24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Минималочки:OS: Windows 7 64-Bit or later CPU: Intel® Core™ i3 3225 or equivalent RAM: 8 GB RAM HDD: 25 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 660 @ 2 GB / GTX 1050 or AMD Radeon™ HD 7850 @ 2GB DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
Максималочки:OS: Windows 10 CPU: Intel® Core™ i5-2400 / AMD Ryzen R5 1600X RAM: 12 GB RAM HDD: 25 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / GTX 1060 @ 6GB or AMD Radeon™ R9 390 / AMD RX 580 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
Бля не тот пик. Чёт странные максималочки, инфинит жутко пидорасило на 1060, то 125 фпс то 13, дверь открыл в другую комнату и фпс проебал сразу, зашёл в меню, вышел, фпс проебал. Неужели оптимизон завезли.
>>2405692 И всё-таки спустя 20 лет после выхода медалофхонора именно вторая мировая оказалась самым лучшим сеттингом для шутеров. Ни стреляющие плазменными лимонами бластеры, ни сотни одинаковых автоматов модернхуррдура не обладают тем шармом, правдивостью и уникальностью, которой обладала вторая мировая война.
>>2405746 Спилберг снял кинцо про высадку в нормандии и народу в асашай зашло. А про эуропу такого распиаренного кинца нету, так что будем за доблестных US MARINES воевать.
>>2405810 >1 год Кек. Там после месяца такого геймплея, онлайн уходит до пару тысяч человек. Калл оф дути невер ченж. Только и остается вспоминать ламповые времена mw2.
>>2406036 Какая там вторая мировая то? Рескин калодутиса с коллиматорами, на тему второй мировой в мульте уже исчерпывающе высказалась ред оркестра. А из аркадных актуальных шутеров сейчас батруха лучше всех, калодутис про Нормандию ей не конкурент.
>>2405907 >Всю европу раком поставили за год. Не выдумывай, союзники оказали очень существенную помощь, включая американцев которые поставляли в ссср технику и жрачку, без них совок бы не вытянул и все это знают. Вот говорят что тогда бы баварское щас пили бы, не пили бы и это тоже все адеватные люди понимают. Германия в ненышнем виде может быть благодарна только Америке а плану Маршалла. При ее победе никакого бы взрывного экономического роста и гуманизма не было бы.
>>2406114 а я нигде и не писал, что сша не помогли нам. я про европу говорил, а от нее помощи никакой не было, только наоборот, ресурсов подкинули немчуре
>>2406049 >ред оркестра Зашел в игру, сделал два шага, умер от одной пульки в пятку. А если пулька пролетела мимо, то у тебя блюр на весь экран. Экспириенс на кончиках пальцев
Жду Батлу в сеттинге второй мировой, вот это действительно будет круто. Первая мировая, какой бы это свежий сеттинг не был, мне не заходит, ну не заходит вся эта хрень с конными войсками, дотопными винтовками, сосуществующими в игре с автоматами которые притянули за уши прямо с чертежей, танками представляющими из себя посредственные металлические коробки, нежели устрашающие серьезные машины. Футуризма понятное дело уже все наелись за период 2008-2016 года. Ну или хотя бы батла в сеттинге современных лет, если смогут показать что-то новое тоже была бы кстати, четверка в свое время мне очень нравилась, как и трешка.
Колда пока выглядит как и все что выходило раньше, только сменили декорации, ну и убрали вертикальный геймплей, со всей остальной футуристичной дичью. Геймплейные ролики мультиплеера не вызывают желания купить эту игру.
А вот сюжетка круто пиздос, будет пафосное превозмогание и драма на уровне MW/MW2 я уверен, но только еще и с графоном. Покупать правда игру ради пятичасовой сюжетки тоже сомнительное предложение, так что енжой торрент едишн. https://youtu.be/a9ITIaKzG3A
>>2406122 >>2406130 Посчитай сколько Германия имела фронтов во вторую мировую, и сколько процентов из них приходилось на ссср. А потом представь что все освободившиеся силы она бы бросила на восток. Немцы бы от такого импульса дл японии докатились бы. А гордиться тем что срален немцев трупами советских солдат бы закидал, это уже отдает какой-то шизанутостью.
Ну и в догонку, первую мировую с указания ленина полученного из Берлина, страна вышла из боев, подписав не выгодные условия и кинув своих союзников. Однако те Германию таки победили и без россии, ценой затянувшейся войны и пары миллионов жизней, но справились. Мне нет дела до того что кто-то идеализирует свой маня союз, но нахуя вы факты игнорируете? И факт номер один это что без союзников война была бы предрешена. Столько документальных фильмов снято, столько книг написано, хотя с другой стороны сегодня в ньюсаче шизики на полном серьезе доказывали что земля плоская. Если такие есть, то историкошизоиды по сравнению с ними вполне себе безобидные.
>>2405710 В плане пехотного боя на уровне милитари шутера модернхурдур интересней Второй мировой. >>2405734 И в чем их унылость? Для Ирана их война с Саддамом это как ВОВ для нас. Единственная война после Второй Мировой где массово применяли летальные ОВ те же. Плюс атаки иранского ополчения в духе одного фильма про войну с Джудом Лоу и еще много чего. >>2406122 Потому что тебе Марья Ивановна на уроке так сказала? https://ehorussia.com/new/node/95
>>2406246 >Битва за Москву (Московская битва, Битва под Москвой, 30 сентября 1941 — 20 апреля 1942) >Высадка в Нормандии (англ. Normandy landings, фр. Débarquement de Normandie) или Операция «Нептун» (англ. Operation Neptune, фр. Opération Neptune) — морская десантная операция, проведённая 6 июня 1944 года
Немцы были попячены раньше открытия этих множества фронтов.
>>2406246 Ебать ты довн. Вытянул бы совок войну без ленд лиза или нет - хз, сказать сложно. Но англикашка с сша бы ОСЬ точно забороли бы без совка. Просто ну никак.
>>2406349 И поэтому немцы забили на вгибание восточного фронта и пошли гонять негров по африке? Почему они игнорировали это, если могли концентрировать силы и на это у них было три года? Я к тому, что ответ в духе "А вот если бы немцы стянули все слиы на восточный, то совку точно пизда." - оперирование домыслами.
>>2406434 >>И поэтому немцы забили на вгибание восточного фронта и пошли гонять негров по африке? Африканский корпус появился до начала ВОВ. >>Почему они игнорировали это, если могли концентрировать силы и на это у них было три года? Потому что до поражения под Сталинградом считали, что им и этого хватит. >>Я к тому, что ответ в духе "А вот если бы немцы стянули все слиы на восточный, то совку точно пизда." - оперирование домыслами. Прогнозирование буржуазная лженаука?
>>2406434 >И поэтому немцы забили на вгибание восточного фронта и пошли гонять негров по африке? Потому что они такие же шапкозакидатели. >Я к тому, что ответ в духе "А вот если бы немцы стянули все слиы на восточный, то совку точно пизда." - оперирование домыслами. По хорошему все доводы аеслибы не имеют никакого смысла.
>>2405485 (OP) Подождите ребята, разве там подвезли графоний и прочей для ТАКИХ-ТО требований? Мне кажется нас уже ОТКРОЕВЕННО наёбывают и просто нагло майнер вхуяривают в игоры. Как такое возможно? Как блеать? Двигло то древнее, картинка говно и моча, а требования охуеть какие.
>>2405746 >За амереканцев в ВоВ играть это такая же компания непонятно за что Ну в говнофилд 1 в первую мировую играли за американцев без французов и русских, и ничего, схавали. И вообще, ты сомневаешься, что все войны выиграли американцы? Ты что, ватник?
>>2406200 >дотопными винтовками А то во второй мировой не с мосинками и маузерами бегали, а с колашами!!! >притянули за уши прямо с чертежей Каких чертежей? Всё оружие реально существовало, пусть и в малом количестве.
>>2406693 Все равно первая мировая по мне перегиб. Игра качественная, но видно что многое пришлось натягивать силой. От этого игра не выглядит как полноценный баттллфилд, а очередной спинн-офф типа Хардлайна.
>>2406707 Ну так первая мировая на 90% состояла из кормления вшей в блиндаже под непрерывным артобстрелом. Каких-то активных боевых действий в ней было довольно мало и сделать игру с геймплеем не проебав историческую достоверность довольно нетривиально.
>>2406299 >И в чем их унылость? В том что различия в вооружении стран участнков еще не под микроскопом но уже под лупой надо искать. Прелесть второй мировой в том что оружие и техника у всех довольно сумрачная и уникальная, со своим колоритом и харизмой рожденная в свирепой гонке вооружений.
>>2407341 Я про это знаю, и про умопомрачительное веселье под Верденом тоже. Но бежать куда-то туда под пулеметным огнем и склеиться нюхнув горчичного газа- такой себе геймплей.
>>2407345 > Но бежать куда-то туда под пулеметным огнем и склеиться нюхнув горчичного газа- такой себе геймплей Да ты гонишь что ли, на таких суициных отрядах и строится весь эпик каловдутия.
>>2407346 Так эпик состоит в том что ты простой дженерик солдат Джон Иванович Блажкович добегаешь до бункера/пулемета/миномета/нацисткого убер танка и разносишь его к хуям, поворачивая ход всего сражения. В ПМВ мало места личному подвигу, простые сапоги зачастую о враге знали только примерное направление.
>>2407355 > В ПМВ мало места личному подвигу Да всё там было. Просто англосаксы с лягушатниками не хотят её героизировать, потому что по сути они её и развязали и лучше не вскрывать эту тему, а наши - потому что Совок не хотел героизировать подвиги имперской армии, а сами красножопые проебали ПМВ на ровном месте. Только немцы и помнят в итоге, судя по огромному количеству памятников.
>>2407355 Понятно что та ПМВ, что в беефке, понравится только долбанавту с параличем гипофиза. ПМВ это епик про шаротанки, авиаматки, кротов-взрывателей, собак-камикадзе и когда птсд = дезертирству. Эпичнейший конфликт в истории так бездарно просерается бесталанными игроделами, которые не в состоянии придумать ничего, кроме как скопировать и распидарасить. Поэтому я стобой, сру на всех этих пидаров. Вместе мы утопим их всех в говне и забудем в закрытой параше!
>>2407434 > Понятно что та ПМВ, что в беефке, понравится только долбанавту с параличем гипофиза Двачую, русских заставляют резать русских. В игре про ПМВ...
>>2407455 Я не имел ввиду именно парохододрочильни, на моем веку мне встречались годнейшие настолки и просто пошаговые стратегии по теме ПМВ. Что у них общего было- они не спускались ниже уровня дивизий, т.к. там делать нехуй.
>>2407552 > добавим независимых женщин, транссексуалов и гомосексуалистов. А я бы посмотрел на бои с их участием, забавно бы выглядело. Ещё и фразочки бы прикольные были.
>>2406246 >Посчитай сколько Германия имела фронтов во вторую мировую, и сколько процентов из них приходилось на ссср. Еще один калич, который читать не умеет. Расскажи нам все, поведай. Сколько фронтов Германия имела в 1941 в Европе? Ты же в курсе, что я про Европу говорил, да?
>>2407333 О чем и говорю. Но понятное дело что тут подкатило столетие войны, да и дайсы не были бы дайсами, если бы выпустили посредственный откат к времен второй мировой, а не к нихуя себе вот это блять пиздец, к первой.
>>2407904 Без этих как ты сказал "нищих пидорах", твоя пиндосия сгорела бы в яденном огне фашистской германии, ссср спасли весь мир, и не добавить их в игру просто ебнтизм
>>2406168 ну так аутентичность требует жертв, хули. А без нее сеттинг не имеет значения ведь без аутентичности и киркора ни о каком иммершени речи не идет.
>>2407929 Да похуй им, понимаешь? Их игра, их история, их герои. То что они не упомянули дидов, не значит что их вообще не было. Просто их не упомянули. Решили рассказать историю о подвигах своих дидов.
>>2407929 Мне на днях батя сообщил, что в интернете в танчиках, конечно совсем охуели и называют великих россиян "пидарусскими или как-то так". Пока он минут пять изливал свою боль, изо всех сил пытался не заржать.
>>2406505 У них блядь движок основан на q3, они его уже более 10 лет не меняли, все их BRAND NEW ENGINE на самом деле все тот же злоебучий iwtech, который насилуют из года в год. Чуть получше у треярховских CoD-ов, но там тоже в основе эта же срань. Тебя тип 12 гигов оперативки и бешеные требования к vram не смущают?
>>2408093 >движок основан на q3 ну лет 5 назад такие тупорылые мантры еще могли проканать, завязывал бы ты хуйню нести. даже если что-то там было такое, то его уже давно нет, и движок уже пару раз с нуля переписали.
>>2408002 >строго говоря ссср это не россия Строго говоря РФ заплатила рублем за право быть правоприемницей СССР. Так что я как гражданин РФ купил достижения СССР у всяких унтерков типа проеболтов за союзные долги.
>>2408107 КОНЕЧНО ПЕРЕПИСАЛИ. Ток формат сжатия текстур тот же. И все детские болячки движка те же. И именуют их так же. И разработчики честно признаются, что только запихивают фишки из новых api. А так конечно С НУЛЯ.
>>2408232 Тут в другом дело. Если им переежать хотя бы на тот же iwtech5 например им придется покупать у беседки лицензию для разработки, или же писать свой движок доверив написание одной студий эту задачу, но зачем? Если колда стабильно получает бабос с консолей. Пк как бы второстепенна,я вообще удивлен как они не отказались от пк как платформы, так как онлайн у новых колд все равно не будет большим. Соответственно и продажи. Так что если колду совсем не будут покупать то начнут задумываться о перезапуске на новом двигле
>>2406505 Каких таких, обычные требования, как у большинства новых игр, их почти всегда на отъебись пишут. Все новые части КОД летают если не на кофеварках, то близко к ним.
>>2408226 Я тебе секрет открою, какие-то инструкции ОпенГЛ, которые используют современные ЙОБЫ, могли быть написаны даже раньше движка ку3. Что теперь скажешь? Фу старье, гавно? Надо было опенгл с нуля переписать? Каким хуем тебя вообще ебет движок, если он выглядит отлично и шустро идет на широком кругу конфигов? Это должно волновать разработчиков, а не тебя.
>>2408218 >ну то есть кто-то в верхушке впрягся выплатить какие-то долги, больше это ничего не означает. Нет, это означает что деньги были заплочены, права получены. А то что там мелкобукве неприятно, так это извини, придется признать факты.
>>2408268 Ну кстати двачую. Хоть графика хуже чем у бф, но в плане техническом багов в мултиплеере,и с регой все в разы лучше. Т.е разрабы изпользуют присеты которые infinity ward сделали,и на их основе делают колды
Я не знаю как вы в 2017 году можете продолжать защищать движок колды. Это очевидно что там старое говно вместо движка, ибо если бы активижн могли бы, они бы давно сделали и графон, и разрушаемость, и транспорт, как в батле, которой они как и полагается главному конкуренту, должны отвечать по полной. Кстати та же батла, при всем ее передовом графоне, интерактивном окружении, транспорте на земле и воздухе с еще прошлого поколения соснолей, умудряется летать на говне типа два ядра два гига игровая видеокарта из эльдорадо. После того провального пиздеца что активижн показал в прошлом году, они должны были высрать действительно достойную игру. Да только все по старому, тут вам и куцый графон при охуительных требованиях, и никакие пушки, все как 10 лет назад, но только декорации другие.
>>2406200 Двачую этому. Купил БФ1 на релизе и через два дня сделал возврат, только потому что мне было НЕКРАСИВО. Уродливые, похожие на сараи ощетинившиеся пушками шушпанцеры, ублюдочное оружие часто с огромным прицелом или магазином на пол экрана. Плюс, огромное количество всевозможного автоматического оружия (болтовки, как и в любой БФ до этого, только у реконов) по-моему не совсем соответствует духу той войны.
>>2408339 ну игрокам транспорт не зашел. в код3 были джипики мотоциклы танчики. В код5 танчки на здоровенных картах по меркам колды. Игрокам нравится играть на средне-маленьких картах не бегать далеко не искать противника. Колда это динамика.
>>2408360 Очевидно потому что подпивасное говно, с половиной бюджета направленным на рекламу и пафосным примитивным сюжетом про крутых американских мужиков спасающих мир.
>>2408367 Я работал когда-то в магазине торгующими консольными играми и могу заверить что у нас даже батлу покупали чисто для сингла. Реально, куча людей покупала батлу на старте, за 4000 рублей блять, чтобы пройти четырехчасовую компанию и потом принести ее нам обратно, сдать за половину цены. Чего уж о колде говорить.
>>2408305 Именно так, Россия всегда и всё выигрывала, кроме первой мировой. Но там чисто краснножопые поднасрали, а так Российская Императорская Армия в одного гермашку нагибала.
>>2408385 >Именно так возможно что в нынешних учебниках истории так и пишут, а сталин был не грузин, а чистокровный русский в 5-м поколонии, и его предок казань брал. так и хочется посрать тебе в рот.
>>2408397 в снг пк мастер руйс, а так как разрабы колды чаще всего кладут хуй на платформу плюс антихайп на ютабе,и 12/10 от Тохи.Теперь у нас колда это просто смехуёчичек.
Я наверное тут один ебанутый, который покупает кодлу ради сингла. Хорошие такие безмозглые блокбастеры уровня Хуйсажа и Хуйформеров. Мультиплеер на картах размером с писюнок мне как то вообще не всрался, для мультика есть батла
>>2408621 >Я наверное тут один ебанутый, который покупает кодлу ради сингла. Хорошие такие безмозглые блокбастеры уровня Хуйсажа и Хуйформеров Так почтенные боре поступают, детям же нужен мульплеер
Многие говорят, мол, чернокожие бабы фашисты это плохо и нидостоверна. Очнитесь, дебилы, вам дают возможность мочить нигеров и баб, а вы еще и плюетесь.
>>2408636 Но он был. Так что наличие женских персонажей в игре с ноускоп360 из автомата федорова вполне к месту. Это не американские негры-десантницы в Нормандии.
>>2408663 Тупых шкур я могу спокойно пиздить и в реале, для это есть жена и теща, а в игре я хочу расслабиться и играть с равными себе, а не третьесортным мусором с дыркой
Пиздец. Насколько же старой выглядит эта игра. Я пропустил почти все новые КоД, начиная с гоуст, но посмотрев геймплейный ролик я вижу блять ту же самую игру из 2007 года под названием Modern Warfare, только скины оружия и декорации чутка другие.
Как они умудряются продавать ее рекордными тиражами из года в год? Еще и батлу обгоняя по популярности.
>>2409484 > я вижу блять ту же самую игру из 2007 года под названием Modern Warfare Если так, то это огромный плюс, в последних частях был всратый мультиплеер с джетпаками и прочим дерьмом, а MW1-2 почти совершенны.
>>2409533 Ну во первых у нас есть выбор во что играть, а у вас только колда или очередной шутан от дайс, во вторых тут важно уточнить что онлайн на пека не низкий, он низкий в сравнении с консолями, но тех же почти 27к людей в онлайне батлы с пикрелейтед, хватит чтобы найти живой сервер, потому что блять количество слотов на сервере не 30 000, а 64. Ну а в третьих говно твоя колда, чтобы в нее еще и играть, оставим ее подпивасным ниграм с консолями.
>>2409617 Уже целых два шутана сверху. Еще овервотч. Он и на консолях есть, но как играть в такие реактивные шутаны на консолях не особо себе представляю.
>>2409652 Чет геймплейно эта игра и гост не шибко отличаются. Взлетит конечно, я не сомневаюсь, с такими-то пафосными трейлерами ВЕЛИКОЙ ИСТОРИИ О ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ.
>>2409666 На консолях обычно ставят турель за гнома на движущуюся платформу, а консолеинвалиды не могут в нее попасть. С каждым патчем режут, режут, никак занерфить не могут.
>>2409707 >игру релизнули в стиме и в шиндовс сторе, сделав раздельный онлайн >Чему то удивляются Алсо на консолях игра долгое время продавалась только в комплекте с IW.
>>2409745 Ой блядь не надо, в виндовс сторе онлайн вообще нулевой, думаешь эта хуетень популярнее стима? Алсо, на пеке она точно так же продавалась только вместе с IW.
>>2409798 Именно потому что бандлом шла она и нахуй не сдалась. Почему отдельно не продают? Мне этот ив нахуй не нужен, а платить как за полторы игры и так с охуевшими ценами - нахуй надо.
Сам-то как думаешь после абсолютно тех же самых анимаций, посредственных звуков стрельбы, графона из 2010 года, карт размером с обувную коробку, отсутствия какой-либо отдачи у оружия, этот просто смехотворный обстрел с воздуха, где тебе на 15 секунд дают порулить заскриптованным самолетом.
>>2410516 Да видимо давно записали звуки, и используют их по десять раз. Что в Гоусте который вышел одновременно с четверкой, что в ремастереде MW. Временами возникает чувство что ребята делающие колду просто заходили к Джоан из бухгалтерии и говорили ей что-то: "Эй Джоан, можешь шлепнуть степлером эту пачку бумаги". Записывали на мобильник, скидывали запись на рабочую пекарню, немного чистили от посторонних звуков и прикрепляли к какому-нибудь пистолету в качестве звука выстрела. https://youtu.be/17khYUC4Y0I https://youtu.be/weNeMc6RnSg
Алсо, в батле 1 даже звук падения гильз разный в зависимости от местности.
>>2410545 >Куда все эти сотни миллионов выручки идут Бобби Котику.
Активижн вообще отвратительная компания. Они ведь попутно еще и издатели для игр от близзард, пожирателем говна от которых я являюсь уже немало лет, и так идет такое высасывание из игроков, что просто пиздец. Причем делается это очень изящно, ненавязчиво, ты думаешь что все в рамках нормы, но по факту все хуже чем в откровенных ф2п дрочильнях.
>>2410536 В батле будто бы допилили эффект легкого оглушения после выстрела, как ирл, а в колде чисто обработанные звуки выстрела. Может быть на разном расстоянии в разном окружении записывали, хуй знает. Но я не думаю, что при сотнях миллионов бюджета не находится средств на то, чтобы отправить звукарей в тир, даже учитывая что большая часть сумы тратится не на саму разработку, а на маркетинг.
>>2410561 Любая компания нацелена на то чтобы зарабатывать максимальное количество денег. Кто-то идет к этой цели более честно, кто-то не очень. Одна из причин почему в колде движок не меняют уже почти 20 лет, это заработок денег. Да они могут сменить двигло, но представь сколько уйдет времени пока разработчики разберутся как с ним работать, пока научаться эффективно использовать ресурсы и новые технологии.
Пока колда продается рекордными тиражами, Бобби и бровью не поведет чтобы тратить деньги на более качественные звуки стрельбы или новый движок, это просто нерационально.
>>2410536 В бугурфилде и арме, даже со всеми их недостатками ты чувствуешь и веришь тому, что рядом идут боевые действия. А вот в колде отвратительный саунд уровня видеорелейтед https://www.youtube.com/watch?v=-GdKhpna_k4
>>2410588 Я помню как в первые третью батлу проходил. Там одна миссия где большой отряд сидит ночью в засаде перед стеной какого-то города, а потом по команде начинает штурм, и вокруг боевой ор, топот сапог, звуки минометного обстрела, блять как же это было похоже на настоящую войну.
>>2410918 >в любом случае CoD забавнее и играть в него интереснее Почему же? Мне при слове забавный и интересный, сразу приходит на ум баттлфилд, потому что там, с его абсурдным физоном и транспортом, твориться временами тот еще блядский цирк как на видосах ниже. https://youtu.be/FOaGhE_sejI https://youtu.be/mXTm96qEX-A
>>2406200 А мне наоборот настоебенили все эти калаши и абрамсы, я даже бф4 не брал, а однуха заебись зашла, хоть что-то новое и там мне дают сжигать людей огнемётом. Хотя вмв тоже хочется погонять.
>>2411262 Перенасытлись что колдой, что каловздутием уже давно. Ничего новго там нет. Спасут лишь антуражи пмв - это рас, и вероятно, римским антуражем.
>>2411267 Я думаю войны 19-го века, особенно американскую гражданскую, можно сделать хорошо. С середины 19-го века уже не было жёсткой привязки к стрельбе строем, народ старался прятаться за укрытиями перекатами потому что оружие ебошило сильно и достаточно далеко, но по окопам ещё не научились прятаться. При этом была техника, паровозы, первые корабли-броненосцы, артиллерия, телеграф, это была современная война в нашем понимании. Но пока только ДАЙСы смогли рискнуть и оторваться от современности с будущим, и то лишь только до первой мировой.
>>2411276 Да и кс уже заебал. Про котлеты даже новые пушки ради интереса не покупают в матчах. Калаш эмка слон чешка. Блять, хот ьбы один ради интереса пулемёт купил или еще чего. Скучно уже смотреть давн остало.
>>2411316 Безвкусная солома это дидовые войны с прикрученными к мп-18 коллиматорами и без разнообразия. Футуристичный сеттинг позволит что угодно впихнуть, и все будет выглядеть заебись.
>>2411294 >Но пока только ДАЙСы смогли рискнуть и оторваться от современности с будущим В итоге получили нереалистично динамичный шутер с автоматами и пулеметами эвривер, и танки с самолетами которые крайне нереалистично быстро и маневренно двигаются, но которые при этом выглядят блекло в сравнении со своими потомками из 3/4 батлы, которые выглядят и действуют как реально мощные боевые машины, а не передвижные железные коробки.
Безусловно BF1 глоток свежего воздуха в застоявшейся индустрии, безусловно игра играется иначе чем четверка, а не просто рескин с оружием и техникой времен ПМВ. Но я все же жду новый настоящий номерной баттлфилд 5, а не очередной спинн-офф. Однушка была отличным экспериментом, но пожалуй хватит и дайте мне нормальный полноценный шутан в сеттинге современной войны или хотя бы второй мировой.
>>2405485 (OP) Чёт после IW какая-то медленная хуета, во врага нужно высадить прилично, после каждого убийства перезарядка, ибо патрошки быстро улетают, отдачи нет практически. Куплю всё равно, конечно.
>>2412549 Ебалан, по твоему третью кваку с нуля делали? когда первая квака вышла, вот тогда движок колды уже начал пилиться, а третья часть уже полностью использовалась уже в первой колде. ТАк что по факту движку колды лет столько, сколько первому квейку
> Бабы-негры в немецкой армии > ППШ с глушителем > МГ1 и МП18 прям с времен ВМВ > Дробовики с огненными патронами - полное говно > Слегка упоротое управление > Глушители для ПП увеличивают скорострельность, но снижают точность > Все бегают с штурмгевером со штыком, ведь это единственное имбовое оружие 10/10, колда никогда не меняется.
Блять колда vs бф это как дошик vs домаший суп. Ты вроде понимаешь что домашний во всем лучше но ты все равно хочешь навернуть химического доширачного говнеца. Это я к чему... врубил бетку и реально затянула на 2 часа без остановки. Вспомнил времена когда играл в МВ2. Причем в игре не изменилось ровным счетом нихуя. Те же классы, тот же пулеметчик бегающий с пулиметом как с пп, тот же практически бесполезный шотганщик и т.д Вроде и понимаешь что в стиме и без того полно даже фритуплейных шутеров, но все равно калда чем то затягивает. Хз может куплю
>>2412938 Радевон? На 480 такая же хуйня, дальние участки будто бы подгружаются по мере продвижения. Хуйняебаная, чесслово, если бы покупал себе карточку, то только от Нвидии. Но на халяву досталась.
Симулятор безногого в коридоре. Ресурсов ест больше чем батруха, а выглядит и звучит гораздо хуже чем РС2: Вьетнам который на движке времен царя Гороха. Бесконечно отставший от жизни продукт, выглядит как старый рокер которому уже под пятьдесят, а все ходит в майке "Виктор Цой", трясет мудями и делает вид что бодр, хотя из жопы уже песок сыпется. Еще и фризит.
>>2413472 МСИ афтербернер, но не спеши ставить. Этот дедушка не хочет стартовать с ним, пришлось сначала запустить игру, потом корячится включать бернер с игрой на фоне. Ведь ее даже не свернуть нормально.
>>2413468 Это проблема не игры, а людей которые массово ее жрут и нахваливают. Пока есть спрос, сподвижек в развитии франшизы не будет, это простой закон бизнеса. Никакая компания, а особенно активижн не будет затрачивать время и деньги на новый движок, на талантливых сценаристов, на звукорежиссеров, до тех пор пока эту игру покупают. И скажите что он не прав.
Баттлфилд собственно по той же причине скатился в ежегодный конвейер(баттлфронт если что спин-офф баттлфилда), где практически ничего не меняется от части к части, начиная с трешки. Единственное почему мы видим какие-то инновации в игре типа падающего небоскреба или новаторский сеттинг, это только потому что Колда популярнее батлы, и батла закономерно пытается стать лучше, интереснее. А вот Колде нинужно меняться, она и так популярна.
Поэтому не ругайте активижн, они поступают как совершенно честные коммерсанты. Ругайте быдло которое продолжает опустошать стенды с новой частью КоД ежегодно.
>>2413485 >Колда популярнее баттлы Ох, что я читаю? >Практически ничего не меняется Если ты не видишь изменений, это не значит, что их там нет. Уж что-что, а бф одна из самых высокотехнологичных с серий игр, в каждой части дайсы делают пиздатые штуки нет, я не о небоскрёбе
>>2413485 >Это проблема не игры, а людей которые массово ее жрут и нахваливают.
Где жрут, на консолях что ли? Ни одной колды нет даже в топ 100 в стиме, это значит что там максимум по 2000 инвалидов скачет. В батрухе первой только на ПК под 30 000 пиковый вечерний онлайн, хотя она и является кривым консольным шутером. 70 000 пик на ПС4 и 45 000 на коробке. По калдути вообще статистики нет.
> А вот Колде нинужно меняться, она и так популярна. В саратовских школах популярна или где? Последняя часть продана в количестве 430 000 копий в стиме, это уровень инди-шутана или копателя-выживателя.
>>2413489 Всегда колда была популярнее, даже откровенный провальный кал который обосрали даже фанаты типа IW и Гоуст. А неплохие части батлы, которые большинство оценили положительно и даже с восторгом, продаются немного хуже "провальных" частей КоД.
Не забывай еще что КоД хорошо продается каждый год, а новую батлу люди покупают раз в два года.
>>2413509 Иди на вгчартз сам посмотри продажи кодоговна, которое с полок сметают. Или хотя бы послушай меня, бывшего продавца игрового ритейла, к которому люди приходили купить себе новенький шутерок, и даже после всего потока грязи которого я выливал на колду, они еще долго сомневались брать им колду, или же лучше титанфолл/батлу, очень долго сомневались, и все же брали колду. Это хомяки коих надо поискать.
>Не забывай еще что КоД хорошо продается каждый год, а новую батлу люди покупают раз в два года. Не забывай еще что у БФ1 сеттинг первой мировой, от которой школьники срут кирпичами, не понимают и в итоге не покупают игру.
>>2413519 Ничего против ПК не имею и считаю эту платформу последним пристанищем адекватных людей. Однако на мировом рынке популярность или же ее отсутствие на пека, особо не учитывается.
>>2413525 Ну и не удивляйся тогда почему колда такая унылая срань. На консолях ее с большим удовольствием играет очень много людей, а пока так, игра не будет становиться сильно лучше.
>>2413518 >неудачное подражание колде Сейчас бы говорить, что игра с большой картой, боями на 64 человека, техникой, танками-самолётами ПОДРАЖАЕТ аренному шутерку на крохотных картах без нихуя.
Побегал малеха. Говно как всегда. Предыдущая часть интереснее была. Там хоть пердак-слайды (подкаты) были. Дабл джампы и бег по стенам. Ну и ульты всякие.
>>2413528 >сервера для васянов на 200% дамага Сейчас бы струлькать без прицеливания и хвалиться сматрити какой я крутой убеваю с одного выстрела в тело. Уноси этот лоускильный позор туда где взял.
>>2413540 Все равно хрень. Если бы эти дебилки догадались не продавать ремастеред MW в бандле с IW, по цене полторы игры, и не засунули бы свою игру дополнительно еще и в шиндовс стор, с разделенным онлайном. Да и вообще бы не выпускали провальный IW, то у них был бы шанс выпустить популярную мультиплеерную игру.
>>2413534 А хули ты хотел от КоДоделов которые уже в какой раз обсираются? Педалефилд разрабы хоть стараются, в бф3-бф4 до сих пор дохера народу играет. Эти же пидорасы бесят с своими коридорными картами, одно и то же каждый год. Проиграл в голос когда у последнего КоД рейтинг в самое очко с запуска игры упал.
>>2413546 И при чем тут это? БФ может работать в режимах пострелушки 5 на 5 и в режимах полное мясно на 64 со всем + графон, а кодути сосёт только с пять на пять на движке квейка три. Подражатель блядь.
>>2413546 А по моему это круто когда все решает один выстрел. Я себе именно такой представлял первую батлу, не реактивный шутерок с автоматическим оружием и пулеметами, а окопочную войну с винтовками.
>>2413553 Ред оркестра называется. Батла сейчас шутер консольный, там нельзя не давать второго и третьего шанса, там калеки на рычагах от трактора шпилят.
>>2413555 Ред оркестра слишком симулятор. Батла идеальный аркадный шутер, не слишком подпивасное говно которое оставляет простор для челленжа, при этом еще и охуенно выглядит.
Мммм, найс. Ничего лучшего от них и не ожидал. Никуда не подключается, потом выдает хуйню: The CoD ww2 beta service is not available at this time, please try again later. Ок попробую позже, проверяйте. Удалил нахуй.
>все карты размером с раст из мв2 >снайпинг через всю карту длиной в 10 метров >спавны отзеркаливаются каждые 15 секунд, и если ты не бегаешь, то будут у тебя за спиной >тотальная доминация шотганов и пп >после пяти метров бега солдатик задыхается и не может бежать >ваншотающий мили удар О, я смотрю тут колда от самой хуевой и необучаемой студии, и снова про вторую мировую?
Я всегда охуевал, почему эти долбоебы даже друг у друга правильные решения не перенимают. BO3 на тысячу световых лет впереди этого ссаного высера, воистину, трейарк - последний оплот колды для котика, если они в следующий год не спасут, то нажимаю F ту пей респектс.
Вчера поиграл. Там,где надо мост строить - ещё ничотак, но надоело за один вечер. По сравнению с баттлой - польский шутер, к которому прикрутили мультик для галочки.
>>2405710 хочу баттлу 128 человек на карте и тотальную разрушаемость где-то в Сталинграде или Берлине Чтоб у людей плавились компы. Но НЕ БУДЕТ на этом поколении ибо слабые процы в консолях. Хотя 128 могли бы на ПК в качестве эксперимента. Вот в некст гене АМД мб выкатит какой-нибудь 16/32 проц...
Открою секрет на ПК в КОД никто не играет уже давно. На консолях большой онлайн даже в старых и малопопулярных версиях. Это чисто консольная дрочильня.
>>2405710 Шутеры по мотивам войны настоящего времени очень хорошо расходились прошлую десятилетку. Три части Modern Warfare, Батла БК/БК2/3/4/хардлайн, Медал оф Хонор.
Но я бы с удовольствием навернул WW2 от Дайсов. В идеале с обширным парком наземной и воздушной техники, ибо именно в это время наклепали кучу легендарных машин.
Говно унылое. Отказ к МВ и ww (может для кого и плюс). Емли в Инфинит в бету я пару дней поиграл,то в это уже через пару раундов скучно стало. Вся надежда на сингл.
>>2413659 Норм играют в БФ1 достаточно большой онлайн. Конечно намного меньше чем на консолях. Мне нравится играть в БФ на ПК. Видно что эта версия скорее чисто для престижа и обкатки новых технологий, качество норм, с читерами стараются бороться. Для старых игр часто отдают ДЛС. Чего не сказать про КОД. Где все заброшено, сделано кое-как. Почему бы не сделать к старым версиям бесплатные длс с картами, ведь в них никто не играет. Они наверно и не понят про эти версии в Стиме.
>>2413672 >Вся надежда на сингл Который даже при наличии неплохого сюжета и персонажей будет представлять из себя четырехчасовой отстрел болванчиков в тире.
>>2413654 Infinity Warfare не повезло её закидали говном школьники. Сингл кампания IW одна из лучших в серии. Если кто-то пропустил в прошлом году крайне рекомендую.
>ты стреляешь лагает >в тебя стреляют еще сильнее лагает >выкрутил все на средние уже, все равно лагает >сенса мышки вообще не настраивается, плавает как говно, хуй нацелишься >почти 2018 >коридорный шутан без графона продолжает лагать и просаживать фпс в нулину >батла продолжает идти на ультрах
>>2413654 Не знаю насчёт ведьмака но от буквальной реализации космических кораблей я прихуел, не думал что там буквально морской корабль будет летать в космосе и с него ещё и истребители запускаться будут с посадочной блядь, полосы, в космосе блядь.
>>2413073 По факту калда это ураганный экшен, вихрь эмоций 12/10, а бф душный и унылый. В калду можно играть бесконечно, батла заебывает за пару часов и никакая разрушаемость и транспорт это не исправят.
>>2413709 >По факту калда это ураганный экшен, вихрь эмоций 12/10 Пиу пиу в картах размером 10 метров на 10 метров. Ураганный экшен это про маленькие карты колды вроде метро.
>батла заебывает за пару часов У меня хватает знакомых у которых под тысячу часов только в одной части серии. Я вообще не знаю как может надоесть игра с подобным разнообразием игровых ситуаций.
>>2413798 Никакие там не современные текстуры. Память уходит как в трубу, что с карты что оперативка. Все фризит и пердит даже на низких настройках. Та же батла в этом разрешении жрет в среднем 2500 мегабайт видеопамяти, GTA5 3700. А тут обоссаный двор 20 на 30 метров и 12 клоунов жрут невероятно много.
>>2413800 Да там пиздец полный и так я тебе скажу.
>очередной рескин 3 батрухи >выбираешь карту на 64 игрока >собираешься развидеть просторы и разрушения так нахваливыемые игроками >реснулся на точке А, вся техника уже занята, бежишь 10 минут до точки Б >пока бежишь ваншотит какой то снайпер с хуй пойми откуда >снова ресаешься на точке А, снова бежишь пешком, потому что техника раходится так будто бабкам на почте обещали пенсию в начале месяца >и так 30 минут игры >на мелких картах на 20 человек все сводится к тому, что обе команды находят длинную кишку на карте и встают по разные ее углы и спамят друг друг гранатами >и так 30 минут
>скорость бега ебанутейшная >пули летят медленно так что на расстоянии 50 метров можно неспешным стрейфом уклоняться, т.е. попасть в кого-то можно только в упор >калиматоры на гриз ганах во 2ю мировую кавадути никогда не меняется
>>2413813 Но немного научившись и поняв нюансы, начинаешь получать настоящее удовольствие от этой игры. Да у нее есть определенный порог вхождения. Зато она не плоская и тупая как колда.
>>2413685 Да я недавно какую-то колду из последних от ногаемса поставил. Дай думаю сюжетку пробегу. Охуел от того, как эта сранина десять гигабайт оперативки жрала в прямом коридоре с двумя ящиками. Я не знаю что там и как можно набыдлокодить до такой степени.
>>2413827 Вот этому я кстати всегда удивлялся, как она на таком каличном железе в 60 фпс летает. В батле и то резолюшн до 900p режут, а там так-то и движок адекватный, и оптимизация.
>>2413831 Называется заходишь в операции и валишь прямо с респа стенка на стенку, всю карту разносят в труху, особенно на второй третьей волне атаки где от карты остается уже груда мусора.
>>2413831 >Зато она не плоская и тупая как колда Именно такая. Никакой тактики там нет и в помине. Классы роли не играют от слова совсем. Вся тактика на маленьких картах сводится к тому, что есть 11 человек из 12, которые столпятся возле какой то точки(как правило это какой либо узкий проход или тунель) и спамят на другой конец рпг и гранатами, кидают друг другу аптечки и патроны. И есть 1 самый хитрожопый который забежит за жопу другой команде обойдя всю карту и расхуячит их с минигана, все.
С больими картами не сильно разница большая, да карта огромная, да на ней без техники делать нечего. А это значит что человек маленького лвла будет по кд огребать от задрота на истребителе 100 лвла. Да там все буду от него огребать. И если говорить о захвате точек/флагов на большой карте, в который все в основном и играют, то опять же из всей команды найдется самый хитрожопый который обойдет в крысу через точку и спиздит флаг пока все остальные хуярятся в другой части. И так всю карту, вы захватили все точки, осталась последняя, как вдруг самую первую и самую сука дальную точку кто-то перепиздил, и вы всей командуй возвращаетесь обратно. Командной работы нет, тактики нет, классы бесполезны. ЗАТО РАЗРУШАЕМСТЬ МАТЬ ЕГО
В колде хоть сингл есть, а в батле без пати игроков в соло делать нечего.
>>2413844 >Потому что там техника, а это сразу говно Ты чо а ты чо.
>Потому что там карты открытые и снайперы ебут А колда со снайперами простреливающие через всю карту это значит норм? Алсо, хватает карт и без снайперов.
>>2413848 Вот сейчас бы обвинить мясной шутан под пивас и кальмары в том, что там нет тактики. Батла вроде и не позиционирует себя как реалистичный шутан. Это треш и угар, где всё свистит, пердит и взрывается на каждом метре карты. Для тактики вон Арма есть.
>>2413861 >А колда со снайперами простреливающие через всю карту это значит норм? Алсо, хватает карт и без снайперов. Хуйня в IW я возьму акимбо пистолеты и перестреляю снайпера зажав 2 кнопки даже если я нуб. >Ты чо а ты чо. Мне не нравится техника, я нуб и не хочу даже разбираться в ней. >Нинужно С ним даже я могу нагибать значит нужно.
>>2413874 >Хуйня в IW я возьму акимбо пистолеты и перестреляю снайпера зажав 2 кнопки даже если я нуб. Ну так конечно, с вашими-то крошечными картами.
>Мне не нравится техника, я нуб и не хочу даже разбираться в ней. Тогда зачем полез в дискуссию? Это что-то уровня "я катаюсь на велике, но ваши мотоциклы говно потому что я не умею на них ездить и не хочу учиться"
>>2413877 Че хиккан то, тот еще социоблядок. Только разочаровался в общей массей людей с годами и сейчас мне комфортнее быть одному, обмазавшись фейковыми аккаунтами в соцсетях. Есть один хороший приятель, но даже так прикинуть сколько гемора сначала договориться с ним купить одну игру, потом подыскивать время чтобы вместе засесть поиграть, а вдруг тебе перехотелось или ему, и уже просто нельзя из игры выйти и послать все.
>>2413886 >Ну так конечно, с вашими-то крошечными картами. >Тогда зачем полез в дискуссию? Потому что я СКОЗАЛ. Мне не нравится техника значит это говно и буду всех в этом убеждать.
>>2413841 Как раз наебарот в батле уже оптимизон не завозят потому что карточки новые выходят каждый год а калда летает потому что расчитана на консольную аудиторию , а активижн давно показала шо на пекарей им похуй ибо калда и без них отлично продается
>>2413961 Вот бы еще напротив каждой игры после 2014 года в стиме такие отзывы были. А то колда это не единственный конвеер которым сейчас душат игрострой. Асасин новый пускай также окунут в грязь, нфс, фифу, фар сру...
>>2413966 Ну так то да. Трансферы два раза в год у них, так что делать перерыв рна 2-3 года для ЕА не выход. Фонатов быдлофутбольчика в мире хуева туча и они не проживут без фифашки больше 365 дней. Другой вопрос, если у футбола как вида спорта уже есть аудитория, которую не нужно знакомить с игрой, тогда зачем все эти пиар-ролики про то, какой ахуенный ИИ мы сделали в новой частиа по факту разницы то ноль?
>>2411380 До сих пор играю в МВ1, да. МВ2 тоже наиграно немало, но заебал. В МВ3 и 5 часов в онлайне не наберется. Остальные не покупал, воровал ради сингла только.
>>2413984 Помню в 2011ом взломали мультик MW3, и я наткнулся на какой то сайт клиента FourDeltaOne, там был самарский сервак. Задротил на нем в основном 24/7, помню как щас админов бегающих с МР7 и калашом с глушителями и увеличенными магазинами. Неубиваемые твари, хотя в колде есть один главный ньюнс который должен понять каждый играющий - нельзя стоять на месте. Кемперить и выискивать как в батле не получиться, нужно быть в постоянном движении, наматывать круги по карте и не выходить из состояния экшона, тогда сразу пойдут мильон фрагов и куча драйва с весельем.
>>2414049 >нужно быть в постоянном движении, наматывать круги по карте и не выходить из состояния экшона Мне всегда была отвратительна эта анимация бега в колде, с размахиванием рук по всему экрану. При этом спринт был чуть ли не бесконечный.
>>2413961 Ну наверное народ пиздеть не будет, проблемы есть, но лично у меня с технической стороны 0 претензий. Только на хаях просадочки с 60 до 30 в особый экшон, поэтому я решил не выёбываться и поставить почти всё на лоу и наслаждаться фпс под 100-150, чтоб просадочки не так заметны были. Да и нахуй в мультиплеере нужен графон. А так банальный код. Последний раз в мульт кода играл на пиратке в мв2, так и до сих пор. Хотя местами даже как-то скучнее. В мв2 бы с удовольствием вкатился вот.
>>2414049 Не поверишь, после бетки ВВ2, решил дать шанс МВ3. И, хоть меня 3 часть люто бесит, она все же играется на порядок лучше ВВ2. Хорошо, я согласен, что это бета, но еб вашу мать! -Про графон и звук говорить даже смысла нет -Стрельба. Худшая на мой взгляд реализация стрельбы была только в МоХ:Эйрборн. -Прокачка. В том же МВ1 (моем любимом, да) качать пушки было интересно. Здесь - не вижу смысла. -Карты. Это дно. Несбалансированное, скучное днище. Уж лучше в миллионный раз кружить тимдетматч на "перестрелке" в МВ1, чем атаковать/оборонять ебучий мост в ВВ2 И да, у меня не ремастер, а ванильная МВ1 :3
>>2414106 Через здание штаба, что на карте с ебучим мостом, легко сквозь окна прыгается, однако на той же карте через раздолбаный пол хуево взбираться. А больше где там прыгать-то? Уж не на карте ли, что из одних траншей состоит?
>>2414096 Игру высрали просто чтобы дать ответ батле 1 с ее свежим сеттингом, типа смотрите у нас тоже старые пушки и война в грязи, но только еще и с пафосным синглом про высадку в нормандии.
>>2414153 Первые кадры первого трейлера это высадка в нормандию, самое заезженное клише сюжетов про вторую мировую эвар. Очевидно что там будет примитивная голливудщина с пафосом, пафосным превозмоганием, ИСТОРИЕЙ О ДРУЖБЕ И ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ.
>>2414161 >истерика батлоёбов Дооо, такая истерика, что они все побежали и зарегали аккаунты в стиме чтобы опорочить грядущий шедевр плохими рецензиями. Хорошо, что ты всех раскусил.
>>2414174 > ИСТОРИЕЙ О ДРУЖБЕ И ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ В свете последних мировых трендов лучше так: ИСТОРИЕЙ О ДРУЖБЕ И ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ, ГОЛУБОЙ МЕЖРАСОВОЙ ЛЮБВИ, ГЕНДЕРФЛЮИДНОЙ еще какой-нибудь ПОЕБОТЕ и ТРАНСГЕНДЕРНОЙ БОРЬБЕ!!!Один!1 Против Нормандии ничего не имею, пусть это будет даже Омаха, похуй. А вот голливудщины бы хотелось уровня ядерного взрыва в МВ1 или захвата рейхстага в ВаВ.
>>2414174 >ИСТОРИЕЙ О ДРУЖБЕ НИГГЕРА И ЛЕСБУХИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ БЕЛОГО ХУЕНОСЦА Пофиксил тебя. Как можно было так обосраться с оружием? Дробовик ваншотит только вплотную и моды его не спасают, двухстволка просто лютое говнище, до автодробаша еще не докачался, но похоже на ОП. Половина автоматов нахуй не нужна с такими то винтовками. Но хуже всего поведение мыши, кисель на киселе, нормально прицеливаться просто невозможно. Покупать это будут только конченные долбоебы.
Ребят, половина обзоров здесь от фанатов бателфилда, которые будут ее обсирать в любом случае. Поэтому в этом обзоре будет все по сути. Карт мало, но это обусловливается бэтой. Оптимизаци хороша, не лагнуло ни разу. Графика лучше чем в прошлых частях колды. Еще одно, это вооружения, отдача у него есть и играть с ним приятно. Не понравилось единственное что за германию и америку ты слышишь только американский говор тобишь как будто ты играешь за американца против американца.
Говнище редкосное. Все решаеют обвесы на оружии, от реакции и от какого либо скилла толку теперь нет совершенно. Пытаться попасть в голову вообще нет смысла, даже есть попасть первым патроном - ваншота не жди, а все дальнейшие патроны улетят в ебеня матери, словно ты стреляешь с пулемета какого то. Стрелять на дальние дистанции также смысла ноль, из-за чудовищного разброса пытаться в кого то попасть это тупо рофлы ебанные. Из-за высокого темпа игры она требует вносить быстрый урон, конечно отдача не исключается, но когда противник бежит перед тобой на шифте и ты это видишь, и стреляешь в него, а все патроны уходят в молоко из-за ебанутой системы стрельбы - просто в пизду это говно.
Очень надеюсь на как минимум среднюю сюжетку на 1 раз. Карты мелкие , оружие пластмассовое. Им нужно или уйти из своего конвеера на лет 5 и делать новый движок или там не в движке дело , а в надежде что и так съедят.
Фан-моменты ака безудержное "веселье" https://youtu.be/aMIg7iQ2mHM Весь ролик состоит из нарезок того какие игроки в колде тупые и не замечают противника,.
В батле хоть можно с мотоцикла подкинутого на мине сбить самолет.
Бета 29 сентября
Минималочки:OS: Windows 7 64-Bit or later
CPU: Intel® Core™ i3 3225 or equivalent
RAM: 8 GB RAM
HDD: 25 GB HD space
Video: NVIDIA® GeForce® GTX 660 @ 2 GB / GTX 1050 or AMD Radeon™ HD 7850 @ 2GB
DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent
Network: Broadband Internet connection
Sound Card: DirectX Compatible
Максималочки:OS: Windows 10
CPU: Intel® Core™ i5-2400 / AMD Ryzen R5 1600X
RAM: 12 GB RAM
HDD: 25 GB HD space
Video: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / GTX 1060 @ 6GB or AMD Radeon™ R9 390 / AMD RX 580
DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent
Network: Broadband Internet connection
Sound Card: DirectX Compatible