Сохранен 123
https://2ch.hk/v/res/2671791.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

во что начать играть в 2k18? ДНОТА2 ИЛИ ЛИГАЛЕГЕНД вроде бы обе овер хайпнутые, че посоветуете анонасы?

 Аноним 01/01/18 Пнд 22:26:09 #1 №2671791 
maxresdefault (1).jpg
во что начать играть в 2k18?
ДНОТА2 ИЛИ ЛИГАЛЕГЕНД
вроде бы обе овер хайпнутые, че посоветуете анонасы?
sageАноним 01/01/18 Пнд 22:39:33 #2 №2671822 
Советую тебе пойти нахуй, долбоёб. Обе игры бесплатные. Пробуешь и выбираешь сам.
Аноним 01/01/18 Пнд 22:59:16 #3 №2671861 
Ну смотри в одной нужно овердохуя часов гриндить лвл, героев, валюту, сундучки в другой нихуя в принципе гриндить нельзя, ты сразу получаешь все что есть кроме косметики.
Аноним 01/01/18 Пнд 23:00:45 #4 №2671864 
Dwarf Fortress в 2к18 переплюнет их обе, так что не медли и начинай вникать сразу.
Аноним 01/01/18 Пнд 23:11:19 #5 №2671893 
У меня 50лвл в лиге и 2к часов в доте.
Конекретно сейчас играю в лигу.
Потому-что мне нравиться некоторые их идеи,
например концепция апа маг героев так же как и керри.
В доте, если ты саппорт или маг, то твои скиллы всегда наносят один и тот же урон, по этому значимость многих героев отпадает в поздней стадии игры. То есть играя за мага в лейте в доте ты просто даешь например станчик свой и отходишь в сторону. В лоле же маг может апнуть себе урон шмотом, таким образом в давать хороший прокаст, от которого лучше уворачиваться.

2. В лоле постоянно и стабильно придумываются герое, в доте же они просто скопированы из 1 части и то не до конца.

3. В лоле более анимушная графика, в доте тоже мультяшка но там скорее западный тип героев, а в лоле более азиатский тип рисовки(как-то так)

Плюсы доту которые я выделил : в нем есть войс чат, меня очень радует эта возможность (я люблю попиздеть с рандомными людьми) , в лоле такого нет.

В доте бои проходят более быстро, обычно встретившись 5х5 можно закончить войну за 5-10сек, в лоле же это более долго. ( в этом плане больше лол мне нрав) хотя многие считают боевку доты лучше.

Я рекомендовал бы лол, но я знаю что это лично мое мнение поэтому советую посмотреть пару роликов боя того и того и решить для себя.
Аноним 01/01/18 Пнд 23:15:31 #6 №2671906 
>>2671893
Добавлю:

В доте герое все бесплатные,
а в лоле надо их фармить.
Как странно бы не звучало, но в этом плане лол мне нрав больше, это интересно открывать постепенно всех героев, выбирать кого бы купить. ( так же в лоле каждую неделю дают рандомных 7-10 героев в свободный доступ)

Если тебе не кайф "открывать" героев, а сразу все , то тогда дота подойдет.
Аноним 01/01/18 Пнд 23:16:24 #7 №2671908 
>>2671893
Этой пасте года два наверное.
Аноним 01/01/18 Пнд 23:30:14 #8 №2671950 
Кроме шуток, посоветовал бы Хотс (Heroes of the storm).
Более подпивасный, легкий. Однако, более насыщенный.
Если ты новый ньюфаг итт в этом ин зыс треде мобе, то советую выбрать хотс.
Аноним 01/01/18 Пнд 23:31:59 #9 №2671961 
>>2671950
Забыл подписаться.
Играл около 800-900 часов в лоле, около 30 часов в доту
Дота не понравилась, ввиду аутично медленных движений персонажей. Пока они развернут свою ебаную модельку, я могу успеть чай отпить. Пиздец, блядь, бугурт с этого. Да и в общем то, километровые станы на 20 секунд для даунов
Аноним 01/01/18 Пнд 23:45:53 #10 №2672003 
>>2671908
Лол, только что сам написал
Аноним 02/01/18 Втр 00:20:23 #11 №2672127 
>>2671791 (OP)
Не лезь блядь.
Аноним 02/01/18 Втр 00:22:58 #12 №2672128 
>>2671791 (OP)
В доте уебищный движок и все в целом тормознутое нахуй по управлению. В лоле дохуя ЕКШОН героев, можешь блять играть как в Девил Мэй Край нахуй за какого-нибудь Ясуо или Вейн. В доте ты будешь только стрелять станом через весь экран, и это будет твой единственный скилл.
Аноним 02/01/18 Втр 00:23:10 #13 №2672130 
ХОТС
О
Т
С
Аноним 02/01/18 Втр 01:08:30 #14 №2672238 
>>2671791 (OP)
Посоветую тебе Пупьг, так как ты там играешь соло. И даже если косячишь, то спокойно принимаешь проигрыши. Пупьгь даже лучше каэсика стал в этом плане.
Аноним 02/01/18 Втр 01:44:15 #15 №2672324 
Лол более экшеновый. Дота более стратегичная. В лол проще научится. Дота намного глубже, можно играть 5 лет и не знать всех фишек. Хотс не игра, близы могут сгореть в кислотном пламени.
Аноним 02/01/18 Втр 02:07:39 #16 №2672353 
dota 6.85
bazaru
Аноним 02/01/18 Втр 02:15:40 #17 №2672359 
>>2671791 (OP)
Играл и в то и в то овер дохера лет. Думаю на сегодняшний день выбор очевиден в сторону лольца, потому что:

1. Обновления гораздо чаще и лучше.
2. Если сравнивать геймплейно, то ЛоЛ ушел от доты на 10+ лет вперед в хорошем смысле.
3. Удобство в мелочах, например можно выбрать свой лайн и роль, и не сраться с другими игроками по этому поводу.
4. Как ни странно задрачивать уровни и открывать героев в лоле сильно затягивает.
5. Как ни странно лол требует дохуя больше скилла, чем дота и с каждым годом эта тенденция только увеличивается. В доте 99.9% "скилла" базируется на запоминании всякой хуйни. Скажем если в лоле ты знаешь на что ты будешь тратить свое время, на оттачивание сложных комбинаций как в каком-нибудь спидране, то в доте ты будешь просто ковыряться вилкой в унитазе и иногда тебе в каких-нибудь видосиках будут попадаться интересные геймплейные фишки, которые можно применить в 0.0001% случаев и в итоге это ни на что не повлияет.

По поводу серверов лола:
1. RU - резервация, помойка, мертворожденная и не развивающаяся хуйня, в СНГ риот геймс работают дауны.
2. EUW - густонаселенный европейский сервер, нужно знать английский. Идти лучше сюда, но здесь могут легко забанить за неспортивное поведение или оскорбления в чате.
3. EUNE - чуть менее густонаселенный европейский сервер, со своей атмосферой.
Аноним 02/01/18 Втр 02:30:10 #18 №2672371 
>>2672359
Охуенно начинать в лол играть не с 1-3 сезона, фармить 500к эссенции на весь контент.
Аноним 02/01/18 Втр 02:38:49 #19 №2672381 
>>2672359
>резервация, помойка, мертворожденная и не развивающаяся хуйня
помойка конечно, но развиваться пытаются, устраивают универные чемпионаты, ивенты с дохуилином сундуков
Аноним 02/01/18 Втр 02:50:30 #20 №2672391 
>>2672381
Физически не хватит времени оценить весь контент даже за год, на кой хер новому игроку 500к эссенции?
Аноним 02/01/18 Втр 02:51:56 #21 №2672393 
>>2672371
>>2672391

Аноним 02/01/18 Втр 02:58:09 #22 №2672397 
>>2672371
Нахуя тебе весь контент, поехавший?
Аноним 02/01/18 Втр 02:58:55 #23 №2672398 
>>2672238
че за пупьг?
Аноним 02/01/18 Втр 03:15:03 #24 №2672408 
>>2672397
>Нахуя тебе весь контент, поехавший?
Играть только на недельном пуле героев? Весело тебе там живется.
Аноним 02/01/18 Втр 03:16:18 #25 №2672409 
>>2671961
>километровые станы на 20 секунд для даунов
Это не про доту.
Аноним 02/01/18 Втр 03:18:58 #26 №2672413 
Новый квейк не тролю, реально клевый
Аноним 02/01/18 Втр 03:23:23 #27 №2672419 
>>2671791 (OP)
Лига проще в освоении.
Мимоньюфаг
Аноним 02/01/18 Втр 03:31:39 #28 №2672427 
>>2672408
Нахуя ты такой категоричный блять? Кроме состояний "весь контент" и "только недельный пул героев" по-твоему вообще нихуя не существует?
Аноним 02/01/18 Втр 03:31:45 #29 №2672428 
>>2672397
Какой вообще в лоле контент? Все что нужно это чампы под определенную роль которые сейчас в мете, потому что добрые риоты бустанули им статы загнав под шконарь всех остальных. А когда ты купишь или нагриндишь всех выходит патч в котором 0 новых механик, просто очередь пребывания под шконарем сменилась и тебе нужно гриндить новую пачку чампов. Под это все заточено, анальная мета не менялась с 11 года. Выходит новый чамп - вот место на котором он стоит и какие кнопочки нажимает. Нажимать другие кнопочки смысла нет, они занерфленные в говнину. В итоге можно перепробывать 50+ разных чампов и понять что геймплей у них одинаковый. Меняются только моделька и циферки и если твои циферки меньше - ты сосешь. Вся политика риотов заточено под одно - игрок в принципе не должен думать во время игры. Ты прожимаешь свою комбинацию и вылетает циферки, отправить вместо себя иллюзию что бы враг отдал скилы в нее и проиграл, сделаться неуязвимым к какому то типу дамага, что бы противнику пришлось адаптироваться, навязать бой что бы красиво умереть пока противники из за своей жадности не видят что у них горит база это все не про лол. Лол это стояние на своей линии и убивании каждого крипчика 20 минут в каждой катке, ибо это самое полезное занятие в игре, так как любой экшон это антифан.
Аноним 02/01/18 Втр 03:33:19 #30 №2672429 
>>2672428
>что геймплей у них одинаковый
Ну это ты нихуевое такое состояние ума словил. Не завидую тебе.
Аноним 02/01/18 Втр 03:34:36 #31 №2672430 
>>2672428
Даймонд можно на любом чемпе поднять, главное чтобы у тебя была скиллуха.
Аноним 02/01/18 Втр 03:35:59 #32 №2672431 
>>2672427
>Кроме состояний "весь контент" и "только недельный пул героев" по-твоему вообще нихуя не существует?
Да, "хочу поиграть на герое N но не могу" вот девиз лол.
Аноним 02/01/18 Втр 03:39:13 #33 №2672435 
>>2672431
Хули не можешь? Нынче другие времена. Сейчас синюю эссенцию блять раздают запросто так. Это вот раньше нахуй если хотел поиграть за героя, то шел блять в магазин покупать рп, потому что гриндить на героя заебывало. Ип бусты не котировал, потому что хотел героя тут же и сразу.
Аноним 02/01/18 Втр 03:46:11 #34 №2672441 
>>2672397
Да ты просто физически заебешься гриндить 30 лвл для ранкеда и пачку мета героев, за 10 часов игры открывать 1 героя за 6300 это пиздец содом и гоморра. Играл с 2010 по 2015, почти фул контент за турнирные рпшички анлонкул
Аноним 02/01/18 Втр 03:47:56 #35 №2672443 
>>2671791 (OP)
Попробуй дротку сначала, не понравится пойдёшь в лол.

Этих
>>2671893
>>2672359
не слушай, все их аргументы устарели пять лет назад.
Аноним 02/01/18 Втр 03:49:57 #36 №2672445 
>>2672430
Вот только разнообразных игр нет ни в даймонде, ни в бронзе, ни на просцене.

>>2672429
В лоле есть хоть один чемп, у которого скилы не повторяются на других чемпах?
Аноним 02/01/18 Втр 03:51:25 #37 №2672446 
>>2672445
Сейчас будет аргумент про лину-лиона, вот смотри.
Аноним 02/01/18 Втр 03:52:34 #38 №2672449 
>>2672441
Играл с конца 14 по текущий момент. Сначала заебывало, что приходится дохуя гриндить. Потом в где-то в 16 ввели сундуки, которые тебе падают просто так, когда либо ты, либо сопартиец получают минимум Ы ранк за игру. В сундуке или скин или чемп. Недавно ип убрали совсем и заменили на синюю эссенцию, которую охуеть как щедро раздают за все подряд - за ивенты, за новый лвл, которых теперь не 30, а хуй знает сколько - 50 что ли?

>>2672445
Ты ебанутый структуралист, какая разница, что они повторяются. Если простая перетасовка одних и тех же скиллов уже влияет на то, как ты будешь играть на персе. Ну у ебнутых структуралистов, конечно же, разницы нет. Ведь все раскладывается на простые одинаковые элементы. А то что комбинации этих элементов и дают разнообразие, тебе похуй. Лечись иди корчое. На лол мне похуй. Меня скорее твой разум пугает.
Аноним 02/01/18 Втр 04:04:52 #39 №2672452 
>>2672435
>Сейчас синюю эссенцию блять раздают запросто так
Ага, вот прям просто так. Либо задроть года 3 либо донать чтобы открыть хотя бы 30-40 интересных героев из сотни.
Аноним 02/01/18 Втр 04:05:57 #40 №2672454 
>>2672449
Нет, если у тебя на пернонаже один скил наносит Х магического урона а другой толкает вперед, а на другом наносит У физтческого, а второй это прыжок то играешь ты на них одинаково. А если у тебя один скилл делает армию из 10-20 существ под твоим контролем, а второй позволяет игнорировать ландшафт неограниченное время, а у другого персонажа быть невидимым возле деревьев и возможность полечить союзника на любом расстоянии ты играешь за них по разному.
Аноним 02/01/18 Втр 04:06:47 #41 №2672456 
>>2672445
>скилы не повторяются на других чемпах?
Тащемта новые чампы имеют уникальные механики, старых тоже перепиливают.
>>2672449
>50 что ли?
Их теперь как в хотсе.
Аноним 02/01/18 Втр 04:11:26 #42 №2672461 
>>2672456
Уникальные механики уровня лол. Это когда у тебя такой же дженерик набор цветных сопель как раньше, но с условиями вроде ударь три раза или станцуй вокруг противника по кругу. Вот только геймплей от этого нн меняется, вы так же кидаеьесь друг в друга цветом стоя на линии и твой соперник умеет тоже самое что и ты, просто в другой обертке.
Аноним 02/01/18 Втр 04:16:36 #43 №2672468 
>>2672454
>если у тебя на пернонаже один скил наносит Х магического урона а другой толкает вперед, а на другом наносит У физтческого, а второй это прыжок то играешь ты на них одинаково

Хуйня. Скиллы по-разному расставлены, уже будет на них разный кд, так что уже будет играться по-другому. Максималист плиз
Аноним 02/01/18 Втр 04:19:59 #44 №2672471 
>>2672468
То есть делаешь ты из игры в игру одно и тоже, но играется это по разному? Вообще лол похож на старкрафт. Делаешь действия строго по таймингу, посекундно из игры в игру и каким то чудом должен получать от этого удовольствие.
Аноним 02/01/18 Втр 04:30:02 #45 №2672482 
>>2672461
>геймплей от этого нн меняется
Миллионам игроков и так норм.
Аноним 02/01/18 Втр 04:30:06 #46 №2672483 
>>2672471
Ну да, и всегда все одинаково реагируют и попадают скилами. Всегда одинаково каждый раз лесник всех ганкает. Всегда каждый раз ровно одни и те же ситуации на линии. Что за хуйню ты тут рассказываешь, максимиллиан. Отдохни от игр, рили. Ты ебанулся.
Аноним 02/01/18 Втр 04:32:08 #47 №2672489 
>>2672482
Ну ведь миллионы игроков не могут ошибаться, верно?
Аноним 02/01/18 Втр 04:32:26 #48 №2672490 
15017889418360.jpg
>>2672483
>Отдохни от игр, рили. Ты ебанулся.
>/v
Аноним 02/01/18 Втр 04:33:04 #49 №2672491 
>>2672489
>верно?
Да, миллионы пользователей и сверхдоходы у разработчиков = качество.
Аноним 02/01/18 Втр 04:36:21 #50 №2672493 
14992651353340.webm
>>2672491
>миллионы пользователей и сверхдоходы у разработчиков = качество
Аноним 02/01/18 Втр 11:22:22 #51 №2672767 
>>2671791 (OP)
Самое главное не слушай долбаебов играющих в доту, их мнение не имеет никакой логической основы, это тупое ватное быдло, которое смотрит всяких хованских, папичей и вжлинков.

Я не говорю, что в доту не стоит играть, потому что стоит, но комьюнити доты это абсолютный биомусор и в вопросах что лучше дота или лол они что-то вроде фемиблядской мужененавистницы.
Аноним 02/01/18 Втр 12:24:48 #52 №2672885 
>>2672483
Но ведь так и есть бля. Как еще лесник может ганкнуть если у него одна дорожка к тебе?
Аноним 02/01/18 Втр 12:35:45 #53 №2672899 
>>2672885
Я вижу ты очень прошарен в лоле (нет)
Аноним 02/01/18 Втр 12:37:36 #54 №2672902 
>>2672899
Я вижу статистику проигр, онито там прошарены больше меня и тебя.
Аноним 02/01/18 Втр 12:40:18 #55 №2672909 
>>2672443
Ну и чем этот >>2672359 пост не актуален, дебилушка?
Аноним 02/01/18 Втр 12:57:38 #56 №2672932 
>>2672909
1. В лоле даже реворк не дает персонажу новых возможностей, а просто перетряс циферок и продолжение карусели возле параши.
2. Геймплейно лол зашореный конформизм, мета не меняется с релиза, только чампы на ролях другие, потому что старых по статам на парашу отправили. Нихуя нового в игре нет, а если появляется это жуткий фансайз на который внимания обращать не стоит.
3. Можно выбрать лайн и роль потому что играть вне этих лайна и роли невозможно.
4. Психологическое привыкание и стокгольмский синдром.
5. Скилл лола катание ебалом по заученной схеме, лол никогда не поощрял творчество в сборках и тактике. Поэтому корея нихуя не может в доте, ее механический скилл не компенсирует негибкость ума игроков.
Аноним 02/01/18 Втр 13:14:56 #57 №2672955 
1330472650372s.jpg
>>2672359
> 1. Обновления гораздо чаще и лучше.
С каких пор это плюс? Тебе по каефу играть в игру в которой каждые пару месяцев мету меняют? В доту тащемта тоже стали часто обновления выкатывать, и в этом нет ничего хорошего.
>2. Если сравнивать геймплейно, то ЛоЛ ушел от доты на 10+ лет вперед в хорошем смысле.
В ГОЛОС
Поясняю для тех кто не играл в лол. Игра чисто основа на спелах, кто быстрее напукал магией тот и победил. Зачастую даже комбо-вомбо в гире нет никаких, просто ДАМАГ и больше ничего.
Это как сравнивать например КС ГО и Арму 3. Где ЛоЛ это кс а дота это арма. В лоле ноль "физики" а в доте овердохуя возможностей, связок, всякого рода станом и дбафов и т.д ( в лоле почти нет станов кстати).
Лол настолько казуален что если ты зайдешь почитать гайд на персонажа то они между собой называют скилы Qушкой, Wшкой и Rкой и т.д
Потому что в игре буквально у каждого класса скиллы имеют один и тот же принцип,(прыжок, дамаг,дбаф) отличается только название.
>3. Удобство в мелочах, например можно выбрать свой лайн и роль, и не сраться с другими игроками по этому поводу.
Еще один минус лола это анальная огороженность классов. Например в лоле ты никогда не сможешь отыграть саппортом на роли керри или мида и затащить катку. Все герои очень жетско привязаны к своей роли. Были даже случаи когда чела репортили за то что он играл не по мете и не открывал свою роль, в итоге челу буквально ЗАБИНИЛИ аккаунт из за репортов.
В доте роли условны, есть дохуя классов которые могут отыграть практически любую роль. Одно время в мете бала пара керри саппортов вкоторые на первых лвлах стояли в трипле и станили офлейнера а потом уходили в лес чтобы в к мид гейму иметь айтемы и быть дополнительным керри. В доте некоторые саппорты могут -5 сделать, в лоле саппорт после 20 минуты это кукла для битья, просто класс который нужен чтобы первые 20 минут поохранять керри на легкой линии.
Вообще если нравится роль саппорта то тут однозначно выбор за дотой, ты будешь полезен на любой минуте и сможешь даже переворачивать игры.


По поводу ХОТСа ничего не могу сказать, не играл. Но вот между ЛоЛом и Дотой однозачно дота, это как выбор между аркадным шутаном и военным симулятором.
мимо 5к часов в доте и 1к в лоле
Аноним 02/01/18 Втр 13:21:25 #58 №2672964 
Хотс просто какой то день\ночь. Такое чувство что там 1-2 по настоящему талантливых геймдизайнера, которые запилили уникальных и непохожих на других героев, но всю остальную работу делают какие то чуханы, которые к работе дизнайнера относятся как к работе сммщика. Концепты героев интересные. Цифры натянутые на эти концепты превращают их в дженерик парашу по перекидыванию соплями, но так как некоторые концепты слишком уж нестандартные они вообще неиграбельны. Близы боятся сделать героев интересными, поэтому все что выходит за пределы танкования дамага и хила у них занерфленно в говнину и никто это не чинит. Идея с разными задачами на каждой карте была хороша. Но по факту задача на каждой карте одинаковая - отбить мигающую точку на карте. Будь то монетки, семена, дары или еще какая то фигня - задача всегда одинакова, просто в разной обертке. Опять же дизайнеры боятся что игроки начнут что то думать и перестануть быть той серой однородной массой к которой они привели комьюнити всех своих игр.
Аноним 02/01/18 Втр 13:28:03 #59 №2672973 
>>2671864
Двух длинноухих давалок (ДДД) этому Уристу.
Аноним 02/01/18 Втр 13:35:12 #60 №2672982 
Послушай дотера со стажем. Я в доту ещё с 2004 играл. В самые старые версии, которые тогда по Б-нету гуляли, до всяких айсфрогов. В лигу - с её релиза. Обе игры бросил полгода назад.
В лоле важнее командная игра. Там зарвавшегося кэрри врага можно поставить на место.
Как ты в Доте собрался Воида с куполом наказывать? Дота - игра для н0гибаторов (сам такой был, тарил радик БС в пабчиках гарены к 7 минуте). ЛОЛ - игра для командных игроков, где саппорты - не бичи, неспособные ни на что к лейт гейму. Да, в лоле тоже есть всякие Ривены и прочие, но там они не настолько зарвались, как Васяны-Доминаторы из Доты. Концепция Доты - стан на 5 секунд (утрирую, Мирана), хук через полкарты. Игра для набора фрагов. И только профессионалы играют на снос бараков сразу. Концепция лола ближе к изначальной задумке доты.
Аноним 02/01/18 Втр 13:35:17 #61 №2672983 
На мой вкус дота хоть и технологичнее но с т.з. арта выглядит как гавно, а в лоле с момента реворка карты есть единая арт задумка и картинка в игре получается целостной, аккуратной.
Аноним 02/01/18 Втр 13:36:44 #62 №2672988 
>>2672932
>>2672955
Если дота настолько лучше чем лол, почему-же в него играет весь мир, включая сверх расу корейцев-киберкотлет, а в доту только биомусор, на который всем похуй?
Аноним 02/01/18 Втр 13:36:45 #63 №2672989 
>>2672982
>Как ты в Доте собрался Воида с куполом наказывать?
В ветра его поднять.
Аноним 02/01/18 Втр 13:37:19 #64 №2672991 
>>2672988
А пруфы того, что в него весь мир играет у тебя есть?
Аноним 02/01/18 Втр 13:39:51 #65 №2672997 
>>2672982
двачую, доту 2 придумали для сруба бабла на лохах которые повелись на хардкор/мрачность, в итоге ни того ни другого, остсали толстый и жирный хер у Габена.
Аноним 02/01/18 Втр 13:40:26 #66 №2672999 
>>2672989
Конечно. Ты прав, но я не об этом. В ветра ты его поднимешь, если он на всех вас не успел ГРАМОТНО кинуть купол, переждав все ваши БКБ и прочее. Я про саму концепцию пиздеца на 3 + секунд в ДОТе, где такое - везде. Сама игра вертится вокруг идеи: "ух, я крутую абилку прожал, ух, я автоатакой застанил, всем пизда".
В лоле за секунду можно переломить весь ход тимфайта, исправить ошибку тиммейта. В доте - сложнее, там у каждого действия есть "инерция". Накосячил - слили всю команду к хуям.
Аноним 02/01/18 Втр 13:41:10 #67 №2673002 
>>2672991
Конечно же нет, я тебе вру, только не смотри ворлдсы по лолу, а то разница с дотой слишком бросается в глаза.
Аноним 02/01/18 Втр 13:44:03 #68 №2673007 
>>2672999
В лоле нельзя переломить ход тимфайта если ты нафармлен меньше чем оппонент. Ну вообще никак. Там нет ветров, хекса, куполов, нет контроля, преимущество по деньгам всегда вытекает в большее количество статов. Хули блять винрейт ферстблада 70%+. Каких то жалких 100 голды в начале игры одному человеку уже достаточно, что бы игра в лоле стала невыигрываемой.
Аноним 02/01/18 Втр 13:45:05 #69 №2673008 
>>2673002
И что ворлдсы? У них просмотров меньше чем у инта, никто не обсуждает их ход, игры скучная параша, один только накрученный счетчик сверкает и все.
Аноним 02/01/18 Втр 14:06:42 #70 №2673059 
>>2672988
А почему в пубг играет 5 миллионов человек?
Аноним 02/01/18 Втр 14:17:49 #71 №2673090 
>>2672398
Я думаю он про Пlayer Уnknow Бattle ЬГrounds
Аноним 02/01/18 Втр 16:29:18 #72 №2673478 
>>2672982
Да хуй с ним с куполом, ты флот кунки не видел.
https://www.youtube.com/watch?v=wdhc3g5ByCs
Аноним 02/01/18 Втр 16:44:06 #73 №2673508 
>>2672982
> Как ты в Доте собрался Воида с куполом наказывать?
Зачем наказывать этого крипа? Его никто не пикает потому что это герой одно скила. Сразу видно мусорку которая в доту толком и не играла, просто на дне барахталась.
>>2672999
>если он на всех вас не успел ГРАМОТНО кинуть купол
Блять этож каким надо было долбоебом чтобы войд на всех смог купол кинуть?
Аноним 02/01/18 Втр 16:49:59 #74 №2673517 
>>2673508
> Зачем наказывать этого крипа? Его никто не пикает потому что это герой одно скила.
Ну почему? Хороший саппорт для Инвокера или Кробы.
Аноним 02/01/18 Втр 16:52:46 #75 №2673520 
>>2673508
У войда 110 пиков на просцене в текущем патче. Для сравнения самый пикабельный герой доты - сенд кинг в текущем патче набрал 301 пик на сегодня. Так что таки пикают, нехуй пиздеть.
Аноним 02/01/18 Втр 16:53:01 #76 №2673522 
>>2673478
Форс стаф, ветра, бкб? Пагальер взял проебал свой первый скилл с которого он легко мой уйти от кораблей так еще и продолжил драться когда в него они летели. Это какая-то сфеерическая дота в вакууме рассчитаная на отбитых даунов. Средней игрок уже никогда так не будет ошибаться.

С другой стороны это же хорошо что со слабыми айтемами если уметь играть можно переворачивать катки. Каждый турнир бывают катки в которых команда просто со счета 10 30 и лютым пососом по голде умудряется все перевернуть и выиграть.
Вот этим дота и хороша. Скилл важнее цифр.
А в лоле просто дрочь на дамаг, дбафов то не завезли.
Аноним 02/01/18 Втр 16:54:33 #77 №2673524 
>>2673520
>пиков
>пикабельный
>пик
>пикают
Деградирующий дотаребенок в этом итт треде, я спокоен.
Аноним 02/01/18 Втр 16:59:15 #78 №2673532 
>>2672982
>изначальной задумке доты.
Это где снайпер за два экрана хуярил? Или инвокер имел пару десятков заклинаний?
Аноним 02/01/18 Втр 17:00:19 #79 №2673534 
>>2673522
Ну обычно купол исключает какую либо помощь союзников, если воид работает как разбиватель лиц, а не чисто утилити под аое. Достаточно нейтрализовать войда и купол считай просран.
А флот да еще с аганимом мало того что контролит, наносит урон, не выключает союзников и подтягивает в него тех, кто изначально не попал в радиус работает совершенно независимо от кунки. Пока кунка бегает петухом корабли продолжают лететь. Ну да, из флота можно как то выскочить и вытащить кого то.
Аноним 02/01/18 Втр 17:01:35 #80 №2673538 
>>2673532
Это где герои набор из нюка, аое ульты и 5летнего стана. Гинзо уебок без фантазии что в доте, что в лоле.
Аноним 02/01/18 Втр 17:12:35 #81 №2673563 
>>2671791 (OP)
Советую Paladins
Аноним 02/01/18 Втр 17:22:44 #82 №2673592 
>>2673517
Войда пикают под кого то.
Мета меняется, раньше его считали таким лютым керри в легкую а теперь он офлейнер. Раньше по 50 минут фармили а сейчас на 30й уже тебе могут трон снести.

В лол никогда такого не будет что герой сможет пойти на любую линию , хоть легкая, хоть сложная, хоть мид.
Аноним 02/01/18 Втр 19:01:38 #83 №2673949 
>>2672909
>2. Если сравнивать геймплейно, то ЛоЛ ушел от доты на 10+ лет вперед в хорошем смысле.
Как там, камбек механики то завезли уже? Куда лол ушёл если в нём до сих пор 0-0 на 20 минуте? В доте это ещё на ти4 прошли. Каждый месяц
>1. Обновления гораздо чаще и лучше.
переёбывают баланс и всё никак не сделают игру которую можно будет смотреть не засыпая.
>3. Удобство в мелочах, например можно выбрать свой лайн и роль, и не сраться с другими игроками по этому поводу.
И в доте можно. Никто кроме тебя не виноват в том что у тебя behavior score F и тебя суют с такими же.
>4. Как ни странно задрачивать уровни и открывать героев в лоле сильно затягивает.
Только тебя. А нормальные игроки не любят гринд.
>5. Как ни странно лол требует дохуя больше скилла, чем дота и с каждым годом эта тенденция только увеличивается.
Макроигру завезли? Микроконтроль завезли? В лоле весь твой скилл это прожимание кнопок по очереди, в доте же даже проигрывая по фарму можно выигрывать тимфайты на исполнении.
Аноним 02/01/18 Втр 20:46:46 #84 №2674266 
>>2672885
Схуяли у него одна дорожка, поехавший? Ты что там себе напридумывал? Карту изучи блять
Аноним 02/01/18 Втр 20:49:26 #85 №2674271 
>>2671791 (OP)
> во что начать играть в 2k18?
> МОЧА ИЛИ ГОВНО
Аноним 02/01/18 Втр 20:52:18 #86 №2674274 
>>2672955
> в лоле почти нет станов кстати
Что за хуйню несет
>лол ушёл если в нём до сих пор 0-0 на 20 минуте
ебать тут у вас маняфантазии


sageАноним 02/01/18 Втр 21:01:47 #87 №2674290 
>>2672767
Найс аргументация стекломойной либерашки.
Аноним 02/01/18 Втр 21:13:59 #88 №2674314 
>>2673949
>Как там, камбек механики то завезли уже?
Как там в доте, завезли респавн бараков уже?
>смотреть не засыпая
Когда там можно будет в доту играть не засыпая?
>И в доте можно.
пиздабол
>А нормальные игроки не любят гринд
Поэтому гриндят крипов в каждой игре
>в доте же даже проигрывая по фарму можно выигрывать тимфайты на исполнении
В доте можно проигрывать даже на стадии пиков, а потом 2 часа не выходить с хайграунда, чтобы в итоге отсосать с проглотом.
Аноним 02/01/18 Втр 21:21:13 #89 №2674327 
>Как там в доте, завезли респавн бараков уже?
В лоле за 2017 год винрейт первого сломанного барака 91%. По доте статку найти не смог.
>Поэтому гриндят крипов в каждой игре
200 к 20 голос подало.
Аноним 02/01/18 Втр 21:58:24 #90 №2674377 
>>2671950
Нерекомендую эту дрянья. Близзы с релиза планомерно скатывают игру в сраное говно и за три года достигли в этом больших успехов, окончательно и бесповоротно превратив двухлайновые карты в тупейшие семиминутные сноуболлы без шанса на ошибку (проебал драфт - соснул, сололейнер соснул - вы соснули, отдали первую волну - вам пронесли кор). Проблемы баланса, которые в любой другой игре, даже синглплеере, вызвали бы мгновенную реакцию разработчика тут живут месяцами, как пример Гаррош, которого банили либо пикали буквально в каждой игре как в пабе так и про, после чего близзы обратили на него свое внимание и превратили героя в кучу говна. Система талантов все больше затачивается в выбор из двух-трех стульев для каждого героя, причем в 95% случаев у тебя есть фотм билд и может быть один талант ты выберешь ситуационно. А ведь планировалось что можно будет по ходу игры подстраиваться под пики союзников и врага, планировать билд, устраивать майндгеймсы, ну вы понели.
Раковые сверхмобильные говногерои вроде трейсер и генжи, против которых тупо неприятно играть, а если вы не законтрили их на драфте (потратив на это минимум два пика с например таргетными станами и бан того же тассадара), то все, тобi пiзда, это говно будет танцевать вокруг вашей команды и хуй ты че сделаешь, за мат извени.
Монетизация наверное самая уебищная среди всех моб. Заработок валюты сильно ограничен дейликами (за матчи дают крайне мало). Раньше можно было скины просто брать и покупать, дорого но по скидону норм и знал что берешь. Сейчас лутбоксы с говном которые НЕИМОВЕРНЕЙШЕ засраны тысячами хлама типа стикеров, смайликов и портретов а так же десятками расцветок каждого ебучего скина. Хуй ты получишь что тебе нужно с них, а на дроп героев не надейся вовсе, копи голду и покупай героя раз в месяц. А недавно они еще и нассали хотсодаунам на лицо, запилив скины не падающие из лутбоксов, можно только за реал купить.
Короче блядь могу долго рассказывать про эту парашу, про охуительный мачмейкинг, про до сих пор не выданный юзерам API, про реконнекты длиной в полматча. С клозед беты играл два с лишним года, не повторяйте моих ошибок.
sageАноним 02/01/18 Втр 22:04:10 #91 №2674387 
>>2671791 (OP)
В Demigods В Лол, конечно, там хотя бы на околоигровой контент подрочить можно.
Аноним 03/01/18 Срд 12:13:49 #92 №2675145 
dota2.jpg
>>2671791 (OP)
Гейб конечно жадный уебок хоть бы карт наклепал новых
Аноним 03/01/18 Срд 12:30:02 #93 №2675176 
>>2671791 (OP)
лол анимешное гавно для пидаров
в лоле не надо думать игра для даунов
лол параша с донатом
в доте призовые больше

Аноним 03/01/18 Срд 12:32:59 #94 №2675180 
>>2674387
>В Лол, конечно, там хотя бы на околоигровой контент подрочить можно.
В принципе вся суть фанатов лола.
Аноним 03/01/18 Срд 15:34:38 #95 №2675547 
уже сто раз обсасывался вопрос сложности доты и лола. Разница в том, что в доте сложность достигается ИСКУСТВЕННО, т.е. путем уебищного управления, неудобного интерфейса, невозможности смотреть ману противников кроме как кликом на них, невозможности смотреть хп союзников кроме как кликом на них, невозможности видеть итемы врагов и т.д.

В лоле же интерфейс простой как топор. Все абилки простые как топор. Управление вообще примитивное. Но алмаз апнуть сука сложно! Не легче, чем в доте.
Аноним 03/01/18 Срд 15:35:20 #96 №2675551 
>>2671791 (OP)
Недавно я узнал о шахматах и решил попробовать в них сыграть. Я давно играю в шашки, ЭЛО 2100 так что имею право рассуждать о таких играх, теперь пилю развёрнутый отчет.
Внешний вид:
конечно на любителя, но мне не понравилось то мыло в которое превращаются шахматы, издалека сложно отличить ферзя от слона, несколько раз проиграл из-за этого. В шашках более приятная графика, простая, но четкая и яркая, тем более в новых наборах шашки не такие угловатые.
Фигуры:
Тут у шахматистов полный трэш. Начать с того, что они спорят друг с другом о названиях, регулярно переименовывают фигуры: были тура и офицер, стали ладья и слон, какие-то олдфаги вообще их называют башня и епископ. Сути не меняет, потому что ни на слона, ни на офицера этот заострённый столбик не похож, моделька просто ужас.
Геймплей и баланс:
Вся суть шахматобаланса это имба. Например есть фигура Ферзь с охуенным ренджем, не менее охуенной мобильностью и по сути ничем не контрится. Или Конь, который срал на препятствия и его в одиночку поймать вообще не реально, а если его не контрить то имба-вилка и он в одиночку спушивает башню (которую в шахматах почему-то зовут ладьёй, хотя видно что башня). Когда шахматистом про это говоришь, они начинают что-то вещать про позиционную игру и комбинации, но дураку понятно, что если одну фигуру нужно контрить комбинацией нескольких других - то это не баланс. В шашках то же есть продвижение по линиям, можно прокачать дамку, но это сложно, да и абилки дамки балансны. А в шахматах есть слон, который как дамка, но даётся сразу и может быть два. Хуже того, пешка (так в шахматах называют нашу шашку) может проапгрейдится не только в слона (дамку) но и в Башню и даже в Ферзя. В шашках такой имбы быть не может.
Динамичность:
Тут шахматы проигрывают в сухую. Если в шашках я могу забрать несколько подряд, или вынудить противника пойти невыгодным ему образом, то шахматы всего этого лишены. Битва за центр может длится ходов 10, безо всякой динамики, перемещение в киселе и редкие размены.
Вариативность:
Шахматисты любят хвалится количеством возможностей и вариантов в их игре. Приводить всякие цифры и записи дебютов. В то же время любому видевшему игры не профессионалов очевидно, что вся вариативность шахмат сводится к "е2-е4 е7-е5". Попытки сыграть закрытый дебют "как про" наказываются, а любого кто начнёт с крайней пешки "а2-а3" просто перестанут пускать в серьёзные игры. В тоже время в шашках можно ходить и с центральных и с крайних шашек и показывать нормальные результаты, см. баланс.
Баги и костыли:
Как выяснилось, шахматы являются продолжением какой-то древней чатуранги, в которую играют полтора алтфака. Но так как продолжение делали индусы для утят, то сейчас шахматы полны всякой ненужной хуйни и неработающих фич. Например, пешки (слизаные с шашек, напомню) ходят по вертикали, хотя атакуют по диагонали, где логика? Хуже того, как выяснилось, они всё таки могут перепрыгивать через поле, как и положено шашкам, но только в первый ход. Причём её можно атаковать, как будто она стоит на том месте, которое перепрыгнула. Баг? Баг.
Зачем-то ввели фичу с тем, что король и башня могут хитрым образом меняться местами. Ну ввели и ладно бы, но фича забагована и если король или башня уже двигались, то не работает. И так уже давно, когда пофиксят не известно.
Вывод:
В шашки играют люди с тактическим мышлением, ценящие динамику и баланс. В шахматы те, кому нравится жрать сырой продукт, обмазываться башнями-ладьями и дрочить на "взятие на проходе". Всем добра!
Аноним 03/01/18 Срд 17:54:24 #97 №2675945 
>>2675180
В прицнипе да, дота та же параша, но в ней даже подрочить не на что.
Аноним 03/01/18 Срд 23:10:23 #98 №2676836 
>>2675551
https://vk.com/videos-118480523?q=1474692828393&z=video-118480523_456240643%2Fclub118480523
Аноним 04/01/18 Чтв 12:55:07 #99 №2677818 
9fbc966c117c69ca8e9eb0e88df50ecc24931480.jpg
sampleb2287a0fe978c4038da21aa54d0408ce.jpg
>>2675945
Аноним 04/01/18 Чтв 13:13:21 #100 №2677860 
>>2671791 (OP)
Смотри, брат, ты развел очередной лвд-срач, аккуратнее с этим на бордах. Слушай мое очередное несомненно очень тважное мнение. Хочешь быстрого расслабленного фана - тебе в ХОТС. Хочешь удовольствия от игры - ЛОЛ. Если дохуя шахматист и получаешь кайф от многоходовочек - дота. Про последнюю скажу - зеа ис ноу фан. Есть только один смысл закатываться в доту - собирать стак, участвовать в турнирах, расти в личном и, главное, командном скилле - вот тут самая мякотка, это настолько МЭССИВ ФАН, что лол и хотс вообще покажутся детским садом.
Аноним 04/01/18 Чтв 13:35:37 #101 №2677909 
Anime-greem-bang-хуманизация-Anime-Ero-4152034.jpeg
Kindred-League-of-Legends-фэндомы-DoomTheWolf-4195379.png
>>2677860
короче дота для стратегов,лол для казуаловну и анимешников ,азиатов по совместительству
Аноним 04/01/18 Чтв 14:13:49 #102 №2677991 
>>2675547
Ты какую-то хуйню несешь. Айтемы можно смотреть у врагов. В чем проблема прокликать? О таких фичах, как денай, сплит, стак ты чего-то умалчиваешь.
Аноним 04/01/18 Чтв 21:19:29 #103 №2678954 
>>2677818
Хоть бы что-нибудь от физза или ксинаель запостил.

>>2677860
Зачем играть в хотс когда есть турбодота?
Аноним 04/01/18 Чтв 22:12:39 #104 №2679052 
>>2674377
Воистину.
У близов совершенно поломана причинно-следственная связь. У них наверное самая драфтозависимая моба, но они никак не фиксят проблемы этого самого драфта. Тебе банально видны ники соперников, начиная уже с даймонда все друг друга знают, кто что мейнит и у кого какие проблемы возникают против определенных героев. Казалось бы, ну и хуле? В доте тоже видны. Только в доте если тебе забанили героя (начнем с того, что там бан не 100%, а в цм моде размеренный и можно держать под контролем драфт), ты легко можешь подстроиться. В хотсе бан либо забирание героя в корне может разрушить весь сетап. И ты ничего уже не сделаешь. Бывает и такое, что к примеру банят основную часть хилов/танков самых метовых, одного забирают на 1-2 пике, а ты остаешься с хуем в жопе. Приходится играть тем что вообще не способно внести импакт, либо не на мейне, что тоже очень критично для этой игры.
Они собираются выкатить нерф даблсаппортов, но они блять не осознают почему возникают даблсаппорт сетапы. Планомерно вводили ПОУК ссанину, против которой просто невозможно играть. Это повлекло необходимость в двух хилерах. И какое решение? Понерфить сапов, конечно же! А они дальше будут добавлять POKE кал. Игра превратилась в анальную клоунаду кто кого закидает дерьмом.
На всех обжективах критически мало места, при этом уже большая часть героев наваливает аое с безопасной дистанции. На экране ебучая мешанина из эффектов (нет, дело не в том что я не понимаю или торможу), в которой нет ни капли продуманности.
Вообще весь геймплей хотса можно охарактеризовать двумя словами - блевотная каша.
Жрал это дерьмо с закрытой беты и потом 3 или 4 сезона, играл и на платине, и брал ебаного грандбитмастера. Игра везде говнище. Псевдоадекватное комьюнити тоже вымораживает очень сильно, х2 баны за ТОКСИЧНОСТЬ, когда у тебя в команде чел с 2к мастер поинтов не понимает что экспу надо СОСАТЬСОКАТЬ, тут пердак порвет у любого.
Вообще после лола или той же доты это чертовски простая (в макро смысле) игра. Всё что требуется от игрока - это сокать экспу и отжимать обжективы. Просто следовать указке по таймеру ебаному, но даже таких простых вещей 99.99999999% игроков не понимает.
Тут еще можно долго гнать на эту халтуру, но с меня хватит, пошло оно нахуй.
Аноним 04/01/18 Чтв 23:59:36 #105 №2679187 
>>2671791 (OP)
Играю в обе помойки, Дивайн1 дота/Платина(плавающая) ЛоЛ'а. Спрашивай.
Считаю коммуну лола гораздо более гнилой и токсичной, нежели анонов со стима.
Аноним 05/01/18 Птн 15:06:10 #106 №2680140 
>>2679052
>чертовски простая (в макро смысле) игра
Главная проблема. Крайне маленькие карты, даже без вардов и так понятно с закрытыми глазами, где сейчас враг и чем он занимается (а если глаза открыть, то там кажется все еще не пофиксили баг, когда в тумане войны видно следы от используемых абилок). При этом на микро все довольно весело и бодро, есть потенциал для аутплеев там всяких, но опять же близзы сделали кулдауны поменьше, чтобы можно было бездумно спамить абилками ради веселья, импакт у этой хуйни соответствующий, ну то есть то что ты и написал про поук. Короче блядь хуй знает что в итоге не пришей пизде рукав. А ведь могли бы сделать свой бладлайн чемпионс.
Аноним 05/01/18 Птн 15:07:48 #107 №2680142 
А ну и про коммьюнити все двачую.
>>2679052
>х2 баны за ТОКСИЧНОСТЬ, когда у тебя в команде чел с 2к мастер поинтов не понимает что экспу надо СОСАТЬСОКАТЬ, тут пердак порвет у любого.
Вот это просто блядь пиздец, и это не единичные случаи, это как минимум в каждой третьей игре, запредельная необучаемость просто.
Аноним 05/01/18 Птн 22:15:57 #108 №2680977 
>>2671791 (OP)
SC II , очевидно
Аноним 06/01/18 Суб 14:30:40 #109 №2682180 
>>2680140
>А ведь могли бы сделать свой бладлайн чемпионс.
Для близзодаунов игра, в которой целых ОДИННАДЦАТЬ скиллов на персонажа и нельзя слоупочить, слишком сложна. Не взлетело бы. Чтобы понять, какой идеал преследуют близзы в аренной игре, достаточно посмотреть на облизывание столбов в вовне. Выносили за 5 секунд под контролем? Слишком быстро, нерфим. 10 секунд? Все еще слишком быстро. Сливать оппоненту здоровье секунд 40 под бурстами? Во, теперь заебись. Но если не сольете - соперник отхилится на полстолба, как только вылезет из контроля. До примерно -40% хила закончить матч невозможно, если на другой стороне не дауны, или дауны на обеих сторонах. Впрочем, в вовне других уже и не осталось.
Аноним 06/01/18 Суб 18:28:21 #110 №2682686 
>>2671791 (OP)
Иди в доту, мимо лоллер
Аноним 06/01/18 Суб 18:59:19 #111 №2682772 
Что та хуйня, что эта хуйня. О доте наслышан, в лигу сам играю - та еще параша, но бросать не тянется. Поэтому играй либо в синглы, либо кооп, либо хайповые онлайн дрочильни типа фортнайта, которые умрут через несколько месяцев. Вкатываться в мобы - быть лохом. За те 2-5к часов что ты потратишь на это говно, успел бы кучу винрарных игр поиграть, отвечаю
Аноним 06/01/18 Суб 19:00:44 #112 №2682775 
15152489037010.jpg
>>2671791 (OP)
В еве:онлайн.
Аноним 06/01/18 Суб 19:09:20 #113 №2682785 
>>2682775
Всё таблички дрочите? А играть когда?
Аноним 06/01/18 Суб 19:53:15 #114 №2682865 
>>2682775

Хикката иди нахуй, куда не пойдешь в интернете везде ты.
Аноним 06/01/18 Суб 20:00:41 #115 №2682878 
Pedobearpodscan.png
carebear bingo.png
CEO.jpg
i5ex6k6mHh8.jpg
>>2682785

Норм у нас таблички, не пизди.
Аноним 09/01/18 Втр 03:20:12 #116 №2690476 
>лол
>дота
>cs
>пубг
/v 20!8
Аноним 09/01/18 Втр 05:19:15 #117 №2690663 
>>2671791 (OP)
Не делай этого, подумой. Обе давным-давно скатились в гавно.
Аноним 09/01/18 Втр 18:12:30 #118 №2692140 
>>2682878
>крабооправдания
Некоторое из этого правда же.
Аноним 09/01/18 Втр 18:14:54 #119 №2692147 
15129827150902.webm
>>2671791 (OP)
ДОТА
Аноним 09/01/18 Втр 18:30:06 #120 №2692189 
>>2671791 (OP)
В HoN, очевидно же. Это как дота, но не тормознутая. Довольно много персонажей со скиллшотами-скиллшотиками, как в лиге лезбух, и не надо крабить на героев.
Аноним 09/01/18 Втр 19:13:43 #121 №2692307 
>>2692147
Как же я заорал. Какие же пекадауны дегенераты, пиздец просто.
Аноним 11/01/18 Чтв 04:20:54 #122 №2695755 
>>2692307
> пекадауны
Щас бы на вжлинка топгамера пиздеть
Аноним 11/01/18 Чтв 04:58:25 #123 №2695799 
>>2672490
всё правильно сделал
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения