24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посоны, есть способ в ВАЛДИС СТОРИ начать дополнительными персонажами без прохождения? Прошел игру на момент выхода и проебал сейвы. Хочется попробовать новыми чарами покатать, но проходить игру чтобы пройти ее еще раз совершенно не тянет.
>>2530187 С того момента как ввели новых чаров я раза два-три пытался найти, но на удивление ничего не гуглилось. Сейчас нашел вот это
1. Start a game with one of the default characters and save the game. 2. Go to the "AppData\Local\Valdis_Story_AC" folder and you should find some "vvva.dat" or "vvvd.dat" etc. files 3. Open them with Notepad++ until you find the one that has a line that reads global.player_current=1.000000 -- this is the character definition line for that save (*can be at the very top or very bottom of file). 4. Edit the line number after the equals sign, like this: 1.000000 = first character (from left to right on selection screen), 2.000000 = second char., 3.000000 = third and 4.000000 = last char. (far right). 5. Load that save file again and the character will have changed to the corresponding number you edited.
>>2530222 нет поддержки мыши, то есть вообще с оками по-моему главная проблема что она перехваленная, а так довольно унылая зельда с оригинальной физуалкой
>>2530146 (OP) Игараши, почему ты такой даун? Почему ты можешь анимацию покадрово перенести, хоть и в обоссаное тридэ, а палитру не можешь? Посмотрите на мимитяночку. Жёлтые полы и потолок, зелёные стены. Почему они разного цвета, если и то и то из дерева? Посмотрите на эти слепящие кислотные оранжевые фонари. А теперь на ФИОЛЕТОВЫЕ ФОНАРИ. Они вообще тут никак не вписываются в обстановку. Окружение само по себе уёбищно блестящее, разноцветное и сверкающее, так ещё к оранжевым фонарям решили ещё въебать и фиолетовые. Понятно, что так они выделяют интерактивные объекты, но выглядят они тут чуждо и нелепо.
Теперь смотрим на седого пидора. Ничего не блестит, ничего не сверкает, никакой кислоты. В палитре тёмные тона. И даже интерактивные фиолетовые фонари не сверкают и не режут глаз.
>>2530404 >платформинга Это шутка такая? Это же кал собачий который должен остаться в 90-х. Есть игры специальные для детей, так и называются, платформеры. А в мирах про эксплоринг, боевку и рпг этому не место.
>>2530412 Ну может конкретно в ваших 2д дрочильнях и место, но в соулсах когда меня заставляли падать во всякие ямы, я был готов нассать на лицо геймдизайнеру.
Алсо непонятно каким образом у вас Готика в метроидваниях затесалась.
>>2530414 Так ребенок это ты, если в 2к17 жрешь метроиды.
>>2530417 в Готмке охуенный платфоминг кстати: если перс куда-то дотянулся руками в прыжке, то подтянется и встанет - никаких невидимых стен из душака, натянутых на горку камней в метр вышиной
>>2530400 И дохуя часто выходят соулсборны? Вот то то и оно. Есть вот такой жанр c играми схожими по стилистике и некоторым элементам. Хочешь играй, хочешь не играй. А если не нравится - выход там >
>>2530423 Мне просто печет, что соль и святилище, которая уделывает дарк соулс по сеттингу и стилистике (а еще там ост ахуенный) как раз является такой игрой, из-за чего не стал в нее играть. Этот мир из слоеных дырявых блинов с видом сбоку просто пиздец.
>>2530423 После КодВейн не будут выходить - всех заебало. Посмотрим, смогут ли Фромы родить новый тренд. Судя по обещанием "продолжить свой старый ИП" вряд ли.
>>2530417 Потому что "падать в ямы" это не платформинг. Я дальнейшее развитие душ вижу в введении возможности залазить на уступы хотя бы по пояс или даже, чем чёрт не шутит, хватании за карнизы. Иначе это просто уже совсем ретроградский пиздец.
>>2530431 В демон соулс как раз можно было перелазить некоторые ограды и залазить на уступы, но от этого отказались потом, и правильно на самом деле, ибо там нахуй не нужно. Но ямы сука оставили всякие.
А вот касательно карнизов, я бы поиграл в нечто вроде смеси принца персии и дарк соулс, но фромам это не по силам.
>>2530438 >А вот касательно карнизов, я бы поиграл в нечто вроде смеси принца персии и дарк соулс, но фромам это не по силам. Можешь поиграть в Hob от авторов Торчлайта, но у меня быстро стала вызывать рвотные позывы.
>>2530455 разогнали не из-за игры, а тупо не приносили прибыли игру делали 5 лет, и хрен знает зачем: автор HLD без графона сделал что-то похожее по сетингу и подаче с геймплеем в одиночку.
>>2530475 >Не видел там платформинга Бляяяяяяяяяяяя. Это ты небось тот слепой хуй, что и в Солях ни сеттинга свежего, ни атмосферы не увидел. Соси хуяку, даун тогда)))
>>2530494 она явно и не планировалась как разрыватель чартов, если у торчлайта постоянная аудитория дьяблоидов, которые не надоедают, то Хоба - это тупо Зельда, причем не трехмерная а образца LttP, но боевкой как в душах, слегка упрощенной если бы до BotW выпустили за пару месяцев, то еще ок >>2530496 в смысле? платформинг в игре хуев потому что автоматический и не имеет особого смысла из-за обилия невидимых стен
а вообще у меня теория, что игра провалилась из-за графония, который случайно получился омерзительным при профессиональной работе худа может у кого есть соображения на этот счет?
>>2530500 >что и в Солях ни сеттинга свежего, ни атмосферы не увидел Я то как раз увидел >>2530425 >Мне просто печет, что соль и святилище, которая уделывает дарк соулс по сеттингу и стилистике (а еще там ост ахуенный) как раз является такой игрой, из-за чего не стал в нее играть
>>2530521 Графоний в норме. Если конечно ты не из тех кто текстурки в лодах рассматривает. По поводу невидимых стен, я их обычно АДОВО хэйчу, вплоть до дропа игры. Но почему то не заметил особого их переизбытка. Может не успел. Дропнул как раз из за платформинга. Кому вообще в игре с таким управлением пришло это в голову? Была бы камера за спиной думаю было бы играбельно.
>>2529019 Прямо четко определен порядок получения первых двух и последней формы. Остальные ты волен получать в любом порядке. Другое дело что если юзать описанный выше порядок, то необязательного бэктрекинга будет меньше.
>>2530525 Мне в первую очередь не понравился именно графон. Вот тут >>2530521 хорош третий скрин и тамошняя локация, потому что более контрастная, а на первом и втором эта мерзкая дымка, которую стоило бы юзать дозированно, на каком-нибудь озере например или в темном лесу.
Элемент вот этого закругленного угла, который юзается везде. Общая игрушечность в плохом смысле: когда камера опускается и тебе показывает места твоего назначения, не хочется к ним стремиться, потому что это набор пластиковых фигурок.
А вообще главная беда это именно трехмерность. Игра по логике своей - 2д зельда и если в 2д прощаешь условности типа "не могу пройти за кроной дерева", то тут, когда визуально видишь что чувак подпрыгивает выше кустов, но перепрыгнуть их не может, возникает диссонанс. По иронии, они решили построить все локи на многоуровневости.
>>2530645 >не берешь кольцо кошки -> прыгаешь в колодец только если вкачаешь хп до неебической величины или в другой ветке (которая за статуей) зовешь нпц с лестницей >не собираешь корешки -> не убираешь статуи -> проходишь игру так нельзя
>>2530662 >Там по моему только в одном месте нужно обяз статую убрать. в переднике шейди вудс и далее в акведуках львы стоят >Прыгал на изичах. попизди мне еще
и вообще чего ты про двушку вспомнил, если в списке именно первая часть - в ней структура самая метроидванистая в отличие от демонсов с двухой, в которых с самого начала отдельные полноценные ветки локаций, которые не пересекаются, или бладик/треха, которые линейное говно
>>2530671 да, но свободы тебе дается больше чтобы ты сам скумекал что к чему, часто дают походить по локации, в которую тебе рано в ДС3 например на входе в Иритилл стоит волшебная стена и сообщение "иди достань сраную куклу в соборе"
>>2530676 В дс, как раз можешь забрести в локацию где тебе рано быть, а во многих метродоиваниях, вообще хрен запрыгнешь, пройдёшь, заберёшься, пока нет "ключа"/абилити
>>2530640 соулслайк это три основных компонента - непрямая подача истории - боевая система построенная на высоких риска - концепция связанного мира метродванию можно на это все натянуть, но дарк соулс, не перестанеть быть соулсом, если из него убрать замки и двери, он станет еще менее дружелюбным к новичками, потому, что метродвания это пример хорошего левел дизайна.
>>2530693 и забываем про волшебные три стеночки, про возрождающихся скелетов (хотя это еще можно обойти в отличие от темных гробниц), про кольцо арториаса, про озеро лавы? >>2530694 >непрямая подача истории охуенная геймплейная характеристика клон ДС с внятной историей и диалогами не перестанет быть клоном
>>2530719 Давайте так к кингс филдам пойдем, там тоже есть много чего общего
1) Все элементы что определили этот все еще зыбкий жанр есть только DS1, DeS - предтеча. DS2-3-Bloodbornе - эксперименты с концепцией
2) Именно DS1 запустил волну клонов, что во всю пытались усовершенствовать формулу, перенести её в другие формы. И вот здесь большое ИМХО, к сожалению, лучше не получилось и это плохо, загнется ведь, оставив по себе только боевику с высокими рисками и фантомов.
Почти совершенство. Охуенный крафт и рпг-элементы, образцовая боёвка, гиперреиграбельность, единственные недостатки - это несколько несбалансированно слабых шмоток и пушек и то что последние несколько боссов слабее секретных боссов.
>>2530843 Люди играя в игру обычно отождествляют себя с главным героем. Если ты отождествляешь себя со сладкой писечкой то у меня для тебя плохие новости.
>>2530846 >обычно отождествляют себя с главным героем Только закомплексованные омежки. Для таких как раз тонны анимы снимают, как хиккан гарем заводит. Сходи к врачу, по-дружески советую.
>>2530849 >Только закомплексованные омежки. Девочкавнутри включает фантазию. Еще скажи что то типа "на жопу мужика всю игру не хочется смотреть". Любой кто хочет проникнуться игрой, вжиться в роль, а не играет подпивко, отождествляет себя с ГГ.
>>2530887 > Взрослый здоровый человек > смотрит фильмы > читает книги > клеит танчики > ебашит в страйкбол > ... Ну да, врослые здоровые люди только работают, бухают и ебут шмар. Расскажи ещё что-нибудь.
>>2530829 Я наверное совсем не понял суть игры, но мне она очень отчетливо не зашла. И это при том, что я ее даже прошел.
Всю игру у боссов были какие-то несусветные значения хп, которые совершенно непонятно как сбивать. Ловил их в паттерны, когда можно, прожимая одну и ту же комбинацию, атаковать босса раз за разом, и у меня все равно ушло не меньше пятнадцати минут такой еботни, чтобы убить глаз. Я недопрокчалася где-то? Или это для корейских задротов?
>>2530425 > соль > охуенный ост Блядь, эталонный говноед. Что там охуенного, две невзрачные темы на всех боссов, пердеж бати в гараже вместо амбиента или тема финального босса, от которой кровь из ушей идет?
Играя в Пустого Рыцаря понимаю, почему он может многим не зайти, как и жанр в целом. Там реально нужно довольно много держать в голове и ИССЛЕДОВАТЬ. А главное очень сложно вкатываться обратно, если забросил прохождение на некоторое время. Она требует к себе много внимания и вовлечения в процесс.
>>2531092 Да, эта игра прям для сильных любителей эксплоринга. Об этом сразу же жирно говорит отсутствие автоматически обновляемой карты и прочие бектрекинги по 10 раз.
>>2531133 И? Покажи мне одинаковые комнаты, коридоры, копипасту покажи, довен. Так можно любую игру копипастной назвать только потому, что там два одинаковых цвета имеются.
>>2531119 >каждая зона отличается и визуально и функционально. Естественно качать снова это копипастное говно я не буду, но сейчас пролистываю прохождение. Там просто набор пространств с фоном и безсвязно разбросанными платформами для прыжков. Какое у этих не соединенных разбросанных от балды платформ функциональное назначение? Больше похоже на мечту ромы гидроцефала который любил прыгать чем на осмысленные локации.
>>2530829 У игры большая проблема с несбалансированными наградами за боссов, из-за чего либо ты проходишь начальных на S и фейсроллишь все даже на годслеере, либо сосешь в начале и сосешь в конце.
>>2531169 Да, у многих фризило, сам играл так, вплоть до белого дворца. Сейчас говорят пофиксили, жа и контента подвезли. Тоже вот хочу вернуться и с нуля начать. Стоит, игра года, ящитаю.
>>2531142 >>2531137 >>2531157 Хуйца могу тебе в ротешник дать. Глаза блять протри. Фанбои жуков наверное одни из самых отбитых на этой доске. Хуже только фанбой жопоматы.
>>2531200 >Копипастная одинаковыглядящая хуйня >ОТЛИЧАИЦА ВСЕ!!! ЧО ТЫ МНЕ ЦВЕТА ПЕРЕЧИСЛЯЕШЬ!! ВСЕ ИГРЫ ДВУХЦВЕТНЫЕ!!!! >Локации пустые, не запоминающиеся с совершенно одинаковой геометрией >ВЫГЛЯДИТ ФУНКЦИОНАЛЬНО!111ВСЕ ОТЛИЧАИЦА!!!!!111 ПРИМЕРЫ ДОВАЙ!!1111 >Платформы разбросаны безсвязно, никаких интересных элементов на карте кроме платформ и шипов >ДА ШО ТЫ МНЕ МАНЯФАНТАЗИИ СВОИ ПО ГЕЙДИЗАЙНУ!!! ДАВАЙ ПРИМЕРЫЫй!11111 >Сдаюсь ты подебил. >РЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!
>>2531217 Тебя просят конкретные примеры приводить, а не кукарекать своим гринтекстом. Или думаешь, что твои слова от повторения становятся весомее? Каким образом, то, что ты в третий раз говоришь про рандомные платформы разбросаны сделает это правдой? Один только факт того, что там в очень многих местах они расположены таким образом, чтобы ты мог на нихз попасть только получив определенную способность ссыт итебе на ебальник и обесценивает твои слова. Раз уж взялся кукарекать, то делай это по делу хотя бы.
>>2531241 Ты говоришь о расположении латформ с точки зрения геймплея, он тебе говорит, что платформы не имеют архитектурного назначения. Сравни, платформой можно сделать каминную полку, а можно просто посреди комнаты повесить балку, которая как бы там ни к слу ни к городу. Дебильная претензия на самом деле.
>там в очень многих местах они расположены таким образом, чтобы ты мог на нихз попасть только получив определенную способность ссыт итебе на ебальник и обесценивает твои слова Вот это РАЗНООБРАЗИЕ. Еще и примеров просит додик. Это твоя первая игра такого жанра? Хотя не отвечай. Мы уже поняли.
>>2531271 Ну так да. В целом платформы во всех играх с платформингом это просто платформы. Значит претензия к целой механике, а не к конкретной игре должна быть.
>>2531296 Какие тебе примеры? Иди и поиграй. Если это лесные уровни, то платформы это бревна, обрывы, ветки, грибы, цветы, улитки. В замках это котлы, полки, портретные рамы. На каком-ибудь поле боя это осадные башни троллей.
>>2531313 С логикой там все норм. Если ты в библиотеке, то будешь прыгать по книжным шкафам, которым, собственно, в библиотеке самое место. Сравни с какой-нибудь кастлой, где платформы в бальном зале вообще функционала с внутриигровой точки зрения не имеют. Мне вот вспомнилась Той Стори с первой плойки. Вот это действительно идеал гармонии между архитектурным и геймплейным дизигном. Потому что там по сути обычный дом, и каждая платформа или препятствие это просто предмет в интерьере. Кубики в детской, машина в гараже, коробки на чердаке.
>>2531329 Ну хорошо. Давай пример того, как нужно было бы изобразить платформы с архитектурным обоснованием в первой локации Рыцаря-жука. Учитывая их расположение и в целом многоярусность. Просто сижу и нихуя не понимаю, в чем конкретно претензия.
>>2531337 Но мне как бе похуй вообще на жука. Перечитай ветку. Я не тот анон, что обсирал его дизигн. Я просто пояснил суть его претензий и возразил на заявление, что в играх нельзя успешно сочетать разные подходы к левелдизайну.
Я хз насчет метроидваний, но тот перманентный срач, что творится в каждом треде меня пугает. Готика тоже в целом неплохая серия игр, но и там объемы говна, бурлящие в самих тредах, да и время от времени выливающиеся на всех окружающих, были слииишком высокими. Спокойнее надо быть.
>>2531329 Рескининг окружения - это такое себе. Ну вот ты назвал той стори. Отсюда вопрос: сколько в одной детской комнате может быть одинаковых мячей, одинаковых машинок, одинаковых рандом_предмет_вне_набора. Солдатики - да, продаются в наборах. Кубики с буквами - допустим. Но там была масса предметов, которые ИРЛ могут повториться два раза (допутим, купили родители, а потом бабушка-дедушка, не зная, продублировали подарок). Но не в десятке же экземпляров. Сделать интересный платформинг и при этом не нарушить дизбелиф - это просто нереально. Потому что ни одна архитектура ирл не заточена под прыжковую механику. А уж если мы говорим о прыжках в три метра высоту без шеста, то я вообще молчу. (Пиздец, обсуждать лор платформ в платформерах, я охуеваю с /v)
>>2531423 Аллу, я и не требую этого откаждой игры. Я сразу написал,что это херовая претензия. В метроидваниях это в принципе невозможно из-за масштабов карты. Но такие игры есть.
>>2531337 Погугли "муравьиная ферма" или "тонели кротов" и увидишь, что жук, в принципе, не особо нуждается в подобном. Там половина существ имеют крылья по лору (слай, жуки патрульные, дворяне имеют рудиментарные крылья, вечная эмилития с крыльями, эмилия вообще бабочка), поэтому даже ебанутые уровни без лестниц в столице имеют оправдание (ключевое слово "оправдание", а не авторскую задумку). Земли упокоения, например, вотчина мотыльков. Мотыльки летают. Край королевства раньше имел мост, ведущий под скат прямо к Диртмуту, прыгать с обрыва было не надо. К белому дворцу вела дорога стагов (добавили в длс, в ваниле было неясно, как простые дворяне добирались из города слёз в белый дворец через древние основы, хотя и туда вёл мост, который впоследствии пытались починить, судя по деревянным подпоркам, а потом и он обвалился). Вообще, люблю этот момент в дизайне метроидваний, когда мы явно видим, что в условные "лучшие годы этого места" никаких проблем с навигацией не было. В том же дарк соулс фаерлинк шрайн был нормальным храмом-часовней для нищих, тогда как купцы и рыцари могли позволить себе ходить в верхнюю часовню, а священники могли пользоваться лифтом между нижней часовней и верхней. В чумной город людей явно отправляли через притвор Нового Лондо и ниже, а не гнали через канализации, которые и ИРЛ слабо приспособлены для повседневной навигации. Роща явно не была населена бешеными мхами, а лифты в крепости Сена позволяли в лучшие годы идти сразу на крышу, минуя тауэрную часть для узников.
>>2531431 >но такие игры есть Например? На ум приходит нарочито труднопроходимые сеттинги аля "у нас тут полностью разрушенный артиллерией город, всё в руинах" и "у нас тут подсознание/виртуальная реальность/специальный храм испытаний".
>>2531438 Причём земли упокоения делятся на две части - та, которая внизу, где стоят статуи троицы, заполнена целой горой могил как на еврейском кладбище в Праге, там куча памятников на фоне и никакие платформы не нужны - туда привозит трамвайчик. Тогда как платформинговая часть кладбища находится в штольне мотыльков, а дальше вообще идут запретные земли, куда живыми попадали, согласно рассказу пророчицы, только сами мотыльки, когда закапывали тела. А мотыльки имели крылья. Поэтому там столько уровней платформ - для мотыльков это вообще не проблема.
>>2531448 Ну мы же понимаем о чём речь. Даже боевую картинку отыскал. Это было актуально когда игра была на релизе и занимала нишу белой вороны, и читошизик срал в тредах. Сейчас у них нормальные продажи, куча восторгов в прессе и хорошие баллы. Сейчас хейтить жука - это довольно маргинально.
Меня ваш даунский тред, где вы жрёте всякое индидерьмо, уже просто заебал и название ваше даунское тоже заебало. Уёбывайте нахуй в вг, петухи, хули вы тут забыли.
>>2531133 В жуке довольно небольшое количество самих экранов и твои "фончики-платформочки" там регулярно перемежаются тем, что чисто проходных экранов в игре где-то одна треть. Две трети - это или джамп-паззл комнаты (причём те же джампы на розовых наростах - это один пласт геймплея, джампы от движущихся пил - другой, отрицать это будет лишь человек, проходивший игру на ютубе и не трогавший игровой физики отскоков от этих поверхностей) или мини-босс баттлы (боссов в игре реально дохуиллион, если считать вместе с уникальными призраками-духами) или всякие энкаунтеры с банкирами/навозниками/ногоедами/проституками/червями Брумами/гордецами/спасением рядового Зота/побегушками с тенями/разгадкой улья прях/обнаружением трамвайного пропуска/хижины моли-рыцаря/геев-жуков в купальне/каннибалов-жуков в опере/жука-богача/разгадкой биографии Слая/примирением с богомолами-пчёлами/возможностью обойти богомолов через храм мхов/посещением храма мхов ДО его мутации и т.д. и т.п, тысячи его. Собственно, основной хайп вокруг жука, если ты не понял, это как раз невероятная ПЛОТНОСТЬ контента. Шаг влево - NPC. Шаг вправо - секретная уникальная комната со смехуёчком/маской (и при этом уникальным дизайном - или мебель какая или картины уникальные). Всюду мелкие мулечки - вот амулеты забавно комбятся (вместо кучи мальков призовётся жирная какаха, если надет ещё и крест защитника). Вот враг с уникальными мыслями глядит в озеро кислоты (а за озером секретная локация). Вот в начале игры возможность пройти мимо старейшины без диалога, и тогда он растерянно протянет руку нам вслед в духе "эй, куда же ты, друг, стой". Ему же можно подарить цветок. Когда побеждаешь стадии Зота, у Бретты меняются мысли, а морда мрачнеет. Ногоед если надеть вонючий амулет, сделает тебе скидку, а Лемм, наоборот, выгонит из лавки. Если после общения со Святой и апгрейда хрупких амулетов показать их ногоеду, то он пойдёт на свидание со святой, а когда мы навестим её, то увидми лишь остатки лапок (она же богомолиха, лол). С первого босс-боя в игре можно сбежать, сломав стену, а в столицу можно попасть через голубое озеро, минуя грибные заросли, и Сквирел это прокомментирует, заметив, что теперь эмблему чемпиона можно оставить у себя. Жук - это игра сделанная с настолько явной ЛЮБОВЬЮ, что она вызывает привыкание и обожание у огромного числа неочерствевших людей. Здесь примечательно, что и хейтеры жука используют не аргументированные тезисы, а условно токсичную лексику в духе "сажа-мат-оскорбления". Конечно, таким людям от таких игр коробит.
>>2531514 Вот ты вроде пишешь грамотные вещи, которые у любого нормального человека вызовут желание купить и пройти игру. Но, блядь, ты же описал ебаный ад перфекциониста. Здесь же в одно прохождение невозможно сделать все так, как хочешь ты и получить при этом все. Учитывая, что ца метройдваний перфекционисты и есть, на кого расссчитан жук?
>>2531514 Все так. Единственное, что может не зайти, это стилистика. И тогда все эти плюсы ничего не стоят. В целом люблю такой тип игр, и боевка охуительнейшая, но из-за стиля прошел с огромным пересиливанием себя.
>>2531514 Да никто ее не хейтит. Пипл траллирует глупых фагов (а скорее всего даже фага) которые носятся с ней как со святой коровой и сравнивают с жуками каждую игру. Кто хотел - прошел. Кому не понравилось - дропнули. У игры есть существенные недостатки. Отрицать это просто глупо.
>>2531526 >Здесь же в одно прохождение невозможно сделать все так, как хочешь ты и получить при этом все А что, НГ+ не завезли? Я еще не прошел, но был уверен, что по завершению сюжета можно бродить и бить все стены в поисках скрытых.
>>2531528 У меня же ситуация была ровно обратная. Обожаю мультфильмы Ивана Максимова, и поэтому и без того потрясающий контент жука и вовсе ввёл в какой-то гипнотический транс своей атмосферой и озвучением. О, озвучение Жука - это аааа. https://www.youtube.com/watch?v=O_-2L9Snm-s&list=LLOxFqAV99oo6vdsjV5_blxw&index=4 https://www.youtube.com/watch?v=kDN9nB6f8tk https://www.youtube.com/watch?v=TLAXPJ521z0 https://www.youtube.com/watch?v=ob9OeUm6yaU >>2531538 Объективный недостаток у игры ровно один - это микро-фризы из-за движка. Всё прочее - совсем уж термоядерная вкусовщина уровня "я считаю, платформинг уровня митбоя быть не должно, ЯСКОЗАЛ". А в этих тредах, как ты верно заметил, троллекостер. Алсо, по жуку не писал ничего на дваче с месяца его релиза. Так что хайп по нему реально раздувал не я. >>2531526 Чтобы знать, что ты упустил, надо знать, чего ты хотел и что в игре есть. Перфекционист хочет в первое прохождение пройти игру на 100% (все боссы, все амулеты, лучшая концовка). И это абсолютно возможно без гайдов. Я перечислил чисто фановые моменты, которые припасены на второй-третий раз. То же огорчение старейшины - это чистый стёб над спидраннерами, которые промчатся мимо него на автомате. Всякие секретные комнаты типа вертувианской гусеницы - это даже не лор, а просто фан-контент. Нашёл - великолепно. Не нашёл - хуй с ним. Кроме всяких явно неочевидных вещей вроде возможности сорвать маску с художника рывком вниз или возможности убить НПС, который втайне от нас чинит указатели на карте), всё в этой игре обнаруживается через внимательность и чуку. >>2531551 Ну да, можно. Там даже пара диалогов в постгейме открываются. Я труппу мрачных проходил с сейва, который у меня в апреле остался.
>>2531528 Большинство людей как раз стилистику ставит в главные плюсы. Но я тебя понимаю. Я, например, ненавижу аниме-рисовку. И даже когда вижу выдроченную картинку, мне играть попросту мерзко. В хк ламповый психодел, мне зашло.
>>2531568 Я не он, я - >>2531552 но могу назвать, пожалуй, ещё один мини-минус. В игре есть реально пустые локации без гиммиков, с каплюхами контента на довольно большую площадь локации без челленджа. Например, древние основы. Да, там есть шипы, но враги-жучки и само расположение шипов могут создать челлендж разве что на момент получения первого рывка. Для человека, который победил вторую версию Хорнет (а иначе туда и не попасть) эта локаций лишь вызывает вопрос "нахуя такие пространства без контента"? Да, там есть челлендж на голубые сердца и проход к абилке на тёмный рывок, но это в "рукавах" локации. Само "тело" уровня - это вертикальная штольня на десять минут спуска без грамма челленджа и контента. Примерно тоже самое с ульем (один амулет и смешной гиммик со скамейкой в капельке мёда) и с воющими утёсами (бой с Горбом, учитель мечей и статуя забывшегося жука, попытавшегося покинуть королевство). Ну, с длс там ещё добавили факел каравана, призывающий труппу Грима. Но все эти бесконечные площадки там просто не нужны. В них летают мухи первого лвл-а и ползуны, шипов вообще почти нет. Путь к благословению еретика Джонни тоже не является челленджем для игрока, который уже смог попасть в утёсы (то бишь 100% прошёл до деревни богомолов и взял крючья). Есть ещё голубое озеро, но там сама пустота локации при её гигантских размерах - это часть нарратива. Вторая встреча с Квиреллом, который полагает, что место, откуда проливается вода на столицу, это самое красиво место в мире, перекликается с последним диалогом с ним же на берегу этого озера. И это мощнейший дат фил.
>>2531608 На шедевре царапины бьют по глазам сильнее, чем на среднем продукте. Алсо, фризы убрали, оказывается. Так что мне и самому интересно, что бы он назвал.
Поясните за Момомодру: Ревири под луной. Прошёл её на положительную концовку (с моканием листка в чай). Что-то контента хуй да нихуя. Есть ли особый квест у мертвеца, который идёт к могиле жены? Что делать с двумя людьми в библиотеке, которые заперлись и сидят за столом? Как и зачем освобождать человечка в темнице? Есть ли смысл искать предметы для кролика? Из секретов - вышел на бой с местной шинку в храме, отдав ей платок, и получил хорошую концовку. Ощущение, что поиграл в дипломную работу геймдизайнера, а не метроидванию. Я пропустил какую-то кнопку, добавляюшую в игру кучу контента?
>>2531747 >>2531756 Налево пойдёшь - секретку найдёшь, направо пойдёшь - к опциональному боссу попадёшь. Вниз пойдёшь - в джамп-паззл прыгнешь. А теперь умножь перекрёстки на три сотни. Вымышленный язык с ми-ми-ми-озвучкой. СПГС. Секретные детали. Комбинации артефактов с уникальными эффектами. Специфическая рисовка. Что-нибудь такое.
>>2531720 Ну хорошо, пройдёмся по пунктам: >Копипастная одинаковыглядящая хуйня Это не доказательство, это хуйня. >Платформы разбросаны безсвязно, никаких интересных элементов на карте кроме платформ и шипов Какая связь должна быть и какие интересные элементы должны быть, приведи примеры. Сэр, вы обосрались.
>>2531552 Я про другой уровень задротства говорю. Про тех, кто пытается довести мир игры до его финальной точки. Чтобы дальше просто двигаться было некуда. Чтобы каждый непись оказался там, где он должен, в том состоянии, в котором должен, с теми предметами, что у него должны быть. К аватару это тоже относится.
>>2531780 Это и невозможно, потому что игра нелинейная. Нельзя одновременно увидеть все встречи с Тизо и с Зотом, у них разные маршруты, но одинаковый тайминг энкаунтеров. Нельзя одновременно и упокоить кузнеца и свести его с Оро. Или-или. Нельзя одновременно освободить Брума от безумия и провести ритуал цирковой труппы. >>2531784 Ой, иди нахуй. Я только за то, чтобы в СНГ игру особо не хайпили, чтобы судьбы ДС не было.
>>2531796 Если с бэкапом сохранений только. Слот-то в игре один на игру. Труэнд, как я уже писал выше, получается элементарно просто внимательным игроком, без каких-либо гайдов. И вот его можно переигрывать, это так. Прочие развилки ты не переиграешь внутри одной игры.
>>2531807 Если для того, чтобы узнать, что будет в конце игры со стариком, если ты ему дал цветочек, нужно переиграть 50+ часов, то это издевательство.
>>2531814 Если для тебя одна единственная реплика и появление в руках у старика спрайта цветочка - это что-то соизмеримое по важности с выбором религии или получением нужной работы ИРЛ, то ты сам виноват в своём инфантилизме. Такие мании произрастают из гордыни и неврастении. Это медикоментозно надо лечить и с психологами, а не игру винить.
>>2531818 >>2531814 Аноны, а я так и не понял: я могу после любой концовки жуков ещё бегать по миру и выполнять, что не доделал, а потом перейти на типа НГ+? Я просто уже хочу палас пройти и концовку уже сделать, а потом добивать дополнение и последний раунд колизея.
>>2531717 >Ощущение, что поиграл в дипломную работу геймдизайнера, а не метроидванию у этого авторы все игры играются как прототип сделанный за два дня в момодору графен только завез, а все остальное осталось прежним
>>2531852 Можешь. Но игра использует систему с одним слотом на игру. Просто если ты убиваешь последнего босса, то игра не записывается, поэтому и слот будет содержать сейв перед босс-файтом (и в журнал охотника внесётся запись об убитом боссе + пара диалогов). НО. В игре есть элементы нелинейности (убийство Зота мухой, ритуал сумрачной труппы и т.д.). Поскольку эти события не связаны с окончанием игры, их разрешение запишется в слот сохранения и побочки ты заново не перепройдёшь. НГ+ в игре есть. Режим стальной воли, где меняются ряд диалогов и механик, поскольку в игру добавляется пермадес. >>2531860 Она в прошлом была наёмницей-разбойником и любит своего мужа. А Бретта ей ревнует, судя по описанию зотлинга в дневнике. >>2531875 Не тни, а мать так-то. "Мать предаст тебя, когда на тебя нападёт отец", гласит одна из заповедей Зота.
>>2531842 Именно. >>2531818 Ну если они уж вводят в игру варианты, ну так дайте хотя бы возможность изучить эти варианты. По сути, если ты не прошел игру 5 раз ты хоть милипиздрическую часть контента да проебал.
>>2531934 Умри ты уже нахуй со своими претензиями душевнобольного. У меня когда дед умирал в состоянии бреда доёбывал нас тем, что шторы имеют длину ноги дьявола и их надо или удлинить до "бороды" или укоротить до ангельского крыла. Ты со своим пиздежом мне моего деда напомнил.
>>2531950 Не передёргивай. Чувака коробит, что он пропустил реплику "Это мне? Какой красивый цветок! Я так тронут". Это реально клиника. (Хорошо, что я не написал про всякие мелочи вроде того, что с навозным амулетом можно увести мух из комнаты каннибалов в оперной башне - чувак бы реально с ума сошёл)
>>2531962 Дело не в одном конкретном цветке. Проблема-то больше. В игре замутили выбор и последствия напрямую влияющие на геймплей, но не замутили способов эти варинты исследовать. По сути или пользуйся гайдами, или еблань с бекапами. Перепроходить 50 часов геймплея даже за вариант не рассматриваю. А всего нужно было добавить возможность сейвиться.
>>2531983 Если ты не прошёл побочные квесты и челленджи ни на одну концовку, то, разумеется, пройдёшь. Исключение - разные мелкие ачивки типа последней беседы с Квирелом на берегу озера или рисования портрета кузнеца Оро. Ну, ещё испытание боли в белом дворце станет недоступно после нахождения трупа белого короля. >>2531984 Ты уже напоминаешь жирного тролля какого-то. >напрямую влияющие на геймплей Например, блядь? Отвечай за последствия. Скрытый контент - это и есть скрытый контент. Его валидность напрямую кореллирует с его потаённостью. Про это в любом учебнике по геймдизайну напишут. Про это даже БанниХоп делал видео год назад. >>2531992 Не семёнь, пидор.
>>2531984 >замутили выбор Да >последствия влияющие на геймплей Нет. От того, убьёшь ты кузнеца или отправишь его жахаться в жопу с художником, ничего не изменится, меч уже прокачан на максимум. От того, встретишься ли ты с дружбаном возле озера, зависит лишь стимвоская ачивка. От того, что Бретта съебётся из города или Клос станет пьяницей не зависит ничего. Это чисто болтательные нпс. Из-за неочевидности многих последствий как в душачке ты всё равно не выкупишь половину развилок даже с системой классических сейвов. А чтобы протестить развилки тебе как раз понадобится >50 часов Другое дело, что жук сам по себе на 100% даже без скрытого контента проходится часов за 60. Ты не ЦА. Признай это и съеби нахуй.
>>2531986 И готика нет, она там по приколу. Что блять непонятного в "ПОЛУЧЕНИЕ АБИЛОК, ОТКРЫВАЮЩИХ НОВЫЕ ПУТИ"? В этом блять суть, как вы догнать не можете, бараны?
>>2531984 Это мелкие детали, которыми награждаются любопытные игроки. Ну допустим у нас есть сейвы, ты бы отнес цветок куда нужно, а через пять часов узнал бы, что его можно отнести дедку, и заорал бы на весь тред. Ну и нахуя тогда сейвы?
Единственное, что может подорвать жопу, это то, что если прогнать труппу, то не получится подраться с самым крутым боссом в игре, о чем тебя вообще не предупреждают.
>>2532037 Я проиграл с того, как он Бретте объяснил нежелание покупать украшения - пикрилейтед. >>2532045 А почему тогда достижение называется "сладкая парочка"? А ещё они в ДнД играют про жуков за столом. Разве это не по-гейски? >>2532046 Здорово.
>>2532043 Причём игра как-то настойчиво даёт понять, что выбор с изгнанием для слабаков. Пропадает святая (что вообще странно, ведь по лору вся труппа теперь заново должна собираться нашим сиблингом), даётся лохушный чарм и появляется нелепый клоун. Это напоминает те приколы из Вульфа, где гг получал сосочку ребёнка на самой простой сложности. Как будто дали завершить длс даже тем, кто не может забороть грима.
>>2532048 Бля, ну с такой логикой тогда любая мужская дружба подразумевает гачимучево в дупло с разбегу. И вообще, в английской версии ачивка называется всего лишь Happy Couple, не с таким гомосятским подтекстом, каким её наградили в рулокализации.
>>2530918 Тоже не зашла. Дисбалансная параша с унылым сеттингом и головастиками вместо персонажей. Боевка тоже не впечатляет, по сравнению с нормальными слешерами.
>>2532053 По лору так-то младший сиблинг - это "сын" Гримма, который поглощает душу отца и создаёт свою труппу в будущем (причём они путешествуют вне времени, судя по описанию в журнале охотника). Изгнав их нахуй ты позволил родиться ребёнку, но не дал его прокормить. Теперь и папка сдохнет, и сын. Зато клоуны свободны.
>>2532053 То есть, прогнав труппу ты получаешь лохушный чарм, выбрав взаимоисключающий вариант, ты, получаешь другую награду. То есть нельзя иметь и то и другое разом? Пиздец.
>>2532102 Выбрав взаимоисключающий вариант ты получаешь видеорилейтед. https://www.youtube.com/watch?v=7JWQ9KjwPyE Выбрав изгнать трупу ты просто идёшь в локацию и базаришь с НПС. Более чем справедливо. Если ты узнаешь, какая награда ждёт тебя за прохождение пути боли в белом дворце из длс, твоя срака улетит на марс, ребёнок
>>2532102 Вариант с изгнанием сделан для тех, кто не осилит самого лучшего босса игры. Логично, что для изиблядков и награда будет говном. Я бы вообще лишил игрока награды и дал ему тупо благодарность Брума с намёком на то, что труппа вернётся через какое-то время и у неё будут к нам претензии.
Я могу считаться лохом и пидором, если один раз взломал игру? Ну то есть через армани накртил гео 1К, которую проебал по тупости...Просто реально не хотелось набирать, когда вот у меня они были и вот тут же не стало из-за того, что чууууть чуть не добежал до тени.
В Дертмауте живёт ДжиДжи, которой можно скормить яйцо, после чего она тебе призовёт твою последнюю тень с гео. Гео можно нафармить, просто раздавая пиздюли богатым жукам в городе слёз.
>>2532123 Нет. Они в одном слоте должны находиться. Изи-награда по лору - это маска освобождённого Брума. Ритуал труппы же приводит к тому, что Брум остаётся лежать мёртвым в утёсах. Это на уровне лора исключает друг друга.
>>2532141 Конечно, я именно их и наартманил, которые просрал. Даже поменьше, чтобы наказать себя. Просто реально было обидно, что по такой глупости слил достаточно много Гео.
>>2532120 Только блядь об этом нигде не говорится и вообще логичнее предположить, что с гриммом придется драться, если ты решишь послать труппу нахуй, нежели чем если ты вернешь ему ребенка.
>>2532166 Ай не пизди. Ты мысли их вообще читал? Пытался показать сиблинга ключевым лорным нпс - белой леди там, лемму-историку? Читал монологи Гримма? Там сразу становится ясно по описанию всего этого говна, что он заваривает всю эту кашу, чтобы высвободить максимум ТЕРРОРА и скормить это всё (включая себя) своему ребёнку (который не совсем ребёнок, а просто новая интерация). Я лично сразу выкупил это. Правда, тоже ожидал отпора при попытке изгнания, но никто не заставляет тебя отказываться от изгнания, если тебе сложно пройти ритуал.
>>2532203 У тебя к концу игры будет где-то 300 000 гео, которые натурально не на что будет тратить. В игре всего три торговца, кузнец на четыре апгрейда и, если брать длс, ещё меняльщица амулетов. Я в своё первое прохождение умудрился 54 000 гео разовым вкладом положить в банк. Вот у меня - да, горело до небес.
>>2532232 Да это проблема почти всех игр. Вначале недостаток, а в конце не нужно. Но по другому, видимо, никак не сделать, если подобная проблема тянется до наших дней.
>>2532265 В начале недостатка нет. Копить на полезные штуки и планировать апгрейды довольно интересно. Я в своё первое прохождение из принципа копил онли на фонарик, зато в итоге получил гвоздь снов ещё до того, как отпиздил Хорнет, и умудрился прочитать мысли булавы первого босса.
>>2532260 >Ощущение танца клинков Двачую. Очень редкое ощущение. По моему это достигается тем, что меч при ударах отбрасывает тебя назад - ОЧЕНЬ важный момент и второй не менее важный это то, что клинки могут сталкиваться. Если когда нибудь выйдет вторая часть или другая игра от черри, надеюсь, что сделают какое-то полноценное парирование, возможно с замедлением времени или эпизоды, где нужно неистово долбить кнопку, чтобы отбивать шквал ударов.
>>2532293 >парирование, возможно с замедлением времени или эпизоды, где нужно неистово долбить кнопку, чтобы отбивать шквал ударов. За вычетом замедления времени, парирование в игре есть. Я видел как чувак даже атаки зота в дрим-версии с тряской мечом парировал. А после длс вообще ввели какую-то странную систему, когда парирование даёт куски "снов". При каких условиях это происходит, я так и не понял.
>>2532293 Это достигается, скорее, во-первых, годной свистяще-стучащей озвучкой, а, во-вторых, тем, что в жуке очень чёткие телеграфирования атак, за которыми следует долгая и прямая оттяжка в ударе. Благодаря этому создаётся ощущения вида "ебать я неповоротлив, подачу пропустил" (если по тебе попали) и "ай да я, ай да Зорро", если ты увернулся и вдобавок ещё и всёк дамаг по боссу. К этому добавляется то, что многие боссы ещё и озвучивают свой мувсет. "ДОМА ДОМА ДОМАДОМАДОМАДМА АХАХАХА" - у Данг дефендера. "ХИЯ! АХИРО! ВАНАВА!" у Хорнет Хлопанье подкрылок у мантис, рык владыки душ и слёрпанье у пустого сосуда туда же.
>>2532381 Не так затянуты, во всяком случае окон для атаки гораздо больше и общая динамика другая. А почему йотун? Почему не другая игра, которая метроидования хотя бы.
>>2532341 Ну это очень сложная механика для избранных, типа как и тот новый супер сложный кусок вайт паласа. Я надеюсь на что-то более доступное.
Вообще по моему эти парирования они изначально не планировали. Планировали скакание по шипам и пилам, а парирование добавили по аналогии, как "скакание по шлейфу от меча".
Момодора таки очень короткая, да. Но у него все части короткие.А вся суть момодор в гримдарке и превозмогающих и закономерно обламывающихся няшках, так что тут на любителя. И да, чувака в канализации спасти невозможно.
>>2532396 >Йотун, Холлоунайт как примеры НЕУДАЧНОГО визуала Ну это уже совсем толстота пошла. Назови-ка своих любимых мультипликаторов ранней или послевоенной волны. Ну так, чисто чтобы твой культурный уровень определить. А то выяснится, что ты какое-нибудь аниме-дитя или комиксодаун.
>>2532397 Там даже звук отдельный есть типа "удар стали о сталь". И, как анон выше написал, иногда даются бонусы духа за идеальное парирование. Плюс у того же лорда кошмаров такой мувсет, что иногда парирования помогают.
>>2532409 Но ключ ведь к нему есть? Чисто "ПАТРОЛЛИТЬ", чтобы игрок думал, что можно успеть? И что мрачного в истории чувака, который был нежитью, которую не пускали в город, а теперь смог спокойно пройти к любимой жене на могилу?
>>2532419 Не знаю. Анимации плавные. По силуэтам легко понять, кто ловкач, кто силач, кто куль с говном типа данг деффендера, кто медленно и вязко движется. Как по мне, когда по одному визуалу мобов предугадываешь их мувсет - это уже 10 из 10. В тех же душах и бладике когда очередная полудохлая гниющая мразь вдруг начинала плясать ракамакофо или пулять магией, мне как-то больше горело.
>>2532428 В жуке бои затяжные, и там важен ритм. Выше уже жаловались на оглушения, которые нехило этот самый ритм сбивают. Из-за них весь бой по пизде может пойти. Но, как я уже сказал, бывает и хуже.
Погоди, ты про скелета или про второго ? Скелета можно выпустить, второй умирает в любом случае. Алсо, кроме этого еще и съедают плачущую горничную в доме - когда приходишь туда ближе к концу, от нее остается лишь кровавое пятно.
Надеюсь, что его следующая игра будет все же побольше.
>>2532291 На 16:33 этот пидор отталкивается от проджектайла взрыва, чтобы попасть наверх. До этого использует отдачу от венги, чтобы запрыгнуть наверх. Про использование выхода в меню, чтобы продолжить от скамейки, вообще молчу. Самый червепидорский спидран, что я видел. Хуже только пидоры, которые ищут слабости в текстурах и проходят уровни под текстурами.
>>2532439 Скелет, как я понял, просто доходит до могилы жены и всё. Что хотел, то получил. Вообще не понял его эвента. Я про чувака в клетке в тюрьме. Там вообще много странной поебени. После убийства второй священницы прихожанам и фонарщику похуй. Мелкий бес-одноглаз просто пропадает из истории. Какие-то безлорные персонажи типа пингвинихи. >>2532451 Ну уж нет. Тебе сестра принесла - ты и пей. Тебя они лечат.
>>2532455 Рокетджамп - это законы физики. Оттолкнуться от тухнущего галло взрыва - это именно эксплойтинг того факта, что это галло считается проджектайлом.
>>2532459 >Рокетджамп - это законы физики. Нет, ваня, рокетджамп это недосмотр разработчиков, который заэксплоитили, признали каноном, мемезировали и теперь суют везде.
>>2532469 Лол, маня, ты вообще такую вещь как "отдача" в курсе физики проходил? В курсе, что техника безопасности для космонавтов в случае отделения от обшивки требует кинуть тяжёлый предмет в космос, чтобы отдача броска отбросила тебя обратно к обшивке? То, что ИРЛ от рокетджампа ты бы сдох, а в игре лишь получаешь дамаг, это уже к области медицины, а не физики. А по физике рокетджамп - это вещь вполне реальная. В отличие от отталкивания от света взрыва, который уже завершился.
>>2532475 >>2532480 Историю рокетджампа почитайте. Он не планировался как игровая механика. То, что ему задним числом нашлось объяснение не меняет его сути — канонизированного бага.
Второй чувак хз кто, как я понял, тоже какой то чувак, искавший избавления от проклятия для своих земель у королевы.
Алсо, телка, которую мы встречаем в канализации, по фанским теориям, не кто иная как принцесса. Примечательно, что во второй части похожая тян с таким же именем ищет в святилище средство от проклятия для своей матери, что наводит на мысль о том, что в Карсте все стало довольно хуево.
Я бы вообще с удовольствием почитал лор момодоры, но мудак рдейн очень скуп на объяснения. А лор у него таки есть, я уверен.
>>2532506 У Борхеса есть рассказ, где он даёт пример того, как можно сделать две явных вещи, один жирный намёк, а после этого просто кидать полу-знаки и полу-символы и это создаст ощущение того, что "за этим явно скрывается целый детектив", хотя на самом деле это просто набор псевдозагадок, за которыми стоит лишь фантазия читателя.
>>2532537 Теперь да. Кто переводил - неясно. Пиратский от зога куда лучше. Поди опять какие-нибудь васяны вышли на разрабов и предложили услуги за двадцать баксов, и вот пожалуйста.
>>2532434 >Выше уже жаловались на оглушения, которые нехило этот самый ритм сбивают. Из-за них весь бой по пизде может пойти. Высосанные из жопы доёбки неосиляторов.
>>2532740 Осиляторство ни при чем. Просто раздражает, когда тебе меняют громкость звука туда-сюда. Дурацкие трещины по экрану тоже какой-то странный эффект. А доебываются, потому что в большинстве других играх такой хуйни нет.
>>2532740 Добавлю ещё, что осиляторство/неосиляторство - это хуйня собачья. Если игра интересная - её хочется осилять. Если нет, как Холлоу найт - не хочется.
А я только что прошёл белый палас. Хвала медовушке из улья пчёл, которая позволяла не сливаться обратно на скамейку после двадцати проёбов подряд. А единственная претензия - хотелось бы при таких паззлах большее поле зрения. Вон, во всяких митбоях и бошах, где такие препятствия - норма, иногда почти целый экран тебе дают на осмотр и продумывание маршрута.
>>2532898 >странный эффект Я тебе ещё раз говорю, давай я тебе переебу по голове, ты увидишь какой эффект будет и затухание звука и потемнение уже не будут казаться СТРАННЫМИ.
>>2533146 Там короче есть персонаж заяц с мечём, который выёбывался на тебя, строил из себя крутого. Потом, когда он умирает и тебе достаётся его меч, то душа зайца, вселившаяся в меч тебе помогает в бою, разваливая всех пидаров на экране. Прям ДУША в прямом и переносном смысле. Я охуел с этой хуйни и пробегал с мечём всю игру, стараясь обходиться без огнестрела.
>>2533163 вообще внимание к деталям, например на боссфайте с превращенной в монстра девочкой, которую пытаешься спасти с начала игры появляется надпись "Победа", но не звучит привычная победная музыка.
>>2531747 Классические компоненты Метройда с исследованием огромной карты и возвращением в пройденные локации с новыми способностями. Готическая атмосфера и жуки в качестве персонажей. Боссы+эти же "хоркорные" боссы на радость задротам Жопоразрывающий колизей испытаний Отличный саундрек Несколько концовок Сломанный геймпад
>>2533257 ну хрен знает, я по этому описанию не очень понял про что она вообще, только стало понятно что кому-то она очень не понравилась всё таки описание на мой взгляд должно состоять из компонентов игры мир/геймплей/лор/боёвка да и вообще в этом списке по намешано всего и 2д и 3д и спектрум и чего только нету >>2533247 поставил тебе кол за щёку
Что то попробовал вашего пусторыцаря и как то вообще никак. Вместо локаций какая то копипаста. Персонажи детские, а эти звуки которые они издают просто ассоциируются с теми которые овуляшки производят сюсюкаясь со своей личинкой.
>>2533286 Согласен со всем, кроме > звуки которые они издают просто ассоциируются с теми которые овуляшки производят сюсюкаясь со своей личинкой. У тебя скорее всего с головой что-то не то, шизик.
Ты не заметил что прыжки сделаны максимально уебанско? Персонаж првгает как летающая наковальня, приземляться на узкие платформы трудно и мучительно, словно выдирать самому себе больной зуб. Ну серьезно, я что блять, в первую кастлеванию играю ?
Шизик не шизик, а в этом не могу с ним не согласиться. Одинаковые и совершенно невтемные озвучки персонажей звучат невероятно глупо и кринжево. У Хорнет это вообще один большой фейспалм. Хуй знает, о чем разрабы думали.
Я недели 2 назад прошел Соль, и меня только сейчас торкнул вопрос: а че с принцессой-то стало, которую нам надо спасти? Я за всем этим говном забыл вообще про нее. Добил финальника, прыгнул в колодец, затем всплыл (куда ебаный остров-то делся над головой?) и конец. Она в другой концовке или что?
>>2533325 Кстати очень интересный момент, анон. Недавно тоже соль проходил и обратил внимание на диалог который раньше не читал. Один из персонажей, кажется воровка (точно не помню), говорит что тоже участвовала в перевозке важной особы королевских кровей, но попала в кораблекрушение и дальше сами знаете. Так вот, она упоминает, что один раз случайно увидела на коже у этой вип персоны клеймо раба.
Это все натолкнуло меня на мысль что какой то культ специально отправляет корбабли с кучей наёмников на днище в жертву своему утонувшему солерожденному богу плетущему свой мир из их воспоминаний.
>>2533169 Финальный боссфайт нормальной концовки на самом деле состоит аж из четырех боссфайтов (или трех, смотря как считать). Каждый из них не сказать чтобы легкий, а потому на последнюю битву ты скорее всего будешь заходить изрядно побитый. Но если поговорить с плененными мимига, то их любовь к тебе и вера в тебя (а в Cave Story хп, я напоминаю, в виде сердечек) вот так вот восстановят тебе хп.
>>2530417 Ребёнок вообще метроид не сможет пройти дальше первой комнаты, ебанько. Соулсборны блядь, инфантил ебаный, пасть разевает на святое тут, чмо тупое.
Про жертвоприношение элиты - скорее всего, так и есть. В игре можно найти её одеяние - фиолетово-белое платье, намекающее, что владелицу благополучно ухайдокали.
>>2533713 Наконец то добрался до нового чара. Игрушку вроде даже допилили неплохо. Музыку новую добавили. ВЛАДИК доставляющий. Только в начале сложность ебанутая когда абилок нет. И дэш засунутый в билд названный ОЧКО ВОЗВРАТА это конечно ПУШКА.
Мы тут обо мне говорим ? Сравни прыжки в том же холлоу найте или даже в максимально близком к кейв стори подражателе - первой момодоре - и только попробуй мне сказать, что в кейв стори нормальные прыжки.
>>2533794 Вчера пробовал холлоунайта прыжки просто убожество без энерции. Кэйвстори проходил давно и не особо помню но прыжки меня не напрягали. А значит они уже лучше чем в холлоунайте. В момодору не играл.
>>2533562 я тоже не знал но банка с вареньем у меня всегда припасена для Боллоса, а босс нормальной концовки уже не вызывает страха: я еще всегда убиваю его не задевая обращенных Сью и Мизери, хотя вроде как их можно вырубить и они потом успевают спастись
>>2533146 В том что это откровенное 6,5/10 снулое говнецо вышло задолго до основного инди-ревайвала жанра, если отбросить все розовые сопли, что сродни утиным, то игра не выдерживает никакой критики и играется невероятно блекло на фоне любой современной инди-метроидвании даже не первого эшелона, это то же самое что невероятная любовь к творениям Интровершен и прочей откровенно слабенькой плеяде инди-игр, которые в своё время породили по сути нишу, просто любовь за некие былые заслуги и приятные воспоминания, нежели за экчуал геймплей и т.д.
>>2534058 >При этом ААА проекты дропаю через час это правильно но роуглайки пока себя не оправдали в моих глазах только жесткая режиссура, даже в метроидваниях, только продуманность каждого сантиметра пространства
>>2534058 >Две игры, в которые задрачиваю все последнее время но так и не прошел. При этом ААА проекты дропаю через час. >Это нормально? Если аутизм считать номральным - да.
>>2534108 в том то и дело, что ори слабая игра в плане локаций доставляет только первый храм воды последний неплох, но там слишком много отдельных пещерок, в которые доебывает добираться из центральной пустой трубы
>>2533988 Учитывая, что и в пещерах перед доком, и перед адом у тебя отнимают все уровни, спур является единственным достойным выбором. Тратить ценный опыт еще и на пулемет - это безумие.
Эллиот годнота: и локации стали сложными и разветвленными, и данжоны с паззлами, душа есть несмотря на то что рисует автор хуже чем создатель TAGа. Сейчас буду исследовать глубокие темные пещеры, запасясь бомбами для расчистки путей. Может я и напрасно отдал чуваку в деревне мешок бомб по квесту - так бы ходил с 12-ю, а не 8-ю. Но может он мне по сюжету поможет потом, взорвав глыбы с другой стороны или типа того.
>>2534764 Кто играл, подскажите, стоит ли идти в этот храм сразу после пустыни? Внутрь я попал, разбивая треснутые блоки бомбами, но вот эти кубы двигать не могу. В пустыне остались незачищенные пещерки - но там же обычно апгрейды а не новые способности?
>>2533713 Это одеяние ее служанки. Сама принцесса и служанка на корабле также присутствуют. Королева улыбок одна из тех принцесс, которых доставляли в остров. Остается вопросом, та ли, что мы везли, или нет.
>>2534854 Не реализм, а логика. Логика для того, чтобы погрузиться в происходящее. Игры, в которых у тебя просто сердечко отнимается и ты бежишь дальше - рак ёбаный.
>>2535273 Ну давай еще с каждым пропущенным ударом героя начнет шатать, он станет медленнее бегать, ниже прыгать, перестанет реагировать на управление, кнопки поменяются местами, экран перевернет кверху жопой, чтоб уж точно наверняка босса было не победить. Суперхардкорно. Нодемейдж или соси хуй.
>>2535312 Только вот все боссы кроме двух проходятся вставанием вплотную и спамом атаки, поэтому вместо саундтрека все что ты слышишь это БУЖ тыцтыцтыц
>>2535301 Как механики на отдельных энкаунтерах, да, это возможно. Но как полноценная часть игры, на постоянно основе это уже лишнее, если автор хочет дать нам поиграть за могучего героя, а не рандомного хуесоса типа тебя. Похожее потемнение экрана и затухание звука использовались в серии Batman Arkham, возможно Тим Черии там этот эффект и подсмотрели. Так вот в бетмене это давало ощущение сопереживания персонажу. Ты понимал, что он чувствует каждый удар, чувствует боль и это было во-первых дополнительным стимулом ударов не получать и во-вторых инструментом нарратива, дававшим ощущение реальности происходящего, даже при всех невозможных акробатических трюках.
Ты, как школьник максималист, лишь возводишь в абсолют, доводишь до абсурда, пытаясь показать несостоятельность этой идеи, не понимая абсолютно для чего это сделано. Понятно, что нельзя делать, чтоб половина экрана темнела, если получил в глаз, никто не будет в это играть, но какие-то ограничения нужны, если ты хочешь, чтобы у игрока была обратная связь с персонажем. Это очень важный момент.
>>2535396 Если это будет механикой на отдельных энкаунтерах, весь файт с боссом будет под это заточен. Скорее всего, босс будет таунтить или давать тебе передышку, чтобы ты успел разобраться с этими проблемами. А вот на постоянной основе, все как и говорилось выше — это изъебы дизигнеров, создающиее нерассчетную сложность. И нассчет ватмана. В стори моде это было еще терпимо. Там пропуск удара не настолько критичный. Но ты пробовал проходить испытание загадочника с набором 2кк очков? Там набиваются комбо больше 300, при этом экран размывает просто в говно от спецэффекта адреналина, все пропорции искажаются нахуй. Ты просто теряешь ориентацию. И это при том, что вокруг тебя штук 50 врагов с щокерами, автоматами, щитами, ножами, титаны, близнецы, и ты всех их должен контролировать. Спецэффектам не место в челенджах. А боссфайты в жуке это чистый челендж.
>>2535429 >А боссфайты в жуке это чистый челендж. Чистый челлендж это спидраны или стил соул мод, тот ебанутый новый кусок вайт паласа или нарастающая сложность дрим версии Зота. Вот тут конечно то, о чём ты говоришь может и уместно. А может и нет. Это как в шутанах киберкотлеты графон выкручивают на минимум, чтобы спецэффекты не отвлекали. Да, с такой точки зрения это уместно, но игра в таком случае превращается из культурно значимого произведения в снаряд для измерения члена.
Для меня, играющего в сингловую игру впервые, знакомящегося с законами новой реальности, изучаещего новый мир, бои с боссами - это часть повествования, через них раскрывается мир, история и персонаж. И если тебя уебали по голове, я хочу хоть как-то ощутить этот удар, ощутить единение с персонажем. Если я могу влиять на мир по сторону экрана, то пусть он тоже может на меня повлиять. Это и хотел передать и автор, и его желание я уважаю. Если кому-то не нравится такой подход, то думаю это просто не ваша игра.
Я представил себе ебанутый спортивный снаряд, вроде метательного ядра, которое привязываешь на цепи к члену и раскручиваешься на месте, пока писюн не становится всё длиннее и длиннее. Обосрался.
>>2535301 А что, этому говноеду должно понравиться. Реализм же. >>2535273 У дауна крайности: либо просто сердечко отнимается, либо куча ебанутых говноэффектов.
Анончик, помогай. Обошел вроде все доступные локации, но не могу найти следующую способность. Судя по встреченным препятствиям это может быть -толчки от стен -толкание или уничтожение вот таких белых ьлоков -заморозка или использование врагов для отталкивания от них (на это намекают блобы с крыльями, которые просто висят, но бить нельзя их и они меня не бьют) Исследованы: первая лока, пустыня не полностью, вторая деревня и лесные окрестности. Заходил, но не продвигался в храм за построенным мостом, в фиолетовый в лесу и в ледяной сверху.
>>2530146 (OP) environmental station alpha где её купить забесплатно с торрентов? гугл выдаёт только сайты которые ссылаються на мёртвые файлообменники или предлагают начать со скачивания совершенно не подозрительного файл.ехе
>>2535998 Качаешь wii u usb helper. Эта прога тебе скачает игру и эмуль. https://www.wiiuusbhelper.com/ При первом запуске прога попросит тебя сайт ключей для вии ю и для 3дс Делай как на скрине. Игру скачаешь прям из проги.
>>2536038 Чуть не забыл. Для нормального графона и фремрейта качаешь эту парашу http://rgho.st/7vDg9Pnx5 и закидываешь в папку с ситрой. Игру запускай через citra-qt-AVX2.exe
>>2534058 Дед селлс тупой кал, который забывает за 20 минут игры. Вся игра строится на станах врагов. Кинул стан нахуячил, отбежал, подождал кулдаун стана, опять кинул. Если найдешь фризящее оружие, то можно и кулдаунов не ждать. Какое же ебанутое гавно.
>>2536316 Дарк соулс тупой кал, который забывает за 20 минут игры. Вся игра строится на уворотах от врагов. Увернулся нахуячил, отбежал, опять увернулся. Если найдешь хороший щит, то можно и не уворачиваться. Какое же ебанутое гавно.