24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2674399 (OP) Но это хуевая оптимизация. Загрузка текстур во время поворота камеры это очень хуевая технология и очень тормознутая. И у хорайзона очень хуевая оптимизация на самом деле. Да, даже на плойке она 30 кадров не дает стабильных + подгрузка текстур.
>>2674399 (OP) Это хуня на самом деле. Оптимизировать нужно алгоритмы, способ рендеринга, юзать низкоуровневое апи (вулкан, дх12), но все это требует много человекочасов и бабла, которые вместо оптимизации тратят на пиар.
>>2674399 (OP) Так во всех 3d движках: игровой движок имеет структуру данных, в которой хранятся объекты для отрисовки. И если они не пересекаются с камерой, то процессор не будет вызывать коллы для видюхи для этих примитивов, как на гифке. Так что да, так во всех играх
>>2674590 Виктор Олегович, ты заебал. Почему тогда хуйня за моей спиной упала? Почему где то вдали гудит котельная, на которой все спят из охоаны и обсуги?
>>2674771 Слышимость тоже входит + возможное наличие камер. Оно при твоем раскладе полностью и не исчезает. В той же gta v при такой система сзади идет обработка .
https://youtu.be/qTH8OnQKWeY?t=6m4s Ну вот же просадки. Да 1 кадр и это вроде как на прошке. Там есть моменты где по ощущениям еще больше проседает. >>2674436 >>2674785 Явно не в формате реального времени подругрузки должы быть.
>>2674436 В опенворлд движках существует стриминг текстур, моделей и прочих ассетов, т.е. ненужные постоянно выгружаются, нужные постоянно подгружаются, поэтому всё это объединено в сплошной конвеер, заточенный под иерархию памяти и i/o на девайсе (приставка, ПК - разные размеры кэшей, памяти, видеопамяти, разные скорости и времена доступа). А вот нужность-ненужность определяется по разным критериям, иногда сложным и зависящим от игровой механики. Если всё выгружается при повороте - при резком повороте ты рискуешь фризануться или увидеть плавно улучшающееся мыло вместо текстур (если реализована прогрессивная подгрузка), поэтому так обычно не делают и да, всё в памяти даже если не видно.
>>2674399 (OP) > как очень оптимизированную, что даже плойка тянет Ну плойка ее тянет за счет фпс-лока, пустых локаций (3-5 врагов около гг) и малой дальности прорисовки. Никогда консоль не сможет выдать мощность пеки.
>>2674771 Это всего лишь электрические импульсы, которые воспринимаются как звук упавшей хуйни или котельной. Алсо, наблюдатель не является умом, эго, памятью или телом, поэтому ты не можешь подтвердить или опровергнуть его существование у других людей. Это не скатывает тебя в солипсизм, но приравнивает тебя к нпц, которым на какое-то время завладел игрок.
>>2674407 С чего ты взял, что там загрузка? На гифке всего лишь показано исключение из рендеринга невидимых объектов (по фрустуму). Это нормальная оптимизация, которая должна быть по дефолту везде.
>>2674399 (OP) >Это так во всех играх или благодаря этому она и работает так хорошо? На примере харайзена это хорошо работает так как там процедурная генерация всей растительность, не знаю почему так но вроде говорили что с их алгоритмами - генерировать проще чем искать координаты каждого кустика из игры как если бы там было все расставлено заранее лвл дизайнерами. В мультплатформах такой хуйней не занимаются потому что нет ограничений по железу и если у тебя чет там тормозит, то это не разрабы рукожопы, а тебе просто нужно пиздовать в магаз за апгрейдом.
>>2674399 (OP) >И почему тогда так не делают в других опенвордах Всем просто ПОХУЙ, с нынешней тенденцией раннего доступа вашу оптимизацию на хую крутили, все равно найдутся миллионы даунов которую продолжат покупать. Вон глянь на пубг, выглядит просто омерзительно, с таким графоном он 200 фпс должен выдавать на юзлес печки но нет, мы возьмем бесплатный движок где половина кода нахуй не всралась и запилим на нем игру, а потом все будут ныть как же это говнище заебало лагать.
>>2674790 В режиме реального времени подгрузки как бы везде, часть которых то что на гифке ты и не замечаешь, школьник. Однако подгрузка лодов которая постоянно заметна примерно оно и есть.
>>2674399 (OP) А что это собственно за хуйня на гифке? Нет, вы включите мозг и задумайтесь что это такое блядь? Это не оптимизация, это симуляция просто. Подумайте сами, в чем она состоит? Движок рисует проекции 3-х мерных объектов на 2-х мерный экран учитывая камеру. Все что на экран не попадает он не рисует. Вы понимаете блядь? НЕ РИСУЙ НА ЭКРАНЕ ТО ЧТО НА ЭКРАНЕ НЕ ВИДНО Это технология каких годов? 90-х? Или 80-х? В кваке стены за пределами экрана рисуються? А в думе? В вульфенштейне может быть? А как на счет того чтобы не рендерить деревья которые загорожены горами? Чета я на гифке такого не вижу, сначала рисуеться горы в 10км, потом поверх них деревья, а сверху все холмами закрашено, как блядь на холсте ебаном в 10 слоев. О чем вобще пиздите, охуеть можно.
>>2674399 (OP) >И почему тогда так не делают в других опенвордах Потому что это сложно и долго, а значит — дорого. Просто сони не игры делает, а лицо платформы. Поэтому её студии могут себе такое позволить.
>>2675116 >потом все будут ныть как же это говнище заебало лагать. Но сидеть миллионным онлайном, заносить зарплату на пред-топ процы и видюхи, а потом все равно жрать говно с просадками.
Не совсем понятно, что показывает гифка. Объекты в памяти? Потому что ничего, что существует за пределами "зрения" игрока видеокарта и так не отрисовывает.
>>2674399 (OP) Бле, а в новом ассассине юбибляди хвалятся тем что там всё всё время блядь просчитывается и показывается в том числе и то что за спиной, и как нпс где то там вдали гуляет хуи пиная а ты его и не видишь, из-за этого игра ебёт проц на полную на любых настройках а не потому шта там динува ломаит и майнит битки одновременно. Долбоёбы ебаные, никак не научатся.
>>2678365 > нет физики > нет материалов > нет интерактивности > нет логики ИИ > статическая картонная декорация с запечённым светом и заскриптованными действиями > зато ТЕКСТУРЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, ВОЛЮМЕТРИЧЕСКИЕ ОБЛАКА и ДИНАМИЧЕСКОЕ РАЗМЫТИЕ ДВИЖЕНИЯ > Best Gaming Tech 2017 > Авторитетней мнения ... нет никого
>>2674407 >>2674399 (OP) Это вроде называется Culling или как то так и есть во всех играх ну по крайней мере во всяких маревокартах и прочих нинтендоиграх, за другие не знаю текстуры и модели никуда не выгружаются и не загружаются снова при повороте камеры, они просто не отрисовываются, вся геометрия с текстурами остается в памяти, просто нет смысла заставлять гпу рисовать то что ты НЕ ВИДИШЬ.
>>2678418 >запечённый свет >прямым текстом сказано про глобал иллюминейшн который в двух с половиной играх нормально нынче просчитывается И правда, бест гейминг теч не просто так дали.
>>2674399 (OP) А как делают в других опервордах? Я думал всегда так, всё что вне поля зрения уёбывает из памяти. В Фолаче 4, например, если я камеру резко кручу, то текстеры не успевают подгрузиться. В Биошоке первом так было, но там движок уёбищный уж совсем.
>>2674399 (OP) Впервые подобную штуку предложил первый дум (а он даже не совсем трехмерным был, но уже умел отсекать невидимые участки и не прорисовавывать не только то, что за границами камеры, но и то, что перекрыто стеночками). С тех пор это стандарт для всех 3д двжков. Совеременные движки умеют и куда больше, например LoD и масштабируемые текстуры
>>2675091 >а тебе просто нужно пиздовать в магаз за апгрейдом. И как ты консоли апдейтить собрался, дебес? Или ты думаешь, что разрабы ассасинс крида юнити планировали, что ты за пс 4 про побежишь?
> который в двух с половиной играх нормально нынче просчитывается
Нынче он нормально процедурно не просчитывается нигде, только пререндерится и запекается в дополнительный лайтмап. Всё «нововведение» Хорайзона — интерполяция набора нескольких лайтмапов для разного времени суток.
>>2678551 >Нынче он нормально процедурно не просчитывается нигде Ну как, кое где все таки просчитывается. В том же квантум брейке. Хоть там это и нахуй не нужно и из за этого он и бокс нагибал и топовые пека нагибает. Но зато фуллреалтайм, ага.
Вот гифка даже есть
Это так во всех играх или благодаря этому она и работает так хорошо? И почему тогда так не делают в других опенвордах