24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2513299 Ага. А ещё не может не радовать гуи. Надо тебе 1 вещь выложить, а они у тебя уже в стаке 400 набралось. Так нельзя написать цифрой сколько тебе надо перекинуть. Надо стрелочкой гонять. И игра тебе любезно с ходу максимум предлагает перекинуть
>>2513332 Я давал игре несколько шансов, что-то меня заставляло в неё вернуться. Но в конце концов я просто взломал все чит энжином, взял винтовку и стало более-менее играбельно.
>>2513425 Зато на ебла приятно смотреть, а в элексе без мода на пакеты на головы npc невозможно играть, для пидоров сделали. Ведбмак для гетеросексуалов.
>>2513452 А почему твои бомжи соблазнились преподнести игру как ААА-проект для казуалов. Трейлерок казуальный, боевка соснольная, цена охуевшая, попытка запихнуть элементы всех популярных игра (масс эффект, скайрим, фоллаут). Жадные пидоры могли сделать лампоту, но не стали. Витчер третий намного более душевный в этом плане
>>2513476 Я не понял, что не так. В Ведьмаке цельный сеттинг, интересная и красивая история, а главный герой натурал. И по графинию он получше, хоть и вышел раньше. Я думаю тут выбор очевиден.
>>2513464 > как ААА-проект Это ты сам придумал? Они сказали, что любят Готику, что хотят делать Готику и сделали Готику - игру, которая популярна у определённого круга, а не у всех подряд.
>>2513486 Нет, они сделали пуджа, сшитого из скайрима, фоллаута и других игр, в которые они поиграли, вместо того, чтобы запилить свой оригинальный и уютный мирок как в 2001-м.
>>2513107 (OP) Что-то его настолько сильно поливают говном в /v/ что мне даже захотелось в него сыграть. Правда как я понял, в элексе как и в ведьмаке нет возможности выбора пола?
>>2513480 >цельный сеттинг >интересная и красивая история Созданная по бесконечной серии книжек. В этом-то и проблема что сеттинг и история в этой игре подразумевает, даже с первой части, что я уже знаю этого героя и его товарищей, знаком с сеттингом и вселенной. Я играю в первого ведьмака не релизе и просто не мог осилить первую деревню игры из-за уныния, лично для меня эта вселенная никакого интереса не представляет, особенно после такого повествования. Вот если бы бы они выбрали раскрытие персонажа и сюжета с самого начала, то возможно бы заинтересовало. >а главный герой натурал Странная претензия, мы не с биоварями сравниваем. >И по графинию он получше Сколько денег вложили на полировку, на то и выхлоп. У элекса движок может точно такой же графон воспроизвести, просто детализация совсем на другом уровне из-за маленького штата.
>>2513498 И ориентации выбора тоже нет, альбы практикуют гомосексуализм, потому что у них нет женщин. А игра начинается с того, что гг предает его любовник.
>>2513516 Идея сделать игру про будущее появилась ещё во время разработки Готики 3. Но потом они начали делать Ризены, а контракт был на 3 игры и лишь когда они закончили, только тогда смогли сделать что-то своё. Зачем мне переиздание Готики? Я игру от и до знаю, а тут большая часть впечатлений от исследования мира. В Элексе мир раза в полтора больше, чем в Готике 3.
>>2513582 Издеваешься? У меня на 1440 просто глаза режет внутриигровой smaa, пришлось в решейде fxaa включать чтобы сгладить траву\деревья и прочие детали, графика становится намного приятнее, а от твоих скринов у меня глаза вытекли.
>>2513597 Хуита этот SMAA. Четкости он добивается за счет агрессивности, а из-за этого во время движения картинка очень сильно начинает дрожать, даже хуже чем без сглаживания. А уж если в игре много неотключаемый постэффектов, то с картинкой вообще неописуемая пизда творится.
>>2513107 (OP) Потому что говно, которое застряло в середине нулевых. Если прошлые части еще были с горем пополам хоть как-то актуальны, как в технологическом плане, так и в анимационном. То Elex напоминает какую-то малобюджетную ммо(респаун мобов, очки характеристик ничего не прибавляют, только перки, бесконечная прокачка зельем элекса и тд), которую делали на коленке дюжина хиппи. Это насколько надо держать своих фанатов за говноедов, чтобы выпускать нечто подобное почти в 2018 году. И ведь они уже делают вторую часть вангую с точно таким же подходом во всём.
>>2513417 Какое же уебище на втором пике. Черные тени, нет теней от травы, как и самозатенения, размазанные текстуры, мыло на текстурах и литсве от отсутствия анизотропной фильтрации. Надеюсь, ты так тралишь минималками, либо ты реально ебнутый на голову слепой алкоголик.
>>2513631 > Если прошлые части были охуенны, а ты пахом. >какую-то малобюджетную Это и есть малобюджетная игра. >которую делали на коленке дюжина хиппи. Йеп >чтобы выпускать нечто подобное почти в 2018 году Что подобное? Как раз для фанатов и сделали олдскульную прокачку и квесты интересные и сюжет и неоднозначность фракций. А ты только на графу смотришь, ебать ты говноед.
>и литсве от отсутствия анизотропной фильтрации. выше читай
>Надеюсь, ты так тралишь минималками, либо ты реально ебнутый на голову слепой алкоголик это средние с высокими. и даже так они выгдядят в 1000 раз лучше уебищного кривого элекса. почему же? лол
Какое же уебище. Черные тени, нет теней от травы, как и самозатенения, размазанные текстуры, мыло на текстурах и литсве от отсутствия анизотропной фильтрации.
Я конечно могу сказать с виду, что это кусок говна без анимаций, боёвки, графона и нормального издателя, но кто-нибудь пробовал играть? Туда вообще завезли диалогов и сюжета или он такой же парашный?
>>2513676 >А ты только на графу смотришь, ебать ты говноед. Не только. В Элексе кривая боевка, которую отличает только наличие стамины, отсутствие интересных персонажей и максимально уебищный сеттинг, придуманный на коленке из чужих идей.
>>2513712 Игра охуительная, но нужно понимать что вначале тебя будут унижать максимально возможным способом, нужно выполнять все квесты и как можно быстрее найти напраника.
>>2513741 Ты похоже не понимаешь за счет чего в нормальных рпг должна быть прогрессия персонажа. Кстати, к концу игры ты всех ваншотить будешь, просто нереальное удовольствие когда ты раскачиваешь своего персонажа до такой степени что все отлетают от двух выстрелов.
>>2513744 Всё-равно что не играл но осуждаю. Такие петухи типа тебя после того как его первый попавшийся монстр унижает сразу идёт рассказывать какая игра говно.
>>2513741 блять и как можно было велоцираптора назвать секс. это как кекс. или секс. хуй знает что подразумевали эти дауны под этим дешевым дерьмом, но определенно не годное имя мобу.
>>2513676 Самое важное в экшон рпг это баланс, в элексе он проебан и оказуален(статы не увеличивают характеристики гг). Весь стимул пропадает уже тогда, когда понимаешь, что можешь прокачивать перки и статы без какого-либо лимита и можешь фармить одних и тех же монстров каждый день ради трофеев. Также элекс слабо влияет на сюжет, в конце всегда доступна нейтральная концовка.
>>2513748 >просто нереальное удовольствие Это нереальное удовольствие уже в середине 2 акта, когда колоссы разваливаются от 3 спамов черной дыры, на 3 и 4 акте уже играешь через БОЛЬШОЕ УСИЛИЕ, т.к. игра очень легкая.
>>2513765 Сравнение идет не с душами, а с другими частями пираниигр. В душах на гринде было всё построено изначально, а тут бесконечных мобов и зелья с прокачкой без лимита завезли только сейчас.
>>2513771 Зависит от твоего стиля прохождения. У меня к примеру да, к концу второй я разваливал всех, но суть в том что я уже всю карту облазил и дальше игра представляла из себя выполнение сюжетки с перекатыванием между телепортами, сюжетка кстати довольно неплохая.
>>2513782 С ближним боем наверно интереснее, с магией довольно скучно, с дальним боем как только найдешь какой-нибудь вдоводел или плазму на 100 урона, который сбивает с ног.
>>2513876 >фанатская карта с названием территорий >ОЙ СМОТРИТЕ КАК ПЛОХА КАК ПЛОХА ИГРА ГОВНА РЕБЯТА ГООООВНО А в чем твой доеб? Думаешь, что это зоны с лвл мобов? Ну так тут ты обосрался. Но тогда что? Вот просто ответь, что не так? Только штанки постирай сначало
>>2513966 И на что это влияет в плане игры? А если по лору смотреть, то лес тут расширяется покуда может, благодаря берсам. Они и в пустыне пытаются свои грядки строить, но их там изгои постоянно гоняют, а затем идут обратно нажираться к себе в бар. Рядом с клириками две огромные воронки от упавшей йоба ракеты, там наверное тоже был когда-то лес, но теперь сгоревшее говно с металлом. Ну а зимние горы это зимние горы.
>>2513990 >неприкрытое ммоговнище вместо карты >ряяяяяяяяяя врети ето не так >пруф обратного >ряяяяяяяяяя ниважна ммопараша этолон геймдизайна Ну и зачем ты только рвался?
>>2513966 Там ВСЮДУ пустыня после падения кометы, лес возник лишь в результате терраморфинга проводимого берсерками. Ни в одной ммопараше подобные стыки локаций никак лорно не объясненыю.
>>2514013 >Ни в одной ммопараше подобные стыки локаций никак лорно не объясненыю. Так сделали боги/катаклизмы/магия/терраформинг - почти в каждой ммо так
>>2513934 ахаха пиздец какой стрем особо проиграл с 1:00, где он бьет по одному чуваку - а потом оба просто складываются на пол будто внезапно рэгдолл включился)) 2017 год лоол пиздц
Есть в треде кто то еще кроме двух дерьмоедов которые сравнивают графику в еЛекс и ведьмаке? Просто хочу поинтересоваться что вообще такое ЕЛЕКС что это за игра, что там можно делать в плане гейплея
>>2518831 >что там можно делать в плане гейплея Делать квесты, эксплорить опенворлд, летая на жидпаке и находя полезное барахло, превозмогать кривоватую боевку и получать в ебло/давать в ебло, красться и обворовывать даже небо, даже аллаха. Даже корованы имеются.
>>2518898 > эксплорить опенворлд В котором нихуя нет. > находя полезное барахло Параша уровня 5 морковин и ржавый меч > кривоватую боевку Деревянную порашу из прошлого века > ебло/давать в ебло Первые десять уровней только сосать , а дальше я дропнул скучную порашу
>>2519068 25 человек сделали игру, которая неопределенным образом сравнивается с аналогичными играми куда большего бюджета и охвата сотрудников, делавшие ее. И при этом люди разделились на два лагеря, те кто ее ненавидят, потому что от нее воняет, и воняет готикой, и тех кто прошел первую ит вторую часть по несколько раз.
Могу сказать так, если ты привык, чтобы у тебя все всегда получалось только с первого раза и при всех обстоятельствах - тебе эта игра противопоказана полностью. Даже не пытайся играть в нее.
Но если же ты осознаешь, что игра - это не тупо бегать, месить и выполнять квесты, но еще и почаще пользоваться мозгом. Если тебя вынесет ящер один и тот же 20 раз, и тебя это не выбесит, то можешь попробовать.
>>2519129 > сравнивается с аналогичными играми куда большего бюджета и охвата сотрудников, делавшие ее Кто сравнивает? Аутисты с харкача? В мире об игре без рекламы даже не слышали, разрабы сделали все, чтобы оттолкнуть от нее новичков и вообще всю новую аудиторию. То, что ты вообразил в своей голове, что Елекс конкурент Ведьмаку несущественно, этих двух лагерей людей с разным мнением нет. > но еще и почаще пользоваться мозгом Не заметил где там нужен мозг, там нужно именно бегать по квестам и все. Да есть неплохие моменты, но она слишком нишевый продукт, разрабы делали ее в расчете на фанатов, а это путь в никуда, отсюда вся халтура (анимация, лица на отъебись, устаревшая деревянная боевка) воспринимается как проявлении души, совсем как раньше. Лично меня доебала боевка и невозможность лутать врагов по нормальному, да мир оказался слишком пуст, хотя история интересна, вдохнуть жизнь в пустоши им не удалось.
>>2519185 >Не заметил где там нужен мозг, там нужно именно бегать по квестам и все. 90% квестов решаются без маркеров, хотя бы чтобы поискать цели квестов требуются мозги.
>>2519185 >Лично меня доебала боевка Я уже говорил про мозги, ты это упустил. На боевку у меня ушло часов 40, только после этого, начало получаться именно то, что я хотел получить.
Гиперактивным эмоциональным деткам нечего с ней делать, им в ней скучно, опять же по причине, указанной мной выше.
>разрабы делали ее в расчете на фанатов Это не путь вникуда, а привлечение вновь старой аудитории, расчет на которых был безпроигрышным.
>отсюда вся халтура (анимация, лица на отъебись 25 сука человек, ты что ждал? Чтобы они весь мир на колени поставили?
>>2519226 > 25 сука человек, ты что ждал? И что теперь? Сделали халтурно, нужно так и говорить, а не оправдывать. > старой аудитории, расчет на которых был безпроигрышным Я так и сказал, фанаты навернули, остальные плюнули и забыли. >>2519240 >>2519221 Это нихуя не достижение, проблема вовсе не квестах, о чем я уже писал.
>>2519248 >Это нихуя не достижение, проблема вовсе не квестах, о чем я уже писал. Когда тебе дают более-менее современную игру, которая выглядит не как понос, и бюджет её создания насчитывает несколько лимонов дарраров, при этом в ней нет маркеров или они не нужны - это охуенное достижение. У таких игр как DoS2 и ELEX своя хардкорная аудитория.
>>2519298 Проблема не в игре, а в тебе. Объясню почему. >Сцены и анимации Я сюда не фильмы пришел смотреть. >старая аудитория не существует старый и новых аудиторий, есть люди которые играют в игры, чтобы им это было интересно, а есть те люди, которые начинают плеваться слюнями, когда у них что то не получается - ты один из них.
Какой смысл от того, что ты сидишь между стулом и компьютером, если разработчики уже все за тебя сделали? Они тебе жирнющими точками нарисовали куда идти, что делать, как поступить и это диктатура своего рода, чтобы ты тупо сел и прошел все эти точки. А что адекватным разрабам остается делать, детки должны остаться довольны, поэтому 99% всего что можно сделать в игре ЗА НИХ сделают разрабы, и денег можно больше поднять. Но запомни, паранья это неадекватная компания.
>>2519363 > плеваться слюнями Это в каком месте? > Они тебе жирнющими точками Откуда у вас такая фиксация на этих квестах и маркерах? Я ни слова не написал про сложно, я написал что боевка, система лута, баланс, анимация и наполнения мира сделано халтурно.
>>2519422 >система лута Ты бы обрадовался если бы у тебя было за час игры 50 комплектов брони с собой? Или чтобы целыми арсеналами таскать гранатометы и винтовки торговцам? >баланс он не идеален, но близок к идеальному, тебе дали бездонный рюкзак, большинство мобов убивают с одного или двух ударов, и убивать ты их начнешь тогда, когда освоишь технику боя РУКАМИ, а не тупо прокачаешь персонажа и он тебе будет всех месить. >анимация Понятия не имею чего ты к ней привязался, анимацич на ступительном ролике идотская, больше я нигде не заметил ничего, что мозго бы мне броситься в глаза. >наполнения мира сделано халтурно ты в нем не был раз так говоришь
>>2513107 (OP) У Эликса куча проблем, но тебе о них вряд ли будет интересно услышать, у тебя он говно из-за графона, ну и очевидно графон там не очень.
>>2519581 проорал с тебя, напомни мне хоть одну игру после обливона, которую бефезда смогла нормально сделать?
Вафлаут вообще обязан был на моем железе времен 2006 года не просто запуститься, а лелать, и что мы видим - тот же самый движок с навешанным мусором, непонятно кому нужный HDR, никакой оптимизации, вагон багов (причем те которые из скайрима перекочевали, они даже не думали что либо править) и этот хлам сделала целая бефезда. У них кроме моровинда и обливона играть не во что. Клепают продукты для второсортных потребителей.
>никакой оптимизации, вагон багов (причем те которые из скайрима перекочевали, они даже не думали что либо править) и этот хлам сделала целая бефезда. ебанавт что ли? отличный там оптимизон. кто виноват, что этот вин тормозит на твоей пеке 2006го года
Потрясающей уёбищности мир - эта мешанина и выглядит как обложка хуёвой отечественной фантастики, так и наполнена такими же сочетающимися вещами как викинги, технопаладины и рейдеры, все разом в одном мире, который внешне соткан из лоскутов разного тряпья и всего полторы точки выглядят так, будто могли бы где то существовать всё таки, а не как первые попытки работы Кирилла в Unity. Если и раньше у Пираний были проблемы со вкусом в тех же Risen 2/3, то тут просто уберхуёво, отвратительно. В остальном - анимации, прокачку, боёвку - тут уже упоминали. Лучше накатить КОТЕКИ если так уж хочется в неё поиграть. То что Элекс это такая хуёвая Готика, думаю, никто не спорит
>>2519248 >Это нихуя не достижение, проблема вовсе не квестах, о чем я уже писал Собственно этот даун даже в игру не играл, там почти на все квесты есть метки. Не знаю что он тут распинается, видно шизик какой-то.
>>2522248 >Потрясающей уёбищности мир - эта мешанина и выглядит как обложка хуёвой отечественной фантастики, так и наполнена такими же сочетающимися вещами как викинги, технопаладины и рейдеры Как же хуёво быть зашоренной манькой, у которой эвоки побеждающие империю это норма, а то же самое в игре пираний (причём с объяснениями почему берсерки живут именно так, и почему они могут конкурировать с энергетическим оружием) это вдруг мешанина и пиздец.
>>2513107 (OP) Элекс неплохая игра но ей не хватает реиграбельности, несмотря на все эти ответвления и прочее. Прошёл с наслаждением но во второе прохождение откровенно заскучал уже. Разрабы явно хотели 3 прохождения -3 фракции, 3 концовки. Но по сути у них не вышло - одна фракция полные калеки, из 3 концовок одна тоже убогая, да и так понимаешь примерно после 1 концовки че будет в др случаях.
>>2513107 (OP) Здесь хуево абсолютно всё. Наяну с того, что за первые 3 часа геймплея я так и не ощутил духа приключения. Я не смог выбрать нового оружия, а то что выпадало имело как правило требования такие что мне бы пришлось качать примерно 10 уровень. Сюжет невнятен. Кто-то не понятно зачем сбил самолет и я должен голышом идти с первым встречным в его поселение, ну да хуй с ним. Выбравшись из деревни во фриплей, первым же делом пошёл до клириков. Где меня встретил первый более менее прописанный квест, чего не было до этого. Нужно получить пропуск в город, но настоящих пропусков не найти, а поддельные только у паренька который пошел сталкерить. Итак дойдя до его локации обнаруживается дом с шестью собаками, которые ваншотают сразу или убивают с двух ударов. В жтом самом доме находится труп, который надо осмотреть. Вход в дом только один. Навыки харизмы против собак не помогут. Напомню, что игра жанра рпг. И в данном квесте есть лишь один вариант события - перебить их всех. Хотя есть ещё один - заюзать баг поиска пути собак, встав за забором они убегут вдаль и за это время мы успеем забежать в хату и обшманать тело. Сразу почувствовал дух Готики, надо ещё сказать что пару раз мой герой застревал в текстурах, не помогал ни ранец, ни кувырки, что довольно редкость в нынешних играх.
Че то посмотрел на начало треда, и решил сравнить ультры ведьмака и элекса собственноручно. Специально позы/углы камеры не подбирал, скринил как есть, по быстрому, выводы делайте сами. Не забываем, что у игр разница в 2,5 года по дате выхода.
>>2523062 Только в ведьмаке есть анимации и нормальная боевка, а в элексе нет. Меня прям выворачивает от того как дерьмово двигается персонаж, он неотзывчивый шопиздец. Игру я домучаю наверно, но че то за несколько часов она нихуя не зацепила. Думал со стрельбой будет поинтереснее, а нихуя, тот еще шлак.
>>2523067 На счёт графона - это шутка была. > нормальная боевка Такая себе, весьма примитивная и потому приедается ещё задолго до конца. Кое-как ситуацию только прокачка спасает, но при перепрохожднении это уже не срабатывает.
>>2513934 Я конечно уже знал что игра параша нереальная и непонятно для каких говноедов сделана, но после этой вебм я вдруг резко осознал души даже неплохая игра. Все же боевку в этой параше делал уборщик после закрытия офиса на ночь. Я другого обьяснения не вижу. Если бы боевка была нормальной то вполне себе игра. лучше тогда уж готику высрал 1 и 2 часть ремастер чем выпускать кучу пародий на готику. Дешевле бы было.
>>2523165 В ведьмаке она хотя бы комфортная дебич. Я посмотрел управление этой параши и комфортность этой самой боевки и понял что игру сделали для копрофагов и мочеглотов. Ибо нравится она только таким. У меня вот лично претензия только к управлению и боевке. 2017 не перестает удивлять.
>>2523047 Ты не к клирикам пришёл, а к анально огороженному городу, аутист. Клирики в игнадоне живут, а ты в абессе, тебе ебашить ещё столько же сколько ты ебашил, и даже больше. А крыс просто вымани куда-нибудь, и потеряй их, пока они будут вальяжно возвращаться назад ты уже всё облутаешь и вернёшься.
>>2523369 Да, помню, но мне чёт показалось что услуга будет в духе подставить нужного нпц скинув на него подозрения в наркоторговле. Подобные услуги хуёво кончились во втором готане с Кантаром.
Игра неплоха, но ей начисто не хватило элементарных вещей - более или менее адекватного интеллекта спутников, адекватной проработки оружия (бластеры, ружья=луки, неужели тупо не могли сделать полёт пуль быстрее?!), проработки монстров (их всего несколько моделек с разными названиями и небольшими внешними отличиями - даже размеры и цвет обычно одинаковые, хотя бы из прошлых серий монстров добавили - волков или мотыльков). Ну и мне лично не хватает погодных эффектов. Пустыня без периодических бурь или хотя бы ветров - не пустыня. Болото без нормальных дождей, а не мороси посреди ясного небо - не болото и т.п. Это даже в Морровинде было, а тут. Схалтурили.
>>2523202 > А крыс просто вымани куда-нибудь, и потеряй их, пока они будут вальяжно возвращаться назад ты уже всё облутаешь и вернёшься. Так так и делал, прыгаешь за забор у могил и они убегают. Я прото в ахуе с этой багнутой игры. Если сравнивать со Скайримом, который вышел лет десять назад то это просто какая-то несуразная индиподелка. В скайриме был бы какой-нибудь потайной лаз из подвала в дом, для обхода этих крыс, был бы нпс который бы выпилил всех за нас, и прочее и прочее. А тут либо убивай либо багаюзь.
>>2523774 >В скайриме был бы какой-нибудь потайной лаз из подвала в дом, для обхода этих крыс, был бы нпс который бы выпилил всех за нас В большинстве случаев в скайриме ничего такого нет, да изачем, ведь там ты становишься невидимым просто присев на корточки.
>>2524162 Там, во-первых, со временем враги тебя теряют, если у них нет 100% видимости твоей туши. Во-вторых, последний перк в ветке стелса - становление невидимым на несколько секунд при входе в стелс режим, что автоматически сбрасывает с тебя врагов. В третьих, просто берёшь в свободную руку заклинание невидимости и кастуешь в любую секунду, враги тебя теряют.
Вот и выросло поколение казуаров, для которых скайрим - сложна.
>>2524574 В скайриме божественные квесты на получение какого-либо предмета, гильдия воров (отчасти и гильдия убийцы) - такое есть только в ТЕС. К сожалению, все остальные квесты обычно простая зачистка подземелий, и единственные варианты которые тебе даются - каким оружием убивать врагов.
Пиздец, по квесту на острове собирается трава, по острову ходит крылатая йоба и две здоровых крысы почти ваншотающих, собрал всю траву, крыса погналась, и бежала километр за мной, я хотел сьебать на крышу здания, но она дыхнула пламенем и добила. Готика ещё никогда не была так сурова.
>>2524761 Ну назови мне ещё какую-нибудь рпг, которая бы тебе давала такую свободу в воровских квестах - взламывать замки, воровать ключи из кармана, пробегать в стелсе/под невидимостью, обходить ловушки и прочее. Это уровень ДнД, только от первого лица. Сравниться с этим может разве что сама серия Thief, где это всё сделано лучше, что и не удивительно, учитывая что игра про ворюгу.
>>2524660 >гильдия воров Это в которой большая часть квестов даже не имеет отношения к воровству? И в сценарии которой напрочь отсутствует логика, зато есть сотни нестыковок?
>>2524784 >ещё какую-нибудь рпг, которая бы тебе давала такую свободу в воровских квестах - взламывать замки, воровать ключи из кармана, пробегать в стелсе/под невидимостью, обходить ловушки и прочее. Арканум, старые фоллачи минус магия. Так-то механика в тесаче еще не окончательно убита и позволяет пилить вариативность, жаль только Тоду пришло в голову скатить все в даггерфолл с линейными пещерками.
>>2524852 >Арканум, старые фоллачи минус магия. Ни в той, ни другой нормально воровство не сформировано. В фолаче вообще нет квестов где бы тебе пригодился стелс, только взлом замков, и то буквально в паре мест, пиздежа больше. В аркануме вообще не помню ничего кроме зачистки карты и доспехов не по размеру.
Запустил после просмотра Элекса на ютубе старенький Dragon Age 2. После этого я смог наконец-то получать удовольствие от этой кривой параши. Спасибо немецким говноделам за лекарство от импотенции
>>2526729 >получать удовольствие от Dragon Age 2 >считать элекс говном Пиздец, если такому говноеду не нравится элекс, то это говорит только в пользу последнего.
>>2526868 Объективно говоря, да2 - лучшая часть серии, ибо она является единственной, где есть хоть какой-то сюжет. В готике тоже есть свои плюсы, но судя по вскукареку >>2526868 перед нами вовсе но готогосподин, а малолетняя тесопидораха, любительница бессюжетных пустырей и гриндодерьма. Ей, конечно, оправданий нет.
>>2526880 >лучшая часть серии, ибо она является единственной, где есть хоть какой-то сюжет Каков пиздец. Не ты тут создавал тред недавно, про то что в играх важен только сюжет? Иди кинца наверни, да отпидорь зеврана в анальное очко, пидарок.
>>2523438 >мороси посреди ясного небо Кстати, многие игры этим грешат. Идёт дождь и в это время светит солнце, а у предметов четкие тени. Разрабы когда-нибудь дождь хоть видели? Не спорю, бывает дождь и солнце одновременно, но довольно редко.
>>2528479 Я вот подумал, что наверное полноценный дождь очень трудно реализовать? Точнее сам переход от ясной погоде к пасмурной. Ведь освещение должно измениться в реальном времени, тени исчезнуть, разные отражения от мокрой поверхности появиться и т.д.
Значит так. Рассказываю свой опыт игры для интересующихся - играть или нет. Кратко: да но игра в целом говно Развернуто: 1. Это явно даже близко не проект 2017 уровня 2. С некоторых текстур в игре хочется смеяться, с некоторых плакать 3. Просто мега-уебищная боевка. Хитбоксы хуй пойми какие, анимации кривые, система сильный и слабый удар - даунство 4. Интерфейс - привыкаешь со временем. Но он тоже уебищный. Чего только стоит невозможность указать нужное число для стака. Хотите купить 100 стрел, а у продавца их 1000? Мотайте стрелочку влево как даун 900 раз. Как же я горел с этого, пиздец. 5. Весь мир игры засран уебищными мобами. Невозможно нормально добежать из точки А в точку Б, чтобы за тобой не увязалась толпа говноедов. 6. Напарники СОВЕРШЕННО беспомощное говно. Разве что только на самых первых уровнях еще более менее 7. Игра жестко абузится системой воровства. 90% вещей\артефактов и прочего в игре пиздится настолько легко, что прямо охуеваешь. У клириков есть реликвия - Щит Каллана (их бог). Пришел бомж пятого уровня и пизданул щит. Всем похуй. Никто не заметил. Серьезно? 8. Первые 5 часов в игре вообще нихуя не понимаешь, что делать и что происходит. Симулятор ебаного курьера. Самое главное - вытерпеть вот это. 9. Куча ебаных багов. Вы шли. Застряли на ровном месте. Тобi пiзда. Либо загружайся, либо телепортируйся в другое место. 10. Некоторые квесты откровенно багнутые или багаются в процессе. Мне долго расписывать конкретные примеры, но я уже столкнулся с четырьмя такими.
Но в итоге я хочу сказать, что тем не менее я каждый день её запускаю и играю. Вроде уже даже получаю определенное удовольствие. Так как достаточно интересно копаться в мире, в сюжете и просто сычевать. Каждый ебаный день я дико горю с багов и рандомных смертей, но все равно возвращаюсь.
>>2531361 >3. Просто мега-уебищная боевка. Хитбоксы хуй пойми какие, анимации кривые, система сильный и слабый удар - даунство А мне понравилась как это реализовано с одноручным оружием, если без щита, то лайт атаки быстрые и с одной руки, при хэви атаках перс бьёт с двух рук, со щитом хэви атака заменяется шилд башем.
>>2531361 > Хотите купить 100 стрел, а у продавца их 1000? Мотайте стрелочку влево как даун 900 раз. Вообще-то там можно мотать десятками, т.е. 90 раз. Но все равно говно, да.
Игра классная, но некоторые аспекты вызывают лютую фрустрацию. 1 Говнопрокачка - серьезно, я воин милишник или стрелок? Даже ссаный арбалет требует нехило силы, как и гранатометы/ружья. Понятно если лук, но винтовка? 2 Телепорты не отражаются на карте. Я вот знаю, что скажем у закрытого города и фермы рядом есть тп. Но пока лицом не ткнешься енджой ер бег. Кстати, где перк на открытие всех тп учится? 3. Бесполезные напарники см выше. 4. Дисбаланс мили рейндж оружия. Дальнее почти не бьет, а мили кривое и много навыка требует.
>>2531361 Чет ты пиздишь про баги, за 60 часов было только 2 бага - "зависший" противник и какие-то дикие скачки камеры, когда я кинул на противника заклинание связывания. Щит калаана - нихуя не реликвия, он даже хуже стандартного щита клериков. Напарники на первых уровнях реально спасают твою жопу, да и на остальных тоже, так что не пизди. Докачался до 25лвл - даже сейчас случаются эпизоды когда без напарника меня б убили, в основном когда нужно драться с 3-4 противниками.
бля, не удержался и спонсировал Пираний, не жалко. Потом отзыв напишу, пока впечатления неполные, качаться тяжело, на мобах практически нереально, по крайней мере в начале. Нравятся диалоги, порвало от диалога с хранителем лифта, когда вывел подонка на чистую воду, чистейшая душа в таких незначительных моментах.
а я зашел в игру и сразу же понял что игра будет достойной, как-то вот похоже на рпг именно что, интерфейс ламповый и так далее. оставил ее на потом, на сладкое.
>>2531449 Винтовки и не требуют силы. Перк на тп на мапе в сурвайвале. Напарники стаггерят врагов, отвлекают часть противников на себя. Если ты клирик то можно спамить блек холл, пока твой напарник ебашит их, особенно неплохо если это напарник с огнемётом. Дальнее просто для клириков, у них есть селфбаф на урон с рендж атак.
>>2531908 Долбоёб, маркеры в этой игре равносильно "я не могу справица, памагити". Они по дефолту отключены, в 9 из 10 квестов тебе объясняют словами куда тебе нужно идти или где искать. Тупые ведьмакодебилы уже настолько надрочены на маркеры, что вообще не понимают как можно без них. Это же надо смотреть вокруг себя, а не на миникарту и бежать по джи пи эс точечекам как настоящий харкорный геймир(((99
>>2532653 не играл в ведьмака, но маркеры все же нужны, допустим миссия, ученик потеря лук, направление сказали, пошел искать - хуй, маркер поставил, а лук оказывается лежит там, где стоят два пидораса, которых можно пройти хуй знает когда и нахуя спрашивается такие сложности на мелких миссиях?
>>2532670 Потому что ты казуар, я тоже мучался на этой миссии долго, минут 20. Суть в том, что тебе говорят что лук был утерян к северу, под голиетом, следовательно зона твоего поиска уже сужается до буквально сотни квадратных метров. Я всё обыскал вокруг тролля, нашёл только стандартный лут, обыскал скалы, нашёл аж два депозита элексита (хуйня конечно), собрал кучу травок пока искал, изучил местность. Лука нигде не нашёл, но единственное место, куда я не ходил - как раз то ущелье где стоят два обрыгана. Я их выманил стрельбой из лука стоя на скале, они добежали до меня, я спрыгнул вниз, они побежали обратно, лол, а я в это время облутал всё ущелье.
Я бы мог включить маркер и сразу взять лук и сдать квест, но вместо этого потратил кучу времени, изучил местность, набрал целую кучу травок и лута, и, главное, остался с ощущением что чего-то добился сам.
>>2532701 Очки читерные, дают скрытый бонус к броне (10, как топовый шлем) и разные типы очков подсвечивают разную хуйню - живых существ, роботов, лут и т.д. Даже через стену. Лутовые очки это вообще пиздец, с ними богатеешь очень быстро т.к. не надо ебаться с поиском лута вообще.
>>2532678 > Я бы мог включить маркер и сразу взять лук > но вместо этого потратил кучу времени Держу пари, что ты просто не знал про возможность включить маркер.
>>2532723 Можешь держать хуй в руке. Такая же система маркеров у пираний как минимум в третьем ризене, а по факту маркеры в их играх уже с первого ризена. Естественно я знал что они есть, и я ими уже пользовался в том же квесте Пидураса на опрос 5 подозреваемых.
Поясните кем интереснее играть ? магом дальнобойником или ближником ( хотя я все равно буду выбирать фракцию по идейным соображениям - надеюсь мен расскажут о них до того как я должен буду вступить)
>>2532771 Лично мне - милишником с двуручем. Разница от фракции не такая уж большая, хотя конечно в конце игры будут определённые твисты, и миссии на повышения ранга будут разные, но однотипные. Если ты хочешь играть на ультра сложности, как нормальный потсан, то милишник твой единственный выбор. Магом или стрелком не напасёшься патронов и маны, враги очень жирные, под конец игры двуруч выносит маленьких за 2-4 удара, а большим может и десяток потребоваться.
>>2532779 а , спс, ну я думал начинать или на предпоследней или на последней. а можно ли вкачаться в мечника но с магией на усиление или станы самых сильных противников и тд? типа немного магии для подддержки
>>2532785 Конечно, я играл за бандюков и за берсерков. Первые это конечно пиздец, у них наркота которая даёт усиление, по мере прокачки можно ширяться сразу несколькими типами одновременно, например смешать двойную скорость атаки и двойной урон - настоящая мясорубка, но наркота стоит нехило элексита, хоть большинство ингридиентов и можно найти в природе, основной компонент - натуральный элекс, дорогая штука которую можно использовать в зельях тоже (варить зелья для повышения статов и перков). У берсерков всё прозаичнее - есть мана, дешёвая хуйня, есть спеллы которые дают тебе, например, +50 к урону (считай в два раза слабее чем наркота бандюков), +10к защите (не очень заметно), можно повесить на себя ауру яда или призвать волка на помощь. Короче мелкие, но дешёвые баффы. Клириками ещё не играл. Так же у фракций различаются оружия и баффы на них. У берсерков есть все три типа двуручей - мечи, топоры и булавы. У бандюков, насколько я заметил, есть только топоры. У берсерков есть 3 типа зачарования для оружия - огонь, лёд (бесполезен) и яд. У бандюков - кровотечения и радиация (бесполезен).
>>2532806 интересно, так можно сразу на максимальной начинать или сосну? так то не казуал и ведьмаки с душами показались легкими но там ведь просто боевка а тут как я понимаю еще прокачиваться надо правильно
>>2532826 Я оба раза сразу начинал на ультрах. Мой тебе совет - как можно быстрее найди себе напарника, он сможет выносить мелких тварей уже с самого начала. Чтобы тот же Дурас к тебе присоединился, нужно опросить по его квесту хотя бы 1 подозреваемого. Второй совет - раздобудь себе зачарованное оружие как можно быстрее, в игре можно найти пиломеч на 39 силы и ловкости, или энергетический меч регента на 43 силы и ловкости, которые оставляют очень неприятный дебафф игнорирующий броню врага и наносящий постоянный урон. Желательно так же иметь щит. Следующий совет - не торопись раскидывать аттрибуты, они всё равно почти не делают тебя сильнее (разница ОЧЕНЬ маленькая), видишь реально нужный тебе перк - качай аттрибуты чтоб научиться именно ему, есть охуенная шмотка, но не можешь её одеть - качай аттрибуты под неё. Ну и постарайся заиметь охотничьи трофеи как можно раньше и как можно больше, хороший источник бабла. В целом ты уже знаешь гораздо больше об игре чем знал я, когда начинал, так что думаю справишься.
>>2532653 Хуя у тебя маневры. Да тут все квесты описаны пойди и найди хуйнюнейм, как в скайриме без описания направления или еще чего. В некоторых то малюсенькое описание, что есть вообще не соответствует действительности - чувак говорит, что потерял дубину, убегая от мутантов. Приходишь, а там на дубине боевой шагающий робот стоит.
>>2532733 >а по факту маркеры в их играх уже с первого ризена А вот тут ты открвенно пиздишь, в первом ризене даже не сразу на карте есть твоя метка и вообще карты местности ты сам собираешь. Вот там как раз приходится реально запоминать местность
>>2531722 1. Багов реально дохуя. Посмотри те же обзоры на ютубе. То, что тебя они каким-то чудом миновали - не повод свой хавальник раскрывать 2. Щит Калаана считается реликвией (артифактом). Так что соси хуй, дебил, который даже в лор не может толком. И тот факт, что можно вот так просто пиздануть реликвию - уже бред. Какая нахуй разница какие у него статы? 3. Напарники полное говно. Переключись с легкого режима, неосилятор. Жопу они ему спасают. 4. Убивают его 3-4 противника. Ппц даун. Черную дыру, гранаты и огнемет юзай, дебик.
Все понятно с тобой, очередной "пробежался на легком".
>>2533759 >Щит Калаана считается реликвией (артифактом). Так что соси хуй, дебил, который даже в лор не может толком. И тот факт, что можно вот так просто пиздануть реликвию - уже бред. Какая нахуй разница какие у него статы? Да я и фамильную реликвию, квестовый меч берсерковкакой-то, из их тронного зала выносил. Там вообще с этим плохо очень все
>>2533786 А, ну да, кстати! Точно. Зашел какой-то бомж в тронный зал. Пошел в покои короля. Ушел. Туда зашел стражник - меча короля нет. КТО ЖЕ ЭТО БЛЯТЬ СДЕЛАЛ?!?!?
Ожидаем подрывов фанбоев в духе: "ДА ЕТОТ МЕЧ ГАВНО РРРРЯЯЯ У НИГО СТАТЫ НИ ОЧЕНЬ КО-КО ИГРА ШИДЕВР ВСЕ ПРОДУМАННО ДО МИЛАЧЕЙ КУДАХ".
PS это все не отменяет того факта, что я все еще играю и получаю (иногда) удовольствие.
Но признайтесь себе уже, блять, что в игре косяков столько, что пиздец.
>>2532705 >Лутовые очки это вообще пиздец, с ними богатеешь очень быстро т.к. не надо ебаться с поиском лута вообще. это они и есть, спиздил в городе %)
ELEX пример той средненькой игры, на которую у многих почему-то встает и они начинают с ней носиться так, будто это вин на века. При этом двачедауны обсирают вообще все, вообще. И все равно давятся элексом, всячески его восхваляя. Самоподдув просто таки невозможный.
>>2534954 Тупая пизда-интерактивистка не палится. В элексе какой-никакой геймплей есть осмысленный, сбалансированный и проработанный. Пашол на хуй играть в андромеду дура блядь
>>2533759 >Посмотри те же обзоры на ютубе. Нахуй мне что-то смотреть, когда у меня свои глаза есть? >Щит Калаана считается реликвией (артифактом). Лолкек. Скажи еще что Молот Калаана, которым вооружен каждый второй клирик, тоже реликвия. Или огненный двуручник, который вообще блять просто на земле валяется - но артефакт, да. >Напарники полное говно. Переключись с легкого режима, неосилятор. Жопу они ему спасают. Кукарекай меньше. На начальных уровнях напарники позволяют тебе не сдохнуть от первого же раптора. Плюс у них бесконечные боеприпасы, а плазма клирика намного лучше твоего базового лука. Да даже первый же квест по пути в Голиат - хуй ты без Дураса его пройдешь. >Черную дыру, гранаты и огнемет юзай, дебик. Ты в игру вообще играл, или одни стримы смотрел, ебанашка? Черная дыра, гранаты и огнемет в ближнем бою ебашат тебя точно так же как и врагов. Причем черная дыра еще и подтягивает к тебя к центру взрыва, где тебя уже ждут ебаки.
>>2532858 На островке в озерце справа от города в колодце лежит огненный меч на 60 ловкости. А в строении, которое у тебя под буквой "а" в слове "здании" - блидовый топор на 60 силы.
>>2535907 Мне кажется, шизику вроде тебя даже собеседник не нужен. С абсолютным минимумом информации ты почему-то решил, что мне нравится андромеда, что я тупая пизда-интерактивистка.
Примерно о подобных фанатах элекса я и говорю - шизики на самоподдуве, срущие на все, окромя своего копросокровища и живущие в каком-то особенном манямирке.
>Ты в игру вообще играл, или одни стримы смотрел, ебанашка? Черная дыра, гранаты и огнемет в ближнем бою ебашат тебя точно так же как и врагов. Причем черная дыра еще и подтягивает к тебя к центру взрыва, где тебя уже ждут ебаки. Играл. И, похоже, что поболее тебя. Наверное просто не надо тупить и кидать её под себя? Ну и, наверное, надо качать тяжелое оружие + стойкость - чтобы не улетать с каждого его разрыва рядом? Ты вообще идиот? На худой конец юзай прыжок на ранце + черную дыру. Пиздец, если тебя таким очевидным вещам учить надо - как ты вообще играешь?
>На начальных уровнях напарники позволяют тебе не сдохнуть от первого же раптора. Мозг помогает, а не напарники. В игре нет системы адекватного таунта или чего-либо подобного. Они то безусловно "помогают", ток улетают с первой же комбо-тычки. Еще раз говорю - переключись с легкого. Убивает он рапторов на "начальном уровне". Лол.
>Скажи еще что Молот Калаана Ты дебил вообще не в состоянии отличить РЕЛИКВИЮ висящую в "закрытом" месте, с описанным по ней ЛОРом, защищающим её стражником и вообще - единственным подобным предметом в игре с рядовым молотоком? Который из-за уебанского IQ разрабов - назван похоже? Ты полный идиот?
>>2536394 Омич, причём тут лёгкий уровень сложности? Я лично два раза начинал игру на ультрах и могу сказать что первые 10 часов без напарника там делать просто нехуй. Ты будешь собаку пиздить минуты две, тебе это надо?
>>2533716 Может быть, я его перепроходил буквально год назад, может быть сбор карт с отметками где спрятаны всякие сокровища и запомнились мне как маркеры.
>>2536405 1. Если ты начинаешь "на ультре" а потом вайнишь "омг собаку бить две минуты" - нахуя вообще начинать на сложном? 2. Еще раз, блять, не долбитесь в глаза. Я сказал, что они бесполезные, а не вообще ненужные. Только вот на сложном уровне этот чувак складывается за один комбо удар моба и ты бьешь собаку не две минуты, а полторы. ВОТ ЕТА ДА! 3. Пойди и качни перк, чтобы наносить больше урона без напарников. Он не так уж и много требует, можно почти в самом начале его взять.
Играю по тихоньку. Немного раздражает то, что в самом блять начале доступны вариантов ответов в диалогах, которые требуют какой нибудь прокачанный скилл, а где ты его в начале прокачаешь? Причём диалог исчезает и хуй ты потом чё скажешь. Ещё некоторые нпс сразу ставят тебя перед ультиматумом: -Эй, я слышал ты тут себе пушки жрецов прикарманил, отдай их мне, я хорошо заплачу.
Отдаёшь - кому-то это не понравится. Плюс там ещё один нпс есть который может их купить и возможно ещё один кому можно сдать их по честному, хотя их по идее можно в яму выкинуть, как это сделать хз, да и нужно ли? Кому это блять не понравится и на что именно это повлияет. Не нравится то, что нужно блять знать всё заранее. И да, в Готике всё было так-же.
>>2536481 >1. Если ты начинаешь "на ультре" а потом вайнишь "омг собаку бить две минуты" - нахуя вообще начинать на сложном? Чтобы превозмогать, используя игровые условия, идиот. И, если напарник это одно из этих условий, какого хуя мне им не воспользоваться? Ты тут визжал что напарники бесполезны, играя на лёгком, а теперь вдруг сделал перевод стрелок. И под конец игры с прокачкой, сокетами, и прочей хуйнёй, напарник в три раза больше урона наносит чем я, плюс танкует группы врагов. Короче, ты пропизделся. >3. Пойди и качни перк, чтобы наносить больше урона без напарников. Он не так уж и много требует, можно почти в самом начале его взять. Это вообще эксклюзив для клериков.
>>2536564 Так не отдавай пушки, дебс. Тебе же прямым текстом говорят - отдашь пушки, клерикам это понравится, не отдашь - берсеркам. Надо же быть дебилом, чтобы этого не понимать. Современные геймеры это пиздец, без огромных светящихся букв и выскакивающих туториалов на каждое совершённое действие - не понимают вообще нихуя.
>>2536791 То что тут происходит на людях вообще на огонь не похоже - желтые елочки спрайтов. В фоле даже динамический огонь, хоть и не преломляет воздух как заранее подготовленный, но даже у него есть эффекты частиц и дым.
Убогая боёвка и примитивный графоний. Но шастанье по миру в целях накопить деньжат на новую баночку со статами затягивает.
А свитки ушли далеко вперёд - с помощью ММО все косяки боёвки скайрима отпали. А если догадаются сделать аналог баночек, чтобы у игроки готовы были в каждый уголок залезть ради денег, то будет игра века.
Посмотрел геймплей Элекса на ютабе, чет пиздец противоречивые чувства. С одной стороны там говеные для 2017 года графон, анимации, диалоги, но блять, хочется опять ощутить размах Готики, вот эти аутичные потуги набрать респекта у группировок, чтобы продвинуться по сюжету и т.д. С другой стороны это как искать вкусные кусочки в куче говна.
>>2542272 Дерьмаку 3 сто рублей красная цена. Хотя я бы и бесплатно не взял, шкварить свой аккаунт этим пубертатным дерьмом с матюками и голыми сиськами как-то не комильфо.
>>2542839 >пшеки за пару лет превзошли Когда твои пшеки научатся в ИИ который хотя бы умеет искать путь до цели, и не привязан невидимой цепью к 15 квадратным метрам зоны обитания, тогда и зови.
>>2543204 >дерёшься с утопцем >случайно сделал 1 шаг из его невидимой зоны обитания >утопец начал кружиться на месте, закапываться, вылезать в другом месте, хаотично бегать махая руками >сделал шаг обратно в зону >утопец бежит убивать тебя Про гуманоидов вообще молчу. Видеорилейтед. Да, после 10 патчей ЭТО не было исправлено. Видимо для пшеков это не баг, а фича, поэтому и арбалет стреляет как комар кусает, и движок под киберпанк у них не подошёл. https://www.youtube.com/watch?v=xECR_lwZfLk
>>2543230 >рбалет стреляет как комар кусает ЧТо не так? ИРЛ он так и работал тащемта, мало толку, ведь от болта можно было просто щитом прикрыться или отбить его оружием.
>>2513107 (OP) Потому что вся серия была куском говна, даже для времен своих релизов. Да, в тч классика, давай поиграй в нее на клаве и без вася-фиксов. Но старые фаны (утки) все еще ждут ту самую, душевную, несут денег говнорям из пираний, хотя сами же утверждают что никого от "тех" пираний там уже давно нет. Ждут и верят в релиз нормальной игры, с душой, чтобы все было как надо хотя бы раз. Откуда я знаю? Я до элекса сам был этой уткой и большим фаном пираний, но ребят, вы в 7ой раз уже продаете мне тоже самое говно.