24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Самый неоднозначный вин на сегодняшний день.Ролевая игра от Обсидианов, поставившая при создании цель собрать все самое лучшее из игр "серебрянного века" РПГ, структуру локаций от BG, боевку от ID, экзистенциальный сложноструктурный сюжет от планетки и сделать идеальную игру "старой школы". Некоторые из спутников получились занятные. Тонны текста, часто безликого.Есть неплохая боевка в реальном времени с активной паузой, однако аи напарников охеренно туп и приходится паузить каждую милисекунду. Сюжет не очень, очень испорчен концовкой и дурацким посылом(БОГИ СУЩЕСТВУЮТ????НЕТ????) (Говно, боги есть, просто типа рукотворные, но силы у них божественные Приятная двухмерная графика и музыка. Можно хардкорить\. проходить игру в соло, есть простор для билдинга. В конечном итоге мнения расходятся от "лучшая игра в мире" до "говно сделанное на коленке". Составить свое мнение можно только поиграв самому.
Скучно пиздец. Диалоги как-то не интересны. Боевка тоже. Прокачка скучная. Распев песенок пол часа это конечно смело и необычно, но геймплейно не работает. Вот в тирании довели боевку до играбельной, но все-равно скучно и блекло.
Дропнул после сокровищницы редрика. И нет, дело не в том, что ее не существуют, а в том что игра - унылый графоманский высер с наихуевшим балансом и геймдизайном.
>>2750937 Баланс плох, потому что он слишком балансный. Нельзя сделать мощный, красивый билд как в ДнД, вечно получается какая-то серость. И статы эти ебанутые, до сих пор в недоумении от них. Ну а убийственно скучный сюжет и сеттинг, похожий на брата-ублюдка Забытых Королевств, из которого высосали все интересное и фановое, ничем уже не пофиксить.
>>2750977 Не согласен, попробуй пройти в соло, билд может получится интересным. Статы необычные, да. Сюжет такой, если отыгрываешь плохиша, то идиотский, да, а если гуда, то неплох.Сеттинг не хуже Забытых королевств, при этом последний сам по себе говенный и самый дженерик-просто солянка из всего фэнтези.
>>2750985 Потому что она короче кратно лол. Но она так же уныла далее 1го акта еще и у гг прокачка самая однобокая и скучная. У тех же напариков в разы разнообразней и многогранней скилы. Больше всего веселит стелс, который сбрасывается во всех боях с боссами и диаогах, а это почти 50%, остальные же не нуждаются в стелсе даже в теории.
>>2750991 Сеттинг гораздо хуже FR, которые да, дженерик солянка состоящая из штампов, но это солянка для приключений, для фана, для историй. Понимаешь о чем я? Обсидиан пытались "облагородить" дженерик сеттинг, обмазали его реализмом, историзмом, религией, фелсасафией, и все это на сложных щах, по взрослому. А в результате кислые щи и получились, у меня в ходе игры каждая клетка организма кричала о том, насколько ей поебать на происходящее в мире игры и на эти "сложные" образы персонажей. Я, правда, вообще считаю, что весь это пост-модернизм, взрослость нарочитая и грязь - рак, убивший фентези как жанр.
>>2751018 Вот кстати в нвн 2 МАКСИМУМ дженерик сюжет, максимум дженерик персонажи и диалоги, но играется на ура из-за божественного геймплея, которого зедсь нет
>>2750996 Да, небольшая продолжительность Тирании на пользу пошла. Даже кайфанул от отыгрыша, но не понравилось, что принудили, по сути, восстать против Кайрос, хотя большую часть игры мой ГГ был лояльным псом режима.
>>2751018 Да, продуманный разумный мир у нас хуже, чем сказочка для развлекалова даунов. Ты даун или даун? Уже не знают как вывернуть чёрное на белое чтобы свою тупость и неосиляторство оправдать.
>>2751039 >Да, продуманный разумный мир На коленке слепленная калька с FR, в которую влили серой морали и криптоисторического говнеца.
>чем сказочка для развлекалова Проработанный до мелочей оригинал для это самой кальки, который развивали десятилетиями десятки авторов.
Я бы продолжил с тобой спорить, но твой тон, манера постинга и нелюбовь к сказкам выдают в тебе неполовозрелого еблана, так что ты можешь просто пососать мой олдфажный хуй.
>>2751046 Потому что утки. 2ка во всем кратно лучше (сюжетно спорно, мне ни 1 нвн им не нравится, там сплошной дженерик) кроме редактора. Они обосрались с ним и только из-за этого игра умерла.
>>2751073 Она не кратно лучше, она неплоха в целом, привносит новые фишки новой на тот момент 4-й редакции, но да, кривой тулкит предрешил ее судьбу. Для первой части у меня накачано модулей на тысячи часов геймплея и есть среди них реально бриллианты дизайна, а во второй части мне ничего не остается, кроме как снова и снова дрочить Маску.
>>2751035 Потому что ты был послан взять пики точёные и срубить хуи дрочёные или наоборот, а ты залез в важные государственные тайны о принципах работы эдиктов и их связи с древними башнями и теперь тебя нужно убрать пока ты не использовал эти знания для соперничества с Кайросом или разболтал кому-нибудь, кто использует их так.
>>2751090 Ну есть настоящие боги, которые там каким-то чудом сделали творения вроде нихила. Я с ним в ахуе. Там даже для созадния собственного класса нужно знать кодинг чтобы даже пользоваться сраным костылем, которые сделали энтузиасты.
>>2751098 В том что слева - уродливое неэргономичное говно с отвратительными иконками и всратой компоновкой текста, а справа - стильный минималистичный ГУИ с иконками уровня шедевров Ренессанса?
>>2751066 Я говорю о разных уровнях потребления развлекательного контента. Некоторых уже не впечатляют трансформеры и мстители и им приходится искать что-то более глубокое, где люди с более низкого уровня увидят только скучную кирпичную стену непонимания.
Почему сюжет в НВН2 считают плохим? Вижу только две проблемы: затянутый первый акт и роман только с Элани(надо было либо до кучи Нишку с Кварой, либо без романов). На мой взгляд: эти два промаха не критичны.
>>2751126 А некоторым уже под и за тридцать и им не нужно, подобно проблемным пиздюкам, выебываться статусом потребляемого контента и они просто получают кайф от приключений в волшебном мире. Шапку не забудь надеть, мама хуйни не скажет.
>>2751140 Опять этот мем про устающий с возрастом мозг который не может воспринимать что-то сложнее дивана, футбола и пива. Тем временем люди как-то разбираются в театре, балете и прочем авангарде, но они конечно же на самом деле все школьники, которые врут, чтобы выебнутся перед одноклассниками.
>>2751158 >Тем временем люди как-то разбираются в театре, балете и прочем авангарде Боже, этот еблан совсем поплыл и на полном серьезе поминает театр и балет в контексте обсуждения пресной и поверхностной параши, которой и являются Столбы.
>>2751149 Конечно они одинаковы по наполнению, долбоеб, потому что это две очень похожие ролевые системы. Только лоурес менюшки с потешным маппингом, тесное нагромождение элементов, всратые портреты с моделек и дешевые 3Д Макс иконки это не спасает.
>>2751165 Потому что это классические области искусства с многовековой историей, множеством развитых национальных школ и высочайшим профессионализмом исполнителей? Про авангард еще чего-нибудь пиздани, только не забудь уточнить какой.
>>2751181 >Потому что это классические области искусства с многовековой историей, множеством развитых национальных школ и высочайшим профессионализмом исполнителей Слов много сказал, а смысла нет. Хорошо потому что хорошо и давно. При этом внятный критерий отделения хорошего от плохого отсутствует.
>>2751160 И ещё добавлю. Там помимо главного злодея, который даже не личность, а просто инструмент, есть: Гариус, который хочет его использовать, пидорасы лусканцы и фанатики гитиянки.
>>2751198 Но я знаю значения и слова эргономика, и слова эстетика (которое я не употреблял в своих постах вообще). Если тебе эти слова кажутся сложными - завали ебало и не отсвечивай своим деревенским рылом. То, что в второго НВН уебищный GUI - это факт, как то, что Солнце встает на востоке и заходит на западе.
>>2751191 Ты со своей софистикой нахуй пройди. Тебе был дан ответ, почему балет и театр бессмысленно упоминать в контексте обсуждения вторичной игры, которую высрали поизносившиеся ветераны индустрии на деньги галлюционирующих уток. Я понимаю, конечно, что тебе, сельскому уебышу, хочется сойти за эдакого контект-гурмана, но это тупо несоизмеримые традиции. Можешь, кстати, рассказать, на что последний раз ходил в театр, померяемся глубиной восприятия и остротой вкуса.
>>2750985 Да говно блять. Абилок столько что обычным ударом вообще не бьешь, только иконочки ПРОЖИМАЕШЬ.Сделано я так понимаю для балдуродетей которым адидна что воен только райткличит. Ну на пидор блять, каждому петуху из партии по 40 кнопок и дрочись. Сука дебилы блять. Мрази
>>2751309 На изи играешь? Все норм блиды используют 2-3 кнопки на атаку и пару бафов. Там кнопки дублируют друг друга и одинаковые. Да и панельки намекают, что тебе не дадут и половины скилов разместить
>>2751090 >новые фишки новой на тот момент 4-й редакции Нихуя она не привносит, кроме говнокода от обсридианов. Во время выхода нвн2 4е еще не было, в игре только минорные фиксы из 3.5
4е не было ни в одной игре. нет, блядь, в онлайновом невервинтере и лотск нихуя не 4е
>>2751018 Ну братан, игры должны развиваться и экспериментировать. Вот новая Дивинити лампово аутирует в рамках штампов и клише. И что от этого она стала суперигрой? Да ее играют только долбоебы.
>>2751309 >Абилок столько что обычным ударом вообще не бьешь, только иконочки ПРОЖИМАЕШЬ И это плохо потому что... >воен только райткличит И это хорошо потому что...
>>2751977 Тащемта вполне себе развитие того как делали 10 лет назад. Исправили все явные косяки старых систем, только оказалось, что за годы эти недостатки в тупых головах игроков превратились в священные традиции, которые менять - табу.
>>2750734 (OP) Сука, у меня от концовки такое разочарование было. Может я чего-то не понял просто хз, 75 часов на прохождение ушло, под конец уже заебывать начало. ГГ к концу превратился в какую-то куклу-аутиста без своего мнения, соглашается со всем, что ему говорят. Возможно у меня просто завышенные ожидания были, но я ждал что в конце смогу все души забрать себе и стать либо неебически сильным, либо даже наравне с богами. Этим же вполне могло закончиться, я лично блять к этому шел, посылая всех нахуй, а в итоге выбор из двух стульев шести стульев(или столько там вариантов было, хз), как в сраном масс эффекте. После прохождения ощущение как будто говном накормили.
>>2752312 Ну ты понимаешь что большинство людей показанной эпохи должны разговаривать примерно как батя из пасты про ух бля. А не как нам показывают в игре.
>>2752381 Один из первых диалогов игры - кучка бухих деревенщин травит омежку эльфа. А ты думаешь, что стандартная претензия к говнофентези прокатит в игре в которой разработчики продумали несколько языков и диалектов со своими правилами чтения и акцентами.
>>2752398 Хуйню несёшь. Грубым просторечным тоном с усечёнными словами. Ты видимо язык недостаточно знаешь, чтобы отличать. И тебе нужна очередная дебильная пародия на сильный ирландский акцент голосом бабы яги из советских фильмов, чтобы отличить деревенщину от герцогини.
>>2750734 (OP) Говно, боёвка совсем не понравилась, персонажи безликие, графомания режет глаза своей ненужностью. Has its moments, разрабы старались, это видно, местами очень годно (если вырезать стартовый лагерь разбойников - сложно, но возможно - квест в журнале изменится), но в целом провал. Скучно. Купил на релизе, часов 40 наиграл
>>2751031 Лол, это какой такой божественный геймплей в нвн 2? Там даже на харде сопартийцы на автобое спокойно всех выносили, никакой там контроль или пауза практически не нужны были. Я сам люблю нвн 2 и считаю, что её не заслуженно считают хуже первой части и всё такое, но вот конкретно геймплей там говно. В пайларсах может быть средние диалоги и мир, но вот бои, прокачка и соответственно геймплей там намного лучше, чем в бг, ивд и нвн.
>>2755368 >Там даже на харде сопартийцы на автобое спокойно всех выносили, никакой там контроль или пауза практически не нужны были. Это и есть божественный геймплей для казуара. Ты не понял?
>>2750734 (OP) >говно сделанное на коленке This. По крайней мере, для меня. Западло расписывать причины. Вкратце. Во-первых, разработчики переоценили свои силы, погнались за всеми зайцами сразу и, в итоге, облажались по всем фронтам. Во-вторых, повествование рваное, а введение в новый сеттинг очень резкое. Из-за этого непонятно, кто все эти люди и что вообще происходит. В том же Торменте, мир был неизвестен и игроку, и персонажу. А в Колоннах протагонист знаком с миром вокруг, а игрок —нет. Диссонанс.
>>2759109 В торменте стебались над миром, а здесь все подается на тупых серьезных щах. Хуй знает зачем и почему, когда это не их фишка. Хотя в которе они смогли.
>>2759596 >а здесь все подается на тупых серьезных щах Потому что вот что уж ТОЧНО заебало в последние годы в играх это смехуёчки, ПОСТИРОНИЯ, юморные отсылочки и т.д. И нет неичего более отвратительного когда эти элементы тащат в фэентези не как раскиданные по углам яйца. а как основу, на которой вся игра зиждится. Столбы тем и были хороши что это серьёзная игра, серьёзная рпг. которая не держит за спиной торт. >>2759109 >Во-первых, разработчики переоценили свои силы, погнались за всеми зайцами сразу и, в итоге, облажались по всем фронтам Нигде они не облажались, у них получился первый Балдурач лучше первого Балдурача, всё. Все проблемы у игроков с двумя играми - Столбами и Вэйстлэндом 2 заключаются в том, что они очень много мечтают, очень много навешивают чужой лапши на свои уши, и после этого разочаровываются. Разрабы конечно тоже хороши, они ой как любят поорать что у них выходят духовные наследники великих игр, только вот не надо делать в жизни две вещи одновременно - слушать, что тебе говорят и принимать это. Столбы это отличный Балдурач 1, а В2 это хорошая пошаговая тактика с элементами рпг, и одна из немногих, где торт держат даже не за спиной, а прямиком в первую же минуту кидают тебе в лицо, но в этом нет ничего плохого. Вся проблема v это проблема того, что здесь обсуждают чаще всего не сами игры, а то, кто что про эти игры сказал и что у кого на основе этого дурного пиздежа в голове оформилось.
Меня сука бесит прокачка блять в столбах. Маги-качки, варвары-интеллектуалы и т. д. Иначе -- сосать. Тирания ещё хуже. Разрабы просто навязывают стиль игры своими представлениями. А так не могу. Я хочу ОТЫГРЫВАТЬ нахуй.
>>2759765 В тирании я помню ровна два юморных момента. Это когда ты упарываешься чернилами того деда. И с двумя стражами которым можно предложить потрахаться. Так что тоже довольно серьезная игра, но тем не менее в разы лучше всратых столбов.
>>2759989 От сильных магов? Нет. Там теперь маги-качки заточены под призывное оружие. Тем более варваров-качков и магов-интеллектуалов у тебя никто никогда не отбирал.
>>2759905 >Маги-качки, варвары-интеллектуалы >поддерживаешь такой дефляцию роли статов в рпг, утверждая что это нерушимая традиция и основа основ жанра >потом ноешь, что в скуйриме статы вырезали, в дьябле отобрали возможность их выбирать, а в ведьмаке их вообще и не было никогда
На самом деле всё просто. Не нравятся столбы = не нравится РПГ. Поэтому ваши охуительные оправдания о графомании, неправильной ролёвке, скучности и сложности автоматически обнуляются как мнение нюрпгшника не имеющее веса в обсуждаемом вопросе.
>>2761298 Фу блять. Всё что надо знать о хейтерах столбов. Оказывается, что им нравится какая-то хуйня из под ногтей типа вл2, шадовранов или прости господи нуменеры. При этом претензии к столам у них высосаны из пальца и выражают абсурдное шизоидное стремление объяснить почему когда слишком хорошо - это плохо.
>>2750734 (OP) Лучшая из новых изометрических рпг, действительно отлично совместившая в себе лучшее из калитки, планетки и долины. Наконец-то вместо обычного фентезийного средневековья хорошо поданный мрачный колониальный период. А так же отсутствие гарантированного посмертия в этом сеттинге сильно сказалось на психологии его обитателей, в отличие от форготен реалмс. Лор сам по себе интересен, как и его подача через диалоги со спутниками. Которые доставили гораздо больше(особенно Стоик, Эдер и Закуа), чем спутники второй калитки и других игр от биомразей. Сюжет на такие темы так же всегда доставлял больше, чем банальные спасения мира или безыдейная варка в своём говне как в сперме дракона 2 или Тирании.
>>2760014 При том что сумбурная Тирания в боёвке пованивает спермой дракона и в ней абсолютно не чувствуется сеттинг, приходится вспоминать что ты, блядь, в АНТИЧНОМ играешь.
Вот это и превращает игру в говно, слепое копирование инфинити игр, тогда как единственной хорошей был Плейнскейп, потому что выкинул нахуй большинство настольных пережитков, которые цветут и воняют в остальных играх на движке. А ну и еще собственный мирок - мегауылый и вторичный до жути. Но соси хуи, у нас не эльфы, а Хуепуталы, не гномы, а Пии'зды, запомните, пожалуйста. А вот вам еще три тома мегаунылого местного лора прямо на этапе создания персонажа. Хоршенько его запомните, по всему будут вопросы в контрольный. Пиздец, нахуй. А вот в Тирании хорошо сделали. Вот тебе крутой еба-Кайрос, вот тебе бомжи, которых надо завоевать, погнали.
>>2763197 > >А ну и еще собственный мирок - мегауылый и вторичный до жути.
Очередной дебил, который не может отличить средневековье от колониальной эпохи, по которой Обсидианы очень давно хотели сделать игру, ясно. Походу у всех хейтеров столбов с мозгами проблемы.
Есть тут кто играл в Пилларсы? Я не любитель говна от обосридиан и дропнул их через пару часов, но интересно стало что с тем чуханом, что страдает раздвоением личности - что у него за сюждет?
>>2763776 Адекват в треде. Блеванул с пиларсов когда им там по 90 баллов хуярили а потом вдвойне блеванул с дивинити кала, которому тоже 95 баллов хуйнули. Это ж не игры а кусок кала.
Приятная двухмерная графика и музыка. Можно хардкорить\. проходить игру в соло, есть простор для билдинга.
В конечном итоге мнения расходятся от "лучшая игра в мире" до "говно сделанное на коленке". Составить свое мнение можно только поиграв самому.