24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Dark souls от мира метроидвании. Спрайтовый графен. Тайминговая боевка. Запутанные локации. Несомненно лучшая игра 2017 года. Излечи игровую импотенцию прямо сейчас.
Как раз сейчас прохожу, сложно разбираться в локациях пиздец, все запутано и некоторые места закрыты. Особенно блять бесит платформинг, никогда в жизни не играл в платформеры + я пк боярин и играю с клавы.
Всё равно у жуков все органы не на тех же местах, что у млекопитащих. Да и там под платьями, скорее всего, просто скорлупа и экзоскелет, как у самого найта под плащом, а не сиськи с письками.
>>2541848 >Всё-таки решил создать отдельный тред, после того, как выперли из метроидвания-треда? Ты о чем, сладенький? Я на пару вопросов там ответил и решил создать отдельный тред. Уж не знаю кого там выперли.
А, если про это, то я за. Правда, мне это видится чем-то вроде челленджмода, как стилсоул, только за каличного персонажа, набирающего силу только в том случае, если пересиливаешь его хуёвое управление и слабые атаки. Только вот, о чём про него рассказывать? Весь его квест уже был пройден, он сам себе трудности создал и сам их с гордостью "преодолел". Его интересует только своё собственное чсв.
Я правильно понял, что бабочка-француженка, дающая нам цветок на могилку отнести - лесбиянка? Она ведь просит отнести её любовнице-богомолу, которая была дочкой предательницы-лорда.
Шизик, ты можешь семенить сколько угодно, но в твою парашу для детей играешь только ты и еще пара детей даунов у которых мозга не хватит даже добраться до этого треда.
>>2542049 Хм. Это то откуда взялось вдруг? Там кажется даже намека не было на что-то такое. Просто союз творческих личностей. Не думаю думаю что стоит смотреть на взаимоотношения насекомых через призму нашей человеческой чрезмерной сексуализации всего и вся.
>>2541549 (OP) >3 пик Такое только в игре созданной омежками и возможно, чтобы карлик-омежка своим короткостволом поимел одновременно трёх лордих амазонок богомолих, которые и своих-то самцов пачками жрут живьём. Ну фантазируйте дальше, фантазируйте, школьники малолетние.
>>2542101 Я тут причём? Это у вас куча карлико и мелкочленокомпексов. Играете коротышкой мегадоминатором, выкашиваете всё живое, заглядываете под юбки, со временем даже короткоствол прокачиваете по длине и мощности вдвое. Очевидная манягиперкомпенсация нереализованного в жизни.
>>2542100 Только не демон. Бездна не является чем-то плохим в этой космологии. Она просто нейтральна. Ну и СВЕЧЕНИЕ её чем-то таки заебало, судя по концовкею
Просто я арт с самим жуком не нашёл, там такой же принцип его внешности. Я про то, что под юбкой у неё нечего смотреть, кроме изогнутой пчелино-осиной жопки с жалком.
Ну, демон - не всегда что-то плохое, это понятие может означать ещё и просто - "сущность с божественными силами, который не признаётся основной религией, как положительная". Так что, с точки зрения радианса, он именно демон.
>>2542201 "Религия" Свечения - это хайвмайнд. В лоре даже слова "демон" нет нигде. Это ты отсебятину, короче, несёшь. >>2542208 Ну тогда ДЫРКА, В КОТОРУЮ ТЕЧЁТ, что для Пустого тоже норм.
Ну, ладно, ты примерно прав: у пауканов(и у насекомых тоже) на брюшке, которое расположено у хорнетт примерно в промежности, таки есть половое отверстие. В любом случае.
>>2541549 (OP) Убогое говно, дропнул через 10 минут. Одинаковые каловые локации, враги жуки какие-то, детский стиль. Уебищный каловый сблев для малолетних имбецилов как и весь жанр метроидваний
>>2542358 Коса - убогое говно без урона. Зачем она вообще нужна? Ставлю сюрикены и просто держу в станлоке ренж-атакой одну особо бесячую хуйню, пока нарезаю другую мечом и пизжу кулаками.
>>2541853 > Всё равно у жуков все органы не на тех же местах Может жуков сексуально привлекают совсем другие, жучиные пропорции. > Марвин заметил, что она красива. Миниатюрная, ему едва по грудь, но сложена безукоризненно. Брюшко подобно точеному цилиндру, гордая головка наклонена к телу под углом пять градусов (от такого наклона щемило на сердце). Черты лица совершенны, начиная от милых шишечек на лбу и кончая квадратной челюстью. Два яйцеклада скромно прикрывает белый атласный шарф покроя «принцесс», обнажая лишь соблазнительную полоску зеленой кожи. Ножки в оранжевых обмотках, подчеркивающих гибкие сегменты суставов. Пусть она незадачливая самоубийца — для Марвина она была самой ослепительной красавицей из всех, кого ему довелось повидать на Цельсии.
>>2542769 Вообще, в игре два вида богомолов. Первый - это мантисы. Второй - это тот пидор, торгующий хрупкими чармами, и Благословенная, которую завезли в ДЛС и которую этот пидор пытается безуспешно склеить, а потом она его хавает.
Сёма, успокойся ты уже. Хватит тебе усираться, отчаянно пытаясь выдавить из нас хоть капельку реакции на твоё кукареканье. Уже чего только ты не придумал, а всё обсираешься под себя.
>>2542851 Охуительные истории, блядь, пидрила ты ебаная. Ты где такие лапы у тараканов видел? Плюс >>2542822 очевидный оммаж популярному клише из учебников для школопендр (ирл у самки богомола просто просыпается лютейший аппетит и голова партнёра как хавчик используется примерно в одном случае из пяти, а вовсе не как общее правило).
Шизик здесь только ты. Так усиленно борешься с теми, кто создал отдельный тред и спокойно обсуждает свою игру, желая их искоренить и подебить, как будто тебе нехуй больше делать. Лезешь и триггеришься от любого упоминания игры, высирая свои однотипные тирады, по которым ты палишься. Иди с геркофорсерами лучше поборись, мамин мститель.
Откуда пидорнули, даун? Никто в вг треды по жуку не создавал уже минимум несколько месяцев, они были некоторое время там номерными, затем постепенно прекратились потому, что обсуждение просто притихло. Ты взялся неизвестно откуда, себе напридумывал шизика, а теперь борешься с ним, засирая всё, что можно. Хули у тебя так болит жопа, что тебя просто разрывает на куски? Что в метроидвания-треде пытался быковать на игру, что теперь не можешь успокоиться и продолжаешь верещать, как истеричная женщина. Тебе так сильно не даёт покоя, что кому-то нравится та игра, которая тебе не нравится, и ты убеждаешь себя, что у неё только один "шизик-фанат", как у батлборна? Ты действительно настолько ебанутый, что ради своего тралленга идёшь к барьеру своей полной идиотии?
>>2541549 (OP) Ну скачал побегал полчасика, че это за высер для малолетних дебилов ? Пиздец. Спасибо за потраченное время. Вот 100% уверен этот высер только малолетним имбецилам нравится
Хорошая индюшатина, но немного раздражается что после удара по врагу от него разлетаются много оранжевой хрени, из-за которой невидно куда делся враг и что вообще происходит
>>2541549 (OP) Задаю. 1) Реально сложна что прям хуярят каждые 2 секунды и ты орешь и разбиваешь 5-й пад? Или же все нормально если например нормально в Кастыльвании играл? 2) Без гайдов можно играть? Игра поясняет куда идти, что делать? Или тут душестайл? Или гайд или методом разорванной жопы? 3) Бэктрекинг оправданный? 4) Сколько примерно часов интересного геймплея меня ждет?
>>2549006 1. Казуальна, скорее 2. Там нечего гайдить, обычная метроидования лезь всюду, куда пускают, особых секретов, которых без гайда не найти нет 3. Разбросаны либо осколки здоровья/маны, либо амули с перками. Проходить можно и без них, но жизнь облегчают 4. 20-30 где-то, если не совсем слоупок
>>2549017 > Разбросаны либо осколки здоровья/маны, либо амули с перками. Т.е. говно уровня Ори? Никаких там плюшек вкусных и всяких митбоев как в Дасте?
>>2549034 Чармы, которые разбросаны, это что-то типа экьюпа, модифицирующего абилки. Дальше атака, быстрее лечение, лучше восстанавливается манна итд. Количество слотов ограниченно, есть комбо из чармов.
>>2549045 Да Ори был не совсем метроидванией, ну да бэктрекинг был. А вот врагов по пальцам пересчитать. Скорее просто бегать и прыгать успевая в тайминги. Особенно когда там водичка текла, ветерок, сова и так далее. В дефинишн издании эту хуйню понерфили и все сложные забеги можно было тупо пропустить.
Хз как вы в это на ПК корчысь играете.. чисто консольный продукт развалившись на диване, глядя кино в то же время. Или на каком-нибудь свиче в портативном виде.
>>2549006 >1) Реально сложна что прям хуярят каждые 2 секунды и ты орешь и разбиваешь 5-й пад? Таких эпизодов за всю игру у меня было штуки 3. Вот к примеру недавний капхед гораздо сложнее, в нём есть боссы на 20-30 попыток. В жуке это обычно 4-5 попыток. Арену я только траил раз 15 и ещё пару боссов около 10. В платформинге же я вообще ничего сложного не увидел. Даже белый дворец, который всем жопу рвёт, проходится без проблем, если НЕ СПЕШИТЬ. Плюс можно всегда собрать билд на бесконечное хп и играть на расслабоне. >2) Без гайдов можно играть? Игра поясняет куда идти, что делать? Или тут душестайл? Или гайд или методом разорванной жопы? Вполне. Если застопорился, то у тебя же есть карта, на которой видно где ты не был. С этим вообще никаких проблем не возникало. Хотя частенько тупил в метроидах, симфонии, а ла мулану вообще удалил нахуй, потому что даже по гайду не мог пройти. >3) Бэктрекинг оправданный? Смотря что под этим понимать. Для меня однозначно да, потому что во-первых мир охуенный и постоянно открываются какие-то новые пути на старых локах и во-вторых тут весь не раздроблен на милипиздрические кусочки, как в той же аксиоме, где сфер хп и урона столько, что ну их в пизду или как ракеты в метроиде, нет в жуке всё очень лимитированно, но ВЕСЬ лут значимый. >4) Сколько примерно часов интересного геймплея меня ждет? На 100% я прошёл за 40 часов. Охуительных из них было 20. Ещё 10 нормас. И 10 я уже просто добивал остатки.
>>2550806 Шипы - не самая сложная часть босса. Даже между двумя огоньками пролететь не так сложно, как его стрейф на тебя с последующим прыжком и взрывом. Вот там я даже после прохождения не допер как верно увернуться. Ну и конечно, когда он раздувается и пускает свои шары
Ну я что-то разочарован, если честно. Что не понравилось: 1. Можно пройти всю игру и не увидеть 70% контента. Сейчас собираю всякие улудшалки и вообще зачищаю игру по скаченной карте с метками нет столько времени, чтобы самому ебаться с этим но все это мне уже нахуй не нужно. 2. Самый тупорылый бектрекинг что я видел. Поймал себя на мысли, что я иногда минут 10 трачу, чтобы добраться до вокзала, чтобы доехать и купить какой-нибудь амулет, а потом пилю обратно. В итоге на 20 часов игру, я как минимум 5-7 занимался хуй пойми чем. 3. Нет фасттревела. Ну, ладно, хуй с ним. Но почему нет аналога косточки возвращения из Бладборна. Один хер я могу вернуться на лавку, если выйти в меню, а потом снова зайти. Так раз есть такая возможность через костыли, то почему нельзя было сделать так в игре. 4. Хуле так мало вокзалов? Почему иногда нужно минут 10 потратить, чтобы добраться из конкретной точки А в точку Б? Это даже ничем не обоснованно. На некоторых боссах даже шорткатов от скамеек нет и нужно прилично так пиздюхать. В Бладике такой хуйни не было. 5. Самая тупорылая реализация карты в метроидваниях. Какого хера тубе в реальном времени не показывают области на карте, которые ты открываешь. Прошел карту - сел на скамейку - увидел, что не зачистил пару углов - пошел опять туда же. Что за ебанутое затягивание игрового процесса? Получил плохую концовку, пошел собирать 100% всего и получать хорошую. Пока 7 из 10, короче.
>>2555981 >но все это мне уже нахуй не нужно. Посмотрим как оно будет тебе не нужно на последних боссах. >Поймал себя на мысли, что я иногда минут 10 трачу Только потому что ты слоупок. >Но почему нет аналога косточки возвращения из Бладборна. Она есть. Жопоигрок ёбаный. >Почему иногда нужно минут 10 потратить, чтобы добраться из конкретной точки А в точку Б? Потому что ты криворучка. >Какого хера тубе в реальном времени не показывают области на карте, которые ты открываешь. А почему её должны показывать в реальном времени? У тебя там компьютер с gps и связью со спутником? Садишься на скамейку и рисуешь. Всё логично.
>>2555996 > Она есть. Жопоигрок ёбаный. Если ты про ту хуйню на которую нужно 600 магии собрать, то иди нахуй. >Потому что ты криворучка. Ты ебнутый? Там 7 или сколько там вокзалов для нехуевой такой карты. Даже от одного до другого хуй знает сколько добираться. >А почему её должны показывать в реальном времени? Потому что удобство. Потому что система из этой игры, когда карта рисуется только на скамейке ничем не обоснованна, кроме затягивания игрового процесса. Когда в Бладике нет карты - понятно почему так. Когда в ЙОБЕ на карте отображается даже взгляд противника - понятно почему так. А тут с хурали такая система? Фитча ради фитчи. >Посмотрим как оно будет тебе не нужно на последних боссах. Игра поломана амулетами, а точнее их имба комбинациями. Ты мне сейчас про хардкор говорить будешь?
>>2556018 >нет косточки возвращения >она есть >ладно есть, но она мне не нравится Нахуй сам пойдёшь или послать тебя?
>Там 7 или сколько там вокзалов для нехуевой такой карты. Даже от одного до другого хуй знает сколько добираться. А зачем тебе добираться от одного вокзала до другого? Большую часть времени тебе не нужно никуда добираться, а только бродить и исследовать. Тебе ДОБИРАТЬСЯ нужно от вокзала до точки интереса. Чтобы добираться быстро у тебя есть дэши, двойные прыжки, полёт и КУЧА шортктов на карте.
>Потому что удобство. А ещё удобно было сделать игру без платформ, чтобы прыгать не нужно было. Да и врагов, умирающих с 1 удара было бы удобнее мочить.
>Потому что система из этой игры, когда карта рисуется только на скамейке ничем не обоснованна Она обоснована логикой. У тебя есть бумажка, купленная у картографа. Остальные подробности рисуются вручную. Рисуются в моменты передышки на лавочке, потому что в остальное время ты бегаешь-прыгаешь. Л-О-Г-И-К-А
>Игра поломана амулетами, а точнее их имба комбинациями. Ты мне сейчас про хардкор говорить будешь? Буду. Потому что я прошёл игру, а ты нет.
Чот не понравилась игра, дропнул чуть позже получения кристального рывка. В игре дохуя беготни, пропустил кузнеца? - беги к нему пол часа, в тот же дипнест пришлось бы опять спускаться и т.д. До боссов бежать тоже долго - такой то школокоркор, убивающий всё удовольствие. Лучше в Соли переиграть.
>>2556049 > Просто ты казуальный лох. Там нет хардкора. Просто дети, вроде тебя, считают хардкором — проебы в геймдизайне. >>2556158 > А зачем тебе добираться от одного вокзала до другого? Захотел продать всю хуйню — бегом до вокзала, потом от него до торговца, потом опять до вокзала, потом к торговцу что-то покупать. Я такой хуйни нигде не встречал. > нужно НИНУЖНО > А ещё удобно было сделать игру без платформ, чтобы прыгать не нужно было. Да и врагов, умирающих с 1 удара было бы удобнее мочить. А вот и передергивания началось, так как аргументов оправдать это говно нет. > Рисуются в моменты передышки на лавочке, потому что в остальное время ты бегаешь-прыгаешь. Л-О-Г-И-К-А Почему я по этой логике не могу просто стоя на месте пару минут нарисовать? Тут дело не в логике, а в том, какую геймдизайнерскую идею это несет. А никакую, кроме затягивания игрового процесса.
Сука, нереально бесит эта тема с тенью от прошлой жизни. Если сдохнешь раньше, чем доберешься до нее, все монетки пропадают. В результате тупо выходишь в меню, когда остается один хит.
>>2556319 Не знаю как так можно проебаться. Я, бывало, нарочно проебывал гео потому, что похуй и лень было за ними возвращаться. Даже лень было к бабке идти, чтобы тень возвратить.
>>2556333 >Не знаю как так можно проебаться На каких-нибудь сраных платформах с шипами или мушками электрическими. Плюс я к дэшу не могу привыкнуть: только кейв стори проходил - там все на одной кнопке прыжка. И кейв стори и дрифтер как-то веселее игрались, там и тупой беготни гораздо меньше, и платформенная часть как-то интереснее сделана: челенджи и дэшем в дрифтере и с джетпаком в кейв стори как-то интереснее проходить, азарт есть, а тут тупо лишь бы пробежать и забыть.
Q: Каков жанр этой вашей игры? A: Аркадная двумерная пародия на души.
Q: Когда будет русик? A: Не раньше, чем репаки с DLC и с обновленной до стабильного состояния версией. Но лучший игрок треда нормально прошел первую гоговскую версию 1.0.0.5. Непроходимых глючных мест в ней не было.
Q: Я не консолепетух, хочу играть без гейпада. A: Настрой управление, как на скрине (одобренном двачегосподами), иначе пальцы сломаешь. Гейпад нагло рекламируется потому, что игра задумывалась как сосольная, но из-за криворукости разрабов ее пидорнули со всех огороженных платформ.
Q: Есть ли спасение от лагов? A: Пока нет даже на топовых пека, разрабы слишком криворуки и ленивы, чтобы это быстро исправить. Без читов лучше не гамать уже и поэтому. Нередко бывают также и вылеты, они дико раздражают.
Q: Какой босс самый опасный? A: Без читов даже первый с дубиной. One hit kill – и проблем нет ни с кем.
Q: Стоит ли спасать гусениц? A: Нет – награда мала, гемору много. и все равно их потом съедят.
Q: Какие медальоны лучше поставить? A: С читами пожжешь хоть все, без них тебя ничто не спасет от геймоверов и унижения.
Q: Если не обязательные локации, не хочу тратить время. A: Есть – в улей можно вообще не ходить, в шахты тоже. Белый дворец настоятельно рекомендую избегать вообще.
Q: Угнетает ли игра мозг? A: Есть пара отвратительных локаций – Deepnest с богомерзкими пауками и Royal Waterways с омерзительными червяками, остальное довольно няшно и приятно.
Q: Как там с прокачкой ГГ? A: Для прохождения нужно лишь прокачать ножик до уровня пробужденного, иначе не хакнуть создание спящих и не снять печати с яйца. Ломаем значение дрим-очков, прокачиваем у бабки дримнейл до максимума, после чего она исчезает. Тогда отправляемся будить спящих. Прокачивать клинок у кузнеца особого смысла нет.
Q: Есть ли авторитетные игроки ITT? A: Да, читеробог – лучший игрок и эксперт, а спойлеродебил – безумный клоун-мочехлеб, что несет бред под видом пояснений за лор.
Q: Какие есть концовки? A: Две нормальных, две пидорских задротских. Не выполняй дебильнейший и нуднейший анальный квест отнести хрупкий цветок, все равно ты зафейлишь его с вероятностью 95% даже с читами. Не связывайся с мистером Грибом, этот пидорас портит концовку, если встретишь его, то вали сразу без разговоров. Есть еще секретная крутая концовка для читеров, она похоже врубается, если очень много очков и здоровье не терялось в битвах с боссами. Но спойлерить не буду.
Q: Нужно ли идти в Белый дворец? A: Нет, там нет ничего интересного кроме анальнейшийх головомок с пилами, самых сложный и злоебучих в игре. Никаких спеллов там не найдешь, кроме бесполезной блестяшки с дохлого короля. Даже летающий читеробог со спидхаком получит там большой гемор, а неосиляторы читов же будут смыты в унитаз. Я предупредил, не веришь, готовься к унижению. Без читерской левитации от кучи прыжков быстро устанут пальцы и закружиться башка, я гарантирую это!
Q: Есть ли смысл идти в Колизей? A: Нет, наград нет, а нечитеры смогут там быть лишь пушечным мясом. Чтоб они прошли трете испытание, вообще врубается бессмертие скриптами.
Q: Помогите, псевдорыцарь все время оживает! A: Замени его в правую часть поля боя, он ебанет по полу и провалится, тогда следуй за ним и добивай. Только так он сдохнет окончательно.
Q: Где найти спелл X, проход туда, карту локации? A: Смотри на читерский план, там все наглядно отмечено. Не корми местных школоэкспертов надоевшими всем вопросами, это лишь повышает их ЧСВ.
Q: Двери не открываются, что делать? A: Найди все ключи и печать короля (см. чит-карту).
Q: Пол шатается, но не проваливается! Кислота сильно жжется! А: Возьми спел на пробивание пола с босса в Городе Слез сверху, только так получиться. Найти слезу в канализации, тогда сможешь плавать в кислоте и только так пройдешь на дальние локации.
Q: Ряя, хочу погрузиться в лор, но плохо знаю инглиш!!! A: Жди русификатора, над ним уже работаю надмозги. Не читай бред от фоннатов на форумах, там сплошь бред, Домыслы и их маняпроекции. Для прохождения погружение в лор вовсе и не нужно.
Q: Можно ли найти другое оружие, маску, заставить жука подрасти? A: Нет, разрабы не осилили. Это тебе не души с полусотней доспехов и разнообразнейшего оружия.
Q: Что такое double dash (ака минеральный дэш)? A: Это реактивный полет с горящим выхлопом из твоего зада, как у анимедебила. Настоящий читерский полет такая лажа не заменит – можно дэшить лишь по горизонтали. Вердикт - читерам не нужен, можно за ним и не ходить в отвратную локацию с шахтами.
Q: Что в Черном Яйце? A: Это киндер-сюрприз для маленького рыцаря, который сможет его открыть.
Q: Посоны жужжат, что в игре есть разные вайфу, как их романсить? A: Тебя наебали, никак. Да и малолетним жукам надо сначала подрасти для этого.
Q: Метро не работает, трамвай закрыт. A: Их надо разблокировать, для трамвая надо найти проездной в заброшенном танвайном депо в локации Deepnest. Для метрожука надо разблокировать каждую новую стацию, доходя туда пешком. Колокольчик звонит только от удара по нему гвоздем!
Q: Метрожук стал настойчиво приглашать на чай в свое логово, вдруг он меня съест? A: Не ссы, ничего не будет.
Q: Локация Crossroads стала внезапно заражена, как вернуть ее в первоначальный облик? A: Никак, кенгурятники не осилили. Хорошо, что другие локи не оскверняются также.
Q: Сколько времени нужно для прохождения? A: Для быстрого с использованием карты подсказок – менее 10 часов. Для хорошего исследования мира без подсказок – более 20, но на концовку это не повлияет.
Q: Правда, что игра помогает узнать лучше мир насекомых? A: Нет, глупый школьник, она крайне далека от логики и реальности. Не вздумай искать под землей ульи, гнезда пауков и королевские дворцы. Не думай, что трутни жалятся и вращают жалом, как буром.
Q: Жуканы, покажите нуфагу свой ориджинал контент. A: Ан нету, местные анимедебилы могут лишь в полтора стикера, а школьники-неосиляторы читов только в бабах от читеробога.
>>2556290 >Я такой хуйни нигде не встречал. Ну в общем в душах так же. Все торговцы разбросаны по миру довольно далеко. Они живут в разных местах. Это логично. Или ты хочешь чтобы было УДОБНО? Типа, чтобы вместо торговцев было просто меню, где можно всё продать и купить. Или один торговец на всю игру? >А вот и передергивания началось, так как аргументов оправдать это говно нет. Как можно что-то аргументированно ответить на бред сивой кобылы? >Почему я по этой логике не могу просто стоя на месте пару минут нарисовать? Потому что лавки и так часто стоят. Авторы не предусмотрели, что ты такой даун, что не запомнишь 5 минут геймплея между лавочками.
>>2556455 >Ну в общем в душах так же. Все торговцы разбросаны по миру довольно далеко. 1. Там есть фасттревал из любой точки. 2. Уже в Бладике все было в одном хабе. Your argument is invalid. >Потому что лавки и так часто стоят. Авторы не предусмотрели, что ты такой даун, что не запомнишь 5 минут геймплея между лавочками. Такое ощущение, что я с дЭбилом разговариваю. Для чего это было с делано с точки зрения геймдизайна? Я виже два варианта. 1. Реализм? В игре про жуков? Хуле у нас тогда все с одной пуле не умирают в шутанах. Ах, да. Такое есть в школомодах, которые нахваливают такие же школьники, т.к. считают это хардкором. 2. Искусственное затягивание игрового процесса. Твое мнение? На мой взгляд - это хуета, которую я не видел НИ В ОДНОЙ метроидвании. Круто, инновации, чо. Только сделано это хуево, поэтому не понимаю почему такие как ты это защищают, да еще и аргументов, кроме "Л-О-Г-И-К-А" не завозят.
Очень много вещей они напиздили из Душ, но вот только нихуя не поняли почему они работали там хорошо, поэтому просто перенесли их в свою игру и получилось хуево. В итоге как платформер - Ок. Как метроидвания с нихеровыми такими проебами. Средняя игра с хорошим артом и лором тоже спизженым
>>2556478 >1. Там есть фасттревал из любой точки. Это какой блять? Косточка? В жуке тоже есть, дегенерат тупой. Я тебе раз уже на ебало нассал, а ты опять хочешь?
>>2556549 Обоссы себя сам, дегенерат. 1. Дримгейт добавили только в ДЛС, когда поняли, что обосрались пытаясь сделать как в Душах. 2. Для его получения нужно еще и пофармить. Фармить для базовой, блять возможности в любой нормальной игре. 3. Есть только одна точка входа/выхода. то есть ты ставишь ее у "метро" и в случае чего телепортишься туда. А потом еще оттуда едешь в другое место которое тебе нужно. Сделай они хаб, как в Бладике или нормальный фасттревел, то такой кривой хуйни бы не было. То есть это можно было сделать нормально, но они сделали через жопу. В ДЛС. После фарма с беготней по всей карте. Заебись сделали. Я же тебе сразу сказал: >Если ты про ту хуйню на которую нужно 600 магии собрать, то иди нахуй. 900, тащемта/SPOILER] Но ты, дегенерат, этого так и не поймешь и сейчас будешь усираться, то это хордкор не для казуалов, а не ебанутый геймдизайн.
>>2556478 >с нихеровыми такими проебами Проёбы у тебя в мозгу. Никаких проёбов, кроме доёбок неосилятора уровня "СЛОЖНА" и "МАМ, МНЕ НЕ НРАВИТСЯ" я не увидел. Они там между прочим есть, но ты их даже не увидел. Кроме того, не принимать логичность в качестве обоснования чего либо, уже само по себе признак долбоёба. Не вижу смысла продолжать говорить с олигофреном.
>>2556735 > Но ты, дегенерат, этого так и не поймешь и сейчас будешь усираться, то это хордкор не для казуалов, а не ебанутый геймдизайн. >Никаких проёбов, кроме доёбок неосилятора уровня "СЛОЖНА" и "МАМ, МНЕ НЕ НРАВИТСЯ" я не увидел. Это как с бабой спорить. Наперед знаешь что она скажет. сама понимает, что не права, но последнее слово хочет оставить за собой.
>>2556740 Я бы мог тебе привести примеры реального школохардкора и переусложнения ради растягивая геймплея, но я метать бисер перед свиньями не собираюсь. Ещё какому-то щенку игор не видавшему буду что-то доказывать. Можешь считать себя дохуя геймдизайнером дальше.
>>2556748 >Не вижу смысла продолжать говорить Продолжает разговор. >Я бы мог тебе привести примеры Мог бы, не не буду. Ок. >примеры реального школохардкора и переусложнения ради растягивая геймплея Ты вот даже не понимаешь про что пиздишь. Про затягивание геймплея я говорил в связи с уебищной реализацией карты. Про хардкор я говорил, что его вообще тут нету. Сам что-то придумал. Что-то спизданул. Идиот? Идиот? Написал ему три пункта, а он что-то сочинил и сам на это же отвечает, т.к. по факту сказать нехуй. >Значит телепорт из любой точки карты это у тебя базовая возможность? Еще один долбоеб. Возможность вернуться в хаб, без трех проебов, которые я описал - базовая возможность, да. Про то, что это реализовали как точку входа/выхода разговора не шло.
>>2556835 И чем они отличаются от рогачей/трамвая? >>2556805 Здрасьте-хуй покрасьте, а кто тебе сказал, что создатели жука пиздили идеи Фромов? Общего между ДеС/ДС/ББ и жуком только в схожей подаче сюжета через лор.
>>2557412 > скамейки-костры Чем отличается от сейв-комнат в Симфонии? >Система подбора душ после смерти Твоя человечность восстает против тебя в ДС? В ББ ее может зохавать монстр, ладно. >Цветовая гамма Аргумент тянет на вкусовщину. Пруфы в виде цветового анализа дженерик скрина жука и ББ предоставишь?
Да, весьма, что бы ни говорили. Всё, за что любят метроидвании, в игре есть, плюс просто очень много мелких и приятных деталей в плане проработки мира и дизайна. Если любишь очень тщательно созданные и до мелочей выверенные мирки - тебе по адресу.
>>2560068 Сохранения на скамейках-чекпойнтах, работают как костры в ранних душах (респавнят врагов и лечат тебя). При смерти ты теряешь все деньги и 1/3 максимальной маны. Добравшись до места смерти и убив свою тень, ты возвращаешь все назад.
Сохранения и штраф за смерть ровно такие же, как в душаке. Только, у тебя ещё и ломается твой сосуд души(набирается только 2/3 сосуда), пока не найдёшь свою тень(можно ещё засуммонить у бабки в деревне, дабы не пиздячить чёрт знает куда, но за определённую цену) и выпилишь её. После прохождения игры открывается резим стальной души, где пермасмерть(кроме локаций-снов ибо там при смерти ты просто просыпаешься в реальном мире). А дальше есть ещё более задротская опция - Гласс, то есть один удар - и пермасмерть. Тебе ещё в ачивках предлагают пройти игру на 100% в режиме пермасмерти.
Что-то ДЛС пока вообще никак. Побегай по карте - убей два раза по три противника. Потом вернись и убей Босса. А потом опять посылают убивать трех врагов, но уже таких, которые ебашут тебя на две маски урона. Весело - пиздец. Еще и не знал, что там будет торговка, которая из хрупких амулетов делает вечные, поэтому часто не ходил убивать духа с деньгами. А у нее там ценники по 15к. Это сколько мне гриндить надо, блять?
>>2560135 >>2560142 >Get ready gang! The Grimm Troupe, HK’s second free content pack, will descend for PC, Mac & Linux players on October the 26th! >The Grimm Troupe will arrive as a free update for Steam and GOG players. Ты его отдельно качал? Нет, контент добавлен в игру, без возможности получить последнюю версию без этого контента. Вот тебе скрин из стима игры с DLC для сравнения, покажи мне такой же для ХК. DLC будет компания с Хорнет. А пока соси писос.
Посоны, не хочу лезть в прохождение, просто подсказку дайте. Убил двух Дримеров, кроме того что в Сити оф Теарс. Не могу там босса осилить. Вроде всё кроме него уже обошел, в Саду был. На этом боссе можно как-то остановить этих желтых бабочек от того чтобы они в новое тело перелетали? У меня всё есть, просто я не понимаю?
>>2541549 (OP) Схуяли эта игра лучшая метроидвания 2017 года? Только потому что ОП так решил? Как по мне Sandered пизже как по графену, так и по геймплею. Да тот же Dead Cells пободрее будет.
>>2575124 РОДСТВЕННИК. Потерянный родственник. Пиздец. Ничего не имею против русиков, но это пиздец. Слишком много букв, вообще нелепая конструкция. Никакого пафоса и загадочности из оригинала. Вы только сравните "Lost Kin" и "Потерянный Родственник". Это пиздец.
>>2575204 Да, кстати, кто почти не знает английский, обычно начинает бодриться и смотреть все на английском, играть, читать, при этом 2/3 даже не понимает. У меня эдвенст левел англюсика, все смотрю на русском или украинском. Зачем лишний раз напрягать мозг.
>>2575268 Хуя у elementary дауна манёвр на звучание, и при этом лишний раз подтверждает что полуёбкам важна лишь загадочность и псевдоэлитарность, смысл нахуй не нужен, да они его и не понимают по большей части.
Да ну, что от него бомбить? Он довольно ещё унылый. Возьми быструю атаку+медальон на длительность фреймов неуязвимости+быстрый фокус и спамь удар, как ебанутый, периодически уклоняясь.
>>2541549 (OP) А мне дедселс больше понравилась. Такой акшон епичный, в жуке как-то не так, хотя жук тоже крутой. Наиграюсь в дедселс и буду проходить жука. Я ведь его еще летом купил, нужно проходить. Не пропадать же игре.
>>2577382 Слышишь ты бля, англичанин ёбаный. Ты красоту произношения можешь оценить? Ты блять, тупо слоги можешь посчитать, пёс? ПО-ТЕ-РЯН-НЫЙ РО-ДСТВЕ-ННИК. LOST KIN. 7 слогов. И 2 слога. Чуешь разницу, пидорас? О какой красоте может идти речь, если надмозги используют слово со слогом ДСТВЕ? М бля? Не говоря уже о том, что родственником ты будешь называть свою ебанутую бабку, второй раз тебе уже повторяю, урод.
>>2579008 Конечно. Только она не помогает, когда в тебя богомол бросает неотбиваемое говно. К тому же даже с быстрым чарджем все равно медленно, и ее сбивает любой чих.
Блять, куда идти после 1 босса? Когда картежник сьебал еще.. Надоело бегать по кругу, хз куда символ города втыкать. Я бы конечно побегал , но карта огромная, полные круги и чек всех мест занимает приличное время
>>2578493 Звиздецтам еще и после последнего испытания полноценный босс, к которому ты уже приходишь с трясущимися руками и который не дает тебе время на отхил
Точнее можно? Потому что я пару раз по кругу бегал, чекал все такие места, видимо упустил. Реально не кайф бегать, у перса дажа дэша еще нет, что бы быстрее передвигаться
>>2580446 Отскок от стены берётся в грибной локации, в которую ты должен попасть одной из первых. Двойной ещё далеко, в локе с чёрной дымкой. Через шипы ты можешь проходить и так - прыгаешь на них и бьёшь вниз - тебя подбрасывает чуть вверх. И так далее.
>>2580607 Нахуй ты вообще играешь, ебанутый? Эта игра про исследование. Вся суть её в том, чтобы часами шариться по коридорам и умирать 100 раз, ничего не найдя. Удали нахуй.
>>2580639 "Если страдал я, то пусть страдают и другие" Дауны не понимают, что в таких тредах аноны не только поливают друг друга грязью, но и обсуждают игры/делятся ощущениями/просят помощи.
>>2580633 Я в отличие от тебя урода, еще ни разу не бегал. Локации не настолько красивые, что бы было желание посещать их более чем 3-5 раза за два часа. Уеба
>>2580745 Блять какой же ты тупой. Тут все зависит от восприятия. Я говорю, что не красиво когда одно и тоже я лично вижу 20 раз, например 1 город, вот ты там был наверное 100 раз, ты стоишь и разглядываешь лавочку? Или стоишь и разглядываешь эти домики которые рисовали минут за 10? Или рассматриваешь по пол часа минималистические фигурки червячков? КОНЕЧНО НЕТ, или да если ты шизик. Мне не интересно 10ый раз обходить 1 локацию. Мне было бы интересно попасть В НОВУЮ, ТУПОЙ ТЫ ДЕГЕНЕРАТ
http://store.steampowered.com/app/367520/Hollow_Knight/ - Положить гео под проценты Миллибэлль
http://rutor.info/torrent/594470/hollow-knight-v-1.2.1.4-2-dlc-2017-pc-repack-ot-qoob - Заглянуть под юбку Хорнет
Задавайте ответы.