24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ты просто не можешь себе позволить. На самом деле это охуенно, раньше вот покупал игры на релизе, а щас смотришь игру а она стоит 4к со всеми длс, обрубок без длс покупать не хочется, а всю игру брать жаба душит. В итоге идёшь на трекер.
>>2445250 Прибыль должна постоянно расти. Когда-то лицензионные игры по 2-3 бакса в России стоили. Сейчас стоят от 35. При этом тиражи стали больше, плюс сейчас даже диски печатать и на складах это пластиковое говно хранить не нужно.
>>2445339 Раньше тиражи у игр измерялись в десятках и сотнях тысяч копий. Сейчас тиражи исчисляются в десятках миллионов копий. И это ещё только сама игра, без дополнений. А теперь к дополнениям прибавляют ещё и подписки с микротранзакциями. Бедные-несчастные издатели.
>>2445339 Дэниел Вавра смеется над вами. Расходы возросли, потому что разрабы тупые и тратят дохуя бюджета на разных манагеров, а так-то игры сейчас гораздо проще делать, чем раньше.
>>2445364 Над нами смеется чувак, который каждый год переносит свой проект на следующий год, а он до сих пор выглдяит как кусок говна? Ну пусть смеется дальше.
>>2445369 Сейчас нет ничего, кроме конвеерного колофдутия с минимальными затратами на одном движке, что выпускают в сроки и в нормальном виде. 99% игр 2010+ это ебаный шлак.
>>2445375 Конечно, финансовые отчеты компаний это ложь и только бородатый чех и анон с двача знают правду о заговоре иллюминатов по разводу геймеров на бабки.
>>2444972 (OP) Лел. Помню для какой-то йобы вроде ватмана тоже сизон пасс по цене игры выкатили. Пидарахи тут же заверещали про то, что надо просто хорошо зарабатывать и вбрасывали скрины покупок. А через неделю цену сделали нормальной. Толкин новый стоит в ртейле меньше полутора, а у сизон пасса надо сначала выхода контента подождать, а то будет как у резика или десусекса.
>>2445387 Почему же, финансовые отчеты компаний не врут. Они получают неплохую прибыль за свой шлак, потому что лошки покупают в стиме этот самый шлак, только и всего. Зачем им оптимизировать расходы и разработку, делая игры вдвое дешевле, есть быдло-с и так сожрет?
>>2445411 Так если все так просто, то что мешает какой-нибудь компании взяться за оптимизаторство и выпустить полноценный ААА-продукт по цене хотя бы 40$? Это же настоящий фурор будет, сразу же уделают своих конкурентов, который тратят лишние бабки на разработку и задирают ценник.
>>2445418 Любое сокращение расходов - переделки процесса. Любые переделки - это риски. Проще рисковать вызвать недовольство ценой, чем надеяться сорвать жекпот с помощью экономии. Кроме того, сокращение расходов на разработку это, читай, "сокращение зарплат или количества работников", нихуя не популярная мера. Кроме того, привыкшие работать из-под кнута управленца и пить чай 2/3 рабочего времени не станут работать эффективнее, если поувольнять управленцев. Это надо еще и разработчиков менять. Короче, это как перевоспитание преступников. Не успели в детстве - в сорок лет уже пизда, проще похоронить.
>>2445441 >до сих пор >прошло два года Я другой анон и хуй знаю, но мне кажется, ни одну игру за такой срок не забывают, даже хуевую. Вот пять лет эт уже срок.
>>2445423 Да, про Ведьмака ты прав, как раз 40$. >>2445430 Так ты говоришь про уже существующие корпорации с налаженным производственным процессом, а я говорю о том что если оптимизировать процесс производства и уменьшить расходы так просто, то значит на рынке должны были бы появляться конкуренты именно в ААА-сегменте, которые при меньших затратах будут выпускать продукт такого же качества. Вот тут анон выше правильно отметил CD Projekt, которые примерно это и сделали, но это все-таки лишь один пример, хотелось бы больше услышать, если такие есть конечно.
>>2445418 Потому что если между проектами и возникает конкуренция то только на этапе одновременно релиза нескольких крупных проектов. Чего по возможности стараются избегать. Какой-то глобальной конкуренции за умы и кошельки не существует.
>>2445360 Да из-за только одного повышения разрешения до 1080p очень сильно ударило по общей стоимости разработки и зависимость тут не линейная. В будущем с переходом на 4к общие расходы на разработку ещё сильнее вырастут и эта разница в расходах будет ещё больше чем при переходе с разрешения 1024x768 на 1080p. Всё это естественно касается игр с хоть какой-то качественной граификой.
>>2445474 Стек технологий сейчас и стек технологий 10 лет назад - это небо и земля. Производительность труда растёт ещё более нелинейно, даже если ты сейчас 2/3 времени будешь пинать хуи вместо работы.
>>2445447 >несколько миллионов, сейчас счёт на десятки и сотни А нехуй нанимать голливудских актёров для моушен кэпчура и записи звука и лицензировать ёба поп саундтрек, расширять штаб сотней пиарщиков и дивёрсити менеджеров. Без этого говна ааа параша стоила не сильно больше чем 20 лет назад, но и прибыли приносила не столько сколько она приносит сейчас. Т.ч. эти сказочки про раздувшиеся бюджеты оставь промыткам.
>>2445499 >но и прибыли приносила не столько сколько она приносит сейчас И в чем тогда смысл? Может тогда сразу тебя главным критиком индустрии назначить и успешность оценивать исключительно на твоём личном мнении?
>>2445487 >Стек технологий сейчас и стек технологий 10 лет назад - это небо и земля. Производительность труда растёт ещё более нелинейно
Это почти всё так, но общая производительность труда программистов, дизайнеров, 3D-моделеров и других разрабов попросту напросто не поспевает за растущей сложностью проектов с более-менее качественной графикой и дальше с ростом разрешения всё только ухудшаться будет. Вот относительно не давно видел новость, на 3dnews вроде - как какой-то инвестор вложил толи десяток толи несколько больше ста миллионов долларов в движок Unity3D.
>>2445510 Тогда нехуй ныть, что ПАСМАТРИТИ КАКИЕ У НАС БЮДЖЕТ АЙ-ЯЙ-ЯЙ Эти бюджеты втюханы не в самуц игру, а в околоигровую мишуру типа модного саундтрека от популярного исполнителя, актёров из голливуда и сотню пиарщиков. На саму игру из этого огромного раздувания перепадает лишь капля.
>>2444972 (OP) Та хоть 5к выстави один хуй купят. А если ололо пекаэкз так и за все 8к купят даже если на игоры не стоит уже. А остальные подождут скидосов и купят за реальную цену уверенные что выгодали.
>>2445515 Производительность не поспевает не за сложностью, а за требуемой скоростью. Раньше игры от 2-3 лет делали, и они действительно были проще в производстве, даже с учётом старых инструментов. Сейчас прямо пиздец как нужно штамповать более сложные проекты за значительно меньшее время. Издатель нанимает себе 8 женщин и хочет, чтобы ему за месяц родили здорового ребёнка.
Ебланам с НУ ЩА БЮДЖЕТЫ БОЛЬШИЕ, ВОТ ИГРЫ И ДОРОЖАЮТ хотелось бы напомнить о том, что Халф-лайф 2 стоил 40 миллионов долларов(как андромеда), но за Андромеду просят 1999, а за халф-лайф даже в год выхода не просили особо больших денег. Та же ситуация с гта 4.
>>2445567 Лол, нихуя себе нищуки обнаглели, уже на дваче побираются. Иди где-нибудь у торгового центра встань с протянутой рукой, может соберешь себя на поигрулечки.
>>2445559 Во-первых у Андромеды бюджет был 70 млн. (включая маркетинг), во-вторых цена Халф-Лайфа на старте продаж была 50$, всего 10 баксов разницы с Андромедой.
>>2444986 А ведь мы (трекеробоги), считай, зарабатываем 4к просто скачав игру. Ведь какие-то долбики работают за деньги, а потом покупают на них игру, на которую нам работать нн нужно. Все равно дропаю 95% игорей уже на второй миссии, а так ещё и покупал бы их. Как же охуенно, что есть крякеры трекеры.
>>2446049 Для создания текстуры высокого разрешения и высокополигональной модели требуется значительно больше ресурсов в широком смысле этого слова чем для создания такой же текстуры, но меньшего разрешения и менее полигональной модели. Что тебя смутило-то?
>>2446123 Уже пробовали такое, не взлетело. Например, всеми любимая ЕА запускала симсити5 таким образом. Играть можно было только в онлайне, там же хранились города. Естественно, это обернулось катастрофой, потому что тысячи людей не могли поиграть на релизе из-за нехватки мощностей у ЕА. Или проебывался прогресс. Обсер был настолько жутким, что даже сами ЕА в этом признались и в качестве компенсации предложили всем пострадавшим выбрать в орижине бесплатно любую игру из их портфолио.
Да и какой смысл? Мифическая упущенная прибыль? Или всем назло прижучить пиратов, чтобы мелкобуква на мейлаче испытала чувство гордости? И при этом проебывать триллиарды даларов на поддержание серверной инфраструктуры?
>>2446123 Если ты думаешь, что у меня нет денег на игры типа диаблы, ты ошибаешься. Просто поиграв в неё 10 часов я навсегда ушел в пое и зарекся покупать игры этой говноконторы.
>>2446298 Ты о том, что пират страдает информационным обжорством и эдаким игровым ожирением от обилия игр в которые он играет по сравнению со здоровой игровой "диетой"(без вирусов и майнеров в репачках и удобном обновлении приобретённых игр) лицензебояринов?
>>2446305 Искушённость признак интеллектуальной высоты. >со здоровой игровой "диетой" Смешно шутишь. Библиотеки стимобыдла завалены всегда говном, которое скупается оптом по скидкам и даже не играется никогда.
>>2446346 Что не можешь объяснить связь интеллекта с искушённостью, лолка? Так я тебе объясню на простом, понятном любому двачеру, примере: вот у нас типичный двачер - он знает много мемов, можно сказать собаку на них съел, а вот сантехник Вася - о мемах он ничего не знает можно сказать, что он не искушён в этом деле. Значит ли это, что наш сантехник Вася глупее гораздо более искушённого типичного двачера?
>>2446363 Зачем это объяснять холопу, который любым говном давится? Ты даже в своём примере кал по штанине пустил, потому как вышел за пределы одной темы.
>>2444972 (OP) Сейчас прибегут макетологи и начнут заливать про то, что за длц будущее, что без длц нормально все проходится, и вообще, не можешь себе позволить - не покупай.
>>2444972 (OP) > кое кто ОХУЕЛ НАХУЙ Схуяли? Раскупят как горячие пирожки и нахваливать будут. Если бы не покупали, то и не делали бы сизон пассов никаких. Так что нахуй пошел.
>>2446305 Кстати, двачую. Сам этим страдал. Пока был школьником\студентом, то пиратил игры в огромных количествах, времени было много, играл во все подряд, в итоге со временем "обожрался", все игры надоели, не мог ни на чем сосредоточиться, постоянно качал что-то новое, дропал игры, даже не разобравшись. Потом учеба кончилась, пошел на работу, деньги появились, а свободного времени стало меньше, пришлось переходить на диету из избранных игр, на которые заведомо не жалко денег. И чудо - удовольствие от игр вернулось.
>>2447012 >>2447138 >Если точнее. Огрызок, демо-версию и мультик без сингла, который позже станут бесплатно раздавать. Аддон к легендарной игрухе, необычная игруха на пару вечеров и овервоч 2007. Только всё это стоило как один ёбанный овервоч.
>>2445339 Вообще-то на рекламу. Но почему меня это должно ебать, ведь продажи тоже выросли, причем ОЧЕНЬ сильно. Кроме того, снизились расходы на логистику за счет цифры.
При этом раньше студии закрывали одну за одной, сокращали штат, то есть было понятно, что да, индустрия кое как окупается, но при этом все равно не особо борзели, только близзард делала аддоны. А сейчас блядь какое говно не высирают, студия все равно работает, нанимают всяких шлюх без опыта и платят им за разработку очередной андромеды, и при этом еще в каждой игре сизон пас, и в каждой - сундуки. Сказать, что они сели на шею - не сказать ничего. Охуели просто в край.
>>2448579 Ну в принципе логично. Разводишь потребителя на анальное казино - ставь рейтинг М хотя бы. Но тот же мордор-2 и так 18+, это еще более "взрослый".