24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Call of Duty: WWII заработала более $500 млн за первые три дня продаж Activision похвасталась успехами Call of Duty: WWII — новая часть популярной серии шутеров принесла своим создателям свыше $500 миллионов за первые три дня с момента релиза. Этот показатель включает в себя продажи цифровых и физических копий проекта.
Но на этом достижения творения студии Sledgehammer Games не заканчиваются — игра также установила рекорд цифровых продаж на PlayStation 4 за первые сутки после выхода. Кроме того, количество реализованных экземпляров по всему миру превзошло результат прошлогодней игры серии в два раза. Помимо этого, шутер установил рекордную отметку для Call of Duty по общему количеству одновременных пользователей на текущем поколении консолей и PC.
«Мы предложили игрокам вновь собрать свои боевые отряды — они откликнулись на наш зов, — заявил Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), генеральный исполнительный директор Activision. — Call of Duty: WWII возвращает серию к истокам, и результаты просто невероятны. В первый уикенд игра заработала более 500 млн долларов, что не просто опережает старт фильма «Тор: Рагнарёк», но и открывающие уикенды нового «Тора» и «Чудо-женщины» вместе взятых. И, конечно же, мы полностью посвящены тому, чтобы радовать наших игроков постоянным улучшением игры и выпуском нового контента».
>>2536845 (OP) >игра также установила рекорд цифровых продаж на PlayStation 4 за первые сутки после выхода И кто там играми на консолях вечно хвалится? ФПС мультимоча в которую на геймпаде только болван будет играть - бьёт все рекорды.
>>2536855 ФПС, уже лет 10 спинномозговые забавы для аутистов, только думец хоть какой-то прорыв совершил. А так одни аутисты доказывают другим, что чуть точнее прицеливание сделает из любого говна конфетку.
>>2536885 Думец? Лол. Это самый спинномозговой шутан из всех. Вот гост рекон не спинномозговой, прей не спинномозговой, снайпер элит и гост снайпер не спинномозговые, или вульф со стелсом. Да даже в колде валят, если играешь как рэмбо.
>>2536855 Ну так все дрочеры коколюзивов стыдливо испарялись из треда и никогда не отвечали что-то осмысленное на топы продаж по своим мыловарням, в котором всяких бладборнов отродясь не было.
>>2536894 В думце есть механика, что заставляет тебя постоянно двигаться, менять оружие и использовать многоуровневость арен, это прорыв после десятка лет окопных воен. ты же в пример приводишь >тактический шутар >польский шутар про ползание в говнах >иммерсив сим Стрельба - там просто стрельба, в некоторых случаях опциональна. Так и пупок можно прорывом ФПС назвать
>>2536929 >>2536885 >>2536894 Колда - это высококачественный проект ААА. Графика, анимация, звук, дизайн, режиссура, озвучка. Это блокбастер в мире игр. И вы удивляетесь, почему он популярен? С таким же успехом можно спрашивать, почему Марвело/DC экранизации собирают миллионы долларов.
>>2536894 >Вот гост рекон не спинномозговой, прей не спинномозговой, снайпер элит и гост снайпер не спинномозговые, или вульф со стелсом. Да даже в колде валят, если играешь как рэмбо. Только продалась здесь хорошо колда.
>>2536966 Да нет, просто ты спизданул хуйню, что ДАЖЕ мухи не будут это потреблять. Практика показывает, что мухам похуй, какое говно жрать. И только мамкины илитарии с двачей обобщают свой манямирок, который они называют вкусом, на всех людей на планете. А потом удивляются, почему ИРЛ все не так
>>2536894 В колде валят только на последней слошности, но играть в неё не как рембо это такое себе удовольствие. Продвижение по сантиметру сквозь спавнящихся без остановки врагов, в местах где сценарист вообще задумал рашить как ебанутому.
>>2537002 Ну окай, не пускай не годный, но просто качественный высокобюджетный стори-дривен шутан на кончиках пальцев, как у монолит в лучшие годы. А не аутичный опенворлд конструктор и не конвеерный троллеркостер на 6 часов стрельбы по болванам.
>>2536885 >ФПС, уже лет 10 спинномозговые забавы для аутистов Блядь, до чего мне нравятся дауны, кукарекающие "кококо, шутаны не интеллектуальный жанр, спинномозговые забавы для аутистов". Будто есть игры, которые можно назвать забавами не для аутистов. Будто есть игры, которые действительно требуют применения хоть какого-то интеллекта, а не прогона 100500 раз одних и тех же паттернов, чтобы на 100501 раз они начали работать на автомате, потому что за все время уже наработались нейронные связи, связанные с данной деятельностью. Понятно, что шутаны в данном случае чуть хуже и применять хоть какое-то тактическое и стратегическое мышление в них приходится меньше, чем в РТС и пошаговых стратегиях, но тем не менее, "интеллектуальной" видеоигра может показаться только дауну, который в жизни кроме дрочения хуя ничего не умеет и настоящей умственной деятельностью никогда не занимался. Даже дрочка интегралов и диффуров требует больше интеллекта, чем любая "умная" игра, хотя один хуй это тот же самый прогон паттернов по кругу с целью наработать синаптические связи.
>>2537116 В общем да, какие-нибудь параходовские дрочильни то же не особо сложные, у них просто высокий порог вхождения для новичка. Да и непонятно, с хуя ли игры (т.е. развлечения) должны быть дохуя интеллектуальными.
>>2537128 Вопрос в том как подать. Шахматы тоже не то чтобы сильно интеллектуальные, однако массами воспринимаются как "умная" игра. А видеоигры эти ваши, пусть даже и с более сложными правилами, как детская забава.
>>2537128 >Да и непонятно, с хуя ли игры (т.е. развлечения) должны быть дохуя интеллектуальными. Ну потому что кто-то развлекается дрочкой, а кто-то - дрочкой интегралов. От того игры и делятся. Кому-то хватает подпивасного пиу-пиу, а кому-то хочется чтобы игры были уровня the room. Каждому - своё.
>>2536845 (OP) Ни один более-менее вменяемый издатель не стал бы говорить о том, что его продукт никто не покупает, про каловдути это очевидный пиздеж. Достаточно посмотреть статистику онлайна. Прямо сейчас это 4к игроков в Стиме - игра уже всё, даже в RS2 Vietnam онлайн месяц был на уровне 6к.
>>2537181 Шкваре эникс постоянно ноют, что их говно никто не покупает. Хотя там миллионы проданных копий, но они всё равно хотят, чтобы как у котика их игоры расходились.
>>2537139 Проблема в том, что это нихуя не интеллектуальное развлечение в любом случае. Т.е. шутаны и дрочильни - это подпивасничество, просто подпивасничество с разным порогом вхождения. Я к этому вел как бы. Но если имеется ввиду именно смысловое содержание, а не геймплейные механики, то окей, претензий у меня нет. Тогда игра вполне может быть хоть на уровне "Так говорил Заратустра" по уровню глубины.
>>2537139 >а кому-то хочется чтобы игры были уровня the room вот только такие игры не продаются полумиллардными тиражами за 3 дня. да и вообще. просто нахуй никому не нужны корме пары старперов со своими старухами и планшетом
>>2536946 Хуйню не неси. Игры в которые можно играть всегда лучше синглодрочилен. Почему, думаешь, взлетели овервотч, пубг и дестени? Потому что это концентриванный геймплей с братишками на скайпике по фану без лишней хуйни и кинца. Поэтому чем больше таких игр, тем круче. Офк если ты не чмо без друзей или ссыкливая хекка которая не может зайти в двач конфу
>>2537731 Осспаде, я в сетевых играх больше ,чем многим на борде лет и во всё тобой перечисленное благополучно играю, но синглы хорошие тоже люблю, я ж не ебнутый максималист. MNE GRUSNA от того, что сингл умирает, ибо онлайн дроч его не заменяет ни в каком виде.
>>2537720 а тем, что несешь какую то хуету про сизон пассы. как будто на это не поебать всем. продалась полумиллиардом? продалась. остальное не важно. не бомби от успеха шутана года.
>>2537827 Деус последний и бомжак уже не оче в сравнении с пред частями. А опыта ИСПРАВЛЕНИЯ я пока в ААА-практике не застал, этот сегмент умеет только деградировать и упрощаться.
>>2537827 > бомжак Не ааа, точнее аа но не конвеерное. >опущ Геймплейно гуд, сюжет говно ноудискасс >хитман Только 3я часть >ларка Говно >прей Середняк. Радоваться нечему так то
>>2536845 (OP) Честно говоря, теперь я просто уже тихо благодарен котику что он удерживает аудиторию колды дома, и эти люди сидят перед телевизором вместо того чтобы криминалить, бухими доебываться до прохожих и устраивать автокатастрофы.
>>2536845 (OP) >добавили 2 строчки кода в первые каловдутия и медал оф хонор >перенесли на новый движок >продают как новую игру Разработка уровня ролика на ютубе "Vice City RAGE"
>>2537792 Мань, не маняврируй >полумиллардными тиражами и >продалась полумиллиардом Этоабсолютно разные вещи. Если ты даун не знаешь что такое тираж, то не употребляй это слово.
>>2539243 Да там от аптечек одно название, даже на ветеране через каждые пять шагов аптечка лежит, после каждого боя где ты мог пиздюлей словить обязательно аптечка лежит и даже не одна может, ещё и еврей докидывает. Это нихуя общего со старыми играми с аптечками не имеет, тут всегда с собой парочку таскаешь и вокруг куча лежит, с красным экраном от малого количества хп тут бегаешь меньше чем в любой части с авторегеном, у тебя всегда при себе будет чем подлечиться.
>>2537181 На пека батылфилд 1 имеет пик в 11к человек и ты хочешь сказать что батла плохо продалась ? Да и брать онлайн компуктера как основу эта та еще бредятина ведь на пеке играют только в доту и пубг
>>2536845 (OP) >Сасать хейтеры, сасааать!!!! Скачал вчера глянуть. Помню какой восторг вызвала код 1 в свое время, при том что она была сделана на движке квейка 3. Думал может снова будет что-то похожее в новой части и хейтеры просто минусают за ящики.
Система у меня далеко не топовая. но и не самая днищная. i5+ 1060 + ssd + 8gb. Игра автоматом выставила настройки выше средних (высокие+средние). Единственное так это я подкрутил fov c дефолтных 60 (лол) до 85. Сперва показали кинцо с графоном года так 2010, уровня игр с пс3 типа ласт оф ас или бейонд2соулс. Потом выкинули на пляж. Никакой масштабности, надо всего лишь пробежать за 30 секунд между укрытиями (танковые ежи считается укрытием и пулемет их не пробивает лол) и бахнуть ограждение. Потом сделать ран по окопам где немцы увидев тебя просто стоят несколько секунд и орут, а если в них не стрелять то просто бегут на тебя. Все они убиваются с 1 выстрела (сложность нормал), а герой может словить ебальником пару очередей из пулемета и отхилиться 1 аптечкой которые можно носить с собой.
У меня возникло чувство что я в театре, где мне дали макет оружия с холостыми, все немцы это каскадеры которые мне подыгрывают и крутят сальтухи если я в них "попал", и что все действо происходит по сценарию режиссера. Собственно это отличительная особенность серии. да. Но тут она очень бросается в глаза. В общем стало противно и игру удалил.
Насчет графики можно глянуть вебм. Декалей нет, почва не деформируется, текстуры из 2004 года, наверное экспортировали из первой колды. У меня всё. Не то чтобы я ждал чего-то невероятного, но планка качества для такого бюджета очень низкая. И техническая и постановочная.
Activision похвасталась успехами Call of Duty: WWII — новая часть популярной серии шутеров принесла своим создателям свыше $500 миллионов за первые три дня с момента релиза. Этот показатель включает в себя продажи цифровых и физических копий проекта.
Но на этом достижения творения студии Sledgehammer Games не заканчиваются — игра также установила рекорд цифровых продаж на PlayStation 4 за первые сутки после выхода. Кроме того, количество реализованных экземпляров по всему миру превзошло результат прошлогодней игры серии в два раза. Помимо этого, шутер установил рекордную отметку для Call of Duty по общему количеству одновременных пользователей на текущем поколении консолей и PC.
«Мы предложили игрокам вновь собрать свои боевые отряды — они откликнулись на наш зов, — заявил Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), генеральный исполнительный директор Activision. — Call of Duty: WWII возвращает серию к истокам, и результаты просто невероятны. В первый уикенд игра заработала более 500 млн долларов, что не просто опережает старт фильма «Тор: Рагнарёк», но и открывающие уикенды нового «Тора» и «Чудо-женщины» вместе взятых. И, конечно же, мы полностью посвящены тому, чтобы радовать наших игроков постоянным улучшением игры и выпуском нового контента».
Сасать хейтеры, сасааать!!!!