24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2521493 Ну ты и лах, покупал в свое время для 360 за 250 рублей сразу после релиза код 4 и после него просто не смог играть в это говно. Одна из худших частей уровня Finest Hour и Big Red One. Вероятно потому, что сделана была меньше чем за 9 месяцев. Пятая все-таки вышла сильно лучше.
>>2521954 во что там играть то? все компании в кодах - только на одно прохождение. разве что в бо2 завезли разные концовки, и поэтому было смысл проходить не один раз. а, в мульт? так он же там говно.
Только в COD1 геймплеем не жертвовали ради "кинематографичности" и консолей. Нет регенерации здоровья и необходимости раз в 10 секунд отсиживаться за укрытием, нет индикатора гранат, нет бесконечно респящихся толп врагов, которые должны создать видимость экшена. Все это впервые появилось в COD2. А COD4 - это почти полная копия COD2 с другими декорациями (и большим количеством зрелищного кинца, благодаря которому она многим и запомнилась).
Можно называть меня уткой, и отчасти это даже будет верно, ведь я перепрошел COD1 трижды, прежде чем притронулся к другим играм серии. Но вот аддон к COD1 я проходил гораздо позже, вместе с COD2 и COD4 - и он запомнился очень хорошо, в отличие от того, что было после него. COD2 - невероятно уныло, вообще ничего не могу вспомнить оттуда. Это одна из первых игр для X360, кстати. COD4 - то же самое, тоже уныло, только могу вспомнить ядерный взрыв и уровень в Припяти, где NPC-напарник говорит тебе, в какой момент надо нажимать кнопки, чтобы выиграть. Всё. COD5 дропнул в середине, не мог больше терпеть это. Гораздо позже зачем-то прошёл MW2/MW3, пожалел о потраченном времени, и навсегда дропнул серию.
Вот такая прохладная история. Это все только сингла касается, мне плевать на мультиплеер.
>>2521981 Орнул с эксперта из 7б. Мимо олдфаг, играю с первой части. CoD всегда, с первой части был парашей, это всегда был такой эдакий стеб над игроком, тупое клюкво кинцо чисто поржать. Более менее адекватными из всей серии были только CoD United offensive, MW и BO2. Все остальное было парашей, в которую если вы не играли, то ничего не потеряли.
>>2522082 Ничего он не поднимал, не сочиняй, он с первой части был тупейшим коридорным дерьмом для даунов с бесконечными спаунящимися за углом фрицами, CoDовские механики за 15 лет нигде кроме самого CoDа больше не применялись, а к выходу Ghost уже окончательно умерли. Half-Life, System Shock, Far cry, DOOM, Halo, IGI вот эти игры действительно развивали жанр FPS. СoD только деградировал.
>>2521981 Лол, ну вот тебе отсутствие авторегена. И с самых же первых секунд тебе нужно бегать от укрытия к укрытию, разрабы просто смеются над подобными тебе утками.
>>2522274 У тебя нет ни единого пруфы, что я играю в код. У меня 100% доказательств, что картинка с говном была на твоих девайсах. А теперь иди нахуй, псина малолетняя.
• Дешевый пафос. • Задания вроде «стреляй по красным канистрам, которые фрицы специально выставили наружу». • Текстуры отвратительные, хоть и картинка вытаскивается освещением. Играл только в Блэк Опс, а мне уже все эти иди@стреляй надоели.
>>2523056 Тем что хейтят отличный по всем параметрам шутан. Заебали. Каждый год одно и то же. Так нахуй вы играете тогда? Я не пойму. Стадо даунов блять. Прошел весь и получил охуенное удовольствие от процесса.
>>2523061 Механика стрельбы и укрытий очень странная: на высоком уровне сложности во врага из автомата нужно очередь высаживать, а из винтовки дважды попадать. Присяд такой, что голова все равно торчит, и приходится изъебываться, каждый раз ложась на землю и вставая вновь. Ну такое себе, под пивас как интерактивное кино + тренировка для спинного мозга зайдет.
>>2523068 Ложиться только в нескольких моментах надо, в остальном все на корточках валится. Укрытия как укрытия. Вот только стол опрокинутый как укрытие абсолютно бесполезно. Хотя и в реале так же. Что порадовало то что деревяшки все простреливаются, даже тела насквозь из снайперки. Какая никакая баллистика, еь рикошет. Можно двоих одним выстрелом положить. В вульфе такого нет вроде, там все железобетонное.
Но в кодлу не за механику любят, а за крутой зубодробительный экшен. Единственные кто делает это на отлично.
Играл на трёх звёздочках. В миссии, где надо термитом танк ушатать, окончательно психанул: больше воюешь не с врагами (бесконечными, обильными), а с дебильным управлением и ещё более дебильной геодатой (это когда через огромные препятствия перелезаешь, а через небольшую кочку - никак, бьёшься об неё как баран и неслаждаешься обстрелом с 270+ градусов). Наглухо тупорылые соратники только подливают масла в огонь. Психанул, понизил до новобранца и допрошёл по-быстрому.
Возможно я слоупок, поэтому извиняюсь заранее.