24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Наконец-то рпг с уклоном в реализм без сраных драконов, магии и гомоэльфов.
Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков! История: Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Функции: Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами. Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение. Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя. Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
>>2726696 (OP) Не будет она игрой года, люди больше любят магическое средневековье, а не историческое. Не будь в герке магии, хуй бы он так продался. Но я надеюсь, что у разрабов все будет хорошо, мне нравится, что они не стали пихать в игру нигеров, потому что петухи ныли.
Насколько известно будет 3 пути развития гг - рыцарь, разбойник и бард. Интересно как будет реализован бард, если в игре нет магии? Или это такой завуалированный лучник?
>>2726737 Будут песни, которые дают бонусы к атаке. Ну типа как поиграл на гитарке перед боем в 45 и вроде как умирать уже не так печально, бежишь врываться.
>>2726746 Ну а в чем фан скачи/мочи в виде рпг? Фишка в том что РЕАЛЬНЫЙ мир уныл настолько, что просто пиздец, ты представь игру где будет фотореалистичная рашка с коммиблоками и говном, ЧТО делать в этой игре? Зашел в коммиблок, этот блять обоссаный подъезд, куда не постучись попадется одинаковая пидорашка, ебануться можно. Так и тут, какой-то реализм средневековый, три с половиной сарая, стог сена, корова и блять деревенская блядина жопой в гоне сидит и приглашает тебя присунуть в немытую с предыдущего изнасилования вагину.
>>2726757 Ну это как бы факт. Будь оно иначе, то не было бы столько фэнтези игр. Единственная популярная про средневековье без магии это скачимочи и то, в основном из-за мультиплеера.
>>>2726696 Ужасная цис белая расистская игра, одним своим существованием ущемляющая права населяющих Богемию темнокожих и азиатов! Скажем «Нет!» истории, перекрашенной в белый цвет!
>>2726765 Я так понимаю что играть мы будем не за рядового Сычева а за какую-нибудь интересную личность, ты бы вот отказался поиграть в реалистичную рашку за какого-нибудь ебаного панина или тесака?
>>2726774 Плохое сравнение. В современном мире дохуя занятый. А в средневековье из занятий разве что смерть от гриппа или цинги. Если повезет, то от бубонной чумы.
>>2726765 Во-первых можно ходить изучать мир, если он сделан интересно и красиво. Да, такие люди есть, которые любят просто гулять по миру. Во-вторых наполнение, сюжетка и дополнительные квесты, исторические события и личности, участие в этих самых событиях, масштабных сражениях и пр.
>>2726768 >Единственная популярная про средневековье без магии это скачимочи и то, в основном из-за мультиплеера. Если честно, то я других игр про реалистичное средневековье не знаю. Получается что единственная игра про реалистичное средневековье- популярна.
>>2726787 У меня релистичное представление, не облитое литрами подросткового романтизма. Делать было нехуй. И смерть от всего. Поцарапался - сдох. Поебался - сдох. Поел - сдох. не поел - тоже сдох.
>>2726765 >Фишка в том что РЕАЛЬНЫЙ мир уныл настолько, что просто пиздец Если делать игру про бесконечную чистку пещерок и убийства разных монстриков, БЕЗ МОНСТРИКОВ, то безусловно ты охуеешь от скуки, но стоит сместить акценты в сторону усложнения и тактикульности с засадами и ловушками, экономикой, сложным крафтом из разных материалов и системой расчёта урона разных частей тела и игра преобразится.
>>2726800 У тебя представление навязаное на дваче, уровня средняя продолжительность жизни меньше 30 лет, спрашиваешь у такого "так че стариков не было?", а в ответ хрю хрю му му бееее.
>>2726808 Если б не размонжалось. В средневековье смертность перебивали высокой рождаемостью. Иметь по 5 детей было нормой. А сейчас двое детей уже много.
>>2726819 А какая разница? Будь жанр популярным, то игры появлялись бы как грибы после дождя. Но люди любят магию, потому что ирл ее нет. Все, что реально популярно - имеет магию или мистику. Комиксы, фильмы, игры. Даже в современный сеттинг пихают "магию" - всякие фантастические гаджеты, типа гранат с автонаводкой или сканнеры с отметками врагов на радарах.
>>2726816 Высокой была только ДЕТСКАЯ смертность, а так то всякие ушлые хуи умудрялись жить до 80 и в свои 70 с хвостиком быть достаточно бодрыми чтобы править городом и феерично наебывать целые государства.
>>2726845 Ну так они в пукан няшились. А чтоб няшиться в пукан, нужно подмыться. Вот и все. А жахаться в пизду особо подготовки не треба, можно не мыться месяцами.
>>2726824 Рыночек игр мало зависит от того что люди любят, он зависит от того что в данный момент в тренде. Создатели хотят минимизировать риски и выпускать игры тех жанров которые УЖЕ хорошо продаются, вместо того чтобы эксперементировать. Отсюда такое засилье говна про зомби например, а скоро жди засилья батл-рояль говна, можешь скринить.
>>2726839 Будто в современной истории простой люд не подыхает миллионами от спидов, малярии или прочих испанок. Никто не предлагает тебе играть в симулятор сраного пезанта который работает 24/7, получает пиздюлей от барина и откидывается от гриппа в 27.
>>2726696 (OP) >Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. Как то с трудом представляю, как они сюда засунут российскую угрозу с хакерами и допингом. Но ведь 100%, что засунут, это факт.
>>2726970 Ебешь монашек плетешь интрижки с дворянством, продвигаешь величайшую из наук- пивоварение, а потом прибиваешь пост со своим охуенным мнением к дверям церкви и шатдаунишь целую страну к хуям. И самая мякотка в том что при всем этом ты поучаешь тупых пезантов как правильно жить.
>>2726908 Упор на реализм наоборот может сыграть с ними злую шутку. После всяких ведьмаков, скайримов и драконих саж, где всё взрывалось от магии и гг был чуть ли не богом. Тут это будет смотреться довольно невзрачно, как раз из-за реализма, где идет замах, потом уклонение или отступление, динамики куда меньше если не брать в расчет какие-то более крупные баталии.
>>2726970 Ну знаешь история знает примеры захватывающих приключений монахов, например Ватикан в 1209 отправил тогда еще не святого Доминика разобраться с катарской ересью в Лангедок, звучит как годная завязка для РПГ, например.
>>2726996 Учитывая временной период и локацию я думаю что упор в игре будет сделан на политические игры и интриги, а ГГ сам того не зная окажется бастардом какого-нибудь важного хуя с правами на трон и попадет в переплет. Вообще игру престолов в которой довольно мало магии и она не на первом плане люди жрут аж за ушами трещит, так что я позитивно настроен касательно будущего игры, по крайней мере заценить ее стоит.
>>2727006 Он 4 года изучал катарскую ересь и пытался проповедовать, но не преуспел в возвращении местных жителей в истинную веру, после чего был отозван. После его возвращения с отчетом Ватикан собрал французских крестоносцев и разъебал весь регион в талую кашу, вычистив всех катар, а сам Доминик чуть позже основал орден Доминиканцев (святую инквизицию) и начал радикально решать вопрос с еретиками.
>>2727020 Вот это вот все будет написано во всяких записочках и книжечках, которые ты будешь находить в библиотеке, переписывая книги, отыгрывая монаха. А потом ты полезешь на часовню, помолишься и прыгнешь в сено, чтобы отомстить за отца. Как кобычно, в общем.
Если можно будет наплевать на всё и пойти в ебеня вырезать короля какого-нибудь и чтобы за тобой весь мир охотился, а ты прятался где-то то 10из10 Но так нельзя, потому что это линейный шлак с автолевелингом прокачкой и прочим калом. Никакой свободы
>>2726696 (OP) Известно, что в игре не будет лвл капа, также враги не будут респаунится после убийства в той или иной местности. Механика прокачки близка к тесам. Есть возможность играть через убеждение, также если вы переоденетесь в доспех вражеской фракции, то вы можете затесаться в их ряды, чтобы проникнуть в их лагерь или замок если сумеетее уговорить охранника или прошмыгнуть, когда их нет на посту.
Внимательно посмотрел трейлеры и вот, что бросилось в глаза: ни одного чернокожего персонажа, или женщины-воина/командира. Возникают сомнения в исторической достоверности, на которую авторы так налегают. Гей-романы тоже не показаны! По всем статьям говно выходит.
>>2727050 >враги не будут респаунится после убийства в той или иной местности Какая-то хуйня выходит. Ты еще скажи что нельзя будет собирать предметы в ящиках и постоянно откладывать их на базе.
>>2727056 Конечно нельзя. В средневековье ни у кого нихуя не бьыло, ссаную ложку годами из полена вырезали например, а потом передавали от отца к сыну на протяжении нескольких веков!
Ох, как же меня эти выкрики про "риалистичное сриднивиковье, только посмотрите, без драконов, ну какие же мы молодцы!" раздражает. По большому счету, абсолютно похуй (за исключением редких личных неприязней), в каком сеттинге будет игра. Важна реализация. И тут я буду конечно рад ошибиться, но пока печально все смотрится.
>>2727064 Они что не видели видос, как эта риалесичтноя боевая система выглядит, когда приходится сражаться с несколькими врагами? Я вот видел, и во врем япросмотра я сказал себе: "это элекс от мира симуляторов, парень", и удалил игру из списка желаемого.
>>2727076 А что там конкретно не так? Видел отрывок, где гг наткнулся на двух бандитов, они сразу вдвоем начали его атаковать, гг убил сначала легкоодетого бандита, а потом вступил в партер с тяжелоодетым и в конце концов тоже зарубил.
>>2727083 Она не работает с несколькими противниками, и выглядит очень убого это все. Так они это исправили так, что пока ты бьешься с одним, остальные толпятся вокруг, смотрят на тебя и орут.
>>2727088 В реальной ИРЛ жизни шансы зафехтовать 2 и более противников за раз скажем так ДОВОЛЬНО МАЛЫ. Но ты скинь видос чтобы не быть голословным, вдруг там все и правда так плохо?
>>2727093 Ну так и делали бы, чтоб несколько противников тебя сразу затыкивали, а не стояли и орали с выпученными глазами. Видос я не помню какой, но все обзорщики уже его обсосали по 10 раз, можешь найти. Даже у Тохи вроде что-то было. Выглядит очень убого, на уровне 2003 года, вообще не тянет играть в такое.
>>2726696 (OP) По-любому говном выйдет. Я даже не знаю, что им надо учудить чтобы в итоге топовая игорь получилась. Хотя я все равно куплю, поаутировать в лесу, шишки пособирать, самое то.
> Нету драконов, монстров, крутой смешной физики с рагдолом, чтобы трупы смешно отскакивали, сисек, расчлененки с кучей крови, симулятора ебли, геев Игра гавно.
>>2726908 >сделан довольно реалистично Лол, да по первому пику уже понятно насколько тут все реалистично, эти размашистые, рубящие удары. Короче будет ведьмак, там тоже хореографов приглашали.
>>2726908 >сделан довольно реалистично Лол, да по первому пику уже понятно насколько тут все реалистично, эти размашистые, рубящие удары. Короче будет ведьмак, там тоже хореографов приглашали.
>>2726987 >Ебешь монашек Которых нет. Монастыри были мужские и женские, так что ебать будут тебя. >плетешь интрижки с дворянством Которого нет. Монахи 99% времени проводили в монастыре и окрестных лесах\полях, периодически выезжая на базар за покупками. Максимум с лавочником потрындеть. >продвигаешь величайшую из наук- пивоварение Если повезет и климат позволяет, и только на продажу. Самим монахам кружечку по праздникам, не более. >а потом прибиваешь пост со своим охуенным мнением к дверям церкви и шатдаунишь целую страну к хуям Ты путаешь монахов со священниками в общем. Мартин Лютер не был простым монахом, он был образованным и богатым, высокопоставленным священником со связями. У него в подчинении находились 10+ монастырей.
>>2727288 Да тут уже моральное устаревание сказывается. Игру нужно было выпускать в дветыщи тринадцатом, и пк онли. А мамкины разрабы вместо этого погнались за легким баблом, подписав контракт с издателем на мультиплатформу. Еще один потенциально хороший проект был загублен сосолями, ничего нового.
>>2727248 Также, как в тесе если ты сражаешься скажем в тяжелой броне и с двуручным мечем, эти умения постепенно растут по мере использования, еще их можно улучшить у учителей.
>>2727295 Так кто откажется от дополнительных рынков если будет такая возможность? К тому же это вообще успешный проект с кикстартера, который уже планируют раскрутить на 3 части.
>>2726717 Мне разрабы тоже нравятся, но игра провалится, как пить дать. Историчность никому нахуй не нужна, кроме гиков-реконструкторов, анимации там уровня андромеды, под пивасик не понагибаешь. Это, кстати, реально минус.
>>2727301 >под пивасик не понагибаешь Ох ебать как ты сейчас неправ. Я только что под пивасом эту хуйню попробовал, зашел в стартовый город, уебал трех крестьян, подошли пидоры-стражники и я их просто закликал насмерть правой кнопкой мыши, и дальше бы пошел хуярить, но игра вылетела.
Хоркора нет, боевки нет, графона нет, нахуй и впизду такое говно.
>>2727261 Ведьмак фентезя, а это нет. >>2727271 Еще негров нет. >>2727296 Как пубг т.е так чтобы запускалось, а там как получится. >>2727551 Наверное нужно было киянкой забивать.
>>2727296 Легко! Как и все опенворлды до нее - просто БЕРЕШЬ и УРЕЗАЕШЬ дальность прорисовки до 10 метров. Всё! А потом щелкаешь скрины в удобных местах, чтобы было видно только ближайшее окружение и говоришь, что графон от пека не отличается и 30 фпс это норма.
Надеюсь можно будет на ворованные у бичей деньги строить собор(ы), ведь что-то про католиков мелькало. Обокрал семью - плюс кирпичик. К концу игры собственный кофедрал.
>>2727257 Вот похоже на ирл, будто в лес вышел, но этот блядь интерфейс, ну можно было его сделать меньше, а не обла стайл? Можето дальше от центра развести ещё и прозрачности накинуть, а то пиздец же, как в 90
>>2727658 Да зачем мне строительство. Донатить ворованные деньги на постройку, чтобы была иллюзия прогресса. Современные рпг же статичны, хочется хоть как в утином говне чтобы было. А то зачем ещё деньги из домов воровать, эту фичу же как отдельный вид прохождения объявили.
>>2727715 В бете он через консоль только вырубался, сам надеюсь что до них допёрло сделать тонкую настройку интерфейса под себя. >>2727721 Не слышал ничего про донаты на "строительство" хз. А воровать зачем? Шоб по быстрому на топовый шмот накопить, почувствовать себя благородным человеком который к успеху пришёл, а не холопом сосущим милорков писос за рваное трико.
Это в тебе древнерусские корни говорят, ибо токлько в рашке воры промышляют дабы церквушку в родном селе построить и грехи в ней же замолить.
>>2727897 Для тебя вон ниер пулемёту сделали. Можешь там чувствовать себя настоящей тяночкой и убеждать себя что не будешь смотреть на жопы мужиков и ты вообще не такая.
>>2726696 (OP) >Наконец-то рпг с уклоном в реализм без сраных драконов, магии и гомоэльфов. И будет унылое говно с серыми невыразительными персонажами, не запоминающимся сюжетом и рутиной вместо геймплея. >Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя. Мельницы можно будет жечь?
>>2727984 Чтобы заовнить тех кто ещё не был и не мог быть заовнен, не? (это не бесконечная ммо-дрочильня как сейчас можно, да, что мертво ожить не может)
>>2727984 Чтобы было проще убить врагов. Вот ты пришел в локацию новую, а тебе дают пизды. Что делать? Подкачать свои умения, стать более подвижным, быстрее и точнее махать своим оружием и тд.
Мне понравилось что можно взять квест, ничего не сделать, вернуться и сказать "Да что-то не нашел нихера там нет" или вообще заняться другими делами, игра пойдет вперед и без тебя. А никак в Скайриме, вселенная на паузе пока на зачищена пещера с крабами.
Единственное опасение убогий движок Крузиса, уже разогнал свое музейное оборудование на максимум, но все равно жду просадок.
В этом разделе смысл создавать треды нет, сразу закатывайся в /vg, здесь четыре школьника соревнуются в "Шутке года" круглые сутки.
>>2728209 >Мне понравилось что можно взять квест, ничего не сделать, вернуться и сказать "Да что-то не нашел нихера там нет" или вообще заняться другими делами, игра пойдет вперед и без тебя. Попробуй Way of the Samurai 4. Можно все время бухать и зависать в борделе и сюжет разовьется без тебя.
>>2726696 (OP) Ну графон надо в игре оценивать, но лес выглядит на скринах очень фотореалистично. Я так понимаю это высокоесредневековье фуллплейты итд? Найс найс
>>2728500 >>2728559 Вы явно гейплейные видосики не видели. Квесты для даунов уровня фед-экс ведьмака, убогая боевка, разрбы даже пять секунд не смогли без склейки показть, и буратинные катсценки с медивеальными даунами-вырожденцами.
>>2728598 Даже если это и так, то в этом нет ни намека на партийную рпг боевку драконьей сажи, в которой еще на высоких сложностях иногда надо включать паузу для раздачи команд.
Вангую: - Деревни из пяти домов, замки из трёх комнат. - Весь мир будет помещаться на пятачке 5х5 километров. - Однокнопочная боёвка. - Рельсовый сюжет без выбора, не обращающий внимание на действия игрока. - Бессмертные сюжетные НПС. - Красивый, но совершенно пустой мир, в котором просто нечем заниматься помимо езды по сюжетным рельсам, за пределами которых будет пустота.
>>2728973 >довольно фотореалистичная графика >в зависимости от одежды гг будет разная реакция у нпс и некоторые новые диалоги >довольно большие города >крафт, алхимия, перки, прокачка скиллов >возможность воровства у нпс, взлом, убийство со спины >в закрытом шлеме обзор от первого лица ограничен(15:43-15-50 в ролике) Хотеть, побыстрее бы.
>>2726696 (OP) ГОВНО И НЕНУЖНО. По скринам видно что дно же. Хули вы повелись, долбоебы? Сомневаюсь что есть смысл воровать это говно, тем более стопудово как положено всякому шлаку не подет на моем пека для учеба 2010 года
>>2728973 Как балдёжно выглядит! Только боёвка только какая-то... Слишком неподъёмная для такого ретурда как я, но в остальном просто великолепно. Надеюсь нам дадут ещё и по развалинам каким-нибудь там побродить.
>>2726908 Просмотрел первый бой в стиме, когда протагонист так по рыцарски выбегает к лицу вражине и выхватывает меч, хотя мог бы сзади ебнуть. Нихуя там нет реалистичности. Какие то хитровыебаные стили дракона, может он поэтому реши что реализм типа. А так, во первых быдло не имело мечей. Они были слишком дороги. Иметь меч, это как сейчас иметь мерседес, а то и инфинити. Махались топорами, копями. А во вторых фехтовальные удары меч в меч тоже не практиковались в реале, потому что оружия было жалко. Ну и все хитровыебаные стили тоже как то не внушают доверия, хотя я и хз как оружие держали
>>2729074 Меч был нужен, чтобы крестьян на скаку в поле вырезать. В реальной схватке топор/клевец/булава куда как опаснее и эффективнее против банок или даже против сраной кольчуги.
>>2727277 Довольно реалистично не означает абсолютно реалистично, если бы все было как в реальном бою то ты бы всегда всирал, т.к. там все на рефлексах и реакции, а откуда взяться боевым рефлексам и реакции у среднестатистического нерда? Алсо не забывай про инпут лаг и тот факт что клавамышь это нихуя не точная симуляция контроля над телом. Замахи сделаны больше а удары медленней чтобы это было играбельно.
>>2729074 >Иметь меч, это как сейчас иметь мерседес, а то и инфинити. Как там в 5 веке? Просто чтобы ты понимал, английский йомен мог позволить себе купить хороший меч за недельное жалование, ланскнехт- за двухдневное. Чем совершеннее становилась металургия тем дешевле становилось холодное оружие вплоть до того что его могли себе позволить обычные горожане.
Если прибегать к твоим автомобильным аналогиям иметь меч это как иметь жигули копейку. Ты можешь купить ее за ползарплаты, твой дед копил бы на нее пару лет, а твой прадед горбатился пол жизни. >>2729093 Халфсвординг@мердерсток
>>2729112 Ясен хуй что не из головы, немецкие фехтбухи и трактаты по рукопашному бою доступны любой корзине. Есть еще поздние итальянской школы, они получше считаются, но тут субъективно
>>2728757 Тут и ванговать не нужно, почти всё и так известно:
>Деревни из пяти домов, замки из трёх комнат Не совсем так. Чехи постоянно кичатся что все примечательные места, деревни и замки в точности воссозданы "по секретным документам" 15 века. Деревни из 5 домов конечно будут, но только в том случае если в реальности так и было, но столицей герцогства Богемии это не назовут. Правда и городов размером с Новиград по тем же причинам ждать тоже не стоит. >Весь мир будет помещаться на пятачке 5х5 километров Даже хуже. Официально заявленные габарита карты первого акта 4х4 км. Сколько актов всего при этом неясно. >Однокнопочная боёвка Только если заебаться играться с их инновационной многокнопочной боёвкой и начать абузить по чёрному аутичный АИ. >Рельсовый сюжет без выбора, не обращающий внимание на действия игрока. Свобода выбора и её последствия будут как минимум на уровне Ведьмака от мира хуторских разборок. Шаг в лево-право сделать дадут, но перевернуть историю с ног на голову конечно нет. >Бессмертные сюжетные НПС Слабо верится, но обещают что такого не будет. В бете так например можно было вырезать всех под корень, хотя это ничего не значит. >Красивый, но совершенно пустой мир, в котором просто нечем заниматься помимо езды по сюжетным рельсам, за пределами которых будет пустота Это же основная фишка любого открытого мира, не? Хочешь - можно собирательством всякого говна с последующим крафтом в другое говно заняться. Слишком уныло - тогда добро пожаловать на классически атракцион любого уважающего себя опенворлда - "охота с СУПЕР МЕГА КРУТЫМ обычным ЛУКОМ на местных беззащитных зверушек!"
>>2726696 (OP) Вот кто решил, что реализм = хорошо? По мне так играть должно быть весело, а научиться древним техникам фехтования я могу и у реконов в лесах, только у ниъ там ещё бухло и всратые тёлки.
>>2726696 (OP) >крайэнжон >мамриолизьм >не фентези >нет редактора персонажа Покупать этот шидэвор я точно не буду, но может спирачу, если не будет лень.
>>2729387 Надеюсь и возможности прикручивать моды не введут, иначе засрут такую многообещающую игорь всякими блевотными анимублядьми и вонючими лошадьми-карликами.
>>2729391 Если она дотянет по мурашкам хотя бы до второй части, тогда куплю, и даже жалеть не буду. Но она дотянет разве что до элекс и номенскай, это и ежу понятно.
Я не понял это рпг чишо ? Можно забить на сюжетку и просто пойти куда глаза глядят и там красть и пиздить чето? А потом короля подрезать и чтоб за тобой королевство все охотилось ? Нет конечно это линейная автолевелинг ублюдская говнина для консольщиков.
>>2729398 Пушто ты игроимпотент разочаровавшийся в игорях и не играющий в них. Иногда качаешь и устанавливаешь их, но дольше часа не продерживаешься, появляется какое-то, прямо таки физическое, отвращение к игорю, после чего ты выходишь и удаляешь её.
>>2726696 (OP) Боевку из даркмессии со смешными пинками нужно было добавить, чтоб врагов можно было пинком в речку сбрасывать. Но нет, сделаем унылую РИАЛИЗМ нахуй никому не нужную боевку, от которой даже на видео после 1 минуты блевать тянет, что это за бабский обмен ударами? Почему нельзя голову руку отрубить? ГАВНО
>>2729402 У них ХАПЭ в игре, зачем о реализме вообще заикаться? Похуй ебанут тебя по голове по рукам, ничего не изменится зайдешь НА ПАУЗЕ в меню, нажмешь на ЛЕЧИЛКУ и будешь как новенький.
>>2729398 Потому что оно выглядит устаревшим лет на 10. рпг, сужет, открытый мир, типабоевка. Все это уже было 1000 раз, ничего нового эта игра не приносит. Даже корявые устаревшие анимации и уебищный графон из 2007 года нельзя назвать чем-то новым, потому как элекс все это уже показала совсем недавно. В общем, бессмысленное поделие, непонятно для кого его делают вообще.
>>2729407 >уебищный графон Охуеть вэ двуличное, после первых новостей и альфы для стимеров, всей доской кончали-молофьили на графон, особенно лес облизывали, говорили, что как ирл. А сейчас вон чо...
No man's sky 2. Игра выглядит как абсолютно банальная рпг, только немного в другом сеттинге. Зато толпы файповых хомячков сто раз слюной исходили, что наводит на мысли.
Кому нужен космос и свобода играют в Элиту и ждут Стар Ситизен. Кому нужно средневековье играю в EU и в мульт M&B.
Хайповые дурачки которым хорошенько пропиарили ждут сабж.
>>2729414 после высерного уебищного куска кала с катсценками, под названием Дерьмак3 я готов даже это жрать, лишь бы забыть вкус говна и мочи которым меня пшеки накормили
>>2726696 (OP) Ну и нахуй мне нужно это говно без эльфов, чародеек, магии и великой потусторонней угрозы? Смотреть на обосранные замки и конюшни? Интересно пиздец.
>>2729468 А ты не охуел ли, нацпредатель? Обосранные конюшни и замки - наше с тобой великое и славное прошлое, прадеды осаждали, люби средневековье пидор!
>>2726696 (OP) унылая, дубовая боевка. на ютубе кричат что все гораздо лучше чемн а видео, но я сколько не глядел все такое же дубовое невнятное говно.
>>2726696 (OP) Поясните за второй скин пожалста, это ингейм? Игорь будет давать возможность участвовать в таких событиях с большим количеством человек?
>>2729074 >А во вторых фехтовальные удары меч в меч тоже не практиковались в реале в смысле? вот встретились два мечника и чего, постояли, посмотрели друг на друга, бля, меч жалко и разошлись?
>>2729479 >глубина в настоящей истории. любой лор любой фентази вселенной отдыхает вот этого двачую. а то вот надрачивают на ту же игру престолов, да ебаный исторический роман Пикуля "Пером и шпагой" даст посасать и игре престолов и ведьмаку и вообще любой фентези залупе
>>2729414 >космос и свобода играют в Элиту и ждут Стар Ситизен >средневековье играю в EU и в мульт M&B >тефтель с рисом, котлета с картошкой, менять нельзя >Шаг в лево, шаг в право - расстрел Охуеть, какие же утята дегенераты, пиздец просто
>>2729490 >>2729492 Нет. Это кадр из первого пререндерного тизер-трейлера 2014 года, уже не актуален. Теперь весь эпик будет в катсценах, ингейм будет только стычки 10х10 уровня "бугурта" на исторических фестивялях.
>>2729698 Может потому, что этого фентези с оружием размером с мотоцикл и вращающихся ударов как конь наёб, а из тру медивал рпг есть только 11 летний МИБ?
>>2729700 Ну теперь будет мнб и кривое недоделанное уродливое глючное говно. Все потыкают-попукают и пойдут обратно в мнб. А там и баннерлорд выйдет, и все забудут этот высер как страшный сон. А мы будем орать с даунов.
>>2729708 Ну что будет, мы посмотрим, но для меня это пиздец глоток свежего воздуха - увидеть грамотную боевую стойку и удары. Если хотя бы на 20 часов затянет, то уже не плохо.
>>2729715 >увидеть грамотную боевую стойку и удары. на 20 враге она тебя затрахает эта боевка и ты будешь скипать врагов(если можно там такое) алсо боевка выглядит хорошо когда 1 на 1 в массовках выглядит как массовая дуэль 1 на 1
>>2729545 У юби эволюционный тип развития игр, удачные идеи оставляют дорабатывают, неудачные вымирают, вносят по чуть чуть, как корабли в 3ке стали пиратской игрой в блакфлаге в оригинсе новая боёвка лучшая из всех игр за 2017 и оче огромный детальный египет с уникальными прописанными квестами В фаркрае пока был акцент на те же уникальные квесты, но до релиза пока непонятно что они ещё там придумали
>>2729762 Орало, а в чем проблема? Персонаж вымышленный - ему можно делать любую внешность. Даже если и невымышленным был бы - с тех времен вряд ли смогли бы дойти точные фотографические данные. Что плохого в том, чтобы смоделить его с себя?
>>2729783 Во-первых, неграмотное существо, чеха. Во-вторых, один "чсв высер поляка" уже онажды провел и продолжает проводить шершавым по губехам именитых ААА-студий.
>>2729768 >в оригинсе новая боёвка лучшая из всех игр за 2017 и оче огромный детальный египет с уникальными прописанными квестами >В фаркрае пока был акцент на те же уникальные квесты, но до релиза пока непонятно что они ещё там придумали и чем боевка в оригинсе уникальна? раньше тоже был очень детальный город с квестами, где новизна то?
>>2728973 >you can sleep to heal wounds Хуйня, серьезной ране надо месяц хотя бы чтобы затянуться, и то хорошо если калекой не останешься вообще. Однако же за месяц может дохуя событий пройти, небалансово для такой дрочильни.
Вот если бы запилили что-то вроде рогалика/роглайта с реиграбельностью, перманентными ранами и пермадесом. Типа принимай всё то что игра в тебя кинула и учись использовать это, а прохождение относительно короткое, либо длинное но сложность и рандом поменьше, чтобы можно было пройти. Вот это было бы охуенно.
Чего вы переживаете за боевку если игру можно пройти стелсом с луком или разговорами, вот в Ведьмаке да. Либо перекат-удар всю игру, либо удар-перекат всю игру. Дропнул из-за этого, не дали даже вкачать арбалет, арбалет там какой-то с алиэкпресса с присосками.
Kingdom Come: Deliverance — ролевая игра немного не от мира сего. Здесь привычные для современных RPG динамика и удобство приносятся в жертву аутентичности и историчности. Чехи из Warhorse Studios показывают один из самых напряжённых периодов в истории родной страны. 1403 год: чешский король Вацлав IV борется за власть со своим братом Сигизмундом, королём Венгрии, а христианская Европа в это время терпит церковный раскол и готовится к болезненной, но необходимой Реформации. Главный герой же наблюдает эти эпохальные процессы со своего непримечательного места «с улицы»: сын кузнеца Индржих знает лишь, что помазанный король его страны, Чехии, в плену у враждебного монарха, который оккупировал родные земли героя и наводит порядок огнём и мечом. Захватчики сожгли деревню и убили родных Индржиха — теперь ему ничего не остаётся, кроме как самому взяться за оружие. Для сына кузнеца всё просто. Король — пусть и непутёвый, пусть и с прозвищем Его Пьянейшество — захвачен чужеземным тираном, который безжалостен к своим новым подданным. Первый давал почву для занятных слухов, не драл налоги и не свирепствовал, а второй своё правление начал с погромов и расправ. Белое и чёрное. Но на самом деле всё гораздо сложнее. Пленение Вацлава в 1402-м и освобождение верными подданными в 1403-м — лишь крошечный эпизод конфликта, определившего будущее Европы. История европейского Средневековья — это, в первую очередь, история католичества. Влияние Папы Римского и власть церкви росли вместе с укреплением феодальной системы. Как вы наверняка знаете, католические сановники довели своё могущество до абсурда: продажа должностей, искупление грехов за деньги (индульгенции), вмешательство во все сферы жизни, а кое-где — ещё и жестокие расправы над инакомыслящими или просто случайными людьми, которым не повезло угодить в жернова инквизиции. Индульгенция — это не просто искупление греха золотом: теологи объясняли, что таким образом прегрешение человека уравновешивается одним из добрых дел, совершённых Христом, Девой Марией и другими святыми. Неубедительно, правда? Как говорят всякие отважные революционеры в кино: «Чем сильнее сжимаешь кулак — чем больше воды утекает между пальцами». Примерно это и началось. К 1403 году католическая церковь страдала от множества проблем, но нам интересны две, которые связаны с королевством Чехия, где и происходят действия Kingdom Come: Deliverance. Уже с четверть века правили одновременно два Римских Папы: один находился, собственно, в Риме, а другой — сидел во французском Авиньоне и, по сути, был «персональным» понтификом Франции. Причём тут Авиньон? Именно туда в 1309 году переместил свой двор Климент V, Папа Римский, обязанный своим титулом французской короне. А потому тогдашний король Франции Филипп IV без особого труда уговорил «ставленника» перебраться в город, вроде бы принадлежащий неаполитанскому королю, но фактически находившийся в сфере влияния Франции. Вот такой был авторитет у правителя Святого Престола. Григорий XI принял решение о возврате в Рим в том числе и под давлением внешних сил Лишь спустя 68 лет, в 1377 году, Папа Григорий XI вернулся в Рим, рассчитывая угомонить растущие в Италии волнения и бесконечные войны. Причин тому было множество. Торговые республики Венеции и Генуи насмерть сражались за рынки, бросая в битву тысячи кораблей. Сторонники Священной Римской Империи конфликтовали с адептами Римского Папы. Централизация Италии постоянно срывалась — благодаря завоевателям из Франции, Арагона и Германии, благодаря Папскому государству, делившему итальянский «сапог» надвое, благодаря неспособности вольных итальянских городов найти общий язык. Григорий XI надеялся прекратить всё это, вернувшись в Рим и обосновавшись в Ватикане — кстати, впервые: до этого Папы заседали в Латеранском дворце. Вышло наоборот: борьба за влияние на Святой Престол лишь обострилась. Григорий умер спустя год после возвращения в Рим, в 1378 году, успев оставить после себя один очень важный документ: буллу Periculis et detrimentis, согласно которой кардиналы могли выбирать Папу где угодно, когда угодно и простым большинством голосов, а не в две трети. Так он хотел обеспечить скорые и бесконфликтные выборы (конклав), да ещё подстраховался насчёт места их проведения — ведь Рим в любой момент мог вновь превратиться в пылающий котёл. Урбан VI оказался первым Папой-итальянцем за долгие годы Вышло всё с точностью до наоборот. Кардиналы после смерти Григория XI наскоро выбрали Урбана VI — под давлением беснующихся римлян, готовых спалить Вечный Город, если Папой вновь станет француз. Или не-итальянец. Или не-римлянин. Попробуй-ка угодить ревущей толпе. Между тем, Урбан VI, едва надев тиару, проявил себя как жесточайший управитель. Что ещё хуже — он решил реформировать порядки в Ватикане. Кардиналы-французы, которых под началом Папы было большинство, бросились прочь из Рима, собрали конклав на неаполитанской территории и, следуя букве последней буллы покойного понтифика, избрали Папу Климента VII, взамен неприятного им Урбана. Оба понтифика восстановили вокруг себя всю церковную иерархию и инфраструктуру, а потом принялись делить Европу. Безусловный авторитет господнего наместника пошатнулся, монархии Европы примыкали к тому из Пап, который был им более удобен. Контроль над владениями церкви потихоньку уходил светскому дворянству. Англия, Польша, Венгрия и знать северной Италии остались верны Риму. Франция, Леон, Арагон, Шотландия и Неаполь поддержали Авиньон Стоит заметить, что Священной Римской Империи, в состав которой и входило Чешское королевство, пришлось особенно тяжело во время Папского раскола. Единого мнения не было ни среди курфюрстов, ни среди сотен других властителей, составлявших сложнейшую иерархию Империи. А стало быть — и налоги они отправляли разным Папам, и следовали противоположным предписаниям. Кто знает, если бы раскол на завершился, то и вся религия могла развалиться надвое. Впрочем, католичество и так прошло через эту катастрофу. Светские элиты, от баронов до королей, уже давно мечтали подчинить церковь себе. Но в этом был чудовищный риск: стоит как следует разозлить Папу — он или отлучит от церкви, или объявит еретиком, чтобы устроить крестовый поход. А уж среди соседей всегда найдутся желающие исполнить волю Божью, если она совпадает с их интересами. Потому реформа могла начаться только изнутри, из самого духовенства, а точнее — из среды учёных-теологов, которым бы хватило авторитета замахнуться на постулаты католичества. Именно таким человеком оказался Ян из Гусинца, более известный по школьному прозвищу Гус, то есть — «Гусь».
Прежде, во время учёбы в Пражском университете, он не проявлял особых талантов — его искра зажглась, когда он познакомился с трудами опального английского богослова Джона Уиклифа. Католики сожгли останки Уиклифа — при жизни теолог не слишком страдал от преследований Ещё в 1376 году Уиклиф начал последовательную кампанию против развращающего всевластия католической церкви, и при этом долгое время умудрялся избегать кары — английской монархии пришлись по душе идеи о верховенстве короля над церковью и об отказе той же церкви от всякой собственности. Даже когда Уиклифа всё-таки изгнали из Оксфордского университета, он смог продолжить работу над богословскими трактатами, которые разошлись по всей Англии, а потом и остальной Европе. Ян Гус вслед за своим покойным наставником Уиклифом (тот скончался ещё в 1384 году от инсульта) озвучил претензии к католической церкви, копившиеся многие годы, потребовал отобрать у неё собственность и прекратить бесконтрольное обогащение духовенства. Такие речи переманили на сторону Гуса простых чехов, и не только из-за привлекательности самих идей, но и из-за их доступности — Гус проповедовал на чешском языке, а не латыни. Ян Гус — национальный герой чехов и такой же символ борьбы со всем косным и могущественным, как и Мартин Лютер Именно для таких проповедей была возведена Вифлеемская часовня, где Ян Гус с 1402 года продолжал атаковать словом католическую церковь. Так что его проповеди наверняка можно будет послушать в Kingdom Come: Deliverance — если сможете пробиться через толпу в две-три тысячи человек, а именно столько народу приходило взглянуть на мятежного богослова. Как и Уиклиф, Ян Гус предложил подчинить церковь королям, чья власть божественна по своей природе. Эта мысль нашла отклик у дворянства. Король Вацлав IV особенно проникся этой идеей и покровительствовал Гусу, однажды даже предупредив того о возможной расправе. Но и его терпению подходил конец. Когда в 1412 году Гус выступил против индульгенций, Вацлав изгнал богослова из Праги. Ещё пару лет тот скитался, находя приют у солидарных с ним дворян, пока в 1414 году Яна Гуса не вызвали на церковный католический собор. Сигизмунд, к тому времени уже ставший императором Священной Римской Империи, обеспечил Гуса охранной грамотой и тем самым обманул его. Богослова арестовали, томили в казематах, предлагали отречься от своего учения, а после отказа — сожгли вместе с его шедевром: первой Библией на чешском языке. Популярность Яна Гуса в народе в будущем аукнулась затяжной войной между сторонниками погибшего теолога, жаждущими воплотить взгляды своего идейного лидера, и Святым Престолом. Занятно, что и здесь косвенно столкнулись интересы Вацлава и Сигизмунда. Первый всё так же симпатизировал гуситам, а его смерть в 1419 году и переход чешской короны Сигизмунду стали поводом для войны, тогда как второй, напротив, возглавил крестовые походы против еретиков. Армия католиков и так была разобщена, а вот такие передвижные укрытия совсем подкосили энтузиазм противника Пять крестовых походов против армии вчерашних крестьян! Гуситы отбились от католиков — в этой же войне они совершили несколько победоносных тактических открытий, вроде баррикад из телег и массового применения огнестрельного оружия. Но внутренние склоки не позволили гуситам сбросить гнёт католической церкви. В тот раз Реформация провалилась, но её победа стала вопросом времени: зарождающаяся буржуазия не нуждалась в санкции Господа, а потому была заинтересована в ослаблении хватки церкви. Колесо истории нельзя повернуть вспять. Во времена, когда происходит действие Kingdom Come (в 1403 году), передовая по средневековым меркам Богемия лишь готовилась к будущей конфронтации. И служила ареной для выяснения отношений между двумя сыновьями покойного императора Священной Римской Империи Карла IV из рода Люксемубргов, одним из которых был Вацлав IV, король Чехии, а другим — Сигизмунд, король Венгрии. Правда, один титулы разбазаривал, а другой — собирал. Вацлав (по-немецки — Венцель) — старший сын Карла IV, правившего Священной Римской Империей и носившего короны Германии и Чехии. Именно ему отец и оставил обе короны, позаботившись и о том, чтобы какое-то время эти земли не страдали от распрей. Так, он лишил власти имперские города, — то есть те города, что подчинялись напрямую императору Священной Римской Империи, — чтобы упростить избрание своего сына. Судьба Сигизмунда, как более младшего отпрыска, заботила Карла куда меньше, и тому достался лишь Бранденбург и перспективная помолвка с дочерью польско-венгерского короля. Как оказалось — отличная партия, но об этом позже. Вацлав уважал бани и проводил там немало времени. В Праге того времени бани были не только местами омовения, но и центрами развлечений Вацлав стал королём Чехии в 1378 году после смерти отца, будучи всего семнадцати лет от роду. К этому дню он уже два года носил германскую корону. Новый король, однако, после восшествия на престол показал себя противоречивой фигурой. Он предавался пьянству, часто безобразничал, но казну промотать не посмел, не душил население налогами и при этом сохранял приток денег в страну. Вацлав стремился быть ближе к своим безродным подданным: ценил их мнение выше, чем слова вассалов и духовников, порой надевал костюм попроще и сливался с уличной толпой, чтобы видеть проблемы простолюдинов. В общем, из Вацлава IV вышел бы отличный «народный президент», чья легитимность зиждется на мнении работяг и малых предпринимателей. Но в Средние Века такое не работало. Едва ли не большая часть власти оставалась в руках герцогов, князей, графов, баронов и прочих феодалов, а потому мудрый, рассудительный король просто обязан был находить с ними компромисс, проявлять силу осторожно и ни в коем случае не нарушать неписаные законы наследования. Согласно легенде, Вацлав однажды бежал из плена благодаря помощи банщицы Зузаны. Король построил ей в награду новую баню и назначил жалование
Вацлав IV эту науку так и не освоил, старательно загоняя себя всё глубже в паутину конфликтов. Чего стоит его выходка в 1389 году, когда Вацлав попытался вернуть в свой домен земли, раньше принадлежавшие королю. Он собрал своих вассалов, а потом резал по одному из тех, кто отказывался доложить королю о доходах с бывших коронных владений. В другой раз он насмерть запытал неугодного викария Яна Непомуцкого — в основном за то, что не успел добраться до не менее противного ему архиепископа. Бывало и хуже. Однажды король ходил по Праге в компании палача и прямо на пороге домов казнил заподозренных в заговоре. Поведение Вацлава было непредсказуемым, потому и заговоры против него были обычным делом. В 1394 году двоюродный брат короля, Йост Моравский, взял его в плен и уговорил вернуть земли, отнятые с помощью расправ. Вацлав два года провёл в плену, пока другой брат — Сигизмунд — не вызволил его из заточения. Интересно, что Kingdom Come: Deliverance начинается как раз тогда, когда Вацлава вновь берут в плен, и на сей раз — сам Сигизмунд. Беспокойный король Чехии часто жил в городских домах, а не прятался за крепостными стенами А затем Вацлав начал терять титулы. Для начала, он так и не совершил путешествие в Рим, необходимое Германскому королю для становления императором Священной Римской Империи. Потом Вацлав упустил и сам Германский престол. После смерти Карла IV обострился конфликт между вольными городами и немецкими князьями. Князья собирались захватить власть над городами, а те сформировали Швабскую лигу для самозащиты. В последний раз Вацлав пытался помирить обе стороны в 1389 году, но потерпел неудачу и лишь утвердил запрет на союзы между городами. А потом уехал обратно в Чехию насовсем, хотя по-хорошему должен был уделять равное внимание обеим странам, которыми правил. Вместо этого он бросил Германию на произвол судьбы. Священная Римская Империя германской нации — это и есть тот самый Первый Рейх (про Третий пояснять нет нужды), однако в её составе были и чехи, и итальянцы, а временами и французы Спустя 11 лет игнорирования немецких проблем местные курфюрсты не выдержали и собрались выбирать нового короля. Вацлав бросился решать все накопившиеся вопросы, но и здесь не успел. Курфюрст Рупрехт при поддержке Римского Папы Бонифация IX был избран королём Германии и сразу же осадил Прагу, вынудив Вацлава отказаться от притязаний на престол. Рупрехт, что забавно, также не стал императором, да ещё настолько увяз в долгах, что после его смерти пришлось продать корону. Наконец, благодаря распрям с чешскими дворянами, которые сговорились с недовольными немецкими князьями, положение Вацлава в Чехии оставалось шатким. В 1419 году Вацлав IV умер от сердечного приступа, не оставив после себя детей. Таким образом, его младший брат Сигизмунд прибрал к рукам и королевство Чехию. В некотором роде Вацлав IV вполне соответствует образу доброго, пусть и непутёвого короля, который создаётся в Kingdom Come: Deliverance. Да, на самом деле он жесток по отношению к знати и не особо смышлён в политике, однако крестьяне и горожане относились к этим недостаткам снисходительно. А как же Сигизмунд, главный злодей? Сигизмунд, как было сказано выше, от отца не получил почти ничего, кроме маркграфства Бранденбург и помолвки с Марией Анжуйской, дочерью Людовика Великого, короля Польши и Венгрии. К несчастью для Сигизмунда, польское дворянство требовало, чтобы корона досталась той из дочерей, которая будет жить в Польше, а не разъезжать по всей Европе, поэтому Мария Анжуйская наследовала лишь венгерский престол. Елизавета Боснийская, регент Венгрии и мать Марии, видеть не желала Сигизмунда, ведь он бы отобрал власть у её дочери, а потому упросила авиньонского Папу Римского разорвать помолвку и срочно выдала Марию за Людовика, герцога Орлеанского и Валуа. Венгерские вельможи не оценили эту прыткость, и свадьба Сигизмунда с Марией всё же была сыграна. Пусть многие чешские дворяне и поддерживали Сигизмунда, однако люди попроще не оценили его суровые меры по установлению власти С 1385 года в Венгрии продолжалась смута. Сигизмунд боролся с претендентами на престол и просто непокорными вассалами, которых задобрил раздачей земель. Расправу над противниками он учинял куда аккуратнее своего старшего брата: к примеру, удушение тёщи Сигизмунда так и осталось нерасследованным. Оспаривать венгерский престол продолжали ещё долго, но Сигизмунд сосредоточился на расширении своих владений. Он провалил крестовый поход против турок, но сумел подчинить непокорных хорватов, пусть и проявив излишнюю, кровавую вспыльчивость. Он регулярно вмешивался в дела Чехии, подтачивая и без того сомнительную репутацию Вацлава. А позднее — способствовал тому, чтобы у Вацлава отняли немецкую корону. Правда, досталась она Сигизмунду лишь 11 лет спустя, побывав на голове всё того же Рупрехта и совсем недолго — на голове двоюродного брата Йоста Моравского. Сигизмунд повторил ошибку своих предшественников и, заполучив корону Германии в 1410 году, долго не мог короноваться в Риме. Лишь в 1433 году он наконец официально стал императором Священной Римской Империи, к тому времени уже получив Чехию по наследству от брата. Так он собрал почти все те земли, которыми владел его отец, и добавил к ним Венгрию. Такой вот главный злодей — амбициозный лидер, готовый пускаться на любые интриги и верный самому себе. Kingdom Come: Deliverance помещает игрока в самый центр продолжительного конфликта. Но, судя по материалам об этой необычной RPG, сюжет не станет отвлекаться на подробности церковного раскола и ограничится взглядом «из толпы», со стороны простолюдина. Что ж, для погружения куда важнее антураж, а не исторические разъяснения — тем более, что в Kingdom Come с этим есть трудности. Когда подслушиваешь разговор селян о всяких королевских претензиях — не хочется верить ни единому их слову.
>>2729407 Толсто, ничего подобного не было, самое близкое что приходит на ум с попыткой реализма это - Скачи/мочи, которой уже хз сколько лет. Элекс это вообще говно, которое обложили херами в тематическом треде с убогим интерфейсом и отсутствием баланса, с переплетением трех эпох, это даже близко не похоже.
>>2729900 >>2729901 >>2729903 Задротское говно, напрочь лишённое "лирического спазма", как говорил Умберто Эко. Когда уже мамкины историки поймут, почему всякие "АНАЛитические трактаты" нужны полутора гикам, зато на Шекспира молится весь мир? "Лирический спазм". Психологизм (пускай и в ущерб историзму). Фактурность (пускай и в ущерб беспристрастности). Уверен, что всего этого говна в игре не будет, и мы получим хорошую историю хотя бы уровня Имени Розы.
>>2730004 >Я имею ввиду что вот эти киношные парирования когда мечом меч отбивают в реале не использовались. я чет все равно не въехал, поясни, ну вот два мечника встретились, один на другого мечом замахнулся и хуйнул, а второй вместо парирования что сделал, чтобы дамаг не получить?
>>2730051 Уклонится надо. Вот представь у меня железная палка и у тебя. Я бью тебя сверху вниз по башке. Ты будешь по киношному ставить блок держа палку за конец двумя руками? Нет. Потому что какой бы ты крепкий не был я этот блок пробью и разобью тебе башку.
Встречаются такие в поле, начинается драка, а один: - Погоди, погоди. Я тут на мэилчане читал, говорят мы не замахивались так и не отбивали мечом, не спрашивай даже почему мы не использовали рефлекторное движение. Не бывает такого. А еще меч стоит как мерседес, но что такое мерседес я не понял. А второй: - Ты что, ёбнулся? Всю жизнь так замахивались, а меч я вообще на недельное жалованье купил в Эльдорадо со скидкой. Иди нахуй.
>>2730110 Блять, охуительные истории. Специально для таких как ты хема-инструктора даже демонстраций наклепали миллион, нет будем сочинять про то в чём ни бельмеса. Уклонится он с лонгсвордом, пиздец. Посмотри хоть базовую технику работы с двуручником любым, все просто и наглядно.
>>2729991 Готан и прочие ризенвысеры тебе на ум приходить должны. Скачимочи это песочница блядь, а эта параша будет кишковой рпг, как выдрочки пираний и прочих говносеров, вроде биоскота блядь!
>>2730205 Чмистый говноигрок предзаказал говна, и теперь у него горит очко от того, что его говно называют говном, потому что он знает что купил говна и с ужасом ждет релиза и обоссывания. Драный бомж будет тыкать в эрпэжцэ для даунов свои кнопочки, типа отыгрэвать риолизм мама, а все адекваты (мы) будем ссать на дебилов и играть в нормальные игры, например великолепный баннерлорд для ценителей винов, а не готики.
>>2726851 Ну да, рыночек именно, что зависит от того, что любят люди. Вот только люди любят только то, что в тренде, а на экспериментальное говно срать хотели. А всё потому, что люди это стадо без собственного мнения и вкусов, только повторяют за другими. Вот и получается, что рыночек от людей не зависит. Классный парадокс, верно. Тупой котелок еще не замкнуло?
>>2727813 >на топовый шмот накопить, почувствовать себя благородным человеком который к успеху пришёл Топовый шмот, спишь на улице, ведь дома нет, строительства не завезли. Пришел к успеху.
https://youtu.be/8wJoCOItdpc Боёвка из хонора и интерфейс из облы прямиком из 2006 года. Криво слепить и преподносить как ааа проект с соответствующей ценой. Кек.
>>2726696 (OP) Пиздец, нахуя такой анреализм продвигать? Рыцарь воевал исключительно на коне, пушто доспех был до того тяжел, что упавший рыцарь не мог сам подняться, только в седле сидеть и копьем двигать.
>>2732239 >доспех был до того тяжел, что упавший рыцарь не мог сам подняться, только в седле сидеть и копьем двигать. Что за бред блядь? Доспех был легче современного бронежилета. А на коне рыцарь воевал потому что мог, потому что был богатым и знатным. И вообще, рыцарей даже не убивали в бою, а брали в плен, чтобы потом получить выкуп. Если обычный пихот убил бы рыцаря, с него бы шкуру содрали и натянули бы на его жену.
>>2732248 Да не было. Только когда Японию поплыли англичане захватывать, тогда 6мм доспех изобрели, против катан, а до этого был 0.5-1мм и очень легкий.
>>2729770 Тогда баб грамотных было процентов 10, да и от них большая часть была из знати. Так что можешь рассчитывать максимум на тупое быдло без зубов.
>>2730227 Еще одно подтверждение что все игроки с NA региона анскильные свиньи, независимо от того о какой игре идет речь. Нонейм с топа какой-нибудь сраной фианны умеет надрачивать двуручники так что этим "финалистам" и не снилось.
>>2732245 > И вообще, рыцарей даже не убивали в бою Это заблуждение, скорее рыцарей не добивали а брали в плен и оказывали медицинскую помощь после боя, не более, да и убить человека целиком закованного в железо с 1 удара и наповал довольно трудно.
В самых адовых зарубах столетней войны рыцари складывали головы десятками, причем не просто какой-нибудь второй сын четвертой сестры деверя графа Залупы, а сам граф Залупа.
Петушки, лол, о чем тред? Игра говно же ебаное. Дешевая калька скайрима. Да у этих чмошников даже на реализацию магии денег нет, реализм лол. Жду недождусь выхода этого дерьма чтобы спиратить и написать разгромную рецензию
>>2732278 Ну и заебись что на скайрим похожа. Потому что она тоже про гражданскую войну. И если сделают эту войну как в скайриме, где 10х10 великие сражеения, тогда не придется долго кликать по врагам в этой убогой боевке. Это же не маунт и блейд, где пиздиться интересно, это рпг, а значит боевка по канону рпг будет унылым говном.
>>2732284 Тоже сосут. По крайней мере, в шутерах. любой русский выебет пиндосскую киберкотлету как нехуй, при этом во время игры будет отвлекаться чтобы писать в чат cykablyad
>>2732278 Да всем понятно, что это говно без боевки, которое на релизе будет тормозить, как сука. Проблема в том, что полякодрочеры это схавают и попросят продолжения.
Тред не читал. Интересно, можно ли будет в игре сходу уйти в лес и отыгрывать поехавшего борцуна с системой - резать корованы, набигать на деревни, жечь баб, насиловать домики деревянные, идти к успеху огнем и мечом.
>>2732327 В роликах показывали, как от лица разбойника можно убивать охранников со спины в городе, спящих людей или через стелс из лука. Но вот в открытую скорее всего на тебя налетят сразу охранники после какого-то звона и криков горожан и отпинают.
>>2732327 ИРЛ лесные бандюки представляли собой весьма жалкое зрелище. Так что отыгрывать-то можно, а вот к успеху идти - тем маловероятнее, чем игра будет реалистичнее.
>>2726696 (OP) Это нормальная рпг или выживач говна, где надо срать, жрать, спать и шароебиться часами по лесам от одной деревни в другую и бить дерево кулаком, чтобы собрать дерево и построить домик из грязи? Боевка человеческая или всратое дерьмо, которые пытается оправдаться маневрами о "риализьме"?
>>2726952 Судя по википедии, этот самый Карл 4 помер в 1378 году. Следовательно, действие игры начинается с этой отметки. В 1380 году состоялась куликовская битва - с этого момента Русь избавилась от татаро-монгольского ига.
>>2732354 Ну через стелс хорошо, но можно ли таким путем разбогатеть, приобрести зловещую репутацию чтоб боялись, уважали и текли, сколотить шайку отморозков?
>>2732409 С преступными группировками обычно разговор короткий, если брыкаешься на за твой череп объявляют награду и пока, если режешь простолюдинов они добровольно типа сдадут и на вилы поднимут.
>>2732402 Реальный "робин гуд" был скорее повстанцем чем просто бандюком. >>2732403 >командовал сражением По рации чтоли? Как таковое командование сражением до изобретения радиосвязи не существовало, максимум что ты мог сделать это обговорить заранее маневры для отдельных отрядов и в нужный момент давать сигналы дудкой. И не факт что ее еще услышат.
>>2732429 >Историк Джулия Баркер на основе анализа источников утверждает о не менее чем 112 погибших с английской стороны, среди которых именитый герцог Эдуард Норичский, внук короля Эдуарда III. По данным английского историка Альфреда Берна, у французов погибло 90 представителей высшей знати и 1560 обычных рыцарей, о числе погибших простых воинов ничего не известно (вероятно, в 2-3 раза больше). >В битве погибли 3 герцога, по меньшей мере 8 графов, один виконт и архиепископ, не говоря уже о десятках погибших представителей более мелкой французской знати. >Тем не менее, бой был невероятно ожесточённым, и англичане понесли существенные потери: так, в схватке с противником, погиб герцог Йоркский, его участь чуть было не разделил и сам король. Генрих V принял участие в сражении, с его шлема было срублено несколько золотых венцов.
Это к слову еще и о вопросе про рыцарей которых "не убивали на войне".
>>2732443>>2732435 Лучше по ведьмаку пусть сделают. Будет тру каноничный с охуеннейшей боёвкой и пируэтами от первого лица. Утопцев на болотах рубить будет охуенно, а потом ещё мод прикрутят от скайрима с еблей баб и будет игровая книга.
>>2732466 К какому слову ёпта? Там рыцари рубили рыцарей в славном благородном бою. Простому быдлолюдину даже поднимать взгляд выше лошадей не разрешалось, не то что замахиваться своим заступом на господина. Рыцари онли с рыцарями сражались, а быдло быдло вилами поднимало.
>>2730004 Какую же хуйню ты несешь господии иисусе, слабоумный двачеребенок нахватавшийся непроверенной хуиты по верхам и мнящий себя экспертом. >Уклонится надо. Вот представь у меня железная палка и у тебя. Я бью тебя сверху вниз по башке. Ты будешь по киношному ставить блок держа палку за конец двумя руками? Нет блядь, я сделаю выпад с подшагом и проткну тебя как ебучую куропатку от которой ты недалеко ушел в умственном развитии. Между тобой и противником всегда должен быть меч, иначе ты мертв. Замахиваются из-за плеча только дауны.
>>2732339 >играешь за хуя простого Ну и нахуй мне этот реализм, лол. Спасибо, я этого говна уже нажрался, хоть бы за боярина какого нибудь дали поиграть
>>2732519 Колготы с перьями это охуенно. На протяжении всей человеческой истории бабы планомерно отбирали у мужиков всю пафосную и пиздатую одежду и превращали ее в "женскую". Начиная юбками и заканчивая сапогами на каблуке. наслаждайся теперь своими штанами, которые в античности носили только чмошные варвары, ой погоди те ка, совсем забыл, лет 20 назад бабы и на штаны позарились.
>>2732519 Колготы обтягивают мощные ноги, накачанные долгими походами и ношением доспеха. Конечно если ты дрищушка на цыплячьих ножках, то в колготах будешь выглядеть как девка.
>>2732540 Дичайше двачую. Еще и розовый цвет присвоили, а он, будучи оттенком красного (краска дорогая была, разбавляли), однозначно ассоциировался с Марсом, покровителем мужиков. Голубой же цвет считался нежным и успокаивающим. И сука все перевернули с ног на голову ебаные пиздомрази!
Где это? Везде дают героя великолепного с метровым хуем.
Эта же игра будет похожа на первую мафию, ты простой хуй который вроде бы идет к успех и считает что его выбор оказывает на что-то влияние, но в конце окажется что на фоне истории ты просто холоп и расходный материал.
>>2732552 Троечую. Довели мужскую моду до адового пиздеца, когда заходишь в любой брэндовый магазин мужской одежды, и видишь там ряды одинаковых костюмов, отличающихся только оттенком подкладки и микрорельефом ткани. Только в Японии можно найти нынче приличную мужскую одежду, но там блядь подстава - всё маленькое на японских лилипутов, и нормальный мужик в это не влезет.
>>2732582 Мода как мода, это бабы одеваться не умеют, все в уебищных джинсах под копирку, но при этом за каким-то хуем красятся. Получается так, что кроме раскрашенного ебальника не на что смотреть.
>>2732519 Добро пожаловать в реальный мир, латентный! Тут мужчины самых разных цивилизаций и эпох носили яркие одежды и всяческие цацки, и это считалось показателем статуса.
Даже суровые северные вожди викингов ходили не в черных кожанах и сраных штанах, а в шикарных шубах с подкладкой из яркой ткани, украшенной орнаментом. А поверх шубы цацки (в том числе и из перьев), ожерелья и бусы, на пальцах перстни, в ушах серьги. Иногда даже косметикой пользовались, лол.
>>2732729 >Тут мужчины самых разных цивилизаций и эпох носили яркие одежды и всяческие цацки, и это считалось показателем статуса. Петухи как есть. Ебля в жопу такой же показатель доминатного статуса.
>>2732750 Ты совсем тупой? Петушинные перья цеплять на себя, бегать в колготах и не понимать откуда в воровской среде зародились эти понятия. Одет как петух, ведёшь себя как петух - поздравляем, вы - петух.
>>2732747 Как будто этих пидорков петушиных интересовали самки. Даже если и так, то ни одна бы не дала. Бабы текли на брутальных крестоносцев в чешуе и рыцарей закованных в металл.
>>2732762 Петух, к слову бойцовская птица, которая рвет всех в лоскуты защищая своих курочек, во многих культурах символ воинского духа. Схуя ли меня должны волновать какие-то понятия придуманные уголовными говнососами, причем придуманные исключительно для того чтобы манипулировать лохами вроде тебя которые желают примазаться к воровскому миру? Я понимаю что тут у нас двач и толстить принято но если ты пишешь всю эту хуйню про петухов на полном серьезе мне тебя жаль, сириусли, правила твоей жизни диктуют престарелые гомосексуалисты, которых ты даже никогда в глаза не видел.
>>2732780 Петух прежде всего символ показушной петушиности, напыщенности, кудахтливости и кукарекальства. Я тебе всего лишь объяснил откуда произошли понятия. Кто громче всех кудахчешь, выставляет перья, а в итоге оказывается в KFC или на параше. https://www.youtube.com/watch?v=w5l1XCNjkxY
>>2732823 Еще раз, ты понимаешь что такие понятия существуют только в рашке и только начиная с 20 века, только в околокриминальной среде? Нигде больше петух не символизировал ничего этакого, более того был символом некоторых рыцарских родов. Откуда такая узколобость?
>>2732846 >трус >Нигде больше петух не символизировал ничего этакого, более того был символом некоторых рыцарских родов.
Не сьезжай, никто тут исключительно жопопеблю не подразумевал, это ты сам придумал, петух мало где почитаемая птица, никто это за комплимент считать не будет, уебут в литсо так же как у нас.
>>2732851 С каких пор у нас цыпленок, курица и петух это одно и то же? Цыпленок маленький и слабый а петух большой и мощный. И вообще ты или начинай примеры приводить или заканчивай про >мало где пиздеть.
>>2732859 >петух большой и мощный. Ты хоть знаешь, что у птиц кости пористые и недержание говна, петушок? Главное оружие петуха это высота гребешка, надувание перьев и пронзительное кукарекание.
>>2732860 Я сюда залетел раньше тебя, шлепок блядь майонезный. И знаешь раньше так и было, воровач и толстота были шуточками и через них проскальзывало здоровое общение, а сейчас все забито даунами которые думают что жир и воровач это и есть суть двачей. Дошутились блядь.
>>2732865 Да поебать какие у него кости, петухи не ссут атаковать противников в 10, 20 раз больше себя (даже если закономерно сливают) за это их и увожали в средневековой традиции.
Жаль не будет анимаций отрубленного тела, головы, руки, сорванного доспеха и тд. Все противники хватаются за бок и падают, как мешок картошки, разве что клубничное варенье льется рекой от ударов.
>>2732968 Лучше бы сделали шрамы навсегда от ударов. Пропустил булаву в ебало - ходишь без носа с расплёсканным в кашу ебалом. Пропустил мечом - нет глаза и пол ебла разорвано. И флейлы, где флейлы вообще? Чтоб раскрутить и ебануть по затылку через щит, чтоб глаза вывалились на ниточках.
>>2732989 Флейлы за пределами восточной европы использовались так мало, что некоторые историки вообще не уверены в их существовании. Гиря на цепочке это киллер фича славянских разбойников и охуевших гусситов.
Разработчики из чешской студии Warhorse заявили о том, что Kingdom Come: Deliverance не будет ни микротранзакций, ни злободневной античитерской DRM-защиты Denuvo, ни навязчивого season pass.
Это значит, что полноценная, не разрезанная на DLC-куски RPG стоимостью в 1299 рублей, скорее всего, появится на пиратских ресурсах через несколько часов после релиза.
>>2733024 МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: OS 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz, AMD CPU Phenom II X4 940 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660, AMD GPU Radeon HD 7870 DirectX: Версии 11 Место на диске: 30 GB Звуковая карта: Integrated Дополнительно: These are preliminary system specs and can change!
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: OS 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz, AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz Оперативная память: 12 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 1060, AMD GPU Radeon RX 580 DirectX: Версии 11 Место на диске: 30 GB Звуковая карта: Creative SOUND BLASTER Zx Дополнительно: These are preliminary system specs and can change!
Для 60 фпс в 1080 на ультре умножай на два, там ползунок дальности километра на три.
>>2733030 Как же заебали они с этими размерами на 800000000 гигов, блять. Ну что за пидоры. И ведь нет никакой особой причины в таких размерах, кроме уебищности и косорукости разрабов. Суууки. Вот это реально самая лучшая антипиратская защита. Заходишь на треккер "Так, какой там вес у нового вульфа? 40 гигов? В пизду. Лучше диаблу скачаю". Ну и пидорасы.
>>2733028 Моргенштерн это форма ударной части, т.е. шипованый шар. Они широко применялись на жесткой ручке как обычная булава, и совсем не обязательно на цепи.
>>2733039 Ты на консоли играть собрался? На консоли и у меня иногда бомбит от размера игр, потому что у меня диск 500 гб и качает она почему-то медленно. А на пека разве не похуй, когда у тебя террабайты дико скоростных дисков и интернет качает со скоростью 15-20 мб/сек? Конечно же похуй.
Наконец-то в игре можно сдаться если поймали на краже вилок или надавали по морде, а никак везде - Дай криминал скам! Дай! И весь хутор за тобой бежит вместе с медведями и собаками.
>>2726696 (OP) Блин, зачем они банальное сохранение усложнили? Помимо чекпоинтов на мейн квесте будет только 2 способа сохранится - поспать в своей кровати или выпить шнапс. Уже вижу, как буду в пердях несколько часов искать этот шнапс, не говоря про кровать. И в какой-то момент встречу разбойников, которые похерят весь этот прогресс. Со своим реализмом надо знать рамки для всех игроков.
>>2733067 Он всё верно говорит, дрочка с сохранениями пусть будет у хардкоропетухов на максимальной сложности, а нормальным людям оставьте адекватное сохранение.
>>2733065 Чтобы держать в напряжении и уменьшит сейвскамминг, к тому же это может быть больше воздействие на игрока, а по факту автосохранения будут часто.
>>2733076 Эти карты - 600е и 700е Мки - это вообще диверсия против человечества. Они умудряются плохо работать даже со старьем. Что угодно лучше, чем они. Только то, что само по себе идеально оптимизировано, может с ними нормально уживаться. Вроде 5 GTA.
>>2726696 (OP) параша, как по мне. Систему слоёв брони, которой "нигде не было" (будто она кому-то нужна, лол), или рутинные квесты аля патрулирование улиц (ага, будто унылоты мне в жизни до сих пор было мало) представлять как киллер-фичу -- фейл заочный.
>>2735545 Лично я после элекса подобные "великие прорывные рпг от легендарных мастеров" покупать больше не собираюсь. И если у пираний был опыт в рпг, и они делали игру, которая не особо отличается от предыдущих, и все равно обосрались, то эти петухи делали только клон гта 20 лет назад. Я не верю. И еще я пробовал демку год назад, она шла в 20 фпс на 660ти, а это ведь ссатый крайэнджин и графон ничем не лучше кризиса в этой игре.
>>2733039 Меня конечно это тоже заебало, но в данном то случае к чему бугурт? Окстись, это тебе не коридорная колда или дум под 80-схуем Гб. Сейчас вообще сложно найти игру с 3д графоном должного масштаба менее 20гб, а тыт такой-то мастерпис и лишь под 30, это же ахуенно, не?
Вообще я думаю возросший объём игорей не случаен а делается в угоду оптимизации, чтоб не пережимать игровые ресурсы, и не тратить производительные мощности на их распаковку в процессе рендера, так шо радуйся шо не с 20фпс играть будешь.
>>2733065 Согласен, перемудрили, надуюсь они знатно отполировали свою игруи вычистили от багов, в противном случае будет почти неиграбельный пиздец.
Просто я пердставляю себе как бы проходил бэту с такой системой сохранений и прихожу в тихий ужос нах... там могло заглючить и застопориться что угодно в любой момент, заруинив игру намертво.
>>2729875 >не дали даже вкачать арбалет, арбалет там какой-то с алиэкпресса с присосками. А хули ты хотел от арбалета пистолетного типа? Да, именно с алиэкспресса. Ты прав. Даже выполненный из современных материалов, такой маленький арбалет больше 18 кг не выдаст. Для сравнения, полноразмерные арбалеты с силой натяжения до 43 кг включительно считаются спорт-инвентарём и продаются свободно.
>>2732729 ИРЛ ландскнехты как раз и были отморозками в худших традиция рашкинского бандитизма. Рыцари, впрочем, тоже. Так что антитеза петуха как символа позора и петуха как символа бойца - это натурально "моча ест говно".
http://store.steampowered.com/app/379430/Kingdom_Come_Deliverance/
https://www.youtube.com/watch?v=SVqWnFUN3Ks
Наконец-то рпг с уклоном в реализм без сраных драконов, магии и гомоэльфов.
Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
История:
Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи.
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Функции:
Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.