24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2726655 (OP) Ну да, от чего у меня бомбит в беседкоиграх, так это от реализации луков. У них один параметр УРОН. И всё.
То, что там разная жёсткость материалов и разная конструкция и соответственно разные сила натяжения лука, амплитуда раскачивания стрелы, начальная скорость, дальность полёта, сопротивление ветру, пробивная способность и проче прочее прочее, никого не ебёт. Все луки натягиваются одинаково, стрелы летят одинаково. Отличается только УРОН.
Ну понятно, что вряд ли кому-то нужны все вот эти мелкие параметры, но блять сделайте хотя бы, чтоб твёрдые луки из костей дракона и металлов медленней натягивались. ХОТЯ БЫ. Пиздец.
>>2726676 >То, что там разная жёсткость материалов и разная конструкция и соответственно разные сила натяжения лука, амплитуда раскачивания стрелы, начальная скорость, дальность полёта, сопротивление ветру, пробивная способность и проче прочее прочее, никого не ебёт. Самую нормальную реализацию луков я видел лишь в Юбиговне Фар Краях 3/4/4.5.
>>2726678 >>2726684 Немного не по теме, но вот я тут давно видел webm, где игрок от первого лица раскачивался на тарзанке, а потом еще пролетал над лесом на дельтаплане. Это Фаркрай, да?
>>2726678 Самые пиздатые луки что я могу вспомнить в скачи мочи- их много и они все ощущаются по разному, и вцелом там превосходный баланс между сложностью стрельбы и уроном, от того как щелкает стрела попадая в череп и отправляя долбожопика к праотцам аж шишка привстает.
Так утя и есть ты, у тебя первая игра это обливион с пушками. Олдфагам есть хотя бы, с чем сравнивать. А у тебя только обливион и скайрим с пушками, да сталкер, лол.
>>2726686 Он же не классические фаллауты имел в виду. В тех-то циферок побольше. Хотя я никогда с ними не заморачивался, бронька Анклава, перк снайпер, гауссовка наше всё. Перепройти захотелось, может стоит всё-таки заморочиться, изъёб какой-нибудь изобрести, отыгрыш, или неваду пройти наконец-то
>>2726698 Но тогда мне не хватит сил на четвертую. Они же практически одинаковые. Это как играть в четвертого Ассасина, когда только что прошел третьего. Морально устаешь.
>>2726707 Хуй знает, выпусти кто сейчас подобную поеботу, я б купил. Только что-то никто не делает. Всякие пилларсы с тираниями как-то послабее смотрятся кстати, а диваны чуть ли не другой жанр, хотя неплохие игры
>>2726713 Лут там хуйня полная, ты туда приходишь уже в конце игры и местный лут нахуй не нужен. Зато там можно сыграть в шахматы с довоенным разумным уберкомпьютером.
>>2726733 Фаллаут вообще на механике ГУРПС планировался, как Невервинтер и Балдурач на ДнД, но разрабы гурпса взбугуртили, что их рiдную Канаду в фаллауте аннексировали.
>>2726731 Да видел я. Это уже больше похоже именно на поеботу хотя я всей душой болею за отечественный геймдев и купил её. Классические фоллачи гораздо качественней были, пускай технологии двадцатилетней давности. Нынешние индюки так качественно редко делают. Ещё, кстати, инсомнию жду, на неё надежды побольше
>>2726733 1-2 фоллач изначально должны были быть сделаны на богопротивной гурпсе, а система S.P.E.C.I.A.L по сути ублюдочный хак древней настольной системы interlock. Такая хуйня, господин президент.
>>2726749 >>2726755 Обожжите, я конечно фоллач не проходил, но насколько я знаю там этот самый блядский ГЭКК находится в "свечении". Свечение, глоу блжад, разве название не намекает что там фонит как от чернобыльской АЭС? Разве это не важная сюжетная локация?
>>2726740 >>2726751 И? Настолки всегда более проработаны, особенно такая старая задротская хуйня для аутистов. Само выражение "отрыжка настолок", характеризующее игру как казуальную и упрощённую - в корне неверно. К тому же в оппосте речь о фолаутах после третьего, не имеющих, ни со спешелом, ни с гурпсом, ни с чем либо другим настольным практически нихуя. А в настолках был пикрилейтед, что как бы немножко посложнее.
>>2726776 В настолках системы подсчета брони и урона очень простые. Там задротам всё в уме надо вычислять, и быстро, чтоб игра не стопорилась. Класс брони в процентиках - тоже видеоигровая тема. Обычно класс брони это просто число, которое нужно перебросить на кубике. Класс брони, предел урона и сопротивляемость урону - все три параметра в одной игре редко встречаются. В ГУРПС, по-моему, был только предел урона. Так что фоллаут менее казуален, чем "проработанные" настолки, хоть и стремится сохранить их дух.
>>2726676 В Ларке 2013-2015 пиздатый лук же. >>2726656 Вот тут все ругают скайрим с пушками и боготворят сталкер, а ведь сталкер говно убогое, первая часть была чисто линейным проходняком недоделанным, ЧН мусорный - уровень польских шутанов, вот в ЗП да запилили мир, запилили даже интересные квесты, запилили апгрейды, гринд какой никакой, но при этом игра мучительно пустая и скучная, реально, я вкачал экзоскелет со спринтом, нагриндил лучшие легендарные стволы, но блядь, в этой игре тупо нечем заняться, локаций интересных как таковых кроме пары сюжетных подвалов нет, просто перестрелок рандомных как в ubisoft даже нет, вышек нет, аванпостов нет, какая то хуйня, а если взять сюжетные перестрелки, то они убогие, ИИ пеньков, кривая стрельба из 2003 года, эти "маслину поймал", ни о чем игра, в скайриме с пушками хотя бы много добротного качественного шутана, поэтому он до сих пор в топах по онлйану назло всем уткам, ну и эксплоринг не такой хуевый как тут опизывают. >>2726710 Четверка во всем лучше тройки, но в трешке был Ваас с карасиком и "глубокий сюжет", но он для школьников.
>>2726776 >И? Настолки всегда более проработаны, особенно такая старая задротская хуйня для аутистов. Да вот нихуя, в настолках наоборот стараются упростить формулы расчета, тебе же приходится все на калькуляторе считать вручную. В идеале чтобы вся атака проходила в 1 бросок кубика и считалась по простой арифметической формуле. Единственная игра где это не так это гурпс и это сущий пиздец, при котором 10 секунд боя могут занимать 4-5 часов реального времени.
>>2726870 >>2726876 Вышки и аванпосты - это гениальное решение компании ubisoft для того, чтобы сделать игру одинаково увлекательной как для кэжуальных игроков, так и для заядлых.
>>2726911 >Вышки и аванпосты - это гениальное решение компании ubisoft ХОРОШЕГО ПОНЕМНОЖКУ, знаешь ли. И потом, вышки ИНТЕРЕСНО реализованы лишь в Фар Краях (кроме праймала). А интересных аванпостов я не видел. В четвёрке приблизились к годноте, запилив годные крепости, но они маленькие и ограниченные, вдобавок подкрепления обсосные.
>>2726776 В настолках обычно из всего этого есть только арморкласс. Все эти численные резисты к говну, моче и блевоте - чисто продукт комплюктерных рпг, где расчёты автоматизированы.
>>2726721 Выпустили же. Играй в андеррэил практически духовный наследник фолов, в меру сложный, в меру интересный, там даже сорт оф магия есть, псионика тип. Правда если русекоблядь то поиграть будет сложно, любительский русекопатч до сих пор неполный. Графонорожденым тоже придется соснуть.
>>2727556 Да нихуя. Ты в тактикс то поди и не играл. >>2727557 Ага с системой странностей играю? немного необычно но неплохо, заставляет залезть блядь в каждый угол каждой дыры в игре. Есть и классик как в других играх. Мне еще нравится ии противников давно такого не видел, враги юзают перки своего класса, бафают себя, лечат, стрелки сделав выстрелы могут спрятаться сука за угол. Есть еще идиотские ситуации как то в верхнем метро повстречались луркеры с котиками, и эти ебаные котики тебя окружают сука и сковывают движения, вроде убить можно щелчком пальцев, но ап не хватит на луркеров, ух блядь как у меня тогда пригорало.
>>2726676 Я вообще разницу только в догме видел - там два типа три лука. Один короткий, с быстрым натяжением и т.п., второй длинный - херачит больно и далеко, и тяжело натягивается, и магический еще вроде был, но это не точно.
>>2726655 (OP) Убогая рандомная стрельба в свалкере, которую почему-то долбаебы считают реалистичной. Локации пустые, только и стреляешь по собакам, ИИ врагов тупой на самой высокой сложности. Свалкер полное говно, не удивительно что студия развалилась и продолжения не будет, а последние части даже прибыли не принесли. В такое только быдло-дауны играют.
>>2727688 Реалистичная стрельба с модами. Просто разработчики сталкера явно ориентировались на страйкбольное оружие, а боевого даже не нюхали, поэтому там такая странная физика.
>>2726676 В War of the Roses можно было собирать лук по кускам и использовать разные стрелы, выбирать механизм заряжания арбалета и крутить потом ворот полчаса, выбирать способ ковки, материал и форму заточки мечей и прочее. Но игра умерла.
>>2726841 >в трешке был Ваас с карасиком и "глубокий сюжет" О, да ты НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ! Циник, воспитанный лурочкой и айтипедиком. Настоящий битард, не небыдло и не быдло, объективен во всём. Постоянно проигрываю с таких как ты.
Сюжет реально глубокий, саунд ахуенный, джунгли тоже ахуеннные. Топовый покер. И хотя лично мне больше понравился Пейган и Гималаи из четвёрки, я считаю третью часть лучшей. Пока пятая часть не вышла.
>>2726676 А в Horizon Zero Dawn у луков 3 характеристики - скорость натягивания тетивы, урон от стрелы и показатель, который отвечает за отрывание деталей на роботах (чем он выше, тем больше вероятность что ты кусок брони при выстреле оторвешь или бак с горючим одним выстрелом пробьешь и он взорвется).
>>2728029 Тащемта четвертый фоллач в режиме Survival в хороший такой шутан с рпг-элементами превращается. Урон перебалансили так, что и ты, и твои враги отъезжают с 2-3 пуль в тушку или конечности, а хэдшоты сразу убивают. Даже стайка диких гулей становится смертельно опасной, а от какого-нибудь патруля мутантов лучше сразу съебывать, шансы явно не в твою пользу. И при этом сейвиться можно только в кроватях, фасттревела нет, плюс голод-жажда и всякие болезни, такой-то коркор экспириенс.
>>2728054 > и твои враги отъезжают с 2-3 пуль в тушку или конечности, а хэдшоты сразу убивают Ты дальше окрестностей Сычуари не уходил, да? Я вот тоже думал как и ты, когда проходил Конкорд на сурвайве. И писал в фоллачетреде, какой ахуенный режим. А потом я решил встретиться со стрелками неподалёку на мосту. И знаешь что? 50 выстрелов в голову, вот что. И это только на одного. Это противники 5-ого левела. Про уёбков из Квинси вообще молчу. А в начале да, все мочатся с пары выстрелов в руку. Что на сурвайве, что без него.
>>2728054 >фасттревела нет >такой-то коркор экспириенс Типичный детский коркор типа ОЛОЛО, РЕАЛИЗЪМ! Похуй на геймплей, похуй на баланс, похуй на играбельность. Зато КОРКОР.
>>2728080 >50 выстрелов в голову, вот что Ну хуй знает, я вложился в перки на урон с пистолетов и винтовок, на криты из стелса и в дополнительный урон с глушителями и мне норм было. Любые враги, кроме самых диких вроде радскорпионов или когтей с 2-3 выстрелов в открытом бою отлетали, из стелса в любую часть тела почти всегда гарантированный ваншот. В конце вообще без проблем аэропорт Братства зачистил (охотничья винтовка .50 калибра + глушитель - первый хэдшот из стелса разбивает шлем поверармора, второй убивает). Может ты как-то не так очки раскидал?
>>2728085 Отсутствие фасттревела не особо-то раздражает, все равно в четверке карта миниатюрная и ее пересечь от края до края минут за 15 можно. Зато карту более досконально изучаешь, больше всяких рандомных событий встречаешь.
>>2728098 С квиксейвами было бы слишком просто, решили так выкрутиться. С одной стороны пиздец как неудобно - ты вынужден искать кровать в каких-то пердях с кучей врагов, а последний сейв был час назад. С другой - со временем начинаешь запоминать где удобнее всего сейвится и учишься планировать свой маршрут чтобы рисковать как можно меньше.
>>2728166 >С другой - со временем начинаешь запоминать где удобнее всего сейвится и учишься планировать свой маршрут чтобы рисковать как можно меньше. С третьей - спишь у врагов в лагере.
Я, кстати, прошёл на киркоре четвертушку, со всеми дополнениями, правда, финальное длц я тупо вырезал, освободив рабов. Но с большинством мнений против этого режима согласен, особенно с сейвами. Он очень васянский и плохо продуманный. Он не хоркорный, он дырявый и кривой. Такая система сейвов очень плохо применима в тоддоигре из-за кучи дыр, багов, да и просто банальных крашей на десктоп, а также жирных врагов(ты своего сникоблядка мне в нос не пихай, это, по сути, один из двух жизнеспособных билдов на харорде). На всё это тестеры забили куй, ибо у игрока изначально предполагался квиксейв. Кто будет виноват, если вдруг тоддач возьмёт и вылетит нахуй на рабочий стол, заставив тебя проебать 4 часа перестрелок и квестов? Ни с того, ни с сего? И не надо здесь про "у меня всё работает" толкать, тебе тогда просто повезло, если такого не случилось. Сохранения сами по себе неудобны. Ты в тоддаче не только дерёшься, но ещё и другие времяёмкие вещи делаешь, вроде покупок и строительства всякого говна для добычи ресурсов. Ложиться-вставать просто для сейва очень заёбисто, с силовой бронёй - вдвое неудобно, вылез-лёг-встал-влез-вылез-лёг-встал-влез может заебать покрепче ваншота и проёба часа игры. Вырезать фасттревел в игре, которая вертится вокруг фасттревела, нихуя не удачная идея. Тебя тогда просто вынуждают быстро-быстро проходить сюжетку для вертолётного такси, чтобы к каждой цели квестов не хуярить полгода ногами. И твои преувеличения про 15 минут - хуита. Ибо напрямик дойти ты почти никуда не можешь. Тебе придётся обходить, обползать, корячиться через беседкодебри и поломанные мосты, мимо всего супермутантского говна, мимо встреч с лигиндорными))) пулевыми губками, которые твоему крысуну очко порвут с одного удара. На туда и обратно уйдёт куда больше времени. И ничего ты интересного не встретишь, кроме дебрей и пачек мобов. И ладно бы, если игра была бы сама по себе интересная и стоила прохождения. Много людей любят откровенно васянский кактус в анусе уровня пермасмерти с одной пули, допустим. Но четвёрка немыслимо уныла и безынтересна. В ней нет ничего занятного, кроме трёх с половиной хуёвых квестов, написанных ещё хуже, чем в трешке. Есть только радиант с зачисткой пещерок и поселений. И застройка пустых площадок с мусором ещё большим говном. И большинство фич, которые обещают быть интересными, вроде постройки убежища и пушки, стреляющей людьми, у которой есть свой конвейер, просто неприменимы в харорде. Ты играешь в голый, на отъебись сделанный школохарорд без интересных механик. Покатай тогда в боши или в тохо, если хочешь чистое "сложнаааа" вместо игры.
>>2726655 (OP) Фолач 4 топ, одна из лучших игр в истории.
Сралкер поделка из гаража, в которой ничего не реализовали разрабы из обещанного, а стрельба в сралкере без отдачи и абсолютно рандомная, намертво убивающая навыки игрока, потому что все попадания и промахи решает случай (рандом). Мир пустой.
>>2728852 Тем более у сралкера отдельная серия книг для быдла (х2 оскорбление Достоевского), а Гарри - интересное фентази со своей оригинальной и креативной идеей.
- Огнеупорность
- Электрозащита
- Химзащита
- Пси-защита
- Пулестойкость
- Гашение ударов
- Восстановление выносливости
ФАЛЛАУТ
- Физическая защита
- Энергетическая защита