24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игруха просто отвал бошки, но мне кажется слишком много болтовни и зачистки карт героями. По-моему, не включая туториалов до вскрытия всех карт я поучаствовал всего в 5 битвах, из которых стоящая была только в iskander wilds. Мне совсем РТС не хватает.
ЭЛИКСИР пофиксили или нет блджадь?! Накатил 1.09, после того как собрал все ингридиенты и сообщил тётке что её мужу пизда, квест отправляет поговорить в бургомистром, но тот говорит всего одну фразу и диалог обрывается. И квест висит невыполненным. Что блядь за говно нахуй, уже пятый день не могу поиграть нормально, вечно то понос то золотуха.
>>2625965 Да я тоже не встречал, до сегодняшнего дня. Возвращение в Aonir's Blade и тут мне целый букет багов в ебало. Инструменты инженегра подобрать не могу, в сундуке тупо нет, пизда говорит что надо ещё победить двух врагов, а они уже побеждены давно, и всё, квест висит.
Вот тут хотел подкупить беженца-контрабандиста, чтобы тот рассказал мне где ключи от секретного тунелля. Но Ианна вмешалась в диалог, пригрозила и он сам рассказал о ключах. Ианна на этой карте была необязательным спутником, так же как Андергаст в одном из квестов Аонирова Клинка настоял на принятии этого квеста, хотя брать его туда тоже было необязательно. В общем такие моменты есть, что необязательные спутники могут вставить своё решающее слово. Хорошая блин штука.
>>2626019 >тут строительство совсем убили? Мент ты чё дурак чтоли блять? Тут строительство уровня первого спеллфорса. А база своя есть, но не кастомизируется и в целом бесполезна, только для вида.
>>2626019 >А своя база в качестве города как во второй части есть? В качестве забыто-затеренного-в веках города, в сундуках которого валяются шмотки из битвы, которая была чуть ли не вчера.
>>2626022 Это ещё на примере генерала в первой же локации было показано, даром что там надо немного извратиться чтобы его скипнуть. Атмосферная вещь, да.
>>2626056 Забери с собой своего друга-дебила и пиздуйте назад в свой загон для фанатов дерьмака, имбецилы. Все рпг - линейны, в них могут быть только нелинейные квесты, как некоторые тут.
>>2626026 >>2626029 Как-то плохо это всё звучит. А сами баталии, их много? Или тут большую часть времени заставляют с группой шляться? Вторая часть мне в своё время доставила, ходишь, собираешь свою армию из эльфов и гномов, обновляя тем самым свои постройки на поле боя, даже в своём городе можно строить (чтобы потом вступить в очередную битву).
>>2626113 Да не особо и много, и чёт пиздец. Самые сложные как оказалось первые 3 (после туториала). Потом можно сразу базу врага героями разносить, которые уже просто неубиваемая свора имб.
Я уже заебался. Как на острове с медузами приносить ресурсы к алтарю? Никаких опция назначить туда рабочих нет, рабочих заставить переносить ресурсы в игре физически нельзя, какого хуя я должен делать?
На уровне, где надо выбрать сторону, выбрал сторону наемников. Сначала я вообще не стал даже лагерь строить, а пробежал и снес все башни чисто героями(с призывом мертвецов), в итоге все поломалось и остался висеть квест на лагерь, но при этом главный квест выполнился. Я загрузился заново и прошел "как надо", с базой и зачисткой всей карты. В итоге, блядь, в конце ебучий эльф не появился по скрипту, когда я вошел в крепость, и в конце сказал что "как жаль что ты не принял мое предложение". Я ебал эту забагованную хуету. Он должен был награду какую-нибудь дать или что? Или я ничего не потерял?
>>2625955 Тоже думаю так сделать. Поймал веселый баг с убийством при соблюдении условия, но кроме этого еще мясник забагался. И к гоблину-некроманту не могу попасть сдать гоблинское мясо - на карту деревни не пускает, и из города тоже выхода нет. Заебало в общем.
>>2626961 Не осколки, а камушки, их всего два, да не торопись, на третьем уровне некоторые скиллы пиздец имба. Вот некромантию взять - призывает трёх скелетов которые без поддержки армии разносят врага вместе с анусами и базой.
Так то листаются хотбары мгновенно. Причём те скиллы, которые кастуются не моментально, продолжают кастоваться после того как хотбар сменишь. И вот этими кнопками на мыши, если они есть, переключать хотбары туда-сюда очень удобно.
>>2627061 В прошлых частях нормально было, при желании можно сбалансить все. Но эти просто ебстись не стали, сделали на похуй. Я был готов простить баги, хуевую камеру, графон, это вот все. Но то что они скиллы (их по-сути нет, выбрать нечего) испоганили и дали выбор лишь 3х активных, за это хочется просто уебать. Нету углубления в определенные ветки развитя. Я вот например хотел быть самонером, но в игре всего 1 спелл для вызова миньенов. Втф? Или например фрост магом, в 1й части это мой любимый билд через магию льда. Тут из магии льда только сраный дождик и айсблок. Ну что это блядь? Еще и радиус дождя НИКАКОЙ. Это не дождь, это хуита. Кароче, что я хочу сказать. Разрабы понабрали разных спеллов со всех возможных веток и утромбовали в недоклассы. Дизайн скиллов ужасный. Какие-то механики от мобы. Куча спеллов где нужна синергия, типа накидай 3 негативных эффекта и бахни залупой, только тогда будет дамаг. Мерзость.
>>2627097 Двачую. Вот я, блядь, должен лихорадночно переключать панельки, что дать бонусы лесопилке, параллельно призывая мертвецов и делая дебаффы, чтоб удар топором от гнома нанес дополнительный урон. Я в итоге просто игнорирую вообще все навыки, кроме выбранных трех, очки девать некуда просто.
>>2627122 А нахуя было менять свои уникальные механики и заимствовать у такой параши как моба? Ты знаешь как например магия льда или огня работала в первой части? Каждая стихия школа имеля свою уникальную черту. Лед замораживал(подстанивал), наносил среднедамаг. Причем с каждым тиком дамаг уменьшался, типа цель таяла. Это было невероятно ахуенно. Огонь наносил дамаг повыше, но при этом давал ГОРЕНИЕ, дот. Тьма имела просто ОЧЕНЬ высокий разовый урон. Но и стоил дохуя. И тд.
А что сейчас имеем? Мили скиллы вешают кровотечение, магия вешает кровотечение. Магия\физика одинаково накладывает слабость или немоту. Вообще все упрощено и унифицировано. Что это блядь?
Поясните за игру тут линейная игра или нет? Есть ли выбор влиябщий на развитие мира как в ведьмаке? СТоит вобще в эту парашу для даунов играть или нет?
>>2627396 Я и пишу, что пати у тебя максимально мудацкая. Делать в партийной РПГ ГГ хиллером, когда в 99% играх дадут хиллера лучше чем ГГ, это максимально глупо.
Какой в игре лучший танк сейчас? Сперва дали гнома который не может надевать шлем и норм броню, потом дали боевого мага который танкует только шансом блока и на деле ватный. Будет там норм танк в виде обычного толстого мужика со щитом и абилками на выживание?
>>2627421 Лучший танк - 2-3 героя с белой магией, врубающие по-очереди реген в аое, и Андергаст кидающий свой хил по кд. ПОТОМУ ЧТО ЭКИПАЖ ТАНКА 3 ЧЕЛОВЕКА АХАХАХАХ
Он скажет что заблудился и попросит провести его в деревню. У тебя с ним поговорить не получается, а у меня квест запустился, но мужик никуда не побежал. В итоге болтается в незавершенных, потому что я уже далеко ушел вперед по сюжету, а перезапуска квестов нет.
>>2627310 Я сначала открываю карту, потом запускаю квесты. Прыгаю патей сразу на базу врага, выношу её и потом спокойно выполняю требования. Ебал я в рот эту ртс. Если дать врагу расстроиться, то потом чисти вилкой раза в три дольше
>>2627421 Рохен мне больше всех понравился в танках. +шанс на блок, так что не надо качать силу. Щит с +50хп за блок и хилки надо только на башнях или одиночных боссах
>>2627627 Так всегда в спеллфорсах было. Чем дольше играешь в ртс режиме, тем сложнее становится. Если грубо говоря в первые 20 минт прибегают 10 воинов, то через часика полтора там уже 50+ нонстопом ломятся одна пачка за другой. Типа как выживач ласт стенд.
>>2627635 Честно, но если ты даешь ему занять много аванпостов, тогда просто он тебя забрасывает говном, реки говна текут нонстопом. Комбекнуться практически нереально. Либо ты его успеваешь зарашить в начале, либо он плодится как червь-пидор и просто сметает бесчисленными волнами.
Нет конечно, там есть карта в начале игры, где надо замок захватить второстепенным заданием. Я в самом начале сразу разделил героев, захватил ВСЕ контрольные точки, понахуярил везде башен, а на выходах из замка начал копить армии. Сперва из замка лезли только герои по кулдауну, потом по 2-4 коня, а потом полилась непрерывная толпа всяких войск. И даже когда я расхуярил все домики и добрался до его ануса казармы и городского центра, оттуда всё равно непрекрывно валили враги, хотя у него физически неоткуда было взяться ресурсам для этого.
На карте с эльфами, как поговоришь с комендантом крепости надо уходить с карты и идти выполнять квест на побережье. Иначе позже комендант сдохнет и квест будет некому сдать.
>>2627632 Не было раньше так как тут. Раньше всегда можно было вытащить игру, а тут ее нельзя вытащить, либо в начале сразу в атаку и прессинг, либо в рот и в жопу и в рот и в жопу берешь и умираешь.
>>2627664 В первом Спеллфорсе если ты затягивал игру - у тебя кончались ресы и все, тебя сметала лавина говна, которая росла в геометрической прогрессии нсли ты не убивал разведчиков, которые доебывали каждые 2 минуты
>>2627664 Ну потому что раньше комп был ограничен алгоритмом, и ты типа мог превозмочь. А тут относительно "честные" волны, но проблема в том, что если у него 10 баз, тогда да, нереально. Тупо мошна прет с 5 казарм там и 5 центров строится нонстоп.
>>2627310 Держи очередность захвата. Если проблемы с захватом точек до замка - то до запуска ртс части чистишь вилкой башни и аванпосты. И да, как правильно сказали аноны - у тебя убогая пати, тут маги рулят.
Короче как я поняла будет проще начать игру заново через месяцок, когда все баги выловят. Я начала сразу после выхода, в итоге даже после патча 1.10 висят запоротыми три квеста: на сопровождение торговца (не срабатывает первый диалог), на ЭЛИКСИР (не срабатывает диалог с мэром в конце квеста) и на орочьего кузнеца (не срабатывает второй диалог когда приносишь ему рога).
Плюс как мне кажется лучше все таки начинать воином, чем магом. Магов в игре дофига, а толковых мечников мало.
>>2627310 Я даже не знаю каким надо быть аутистом чтоб своего персонажа прокачать в чистого хиллера. В пати нет ни одного ДД, луки как оружие и как скиллы в игре вообще сосут с проглотом. Даже у эльфийки нет ничего годного что может решить исход боя.
Кстати таланты на +0.00000000000000001 регена фокуса совсем ни о чём. С одной вложеной инты получаешь пользы как от почти полностью выученого таланта. Да и как все те таланты стартовые в ветке вообще. Ну может кроме шанса на блок. Офигеть, +1% урона заклинаний за вложеное очко. Такая то выгода.
>>2627684 Да у орков дают демонолога, который может в мечи. Он конечно типа на дуал, но и двуручем может помахать. Хотя пользы от него только в разрушении зданий быстрее.
>>2627688 >В этом этапе игры больше нет никого, разве что есть шанс еще орка подхватить ГГ + гном = 2 фаера, эльфа на подхиле. >>2627689 >Я маг. Так где твои фаерболлы и фаерспарки, блеать? Хули ты из себя приста корчишь, "маг"?
>>2627684 Лучше всего делать мага в тяжелой броне. Чтоб твой перец танковал и тут же прописывал магией в ебало. Лучший билд начинать 7-9 виты, остальное в интеллект. Обязательно некромантия и белая магия, третий скилл по вкусу.
>>2627696 >+1% урона заклинаний за вложеное очко 2% же. Так-то, если задуматься, то бустать спеллы больше нечем. Конечно, можно брать другие спеллы, но энергии не хватит, да и панельки щелкать заебешься.
>>2627702 > аааррряяя прист верун ебаный блять, на нахуй фаербол в ебало, где твой бог теперь? А почему я не могу быть пристом? Почему игра мне этого не позволяет? В первой части белый маг топчик вообще был.
>>2627684 >люс как мне кажется лучше все таки начинать воином, чем магом. Магов в игре дофига, а толковых мечников мало А зачем тебе мечники? Они дамажат слабее магов же.
С билдом вита+инта ты быстро соснёшь без маны. Будет хватать только на стратовый вброс фаербола или чего-нибудь подобного, а потом придется уныло царапать автоатаками.
>>2627707 Как энергии не хватит? Я спамлю без остановки. -25% цена с тела, -25% на отдельные ветки с талантов. В итоге заклинания стоят копейки и реген по 1.5-1.8 в секунда с 10-12 интелекта и одеждой. Тут скорее на кулдауны всё уходит, чем фокус заканчивается
Ну как сказать. Можно начать с того что у милишников огромный набор разнообразного оружия, часто с вкусными свойствами. А у мага ебучий посох один на всю первую половину игры.
>>2627709 >А почему я не могу быть пристом? Почему игра мне этого не позволяет? Почему не можешь? Можешь. Игра изимодная по сути, захват замка - самая тяжелая часть что мне встречалась до сих пор, но и там если правильно сыграть можно без героев карту пройти - надо будет только чужих героев на вышки заманивать. Но ты жалуешься что хуи сосешь, тебе аноны говорят как сделать чтоб не сосал. Ты же в ответ >РЯЯЯ ИДИТЕ НАХЕР ХАЧУ ТАК И ТОЧКА Так не жалуйся, лол. Или клешни прями.
>>2627718 Ну я у милишников только вампирик или с осадным уроном оружие ношу. Остальное так, для галочки. Танку так тем более для галочки, он урон никакой наносит, а маги всё кроме блида накладывают постоянно.
>>2627713 >Как энергии не хватит? Молча. >В итоге заклинания стоят копейки Дешевые спеллы с пятисекундным откатом стоят 12 энергии. Талант+роба дают по -50%. Итого откат 2.5 сек, стоимость 6 энергии. Математика говорит, что с 2 э/с регеном ты за 2.5 секунды отрегенишь 5 энергии. А надо - 6. И это спам одного-единственного заклинания. Такие дела, да. >>2627718 >А у мага ебучий посох один на всю первую половину игры Хей, зачем магов обижаешь, да? Сам ты с одним ебучим посохом всю игру, понял, да?
>>2627727 Ну и? Ты теряешь 1 энергии. При стартовом пуле в 36 фокуса ты обкидаешься этими заклинаниями. Тут ничто столько не живёт кроме боссов, сколько 3 мага смогут выпустить за пару прокастов.
>>2627727 Ну офигеть. +20 урона каждые 2 секунды. Единственная реальная польза у этой дубинки это осадный урон по зданиям. Там он будет заруливать магов.
>>2627741 >>спам одного-единственного заклинания >Ну и? Ты теряешь 1 энергии. При стартовом пуле в 36 фокуса ты обкидаешься этими заклинаниями. 36 фокуса - это 4 каста с базовой стоимостью в 17, или 6 - с 12. Чем ты обкидываться собрался? У тебя по 2 э/с реген на каждое заклинание отдельно идет? Ебать ты долбоёб братишка.
>>2627758 +50% от 41-43 урона автоатакой это дополнительные +21 урона. Скорость оружия 0.41 удар в секунду, 0.82 в 2 секунды. Нормальный удар каждые 2.2 секунды? Ну как то так бонус, уж лучше бы стан вешал
>>2627755 Кто с базовой стоимостью что то кастует, когда всё прокачено для сбрасывания цены. Проблемы с фокусом у магов только на старте. Любой враг на карте кроме боссов погибает за пару обычных кастов с трёх магов. Что ты без остановки собрался кастовать чтобы потратить весь запас фокуса? У дорогих заклинаний как бы и откат не мгновенный.
>>2627794 Там портал от базы повстанцев прям к воротам замка. Пробегаешь мимо ссаных башен прям к главному зданию и сносишь. Тебе ещё со старта 20 юнитов дают, которых подтягивашь за собой и раскатываешь весь замок за пару минут. Чего ты там лесорубки что ли ломал стоял? Ебать у тебя видимо много времени лишнего
>>2627805 >Шанс на стан - неизвестен. Это во всей игре меня часто раздражает. Нигде ничего не написано как подсчитывается. "скилл даёт вамиризм" Сколько? Может там тоже 5% нах он тогда нужен.
>>2627808 Пиздец мне с твоего лучника горит. Прям как со своего. Ебаный развод в виде таланта на шанс восстановить фокус от попадания автоатакой. Я думал сейчас то поспамлю скиллы, ага.
>>2627832 Будет щит с отхилом 50хм всем вокруг. Эпик, все дела. Хороший щит, 16% шанс блока. Лечить практически не приходится танка с таким. Крафтить условно можно. Вон гному тащишь доспехи и он апает свой шмот. Я находил куски каких-то мечей и топоров, но никто их не предлагал ещё восстанавливать.
>>2627846 Да она и по другим веткам не очень. Белая магия с одним дд скиллом. Лучник. И её бело луковая ветка. Я её просто не вожу с собой, уже далеко прошёл полно вменяемых сопартийцев. Гнома спекнул в элементалиста, с такой бронёй я его заколебался лечить.
Саммоны тут конечно терминаторы. Что зомби, что у этой ассасинши фантомы. Я так и не пробовал ещё её взрывающуюся приманку, но чувствую её тоже не убить особо.
>>2627914 Наверное самое бесполезное что я видел это восстановление жизни за пределами боя. И преподносят это как какой-то мега предмет. Блядь за пределами боя я могу и полечиться без проблем.
>>2627697 Без некровских зомбей ты будешь реально очень много сосать, и рашить на начальном этапе игры ну очень тяжело. Фактически лучше зомбей только скилы фантомов ассасинки но в нее нужно вложить минимум 5 очков на статы чтоб она стала нагибучей.
>>2627711 Тебе по началу игры и не нужно быть ДД, ты танк до того как получишь хотя бы 7-8 инты. После уже можешь считаться танковым ДД. Проблема именно с годными танками, ДД до жопы.
Очередной ебучий баг, который сломал мейнквест. Второй раз в пустыне, когда надо снять осаду с крепости. Уничтожил оба лагеря, спас крепость, но шлюха говорит что еще надо добить лагеря, которые я уже уничтожил. Так как я их уничтожил, у меня забрали базу, строить ничего нельзя, зато теперь висит квест, по которому надо захватить сектор с катапультой. Как я это, блядь, должен сделать? Ебанутая хуйня, просто пиздец, придется дропать, пока не допилят.
>>2627973 Сектор с катапультой необязательно захватывать, но он останется висеть. Баба сбежала из крепости в лагерь с выжившими, там с ней надо говорить. Алсо, некромантов ты убил? А квест на них взял? А взял ли квест на них раньше чем убил? У меня вот и он повис там.
>>2627980 >со, некромантов ты убил? А квест на них взял? А взял ли квест на них раньше чем убил? У меня вот и он повис там. Эти квесты я выполнил, все нормально, а вот баба исчезла, поищу в лагере. Но квест с катапультой так и висит, собственно, на этой карте только он остался.
Геймдизайнер просто пидр. Баланса в ценах нет никакого. Баланса в уроне тоже не завезли, двуручники должны быть более чем в 2 раза круче одноручей, у нас двуручи зачастую даже 15% к ДПС не имеют. Чувак с 2мя клинками всегда имеет преимущество над горедвуручами. Цены на предметы поставлены от балды, вот эта бутылка будет стоить 5к, а вот эта 10к, свиток строительства 7,5к. За всю игру у меня вообще не удаляются квестовые предметы после сдачи квеста. Всяких рогов костогрыза и прочего квестого мусора уже треть инвентаря. Все квесты кривые с нарушенной логикой. Стратегический режим вообще непонятно нахуй сделан ибо говнобаланс явно под говнопати в 4 перца, без всякой сраной армии. Думал на маге круга будет обязаловка пилить свою армию со стратегией, ху то там на высоких уровнях сложности рашить сразу еще важней чем на низких сложностях. Если пойти в постойку юнитов соснешь 100%. И так везде. Сраный бетатест.
>>2627973 Ой, пиздец, она вылетела, пришлось миссию заново проходить. Прошел заново, НЕ УСЛЕДИЛ, юниты забежали на базу и разрушили, в итоге опять эта хуйня сломалась. Поговорил с бабой в её лагере, главгерой говорит что я скажу когда уходить и всё, говорить больше не с кем, квест висит. Я уже лет 10 не играл в игры, где чтоб все нахуй не сломалось надо играть ОСТОРОЖНО, чтоб не повредить скрипты, не дай бог что не так пойдет. Вряд ли эти пидоры все починят, так что считаю что для меня прохождение окончено, заново в третий раз я эу парашу перепроходить не буду. Обидно, пиздец, 20 часов потратил.
Вот забавный баг, проясняющий некоторые вещи. Стоит значит дженерик герой в союзном лагере. В шлеме и с луком. А брони нет. Но тело-то есть, а значит что по идее он одевается так же как и наши герои. Вот было бы прикольно, если б с увеличением сложности не увеличивались дамаг\хп вражеских юнитов, но вражеские дженерик герои одевались бы во всякие крутые шмотки с эффектами. Мечты-мечты.
>>2628046 Ты чё, пидорас, свежих идей захотел? Что б интересно играть было? Тактику? Креатив? Творческий подход? Ублюдок! Встретил бы на улице обоссал бы тебя перед твоей мамкой.
>>2628013 Тебе нужно пройти одну миссию с 2мя перснажами. Там одного светлого скила эльфийки хватает с головой. Я даже 2х тролей заковырял 2мя недомагами за 8 минут и 4 подхода. Дальше у тебя появляются ДД пачками.
Я как брал. Старт 9 виты, 4 инты. Стартовые скилы в некромантию до зомбей. Начальную концентрацию берешь шапками\кольцами\амулетами. Светлую магию на старте мейну не качал, качал у эльфийки ибо луки совсем говно и не могут ни в дамаг ни в саппорт. Сейчас дошел до Болот - Ебу все что движется. Жалею что взял мейну дисциплину 3 веткой, лучше бы взял милишку разьебывать здания быстрее. Задача мейна обеспечивать выживание всей партии. Пока мейн не сдохнет практически никто не получает серьезного урона, а сдохнуть ему очень сложно.
>>2628132 >Старт 9 виты Зачем? 7 достаточно, все равно ни доспеха, ни щита нормального нету. А 4 или 6 инты - это серьезная разница. >Стартовые скилы в некромантию до зомбей. Так они же на воле, а не инте?
>>2628159 Доспех на 9 виты дают максимум на второй локе, и он действительно решает. Воля вначале не нужна, хватает 2х едениц для использования посохов. Вначале игры посохи имеют гораздо более высокий ДПС нежели любое начальное оружие. На характеристики зомбаков тебе пофиг, их задача служить щитом и ловить агр. Особенно актуально при атаке башен. Я вообще слабо представляю как можно проити начальный квест с бойцовским клубом без зомбей. Самой сложной является первая лока когда у тебя 2 персонажа, у каждого по одному атакующему скилу - этого хватает чтоб выпиливать перцев за 1-2 прокаста. 3 персонаж делается ДД сразу с 9-10 инты и ебашит огненными заклинаниями нонстоп по откату.
Всё разобрался, там просто надо подождать, а прогресс-баров никаких нету.
Другой вопрос: если я РОХАНУ заменю щит на двуруч, сильно он потеряет в живучести? Я только сейчас заметил что у двуручей также есть шанс блока, причем немаленький.
в игре НЕТ вида от третьего лица. это деградация. зачем вы в это играете вообще?
The 3rd person perspective was one of the toughest decisions we had to take right at the beginning. While we all agreed the 3rd person perspective was a cool feature in SF1 and SF2 we also came to the conclusion that a simply eye-candy as in SF1 and SF2 would work. As it was stated here already players would have expected to have more controls over essential gameplay features. So our thoughts on that were that we either have to expand that feature which would have meant to either make 2 or 3 games in one or go a completely different direction in terms of genre and base gameplay mechanics or just dont do this feature. We thought that building up on the formula of an RPG/RTS hybrid with a top down perspective is more important and therefore we decided to not do a 3rd person camera because doing it in SF1/SF2 wouldnt be enough nowadays and doing more of that would dilute our focus.
Бонус умения магических веток ни о чём. Милишные не видел. В элементализме армагеддон, 5 сек каст и в слепую вокруг тебя кидает фаерболы. Заморозка всех вокруг тебя, полный бред, проще зомбями остановить. И аура, которая накладывает каждые 10 секунд фаир/айс майт на тебя. Аура наверное единственное полезное умение. В некромантии призыва девауера, тотем стреляющий войд стрелами и какой-то дебаф что ли. У деваурера 60 сек кулдаун, нах он такой дался. Ну у белой ветки как обычно, аоехилдамаг и какие-то бафы ни о чём. Хотя хотя какое то умение на аое дамаг дают
>>2628196 Рохан не лучший милишник. Урам все же на голову выше. Я долго ебался пытался привести Рохана хотя бы до 80% кпд Урама и в итоге у меня нихуя не вышло. Я даже пытался кормить его бутылками на характеристики, и даже это не помогло. Он просто неконкурентноспособен.
После 12 переигрываний ИМХО состав пати должен быть таким: Мейн танк, обеспечивающий выживание пати. Чистокровный хил не важно кто, я взял эльфийку все скилы в реген и и хил с одним атакующим заклом. Милишный разрушитель с 2мя клинками, в игре нет хороших двуручных оружий, вообще нет. Задача милишника даже не столько убивать армии сколько быстро разрушать здания. Урам просто машина смерти. Трети саппорт ДД, я взял шамана тотемщика. Его тотем на дебаф лучший в игре, позволяет убивать демонов разрушителей плевком в ебало. Огненный тотем так же очень хорош. Ассасинка имеет очень хорошие скилы но чтоб ей раскрыться нужно вложить в нее хотя бы 50-80к на бутылки со статами. Если ей вкочать статы то она станет даже круче прокаченного Урама вдвое. Очень дорого, но и очень разрушительно. Остальные персонажи как то не очень выделяются, Рохан, Антигаст, Гном просто неплохие ДПС без каких либо реальных имба абилок.
>>2628185 >Доспех на 9 виты дают максимум на второй локе, и он действительно решает Чет не помню крутого доспеха на 9 стамы o_0 > Воля вначале не нужна, хватает 2х едениц для использования посохов 1 тащем-то. >На характеристики зомбаков тебе пофиг, их задача служить щитом и ловить агр И сколько у них получается хп с минимальной волей? >Я вообще слабо представляю как можно проити начальный квест с бойцовским клубом без зомбей Бьешь искрой по кд, лучником бегаешь от противников, жрешь банки.
>>2628233 да я и обратил когда то внимание на игру из за этого вида, это был мой WoW для бедных, когда еще не было возможности вкатиться в самую великую онлайн рпг эва. в этом была суть спелфорса, и отказаться от вида от третьего лица это самое глупейшее решение разработчиков, просто как будто они специально хотят похоронить серию и свои надежды.
>>2628250 >отказаться от вида от третьего лица это самое глупейшее решение разработчиков Но зачем? Есть ведьмаки и модифицированные скайримы, до уровня графики которых не дотянуться при всем желании.
>>2628240 Ну да если жрать банки то можно. Я за игру ни одной банки не выпил. Вначале дают хуевые доспехи что режут на 50% скорость каста, но дают их пачками. Еще до того как я пришел в дервеню у меня уже было 3 штуки доспехов на 9 стамины. Вначале скорость не сильно важна, важно иметь персонажа в комманде что может держать урон и хотя бы один джва раза прокастить некрострелу в вражеского генерала.
>>2628258 да ладно, картинка вполне приличная. причина в другом, это просто наебалово и сруб денег на хайпе, они и не планировали вкладывать душу в игру. и это устоявшаяся тенденция современной разработки игр, между прочим.
>>2628268 на каком еще блять хайпе? мы точно тут в одну и ту же игру играем? я бы понял, если бы ты про асасинов новых говорил или еще про что-то действительно хайповое, но тут обскурная поделка же.
>>2628335 на таком, какой способна вызвать новинка, - несколько дней, недель будут покупать потому что любопытно, вот это и есть цель разработчиков. а дальше "игру" смывает поток следующего говна без души. вот увидишь через месяц об этой игре уже и слышно не будет.
>>2628576 Да тут багов немерено конечно. Шаг влево шаг вправо от задуманой девелоперами дорожки и начинаются бонусные приключения в виде невыполняемых квестов. Решил карту открыть перед тем как запускать задания, получи.
Блядь, мне определенно нравится подход сценариста к мелким деталям. Что сразу после пролога компаньон тебя спрашивает "не думаешь ли ты, что в жизни должно быть что-то кроме этих сражений?" и потом куда это его приводит.
Оказывается ачивка на прохождение Фарлорна без покупки дополнительных войск выполняется элементарно. Чтобы уничтожить орков надо убить их вождя, что бегает по центральной базе. И проблема для орков в том что этот вождь на месте не сидит - и в определенный момент его можно без труда сагрить атакой на южный ворота орочьей крепости и выманить на открытую местность, где он останется без прикрытия армией и башен. В итоге этот эпизод я прошел в принципе не используя войска. Моя Тахар глефой и круговым ударом ваншотала рядовую пехоту орков, а под лечебной магией эльфийки спокойно вытанковала и вождя. Тахар-дамагер кажется все-таки наиболее актуальным билдом для этой кампании.
>>2628226 >После 12 переигрываний Я взял двух призывателей зомби и двух милишников с двуручами, показалось слишком легко и убрал одного призывателя-некроманта, заменив Роханом и вкачав ему лечение + живучесть. Зомби здесь совсем ОП.
>>2628896 А я ещё перед освобождение Клары зачистил карту героями. Зачем вообще войска на этой карте, она без проблем проходится только партией. Алсо, меня поражает внимание разрабов к деталям. По приходу в Фарлорн Клара упоминала что в ополчение ушли большинство мужчин. И пожалуйста - среди гражданских в деревне в основном действительно только женщины.
>>2625578 (OP) Назрело пара вопросов 1)нужна ли защитная ветка дд-милишнику, не буду сосать без неё? 2)Какую ветку магии брать для мили, склоняюсь к Чёрная магия+Белая магия 3)Что больше дамага вносит: двуруч или парное?
>>2629185 1) Защитная ветка сильно завязана на использовании оружия со щитами, и если у тебя в команде и так есть танк - сосать не будешь. Просто агри всех на него. 2) Правильно склоняешься. Только сразу готовься к тому что переключаться между слотами заклинаний придется очень активно. 3) Парное дает больше всего дпс, но я люблю древковое оружие потому что позволяет задевать огромные толпы народа и бить из-за спины танков.
>>2629185 Разрабы сделали так, что какое бы направление герою ты не выбрал - всегда найдется сопартиец, который в ней лучше. Так что ГГ имеет смысл делать бафотанком с призывом зомбей.
>>2629185 1) Милишник становится ДД уровня так с 15, до этого ДД могут быть только маги. Защитная ветка довольно слабая на самом деле. Защитная ветка тупо не дает выживаемости. Те же зомби гарантируют выживаемость в мясе, ни один из скилов в защитной ветке такой гарантии дать не может. 2) Правильно склоняешся. Зомби имба, да и отхил не помешает. 3) Однозначно парное. За всю игру видел только одну кувалду у которой ДПС был сравним с парными клинками.
Бляаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааадь Прошёл. Прошёл ебаную кампанию. Сука, даже последний квест заглючил и не показывал целей. Ладно хоть все скрипты сработали как надо. Сууука. Ну тут явно будут длц и продолжения, вот 4й пик - незадействованная часть карты на юге, на востоке тоже какие-то деревни в лесах и на юго-западе здоровенная крепость на берегу. По кампании: в первую очередь хочу отметить все оборванные нити. Сентенза Нория, чувак с уникальным портретом, отрендеренной заставкой в начале, появляется на полторы миссии и исчезает, нелепо подыхая со словами "это.. неправильно..", в него больше труда чем в Урама вложено. Показали почти всех членов Круга кроме троих (всего 13, показали 10): Пайпер, Захаара и конечно на сладкое какое-нибудь длц оставили Хокана Ашира. История маршала Арандира, его сестёр (одна из которых в концовке оказывается трапом и орёт мужским голосом, перепутали реплику озвучания видимо) вообще как собаке пятая нога, могли б вместо него того же Сентезу Норию развивать. При этом только у Арандира я и открыл ульту, как-то выполнив его квест на лояльность. Совершенно не понял причину появления этого квеста, причину непоявления квестов у других напарников. Не понял можно ли оставить Исгримма в пате: во время совета перед последней битвой он отпускает реплику, хотя за столом его конечно нет, хотя во время прогулки на третьем скрине он упоминается как сбежавший и вроде эта сценка не подразумевает вариантов. Не понял почти назначения ВСЕХ предметов в квестово-лутовой вкладке, всех этих шкур (их чё продавать надо было штоле?!) и кусков доспехов и материалов. Впрочем, насчёт этого у меня есть гипотеза, подтвердить которую не могу: на всех картах присутствуют разные бесполезные обелиски\столбы\ерунда светящаяся синим и при использовании __некоторых__ из таких штук рядом __может__ появится сундук с артефактной шмоткой. Гипотеза в том, что возможно они проверяют наличие кусков предметов в инвентаре и если они есть, то призывают сундук, сообщения никакого не выводится, но один раз на одной из карт при использовании какой-то хуиты вылезло что из инвентаря забрало два куска с пурити големов, сундук правда не появился, видимо больше кусков надо было. Последний босс - лютая чепуха, уровня НЕКРОНА из фф9 или даже выше, т.к. у него даже интересного имени нет. В целом по кампании и сюжету были обещания что типа будет взрослая, не весёлая история. И это правда, везде происходит чернуха и казни и пытки и убийства и люди вообще дохнут тыщами. Не то чтобы это или вообще хоть что-то как-то глубоко раскрывается, или появляются какие-то последствия почти всех решений, но как бы тон весьма и весьма мрачный у истории. Играл на нормале, челленджа и вправду никакого. Суммонеры разносят всё и вся. А под конец и несумоннеры тоже. При этом в ртс-режиме если героями не рашить и держать их в уголке, то можно насосать, враги во многих сражениях прут нечестно. Никакого нг+ нету, героя некуда переносить, непонятно зачем я собирал столько шмотья, неясно почему на последней карте не было ртс но вначале стоял торгаш и продавал чертежи для людских строений, никуда не ведёт странный диалог из последней карты о том что ворчливы командир ополчения форлорн хоупа мне подарил какую-то безделушку, которая крайне важна и вообще эта магичка-сестра-аранира хотела бы поговорить с этим командиром (чево бля? игра заканчивается, к чему это вообще было?!). Ну в целом-то игра мне конечно понравилась. Дух первой части чувствуется.
>>2629486 С Сентенцей, как я понимаю, вся суть в том что он создает впечатление главного героя - мы играем за него в начале, потом он внезапно оказывает наставником главного героя, и его даже Гервант из Ривии озвучивает. Казалось бы все составляющие того что это важный персонаж на месте - а вот хуйца, все оказывается крутится вокруг предыстории членов Круга, и обычные генералы никому не нужны.
>>2629639 Вот этот квест мне вообще понравился: дают квест во время прохождения другого квеста. Никто не предупреждает, что идти надо сразу. Я и не пошел, решил сначала сдать квест эльфу. В итоге получилось, что по сдаче квеста эльфу, ебучие солдаты все умирают, что делает квест с грузом невыполнимым. Нахуй так делать? Это же, блядь, полная хуйня, получил квест и спустя три минуты его провалил, потому что квестодатель по сюжету умирает.
Кто на болотах нанимал клинки за 5к, с этого есть хоть какой то дополнительный профит? Как армия они мне не нужны, может они там потом какую пушку дают или допквест?
>>2629993 Но тогда выскакивает иконка что вот этот квест с пометкой дополнительно провален, а сам квест выполнен, что подразумевает что надо что-то найти.
>>2630251 Честно говоря трудно сказать. Кто-то говорит что багов почти не видел (и к таким отношусь я), кто-то жалуется что у него чуть ли не каждую минуту что-то багует по малому. Сама игра определенно стоит внимания, но вот стабильность её вызывает вопросы. Попробуй пока взять пиратку с последним патчем и посмотреть как пойдет у тебя. А лучше подожди месяц-другой пока стабильный билд наконец не родят.
>>2630251 Пару лет подожди, когда уже все пройдут и выйдет следующая часть. Можешь лишения девственности подождать до 30 лет, ну пока там патч выйдет у тебя в мозгу.
>>2630481 Как РПГ играть в неё даже интереснее, но это исключительно боевое рпг - социальных умений хрен да нихрена. Но увлечься билдодрочем и выбиванием циферок урона можно.
Анончики тред еще жив? Я так понимаю тут собрались бати которые первые чяасти задрочили от и до. А я вот не играл и тут на хайпе от выхода новой части решил таки попробовать. Прошел обучение, но так и не понял одну вещь с этими рудниками, каменоломнями. В обучении сказали что постройка этих зданий в два раз увеличивает скорость добычи и выход ресурса. Но так и не пояснили есть ли смысл в постройке напрример двух домов охотника, двух каменоломен. О ни будут работать дополнительно и главное с удвоением выхода ресурса от зданbя так можно сделать бесконечное(почти) количество любого ресурса. Так или нет?
>>2630515 Хорош. В меру эпичен, в меру чернушен, в меру спокоен. Поначалу будет возникать очень часто реакция "что за херня тут происходит", но после вступления быстро втянешься и дальше сюжет уже спокойно понесет.
>>2630504 Играл больше 10 лет назад ты думаешь я помню? На сколько помню реашет количество рабочих а не домиков. Если домик пустой то и ресурсов он не несет.
>>2630692 Что пустой понятно. Не понятно то что я спросил. Ну может кто то помнит еще. Обычно я в случае такbх вот затруднений по древней игр бегу на сайт lki и там стопудово нахожу ответ, но бля только не с этой игрой там даун все расписал про п рокачку аватара, про солдатиков разных рас, а про строительство толком и не упомянул.
>>2630504 >рудниками, каменоломнями Будут работать паралельно. Больше рабочих, больше выход ресурса, но если только физически хватет камней и метала куда может подойти работяга с киркой.
Обычно не имеет смысла строить больше одного здания у одного месторождения.
>можно сделать бесконечное(почти) количество любого ресурса В первом спелфорсе все ресурсы бесконечны(кроме дерева). Со временем они истощаются и ты начинаешь получать всего 10 камня в минуту, вместо обычных 200. Береги лес, он реально дефицитный на некотрых картах.
Как-будто в Vampire the Masquarade на выходе играю. Багов столько же, если не больше. Только тогда патчи ждали неделями, а тут наоборот по несколько в день, лол.
>>2630913 Ппц, задание Corrupted Hearts. Не говорил квестовый нпс, смотрю патч 1.12 выкатили, который это фиксит. Поставил. Теперь отсутствует вообще один из вариантов решения квеста. Предлагают единственный без выбора, но я виже в логе зафейленый опциональный вариант, который даже не предложили. Ну может утром уже 1.13 будет
>>2630981 Ну тогда может 1.15 будет. Я уже думаю установить себе сразу несколько версий игры и сейвы из одной в другую перекидывать ибо девелоперы чиня один квест ломают другие судя по форуму. Там можно один квест на 1.09 пройти, другой на 1.13, потом может на 1.05 что-то удобнее будет играть.
>>2630990 >Раньше игры было в разы сложнее делать и тем более патчить Да не, патчить было так же легко. Другое дело какой подход. Могут один большой патч выкатывать с кучей фиклов и тестом этого патча. Долго ждать, но более рабочий. Или как тут, патчат быстро, но всё сделано на коленках, так что тут приколотили, там отвалилось.
>>2630504 Суть в том, что на одну единицу ресурса, которую рабочий тащит от месторождения на склад, начисляется разная цифра в зависимости от типа рабочего/склада. Например, базовый рабочий таскает по одному камню из каменоломни. И тащит он их не куда-нибудь, а к рунному монументу. Пока не донесёт, ресурс не начислится. Когда донесёт, получишь +10 камня.
Когда строишь специализированную постройку для добычи конкретного ресурса, она становится складом, т.е. ресурс нужно таскать не на рунный монумент, а прямо на неё. Например, лесопилку построить возле леса и ли каменоломню возле камней - рабочие быстро будут доносить ресурс до склада, профит.
Затем, у каждого спец.здания есть 5 ячеек для рабочих: когда рабочий назначается в здание, он мутирует в ремесленника с другой моделькой. Ремесленники быстрее добывают ресурс это не точно, таскают его в здание, к которому они приписаны и управляются аи. Если ты выберешь ремесленника и что-нибудь ему прикажешь, то он тут же превратится обратно в рабочего, а от здания отпишется один работник.
Дальше, когда ремесленник тащит единицу ресурса в специальное здание, а не в на рунный монумент, он получает, в зависимости от тира здания, не базове +10 за единицу, а, например, +15.
Плюс, у каждого типа ресурсов есть дополнительный домик, который требует одного рабочего, что занимается удвоением каждой добытой единицы: если есть шахта и плавильня металла, то ремесленник тащит на шахту единицу металла, получает +15 от шахты, в это время на плавильне ремесленник переплавляет этот металл и получает ещё +15. Итого утроение производительности по сравнению с базовым рабом.
Ресурсы бесконечны, но истощаются и если ресурс истощился, то рабочие будут стоять без дела и ждать пока он отрегенится, чтобы его можно было добыть - очень замедляется производство.
Лес конечен, да. Но на картах с эльфами лес можно высаживать заново и это отдельный вид аутизма, потому что деревья сохраняются на карте при переходе с одной на другую: я засаживал лесом даже небо, даже аллаха. Плюс, у эльфов есть какой-то бонус за драки в лесу - родина даёт им звёзды на погонах. Как точно это влияет, хуй знает, но эльфы могут вполне в духе советской армии менять ландшафт.
Плюс, есть несколько тиров зданий для добычи. Не у всех рас. Например, у эльфов есть деревня дровосека, в которую назначаются пять рабов и гильдия дровосеков, в которую назначаются те же пять рабов, но они больше производят за единицу.
Ресурсы так же делятся на ресурсы светлых рас и ресурсы тёмных рас: первые обозначены белыми цифрами, вторые - серыми. Дерево, добытое орками, не могут использовать люди или эльфы. ЕМНИП, темные и светлые расы даже автоматически воюют друг с другом, уж не знаю, будут ли они атаковать твои собственные юниты из твоих собственных рунных монументов, но вот нейтральных людей каких-нибудь орки или темные эльфы вырежут при встрече.
Это всё о первой части. Аутировал в детстве, перепроходил в 2016.
>>2630994 Моленько не так. после обвновления патча ломаются уже запустившиеся скрипты, запускаются они на той карте где ты сейчас. Просто патчи ставь когда ты находишся на главной базе, тогда никаких глюков не будет. А если поставишь патч во время выполнения мисси то квест сработает неправильно гарантированно. У меня например ни один квест не запоролся совсем но при выполнении квестов вообщен не забирают лут. Я могу сдавать королю гоблинов по 50 кусков мяса за бутылку к статам, но само мясо не пропадает из инвентаря. Халявный чит епта.
>>2631451 И ещё: левел всех юнитов конкретной расы зависит от левела твоей руны для этой расы. Есть резон покупать у эльфийки в Грейфеллле руны рас, так что получишь изх на 2-3 карты раньше, чем в сюжетном сундуке и армия будет более стронг.
>>2631704 Ну а хули, насколько я помню, у дворфов не было женщин, эльфийки наоборот все были тянами, а дарк эльфы - кунами. Орки тоже куны, как и тролли. Итого рожать годятся только человечихи эльфийки.
>>2631455 >Я могу сдавать королю гоблинов по 50 кусков мяса за бутылку к статам Лол, я его с начала игры не видел. Все входы закрыты и переходов на его локацию нет.
Как крафтить артефакты? У меня 100500 всяких лезвий, рукоятий, тряпочек, заклёпок, зубов и жил, но никто не предлагает собрать нож из лезвия и рукояти. Только у гнома пара апгрейдов его брони было.
>>2631830 У меня даже не упоминался больше, после того как я его сдал для экспериментов в академию. Максимум думаю в слайдах упомянут после игры, если тут такие есть.
>>2631836 Тебя просто жестко наебали. Этот голем является прототипом сексробота. Его создали пидоры из гильдии магов чтобы можно было ебстись в жопу. Вот он сбежал не выдержав издевательств и потерял память после анальной контузии.
>>2631709 После фразы на скрине он рассказывает, что у гномов ебаться в жопу норм, но надо обязательно завести обычную семью с гномихой и сделать ребёнка, иначе будут обзывать "пыльным булыжником".
Где изнасилования? Где голые сиськи? Где принуительная проституция? Где наркомания? Где инцест с собаками? Где это вот всё, я вас спрашиваю? И это вы называете лютым вином? Пффф
На оружие вообще от балды цифры рисовали. Артефактные йоба двуручники с уроном как у серого ножа, мага доспех с 10 конст требованием, который имеет меньше защиты, чем у 8-9 конс и нелепым бонусом на реген вне боя. Про луки говорить стыдно.
незаметно и буднично вышел патч 1.14. По уровню оптимизиации и забагованности Spellforce 3 вплотную приблизилась к Gothic 3. По уровню баланса игровых механик это параша №1 в мире
>>2632782 Я представить не могу даже как у них там накодено, что фикс одной части квеста ломает кучу других условий. Видимо всё в одной куче сплошной стеной кода.
>>2631849 > из-за постоянного альтаба игра крашится Вот это вообще меня бесит в играх, что нельзя свободно, нормально и быстро свернуть игру. Ескейп ебучий пол часа включается, а если пока он не включился свернуть игру, все пизда зависло к хуям.
Чет проигрываю, когда Гном рассказывает про империю создателей: "ну да, многие жили плохо, зато всем где было где жить и медицина бесплатная была" - прям Совок какой-то.
>>2632835 Вот мне нравится этот пассаж про бесплатную медицину, бесплатное образование и прочее бесплатное. С каких хуев оно бесплатное, если содержится за счет труда граждан?
Artefact locations list First thing - try to keep it spoiler free so give only locations, I don't remember where some of mine were but you know. Only spoilers should be of course about location, try to be specific.
I will update the list from your posts in this thread.
Locations of parts: Call of the Forest part (helmet) - near a bonfire with a pot in the cave in Barga Gor, corpse. Call of the Forest part (helmet) - elder dragon map, NW side of map, where u fight a group a spiders Axe of the Mountains part (axe) - SW corner of the Mulandir, skeleton lying on the sand near some skeletons Duelist part - cave under code locked trapdoor in Everlight Duelist part - Slaughterhouse (available through quest) in Everlight map 1H Sword part - Black Sea Island (need more details) 2H Sword part - Everlight Mine in a container OR Everlight Mine on the corpse up north near the crane (need confirmation) Dagger part - Mulandir (need more details) Phoenix fragment - SW part of Old Haalayash map. It is next to the ruin in which the quest item is, slightly north in a bag Might of the Giants part (greathammer) - Old Haalayash in a chest in southern part of map. Directly north of western bridge to the "Deadly" area, in a chest in forest Sword of the Renegade part (1h or 2h?) - The Eye map, second visit. You find it near the deserter there, in a bag near the shack. East side of the map Shield of Benediction part - on a corpse in a shrine like structure near the human outpost NE of the Leafshade map Pride of Nortander part (armor) - on the corpse on northern wall of code protected Hideout in Everlight. Between two lighted areas, leaned against the wall Hammer of the Smith part - In Mulandir al the way up North. From the northern middle Godstone on top of the nexus to the NW. Go through the fallen trees and you find some spiders there. Look for a corpse lying on the brighter ground close to the spiders
Locations of full items: Van'Kareva (bow https://imgur.com/YdXPh1Ghttps://ibb.co/m0bmjm ) - in Old Haalayash map, in the dry part of the dam. Where u fight a wyvern. It's in the chest near a tent Guardian's Grace (armor https://imgur.com/YSWQx55 ) - drops from giant burning unded in Everlight mine Thrill of the Duel (ring https://imgur.com/FeUz6tL ) - statue on the southern shore of Everlight in the forest near the map border, requires both Duelist parts Ring of Life Force ( https://imgur.com/yvnr5P8 ) - vendor in Old Haalayash area Shield of Deadly Allure ( https://imgur.com/R9651Sl ) - Unknown Island, using all serpent stones on monument on top of the hill OR clicking shrine in SE corner of Aonir's Blade map with 3 Phoenix Fragments. Possibly bugged because you can get 2 of them Ring of the Mystics ( https://imgur.com/A4qHSDI ) - in Eye dungeon. In the library, there is a table u can click on, and a chest appears. Possibly needs lot of int/willpower to spawn it? Impervious Protector (armor https://imgur.com/6cFfRD4 ) - corrupted iskander wilds when on quest to rescue a chick. There is a shrine which u can click and a chest appears (needs confirmation) Stuff made from Dragon - unique map just a little south of Anoir's Blade (after "The Eye" probably) Star in the Dusk (1h mace https://imgur.com/3Smw2Wj ) - Foot of Barga Gor. At the bottom of the map there's an altar that will spawn a chest if your main character has at least 8 or 9 strength. Defilers' Bane (crossbow) - Iskander Wilds, it is closed chest east border in the middle betwen north and south. Someone opened it but no idea how. Noria's Command (amulet) - bought from the dude who comes with you from Unknow Island if you have Bartering 3 skill
Other (quest items mainly): Rol'Gar's Skull - found in hidout in second Farlon Hopes, when Refugee Quest starts. Berserker note talks about it, there could be altar somewhere for it? Great Bear Claw - Old Haalayash, near the northern map border, to the west of the pool-like thing Wyvern Wing - Old Haalayash, in the dried part of the dam, slightly west from the northern bridge to "deadly" area Secret of the Pure - dunno what it is for, dropped during destroying enemy base in Old Haalayash Bubblehead of Horse - found in shithouse somhere near Babayega goblin Dwarven Token - found in NW part of Farlen's Hope during refruge quest by the bear cave
>>2633153 Молодец, ты нашёл сайт стима. А вообще бесполезный список, пока сраный гном не пофикшен. У меня например он один раз всего среагировал на один артефакт и собрал его и всё.
>>2633214 Сколько хейста даёт? Армор на 20% есть. Аура хейста с 3 вилпауэр даёт примерно 20% тоже. На 10 вилпауэр ускоряет на 75% примерно. Кстати броня и аура не стакаются. Так же как и вроде лайфлич Урама не стакается с лайфличем с оружия, оружие кажется слабее, но оно используется.
Это типа варкрафт 3 на стероидах? Первые две части были калом, вернее как, первая-то норм, но очень древняя, а вторая пиздец уныние. Тут как, ближе к первой или ближе ко второй?
Пиздец блядь. В последнем задании перед самым боссом баг на входе на локацию теперь дайобаныйтыврот. Основную то линейку могли бы хоть вылизать, раз уж на сайдквесты болт положили
Анчоусы, пока чинят СФ3 я ставлю СФ1. Какой русификатор нужен для Platinum(стимовской) версии? Те что встречаю, идут отдельно на игру/длс. Получится ли играть с оригинальной аудио дорогой?
Блядь, аноны, почему ГГ такое убогое дерьмо? Танки - есть лучше,мдд-есть лучше, элементалисты-есть лучше, хилы-есть лучше, лучник - есть лучше. Единственное, в чем лучше ГГ - это в сраных аурах. Горю просто.
Че-то игра-то говнецом попахивает. Дело даже не в багах, а в уебищном страт-геймплее. Дошел уже до 14 левла на серкл оф маги, АИ спавнится в одной точке и бежит к моим 4 башням, где дохнет по полчаса, пока ты собираешься ресурсы и контришь сектора. Потом случается атака на спавн поинт, где все твои 200 юнитов и 4 героев въебывает босс. Ты откатываешься на базу, где все продолжается следующие полчаса, пока 4 твоих барака спавнят арбалетчиков, пока босс на спавн поинте не сдохнет. Даже стороны одинаковые, блядь.
>>2633744 Ну про элементалиста загнул, все одинаковы примерно. Гному не натянешь ничего и он слабее остальных по умолчанию, личная ветка гнома унылая. У орка в личной ветке нет ничего дополняющего элементальную ветку. Танк да, Роан лучший танк из-за +блока и потенциально ауры на реген, так что лечить его совсем не надо. Лучник всего один на всю игру и эта ветка полное уныние. А кто лучший мдд? Негр лучший хил, до того как откроются третьи таланты, потом белая ветка лучше. Но там уже и не лечишь ничего практически, всё выжегается за несколько выстрелов.
Кароче задефал муландир и прошло время поговорить со спутниками, типа продолжить их ветку сюжета. Со всеми поговорил кроме орка, тупо нет строки в диалоге. Ну и хули делать? Кстати еще заметил, что у некоторых персов нет строчки закончить диалог. Пиздец какие же кривые уебаны разраны.
>>2634246 Орк самый багованый. У меня две синие строки диалога с ним есть, всё прожимается, но квест не продолжается. >у некоторых персов нет строчки закончить диалог Так это типа фича, можешь просто отойти.
>>2634246 1.13? Та же фигня. Я плюнул и пошёл дальше, всё равно его спец таланг никакой. Кстати в некоторых диалогах невидно срочки Continue, но если тыкнуть в её место, то срабатывает.
>>2634272 Ну я его скорее как хилера вожу, его аое дд/хил + реген заклинанием. Лучший точечный дамаг у огненного фаирспарка без кулдауна. Сразу вешает викнес и бьёт на 460+. У гг с аурой на баф элементальный каждые 10 сек ещё больнее бьёт и не требует отвлекаться на каст баффа.
>>2634296 Семя - 446 в АОЕ, ещё больше если дать в цель под 4 дебаффами от Урама. Плюс, есть шанс ваншотнуть жирного босса на 20% хп. Месмер лэнс - 664 в АОЕ, если прокнет конечно, но меня устравивает. А можно ведь ещё воид арроу и взрыв трупов взять, но это уже лишнее.
>>2634371 Ну я навверное просто не затягиваю с ртс частью, потому аое не играет особо роли и времени накладывать дебафы лень тратить. Плюс кулдаун у семечки и ленса немного угнеают. Но вообще да, можно сравнивать там дпс от оружия и спорить что лучше, двуруч или дуал, а магия вся почти имба.
>>2634556 Игра не дискриминирует в этом плане и унижает как пиратов, так и обладателей лицензии. У них там какой-то ебанутый код видимо, раз прявят баг в скриптах одной локации и взрывают нахуй скрипты в других локациях, которые до этого работали исправно.
>если игрок прерывает начатый разговор с квестовым нпс, могут быть баги >давайте в патче отключим управление игроку на время разговоров и всё >а, ну и конечно забудем включить обратно после некторых разговоров Ебать. Им из индии кодят что ли?
Играю сейчас в спеллфорс 1 и проигрываю с озвучки и дебильных диалогов. Вот уж тут критиковали сюжет третьей, но по шаблонности и дубовости сюжет первой части однозначно впереди(вторую дальше первой миссии не осилил, дропнул). Я уже и забыл за 13 лет, какая там была хуета: "АААРРРРЯЯЯЯЯ, только я могу победить ИСМАИЛА, только мой меч может поразить его! Но мой меч украла нежить, как и мою броню. А еще они украли моего грифона, помоги мне вернуть его. Когда вернешь, я пойду и ОДЕРЖУ ПОБЕДУ НАД ИСМАИЛОМ!". Или у гномов: "Мы не доверяем людям и никто с тобой не будет говорить, пока за тебя кто-то не поручится. Что, могу ли я поручится за тебя? Почему нет, я вижу что ты не такой как другие, да я ручаюсь за тебя". Блядь, это какой-то сюр, ка будто пародия, из-за чего играть становится даже интереснее, только выиграли, короче.
>>2634859 >только я могу победить ИСМАИЛА, только мой меч может поразить его! Но мой меч украла нежить, как и мою броню. А еще они украли моего грифона, помоги мне вернуть его. Когда вернешь, я пойду и ОДЕРЖУ ПОБЕДУ НАД ИСМАИЛОМ!" Не помню, можно ли запиздить Исмаила просто армией, но вот этот вариант там для того, чтобы карту можно было пройти без постройки.
Если попотеть, то можно и карту с чёрным треантом пройти СВОИМИ СИЛАМИ, а не гоняя за собой этого парня, чтобы он пиздил башни клинков. >я вижу что ты не такой как другие, да я ручаюсь за тебя Ну так там мудрый дед, который на эти традиции кладёт с вершины своего возраста.
>>2634896 РТС для галочки. Ты своей патей можешь вынести всё в сотни раз быстрее, чем строить базу, клепать солдатиков и ими побеждать. Так что если не хочешь с ртс связываться, то не обязательно
>>2634874 >Не помню, можно ли запиздить Исмаила просто армией Где-то писали, что можно наклепать over9000 башен лучников и заманить на них Исмаила, только это ломает к херам все скрипты.
>>2634976 Нет, я играю в версию от ГОГ. Играю в окне с патчем на разрешение, так как в полноэкранном вылетает(если выше 1280х1024). Работает в целом идеально, хотя почему-то тормозит, когда на экране под сотню юнитов (ну примерно как третья на ультрах, 24-35 фпс, лол).
>>2635008 >Или у него аое-черная магия высокая как у квестовых дриад и башен клинков This. Он просто ваншотает любые войска и героев, хп дохрена и оно очень быстро регенится, плюс из-за того, что он стоит на верхушке горы, к которой ведёт узкая тропинка, издали по нему пострелять не получится.
>>2635025 Чет он просто топором бьет, магия не стал применять, я бы попробовал его загасить всем скопом армией в 60 рыл, но боюсь что что-то поломается.
>>2635054 Я даже не пробовал пока, думаю, смог бы его завалить(смурть наносит урон в 80 единиц, всего лишь 4-ый уровень, а вот боль и высасывание жизни - по 40 и почти ничего не стоят). Если мне не изменяет память, то можно сдать квест этому с грифоном и успеть вперед него добежать до этого исмаила, таким образом, получив опыт и за квест и успеть его замочить самому лично.
>>2635057 А че, он бессмертен до триггера? Можно попробовать у него ману жрать, чтобы не кастовал свой спелл. Если на него действует заморозка, то надо натравить армию эльфийских сучек, чтобы станили его, а в это время построить вокруг морозящие башни.
Героем бежишь, разговариваешь, триггер слетает, его там ушатывают.
Серкл оф маги, посоны А первом спелфорсе так незя было. АИ начинал срать юнитами как бешеный, когда игрок ставил базу. Приходилось без базы рашить порталы. Ауру настакал, абилки совсем не нужны Думаю, лучницу убрать, ибо она перестала демажить А хил больше не нужен. С таким-то регеном и резистами. Няша-шлюха асассинка только заебись нагинает, ее доппели под бафами 150 атаки имеют.
>>2635175 Ну хуй знает. Конкретно в этом сражении я поставил три аванпоста линией перед вражьей базой, и не стал сразу рашить героями на неё, а затыкал их группой дыры. Так вот комп весьма упорно атаковал все три аванпоста. Метание группы героев туда-сюда мне весьма понравилось. Конечно потом они просто раскатали базу врага катком, но вот замысел затыкания дыр при активном строительстве базы я ощутил. Баланса нет, но замысел всё-таки был.
>>2635175 Да не говори. Вот в этой и твоей миссии я вообще не понял зачем мне армия нужна была. Я быстренько подошёл и загасил пуристов, и орки сразу стали дружелюбными. А я там строил армию под 300 лимита и вызвал демона, чтобы с ними драться. Хотя бы с ним пришлось попотеть потом. В пустыне так вообще забаговалось, что после загрузки вся ненужная армия посерела, из-за того что я уже развалил вражеские базы, и оставалось только поговорить с дурой внутри.
>>2635422 Пиздец, нашел способ. Если когда он бежит к первому бою отвести Тахар дальше вперед в пещеры, то он будет стоять на месте, пока к нему не вернешься. Можно подтянуть остальных героев и навалять всем вокруг мясника, пока не поговорил с ним. Какие-то костыли.
>>2635235 Да, мне эта фишка тоже понравилась. Дошел до унижение Крелла, там он рандомно нападает на пограничные аванпосты. Решил пойти по застройке, забил всю карту и просто реально затыкал героями дыры в обороне. Бо нападает он ебейшей кучей на один аванпост и пока медленная армия с соседнего до него доберется - вполне может всех порешить. Потом правда тоже плюнул, собрал все, что отгрохал и отправил на его главную базу, развалив её по камешку вообще не контролля эту ебаную кучу юнитов, даже героев не стал отправлять, тупо мясом завалил.
>>2635440 Я крач качну последнюю версию, которая 1.11. Авось там попизже, в первой я на квесте людей засрался и сейвы проебал. Ну и похуй, все равно группу как земля запилил, вообще каличную.
Ебать. А в той пещере с големом есть ещё два здоровых монстра: тень чего-то там и виверна. Так вот виверну я закайтил, спауня зомби перед её носом, а зомби какой-то лютый. Вернутся попозже ведь можно будет за его жопой?
>>2635235 Я бегал карту исследова и чистил мобов. В одном бою призвал зомби, потом заметил, что впереди уже база врага, развернулся и убежал, оставив уже призваных суммонов, думал они исчеснут как обычно. А они сагрились и снесли главное здание. Там у одного зомби Рейз умение, он видимо и ваншотнул.
>>2639799 Ебать ты дятел. Последний ставил бы, они кумулятивные. Алсо, когда уже эта феерия жырноты с патчами каждый день закончится и можно будет приступать к игре?
Что-то я не фанат убийцы-спелвивера. Все скилы в ветке работают на кулдаун, но нахуя он нужен, если без вкачивания инты и мудрости ты сосешь хуй по фокусу? И даже довольно имбовый вывод из боя это не особо компенсирует.
Миссию предполагается проходить стелс пихотом и медузы какбэ не расчитаны на убиство, но может есть способ?
Два раза проходил кампанию воином и некром и оба соснулей, причем воин без шансов. Сейчас прохожу с ветками лед и чародейства и может удасться не выпускать медузу из заморозки или выкачать из нее всю ману, но как-то сомнительно что прокатит.
>>2639855 Блядь, девы криворукие ебланы. Проходилось на первых версиях, на 1.13 зависает. Они чинят один квест и ломают другие, потом чинят следующем патчем поломаное прошлым и ломают следующее. Изначально половина из того, что они в последних патчах чинили работало нормально. Потому и страшно сразу на три патча апдейтить, а вдруг поломают как раз нужную мне ветку, "починив" то, что я уже прошёл и меня никак не волнует.
>>2640301 Сработало, наконец то прошёл и можно забыть. Столько всяких типа выборов заставили сделать во время прохождения и даже никаких слайдов с результатом не показали.
>>2640512 Я хз на счёт лвл капа, я не дорос до него по крайней мере. Такого чтобы прям ВАУ шмота не находил, артефакты в большенстве своём полное говно либо заточены на какие-то прям совсем определённые энкаунтеры. По скольку нам на старте дают кота в мешке иты нихуя не знаешь о том, что за ветки тебя ожидают во время прокачки, то ГГ взял три магических набора. В принципе не ошибся, лук - говно, так как нет нормальных луков, танковая практически ничего не дают для танкования. Прокачал кучу всего но в итоге бегал с замакшеными фаирболом, фаирспарком и зомби и пассивками на снижение стоимости, кулдауна и урон. Очков много и тратить их в какой-то момент становится особо некуда. В пати был ещё один такой же элементалист. В бою я просто нажимал альт и затыкивал толстую цель фаирспарками без кулдауна, которые бьют по 500 в среднем, в зависимости от резиста. В руки абсолютно пофиг что брать магам. Секретные умения у магов слишком ситуативны, чтобы держать их на быстрой панели, а лезть в список и вытаскивать их становится лень. Всё равно два фаирбола убивает большенство врагов, а оставшихся толстяков сносишь фаирспарком. Зомби могут снести всю базу сами, у них есть варовское умение рейз.
>>2640553 Вторая картинка - наверное единственное интересное артефактное оружие, можно вокруг него маг танка построить. Бьёт чистым уроном. Но это всё равно просто поизвращаться, так как можно без перерыва спамить спарками и дпс само собой будет несопоставимо выше. Ну вот мой гг """"билд"""". После того, что я озвучил из действительно используемого, кидал очки куда попало тупо чтобы посмотреть. Тот же бартеринг на 3, так как написано, что у определённых продавцов можно найти доп товары. Я ничего особенного так и не нашёл. Может где то в каком то одном квесте мелькнёт, хз.
>>2640573 Ну и хозяйке на заметку. Эфект аур ВНЕЗАПНО растёт от характеристики на которую они завязаны. Так что хейст аура варов например растет от виллпауэра. При 10 скорость автоатаки растёт примерно на 75%, при 3 примерно на 20-25%. Если одеть броню на 20% ускорение,то всё равно что ты под аурой при 3 вп, а скорость от ауры не стакается со скоростью от доспеха, работает только наибольшее ускорение. Зато очень элитно это заходит для ауре регена из белой ветки, так как макся виллпауэр магу ты не делаешь его инвалидом. На 10 очень сильный реген и кучке магов стоящим вместе позади танка умереть от иногда прилетающих аое достаточно сложно.
Спойлерный момент, но думаю то что убийцем оказался дворецкий многие догадывались. Вопрос, все поохуели совсем? Я блять белый маг нахуй, а у него 2к хп и хил, а у меня 100 хп и хил.
>>2640607 Банок много выпил. После того, как в прологе у меня спиздили шмот с героев, которых забрали из пати по сюжету, я ничего ценного не тратил на других персонажей. Кстати схожая ситуация с последним заданием. Тебе навязывают в группу Анграма. Просто один слот из четырёх в пати занят милишником, который почти во всём хуже того Урама демонолога.
>>2640622 После нахождения источника кровного жара еще много игры остается? Половина? Меньше? Я прост недавно за эту точку перевалил и чет начал мальца уставать от процесса.
>>2640647 А у меня наоборот аж привстал после этого момента, вот дают теперь спецуху архимага, думаю че выбирать, всю игру играл белым, но сейчас уже точно надо определяться, т.к. я так понимаю уже респека не будет.
>>2640675 Ну белые скрытые умения очень унылы на мой взгляд. Как я помню там был аое сон, аое дд/хил и какой-то баф? И ксат тайм наверное 5 сек с кулдауном в 60. Не для кампании набор, для мультиплеера.
>>2640700 А не нагуглил. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1228456959 Баф на авторес, если умреёшь. Какая-то аое замедлялка, от которой ещё начинаешь регениться от валяющихся вокруг трупов. И аое дд с 5 сек кастом и 15 сек кулдауном. Аое дд было бы полезно, но 5 сек каст это очень уныло.
>>2640706 У топовых маг абилок всё на корню рубит в основном долгий каст и/или кулдаун. Какой смысл выносить на быструю панель йоба заклинание, если ты три пачки врагов можешь убить быстрее, чем они откатываются, а одну быстрее, чем такое заклинание кастуется.
>>2640706 Просто фаербол и фаерспарк со второго уровня накладывают ещё и ослабление. Так что даже если цель была со 100 защиты к огню, то после первого попадания защита станет 20. А так как у тебя нет кулдауна на третьем уровне фаирспарка, то можно спамить без перерыва. Наример урон у некромантской семечки выше, да ещё и аое больнее бьёт. Но надо бить по цели, на которой висят все возможные дебафы, а аое срабатывает только по целям под блидом. Как-то слишком много телодвижений надо выполнить, чтобы эфективно выстрелить. После первой половины игры снова и снова выполнять одни и те же действия немного надоело, хотелось скорее зачистить и дальше посмотреть историю.
>>2640785 Такой частый патчинг на самом деле благодать в игровой индустрии, радоваться надо. Продукт на 100% готовым и безошибочным никогда не выходит.
>>2641040 Проблема в том, что они правили баги релиза в первых патча. Следующие штук 8-10 они патчили уже баги, которые появились в результате первых патчей. Именно поэтому можно было пройти игру на одних патча, но не работали какие-то сайд квесты, в то время как поломана основная линейка в других.
>>2641081 Блок даёт один талант и он этого блока даёт 5% что ли от силы, а то и меньше. Практически не ощутимо. Арморед баф тоже так себе. Танка всё равно постоянно пробивают и надо его постоянно лечить, пока не найдёшь щит на +50хп при блоке. +хп это от самого первого что ли таланта? Это совсем грусть, +2% за вложеное очко. Ну конечно в конце их уже особо и вкладывать некуда, но всё же. Просто ГГ наверное самый плохой танк в игре. Ну может только гном хуже потому что ему одежду не сменить.
>>2641150 >и он этого блока даёт 5% что ли от силы, а то и меньше Он дает фиксированно 5% шанс блока. >Арморед баф тоже так себе Попробуй носить хеви доспехи на танке, говорят, помогает. >Это совсем грусть, +2% за вложеное очко 4%. И да, во что ты собрался очки вкидывать? В активные абилки, которыми всё равно не будешь пользоваться?
>>2641174 Ну танк у меня всегда бегал в самом тяжелом арморе, но его всё равно исправно пробвали и надо было лечить время от времени. Пока щит не нашёл, который лечит при блоке и там стало почти всё равно. Чем больше народа бьёт, тем меньше лечить. Да, какие-то маленькие бонусы даёт ветка, но у всех персонажей милишников есть и баф на хп и баф на армор в родных ветках в дополнение к ветке дисциплины. Можно и гг танком бегать, но обидно, что другие персонажи это делают лучше. Роан просто на много лучше, у него в ветке дополнительный талант на блок, можно ещё выше разогнать, хотя он там типа чтобы компенсировать возможное отсутствие +10% блока от силы. Типа ты сделаешь танкующего мага заточеного на инт и конст и вил.
>>2641224 И да, тот же демонолог с его отхилом от дамага и без щита и дисциплины танчит не хуже. Его практически никогда мне не приходилось лечить, он отедался сам. Вот эти перекосы заставляют разочароваться в некоторых ветках. Примерно как ветка Андергаста унижает ветку белой магии.
Таинственный ключ, который нужен чтоб в тюрьме открыть клетки. Почему он пропадает при попытке его взять на старте после пролога, и где его потом искать?
Пришло мне время покаяться за то что поносил игру на стадии предзаказа, игра реально хорошая, видно как трайхардили, и проверку временем игра тоже прошла, вау эффект не прошел до сих пор с релиза, игра только раскрывается со временем и я ее точно пройду, а от олдфага это считай 10/10 комплимент. Кстати в лаборатории Исамо случайно вообще наткнулся на потайную комнату, надо было нажать на вообще никак не выделенное лицо на стене, там их 4 в ряд, 1 открывает.
Да ептваюмать, только подумал что хоть на что-то сгодится мой хил, включив хил ауру, но нет, ее может и Роен выучить, более того так даже полезней, т.к. он в мили радиусе, и подходить не придется, пиздец.
А мобы сейчас нахуй с 85% резистом к моем белой магии, ебать пиздец, 14 урона нанес заклом с 280 урона. Катарсис, самое мощное аое дд в белой вообще по 1 единичке урона бьет.
На школоклокерсах протестировали оптимизон игры. Беру свои слова назад про худшую оптимизацию от юбисофт, немецкие говноделы затмили всё, что выходило за последние 20 лет не только по количеству багов (их в разы больше, чем в Готике 3), но так и по оптимизации
>>2642240 Это еще что. у меня 2 видимокарты радик 7970 и 1050ти, они одинаковые по производительности в 99% игорей, где то одна чуть быстрей где то другая. Но в именно в спеллфорсе 7970 выдает 15 фпс в то время как 1050ти в 2-3 раза больше.
>>2642267 Двачую. Оторваные от реальности цифры, мне на них дрочить что ли или в игру играть. Я понятия не имею сколько чего используют игори, когда я их запускаю. Они либо работают, либо нет.
>орк, а орк. а расскажи как твою сестру ебали? >Тахар, отъебись. >Урам, а Урам. А как призвать демона? >книжку почитай - там написано. Чет проигрываю с некоторых диалогов.
>>2642829 Ну такое. Я уже повторялся, но мне охуенно нравятся диалоги персонажей здесь, которые без надрыва общаются и рассказывают всё. Стратегическая часть простецкая, рпгшная тоже. Лут пизде однообразный. Лучше бы он более редким был, чем одинаковый меч в каждом сундуке. Хотя редкие шмотки довольно клёвые. Ну и визуально красиво.
>>2643696 А у тебя стимовская? Вот с русракера: "Для изменения языка с английского на русский, в файле steam_emu.ini найти и изменить Language=english на Language=russian." - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5490382 , а ещё там в комментах писали на первой второй странице какая-то фигня с "только для чтения", поищи.
Как резко во второй части игры падает сложность. В начале игры комп просто люто заваливал мясом, а теперь мои прокачанные герои закатывают вражин в асфальт просто без счета.
Купить: http://store.steampowered.com/app/311290/SpellForce_3/
Украсть: на любом трекере