24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2357296 Потому что ПК - официально самая мощная и перспективная игровая платформа. Раз даже япошки со своим культом консолек это поняли - значит так и будет. См. многочисленные улучшенные переиздания веобушного говна, о котором еще два года назад помыслить было нельзя. Ну и очевидный провал Свича, с которым Нинтенде пришлось маскировать хендхелд под домашнюю консоль.
>>2357805 Так я вроде и не школьник, в свое время всех соников на сеге прошел, червяка джима, в вормс рубился. Но сейчас, при таком разнообразии игр играть в это... я не знаю, нужно быть либо поехавшим, либо ультранищебродом. Лучше бы Даст 2 или Прототип 3 сделали, вот в них бы я зарубился.
>>2357322 >ПК - официально самая мощная и перспективная игровая платформа Консоли и есть тот же ПК, но с другой ОС. >провал Свича Какой провал? О чем ты, сониблядок? То, что ты не можешь переварить модную и молодёжную консоль ещё не значит, что она провалилась.
>>2357873 Ты походу еще и тупой. Я о том что нахуя играть в ремейки игр не первой свежести, если есть куча годных игр с куда большими возможностями и графикой?
>>2357884 >есть куча годных игр с куда большими возможностями и графикой Да где они? Где? Где они!? Почему все постоянно говорят, что есть новые годные свежие игры, но не могут сказать где они есть именно? Где они? Пальцем покажи.
думал погоняю щас для пробы до третьего уровня - а хер там, дошел до Mirage Saloon
умирал редко и в основном на боссах, но кристаллов нихера не собрал например т.е. челлендж тут определяется не тем, прошел ли ты уровень, а тем, насколько ты хорошо вошел во все пике и добрался ли ты до всех его укромных мест + для входа в большие кольца еще и 50 колец иметь при себе надо
>>2357883 1. На ПК цены на игры ниже, на пк есть куча индюшатины, местами среди нее попадается годнота. 2. В большую часть "эксклюзивов" свитча я могу играть через эмуль на планшете прямиком на толчке, в остальные вроде новой зельды я могу поиграть на ПК, те 3.5 же оставшихся эксклюзива представляют собой парашу для слабоумных, коей стим просто завален.
Работа с палитрой феноменальная, особенно Press Garden. Stardust Speedway тоже крутой, но CD-шная ебанина с перемещением в будущее во втором акте не оче. Еще и долгие бегалки с боссом.
>>2357914 То есть ты сейчас отрицаешь что большую часть макета свитча составляют игры с прошлых консолей нинтенды, прямо 1 в 1. Либо ты просто поехавший нинтендобой, либо говоришь о том о чем понятия не имеешь.
>>2357937 Ну а смысл мне спорить с поехавшим. Твой единственный способ излечиться это пойти работать. Но ты никогда этого не сделаешь, ты скорее в /b/ побираться пойдешь или с голоду сдохнешь.
>>2357954 Какие скриншоты? Опять жопой посты читал? Я ему сказал, что новый XCOM - это ремейк игры из 90х, он стал утверждать XCOM2 - это не ремейк, на что я ему ответил, что XCOM2 - это продолжение ремейка. Причем тут вообще графика и скриншоты?
>>2357227 (OP) Как вещают нам теоретики квантовой механики, наблюдатель способен самим своим существованием влиять на объект наблюдения. Более зашкварного и ублюдского фэндома, чем у соника, и представить сложно, разве что тамблерные дегроды и undertale. Соответственно, зашквар с фэндома переходит и на объект обожания, и игр про соника на сегодняшний день не стоит касаться и трёхметровой палкой.
Не зря рефанд делал, говно какое-то. Больше шоу, чем игра. Бежишь от одного красочного гиммика с кучей кадров анимации до другого, надеясь не врезаться ебалом в шипы или врага. Дропнул на боссе первого акта Студиополиса, хз как его валить, Соник через него проваливается. Ни одного большого кольца за 3 зоны не нашёл, лол, игра для редкостных аутистов.
30-лет-кун, мелким пиздуном выдрочил все части, не понимаю такого геймплея сейчас
>>2357779 В этом вся суть же, соник это такой же примитив и тупость, как и супермарио, но этим он и притягивает, своим примитивным геймплеем и дебильной детской графикой и дебильным же саундтреком. Объективно плохие игры, но что-то в них есть, ностальгия.
Мы можем еще немного поговорить о том как охуенен Press Garden?
Каждый элемент декора хочется взять и облизать: эти капельки воды на стеклах, эти кубики, отбрасывающие контрастные чернильно-синие тени, это конвееры, эти бардовые ползуны...
Геймплейно тоже все интересно: катушки с лентой фактически пружина, но длинная, и одновременно ускорятель. Во втором акте вводятся ледяные кубы, которые можно плавить огненным щитом, он же плавит и шипы, если они есть внутри них. В кубах может быть еще одно ноу-хау: одноразовая пружина, которая рассыпается при использовании. Вроде мелочь, но как минимум одно место с кучей блоков я находил, и это одновременно комната с призами и ловушка: если бить кубы в неправильном порядке, упадешь на шипы.
Помнится, перед релизом мы устраивали брейншторм на оригинальную локацию для соника, но анончик показал себя вяло.
Вот, учитесь как надо креативить: у нас тут не что-то однозначное. Ночной городок, почему-то ассоциирующийся с Италией. Огни в окнах и прожектора, музыкальные инструменты. А забравшись на верхотуру, можно насладиться россыпью ярких звезд. А визу спокойная гладь озера.
И последний вопрос на сегодня: что они сделали со спешл-стагами? Да-да, теми самыми с перекрашиванием синих шаров в красные. В третьей части я избегал этой хуйни как мог, а здесь их и стало больше, и ландшафт их разнообразнее, хочется играть снова и снова. Трехмерные с погоней за нло тоже охуенны, но не могу пока взять даже третий изумруд. Да и находить большие кольца все труднее и труднее.
>>2358501 Второй акт не отстает. Случился забавный баг на боссе. У меня было дохуя синих колец, около 200. Когда я потерял их, тут же собрал обратно и заработал 100 обычных. Проиграла мелодия получения жизни и после этого вместо темы босса запустилась тема уровня.
>>2357896 >Да где они? Где? Где они!? Почему все постоянно говорят, что есть новые годные свежие игры, но не могут сказать где они есть именно? Где они? Пальцем покажи. Вайлендс Снайпер элит 4 титанфолл 2 прей обсервер ре7
а так и вправду тухловато, очень мало годных игор в этом году. индустрия умирает?
Вроде норм, но хотелось бы побольше оригинальных уровней. Да и чтобы открыть труъ-концовку, обязательно надо дико задротить все изумруды собрать. Могли бы запилить и альтернативные способы её получения, например как в СD надо было разъебать в прошлом генераторы.
Ждём Генерейшенс 2 со всем злодейским клубом, во главе с мерисьюшным пидором в маске.
>>2358826 >надо дико задротить все изумруды собрать Ты угораешь что ли. >>2358830 Парашу типо lost world портанули на пека спокойно и все остальные соники которые будут выходить тоже портанут
лучший платформер из всех, что я играл. немного другое вспоминается castlevania: symphony of the night. но это метроид. современная параша даже в подметки сонику не годится.
>>2359011 Во всём. Механика точно такая же. Когда поиграл в Соника впервые, сразу понял, что это тот же супенмарио, только персонажа нарисовали получше, ну и задники тоже, все-таки более мощная консоль, Сега.
>>2359030 >Во всём. Механика точно такая же. Когда поиграл в Соника впервые, сразу понял, что это тот же супенмарио, только персонажа нарисовали получше
Механика: в марио бьем врагов только сверху, в сонике - со всех сторон в сонике ландшафт влияет на физику и скорость, в марио - нет в марио уровень - набор изолированных задачек + секретные места в отдельных измерениях, в сонике - цельная протопесочница со своей динамикой в марио используешь особые предметы в определенных местах, чтобы быстрее разобраться с противником, в сонике есть несколько режимов передвижения в любом месте
>>2359043 Ну точно даже в Марио не играл. Там есть возможность бить хвостом (подобрать листочек, не помню какая часть Марио), есть "мягкие" блоки, возможность плавать, брать предметы и врагов на локациях и атаковать (!) ими других врагов. И это все на допотопной денди! Примитивному Сонику и не снилось. А ты ещё на митбоя и н замахиваешься. Самому не смешно?
>>2359065 >Там есть возможность бить хвостом и фаерболом - и шо? это доп. способность которую отбирают при ударе >есть "мягкие" блоки пружинки >возможность плавать самые уебищные уровни, хотя в сонике каждую водную локу встречаешь как праздник >брать предметы и врагов на локациях и атаковать (!) ими других врагов в определенном месте и максимально топорным способом "кинул панцырь на плоскость" просчитанным разрабом
а про митбоя ты к чему? там от всего этого отказались ради непосредственно платформинга, как и в сонике, но до физики синего ежжа ему тоже как до луны
>>2359084 в пацане вообще есть изгибы ландшафта, а не только платформы под 90 градусов? >>2359083 соник кладет на марио и делает свое, лучше, быстрее, сильнее
>>2359092 Говорил же, что даже не играл в митбоя. Есть там наклонные поверхности. Главное, что там есть СТЕНЫ, что автоматически поднимает мясного пацана на недостижимый для Сони уровень.
>>2357227 (OP) Посоны, какие есть годные платформеры сейчас? Соник доебал ещё на сеге, когда в школе учился, чтобы ещё раз покупать ту же самую игру, нахуй надо. Про митбоя выше писали и н, что ещё есть?
>>2359201 Для меня это игры-двухминутки, зашёл, пока еда греется, быстро загрузился уровень, побегал - АЛТ+ф4. Ни на что серьезное подобные игры не претендуют, примитив, хуле, но и среди них есть неплохое.
>>2359268 Установи да побегай, у тебя ж игра есть, раз ты играл в нее. Даже в самом начале они есть, но там практически не используются. Остальные пункты не заинтересовали?
Чот лавариф попортили. В оригинале локация была не то что кинцовой, а скорее "настроенческой", после лабиринта в песках и назойливых привидений - самое оно, неторопливо прогуляться по пещере со спокойной музыкой и ненавязчивыми прыжковыми паззлами.
А тут растянули сильно и слишком напичкали всякой хуйней. С конвеерами годная идея, но сложности то не прибавилось нихуя. То же касается огнеметов, которые теперь не только верхние и нижние, но еще диагональные и плюющиеся в две стороны.
Все-таки у авторов лучше получаются оригинальные локи, а не переделки старых.
>>2359276 >Даже в самом начале они есть, но там практически не используются нет там ничего кроме диагоналей под 45 градусов, которые на физику не влияют
Oil Ocean, nobody likes you, fuck off. А вот эта получилась лучше оригинала, но это надо было умудриться сделать самую проходняковую локацию хуже оригинала. В следующей части надеюсь на римейк Hill Top.
Забавные механики: с горящим щитом можно поджечь резервуары и потоки нефти, причем потеряв щит, от этого огня нехило можно огрести.
За Наклза я попал аж в три подлодки, тут эксплуатируется нетипичное для соников замкнутое пространство - можно было накал сложности и увеличить, а то с щитами все пульки врагов отскакивают. Вообще как-то плохо эти щиты сбалансировали - слишком их много и очень часто сменяешь буквально один на другой, не успев потерять предыдущий - и все это три раза кряду.
В оригиналах их раскладывали с бОльшим умом. Например перед сложным боссом в Лаварифе, где ты мог сам выбрать себе уровень сложности фактически.
А вот Мираж охуенен практически целиком. За Нака еще и первый нормальный акт есть вместо полета на самолетике. Понравились куски уровня, спроектированные специально под полет. А эстетика какая! Будто этот уровень всегда существовал, очень круто вписывается и во вторую, да даже и в первую часть с его геометрическим супрематизмом.
Жаль только, что второй акт повторяет гиммики Студиополиса, да и вообще многовато пинболльной хуиты в этой части.
>>2357227 (OP) Вы можете объяснить почему все персонажи в этой игре такие БЛЕСТЯЩИЕ, как будто бы они из пластика или типо того сделаны. Че за бред? Нахуя было вообще делать эти блики?
>>2359311 Очевидная стилизация меха: волосы бликуют. В пиксельной игре важна четкая дифференциация теней, тонов и бликов, иначе получится каша. Сониковские спрайты - лучшее, что я видел в играх.
>>2359317 Почему же тогда какая-нибудь террария или старбаунд не выглядит как каша? >>2359321 Не играл. Но то что на твоих скринах мне нравится куда больше.
Скачал значит Соник манию, поиграл, круто, как в девянностых там блядь гринхил мне понравился классно сделали настольгия прямо как в дестве вообще нихуя не меняли круто по моему и там типо миниигры есть как в оригиналах тоже круто по моему игра стоит своих 700 рублей да классно
Но я тут вспомнил ради чего я в детстве играл в соников. Кто знает, где можно достать гомопак с Тейлозом? Он такой милый, прям затискал бы его:3
Поясните за финальный бой: всех четырех роботов, к которым Роботник телепортирует между электроатаками, можно убить? В этом есть смысл только если все изумруды собраны? А самЭггман убивается довольно легко: если отпало два щупальца, то можно спамить много ударов, когда он без защиты.
>>2359356 Блядь, а есть нормальное что-то? На этом сайте я даже не смог найти нормальную сортировку по рейтингу/лайкам/классам или в чем там измеряется положительный отзыв(если вообще на сайте присутствует такая система) Без слез на здешнее творчество просто невозможно смотреть.
Прохожу за Тейлса по верхним маршрутам (а ради чего еще за него играть), такое ощущение, что полет понерфили - как-то медленно высоту набирает. Зря, я щитаю, лучше бы наоборот сделали его более маневренный и с возможностью резко выйти из режима полета прямо в воздухе и построить для этого спецом для него некоторые задачки типа комнат с сплошными шипами на полу и потолке.
Еще не очень ясно, зачем сделали три элементальных щита, но еще и оставили старый из второй и первой части. Лучше бы при игре за Наклза и Тэйлса был только этот щит - все равно доп. способности за них не активируешь.
>>2359407 Убить может и можно, но вряд ли успеешь. Есть версия, что каждый из них должен был быть отдельным боссом в финальной локации (как в каком-нибудь мегамэне), но в итоге решили их частично в финального босса вписать. Изумруды важны только за цописа и за наклза & наклза, ибо только за них можно отдельную концовку получить за сбор всех изумрудов.
>>2359798 >а фандом сосет хуи пиздец тут каргокультистов развелось это на западе давно цветут всякие фурриебские фэндомы, с которым Сонек пересекся по чистой случайности, а у нас эти игры всегда воспринимались именно как игры и немного мультики
>>2360087 Я то думал, что он скажет что-то на вроде "игра такая лёгкая, что тут геймовер отсылает тебя на начало первой зоны и это можно повторять до бесконечности".
Каким надо быть казуалом, чтобы ТАК МНОГО геймоверов в ссаном сонике получить?
>Век Ori и Unravel, Inside и Trine Сега: А ДОВАЙТИ ПЕРЕВЫПУСТИМ САНИКА С МЕГАДРАЙВА И ПРИСТЕГНЁМ ЕГО К ДИНУВЕ! ЗОИБИСЬ ЖЕ В 2018 КОЛЬЦА БЕГАТЬ СОБИРАТЬ ГЫЫЫЫ
>>2360154 Да, хуита. Начиная с третьего Марио монетки нужно только для виду, в Сонике к третьей сделали сохранения на батарейку, тоже нах не надо кольца собирать.
>>2359791 >но вряд ли успеешь Эггман же кастует руки-телепорты бесконечно, а урон, нанесенный каждому роботу по идее должен сохраняться - иначе зачем вообще делать им анимацию урона?
У меня одного хайлайт игры: дуплет Press Garden и Stardust Speedway? А обрамлены они дурацкими затянутыми римейками Flying Battery и Hydrocity. Будь моя воля и моды, выризал бы их вовсе - стало бы только лучше.
>>2360276 Практически у каждого врага прожектайл отбрасывается и бублем, и огненным щитом. Не так уж много в игре мест, работающих с узкой темой огня, воды или электричества. В единственном подводном уровне даже утонуть сложно.
>>2360288 > Flying Battery Лучший римейк в игре жи. Только difficulty spike сильный. Но первые несколько зон пришлось, видимо, не переставлять по сложности, как остальные, чтобы хоть какие-то катсцены оставить. Батарею бы где-нибудь ближе к концу запихнуть.
>>2360358 >difficulty spike она была в оригинальной игре, на контрасте с первым простеньким уровнем
в этой полностью проебали сочетание опасных открытых мест, где сплошная пропасть, и безопасности внутри корабля, где ты носился с бешеной скоростью
тут же и пропастей считай не осталось, и все разбавили какой-то хуетой с петухами и бесконечной раскруткой на пропеллерах, в которой никакого челленджа нет
в оригинале была еще гонка на скорость с поднимающимся полом, это тоже выкинули
Слушайте, а почему в пк верссии последний босс из оригинала приходит за тобой во второй локации? Я точно помню этого робота с шипами - руками потому что на сеге раз 10 перепроходил будучи пиздюком но так и не прошёл его. Первый босс в оригинале если не ошибаюсь был яйцун на машине - буре.
>>2360394 Потому что Мания - ремикс всех нормальных кхм-кхм, CD частей. Мехос с шипами - финальный босс второй части, Роботник на буре тоже их второй части и будет в дальнейшем в необычном виде. В целом все боссы - ориджинал контент.
Потому что они ебнулись. Нужно было в конце первого акта дать нубо босса, а они засунули ахтыжёбаный ты нахуй и ещё сделали ограничение по количеству платформ в сражении с ним.
Чего ещё ждать от даунов аутистов нахерачевших говно аддон из старых уровней и вырезного оригинального контента!
>>2360537 И чё это меняет блять? Ты совсем долбоёб конченный, какая вообще нахуй разница, из какой части намиксованы уровни, если это всё то же говно, которое жрали 15 лет назад?
>>2360173 Эми - озорная альфа-самочка и немного быдловатая грубиянка, мастерица минета, а девка справа целка, впервые увидевшая пенис. Смотреть бесплатно и без смс.
>>2359429 >>2359469 Что за хуйня? Я же освящал в начале треда Кнуклесом с большим хуищем. Либо я хотел освятить, но не освятил, либо потёрли, но тогда почему тебя не потёрли?
>>2361235 >одно-два предложения Слишком мало, чтобы достойно проанализировать. Сразу дисклеймер: я не считаю Соника плохой игрой, напротив, я считаю его хорошей игрой, хорошо подающей и свои основные геймплейные фичи и идеи. Но всё же считаю его как платформер несколько хуже и примитивнее названных мной двух игр. А теперь почему:
Ну начнем с ключевого отличия в геймплейных задачах этих трех игр, а соответственно и в геймплее. Все три платформера являют собой классические "obstacle course'ы", то бишь платформеры, в которых игрок идет по уровню от точки А до точки Б, минуя препятствия и опасные элементы. Это главная геймплейная задача, которая для обеих игр одинаковая. А вот второстепенные геймплейные задачи кардинально отличаются. В Сонике она заключается в "прохождении игры как можно быстрее", к чему игрока подстегивает основная отличительная способность ГГ - сверхскорость, и левелдизайн. В SMW и DKC2 же второстепенная задача это "поиск и сбор секретов", что в свою очередь напрямую отражается на экранах показывающих прогресс игрока (в SMW это список уровней с найденными на них выходами и драконьими монетками, в DKC2 это процентаж прохождения игры на экране выбора сейва). Эти две второстепенных цели не очень хорошо уживаются друг с другом, так как фактически противоречат друг другу: очевидно, что секреты принципиально не могут быть качественно спрятаны по пути кратчайшей траектории к финишной черте.
С основой разобрались, теперь пойдем по деталям и начнем здесь с общей структуры игрового мира. В Сонике она "классическая" (по меркам того времени) односторонняя полевельная, а в SMW и DKC2 присутствует оверворлд с возможностью выбора уровня и перепрохождения старых. И здесь можно наблюдать прямое отражение основных геймплейных задач. Соник как игра прямо говорит игроку, что некогда рассусоливать, смотреть по сторонам, надо скорее от одного уровня переходить к другому. В SMW же игра начинается с того, что сразу предлагает игроку аж два пути куда можно пойти на карте мира. Продолжается это тем, что в SMW после первого "туториального" острова почти все дальнейшие уровни будут иметь два выхода, основной и секретный, причём если выйти с выхода секретного, то игрок откроет на карте мира путь к уровням и тропам, которые иначе не видны или недоступны. В DKC2 же такого разнообразия уровней и путей хоть и нет (но все же даже там есть секретные уровни и боссфайт), но всё равно прогресс игрока, отражаемый процентажем на главном экране жестко привязан не столько к прохождению уровней, сколько к поиску скрытых на них секретов. Это первый фактор, который на мой взгляд выгодно выделяет SMW и DKC2 на фоне Соника, так как предлагает игроку несколько более комплексный подход к игровому процессу - не просто пройти уровень, а заниматься поиском на нём разнообразных секретов, предлагая за это достойную награду - ещё больше игрового контента, порой даже более сложного чем стандартный (в SMW приблизительно треть уровней являются "секретными", а в DKC2 секретный мир и его уровни являются наиболее сложными в игре).
Далее, левелдизайн. Здесь могу поставить жирный плюс Сонику, так как уровни в нём нелинейные, и позволяют проходить один и тот же уровень разными путями, в отличие от SMW и DKC2 (в них уровни это просто туннели с запрятанными на них ответвлениями к секретам). Это, бесспорно, очень классная фича. И она была бы ещё лучше, если бы от этого зависели дальнейшие уровни, которые игроку нужно будет проходить. Но нет, сколько бы путей на уровне ни было, они ведут к одному и тому же выходу. Поэтому здесь, к сожалению, достоинства левелдизайна Соника заканчиваются. В SMW и DKC2 же левелдизайн вынужден быть детализированным и хитроумным, так как они предполагают гораздо меньшую скорость геймплея, чем Соник + поиск секретов, что делает игрока куда более тщательно осматривать пространство уровня. И здесь с этим всё замечательно, насколько может быть. Дабы найти все секреты в SMW и DKC2 нужно тщательно разбираться и понимать механику игры, знать как работают, где находятся и применяются апгрейды (для SMW) и личные способности двух играбельных персонажей (DKC2). И здесь самое время перейти к фичам.
SMW и DKC2 на голову превосходят Соника по разнообразным подходам и элементам, изменяющим геймплей. В обоих играх есть по разному работающие маунты, в SMW есть ряд апгрейдов (которые ещё можно и переключать по желанию, если есть запасные), в DKC2 есть два играбельных персонажа каждый со своей отличительной способностью (Дидди быстр, Дикси умеет "планировать" на длинную горизонтальную дистанцию), так же в обоих играх есть возможность поднимать некоторые предметы, переносить и кидать их, что так же добавляет вариативности к решению разных ситуаций. Это всё опять же идёт из ключевого отличия этих игр Соник = скорость, SMW и DKC2 = детали.
Мог бы ещё расписать про сложность и требовательность к умению игрока (Соник куда более либерален к ошибкам игрока) и боссфайты, но это уже слишком частные моменты.
Итог: Соник отлично подаёт и раскрывает геймпленую задачу о прохождении игры на скорость. Увы, кроме этого он не предлагает почти ничего. SMW и DKC2 же предлагают куда более комплексный, более вариативный геймплей. Но понятно, что далеко не всем нравится это. Соник куда менее "замороченный" и "задротский". Подход при котором игрок берет и просто начинает быстро бежать даёт несравнимо более скорый и сильный эмоциональный отклик, чем необходимость постоянно останавливаться, подмечать и оценивать все элементы на экране, безошибочно преодолевать комплексные препятствия и при этом предполагать где может находиться очередной секрет. Лично мне второй подход доставляет больше удовольствия. Но все эти игры тем не менее хороши, и занимают свои почетные пьедесталы вполне заслуженно.
>>2361290 Я бы сказал, что Цопис не только о том, как пройти уровень быстрее, но еще и о изучении уровня для поиска самых быстрых путей. А самое главное, что Цопис хоть и достаточно щадящая игра - не умираешь от любой фигни из-за колец - но для того, чтобы постоянно удерживать высокую скорость и проходить быстро лвлы надо знать уровни, запоминать, как правильно действовать в той или иной их части. Для меня это вытекает в большую реиграбельность той же Мании. Ну и не забываем о том, что в Мании так же три достаточно разных персонажа, для каждого из которых есть некоторые свои фишки в быстром прохождении, из-за чего очень редко путь для одного и для другого прямо таки одинаковые. А так, хорошо расписал, в принципе соглашусь, но Цопис для меня ближе.
>>2361290 >В Сонике она заключается в "прохождении игры как можно быстрее", к чему игрока подстегивает основная отличительная способность ГГ - сверхскорость, и левелдизайн. В SMW и DKC2 же второстепенная задача это "поиск и сбор секретов", что в свою очередь напрямую отражается на экранах показывающих прогресс игрока Уже неоднозначно. Потому что основным показателем того, что ты хорошо знаешь игру, в Сонике является вовсе не таймер, а собранные изумруды, вход к которым находится как правило в труднодоступных местах. Соответственно, быстрое прохождение не вознаграждается ни чем кроме очков, а вот изумруды - это единственная возможность получить "правильную концовку". В MW это решено странновато: доступ в страну звезд можно открывать из разных частей мира, но важен всего один уровень, который позволит подняться еще выше и пройти полосу (линейную, замечу) сложных уровней и увидеть надпись "Ты молодец", а также парашный ретекстур всей игры.
>так как фактически противоречат друг другу: очевидно, что секреты принципиально не могут быть качественно спрятаны по пути кратчайшей траектории к финишной черте. в этом, по-моему, и есть главный недостаток этих игр: ты либо делаешь линейную последовательность уровней, где каждый из них на своем месте и цепляется за предыдущий и через введенные ранее элементы, и сложность, и механики, либо делаешь открытую систему уровня метроида ну а в нашем случае получается линейная игра с кучей ненужных наростов, которые не имеют особого геймплейного смысла сами по себе
>Но нет, сколько бы путей на уровне ни было, они ведут к одному и тому же выходу. Поэтому здесь, к сожалению, достоинства левелдизайна Соника заканчиваются. Извечный вопрос нелинейности в играх: что лучше - заранее предрешенное начало и финал с кучей [интересных] и хитро переплетенных нитей посередине, либо выбор начала(в рпг например), которое определяет дальнейший путь и несколько финалов. Тут с соником смежная тема из-за выбора персонажей со своими способностями, которые могут попадать в уникальные места на уровне и у которых варьируются боссы и сами боссфайты зачастую происходят в другом месте уровня. Но это уже несколько другая плоскость.
>В SMW и DKC2 же левелдизайн вынужден быть детализированным и хитроумным, так как они предполагают гораздо меньшую скорость геймплея, чем Соник + поиск секретов, что делает игрока куда более тщательно осматривать пространство уровня. И здесь с этим всё замечательно, насколько может быть. Ох если бы. Все удовольствие от поиска секретов в том же МВ убивается жестким таймером. Особенно чувствуется от середины игры и дальше, когда уровни удлиняются. См. лес с летающими в пузырях врагами, где надо сохранить динозавра до нужной трубы в последней трети. А труб там дофига и если точно не знать нужную, времени на проверку всего просто не хватает. Вот и получается что Марио тебя гонит и не дает наслаждаться контентом и процессом поиска куда хлеще Соника, в котором таймер декоративен.
Это у меня наболело из-за Марио 3Д-ворлд, на который я возлагал надежды, и который обладает ровно тем же рудиментом, который пытается искусственно (в отличие от Соника) создавать динамику уровня. Даже первой ссылкой в гугле про таймер были стенания мариобоев про необходимость мода, отключающего этот сраный таймер.
>Дабы найти все секреты в SMW и DKC2 нужно тщательно разбираться и понимать механику игры, знать как работают, где находятся и применяются апгрейды (для SMW) и личные способности двух играбельных персонажей (DKC2) А вот это прямо стыкуется с описанной ниже проблемой (может только моей) гиммиковости многих уровней и механик в Марио и ДКК. Если в Сонике для доступа в спец. места на уровни требуется владением основной механикой(физикой) и немного реакцией, то в Марио все определено: вот тут нужен динозавр, потому что без дабл джампа не пройдешь, вот тут нужен плащ, ведь без него не долетишь и т.д. Примеры дурацкой гиммиковости - 3 часть и NMBros. Воу, уровень с большими спрайтами. Воу, уровень где надо прыгать в носке. Воу, уровень где нас сдувает торнадо. В Мании вроде как и сделали что-то похожее на SMW. На летающем корабле нас теперь притягивают магниты, если есть электрощит и кое-где надо его сохранять, чтобы банально пройти по потолку. Но опять же, Тейлс решает.
>SMW и DKC2 на голову превосходят Соника по разнообразным подходам и элементам, изменяющим геймплей. В обоих играх есть по разному работающие маунты, в SMW есть ряд апгрейдов Я убежден в том, что если игре требуется развлекать меня вот такими гиммиками, в корне меняющими процесс и не относящимися к основной механике, то эта самая механика не справляется со своей задачей. За тот же плащ авторам надо настучать за порчу физики основного прыжка, полет то бог с ним, хотя тоже по назначению применяется один раз в игре и демонстрирует его маневры не в лучшем свете (пролет по коридору с лавой и фаерболами, который исполняется дрочением одной кнопки с прижиманием перса к потолку)
Ну и главное заблуждение. >Соник отлично подаёт и раскрывает геймпленую задачу о прохождении игры на скорость. Соник всегда был про чередование медленного платформинга (что с его физикой и чувствительностью к изгибам ландшафта ничуть не уступает Марио), скорости (которую Марио, опять же, дать не в состоянии в силу скорее тех. особенностей нинки) и сочетанию этих элементов (открытые уровни типа гринхилла, где запулив персонажа в воздух в виде шара можно не бояться врагов из более поздних этапов, которые могут тебя и насадить на шипы, и отфутболить в пропасть). См. также два характерных уровня из второй части: 2 и 3. На заводе основной маршрут для всех кто играет впервые - скоростной. В руинах же ты быстро окажешься в воде и осилишь верхний скоростной путь далеко не с первого раза.
>>2361408 >А вот это прямо стыкуется с описанной ниже проблемой (может только моей) гиммиковости многих уровней и механик в Марио и ДКК. Если в Сонике для доступа в спец. места на уровни требуется владением основной механикой(физикой) и немного реакцией, то в Марио все определено: вот тут нужен динозавр, потому что без дабл джампа не пройдешь, вот тут нужен плащ, ведь без него не долетишь и т.д. Примеры дурацкой гиммиковости - 3 часть и NMBros. Воу, уровень с большими спрайтами. Воу, уровень где надо прыгать в носке. Воу, уровень где нас сдувает торнадо. А мне наоборот нравилась эта гиммиковость и необходимость выдумывать и адаптироваться к местячковым моментам и решениям. Но это уже на вкус и цвет. В DKC 3 например без гиммиков есть только первый уровень. И то его "обычность" тоже может считаться по-своему "гиммиковой". Я сейчас абсолютно не утрирую и не шучу - там в каждом уровне после первого есть какая-то своя механика или акцент на игровой фиче, на которой уровень капитализируется. Нет практически ни одного механически одинакового уровня (за пределами базовых механик) и это вышло заебись!
>>2361397 >>2361408 Что касается сложности, то все зависит от восприятия. Если не считаешь потерю колец равнозначным моментом с огребанием в Марио - ну ок. Можно фейсроллить через уровни, но не все - попробуйте ка сохранить все собранные кольца на боссах и мидбоссах.
Да и в Марио начиная с третьей части смерть и тщательная зачистка уровней от монет и зарабатывание жизней, прямо скажем, не роляет.
Почему такой абсолютно пизданутый контраст сложности? Первый акт совсем детский, второй средненький, а третий просто ахуеть. Третий акт это финальный уровень второго соника, и он ахуеть сложный. Зачем они так бездумно поставили акты даже не думая что они поставят людей в ступор?
>>2361416 Ну насчет боссов я бы сказал, что интереснее как раз не пройти с максимальным количеством колец, а эксплуатировать инвинсибилити фреймы за счет этих самых колец для скоростного прохождения.
>>2361479 Такое же уныние как и мания хотя нет, мания все же получше будет за счет катсценок и из-за того что "как раньше на сеге на пузатом телевизоре"
>>2361811 По каким вообще критериям судил что Тейлз может быть девочкой? У меня никогда не возникала мысль о том, что он может быть девочкой, вот серьёзно.
>>2361844 Охуеть, это оправдает её стоимость в 20 долларов? Я конечно понимаю, что изначально она вообще бесплатной планировалась, как фанатская поделка которую потом начала курировать сега, но все-ровно блядь. Как бы этим пидорам не пришла идея в голову каждый год клепать по новой Соник Мании, первая часть же охуенно зашла.
>>2361851 Никто не будет ее делать бесплатной, пока есть лохи, которые покупают. Я бы вообще за 25 продавал, все равно купили бы, а потом дал скидку через полгода 50% - для такой игры 12,5$ тоже много, но бабки это всегда хорошо. Смотри, уже несколько тредов было, даже если несколько лохов купило, уже хорошо, работа оплачена как минимум.
>>2361861 Именно такой подход завел сегу в настолько глубокую жопу, что они сейчас состоят в чуть ли не в рабстве у Нинтенды и самое забавное во всем этом то, что даже сама Нинтенда находится чуть выше уровня параши. Ждем когда она окончательно загнется с таким подходом.
>>2361882 cope nope но это как раз отсылка к другой игре, да
на третьей среди сломанных роботов есть буравчик с водного левела первой части, но нашел только скрин из 8-битной версии кстати, механика с плаванием в пузыре тоже оттуда
>>2361950 Не поэтому, из-за дредов или что там у него. На картридже он был изображен красным так что его розовость я списывал на особенности цветопередачи своего телевизора/приставки.
>>2361864 Двощую. Принять Тейлза за девочку можно только осознанно. Или же так путаются дауны, у которых понятия "няшности" и "женственности" одинаковы. >>2361946 Та многие так думали, что уж там. Какая-то бой-баба, судя по модельке.
>Это, а также абсурдное требование интернет-подключения для запуска игры, которая даже не имеет мультиплеерной составляющей (как выяснилось, эта неприятная особенность появилась в ней по ошибке), омрачили компьютерную премьеру одной из самых высокооценённых игр прошедшего лета.
Охуеть, я давно не слежу за игровой индустрией, кроме той, которую обсуждают на /v/, но неужели этот год в ТАКОМ дерьме по играм?
Ты совсем долбоёб? Там и мотобаги есть, и пираньи-из-под-моста, и заяц-из-беты-которого-тут-вставили-в-press-garden. И таблички Эггмана. И мониторы И что? Ебать-колотить, какие отсылки! Аутист ебучий.
>>2361981 Ну вообще, надо признать, Тейлз довольно женственен, он не воспринимается как ребенок, слишком умный, а строение его тело слишком окрепшее. Да, если честно, даже для ребенка он слишком женственен.
Наклз ведёт себя брутально, бьёт кулаком, ржёт, у него мужское выражение на спрайтах. Спутать его с девочкой может только аутист, который не может по поведению/мимике определить пол.
Тейлз имеет женственные черты, хотя это потому, что он маленький мальчик. А ещё он следует за главным героем и меньше его. Нормально предположить, что это женщина главного героя. К парам мальчик/девочка в играм и мультикам в детстве уже привык, тот же Тайни Тун. А тут не очень типичная пара - успешний самец и его платонический обожатель.
>>2361851 оправдывает, сейчас бум по ностальгии, куча народу собирает картриджи, консоли по бешеному оверпрайсу, думаю двадцатка за электроную копию даже дешево
Древних греков спроси. До пубертата девочки от мальчиков слабо отличаются. И те, и другие больше похожи на взрослых женщин, чем на взрослых мужчин. Тащемта и половой отбор тысячи лет идёт на инфантильные черты.
>>2362039 Люди имеют достаточно узнаваемые модели поведения, если что, надеюсь ты об этом знал? Или для тебя новость, что в поведении женщины и мужчины есть различия?
>>2362037 >собирает картриджи, консоли по бешеному оверпрайсу
Ограниченный ресурс. Не восполняемый и постоянно уменьшающийся в числе. Т.е. тащемта не ограниченный, если брать сами игры как информацию, но есть особое каложуйство - вместо свободной эмуляции покупать ОРИГИНАЛЫ.
>думаю двадцатка за электроную копию даже дешево
А вот это уже воздух, с какой стороны не посмотри. Воздух бесплатен.
>>2362058 Это в странах бывшего совка кажется странным, потому что дорого, если брать % от зарплаты затрачиваемый на хобби у нас.Думаю собрал бы коллекцию Сеги + Nes+ PS1 если бы жил не в однушке и имел з.п выше.
>>2362086 Всерьёз думаешь, что ты отошел достаточно далеко от всех этих примитивных догм, что можешь смотреть ясным умом на мир? Ну что ж, могу тебе только сказать одно - соси хуй, быдло.
>>2362095 Как отличить ориджинал картриджи от пираток? У меня дома валяются картриджи дюна 2, мк3 ультиматум, бионд оазис, еще какая то параша с такими коробками и даже бумажками инструкциями.
>>2362107 >Всерьёз думаешь, что ты отошел достаточно далеко от всех этих примитивных догм, что можешь смотреть ясным умом на мир? Нинаю, наверно нет, но всяко поболе тебя. >соси хуй Всегда так делаю. >>2362108 Пиздец у тебя поверхностные знания. Что думаешь, статейку на пикабу прочитал и историк дохуя? Хотя ты даже парня от девочки отличить не в состоянии. >>2362109 Я тебя копировал. Ты даже не догадался.
>>2362043 >До пубертата девочки от мальчиков слабо отличаются
Ага, вообще НИЧЕМ. В детском садике хоть раз был? Тогда должен знать, что мальчики больше склоны творить разную хуйню или что-то исследователь, так же драться больше любят.
Возможно, он хочет это потом перепродать подороже. А чтобы разбираться в теме и покупать/продавать по правильному прайсу, нужно самому ей обмазываться. Совмещать приятное с полезным.
>>2362384 По-твоему, если человек подписан на канал с какими-нибудь лисицами, которых автор держит у себя дома, то у него тоже дома лисицы? Понятно, блядь.
>>2362391 Нахуй ориентироваться на игровую культуру, которая тебе чужда? Я еще понимаю ностолхыю по денди тому же, ибо человек здесь действительно скучает по временам, когда хер стоял и трава была зеленее, но вот ориентироваться на западных гиков, потому что "ГИКА МОДНА" вверх долбоёбизма. >>2362400 Что ты несешь? Какие лисицы нахуй? ВЕСЬ КОНТЕНТ Кинамана посвящен постсоветскому быту в 90-ых, в особенности к играм на приставки денди и сега, он другого контента больше не делает, думаешь человеку будет интересно иметь в подписках канал, который клепает видео про игры с денди(именно с денди, а не с NES), но которому вообще вся это 8битная тематика не всралась?
>>2361851 >изначально она вообще бесплатной планировалась Пиздёж. Бесплатно они делали только куда менее масштабный ремейк первой части, который так и не доделали за 10 лет.
>>2363239 >Лучший уровень Press Garden, Starlight Speedway 1act, Mirage Saloon >Худший уровень Hydrocity, Flying Battery 2act, Oil Ocean 1act >Лучший босс Mean Bean Machine Eggbot (Grenhill act2) Eggboat (Hydrocity act2) Octobot (Oil Ocean act2) >Худший босс хз, все плохие убиваются быстро и не раздражают Metal Sonic, пожалуй - идея неплохая, но очень долго и при этом умереть почти нельзя. >Лучший саундтрек Studiopolis Act 2 Press Garden Zone Act 1 Stardust Speedway Zone Mirage Saloon Titanic Monarch
Только что прошел Соник Манию, охуенно для меня. По сути играл только в Соник энд Накалз на сеге в начале нулевых и в двушку с трешкой на эмуляторе в середине нулевых, ибо тогда интернет еще не провели, а дисков с играми у меня было тогда очень мало. Из всего этого до конца прошел только Соник энд Накалз. После того как провели интернет забыл про существование эмулятора у себя на жестком диске и играл в ААА йобу того времени. Но вот сейчас, после Соник мании появилось дикое желание вкатится в эту серию игр, ибо да, Мания разбудила во мне если не ностальгию, то хотя бы приятные чувства, да. С какой игры лучше вкатываться в 3д Соников? Посмотрел геймплей разных игр, если честно, очень уныло выглядит, прям до жути, из всего списка заинтересовала Sonic Dark Brotherhood, просто потому что это РПГ, а я аутист, но после нее что стоит попробовать первым делом?
>>2363298 Больше всего хвалят Sonic Adventure 1, но будь готов к устаревшему управлению и опенворлду уровня гта 3 между уровнями. Из позднего - Sonic Colors.
>>2363268 Второй акт охуенный на самом деле. Такая-то комбинация старого оил оушена и сендполиса. Как геймлейно, так и саундреком. Малость странные для Цопiса моменты с подлодками заебись вписываются. Ну и мейн босс далеко не самый простой. Хотя о сложности Мании все несколько преувеличивают
>>2363309 >Больше всего хвалят Sonic Adventure 1 И правильно делают
>>2363317 >Такая-то комбинация старого оил оушена и сендполиса. Я охуел когда заметил что при максимальном загрязнении не просто не видно нихера, так еще и кольца отнимаются, примерно как если пираньи в Гидросити жуют. Но заметил по стриму только, лол, сам больно скилловый. А подлодки вроде можно все или почти все пропустить, что я в последний раз и сделал.
Сложность немного разочаровывает, да. Интересно, оправдвн ли отдельный хардовый режим со своими плюшками? Например, сделать срок жизни колец после потери в 3 раза меньше. или фреймы неуязвимости прикрутить. Боссам дать 10-12 ударов вместо 8-ми и слегка потасовать им паттерны/увеличить скорость.
>>2363328 Канон по сравнению с чем? За всю историю было столько запусков/перезапусков альтернативных вариаций соника, что можно ебанутся, особенно если добавить сюда еще и мультфильмы с комиксами по нему.
>>2363308 >>2363300 Честно говоря, как-то не верится в сиквел сейчас. Особенно если будет состоять из новых зон больше чем на 60%, а в виде римейков будет обскурная годнота с сега СД, первой части или 3Д-бласт.
>соник в 2D с древних консолей с >Системные требования >Минимальные: >ОС: Windows 7 / 8 / 10 >Процессор: Core 2 Duo >Оперативная память: 2 GB ОЗУ >Видеокарта: DirectX 9.0c compliant video card 256MB >DirectX: Версии 9.0c >Место на диске: 400 MB >Звуковая карта: DirectX 9.0c Compatible
>>2363328 Тут дело не в канон/не канон. Референсы к энвенсам там вряд ли есть, потому что разрабы ананировали только на игры до дримкастовской эпохи. Если они сделают СМ2, эксплуатируя лучшие идею 00х, тогда выйдет охуенная игра. В ином виде она будет просто не нужна.
>>2363326 Что за хардовый режим? Оно тоже разблокируется со временем? Вроде режим без сохранений вполне передает коркорность классических игр
>>2363348 Делай расчет на то, что скорее всего эти требования писались для FullHD разрешения. Я надеюсь ты не настолько глуп, чтобы не понять, почему такие требования.
>>2363345 Так главное чтобы годно было. Вот Мания иллюстрирует, что именно физическая модель оригинала - лучшая, да и в том же визуальном стиле еще есть что сказать. Если годно сделают Sonic Utopia в 3Д - с руками оторву тоже.
>>2363354 >Что за хардовый режим? Оно тоже разблокируется со временем? Это мои маняфантазии, но странно, что разрабы мании не включили такие фичи в виде анлоковых режимов. Ладно боссы - там продумывать и балансировать дохуя надо, но время жизни колец регулируется в пару кликов, можно даже сделать так, чтобы 80% их сквозь платформу проваливались сразу.
>>2363348 Игра гораздо графонистее ориджиналов. Многие фичи даже Sega Saturn бы не потянула.
>скочал >устоновил >поеграл >удолил как можно в 2017 выпускать такое говно мамонта? понятно что любителям древностей зайдет, но ей богу, можно было бы хоть графон сделать, как втом же дактейлс ремастерд, а не пиксельную парашу прямиком из 96 года.
>>2363890 Да даже любителям давности не зайдет. Сплошь вторичное говно, где все намешано васянами, без какого либо единого выдержанного стиля в уровнях. За 100 рублей еще можно погонять, а так... мимо любитель давностей
>>2364182 По звуку ощутил что там трекерная музыка - слышны часто повторяющиеся семплы. Разрабы могли бы заморочиться, ведь это круто и охуенно, но видно им лень или оклад маленький.
>>2364168 И что ты кинул? Японцы не могут в музыку, это я тебе как человек с музыкальным образованием говорю. Играть они умеют, но точно не писать. Впрочем, тебе, небось, и саундтрек смб понравился.
>>2364744 Ничего другого я и не ожидал от безграмотного быдла. Единственный неплохой азиат - Акира Ямаока, и у того есть только один трек, который он скопировал раз так сотню, создавая "другие". Повезло разок и начал заниматься самокопированием. Хуита короче.
>>2364226 Что за, блядь, какофония? Пиздец, и кто-то это лайкает, инфа 100, что лайки обоснованы эмоциями уток при прохождении уровня. Бля, оно даже не в ноты.