Сохранен 207
https://2ch.hk/v/res/2714550.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Систем Шок ремастеред

 Аноним 18/01/18 Чтв 05:42:31 #1 №2714550 
system-shock-remastered.jpg
7f75e92f-c88b-4ea8-a5f0-807b8aecd7a9.jpg
hqdefault.jpg
vlcsnap-2016-03-14-17h14m13s201.0.png
Кто что думает про выходящий ремастер первого систем шока?
К разработке вроде как привлекли авелонния, который недавно работал над Prey. Ждать ли нам шин тысячелетия или выйдет очередная юнитипараша?
Аноним 18/01/18 Чтв 05:43:38 #2 №2714552 
>>2714550 (OP)
Бампану пока
Аноним 18/01/18 Чтв 05:46:32 #3 №2714555 
maxresdefault3.jpg
>>2714550 (OP)
бамп
Аноним 18/01/18 Чтв 05:47:12 #4 №2714557 
f3694638a9d54aff67412f2b901a92f5.jpg
>>2714550 (OP)
Бамп
Аноним 18/01/18 Чтв 05:49:46 #5 №2714560 
2-1024x576.jpg
>>2714550 (OP)
бамп
Аноним 18/01/18 Чтв 05:50:11 #6 №2714561 
hqdefault (1).jpg
>>2714550 (OP)
Бамп
Аноним 18/01/18 Чтв 05:50:43 #7 №2714562 
System Shock 2.jpg
>>2714550 (OP)
Аноним 18/01/18 Чтв 05:51:21 #8 №2714563 
screenshot-system-shock-2-game-4.jpg
>>2714550 (OP)
Бамп
sageАноним 18/01/18 Чтв 05:55:17 #9 №2714566 
>>2714550 (OP)
необучаемые, назовите хоть одно годное воскрешение старого игоря
Аноним 18/01/18 Чтв 05:58:50 #10 №2714569 
>>2714566
Дум
sageАноним 18/01/18 Чтв 06:03:01 #11 №2714573 
>>2714569
F.E.A.R был раньше и лучше. Как и ебаный квэйк не заслуживает внимания твой дум
Аноним 18/01/18 Чтв 06:04:49 #12 №2714576 
>>2714573
>не заслуживает внимания твой дум
Впрочем, как я и ожидал
Аноним 18/01/18 Чтв 06:13:06 #13 №2714590 
image.png
image.png
>>2714566
Аноним 18/01/18 Чтв 06:13:34 #14 №2714591 
>>2714573
Че? Я бы поспорил но даже не знаю к чему конкретно доебаться в этом аргументе- каждое слово просто клиника.
Аноним 18/01/18 Чтв 06:14:21 #15 №2714593 
>>2714590
Вольфенштейн 2009 тоже весьма неплох был, к слову.
Аноним 18/01/18 Чтв 06:20:15 #16 №2714596 
>>2714550 (OP)
Будет очередная юнитипараша.
>>2714590
Охуенно скучный шутер и ненужный стелс. В остальном игра норм, но стрелять скучно шопиздец.
>>2714573
Толсто.

Капча охуела вкрай.
sageАноним 18/01/18 Чтв 06:21:27 #17 №2714597 
>>2714590
>>2714593
почему одна и та же игра имела разные названия?
Аноним 18/01/18 Чтв 06:22:45 #18 №2714599 
>>2714550 (OP)
Проблемы оригинала не пофиксят?
Аноним 18/01/18 Чтв 06:27:16 #19 №2714600 
>>2714596
>Охуенно скучный шутер и ненужный стелс.
Очевидно, что ты ребенок, игравший только в самый последний, который вышел в этом году. Перезапуском был другой.
sageАноним 18/01/18 Чтв 06:30:50 #20 №2714604 
>>2714600
вульваштайн 3д?

Абу пидор не шатай капчу
Аноним 18/01/18 Чтв 06:35:54 #21 №2714609 
>>2714550 (OP)
>Ждать ли нам шин тысячелетия?
Нет, потому что и оригинал-то никогда им не был.

>Кто что думает про выходящий ремастер первого систем шока?
Получится годный ремастер первого системшока, который можно будет пройти на современном железе и не ужасаться графону и кривому интерфейсу оригинала. Собственно, я большего и не ожидаю, мне бы хватило такого расклада.
Аноним 18/01/18 Чтв 06:38:01 #22 №2714610 
>>2714604
Ну хорошо уже то, что ты погуглил. Для самообразования хорошо. А на втором скрине не Колоссы, как ты подумал, и которые в самом деле достаточно скучны, а Новый Порядок, который был лучшим шутаном 2014 года.
Аноним 18/01/18 Чтв 06:38:35 #23 №2714612 
>>2714600
Очевидно, что ты еблан, я про new order говорю.
Аноним 18/01/18 Чтв 06:49:08 #24 №2714619 
>>2714612
Ну давай тогда выкручивайся дальше: какой шутер 2014 был лучше?

inb4 одина из очередных серий ситкома под названием ПолеБитвы или ЧувствоДолга.
sageАноним 18/01/18 Чтв 07:07:38 #25 №2714631 
>>2714619
йобаный, да что такого нового появилось в шутерах что ты ссышся кипяточком? нихуя же не появилось
Аноним 18/01/18 Чтв 07:10:47 #26 №2714635 
Юнитипараша. Они ещё и ехидную музыку проебали.
Аноним 18/01/18 Чтв 07:14:30 #27 №2714638 
>>2714619
>какой шутер 2014 был лучше?
Ну давай, расскажи мне, как там охуенно весело стрелять, и какой там эталонный стелс, раз уж начал кукарекать про спирвадабейся.
Мне на шутеры вообще глубоко похуй, за последние годы с упоением только в последний doom играл (ну и в сидж аутирую). А вульфенштейн этот ваш купил в прошлом году по скидону, думал, что орущая про игру года толпа долбоёбов не может ошибаться. Оказалось, что может.
Таким же образом купил the evil within, но про этот высер даже говорить не хочу.
Аноним 18/01/18 Чтв 07:21:21 #28 №2714643 
>>2714638
Подпивас с несформировавшимся вкусом ноет, что ему советуют хуевые игры. Просто пушка. Типикал веге.
Аноним 18/01/18 Чтв 07:21:42 #29 №2714646 
>>2714566
Prince of Persia: Sands of Time
Аноним 18/01/18 Чтв 07:23:24 #30 №2714648 
>>2714550 (OP)
Взял тут попробовать первый систем шок и сегодня конечно он уже очень хуево играется, атмосфера не чувствуется, короче дроч весьма унылый. Тот же старый дум гораздо охуеннее заходит даже в 2018. Не уверен, что римейк получится сильно годным, но разрабы явно неплохие чуваки и судя по стримам в их конторе работают самые настоящие фаны систем шока.
>выйдет очередная юнитипараша
Нет, ведь они уже поменяли движок на UE4.
Аноним 18/01/18 Чтв 07:24:43 #31 №2714649 
>>2714643
Долбоёб с интернет-дипломом диванного психолога ставит диагнозы по комментам. Просто пушка. Типикал ве.
Аноним 18/01/18 Чтв 07:26:25 #32 №2714652 
>>2714648
> атмосфера не чувствуется
Расскажи мне тут insect. Хуево он играется из-за наркоманского переусложненного управления и не всегда адекватного дизайна уровней.
Аноним 18/01/18 Чтв 07:30:21 #33 №2714654 
>>2714649
>Подпивас пишет слова, значение которых не знает
Сколько годков то стукнуло,воен? Играя в онлайн и спинномозговое дрочево так и не понял что тебе нравится и что нет?
Аноним 18/01/18 Чтв 07:33:20 #34 №2714657 
>>2714654
>Не осилил понять, что на шутеры мне похуй
>КОКОКО СКОЛЬКО ГОДКОВ
Достаточно, чтобы ебать твою мать.
Аноним 18/01/18 Чтв 07:42:22 #35 №2714664 
>>2714652
Ну хз, мне кажется в первом систем шоке саундтрек наитупейший (кроме заглавного трека) и слишком цветастые локации.
Аноним 18/01/18 Чтв 08:24:37 #36 №2714713 
>>2714550 (OP)
Если не будет возможно отключить этот ебаный блюр и мыло, то нахуй. Ну и классический юнитиоптимизон с просадками, лагами и багами даже на топовых сборках.
Аноним 18/01/18 Чтв 10:27:13 #37 №2714930 
Аноним 18/01/18 Чтв 17:33:15 #38 №2716100 
SSEE.jpeg
Shodan.jpg
p1238846097a7c063.jpg
p12388460e20c3b31.jpg
Недавно прошёл первый систем шок в энчант эдишоне. До этого никогда не играл, поэтому утиные чувства тут не уместны. Так вот игруха реально классная и с отличным погружением. Весь этот громоздкий интерфейс, после того как разберёшься, только доставляет, погружение невероятное, уходишь с головой.
Графоуни хоть и стар но даст пососать любому современному индиподелию с пикселями. Кровь, кишки, роботы рассыпаются в груды металлолома. Каждая секция станции уникальна и запоминающаяся. Всё прорисовано с душой.
Саундтрек ебашит миди киберпанк замесы от которых шишка колом. Музыка тут кстати как и положенно динамически меняется в зависимости от происходящих событий, что даёт ещё +10 к погружению
Исследование станции это отдельная песня, можно найти аудиодневники раскрывающие лор историю событий станции, нычки с припасами, ништяки, агрессивных мутантов, дохуя чего.
Шодан. Бьёт все хитпарады ахуенности антагонистов, тут добавить больше нечего, смотрите сами.
Рекомендую тем кто хотел пройти, пройти Enchanted Edition, а ремастер ну его нахуй. За проёб музыки уже можно обоссать юнитоподелие.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:35:31 #39 №2716106 
https://youtu.be/nQ0O3cRIJr8
Вкину ещё полный обзор обзор.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:41:53 #40 №2716127 
system chok 3 art.jpg
>>2714550 (OP)
Меня больше интересует продолжение. Ремастер на юнити вызывает у меня сомнения.

Хочу чтобы Шодан затолкали в мясную оболочку и она от этого бугуртила.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:43:14 #41 №2716128 
>>2716127
Так она и так в мясной оболочке.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:44:18 #42 №2716133 
>>2714550 (OP)
Так прей же вышел, чем не пкмастеред?
Причем в прее ещё и сюжет нормальный, в отличии от штзохуйни системшока
Аноним 18/01/18 Чтв 17:45:25 #43 №2716135 
>>2716128
По итогу второй части - да.

И это можно и нужно обыграть.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:46:27 #44 №2716139 
>>2716135
Ну так в третьей части будет обратно в интернет стремиться.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:47:21 #45 №2716143 
>>2716139
И это круто.
>насикомое, отдай шнур от модема, б-бака!
Аноним 18/01/18 Чтв 18:36:22 #46 №2716258 
>>2714550 (OP)
>>2714596

>юнитипараша

Уважаемые дауны, вы бы, прежде чем пердеть, хоть немного бы пользовались гуглом. Проект уже давно переехал на UE4.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:05:40 #47 №2716319 
>>2716258
ты хуй и мать твоя шлюха меня спросили, я ответил.
Аноним 18/01/18 Чтв 21:16:08 #48 №2716768 
>>2714550 (OP)
А второй ремастернут? В 1 и 2 ремастеред я бы поиграл. Только 1 не очень зашёл
Аноним 18/01/18 Чтв 21:32:00 #49 №2716821 
1484731163699.png
>>2716143
Аноним 18/01/18 Чтв 21:44:28 #50 №2716860 
>>2716768
>А второй ремастернут?
Лучше, бывшие выходцы из Looking Glass с блэкджеком и Спектром готовят третью часть
Аноним 18/01/18 Чтв 22:23:44 #51 №2716957 
>>2714550 (OP)
Опоздали
Уже есть Prey
Лучше не сделают
Аноним 18/01/18 Чтв 22:32:31 #52 №2716981 
>>2716957
Зачем лучше? Достаточно просто сделать хорошо
Аноним 18/01/18 Чтв 22:45:37 #53 №2717025 
>>2714550 (OP)
Играл в демку и выглядело годно, передали всю атмосферу и сохранили даже мельчайшие детали. Интересно как выглядит 3 этаж и финальная палуба.
Аноним 18/01/18 Чтв 23:08:42 #54 №2717056 
i am.jpg
>>2716139
Аноним 18/01/18 Чтв 23:52:10 #55 №2717136 
>>2714550 (OP)
Думаю что будет говно. Никогда еще из некроебства ничего хорошего не выходило. Для своей игры таланта нет — давай делать ремастер чужой.
Систем 3 это Прей, к слову.
Аноним 19/01/18 Птн 02:11:48 #56 №2717380 
>>2717136

>Прей

Говна кусок это, как и все от беспезды, к слову.
Аноним 19/01/18 Птн 03:04:33 #57 №2717416 
wp.jpg
Эти хуесосы уже собрали почти 1.5 миллиона и хотят еще 200к$ за поддержку модов. Пиздец нахуй. Я не верю что разработка подобной игры на !бесплатном! движке может стоить таких денег. Это даже не опенворлд нахуй - все действия игры происходят в обоссаных коридорах космической станции. Такое можно в одиночку слепить при желании, наделав кучу дженерик ассетов.
Очередной лохотрон для утят, короче.
Аноним 19/01/18 Птн 03:26:49 #58 №2717428 
>>2714638
The Evil Within - годная игра, и первый, и второй. Прошел обе на все ачивки. Ты, по-ходу, неосилятор, с отсутствием вкуса. Вульф - ну, так себе, неплохой экшн, я про Нью Ордер, если что. Прошел его совсем недавно, начал Олд Блад, но пока отложил. В Колосуса не играл. Новый Дум охуенен. Что ждать от Систем Шока, не уверен, скорее всего будет такое себе. Почему они переделывают первый, а не второй, который, по-моему, более перспективный. Вот за качественный ремастер второй части я бы отсосал даже задонатил баксов 10, а этот как-то не взволновал.
Аноним 19/01/18 Птн 09:03:43 #59 №2717645 
>>2717136
>Для своей игры таланта нет — давай делать ремастер чужой
Тащемта игрой занимаются Уоррен Спектор и Даг Черч, кои собственно первую часть системшока и разрабатывали, лол.
Аноним 19/01/18 Птн 09:05:10 #60 №2717648 
>>2717416
>1.5 миллиона
Это совсем не много для современной игры, средняя 2D индюшатина на пяток разработчиков обходится в 300-500к баксов, так что у них все довольно бюджетно.
Аноним 19/01/18 Птн 09:16:03 #61 №2717657 
>>2717428
Я б тоже поиграл в сс2 с ёба графоном и прочими регдоллами.
sageАноним 19/01/18 Птн 11:05:49 #62 №2717834 
>>2714550 (OP)
Говно, не нужно, серия оверхайп. Реализация обеих игр была тошнотворная даже на момент выхода.
Аноним 19/01/18 Птн 12:27:12 #63 №2717986 
>>2717648
2д рисовака пиксевака стоит дороже 3д. Именно поэтому кастла будет в обоссаном 3д.
Аноним 19/01/18 Птн 13:17:27 #64 №2718081 
>>2714550 (OP)
Уже можно романсить ИИ?
Аноним 19/01/18 Птн 13:28:39 #65 №2718101 
>>2717428
Я его дропнул на 11 главе, потому что меня уже вусмерть заебала неработающая игра. Ладно бы она была просто сложная, вопросов бы не было. Но она, блять, просто не работает.
Я и дерьмака терпеть не могу, но при этом признаю, что это отличная игра, заслуживающая хайпа вокруг неё. В случае с визином - миллионы мух.
А вульф чо, неплохой, да, но стрельба там скучная, и стелс нинужен. Тащемта, я так сразу и сказал.
Аноним 19/01/18 Птн 13:31:15 #66 №2718107 
>>2718081
Слишком цундере.
Аноним 19/01/18 Птн 13:47:45 #67 №2718140 
>>2718101
> Неработающая игра
И что же там не работает?
Аноним 19/01/18 Птн 13:59:38 #68 №2718168 
>>2718140
А что там работает? Если я щас начну задвигать за визин, то улечу на марс на жопной тяге, поэтому вот тебе Зулин, с которым моё мнение совпадает где-то на 70%. https://www.youtube.com/watch?v=B-yis8JIwS8
inb4 игру не осилил, насмотрелся зулиных, и выёбывается
Аноним 19/01/18 Птн 14:00:39 #69 №2718174 
>>2718168
>Зулин
Ну ты и говноед
Аноним 19/01/18 Птн 14:05:29 #70 №2718180 
>>2718168
Ебать ты говноед.
Сууукааа, в качестве доказательства ролик жирного хуесоса, который сам нихуя в игре не понял и свою тупость на камеру записал. Этот даун начитался Вики написанной дауном.
Аноним 19/01/18 Птн 14:20:12 #71 №2718202 
>>2718174
>>2718180
Хуесосы, вы не на мнение его смотрите, а на какие геймплейные проблемы игры он обращает внимание.
Аноним 19/01/18 Птн 14:30:22 #72 №2718216 
>>2718202
>Вы не на его мнение смотрите, а на его мнение
Орнул с дебича.
Аноним 19/01/18 Птн 14:34:58 #73 №2718222 
>>2718168
https://www.youtube.com/watch?v=Za893WadSeQ
Аноним 19/01/18 Птн 14:57:56 #74 №2718267 
>>2718216
Ору с еблана, который не различает мнение и факты
Аноним 19/01/18 Птн 16:51:35 #75 №2718446 
>>2717416
Студия на 12 человек жрет 120кк в месяц, соответственно полтора ляма хватит на год. Мейджоры выкручиваются, набирая мясо в виде интернов и оплачивая обещаниями взять в динамично развивающуюся компанию после окончания шарашки, у мелких пацанов такой опции нет.
Аноним 19/01/18 Птн 17:08:20 #76 №2718478 
>>2716100
А мне вот музыка вообще не понравилась, кроме той что в интро играла
Аноним 19/01/18 Птн 17:14:30 #77 №2718488 
Нормальный вроде музон, чего вам так не понравилось? https://soundcloud.com/nightdivestudios
Аноним 19/01/18 Птн 18:12:26 #78 №2718638 
1eb78f5374e83d8da827418c53cc067f2f5cec4977246454f5102acf8b6[...].jpg
>>2717986
>>2717648
Мань, в фанатском ремастере дука-3д плоских монстров заменили на модели. И вообще все ассеты.
Никаких денег вообще не собирали и моддить может кто хочет с первого дня.
EDuke
Аноним 19/01/18 Птн 18:22:17 #79 №2718667 
>>2718638
>в фанатском ремастере
Васянское поделие никогда не сравнится с уровнем разработки оригинальных мастеров.
Аноним 19/01/18 Птн 18:23:19 #80 №2718668 
>>2718267
Какие факты ебло? Там чистое имхо долбаеба.
Аноним 19/01/18 Птн 18:36:52 #81 №2718698 
>>2718638
>плоских монстров заменили на модели
>md2 и md3 вместо скелетной анимации в 2кxx при том, что исходники третьего думца уже хуй знает сколько лет открыты
Ну хуй с ним, с форматом, чай мы не моддеры, это их головная боль.

Хуй с ним, что модельки лоуполи, на оригинал они похожи.

Но, блядь, почему все интерполированные кадры анимации между кейфреймами генерятся по линейной зависимости? Неужто нельзя было поиграться с ней, чтобы сделать хотя бы анимации ходьбы и помирания поприятнее на вид?
Аноним 19/01/18 Птн 18:47:16 #82 №2718726 
>>2714550 (OP)
Выглядит как земля, всё в мыле.
Аноним 19/01/18 Птн 19:07:45 #83 №2718754 
>>2714566
Прей
Аноним 19/01/18 Птн 20:25:37 #84 №2718909 
>>2718478
Ну она действительно на любителя, заходит если будучи пиздюком с сименса миди-мелодии слушал
Аноним 19/01/18 Птн 20:59:03 #85 №2718972 
>>2718668
Ебать ты тупой, даже объяснять ничего не буду.
Аноним 19/01/18 Птн 23:37:07 #86 №2719264 
>>2716100
>первый систем шок в энчант эдишоне
Русификатор на него есть? Сабы прикрутили?
Аноним 20/01/18 Суб 00:10:54 #87 №2719320 
>>2714563
>>2714563

пиздец как на первый деус по скринам похожа
Аноним 20/01/18 Суб 00:31:47 #88 №2719344 
>>2717645
> Уоррен Спектор и Даг Черч
Старики которые выстрелили пару раз сорок лет назад и так и не смогли ничего больше родить, спект только какое то говно про мкимауса высрал
Аноним 20/01/18 Суб 00:33:53 #89 №2719346 
>>2714646
Ну это не разу не ремастер. Хотя, на воскрешение серии тянет.
Аноним 20/01/18 Суб 00:34:18 #90 №2719348 
>>2718754
Вообще никакого отношения к оригиналу не имеет, кроме названия.
Аноним 20/01/18 Суб 00:34:29 #91 №2719349 
15.JPG
Снимок.JPG
>>2719344
Вот они делали начиная с двухтысячных какой-то невзрачный проходняк
Аноним 20/01/18 Суб 00:35:05 #92 №2719351 
>>2714566
Фуркря3 4 5
Аноним 20/01/18 Суб 00:56:41 #93 №2719372 
>>2719320
Есесна, ведь она вышла в 1999
Аноним 20/01/18 Суб 01:29:43 #94 №2719403 
Вот вам музяка https://youtu.be/rjh0r_odX3k
sageАноним 20/01/18 Суб 03:42:03 #95 №2719522 
>>2719351
добавили чучуть графония, и все. Ты забыл тогда еще блуд драгон добавить. этот огрызок лучше зашел нежеле оригинальный дальний плач
Аноним 20/01/18 Суб 04:47:18 #96 №2719550 
>>2718909
Не слушал, телефон только в 2009 хороший появился, и то без подобной фичи, но музыка такая нравится.
мимо 2000 год рождения
Аноним 20/01/18 Суб 05:29:58 #97 №2719574 
>>2714550 (OP)
Вообще - круто. Когда смотрел сразу вспоминал места, очень хорошо передали. Но лицо Shodan напугало. Я как раз первый не до конца прошел, этот хоть пройду.
Аноним 20/01/18 Суб 05:35:58 #98 №2719582 
>>2718488
Двачую. Сохранил.
Аноним 20/01/18 Суб 05:37:22 #99 №2719584 
Все таки я очень жду ремастер.
Аноним 20/01/18 Суб 05:54:45 #100 №2719591 
>>2717645
А теперь давай мне хоть одну хорошую игру от любого пердуна из девяностых (нью вегас не в счет).
Я думаю у тебя будут с этим затруднения.
Все дело в том шедевры с их участием были обусловлены конъюнктурой рынка и людьми окружающих их. Прошло двадцать лет, деды теперь совсем деды, растеряли всю дерзость, давно забыли что такое кранч, а вокруг них — убогие сой-бои, которым лишь бы поныть о цветных вместо того, чтобы делать жестокие срезы гипотетического будущего с работорговлей и шлюхами-наркоманками.
В свое время Лукас и Ридли были заебок, но это было до тех пор, пока рядом стояли с палкой и били по башке за каждую хуету и попытку проебать лишнего бюджета на поебень.
Аноним 20/01/18 Суб 06:43:08 #101 №2719602 
Как же хочется Шоданочку...
Аноним 20/01/18 Суб 06:44:51 #102 №2719604 
>>2719591
МГС5 от Хидео Кодзимы. Думчок 2к16 от Кармачка.
Аноним 20/01/18 Суб 07:24:10 #103 №2719623 
>>2719591
>хорошую игру
Это чистая субъективщина, лол. Но вот то что мне зашло:
Carmageddon: Reincarnation
Wasteland 2
Torment: Tides of numenera
Rayman Legends

Все это хорошие игры, как по мне, но ты конечно же можешь не согласиться, лол.
Аноним 20/01/18 Суб 07:37:13 #104 №2719634 
>>2719604
>от Кармачка
Начнём с того, что Адриаша не работает в Ид с конца 13 года.
Закончим тем, что он никогда не занимался ничем, кроме кодинга.
Аноним 20/01/18 Суб 07:38:00 #105 №2719635 
>>2719634
>Адриаша
Блядь, вот же накрыло. Джонька, конечно.
slffx
Аноним 20/01/18 Суб 07:41:18 #106 №2719636 
>>2719634
Ну вот, он кодил старые думчки, потому они такие уродливые. А новый не кодил, потому он такой пизжий, чем все предыдущие.
Аноним 20/01/18 Суб 09:48:14 #107 №2719717 
image.png
>>2719591
Джон Ромеро
Аноним 20/01/18 Суб 09:52:02 #108 №2719723 
>>2719602
Бач, съеби в свой загон.
Аноним 20/01/18 Суб 09:53:37 #109 №2719727 
46D858F200000578-5133849-image-a-151512069764709.jpg
>>2719591
>Лукас
Когда он был заебок как режиссер?
>Ридли
<-
Аноним 20/01/18 Суб 10:19:15 #110 №2719754 
>>2719727
>Когда он был заебок как режиссер?
В American Graffiti. Смотришь и аж не вериться что это он.
Аноним 20/01/18 Суб 10:48:50 #111 №2719803 
>>2719754
Ну так там весьма стандартная режиссура, ничего необычного. Коппола продюссировал, сценарий три человека писали. Актеры фильм вытаскавают.
Аноним 20/01/18 Суб 11:49:04 #112 №2719887 
>>2719591
>>2719349
Ты че они генииии)
Аноним 20/01/18 Суб 12:10:28 #113 №2719929 
>>2714550 (OP)
>очередная юнитипараша
Ты сам ответил на свой вопрос.
Аноним 20/01/18 Суб 17:04:44 #114 №2720546 
201801202159151.jpg
>>2714550 (OP)
Почему магию в магазине не продают? Что он хочет?
Аноним 20/01/18 Суб 17:11:50 #115 №2720562 
>>2720546
Купи уровень слева сверху сначала.
Аноним 20/01/18 Суб 17:22:31 #116 №2720579 
>>2720562
Но это слишком дорого для меня!
Аноним 20/01/18 Суб 17:30:19 #117 №2720614 
>>2714550 (OP)
Визуально выглядит очень классно. В полный реализм картинки не ушли, сохранили какую-то изюминку оригинала. Приятно.
Аноним 20/01/18 Суб 17:37:27 #118 №2720638 
>>2720579
Ну выпились поищи ещё кибермодулей.
Аноним 20/01/18 Суб 17:39:44 #119 №2720641 
201801202207101.jpg
>>2720638
Мартыхи в медблоке мне за щеку дают!
Аноним 20/01/18 Суб 18:04:36 #120 №2720699 
bossychildhoodfriendshodanbykarooz-d3igzgq.jpg
Последнее прохождение второго систем шока у меня получилось в атмосфере добротного b-movie - фоном ебашил EBM, главный герой попеременно жрал чипсы и запивал их ликёром, переодически отвлекаясь на то, чтобы разводным ключом отхуячить очередное мутировавшее недоразумение.

Такой-то космический слесарь вышел.
Аноним 20/01/18 Суб 18:09:01 #121 №2720705 
>>2719623
Зашло не равно классика на века. Да, иногда пердун может вытащить хорошую игру, ведь у него опыта априори побольше чем у инди-говнодела, но ведь это просто хорошие игры. Мы ждем от них взрыва.
Аноним 20/01/18 Суб 18:14:33 #122 №2720713 
>>2720705
>Мы ждем от них взрыва
Я не жду. На фоне большей части того, что сейчас выходит, просто хорошая игра тоже неплохо.
Аноним 20/01/18 Суб 18:16:05 #123 №2720719 
>>2717416
Ты ведь не имеешь никакого представления о том, сколько стоит разработка игры, правда?
Аноним 20/01/18 Суб 18:18:22 #124 №2720726 
>>2718638
Который делался нищими студентами за идею много лет, потому что ещё надо работать параллельно, ага. Сам факт наличия бесплатных игр, которые делают энтузиасты, не означает что разработка должна стоить копейки
Аноним 20/01/18 Суб 18:22:34 #125 №2720738 
14825112454960.jpg
>>2714550 (OP)
Я только за.
Спасибо за информацию, ОП, а то бы и не знал.
Сам ни в один из них не играл, знаю, что прародитель Биошока (в него я играл, и мне очень понравился).
Обязательно ознакомлюсь, уже занес в свой список.
Аноним 20/01/18 Суб 18:23:04 #126 №2720740 
>>2719264
Конечно! Весь текст переведён, озвучка оригинальная, то что надо.
Качал русик в обсуждениях стима. Так же можно найти по первой ссылке в гугле. Установка простая.
Аноним 20/01/18 Суб 19:23:34 #127 №2720909 
>>2720546
Го в кооп, одному лень проходить
Аноним 20/01/18 Суб 19:48:34 #128 №2720973 
>>2720641
Ты на лёгком играешь ведь, там и хп/пси-силы дохуя, и модулей больше.
Аноним 20/01/18 Суб 19:48:57 #129 №2720975 
>>2720909
Опа, я б тоже перепрошёл.
Аноним 20/01/18 Суб 19:55:33 #130 №2720994 
>>2720975
Давай дискорд тогда, да?
Аноним 21/01/18 Вск 14:27:59 #131 №2722537 
Скачал я себе кароч репак второго систем шока от каталистов, там выбор озвучки есть и всё вот это. Так вот, русская озвучка НЕ РАБОТАЕТ, до сих пор понятия не имею почему, на win7 всё работало, на win 10 нихуя не рабоатет, пытался гуглить, бесполезно, помогите кто чем может пожалуйста, с меня тонны нефти
Аноним 21/01/18 Вск 14:35:10 #132 №2722556 
>>2722537
Пиздец, тебе действительно нужен невнятный пердеж картавыми даунами в дешевый микрофон вместо божественной оригинальной озвучки?
Аноним 21/01/18 Вск 14:36:42 #133 №2722558 
>>2722537
Зачем озвучка?
Аноним 21/01/18 Вск 14:44:07 #134 №2722577 
>>2722556
К сожалению, я не знаю английский, а спектр тупой еблан, поленился прикручивать сабы
Аноним 21/01/18 Вск 14:52:12 #135 №2722589 
>>2722577
Стой-погоди. Разве там нет сабов? Вон, народ пердолился с ними:
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1090.360
Аноним 21/01/18 Вск 15:05:00 #136 №2722614 
>>2722589
Это мод от васянов, в оригинале их тупо нет. А я до последнего не хочу с ними пердолиться
Аноним 21/01/18 Вск 15:14:43 #137 №2722626 
>>2722614
Хочешь сабы - будешь.
Аноним 23/01/18 Втр 09:31:20 #138 №2725835 
>>2719348
Зато к системшоку имеют. По сути это он и есть.
Аноним 23/01/18 Втр 09:38:06 #139 №2725837 
>>2714566
Deus Ex HR превзошёл оригинал
Аноним 23/01/18 Втр 10:02:05 #140 №2725848 
>>2722537
А надо. Ставь гог-версию, обрабатывай SS2Tool и ставь моды от васянов. В частности SCP и (опцинально) моды на графон.
Аноним 23/01/18 Втр 10:20:03 #141 №2725855 
>>2725837
Нет.
Аноним 23/01/18 Втр 10:41:33 #142 №2725877 
>>2725837
Только как шутан. Что, впрочем, было нетрудно.
Аноним 23/01/18 Втр 19:22:44 #143 №2726634 
>>2725837
Ну, он был хорош, это да. Как собственно и оригинальный Deus Ex на момент релиза. Так что скорее "повторил успех".
Аноним 24/01/18 Срд 09:37:30 #144 №2727565 
>>2717428
>>2717657
Прей 2017 же есть
Аноним 24/01/18 Срд 09:44:28 #145 №2727573 
>>2717380
Какой ты дурачок
Аноним 24/01/18 Срд 09:56:47 #146 №2727576 
>>2714550 (OP)
Лично мне, как мамкиному олдфагу, пропустившему обе части в нужное время из-за недоступности дисков/онли инглиш будет интересно ознакомиться с легендой хотя бы в таком виде.
Аноним 24/01/18 Срд 12:27:36 #147 №2727770 
>>2727576
Они и так переизданы под современную винду. Работают отлично.

Ебанутый интерфейс первой части ты в римейке не увидишь. И вообще первый SS — это ещё dungeon crawler, а римейк будет шутаном. Так что ты получишь не обновлённый оригинал, а что-то типа биошока в космосе.
А SS2 — это и есть тот же биошок в космосе, только графон устарел. Хоть сейчас бери и играй.
Аноним 24/01/18 Срд 12:40:40 #148 №2727799 
>>2727770
>Ебанутый интерфейс первой части ты в римейке не увидишь
И слава богу. Там интерфейс даже по меркам данжн кролеров уебищный
Аноним 24/01/18 Срд 13:34:30 #149 №2727929 
>>2722556
Омг фейспальм
опять каргокультная пидараха выскочила...
Аноним 24/01/18 Срд 13:40:18 #150 №2727945 
>>2727770
дваждую зигой за ss2. впервые за пару лет игра зацепила и не отпускала почти до концаbody of the many и далее ну так себе. обычно максимум 1-2 часа раз в пару дней могу во что то порубать, мертвые космосы перед этим игралкак на работу ходил,
бля
и решил посмотреть на вдохновителя.
Аноним 24/01/18 Срд 13:40:38 #151 №2727946 
>>2727929
Выучи иглиш, не будь лохом
Аноним 24/01/18 Срд 15:26:13 #152 №2728225 
>>2727799
Так в этом же весь прикол. И в ретро-графонии. А если переделать по-нормальному, как в этом вашем римейке, то выйдет тот же новый Prey, только хуже.
Аноним 24/01/18 Срд 16:27:10 #153 №2728357 
>>2728225
>Так в этом же весь прикол
Нет, прикол там не в этом.
Аноним 24/01/18 Срд 18:37:56 #154 №2728639 
>>2728225
>выйдет тот же новый Prey
Новый прей скорее напоминал помесь первой халвы и биошока.
Аноним 25/01/18 Чтв 01:12:51 #155 №2729295 
>>2714550 (OP)
Кривая пятиминутная демка уже была норм, так что, думаю, всё будет хорошо.
Аноним 25/01/18 Чтв 01:57:49 #156 №2729331 
>>2716258
Лол, я эти две буквы и одну цифру UE4 теперь не могу воспринимать без беззлобного смеха, сразу представляя вермишель нодов и бесконечные превозмогания. Когда в какой-нибудь игре вижу логотип, сразу как в детский сад попадаю.
Аноним 25/01/18 Чтв 02:01:28 #157 №2729332 
Ребзя, когда она выйдет?
Аноним 25/01/18 Чтв 04:58:52 #158 №2729431 
>>2727565
Да, но это другая игра, хотя и прямая наследница оригинала, причём хорошая.
Аноним 25/01/18 Чтв 05:39:44 #159 №2729448 
>>2728357
А в чём? Какую ценность представляет первый SS по сравнению со своими наследниками, кроме исторической?
Аноним 25/01/18 Чтв 12:00:59 #160 №2729774 
>>2729448
Сюжет же. Лор, атмосфера, вот это все
Аноним 25/01/18 Чтв 12:12:03 #161 №2729796 
>>2714550 (OP)
Радует аутентичность окружения, в отличии от прея станция похожа на станцию, а не лакшери отель для нефтянников на орбите
Аноним 25/01/18 Чтв 12:26:23 #162 №2729821 
>>2729796
>в отличии от прея станция похожа на станцию, а не лакшери отель для нефтянников на орбите

Но станция в прее и есть наполовину лакшери отель для нефтяников на орбите. Другая, чисто утилитарная половина, вполне себе станция как станция.
Аноним 25/01/18 Чтв 13:14:14 #163 №2729876 
Пиздец, кончил с момента когда уебал первого робота трубой... и труба остановилась на голове робота, а не пролетела перед ним как спрайтовая анимация. Почему раньше никто не делал коллизии оружия с объектами? В дарксоулсах меч ударяется о стены, но ходит через врагов как масло на похуй.
Аноним 25/01/18 Чтв 13:15:35 #164 №2729877 
>>2729448
Первый СС отличается от наследников жанром. СС2 и всякие биошоки это шутаны с элементами рпг. СС1 это данженкравлер с элементами шутана. Он ближе к какому нибудь гримроку чем к биошоку.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:08:17 #165 №2729958 
image.png
>>2719591
>А теперь давай мне хоть одну хорошую игру от любого пердуна из девяностых (нью вегас не в счет).
Аноним 25/01/18 Чтв 14:11:38 #166 №2729965 
>>2729876
Потому что разработчики забивают хуй на такие детали. Мол этого ж никто не заметит, значит не нужно.
Аноним 25/01/18 Чтв 16:54:08 #167 №2730391 
>>2729958
Да ну, проходняк какой-то унылый. Ни в какое сравнение с шедевральным икскомом не идёт.
Аноним 25/01/18 Чтв 16:55:16 #168 №2730394 
>>2730391
Мать твоя – проходняк.
А ты неуч ебаный. Это ремастер игры от бати икскома.
Аноним 25/01/18 Чтв 17:00:19 #169 №2730402 
>>2729774
Generic sci-fi с элементами киберпанка. К тому же, SS2 в том же сеттинге. А атмосферу ретро-игры воссоздать в графонистом римейке невозможно, потому что она во многом обусловлена техническими ограничениями.

>>2729877
Данжнкравлер с элементами шутана отличается от шутанов с элементами рпг именно интерфейсом. В широком смысле, разумеется, включая схему управления и так далее.
Аноним 25/01/18 Чтв 17:01:42 #170 №2730405 
>>2730394
Вот я и говорю, что по сравнению с икскомом это нихуя не хорошая игра. Да и сама по себе скучновата.
Аноним 25/01/18 Чтв 17:02:52 #171 №2730410 
>>2730405
ДЛЯ ТЕБЯ
А ты кто? Ты никто, чмо.
Аноним 25/01/18 Чтв 17:07:29 #172 №2730425 
>>2730410
А ты-то кто? Лев Толстой?
Аноним 26/01/18 Птн 02:05:46 #173 №2731584 
Скиньте пожалуйста ссылку на нормальную сборку Систем Шока русифицированную. Первую не играл никогда, а тут такой тред и вдруг вспомнил и захотелось.
Может кому ещё пригодится.
Спасибо.
Аноним 26/01/18 Птн 02:42:22 #174 №2731604 
>>2714550 (OP)
В своё время это был вин.
Но сегодня играть ту же самую игру с геймплеем начала времён в красивой обёртке как-то не очень. А будет именно так.
Я тут спиздил расхваливаемый Прей и, преодолевая скуку, прошёл почти до конца. Ты на космической станции, которую захватили пришельцы. Очень интересно. Я бы посвятил абзац этой игре в Википедии в статье «Клише».
Аноним 26/01/18 Птн 02:43:47 #175 №2731607 
>>2714566
DOOM
Аноним 26/01/18 Птн 02:47:50 #176 №2731609 
Прей охуенен, систем шок 2 - параша. Лень пояснять, просто засосите мою мысль и расстворитесь в моем кластере, лобковые вши (без обид, мрази)
Аноним 26/01/18 Птн 03:10:39 #177 №2731618 
>>2731604
>Ты на космической станции, которую захватили пришельцы. Очень интересно

А что интересно? Жирухопроблемы девочек-подростков? Вайфу-няшечка-писичка? ДРАМА уровня любимого анимца "Чичас я нанесу тебе смертельный неотразимый удар мечо, и когда я нанесу тебе смертельный неотразимый удар мечом, ты умрёшь страшной смертью от моего смертельного неотразимого удара мечом! ...Не может быть!.. Ты отразил мой смертельный неотразимый удар мечом?!" Дешёвая слезогонка в худших голливудских традициях? Сюжеткоблядь, ухади.
Аноним 26/01/18 Птн 04:01:56 #178 №2731640 
>>2714596
>Охуенно скучный шутер и ненужный стелс. В остальном игра норм
>В целом игра говно, но в остальном игра норм
Ловите долбоёба
Аноним 26/01/18 Птн 04:46:33 #179 №2731662 
>>2731609
А Биошок?
Аноним 26/01/18 Птн 04:56:05 #180 №2731665 
>>2731640
нихуя ты аутист
Аноним 26/01/18 Птн 05:59:17 #181 №2731698 
>>2731662
Первый вполне заебись.
Второй и Minerva's Den немного скучноваты, как по мне.
Инфинит хуже червя-пидора. От сс2 вообще нихрена не осталось, просто стимпанк колда какая-то блять. Два раза пытался пройти и два раза на 3/5 сюжета просто внезапно закрывал и удалял с матами. Зато ЛИЗАНЬКА ПИСЕЧКА, сука. Левайн - мудак.
Аноним 26/01/18 Птн 09:43:53 #182 №2731812 
Слишком долго делают. Всем уже похуй как на банерлорд
Аноним 26/01/18 Птн 09:50:15 #183 №2731819 
lFuDIhdf7ws.jpg
А мне во втором систем шоке понравился голос многих, Шодан по сути редко появляется и она по сути в этой части не самый полноправный антагонист, много потненьких моментов если играть жопой и качать солдата, лучше сразу за псионика играть, хотя бы лечилки нормальные есть, а еще за солдата патронов сука вечно мало и все оружие ломается бля
Аноним 26/01/18 Птн 12:21:17 #184 №2732083 
>>2719349
Ну блять, ващет третий вор - годнода, а Эпик Мики - реально неплохой проект. Но ты же не играл, а спиздануть каждый рад.
Аноним 26/01/18 Птн 12:22:40 #185 №2732087 
>>2719591
>давай мне хоть одну хорошую игру от любого пердуна из девяностых
может ты сначала плохую назовешь?
Аноним 26/01/18 Птн 13:06:32 #186 №2732162 
>>2729821
Где ты это придумал?
Талос это научная станция
Аноним 26/01/18 Птн 13:24:42 #187 №2732185 
>>2732162
Они про интерьер пишут. Не про то, чем на самом деле по сюжету станция является.
Аноним 26/01/18 Птн 15:04:30 #188 №2732358 
>>2714550 (OP)
Ремастер у тебя в жопе, а это ремейк
Аноним 26/01/18 Птн 18:54:17 #189 №2732918 
>>2732358
Он изначально назывался System Shock Remastered, теперь просто System Shock. Погугли.
Аноним 27/01/18 Суб 13:07:37 #190 №2734370 
>>2731584
Отсюда качаешь
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5107645

Отдельно ставишь перевод отсюда
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=716423025
Аноним 27/01/18 Суб 13:39:27 #191 №2734466 
>>2718972
>МАМ НУ СКОЖЫ ИМ ЧО МОЕВО КУМИРА НИКАТИРУЮТ((((((
Аноним 27/01/18 Суб 13:53:39 #192 №2734521 
>>2718726
Потому что этот долбоеб притащил скрины из старой альфы на unity.
Аноним 28/01/18 Вск 00:39:27 #193 №2736182 
>>2734466
По существу-то есть что сказать?
Аноним 28/01/18 Вск 13:41:37 #194 №2736997 
«Достичь многого малыми средствами»: создатели ремейка System Shock о художественном решении

https://3dnews.ru/964725

В этом году серии System Shock исполнится 24 года. Нынешние сюжетоориентированные шутеры и экшены многим обязаны оригинальной игре, установившей стандарты геймдизайна на многие годы вперёд. Однако в наше время играть в System Shock попросту неудобно, ведь она вышла ещё во времена MS-DOS, когда разработчиков стесняла масса технических ограничений. Благодаря ремейку от студии Night Dive все желающие смогут познакомиться с классикой в осовремененном виде. Разработчики уже рассказывали, что собираются немного упростить игру, сохранив дух оригинала, а недавно поведали о том, как изменится её художественная составляющая.

«Оригинальная System Shock изобиловала великолепными идеями, но в графическом плане была сильно ограничена вычислительными мощностями, доступными в те времена, — отметил художник по окружению Роберт Саймон (Robert Simon). — Другими словами, разработчики могли использовать на максимум лишь небольшое количество полигонов, так что им пришлось компенсировать их недостаток сложным устройством и замысловатой архитектурой уровней, которыми прославилась игра».

Разработчики не раз говорили о том, насколько важно для них сохранить дух игры 1994 года. Это касается не только геймплея, но и визуального облика — поклонники легко узнают многие локации и обнаружат другие, менее очевидные сходства. «Мы выбрали схожий подход: достичь многого малыми средствами, — продолжил Саймон. — Например, в ремейке будет простая, но интересная архитектура, подчёркнутая обилием деталей. Киберпанковая эстетика предоставляет нам большой творческий простор. Мы можем экспериментировать с освещением и дизайном мира, но всё это будет выглядеть реалистично».

«Наша игра вдохновлена оригиналом и технологиями 90-х, но использует современные решения, — отметил художник. — В мире System Shock функциональность — синоним правдоподобности».

О функциональном дизайне подробнее рассказал концепт-художник Коди Уильямс (Cody Williams). Он показал изображение одного из уровней Цитадели (ниже) с различными механизмами, имеющими кнопки и переключатели — «аналоговый интерфейс, вплетённый в цифровую нервную систему корабля». Геймеры будут слышать гул и скрип, «почувствуют», насколько там жарко. Свисающие кабели могут говорить о том, что-то пошло не так и инженерам пришлось изменить существующую систему. По словам Уильямса, подобные детали делают окружение более приземлённым и реалистичным.

https://www.youtube.com/watch?v=lKfnTnZuC5E

Ремейк создаётся на средства геймеров: он собрал на Kickstarter свыше $1,35 млн. Приём пожертвований продолжается на площадке BackerIt, так что у игры ещё есть шанс обзавестись поддержкой модификаций (эта цель не была достигнута на Kickstarter).

В последнем обновлении блога Kickstarter авторы подчеркнули, что ремейк всё ещё находится на ранней стадии разработки. Пока они не могут назвать даже приблизительную дату релиза (первоначально игру планировалось выпустить во втором квартале 2018 года). System Shock подтверждена для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One, но студия также не исключает, что она появится на Nintendo Switch.

Напомним, что в разработке находится также System Shock 3 — её делает OtherSide Entertainment, параллельно готовящая к премьере ролевую игру Underworld Ascendant.
Аноним 28/01/18 Вск 13:51:33 #195 №2737019 
>>2734370
Спасибо.
Аноним 28/01/18 Вск 16:09:04 #196 №2737552 
>>2714550 (OP)
На мой взгляд, всё выглядит неплохо, но от интерьера просто плохо становится, честно. Я понимаю что они пытались передать атмосферу, или типа того, но это просто ужас. Может быть это кажется на первый взгляд, но тонны одинаковых коридоров с трубами/платами и ещё непонятно чем, очень сильно отталкивают.
Аноним 28/01/18 Вск 18:34:35 #197 №2737978 
>>2737552
Это была стартовая демка на юнити для выдавления ностальгической слезы у олдфагов, она полностью воссоздавала стартовую локацию из оригинальной игры с новым графониумом, но даже в ридмяке к демке была оговорка о том, что так игра выглядеть не будет. Демка сейчас даже не доступна, потому что к создаваемой игре она практически не имеет никакого отношения.
Аноним 28/01/18 Вск 18:36:29 #198 №2737985 
14225263352790.jpg
>>2714550 (OP)
Будет таким же говном как и Прей КРАЙНИЙ, скриньте.
Аноним 28/01/18 Вск 18:45:15 #199 №2738014 
>>2737985
Чем тебе прей не угодил? Если бы второй системшок вышел в наше время, он бы именно таким и был.
Аноним 28/01/18 Вск 22:17:58 #200 №2738749 
>>2738014
На всю игру 2 интересных механики - морфы и зеркала-экраны. Все остальное на крайне среднем уровне для ААА проекта. Даже в старом прее было больше интересных вещей.
Аноним 29/01/18 Пнд 09:22:14 #201 №2739306 
>>2738749
Ты просто не умеешь в emergent gameplay, если к какой-то хуйне в прее придираешься. Это крайне крепкая и необычная игра.
Аноним 29/01/18 Пнд 10:27:21 #202 №2739373 
>>2738014
В Шоке гораздо лучше с подачей сюжета и разнообразием уровней.
Аноним 29/01/18 Пнд 14:52:16 #203 №2739758 

Блять, я уже совсем запутался, я думал сс3 - это и есть ремейк. Я тут краем глаза глянул, сс3 пилят выходцы из лукин гласс. Кто тогда ремейк пилит, если там те же выходцы? Шо за ебань? Они джве игры пилят штоле, блять?
Аноним 29/01/18 Пнд 15:20:25 #204 №2739800 
>>2739373
>подачей сюжета
В основном аудиологами. Никакой разницы.
>разнообразием уровней
Одинаковые серые коридоры. Какое уж тут разнообразие.
Аноним 29/01/18 Пнд 15:47:36 #205 №2739851 
>>2738749
>в старом прее было больше интересных вещей
Можно стрелять, а можно стрелять
Аноним 29/01/18 Пнд 18:03:56 #206 №2740177 
>>2739758
>джве игры
Зис.
Аноним 30/01/18 Втр 11:29:31 #207 №2741632 
>>2738749
А гипсомет, которым можно построить огромный гипсовый хер и забраться на него? А возможность превратиться в кружку и закатиться под закрытую дверь? А боевка в открытом космосе?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения