24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЗАБЫТЫЙ ШЕДЕВР? СТАРОЕ УНЫЛОЕ ГОВНО? НЕТЛЕННАЯ КЛАССИКА НА ВСЕ ВРЕМЕНА? А между прочим спустя 20 лет на официальных серверах все еще кто то играети на неофициальных серверах еще кто то пытается играть, весной 2018 обещают обновление Endless Journey меняющее систему оплаты на ф2п с небольшимихуй ограничениями. Что думаете аноны? А может есть прохладные стори времен отечественных фри шардов и прочего?
не играл, так как предпочитал тратить дорогое (даже ночное) интернет-время на battle.net (дома) но, помню, в 2000 году, когда начал ходить в местный (один из) клуб играть в CS, обнаружил там 12-летнего пацана, который брал "пакет" комп-интернет, запускал UO и ту самую программу для автоматизации мыши и уходил играть в CS за другой комп (ну да, небедный был пацан, потом иногда с ним общался) это был единственный игрок UO, которого я знал IRL
>>2732979 Тоже не понимал когда видел в клубах ребят которые играли в нее. Я так то в UO вкатился уже с домашней пекарни, сквозь скрежет модема в ночи по нищебродским тарифам, ух, можно было за ночь если сеть упадет так и не скачать клиент игры даже.
Доброго времени суток, дорогой анон. Надеюсь, ты еще годен на что-то кроме невероятной толстоты и совокупления с чужими матерями, а потому мне интересно твое мнение по теме. Ниже приведу свои аргументы, а ты согласись или раскритикуй. Начну немного издалека. 1997 год, многие посетители форума еще даже не родились, а свет уже увидела первая популярная MMORPG - Ultima Online. На каких же принципах она строилась? Собственно, на тех, что можно назвать истинно-ММОшными. Один общий мир, где находятся все игроки. Отдельные карманные измерения или отсутствовали вообще, или содержали внутри себя незначительную часть онлайна. Создаваемая игроками экономика: добыча, переработка, производство, доставка, продажа - и это распространяется на практически на все, то есть крафт не вторичен (топ-доспехи выпадают из босса, а игрок лишь чантит их), а первичен (весь цикл по созданию топ-доспехов лежит на игроках, минимум "выбивания" и "непередаваемых вещей"). Кстати, слово "доставка" написано не зря, ведь система "свободного ПВП" отлично дополнила фулл-дроп, отчего до пункта назначения мог не дойти как шахтер с ценной рудой, так и тот, кто в уже собранном супер-арморе зашел не в тот район (потом его труп скармливали плотоядному маунту). А еще можно было проебать выручку за результат своего многодневного труда в гвардзоне, ибо воры не дремлют. Имелся и контроль территорий при помощи свободной постройки различных зданий везде, где рельеф позволяет. Что интересно, система игры разрешала вести самую разную "жизнь". Понятия "уровня" нет - есть скиллы, качаемые при применении. Грабитель может иметь навыки скрытности и боя, а деньги добывать с жертв, и лупить мобов ему вовсе необязательно, чтобы быть в топе боеспособности своего сервера. Торгаш может подымать кучу денег на рынке, покупая навыки и лучший обвес. Подводя итог, надо сказать, что UO поддерживала концепцию цельного мира и постоянного взаимодействия с игроками: ты можешь не лезть на ринг, но всегда останешься мишенью для грабителей и воров, потенциальным лохом для торговцев и конкурентом за богатые ресурсами места для добытчиков. Massive Multiplayer Online. Все неполные 20 лет (да-да, стариканы ебучие, с 1997 прошло почти два десятка) мир MMO ширился и развивался. Вышла Линейка, а следом и популярная Линейка 2. Вышла Ева aka Эксель в космосе, где все принципы UO "вечного ПВП" лишь усугублялись, так как правилами официально разрешалось кидалово, на котором ушлые игроки делают целые состояния и по сей день. Но до 2004 года общего канона, как делать мультиплеерки, не было - каждый разрабатывал по-своему. А в ноябре упомянутого года все изменилось: Близзы (которые на тот момент были бесспорными топ-игроделами) релизнули свой WoW. Мир уже не мог оставаться прежним. Невероятный успех Варкрафта-онлайн был обеспечен не только высочайшими стандартами качества, известным брендом и насыщенным лором, но и кое-чем иным: он уже был не совсем MMO. Умные люди в руководстве Метелицы поняли: потенциальных клиентов много, только не все хотят тратить нервы и врываться в по-настоящему враждебный мир. Миллионы людей пополнят онлайн прямо сейчас, надо лишь распихать их по углам, чтобы друг-другу не мешали. И так появилась концепция глобального невмешательства. Любой рейд живет в своем мирке, как-то поломать кайф его участникам нельзя, даже отобрать нажитое непосильным боссоебством не выйдет, ведь никакого дропа с игроков нет. Любое ПВП - строго по запросу и в формате "по чесноку": 1v1, 2v2, 20v20 - но никогда не 20v50 и никогда не из инвиза в зоне фарма. "Небоевое ПВП": воровство, кидалово, хитрые приемы по подсиранию жизни - все это вычищено идеально. Полученный результат дал каждому возможность жить в своем идеальном мире, одновременно с этим запретив всем жить в одном. Топ-пвп-задрот вступает в гильду топ-пвп-задротов, криворучка сидит в гильде криворучек, идейный противник ПВП счастлив в своей ПВЕ-гильде - и никто не в силах помешать. То есть ММО стала, по сути, сессионкой, где, правда, в отличии от тру-сессионок (ДОТА, ЛоЛ) результат переносится между сессиями. Еще, кстати, все игроки получили свою основную мастхэв роль - мободрочер. Ибо уровень, непередаваемые шмотки и все в этом духе: ни торговец, ни вор, ни даже топ-пвпшник никогда не станут боеспособны, покуда не въебут свою порцию мобья. Как бы то ни было, финансовый успех WoW оказался просто ошеломительный, и у разрабов MMO появился трафарет. С 2004 года почти все, что выходит, свято чтет базовые принципы Вакрафта, да настолько, будто по-другому и быть не может. То есть Massive Multiplayer уже не интересует серьезных людей, разрабатывают такое лишь инди в своих подвалах (кстати, онлайн у них такой, что разница между их глобальным миром и одним карманным мирком WoW отсутствует). Открытый ящик Пандоры уже не закрыть? Мы больше никогда не увидим настоящих MMORPG?
>>2732998 я уже сейчас не помню, сколько платил за час ночью (50 центов, что ли; мне как-то всегда было жалко на один из тех тарифов, которые предоставляли бесплатное ночное время) потому предпочитал играть в D: зашел, поиграл час-полтора - ушел спать; с UO я бы так дешево не обошелся
>>2733013 Рыночек порешал. Человеческий эгоизм не терпит честного вызова. Создавать и продавать локальный маня-мир, персонаж которого может хвастать в общем окружении без страха нажитого- еще один стимул для ханжества. Это абсолютно рафинированная среда комфортна, тепленькое болотце, которое так засасывает и не отпускает и делает овощем.
>>2733013 >>2733062 Паста по теме. Вообще конечно да, Ultima она больше про коллективное угнетение друг друга различными способами, этим наверное и затягивала. Лорпо сравнения с проработкой мира Wow не лор а хуй конечно есть но его совершенно не навязывают игроку. Игра про нестандартные решения в вопросе унижения ближнего даже.
>>2733102 Двач мира рпг. Можно сказать, что вов- это прообраз харкача купи пасскод. ну купи: у каждого свой загончик, если что- модер пидорнет, есть условно общая арена- /б/, где обитатели прочих загонов могут показывать друг другу писюны и таким образом самоутверждаться. ИМХО, в ультиме игроки были пидорами, но пидорами обоюдными, как воплощение абсолютных качеств свободной системы. И лишь сами игроки могли решать, насколько хищной будет среда обитания и какие взаимоотношения выстраивать. Мир ультимы суров, но справедлив.
>>2733139 Но ведь можно было еще лампово задрачиваться над пикселями и друзяшничать с другими анонами, пока они тебя не кидали через хуй за гуард зоной. Помню как иногда залипал даже на эффекты света от свечи в своем маленьком домике.
>>2733196 Весной 2018 когда там этот ихний около фри ту плей будет доступен вкачусь на официальный сервер. Помню UO нравилось на пиратских шардах своими интересными подходами к криворукому изменению геймплея и прочего.
>>2733129 Бикоз я жадный до бабла и каждый год выпускают новую феррарю. И ламборгиню. И бугатти. Я што, как лох должен на прошлогодней кататься? Тут еще фишка в том, что рыночек нащупал ту самую спинно-мозговую концепцию, как с порнухой, кормя аккуратно, но большой ложкой нажористого фана в виде графона, стрельбы с вау-эффектами и сервисом. Все максимально просто, максимально зрелищно- плати да наворачивай. Собственно, отчего игровая импотенция? Потому что в современном игровом сегменте как с порнухой: нет интриги, нет заманухи. Тебе сразу с места в карьер сиськи нужного калибра и го рачком няривать под наигранный стон. Приедается, восприятие атрофируется. Потому когда выходит действительно что-то уникальное, что содержит вариабельность (например, десусекс оригинально отличился всем- потому и запоминающийся)- вау, мозги вправляются, стояк возвращается. Потому тетрис, простой, обычный тетрис (но лучше с клопом), лайнс, корнерс- можно дрочить очень долго. В общем, смысл- в вызове ситуации. Она лечит импотенцию как панацея.
>>2733311 Бля, да как жить-то, если рыночек постоянно решает НЕПРАВИЛЬНА, хотя ты поддерживаешь рублем любимых говноделов, но и ходить хочется в чистых штанах? Откуда ждать спасения?
>>2733328 Потому что могу. чтоб открыть некоторым ананасам глаза на причину их ноугамеза >>2733335 Начнем с того, что зачем поддерживать говноделов рублем? Поддержи не говноделов. Вон, посоны систем шок перекатывают, например. Понимаешь, вкус к хорошей еде прививается хорошей едой. Ящитаю, перестать жрать говно следует хотя бы из самоуважения, вопреки привычке жрать хоть что-то. Более того, есть такая штука- пост, воздержание. Вот так и живем, что в год одна-две игры оригинальные. Как ни странно, в прошлом году ниер трусовата выстрелила достойно, угодив многим: фансервис, боевка, оригинальный подход в подаче сюжета и т.д. Гипотетически, спасение могло прийти от индюшатников (и таки иногда приходит), вот только ЧСВ и снобство порой все сводят на "нет". Так что, пожалуй, расчитывать стоит на независимые команды энтузиастов, которые, как по завету отцов, собираются в гаражах и пилят игори не бабла ради, но потому что могут и делают это с душой.
>>2732958 (OP) >весной 2018 обещают обновление Endless Journey меняющее систему оплаты на ф2п Ахаха, серьезно, обсосы ебаные, хули так рано, еще же не все наигрались, надо было еще 10 лет подождать, чтобы НАВЕРНЯКА.
>Что думаете аноны? Что не надо насиловать труп, рачье все равно не осилит, а остальных давно заебало за 20 лет.
Этим бы пидарасам давно уже собрать вторую часть из имеющегося контента, там все же в поряде и с пвп, и с пве, а за все эти годы так и не вышло ни одной альтернативы. Выкинуть нахуй все риалмы и сервера, запилить одну огромную карту для всех, доработать энхансед 3д клиент, квестов для нубов завезти про пукан лорда бритиша, лампового лора дохуя, переработать всратую боевку и вот она игра мечты, новая ультима, но хуй вам, жрите протухший ф2п на старости.
>>2733351 Ок, он получился однотипной монотонной скучной невариативной подпивасной парашей с пресс Х ту вин, как и все фпс с 11 по 17-й год. Ты победил.
Сука эти гнойные пидары даже дом не дадут поставить на ф2п, а это, скажу я вам, половина удовольствия в этой игре. Короче, нахуй не нужно, почти весь оси контент давно есть на шардах, где бывает все еще пизже доработано.
>Can Endless Journey accounts place or use a house? >No, Endless Journey accounts may not place a house and may only enter public housing.
>>2733406 Ни кораблей, ни торговли, мрази, даже сундучки нельзя заюзать, бесполезный говна кусок их ф2п.
>Endless Journey accounts may only enter public housing and may not access containers or stacks of items within a house. Endless Journey accounts cannot place or rent vendors and cannot be co-owned or friended to a house.
>>2733406 >>2733414 >>2733417 Классика EA. Как вариант получится просто попортить зергом из "фрубов" жизнь подписко-боярам. Кстати как вариант просто гильдии нищуков в 20 человек покупать одному подписку и пользоваться домом и контейнерами. Замороченные вообще могут одного такого персонажа с подпиской ботом через Easyuo поставить 24/7 к примеру в центре комнатки в доме вокруг контейнеров и пускай он там по командам от игроков раскладывает по ним из одного в другие нужные вещи, ресурсы к примеру в один, минор арты какие нибудь в другой.
>>2733406 >>2733414 >>2733417 Классика EA. Как вариант получится просто попортить зергом из "фрубов" жизнь подписко-боярам. Кстати как вариант просто гильдии нищуков в 20 человек покупать одному подписку и пользоваться домом и контейнерами. Замороченные вообще могут одного такого персонажа с подпиской ботом через Easyuo поставить 24/7 к примеру в центре комнатки в доме вокруг контейнеров и пускай он там по командам от игроков раскладывает по ним из одного в другие нужные вещи, ресурсы к примеру в один, минор арты какие нибудь в другой.
>>2733439 >покупать одному подписку и пользоваться домом и контейнерами Читай внимательней, ф2п обсосы ничем пользоваться не могут, только бота завести руду с лесом в банк копать, но вангую банк тоже анально ограничат.
>>2733013 Такая ММО как Энтропия была прямым наследником UO, в нее из ультимы перешло дохрена народу. Играл в Энтропию с 2006 по 2015, она и сейчас существует с 5к тысяч онлайна.
Игрок это обычный омебный человек без мозгов и вкуса, он играет там где ему просто. Поэтому одноклеточные ММО и решают.
>>2734539 В основном тем что "We have reproduced the 1999 OSI UO experience.", это кстати обычно любимая тема буржуев вкатываться в так сказать ванила версию Ультимы поддерживающих стандартные апдейты до Эйд оф шадоус/Самурай Эмпаер. как вариант неплохой топ с показателями онлайна на серверах https://www.uogateway.com/
ГОСПОДАИ ДАМЫ! а вы как сами то по замарочкам игрового процесса угараете? Есть же к примеру любители скилл капа 700, а есть те кому подавай его полное отсутствие. Есть любители последних апдейтов добавляющих кучи артефактов, новые школы магии и прочие разнообразия в игровой процесс, а есть любители сурового одного вида руды и Ruin/Might/Force/Power/Vanquishing префикса на оружии. А рядом еще стоит кучка шардов с перепиленно-допиленным вдоль и поперек миром игры.
>>2732958 (OP) >меняющее систему оплаты на ф2п с небольшимихуй ограничениями Лол, быстрые они. >Что думаете аноны? Сейчас бы говно мамонта наворачивать, когда тот же Rust даёт ультиме за обе щеки, да еще и не в ебучем фентези, а нормальном мире.
>>2734419 > фентези-мир. Поди подмойся, одноклеточные ММО удел даунов с текущей слюной коих большинство. Ультима/Энтропия делали из игрока-мартышки настоящего прошаренного человека. А те кто не мог думать, выкатывались оттуда с дикой попоболью.
Энропия мне всегда нравилась полным отсутствием школьников, их не было просто как класс. Школьник жил там не больше пары часов.
>>2734723 >настоящего прошаренного человека Любителя крысиной возни, ты хотел сказать? Конечно Люди выкатывались из этой параши, потому что вместо игры получали цирк с конями. Нагибать всех в онлаене при помощи думания знания местой меты - редкий фетиш, в основном присущий великовозрастным компенсаторам.
>>2734736 >Нагибать всех в онлаене при помощи Дебич даже не знает о чем говорит.
>>2735011 Тут согласен, но никто тебе не мешал майнить в фул лутабл зонах. Потом кстати сделали космос полностью лутабельным. Но броню за пару десятков к $ конечно нельзя было потерять.
Аноны, там еще этот Герриот завозил говница околособственного производства же! Tabula RasaЗАКРЫТА где то рядом стоял, Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues создатель проекта говорят, LINEAGE 1 и 2 кстати ахаха.
>>2736136 у меня эта хуета очень давно куплена, в чем-то нормально было, как щас не знаю. долбоебы выпускают патчи каждые 3 дня по 2 гб патч, это пиздец, пошли они нахуй.
но похоже многие не понимают в чем суть этой игры, это охуевшая доильня бабосов, когда ты типа за 200 реальных баксов "покупаешь" дом внутри игры и еще за 200 титул какого-нибудь барона, или типа того.
>>2732958 (OP) Нахер это говно. Они сами планомерно убили игру, а теперь когда труп почти догнил решили его реанимировать лол. Даже на том же ЕА сторе пылался найти игру и так и не нашел, только через поиск получилось, ну не охуеть ли?
Господа, там еще два спинофа было же вроде? И вроде оба уже не работают. Одна Ultima Forever для телефона и еще была какая то стратегия толи в браузере толи тоже телефонная.
>>2737476 От него уже 10 лет назад глаза вытекали, особенно от анимаций, щас бы с локом в 15 фпс играть в 2к18. Энханседом могли с кален ультиму поднять, но выпустили корявый да так и забили, хотя он до сих пор смотрится вполне ничего.
>>2737600 Зачем хоронить игру раньше времени? Эта история наверное 6-7 летней давности к слову, когда я решил посмотреть официальную игру устав от всяких шардов.
>>2737710 Его и надо было улучшать, подтянули бы спецэффекты, анимацию, графоний, фпс, а не лепили бы это вырвиглазное говно под названием 3д клиент. Лол, да если бы я Ультиму увидел первый раз сразу же в 3д клиенте, то никогда бы не стал в нее играть.
>>2737798 Нету желания задротить как раньше. Да и атмосфера и люди уже другие, все давно изменилось. Такого уже не будет никогда.
В Уо был топовый чар(и еше один не очень топовый но нормальный), со шмотом и состоянием на 1500$(в 2004году).
Но в УО было сложно играть, но очень интересно, новичков там ебали прям сразу с порога, шмот на который неделю копил можно было проебать за 1 секунду по своей тупке, но все равно прирост игроков был колоссальный, никто не боялся трудностей.
После УО, не смог играть в ВОВ, показался каким то маняговном для домохозяек и ранимых девочек, где все уютно, теплично, и тебя не унизят прям тут и прям щас.
>>2737774 На нее забили уже лет 10 назад, примерно после выхода абиса, последнего крупного дополнения. За эти годы вышло только пару говноадонов, а в еа сторе ее никогда было не найти.
>>2737935 Давай разберем по пунктам тобой написанное, нубяра.
>- Скрипты (автоматизация всего) То же самое на офе, абсолютно все делается скриптами, включая кач ВСЕХ скиллов, фарм ресурсов, даже чампов можно фармить, если руки не из жопы. >- Друзья админов (шмот, админ баффы, палево) Ну бля, ультима игра про друзей и командный дух. >- Гхосты обсерверы (палево) Если кому-то надо, повесит госта с триала или второго ака. >- Мультиклиенты (убил одного, прибежал другим персонажем и убил тебя, весело) Копеечная подписка на офе никогда не останавливала активных игроков, знал там кучу народа с неск аками. >- ВМЗ (пейтувин) Абсолютно все можно купить на офе за бабло, даже специальные площадки были с барыгами и каталогом. >- Пустота и забвение (новичков нету, нового контента нету, баланс так и не запилили) Новичков как раз наоборот, потому что доступно и БИСПЛАТНА. Контент до абиса весь есть, нету только новых корабликов и еще одного говнопатча.
>>2738037 Ну видимо тебе норм, раз ты считаешь, что все так как должно быть. Лично для меня это убивает всю игру. Скрипты убивают отыгрышь крафтера и торговца, админ который помогает "своим" это вообще пушка и без комментариев, гхостов так много как на фришках на оффе нету, просто это не удобно, а на фришке повесил десяток в самых вкусных местах на скрипт-тревогу и жди клёва, мультиакк на фришке тоже сильнее развит, гораздо сильнее, там у каждого по 6+ окон открыто, одетых и готовых прыгнуть на место гибели и навалять пкашнику, вмз на фришке сильнее начиная от вип-шахт, заканчивая нуби вип-шмотом, а на оффе страховка и там все это по другому ощущается, я про другой контент имел ввиду, про новведение типа погоды, дропа шмота с монстров, квесты, монстр-хантинг с наградами, автотурниры, уникальные шмотки по типу диаблы, прокаченная рыбалка и многое другое, на чистый копипаст контента с оффа мне похуй, я не считаю офф мегаохуенным, они там нихуя годного так и не запили и города так и не оживили по нормальному, а могли бы легко. Сорри, что стеной текста, мне лень редактировать.
>>2738145 > Лично для меня это убивает всю игру. Что это? Я просто нихуя разницы кроме более рабочего контента на офе не вижу. Может ты на русских гфш конечно на сфере играл, так бы сразу и сказал. Скрипты вообще никак не связаны с тем, где ты играешь, клиент один и макросы те же, а банят только по стуку везде одинаково. Вкусных спотов в игре и так полторы штуки и редко когда на заселенном сервере кто-то не прибежит вломить куда-нидь на чампа, в прайм тайм везде замесы, госты и 5 окон это уже специальная олимпиада, никогда с такой анальщиной на буржуйских шардах особо не сталкивался и с принудительным донатом тоже. Ну админы пидары бывают, но вангую опять же на пидарашкинских гфш.
>>2737899 Скрипты и автоматизация, используя stealth клиент или хотя бы pilot, конечно убивает часть интереса от игры, но часть которая полностью состоит из повторения одних и тех же действий, кому интересно будет прокачивать 5-10-25му персонажу навык скрытности просто используя его по ходу игры, зная что можно все легально сделать автоматом за пару дней. Хардкорные скрипты на ту же добычу руды обычно запрещаются, но пресекаются как нибудь очень кустарно, а иногда даже капчей.
>>2737793 Двачую, сам играю на классике. Вообще в ультиму от ноугамеса вкатился месяц назад и всё, пиздарики. Охуеть как жалею что не играл раньше, в АО и ВоВ гонял блять.
ЭЭЭх. Сейчас вспомнил старые добрые времена, как после школы, а часто и вместо (была акция 50 рублей с 8 до 13 часов) мы вкатывались с пацанами в УОшку. Фул дроп, парализ филды из телепортов, 10 голых чуваков с регами и свитками кал вас флама, дележка лута, крысятничество, пизделовки в курилках из-за спизженных бус. Я честно когда первый раз увидел ВОВ и спросил у чувака, а как ёбнуть вон того парня в красивом гире и залутать, искренне не понял, как это так нельзя. Анон это было ахуенное время и ахуенная игра, сейчас такой ламповости даже и близко нету(((.
>>2741578 Удваиваю этого. Помню мне рассказывали какая вовис круая игра. Ну я запустил, и спрашиваю другана, а как убить вон того парня. А мне и говорят - никак. Я с тех пор вов не запускал.
>>2732958 (OP) Большинство нынешних набежавших обитателей вешачки не поймут. Я помню, когда впервые узнал про эту игру где то в конце 90. Узнавал и слышал все эти охуительные истории из разных источников (но главным всё же оставался НАВИ). Боже, как же это было охуительно. Этот Лорд Гериот, эти истории про то, как кто кого ганкнул тем или иным образом удивительно, но раньше существовало много терминов лютого взаимодействием с ближним не своим, но с течением времени, оказуаливание всё объединило под общим термином ганк, который стал фичей (и то весьма урезанной) некоторых ммо, потому что в большинстве ммо этого явления не существует как класс. Эти истории про то, кто кого нагнул, отжал, штурманул хату и т.п. Эти истории, где собралась пати на зачистку данжа, а в итоге случился замес с набежавшими врагами. Эти лайфхаки того, как можно ебнуть челика в городе и не быть озалупенным гвардами. Все эти охуительные истории про посиделки после ганка с бахвальством и прочим. Или истории о том, как тебя хотели нагнуть ганкеры, но набежавшие мимокрокодилы их обоссали и погнали. Социальный контакт и сбитие в кучу происходил без социального взаимодействия. Просто хоп и ты ганкаешь в толпе отбросов общества, просто потому что ты падаль и мамкин ывел. Хоп у тебя хата. Хоп её обнесли. Хоп увлекательное путешествие с толпой приключенцев в далекие перди и постоянное ожидание того, что за следующим поворотом на вас набегут клятые ПКшники, потому что пол города видели и слышали, как и куда вы шли... Игра, даже для своего времени выхода не хватала звёзд с неба в части графониума, но она ощущалась живой с обилием возможностей в отличии от ну вы поняли.
>>2732958 (OP) В начале нулевых в компьютерных клубах часто видел играющих в Ультиму, знакомые иногда показывали своих персонажей, не понимал зачем они покупая ИГРОВОЕ время встают облачаясь в какие то обноски посреди своего дома в игре и часами играют на лютне. Немного погодя когда уже в домах у всех появились хоть какие то нормальные пекарни и интернет мы собирались дома у знакомого в момент отсутствия его родителей, на пару-тройку дней, притаскивали свои пк, братишка друга ехал с тяжеленными монитором и корпусом через пол ДС на общественном транспорте, и дико устраивали свой компьютерный клуб, играли в основном в Quake 2, Warcraft 2 по лану и во второй Diablo. Как то раз на одной такой вписке мы вспомнили ту самую игру где можно было играть на лютне голым персонажем и мутить прочие непотребства. В основном все кого я знал советовали русский шард Etherial Portal. Ух, эти незабываемые первые дни в игре, когда мы оббегали пешком практически всю карту, не знали что можно было купить или приручить коней, пытаясь вломиться в каждый дом по пути и унося все незалоченные вещи, в основном просто мусор. Как падали в каких то далеких подземельях просто зайдя посмотреть что там происходит, как не могли понять как вообще воскресить персонажа, как потом бегали через пол карты что бы забрать свой мусор из трупа. Как за несколько дней нафармив перьев на каких то мелких птичках сливали их на рынке, покупали первый доспех, вроде Blue Steel, а потом через минут 20 теряли его неосторожна выйдя на мост в Британии...
Так это, британцы, появилась ли у нас надежда на ту самую новую ультиму с блекджеком и шлюхами, обещают ли годноту спустя сука столько лет по забытым технологиям древних?
Почему вместо этого выходит всякая параша с телефонов вроде альбиона, куда делись те титаны из 90х, почему пидарас гериот не может доделать свой сраный аватар, который морально устарел еще к моменту анонса, почему не сделают хотя бы на основе уже имеющегося, вроде той же черной пустынки, хардкорный сервер с полной свободой вместо унылой солодрочильни про гриндан.
Вкину для примера, обещают все пиздато, а по факту мы то знаем, но вдруг. https://fracturedmmo.com
>>2742772 такс такс такс што ета тут у нас? ахахахаха очередная попытка угодить всем)) ну наконецта!!
>3. IS FRACTURED JUST ANOTHER “GANKBOX”? >It’s not. We’ve always felt that sandbox MMOs tend to discourage players who don’t appreciate hostile interactions. Because of this, we have designed a unique universe that will allow you to choose whether to start in a brutal open-PvP environment (Tartaros), a solely cooperative one (Arboreus) or a mix of the two (Syndesia), according to your race of choice. Travels between planets and interactions with other races will be possible, but subject to limitations.
Необучаемые, блять, сколько раз история демонстрировала, что этот подход не работает! Кстати, именно так умерла Ультима. Закапывайте и это.
>>2742772 Предвижу очередную годную мморэпэгэшучу, очередную тугую струю за щеку. Наволочка Аватара уныла, причем весит килотонну, выглядит как говно да еще и умудряется тормозить на средних настройках, Альбион реально для игры со смартфона в туалете.
>>2742836 >именно так умерла Ультима На офе на сидже почему-то никто не играл, хотя он весьма крутой шард по старым правилам со всем новым контентом, такая то лампота там царила, 1 перс на ак, фулдроп за исключением одного блесса и т.д. До сих пор не вкуриваю, почему тысячи олдфагов дрочат на унылые т2а сервера, когда такой то оф пустует.
>>2737849 >На нее забили уже лет 10 назад Я помню в самом начале нулевых (200-2001 год) у нас в киберзоне на рязанке был целый зал выделен под ультимщиков - это полуголые животные, почти потерявшие человеческий вид, выходящие из зала 2-3 раза в день в туалет и один раз пожрать - их помоему даже запирали, ибо воняло там изрядно. Дак вот уже к этому времени было понятно - люди в ЭТО играть не будут.
>>2743063 >Может проблема была в этом. Не думаю - был топ клубом для своих, мекка ку2 топов, нормально было взять пару часов в вип зале - справа сидит лексер, слева кулер и полосатый под столом наяривает. Суть не в клубе - а в контингенте.
>>2733013 Фактически умерев, как ММО, Ультима смогла остаться в веках. Не найдя места в новом дивном мире гейминга, она перекочевала в метагейминг, где занимает свою скромную нишу до сих пор. Все произошло как-то само: тысячи серверов (шардов), создание скриптовых языков, их разрешение, ботоводство, мультибоксинг и даже консольные клиенты игры! Конечно, автопрокачкой сейчас никого не удивишь, и в большинстве игр она присутствует в том или ином виде, но только UO пошла так далеко. Началась эпопея, как водится, с попыток администрации проекта угодить всем. Запоздало поняв, что ПВП и дроп без ограничений не в моде, слоупоки кинулись резать эти опции по всем фронтам. Итог не заставил себя ждать: поклонников разозлил реверанс в сторону казуалов, а сами казуалы не оценили, ведь других ММО с еще более драконовскими мерами против ультранасилия было уже полно. Тогда-то и проросли, как грибы после дождя, многочисленные пиратские серваки, чему примитивный протокол клиент-серверного общения и небольшой объем логики только способствовали. Копирастический маразм к тому моменту еще не достиг таких масштабов, чтобы уничтожать любые фанатские поделки с первого иска, и явление обрело гигантский размах. Через пару лет от нескольких густонаселенных шардов отпочковались тысячи васянских, владелец каждого из которых, конечно же, был волен выставить любые правила. Достаточно быстро нашлись те, кто рискнул допустить использование уже не скучных макросов или графических твиков, а полноценных ботов. И все завертелось. Появился удобный инструмент ботоводства: комплект из клиент-серверной прослойки и скриптового движка для описания логики. Язык оказался, несмотря на простоту, достаточно мощным, чтобы разрешившие его мирки стали филиалами Битвы роботов. В то время, как традиционные макросы позволяли разве что качать лоры (lore - скилл определения характеристик какого-либо класса объектов), через биндинг на хоткей применения последнего навыка по последней цели и включение автонажатия каждые несколько секунд, полноценные скрипты с обратной связью могли делать гораздо больше. Сначала было оптимизировано все, что работало и раньше: та же прокачка медицины, при которой персонаж наносит себе урон, а потом вылечивает его бинтами. В условиях рандома, когда и членовредительство, и лечение имеют случайную эффективность, чтобы не убиться через автокликер, приходилось делать все с ебенячим резервом. Допустим, каст атакующего спелла по себе дамажил на 10-50, а хил восстанавливал 5-20, что означало от 0.5 до 10 бинтов на одну атаку. Ужасно неэффективные, но надежные макро "Каст - Хил х10" уступили место изящным программам, умеющим не только слепо нажимать кнопки, но и отслеживать последствия своих действий: "Каст - Анализ ХП - Лечение - Анализ ХП...". Почти как ИРЛ, где техника, имеющая десятерной запас прочности и цены из-за проблем просчета реальных требований к ней, сменилась дешевыми аналогами, стоящими всего на 5-10 процентов от грани поломки. Это было лишь начало веселья, а концом послужил скриптинг вырубки леса - одного из самых алгоритмически сложных процессов в UO. Дойти до нужного места, нарубить логи (logs - бревна) с каждого дерева, не налажав при поиске пути, отбиться от слабых мобов и сбежать от сильных, а потом улететь домой, сложить ресурсы и начать сначала - нетривиальная задача, особенно при учете среднего коннекта в 20-50кбит/с, позволяющего слать самый минимум запросов в условиях вечных лагов, обрывов и секундных пингов. Не удивлюсь, если в программировании марсоходов участвовали те же люди, что и в роботизации лесорубства, по крайней мере ощущения схожие (мне доводилось бывать на конкурсе ИИ подобной техники, где виртуальная среда имитирует реальные проблемы связи). Хотя и скачать скрипт куда проще, чем написать, едва ли на каком-нибудь микрошарде задача ботовода упрощалась до нахождения нужного ПО. Из-за непомерного васянства среди админов вкупе с исчисляемым десятками онлайном, зачастую адаптированных версий программ просто не было в сети. У кого-то по лесу раскиданы ловушки, кто-то ставит энтов через дерево, а у некоторых и вовсе свои категории параметров, добавленные через жопу, а потому невидимые для дефолтного инструментария (васянские скиллы, не отображающиеся в меню скиллов и выводимые через консоль - обычное дело). Все это требовало знания как минимум основ программирования при игре на любой пиратке, отчего контингент там собирался абсолютно особый, жаждущий свежих подходов и инструментов. Вскоре таковые появились... Stealth - новое слово в роботизации. Уже не просто дополнение к игровому клиенту, а клиент сам по себе. Правда, консольный. Зато с полным контролем над трафиком и многочисленными персонажами, связанными одним кодом (притом, на Питоне вместо своего велосипеда). Это чудо техники открыло совсем уж заоблачные горизонты для людей, дружащих с логикой и воображением, а заодно утвердило эффективность механизации игровой рутины даже при плохом коннекте. Тем более, когда отпала необходимость слать все запросы, 30 килобит в секунду перестали казаться приговором. Хотя порог входа в Стелз осиливали не только лишь все, переход на новую ступень в оптимизации прокачки сформировал костяк фанбазы, достаточный для дальнейшего процветания проекта. Развивается он и по сей день, последнее обновление вышло в январе 2018. Такая удивительная живучесть говорит лишь об одном: людям нужен метагейминг. Тяга к перекапыванию конфигов, консоли, допиливанию под себя и банальной оптимизации рутины достаточна сильна во многих, чтобы сотни UO-шардов продолжали принимать посетителей и даже вводить новый функционал.
>>2742998 Рассредоточили усилия, не смогли понять, кто будет их ЦА в условиях нового рынка ММО, вместо этого решили держаться за все хорошее, против всего плохого. Это никогда не работает.
>>2733013 Щито поделать, ТЕ САМЫЕ ммо делались, когда игроками были в основном задроты, готовые жить в мморпг, ведь другой жизни у них не было. За 20 лет рынок видеоигр несколько расширился и привлек самую разнообразную аудиторию, так-то НАСТОЯЩИЕ мморпг делали и делают: даркфолл, альбион, та же ева вполне себе жива. Но онлайн там, само собой, остался на уровне ммошек начала нулевых. Потому как собрать 10 лямов игроков задротская игра тупо не может, сорян.
>>2743509 >готовые жить в мморпг, ведь другой жизни у них не было. Это ошибочный тезис. Ты просто посмотри, сколько времени просирают в том же ВоВ - так ни одна Ультима не умеет. Ни фри ПВП, ни фулл дроп не увеличивают необходимое кол-во часов задротства сами по себе.
>альбион Явный поворот не туда из-за заигрывания с мобилами. Равняешь игру под инвалидов - получишь игру для инвалидов, иначе никак. Сорт оф РТС для соснулей.
>ева Слишком специфична. Многим не нравится из-за особенностей боевки, например. Алсо, давно стагнирует, а про нормальное обучение или даже внутриигровую справку админы вообще забыли (например, есть предметы с описанием семилетней давности).
>>2743519 В вове можно въебать дохуя времени, особенно сейчас, когда в нём всегда есть что погриндить: локалки, бг, данжи, 4 сложности рейдов, помноженные на адский рандом в дропе. Нынешний вов сам давно проебал свои корни и окончательно превратился в диаблу. НО. Можно же и не въебывать, а спокойно играть по паре часов в день, при этом тоже получая свой фан. В то время как ТЕ САМЫЕ игры ТРЕБОВАЛИ от игрока тратить максимум времени, чтобы хотя бы не сосать. А в вовне каждый у мамки спаситель азерота, да это обесценивает виртуальные заслуги, но кому до них есть дело, окромя задротов? Там взрослые дяди пришли отдохнуть с пивасом после работки.
>>2743715 Ну такое. Вроде, определенный фан есть, а, вроде, и чувствуешь себя Артемом Исхаковым. С другой стороны, этот труп все еще теплый и неплохо пахнет.
>>2743548 >ТРЕБОВАЛИ от игрока тратить максимум времени, чтобы хотя бы не сосать Почему ты так считаешь? Тратишь по паре часов в Вовке - сосешь в тир-3 гильдах, не умеющих в нормальные инсты. Разве там можно без лютого дроча проходить все на раз два?
>>2743951 Это было в вове, когда он был про рейды и на макс левеле делать было нехуй, кроме как в них ходить. А было так только в ваниле, даже в бк уже арена появилась. А сейчас там просто до пизды чего можно поделать на капе и рейды - просто ещё один из видов гриндана, а тру задроты - небольшая подшконочная каста, которую близзы ебут титанфорджем и перетюнеными боссами, вынуждая ходить в сплитрейды тучей альтов. А казуал в это время делает ачивки и квестики, а рейды смотрит в нормальце, куда идет с пуг.
>>2743444 Ультима как бы единственная ммо, где если даже завести бота на абсолютно весь гриндан и любые повторяющиеся действия, в нее по прежнему интересно играть. В любой другой ммо при наличии бота быстро понимаешь, что делать то здесь больше нехуй.
>>2743509 >задротская игра У тебя неверное представление об ультиме, ты как будто и не играл тогда, а только бичей видел в клубе. Потому что все полностью наоборот, ультима это единственная ммо про ПРИКЛЮЧЕНИЕ, а не про гриндан. Да, в ней жили гики, как и в любой другой дрочильне, тем более такая то песочница к этому очень располагает. Но сама ультима нихуя не про задротство, в ней тупо нехуй задротить, весь контент любой хроники осваивается за месяц, а для успеха в пвп вообще нихуя не нужно кроме фановой пати. Пвп эквип копается за ночь в афк на неделю вперед, прокачка любого перса занимает макс неделю/две в афк даже на офе. Здесь не нужно задротить 24/7 ни для фана, ни для успеха, приключение начинается с первого же дня и в плане задроства в уо не к чему стремиться, кроме как складывать тонны бесполезного говна у себя в замке, что собсно тоже доставляет, но совсем не является необходимым условием игры.
>>2744249 Да, есть такое. Притом, существуют игры, где можно играть только ботом, а прямой контроль персонажа запрещен. Это не так интересно, потому что куда забавнее смешивать подходы, самому проставляя границу, после которой робот эффективнее человека. Алсо, Ультима не запрещает работу в паре: есть класс ботов-ассистентов, которые, например, следят за использованием каких-нибудь утилит в дуэли. Ну а про игры "выбивать коня с 0.1% дропа рейдом на одного босса раз в сутки" я вообще молчу. Хуй знает, кому это нравится.
>>2744483 Сопоставимый с Ультимой Онлайн дух угнетения живет в Фоллаут Онлайн! Да и серверы от рукожопов похожи на гфш в принципе. Немного проигрывает по манявривонности игрового процесса. Но кстати годнота!
ВОЗВРАЩЕНИЕ К СВОЕЙ ПЕРВОЙ ОНЛАЙН РПГ? ВОЗМОЖНОСТЬ ПОПРОБОВАТЬ ЛЕГЕНДУ НА ВКУС? ПЕРЕДОЗ НАПУСКНОЙ ОЛДФАЖНОСТИ? Говорят на вкус эта легенда "устарела".Нууу… Так, знаешь… Как земля. Но ведь все равно лично знаю пару индивидов вкатившихся в Ultima Online относительно недавно, к тому же на один из отечественных неофициальных серверов, которые до этого играли только в World of Warcraft и все равно с удовольствием наворачивают.
>>2745199 Сломалcя монитор, взял у друга старый 107Е + видеокарта потом наебнулась, пришлось вставить старую запасную hd1800 и играть почти не в чего стало потому как драйвера не ставятся, тупо как затычка куда еще монитор подключить можно чтобы капчевать, прошел дивайн дивинити на софте и вспомнил где читал про такой инвентарь "всё в кучу", попробовал вкотиться в УО, полез по сайтам читать инфу всякую ибо нихуя не понятно но ноугемес доконал и, блять, затянуло нахуй. Играю пока на фришке, хотелось бы на офф но хуй знает что там сейчас, есть ли кто вообще из аутистов типа меня или только оголтелые пвп-шники и цифродрочеры. Построил домик, завёл кота блять.. Уже несколько месяцев играю но скучновато конечно одному ибо нуб и нахуй никому не нужен, пока сам разбираюсь, качаю альтов под нужды типа ремонта\крафта, затягивает в хорошем смысле хоть и начинал с казуальщины типа вов и пиздоглазый гриндан типа линейки.
>>2746237 На офе контента гораздо больше (в дохуя раз) и одному там ламповей аутировать, куча всяких разных занятий, постоянные ивенты с ништяками, кастомизация домов, поддержка 3д клиента, ненавязчивое пвп, охуенное комунити, короче, если сравнивать с гфш, то совсем другая.
>>2746488 Щас появилось несколько оси стайл шардов с поддрежкой последней хуйни с офа, хз правда насколько там все работает (нихуя не работает), но погонять можно.
Идем по онлайну, 1. Наш старый Абис, хз че там щас, раньше было вроде так себе. http://runuo.theabyss.ru
2. Еще один отечественный Инцептум, но он без имбуинга, криворукие админы сто лет не могут запилить, поэтому говно. https://uogames.ru/
>>2746588 Это все неплохо, конечно, но для меня Ультима давно стала метагеймингом >>2743444 Поэтому главный вопрос, как они относятся к ботоебству и мультибоксингу.
>>2746476 Компутер старый, хрен его знает есть ли в проце ядро для видео или что там, менял только видеокарту и оперативки докупил чуть под нужды всякие. Современные игры не нравятся, онли олд скул рпг, рогалики и смысла не видел обновлять но придется конечно скоро. >>2746488 Всё таки думаю чуть освоиться, разобраться и на офф. Ладно всякие варкрафты где на пиратке уже сразу видишь что работает, тут же и так нихуя механику не знаешь и хрен его маму поймешь что правильно и под каким углом, всё в вики смотрю и форумах и хз кому верить и что как должно..
>>2746639 Когда я играл на куче мелкошардов после того, как официальный ОКАЗУАЛЕЛЕ, почти везде прямо прописывалось. какие боты допустимы, какие -нет. Иногда, кстати, логику в этих разрешениях-запретах отследить было нереально.
>>2746637 Какой же в UO топовый графон! Часто хочется вернуться только ради того, чтобы разглядывать пейзажи. Когда-то я ради этого даже подымал свой шард и просто просматривал все, что есть: от тайлов травы до мобов. А еще так удобнее всего устраивать клановые тренировки: выдал всем любой эквип и вперед.
>>2746655 >Intel Pentium D 930 Ебаный рот бля! Ну да, графики, конечно, в нем нет. Не понял только, что железка 12-летней давности делает в продаже аж в нескольких магазах ДС.
>>2746588 Раньше был шард Ruosi, администрация на тот момент старалась максимально приблизить все к официальному серверу. Судя по засраному сайту еще в 2012-2013 прикрылись. На абисе рануо сервер вроде всегда постольку поскольку был, сферой у них занимаются получше. Trueuo не знаю. Если угараете по Runuo/Osi style то не плох был http://osistyle.com/ Но ведь все таки +-100 онлайн для Ультимы маловато, чисто в соло поохотится на местную фауну.
>>2746643 Никак невозможно отследить, что ты юзаешь, а максросы разрешены везде, поэтому можешь ботить сколько влезет пока тебя только не зарепортят обиженки в пвп.
Чаще просто гмы, бывает и по наводке игроков, вручную палят кого нибудь хардкорно добывающего руду в шахте. Видел еще на некоторых шардах при использовании некоторых скилов вылезала капча,да да именно капча, анон, и если ее вовремя не ввести могли забанить. А еще на каком то шарде однажды забанили за то что нажал war mode в минок шахте.
>>2746720 >Никак невозможно отследить, что ты юзаешь На самом деле легко по цикличности действий. Из-за того, что все эти шарды - соседство двух с половиной упоротых олдфагов, запрещенка видна неплохо. Помню, на каком-то серве были разрешены все скрипты кроме прокачки Taming. Почему? Да хуй знает, но баны иногда выдавались. Подозреваю, админ - порватка, сбежавшая с оффа, когда туда только добавили тейминг, и любой криорвукий мудак бегал с пачкой драконов, выщелкивая самых крутых пвпшников.
>>2746740 >Видел еще на некоторых шардах при использовании некоторых скилов вылезала капча,да да именно капча, анон, и если ее вовремя не ввести могли забанить. Бляяяя, каков пиздец! А я тоже это вспомнил: реально копаешь такой руду, и тут ХУЯК - пример посреди экрана! Алсо, я даже научился бороться с этим, так как, пусть оно и добавлялось нетипичным для UO средствами, главное, что решалось легко. Конечно же, после proof of concept сразу съебал подальше от неадеквата.
>>2746588 >3. Вот это новый какой то Херитаж, может сам закачусь посмотреть http://trueuo.com/index.php Вкатился щас сюда, на первый взгляд все заебок, мне нравится, кто хочет - присоединяйтесь.
>>2744129 >которую близзы ебут титанфорджем и перетюнеными боссами, вынуждая ходить в сплитрейды тучей альтов 9/11 миф - 6 часов рт. Где твой б.г теперь неосилятор?
>>2744249 >В любой другой ммо при наличии бота быстро понимаешь, что делать то здесь больше нехуй. Просто ты пропустил ммошки конца девяностых, начала нулевых. Погугли рунскейп чтоли.
>>2746658 >А еще так удобнее всего устраивать клановые тренировки Да да - сука пиздец - я когда играл в нее - у каждого говно клана был свой сраный шард для тренировок. Сука - это был пиздец хайп. Как ебаное слово - забей - в конце девяностых.
>>2746876 Ну потому что это реально удобно. Даже при учете того, что каналом к внешнему миру у меня служил US Robotics 56k. Лагало, косячило, но все еще можно было отработать основные техники и, что даже важнее, вызубрить механику всего, с чем реально столкнуться. А вообще забей.
>>2746771 Имеется в виду что нигде, даже на офе, на техническом уровне не реализованы баны за ботинг, только по репорту стафу, который определяет бота исходя из попыток с ним пообщаться. Если ты в этот момент окажешься у компа и такой опапа че такое все нормуль то играешь дальше, если молчишь, то бан.
>>2746891 Не совсем так. Многие васяны, непонятно зачем борющиеся с самой сутью Ультимы, вводили мониторинг активности. Выше уже описали КАПЧУ В ИГРЕ >>2746740 но я припоминаю и какие-то подобные телодвижения в несколько другой обертке, т. е. надо было периодические что-то клацать. Пропускаешь несколько таких тестов - улетаешь в бан. Конечно, не может быть и споров, что, если увидел такой сервер - сразу шлешь нахуй. Но и ручной мониторинг - вполне себе вещь. Когда вас всего тысяча рыл и сотня завсегдатаев, нетрудно просмотреть, кто и чем занят. Там вообще очень тесные тусовки складывались. Помню, один админ проебал часть данных сервака. Бекапы? Да кому нахуй нужны эти бекапы?! Возвращать вещи игроков он стал вручную, так как помнил айтемы КАЖДОГО. Но с одним он ошибся.Этот один как раз уходил в ВДВ (по собственному, очень хотел туда попасть, и сам прибежал делать справки о здоровье, что намекает). Перед уходом он и так думал что-то сделать куражное такое, а тут случай подвернулся, и этот товарищ пообещал приехать к админу (адрес узнал как-то) и набить ебло. Админ не поверил сначала, думал, тот просто хочет получить доп. шмот, которого на самом деле не было. Но парень поднял вой на форуме, купил билеты в Питер (вероятно, он и так туда летел), после чего вещи ему спешно вернули, ну и вообще разошлись полюбовно. А на другом шарде кто-то сел в тюрьму за тяжкие телесные, ему иногда передачки собирали через внутриигровые объявы.
>>2746939 Нормальная вещь. Помню сходку почившей в бозе браузерки, где глава одного из топ-кланов только откинулся с зоны (похищение на фоне БИЗНЕСА), но, так как он сидел не простым мужиком, то и доступ к интернетам у него был. А еще на одном сходняке чувак герыч толкал (что он и в виртуальном мире делал, собственно). Но это были все ранние нулевые. Так-то девяностые прошли в девяностых только в ДС и, может, ДС2, а в городках попроще - с запозданием на 5-8 лет.
>>2746981 Пиар параши не нужен. Это хорошо, что кто-то из гдшников не только пилит свои фантазии в тексте, но лучше их МЕМНАЯ БОРДОИГРА от того не стала.
>>2746921 Да еще анархия, это были первые ммо, в которые я начал играть из дома, как щас помню - рунскейп вышел в новый год в 2001, а уже к марту 90% класса гоняли в него.
>>2747051 На анархию подсадили на работе, ох и время было бляяяя... Инет по карточкам+модем, ебать его в сраку! До сих пор ностальгия, давно бы хоть включили в фритуплей шадоулендс, так и подохнет совсем игруля как и все их проекты из жоппы не вылазят.
>>2746830 Новости с полей. По заверениям админа и самих игроков на шарде работает вся хуйня до последнего обновления время легенд, т.е. в целом есть практически все, что и на офе, плюс еще не проебанная экономика и никакого васянства. Гейны по очучениям х10 как минимум, т.е. за день можно вкачать перса. Онлайн щас 50 человек, поаутировать в новый пве контент самое то, а для пвп замесов конечно маловато.
Из описания http://trueuo.com - Full Enhanced Client and Classic Client support. - FULL ToL SUPPORT. - ALL skill masteries. - Shadowguard! The newest ToL encounter. - Virtue vs Vice (VvV)(Newest UO PVP system) - Clean Up Britannia - Town Loyalty / Governorship - Bard and Skill Masteries (new ToL expansion) - Covetous Void pool encounter - Shame Crystal and boss system - High seas 100% - Imbue / Reforge - Castle Blackthorn Dungeon - Custom content and a balanced economy.
>>2747429 >Ultima >PVE Но зачем? Для этого есть близзоподелки, где мободроч на порядке качественней и многогранней. Ультима - это про расчленение и скармливание нубов своему маунту.
>>2747485 Как ни странно, по разнообразию до сих пор еще ни одна ммоха не догнала ультиму, хотя вроде здесь ничего такого особенного, но все равно, возможностей страдать всякой разной хуйней помимо мободроча здесь гораздо больше и уютней.
>>2747521 Нуууу.... нет. Хотелось бы, конечно, но после того как ты заведешь там бота на фарм белтов или че там щас акутуально для добычи этих ваших писков, понимаешь, что кроме участия в бессмысленном и унылом на любителя пвп, развлечений в ней никаких. Ева это вообще чатик, а не игра, но это уже другой разговор.
>>2747513 В точку. Качаю приручение на острове льда и пламени, прихуел что-то но скорпион с ядом своим дико помогает. Не был бы еще таким дохлым но и тому спасибо. Собираю пачку белых волков и леопардов, приручаю-отпускаю-расчленяю-кормлю насекомое + кожу в сумку, хз как еще качать таминг
>>2747538 >кроме участия в бессмысленном и унылом на любителя пвп, развлечений в ней никаких Там есть охуительная торговля и еще более охуительное производство. Но лично я развлекался там киданием лохов. Администрация официально разрешает любые аферы.
>>2747546 >таминг Ищи загончики с быками/коровами, рядом с городами есть, на острове у желома вроде был спот хороший, тамишь, отпускаешь и пиздишь, и так по кругу.
>>2747560 Находил, качал так до 40-45 потом побежал по живности в лесу. На коровах\овцах еле капало уже, тут быстрее, 80 уже почти. Только хз куда дополнительно вкладывать очки, пока бард с умиротворением, провокацией и магией. Все в этот кап упирается 700сп на всё про всё.
>>2747549 >охуительная торговля Такая ли охуительная? Чем там барыжить, говно возить из нулей, отыгрывая обосанного курьера по дороге? Живая глобальная экономика это конечно круто, но все ниши заняты и обычному игроку до пизды до этих графиков.
>производство Развлечение для целой корпы, точнее для ее главы, один ты тоже нихуя не напроизводишь.
>>2747603 Ну не скажи, торговать в одно рыло со значимым профитом можно. Я долго продавал плексы, шит-тир импланты и некоторую расходку. Производить в одно рыло с норм профитом тоже реально. Конечно, с корпой оно веселее, там хоть Титан можно построить, кусочки которого собираются по десяткам промок и обеспечиваются тысячами человекочасов. Но и в соло свои ниши есть. Я занимался т1 фригами, заходило нормально.
>>2747626 С этим в еве все в порядке, но понимаешь, не хватает ей духа приключения, открытия постоянно чего то нового, хотя казалось бы много всего, а по факту один гриндан красных квадратов и чатик вместо геймплея.
Ну что, уебки, написал вам тут пару паст, вспомнил времена, когда хер стоял, и что-то непреодолимо захотелось погамать в Ультиму. Готов с середины февраля послать нахуй два неплохих контракта, чтобы с вами, задрами, просидеть месяц по несколько часов в день. Осталось только выбрать сервак.
Итак, надо, чтобы: - без ограничений ботоебства; - без запрета мультибоксинга; - без анального скиллкапа (желательно его полное отсутствие, но, если половина навыков влезет, норм); - без доната уровня браузерок нулевых (подписка не смутит, если вдруг такое бывает); - без нарушения free PVP + full loot; - хотя бы с сотней онлайна; - язык ru/en, китайцев и прочих венгров ну нахуй.
Дохуя запросов, вроде, но при этом не сильно волнуют новизна контента (один хуй ничего не помню, все придется в новинку), косячность баланса и вообще почти все, что не связано с МЕТАГЕЙМИНГОМ или дидовскими воспоминаниями.
>>2747646 А вот тут соглашусь. Частично. Поиск сокровищ в Еве пресноват, но не бесповоротно плох. Она вообще охуенна, как сборник идей, но не доведена до ума. Очень понравилась местная боевка, но только по идеологии. Заебался сгорать уже с этих КОСМИЧЕСКИХ БОЕВ, где кораблики размером самолет Первой мировой летают по физике самолетов Первой мировой, еще и наводят прицел почти что при помощи борт-стрелка. ТАБЛИЧНАЯ боевая система, где игрок видит только показатели приборов, и дает указания системам корабля, просто шикарна по атмосфере и темпу игры. Опять же, различия разных машин: от лодок по 20 метров примерно с пулеметами до 15км-суперкапиталов с перезарядкой главного калибра по 10-20 минут. Но, бля, большинство классов кораблей в край унылы, и нажимать там что-то кроме Взять орбиту + Активировать все орудия тупо нечего.
>>2747661 Кем еще мог вырасти тот, чье детство прошло за скриптингом и сука-криса-ганками в Ультиме? Только фрелонсером и стартупером-проебщиком-чужих-инвестиций по совместительству.
Вот те на! В улье приручил себе жукана, дико агрессивный зараза и ни разу не похож на вегетарианца, кусается и чуть "толще" медведя по хп. На нем можно кататься как на лошади и скрадывать вещи как в гужевую лошадь, охуенно.
>>2748281 На офе помню очень тащился собирать рарных петов и маунтов. Там за все время пиздец куча всякой древней хуйни, которая была доступна только к примеру 10 лет назад во время какого нидь ивента и то не всегда очевидным образом. Та же черная лошадь, с ней такая история, когда то был ивент в котором на ней был просто босс, которого все пиздили вместе с ней. Но кто то догадался что хитровыебанным способом можно выбить из седла чела и завалить отдельно, а лошадь потом приручить, так она и появилась, хотя изначально админами даже не задумывалась эта возможность.
Есть короче даркфола перезапуск нью даун https://darkfallnewdawn.com/ по сабжу. А посему ваше не нужно будет, учитывая контингент игроков этого, который можно понять и отчасти и по отписавшимся в тредике.
>>2748325 >учитывая контингент игроков Во всем мире у ультимы самое ламповое и охуенное комунити из всего того, что вообще можно найти в онлайн дрочильнях.
>>2748340 Оно блять и видно, к примеру быдланы с полукриминальной эстетикой, прямо блять как из 90х годов, ностальгирующее поэтому и скорее всего не шутки ради, а еще и полититизированые как к примеру этот товарищ >>2746925. Лучше и ламповое более комьюните и не придумаешьлюдей и не придумаешь)))
>>2748340 Ну хуй знает, немотивированное пвп в этом плане показатель. Постоянно тебя ганкнут под мобами из инвиза, обязательно застанят и сольют, не имея никаких объективных причин для этого. Эта игорь - рассадник мамкоебства и токсикоза.
Как там в 2008? В фоллауте онлайн уже давно перепилили все формулы, от ваншотных критов в глаз до нерабочих бронебойных патроновю Игра просто отжила свое, нет такого хайпа и столько хомячья, которого можно унижать heil enclave
>>2748353 Та свобода которая в ультиме, фуллдроп и тд опьяняет и без того охуевшие детские мозги, безнаказанность, адреналин. Вылазит наружу всё говно. Это как на дваче пиздеть примерно.
>>2748348 Воу воу паринь палехче! Откуда бы за мной значился какой-то криминал, если я тогда был школьником даже не из выпускного класса? Коммьюнити, в котором встречались интересные личности с богатой жизнью не было тогда ноу-хау мира UO, я помню это и за Евой, и за БК, и за ТаймЗерой, и даже за ранней Линягой. Просто в РФии мухосрани отходили от девяностых где-то до поздних нулевых, и МУТНЫХ ПАЦАНОВ было еще полно. Ну а я ностальгирую по самому факту очень тесного общения между жителями шарда, когда даже то, о чем было принято не распространяться, все равно рассказывали на сходочках, считая их участников почти что кругом старых друзей.
>>2748353 >немотивированное пвп Немотивированно даже мухи не сношаются. ПВП было вполне мотивированным - это увлекательная охота, которой не хватает современному геймпрому. Я много бывал по обе стороны баррикад, и обе доставляют. Никакого отношения к вечной злобе или доминаторству-ногибаторству это не имеет, просто сама песочница сконструирована под такие забавы, и, те, кому это не нравилось, быстро перетекали в другие ММО.
>рассадник мамкоебства и токсикоза А вот тут ты охуенно ошибаешься. Мамкоебство появилось после выполнения двух условий: всеобщий интернет (ADSL-безлим в каждый дом) и сессионки. Первое сформировало интернет-культуру как таковую, жестко отделив ее от ИРЛ. В начале нулевых специального стиля общения для онлайна не было, все разговаривали так, будто бы с соседом по подъезду. А уже новая эпоха четко разграничила оба мира, когда в одном ты мать ебал, а в другом "здравствуйте, Михаил Иванович, извините за опоздание, можно войти в класс?". Сессионки этому сильно помогли потому, что в классических ММО ты связан с каждым. Глупо грубить тому, кто завтра может помочь тебе (выше писал, что ганкали без личной неприязни, мне один ганкер потом дом подарил), или расписать на форуме, какой ты шизик, чтобы с тебя потом угорали другие игроки. Сессионки же в каждой сессии кидают тебя к новым игрокам, которых ты никогда не увидишь больше, так что можно не скупиться на выражения. Я даже не помню, когда кто-то опускался до такого в те дни.
>>2748442 Не надо путать хардкор и открытость мира. Топовые по сложности ПВЕ-файты в ВоВе очень хардкорны, как и удержание первых мест на арене. При этом ультимовское ганкерство (или его избегание) - не то, чтобы дикий ад, я с этим худо-бедно справлялся и в среднешкольные годы. Тут вопрос в отношении к игре: когда онлайн-миры стали развиваться, буржуйские мартыхологи наисследовали, что человек патологически боится что-то терять, даже пиксели. Поэтому он с бОльшей охотой выбьет броник за 500 часов непрерывного дроча, но без боязни потерять честно нажитое, нежели за 50, но с регулярной боязнью потерять его не в той подворотне.
>>2748424 Перепиливание формул не делает нормальной игры из куска устаревшего хлама. Оно в принципе неактуально по всем фронтам, и новыми критами этого не исправить. Вообще не понимаю смысл этой дрочильни. Если обычный Фолл можно любить за его квесты, атмосферу и прочую синглплеерную душу, то нахуя этот огород городили, мне даже в голову не приходит.
>>2749205 Оно много как загнулась. Несмотря на то, что ее формат бы точно не позволил соперничать по онлайну с Вовой, все могло быть далеко не так плачевно. Евка, вон, живет, хотя и скромно. UO могла претендовать на значительно большую аудиторию (из-за меньшей нестандартности). Но желание усидеть на всех стульях, неумение в понимание рыночка, да и вообще абсолютно непрофессиональный подход к делу привели все к логическому итогу.
>>2748319 Ну так для меня это хорошие воспоминания: первые сходочки, первые охуивания с того, какие люди мир населяют на самом деле, да и вообще детство, ностальгия, треск диалап-модема, сборк цветмета на плашку оперативы... сплошная романтика.
>>2749205 >загнулась Собственно она никогда не загибалась, в 90х у нее было 100к подписок, в лучшие годы начала нулевых оф достиг максимума в 250к подписчиков, а после всего трамала, иншура и имбуинга она стабильно держала те же 100к что и до сих пор, остальные игроки просто перекатились на фришарды, т.е. в принципе плеер база за 20 лет нисколько не уменьшилась.
>>2749829 Просто ультима это такая игра, в которую все время возвращаются за неимением альтернативы, через год, через пять, через десять, в ней очень много таких "вернувшихся" игроков.
>>2749842 >за неимением альтернативы И это печально, кстати. НУ не хотят БОЛЬШИЕ ДЯДИ лезть в не столь большой сегмент "свободных" ММО. Лучше еще один клон Варика сделать. Или Дотки. Или Овервотча. Ой, как это провалилось? ЗАЩО????
Для всех вернувшихся через 10 лет, не реклама! Хотя походу она самая. Очередная годная надстройка над клиентом игры, взамен устаревшим Injection и Razor. Есть возможность настроить fps что бы это старое говно не было таким дерганным или к примеру возможность зума игрового окна. Можно на ходу менять деревья на пеньки и убирать крыши домов. Ну и сверху еще куча всяких подсветок, скриптов, макросов и прочего. https://orion-client.online/
>>2750328 А блядь там еще один свой уникальный скриптоязык, заебла эта задротская хуйня, сука где вообще этот ихний асистант скачивать ссылку быстро блядь макаки ебучие
>>2753122 >из игры убрали пермасмерть Надо будет закатиться, заценить. Никогда не понимал нахуя этому симулятору огорода пермадес, весь гейплей из унылого гриндана, который проебывается за нихуя и без шансов, а теперь хоть можно лампово выращивать ботву и дровишки на зиму готовить.
Понимаешь, без пермадеса в этом симуляторе садовника нет смысла от слова совсем. В игре нету рейдов, нету батлграундов, нет нормальных квестов и прочих плюшек которые даже в UO были. И даже с отсутствием пермасмерти, ничто не мешает снести под ноль твой сарай где ты месяц дрочил морковь. Если раньше пвп это было действительно событие и анскильные крабы страдали, то сейчас это анальный карнавала кто соберет толпу больше. Почему так? Потому что даже раньше толпа крабов ссала выйти из-за забора и не могла организоваться, чтобы дать отпор более малочисленному противнику, потому что страшно за свою куклу. А сейчас за куклу не страшно - крабы собираются в 30-40 рыл и у киркорщиков в таком соотношении действительно нет никакого шанса.
>>2743444 >Итог не заставил себя ждать: поклонников разозлил реверанс в сторону казуалов ах казуалы суки они ваще какие-то кококо не хотят говно жрать вот у меня-то хуй стоял-стоял кококо Хоспаде, госпада престарелые задрики, ну сколько можно уже? "Поклонникь разозлились, комьюнити H4RDCOR3 P14Y3R5 отвергает". Да ушли они просто в другие более комфортные ммошки. За неимением альтернатив жевали говно в вашем пубге 90х. Потом люди стали делать другие ммо, пролив свет для этих несчастных. Показали им что говно можно жевать не так активно стачивая эмаль, поклонники и ушли.
А представь как было в 2001-2003году? Когда все забито, 600онлайн, куча друзей, в УО играют все, итд. ГОДАМИ там жили просто в игре. Такой движ был нереальный...
>>2741586 Почему щас не так? Почему щас такое сука убогое говно, что через 15 минут удаляешь?
Ведь по логике, должно наоборот развиваться все было и еше интереснее стать. А нет, даже 1% того фана и эмоций с движом современное говно не дает. Запускаешь, играть 15минут и ощущение будто накормили говном для школьниц анимешниц.
по-моему, у мармеладе хлопушек уже в конце 98 была заметка, как EA искала управу на русские PK-банды (несмотря на мизерное количество российских игроков)
>>2754995 Слишком упрощаешь. Ярчайшим доказательством, что это не так, являются сотни и даже тысячи шардов, многие из которых неплохо, как для пиратки без бюджета и хайпа, населены. Ушли туда (даже не просто ушли, а создали) ИМЕННО потому, что больше идти НЕКУДА. Если все это собрать воедино, наверное, выйдет побольше онлайна той же Евы, с который подобных оказий не происходило. А виной этому как раз-таки админы, абсолютно не понимающие свою публику, но желающие попасть в новый тренд. С тем, что UO, сохраняя традиции, не смогла бы приблизиться к онлайну Вовы, я не спорю. Но, по крайней мере, сохранила бы не такой уж малочисленный костяк для стабильного развития в нормальном темпе.
Итак, господа, решил вкатиться в эту игру. Где почитать гайдов и где как играть на каком шарде? Желательно побольше русни, но в целом без разницы, могу и на англоязычных. Накидайте гайдов подскажите! Опыт в ммо кстати минимальный абсолютно.
>>2761264 В силу упорного васянства почти каждого админа, ты вряд ли найдешь норм гайды. Новый шард - новые правила, иной раз до неузнаваемости новые. Так что ДУХ ЭКСПЛОРИНГА.
Сам щас там гоняю, для шарда очень неплохо, сервер на новом эмуле ServUO, это вам не 20 летнюю сферу наворачивать или кривой рануо, где нихуя не пашет. Здесь есть практически все, что на офе, и что главное все работает как надо, короче батя рекомендует.
>>2762464 40 человек, но в основном сшашный, по нашему времени поменьше гоняет, так что подтягивайтесь. Но в любом случае хочу сказать, что лично для меня шард оказался находкой и весьма приятно удивил.
Я давно играю в ультиму и гонял практически везде, здесь увидел тред и полез посмотреть текущую ситуацию, ну а там все как обычно, уофорева, протухшая Т2А эра, ренесанс, прочее олдфажное говно, пару васянских кастомных шардов, парочка отечественных гфш на рануо якобы с поддержкой абиса, где нихуя не работает, и тут увидел этот, где обещают все как обычно.
Полная поддержка всего, включая последние аддоны и прочая хрень, думаю люто спиздели, закатился посмотреть и все, завис там, хотя даже не собирался в ультиму играть лол, тут же отсосина последнего ломанули, а в итоге его даже не запускал. Минимальные отличия от офа, я аж охуел, админ очень придирчивый даже до мелочей, чтобы все пиздец как осистайл было, он сам в редакторской команде этого эмуля, оперативно фиксит любые баги, постоянно допиливает шард, короче сервер конфетка среди кривого говна, такой полноценной альтернативы оф ультиме я больше нигде не встречал, да и нет ее.
>>2763214 Качай оттуда и патчи до последних с официала. Тут тоже есть поддержка 3д клиента, чтобы глаза не вытекали, чтоб его запустить в папке меняешь cheese.cfg айпишник на 70.42.74.122:2593 и запускаешь через UoSALoader.exe
>>2763223 2д клиенты на кастомных шардах запускаются через рейзор или уостим, это типа ланчеры куда айпишник шарда вбивается и плюс всякие скриптовые плюшки.
>>2767097 >uoforever Так и играй дальше на своей параше, или тебе админы "говношардов" мешают? Современная оси стайл ультима не имеет с твоим протухшим говном ничего общего, которого лично я наелся еще в актуальные для него годы 15 лет назад, а сейчас уже и время не то, и люди не те, да и я другой и предпочитаю охуенно ламповый актуальный песочкоконтент этим вашим убогим закосам под ту самую.
>>2767097 >>2767692 Шутка ли, но в заявленную как многопользовательская игру, что старше половины обитателей этой борды все еще интересно играть и одному!
>>2771131 EA вступили во владение жопой Гэрриота к дополнению Serpent Isle. И уже там смогли основательно поднасрать, заставив выпилить половину готовящегося контента. Несмотря на это, дополнение все еще вышло довольно неплохим.
Но я думаю все понимают, что пилить дополнение к игре, и новую игру - это две совсем разные вещи. То, что Гэрриот ВНЕЗАПНО скурвился, когда к нему пришли ЕА - едва ли совпадение.
А между прочим спустя 20 лет на официальных серверах все еще кто то играети на неофициальных серверах еще кто то пытается играть, весной 2018 обещают обновление Endless Journey меняющее систему оплаты на ф2п с небольшимихуй ограничениями. Что думаете аноны? А может есть прохладные стори времен отечественных фри шардов и прочего?