24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Просто Dark souls от мира метроидвании. Если у Вас игровая импотенция - спешите поиграть. Королевство Hollownest ожидает исследования. А если результат Dам не понравится мы вернем вам деньги. Безусловно лучшая игра 2017 года: Очень много различных врагов, секреток, амулетов, меняющих игру. Громадный открытый мир, в котором легко заплутать и наткнуться на другую локацию И многое другое. Геймплея часов на 30 точно.
>>2599466 Третье длц будет отдельным от основной сюжетки. Как длц к третьему Биошоку, например. Вот то, что сейчас представляет собой игра - законченная версия.
>>2599466 Длс еще не было, были контент-паки. Их было два и, судя по всему, длс с хорнет или еще чем-то таким будет только после третьего контент-пака, т.е. дай бох чтобы к середине восемнадцатого.
>>2600526 Мне, как, в основном, неосилятору душ, сложность показалась адекватной. Ну, челленджи есть, конечно, в том числе и опциональные, но кривая сложности в подавляющем большинстве случаев крайне адекватная. Остальное - практически как души, ну, несколько няшнее, конечно, и человечнее. В целом персонажей больше, но основная информация - что произошло куда идти что делать - подается так же дискретно и туманно.
В вопросе «русик или англюсик» в подавляющем большинстве случаев ответ один: если можешь играть на оригинале - играй на оригинале бля.
>>2600534 >Остальное - практически как души Т.е. хуй пойми куда идти, что этот предмет делает и чем эту дверь открыть? И что там еще откроется, скроется в процессе. >В вопросе «русик или англюсик» в подавляющем большинстве случаев ответ один: если можешь играть на оригинале - играй на оригинале бля. Ну хуй знает, если тут не уровня Толчка или каогонит Балдурача/Пилларача то могу.
>>2600543 Ты точно в души играл? Я третьи не трогал но всегда было понятно куда идти и что для чего ну и сложно лишь первые два часа. А затем катаешься как колобок.
>>2600549 >Я третьи не трогал но всегда было понятно куда идти и что для чего В третьих квинтессенция такого понимая. Там натуральные кишки, соединяющие одного босса с другим.
>>2600543 Т.е. ну тебе скажут пару слов насчет «принеси это туда» в такой же общей форме, типа «было два колокола, один далеко вверху другой далеко внизу». Ну и большинство предметов по применению очевидны, плюс тут же все-таки метроидования, поэтому ты будешь открывать скиллы постепенно - всякие дэши, даблдэши, воллджапмы и т.д. и смотреть по карте - где еще есть не открытые пути, это все довольно интуитивно. Главное не щелкать ебальцем.
Стилизованный текст есть, но так чтоб прям простыней, вроде, не было нигде.
> 1) Пукан сильно рвет? Как Души? Нет > 2) Англик или руссег? И то и другое > 3) Без гайдов можно играть? Или игра малоинформативна и хуй пойми кда идти че делать? Можно.
>>2600565 > 3) Без гайдов можно играть? Или игра малоинформативна и хуй пойми кда идти че делать?
Можно, НО тогда ты пропустишь много (интересного) контента. Впрочем, всё зависит от степени твоего задроства. Я из принципа в каждый уголок пытался залезть и поглядеть что там можно найти
>>2600632 По крайней мере ещё один раз стоит пройти, потому что несколько концовок. Парочка не особо весёлых, одна труЪ-концовка и одна уберзадротская, как говорят аноны, но для этого тебе нужно мало умирать. Ну а ещё есть режим айронмена, который открывается после первого прохождения.
>>2600643 Ясно. Короче пройти 1 раз и потом на ютубе концовки глянуть. А то я чет стар уже играть игры в 20-50 часов по три раза. Раньше помню Котор как раз три раза залпом хуйнул. Первый раз жопой, второй головой, третий на темной стороне.
Прошёл игру на тру-концовку несколько месяцев назад, увидел тред и хотел бы высказать несколько спорных моментов геймплея:
1. Карта Окей, я понял, типа реализм, садимся на скамью и рисуем. НО. На кой баян надо обязательно покупать бумажку у картографа? Они какие-то особые и волшебные, что без них ГГ сам не может рисовать с чистого листа? Я пару раз пробегал всю биому и не находил этого уёбка, а когда находил, то там была только записка "заебался тебя ждать, пиздуй обратно в город, лошара)))". Нахуй так делать? Ещё момент, который люто бесит - ГГ умеет рисовать и ставить пины, но вот делать пометки нихуя не могёт. Это же охуенно, после получения очередного скилла бэктрекать всю карту, вспоминая где ты проебал что. Что мешало разрабам добавить возможность делать ручные пометки на открытой карте? Ладно там во времена консолей мало памяти, но на дворе 2017, алё!
2. Абилки. Некоторые абилки настолько вторичны, что тратить на них слот к середине игры уже бессмысленно, ибо на геймплей они не влияют вообще никак. Например, компас. Почему это не перманент-апгрейд? Это искусственный костыль, не надо так.
3. Шорткаты. Некоторые шорты открываются уже тогда, когда они нахер никому не нужны или существуют другие шорты, делающие открытие данного шорта бессмысленным. Короч, карта весьма не продуманна. Чего только стоит трамвай в первой локе, билет на который выдают ближе к концу игры, когда этот трамвай из первой локы уже в хуй не вперся. кококвест с цветочком - иди нахуй, через озеро также можно пройти ничего не теряя
4. Сложность Она неравномерная. Это уже чисто придирка, но вообще-то говорит о том, что игра не полировалась перед релизом. Все биомы по сути представляют из себя лабиринт с джамп-паззлами, а вся механика боссов - закликай его до смерти. В тех же демон-душах к боссам подходили с выдумкой, а не просто найди слепые зоны и перекаты/укрытия. А в классике SuperMetroid уровни на порядок интересней сделаны. Нет интересных квестов, мало продуманных уровней, боссы однотипны и не запоминаются
Вот именно поэтому я не считаю НК лучшей метроидванией эвар
>>2603583 >Вот именно поэтому я не считаю НК лучшей метроидванией эвар >Я не считаю Ох ну нихуя себе. А кинь свой видеобложек, чтобы я подписался на него. Мне безумно важно знать, что ТЫ там считаешь.
>>2603583 Я вообще мимо проходил но глаз зацепился за кусок текста: >В тех же демон-душах к боссам подходили с выдумкой, а не просто найди слепые зоны и перекаты/укрытия.
>>2603583 > В тех же демон-душах к боссам подходили с выдумкой Поэтому эта часть и является самой простой игрой фромов. Даже проще убогой трёшки. Но если демон соулсам это простительно, то вот высирать такую хуйню как трёшка после божественной двушки - это преступление
>>2604091 Так. Навскидку: - босс, у которого сначала надо было убить всех вокруг - босс, которого можно бить только в одну точку - дракон-бог, которого сначала надо ёбнуть стрелами - слепой босс, который агрился только на звук от тебя, а так просто гулял по арене и бил в пустоту - штормкинг, убиваемый спецмечом на арене - ПвП-босс в 3й зоне и т.д. Да, не все боссы были сделаны оригинально, но большинство куда больше запоминались, чем боссы в последующих частях или в этом НК
>>2604136 Я очень хочу посмотреть как он ЛЕГКО убьёт Флэймлюркера и короля Алланта. И да, это эксперименты с боссами и для первой игры в серии простительно ошибаться. Но выносить босса размером с башню, у которого 100500 ХП и который махает елдой по всей арене уже порядком заебало.
Пожалуйста, скройте этого уёбка, пока он тут не разговнился. Это гитманоподсос, который сосёт хуй своего барина и пиарит свою парашу здесь по барской прихоти. Выпните это гумозное говно отсюда.
>>2604620 >Флэймлюркера и короля Алланта Они просто нечестная хуйня, вот их и трудно убить. Флеймлуркер постоянно срёт каплями лавы, которые прерывают анимацию и дамажат, единственная тактика против него - это как можно быстрее закликать. Алант не так уж сложен сам по себе, но он спамит взрывом на 90% площади арены и от него просто хуй убежишь.
>>2604620 >Флэймлюркера и короля Алланта Да хуй знает, флеймлюркер сложен только тем, что под него нужно магическое оружие. Аллант - да, посложнее сравнительно с другими боссами демонов, но каких-либо проблем с ним не было. Мувсет читаемый, от взрывов можно убежать.
>>2609312 На Steel моде не обязательно проходить белый дворец, его прохождение вообще не влияет на % завершения. За 3 прохождения дворец потребовалось пройти лишь один раз.
Играл я в эту вашу дрисню, даже в одном из тредов по игре писал дня четыре назад возможно, даже в этот, не помню.
Игра абсолютно скучное дерьмо с тупыми врагами и уровнем сложности для даунов. Я её не прошёл до конца из-за скуки, но наиграл часов 12, зачистил стартовую локацию, с травой, грибами, кристаллами, с дождём, где ещё босс - телепортирующийся пидор.
Так вот, она пиздец нудная, исследовать не интересно, локации очень маленькие, дебильные подгрузки между мини-локациями со спавнящимися сразу же, как их покинешь, мобами. Враги не сложные, а просто раздражающие, против них не интересно биться, тактики нет, тупо спинномозговая дрисня.
А ты тут чё-то про ГРОМАДНЫЙ МИР рассказываешь. Не ебобо ли? Я даже карту глянул на вики, чтобы убедиться, насколько он мал.
Вопрос о настоящем 2D-дарксоулс: как убрать бессмертную летучую мышь на месте смерти? Просто удалить её из игры, чтобы глаза мои этой поеботни не видели, сил моих нет.
Тред о метроидваниях-хуяниях ваших не нашел. Когда он нужен вот тогда его нет.
Помнится, в вг в свое время анон очень неплохо перевел песню жучихи, копающей кристаллы (которая Bury the knight with her broken nail). Ни у кого ее не сохранилось?
>>2627918 >>2627919 Обитатели полностью забитого святилища скопом не способны её убить за 20 минут. Мне плевать на соль, не хочу этой хуйни в игре вовсе.
>>2598184 (OP) Как переназначить клавиши геймпада в настройках. Беда в том что я жму пишет выбирите клавишу я нажимаю ниче не робит как будто геймпад неактивен. А так все играет все норм.
>>2628077 > Xpadder Он длятех у кого геймпад не видит, мне нужно всего 1 клавишу поменять у меня все видит я думал через файлы можно настройки менять, спасибо за отзывчивость.
>>2627938 >не способны её убить за 20 минут Ты там себе миллионны соли начитерил на первом уровне? Потому что другого объяснения толстоватости мыши я не вижу. Хотя у меня мыши на 1.2 млн убивались ударов с четырёх Делаешь в прыжке комбо ножом, иногда разворачиваясь в другую сторону, оче сложно.
>>2598184 (OP) >Просто Dark souls от мира метроидвании. >Hollow Knight Ну я даже не знаю, она явно гораздо легче. По крайне мере я наиграл 3 часа и прям особых проблем не испытывал. Тот же Cuphead в миллион раз сложнее и сложнее чем Dark Souls.
>>2628721 Ну, я немного качнулся в сторону кинжала, который я таскаю и начал её валить. Всё ок. >миллионы соли Я не мог убить мышь образовавшуюся из 88ед. соли, лол.
>>2628858 3 часа лул это только начало потом пойдет босс с иглой в руке и грибная роща, нельзя игру судить по началу, хотя дарк соулс можно, там же кладбище со скелетов вначале есть.
>>2629478 Просто приятнее. Играл тут с неделю назад в ФФ10, там один чел в стме мегамод сделал с поддержкой всякого говна типа японской озвучки, ретекстуров, горячих клавиш для пада и в том числе иконок от всех соснолей начиная с пс1 и кончая хуаном. Душа. В последнем Мортале тоже был мод на иконки, тоже его юзал. Вот думал может для этого игоря тоже есть. В стиме чет не нашел.
>>2629380 В Cuphead даже первый босс тебе жопу раздерет с первого раза. Ну я пока дошел только до какой-то зеленой рощи и ниже спустился, там через моба прыгал и попал в какой-то мир с медузами, спустился ниже, а там вокзал, банк, вот это все. Т.е. я прошел из боссов муху и какого-то рыцаря. Ну там не сложно как бы. Основная сложность это искать куда идти нужно.
>>2629532 >Основная сложность это искать куда идти нужно. Хотя наверн это для меня сложно, ибо я до этого платформеры не играл, но могу сказать сложность по ходу игры возрастает, ты ещё в самом начале. Купи себе компас и будешь изи искать куда идти, правда есть места в которые без скила не попадешь, скилы нужно после боссов получать в твоем случае шуруй налево вверх до победного там твоя цель. Cuphead Что за игруль там сюжет какой нить есть? Или чисто спино мозговой платформер? Геймплей сильно меняеться по ходу игры?.
>>2630143 Капхед больше игра про боссов, чем традиционный платформер. Сюжет? Да он там вроде не сильно нужен, но история началась с того что пацанчики проиграли свои души дьяволу. >Геймплей сильно меняеться по ходу игры?\ Ну, есть уровни на самолетах, смена геймплея.
>>2598184 (OP) Народ ответьте на вопрос да или нет. Я тут гулял по городу слез знаете эти аристократы я подумал где то тут должно быть король раз тут элита жила, и в одном доме я наткнулся на такого же мажора но он был золотой и светился сильно ещё у него кавбойская шляпа. Ещё паровозик мне сказал что "король говорят светился что смотреть больно было". Ещё его некто не видел почти оно ясно со смеху можно умереть же, дак что это король или нет был?
Прошел игру на 104 процента, не могу осилить грезящего Грима и колизей дураков. К финальному босу еще не ходилточнее я его убил, но без маски еще и меня сделоли пустым рыцарем вместо него, а это недофинал, поэтому я после этого загрузил последнюю лавочку и пошел искать все остальное. Короче, осталось только нескольких тварей добить и все, вроде бы. Так вот, эта игра точно одна из лучших, что я играл в своей жизни. Она удобная, красивая и атмосферная. Она продолжительная, но при этом лаконичнаяпочти любой экран таит в себе секретыи компактная. Игра в себе, в которую и добавить-то нечего.
А что дарк соулс не зашла? Мне кажеться они очень похожи правда сюжет в дарке более далекий от реальной жизни может не зацепить, и музыка в холуе на порядок выше. Ну и в дарке больший упор в графику красивые мечи и здания, а так очень идентичны, непонятный мир который мы раскрываем мрачная атмосфера, интересные нпс, глоток свежего воздуха в мире кинцовых игр и бесконечных повторений без толики оригинальности.
>>2639227 Наверное только игра по даше следопыту могла бы сравниться с этим... Непонятный мир, который мы раскрываем с помощью карты, интересные нпс. Ну и музыка с диалогами там на порядок выше... А так почти одно и то же.
>>2639227 Если тебе души не нравятся это твои проблемы школьник ты наш. Душе не для школоты потому что сейчас в основном у них клиповое мышление то есть они не могут сложить пазл большой и запутоной кртины мира дарк соулс или холов найта, а все ведьмаки и ассасины отлично укладываються в их мозгу своей бесвязностью и легкими 5 минутными историями типа я нашел сковородку для бабки я выебал цири, легко и просто.
>>2639229 Ты пишешь как нпс в дарк соулсе - непонятно. Вот час уже сижу читаю и нехрена понять не могу 10\10 думаю уже создать фан базу и строить теории по поводу того что пишешь ты.
>>2642910 Братишки пустого рыцаря не любили потому, что у него был панцирь и плащ. Поэтому он отправился искать своего кореша ярацыр оголоп, чтобы ебануть пивка и пойти донимать жуков. Но, придя на хату, Пустой обнаружил Полого в диком похмелье и привязанным к кровати, чтобы не убежал искать опохмел. Но тут у полого начинается белая горячки, и он с ножом кидается на стоящего рядом, как тому казалось, демона с рогами. В конце, в ходе изнурителной дуэли, Полый рыцарь уже не понимал кто друг, а кто враг и начал протыкать себя ножом из кухни. Но пустой не лыком шит, так что автор этого поста вырубился на 10 минут во время написания этой хуйни, поэтому идет спать
>>2598184 (OP) Поиграл короче часа 1.5. Убил 2 боссов (муху и хуя с кувалдой), дали спелл. Ну по геймплею стандартная метроидвания, только пометки на карте оставлять нельзя в 2017 то году. Вспоминай куда там надо было пройти, а в виду того что наш аутист карту дополняет только на лавке то это пиздец. Бегай взад вперед чтоб получить кучку монет. Ну да ладно. Самый зашквар для меня это малый радиус удары нашего клопа. Вплотную надо подходить блять. Я так понимаю разнообразного оружия не завезут? Завязка Души/10, тоже ноунейм аутист прыгнул в очко потехи ради, нашел каких то полудохлых жуков в дохлом мирке. Кто ты, что ты, куда идешь и что надо а хуй знает. Пока понял что надо диду гусениц собирать за монетки, колюч найти, какого то говна хую в храме ну и так далее. В целом норм. Но где мои пометки блять? Музон приятный, графика тоже. Алсо пробовал на релизе в Соль И Убежище играть, словил инпут лаг на своем пс3 паде и перестал играть. Боевка и анимация там мне показалась такой же слоупочной как в душах, тут хоть подинамичнее и лага нет. Такие дела.
>>2644199 >Я так понимаю разнообразного оружия не завезут? Здесь вообще вся игра строится вокруг чармов. Тут нет выбора оружия, но есть 40 амулетов, которые ты можешь сочетать как угодно. Многие амулеты дают связку и работают еще эффективнее. Например, есть чарм на споровое облако после каждого отхила, которое наносит урон. Есть чарм вонючки, который наносит урон при приближении врагов к тебе. При совмещении, получаешь вонючее споровое облако, наносящее еще больше урона.
>>2644402 Метки нельзя ставить. Можно покупать у комарихи в Грязьмуте метки, которые автоматически на карту наносятся со всякой ебалой: скамейки, трамваи, станции, фонтаны и т.д.
>>2644199 >только пометки на карте оставлять нельзя в 2017 то году. Можно будет потом купить метки например на скаймейки иииииии... ОПА все скаймейки которые ты находил на карте, и так много чего есть, можно скзать все что нужно. >Бегай взад вперед чтоб получить кучку монет. А зачем те куча монет? Я не заморачивался насчет них по ходу игры всегда и так хватало главное иди туда куда ещё не ходил и по дороге собирай хватит на всю игру. Важнее искать кусочки маски. >разнообразного оружия не завезут? Можно вообще на магии выезжать, она сильно домажит особенно твой скил только что открытый, да ещё и потом чары откроются на быстрый фарм души. Да ещё откруються всякие ништяки что сможешь быть супер быстрым, супер прыгучим и т. д. Да ещё научишься дамажить сверху, сбоку, обходить. >куда идешь и что надо а хуй знает. Насчет лора и сюжета все намного круче дарк соулса и вообще любой метроиды наверно, там стока секретов много и все подается достаточно прозрачно, просто ты в самом начале, игра большая и открывается постепенно. Слушай персонажей они тебе могут подсказать даже куда идти чтобы завалить того то босса, куда идти что бы найти мастера по гвоздям. >Пока понял что надо диду гусениц собирать за монетки Да ты чего старейшина и почти каждый нпс говорит про королевство которое умирает это с самого начала понятно а мы должны выяснить в чем проблема и что произошло для этого спускаемся и идем идем пока не найдем ответы. Надеюсь ты знаеш главное правило метроида не смотреть прохождение на вики, и сюжет узнать самому.
>>2598184 (OP) Подскажите мне надо 500 душ у меня 485 думаю пойти вальнуть всех кладбищинских, они же не живые люди а сидят думают что жо сих пор живы, это не правильно, я и мой клинок спасут их.
>>2645175 > можно скзать все что нужно. А всякие неочевидные моменты где нужен какой нит даблджамп или еще какое умение/спелл? Ладно там по сюжету куда переть понятно, а просто какой нит айтем, да или просто кучка монет и вспоминай где там в начале игры это было. >Важнее искать кусочки маски. Тут я понимаю без гуида сосну? >Слушай персонажей они тебе могут подсказать даже куда идти чтобы завалить того то босса, куда идти что бы найти мастера по гвоздям. Слушаю. Они после пары опросов одно и тоже начинают говорить? >Надеюсь ты знаеш главное правило метроида не смотреть прохождение на вики, и сюжет узнать самому. Отож. Я в этом дерьме со времен Симфонии Ночи на пс1. Просто после Ори и Леса Чего-то Там я не играл в игры данного жанра.
Алсо как с переводом у игры, стоит попробовать включить или там промт?
>>2646566 >А всякие неочевидные моменты Ну тут уж да пометки не помешали бы, я как новый скил получал возращался обыскивал все много чего находил. Где то помогает карта что там неиследовано, а где то надо самому думать. >Тут я понимаю без гуида сосну? Да нет пока иследуешь находишь, ничего сверсекретного нету. >Слушаю. Они после пары опросов одно и тоже начинают говорить? Да все как в дарк соулсе, ну подсказки у них редко выстреливают, но они бывают, ну по ходу игры реплики появляются другие квесты есть у них свои. >Алсо как с переводом у игры, стоит попробовать включить или там промт? Я с самого начала на русском, мне нравится.
>>2647764 >где то надо самому думать. Кстати ещё слушать надо и смореть, к примеру в некоторых местах если кто то бормочит что то, значит где то рядом секретка. У меня было один раз слышал бормотание возращался 3 раза потом тока открыл секрет.
>>2649216 >А много квестов дополнительных? Квестов здесь, в обычном понимании этого слова, вроде как три. Ты приходишь к НеПеСю - он говорит, что делать. Остальное - сюжетные линии персонажей, которые можно запороть. Ну и основной сюжет, для которого нужно проделать определенные действия (в каком порядке решаешь сам), и выйти на настоящую концовку. В остальном исследования. По желанию, можно пройти игру ни разу не побывав в трех локациях.
>>2649593 В зависимости от того, выживут ли некоторые персонажи, изменятся некоторые битвы. Например, если в самом начале спасти Зота - ты будешь иметь возможность сразиться с ним на арене, и он еще будет по мере игры встречаться. Если нет - дадут ачивку, что ты проебался.
>>2649650 Я нашел ключ в стоках отнес мухе или кто он в грязьмуте он сказал красавчик, вот тебе квест, потом выкупил его за 800, открыл дверь в святилище.
>>2649216 Да про перевод все время так пишут, одно два слова неправильных найдут и начинается, это гавно то гавно, кстати ты когда читал отзыв? Щас же новые патчи я думаю перевод улучшили. В языках кстати руссик все равно стоит бета.
>>2650464 Читал ветку в стиме и старые и новые. Там народ пришел к консенсусу что нихуя не изменилось. Меня ингриш в принципе не напрягает, но иногда проскакивают фразы/словечки, которых я не знаю или неправильно интерпретирую.
>>2652378 вот что было написано на ключе когда он у него появился спецом нашел - Исследователь нашёл этот ключ в Стоках, что глубоко под нами. Я его не мыл. Я иследователь нашел его, тока я хз почему я не мог сразу его использовать может я нашел ларец? Я хз как это получилось просто пришел а он мне говорит что я нашел его вещь.
>>2652278 Дак там люди стрались перевести их была целая команда у них работа такая, явно у них лучше это вышло чем у тебя одного с базовым знанием языка? Тем более я прям щас набрал в нете первод для игры и нашел от The Miracle их там команда человек 10, если они переводили хначит было что и стало ещё лучше, пиратские пириводы всегда лучше офиц когда имеем дело не с ааа проектом.
>>2652463 >пиратские пириводы всегда лучше офиц когда имеем дело не с ааа проектом. Поверь мне бро, в ааа они не лучше, там еще и копроозвучка есть. >нашел от The Miracle Оно для какой версии то? Впадлу гуглить. Да и ты говоршь мне что перевод норм но ток пиратский, я то спрашивал про обычный и составил мнение, основанное на комментах в стиме что перевод говно и делал его 1-2 человека.
>>2652489 Уже давно есть русификатор на последние версии, просто ты туповат. > там 2 длц выходила и куча патчей после Патчи нахуй не нужны как и 2 говно-длц по 1 боссу каждое.
>>2652489 Да я вообще к примеру нашел дал намек что искать надо, он есть полюбому на последний патч, просто надо найти э то дело 5 минут. >что перевод норм >но ток пиратский Я предположил, это считай разрабы перевели и пираты дополнили имхо. >но ток пиратский Я такое говорил? что только пиратский? Это я тебя убеждал как в рекламе мол смотри переводили два человека офиц перевод, это на 1 больше чем ты, и знания английского у них лучше, они переводчики, НО ЕСЛИ ТЕБЕ И ЭТОГО МАЛО найди пиратский в добавок, он ещё круче потому что ЕГО ДОПОЛНИЛИ ЕЩЁ 5 ЧЕЛОВЕК, скорее даже не доплнили а в книги в 800 страниц исправили слово на 506 страние.
И как твои знания английского могут противостоять переводу когда ты говоришь что не все понимаешь, а там профессионалы переводили, им за это деньги платят. >на комментах в стиме что перевод говно Я хз сколько там этих коментов 5? БОльше? как они провели этот анализ 2 версии играли? потом сравнивали? Они прям сопоставляли сравнивали потели? Это же б... скока времени надо? Да они полюбомуи просто услышали где то что перевод плохой и кукарекают теперь налево направо, ты уже сам заразился им поверил.
>>2652527 >Уже давно есть русификатор на последние версии, просто ты туповат. Нет. Проверял на зоге. >Патчи нахуй не нужны как и 2 говно-длц по 1 боссу каждое. А ты из этих, кто проходит на релизе. Ну удачи хуле. >>2652605 Я не говорил что прям нихуя не понимаю, проскакивало пару слов и фраз не более. Насчет заразился нет, я не такой припадочный. Просто поглядел скрины сравнения англика и оф руссека и что-то перехотел ставить ооф руссек. Про пиратский я хуй знает где вы там нашли версию прям под последний патч прям чтоб все переведено. Я как то пробовал играть в Шедоуран 1 или 2, не помню уже, с руссеком, он там был вроде как на 100% и даже прошел тесты, а местами проскакивали ляпы, опечатки, порой даже куски на английском. >как они провели этот анализ 2 версии играли? потом сравнивали? Они прям сопоставляли сравнивали потели? Это же б... скока времени надо? Отож. Сначала включаешь руссек и подбегаешь к неписи, потом англик и вуаля. Потеть. А прикинь как потеют тестеры во время перевода, особенно какой нибудь рпг с кучей вариантов ответов.
Хуй знает что вы руссеки поделить с англиками не можете. Но на мой взгляд все субъективно и дело в восприятии. Кто то на релизе в игры играет и не видит очевидных дропов фпс с 60 до 30, тонны багов и прочего дерьма и как итог: игра 10/10 готи или же говно/10. Кто то играет спустя полгода а то и год со всеми вышедшими длц. патчами, фиксами а то и модами и получает полную картину. Ну а кто то годами жрерт ранний доступ и ему норм. Объясню на 2 примерах. 1. Скурим. Я играл в него спустя несколько лет после выхода, т.к. на релизе было куча проблем с работой, курсовыми и прочим дерьмом. Играл со всемси длц, патчами, кучей фиксов и модами, но моды были по большей части косметические. В итоге еле прошел это кучное дерьмо. Друг же играл на релизе чуть ли не в самый первый билд без патчей и длц и охуевал от моих рассказов про вампов, еблю сопартийцев, собственную хату и моды на графон. Но потом сказал мол это все от лукавого и мне так было норм с вылетами каждый час и застреваниями и прочими багами. 2. Темные Души 1. Я играл опять таки спустя полгода-год после релиза на пк, с дюранте фиксом всего, модами и прочим, играл с падом. Все было ок. Друг купил в день релиза, играл на клаве блять, плевался, пытался что то себе доказать, потом плюнул на рефандить было поздно, идит со сгоревшим пердаком до сих пор, считат игру худшим что вообще было в игропроме. Патча на мышь подождать или купить пад он не мог. Другой друг играл вообще с мышью и у него вообще другие ощущения были. Игра понравилось а вот управление нет. Ну блять хуле хотеть от консольного кривого порта. Мораль в том что ИТТ ситуация похожа. Кто то в англик играет, кто то в официальный руссек, кто то в любительский, кто то играл на релизе, кто то через месяц, а кто кто сейчас. И у всех разные ощущения и опыт.
Прошел садик с тянкой в розовом платье, дали дэш, немного прошел грибов, заебала кислотная вода, заебало то что лавок чет малавата и жук-трамвай один на всю зону. В итоге слишком много надо пешком ходить, сразу Axiom Verge вспомнился. Все секреты пока это пара личинок, стопки монет, один шарм, пара обелисков с обрывочной инфой (охуеть секрет), да вроде бы и все. Все остальное это дрыгающийся пол, отвесная стена, металлическая стена, куча вертикальных/горизонтальных колючек (пого джамп пробовал, сдох), ну и т. д. и т. п.. Монеток пока ни на что не хватает. Алсо как можно увеличить число одетых шармов или никак? Пока только 2 могу носить.
>>2653647 Тебе скил дали который после тянки он тебе поможет. Около бооса которая беременная муха есть торговец, ну там сам ищи или на вики вбей. >>2653248 >Патча на мышь подождать Да там мышь нужна только магу или стрелку на дальнее растояние, остальное можно вообще без мышки, даже нужно в бою ею вообще не пользуешся, тока нажимаешь кнопки бить. Твой друг просто руки опустил и сдался нежить он, блуждает около храма огня.
>>2653683 >Около бооса которая беременная муха есть торговец, ну там сам ищи или на вики вбей. Это которая муха самая первая перед хуем с кувалдой? Или где то еще? На вики боюсь идти, спойлеров очкую да и не спортивно. >>2653684 Лол, его еще не раз спасать, это хорошо. Прям карикатурный герой ААА класса.
Покупать карту отдельно для каждой зоны - идиотизм, игра демотивирует исследование мира. Боссы слишком легкие. Локации мало чем отличаются друг от друга. Большая часть чармов бесполезна.
>>2654352 > Покупать карту отдельно для каждой зоны - идиотизм, игра демотивирует исследование мира. Картежник не всегда находится в начале каждой зоны. Да и покупаешь ты у него всего лишь базовый пакет лол. Все остальное это твоя мотивация собрать всех "покемонов". >Боссы слишком легкие. Они везде легкие. >Локации мало чем отличаются друг от друга. Как будто в других играх иначе, одинаковые платформы с разными текстурами и наполнением, где трава, где говно. где грибы, где вода, так далее. >Большая часть чармов бесполезна. Не в них суть.
>>2654407 >Локации кардинально меняются как по палитре, так и геймплейно и дарят массу новых впечатлений. >на пиках серое мыльное говно и красное мыльное говно Чет проиграл.
>>2654407 Не спорь с жукошизиком. Просто скрой этот тред. Он это дерьмо с момента выхода пытается форсить плодя треды как стволоблядь. Пусть разговаривает сам с собой до посинения. Все равно никто больше в его однообразную парашу для детей с отставанием в развитии не играет.
Если кто-нибудь ещё хоть раз Хорнет победит или просто тронет своей короткой тыкалкой, то найду и набью ебало в кашу тому омежному девственному тнному ничтожеству.
>>2654407 >Symphony of the Night >Super Metroid Разве что. Другие 2 одни и те же квадраты в разных тоннах. >2 новыми врагами с 1.5 атаками А вот тут давай подробнее. Назови мне игры где прям тонны разных врагов с разными атаки и шоб еще ваншотили. >Вообще визуальный стиль игры слишком пошлый, совершенно не подходит жанру. Проиграл. Ты из метроидваний треда? У которых Готега метроидвания всех времен и народов? Ну тогда все ясно. >>2655286 Я вообще в этом треде неделю назад появился. Не шизик, не жукозащитник, просто лично мне понравилась игра, Соль тоже понравилась. Я не понимаю чего всех бугуртят как с Соли так и с Холлоу Найта.
>>2656702 >Назови мне игры где прям тонны разных врагов с разными атаки и шоб еще ваншотили Dead Cells, пока что в игре крайне хуевый баланс и это вряд ли можно назвать метроидванией, но враги там действительно разнообразны. >Готега Не играл ни разу
Вообще холоу найт не то чтобы плохая игра, но после соли действительно воспринимается как >однообразная параша для детей с отставанием в развитии
Тут еще проблема, что в мире нет нихуя, наиграл 8 часов открыл только деш и wall jump, накупил тонну какой-то ненужной хрени, локации однообразные и пустые
Других "соулсоподобных" 2д игр не припомню
Death's Gambit, Eitr - в разработке, выглядит довольно любопытно.
>>2656883 >Dead Cells Видал, подожду когда выйдет релиз. >Не играл ни разу Ну смотри, в метроидвания треде Готека у них в адвайс листе прописана. >но после соли действительно воспринимается как У меня после Душ Соль воспринимается примерно так же. >Других "соулсоподобных" 2д игр не припомню Вся твоя проблема. Ты ищешь Души, но метроидвания это не всегда блять Темные Души. >локации однообразные и пустые Все сдохли же. Ты не читал что тебе неписи говорят? В Душах по сути тоже локации пустые, ну да врагами набиты и пустыми объектами. За многообразием пиздуй в Ведьмака 3.
Дошёл до Города Слёз, нашел картежника и метро ну и съебался. Потом поперся в горы, что перед первым городком, нашел там пару скрижалей, личинкку кажись и еще какое то говно. Открыл найденным ключом дверь справа от города а там пикрилейтед и хуй знает зачем. Купил фонарь, пойду завтра исследовать глубинные тропы пещерки темные. Кроме большой мухи, большого хуя с кувалдой, тян в розовом платье боссов чет и не было. Ну да было 2 каких то гриба в грибной зоне и нихуя больше. В деревни богомолов просто богомолы, в горах над городом вообще лоу лвл говно обитает. Чет немного расстроен, думал динамичнее будет. ШАрмы девать некуда, денег пока что мало, от бэктрекинга реально устал, туда сюда далеко бегать чтоб проверить а теперь смогу залезть или нет и еще бы помнить куда. Короче без индивидуальных пометок жопа. Не понимаю почему разрабы от них отказались, видимо чтоб я больше часов накручивал вокруг да около.
>>2657230 >В деревне богомолов, внезапно, боссы-богомолы. Внезапно не нашел, нашел их клеши чтоб по стенам лазать, может позже боссов дадут? Альсо убивалка монстров у Хантера чисто так для ачивы или он что даст как дед личинка?
Если у Вас игровая импотенция - спешите поиграть.
Королевство Hollownest ожидает исследования.
А если результат Dам не понравится мы вернем вам деньги.
Безусловно лучшая игра 2017 года:
Очень много различных врагов, секреток, амулетов, меняющих игру.
Громадный открытый мир, в котором легко заплутать и наткнуться на другую локацию
И многое другое. Геймплея часов на 30 точно.
http://store.steampowered.com/app/367520/Hollow_Knight/ - Получить благословение Салюбры
http://rutor.info/torrent/596898 - Впустить пустоту внутрь себя