24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто что думает про выходящий ремастер первого систем шока? К разработке вроде как привлекли авелонния, который недавно работал над Prey. Ждать ли нам шин тысячелетия или выйдет очередная юнитипараша?
>>2714550 (OP) Будет очередная юнитипараша. >>2714590 Охуенно скучный шутер и ненужный стелс. В остальном игра норм, но стрелять скучно шопиздец. >>2714573 Толсто.
>>2714596 >Охуенно скучный шутер и ненужный стелс. Очевидно, что ты ребенок, игравший только в самый последний, который вышел в этом году. Перезапуском был другой.
>>2714550 (OP) >Ждать ли нам шин тысячелетия? Нет, потому что и оригинал-то никогда им не был.
>Кто что думает про выходящий ремастер первого систем шока? Получится годный ремастер первого системшока, который можно будет пройти на современном железе и не ужасаться графону и кривому интерфейсу оригинала. Собственно, я большего и не ожидаю, мне бы хватило такого расклада.
>>2714604 Ну хорошо уже то, что ты погуглил. Для самообразования хорошо. А на втором скрине не Колоссы, как ты подумал, и которые в самом деле достаточно скучны, а Новый Порядок, который был лучшим шутаном 2014 года.
>>2714619 >какой шутер 2014 был лучше? Ну давай, расскажи мне, как там охуенно весело стрелять, и какой там эталонный стелс, раз уж начал кукарекать про спирвадабейся. Мне на шутеры вообще глубоко похуй, за последние годы с упоением только в последний doom играл (ну и в сидж аутирую). А вульфенштейн этот ваш купил в прошлом году по скидону, думал, что орущая про игру года толпа долбоёбов не может ошибаться. Оказалось, что может. Таким же образом купил the evil within, но про этот высер даже говорить не хочу.
>>2714550 (OP) Взял тут попробовать первый систем шок и сегодня конечно он уже очень хуево играется, атмосфера не чувствуется, короче дроч весьма унылый. Тот же старый дум гораздо охуеннее заходит даже в 2018. Не уверен, что римейк получится сильно годным, но разрабы явно неплохие чуваки и судя по стримам в их конторе работают самые настоящие фаны систем шока. >выйдет очередная юнитипараша Нет, ведь они уже поменяли движок на UE4.
>>2714648 > атмосфера не чувствуется Расскажи мне тут insect. Хуево он играется из-за наркоманского переусложненного управления и не всегда адекватного дизайна уровней.
>>2714649 >Подпивас пишет слова, значение которых не знает Сколько годков то стукнуло,воен? Играя в онлайн и спинномозговое дрочево так и не понял что тебе нравится и что нет?
>>2714550 (OP) Если не будет возможно отключить этот ебаный блюр и мыло, то нахуй. Ну и классический юнитиоптимизон с просадками, лагами и багами даже на топовых сборках.
Недавно прошёл первый систем шок в энчант эдишоне. До этого никогда не играл, поэтому утиные чувства тут не уместны. Так вот игруха реально классная и с отличным погружением. Весь этот громоздкий интерфейс, после того как разберёшься, только доставляет, погружение невероятное, уходишь с головой. Графоуни хоть и стар но даст пососать любому современному индиподелию с пикселями. Кровь, кишки, роботы рассыпаются в груды металлолома. Каждая секция станции уникальна и запоминающаяся. Всё прорисовано с душой. Саундтрек ебашит миди киберпанк замесы от которых шишка колом. Музыка тут кстати как и положенно динамически меняется в зависимости от происходящих событий, что даёт ещё +10 к погружению Исследование станции это отдельная песня, можно найти аудиодневники раскрывающие лор историю событий станции, нычки с припасами, ништяки, агрессивных мутантов, дохуя чего. Шодан. Бьёт все хитпарады ахуенности антагонистов, тут добавить больше нечего, смотрите сами. Рекомендую тем кто хотел пройти, пройти Enchanted Edition, а ремастер ну его нахуй. За проёб музыки уже можно обоссать юнитоподелие.
>>2714550 (OP) Играл в демку и выглядело годно, передали всю атмосферу и сохранили даже мельчайшие детали. Интересно как выглядит 3 этаж и финальная палуба.
>>2714550 (OP) Думаю что будет говно. Никогда еще из некроебства ничего хорошего не выходило. Для своей игры таланта нет — давай делать ремастер чужой. Систем 3 это Прей, к слову.
Эти хуесосы уже собрали почти 1.5 миллиона и хотят еще 200к$ за поддержку модов. Пиздец нахуй. Я не верю что разработка подобной игры на !бесплатном! движке может стоить таких денег. Это даже не опенворлд нахуй - все действия игры происходят в обоссаных коридорах космической станции. Такое можно в одиночку слепить при желании, наделав кучу дженерик ассетов. Очередной лохотрон для утят, короче.
>>2714638 The Evil Within - годная игра, и первый, и второй. Прошел обе на все ачивки. Ты, по-ходу, неосилятор, с отсутствием вкуса. Вульф - ну, так себе, неплохой экшн, я про Нью Ордер, если что. Прошел его совсем недавно, начал Олд Блад, но пока отложил. В Колосуса не играл. Новый Дум охуенен. Что ждать от Систем Шока, не уверен, скорее всего будет такое себе. Почему они переделывают первый, а не второй, который, по-моему, более перспективный. Вот за качественный ремастер второй части я бы отсосал даже задонатил баксов 10, а этот как-то не взволновал.
>>2717136 >Для своей игры таланта нет — давай делать ремастер чужой Тащемта игрой занимаются Уоррен Спектор и Даг Черч, кои собственно первую часть системшока и разрабатывали, лол.
>>2717416 >1.5 миллиона Это совсем не много для современной игры, средняя 2D индюшатина на пяток разработчиков обходится в 300-500к баксов, так что у них все довольно бюджетно.
>>2717428 Я его дропнул на 11 главе, потому что меня уже вусмерть заебала неработающая игра. Ладно бы она была просто сложная, вопросов бы не было. Но она, блять, просто не работает. Я и дерьмака терпеть не могу, но при этом признаю, что это отличная игра, заслуживающая хайпа вокруг неё. В случае с визином - миллионы мух. А вульф чо, неплохой, да, но стрельба там скучная, и стелс нинужен. Тащемта, я так сразу и сказал.
>>2718140 А что там работает? Если я щас начну задвигать за визин, то улечу на марс на жопной тяге, поэтому вот тебе Зулин, с которым моё мнение совпадает где-то на 70%. https://www.youtube.com/watch?v=B-yis8JIwS8 inb4 игру не осилил, насмотрелся зулиных, и выёбывается
>>2718168 Ебать ты говноед. Сууукааа, в качестве доказательства ролик жирного хуесоса, который сам нихуя в игре не понял и свою тупость на камеру записал. Этот даун начитался Вики написанной дауном.
>>2717416 Студия на 12 человек жрет 120кк в месяц, соответственно полтора ляма хватит на год. Мейджоры выкручиваются, набирая мясо в виде интернов и оплачивая обещаниями взять в динамично развивающуюся компанию после окончания шарашки, у мелких пацанов такой опции нет.
>>2717986 >>2717648 Мань, в фанатском ремастере дука-3д плоских монстров заменили на модели. И вообще все ассеты. Никаких денег вообще не собирали и моддить может кто хочет с первого дня. EDuke
>>2718638 >плоских монстров заменили на модели >md2 и md3 вместо скелетной анимации в 2кxx при том, что исходники третьего думца уже хуй знает сколько лет открыты Ну хуй с ним, с форматом, чай мы не моддеры, это их головная боль.
Хуй с ним, что модельки лоуполи, на оригинал они похожи.
Но, блядь, почему все интерполированные кадры анимации между кейфреймами генерятся по линейной зависимости? Неужто нельзя было поиграться с ней, чтобы сделать хотя бы анимации ходьбы и помирания поприятнее на вид?
>>2717645 > Уоррен Спектор и Даг Черч Старики которые выстрелили пару раз сорок лет назад и так и не смогли ничего больше родить, спект только какое то говно про мкимауса высрал
>>2714550 (OP) Вообще - круто. Когда смотрел сразу вспоминал места, очень хорошо передали. Но лицо Shodan напугало. Я как раз первый не до конца прошел, этот хоть пройду.
>>2717645 А теперь давай мне хоть одну хорошую игру от любого пердуна из девяностых (нью вегас не в счет). Я думаю у тебя будут с этим затруднения. Все дело в том шедевры с их участием были обусловлены конъюнктурой рынка и людьми окружающих их. Прошло двадцать лет, деды теперь совсем деды, растеряли всю дерзость, давно забыли что такое кранч, а вокруг них — убогие сой-бои, которым лишь бы поныть о цветных вместо того, чтобы делать жестокие срезы гипотетического будущего с работорговлей и шлюхами-наркоманками. В свое время Лукас и Ридли были заебок, но это было до тех пор, пока рядом стояли с палкой и били по башке за каждую хуету и попытку проебать лишнего бюджета на поебень.
>>2719591 >хорошую игру Это чистая субъективщина, лол. Но вот то что мне зашло: Carmageddon: Reincarnation Wasteland 2 Torment: Tides of numenera Rayman Legends
Все это хорошие игры, как по мне, но ты конечно же можешь не согласиться, лол.
Последнее прохождение второго систем шока у меня получилось в атмосфере добротного b-movie - фоном ебашил EBM, главный герой попеременно жрал чипсы и запивал их ликёром, переодически отвлекаясь на то, чтобы разводным ключом отхуячить очередное мутировавшее недоразумение.
>>2719623 Зашло не равно классика на века. Да, иногда пердун может вытащить хорошую игру, ведь у него опыта априори побольше чем у инди-говнодела, но ведь это просто хорошие игры. Мы ждем от них взрыва.
>>2718638 Который делался нищими студентами за идею много лет, потому что ещё надо работать параллельно, ага. Сам факт наличия бесплатных игр, которые делают энтузиасты, не означает что разработка должна стоить копейки
>>2714550 (OP) Я только за. Спасибо за информацию, ОП, а то бы и не знал. Сам ни в один из них не играл, знаю, что прародитель Биошока (в него я играл, и мне очень понравился). Обязательно ознакомлюсь, уже занес в свой список.
>>2719264 Конечно! Весь текст переведён, озвучка оригинальная, то что надо. Качал русик в обсуждениях стима. Так же можно найти по первой ссылке в гугле. Установка простая.
Скачал я себе кароч репак второго систем шока от каталистов, там выбор озвучки есть и всё вот это. Так вот, русская озвучка НЕ РАБОТАЕТ, до сих пор понятия не имею почему, на win7 всё работало, на win 10 нихуя не рабоатет, пытался гуглить, бесполезно, помогите кто чем может пожалуйста, с меня тонны нефти
>>2714550 (OP) Лично мне, как мамкиному олдфагу, пропустившему обе части в нужное время из-за недоступности дисков/онли инглиш будет интересно ознакомиться с легендой хотя бы в таком виде.
>>2727576 Они и так переизданы под современную винду. Работают отлично.
Ебанутый интерфейс первой части ты в римейке не увидишь. И вообще первый SS — это ещё dungeon crawler, а римейк будет шутаном. Так что ты получишь не обновлённый оригинал, а что-то типа биошока в космосе. А SS2 — это и есть тот же биошок в космосе, только графон устарел. Хоть сейчас бери и играй.
>>2727770 дваждую зигой за ss2. впервые за пару лет игра зацепила и не отпускала почти до концаbody of the many и далее ну так себе. обычно максимум 1-2 часа раз в пару дней могу во что то порубать, мертвые космосы перед этим игралкак на работу ходил, бля и решил посмотреть на вдохновителя.
>>2727799 Так в этом же весь прикол. И в ретро-графонии. А если переделать по-нормальному, как в этом вашем римейке, то выйдет тот же новый Prey, только хуже.
>>2716258 Лол, я эти две буквы и одну цифру UE4 теперь не могу воспринимать без беззлобного смеха, сразу представляя вермишель нодов и бесконечные превозмогания. Когда в какой-нибудь игре вижу логотип, сразу как в детский сад попадаю.
Пиздец, кончил с момента когда уебал первого робота трубой... и труба остановилась на голове робота, а не пролетела перед ним как спрайтовая анимация. Почему раньше никто не делал коллизии оружия с объектами? В дарксоулсах меч ударяется о стены, но ходит через врагов как масло на похуй.
>>2729448 Первый СС отличается от наследников жанром. СС2 и всякие биошоки это шутаны с элементами рпг. СС1 это данженкравлер с элементами шутана. Он ближе к какому нибудь гримроку чем к биошоку.
>>2729774 Generic sci-fi с элементами киберпанка. К тому же, SS2 в том же сеттинге. А атмосферу ретро-игры воссоздать в графонистом римейке невозможно, потому что она во многом обусловлена техническими ограничениями.
>>2729877 Данжнкравлер с элементами шутана отличается от шутанов с элементами рпг именно интерфейсом. В широком смысле, разумеется, включая схему управления и так далее.
Скиньте пожалуйста ссылку на нормальную сборку Систем Шока русифицированную. Первую не играл никогда, а тут такой тред и вдруг вспомнил и захотелось. Может кому ещё пригодится. Спасибо.
>>2714550 (OP) В своё время это был вин. Но сегодня играть ту же самую игру с геймплеем начала времён в красивой обёртке как-то не очень. А будет именно так. Я тут спиздил расхваливаемый Прей и, преодолевая скуку, прошёл почти до конца. Ты на космической станции, которую захватили пришельцы. Очень интересно. Я бы посвятил абзац этой игре в Википедии в статье «Клише».
>>2731604 >Ты на космической станции, которую захватили пришельцы. Очень интересно
А что интересно? Жирухопроблемы девочек-подростков? Вайфу-няшечка-писичка? ДРАМА уровня любимого анимца "Чичас я нанесу тебе смертельный неотразимый удар мечо, и когда я нанесу тебе смертельный неотразимый удар мечом, ты умрёшь страшной смертью от моего смертельного неотразимого удара мечом! ...Не может быть!.. Ты отразил мой смертельный неотразимый удар мечом?!" Дешёвая слезогонка в худших голливудских традициях? Сюжеткоблядь, ухади.
>>2731662 Первый вполне заебись. Второй и Minerva's Den немного скучноваты, как по мне. Инфинит хуже червя-пидора. От сс2 вообще нихрена не осталось, просто стимпанк колда какая-то блять. Два раза пытался пройти и два раза на 3/5 сюжета просто внезапно закрывал и удалял с матами. Зато ЛИЗАНЬКА ПИСЕЧКА, сука. Левайн - мудак.
А мне во втором систем шоке понравился голос многих, Шодан по сути редко появляется и она по сути в этой части не самый полноправный антагонист, много потненьких моментов если играть жопой и качать солдата, лучше сразу за псионика играть, хотя бы лечилки нормальные есть, а еще за солдата патронов сука вечно мало и все оружие ломается бля
В этом году серии System Shock исполнится 24 года. Нынешние сюжетоориентированные шутеры и экшены многим обязаны оригинальной игре, установившей стандарты геймдизайна на многие годы вперёд. Однако в наше время играть в System Shock попросту неудобно, ведь она вышла ещё во времена MS-DOS, когда разработчиков стесняла масса технических ограничений. Благодаря ремейку от студии Night Dive все желающие смогут познакомиться с классикой в осовремененном виде. Разработчики уже рассказывали, что собираются немного упростить игру, сохранив дух оригинала, а недавно поведали о том, как изменится её художественная составляющая.
«Оригинальная System Shock изобиловала великолепными идеями, но в графическом плане была сильно ограничена вычислительными мощностями, доступными в те времена, — отметил художник по окружению Роберт Саймон (Robert Simon). — Другими словами, разработчики могли использовать на максимум лишь небольшое количество полигонов, так что им пришлось компенсировать их недостаток сложным устройством и замысловатой архитектурой уровней, которыми прославилась игра».
Разработчики не раз говорили о том, насколько важно для них сохранить дух игры 1994 года. Это касается не только геймплея, но и визуального облика — поклонники легко узнают многие локации и обнаружат другие, менее очевидные сходства. «Мы выбрали схожий подход: достичь многого малыми средствами, — продолжил Саймон. — Например, в ремейке будет простая, но интересная архитектура, подчёркнутая обилием деталей. Киберпанковая эстетика предоставляет нам большой творческий простор. Мы можем экспериментировать с освещением и дизайном мира, но всё это будет выглядеть реалистично».
«Наша игра вдохновлена оригиналом и технологиями 90-х, но использует современные решения, — отметил художник. — В мире System Shock функциональность — синоним правдоподобности».
О функциональном дизайне подробнее рассказал концепт-художник Коди Уильямс (Cody Williams). Он показал изображение одного из уровней Цитадели (ниже) с различными механизмами, имеющими кнопки и переключатели — «аналоговый интерфейс, вплетённый в цифровую нервную систему корабля». Геймеры будут слышать гул и скрип, «почувствуют», насколько там жарко. Свисающие кабели могут говорить о том, что-то пошло не так и инженерам пришлось изменить существующую систему. По словам Уильямса, подобные детали делают окружение более приземлённым и реалистичным.
Ремейк создаётся на средства геймеров: он собрал на Kickstarter свыше $1,35 млн. Приём пожертвований продолжается на площадке BackerIt, так что у игры ещё есть шанс обзавестись поддержкой модификаций (эта цель не была достигнута на Kickstarter).
В последнем обновлении блога Kickstarter авторы подчеркнули, что ремейк всё ещё находится на ранней стадии разработки. Пока они не могут назвать даже приблизительную дату релиза (первоначально игру планировалось выпустить во втором квартале 2018 года). System Shock подтверждена для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One, но студия также не исключает, что она появится на Nintendo Switch.
Напомним, что в разработке находится также System Shock 3 — её делает OtherSide Entertainment, параллельно готовящая к премьере ролевую игру Underworld Ascendant.
>>2714550 (OP) На мой взгляд, всё выглядит неплохо, но от интерьера просто плохо становится, честно. Я понимаю что они пытались передать атмосферу, или типа того, но это просто ужас. Может быть это кажется на первый взгляд, но тонны одинаковых коридоров с трубами/платами и ещё непонятно чем, очень сильно отталкивают.
>>2737552 Это была стартовая демка на юнити для выдавления ностальгической слезы у олдфагов, она полностью воссоздавала стартовую локацию из оригинальной игры с новым графониумом, но даже в ридмяке к демке была оговорка о том, что так игра выглядеть не будет. Демка сейчас даже не доступна, потому что к создаваемой игре она практически не имеет никакого отношения.
>>2738014 На всю игру 2 интересных механики - морфы и зеркала-экраны. Все остальное на крайне среднем уровне для ААА проекта. Даже в старом прее было больше интересных вещей.
Блять, я уже совсем запутался, я думал сс3 - это и есть ремейк. Я тут краем глаза глянул, сс3 пилят выходцы из лукин гласс. Кто тогда ремейк пилит, если там те же выходцы? Шо за ебань? Они джве игры пилят штоле, блять?
>>2738749 А гипсомет, которым можно построить огромный гипсовый хер и забраться на него? А возможность превратиться в кружку и закатиться под закрытую дверь? А боевка в открытом космосе?
К разработке вроде как привлекли авелонния, который недавно работал над Prey. Ждать ли нам шин тысячелетия или выйдет очередная юнитипараша?