Сохранен 116
https://2ch.hk/v/res/2667191.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему еще лет 20-25 назад несколько человек могли

 Аноним 30/12/17 Суб 23:11:58 #1 №2667191 
Bullfrog-logo.svg.png
brand.gif
appeal dev.jpg
CyanWorldslogo.jpg
Почему еще лет 20-25 назад несколько человек могли организоваться, заселиться к кому-то или снять гараж, наскрести денег на говноеду и выдать через года два прорыв в технологии, жанре или даже индустрии?
Почему это не происходит сейчас?
Аноним 30/12/17 Суб 23:13:46 #2 №2667197 
TWG9 trailer HQ.webm
>>2667191 (OP)
>Почему это не происходит сейчас?
Потому что такие люди ноют в /v/ вместо того чтобы ебошить в /gd/!

Ненавижу тебя, ОП!
Аноним 30/12/17 Суб 23:53:15 #3 №2667337 
Энтузиасты. И сейчас есть такие. Они, правда, не делают технологических прорывов (точнее, вы уже не оцениваете их как таковые).
И работают они, скорее всего, в инди-сегменте. Но это же всё неинтересно мыльчу, верно? Пока весь остальной мир открывает для себя VR, мы продолжаем мыслить категориями, навязанными некомпетентными игрожурами из нулевых, заебись)) Что кроме ААА игр нет, верить в то, что игры масштабом с ведьмака 3 можно сделать в 20-30 человек и даже качественнее в мелочах!

Ты преувеличиваешь насчёт своих примеров. Потому что они не только сделали шедевры и прорывы из нихуя, так ещё и продали это многим людям. Не иначе как дети самих разработчиков дома обходили и продавали диски с шедеврами конечным пользователям лично в руки, смекаешь? Дистрибьюторы и инвесторы их тоже случайно мимо проходя в гараже заметили?
Аноним 30/12/17 Суб 23:56:16 #4 №2667345 
344px-Hellblade.SenuasSacrifice.jpg
>>2667191 (OP)
Аноним 31/12/17 Вск 00:28:03 #5 №2667446 
Контента стало больше.
Энтузиасты и сегодня могут два года сидеть на картошке и сделать свой Квейк. Но купят ли Квейк сегодня? Думаю, понятно что он не окупит себя.
Аноним 31/12/17 Вск 00:30:09 #6 №2667455 
>>2667191 (OP)
>Не иначе как дети самих разработчиков дома обходили и продавали диски с шедеврами конечным пользователям лично в руки
Почти. Id продавали небывалые тиражи по почте.
Аноним 31/12/17 Вск 00:33:31 #7 №2667468 
>>2667455
call 1-800-IDGAMES
или как там
Аноним 31/12/17 Вск 00:52:16 #8 №2667517 
>>2667191 (OP)
Ты какой-то детский вопрос задал.
Игры стали тупо дорогими. Объём работ настолько вырос, что для создания чего-то большего, чем очередное инди-говно, нужно прилично бабла и людей. Чтобы создать выдающююся во всём игру нужны десятки, а то уже и сотни миллионов долларов, а игру нужно окупить, да и не только окупить, но и получить с неё прибыль. А для этого нужно продать много копий игры, соответственно нужно увеличить охват аудитории, а это требует упростить игру, сделать её более понятной большинству. Делать что-то отличное от шаблона уже риск. Вот так и выходит, что сейчас балом правит казуальная консольщина. Обратная сторона погони за техническим прогрессом так сказать.
Аноним 31/12/17 Вск 05:53:44 #9 №2667865 
>>2667517

>Вот так и выходит, что сейчас балом правит казуальная консольщина.

Ох лол, пекабоярин от доты оторвался.
Аноним 31/12/17 Вск 06:01:35 #10 №2667876 
>>2667865
Консолехолоп, зачем ты триггернулся?
Аноним 31/12/17 Вск 06:05:47 #11 №2667881 
>>2667876

Ты посмотри топы продаж на пека, прежде чем илитку из себя строить.
Аноним 31/12/17 Вск 06:07:42 #12 №2667882 
>>2667191 (OP)
Планка уже совсем другая и ниебический объём работ ей подстать. Плюс капитализм поднасрал местами, создав канцерогенный конвеер, который продолжают доить и хавать.
Аноним 31/12/17 Вск 07:53:13 #13 №2667931 
>>2667191 (OP)
Потому что 20 лет назад игры делали программисты, которые хотели делать прорывы в технологиях, а сейчас игры делают быдло-макаки по указке маркетологов, которые хотят только бабла.

Долгая история коротко:
Хотели делать прорывы - делали прорывы.
Хотят экономить ради бабла - делают прибыльное говно.
Что хотят делать, то и получается. Внезапно.

Аноним 31/12/17 Вск 09:15:59 #14 №2667981 
>>2667191 (OP)
Потому что уже произошли все прорывы
Аноним 31/12/17 Вск 09:16:32 #15 №2667982 
>>2667881
Что я должен там увидеть? Неказуальную неконсольщину или что?
Аноним 31/12/17 Вск 09:38:17 #16 №2667995 
14814871235312.png
>>2667191 (OP)
Это потому, что современные разработчики не дают дерьма, а исполнители слишком сильно влияют на игру.
У всех есть комитеты, брендинг и реклама, больше внимания уделяется убеждению людей покупать игру, чем есть забавная игра.
Вот почему ранние игры в индустрии были такими хорошими - они были забавны во-первых, все остальное второе.
В наши дни игры не должны быть забавными для продажи. Они используют человеческую психологию и захватывающее программирование.
Аноним 31/12/17 Вск 10:22:22 #17 №2668045 
>>2667191 (OP)
Потому что они были первыми ,А сейчас у природы украсть не могут нормально.

или делает на массуа это на толпу а это тупо будет
Аноним 31/12/17 Вск 10:58:10 #18 №2668124 
>>2667995
> забавными
Паста с форчана.
Аноним 31/12/17 Вск 12:17:00 #19 №2668273 
>>2667995
понятно
Аноним 31/12/17 Вск 12:24:02 #20 №2668291 
>>2667931
Программисты делали игры 40 лет назад. Разделение труда и грамотный менеджмент проектов пришли в индустрию приблизительно 30 лет назад.
Аноним 31/12/17 Вск 16:08:42 #21 №2668766 
>>2667982

Пекашную казуальщину. Или у тебя такое словосочетание мозг не регистрирует?
Аноним 31/12/17 Вск 18:57:04 #22 №2669103 
>>2667191 (OP)
А как же Undertale и Cuphead?
Аноним 31/12/17 Вск 20:12:58 #23 №2669280 
>>2667191 (OP)
Потому что большая часть прорывов уже сделана 20-25 лет чуваками в гаражах...
Аноним 01/01/18 Пнд 11:41:06 #24 №2670269 
>>2669103
И в чем там прорывы в технологиях?
Аноним 02/01/18 Втр 10:33:56 #25 №2672708 
>>2667191 (OP)
Потому что технологии были древние и простые, это как в у древних людей жаренное мясо было прорывом, так и тогда для разработчиков.
Аноним 02/01/18 Втр 10:34:56 #26 №2672710 
>>2668766
Мой мозг регистирует мой хуй у тебя за щекой.
Аноним 02/01/18 Втр 11:08:23 #27 №2672755 
Вообще-то есть. Просто ты не купался в этом дерьме. Искупайся.
Аноним 02/01/18 Втр 13:36:56 #28 №2672990 
>>2667191 (OP)
Инди-вины выходят и сегодня ващет. Капхед например.
Аноним 02/01/18 Втр 13:39:10 #29 №2672995 
>>2672990
>Капхэд
Слошное повторение достижений Ганстар Хиорус, Контры и Металслага.
Аноним 02/01/18 Втр 14:09:00 #30 №2673070 
>>2667191 (OP)
Игры уже больше 40 лет разрабатывают. Очень сложно придумать что-то новое и при этом годно реализовать. А если сделать просто неплохую игру, то КОКОК МАМ КАНВЕЙЕР ИГОР НЕТ ИГРОВАЯ ИМПОТЕНЦИЯ КОКОКО
Аноним 02/01/18 Втр 14:13:35 #31 №2673079 
>>2667191 (OP)
Потому что ты не ищешь. The Age Of Decadence, Exanima, Minecraft, оказавшийся второй по популярности игрой всех времён.
Аноним 02/01/18 Втр 14:16:08 #32 №2673085 
>>2667191 (OP)
Потому что бюджеты на видеоигры выросли, о чём трындят на каждом углу. Впрочем это касается только трипл А, индиговно именно таким образом до сих пор и разрабатывают.
Аноним 02/01/18 Втр 14:28:02 #33 №2673117 
>>2673079
>The Age Of Decadence
Какое отношение к треду имеет хуево нарисованная визуальная новелла?
sageАноним 02/01/18 Втр 14:38:56 #34 №2673157 
>>2667191 (OP)
Почему братья Райт могли собраться, снять ангар, захуячить самолет и он взлетал, а сейчас нужны целые корпорации с распределенными по всему миру производствами, чтобы просто обновить пассажирский лайнер?
Потому что, конкуренция повышает требования. Потому, что нижнюю планку бюджета держит графон, который сейчас не что иное, как десятки, если не сотни тысяч человекочасов унылой рутинной работы людей, способных одновременно в софт и зайчатки художественного вкуса.
А еще потому, что среди "геймеров" почему-то очень прижилось выражение "индиговно", хотя любому дураку очевидно, что крупные компании никаких прорывов не родят, т.к. находятся в ловушке предсказуемых годовых бюджетов.
sageАноним 02/01/18 Втр 14:42:47 #35 №2673173 
>>2673117
>Какое отношение к треду имеет хуево нарисованная визуальная новелла?
Такое, что какая-нибудь очередная "хуево нарисованная визуальная новелла" окажется прорывом в жанре, а графонорожденные игроимпотенты об этом даже не узнают, т.к. привыкли к дорогому говну.
Аноним 02/01/18 Втр 14:50:15 #36 №2673189 
>>2667191 (OP)
>почему сичас не делают как 25 лет назад?!
Ты стекломоя наебенился что ли? Возьми скриншоты игры 1998го года и 2016го, сравни их и посчитай, какая огромная у них разница в затрате средств, сил, времени и т.д. Раньше игры только развивались, сейчас это уже устоявшийся бизнес и кроме того, чтобы сделать что-то революционное, нужно и по остальным пунктам идти в ногу со временем.
Ты наверно из тех кто думает, что инди, в большинстве своём, просто так пиксельное, потому что всем так нравится, да? Да нихуя подобного, просто если один человек всё будет делать в 3D, то с великой долей вероятности выйдет говно, либо вообще ничего не выйдет. Это просто верная расстановка приоритетов.
Аноним 02/01/18 Втр 15:45:57 #37 №2673396 
bratya-rait.jpg
>>2667191 (OP)

Сравни с самолётами и автомобилями - в начале производства сих продуктов кулибины могли буквально в гараже их производить.
А теперь это многомиллиардные производства на несколько тысяч человек, и частник не может сделать ровным счетом ничего.
Аноним 02/01/18 Втр 16:08:48 #38 №2673447 
>>2673396
> могли буквально в гараже их производить
При вливании ебейших денег разве что. Те же Райт на один только самолёт потратили сотни нефти. И это только на то, чтобы его произвести, собрать и запустить. То есть это без учёта всех предыдущих прототипов и затрат на исследования. Наукой до двадцатого века почти везде и почти всегда за очень редкими исключениями занимались только всякие герцоги, бароны и прочая элитка, которым нехуй было делать, и они начинали заниматься чем-то полезным. Ну это, что касается естественно-научников. Гуманитарии могли и в бочке амфоре пожить - их материальное не сильно стесняло.
Аноним 02/01/18 Втр 16:30:27 #39 №2673482 
>>2673396
Ага, вот только современные самолеты и автомобили превосходят те поделки в бесконечное количество раз, а игры наоборот только деградируют.
Аноним 02/01/18 Втр 17:09:25 #40 №2673554 
>>2673482
>а игры наоборот только деградируют.
С точки зрения человекочасов - прогрессируют. Ибо делать анимации, текстурки и шейдеры под разные платформы - долго и муторно.
Аноним 02/01/18 Втр 17:12:52 #41 №2673564 
>>2673554
Работают больше, а результат получают хуже. В каком месте это прогресс?
Аноним 02/01/18 Втр 17:15:28 #42 №2673568 
image.png
>>2667191 (OP)
Потому что Кармак мог в движки, остальные все говноеды
Аноним 02/01/18 Втр 17:15:55 #43 №2673570 
>>2673482
>игры наоборот только деградируют
Очень спорное утверждение.
Аноним 02/01/18 Втр 17:16:36 #44 №2673572 
>>2673564
прогресс не может быть по всем параметрам. то, что не нужно - не прогрессирует.
Аноним 02/01/18 Втр 17:17:28 #45 №2673576 
>>2673570
Новые игры только позорят старые.
Аноним 02/01/18 Втр 17:20:44 #46 №2673589 
>>2673572
> то, что не нужно - не прогрессирует
То, что не нужно - деградирует. Вот червям-пидорам тоже ничего не нужно. Можно существенно упростить строение своего организма, если респекнуться в паразита, а потом только есть, гадить и размножаться.
Аноним 02/01/18 Втр 17:22:35 #47 №2673591 
>>2673589
лолшто
Аноним 02/01/18 Втр 17:22:51 #48 №2673594 
>>2673589
>респекнуться в паразита, а потом только есть, гадить и размножаться.
Как 95% людей
Аноним 02/01/18 Втр 17:34:52 #49 №2673627 
maxresdefault.jpg
header.jpg
>прорыв в жанре
>$$$$$
>сделана на коленке
Аноним 02/01/18 Втр 17:52:35 #50 №2673685 
>>2667191 (OP)
По той же причине, что и раньше можно было сделать прорыв в физике, сидя в ванне или под деревом, а сейчас для этого БАКи строят. Всё усложнилось в разы.
Аноним 02/01/18 Втр 17:54:24 #51 №2673692 
>>2673685
Зато прорыв в философии и искусстве все также можно сделать, сидя в бочке и теребя свой хуй. Аналог ретростайл инди и глубокого кинца.
Аноним 02/01/18 Втр 17:56:10 #52 №2673693 
15115183011850.png
>>2673576
Именно так, ссал на новые игры
Аноним 02/01/18 Втр 17:58:35 #53 №2673699 
>>2673692
Да и в математике, тащемта, тоже можно. Но ОП же спрашивает о технологических прорывах, а такое в современных инди почти не наблюдается.
Аноним 02/01/18 Втр 18:17:07 #54 №2673763 
Параша
Аноним 02/01/18 Втр 18:33:20 #55 №2673816 
vерсия 3.5.JPG
>>2673693
Аноним 02/01/18 Втр 18:52:02 #56 №2673903 
>>2667191 (OP)
Инди в основном и состоит из таких прорывателей.
Аноним 02/01/18 Втр 19:03:57 #57 №2673958 
>>2673903
И какие же инди делали прорыв в технологии?
Аноним 02/01/18 Втр 19:25:41 #58 №2674026 
>>2673958
>прорыв в технологии, жанре или даже индустрии
Майнкрафт, ПУБГ, Айзек, Дварфы, метроидвании
Аноним 03/01/18 Срд 01:09:30 #59 №2674681 
>>2673958
Движок крузиса делался тремя аутистами в гараже, это потом они уже денег на реализацию надыбали.
Аноним 03/01/18 Срд 13:14:20 #60 №2675253 
>>2673903
Инди не имеет ничего общего с инновациями и новым опытом, это почти всегда низкобюджетные клоны хороших игр прошлого.
Аноним 03/01/18 Срд 13:38:13 #61 №2675305 
>>2674681
SDK сруэнджина в плане удобства развёртывания, масштабирования, доработки и, собственно, работы в команде так и не обошло UE3/4, стоило ли пропёрживать штаны?
Аноним 03/01/18 Срд 14:21:47 #62 №2675384 
>>2675253
>>2674026
Аноним 03/01/18 Срд 20:05:22 #63 №2676296 
Вот вы ноете "инди говно здесь, там ааа параша" А тем временем вы просто не хотите играть в игры. Их так-то тысячи. Но вот возьмём террарию к примеру угадайте что это. Правильно индипараша, однако в неё играются все аутисты. Т.е. занял приличную долю рынка на равне с этой вашей цивой. так что объём работ в современности это не аргумент. При должном старании можно запилить какую угодно ёбу с экстра крутым гемплеем. В ААА же ёбе болше внимания уделяют графонию нежели гемплею. И собственно тогдашние студии это тоже инди, только без возможности вкатится в стим.
Сейчас можно какую угодно ёбу запилить. При нужном труде и таланте. Нет блять будем обсасывать чужую жопу и ныть что ничего нет. А рытся в инди мы не хотим. Хули вы такие брюзги.
Вот тебе 3 стула. Ройся в говне и найди жемчужину. Или жри юбисовтовский сладкий хлеб. Или ной на мейлаче ёбаный ты увалень просирая свою жизнь.
Аноним 03/01/18 Срд 21:14:06 #64 №2676518 
>>2676296
>И собственно тогдашние студии это тоже инди, только без возможности вкатится в стим.
Тогдашние студии делали полноценные и прогрессивные игры, а не третьесортную иднипоеботу
Аноним 03/01/18 Срд 21:36:40 #65 №2676581 
>>2676518
все что мне не нравится - третий сорт, яскозал
Аноним 03/01/18 Срд 21:40:52 #66 №2676595 
>>2676296
>А тем временем вы просто не хотите жрать говно. Его так-то тонны.
Ну да, не хотим.
Аноним 03/01/18 Срд 23:16:43 #67 №2676863 
>>2676595
Но сидите в разделе о говне.
Аноним 04/01/18 Чтв 03:30:18 #68 №2677183 
>>2668124
>не дают дерьма,
тоже выдает
Аноним 04/01/18 Чтв 03:40:27 #69 №2677193 
>>2673157
+
Аноним 04/01/18 Чтв 05:08:19 #70 №2677235 
Весьма такой смачный бугурт ААА-защеканца, который не застал сабжевых времен.
https://youtu.be/58WUEtoAlSw
Аноним 04/01/18 Чтв 11:07:57 #71 №2677592 
shadowissuezoom.jpg
Потому что:
1. Конкуренция. Тогда не было такого огромного количества игр на любой вкус и цвет.
Вот решил ты выпустить шутер где-нибудь в 1998 году. Смотришь такой - окей, есть Анрил, есть Квейк 2, еще есть какой-нибудь Блад и Хексен, - в общем, максимум с десяток тайтлов. И такой выпускаешь шутер с вывеской НАШ ОТВЕТ ПЕНДОСАМ, переведя математическую модель расчета какой-нибудь хуйни, придуманный умным дядькой еще в 60-80ых в алгоритмическую плоскость и выкатив это как новую графическую фичу.
2. Стоимость создания контента. Написать трекерную музыку или вообще MIDI гораздо проще, чем писать [/s]десятки слоёв музыки пиздануть реверба в Фрутилупсе. Сделать модельку монстра из трёхсот треугольников гораздо проще чем тщательно выдрачивать каждую детальку на модельке, нарисовать текстуру, всякие нормали и карты диффузий, и при этом еще уложиться в бюджет полигонов, скажем, в 50к.
В общем, контент нынче делать невероятно дорого и долго. У Убисофта над их высерами работают по тысяче-две человек, есть студии, которые бросают на подмогу в случае проеба сроков.
Единственное что благодаря развитию языков программирования, сред разработки, всяких полезных штук типа систем контроля версий и игровых движков код стало писать намного проще.
3. Гаражная разработка все еще существует, просто ты о ней не в курсе. Последняя, по сути, гаражная игра - это Майнкрафт. И именно что она богата на фичи и контент, потому что модельки состоят из буквально 10-20 тругольников, а код писать под JVM куда проще, чем ебстись с выделением и высвобождением памяти, указателями, type unsafe-говном и прочей говниной самого уебищного языка на свете - C++. впрочем, Java - тормозное говнище и майнкрафту все это не помогло
Или Террария. Написана на C#, идёт на любых калькуляторах, контента - ни одной ААА-игре столько не снилось. Сделана то ли двумя, то ли тремя людьми всего.
Аноним 04/01/18 Чтв 11:21:07 #72 №2677620 
>>2677592
>самого уебищного языка на свете - C++
Каждый раз проигрываю с уточек, освоивших один инструмент и срущих на все остальные
Аноним 04/01/18 Чтв 11:28:58 #73 №2677641 
>>2677592
>а код писать под JVM куда проще, чем ебстись с выделением и высвобождением памяти, указателями, type unsafe-говном и прочей говниной самого уебищного языка на свете - C++.
Если на джаве код писать проще, хуйли память в майнкрафте течет как сучка? Если у тебя GC есть это еще не значит, что тебе вообще нифига не надо делать, чтобы память освобождалась.
Аноним 04/01/18 Чтв 11:32:43 #74 №2677647 
>>2677592
>Тогда не было такого огромного количества игр на любой вкус и цвет.
Были сотнитысяч игр и примерно такая же конкуренция, сейчас только индиговна стало больше, но это за игры не считается.
Аноним 04/01/18 Чтв 11:57:06 #75 №2677683 
>>2677620
я еще жс знаю, браток
Ты хотя бы Торвальдса почитай, почему С++ говнина.

Мое мнение - уебищный и некрасивый язык, с уебищным стандартом написания кода, с возможностью не просто выстрелить себе в ногу, а превратить её в решето. Именно поэтому весь тыртырпрайз и перекатился на управляемые языки, потому что скорость разработки и сложность поддержки упала на порядок.
Именно поэтому в геймдеве насилуют одни и те же движки (УЕ3, по 10-20 лет, потому что написать новый с нуля - займет года три-четыре и не факт что вообще затея выгорит. И именно поэтому Эпики в УЕ4 завезли сборщик мусора и вообще значительно облегчили управление памятью.

Для домашних проектов сипипи еще сойдет, но, блядь, как только ты придешь в какую-либо контору и попробуешь почитать чужой код - ты просто охуеешь.
Венгерская нотация - это рак, убивающий программирование.

Если тебе уж так приспичит, то можешь спокойно залезть в unsafe и попердолиться с памятью в любом управляемом языке.
Не вижу ни единой причины (кроме написания узких мест на плюсах и подключения их как библиотек на другом языке) использовать уебищный с++ в 20!8.

Если на джаве код писать проще, хуйли память в майнкрафте течет как сучка? Если у тебя GC есть это еще не значит, что тебе вообще нифига не надо делать, чтобы память освобождалась.

потому что джава - говно с совершенно неуемным потреблением памяти. тут в недавней нашумевшей истории про то, как бодишоп кинул перекатившегося в Европу русского рзаработчика для одного лишь запуска проекта в среде разработки требовалось 128 гб памяти. но увы, оно единственное может в хайлоад, а дотнет анально прибит гвоздями к майкрософтовскому стэку, поэтому альтернатив нет
Аноним 04/01/18 Чтв 11:57:39 #76 №2677684 
>>2667191 (OP)
Да ладно? Значит Майнкрафт и Пабг не существует. Я не называю эти игры шедеврами, более того, я в них не играл, но они серьёзно повлияли на индустрию.
Аноним 04/01/18 Чтв 12:31:44 #77 №2677748 
>>2677683
>уебищный и некрасивый
>нотациянейм - плохо
Некоторые навсегда остаются второкурсниками, щито поделать.
>возможностью не просто выстрелить себе в ногу, а превратить её в решето
Не хочу тесты писать, хочу хуякать и в продакшен.
>энтерпрайз
А чтобы не ругались на говно, скажу это волшебное слово.
>написания узких мест на плюсах и подключения их как библиотек на другом языке
Ну, хоть не совсем идиот и вроде понимает, что цели и задачи существуют разные.
Аноним 04/01/18 Чтв 12:40:01 #78 №2677768 
Карлсон.jpg
>>2667191 (OP)
Надо было просто сосать—лизать пиндосам яйца в надежде на то, что они нас пощадят.
Аноним 04/01/18 Чтв 12:50:07 #79 №2677805 
a5e0d90b3838b3fe519d533700c8b3ff.png
>>2677748
>Некоторые навсегда остаются второкурсниками, щито поделать.
Так и запишем - читабельный код с говорящими названиями переменных и методов - плохо и признак студента, а указание лишней информации и аббревиатур в названии переменной при наличии современной IDE - заебись и признак папки-сеньора.

>>нотациянейм - плохо
>имплаинг, что стандарты написания кода и нотации - несущественная хуйня
Сразу видно ребятенка-студента фаната САМОГО БЫСТРОГО ЯЗЫКА В МИРЕ, который никогда не поддерживал и развивал чужой код.
Много вас таких по весне оттаяло, лол. Ничего, когда посидишь над пикрелейтедом каждый день по 8-10 часов, сразу придёт озарение.

>Не хочу тесты писать, хочу хуякать и в продакшен.
Еще один пруф, что в коммерческой разработке и энтерпрайзе ты ни разу не участвовал.
В розовом понимирке, где у тебя есть сколько угодно времени на разработку, у тебя есть время выдрачивать код и писать тесты к каждой хуйне.

>А чтобы не ругались на говно, скажу это волшебное слово.
>энтерпрайз - плоха
Ясно. Как там в вашем НИИ/универе, VCS и жиру уже начали использовать, или копируете все в общую папочку на сетевом диске и задачки через служебные записки (или вообще устно) ставите?
Аноним 04/01/18 Чтв 12:55:23 #80 №2677819 
>>2677805
Код как код, что ты в нём сложного нашёл. Впрочем, ты же обычная макака, тебе всё СЛОЖНА.
Аноним 04/01/18 Чтв 12:57:31 #81 №2677823 
>>2677819
Аноним 04/01/18 Чтв 13:04:56 #82 №2677844 
>>2677819
>>2677819
Найс слился, студентик. Объяснить-то сможешь, что за переменные тут? Что такое pDC? А СPoint, DST_BITMAP?
Ничего, доучишься и устроишься на нормальную работу - быстро поймешь что к чему.

>ничего я делать не буду моё время дорого макака иди нахуй
Аноним 04/01/18 Чтв 13:54:50 #83 №2677955 
>>2677647
>за игры не считается
Ты скозал?
Аноним 04/01/18 Чтв 13:57:19 #84 №2677959 
>>2677805
>лишней информации и аббревиатур в названии переменной при наличии современной IDE
То есть вместо того, чтобы с первого взгляда понять какого типа переменная где-то посреди кода мне нужно совершать телодвижения с функционалом IDE. И этот педик ещё за экономию времени радеет.
>коммерческой разработке и энтерпрайзе ты ни разу не участвовал
Мамин выпускничок прошёл собеседование и рассказывает всем о том, как там всё работает?
>VCS и жиру
Жира и Меркуриал у меня на работке, для всего остального - сам понимаешь что.
>писать тесты к каждой хуйне
Ну пиши пока к каждой, раз долбоёб. Можешь умные книжки в свободное время почитать, так быстрее дойдёт как экономить время.
>посидишь над пикрелейтедом каждый день по 8-10 часов
А можно я видя знакомые константы просто схожу на MSDN или юзану плагинчик для этого?
ОЙ, НЕУЖТО ОНО РИСУЕТ БИТМАП ИЗ МАССИВА БИТМАПОВ НА УКАЗАННОМ ДЕВАЙСЕ С ЛЕВОГО ВЕРХНЕГО УГЛА?
>энтерпрайз - плоха
Энтерпрайз не может быть плохим или хорошим, а говнокод, которым его оправдывают - да.
Поддерживали-с, продукты энтерпрайз-жабодебилов, декомпилировали-с классики, охуевали-с.
>>2677844
> pDC
Указатель на DC. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ДИСИ? НЕУЖТО ДЕВАЙСКОНТЕКСТ?
>СPoint
Выглядит как конструктор, работает как конструктор. Это конструктор класса CPoint?!
>DST_BITMAP
НУ ТУПЫЕ, МЫ ЖЕ И ТАК ПИХАЕМ В ФУНКЦИЮ БИТМАП)))) ЛИШНЕЯ ИНФОРМАЕЦЯ ЭТА! ВОТ!

Аноним 04/01/18 Чтв 20:49:11 #85 №2678893 
>>2667191 (OP)
дык и щас можно собраться и в гараже запилить годноту, но прорывом это не будет
Аноним 04/01/18 Чтв 20:59:05 #86 №2678911 
image.png
>>2667191 (OP)
Потому что так только Кармак мог
Аноним 04/01/18 Чтв 21:07:39 #87 №2678927 
>>2677641
То что писать проще это не значит что код качественней. Это два не связанных друг с другом понятия.
Аноним 04/01/18 Чтв 23:16:55 #88 №2679140 
Уважаемые погромизды, вместо того, чтобы устраивать свой убогий языкосрач, лучше бы рассказали, что вообще могло бы быть прорывом в технической части.
Как по мне, ничего, кроме VR нового не высрать. Физика не взлетела, разрушаемость не взлетела, процедурная герерация по факту не взлетела. Т.е. все это органично вписалось в джентльменский набор бестселлеров, но на самом примитивном уровне.
Что там еще может быть такого инновационного, на чем можно аж целую игру построить?
Нейросети для ИИ (где-то уже мелькало, вроде)?
Модели персонажей из ИРЛ (можно, но никому не интересно)?
Дополненная реальность (в mobi вероятно)?
Аноним 04/01/18 Чтв 23:29:47 #89 №2679152 
>>2679140
лучше нахуй пройди
Аноним 05/01/18 Птн 01:05:19 #90 №2679285 
>>2677235
вкратце плес перескажите
Аноним 05/01/18 Птн 01:16:18 #91 №2679300 
>>2679152
тип >>2679140 дело говорит,
ящетаю што песочница по типу манкрафта, но не из кубов а более реалистичная может зайти (главное это вариативность кастомизации и ее простота),
ИИ с которым можо нормально поговорить, у которого не вылетит все из головы через 2 сообщения тоже зайдет,
ИИ который будет реально думать, например в бою против игрока он попытается его обмануть, схитрить и тд.(очевидно что заранее тут ниче не прописать, нужна какая то глубокая схема (нейро сети это вообще не то))

Если про модели из ирл, то я думаю это реалистичная и вариативная анимация, которая может учавствовать в геймплее, а не просто для красоты

бтв, о каких играх с физикой, разрушаемостью и генерацией ты говоришь? Батлфиелд? Рэд фэкшн?

Вот если посмотреть на КР, там ниче прорывного в отдельности нету, но игра суперская, может в этом дело?
Аноним 05/01/18 Птн 02:46:06 #92 №2679381 
>>2667468
Никогда не понимал, как на телефоне буквы набирать можно?
Аноним 05/01/18 Птн 07:39:55 #93 №2679511 
1357144084195.png
1357399189410.jpg
>>2667191 (OP)
рыночек и ватные либерахи порешали

даже если ты станешь королём гд и зделаешь супер технологичную заебись прорывную игру, твоя нонейм хуита без хайпа на мульон баксов всё равно никому не будет нужна и закончит свои дни в бандле говна за $1

с другой стороны какой-нибудь подсвинок аниты может нахакать за 15 минут симулятор срущего хипстера из готовых ассетов юнити, иметь успех и получит несколько наград за толерантность и воцерквлённость в их секте любителей жирух и лгбт
Аноним 05/01/18 Птн 07:48:42 #94 №2679515 
smith.jpg
>>2679300
>ИИ с которым можо нормально поговорить
Ты не знал, что на дваче давно такой ИИ. Не замечал скриптовые сообщения уровня "дурак" "сам дурак" "+15" "затролел" "порвался" и тп?
Аноним 05/01/18 Птн 08:48:34 #95 №2679548 
>>2667191 (OP)
ну вот зацени ка блять: я, Генерал Инвокер, предлагаю топ поцанам комьюнти въехать в 'гараж' что бы "делать"

https://youtu.be/BzPBTKYm2is

как ты думаешь, ты на такую хуйню подписался бы?
Аноним 05/01/18 Птн 09:03:35 #96 №2679553 
>>2679511
Супертехнологичных игр 3.5 штук в год выходит. И они все известны, потому что их высирают мегакорпорации типа ЕА, и пихают туда лутбоксы.
Аноним 05/01/18 Птн 11:34:36 #97 №2679744 
>>2679515
Ты забыл "Почему это говно" треды
Аноним 05/01/18 Птн 18:38:49 #98 №2680532 
>>2679381
Я думаю, что на 1-800 отвечает оператор.
Аноним 05/01/18 Птн 18:48:01 #99 №2680550 
index.jpg
>>2679381
Аноним 05/01/18 Птн 18:56:25 #100 №2680564 
>>2667191 (OP)
Как же я вас ненавижу, тупые постеры с не менее тупыми вопросами. Группа блять из нескольких человек ебошит супер хуюпер АААААААА проект, да еще и бесплатно в стиме, да и еще и без багов и всё это за год - два. Ебанько
Аноним 05/01/18 Птн 18:58:08 #101 №2680567 
image.png
>>2679381
Вот и выросло поколение оксимирона и гнойного.
Аноним 05/01/18 Птн 18:58:42 #102 №2680569 
>>2667191 (OP)
Уже хватает этих альфа-хуяльфа, каждая вторая сейчас такая, которые кстати ебошат 3-4 человека. По три года ума дать не могут игре, потом либо хуй кладут, либо выпускают уже всем настоебавшую
Аноним 05/01/18 Птн 18:59:39 #103 №2680571 
image.png
>>2680532
И затем тыкает шнур в нужное дупло.
Аноним 05/01/18 Птн 19:00:03 #104 №2680572 
>>2679381
Набираешь цифры, которые соответствуют буквам.
Аноним 05/01/18 Птн 19:01:58 #105 №2680576 
>>2680571
Пиздец, я бы принципиально телефоном не пользовался бы в начале века. Ты такой звонишь, а тебе заспанная пизда в трубку хамит и едва-едва своими культяпками штекеры переставляет, ещё до того, как ты дозвонился, уже фрустрация, как с человеком потом разговоривать?
Аноним 05/01/18 Птн 19:07:27 #106 №2680586 
>>2680576
Двачую, недоёбанные суки.
>Телефонисток, работавших на станции, называли барышнями, они и были барышнями - выходить замуж им строжайше запрещалось, "дабы лишние думы и заботы не приводили к ошибкам при соединении".
Аноним 05/01/18 Птн 19:14:40 #107 №2680608 
>>2667191 (OP)

интел/амд упёрлись в кремний. мощность чипов не увеличивается.
Аноним 05/01/18 Птн 19:16:46 #108 №2680610 
>>2667191 (OP)

ПОСЛЕСЛОВИЕ 2011.
Ко второй редакции.


1.Что случилось за те два года, пока моя книга гуляла по интернету?

НИ-ЧЕ-ГО.
Графика как была уровня "РС 2005 года на понтах", так и осталась.
Анимацию, геймплей, новые системы прицела, боевых движков никто не развивал, не придумывал. Интеллекта у врагов ничуть не увеличилось.
Все осталось таким же - корявые копии Гирь Войны (которые взяли за ИДЕАЛ и ЭТАЛОН!!!) вразвалочку ковыляют по уровням, убивая корявых же монстров, коряво двигаясь в корявой броне.
Даже Лара Крофт обрела "вид из-за плеча".
Шутеры от первого лица так и остались фантастическим во всех смыслах убожеством (стрельба из игрушечных детских пистолетиков по монстрам без интеллекта или же по бешеным солдафонам в военных играх).
Новая версия Dead To Rights щеголяет скособоченным придурком в шароварах, еле бегающим, не умеющим автоматически прицеливаться, коряво дерущимся... и это одна из лучших игр на сегодняшний день.
Fruit Ninja Kinect это ПОЗОР, Кинект, как мною и предрекалось, собрал вокруг себя всех детей и людей с интеллектом детей. Наблюдать за этими играми страшно настолько, что хочется плакать.
Новый Драйвер худший в серии. Новый Dead or Alive неотличим от старых версий и как две капли воды похож на все другие игры того же жанра. Алан Вейк как и ожидалось, вышел лютым убожеством. Новый Макс Пейн ожидается очередной поделкой на Гири Войны. Резидент по прежнему не отображает ран на теле зомби. Новые Гири Войны такое же УГ, интернетски выражаясь, как и раньше. Кругом упадок, однообразие, деградация как НОРМА.
Я продал приставку, выбросил диски на помойку и забыл об играх навсегда.

2.Моя книга это первый и наиважнейший труд в истории изучения игрового мира.

Ни задолго до меня, ни много лет спустя после выпуска моей книги, я не видел освещения этого затхлого мира таким образом, как это делал я. Книга, собственно, не уникальна по своему содержанию, ибо все сказанное мной писали страдающие от судьбы игр люди и до меня - но уникальна по «общему собирательному», «среднему арифметическому», по заряду идеи, вышедшей из словесного эфира по ее окончанию - игровой мир понял для себя, где он находится, кто он такой и как выглядит. Моя книга, эти 300 с лишним страниц – зеркало….
Любое обсуждение, любая критика книги есть лишь подтверждение сказанного мною, еще более жесткое прорисовывание черт на моих набросках…. Ибо помимо тех портретов, что нарисовал в книге я, каждый критик, каждое сообщество, каждый издатель ПОКАЗЫВАЛ себя тем, кем я его описал.... Уникальное свойство этой книги в том, что является лакмусовой бумажкой для любого читающего ее человека. Публикация книги в игровых сообществах вызвала бурю протестов и эмоций игрового болота, клоака забурлила. Изучая этих типчиков, я мог бы написать еще несколько томов и без того большой книги.
Галерея типов была мной выведена в непривлекательный собирательный портрет, причем портрет не только игровой сферы, но и вообще нашего времени. И на этом холсте нарисовано ВЫРОЖДЕНИЕ. Вырождение человека, человека-геймера, вырождение целого мира... Просто в игровом мирке это вырождение началось и, что важно заметить, не упустить - быстрее всех достигло пика… раньше кино, раньше музыки, и едва ли не раньше самого человека - при этом сопровождаясь невиданной помпезностью, что и привело к такому диссонансу во мне - я два года был просто одержим лютым отвращением к происходящему…

Подумать только, ведь еще одну… что говорю я! - главную ОТДУШИНУ настоящего человека они превратили в ЭСКАПИЗМ вырожденца и слабака! Игры не были прибежищем задротов и умников, это была отдушина уставшего от убогой реальности человека. Но задроты и умники превратили ее... в ту же убогую реальность. Целая ветвь жизнь человека померла в тихих мучениях, целый пласт радостной жизни был уничтожен.

Ошибки игроделов были возведены в правило, и сегодняшние игры стали не более, чем стандартным набором недостатков... Это ли не ужасно, это ли не крах? До сих пор, вспоминая, КАКИЕ надежды были разрушены, я перехожу на несколько экзальтированный тон.

Все неутешительные мои прогнозы – оправдались; все, что я сказал там, оказалось кристально чистой правдой; те, кого я показывал как ничтожеств, повели себя как ничтожества, время нас рассудило. Я создал главнейший документ игровой эпохи, равного которому нет до сих пор (да и откуда ему взяться?).
Я создал, как выражался один из подопытных моих кроликов - "слепок временного отрезка".

В книге я переоценил все ценности игрового мира, чего еще никто до меня не делал - по крайней мере, в таких масштабах. Если угодно, я Фридрих Ницше игрового мира...

Все мои темы - помешанность на мамоне, уничтожение института экспертизы, вырождение личности и разума, упадок мужского в мужчине, одержимость чуть ли не "бесовской" идеологией, в целом вырождение геймера как человека - я переношу в будущие тома моего многотомного издания. Просто касаться они будут других тем - женщин, искусства, религии, любви, мужского мира, науки, просвещения и так далее.

Поняли ли меня? Вырождение игр есть только начало вырождения цивилизации…
Аноним 05/01/18 Птн 19:17:45 #109 №2680613 
>>2680610

http://www.proza.ru/2011/09/19/1553 Помпезное вырождение
Андрей Корсаков
Помпезное вырождение – блеск и нищета компьютерных игр.

>>2680610
>>2680610
Аноним 05/01/18 Птн 19:27:28 #110 №2680633 
cpu power.png
>>2680608

Аноним 05/01/18 Птн 19:33:02 #111 №2680649 
>>2680608
Они уперлись в то, что транзисторы достигли околоатомарных размеров. Дело уже не в конкретно кремнии.
Аноним 05/01/18 Птн 19:34:10 #112 №2680653 
>>2680613
>Андрей Корсаков
Очередной шизик?
Аноним 05/01/18 Птн 19:52:31 #113 №2680694 
>>2676296
>А тем временем вы просто не хотите играть в игры. Их так-то тысячи. Но вот возьмём террарию к

террария - это не игра. там самому себя нужно развлекать. это тоже самое что запустить фотошоп и рисовать в нём.
Аноним 05/01/18 Птн 20:10:05 #114 №2680733 
>>2680694
В любой игре нужно самому себя развлекать, выдумывая челленджи.
Аноним 05/01/18 Птн 22:34:05 #115 №2681006 
>>2680564
Хули ты тут разосрался, придурок? Где ты увидел что-то про стим, бесплатно и год-два?
Аноним 06/01/18 Суб 12:33:35 #116 №2681909 
>>2677768
Что ты несёшь?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения