24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2711160 В гта лучшая физика в видео играх. >>2711161 Пару дней назад они официально твитнули и на недавних видео из офиса сдпроджектов были видны надписи и картинки релейтед к киберпанку 2077.
>>2711167 >Пару дней назад они официально твитнули и на недавних видео из офиса сдпроджектов были видны надписи и картинки релейтед к киберпанку 2077. Имитация деятельности. Больше предпосылок к тому, что поляки уже не выпустят какой либо крупной игры.
Просто хочу напомнить, что поляки даже сюжетку в Гвинте перенесли ну када-нибудь в 2018, хотя выйти она должна была ещё в прошлом году. Хотя сюжетку они анонсировали ещё в 2016.
>>2711179 Какой работой, дружок-пирожок? Высраться в твиттере впервые за шесть лет? Не справляться со сроками сюжетки в сраной ККИ? Если бы интернет был так распространён лет 15 назад, то я чувствую были бы верующие в какую-нибудь Black Isle Studios.
>>2711190 Над гвинтом и киберпанком разные отделы работают. То что они молчат - не значит что ничего не готово, даун. 400+ разрабов просто так держать никто не будет.
>>2711199 >Над гвинтом и киберпанком разные отделы работают. И в обоих отделах всё не слава богу. Можешь скринить мой пост, через пару лет будет утирать слёзки и вспоминать свои грёзы о так и не вышедшей игре. Или выйдет из под руки какой нибудь, прости Господи, Бесезды через 10 лет
>>2711237 Да конечно выйдет, просто выйдет порезанный герка 3 с кривущей стрельбой, лагучим транспортом, кучей багов и абсолютно мёртвым миром где мегаполис это просто картонные небоскрёбы в которые нельзя заходить.
>>2711244 Посмотрим как ты обосрешься, когда эта игра станет величайшей на метакритике и самой обеждаемой и срачегенерирующей на двачах лет этак на пять.
>>2711275 > когда эта игра станет величайшей на метакритике Ну охуеть достижение. Пусть эта игра для начала выйдет хорошей. Потому что, на данный момент, дело пахнет писюнами и выйдет она ещё хуже третьего дерьмака, который и так был не ахти как игра.
Мне интересно что с графеном будет. С одной стороны делать дождливый и ночной город гораздо проще чем мир ведьмака, и лоды скрыть небоскрёбами можно. Но с другой - пс4 и хуан совсем уж днище на данный момент, а они скорее всего опять не будут делать колоссальной разницы в графоне между платформами.
>>2711316 Позаимствуют решение у дэус экса. Типа, в городе постоянно какие-то беспорядки, вот и машины не ходят. Катайтесь на метро. Но это если они отойдут от опенворлда, он на мой взгляд нахуй не нужен в жанре киберпунка.
>>2711320 >>2711329 Это невозможно сделать с маштабами на которые они замахнулись. Песочница будет больше чем в герке. В деусе мы в небольшой части города бегали и там более менее оправдано отсутствие машин, но в киберпанке 2077 это невозможно будет оправдать.
>>2711341 Ты видел, как сделан "людской трафик" в бомжаке? Есть заранее заданный путь, по которому идут модельки персонажей, если поставить перед ними лошадь у них начинается жуткий тупняк. Так же и с машинами сделают, будет путь по которому будут ехать скриптованные брички. Я очень удивлюсь, если поляки добавят бричкам умение тормозить перед препятствиями.
>>2711341 >песочница от поляков >знаки вопросов на небоскрёбах, на бабу с имплантами нападают охотники на синтов, один и тот же разговор между двумя неписями может повторяться сотни и сотни раз Ну его нахуй, камерность у них гораздо лучше получалась.
>>2711357 В дерьмаке очень простые скрипты. Заходишь в деревню, перед входом невидимый триггер, ты на него наступил - между жителями начался разговор. Отбежал на несколько шагов назад, наступил на триггер ещё раз, разговор начался заново.
Алсо, вангую, что ЗЛОМ типа риперов и харвестеров в масс эффекте, порождений тьмы в драгон аге будут выступать "психи", люди которые овердознулись на имплантах и превратились в сверхлюдей и главной идеей будет хуита вроде ВСЕ Ж МЫ ЛЮДИ ЧЕЛАВЕЧНАСТЬ ЭТА ХОРАШО НУЖНО ЗНАТЬ МЕРУ!! У НАС ЕСТЬ ДУША и прочая поебень для быдла. Сидипроджекты уже показали себя с серией ведьмака, они не ВЗРОСЛЫЕ
>The Psycho Squad specializes in combating "psychos" -- individuals who overuse implants and substances that boost or otherwise alter the human body.
>There comes a point when they overdose on these innovations, and their bodies start to rebel against their biological body parts as well as all things organic around them. Simply put, they start killing people, who they now derisively call "meatbags."
>When a psycho goes on the rampage, strange things can happen. There's carnage, and the psycho might be taken down by regular police, but they're not always able to get the job done.
>When things spin out of control, they call in MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), popularly called the Psycho Squad.
>>2711376 Будем играть особым мутантом, которого с детства учили убивать разных психов, для этого у него есть два автомата, один стреляет лазером, по мутированным психам, а другой стреляет плазмой, по аугментированным психам. Можно смотреть катсценки.
>>2711395 Ну или так. Алсо, в начале дают импланты на способности: Один имплант выстреливает огнём на два метра, второй обволакивает кожу кибер-щитом, третий работает а-ля феромоны из Humar Revolution, четвёртый создаёт сильный толчок перед протагонистом, пятый создаёт небольшой круг замедляющий роботов.
>>2710979 (OP) Cкорей бы. От ведьмака 3 до сих пор жопы хейтеров рвутся по всей доске, с выходом киберпанка другого контента в /v просто не останется, будет только единый организм ведьмак и киберведьмак.
>>2711329 >>2711341 Они же говорили что будет 1 основной городНовиград Найт Сити, а за ним огромные пустоши. Вот по пустошам наверняка на машине-вертолете и будет передвигаться.
Чето я нихуя не пойму, вот вроде нет=давно писали, что даже двигла ненаписано под кибеопук, а тут они анонсить чето собрались. Ебаные поляки, выкатят йоба трейлер, младшекласники обоссутся кипятком и хайптрейн поедет
>>2711284 Когда анонсировали третьего ведьмака, никто не верил, что полякам удастся реализовать в игре все что они наобещали: шикарный красивый открытый мир, самый большой на данный момент в играх, живых персонажей, живые диалоги, погоду, смену дня и ночи, длиннющие побочные квесты непохожие друг на друга и т.д. Тем не менее все оказалось правдой. Трудно представить, что они теперь в Киберпанке наворотят. Эта игра сметет всю индустрию нахрен.
>>2711456 Ну скажем они сделали меньше чем обещали, просто от них все ждали совсем уж наебки уровня тоддлера и его горящих мельниц, а они наебали так, немножко. Теперь от них ждут дохуя, вероятно даже слишком.
>>2711456 Когда они анонсировали третьего ведьмака, они обещали графон как в трейлере, живой мир с действующими экосистемами и продвинутым АИ, редактор для модов и кучу всего остального. Что-нибудь из этого в игре есть? Мне вообще смешно читать про "живых персонажей" всё взаимодействие с которыми возможно только во время диалогов, "живых диалогах" с 2-3 похожими опциями что сказать, непохожие друг на друга квесты это вообще пиздец, они же все под копирку, ехало чутьё через чутьё. По итогу они доставили хуёвенькую игру, но отличное кинцо.
>>2711483 Ну по меркам видеоигр конечно, я не имею ввиду реальный кинематограф, те же катсцены пятой гташки вчистую уделывают дерьмака, но они заметно короче и ориентированы всё-таки на более взрослую аудиторию, которая выросла из кровищи, матюков и голых сисек.
>>2710979 (OP) Вероятность что его таки доделают, а не отправят на переделку как такая же как шанс увидеть HL3. Красные петушки уже давно гребут бабло с Гога как Гейб с стима, и на игори забивают все сильней и сильней. Добавим сюда что киберпунк с высоким бюджетом в принципе не может окупится независимо от качества конечного продукта. В любом варианте ждуны соснули.
>>2711493 Они чисто людям хоть что нибудь дать хотят. А так то ситуация будет как с ведьмаком, сначала рендер, хуева туча обещаний, а через 5 лет выйдет очередной пастген с кучей багов и кинца для детей.
>>2710979 (OP) Жду специально, чтобы сделать кибертяночку и киберфаршировать её киберимплантами до тех пор пока её связь со всем человеческим не порвётся окончательно.
>>2711507 > Добавим сюда что киберпунк с высоким бюджетом в принципе не может окупится независимо от качества конечного продукта Да, кстати. Если игра выйдет и ЕСЛИ она окупится, то это пиздец. Тогда у Тодда можно отбирать титул "впарить любую хуйню" и смело давать полякам. все фильмы или игры по киберпанку проваливались в продажах, это просто проклятие какое-то.
>>2711509 Да ты батенька оптимист. Вероятность того что игра вообще выйдет когда нибудь очень близка к нулю. Они еще даже движок под требуемый сценаристам функционал недопилили. Вся разработка только на бумаге, сидят пишут диалоги и квесты.
>>2711528 Я хуй знает почему поляки верят в йоба продажи киберпанка. Сейчас игры вообще слабо продаются, топ продажи только у всяких гигантов с огромной историей вроде жта, колды или фолачей.
>>2711519 Не совсем так. Правильно говорить что все игори и фильмы с высоким бюджетом провалились. Те кто пытался делать киберпунк из говна и палок, как например создатели Шедоуран - вполне себе получили профит.
Девелоперы до сих пор не понимают что киберпунк можно и нужно делать из говна и палок с копеечным бюджетом, как например первый Deus Ex. Аудитория хоть и маленькая но она фанатичная и схавает любое говно. Пытаться сделать из киберпунка высокобюджетный игорь для всех изначально провальная идея.
>>2710979 (OP) Очень всратые промо-пикчи какие-то у них. Бесит мужик в комбезе поверх киберкомбеза, а эта коричневая тянка вообще блевотная, будто срисована с кадра из какого-то эджи-аниме. При том с претензией на сексуальность, но саму сексуальность ей не завезли. Да и разрабы такого же безвкусного ведьмака настораживают.
>>2711553 >Хуман революшн провалился В маня-мирке двачера разве что
Square-Enix had initially predicted a company-wide ¥1.5B ($US19.2M) profit for the April-September period, but the company ended up posting earnings of ¥3.7B ($US47.45M). This is largely attributed to the success of Human Revolution, which Square Enix's report drily calls a “favorable result.”
>>2711550 Какие промопикчи, по инсайдам трейлер из говна и палок был создан за пару недель. Более того, это во многом копия начальной сцены из GitS Innocence. Если что-то и выпустят, врял ли оно будет похоже на это.
>>2711557 Скорее уж в твоем манямирке. Скворечники отчитались о годном старте продаж, который затух гораздо быстрее чем ожидалось. Общее количество копий почти в 2 раза ниже ожидаемых. И не помогли им ни номинации на игорь года, ни хорошие оценки критиков. Хуман революшен как комерческий проект полностью провалился.
>>2711566 На хуман революшене они с горем пополам отбили бюджет и подумали что обосрались с недостаточным финансированием игоря. В итоге в менкайнде повысили бюджет и уже обосрались по полной. Наспех запихнули лутбоксы чтоб хоть как то покрыть расходы, но гамеры их обосрали и заминусовали игорь. В итоге Десу Сексов ты больше не увидишь, по крайней мере с нормальным бюджетом а не каких нибудь 3х копеечных мобильных игорей.
>>2711577 Пруфы будут? Или только твои голословные заявления? Игра с пастгенным графоном, в йоба-ген, выпущенная в мертвый сезон собрала 5 млн, конечно провал, ведь в конкуренты колды метили.
>>2711590 Никак нет. Наоборот надо было сокращать бюджет раз в 5. Делать графоний как в первом Десу Сексе который даже на время выхода был говном. И игра бы принесла столько же бобла сколько она заработала в итоге.
>>2711605 >бомжакоскот верящий одному заинтересованному источнику, но яростно отрицающий правдивость слов нескольких незаинтересованных людей проработавших в студии >человек Выбери что-нибудь одно. >загон Как ты ловко описал бомжетред в вг.
>>2711596 Нет. То что игра отбила бюджет не делает её успешной, она нихуя не заработала. Старт продаж был бойким но уж оочень быстро затих, пришлось снижать цену. По фуллпрайсу они продали что то около 2,2 лимона копий остальные продажи пришлись с йоба скидками. Да что там говорить у меня Хуман революшен куплен за 59 рублей на габеновской распродаже.
а почему игры так дорого стало делать? из за графы? тогда пусть откатывают на уровень 2007, бюджеты разработки упадут, тогда студию будут делать более рискованные проекты
>>2711549 Спизданул как боженька, под каждым словом подпишусь. Еще А.У.Е: Кибердьяконы сюда же, не совсем киберпанк, но частично вдохновлялись им, опять же неонка есть в городе.
>>2711722 Каждое консольное поколение издержки на графин возростают в несколько раз.
На PS1 были модельки из десятков полигонов и текстуры шобы были. На PS2 уже тысячи полигонов, анимация с примитивным мокапом, в текстуры запекают освещение, некоторые юзают фотографии. PS3 -бамп входит в моду, теперь надо создать высокополигональную модель, низкополигональную модель и изапекать текстуры с одной на другую, настраивать шейдера...
Графен становится сложнее делать, набирается больше персонала, бюджет раздувается, сроки растут. Большие компании не могут откатится ибо 60 бачей означают хотя бы графон не сильно хуже конкурентов.
>>2711549 Истории конечно охуительные, но все зависит от разработчика. До карточек от близзард никто и подумать не мог, что столько людей будут играть в какие-то обсосанные карточки. А рецепт прост - максимально упростить игру. С ведьмаком тоже самое было ведь. Первый и второй были самобытными играми, пусть не каноничными РПГ, но со своей изюминкой и стилем. В третьем ведьмаке они выпилили остатки самобытности, но надавили на графон. Что в итоге? 12/10 ГОТИ. С этой игрой может быть то же самое.
>>2711157 В конце Цири найдет Геральта обосраного, в луже своей мочи и блевотины, а рядом его пиздит Эредин, Авалакх ржет стоит, Эмгыр кричит, чтобы Эрелин его обоссал.
>>2712162 > день в киберпук-антураже Можно. Для части какого-нибудь опенворлд-брожения. Причём такой песчаный-грязный-туманый опенворлд, как в смоговых тучах в дс
>>2712114 Если дерьмак будет хуже, то они автоматом сделают что то более годное, чем оная игра. Что кае ты сам понял, невозможно.
Они похерили сюжет в 3 части, убрав что то своё, и оставили только книжный сюжет, упростив тем самым разработку. А тут нада уже самим сюжет писать, а судя по арке барона - делают они это хуево. Я просто буду орать, если они сделают похожий на деус сюжет с закулисной элитой, манятеррористами ручными и злыми корпорациями. Что скорее всего так и будет, они только по шаблону писать горазды
>>2711722 > а почему игры так дорого стало делать? из за графы? Вот тебе пища для размышлений > Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн.
>>2712233 Интересно сколько пупок на стримеров потратил. Ведь в конечном счете если твичепетушня дешевле, то нахуя тыкать рекламу в каждую бочку и ахуевать потом от бюджета на маркетолухов?
>>2712243 Стримеры сейчас гораздо выгоднее старой рекламы, какой-нибудь they are billions это доказывает. Потратили на разработку три копейки, занесли стримерам пять копеек, за месяц почти 500к копий продажи за 25 баксов каждая. При этом сама игра дичайшая альфа 0.0.1, делать в ней тупо нехуй.
>>2711170 Какой смысл полицейским использовать оружие которое не может нанести никаких повреждений киборгу\роботу? Или она это какой то новый шаг в технологиях? Какой смысл направлять пистолет ей в голову если пули из более мощного автомата от нее отскакивают? Какой смысл подходить к ней вплотную раз по ней видно, что у нее клинки и скорее всего она эксперт ближнего боя? Пока одни вопросы, но выглядит все глупо.
>>2712230 В одном персонаже 3к полигонов, во всяком случае в сайлент хиллах-резидентах, в файтингах, естественно поболее, но 10-15к стало стандартом только в эпоху бокса360-плойки3
>>2711376 Если они сделают зло таким, а играть нужно будет за ведьмака будущего, который уничтожает киберпук-уродов, тогда и я поиграю в такой киберпук. но если это очередное нытье про корпорации и угнетение ссаных бомжей, то ссал я на такой ведьмак. Это не ведьмак, а дерьмо!
Я очень надеюсь, что слухи об экономии на создании персонажа и классовой системе - неправда. Я не смогу играть в игру, где нет того, что было в сраной Dragon Age 2.
>>2712259 >Какой смысл полицейским использовать оружие которое не может нанести никаких повреждений киборгу\роботу Вероятно, они не часто сталкиваются с такими киборгами. ИРЛ мужик в броне и с автоматом несколько часов гонял полицию Майами, пока его не пристрелили.
>Какой смысл направлять пистолет ей в голову если пули из более мощного автомата от нее отскакивают? С учетом того, что в финальной сцене она находится в команде полицейского, это было какое-то нелетальное оружие.
>Какой смысл подходить к ней вплотную раз по ней видно, что у нее клинки и скорее всего она эксперт ближнего боя? Было очевидно, что она в отключке, раз не реагирует на многочисленные попадания из автоматического оружия.
Ебанутые, тупые люди с игровой имотенцией и ПК для учебы. Плюются от конвеерных игр, но готовы обосрать игру которая мало того, что не вышла, так еще вообще ничего не известно. И желают провала. Ну, действительно, нахуй хорошая игра.
>>2712342 >Поляки >Киберпанк >ААА РПГ >Хорошая игра Хз, хз, они вообще хрен зна шо пытались делать изначально, им даже Пертурбатор писал, мол чуваки, что вы в трейлер добавили за музон, не киперпанк ни разу, в итоге его взяли на музон. Плюс еще эти сливы, что разработка плохо идет.
Складывается ощущение, что взялись за камень, который им не очень то и хотелось поднять, а тепеть падают под его весом. Фанаты давят, деньги вложены и прочее.
>>2712351 >Плюс еще эти сливы, что разработка плохо идет. Вот от этого лицемерия охуеваю. Из Валв уходят ведущие разработчики. Из Активижен бегут делать свою студию. В Квантик-Дрим тиран и сексист. В ЕА вообще пиздец полный. Из Байовэр все свалили и поставили баб, которые нихуя не умеют. Левин бросает успешные Биошоки и идет пилить индюшатину. Во многом потому, что делая огромный проект - ты винтик и нет ощущения важности каждого человека в команде. То тут, то там скандалы в игровых студиях. Но хейтеры доебались только до Проджектов на основе комментов двух уволенных или ушедших, хуй знает сотрудников. Это ОГРОМНЫЙ, блять, проект. Естественно там всех дрочат до кефира из жопы, чтобы делали как сказали, иначе все к хуям развалится, если начнут тянуть одеяло на себя.
>>2712360 Ты не слышал про болезнь восточно-европейского геймдева? Все как один дохнут после завершения успешной серии/игры. Сталкер, Сон Разума, Сollapse..
4А Games вообще не собирались новое метро пилить, должен был быть шутер с открытым миром по Гаррисону, но тот проект закрыли и снова метро.
>>2710979 (OP) Polish game news site GRYOnline revealed that Cyberpunk 2077 will be coming to E3 in June with a playable demo and a new trailer. The information allegedly comes from two trusted but unnamed sources. https://www.gry-online.pl/S013.asp?ID=107410
>>2712360 Каких двух, уебище? Есть сайт, где бывшие работники оценивают своё прежнее место работы, так вот бывших ДЦПРовцев довольных нет вообще, десятки негативных отзывов.
>>2712394 Начинай читать с 6й страницы https://www.glassdoor.com/Reviews/CD-PROJEKT-RED-Reviews-E644250_P6.htm Когда я читал, страниц было гораздо меньше, и все давали 2-3 звезды в среднем, теперь поляки похоже схватились за жопы и накрутили себе несколько страниц пятёрок. Всё равно, в большинстве отзывов пишут о мелкой зарплате и тупом руководстве.
>>2711471 >Когда они анонсировали третьего ведьмака, они обещали графон как в трейлере, Ни в одной анонсированной игре за всю историю еще не было "графона как в трейлерах". Запомни это и не будь тупицей в следующий раз.
>>2712404 Там вроде и по меркам Польши зряплата так себе. >>2712409 Но ведь проджекты не такие, они честные, никогда не врут и все обещания исполняют, разве не так?
>>2712409 >Ни в одной анонсированной игре за всю историю еще не было "графона как в трейлерах" Вот прям вообще ни в одном с 80х годов прошлого века не было графона как в трейлере? Мань, эта хуйня началась всего 10 лет назад, до этого графон в трейлере всегда равнялся графону в релизе, с очень редкими исключениями.
>>2712413 Прямо когда появились мощности сделать сги выше уровнем, чем в обычной игре. В кино не задумывался почему эффекты такие крутые? Рендериться только одна сцена куда смотрит камера, а не сразу все.
>>2712426 Что там можно не понять? Их обыгрывание стереотипов и прочую хуйню уже хуй знает сколько лет обсуждают и все знают. Скажи ещё, что южный парк детям НЕ ПОНЯТЬ, ведь там стебут над политикой, убеждениями и теми же стереотипами
>>2712413 Тебе поднять журналы с булшотами? Эта херня с самого начала, прост потому, что на маленькие скришноты в журналах никто особо внимание не обращал, везде же был наеб, даже на этикетке картриджев. Графон всегда продавал, на нем наебывали столько могли и только после вотчдоге это стало реальной проблемой. Теперь маркетологи ноют, что больше никто не верит в 2к17 трейлерам, демки опять приходится выпускать.
Бля, прошелся по парочке сайтов, везде статьи о киберпанке, вот только писать не о чем и только вода там копирайтерская и ссылки на свитор и сайт. Поляки вливают в пеар, лол.
>>2712523 Ну вот ты на поляне посреди леса. Как его найти от туда, не карту же гуль будет рисовать? я конечно не считаю что чутье это самое элегантное решение, но и альтернатив ему не вижу
>>2711190 Скажи честно, ты из, скажем так, юного поколения геймеров? А то поколения постарше помнят ещё Питера Мулинье, который заливался соловьём в своих обещаниях и нихуя не выполнял их. Как и Тоддлер с его РИВАЛЮЦИОННЫМ RadiantAi в тес4. Уж лучше ничего не будут обещать и не будут вешать лапшу на уши.
>>2712530 Нуу да, но это так же и есть, только красная линия ведёт от одной ветки к другому. В Л.А Нуар было пару дел где убивец выкладывал улики в виде змейки блять, слово забыл, но там тоже соединял их кровью. Есть вообще примеры подобного но с реализацией без подсказок?
>>2712520 А як зверя ирл выслеживают? По травушке примятой, манками, кучам говна. Когда в приморье медведь-людоед нападает на деревню, то мусора его быстро находят без всякого чутья.
Тут также. Поговорил с местными, они тебе дали маркер где примерно, а там сам ищи.
Тем временем, известный в игровых кругах мексиканец Злой Джо в списке худших игр года отметил Элекс, сказав, что игра может зайти только страдающим и пердящим олдфагам, которые сожрут даже такое бюджетное говно без графона, по-настоящему ужасной боевкой и смехотворным сюжетом и озвучкой, да и работой с персонажами в целом. Потому что импотенты сожрут все на чем будет написано "не для казуалов", лишь бы быть не как все. Напомню, что тот же Джо в 2015-ом без капли сомнений отдал игру года Ведьмаку и до сих пор сравнивает с ним все выходящие РПГ с открытым миром.
>>2712520 В идеале запилить систему, где чутье не нужно, а понять все можно из текста квеста, карты и обстановки. То есть не хочешь ебаться с квестом - включил чутье, а хочешь хардкора и РПГ старой школы - ориентируйся сам на местности. Но ради кучки олдфагов такую систему внедрять никто не будет.
>>2712568 >известный в игровых кругах мексиканец Злой Джо Вонючий пако известен скорее как клоун, который не разбирается в играх. Всерьез воспринимать то, что он говорит это пиздец.
>>2712673 >на них ресурсом и минералов меньше нужна Зато куча источников освещения от неоновых вывесок и многоуровневый город свое дело сделает. Тот же мэнкайнд девайдед на релизе выдавали меньше 60 фпс на 980ти. Да, он был хуево оптимизирован, но и опенворлда там не было. С опенворлдом будет все еще хуже.
>>2710979 (OP) По пикче уже ясно, что сюжет будет крутиться вокруг героя пиздализа и пизды которая ему будет указывать че делать. Нахуй сразу этот сжв кал.
Это ж как разорвет срачельники ветардам, если таки выйдет... А как разорвет, если еще и годнотой окажется. Многие до сих пор анусы от возьмака не зашили, в каждом треде стонут.
>>2712714 >Вливаю в карманы польским проебизнесменам уровня коммерсов пидорахинских 90х по косарю каждый месяц, надеюсь, что это поможет успешной разработке в студии, где остались одни эффективные менеджеры
>>2713025 Они берут бекграунд из ролевухи: опираясь на тот рост, который они показали в ведьмаках: будет просто отвал бошки(жду-не-дождусь, истосковавшись по рпг в темном полуночном сеттинге)
>>2711341 УЖАСНЫЙ КИБЕРНЕТИЧЕСКИЙ ВИРУС ПОРОЖДЁННЫЙ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, СБИЛ МОЗГИ НАБЕКРЕНЬ ВСЕМ КИБОРГАМ, ЗАСТАВИВ ИХ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, ВЕСЬ ТРАНСПОРТ ОСТАНОВИЛСЯ, УСПЕВ ДО ЭТОГО ЗАДАВИТЬ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ, ВЫЖИВШИЕ ЖИТЕЛИ МЕГАПОЛИСА ВЫНУЖДЕНЫ ХОДИТЬ ПЕШКОМ И ЕЗДИТЬ НА ЛОШАДЯХ
>>2713044 Действие происходит в России. ГГ думает, что лошади и яблоки на улицах следствие ужаснога кибервируса. В конце он узнает, что не было никакого кибервируса, а все так само произошло. ГГ понимает и принимает действительность, выпивает медицинский коньяк и тихо лежит на мостовой под песню "Ехали казаки"
>>2713044 >есть лошади >нет двс Вообще смешно я правда расхохотался — всегда считаю нужным это отметить, что бы подбодрить остроумного двачера, но на самом деле cd projekt демонстрировали прогресс в каждой игре, не эксплуатируя снова и снова возможности устаревшего дижка: т.ч. не вижу причин, по которым их новый проект должен опираться на старые и не соответсвующие сеттигу решения.
>>2713074 Ждут, но не десятки миллионов. Они же хотят продаж больше чем у ведьмака, который как раз 10млн+ имеет. Ну не верю я что столько людей киберпук купят.
>>2713080 До дозхуя ждут. Я в одну ммо играю с американцами, преимущественно, уже 15 лет и если прошлые игры от поляков вообще мимо прошли, то ведьмака мы с ними долго обсуждали и вот эту новость про киберпунк обсуждаем тоже. Аудитория у поляков выросла на порядки, т.ч. если не обосрутся — все у них будет.
>>2713145 >после выхода ведьмака 3 у поляков выросла аудитория >>аудитория подпивасов, мхе >а ты у нас коркорщик? >>ведьмак не настолько сложный, чтобы играя в него считать себя коркорщиком
>>2710979 (OP) Я помню шедевральное говно дерьмак 3, они обещают что будет еще хуже? Мне кажется это проплаченые треды и новости, к тому же они все как один (копипастные), никто не будет называть помои CD Project игрой.
Видимо рекламная компания от маркетологов дерьмака с использованием журнашлюх уже началась, сново будут мочу в уши дебилам лить.
>>2713159 >они обещают что будет еще Разделяю твой скепсис: сделать что-то лучше, чем ведьмак 3 — лучшая игра десятилетия? Сомнительно, надеюсь будет хотя бы не хуже.
Главное чтоб был охуенный графон, тогда можно будет побегать, скриншотики поснимать. В сюжет без книжной предыстории не смогут, на геймплей в столь всратом сеттинге для даунов мне похуй.
Я вот не люблю фэнтази и киберпанк, но ведьмак мне понравился, прошёл с удовольствием. Надеюсь тут завезут ещё больше карту, ещё лучше сюжет с квестами.
>>2712802 Он не продовался охуенным тиражем, уже после пары дней на него снизили цену и до сих пор можно купить дерьмака за 25 долларов со всеми ДЛС, в то время как фоллаут 4 вышедший в том же году продается за 60 по сей день Все что получили CD Project это деньги от правительства польши и только благодаря им дерьмак окупился. А все рассказы про миллионы копий и т.д. как обычно пиздежь, после первых ДВУХ недель продаж (самых горячих, на которые приходится от 70% проданных копий) было продано 633 тыс. копии дерьмака.
Для сравнения Fallout 4 продался на 1 миллион 200 тыс копий за 1 день (самый первый) только на ПК и при этом стоил 60 долларов, а дерьмак 40.
Откуда сказки про миллионы копий дерьмака не понятно, если пик онлайна в стим был 98 тыс, для сравнения у Дарк Соулс 3 был 130 тыс.
Эти пиздюки даже к Дерьмак 2 прикрутили выдуманные 8 миллионов копий, а в него темболее никто не играл.
Если посмотреть статьи, то издания указывают различные цифры от 600 тыс копий дерьмак 3 за первые две недели до чуть ли 8 миллионов. - что уже указывает на полный пиздеж. А в некоторых статьях о прибыли выдают польские злотые за доллары.
>>2713244 Вообще никаких вопросов: баthесда это компания с более чем 30-летней историей и огромным весом на рынке. Их возможности несопоставимы, она выпускает по несколько ААА-игр и год и одна из этих игр часто становится игрой года(если в этом году не выходит игра от CD Project Red)
>>2712644 Он наверно имел ввиду бегущего по лезвию, бегущие в тени с копеечным бюджетом хуй провалятся. Кстати, реально хорошие РПГ с реально интересным сюжетом (драгонфолл и гонг конг).
>>2713337 >>2713315 Я, разумеется имел ввиду издателя: говорить всерьез о разработчике, десятилетиями насилующем единственный движок и натягивающем коня на глобус, а шапки из поездов на нпц и сравнивать его с пшеко-божествами — просто жестоко.
НИСДЕЛОЮЮТТТ! РРЯЯЯЯЯЯ! ОБОСРУТЬСЯЯЯ! ПШЕКИ ВОНЮЧИЕ! ААРРРРЯЯЯЯЯЯ! КАК И ХОХЛЫ ПАДПИНДОСНЫЕ СО СРАЛКЕРОМ ОБОСРАЛИСЬ ГОВНОМ В ХУЯХ МОЧИ, РРРЮЮЮЮЮЮЮ!!! НИХУЯ ДЕЛОДЬ НИУМЕЮД, УРРРУУУУУУУУ!!11! ТОЛЬКО И УМЕЮТ ПШЭПШОПШУУУУУУУУУ! УУХХХХ, СУКИ! И ВООБШЕ ОН НАМ НАХУЙ НИНУЖОН ЭТОТ ВАШ КРИПЕКПАНКТ 288!! ЩА СВОЙЁ ВМЁ СДЕЛАЕМ!!
>>2713343 Ваша пшекопараша просто кинцо, в то время как Скайрим и Фоллачи полноценная площадка для обмазывания модами и дальнейшей игрой и их движок, это один из плюсов, что позволяет им жить.
>>2713209 Продажи[править | править код] По словам руководителя CD Projekt RED Адама Кичиньского, ещё до официального выпуска по системе предзаказа было продано 1,5 миллиона копий игры, что больше, чем продажи игры «Ведьмак» в течение целого года после выпуска[140]. В июне 2015 года сооснователь компании Марцин Ивиньский сообщил, что продажи игры спустя две недели после выпуска превысили 4 миллиона копий[141]. В конце августа 2015 года в отчёте компании CD Projekt Red было опубликовано точное количество копий игры, проданных с 19 мая по 30 июня — 6 014 576, и было сообщено, что продажи игры за первые шесть недель после выпуска составили 512 млн польских злотых ($137 млн)[142]. Из этих продаж около 30 % пришлось на версию для персональных компьютеров, остальное — на версии для консолей; при этом продажи цифровых копий игры через сети цифровой дистрибуции хотя и составили лишь 25 % от числа проданных копий, но принесли издателю половину всей выручки[143]. На июль 2016 года было продано около 10 миллионов копий игры — столько же, сколько обеих предыдущих игр серии вместе взятых — и из них 2 миллиона через Steam[144]. По состоянию на 2017 год выручка от продаж игры «Ведьмак 3» и дополнений к ней принесли группе компаний CD Projekt свыше 1 миллиарда польских злотых, и общие продажи трех игр серии превысили 25 миллионов копий[145].
/Википедия
Ты шизик ебаный, 600к копий игры на весь мир тираж, лол. И даже не начинай щас что все пиздежь, ряяя врети.
>>2713343 Опять эти сказки про движек. Ты в курсе что эта модель движка была впервые использована в 2011 Скайрим? Знаеш что графика от двишка не зависит и в играх бесезды отличная графика. Для идиота поясняю - есть компания ауди выпускающая автомобили более 80 лет, это говорит о том что все их автомобили старые? Или они всетаки выпускают новые модели ауди разделяя их по поколениям?
>>2713385 В голос. Тесосекстантам в который раз уже скармливают за деньги площадку для модов а они и рады. А с недавних пор моды еще и платными стали, это уже просто пиздец. Купи не только площадку для модов но и покупай сами моды, следующим шагом будет наверное платная подписка как в ммо что бы запускать площадку с платными модами, кек
Классы персонажей Cyberpunk 2077 включают рокеров, хакеров и журналистовАноним17/01/18 Срд 18:37:37#333№2713421
>>2713420 >Тесосекстантам в который раз уже скармливают за деньги площадку для модов а они и рады. А хули тут не радоваться, когда тебе кроме игры, еще и бесконечные возможности подвозят. В скуриме 35к онлайн, в ф4 25к онлайн.
>>2713429 Да все ок. Игру доделают сами игроки, похуй, норм же. Вообще странно видеть как люди сравнивают между собой скайрим и ведьмака3. Кроме опенворлда в играх нет НИЧЕГО ОБЩЕГО, на уровне сравнения хитмана с колдой
>>2713424 Мельницы то горят? Мальчики мечи приносят?
>>2713446 >Компания CD Projekt, хороша известная по серии Witcher, объявила о разработке нового РПГ проекта – Cyberpunk. Игра создается на основе настольной игры Cyberpunk 2020 и будет ориентирована на взрослую аудиторию.
>>2713424 Если бы ты когда-нибудь читал игрожур, то знал, что журналюги очень любят припездеть или говорят об особенностях, которые есть только на концептах и артах или заявлены как возможные. Помню, в четвертой ГТА обещали возможность лазить по столбам и мини-игру на взлом машины. В МЭ 2 обещали отдельный класс про тяжелые пушки, Тодд обещает с три короба каждую игру, а уж по сравнению с упомянутым выше Молинье пшекии вообще святые. Их-то только за даунгрейд можно поругать, но сейчас просто нет игр, которые выглядят в жизни так же, как и в трейлере-анонсе.
>>2713455 >>на взрослую аудиторию. Что, опять взрослая, как дерьмачек? >>на основе настольной игры Cyberpunk 2020 И опять не сами, то по книге, то по настольной игре... Сами ничего не могут. Они вообще ничего не могут.
>>2713468 >Они вообще ничего не могут. Лолблять, это одну из лучших игр последних лет сделать "ничего не могут" ?
Вообще проигрываю с тесосектантов у которых беседка лучшая компания в истории (а хайп вокруг их игр из за того что студии миллион лет и частей игр просто хуева прорва) а небольшая нонейм студия сделавшая 3 годных игры (про 1 не знал никто кроме рашки и снг, 2 чуть чуть засветилась на 360 боксе и только 3часть крупная и рекламируемая игра) почему то "ничего не могут"
>>2713508 >Лолблять, это одну из лучших игр последних лет сделать "ничего не могут" ? От игры там ничего нет - кинцо хуже российских сериалов. А если серьезно, то здесь хуевость третьего ведьмака возведена в ранг аксиомы, благодаря паре находчивых семенов, которые своими мантрами про боевку и чутье создали ощущение, что это общепринятое мнение.
>>2713420 > для модов а они и рады. А с каждым разом площадка лучше, возможностей для модинга больше, фич больше, графон лучше. > о и покупай сами моды, Ну тут обосрались, да, отрицать не стану, дальше только пиздец похоже, но пока я доволен.
>>2713515 >>2713508 Как ведьмакопетухи уже доебали суют свое дерьмо в каждую бочку и лезут своим суконным рылом в каждую щель, давно пара их в фаг пидорнуть. >>2713528 На вкус и цвет, сам понимаешь, некоторые и ведьмак играют, а если серьезно, бессмысленный спор, мне доставляет обмазывать модами Скайрим и обмазывать игрой, которой нет, кому нравится отыгрывать бесчленное количество раз Геральта, и мне поебать. Суть в том, что сравнивать Ведьмак и Скайрим некорректно ни разу.
>>2713532 Среди всех. Соседний тред масс эффекта например взлетел за счет обсуждений, а треды по ведьмаку всегда взлетают за счет срачей. Этот не исключение кстати, никто не обсуждает киберсруньк.
>>2713532 Попробуй написать слово Ведьмак, даже не пытаясь развести срач, а просто, положим. в реквест-треде, так тут же набежит два-три человека, визжащих про чутье и кинцо. И если еще полгода назад было видно по стилю письма, набору боевых картинок и безграмотности, что эхто делают одни и те же люди, то сейчас на каждого фага находится три хейтера и каждый кричит, что-то подобное: >Как ведьмакопетухи уже доебали суют свое дерьмо в каждую бочку и лезут своим суконным рылом в каждую щель, давно пара их в фаг пидорнуть.
>>2713551 Обещания уже были про игровые классы, это раз. Киберпанк как жанр довольно интересен, и как смогут реализовать его поляки - вот, что должно здесь обсуждаться. А тред снова взлетел на срачах, потому что обсуждать нечего. Все знают, что поляки снова сделают кинцо с чутьем без прописных персонажей.
>>2713538 И я считаю, что некорректно: Ведьмак игра, скайрим — площадка для васянства. Но тесопетухи набигают в даже не ведьмакотреды — нет! Они набигают в тред еще не вышедшей игры от создателей ведьмака. Зачем? Да хуй их знает. >>2713543 >Соседний тред масс эффекта Это где это такой? Устал скролить — доскролил только до фолаутотреда, состоящего на 98% из срача между обсидианопоклонниками и баtheсда-петухами. По пути проскролив 3 ведьмакотреда, кстати. >>2713552 Т.е. ответ: "среди падких до мемесов овец", верно?
>>2713552 > что эхто делают одни и те же люди, > на каждого фага находится три хейтера Это уже паранойя, дружище. Мне, например, кажется, что весь шум поднимают именно тупое фанатье ведьмака, чтобы им выделили петушиной угол, как у тесогоспод. >>2713543 > треды по ведьмаку всегда взлетают за счет срачей Как думаешь почему? Потому что в Масс Эффект это история, это целая вселенная, фанаты обсуждают эмоции, что доставила им игра, пилят свое видение концовки, фапают на Тали. А делаете вы? Я лично хз, ни разу не сидел в Ведьмакотредах, но судя по всему ничего, ибо во всех тредах постоянный срач, вы стараетесь вознести свою игру до небес просто обсирая другие, а потом искренее удивляетесь, что вас называют ведьмакодебилами. Абу пидор, по какому принципу работает говнокапча, сука.
>>2713574 Мы, видимо, на разных двачах сидим: я вижу уже почти год чуть ли не каждый день треды Ведьмакохейтеров. Даже этот слился с самого начала из-за людей, искренне радующихся новостям о проблемах поляков.
>>2713574 >Я лично хз, ни разу не сидел в Ведьмакотредах, но судя по всему Лол. Придурок, ты вообще понимаешь, что ты пишешь? Ты не сидел в ведьмакотредах, но примерно чувствуешь, что в них происходит. Ты заявляешь, что поклонники ведьмака кого-то там обсирают и делаешь ты это в их(по сути) треде, присоединившись к тем, кто обсирает ведьмака. Что с тобой, ты вообще ебанутый, тебе бревна в твоих зеньках не мешают?
>>2713583 > Ты не сидел в ведьмакотредах Я имел ввиду все треды где вскользь упоминается Ведьмак. В ваших тредах в /vg я не сидел. > присоединившись к тем, кто обсирает ведьмака. Параноишь опять? В каком месте я обосрал ведьмака?
>>2713574 Я как-то заглянул в дерьмакотред. Это пиздец. Просто срач трюс против конфетюр и обсуждение онлайн гвента + жуткий багорт на тех, кто смеет сказать что в ведьмаке есть слабые стороны. Я как-то решил обсудить слабости боёвки, мои посты зарепортили и модер их удалил.
>>2713311 Ору с дауна, считающего GOTY в названии хоть что-то значит. Вот тебе игру века по твоей логике. Ну и вот тебе ссылочку, где за тебя уже посчитали, сколько ресурсов дали GOTY герке, а сколько - твоему обожаемому фоллу4, моя маленькая Тоддлеровская шлюшка. http://ps3hits.ru/archives/161920
>>2715131 Ну а как ты тогда объяснишь такие оценки прессы и игроков, если в игре буквально все плохо, начиная от графона 99-ого года, заканчивая отсутствующим геймплеем? Я уже не говорю про даунгрейд.
>>2715185 Она оказалась интересной. Вот так просто и понятно, интересная игра. Трендовая сейчас тема "грязного" фентези и славянская экзотика отлично выстрелили на западном рынке. Плюс это реально свежая струя, польские разработчики не стесняются добавлять в игру чернуху, шлюх и прочие разные остросоциальные темы. Посмотри на другие РПГ от третьего лица которые выходили незадолго до или после ведьмака- все абсолютно рафинированное, беззубое, никто даже не выругается за всю игру.
>>2715199 Ты сейчас описал кинцо. Я с тем же успехом могу включить Игру престолов и получу то же самое, только лучше, потому что там актеры, а не бревна о трех полигонах, например. Вот никто не сомневается в том, что Зельда - игра года, потому что там на первом месте геймплей. А продукт, где все, кроме кинцо, вторично и попросту плохо не заслуживает и половины оценок, что понимает какждый нормальный человек. Отсюда делаем вывод, что все журналюги куплены. То есть рецепт успешной игры сейчас - это кинцо плюс взятки.
>>2715276 А ты не заметил как хорошо продается кинцо? Может витчер не самая насыщенная геймплеем игра, но его там ровно столько чтобы ты не расслаблял булки, нажимая х одной рукой ты ее все таки не пройдешь.
>>2715301 >А ты не заметил как хорошо продается кинцо? Заметил, потому и отпадает необходимость делать игры, вроде того же Элекса или Дивинити. Это-то и страшно, по этой причине все и должны знать, какое Ведьмак говно и почему. >но его там ровно столько чтобы ты не расслаблял булки, нажимая х одной рукой ты ее все таки не пройдешь. Во-первых, игра уже в первой половине становится крайне легкой, то есть буквально двухкнопочной. А во-вторых, я не про это. Геймплей не должен быть препятствием между очередными диалогами, то есть, читай, кинцом. Геймплеем нужно наслаждаться, для того и играем, а в Герке геймплей - это рудимент. Все крутится вокруг кинца, когда в игре оно должно быть второстепенным.
>>2715322 >Заметил, потому и отпадает необходимость делать игры, вроде того же Элекса Ну поиграл я в Элекс братан и дропнул его просто потому что мир и диалоги написаны каким-то профаном. В каждой строчке я чувствую фальшь и искусственность, никакой геймплей не спасет при таком тугом дизайне, я фанат той самой готики не смог в это играть.
>>2715337 Чутья и маркеров нет. Консольной боевки нет. Уже по нынешним стандартам можно считать геймплеем.Малину мне не порть. >>2715352 Так человек, который после Гарри Поттера будет читать Толстого тоже может дропнуть с формулировкой "скучно, веселых и интересных описаний нет, язык какой-то сложный". Стоит пояснять, почему этот человек не прав?
>>2715374 >Так человек, который после Гарри Поттера будет читать Толстого тоже может дропнуть с формулировкой "скучно, веселых и интересных описаний нет, язык какой-то сложный". Стоит пояснять, почему этот человек не прав? Ну вот сейчас уже толсто было. Если ведьмак и гарри поттер то элекс это курчока ряба, максимум, так как там построены диалоги люди не говорят. И не ведут себя так как ведут персонажи игры, серьезно, через 5 минут после прихода в город ты уже знаешь страшные тайны каждого второго жителя, причем рассказал он их тебе сам, абсолютно открыто. Игра неуклюжа как ДнД партия с мастером-подростком.
Я бы хотел, что бы это был вин. Но. 1) Совершенно другой сеттинг. Ведьмака делали на базе Сапковского, то есть вселенная вообщем-то уже была. Не могу сказать, что фанат Сапика, но сами книге вполне читаемы и фесйпалмов не вызывают. Из киберпанка ( а это не совсем scifi) реалные хиты только серия Deus Ex, в то время как игр (да и фильмов) в жанре средневекового много 2) Состав команды разрабов. Я слышал, много людей ушло с прожектов. А кадры решают все. Если понаберут хипстерков -SJW в угоду мейнстриму, то может выйти очередная говномеда. 3) Ожидания. Скажем так - после успеха трешки от Прожектов будут ожидать много. И они могут, скажем, даже выпустить весьма достойную игру, но если она не будет по уровню проработки как третий Ведьмак, то это сыграет только в минус. 4) Киберпанк. Жанр трудный, хотя гораздо ближе к нашей реальности, чем сай-фай или фэнтази. Из игр взлетел только Deus Ex, фильмы - только Blade Runner, которые имеют статус культовых нежели коммерчески успешных.
Вообщем, я только за, если пшеки сделают хорошу игру. Время покажет
>>2715185 >в игре буквально все плохо Это твоё субъективное мнение. Точно такое же, как и у других игроков, которые восприняли игру положительно. Только их намного больше, поэтому у игры >такие оценки прессы и игроков И не надо задвигать про "миллионы мух", ты сам точно такая же "муха", только почему-то воротишь нос от годноты и тут уже проблема в тебе, а не в игре.
>>2715521 >Из игр взлетел только Deus Ex, фильмы - только Blade Runner, которые имеют статус культовых нежели коммерчески успешных. Много книг и аниме взлетело. Не стоит забывать что киберпанк это по сути один шаг от ретрофутуризма, это жанр пик развития идей которого пришелся на 70-е 80-е, и тот киберпанк что тогда изображался фантастами уже по сути наступил.
>>2715521 >фильмы - только Blade Runner, которые имеют статус культовых Да ты охуел не вспомнить про Мнемоника и Нирвану? А ну да, ты же ньфаг и не смотрел их, а только хайповый блейдранер видел и то последний.
>>2715521 > Вселенная уже была Киберпук делается по серии настольных игр, где есть не только вселенная, но готовая рооевая система основанная на перках. > Много ушло Уверен, половина уже вернулась обратно, ибо нахуй ты в Польше больше никому не нужен. > Не будет как Ведьмак Думаю пшеки это прекрасно понимают. И сделают то же ведьмака, но во вселенной СП. У беседки ведь с фолачем получилось. > Взлетел только ДЕУС ЕКС САЙБЕРПУК БУДЕТ СЛЕДУЮЩИМ!
>>2715940 >Do Androids Dream of Electric Sheep? >Варианты перевода названия — «Бегущий по лезвию бритвы», «Снятся ли андроидам электроовцы». А ну хотя если так перевели роман, то ладно.
>>2716390 Очевидно да. Мир постоянно меняется, и представление о будущем тоже. Научфан эпохи Ефремова и Хайнлайна воспринимается как одежда 60-х: мило, сентиментально, возможно даже сексуально, но абсолютно неактуально. Так же и с киберпанком. Это продукт своего времени.
>>2716470 Зависит от определения. В литературном плане киберпанк очень мало прожил и был не очень-то прогрессивный, породив посткиберпанк и прочее.
В других сферах все не так однозначно, в кино все дохло, есть блейдраннер, есть пару аним и постоянное пережевывание их говна. Игры - то место, гда сайберпанк жив, причем в самых разных формах, есть ретро из 80х, как в руинере, есть фентези как в шадовране, есть милениальная наркомания первого деус экса, есть философский рекап робокопа хьюман революшин и так далее. Мы уже в киберпанке, просто остальной маскульт задает вопросы 20 летней давности.
>>2710979 (OP) Киберпанк приедается, как фильмы и игры про зомби в свое время, как инди хорроры от первого лица. Слишком долгая разработка, просрали весь хайп. Киберпанк подмигивает сейчас из каждого второго обоссаного туалета. Уже давно пора перестать мусолить эту тему.
>>2716251 >Не. Киберпунк давно уже не сца. Это ретрофутуризм. Мы так-то уже живем в киберпанке. IT - монстры со своими городами - чек Расслоение общества только растет - чек Огромные корпорации де факт правят странами - чек Это уже сай-фай, а реальность.
>>2715884 >Да ты охуел не вспомнить про Мнемоника и Нирвану? А ну да, ты же ньфаг и не смотрел их, а только хайповый блейдранер видел и то последний. Смотрел и то, и то. Но если ты не любитель жанра, то максимум, что ты слышал - это Blade Runner 89 года.
>>2717757 Это что, определение такое? "Киберпанк - жанр научной фантастики, в котором оплата в терминалах производится через мозговой имплант"? Ты ебнутый?
>>2718953 У этих долбоёбов культ свидетелей курвака, омежкам дали возможность поотношаться с магическими феечками-писечками в видеоигре, и теперь у них развилась обсессия, странно что нет ещё аватаркоблядей, во всяком случае тут, потому что они уже катятся вниз на уровень анимедетей.
>>2718918 > Это что, определение такое? "Киберпанк - жанр научной фантастики, в котором оплата в терминалах производится через мозговой имплант"? Ты ебнутый? Лольнул.
>>2719144 >омежкам дали возможность поотношаться с магическими феечками-писечками в видеоигре, Много тянок играет в Ведьмака. Там хоть есть настоящий мужик. И даже не один.
>>2719401 АХахахахахах в дерьмаке настоящее быдло с комплексами и развитием 14летних аутистов, которые собачатся друг с другом и совершенно не умеют работать в команде, где там мужики? (Я про персонажей курвака в данном случае, не про игрунов в это, хотя игруны ничем не отличаются от персонажей) А шлюхи, которые сами в трусы лезут при любой возможности - настоящие женщины в дерьмаке?
>>2712351 > Хз, хз, они вообще хрен зна шо пытались делать изначально, им даже Пертурбатор писал, мол чуваки, что вы в трейлер добавили за музон, не киперпанк ни разу, в итоге его взяли на музон. Плюс еще эти сливы, что разработка плохо идет.
Если саундтрек будет писать только пертурбатор, то скорее всего выйдет слабо, хочется чтобы был не только синтвейв, но и другие направления электронной музыки. чтобы было несколько клубов со своей тематикой, как в vtmb
>>2720277 В дерьмаке вообще 3 боевых мелодии, которые своим НЭ НЭ НЭ НЭЙ ЭНЭЙ НЭ НЭ НЭЙ заёбывают через 15 минут игры, и ничего, все схавали и похвалили.
>>2720334 https://www.youtube.com/watch?v=6AtXx_8c4Wg Вот охуенная тема, нэнэнэй правда, но все равно. И звучит сука всего в одном месте в игре, в необязательном квесте этого ебучего деревенского знахаря, правда с богатой культурной подоплекой (для пшеков).
>>2712406 >Потише, братишка, в этой ситуации, не пиши слов-триггеров иначе в тред прибегут ольки и начнёт срач за честь пыни Так медуза почти солнцеликого не критикуют. Вообще не критикуют последнее время. Она критикует Трампа. Ведь это самое важное для российских читателей.
>>2712405 >>2712404 В случае польши, украины, прибалтики и рэндомной румынии авторитризм и традиционализм это хорошо, это централизация власти, возвращение к истокам и противостояние угрозам. В случае клятой рашки, тоталитарного китая и фундаменталистского ирана это очень сильно плохо, это препятствование развитию демократии, это усиление сил зла в противовес силам добра и еще какие то фэнтезийные заморочки. Вроде всё правильно?
>>2711151 Я бы поиграл в GTA в футуристичном сеттинге. Такое же дерьмо как и раньше, только с уходящими ввысь небоскребами, летающими автомобилями и сатирой на социально-экономические проблемы мира будущего.
>>2720506 Авторитаризм неизбежен для восточной Европы. Либо ты вводишь анальные скрепы(Русское царство > Империя > Совок, либо тебя дербанят сразу с востока и запада(Польша)
>>2720929 Когда нибудь будет, не удивлюсь если седьмая или восьмая часть будет в недалёком будущем. Всё таки клепать бесконечно истории про уголовников тоже сложно, да и народу надоест.
Я так и не понял, в игре пол героя можно будет выбирать? Отдам что угодно за сексапильную кибертяночку, обнажённой отрывающую кибертанку люк голыми руками.
>>2721138 > клепать бесконечно истории про уголовников Народ не примет GTA про другое. И фантастический сеттинг ему тоже не нужен. GTA - заложник "реалистичных" бандитских историй.
>>2712404 >Так это Польша, там относительно ес плохая ситуация, и в целом идет медленное скатывание в авторитаризм. Знакомому хохлу предлагали оффер в CDPR, в общем ниже рынка, у него в Киеве зп выше, вдобавок еще и жить в Польше дороже, он сказал что ну их нахуй с такими предложениями.
Я не очень понимаю, ведьмакохейт это очередной мемный форс или тут реально самоорганизовалась группа даунов, у которых пека не потянул? ТЕS'олюбам и аудитории беседки похуй, зайдите в /tes и вам прямо скажут что беседка скатилась в говно и они буквально молятся, чтобы следующий TES был по качеству хотя бы не сильно хуже ведьмака. Ведьмаколюбам тоже похуй, они сидят в своём загоне в веге и пишут о том, как хотели бы облизать сладкую писечку какого-либо персонажа из игры. Я понимаю, что nu-male'aм обязательно хейтить популярные вещи, но это слишком даже для них. Вон у Колды продажи вообще исчисляются десятками миллионов копий, тоже игра всех времён?
>>2723671 >они буквально молятся, чтобы следующий TES был по качеству хотя бы не сильно хуже ведьмака. Скорее чтобы он хотя бы был. А то у Тодда ТЕС Онлайн теперь есть, да и фоллач он, похоже, любит больше
>>2723671 Хватит эту хрень нести, какой уровень у дерьмака? Худшее за всю историю ААА проектов. Это даже игрой назвать нельзя, тупое кинцо для аутистов и любителей "нажмите на крестик для победы" консолек (чит. жрать говно).
>>2723682 Это тот TES онлайн, который уже загибается? Раньше просили деньги и за копию и за подписку, потом для привлечения хоть какой-то аудитории убрали подписку, и уже давно начались разговоры о переходи на фритуплей, не знаю перевели уже или нет. Я не говорю уже о том, что выход новой части наоборот привлечёт аудиторию в ММО.
>>2710979 (OP) Надеюсь, снова насрать у них не получется, не хочу опять эти вопли жертв маркетологов слушать. Лучше бы дерьмак никогда не выходил, в крайнем случае эксклюзивом на консоль к такому же говну, а то совсем разочаровался в людях - ни культуры, ни вкуса, ни морали, готовы жрать любое говно потому что маркетологи сказали это модно и нужно жрать.
>>2723671 Нихуя какое отрицание. Ведьмакодебилы, вы реально такие тупые, что не понимаете, что ваше кино для дебилов заходит не всем? Многие, даже большинство людей, играют в игры ради ИГРЫ, которой в дерьмаке нет, зато есть сюжет для 16 летних педовок. Хотя не столько раздражает сама игра, в неё можно просто не играть, сколько вот такие долбоёбы как ты, раскиданные по интернету, везде визжащие что это лучшая игра эвар и кто не согласен у того не пошло. Пошёл бы ты сам, нахуй.
>>2723671 Хейтеры ведьмака = готикадауны. Дано: Нищие пшеки делавшие говно за три копейки, но доросшие до ААА проектов. Нищие дойчи делавшие говно за три копейки, но продолжающие клепать убогое дешёвое дерьмо. Когда-то готикадауны въебали войну тесолюбам, теперь пытаются хотя бы на геркабоярах отыграться.
>>2724129 Только дерьмаки пишут бред. Есть только одно разделение - любители играть в игры и любители тошнотворного кинца. Пример: Готика, тес, фолач и т.д. - первая группа. Дерьмаки, консольшики - вторая группа.
Разрабы обещали кастомизацию очень вероятно что будет баба и мужик.
>ни негров.
Создатель вселенной Киберпанка - Негр. И он усиленно включился в разработку, в отличие от дауна Сапковского, который не верил в разрабов и потому люто проебался. Так что будут.
>>2725133 Вот скажи мне, шизик, тебе это приносит удовольствие, да? Тебе действительно нравится бегать по всему /v/ и спамить одними и теми же словами?
>>2725873 Ну не вышла, и хуй с ней (нет), но вышел Primal, и например какой-то DLC после 3 части, там действие в киберпанке происходило. Всё это довольно годные игры, несмотря на "отход от канона"