24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
[YouTube] Kingdom Come: Deliverance - Story Trailer
Наконец-то рпг с уклоном в реализм без сраных драконов, магии, сейвскама и гомоэльфов.
Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков! История: Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Функции: Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами. Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение. Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя. Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
>>2733110 (OP) параша, как по мне. Систему слоёв брони, которой "нигде не было" (будто она кому-то нужна, лол), или рутинные квесты аля патрулирование улиц (ага, будто унылоты мне в жизни до сих пор было мало) представлять как киллер-фичу -- фейл заочный.
>>2733274 >Ты просто безграмотный долбоеб А ты сын шлюхи и пидар дальше то что мань? Нахуй ты вобще на этом внимание центрируешь еблан? Дохуя умный что ли?
>>2733315 Для начала выяснилось, что шутка Даниеля Варвы о том, что главный герой сможет справлять естественные надобности, что подведёт геймплей вплотную к жанру симулятора выживания, оказалась не такой уж и шуткой. Герой действительно сможет ходить по большому.
1) Там суровое средневековье. Тян только готовит, стирает, работает в поле и растит тугосерь. Если она раскроет хлебальник в мужском разговоре - ей тут же переебет муж или старший самец. И в игре - это кстати будет отражено :3. Наконец то без всякой фемиговнонизации... 2) Кастомизации персонажа дохуя. Можешь одеться как клоун - и отыгрывать клоуна. Можешь резать всех, твой фоторобот будет на каждом столбе, а твое появление в селении будет вызывать опустение поселка с реальным шансом словить стрелу из каждого окна или вилы в жопу. Плюс одеваться и переодеваться придется чаще чем во всяких ваших Симсах.
Движок как у Космонаебалова от Криса. То есть багонутый билд от Крюэнжина. Причем Крис и Варва пилили некоторые плагины совместно. Даже новость или видос делали на эту тему.
Системки будут суровыми.
Вообще это главная надежда - если выстрелит, то это задаст некоторый подтренд. Может наконец издатели поймут, что пилить на отъебись драконов с штампованной фентзи - не тру. Возможно они начнут экспериментировать с сеттингом. Например - у меня давно писюн стоит на Бронзу!
Только представь: первые города, величественны Вавилон. Красота и ужас. Ведь за 50 км от Вавилона центра мира жили реально пещерно-кочевые племена. То есть контраст. Загибаем фичу. Великие потрясения. Крах бронзы - эпоха когда фактически в одном времени, в одном месте соседствовали примитивные люди, люди развитой бронзы, Великие Империи, прогрессивные люди Моря и железа. легендарные Эпосы - и без фентези, чисто на мифологии можно кучу всего набить. Да и завалить какого Пещерного Льва или Тура - с голой жопой, бронозовым ножиком и копьем, это вызов похлеще чем завалить Дракошу в типичной ЭрПуГэ. реально дохуя загодок, эксплора, сюжета можно придумать. Завязывать можно на все и это будет органично смотреться. крафтинг и это вполне себе реалии того мира. фемомрази могут быть довольны, если в Аккаде баба была нечто средним, у Шумеров баба была сменным инкубатором знать и вельможи каждый год могли взять новую жену - старую выкинув на мороз, есть 100% пруфы этого описания церемоний, но спорят насчет условий, это была обязанность или возможность - например если баба не забеременела, они даже не имели права говорить на языке мужиков у них был особый язык, более простой и примитивный. То народы моря или у более примитивных обществ - баба была полностью Фемкой, то есть наравне с мужиком. Были и примеры матриархата - в разных периодах бронзы, которые также 100% пруфнуты. алхимия, вещества опий был в Аккаде и у Шумеров и работорговля топ, межвидовая ебля были особые дома удовольствий где были всякие партнеры мужчины и женщины, привезенные из военных походов или полностью дикие находящиеся в каменном веке, оргиирегулярные, у Шумеров знать каждый год обязана была брать новую жену, а старую отдавать в жрицы - это был особый праздник, когда сразу 20-30 новых жриц принимали и 20-30 новых жен распечатывали, бои на потеху вельмож и богов у Аккада больше подпольно, у Шумер официально - даже налоги платили ну и т.п.
>>2733110 (OP) Как же мне не понравилось, что они обосрали изначальную задумку всем этим файтингом.
Я бы хотел именно аутирование в средневековье, чтобы каждый стражник казался угрозой. Даже в ведьмаке было это чувство эксплоринга и ощущения что ты попал в определенную эпоху, мир со своими правилами. Минус ведьмакак как раз в том, что монстров слишком уж много там, интересны только квесты, но допускаю, что мобы нужны, но следовало убрать им авторесп или существенно увеличить. Мне безумно понравилась тема, когда игрок меняет мир своими действиями даже в мелочах. Например зачистил деревню и она преобразилась. Но ладно перейду к критике киндомговна.
Тут этого нет. Нет атмосферы, которая была в демке, они умудрились проебать безмятежность, эксплоринг, обосрали всё квестами и боёвкой.
Я не хочу нагибать всех, это рушит мир и лор игры. Я хочу чтобы уже за вход в чужую хату на меня наорали или вызвали стражу, чтобы на меня надели кандалы, а за кражу отрубили палец или руку. И чтобы потом герой ходил с кульёй и если ранят в глаз не видно пол экрана.
Конечно должна быть только 1 жизнь, но с возможностью сейвиться например в кровати. Это самое грамотное дизайнерское решение.
Если сейв доступен везде это сразу превращает игру в сейвлоад абуз. По-моему в какой-то игре было такое, что сейвиться можно только заснув.
Я допускаю сейв, если ты разбил лагерь и уснул там, но для этого должна накопиться усталость, а не так что ты поспал, потом сразу ещё поспал, а между этим потестил хуйню.
Нет, если ты обосрался и умер - начинай сначала, у тебя уже будет плачевный опыт и ты всерьёз будешь воспринимать игру, реально будешь ходить и думать как достичь того или иного, не будешь вытворять безумства, прыгать со стен и прочее "веселье", которое в итоге портит впечатление от погружения.
>>2733360 Нет. Там вроде килограмм 50 потолок. Тут еще был комнатный спецназовец который орал что фууууу, я с 50 кг 20 км пробегу, а потом через дом еще перепрыгну.
А суть там была что если ты убьешь здорового кабана, то будешь тащить его волоком по лесу до деревни, а там торговец скажет ну ок, куплю 5 килограмм больше мне не надо мяса, игроку придется искать кому впарить, а если не впарить мясо пропадет пока волочешь до соседнего села, короче о необходимости расставлять приоритеты в выборе нагрузки.
>>2733372 >Там вроде килограмм 50 потолок А как тогда переодеваться? Носить можно будет 1 свой доспех, оружие и жрачку. Больше веса не хватит носить одежду на скрытность/среднюю. Где тут попереодеватся?
>>2733365 Но в целом я впечатлён. Всё же это 1. СИНГЛ 2. ДОЛГОСТРОЙ
Уже за эти две вещи можно выразить респект. Так сейчас не делают. Совревенный стандарт, игра делается не более двух лет, максимально халтурно и должны быть лутбоксы с мультом.
Вот кстати, весь этот РПГ-опенворлд давно нуждается в капитальном переосмыслении системы инвентаря. Хотя бы уровня Даггерфола, где паркуешь свою повозку у донжона, потом в нее стаскиваешь добро и увозишь барыжить.
То бишь хотя бы лошади, система корованов там, я ебал.
>>2733384 Лошади будут разных пород с прокачкой и кастомом, либо берешь скакуна чтобы по полям дрифтовать, либо тяжеловоза с мощными подковами и рюкзаками прокачиваешь. Спавнится как в ведьмаке 3, в нее и будешь складывать лут.
>>2733387 Какой ещё дом если он бродяга в поисках славы? Или ты для 1 стелс-вылазки будешь через всю страну скакать до дома, и потом обратно? >>2733386 Хуй знает, раз такой хардкор везде что даже какоть нужно, то это маловероятно.
Да. Много пруфов от Шумер и выше. По Аккаду мало - ну дык, только с табличек Шумер и выкопное (оружие, доспехи, предметы обихода).
И да - Трою все считали сказкой, а Шлиман пошел по мифу написаному гораздо позже и внезапно раскопал Трою :3.
Для игры более чем достаточно инфы, а чего нет - то можно додумать. Вообще, есть некий лулз. Мы знаем о древней Греции, Риме и древнем Китае на любителя - больше чем о 8-12 веке нашей эры.
Если кратко: оружие и доспехи каменного века, ранней бронзы, промежуточной бронзы, поздней бронзы и раннего железа - есть. одежда - есть некие представления, особенно по вельможам ну чернь за людей не считали уже тогда, но артдиз все сделает 10 из 10! боги - все есть, вот уж это, в пересекающихся источниках, со всеми церемониями. архитектура - многое есть. Тот же Вавилон во всем великолепии. Да и примитивных довольно много выкопали. мифы и легенды - есть. всякие пороки и добродетели - тоже пиво варили, опий на каждом шагу, распущенность Вавилона и т.п.
>>2733380 Тащемта про бронзу мы знаем больше чем про идущие за ней темные века, греки все записывали, переводили и дублировали, за это им безусловно респект.
>>2733110 (OP) Это что, проплаченые треды в стиле Дерьмак 3? Если с такой силой толкают игру пользователям - значит продукт полная параша. Выходит 13 февраля сей высер.
>>2733597 Да не, тут несколько реализмоадептов устроили кружок и фантазируют себе конфетку. А вот что выйдет по итогу пока окончательно не ясно. Если завезут интересные квесты, то возможно взлетит.
Посмотрел новый геймплейный трейлер с каментами разработчиков.
Ну что сказать, боевка мега всратая, может идея и хорошая, но реализация выглядит как говно. И если они такие "при стрельбе из лука нет прицела, полагайся только на свои навыки", то какого хуя в худ висит компас как в скуриме?
Есть грань между хорошим хардкором и вредным хардкором.
Возьмем Арму например: там нет крестика прицела, только прицелы или супрессив фаер в ту сторону. Это хороший хардкор. зато в Арме нет миниигры по типу - почисть оружие, оно не клинит, нет задержек экстракции во время стрельбы. Это плохой хардкор. Ибо чистка - оружия = это рутина. Задержки и клины - это рандом, который может стоить игровой жизни и ощущений = ты проиграл потому-что МАШИНА РЕШИЛА.
Тут аналогично. Можно убрать компас - заставив постоянно открывать его из интерфейса = это рутина. А вот стрелять из лука - регулируя наведение своими ощущениями и натяжением тетивы = это годный хардкор.
Боевка. У меня также вызывает опасения.
+ они таки отошли от примитива, а реализовали годную реалистичную систему. + реально много возможностей. - нет баланса. - слишком сложна для ЦА. - возможно будет утомительно на 100 бою.
Ну и главные лучи ненависти - групповые стычки. Варва сам сказал - обкакунькались. Не хватило 2-3 месяцев и 100к денег. Поэтому логически (АИ) - битва превращается в клоунаду. Так как для АИ - это просто бой 1 на 1 с функцией смены противника на наиболее удобного в данной ситуации. Стена щитов? Работа лучников с прикрытия. Кавалерийские атаки в строю. Атака тяжелой пехоты в строю. Ничего этого не будет. Если взлетит - то возможно в будущем запилит Варва. Но он хоть смог зажать Яйца и честно об это сказать - НЕ ШМОГЛИ.
Варва говорил и это в дневниках вроде освещалось. Короче - мы становимся послушником в общине. Среди общины есть один чел - которому надо печень проткнуть. Но вот кто? Попутно расследованию - мы послушник. Никаких скидок. Сказали вы трое взяли ведра и пошли черпать говнаун? Трое взяли и пошли черпать. Если мы начнем косячить не исполнять обязанности послушника - то вариантов будет несколько. Нас могут в духовную камеру посадить, либо нахуй выгнать. И даже если нас выгонят - мы можем таки выполнить задание или нет, но тогда следующий сюжет пойдет слегка по другой ветке.
>>2735408 Провалом не будет хотя бы потому, что тут не такая убогая графика и интерфейс, как в том же элексе например, который даже вышел середняком по оценкам. Вангую будет 7-8 баллов, народ соскучился по рпг от первого лица с проработанными деталями.
>>2735594 Вин с кикстартера, который смотрится лучше многих ААА йобы конвейера. >>2735600 Тут тоже неплохо, но хуже. Не показывают целиком статистику характеристик и бонусов, зачем-то герой справа крупным планом без какой-либо инфы кроме визуальной составляющей.
>>2735442 Как сказал какой-то хрен с ютуба игравший в версию для прессы с месяц назад - вероятнее всего одним очень зайдет, а у других очень пригорит. Первые будут терпеть конские системки и раздражающие косяки, баги, недоработки и все такое прочее. У вторых же просто будет гореть пердак. Вероятнее всего это будет такой задел на будущее, если пойдет прибыть то вторая или третья часть уже будет винраром при бабле, эта игра как и Hellblade это такая замашка инди-хуйни на уровень ААА, если выгорит(как у Hellblade), то заживем и игорь всплывет.
>>2733487 >греки все записывали, переводили и дублировали, за это им безусловно респект.
Греки - не бронза. Те самые античные греки взлетели после коллапса бронзового века, и т.е. греческих темных веков. Греки бронзы имели совсем другую культуру. Письменных источников от них осталось хуй до нихуя, а что осталось - не расшифровано.
>>2735538 Если накапливается усталость - постепенно сокращается полоска выносливости, даже бегать становится нереально, глаза начинают слипаться, а достигнув критического герой обосравшись теряет сознание и просыпается через несколько часо слегка отдохнувшим. Если накапливается голод - постепенно сокращается здоровье, когда подает до нуля герой умирает. Если сожрать какое-то протухшее дерьмо получаешь отправлении и дрищешь кровавым поносом дебаф на характеристики.
>>2736391 Да не, к боёвке можно было придрочиться когда не лагает и фризит безо всяких причин. Вот что реально беспокоит это глючный аи, слетающие скрипты и прочее адовое множество всевозможных багулей (в наличии которых сомневаться не приходится помня о крайэнжине), при тамошней супер мудрёной системе сохранений.
Бомбёж от непроходимо запоротых квестов и сохранений часов 6 назад будет стоять нешутошный, даже у самых стойких хардкорщиков. Дарксоулс в этом плане соснёт, отвечаю.
Игра провалится если: 1) Тут не будет сюжета ,интриг уровня игры престолов и разнообразных интересных персонажей( что вряд ли)
2) Тут не будет эпичных замесов хотябы 100 на 100. (что врядли максимум как во всех таких рпг будет ВОЙНА с дракой 10 на 10)
3) Мир будет открытым (а он уже) потому что открытый мир наполнить чемто стоящим тяжело. Говнодеревни и крохотные говногорода в пару домиков клепать изи.
сама по себе богемия это хуйня подзалупная и скучная 90% времени находившаяся под шконкой у немцев в центре европы. Я уверен про эту БОГЕМИЮ 90% тут и не слышало до этой игры.
историчность не значит скука и поебота, а тут взят малопримечательный историческйи период у малозначимого куска земли.
>>2737967 >>2737943 пишу, что думаю, а не изгляюсь КАК БЫ ПОТОНЬШЕ написать.
за толстоту можно лишь принять лишь третий пункт "Мир будет открытым " потому что для быдла ОТКРЫТЫЙ МИР это просто ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУКТ, у быдла это не может быть минусом, все прям представляют себе бескрайние просторы для исследований Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. ,на деле я не помню ни одну игру, где открытый и большой мир был бы реально таким, а не деревнями разделенными пустыней.
Города в элдерскролзах ,к примеру, это деревни с парочкой домов, как и в фоллаутах (1,2)
Да и я хз что там исследовать в средневековье унылом , не фэнтезийном. Разбойники, банды, секты? У реализма есть свои минусы, в элдерскролзе за каждым углом пещера с демонами или ещё кем то, а тут что будет я хз.
По остальным пунктам то уж я хз где вы там толстоту нашли или тут сидят эксперты гуситских воин, католической церкви и реформации? Сомневаюсь
Боевка ни о чем, а больше здесь делать нечего. Не знаю чего они так тянули с выпуском. Сюжета или квестов они дать не могут, даже в роликах одно уныние, вся надежда была лишь на интересную фехтуру и зарубы, но первым же гейплейным роликом они показали какое это говно.
Особенно смешит их крики про реализм, а тут показали как при осаде гг пешком обходит врагов неторопясь, а им похуй и вешает хедшоты луком через шлем ВАНШОТАЯ ботов. Мда.
>>2738024 У тебя претензии типичного игрового импотента из /v. С такой подачей тебе ничего не понравится.
Насчет мелких городов сразу мимо, разработчики воссоздали эту территорию(16 квадратных км) по строениям, которые были записаны за время находок. Если они и были небольшими, то так оно и было, разработчики дрочат на историческую достоверность.
>>2738098 Боты тупые везде, даже в Fear, который преподносили, как нечто выдающееся. А насчет лука это зависит от сложности, если хочешь на одного противника тратить по 10 стрел, поставь максимальную.
>>2738123 В маунтаче куда больше реализма с зональной броней, даже моды на шкуру лучше справляются с этим. В итоге игра скучная, без боевки и никакого реализма. Даже ногу нельзя сломать как в моде на халву под названием тф, технологии 90х где же вы
>>2738170 Вот тут такая же ситуация. Игра выглядит и играется хуже подливиона, даже модов не будет при любом божественном редакторе, если нет интересной базы
>>2738190 Они абсолютно разные. Здесь тебе придется после каждого ранения использовать бандаж, посейвскамить не получится, судя по бою каждая стычка это сложнее чем фейсрольные огоньки из рук+тут не будет автолевелинга мобов и их респауна(только во время случайных встреч какие-то стычки). Общее только то, что от первого лица.
>>2738220 Вау, приямо как в тесе, если у тебя нет магии. бои здесь дуэльные, боты физически не нападют толпой, а по 1. Боевка на видевах абсолютно нереалистична. Автолевелинга нет в тесе, если не спать или отключить оный. Но ты продолжай защищать говно, уверен, ты даже не предзакажешь этот высер.
There are still a couple of weeks to go before Kingdom Come: Deliverance, the game that began as a Kickstarter project four years ago, launches to PC and console. While you wait out the final moments before it ships, Nvidia has made available a 'Game Ready' driver update, version 390.77.
"For the best possible experience in Kingdom Come: Deliverance's humongous open world, be sure to download and install the new Game Ready driver, and to optimize your settings with a single click in GeForce Experience," Nvidia stated in a blog post.
Nvidia seems particularly excited about Kingdom Come: Deliverance, with a separate blog post detailing parts of the game, such as the setting and plot. We are looking forward to its release as well, and seeing how the unique quicksave feature works out (you have to down a bottle of Savior Schnapps, an alcoholic drive, to quicksave).
The 390.77 driver update is also optimized for Metal Gear Survive, which comes out on February 22, and brings Game Ready status for Ansel in Black Desert Online and ShadowPlay Highlights in War Thunder.
Beyond those bits, Nvidia managed to stomp out a few bugs. They include:
[SLI][Dirt 4]: There is corruption and flickering in the game with SLI enabled. [Neverwinter Nights]: Some graphics are missing. [Optimus Notebook]: GeForce Experience may launch with a black screen. [3DMark]: There is a drop in the benchmark performance. [GeForce GTX 1080][G-Sync]: Performance issues occurred with G-Sync windowed mode enabled. [GeForce GTX 1070 Ti][Nvidia Control Panel]: The Nvidia Control Panel->Output Dynamic Range setting does not persist but switches from Full to Limited after rebooting the system. You can update your Nvidia GPU driver through GeForce Experience, or insall them manually here. Release notes are here (PDF).
>>2733365 Почему всем любителям анальных сейвов и отсутствия фасттревела не кажется очевидным, что им никто не мешает не сейвскамить и бегать на ножках по полям, а не через карту?
>>2738024 >По остальным пунктам то уж я хз где вы там толстоту нашли или тут сидят эксперты гуситских воин, католической церкви и реформации? Сомневаюсь Значимость и насыщенность событиями определенного исторического периода зависит от того, какой аудитории ты об этом рассказываешь? Что за хуйню ты несешь? Если уж целиком выдуманные фентезийные вселенные умудряются придумать так, чтобы было интересно, то тут реальных событий на пять игр хватит. Тем более, что благодаря Ведьмаку дохуя игрунов стали читать Сапковского, а у него есть винрарнейшая книга о тех временах, которой во многом и разрабы вдохновлялись. Короче я бы не сказал, что Богемия начала XV века - это пиздец пустыня без интересных событий. Закат рыцарства, епта, реформация, я хз что еще интереснее было в средние века. Крестовые походы разве что (но они и на гуситов были).
>>2741024 Вы можете запросить возврат средств почти за все покупки в Steam по любым причинам. Возможно, ваш компьютер не удовлетворяет системным требованиям игры. Или вы купили игру по ошибке. Быть может, вы провели час в игре, и она вам просто не понравилась.
Это не имеет значения. Valve вернёт средства вне зависимости от каких-либо обстоятельств, если возврат был запрошен через help.steampowered.com не позднее четырнадцати дней после покупки и если в игре вы провели менее двух часов. Подробную информацию вы найдёте ниже, но, даже если ваша ситуация не соответствует описанным правилам, вы всё равно можете запросить возврат, и мы рассмотрим обращение. Возврат средств за предзаказы
Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз.
Всем спасибо, думаю всё же предзакажу, >>2741024-кун, сын кузнеца.
Меня крайне волнует вопрос - можно ли будет насиловать монахинь, знатных дам, принцесс и королеву? Можно ли будет держать их в клетке обмазанных дерьмом и продавать их любому прохожему за пару медяков?
>>2743080 Ха-ха. В этой игре если ты идешь в монахи и не выполняешь устав монастыря(есть-спать-работать-распеывать псалмы в назначенное время) для начала тебя посадят в монастырский карцер, а если повторится выгоняет ссаным веником.
> Можно ли будет держать их в клетке обмазанных дерьмом и продавать их любому прохожему за пару медяков? За такое тебя разрубят на две половины и скормят собакам.
>>2733110 (OP) Затарился к релизу 32гигами оперативы, вроде даже бета играбельна стала, только фризы время от времени проскальзывают, но они у всех, на любых настройках графона имеются. Сожму наконец анус в кулак и добъю эту кривую бету про каноничного омежку Генри, сына кузнеца, от начала до конца по всем квестам с сохранениями только после сна, как задумано.
Кстати об этом, есть мнение что фича с хардкорными сохранениями при сне/алкашестве не от хорошей жизни введена. В бете есть неприятная особенность что когда количество сохранений превышает чуть больше 10-15 скрипты и жителей королевства начинает жутко пидорасить, а после 20 игра и вовсе неминуемо крашится при загрузке. Так что возможно посейвскамить в сласть может не получится и на релиза без фатальных последствий.
>>2744183 > В бете есть неприятная особенность что когда количество сохранений превышает чуть больше 10-15 скрипты и жителей королевства начинает жутко пидорасить, а после 20 игра и вовсе неминуемо крашится при загрузке. Так что возможно посейвскамить в сласть может не получится и на релиза без фатальных последствий.
Это все великолепный турецкий движок Cryengine состоящий их костылей и палок целиком.
>>2744367 Ну я чисто кривую оптимизацию затестил, на ноуте 30-40 фпс выдало, вполне играбельно, если релиз сделают так что у меня будет 60 фпс, я обосрусь от счастья, кстати собираюсь играть на геймпаде.
>>2744412 Хуй растет со временем. Вавра говорит что по ебле уделают Ведьмака, тут либо будет короткоствол(реализм), либо глиномесить с монахами(неожиданный поворот).
>>2744423 А средневековый реализм-то будет? Или всё такое же эротично-приторное, как в бомжаке? Хотя, как сделать этот реализм без передачи запахов - хз.
Что то не чувствуется реализм в бете. Ни топор ни лопату не украсть. Всякие овощи бери только те что подсвечены. Да нпц там там от дождя прячутся и всякое такое, но дома слишком уже однообразные , в основном это один и тот же дом. Куры сквозь дрова ходят. Анимацию диалогов не всех сделали, но это понятно, бета. Крашится часто. И глаза, мутные, стеклянные глаза олигофренов-выпивох, это всратее всего.
>>2744831 Многие люди ИРЛ воруют топоры и лопаты? Почему в РПГ считается хорошим тоном воровать всё, что плохо лежит? Влияние тесоговна? Для максимального реализма нужна возможность надевать бочки на головы.
>>2744981 Потому что в играх тебе всегда нужны деньги и при этом в кратчайшие сроки. "Работы" в играх нет, только квесты. Вот люди и воруют лопаты и даже говно, чтоб его продать.
Как оно в сравнении с каким-нибудь Муровиндом? Если я в 2018 могу играть в сабж и получать от него удовольствие, то местная фатальная хуйня с ИИ и другие косяки мне нипочём?
>>2744981 Это в бете нельзя. В полной если спиздить кувалду у кузнеца работа встанет и он пойдет бухать, но смысла мало потому что продавец не станет покупать всякий мусор, а если продать обратно кузнецу он тебя отпиздит или вызовет мусоров(зависит от того выглядишь ты как бодибилдер или дрищ).
>>2744981 Дело в реализме, физике, влиянии на нпц, эти истории про кузнеца без молота решил проверить. Есть полено с воткнутым топором, так вот это полено с топором или просто одна натянутая текстурка. Вот поэтому и хотелось попробывать.
>>2745153 Не ну блять, может быт технология какония такая сложная, что требует таких объемов памяти, расчет траектории какахи, моделирование говна в зависимости от съеденного - я бы понял, но блять!
>>2745201 Смотри тогда на снайпер гост Тжри, поляки чудом оптимизировали(игра то примитивная).
Там:
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: 64-bit Windows 10 or later Процессор: AMD FX 8350 Wraith or Intel Core i7 4790 or equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 480 4GB or NVIDIA GeForce(R) GTX 1060 3GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 50 GB Дополнительно: Online Connection Requirements: 512 KBPS or faster Internet connection
Вот на этом может будет 60 фпс и то не все на ультре.
>>2745027 >>2745020 Сравнил блять колхозника с нихуя с профессиональными солдатами, которые толпой в сотню рыл ходят и которым никто не указ, даже папа римский
>>2733110 (OP) >женщина-охранница дома Просто в ахуе с этих выблядков. Каждые 30 секунд в трейлере пиздят про охуительную историческую достоверность, а на релизе мы увидим бабовоенов на каждом шагу.
>>2733110 (OP) Не знаю с какого конского хуя мне под вечер взбрело осадить эту ебучую крепость, но потратив свыше 2 с половиной часов я таки пролез за стены и даже убил безмозглого ноулайфера в фулплейте который там обитал. Крепость теперь моя, сосать, господин милорд Робар Талмберг!
>>2745646 После такой адской борьбы упорсва со здравым смыслом тредовалась психологическая разрядка в плане умиротворённого аутирования по здешним заливным лугам.
>>2745663 Забавное дело, уже наверное раз пятый пытаюсь начать окучивать квесты в бетке и всё отвлекаюсь на какую-то рандомную аутичную хуергу. Вот и этот вечер не стал исключением, что-то всётаки чехам удалось вложить такой в своё творение что одурманивает игрока.
>>2745728 Хз о чём ты, но если ты намекаешь что провяливание сквозь текстур, модели и прочие номера из разряда Девида Коперфилда - дело совершенно обычное и регулярое, то ты заблуждаешься. Более неуклюжего, толстозадого и в целом деревянного протагониста как наш Генри из беты редко где сыщешь. Подчас он даже не в каждый дверной проём пролезает что уш там. Однако к счастью невидимая рука Варвы даровала нам средневековый уникальный вездеход и суперпрыг в одном парнокопытном - местная Плотва. Она, при должной сноровке и упорстве, может доставить Генри практически куда угодно, даже в такие места куда нога игрока в принципе ступать не должна, а для верности ещё и огорожена дополнительными невидимыми стенами
Так что в данном случае не думаю что дело в особенностях движка, а скорее в особенносях реактивной физике тамошних лошадок.
>>2745193 >Минимальные: С божьей помощью возможно даже запустится Хуйню спизданул. Минимальные системки - это то, на чём, по идее, игра точно запустится. У меня и ниже системок игры идут.
>>2745251 Количество рыл влияет на физическую возможность спиздить лопату? Ты ебанутый? Алсо, как там с возможностью сколотить свою банду/отряд? Конечно же, нихуя нельзя?
>>2746512 >Ебля будет Ну нахуй. Такому симулятору это нахуй не надо, пусть лучше модами пилят. Да и кого там ебать - кроме всякой знати бабки были всегда всратыми, грязными и с небритыми пездами. А знать не даст сыну кузнеца себе приснуть.
>>2733110 (OP) >Вы - Генри, сын кузнеца. На самом деле, вот это уже неплохой буст, пусть и конечно не "вы Геральт, легендарный убийца чудовищ", но и не крестьянский выблядок. Кузнечество ценилось в те времена и опыт передавался от отца к сыну и зарабатывали эти люди достаточно.
>>2747694 Кузнец который только тяпки правит и гвозди кует в деревне- обычное чмо, а если это мастер который может сделать охуенные доспехи- с ним знать за руку здоровается.
>>2749123 Пойдёт, но на графон с фпс не жалуйся. Ваще игра пойдёт у всех у кого Первый крайзис запускается, разница лишь во всратости графона, от здесь может быть гипер всратым на минималках (смотри 1 пик >>2744647 )
>>2749276 Так-то официально на 4 , но и Крайзис официально на 2 запилен. Не один ли хрен? Это всё тот же движок с темиже достоинствами, костылями и недостатками, а главное требованиями.
>>2748019 3к просмотров, 0,06к подписчиков Ты автор? Третье видео лучше первых двух по киндом каму.
>>2749433 Но ведь первый крузис , именно игра, отлично работала, с графоном, физоном и открытым миром. 10 лет назад отлично было, пусть не сразу но на 8800 и выше игралось норм. Посмотреть сейчас что за графика предлагалась в играх тех лет, так крузис это инопланетные технолгии.
>>2749433 Но ведь были на нем игори, нормально работавшие. Ryse, Prey, Homefront тот же. Хотя кого я обманываю, чехи обосрутся и все это будет работать на уровне польского высера Ghost Warrior 3.
Можете скринить, но я уже вижу, как игра с треском проваливается в продажах. Как это не прискорбно, но люди хотят ЩОУ, они хотят жвачки из года в год как Ассасин, как Каловдутие, они хотят ДВИЖУХИ, они хотят СЕКСА и ВЗРЫВОВ, чтобы ты вскрывал брюхо монстру лихо как Геральт крутя вертушечку мечом. Именно поэтому у Киндомкама нет шансов. Нет, конечно, какая то часть заинтересованных в игре купят, другие своруют, поиграют и забудут.
я уже не знаю это быдлецо само себя накручивает либо проплаченный пиар, но уже жду недовольных визгов по всему интернету от стада точно также как было от no man sky, с которым стадо точно также носилось плодя 2312 тем.
Но в no man sky хотябы быдлецо рисовало себе мегаманямир с мегавозможностями с этой игрой вообще нихуя не понятно. Есть какоето унылое средневековье в унылой части европы .
Масшатбных баталий/осад тут не будет, фэнтезийной и таинственности мистики не будет, сюжета и персонажей уровня какойнить игры престолов тут не будет. Хуй знает че быдло верещит, ну на то оно и быдло.
>>2756267 иди нахуй, даун, теперь я ещё более уверен, что это дерьмо умело пиарит себя раз даже этот петух хваленый оброз сделал.
Там в тоже время 1400-1530 годы примерно столетняя война англичан и французов завершалось, турки брали константинопль, захватывали все балканы и осаждали вену, против них собирали всеевропейскую коалицию, гражданская война в германии, французы воевали с империей габсбургов, которая окружала их со всех сторон ака испания+австрия, часть италии, нидерланды , а ты мне про свою говнобогемию находящуюся за пазухой у немцев говоришь.
>>2756643 Я куплю в день релиза на плойку. Специально ничего не читал, не сидел в тредах и не смотрел никаких трейлеров, чтобы себе ничего не наспойлерить.
>>2756295 Вы только посмотрите на этого кукарекающего школодауна, игра по времени перед гуситскими войнами, а те же гуситы давали ПОСОСОСАТЬ и германскому императору-хуесосу СИгизмунду, и венгропидерам, прочим хуесосным крестоносцам со всей европки, да так что всякие бритбонги и лягушатники с их борьбой в песочнице сосут перед этим размахом
>>2756687 Не любую, только с сюжетной импотенцией. Им надо было хотя бы в трейлерах скрыть моменты финальной битвы с черными, чтобы хоть как-то это скрыть. Но нет, бородач заранее показал всем, чем игра закончится. А в игровых роликах уже показали, как это будет происходить, но с более мелкими форпостами.
>>2756700 Однако это не отменяет факта, что там будут некоторые интересные квесты, например в локации с монахами, где нечто похожее есть только в какой-нибудь готике 2 и то отдаленно, где ты драишь полы, пасешь овец, выдираешь сорняки и тд, чтобы постепенно повысится в звании.
>>2756703 Вангую этот квест с монахами будут вылизывать абсолютно все игрожуры вроде Тохи, которые полностью его заспойлерят и скажут,что ТАКИХ КВЕСТОВ В ИГРЕ ПОЛНО. А на деле таких штуки 3 от силы.
>>2756669 Я тоже только в бетку пару лет назад играл. Сделал пару скринов, нарвался на сарацина в дороге. Убежал от него и хотел до монастыря на горизонте дойти, но меня не пустили.
https://www.youtube.com/watch?v=Fhg7aCCsCOE Пока не верится, что так будет выглядеть игра, но хоть у кого-то она идет в 60 фпс, значит, такое в принципе возможно. Надеюсь, многочисленные баги не будут портить игру.
>>2756954 > no black ppl? in europe? despite both trade and migration being common between various kingdoms both prior to and in the time of the dark ages and modern Spain, Italy, and Greece being within relatively easy travel distance of modern Algeria, Tunisia, Libya, Morocco, and Egypt Можно было бы добавить черного раба для достоверности, ну или записку хотя бы, что вот купили давеча экзотику.
>Вы - Генри, сын кузнеца. Кстати, ГГ зовут Индржих. Генри - это адаптация для английской локализации (возможно ещё каких-то). Но на русской локализации героя будут звать Индржих, как в оригинальном чешском сценарии.
>>2757018 >Тут хоть сюжет есть интересный >захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. >Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия.
>>2749137 Обычный смит, я так понимаю, плуги куёт, косы точит, подковы там. А блэксмиф - это чел, который умеет закаливать я так думаю, потому, что металл после закалки становиться по цвету блэк. соответственно, блэксмиф это либо оружейник, либо работник какого-нибудь доспешного цеха.
>>2756980 Попросить всех не горячится и почитать Марка Твена. > Господи помилуй! Кого-нибудь ранило? > ―Нет, никого. Только негра убило. > ―Ну, это вам повезло; а то бывает, что и людей ранит.
>>2733110 (OP) >Наконец-то рпг с уклоном в реализм без сраных драконов, магии, сейвскама и гомоэльфов. Наконецто из экшонов, зачем то все еще называемыми рпг, вырезали еще 70% контента и механик.
>>2737908 >Я уверен про эту БОГЕМИЮ 90% тут и не слышало до этой игры. Я уверен про эту богемию 990% в мире не слышал ничего, даже во времена средневековья.
>>2757183 >собирали крестовые походы на гуситов >пришлось кардинально менять церковные положняки из-за богемских пацанов >ничего не слышали про богемию
>>2762569 Будто кого-то ебёт история Чехии. Сначала под немцами, потом 20 лет независимости, потом опять под немцами, потом почти 40 лет под Москвой, теперь опять под немцами.
>>2762596 >Вообщета богемия была второй самой мощной страной в СРИ после Автсрии Охуительные истории. У Богемии был краткосрочный период успеха в 15-м веке, до этого и после её постоянно дербанили соседи. Нет, ну можно ещё вспомнить великую Моравию из 8-го века(которую немец блядь основал), но это уже совсем дебри.
Аноны, играл в одну из первых беток, где была только 1 деревня с лесом, а из геймплея были только диалоги и стрельба. Оптимизировано было заебись. Кто-нибудь играл в последнюю бету от марта 2016 года, да? Там оптимизон по пизде не пошел?
>>2740984 Во, пекаблядям только такую хуету и впаривать. Они еще ждать и молиться будут. Совсем от ногамез с ума сошли. Бегает словно Усейн Болт, восстанавливаясь на ходу. Даже в Сталкере ЧН бег был реалистично реализован. Пустые поселения, неоткрывающиеся двери, проваливающиеся текстурки. Жрите пекабляди, только не подавитесь.
>>2770204 >Так посоны, если предзагрузка и патч 1.01 то когда появится в продаже на торрентах? Пидорасина, ну хотя бы эту годноту-то не воруй, уебок, меньше таких игр будет
Карта игрового мира. Как мы видим, полторы деревни, речка и много лесов. Думаю, для 2018 16 кв. км маловато. Столько в первой Мафии было, если не ошибаюсь.
>>2771432 Километры не нужны, те же вышеупомянутые тесы уже делали хуйню на сотни реальный квадратных километров, опыт получился крайне неудачный. Лучше один километр, но проработанный, чтобы игра тебя развлекала непрестанно на всём этом километре, чем копипастный лес на 9001.
>>2771449 Только хотел написать, что ты сейчас про наполнение начнёшь квохтать.
>Лучше один километр, но проработанный, чтобы игра тебя развлекала непрестанно на всём этом километре, чем копипастный лес на 9001. Игра не про чистку одинаковых пещер.
Реально ли в игре можно будет просто аутировать. Например, поселится в монастыре, молиться, вечером заваливаться в кабак буянить, пить и ебать шлюх только онли?
>>2771460 На нормальном уровне она развлекает, идешь и смотришь, что какой-то эвент происходит, например разбойники кого-то грабят, такое и ирл могло бы произойти, все нормально. Или заходишь в какое-то помещение и сразу видишь, что это не просто какое-то рандомдженерик помещение, а видишь кто там жил, может даже узнать историю, что там произошло.
Вангую будет как с Мафией 2. Ууу кривое говно, пустой мир, Вавра обманул нихуя не добавил что обещал добавить. А через пять лет игру будет считать самой недооценённой игрой и запоздалой Жоти.
Так, посаны, какие у нас перспективны на нище/олдо пекарни? 750 Ti попросту говоря. Из милсдаря Гервантаи фолл4 40-45 фпс выжималось отключениями мыла и ссанины, без потерь в текстурах.
>>2771650 Вначале мафия 2 была заебись. Прогулка по маленькой Италии вообще вышка. Но у Вавры были разногласия с продюсерами, в итоге его вообще отстранили от работы над сценарием. В итоге он бомбанул и ушел. И игру ещё 2 года доделывали без него. Что вышло в итоге мы все знаем. Конечно, не факт, что с ним бы вышло все хорошо. Но контраст в качестве контента, над которым работал он, и над которым работали без него, о чем-то да говорит.
>>2751113 Орнул с этой хуйни. Я это говно еще в готике 1 видел. Где нпс "занимались" своим делом. 1в1. Только там вместо монахов были маги, вместо крестьян рабочие окучивали грядки и ебашили руду, стражники стояли на посту. А тут это преподносят как нечно пиздатое и необычное.
>>2771773 >Я это говно еще в готике 1 видел. Где нпс "занимались" своим делом. 1в1. >Только там вместо монахов были маги, вместо крестьян рабочие окучивали грядки и ебашили руду, стражники стояли на посту. Это вообще-то потерянные технологии древних. Халф-лайф и тараканы.webm В большинстве современных игр такое внимание к деталям это что-то запредельное, картонные болванчики сейчас в норме. Разве что гта чуть-чуть отличается, но там примитивная система и картонные там выглядели бы совсем неубедительно. Так что заебись что вернули.
Ну не скажи, вон новый вольф пришлось на лоу проходить, в 2 гига тишки весь этот умопомрачительный графон не влезал. Хорошо хоть картинка что на высоких что на низких субъективно одинаковая, если играть в игру, а не в сравнение скриншотов. Это впрочем никак не комплимент разрабам.
>>2771409 >>2745663 >>2745646 >>2735484 Бляя, какие пейзажи, какой 2d-графон! Мне, блядь, 28й год, а я теку как 16ти летний школьник ебаный. Последний раз такие ощущения испытывал классе в 9-10, когда Обливион только рекламировали потом, правда разочаровался от подливы сраной.
>>2776862 Первая фотка имеет сдвинутый фокус, из-за чего на почве возникает мыло, а на листьях - засвет. Потом фотка "прожарена". На второй фото вообще обычный подлесок ирландского мура в период весенней непогоды или ранним утром, ноль сомнений в реалистичности фотографии.
>>2771449 >игра тебя развлекала непрестанно на всём этом километре Развлечение бывают разные. Лично мне в перемещениях между гейм-секвентами нужно не развлечение, а ОТДЫХ. И красивый реалистичный лес, где ничего не происходит, но сам пейзаж радует глаз, вполне является таким контентом. Есть целые жанры, построенные вокруг километров пейзажей - симуляторы охоты, например. Там геймплей занимает процентов 5% от игрового времени. В игре про реализм эвенты под каждым кустом даром не нужны.
Итак, чтобы получить заветный платиновый трофей, нам придется (помимо прочего):
Стать алкоголиком Не спать двое суток Лопаться от переедания на протяжении двух суток Голодать три дня кряду Прославиться во всех городах и деревнях Убить 200 человек Никого не убить вообще Наворовать на огромную сумму денег Предать своих друзей Сорвать все казни Соблазнить двух женщин Остаться девственником до конца игры
Чо соблазнители, предзаказываем? вкатываемся в последний вагон?
>>2777052 >Остаться девственником до конца игры Я и до начала игры являюсь девственником, вероятность того что в процессе аутрования по виртуальным лесам у меня в сычевальне материализуется женщина и лишит этой ачивки - карйне мала.
Ну вот и провал польской параши, фпс хуевый, багов море, выживач бесячий. 4 года ожиданий коту под хвост, пиздос. Наиграл 10 часов, так что даже рефанд не сделать, я ебал еще раз покупать польскую парашу пиздос как горит
после двух часов, неспешного прохождения еще сомневался делать ли рефанд, играл дальше. Как то не очень, фпс еще ладно, тянет, но сюжет не очень, инжрих этот никаких сопереживаний не вызывает. ну убили родителей, если бы хоть кто то остался, бьянка эта, смысл действий этого инжира? АТАМЩУ НИЗАБУДИМ НИПРАСТИМ?
>>2783689 От взлома у меня просто максимальный баттхерт, это какая-то ебаная дичь блядь, я не фанат дерьмака, как чуял что не надо верить польским курвам, но купил и это просто такая дрись я ебал. Может через полгода допилят, но хз
Да, подтверждаю, игра в текущем виде полная параша - ни оптимизации, ни внятной системы краж/взлома, постоянные подгрузки даже на SSD. И чехи сделали долгий пролог, чтобы игру не так просто было вернуть, пока понял что говно - 2 часа прошли, ууу сука.
Обсуждаем реализм в играх, средневековье, разработчика в роли короля и тд.
http://store.steampowered.com/app/379430/Kingdom_Come_Deliverance/
https://www.youtube.com/watch?v=JHPMXV3U_5c&t=
[YouTube] Kingdom Come: Deliverance - Story Trailer
Наконец-то рпг с уклоном в реализм без сраных драконов, магии, сейвскама и гомоэльфов.
Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
История:
Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи.
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Функции:
Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.