24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Симулятор бомжа какой-то. Оружия нихуя нет. Монстры уебищные черные тени какие-то и дерьмово озвучены. Стрелять вообще никакого кайфа нет, не могли сделать как в халфе что-ли? После блек мезы как гавно играется. Везде постоянно застревал. Так и не прошел.
>>2707069 >главный плот твист спален слишком рано Это какой плот твист рано спалили? Что ты в космосе и у тебя с воспоминаниями проблема? В конце будет другой плот твис, не ссы.
>>2707086 >Симулятор бомжа какой-то. Ну вообще с нейромодом на повышение лута с говна это становится некритично. А так-то я вообще стараюсь ЗАЛУТАТЬ ВСЕ, ДО ПОСЛЕДНЕГО КУСКА ГОВНА, ЧТО МОЖНО УНЕСТИ во всех играх, так что мне в кайф. В середине игры начинаешь за раз по 15 нейромодов крафтить и прокачиваешься в йобу. Причем нейромоды тифоновские из принципа не ставил, я ж у мамки пуританин. Все равно, с одного магазина дробовика Кошмар умирает как миленький. >>2707091 Что ОНО НАС СЛЫШИТ И ОТТОРГАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ДНК.
>>2707059 (OP) Только неделю назад поиграл. За 30 часов закрыл все ачивы в стиме, лол. Игра наполненная, но короткая. Эдакая Дизоноред-метроидвания. Для меня основные проблемы игры следующие: 1. Никакая реиграбельность. Собственно из-за того, что это шутан, а не рпг. В том же Дизонореде можно было посмотреть, что будет, если ты будешь убивать всех подряд или не трогать вообще никого. В Прее же разница будет только в том, стреляют в тебя полторы турели или нет. Плюс ощущение никчемности твоих действий из-за того, что всё это - симуляция и ничего на самом деле не было. Но может это только моя проблема. 2. Малое количество локаций. В Сагитту возвращаться вообще никакого желания нет. Остальные 5 штук маленькие, спасает только перевод их на разные стадии заражения. 3. Апгрейды. В игре 80% апгрейдов заточено на то, что ты будешь пользоваться пси способностями. Телекинезом, превращением, контролем разума. Но при этом в игре просто НЕТ имплантов на дробовик или лазер. Единственные 2 импланта, которые были полезными мне, это критический урон пистолета и обнаружение замаскированных мимиков. 4. Оружие. В игре только 3 оружия в привычном понимании. Пистолет, дробовик и лазер. При этом последний и не нужен вовсе. Клеевая пушка, шокер и игрушечный арбалет - очень нишевые предметы. Если клеем ты пользуешься время от времени для того, чтобы подняться на пару возвышенностей и обойти двери, то последние два нужны в 2-3 местах во всей игре.
>>2707133 Дробовик убивает дрона с 3х и не надо ждать его зарядки, чтобы выстрелить. Если лазер на добил шкалу хп, то его надо перезаряжать долго, да и толку в дальности, если все враги крайне быстры и доберутся до тебя за секунду?
>>2707131 был бы обычный вот как блек меса например было бы норм. я вообще не вкурил прей. думал как халфа будет ходить по корридорам убивать пидарасов. а мне дали какой то нахуй не нужный заебавший лут, нелинейность, что гавно тоже, вот в халфе все линейно-понятно, каждая новая локация интересная а тут сука застрял и хз куда идти. Блять эти дневники, емейлы ебучие как в думе 3 еще которые пиздец как бесили там сюда перекочивали. Какие то ебучие нейромоды которыми хуй знает как пользоваться. Сука дайте норм шутер под пивас чтоб убивать пидарасов в кровь и кишки, но не аркадное гавно типа дума 4 без атмосферы. А чтоб более близко к реализму но не сильно, вот как халфа. идеальная игра вот первая халфа (и ремейк) правда вторая уже гавно с этим совковым городом.
>>2707142 Ты просто тупой, очень тупой, слишком тупой даже по меркам двача. Если у тебя есть оружие это не значит что это шутер как калда или дум. Эта игра скорее ближе к сурвайвл хоррору чем к шутеры. Тут можно вообще всю игру пройти без убийств по стелсу. Можно вкачать ПСИ скилы и использовать только их не используя оружие вообще И Т.Д Короче очень вариативная игра которая по сути своей является сорт оф ремейком СИСТЕМ ШОК 2.
>>2707149 ну я не играл в этот систем шок (хотя биошок зашел). первая моя игра была халф лайф. и мне сказали прей это типа халф лайфа, поэтому не поленился и скачал.
>>2707163 с читами пройду т.к. нравится левел дизайн. Взять бы эти уровни щас и туда вместо этого бомжа с нейромодами поставить гордона фримана с дохуя боеприпами и халфовскими монстрами. и ходить всех крошить.
>>2707059 (OP) Выскажусь, купил на самом старте, ждал игру очень долго. Понравилось: 1) концепция открытой станции в виде таких отдельных, проработанных локаций, каждая с уникальной атмосферой, заданиями, переходами, дизайном. Дизонорд на максималках (во второй не играл). 2) Д - Дизайн. Что ни говори, но в этой игре дизайн ВСЕГО на высоте -- просто эстетически приятно играть в таких декорациях, плюс помимо прочего я сам люблю ар-деко, тут уж втройне зашло. Ну и интерфейс нравится. Художники в аркейн знают свое дело. 3)РПГ-составляющая -- как-никак, основа геймплея шутан, но именно рпг-составляющая очень удачно зашла, не выпячиваясь и очень органично его дополняя. 4) Сами монстры -- первое время ссался, как маленькая девочка, от срежиссированных и не очень атак мимиков из максировки. После первой трети игры этого ощущения ОЧЕНЬ не хватало. 5) Приятный дробовик. Хз, отдельным пунктом, но ящитаю дробовик лучшим оружием в видеоиграх, и просто приятно, когда его реализуют таким образом. 6) Сюжет. Интересных, хоть и не без "шокирующих плоттвистов"
Недостатки. 1) люблю проходить такие игры по стелсу, после определенного момента, а точнее, с середины игры, это становится слишком скучно. Зачем мне шкериться, если даже кошмар падает от обоймы дробовика в упор с замедлением времени? Насколько помню, играл на высшей сложности, могу ошибаться. 2) Бектрекинг. Как ни странно, минус, ибо возвращение в локации было вынужденно, надумано, локации почти не расширялись и не изменялись при бектрекинге. В метроидваниях, ящитаю, он обоснован не когда ты при бектрекинге мог открыть сундук на том уступе с 1 лечебным зельем и + 3к мане, а когда открывал какой-н поистине уникальный контент -- сюжетный предмет, локацию, лор, что-то такое (эх, холлоу найт перепройти, штоле). Тут такого не припомню. 3) ОБИЛИЕ лута. Под конец уже голова болела все это собирать, все эти мотки проводов, чтобы сделать из них 0.1 металла, чтобы сделать еще патронов для дробовика. Сама идея интересная, но из-за ебучего синдрома плюшкина (и невозможности расти без тотальной зачистки уровня) больше половины времени тратил на поиски лута. Когда попал на кухню (где тот украинский повар сиде взаперти), просто физически ощутил тошноту, когда каждый ебаный стол осматривал и не мог остановиться. Им стоило увеличить цену каждого лута и уменьшить его количество. 4) Выходит из третьего. Если в начале игры пара нейромодов в одном месте были прям ВАУ приобретением, то после середины ты их десятками крафтил. И награда за квесты в виде трех нейромодов вызывала разве что meh. 5) Кроме как сюжетно продвигаться, в игре больше нечего делать.
>>2707171 Типа туда положить что-то надо и он скрафтится. пиздец блядь пока покинул эту комнату еще в ней респавнулись два пидараса. хуй их убьешь, оружия нигде нет. от одного файерболла подыхаешь. они еще шустрые пидарасы. пиздец читы вообще есть на год мод?
>>2707196 школа для быдла. вот я не учился. меня родичи привезли в штаты в 13 лет. там я проябывал учебу. щас сижу на велфере и хикую. могу позволить себе играть на топовом железе. как видишь на скринах у меня 3440x1440 моник и все на ультрах. ты в жизни такой живя в рашке въябывая сверхсуточные не купишь.
>>2707317 >параллельно В глаза ебёшься? Мне оче нравится и систем шок, и его наследник прей 2017, но прей 2006 ничего так, его продолжение тоже выглядело интересно. Я не кукарекаю, что ЛУЧШЕ БЫ ВОН ТО ЗДЕЛОЛИ, но поиграл бы и в то продолжение тащемта. Алсо, после твоего поста вспомнил блядский инфинит, вот зачем ты так?
>>2707059 (OP) прошел с удовольствием на последней сложности не вкачав ни одного перка инопланетян. когда-нибудь в студеную зимнюю пору пройду еще раз другим путем. местами атмосфера космической станции зашкаливает. на удивление не пожалел о покупке разрекламмированной ёбы в этом году.
Хорошая игра. Не без недостатков, но хорошая, особенно по нынешним меркам.
Дизайн. И в плане графики, и в плане левел дизайна, и в плане неписи. ВЕРЮ! Что это космическая станция с отсеками и живым (ну т.е. уже в основном не очень) экипажем, а не коридор с мобами и стратегически раскиданными аптечками. Более того, поскольку я старался максимально оттягивать основной сюжет, то побывал в доброй половине станции до того, как туда посылали. Именно погружение в атмосферу - самая сильная сторона игры. Ходить по станции, читать почту, слушать аудио логи, забираться в нычки.
Хорошее такое начало, когда шарахаешься от каждого стула. Еще и гребаная музыка (из-за чего мне нравилось ходить наружу - там не давит на мозги).
Но есть и проблемы.
Самая большая - фулл апгрейд шотган. Зачем стелс? (и вообще он говно, потому что обползая фантома ты скорее вползешь в толпу мимиков, и пинать тебя будут всем миром. Считайте, что в этой игре стелса нет, есть убегание) Зачем пси-трюки и ведро пси-стимов на завтрак? Зачем клеевой пистолет и разводным ключом по затылку? Набери 8-800-SHOTGUN и все твои проблемы решатся за 3 клика ЛКМ! У игры тяжелый случай обратной кривой сложности. В самом начале ты шарахаешься от каждой тени и устраиваешь дуэли с фантомами. Ближе к середине ты апгрейдишь дамагу с оружия и шотган, и теперь уже не ты заперт на станции с ордами пришельцев-убийц из ада. Теперь бедные испуганные пришельцы ЗАПЕРТЫ НА СТАНЦИИ С ТОБОЙ МВАХАХАХА. Это СКУЧНО. EXOTIC MATERIAL PINATA IS HUNTING YOU. Кокой ужос. Ближе к концу я замаксил спринт и тупо бегал по станции не обращая внимания на мобов, пока какой-нибудь особо неудачливый экземпляр случайно не попадался на дороге. Таких просто переезжал не снижая скорости. И эти хлюпики осилили захватить станцию...
Для контраста пробовал прохождение без хуманских абилок вообще, и это просто геморрой (хотя есть веселые моменты. А вы знали, что здоровые баулы, которые хотят Leverage III, можно поднять лифт филдом и приклеить к стене/потолку?). Оно не сложно, оно тупо муторно, потому что нет ДПС и нет инвентори.
Инвентори - еще одна проблема. Ресурсов мало (особенно по началу, пока не замаксишь эффективность их использования), поэтому компульсивно хватаешь всё, что попадает под руку и тащишь до ближайшего рецайклера. Что не лезет в рецайклер - гранатой (в баллистик лабе, где есть тестовая батисфера для гранат, в которой в начале мимики сидят, отодрал всё, что к полу не прикручено, скидал в сферу и отрециклил). В итоге особенно до растягивания инвентаря до максимума игра превращается в симулятор бомжа на свалке. Найди металлолом, отнеси в приемный пункт, повтори.
Разочаровал командир Дал и его боевые клаптрапы. Я то ждал бравого отряда коммандос, от которых наконец-то придется основательно шкериться и делать ноги. Получил ораву искусственных идиотов.
Если не ехать по сюжетным рельсам, а ползать вокруг, начинают возникать небольшие несостыковки в происходящем. Например, можно почти сразу вылезти через шлюз в Hardware Labs (собственно, как только получишь карточку доступа) и облететь всю станцию. К этому моменту лабы разнесло нафиг, рядом со станцией болтается покусаный вивером шаттл, есть еще пара дыр в станции (в жилом отсеке и в офисе Михалыча), но грузовой отсек еще целый. При этом после первого попадания в GUTS из психотроники можно свернуть в другую сторону и попасть как раз таки в огороженную часть грузового отсека, где с тобой свяжется Элизар и скажет, что они тут окопались, кругом пришельцы, а двери обесточены. Дальше, когда ты попадаешь к Элизар и компании позже по сюжету через расхераченный шлюз, можно найти в их лагере лог, что в шлюзе что-то светящееся прилетело в бочку с химикатами, и всё ёбнуло. Наверное, это был разряд статического электричества, епта (в смысле это предположение писавшего лог). Что еще сука могло прилететь в бочку с химикатами в отсеке, набитом до потолка пришельцами?! Сука голуби наверное! Если поискать, таких нестыковок можно еще накопать. Хотя надо отдать должное, гораздо больше таких возможных несостыковок таки заткнуто.
Еще не очень понравилось, что некоторые люди - дуры (с). Тов. Января хотелось взять и уебать разводным ключом за непроходимый кретинизм, оно хуже самых отмороженных зеленых. Напоминает какое-то кино про бетмена, где они в конце угробили термоядерный реактор, потому что, О УЖАС, из него можно сделать бомбу вместо халявной энергии. То, что термоядерные бомбы и так уже разве что на развес в кондитерской не продаются, никого не смутило. Идиоты. Впрочем, Алёшку хотелось взять и придушить за непроходимый мудачизм.
Концовка ок. Вписывается в общую канву повествования, оставляет приятное послевкусие шапочки из фольги, потому что >>2707085 не все так однозначно - финал тоже может быть симуляцией и, так сказать, последним тестом в проекте кобальт (как подопытный отреагирует на ситуацию, в которой он может безнаказанно для собственной тушки всех положить и пойти домой к мамочке).
>>2707702 >ВЕРЮ! Что это космическая станция с отсеками Ебать ты поехавший. Там повсюду разбросаны многотонные бронзовые львы, куча говно-мебели стиля арт-деко, которая помимо выполнения простоейшей функции - поддержания жопы, выполняет ещё и функцию веса, который надо вывести с земли на орбиту, плюс многотонные люстры, которые вообще хуй знает зачем нужны. Кто в здравом уме будет строить космическую станцию и тащить с земли тысячи тонн декоративного говна пикрил, включая уличные фонари на космической станции и светильники размером со слона? Стиль игры - торжество художника и сладкий сон Ромеро с его "Дизайн - превыше всего!", ну а где в итоге оказался Ромеро мы все знаем. И что характерно, Прей оказался точно там же.
>>2707731 Ну, положим, не повсюду, а только в локациях, которым по статусу положено - самая крутая мегакорпа, вытаскивают с земли мировых знаменитостей, чтобы вытащить из их башки коннектом и залить в нейромоды. Для всего этого желательна хорошая потемкинская деревня. Собственно, с красявостями только лобби да кают компания. Кстати, половина из декора - остатки старой техники времен расцвета дедушки Кейва Джонсона - всякие ламповые компутеры да бобинные магнитофоны, которые скорее всего остались на станции еще со времен её бытия Клеткой.
Ну и вообще, у них там промышленный термояд и искусственная гравитация по щелчку кнопки. С доступом к таким энергиям можно и паровозы на орбиты закидывать.
>>2707731 Насколько я понял из промо от разработчиков, это было сделанно намеренно. Ну, может, работа в Трансе дофига престиж, и всё служит напоминанием персоналу, что они дофига элита.
>>2707731 Неигравший кукарекает. Я тоже не играл но даже я знаю что во вселенной прей похуй на вес из-за каких-то там особых технологий. Бздреньк на тебя, неигравшего кукаретика! Не знаешь + пиздишь = срешь.
>>2707913 Ну давай разберем по частям все тобою написанное. Складывается впечатление что ты реально контуженный, обиженный жизнью имбецил. Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать? Вся та ерунда тобою написанное - простая хуйня, тифон комнатный)) От того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет. Языком чесать не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло. Про таких как ты говорят: "Мама не хотела, папа не старался!" Вникай в моё послание тебе, постарайся проанализировать и сделать выводы для себя.
>>2707059 (OP) Тупое моднявое говно с крафтом, шароебством по пустым локам и колченогим экшоном с черными хедкрабами из второй халвы. Прямо типичный высер из гринлайта, непонятно только на что бюджет пошел и почему за это деньги просят как за полноценную игру, ей 200р цена без скидок.
>>2707059 (OP) Есть традиционная кривейшая РПГ-кривая прокачки, когда сначала ты у всех сосёшь, потом следует период, где играть очень интересно, а после него - нагибаешь всех. Но интересный период для меня длился много часов, да и там не только боёвка интересна, но и многое другое. Невероятно погружабельная и атмосферная игра, я до неё думал, что "иммерсив сим" - это спекуляционный термин маркетологов. На своём опыте осознал, насколько сильно можно погрузиться в игру.
>>2708658 > В первом биошоке Можно было встать посреди уровня, у тебя сработает маскировка и смотреть, как папочка помогает лоле собирать адам. Затем к ним подходят находящиеся на уровне мутанты, пытаются забить папочку, он отбивается. А иногда и нет, по-моему один раз его таки добили обычные мутанты. И ты всё это фотографируешь на камеру из невидимости. А потом подходишь сзади к выжившему и добиваешь ключём с электропассивкой. Когда проходил, это был просто максимальный эмершн в мир.
Пиздатая фантастика 7/10. Но на 1 раз. Чувство нового и неизведанного имеется. Но сюжет хоть и охренителен не проработан совершенно. Рекомендую Послушать Джозефа Андерсона на счет этой игры. Ах да кто не играл спидраньте с читами - не успеете заскучать и возможно это станет вашим оучшим синглом 17 года
Хорошая игра, могла быть ещё лучше если бы её допилили. Так и не понял для чего нужен чертёж Антарктиды и недоумеваю от того что в космосе бесконечный запас воздуха при том что по всему космосу разбросаны баллоны с O2, которые как бы намекают. Да и если глянуть на ранние билды, то там была шкала с кол-вом кислорода. Ещё слышал про то что в игру хотели запилить сюрвайвал элементы (голод, жажду и так далее), но видимо не смогли/не успели, такие дела.
>>2708843 > при том что по всему космосу разбросаны баллоны с O2, которые как бы намекают. Да и если глянуть на ранние билды, то там была шкала с кол-вом кислорода. хотели сурвайв патч, но что-то не выпускают :(
>>2709081 Ну в игре есть чертёж "Антарктиды" но он тупо бесполезен, он в фабрикаторе не появляется, зато эти ебучие чертежи антарктиды разбросаны по всей станции
>>2709105 Ну раз тут про Биошок вспомнили, то например Левин уволился после выхода Бесконечного, который стал самой коммерчески успешной игрой Иррациональных. Так что в таких случаях "после" совсем не значит "из-за".
>>2707059 (OP) Очень на любителя игра. Как шутер полное дно. Не самая интересная боевка, много гринда и собирательства. Вариативность прохождения- ну такое. Зайдет тем, кто не любит шутеры, но любит исследовать локации, аутировать и пробовать куда нибудь залезть. Вот ловцы жемчуга это неверное и есть ца этой игры.
>>2707059 (OP) Систем Шок для умственно отсталых. Шутер говно, арсенал никакущий и гипсопушка не панацея. Враги - 5 видов одинакового космического поноса, большая часть из которых спамит без остановки дальними АОЕ атаками, которые могут ваншотать. Сюжет есть только в начале и после побега из зеркальной комнаты заканчивается до самых титр, дальше сплошные фетч-квесты. Хваленый эксплорейшон хромой - можно исследовать локации вдоль и поперек за одно прохождение, они простенькие, при этом наград за исследование ты не получишь, тот же мусор, что и обычно. Уникального лута нет, а все можно скрафтить и баланс ломается у тебя не будет дефицита ничего от патрон до нейромодов. Тот немногий сюжет, что есть ломается дегенератским твистом про сон собаки. Даже хваленой вариативности мало, окромя 100500 способов обезвредить Даля ничего больше и нет. Игру явно не доделали и выкинули то, что успели под маркетологовские вопли про "иммерсив сим". Эти два слова Тохи, а не игру и продали.
>>2709810 Арсенала не больше чем нужно. Гипс пушка - панацея.Каждый враг требует собственного подхода. Сюжета мало, но тот что есть охренителен. Отсутствие дефицита патронов исключает гринд и собирательство. Вариативность боев в наличии. Хочешь больше взаимодействий с Далем - тогда отсоси у него. На каждый твой выпад найдется контрагрумент, и повод пасикать тебе на личико.
>>2709863 >Арсенала не больше чем нужно. А то что есть - безвкусно и уныло. А сильная зависимость от циферок ломается на сложностях выше нормала, когда урон нерфится у пушек из-за чего их характеристики в инвентаре сходят с ума. >Каждый враг требует собственного подхода. Пазл с одним единственным решением, разгадав которое бой становится рутиной. А ближе к концу, когда тифонов орды как в Сириус Сэме уже можно просто мимо пробегать, ареал жизни у них меленький. >Сюжета мало, но тот что есть охренителен. Он пуст, а ты ничего лучше и не видел в силу безграмотности. И снова, он есть в начале и чуть-чуть в конце, а в середине дыра на 20 часов. >Отсутствие дефицита патронов исключает гринд и собирательство. ЛОЛШТО. Ты только и делаешь, что собираешь говно. >Вариативность боев в наличии. 5 видов врагов - 5 тактик на всю игру >Хочешь больше взаимодействий с Далем Я хочу, чтобы столько же подходов сколько к нему было бы у остальных ситуаций в игре, если не больше. Этого нет. >На каждый твой выпад найдется контрагрумент, и повод пасикать тебе на личико. У тебя не нашлось ничего, а ссышь ты против ветра.
>>2709890 Можно вообще ничего не собирать и не качать, а просто проспидранить, "клипингуя" через стены. Ой нет, игра все равно по сюжету заставит собирать говно и крафтить реактивный пердак и ключ.
>>2709881 >Сюжета мало, но тот что есть охренителен. >Он пуст, а ты ничего лучше и не видел в силу безграмотности.
Охуительные беседы уровня /v/ без аргументации по поводу вкусовщины
>ЯСКОЗАЛ ШИДЕВР >МАМ СКАЖИ ИМУ ОН ДЕБИЛ Я СКАЗАЛ У МЕНЯ ШЕДЕВР
А по существу: Имхо, сюжет очень даже неплохой, но сука ВТОРИЧНОСТЬ его меня не отпускает. Будто реально порезали на мелкие кусочки в блендере дед спейс, деус экс, дисхоноред и халф-лайф, намешали кашу и из нее вылепили этот сюжет. С другой стороны, в 2к17, в век победившего постмодерна НЕ ВТОРИЧНОГО СЮЖЕТА не найти так как ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО ДО НАС и ИСТОРИЙ ВСЕГО ЧЕТЫРЕ (с)
>>2709810 >Систем Шок для умственно отсталых. Шутер говно, арсенал никакущий А в оригинальном то систем шоке ТАКАЯ-ТО стрельба от бога, да! И арсенал прямо ух, закачаешься!
>>2709899 Он ограничен по сюжету, если его не двигать, респавна не будет. Хотя конечно, обидно, отстроил себе гнездо из 4 усиленных турелей, через полчаса возвращаешься - турели разбиты, на них резвится два мимика
>>2709881 >Пазл с одним единственным решением Двачну. Играл на предпоследней сложности, напряжных боёв было ровно 2. Первый - это два фантома в серверной в самом начале (не догадался тогда что можно перетаскивать турели), второй - технопат в шаттл бее, когда там ещё нет воздуха (не было шокера). Все остальное решалось по раз нащупанной схеме
>>2710172 Дарк соулз 3. Зло внутри 2 (там по крайней мере иногда появлялись новые враги типа огнеметчиков, которых надо было разгадывать в конце игры). В прее тебе на все хватает двух стволов (пистолет и шокер) и одной пкм-абилки (псишок). Все, ты можешь только разбиться.
>>2710231 Я еще дробовиком пользовался часто (фантомов с пистолета слишком долго) и вкачал мимикрию, чтобы не ебаться с клеепушкой/поиском альтернативного входа/тасканием ящиков. И да, последний апгрейд мимикрии ебать как полезен ближе к концу, когда толпень железных обсосков Даля заебывает. Очень забавный момент в дендрарии был. Нашел чип на речардж пси-энергии в коралле, морфировал в боевого дроида и аутировал, отстреливая бесконечно респающихся операторов.
>>2710380 >И да, последний апгрейд мимикрии ебать как полезен ближе к концу, когда толпень железных обсосков Даля заебывает. Я их в стелсе шокером пиздил
Вот если б они немного придержали релиз и доделали противников - был бы шин десятилетия. А так кроме хэдкрабов никого нету. Вот если бы большие мимики сливались со стеной\шкафом\люстрой аки жидкий терминатор и потом на тебя падали. Не добили идею кароче. А ещё это облако чёрное летает, как ёпта пчёлы из винни пуха, совсем смешно.
>>2710380 >толпень железных обсосков Даля заебывает Шокер+хакинг, и на выходе получаем толпень железных обсосков Моргана. Нейроиоды все равно девать некуда
>>2707059 (OP) Охуенная годнота. Удивлялся недавно, почему ее, сука, ни в одном топе нет. Замечательно получилось, просто невероятное приключение на кончиках пальцев.
>>2707314 Про баунтихантера делали хуйню, получалась хуйня, геймплей был говеный, графон, который показывали был просто невозможен на тогдашнем железе.
>>2707059 (OP) Вин 10/10, геймплей перекрывает собой все огрехи в графоне, алсо проигрываю с порваток-неосиляторов которым мимики жопу взорвали. Я кучу нейромодов до середины игры нашел/скрафтил только потому что лазил везде, первым делом качал хакинг и поднятие грузов, потом пиздос к середине второй половины игры ты такой вкачанный что на похуй вообще. MAXIMUM SPEED, прыгнул потом подлетел с установленным джамп-чипом и пролетел на третий этаж в холле, а там внизу Кошмар заспавнился, ну ты хуяк-хуяк его кинетик бластом с высоты, а потом прыгаешь и в упор из маркграфа вкачанного на фул хуяришь. Лорную часть тоже заебись заебенили, гонял по всем компьютерам, трупам, записки-почту-транскриптеры собирал, проникся корпоративным духом Талоса и всякими интрижками-секретами. С душой делали, не зря свой хлеб едят. Из оружия больше всего доставлял дробовик - реально выручает когда ты бомж без нейромодов, в упор любого фантома сносит за три-два выстрела, потом вооружился ошеломителем (качайте шокер пацаны базарю), охуенная тема.
>>2707059 (OP) Заебись игра. Реально игра. Даже песочница в какой-то степени. Люблю такой жанр, когда шутан, стелс и прокачка. Напоминает деусы и биошоки, которые я тоже люблю. Одна из лучших за последние лет 5.