24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Думаю все подметили, что в интернете стало модно быть правым критиковать весь современный мейнстрим и т.п
Что мы имеем в итоге? Абсолютно непримечательную игру кингдом хоум хайпили всем интернетом, каждую мелочь смаковали и превозносили, вышла игра с кучей багов и все это прощают ведь у разраба был срач с фемками. В игре нет ничего такого для 2018 года это просто какойто ТЕС без магии и с парой модов на "реализм" ака голод/усталость
Выходила масс эффект аднромеды доебывались до каждой модельки, до анимации лица смаковали каждую мелочь и плодили треды ещё до выхода визг стоял такой что было слышно по всему интернету
ОПРАВДАЛА ЛИ ВАШИ ОЖИДАНИЯ ИГРА Kingdom Come И ЧТО ВЫ НАШЛИ В НЕЙ ОРИГИНАЛЬНОГО/ НОВОГО/ ИНТЕРЕСНОГО?
> асс эффект аднромеды У этой был некий кредит доверия, который как все не надеялись если уж сделают не лучше прошлых то по крайней мере не хуже. Получилось то что получилось. Ну и отдельная спецолимпиада с фемками, сжв, что игроки не хотят жрать говно.
>>2787355 (OP) Дерьмо это, в неё нельзя поиграть, только часами смотреть кинцо. Настоящая жопа, сюжет заполнен штампами хуже не бывает и поэтому даже на хорошее кино это не тянет. Помню фильм Гладиатор, так там герой пережил по хуже и размазней мелкой с молоком на губах небыл, а это Имрих (Генри) только хамит как школьник 14 лет при том что абсолютно ничего делать не умеет. Наигранная, глупая до безобразия драма в которую не веришь. Не может это понравится человеку что-то повидавшему в жизни. Создаётся впечатление, что смотришь дешевый мультик для детей 6 лет. Реализма нет, повсюду пустата и генри-дурачек с которым нянчатся СПОЛЛЕР паны, потому что его отец-кузнец был на службе у покойного короля. Вот такая детская сказка, у автора явно проблемы с реализмом и хорошими историями, от штампов деваться некуда. Поэтому как кинцо это полное говно, а игры здесь нет.
>>2787421 В чем всратый? Обычный восточноевропейский парень, в том и дело. Очень натуральное лицо, в отличие от андромедовских всраток, намеренно испорченных людьми без художественного вкуса.
А ещё у Вархорс даже близко не было таких ресурсов, как у биотварей, у которых и бюджет от еа, и имя, что компании, что серии, на чем можно бесплатно поставить маркетинговую кампанию, и возможность нанимать специалистов в стране, являющейся лидером индустрии.
>>2787526 >Очень натуральное лицо, в отличие от андромедовских всраток, намеренно испорченных людьми >тот всратый не всратый а естественный, те всратые всратые
>>2787355 (OP) У ствола было пять лет на разработку, готовый движок, огромный бюджет, плюс история в виде трех относительно годных игр. В результате получили криво говно на лопате. У чехов было несколько миллионов с кикстартера и руки из жопы, ну а хайп вполне оправдан - даже самые тупые индидевелоперы начинают догадываться, что в рекламу вкладываться выгодно.
>>2787355 (OP) На самом деле, анон, просто от крупной студии, подарившей миру кучу пиздатого кинца ждут не меньшего, чем еще более пиздатое кинцо, а не крепкий середнячок, коим вышла Андромеда - вот народ её и захейтил. Хотя она, имхо, на четыре головы выше той же Драконьей Спермы 2, которая была куда более халтурным ебучим выжиманием бабла с фанатов, но которая не получила и десятой доли того хейта, что получила Андромеда. Наверное, еще и дело в том, что в 2009 году никто не запилил вирусных нарезок багов из Спермы перед релизом, чтобы игра еще до выхода получила титул худшего поделия года заочно.
Что же касается Королевской Доставки Кончи, то во-первых она имела позитивный хайп, её издателем не является общепризнанная Корпорация Зла, да и разработчики - нонейм чехи, от которых никто не ждет эпичной ААА на года
>>2787798 А где в ААА-поделиях квесты нынче не тупорылые лол? В Беседкоподелиях - говно уровня Пойди по маркеру, зачисти пещекру/бункер/туннель метро, пойди по маркеру, зачисти еще, сдай квест. В Ведьмаке - пойди по маркеру, включи нюх, пройди по следу, почисти монстра, сдай квест. В Юбипараше - пойди по маркеру, включи орлицу, включи нюх, убей хуеплета/найди верблюжье говно, сдай квест.
>>2787822 МОЧЕРАТОР ТУТ ИГРА С ЦОПЕ ВНУТРЕ! ОНЖЕРЕБЕНКА ПОЛОВИНА ЧЕХИИ СОВРАЩАЕТ, ЧТО Ж ЕТА ТАКОЕТА! НУЖНО СРОЧНО ЗОПРЕТИТЬ И БОЛЬШЕ В ВЕ ТРЕДЫ ПО ЕЙ НИПУЩАТЬ
>>2787810 Толсто. В ведьмаке каждый квест ручной выделки по нарративу и разнообразию. Как там в беседкоподелиях и асассинах, не знаю, не играю в эту парашу.
>>2787566 >тот всратый не всратый а естественный, те всратые всратые
Не играл ни в то говно, ни в то, но в общем и целом путь мысли вполне верный.
Бывают люди, которые не умеют петь. А бывают люди, которые умеют петь и пытаются изобразить людей, которые петь не умеют. И это выглядит совершенно неестественно.
>>2787850 Ну да, одна игра сделана так как себе представляют неидеальную внешность жители мировой столицы пластической хирургии, а другую делали славяне.
>>2787856 >>2787846 Ты щас к механикам геймплея придираешься, а не к квестам. А квесты там все запоминающиеся, никаких тебе иди убей 20 шкур кабанов иначе все наши солдаты здоровые лбы помрут от голода.
>>2787898 Так квесты состоят из геймплейных механик и сценарной работы. Ты же сейчас говоришь о хорошей сценарной работе, заслуги которой я и не отрицал.
>>2787901 В Обливионе годные линейки Темного Братства и Гильдии воров, в Скайриме даже линейку воров умудрились скатить в зачистку пещерок, а так-то какую часть от всех квестов составляют годные? Ну десятую от силы же.
Игра и вправду похожа на тес без магии и монстров. Только более убеищна. Скайрим даже выигрывает. Там хоть, что угодно спиздить можно, физика есть. Да и подзагрузки хоть и есть в города, но в диалогах то нет. Карта у скайрим больше и разнообразнее. Я думал города маленькие в скайриме но в кингдоме они еще меньше
Проблема калометы в завышенных ожиданиях и пустышки.
Проблема Кончающего Королевства в том, что им не дали еще полгода допиливать игру.
Кинца много - но его много если сюжетку давить и в начале (собственно 2-4 часа первых - это пролог, обучалка, игра начинается только у Мельника, когда тебя Тереза будит волосатой писечкой). Собственно там открывается свобода, побочки и весь мир.
В Кончающее Королевство намешали: - лучшее из Мафии 1 и Мафии 2, подачу, атмосферу, работу камеры, 100500 сцен с кинцом, музон. - глюки и сны прямо как в Макс Боль. И сделали это реально на высоком уровне. - действительно интересную РПГ систему, с кучей различных перков. Жаль что им не дали полгода допилить все это в рабочий вид. - массу интересных заданий, например мы можем вырвать зуб одному послушнику, набухаться с монахом, вызвать шлюх и трахать их на колокольне, блюя и звеня в колокола правда потом на завтра будет невыносимо стыдно. Причем все квесты довольно вариативны, реально даже если обосрался в одном варианте, есть и другие пути. К примеру если ты случайно заговоришь с одним челом о неком луте, а он окажется притырившим - то вполне возможно он ночью пойдет перепрятать лут или выставить капкан, или соберет друзей и устроит засаду. А если ты получишь наводку на лут о другого, а тот НПС не узнает о хере с горы, который интересовался - то тупо пойдешь и возьмешь. - кучу механик, то же изучение латыни просто 10 блядь из 10! Диалоговая система с упором на динамически изменяемое красноречие, силу, статус. Система первого впечатления. НПС нас в другом наряде кстати может не узнать тупо, особенно если перебросились парой фраз и у нас будет фраза "ТЫ ЧЕГО, ЭТО ЖЕ Я!".
В общем Кончающее Королевство к лету будет реально отличной игрой. Сейчас это бетаговно с неработающими перками, навыками, ужасной регистрацией попаданий, пиздецовыми просадками ФПС на ровном месте и слетающими скриптами.
>>2787904 Сюжет, нарратив и сценарная работа - это первостепенное в играх, а геймплей - он и в Африке геймплей. Знаю кучу игр с плохоньким геймлеем, которые вытягивали за счет атмосферы и сюжета, но не знаю ни одной игры, в которую бы хотелось играть только из-за геймплея давясь всем остальным.
>>2787927 Алсо, в каломеде буквально за пару месяцев исправили все огрехи с анимацией, а для ряяя сжв мне говна в жопу залили даже жшепард сделали покрасивше. Что-то после этого не перестали срать Андромеду почём зря, а тут всего-то предлагают подождать полгода и быдло терпеливо ждёт.
Проблема Андромеды не в анимации и страшных бабах. Проблема в том - что игра ни о чем.
У нас те же злодеи. У нас те же пустые планеты с копипастными активностями. У нас 90% квестов уровня Первопроходец, пойди вон на ту дальнюю планету, вон в той дальней точке, лежит хуйня, привези ее, я знаю, ты няша.Первопроходец, хорошо что ты тут, я заебался работать, пойду бухать в бар, а ты прозвони ка шины в этом комплексе, где-то коротит, ну все я пошел. То есть мы самый главный человек - человеческого ковчега чистим унитазы и прозваниваем шины. Это пиздец. Нормальных и интересных квестов там 3-4 в сюжете, 3/4 квестов от напарников вроде другие люди это делали! и пара побочных заданий! Все остальное унылый гринд.
Полностью слитый дух первопроходца, это самый главный фейл. Все уже заселено. Везде знакомые лица, аванпосты, в каждой блядь пещере земные патроны, земные пушки...
>>2787948 Так что ты подразумеваешь под "Тупорылыми квестами"? Я считаю, что это квесты, созданные таким образом, чтобы их мог выполнить не умеющий читать глухой ребенок с синдромом дауна. А они так сделаны не только в Андромеде, но практически во всех ААА-играх
>>2787966 >Да. Но она к тебе будет относиться как к хую с горы - а не как к Герою Вот же шлюха! Буду следующий раз бежать из Замка - еще подбодрю тех половцев, да флакон конского возбудителя им кину
>>2787355 (OP) >ОПРАВДАЛА ЛИ ВАШИ ОЖИДАНИЯ ИГРА Kingdom Come Да. Даже больше. >ЧТО ВЫ НАШЛИ В НЕЙ ОРИГИНАЛЬНОГО/ НОВОГО/ ИНТЕРЕСНОГО? Боёвка. Отыгрыш роли. Нелинейность. На данный момент единственная игра в своём роде. РПГ в серьёзном средневековье с примесью хардкора. Нет ни одного аналога.
>>2787355 (OP) >продолжает сравнивать игру крупной студии с бюджетом в несколько десятков миллионов и поделие за миллион он мелкой независимой конторы Ты совсем тупой?
>>2787355 (OP) >В игре нет ничего такого В играх вообще нет ничего такого, особенно для мамкинх снобов. Зачем мамкины снобы играют в игры - загадка даже для них самих.
>>2787997 Но такая цена во всей еврозоне. Понятна большая цена на ААА, там всё-таки надо отбить разработку и маркетинг, но тут цена неадекватно завышена. У ведьмака 3 цена на релизе емнип меньше была, но там каждый евроцент себя оправдывал на 100%
>>2787355 (OP) >за десятки миллионов долларов сваяли парашу, где нехуй делать, кроме как ездить по пустыням и грабить точки с ящиками, где постоянно респавнятся враги >дебильный уебищный сюжет с ублюдками-мразями в виде НПЦ >каждый второй - пидор, который всем должен об этом рассказать >игра - продолжение знаменитейшей серии, на которую возлагали огромные надежды >сравнивает с поделкой, рассчитанной на любителей деревянных сражений на мечах и любителей средневековья, которая стоит в десятки раз дешевле
>ОПРАВДАЛА ЛИ ВАШИ ОЖИДАНИЯ ИГРА Kingdom Come Превзошла все. Играю не могу остановиться, отпусти меня, чудо игра. Проебал сегодня работу, не спал, даже не дрочил, сижу играю.
>>2787927 >- массу интересных заданий, например мы можем вырвать зуб одному послушнику, набухаться с монахом, вызвать шлюх и трахать их на колокольне, блюя и звеня в колокола правда потом на завтра будет невыносимо стыдно. Причем все квесты довольно вариативны, реально даже если обосрался в одном варианте, есть и другие пути. К примеру если ты случайно заговоришь с одним челом о неком луте, а он окажется притырившим - то вполне возможно он ночью пойдет перепрятать лут или выставить капкан, или соберет друзей и устроит засаду. А если ты получишь наводку на лут о другого, а тот НПС не узнает о хере с горы, который интересовался - то тупо пойдешь и возьмешь. >- кучу механик, то же изучение латыни просто 10 блядь из 10! Диалоговая система с упором на динамически изменяемое красноречие, силу, статус. Система первого впечатления. НПС нас в другом наряде кстати может не узнать тупо, особенно если перебросились парой фраз и у нас будет фраза "ТЫ ЧЕГО, ЭТО ЖЕ Я!".
блядь вы тут все ньюфаги 18 летние?
пиздец это 2018 год я такую хуйню видео в фолаутах, в фейблах, в обливионах 10 лет назад, а вы тут мне диалоги с нпц приподносите как некст ген. В фейбле которому лет 15 уже если ты был злодеям то от тебя на улицах все в страхе убегали
> Диалоговая система с упором на динамически изменяемое красноречие, пиздец в вампирах блайдлайнс если за малквиана играть то ты вооще можешь разговаривать как поехавший и тебя никто не будет понимать, помню я заебал ЛаКруа один из главных вампиров по сюжету отказываясь брать квест и он меня загипнотизировал и появились только одни варианты ответа, ведущие к согласию
>>2788099 В чем твоя мысль? В прошлом вышло дохрена хороших игр, мы с тобой в них играли, а школьники играть в них не будут. Не бесконечно же старые вины перепроходить?
>>2787488 И чего ты повидал в жизни? Мне почти 30, я был в армии, лежал в психушке, добывал золото на Колыме и зимовавший там. Вся моя жизнь это "маши крыльями, а то сдохнешь". И вот у меня мнение, что у Генри приятная натуральная внешность, с него бугуртят только омежки, считающие что люди, обладающие альфа-качествами сплошь и рядом с вызывающими лицами ходят. Всратым его считают вообще те, кто до сих пор за ручку не держался. Сейчас я на моменте, когда в комнату завалилась та несчастная женщина, которую события сделали раздавленной и набожной. И за все это время ни разу не было ощущения, что меня наебывают.
Мне вот интересно, чего ты пережил такого, чего не пережил я, раз считаешь это нереалистичным? Наверняка на сотню больше аниме тайтлов, на несколько тысяч часов больше игр и кинца, раз для тебя это вторично, опытный ты хер.
ВЗЯЛ КВЕСТ НА УБИЙСТВО РАЗБОЙНИКОВ В БЛИЗЛЕЖАЩЕМ ЛЕСУ @ ПОЛ ДНЯ БРОДИЛ ПО КАРТЕ В ПОИСКАХ ЛАГЕРЯ , ТРИ РАЗА ЗАГРУЖАЛСЯ ПО ПРИЧИНЕ ЗАСТРЕВАНИЯ В ТЕКСТУРАХ ТРАВЫ @ НАШЁЛ РАЗБОЙНИКОВ, ИХ НЕЛЬЗЯ УБИТЬ БЕЗ ПРОСМОТРА КАТ-СЦЕНЫ @ КОЕ - КАК ВЫПОЛНЯЕШЬ КВЕСТ, ПЕРЕВЯЗАННЫЙ БИНТАМИ ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ К КВЕСТОДАТЕЛЮ @ НОЧЬ, ВСЕ ЛЕГЛИ СПАТЬ, НИКТО НЕ ХОЧЕТ С ТОБОЙ ГОВОРИТЬ @ ЖДЁШЬ @ УМИРАЕШЬ ОТ ГОЛОДА
>>2788302 Хватит проецировать. Я не слепой и могу отличить красивого человека от некрасивого. У генри приятное, но при этом не смазливое лицо.
>>2788417 Видел много вони по поводу того, что лицо изменить нельзя и двачерам НЕПРИЯТНО играть за омежку.
>>2788424 И что не так с его характером? Пока что я видел парня, который уважает своего отца, может набить ебальник взрослому мужику, учится работать с мечом, игнорируя запреты матери, чтобы посмотреть мир, на него западают самки, у него есть друзья (в моем прохождении я их не просил помочь с выбиванием долга, они сами откуда-то взялись, когда я с дядькой хлестался). Местный мастер меча не так просто его учить стал, не требуя за это ни гроша. Когда наступил пиздец, он опять же хотел помочь родителям, в моем прохождении спас Терезу, когда несся с простреленной ногой пытался людей предупрееждать, а не тупо спасал свой сракотан. Ну прям лошок-лашара. Средний двачер ничего бы из этого сделать не смог.
>>2787948 >не знаю ни одной игры Песочница, знаешь такой жанр, долбоёбина? Данжн кравл стоун суп, дварф фортресс, катаклизм, знакомы названия? Битемапы, шмапы, платформеры - хуёвые игры? Сука, в голову тебе палкой ёбнуть бы. Смотри кино и читай книжки, хуесос, раз для тебя это главное.
>>2788718 >А конкретнее Геймплей это довольно общее понятие, какая тут может быть конкретика? >В любой игре есть геймплей, если следовать твоему определению. Естественно, есть, иначе бы это не было игрой, очевидно же.
>>2788728 За то, что он меня выбесил своей тупостью и написал хуйню. Ну, может, ещё малость за то, что его система ценностей относительно видеоигр несколько не совпала с моей.
>>2787355 (OP) >вышла игра с кучей багов и все это прощают Естественно, ведь те кто хайпили были если и не в курсе проблем, то по крайней мере согласны с ними. Вообще главная проблема лично для меня - эта игра вылечила мой ногаемз методом штыка в анусе.Я думал, что меня развлекут, а тут на нахуй хардкор, кривота и тонна годнейшего геймплея. И после того же ведьмака я понял, насколько же игры меня обленили, даже без сейвскама с кроватями все очень легко, но как игроку миллениалу многие механики сильно били по самоюбию, мол да как так то блять воровство не 100% шанс на удачу одной кнопкой или да как так то какого хуя меч против брони маллоэффективен и тд
>>2787566 Ну, вот тебе фотка актера, лицо которого использовали для модели и мокапа. Сходство практически идеальное. А теперь посмотри что сделали с моделью в андромедопараше.
>>2787909 В тесах хуже постановка, хуже сюжет, хуже персонажи, боевка в kc:d достаточно спорная, но явно лучше тесовского говна, которая от морровинда далеко не ушла. Ну, вот разве что как песочница ему с тесом не сравниться. А так, в целом, да - как тес без магии, всяких -меров, в декорациях средневековой восточной европы. Это плохо что ли?
Тоже вкатился в игрушку и имею такое-то мнение. Пока игра нравится, но объективно она говно. Про технические проблемы не буду, расскажу про боёвку. Боёвка сломана полностью, в первой же боевой миссии, когда тебе дают меч пана, я минут за 20 разобрался как абьюзить бой и убил вообще всех, кто мне встретился, собрал полный сет половецких доспехов и привёз с собой пару луков и ятаганов. При этом глупая игра во всех роликах показывала меня в обычных шмотках, хотя их у меня даже нет.
Так вот, если боёвку так легко сломать, то у нас от игры остаётся какой-нибудь элекс без магии и с такими же интересными квестами. Меня абсолютно устраивает.
>>2789246 Не, не допилят, это, по видимому, ограничение ИИ, который не умеет действовать в нестандартных ситуациях. Хотя если завезут - с удовольствием переиграю с нормальными боями.
>>2789245 А ещё немноооожечко припекло. Пришла графиня, я ей рассказал охуительную историю о том, как спас служанку от половцов. При этом я сижу в половецкой одежде, у меня, опять же, ятаганы позвякивают в инвентаре, а она всё равно не поверила. Глупая, глупая женщина.
>>2789275 Краткая суть - зажимаешь шифт, отворачиваешь камеру на 90 градусов в бок, начинаешь замах и поворачиваешься к противнику. Он не блокирует и получает по шлему. После этого на пару секунд отпускаешь шифт, чтобы восстановить энергию и повторяешь до победного конца. Таким образом можно драться вообще не сходя с места с парой противников одновременно. Если маневрировать - можно 4-5 уложить.
Я пока не слишком далеко укатился в игре - дошел до момента относительно длинного расследования налета на конюшни, в конце концов надо будет напасть на лагерь бандюганов, но пока тебя посылают наговнить им. И вот наговнить проблем нет вообще, боевая система довольно простая и я немного поднапрягшись выкосил весь лагерь, пожег им запасы стрел и в хавчик насрал чтоб траванулись, я бы вообще всех там выкосил, но там скрипт - главгад запирается в башенке с остатками своих соратников и до него само-собой никак не добраться. А по возвращении квестодатель рассказывает мне о том, что мол ах какая у них там чуть ли не армия и дюжине его распиздяев-ратников понадобится подкрепление от дружественного пана. Нет, я все понимаю, это стандартная механика для 90% RPG, где ключевых сюжетных персов делают или бессмертными, или просто недосягаемыми до покушений пока нужный момент не наступит, но это реально убивает фан и челлендж.
Вообще мне игра скорее нравится, я правда в некоторой степени оказуалил ее запиливанием нормальной системы сейвов, не потому что мне спасительное бухло покупать дорого - не дорого, но меня обламывает каждый раз бегать за ним, ведь больше трех бутылей не унесешь. Если учитывать встречающиеся баги, которые вполне могут сломать дальнейшее прохождение, это ограничение вызывает лишь раздражение, не больше. И вообще, встречающиеся баги это, пожалуй, единственный глобальный минус игры в остальном она мне по нраву, тот же скайрим просто бездарное говноподелие на ее фоне и я не про графон говорю, лол.
>>2787355 (OP) >ОПРАВДАЛА ЛИ ВАШИ ОЖИДАНИЯ ИГРА Kingdom Come Я ждал, что это будет более-нормальная игра от третьего лица, а вышла недоСкайрим-параша с наиунылейшим началом. Из деревни не выйти. Ни с кем не поговорить. Оружие не подобрать. Даже кусты с невидимыми стенами. Ну и оптимизация, С ТАКИМ ТО ГРАФОНОМ, хотя с патчем первого дня, думаю, всё исправят.
>ЧТО ВЫ НАШЛИ В НЕЙ ОРИГИНАЛЬНОГО/ НОВОГО/ ИНТЕРЕСНОГО? Ничего.
Удалил спустя 10 минут игры и ни о чём не жалею. Соболезную тем, кто потратил на эту игру деньги.
Кингдом параша редкостная. И убогие квесты с кривым графоном можно простить, но вот хуёвейшую боёвку с полным отсутствием билдостроения и проёбанной стилистикой портят всё впечатление.
>>2789610 Только в манямирке нищенок доедающих коня в овраге. У батлфронта, при всём хейте лутбоксов и игры, продажи 9кк и она считается провалом. Т.е. нормальные игры лутают по 12кк В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ как фоллаут 4. Вот что такое КАЧЕСТВЕННАЯ РПГ
>>2789620 У говна4а и бюджет раз в 20 больше из которого всё равно только процентов 20 на игру пошло. Плюс я ещё всё время забываю, что деливеранс ещё и на консолях вышел, так что с окупаемостью у него действительно всё очень радужно и можно уже ждать вторую часть.
Сразу видно дауна, не играющего в игры, но осуждающего их. В говномеде главная проблема - отсутствие самой игры, нет ни диалогов нормальных, ни сюжета, ни персонажей, проеб лора, зато есть дебильный пустой открытый мир и нет ничего нового и интересного. Баги в масс эффекте - меньшее из зол. А в кингдом кам - игра, где есть хотя бы пара новых интересных механик и чуть менее пустой открытый мир
>>2789620 >У батлфронта Потому что в это говно въебано денег больше сотни миллионов. Одна только лицензия ЗВ пару десятков стоит. А KCD вся стоила меньше 10 лямов.
Большие издатели неоправданно раздувают бюджеты, кормят вас говном вроде каломеды, лутбоксами, длц пропусками стоимостью с игру. Заставляют вас играть страшными нигерами, романсить геев, уважать женщин. А в это время Kingdom Come доказал, что можно сделать годную игру со чень скромным бюджетом, без лутбоксов, СЖВ рака, и даже дрм. Единственное, им бы ещё пару месяцев на полировку, и те 200 000 баксо, которых не хватило до ровных 10 лямов.
>>2789652 В КАЛе тоже нет диалогов, сюжета, персонажей, квестов и хоть какого-то контента в открытом мире. Игра литтерали пустышка без какого либо наполнения. Это не рпг. В рпг есть квесты, есть диалоги. Тут нет ни-ху-я
>>2789620 Сравнивай затраты с доходами и не забывай про известность фолаута, у которого миллиарды фонатов по всей плонете. А тут из нихуя на попрошайничестве сделали игру. Конечно абсолютная величина продаж будет больше, не зря же баннеры выкупали на таймсквер.
Вот тебе простая аналогия, разработка ккд это как дать бомжу бутылку водки за 100 рублей, потом когда он уснёт, снять с него штаны, постирать их, погладить, и продать за тысячу. Фолаут 4 это как продавать мерч по вселенной звёздных войн, в любом случае раскупят.
>>2789656 >А KCD вся стоила меньше 10 лямов Чуть более 1.5 млн долларов если переводить с фунтов.
Смешат моднявые снгешные, копротивляющиеся сжв. Биопроблемные, несчастные и неуспешные, сидящие по шею в говне. Но модняво и по фарчановски хейтют человека права, кукарекая глупую хлеборезку расправивши, с полной вафельницей говна.
>>2789664 > у которого миллиарды фонатов по всей плонете > Продажи фоллаута 1 - 150к > Продажи фоллаута 2 - 200к > Продажи фоллаута 3 - 11кк > Продажи нью вегаса - 6кк > Продажи фоллаута 4 - 30кк
Как бе, маня, видишь ли, но миллионы фонатов появились у игры из-за легендарного фоллаута 3 который и стал для 99% адекватных людей первой игрой в серии. Поэтому все фонаты взялись от разрабов прошлой части, которая тоже имела огромный успех и была признана ГОТИ
>>2789660 Я ни слова про рпг не сказал, масс эффект хуевая ИГРА с ебическим бюджетом, где нет ничего, Кингдом кам - неплохая ИГРА с маленьким бюджетом, где есть хотя бы пара интересных механик и нет злоебучей магии
>>2789664 >Чуть более 1.5 млн долларов если переводить с фунтов. Ну тебе-то, конечно6 лучше знать, сколько было потрачено на игру, чем основателю студии.
Сбор денег на кикстартете был не более чем рекламной компанией, что бы доказать инвесторам, что в игру стоит вкладываться. А так это всего 10% от бюджета игры. Пруфы ищи в дневниках разработчиков.
>>2789688 >Пруфы ищи Так дела не делаются. У меня есть сумма собранная на кикстартере, у тебя есть пожелание найти пруфы самому. Я как-то не заметил у игры издателя, значит никому она не должна отчислять с продаж кроме магазинов. Какой толк "инвестору" вкладывать миллионы (если как ты говоришь 1.5 млн долларов это 10%), если он не афишируется и не получит прибыли с инвестиций??
>>2789704 Ну давай посчитаем. Игру делали 4 года, над ней работали более 100 человек (округлим просто до 100). 4 года это 36 месяцев, 1.5 миллиона делить на 36 будет где-то 41666 тысяч в месяц. Делим эту цифру на 100, получается что сотрудник студии получал 416 баксов в месяц? И это в Европе? Да даже в рашке никто за такие деньги работать не будет.
>>2789847 Да, логично. А учитывая что 4 года это 48 месяцев, зарплата должна быть ещё меньше. Но это сейчас 100 человек, включая тестеров и комьюнити менеджеров, под выпуск игры самая большая активность. Все 4 года сотня работала? Сомневаюсь.
>>2789847 >Вот сразу в догонку пруф про 100 человек в студии Kingdom Come: Deliverance after 4 years and 740.000 man-hours of work. 48 месяцев разработки х 30 дней в месяце = 1440 дней. 740000 часов разработки / 1440 дней = 513 часов в день. Рабочий день длится 8 часов, итого: 513 часов в день / 8 часов рабочего дня = 64 человека. Неизвестно, входит в это аутсорс, если входит, то можно смело делить на два - получается около 30 человек в студии на постоянку в лучшем случае. Плюс 0,5 оплата аутсорса - итого затраты в 45 человек в месяц. Пусть зарплата в 40к в год - ~1.6 ляма в год или ~6.5 лямов за 4 года. Плюс средства разработки, аренда офиса, рабочие места и т.д. Ну где-то в 10 лямов в минимум обошлась игра.
>>2787822 Лолшто? Ему лет 20 с копейками. Кстати, в голос проигрывал с начальной заставки, где мамка будит его словами "СЫНОЧКА-КОРЗИНОЧКА, ВСТАВАЙ, Я ТЕБЕ СУП ИЗ КУРИНЫХ ЖОПОК СВАРИЛА, НАВАРИСТЫЙ!"
>>2787355 (OP) Меа просто как игра уныла. Игра просто донельзя унылая. Кингдом кам же не особо понравилась. Сеттинг совсем не мое, вид от первого лица что тоже минус. И опять же игра совсем не зацепила. Обе данные игры очень на любителя.
>>2787355 (OP) Да, оправдала. Сплю по 4 часа со дня выхода. Массэффектодетишкам не понять, что такую игру ждали много лет, задолго до анонса.
>>2793821 Тоже проебал. Изначально не хотел махаться, надо было успеть прописаться в Ижице до темноты. Но когда он обмолвился, что выиграл доспехи в кости, то решил рискнуть. Бой длился так долго, что солнце совсем зашло и начался ливень, поле боя освещалось лишь вспышками молний и снопами искр. Это была славная битва почти вслепую.
Он мне три раза встречался на одном и том же перекрестке. Я ему каждый раз советовал найти бабу. Он соглашался и когда отворачивался я его каждый раз душил, грабил и добивал его же мечем.
>>2787355 (OP) >масс эффект аднромеды доебывались до каждой модельки, до анимации лица смаковали каждую мелочь и плодили треды ещё до выхода визг стоял такой что было слышно по всему интернету Ну ты сравнил конечно, историю про омежку вылезающего из говен и ситком про космических педерастов и лесбух.
>>2787355 (OP) > И ЧТО ВЫ НАШЛИ В НЕЙ ОРИГИНАЛЬНОГО/ НОВОГО/ ИНТЕРЕСНОГО? Нет сильных и независимых баб. Нет сранных гомонигеров. Герой не типичный англосаксанский альфач с бицухой больше чем голова и смазливым ебалом, а типичный уроженец восточной европы. Нормальная механика доспехов. Нет сейвопидорства. Игра не цацкаеться с игроком.
>>2795910 И что? У меня полон инвентарь пруфов того, что я всех убил, ну и плюс к тому я действительно всех убил, а при этом в диалоге у меня есть лишь опция "Я её спас (ложь)"
>>2788232 Я, я, я, посмотрите на то, какой великомудрый я. Претензия к персонажам КингдомКама, да и Мафии, заключаются в том, что все они - рескины автора, у которых напрочь отсутствует какая-либо индивидуальность, и диалоги между которыми являются скорее монологами на разные голоса, и звучат, вследствие этого, чудовищно фальшиво. Ещё претензия идёт к вычурной и наигранной постановке, которая, типа, должна создавать видимость чего-то куда менее банального, чем контент этой игры на деле является. Мне тупо неинтересно наблюдать за тем, как чувак дрочит сам на себя, поддакивает сам себе и рисуется непонятно перед кем.
>>2787355 (OP) Потому что у стада нет своего мнения, есть только ХАЙП или АНТИХАЙП. Кто-то начинает форс мол игра хорошая/плохая, а овцы сразу бегут разносить весть по социальным сетям. Им плевать что сами они игру в глаза не видели, им надо быть в тренде. Если так считает любимый стример и в паблике так сказали значит это неоспоримая истина. У меня вообще складывается ощущение что в игры уже почти никто не играет, все только срутся на парашах типо этой отстаивая навязанную точку зрения об игре в которую они не играли и не будут играть. Полная деградация.
>>2787355 (OP) КОРОЧЕ ПОЯСНЯЮ А все легко на самом деле. Просто посмотри на это как на истор. процесс. Вот игровая индустрия многие годы кормила гавном обывателей и думала что все норм так дальше и будет. Но на самом деле пузырь недовольства надувался и надувался. И в итоге вырос в реакцию на все происходящее в индустрии. Доверие к издателям упало в разы. И все больше начали цениться скажем так "Кандидаты от народа" и прочие индюки( хотя киндем ком не совсем инди. Так что в таких настроениях виноваты прежде всего жадные издатели, которые решили в хуй не дуть и кормить калом буз последствий. Что же касается примеров, то скажу свое мнение. По поводу Андромеды все правильно сказали, потому что это халтура даже для жадных издателей (для меня и прошлые масс эффекты не шедевр, а это так вообще не смотрится как нормальна игра). А вот по поводу киндем кома общественность сглупила. Потому что я вообще не понимаю почему в эту игру играют люди, которые не должны в нее играть по определению. Ну то есть я хочу сказать, что я давно слежу за этой игрой и всегда она позиционировалась как игра "От своих для своих". У меня же в голове вырос образ игры с хорошим потенциалом, но плохой реализацией, как в свое время я думал о Arma 2 и ее одиночной компании. Поэтому мне игра уже понравилась, даже если бы она вообще не когда не вышла. Но что забавно, игра на самом деле вышла лучше того что я ожидал, т.к. в моей голове зрел образ второй армы в средневековье. Так к чему это я. Я реально не понимаю хайпа вокруг этой игры. Она для него не создана. Она была создана для таких же ебанутых любителей историчности и реализЪма вроде меня. И если вы хейтите эту игру у вас есть на это полное право, т.к. она просто не для широкой публики в отличии от Андромеды.
>>2796203 Не пизди, в арме всё работало более-менее в день релиза. И это какой-никакой симулятор. В опенворлд РПГ вообще нихуя нишевого нет. >любителей реализЪма И в чём же он тут выражается? Боевке из fohonor?
>>2796227 >Не пизди, в арме всё работало более-менее в день релиза. Вот за это я бы тебе в лицо плюнул. Потому что я один из тех даунов, которые приобрели Вторую арму 2 на релизе НЕПРОПАТЧЕНУЮ блядь! Ты, сука, не видел того что видел я и представить себе не можешь. Но не смотря на все баги(из-за которых где-то ее невозможно было пройти) игра, мне тогда зашла. >И в чём же он тут выражается? Боевке из fohonor? Опять же это не совсем то что многие ждали. На самом деле игру достаточно оказулили для обширного зрителя. Видно что Вавра, все-таки решил какой-никакой гешефт поиметь. А боевка на самом деле не похожа на фор хоноровскую. Боевка фор хонора больше файтинговая. Скорее она больше похожа на боевку Скачи мочи на максималках. Вообще я помню многие считали Киндом кам Скачимочи на Максималках.
>>2787355 (OP) >Думаю все подметили, что в интернете стало модно быть правым критиковать весь современный мейнстрим и т.п Естественная реакция на орду упоротых левых. Приходится быть чуть ли не правым радикалом, просто чтобы всё осталось как есть. Если левым петухам не указывать на их место, они нам все игры зашкварят, потому есть смысл хвалить даже плохую игру без левой параши и ругать даже среднюю (Хороших левых игр не существует) игру, в которой она есть.
>>2799421 Блядь, типичный мамкин реакционер фашист вкатился в тред. Ты не когда не думал, что лучше все расставить по полочка и взглянуть на ситуацию с разных точек зрения, а не просто бросаться из крайности в крайность? Необучаемые.
>>2787355 (OP) > доебывались до каждой модельки, до анимации лица Естественно, ведь Биовар это крупная контора и ожидания от нее соответствующие. Подал говна на лопате? Получишь этим же говном в ебало.
>>2789220 Забавно, ты слепой и не знаешь что такое фокусное расстояние и не замечаешь из-за тонны штукатуры и фотошопа, что модель героини в андромеде ирл намного уродливее своей игровой версии?
>>2801119 >фокусное расстояние и не замечаешь из-за тонны штукатуры и фотошопок-пок-пок
Имплаинг что это кого-то волнует. Операторская работа и работа художников сцены- тоже работа, если в игре камера в каждой сцене наплывает на ебало главной героини с такого ракурса что она похожа на горлума это обсер. Какая мне разница какие именно говноделы из говностудии обосрались, пусть они крайнего между собой ищут, а я оставлю за собой право обосрать результат их "труда".
>>2787355 (OP) Здоровый, ироничный взгляд на жизнь без ханжества, взять хотя бы квест со священником. За елейное ебало гг, сползающего пьяным под стол, в то самое время, когда его собутыльника пришли пиздить селяне, я готов простить игре любые баги.
>>2787355 (OP) По левацким постам в /v/ сразу видно что в России проблема преобладание левацкой идеологии в медиа отсутствует, и даже наоборот. А вообще андромеду уже обсосали, EA мудаки доверили игру неопытной команде разрабов, которые до этого делали только длс в серии масс эффекта. А кингдом это как первый/второй ведьмак. Только хайпа почти как по третьему. Игра, которую ждали ещё до анонса.
>>2801326 Да прям ностальгия от этих пьянок, вспоминаю как сам в возрасте Генри ночевал в лагере реконструкторов и пил дешёвое пойло в душном шатре в окружении потных бородатых тел.
>>2802087 Явно фашист варва лично контролировал все детали. Только так в игре мог появиться квест, в котором ты должен просто ехать из а в б, слушая охуительные истории про чьих-то детей.
>>2787355 (OP) Короче, охуенно важное мнение. Поиграл 12 часов и дропнул. KCD луче было бы быть кинцом, т.к. играть в ээто просто неинтересно. Квесты на 90% состоят из подай-принеси, при этом даже как в ебучем ведьмаке мне не расскажут интересной истории, почему это важно. Графен. Ничего выдающегося, но пейзажи и леса вполне себе неплохо смотрятся. Мир. Унылые копипастные деревеньки, большая часть НПС с "Головорез" вместо имени. Всегда это говно бесило. Ролевая система. Уныла. Кого-то кроме тупого школьника я отыграть не могу. При этом этот уебок вообще никакой эмпатии во мене не вызывает. Опять, как болванчик для сериала, который просто нужен, чтобы зрителю проще было следить за происходящим - норм, как ГГ для игры - говно унылое. Боевая система. Уныла и неинтересна. Через 3 часа, после пролога, я просто не проигрывал в схаватках 1 на 1. Сюжет. Вполне себе интересно, но я бы лучше в виде кинца его посмотрел. Геймдизайн. Вот это пиздец просто. Особенно, когда игра дает непроходимые по задумке создателей квесты, не отбирая у меня управление. Вот нахуя так делать? Я как даун пытаюсь победить бомжа, не пропускаю ударе, ебашу ему прямо в рожу мечем, он не умирает и не умирает, а потом ваншотает меня и начинается катсцена. Вот почему это просто нельзя было сделать в катсцене, чтобы я не думал, что могу пидораса победить и не тратил свео время на это? И это не единственный случай. С другой стороны, триггеры на квесты развешены так, что ты можешь случайно убить нпс во время диалога, а игра думала, что ты дослушаешь до конца, а потому у тебя вечно будет висеть непрогходимый квест в журнале. И такого говна навалом.
Баги. Ну, баги и баги. Игры сейчас делают же не программисты и профессионалаы, а долбоебы, которые принципиально не тестируют продукт. Я уже привык к этому говну. Но тут какой-то пиздец с физикой постоянно творится. Я подхожу к забору который, примерно мне по пояс, нажимаю прыжок, начинается анимация, будто я сейчас перепрыгиваю забор, но я остаюсь на том же месте. А иногда начинаю леветировать. В сцене где шлюху надо спасти от половцев я так летал над их головами и пиздил по шапкам, но половцы оказались бессмертны. Просто пиздец.
Короче, KCD: 4/10 как игра, 7,5/10 как возможное кинцо. Лучше бы сценарист с нетфликсом каким-нибудь связался и попробовал им скрипт продать.
В андромеду не играл, но знакомый говорит, что после патчей как DA3, т.е ММО, только без людей. ИМХО не самое веселое, на что можно время потратить.
>>2802221 >Короче, KCD: 4/10 как игра, 7,5/10 как возможное кинцо. Мнение ребенка-анимедауна-ведьмакодебила очень интересует нас...
>>2802220 Ведьмакодебилу не сидится в своем говнотреде - ему нужно доказать всем, что его хеготи 10из10 не была пидорнута с трона игрой-новичком. Только на плач не сорвись, убожество.
>>2787355 (OP) Тред не читал, по оп-посту ясно что это либо зелёный либо дебил, но отвечу. До анимации лица и всего другого доёбывались в говномеде но не в кингдом каме просто потому что сравни их бюджет разработки. За такие копейки я неебически удивлён что игра вышла, запускается без вызова шаманов, выглядит не как говно и там есть почти все плюшки которые обещали. Говноделам в команде говномеды у таких разработчиков игр отсасывать надо чтобы показали как надо разрабатывать игры а не говно.
>>2802254 Какие блджад копейки? У игры больше 5млн бюджет, блджад. Учитывая то мизерное количество контента и постоянный копипаст, игру можно было до блеска отполировать к релизу. Я не защищаю андромеду, но если обосрались, то обосрались. Ты же не будешь говорить, что если из-за операции доктора началась гангрена, то мы можем простить это ему, если это была бабка, которая за 30 копеек решила провести операцию? Нет. Да, если бы кингдомс кам был хорошей игрой, то можно было бы хвалить, но закрывать глаза на кривость достаточно посредственной игры из-за того что у них бюджет был маленький - бред сивой кобылы. Так любое говноподелие с кикстартера можно оправдывать. Как игрока меня волнует конечный продукт, а не то за какие деньги он был сделан, еще и учитывая ценник как за AAA-тайтл.
>>2802257 >5млн бюджет Может для тебя такая сумма и большая, но для компании разработчика игр бюджеты на игру с такими замахами исчисляются десятками миллионов. И как я уже говорил что я не ору на улице срочно беги-покупай а удивляюсь что игра вышла не урезанная в ноль с таким бюджетом. Сам я в неё буду играть через полгода-год когда отшлифуют патчами и получать фан от средневековой богемии, а ты дальше ной на двачах про ногамез или жуй говно от маркетологов и хайпожоров которое на разработку в своих говноподелиях потратили столько же а может даже меньше а всё остальное ушло на рекламу и проплаты игрожурам.
>>2787355 (OP) Единственное, что в этой игре убивает, так это насколько же она медленная. Все эти топорные и бесконечные анимации, какие-то раскачивания просто по поводу и без. Для кого-то это РЕАЛИЗМ и очень важно, чтобы герой ходил раскачиваясь, чтобы брал всё руками, и тд, но меня хватило на пол часа. А читать, как борцы за социальную справедливость горят всегда весело и точно веселее, чем сама игра.
>>2802254 удвою, королевство охуенчик вышло, вопреки моему скепсису. чистый геймплей, прям как раньше, олдскул, жопу не поднять от компа. из последних игр зельда такая же.
>>2802221 ты не играл просто. дай игре шанс, просто отпусти вожжи, и поброди по миру в поисках работы и пропитания, ПОИГРАЙ в нее честно, а не бегай с высунутым языком с синдромом обзорщика-калоеда, такс, шо тут у нас, ясно -понятно.
>>2787355 (OP) > ОПРАВДАЛА ЛИ ВАШИ ОЖИДАНИЯ ИГРА Kingdom Come Ага, вполне. > И ЧТО ВЫ НАШЛИ В НЕЙ ОРИГИНАЛЬНОГО/ НОВОГО/ ИНТЕРЕСНОГО? Да всё в общем-то оригинальное/новое/интересное.
Соглашусь, Kingdoms Come игра неплохая но точно не заслуживает того хайпа, что вокруг неё раздулся. Вон недавно вышел богоподобный ассасин, так всем было похуй хотя игра просто потрясающая.
Что мы имеем в итоге? Абсолютно непримечательную игру кингдом хоум хайпили всем интернетом, каждую мелочь смаковали и превозносили, вышла игра с кучей багов и все это прощают ведь у разраба был срач с фемками. В игре нет ничего такого для 2018 года это просто какойто ТЕС без магии и с парой модов на "реализм" ака голод/усталость
Выходила масс эффект аднромеды доебывались до каждой модельки, до анимации лица смаковали каждую мелочь и плодили треды ещё до выхода визг стоял такой что было слышно по всему интернету
ОПРАВДАЛА ЛИ ВАШИ ОЖИДАНИЯ ИГРА Kingdom Come И ЧТО ВЫ НАШЛИ В НЕЙ ОРИГИНАЛЬНОГО/ НОВОГО/ ИНТЕРЕСНОГО?