24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Стартовые продажи Dishonored 2 почти на 40% хуже оригинала
>Между вторым и третьим местом, однако, образовалась огромная пропасть. Коробочные продажи Shadow of War превысили отметку в 80,000 копий, тогда как The Evil Within 2 смог найти лишь порядка 15,000 покупателей и продемонстрировал катастрофическое падение по сравнению с оригинальным ужастиком 2014 года выпуска. Eurogamer пишет, что стартовые продажи нового хоррора составили менее четверти (то есть менее 25%) от дебютных показателей первой части. Цифровые продажи, которые, как правило, составляют на консолях порядка 30% от коробочных, в рейтинге Gfk не учитываются, но очевидно, что даже с ними имеет место быть огромное падение.
> Продажи Wolfenstein II в ритейле уступают первой части 2014 года выпуска более чем на 50%.
Ты не понимаешь, что такое сиквел. ГТА 5 - это не продолжение гта 4. Ассасин крид ориджинс - это не продолжение предыдущего ассасина, а у беседки тайтлы - это именно прямые сиквелы, которые всегда продаются хуже первой части, около 50% игравших в первую часть отваливается, а новая аудитория не хочет покупать посередине сюжета.
>>2505365 У кодзимы гения продажи всегда примерно одинаковые, у анчартеда тоже, у резидентов продажи так вообще росли до того как они высрали свой сраный аутласт.
>>2505373 Сюжетная связь мгсов друг с другом куда сильнее, чем в вульфе, зашкваре или ев2. В зашкваре вообще ничего не нужно знать о прошлой части, игра сама всё расскажет по новой.
>>2505363 Настолько годнотой, что я, любитель поесть говнабиосистемшоков, его через час дропнул и рефанднул. Первая часть была хорошим и разнообразным шутаном, чего о ребуте я сказать не могу.
>>2505307 (OP) Ну, во-первых первые части этих игр были ещё с седьмого поколения соснолей, когда кто-то ещё покупал игры в GameStop. А во-вторых, кажется все ушли играть в PUBG и прочий мультиплеер, а олдфаги вроде меня картину исправить не в состоянии, хотя я покупаю всю беседку на релизе.
Ну а хули, думали людей можно кормить говнецом вечно? Не в плане самих игор даже, а в плане денег. 60 баксов за 10 часов геймплея. Всегда удивляла эта хуета, что ГТА какая-нибудь с кучей возможностей и коридорный шутан стоят одинаково. Давно пора ставаить стоимость игр исходя из контента, а не того, сколько принято брать за один тайтл.
>>2505307 (OP) И ведь это лучшие игры этого года. После их провала можно официально констатировать смерть индустрии. Если в 83 все схлопнулось потому, что игры были говном, то теперь наоборот, людям оказались не нужны хорошие игры. Переходим в эру мультиплеерных лутбоксов и стримеропараши. Поздравляю, господа, пекарни можно больше не обновлять, хороших игр не предвидится в ближайшие лет 5, а то и больше.
>>2505307 (OP) Конвейер от которого в сон клонит, покупать такие игры это как ходить на фильмы со Светлаковым и Галустяном, вроде они выходят, кто-то непритязательный вроде ходит, но через неделю уже никто и не помнит их.
>>2505599 - А сколько квадратных метров в вашей новой игре? - А скайбоксы высокие? - Мм.. а население какое? Да не, не разнообразие рас - голов сколько? - А заниматься чем у вас можно? - Как нету кораблей? Ну знаете, я хотел в симуляторе хакера кататься на кораблях, а у вас их нет. Пожалуй, подожду 50% скидку.
>>2505307 (OP) У Вульфа специфичный сеттинг, его нельзя выпускать слишком часто, Нью ордер был сравнительно недавно. Алсо как шутан он так же сливает прошлогоднему думу. Ну и сжв поднасрали, это невооруженным глазом видно. В закшваред и ИВ не играл, но думаю там аналогично, уж стимпанк-то точно так же сеттинг специфичный и далеко не всем заходит.
>>2505623 >Как шутан сливает прошлогоднему думу. Игра говно не буду покупать >Одиночный шутер выходит раз в год, жанр стал настолько нишевым, что все о нем забыли > Абсолютно нормальная ситуация, туда им и дорога.
>>2505615 >ущербная попытка беседки в хорроры намбер джва >пропитанный насквозь сжв говниной вульф >унылый и притянутый за уши второй опущенный Что еще спизданешь, рванина?
>>2505657 Нельзя просто приписать ущербный и унылый, чтобы это стало правдой. Игры заебись, при чем по сути даже без конкуренции в своих жанрах. С хуя провалились- вообще не понятно.
>>2505617 Ну а что не так? Пусть просто в игре про хакера будет много релейтед контента, чтобы ценник соответсвующий можно было ставить. А так, графика там не нужна, то есть, как минимум не нужно платить огромной команде моделлеров. Стоимость игры должна зависить от эффективных жопочасов людей, которорые делали игру.
>>2505695 >Стоимость игры должна зависить от эффективных жопочасов людей, которорые делали игру. Ты думаешь у сингла на 10 часов меньше эффективных жопочасов разработки, чем у какого нибудь опенворлда с коллектебалсами и вышками на 50? Да в какой нибудь сраный ласт оф ас раз в десять больше вложились, чем в любой из отсосинов. Хронометраж у игры конечно не большой, но уровень качества контента по ходу игры просто несравнимый.
>>2505723 Ага, первый ассасин был прям идеальной игрой, едешь до города реальных минут сорок времени, ахуенный гейплэй, Ещё можно вспомнить фарм в diablo 3, но там хоть письками меряются.
>>2505307 (OP) Даже консоледурачки прекрасно понимают что тратиться нужно на мультиплеерную парашу, в которую они будут играть весь год (каловдутие, фифа, етс), а синглухи можно потом и со скидочкой в Волмарте купить б/ушный. Ну а на нищий пекаскам даже жаловаться грешно, это как доёбываться до бомжа почему он не работает.
>>2505771 > Че-т не верится. На пс4 игра на носителе может быть перепродана, потому что не привязывается к аккаунту в отличие от цифры. Вот такое вот объяснение.
>>2505768 >Ущербный потому что не страшно и челленджа нет. Я про страшность судить не могу, меня хорроры не пугают никакие. Но геймплей годный, сюжет интересный. Насчет челленджа- есть уровни сложности повыше, играй на них. Не могу сказать, что ЕВ2 конвеер, от первой части отлиается очень сильно, жанр экшн хорроров тонет без игорей, так что вообще хз, че ты там разнылся. Какую то хуйню вообще говоришь.
Сейчас начнется - ЭТО ВСЕ ПИРАТЫ. ЭТО ВЫ ВИНОВАТЫ А НЕ МЫ. ЭТО ВСЕ ВАША ВИНА. ПОЧЕМУ ГОВНО НЕ ПОКУПАЕТЕ? ПОЧЕМУ ВЫ ЕГО НЕ ЖРЕТЕ? НУ ПОЖРИТЕ ГОВНА НУ ПОЖАЛУЙСТА. А ИНАЧЕ ВЫ ВСЕ БУДЕТЕ ИГРАТЬ В МУЛЬТИПЛЕЕР
>>2505771 Какой тебе пруф, наркоман. Почти все продажи - это диски и картриджи. Это блядь известно всем и вся, ты совсем зеленый что ли? Ищи любые данные о продажах, официальные, и после огромных цифр почти всегда увидишь строчку "не учитываются диджитал-продажи".
>>2505780 >я хочу играть по сети, прокачиваться и открывать сундуки, а не играть в сингл Именно поэтому десятки мультиплеер пвп-параш проваливаются ежегодно.
>>2505785 > Но ведь для этого придется идти на улицу, еще и очередьв магазине отстоять, возможно. Это ты ещё про предзаказ не слышал, когда тебе оставляют диск под прилавком, чтобы ты не стоял в очереди и у тебя он однозначно остался после того, как всё остальное распродали.
>>2505801 А как ты ещё собираешься продать заезженный ААА понос, если не пихаешь его рекламу даже в самый укромный анус этой планеты? Для того, чтобы продать что-то без рекламы, нужно сделать что-то нереально пиздатое, дабы народ сам распространял. Это же говно никому нахуй не нужно, вываливай бабло на маркетинг тогда. Всё просто.
>>2505794 Нет. В этом году провалилась целая куча дорогих сингловых проектов, высоко оцененных прессой и игроками. Реакция издателей очевидна, все, что близко к релизу- довести до финала и выплюнуть на рынок, все, что далеко- отменить, новые сингловые игры не начинать. Сингл останется только на инди рынке, потому что им не надо кучу бабок отбивать и 30к продаж им за глаза.
>>2505791 Да хуле вон Вольфенштайн. Вы же ебанаты сами делаете кучу бабских персонажей, негров, евреев и прочих ебанатов. Так чеж эти жиды и негры ваши игры не покупают? Для кого вы делали? Одни белокожие ублюдки продолжают дрочить ваши игрульки на твитчах и ютубах. Хотели блять больше продаж? Больше аудитории прихватить? А вот хуй вам.
>>2505307 (OP) Сравни RTCW и все последующие части. Блять, это просто пиздец. В RTCW было всё. Атмосфера, уберсолдаты, катакомбы, отважный гг, скелеты, лаборатории, мистика, сраная жирная блавацкая с тёлками из СС. В последующих частях что мы видим? Вместо графики - пластик аля дум 3, сюжетка - СРАНОЕ ЧЁРНОЕ солнце блять, полный пиздец. Какой даун это говно выдумал? Ну и далее по списку. В RTCW атмосферы было на 3 игры вперёд. Можно и фильм было бы охуенный снять при желании, не в пример всяким всратым хитманам и принцам персии. Я всё сказал, идите на хуй со своим всратым вульфом, и бесплатно этот пластиковый кусок говна не надо.
>>2505897 Древний злой король-колдун, замурованный под камнем тысячи лет назад? Да кто такую хуйню вообще мог придумать блять? Тупая хуйня для детей уровня высеров Marvel!
>>2505955 Ну мне кроме шуток больше нравится сеттинг с чёрным солнцем: более техногенная история, чем злой колдун из под камня. А в RTCW я конечно играл на релизе, и мне он очень зашёл, но сейчас графен уже на грани: сесть играть просто потому, что это весёлый шутерок, трудновато - останавливает страшно устаревшая картинка. Ну и не смотря на то, что это хороший шутан, это шутан супер-примитивный - новый же Вульф даёт на высокой сложности куда более объёмный геймплей благодаря какому-никакому, а стелсу и прикольным способностям Блазковица.
>>2505599 Я бы отдал 2к за хорошую историю часов на 10. На реиграбильность мне похуй. Но больше умиляет как эти дауны ложат хуй на пк в плане оптимизации. Выходит ААА - жди год другой, чтобы поиграть без багов, дропов фпс и прочей хуйни. Пошли они нахуй с таким подходом. Вот пусть теперь жиды со своими железками и кормят их. Уебки блять.
>В RTCW было всё. Атмосфера, уберсолдаты, катакомбы, отважный гг, скелеты, лаборатории, мистика, сраная жирная блавацкая с тёлками из СС >а еще я в нее играл в детстве, поэтому она точно лучшая!
>>2506328 Мясной шутан со стелсом - это двойное удовольствие, товарищ. Первый раз ты проходишь мясной шутан, второй раз ты проходишь стелся. Охуенно, блядь - вот тебе и КОНТЕНТ.
>>2505946 > ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ! ЛУЧШИЙ ВУЛЬФ - ПОСЛЕДНИЙ!! ГРАФИН! ЧЕРНОЕ СОЛНЦе! СОЛНЦЕвСКИЕ ССОВЦы ФОРЕВА! >>2506329 Из тяжелых равзе что последний бетмен, но там графика рили красивая, поэтому простительна. нк и отсосинвы
>>2506355 Бэтмен вышел в 2015-м году, Ассасин идёт на процессоре 2007-го года и видяхе за 6 тысяч рублей лучше, чем на консолях. https://youtu.be/J-wy1e87u4c
>>2505307 (OP) >2 пик Удивительно как после такого куска говна как первая часть высрали продолжение вот это загадка. >3 пик Пародия на игру, пародия на стелс, пародия на здравый смысл фу бля фу нахуй -100000000000000000000000000000000000000/из 1000000000000000000000000000000000000000000000 >4 пик Ну какой-то очередной шутан в котором неприятно стрелять. Ну ну окей ладно.
>>2505307 (OP) >2-й пик Первая часть хоть и была знатным говницом, но в ней был хотя-бы авторский стиль и атмосфера. А что мы получаем в сиквеле? Главный герой вместо охуенного пальто с жакетом переоделся в вонючую майку и побег спасать дочурку, жонку, собаку,небо, аллаха(Беседка хуле). Это настолько клешированное голивудскими говнами богомерзие, что даже качать это говно западло, а ведь за все эти новинки по 50$ хотят. Про другие пики даже говорить не стану.
>>2505307 (OP) Прошел пиратку, и рад был что не купил игру. Игра вторичная, то же самое, что и первая игра+длц. Те же противники (кроме ос и стражей улья). Геймдизайн хороший. Аддон про убийство аутсайдера вроде интересный, но быстро закончилось, нужно было ещё пару локаций. Но убийством чужого они убили франшизу.
>>2507490 Тодду похуй. Он меценат в игровой индустрии. Взял на себя смелость очернить свое имя путем деградации одной франшизы ради других. Вот сделал песочницу-майнкрафт-диаблодрочильню и отгрузил 12кк копий в первую же неделю. Это ему позволило разрешить другим конторкам делать как они хотят, а не как требует бизнес, но эти ебланы все просрали.
>>2505825 >Кроме нира. >Нир взлетел. для кого? для жирных всратых прыщавых виабудрочеров? я эту говнину не качал даже, а все в оппосте качал и играл с удовольствием.
>>2505307 (OP) >продажи Shadow of War Говноеды любят всё, где есть опенворлд. Количество важнее качества.
>The Evil Within 2 смог найти лишь Первая игра изначальна была довольно нишевой, а про вторую многие даже не знали, потому что ее не рекламировали почти никак.
>Продажи Wolfenstein II После DOOM 2016 это кинцо с 10-минутными катсценами и дерьмовым политизированным сюжетом уже не нужно.
Честно говоря, я ничего не имею против того, чтобы игровая ААА-индустрия окончательно утонула в собственном говне, выдавая исключительно мультиплеерный опенворлд с лутбоксами, в то время как инди-разработчики с куда более скромными бюджетами будут делать годные сингловые игры.
>>2508185 Песенка пиздец въедливая, когда первый раз услышал, раз 15 на повторе крутил. А потом выяснилось, что олдовый оригинал тоже крутой, и тоже им обмазался.
>>2508193 Ебать он выстрелил, помню у юнити 125к копий было спустя год учитывая скидки. Да у юнити и сейчас продажи всего 600к за 3 года, при том что ценник в 30$, самая провальная часть на пеке. А самые большие продажи в стиме у блек флага, что неудивительно, ведь это лучшая часть.
>>2508199 >Говноеды любят всё, где есть опенворлд. Количество важнее качества. смешно, коридорный дебил
>Первая игра изначальна была довольно нишевой, а про вторую многие даже не знали, потому что ее не рекламировали почти никак. а еще то что вторая это классический хоррор типа резидента. ничего нового. всех заебало одно и то же
>После DOOM 2016 это кинцо с 10-минутными катсценами и дерьмовым политизированным сюжетом уже не нужно. вульф лучше дума в разы. и нет там никакого политизированного сюжета. по крайней мере для здорового человека, а не шизика вроде тебя
>>2508205 Бля лол. Сирисли? Не, не тот размах и калибр. Ладно там донс стрейв или супер мит бой какой-нибудь. Но элекс, бля. Да даже сраное бесконечно лето на голову лучше.
>>2508208 >Ну так год голодовки без ассассинов хз по чему там голодовать? я вот голодую по тесу и вообще опенворлд рпгхам. а отсосины, ну так, на безрыбье разве что давиться ими
>>2508213 Ну вот кушаешь ты такой картошку всё время, вроде как привык кушать уже, не сказать чтобы и вкусно и вдруг хуяк у тебя картошку на год отбирают. Вроде как картошка ж простая, не деликатес, но привычка жрать осталась, чего-то не хватает.
>>2505307 (OP) Потому что синглы не нужны. 2017 год это знаменательный год потому, что НАКОНЕЦ-ТО сингловая параша сдохла, хотя должна была сдохнуть еще в 2012 году когда стали популярны дота, лол и кс.
Очевидно что большинству людей не интересно воевать с скриптами и смотреть кинцо, когда есть возможность воевать с реальными людьми. И такие игры как ПУБГ и Дестени 2 наконец то добили эту парашу и показали геймерам что играть с реальными людьми куда интереснее, чем с скриптами.
Раскрою вам секрет, но людей у которых нет стака друзьяшек для игрулек КРАЙНЕМ МАЛО. Обычно это забитые и чмошные хикканы у которых всё равно денег нет. А большая часть населения земли это нормальные люди у которых есть 20-30 друзей для постоянных игр в разные игры. И поэтому люди выбирают те игры которые интереснее в компании. И пубг с дестени в этом АХУЕННЫ. Поэтому людям не сдалось гонять скриптованных чертей по экрану, когда они могут ебошиться против равного противника.
Но у этого есть и минусы. В такие игры как пубн и дестени НЕВОЗМОЖНО играть в соло-ебанашкам и им сейчас рвёт жёпу от того что они остались на обочине игровой индустрии и никто не будет делать для них игр. Ни в дестени, ни в пубг нет смысла играть если у тебя нет своего стака, но с фул стаком друзьяшек на скайпе НИ ОДНА сингловая игра даже близко не будет на таком уровне по фану.
>>2508223 Во-первых это не паста и я каждый раз пишу от руки. Во-вторых это правда. Это говорят многие люди и поддерживают такую же теорию. Например Папич, Мэддисон, Кейк. Все они говорят что синглы скучные и унылые, что играть в коопе намного веселее и игра должна давать 1000+ часов геймплей чтобы оправдывать свою покупку.
>>2508230 Я не просто верю, я испытал его на себе. Раньше я считал своими любимыми играми всякие синглы и прочее. Ждал большинство новинок и ничего особо не хейтил. Но последние годы я не ощущаю что игры вообще выходят. Вот взять 2017 год. Я не помню НИ ОДНОЙ игры за этот год. Я не прошёл ни одного сингла вообще. А даже перестал эту парашу воровать с торрентов. Но при этом я с упоением гамзают в пубг с друзьями, сейчас вот в дестени бегаем и это охуенно. Но боюсь там контента мало и мы вернёмся в пубг.
Последняя игра в которую я играл один против компа - был тотал вар вархаммер. И то у меня там 36 часов в стиме и потом я забил. С тех пор я не помню чтобы хоть одна игра достойная внимания выходила, кроме мультиплеера.
>>2508235 >Я не помню НИ ОДНОЙ игры за этот год что-то у тебя с памятью. может тебе к доктору сходить? все симптомы альцгеймера на лицо. поэтому тебе мульт так и заходит. там ведь не нужно запоминать сюжет! да и в мультике все понятно, вот ты оказался где то с пушкой, осталось только пострелять всех. элементарно. а в сингле загрузился, а куда идти, что делать и не помнишь уже. крепись.
>>2508239 Двачну, синг мёртв фактически уже. будущее за моба и мульиплеером типо пубга и прочего васяянства т фриков. статью тут читал на АГ ру. там за это всё нормально пояснили.
>>2508239 у кого у всех то? колосс уже за 140к перевалил, чрез пару недель лям возьмет в легкую, если не раньше. мордор уже на полляма продался. отсосины, ну это и так понятно. все заебца.
>>2508252 > уже за 140к перевалил Ахаха. Во-первых > > Продажи Wolfenstein II в ритейле уступают первой части 2014 года выпуска более чем на 50%. Во-вторых сейчас у игр такие бюджеты, что 140к копий это копейки. > чрез пару недель лям возьмет в легкую Жопу ставишь? Потому что, как говорят все аналитики, 80% продаж приходитс яна первые три дня. И я напомню что МОРДОР и ДИВИНИТИ стартанули куда лучше вульфа и куда больше хайповались маркетолухами, но при этом они так же не взяли ДАЖЕ ЛЯМА. Даже жалкого ляма не взяли. Секёшь? Поэтому хуйя у тебя манямирок.
>>2508252 >Жопу ставишь? Потому что, как говорят все аналитики, 80% продаж приходитс яна первые три дня. дум за 3 дян прдался 100к тирахом или около того. посмотри сколько у него продаж сейчас. 2.5 ляма. какие все аналитики? с синдромом дауна?
вот даже такая нишевая игра как лонг дарк продалась лямом целым, как и нмс. люди просто хотят чего то нового, а не копирование старого геймплея, только и всего. мультиплеер тут не при чем.
>>2508263 То есть, я так понимаю, ставишь свою жопу? Окей, заскринил. А я пока я принёс еще пруфов провала синглов. Чё? Жопомата тоже через месяц возьмёт лям?))))
>>2508263 Ох как же будет весело через пару недель. Лям возьмёт, ахаха, найс сказанул конечно. Особенно учитывая что у мордора за последнюю неделю прирост 11к человек.
>>2508269 так это говно же. неудивительно что провалились. жопомату я даже качать не стал, а во 2й аутласт снес увидев какой говносеттинг с говноисторией они подсунули
>>2508284 А вульф не говно?) Почему ты решил, что вульф отличается от жопоматы? Что то, что то - унылая хуета на 12 часов с кинцом и катсценами. То что ТЫ, калоед, схавал одно говно с катсценами и не схавал другое не делает первое неговном.
Новый Evil Within - такая же игра, как и первая часть. А первая часть была унылым сурвайвал хоррором от третьего лица с элементами стэлса. Это говно в 2014 купили только из-за Миками. Та же игра никому в 2017 не нужна.
Очередные похождения Блажковича выглядят 1 в 1 как предыдущая игра. Кроме того, Machine Games напихали в свою игру СЖВ-говна, надеясь что негры и феминистки купят. Не вышло.
С Dishonored 2 та же фигня.
На самом деле, это все оче грустно. Хороших сингл игр уровня первого Deus Ex уже давно нет. Скоро совсем на онлайн-дрочильни перейдем.
>>2508347 >Сильные и независимые нигеры, жирухи, жиды и овуляхи свергают белый патриархат. Причем кстати, во главе патриархата фактически стоит сильная и независимая. Фюррер там ссущий на пол дегенерат.
>>2508350 >Фюррер там ссущий на пол дегенерат. А кто он, по-твоему, был в реальной жизни, лол? Охуенный качок-ариец? У меня для тебя новость, Гитлер и был ебаным дегенератом, потому и привел свою родную страну к катастрофе. Наци скам молодого посола совсем ебанулся.
>>2508357 >Разрабы Пит Хайнс, америкашка-пиарщик беседки, хотя разработчики вообще шведы из Machine Games
Короче ты типичный ебанатор, которому везде сжв мерещится. Это что-то вроде латентного наци-скама, потому что нормальный человек не станет триггериться на любого чернокожего/толстого персонажа в игре, не показанного полным дегенератом.
>>2508360 Этот парень прав. Гитлор упарывался 40 средствами сразу и был по сегодняшним меркам тем ещё наркоманом. + всякие психические и не только болячки. Под конец точно свихнулся бы.
>>2508220 Какой-то ты ёбнутый. Вот у меня есть человек пять друзей. НИКТО из них, включая меня, не играл и не собирается играть в мультиплеерную парашу, предпочитая кинцо со скриптами. О Дристани никто из них не слышал, пубг все из них назвали говном. Так что чёт ты запизделся, максималист мамкин. Поговорил с пастой.
>>2508220 Бля, лол. Это ты так хотел себя нормальным почувствовать, да многие мои друзья и в игры не играют. Да и мультик в основе своей повторение одних действий в квадрате, да порой прикольно нагнуть реального человека, сам задротил в МК 9, но синглы и кинцо, это другие ощущения просто. Рпг где ты вливаешься в роль, хитросплетения сюжета в которых разбираешься даже когда не за игрой, как в Bioshock.
>>2508425 > Я рад что бетхесда жрет говно Тащемта не бетхесда жрёт говно, а студии принадлежащие ей. Это значит они больше не будут эксперементировать с играми и давать зелёный свет рисковым играм, с будут самить своими рескинами фоллаута 4 и скайрима, которые будут собирать 30кк проданных копий и Тоддлер будет купаться в бабле. Ты этого хочешь? Чтобы каждая компания делала только фоллауты 4 с лутбоксами?
Похороны сингла что-то уровня похорон ПеКа. Вечная тема. Алсо, с чего синглу умирать, если на него ориентированны инди студии? Все равно мейджоры кормят говном без перерыва, а индюки выдают крепкие синглы.
>>2505307 (OP) Все уже 2 года ждут от этих пидорасов шестые свитки, а они клепают никому не нужную хуйню. У них там в руководстве долбоёбы штоле сидят, нихуя не понимаю. Пилите тес, вы только это и умеете.
>>2508638 Ебать ты говноед. Уверен, что качаешь всякое йоба говнище и через силу давишься парашей, потому что привык жрать говно, но бросить это дело не можешь.
>>2509362 Беседка вообще няши. На все свои старые (в смысле те, которым больше года) игры цену в два раза скинули. ДЛЦ всем бесплатно раздали, ради спасения мультика. Для ру региона качественную озвучку завезли для всех свежих релизов, вон от денувы отказались полностью. И игры у них хорошие, при чем в непопулярных жанрах. Прям корпорация добра. Обидно смотреть, как все их попытки повернуться лицом к игроку привели к тому, что у них все игры нахуй попроваливались, при том, что критики от них кипятком ссут. Видимо говноеды хотят гриндилки с лутбоксами, а не качественные продукты.
Проблема сиквелов в том, что они повторяют первую часть практически полностью. Например вульф даже хуже нью ордера, дизордер 2 по сути такая же копия первоя части. А вот зе ивел визин попытались изменить и для меня странно что у него продажи низки.
>>2509579 А ты думал они деньги с кикстартера на разработку пустили? СИРЬЁЗНА?)) Чувак, я не знаю в какую игру ты играл, но я играл в дивинити 2 в которой графика точно такая же как в дивинити 1 т.е. 2003 год, отвратительный текст написанный школьником на похуй, отвратительная боёвка без баланса сделанная на коленке, кривые и убогие анимации, скудный набор тактических возможностей и островки вместо локаций.
>>2509957 Я тебе сам скажу: Кметы наняли ведьмака, но решили ему не платить, а попытаться убить, за что и поплатились, он их всех порешал. Можешь его убить, а можешь отпустить. Охуенно, да? А серьезно, этот квест еще норм, большинство квестов хуита хуит с персонажами долбоебами.
>>2510007 Хуйня. А вот если бы кметы решили вместо платы подложить Геральту малолетнюю сиротку пастушку, и был бы выбор ебать или не ебать, вот тогда было бы заебись по взрослому.
>>2510007 Проблема квестов ведьмака даже не в качестве писанины, а в том, что игромеханически они все сводятся к "пройди по инстинкту, нажми А чтобы послушать озуительных историй, повторить, потом в тексте выбрать из двух вариантов", ну и в процессе еще подраться пару раз. Даже в убогой изометрической параше 90-х умудрялись делать интереснее и разнообразнее, даже нищие немцы в сделанной на коленке готике смогли интереснее и разнообразнее, даже юбитки умудряются лучше делать.
>>2510044 >и был бы выбор ебать или не ебать, вот тогда было бы заебись по взрослому. и что тут по взрослому? может еще геральту говна пожрать предолжишь?
>>2509996 очень трудный моральный выбор. С одной стороны - ведьмаки умирающий вид, деревня была богатой, да и еще пытались убить. Но с другой стороны - не зачем было вырезать всю деревню (хотя и Греальт этим грешил: тот же квест из первой части трилогии про травницу в Вызиме). Вобщем в очередной раз игра наталкивает на очень трудное решение
>>2510154 исключениями в чем? то что в говне 90х больше вариантов трепа не делает это разнообразнее. один хрен выбора там максимум тоже 2 остается, а зачастую их и нет вовсе
>>2508220 >большинству людей не интересно воевать с скриптами и смотреть кинцо, когда есть возможность воевать с реальными людьми Но как ты тогда объяснишь популярность коопчиков?
>>2510191 Я очень люблю синглы. Если "хорошо сделоли", с хорошей историей и геймплеем, то игра доставляется массу удовольствия. В противовес мультиплееру, где по сути большая часть времени один баттхерт, да пот. Жена вчера сказала, когда я вышел из катки ПУБГ - какого хуя у меня такие подмышки потные? Иногда возникает мысль - нахера эти мультиплееры... Мне трудно найти тиммейтов, которые бы не задрачивали и играли бы подпивас по фану. То какие-то ебанные стратеги, то угрюмые жлобы-недачники... Хотя вот хороший сюжетный кооп типа Borderlands мне нравится.
>>2510153 Че? Я чет не помню, чтобы подливион особо на смехучки напирал. Там квесты вот в духе этого, какой нибудь типа деревнский конфликт, кто то кого то наебал, потом оказывается, что все не так как кажется и ты делаешь моральный выбор.
>>2509810 Мань, дерьмак точно так же купил оценочки, но мы то с тобой прекрасно знаем что игра ГОВНО. Так вот дивинити 2 это дерьмак 2017 года. Распеаренная неиграбельная параша купившая себе ОЦЕНОЧКИ))) >>2509816 Готика, ризен, элекс. >>2509820 А ты хуй соси. Дерьмак одна из худших иго вообще, а скайрим вообще не игра, а площадка для модов. >>2509830 Так и есть. Дерьмак ТАКОЕ ЖЕ говно как и Дивинити и все они сосут у того же элекса. И если не по графону, то по РПГешности и душе точно. >>2510010 Свежее говно отличается от засохшего говна - это меняет дело, да анон.
Забавно, что только беседка в этом году пыталась форсить синглы. Преи, вульфы, ивелы - вот это всё. Да, сиквел на ремастере да сиквелом погоняет, но суть в том, что остальные компании в тоже время выпускают ТАКИЕ ЖЕ сиквелы, но при этом шкварят их лутбоксами, а другие компании выпускают чисто мультиплеерные хуйни с теме же самыми лутбоксами. Взять тот же мордов. В нём литтерали нет никаких отличий от первой части. Нахуй вот он существует?
>>2505307 (OP) 1) Dishonored 2 - я не буду играть за бабу-ассассиншу. 2) Wlofenstein 2 - я не буду играть за копротивленцев состоящих из жидов и ниггеров. 3) Во Зло Внутри 2 поиграю, но позже. Пока просто не хочется.
>>2512139 Но они не претендуют на спасителей от всего пиздец,а так обыватели негра-трусливый программист,а азиаточка ваще очень полезная по сюжету оказывается,но без этой ФЕМЕННОЙ ХУЙНИ.
>>2512292 Ну так а в вульфи полезным оказывается только сам бласкович. А весь остальной сжв скам сидит на жопе и показывает стереотипный быт сжв скама.
>>2517198 Игры конечно надо оценивать по содержанию. Но проблема в том, что реально хорошие игры продаются на грани окупаемости. У беседки видимо был охуенный план завалить рынок винами старой школы, у которых не будет конкуренции, а оказалось, что современный потребитель хочет жрать опенворлд с вопросиками на карте или ммо шутеры с лутбоксами. Короткие синглы просто не востребованы.
>>2517325 Дак по труду и так все видно, > ууу > , мало часов, сингл говно
По такой логике самая игра шикарная это diablo 3, хз как сейчас, раньше там чтобы одни тапки нафармить нужно 300+ часов, вот это тема.
Я вот биошок последний не могу забыть, качество там норм было, сюжет достоин того, чтобы его изучать, пытаться вникнуть, сюжет в котором незначительные детали в последствии оказывают большое влияние на сюжет. Но для анона в игре МАЛО часов.
>>2517441 > хуевый геймплей Ну хз, может мотивации мало, просто можно играть как в обычный шутан, а можно более творчески подойти, стреляешь, заряжаешь плазмид, открываешь разрыв и все это одновременно, как по мне весело, просто сложность нужно больше ставить.
Ещё могу про dishonored сказать, там мотивация есть проходить в стелсе с низким хаосом, что самое скучное в игре. И возможно минус игры, что она не мотивирует опять же к творческому прохождению, но это и сам игрок по сути может. Вон канал StealthGamerBR, когда первый раз увидел его ролики, офигел, что вообще игра позволяет делать.
>>2517435 Я б сказал, что меня в биошоке сильно разочаровал экшон. Его надо терпеть ради неплохого сюжета. А терпеть в играх я не люблю. То, что там часов мало- даже плюс, много часов такого хуевого шутера я б не вынес даже ради суперохуенного сюжета.
>>2505826 Ты ебанутый? А кому еще сопротивляться фашистам, белым господам которые никак не ущемлены? Логично же, кто сопротивление будет состоять из негров, пидоров и евреев, лол.
>Между вторым и третьим местом, однако, образовалась огромная пропасть. Коробочные продажи Shadow of War превысили отметку в 80,000 копий, тогда как The Evil Within 2 смог найти лишь порядка 15,000 покупателей и продемонстрировал катастрофическое падение по сравнению с оригинальным ужастиком 2014 года выпуска. Eurogamer пишет, что стартовые продажи нового хоррора составили менее четверти (то есть менее 25%) от дебютных показателей первой части. Цифровые продажи, которые, как правило, составляют на консолях порядка 30% от коробочных, в рейтинге Gfk не учитываются, но очевидно, что даже с ними имеет место быть огромное падение.
> Продажи Wolfenstein II в ритейле уступают первой части 2014 года выпуска более чем на 50%.