Сложности в Прее не привязаны к ачивкам и меняются в любой момент, какой тогда смысл ставить себе высокую. Я б и играл на кошмаре, но дошёл до места где огненный и эфирный фантомы в дендрарии меня выносят и две турели не спасают, а тут взял и понизил сложность, но зачем тогда повышать после, хотя челенжа меньше, но ведь это нигде не фиксируется. Да и сложность там лишь дамаг и хп меняют. Смена сложности на лету с возможностью вернуть опять на высшую это плохое решение какое-то. Лучше б вообще их не было. После кошмара кажется слишком легко с обычными тифонами, словно ты не ученый дрожащий, а суперсолдат, да и фантомы когда по одному, но если их много, то жопа. А постоянно через меню менять в зависимости от врагов впереди это дикость. Почему они не залочили? В общем из-за окр меня пока коробит в это играть.