Сохранен 99
https://2ch.hk/v/res/2674399.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Оптимизация

 Аноним 02/01/18 Втр 22:12:48 #1 №2674399 
ucoln8kedwfglsrlxvm5[1].gif
Вот на ютубе хвалят зиродавн как очень оптимизированную, что даже плойка тянет

Вот гифка даже есть
Это так во всех играх или благодаря этому она и работает так хорошо? И почему тогда так не делают в других опенвордах
Аноним 02/01/18 Втр 22:18:05 #2 №2674407 
>>2674399 (OP)
Но это хуевая оптимизация. Загрузка текстур во время поворота камеры это очень хуевая технология и очень тормознутая. И у хорайзона очень хуевая оптимизация на самом деле. Да, даже на плойке она 30 кадров не дает стабильных + подгрузка текстур.
Аноним 02/01/18 Втр 22:19:17 #3 №2674411 
>>2674407
> даже на плойке она 30 кадров
везде 30 без просадок
Аноним 02/01/18 Втр 22:39:19 #4 №2674436 
>>2674407
А как они должны грузиться? Быть вечно в памяти? даже если не видны?
Аноним 02/01/18 Втр 22:45:09 #5 №2674450 
Mokou0002.jpg
>>2674407
Ты бальной штоле? Она даже на слимке моей не тормозит, прямо сейчас играю. Что ты несешь? Вот зачем ты такое пизданул? Жопа чешется?
Аноним 02/01/18 Втр 22:49:30 #6 №2674461 
>>2674399 (OP)
Это хуня на самом деле. Оптимизировать нужно алгоритмы, способ рендеринга, юзать низкоуровневое апи (вулкан, дх12), но все это требует много человекочасов и бабла, которые вместо оптимизации тратят на пиар.
Аноним 02/01/18 Втр 23:12:52 #7 №2674520 
>>2674450
У тебя просто сониглаз больше 24 кадров не видит.
Аноним 02/01/18 Втр 23:16:01 #8 №2674525 
>>2674399 (OP)
Дык, Horizon технологический шедевр
Аноним 02/01/18 Втр 23:19:41 #9 №2674531 
>>2674520
Ну я и пукаскотством увлекаюсь тоже, а на пуке у меня 60 фпс, так что я разбираюсь в фепеесах довольно нормально.
Аноним 02/01/18 Втр 23:20:41 #10 №2674533 
>>2674399 (OP)
Так во всех 3d движках: игровой движок имеет структуру данных, в которой хранятся объекты для отрисовки. И если они не пересекаются с камерой, то процессор не будет вызывать коллы для видюхи для этих примитивов, как на гифке. Так что да, так во всех играх
Аноним 02/01/18 Втр 23:26:54 #11 №2674544 
>>2674525
Как и любой другой эксклюзив на пс4
Аноним 02/01/18 Втр 23:27:34 #12 №2674546 
test
Аноним 02/01/18 Втр 23:30:20 #13 №2674549 
15148434683340.jpg
>>2674399 (OP)
>Это так во всех играх
Да. Все, что за пределами фрустума камеры, не рендерится.
sageАноним 03/01/18 Срд 00:11:15 #14 №2674590 
Есть теория что ирл также, мир существует только когда на него смотрит наблюдатель.
Аноним 03/01/18 Срд 00:12:54 #15 №2674591 
>>2674590
Ну мамку я твою ебу даже когда ты на нас не смотришь, будь в этом уверен.
Аноним 03/01/18 Срд 02:26:19 #16 №2674753 
Так по всех ААА проектах. Теория тоже есть что в нашем мире так же , так как некоторые частицы ведут себя по разному без наблюдения и с наблюдением.
Аноним 03/01/18 Срд 02:54:48 #17 №2674767 
>>2674399 (OP)
Так с 2002 года еще делали. Забытые технологии предков.
Аноним 03/01/18 Срд 02:58:38 #18 №2674771 
>>2674590
Виктор Олегович, ты заебал. Почему тогда хуйня за моей спиной упала? Почему где то вдали гудит котельная, на которой все спят из охоаны и обсуги?
Аноним 03/01/18 Срд 03:00:13 #19 №2674772 
>>2674771
Слышимость тоже входит + возможное наличие камер. Оно при твоем раскладе полностью и не исчезает. В той же gta v при такой система сзади идет обработка .
Аноним 03/01/18 Срд 03:14:27 #20 №2674785 
>>2674407
Проиграл с дауна. Ты понимаешь, что такая оптимизация во всех играх?
Аноним 03/01/18 Срд 03:33:49 #21 №2674790 
>>2674411
>>2674450

https://youtu.be/qTH8OnQKWeY?t=6m4s
Ну вот же просадки. Да 1 кадр и это вроде как на прошке. Там есть моменты где по ощущениям еще больше проседает.
>>2674436
>>2674785
Явно не в формате реального времени подругрузки должы быть.
Аноним 03/01/18 Срд 03:48:26 #22 №2674800 
>>2674399 (OP)
Самое обычное отсечение фрустумом, которое есть везде.

>>2674407
Никакой загрузки при повороте.

>>2674436
В опенворлд движках существует стриминг текстур, моделей и прочих ассетов, т.е. ненужные постоянно выгружаются, нужные постоянно подгружаются, поэтому всё это объединено в сплошной конвеер, заточенный под иерархию памяти и i/o на девайсе (приставка, ПК - разные размеры кэшей, памяти, видеопамяти, разные скорости и времена доступа). А вот нужность-ненужность определяется по разным критериям, иногда сложным и зависящим от игровой механики. Если всё выгружается при повороте - при резком повороте ты рискуешь фризануться или увидеть плавно улучшающееся мыло вместо текстур (если реализована прогрессивная подгрузка), поэтому так обычно не делают и да, всё в памяти даже если не видно.
Аноним 03/01/18 Срд 07:48:37 #23 №2674924 
>>2674533
Кроме смотрисобак.
Аноним 03/01/18 Срд 08:13:39 #24 №2674936 
>>2674399 (OP)
> как очень оптимизированную, что даже плойка тянет
Ну плойка ее тянет за счет фпс-лока, пустых локаций (3-5 врагов около гг) и малой дальности прорисовки. Никогда консоль не сможет выдать мощность пеки.
Аноним 03/01/18 Срд 08:23:04 #25 №2674940 
>>2674767
Да вроде в первом думе/вольфе еще так делали
Аноним 03/01/18 Срд 08:38:12 #26 №2674943 
>>2674771
Это всего лишь электрические импульсы, которые воспринимаются как звук упавшей хуйни или котельной. Алсо, наблюдатель не является умом, эго, памятью или телом, поэтому ты не можешь подтвердить или опровергнуть его существование у других людей. Это не скатывает тебя в солипсизм, но приравнивает тебя к нпц, которым на какое-то время завладел игрок.
Аноним 03/01/18 Срд 08:38:13 #27 №2674944 
>>2674407
С чего ты взял, что там загрузка? На гифке всего лишь показано исключение из рендеринга невидимых объектов (по фрустуму). Это нормальная оптимизация, которая должна быть по дефолту везде.
Аноним 03/01/18 Срд 08:52:28 #28 №2674949 
Проорал с дауна который думает что существует игра за камерой, может еще в деда мороза веришь уёбище ?
Аноним 03/01/18 Срд 09:29:35 #29 №2674968 
>>2674790
>по ощущениям
Ясно, иди пукан смазывай.
Аноним 03/01/18 Срд 09:46:17 #30 №2674986 
>>2674399 (OP)
Рендеринг объектов только в кадре как на гифке есть примерно в 100% современных игр.
Аноним 03/01/18 Срд 09:52:56 #31 №2674991 
15118642372250.gif
>>2674399 (OP)
Ну как бы рендеринг так и работает вообще-то.
Аноним 03/01/18 Срд 09:53:57 #32 №2674992 
>>2674591
Это происходит в оперативной памяти, я так понимаю, по упрощенным алгоритмам, я так понимаю.
Аноним 03/01/18 Срд 09:56:08 #33 №2674994 
>>2674399 (OP)
А в Doom на Nintendo Switch еще круче.
Аноним 03/01/18 Срд 09:58:52 #34 №2674995 
>>2674411
Не пизди. Бладборн как сука тормозит.
Аноним 03/01/18 Срд 10:02:56 #35 №2674999 
>>2674590
Есть же эффект наблюдателя.
https://www.youtube.com/watch?v=x2ATlhWfrZY
Аноним 03/01/18 Срд 10:09:36 #36 №2675003 
>>2674995
Пиздишь тут только ты.
Аноним 03/01/18 Срд 10:14:44 #37 №2675005 
3983.JPG
maxresdefault.jpg
>>2674590
Именно так.
Аноним 03/01/18 Срд 10:25:11 #38 №2675019 
>>2674399 (OP)
>gif
Так вот почему в некоторых играх фов не настраиваемый?
Аноним 03/01/18 Срд 10:48:38 #39 №2675042 
>>2675003
Но он реально тормозит. Особенно на шерстяных монстрах и в ярнаме.
Аноним 03/01/18 Срд 10:52:11 #40 №2675047 
>>2675042
ВИ ВРОТИ Я ПРОШЁЛ ПЛАДТПОРНДТ 24 РАЗА НА ФАТКЕ У МИНЯ НИТАРМАЗИТ
Аноним 03/01/18 Срд 11:20:22 #41 №2675068 
>>2674994
поясни
Аноним 03/01/18 Срд 11:25:46 #42 №2675072 
>>2674968
>Ясно, иди пукан смазывай.
Ясно, вы все врети.
Аноним 03/01/18 Срд 11:36:39 #43 №2675091 
15103670021400.gif
>>2674399 (OP)
>Это так во всех играх или благодаря этому она и работает так хорошо?
На примере харайзена это хорошо работает так как там процедурная генерация всей растительность, не знаю почему так но вроде говорили что с их алгоритмами - генерировать проще чем искать координаты каждого кустика из игры как если бы там было все расставлено заранее лвл дизайнерами.
В мультплатформах такой хуйней не занимаются потому что нет ограничений по железу и если у тебя чет там тормозит, то это не разрабы рукожопы, а тебе просто нужно пиздовать в магаз за апгрейдом.
Аноним 03/01/18 Срд 11:58:12 #44 №2675116 
>>2674399 (OP)
>И почему тогда так не делают в других опенвордах
Всем просто ПОХУЙ, с нынешней тенденцией раннего доступа вашу оптимизацию на хую крутили, все равно найдутся миллионы даунов которую продолжат покупать. Вон глянь на пубг, выглядит просто омерзительно, с таким графоном он 200 фпс должен выдавать на юзлес печки но нет, мы возьмем бесплатный движок где половина кода нахуй не всралась и запилим на нем игру, а потом все будут ныть как же это говнище заебало лагать.
Аноним 03/01/18 Срд 13:07:19 #45 №2675240 
>>2674399 (OP)
ето скайрим?
Аноним 03/01/18 Срд 13:09:22 #46 №2675242 
>>2675240
да
Аноним 03/01/18 Срд 13:10:29 #47 №2675244 
>>2674790
В режиме реального времени подгрузки как бы везде, часть которых то что на гифке ты и не замечаешь, школьник. Однако подгрузка лодов которая постоянно заметна примерно оно и есть.
Аноним 03/01/18 Срд 13:41:43 #48 №2675312 
NES01[1].gif
>>2674399 (OP)
А что это собственно за хуйня на гифке? Нет, вы включите мозг и задумайтесь что это такое блядь?
Это не оптимизация, это симуляция просто. Подумайте сами, в чем она состоит? Движок рисует проекции 3-х мерных объектов на 2-х мерный экран учитывая камеру. Все что на экран не попадает он не рисует. Вы понимаете блядь?
НЕ РИСУЙ НА ЭКРАНЕ ТО ЧТО НА ЭКРАНЕ НЕ ВИДНО
Это технология каких годов? 90-х? Или 80-х? В кваке стены за пределами экрана рисуються? А в думе? В вульфенштейне может быть?
А как на счет того чтобы не рендерить деревья которые загорожены горами? Чета я на гифке такого не вижу, сначала рисуеться горы в 10км, потом поверх них деревья, а сверху все холмами закрашено, как блядь на холсте ебаном в 10 слоев.
О чем вобще пиздите, охуеть можно.
Аноним 03/01/18 Срд 13:46:50 #49 №2675317 
>>2675091
> там процедурная генерация всей растительность
то есть трава каждый раз по разному высаживается стоит отвернуться?
sageАноним 03/01/18 Срд 16:11:14 #50 №2675674 
>>2674399 (OP)
Хорошо, что сониинвалидам не дали мышку. Дернул камеру - глаза вытекли.
Аноним 03/01/18 Срд 17:29:21 #51 №2675887 
>>2675317
трава, деревья, кусты, все растительность
Аноним 03/01/18 Срд 22:23:22 #52 №2676720 
>>2675887
Хуйню несёшь, дебил.
Аноним 03/01/18 Срд 22:25:26 #53 №2676724 
>>2676720
ответ достойный твоего развития
Аноним 03/01/18 Срд 22:47:04 #54 №2676772 
>>2676724
Ну куда мне до тебя, количество твоих хромосом и правда рандомным количеством распределилось, лол.
Аноним 03/01/18 Срд 22:57:45 #55 №2676801 
>>2674399 (OP)
>И почему тогда так не делают в других опенвордах
Потому что это сложно и долго, а значит — дорого. Просто сони не игры делает, а лицо платформы. Поэтому её студии могут себе такое позволить.
Аноним 03/01/18 Срд 23:14:40 #56 №2676853 
>>2675116
>потом все будут ныть как же это говнище заебало лагать.
Но сидеть миллионным онлайном, заносить зарплату на пред-топ процы и видюхи, а потом все равно жрать говно с просадками.
Аноним 03/01/18 Срд 23:20:54 #57 №2676877 
>>2674590
> смотрит
А когда слышить или осязает не существует?))000
Аноним 04/01/18 Чтв 01:12:45 #58 №2677040 
>>2674399 (OP)
эту оптимизацию еще в первом вульфе придумали, который еще начала 90 годов я не шучу
Аноним 04/01/18 Чтв 16:04:20 #59 №2678222 
>>2675019
>>2675019
нет, фов можно запилить везде, дело в том хотят ли разрабы добавлять ползунок в настройки или нет
Аноним 04/01/18 Чтв 16:27:10 #60 №2678282 
>>2674399 (OP)

Не совсем понятно, что показывает гифка. Объекты в памяти? Потому что ничего, что существует за пределами "зрения" игрока видеокарта и так не отрисовывает.
Аноним 04/01/18 Чтв 16:36:57 #61 №2678307 
>>2678261
Тебя официально обоссали.
https://youtu.be/1g3z3bkrK3o
Аноним 04/01/18 Чтв 16:41:59 #62 №2678318 
>>2676877
Сорта восприятия.
Аноним 04/01/18 Чтв 16:44:48 #63 №2678327 
>>2678282
очевидно, что все меши посланные в рендер
Аноним 04/01/18 Чтв 16:49:55 #64 №2678344 
>>2674399 (OP)
Бле, а в новом ассассине юбибляди хвалятся тем что там всё всё время блядь просчитывается и показывается в том числе и то что за спиной, и как нпс где то там вдали гуляет хуи пиная а ты его и не видишь, из-за этого игра ебёт проц на полную на любых настройках а не потому шта там динува ломаит и майнит битки одновременно. Долбоёбы ебаные, никак не научатся.
Аноним 04/01/18 Чтв 16:51:14 #65 №2678351 
>>2678307
> Best Gaming Tech 2017

https://www.youtube.com/watch?v=aVPXKdSEGNQ
https://www.youtube.com/watch?v=qEGWtyJAkO0
Аноним 04/01/18 Чтв 16:55:03 #66 №2678365 
>>2678351
Уши помой и послушай о чем тебе говорят. Авторитетней мнения DF о технической стороне игр нет никого.
Аноним 04/01/18 Чтв 17:02:21 #67 №2678389 
>>2678351
а в зельде можно 60 деталей у моба отхерачить и привязать его к земле?
Аноним 04/01/18 Чтв 17:11:54 #68 №2678416 
>>2678344
Да я хуею, бенчмарки так средние компы раньше не нагружали, как игры сейчас.
Аноним 04/01/18 Чтв 17:12:31 #69 №2678418 
14369496317650.jpg
>>2678365
> нет физики
> нет материалов
> нет интерактивности
> нет логики ИИ
> статическая картонная декорация с запечённым светом и заскриптованными действиями
> зато ТЕКСТУРЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, ВОЛЮМЕТРИЧЕСКИЕ ОБЛАКА и ДИНАМИЧЕСКОЕ РАЗМЫТИЕ ДВИЖЕНИЯ
> Best Gaming Tech 2017
> Авторитетней мнения ... нет никого

Аноним 04/01/18 Чтв 17:18:53 #70 №2678425 
>>2674407
>>2674399 (OP)
Это вроде называется Culling или как то так и есть во всех играх ну по крайней мере во всяких маревокартах и прочих нинтендоиграх, за другие не знаю текстуры и модели никуда не выгружаются и не загружаются снова при повороте камеры, они просто не отрисовываются, вся геометрия с текстурами остается в памяти, просто нет смысла заставлять гпу рисовать то что ты НЕ ВИДИШЬ.
Аноним 04/01/18 Чтв 17:24:31 #71 №2678437 
>>2678408
>видет
Что, шкальник, не подарили плойку на праздники из-за тройбанов?
Аноним 04/01/18 Чтв 17:30:18 #72 №2678456 
>>2678418
>запечённый свет
>прямым текстом сказано про глобал иллюминейшн который в двух с половиной играх нормально нынче просчитывается
И правда, бест гейминг теч не просто так дали.
Аноним 04/01/18 Чтв 17:30:35 #73 №2678459 
c56cb7fbfa.jpg
>>2678418
>всратый селфшейдинг
>нет сюжета
>нет атмсоферы
>нет озвучки персонажей
>мир похож на пустой ммо сервер

>Зато можно деревья рубить и ящики двигать)))
Аноним 04/01/18 Чтв 17:34:42 #74 №2678467 
>>2678462
Свинья, не хрюкай.
Аноним 04/01/18 Чтв 17:43:52 #75 №2678484 
>>2678479
Свинья, с твоим положением и обидой на недоступные вещи все понятно. С вас спросу нет, поэтому прекращай повизгивать.
Аноним 04/01/18 Чтв 17:50:05 #76 №2678493 
>>2678492
Как я метко, аж сильнее порвался, лол.
Аноним 04/01/18 Чтв 17:55:35 #77 №2678499 
>>2678495
Ну не обижайся. Сходи отведай галушку, да ложись спать. АТО перенервничаешь и в школу опоздаешь.
Аноним 04/01/18 Чтв 17:58:10 #78 №2678507 
>>2674399 (OP)
А как делают в других опервордах? Я думал всегда так, всё что вне поля зрения уёбывает из памяти. В Фолаче 4, например, если я камеру резко кручу, то текстеры не успевают подгрузиться. В Биошоке первом так было, но там движок уёбищный уж совсем.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:00:41 #79 №2678514 
>>2678511
Оно и видно как тебе нипичот, аж на визг перешёл.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:05:41 #80 №2678524 
>>2674399 (OP)
Впервые подобную штуку предложил первый дум (а он даже не совсем трехмерным был, но уже умел отсекать невидимые участки и не прорисовавывать не только то, что за границами камеры, но и то, что перекрыто стеночками). С тех пор это стандарт для всех 3д двжков. Совеременные движки умеют и куда больше, например LoD и масштабируемые текстуры
Аноним 04/01/18 Чтв 18:09:21 #81 №2678538 
>>2675091
>а тебе просто нужно пиздовать в магаз за апгрейдом.
И как ты консоли апдейтить собрался, дебес? Или ты думаешь, что разрабы ассасинс крида юнити планировали, что ты за пс 4 про побежишь?
Аноним 04/01/18 Чтв 18:09:37 #82 №2678540 
>>2678522
Теперь и боевые картиночки для пущей убедительности, лол.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:13:02 #83 №2678546 
>>2674590
ты про квантмех?тогда надо понимать, что с ролью наблюдателя справляется любой обьект классической физики. хоть камень.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:15:07 #84 №2678551 
>>2678456
> глобал иллюминейшн
> бест гейминг теч
> гейминг

У тебя в слове «рендеринг» шесть опечаток.

> который в двух с половиной играх нормально нынче просчитывается

Нынче он нормально процедурно не просчитывается нигде, только пререндерится и запекается в дополнительный лайтмап. Всё «нововведение» Хорайзона — интерполяция набора нескольких лайтмапов для разного времени суток.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:19:28 #85 №2678556 
57fb514ade182ce409127ab0f3b0bf70.jpeg
>>2678459
>всратый селфшейдинг
>нет сюжета
>нет атмсоферы
>нет озвучки персонажей
>мир похож на пустой ммо сервер

> даже при перечисленном всё равно технологичней хорайзона
Аноним 04/01/18 Чтв 18:21:30 #86 №2678564 
>>2678549
Нахуй ты свою сеструху-блядуху и мамашу запостил?
Аноним 04/01/18 Чтв 18:26:20 #87 №2678575 
>>2678551
>Нынче он нормально процедурно не просчитывается нигде
Ну как, кое где все таки просчитывается. В том же квантум брейке. Хоть там это и нахуй не нужно и из за этого он и бокс нагибал и топовые пека нагибает. Но зато фуллреалтайм, ага.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:29:33 #88 №2678583 
>>2678549
Какой упёртый пятачок, ушёл в кураж рине заканчивает визжать.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:30:56 #89 №2678585 
>>2678551
Просчитывается в горизонте и анчарча. Ты ж, дебил, в глаза их не видел, вот и отрицаешь.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:33:38 #90 №2678593 
>>2678556
> > даже при перечисленном всё равно технологичней хорайзона
И все равно сосет и у ассасина и хорайзона.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:35:53 #91 №2678600 
image.jpeg
>>2678597
У тебя галлюцинации, бедненький пятачок.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:37:19 #92 №2678605 
>>2674753
Эту теорию буквально недавно опровергли. Гугли
Аноним 04/01/18 Чтв 18:37:22 #93 №2678606 
>>2678600
Сейчас он увидит LTE и точно вскроется.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:40:25 #94 №2678612 
>>2678585
> Просчитывается
> интерполяция набора нескольких пререндеренных лайтмапов

...А, ну да.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:41:15 #95 №2678613 
>>2678608
Твои пруфы в окружающем тебя убогом мирке, лол.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:52:07 #96 №2678633 
>>2678620
Частица «ну» — признак закомплексованного девственника. Учитывая твою расовую принадлежность это вообще кошмар, лол.
Аноним 04/01/18 Чтв 19:17:09 #97 №2678685 
>>2678645
Дефективный недочеловек, пожалуйста.
Аноним 04/01/18 Чтв 19:21:29 #98 №2678698 
>>2678462
>>2678479
>>2678492
>>2678495
>>2678522
>>2678549
>>2678592
>>2678608
>>2678620
>>2678645
Крайне редко так делаю, но зарепортил протёкшего с /по/раши йододефицитника. И вы делайте как я.
Аноним 04/01/18 Чтв 19:21:45 #99 №2678700 
>>2678592
Начни с себя, чмоня.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения