Сохранен 45
https://2ch.hk/v/res/2812250.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему исчезают трупы?

 Аноним 25/02/18 Вск 11:17:21 #1 №2812250 
1517258461229.jpg
В 2018 году, сука. Уже и памяти у всех минимум 16 гигов, а они все исчезают. Причем в любой игре - хоть в стратегиях, хоть в пошаговом говне, хоть в изометрических рпг, хоть в шутанах, да везде, блядь. Убил кого? Все, через пару секунд он растворяется под землей.
То же самое - следы от пуль. Больше 10 низзя, СЛОЖНА. А уж про отражения в зеркалах я и вовсе молчу.
Аноним 25/02/18 Вск 11:19:24 #2 №2812251 
В тотал варе не исчезают
Аноним 25/02/18 Вск 11:20:34 #3 №2812253 
>>2812250 (OP)
Зачем тратить ресурсы пеки на то, что ты уже убил?
Аноним 25/02/18 Вск 11:32:51 #4 №2812263 
>>2812250 (OP)
Ну да, дохуя ресурсов требуют, и не только память, труп с рагдоллом и процессор жрет аж бегом, пушо даже если он не двигается движку нужно проверить а не нужно ли ему двигаться, по всем хитбоксам, 60 раз в секунду, а его кроме прочего еще и рисовать нужно те же 60 раз в секунду, и это тебе не камень из трех полигонов, это враг с полной детализацией. И вот на месте разраба ты как бы поступил -- убрал эту жадную до ресурсов бесполезную головную боль как можно скорее или пытался оставить без каких-либо причин, кроме того что какому-то полуебку из v это за каким-то хуем уперлось?
Аноним 25/02/18 Вск 11:36:48 #5 №2812271 
Потому что спасибо соснолям, на пс3 было 256 мегабайт оперативки, в новом поколении 8 гигов, но медленная хуйня.
Аноним 25/02/18 Вск 11:37:10 #6 №2812274 
15109513713010.jpg
>>2812250 (OP)
Потому что всё твое новое железо уходит лишь на облегчение труда и затрат на разработку игры, а не на улучшение графики, как ты хотел бы ожидать. Там, где раньше хардкодили для максимальной оптимизации и скорости, сегодня делается в два клика с помощью вижуал скриптов.
Аноним 25/02/18 Вск 12:28:11 #7 №2812366 
>>2812253
>>2812263
Почему-то старые игори вроде той же HL2 спокойно тянули десяток регдоллов и несколько сотен пулевых дырок, а теперь "нитянет".
Аноним 25/02/18 Вск 12:43:00 #8 №2812408 
>>2812366
Начинаешь догадываться почему HL2 была игрой 10-летия, а на сурсе до сих пор игры выпускают?
Аноним 25/02/18 Вск 12:53:31 #9 №2812434 
>>2812250 (OP)
> Уже и памяти у всех минимум 16 гигов
У меня 8. Месяц назад прикупил планку. Было 4.
Аноним 25/02/18 Вск 12:55:26 #10 №2812440 
>>2812408
>на сурсе до сих пор игры выпускают
Кто этим занимается кроме Valve офк после 2010 года? Анрил и даже Юнити дают сурсу на ротан почти во всех отношениях.
Аноним 25/02/18 Вск 13:00:36 #11 №2812447 
>>2812263
Движок Тодд с легкостью обсчитывает кучу трупов, коллизии с ними, а там полигонов дохуя, физика, а еще их оживить можно. Кто соснул?
Аноним 25/02/18 Вск 13:03:41 #12 №2812449 
>>2812440
>Кто этим занимается
А разве сурс не входит в великий триумвират движков ПК экслюзивов до сих пор? В мое время весь гринлайт был забить сурсом, юнити и рпгмэйкером.
Аноним 25/02/18 Вск 13:25:28 #13 №2812502 
>>2812250 (OP)
В большинстве игор они не обязательны для игрового процесса а значит первыми попадают под нож оптимизации, в стелс экшенах ты часто сам делаешь то что в других играх за тебя делают разрабы. Опять же оставлять трупы да еще и с регдоллом это давать игроку еще один способ сотворить какую нибудь хуйню, сейчас потому так и любят кинцо на рельцах делать, там игроку сложней что то сломать
Аноним 25/02/18 Вск 13:28:05 #14 №2812508 
>>2812250 (OP)
В большинстве игорей эти параметры настраиваются через конфиги. Даже в старых играх можно накрутить 9999999 следов от пуль и трупов.

А вообще, в арму играй.
Аноним 25/02/18 Вск 13:29:46 #15 №2812511 
>>2812447
Он и нпц с легкостью просчитывает. Суть не в том что невозможно, а в том что соотношение затраченных ресурсов и пользы себя просто не оправдывает. В скуриме есть минимальный смысл их держать подольше, в играх от которых оп бугуртит -- нет.
Аноним 25/02/18 Вск 14:46:22 #16 №2812699 
>>2812508
>9999999 следов от пуль и трупов.
Хоть 1 назови
Аноним 25/02/18 Вск 14:52:36 #17 №2812717 
>>2812699
Mass Effect
Аноним 25/02/18 Вск 14:55:01 #18 №2812725 
>>2812434
У меня 6
Аноним 25/02/18 Вск 15:28:35 #19 №2812829 
201707090134461.jpg
>>2812263
Рагдол трупам можно не оставлять
А дальше дело оптимизации, вон в сасинах трупы не исчезают пока далеко не убежишь, а там огромный опенворд
Аноним 25/02/18 Вск 15:29:27 #20 №2812831 
>>2812366
Потому что коридорная параша
Аноним 25/02/18 Вск 15:41:41 #21 №2812881 
>>2812440
Ну титанупал второй на сурсе делали, на модифицованной версии но один хуй это сильно видно.
Аноним 25/02/18 Вск 15:46:14 #22 №2812903 
>>2812250 (OP)
Если раньше их терли из за оптимизации, то теперь думаю для визуальной чистоты, что бы миллионы регдол тел не клипали друг друга в коридорчике изображая горстку опарышей.
Аноним 25/02/18 Вск 15:49:33 #23 №2812915 
>>2812250 (OP)
Консольщикам спасибо скажи.
Аноним 25/02/18 Вск 16:34:01 #24 №2813047 
>>2812699
Все игры на анрил энжине, все игры на сурсе, некоторые на юнити. Крайзис с крайэнжином.

Ещё в HL2 играл с бесконечными следами от пуль. Во время её выхода.
Аноним 25/02/18 Вск 17:13:39 #25 №2813166 
>>2812829

в ориджине исчезают
Аноним 25/02/18 Вск 17:20:50 #26 №2813191 
>>2812366
В хл2 тоже все быстро растворялось, а дырок от пуль пара десятков всего. Вот в максе пейне 2 да, там было заебись
Аноним 25/02/18 Вск 17:36:52 #27 №2813242 
>>2812250 (OP)
Зачем рендерить труп?
Аноним 25/02/18 Вск 17:58:18 #28 №2813301 
>>2812440
Ну Source Filmmaker (SFM) очень часто используется для анимации и рендеринга порнухи.
Аноним 25/02/18 Вск 18:02:43 #29 №2813311 
>>2812250 (OP)
Потому что когда у тебя было 256 мегабайт, уровень весил 100 мегабайт, а труп весил 1.5 мегабайта, а теперь, когда у тебя 16 гигов трупы весят 500 мегабайт, а уровень 10 гигабайт. Таки получается, что только десять врагов на экран влазят.
Аноним 25/02/18 Вск 18:31:32 #30 №2813373 
>>2813047
>Все игры на анрил энжине
Играл в два последних сплинтер целла, там больше пяти покойников не отрисовывалось, шестой на глазах расстворялся в воздухе, не было гильз, практически не было крови и даже пустые магазины проваливались сквозь пол. А ведь стелс-шутаны, в которых по идее небрежно оставленная тушка неписи или кровавая лужа от нее должны усложнять механику.
Аноним 25/02/18 Вск 18:39:16 #31 №2813389 
>>2813311
Ебать ты дегенерат.
Возьми любую игру, замрь потребление памяти, а потом нашинкуй трупов целую комнату и увидишь, что потребление памяти не изменилось.
Аноним 25/02/18 Вск 18:41:52 #32 №2813393 
>>2813389
Вы оба долбоебы. Текстуры хранятся и обрабатываются в памяти видеокарты.
Аноним 25/02/18 Вск 18:43:06 #33 №2813395 
>>2813393
Ты про афтербанер не знаешь?
Аноним 25/02/18 Вск 19:07:01 #34 №2813455 
>>2812274
Вверху диккенс, в 1817 ему 5 лет.
Аноним 25/02/18 Вск 19:42:40 #35 №2813521 
>>2813455
В 5 лет уже столько прочитал и начал писать! Вот люди были!
Аноним 25/02/18 Вск 19:48:22 #36 №2813542 
>>2812271
Проблема третьей плойки была отнюдь не в оперативке. Инженеры слишком наворотили с архитектурой процессора, программисты не хотели(не могли?) заморачиваться, поэтому вся мультиплатформа на ней хуевая.
Аноним 25/02/18 Вск 21:06:40 #37 №2813746 
>>2813521
Еще и успел завести русского другана
Аноним 25/02/18 Вск 23:28:18 #38 №2814085 
>>2813746
Да еще и фотошопом текст написать
Аноним 26/02/18 Пнд 09:12:46 #39 №2814510 
>>2812447
Помню я когда-то давно в обле в своей хижине в имперском городе маленькая хибара в квартале бедняков засыпал весь пол алмазами, изумрудами и прочими драгоценными камнями, которые охуеть как красиво блестели, а затем ёбнул каким-то массовым заклинанием, чтобы всё это взмыло в воздух. Сказать что мой комп от такого охуел - ничего не сказать.
Зато красиво было, эт да.
Аноним 26/02/18 Пнд 09:18:24 #40 №2814515 
>>2812250 (OP)
Недавно перепрошёл игру детства - Bloodrayne2, и там тела исчезают практически мгновенно, но зато есть отражения и качественно анимированная расчленка.
Сейчас играю в Divinity2, и там трупы тоже исчезают практически мгновенно и у тебя на глазах.
Так что описанное тобой не ново и такое было и раньше, за некоторыми исключениями.
Аноним 26/02/18 Пнд 09:19:02 #41 №2814518 
>>2813047
>все игры на сурсе
https://www.youtube.com/watch?v=w1W5DU4zmAA
Аноним 26/02/18 Пнд 09:21:15 #42 №2814521 
>>2812250 (OP)
Если они игромеханически не нужны, то есть не являются ресурсом для каких-то взаимодействий или не образуют естественное укрытие, то почему бы им не исчезать? Меньше хуйни на экране, за которую будет цепляться глаз и отвлекать внимание.
Аноним 26/02/18 Пнд 20:54:20 #43 №2816198 
>>2812250 (OP)
Хуй знает, надавно играл в Payday 2, так там к концу обороны базы все вокруг было покрыто слоем трупов полицейских.
Аноним 01/03/18 Чтв 18:41:04 #44 №2823148 
>>2814518
В киберспортивных дрочильнях стараются свести визуальный мусор к минимуму.
Аноним 01/03/18 Чтв 18:47:04 #45 №2823156 
В мгс настакал кучу трупов. Пропадают только когда ты из них извлёчёшь энергию.
В мультиплеере правда они пропадают сразу, но там уже счёт на сотни трупов, у каждого из четырёх игроков больше 100 убитых противников.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения