24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В 2018 году, сука. Уже и памяти у всех минимум 16 гигов, а они все исчезают. Причем в любой игре - хоть в стратегиях, хоть в пошаговом говне, хоть в изометрических рпг, хоть в шутанах, да везде, блядь. Убил кого? Все, через пару секунд он растворяется под землей. То же самое - следы от пуль. Больше 10 низзя, СЛОЖНА. А уж про отражения в зеркалах я и вовсе молчу.
>>2812250 (OP) Ну да, дохуя ресурсов требуют, и не только память, труп с рагдоллом и процессор жрет аж бегом, пушо даже если он не двигается движку нужно проверить а не нужно ли ему двигаться, по всем хитбоксам, 60 раз в секунду, а его кроме прочего еще и рисовать нужно те же 60 раз в секунду, и это тебе не камень из трех полигонов, это враг с полной детализацией. И вот на месте разраба ты как бы поступил -- убрал эту жадную до ресурсов бесполезную головную боль как можно скорее или пытался оставить без каких-либо причин, кроме того что какому-то полуебку из v это за каким-то хуем уперлось?
>>2812250 (OP) Потому что всё твое новое железо уходит лишь на облегчение труда и затрат на разработку игры, а не на улучшение графики, как ты хотел бы ожидать. Там, где раньше хардкодили для максимальной оптимизации и скорости, сегодня делается в два клика с помощью вижуал скриптов.
>>2812408 >на сурсе до сих пор игры выпускают Кто этим занимается кроме Valve офк после 2010 года? Анрил и даже Юнити дают сурсу на ротан почти во всех отношениях.
>>2812440 >Кто этим занимается А разве сурс не входит в великий триумвират движков ПК экслюзивов до сих пор? В мое время весь гринлайт был забить сурсом, юнити и рпгмэйкером.
>>2812250 (OP) В большинстве игор они не обязательны для игрового процесса а значит первыми попадают под нож оптимизации, в стелс экшенах ты часто сам делаешь то что в других играх за тебя делают разрабы. Опять же оставлять трупы да еще и с регдоллом это давать игроку еще один способ сотворить какую нибудь хуйню, сейчас потому так и любят кинцо на рельцах делать, там игроку сложней что то сломать
>>2812447 Он и нпц с легкостью просчитывает. Суть не в том что невозможно, а в том что соотношение затраченных ресурсов и пользы себя просто не оправдывает. В скуриме есть минимальный смысл их держать подольше, в играх от которых оп бугуртит -- нет.
>>2812250 (OP) Если раньше их терли из за оптимизации, то теперь думаю для визуальной чистоты, что бы миллионы регдол тел не клипали друг друга в коридорчике изображая горстку опарышей.
>>2812250 (OP) Потому что когда у тебя было 256 мегабайт, уровень весил 100 мегабайт, а труп весил 1.5 мегабайта, а теперь, когда у тебя 16 гигов трупы весят 500 мегабайт, а уровень 10 гигабайт. Таки получается, что только десять врагов на экран влазят.
>>2813047 >Все игры на анрил энжине Играл в два последних сплинтер целла, там больше пяти покойников не отрисовывалось, шестой на глазах расстворялся в воздухе, не было гильз, практически не было крови и даже пустые магазины проваливались сквозь пол. А ведь стелс-шутаны, в которых по идее небрежно оставленная тушка неписи или кровавая лужа от нее должны усложнять механику.
>>2813311 Ебать ты дегенерат. Возьми любую игру, замрь потребление памяти, а потом нашинкуй трупов целую комнату и увидишь, что потребление памяти не изменилось.
>>2812271 Проблема третьей плойки была отнюдь не в оперативке. Инженеры слишком наворотили с архитектурой процессора, программисты не хотели(не могли?) заморачиваться, поэтому вся мультиплатформа на ней хуевая.
>>2812447 Помню я когда-то давно в обле в своей хижине в имперском городе маленькая хибара в квартале бедняков засыпал весь пол алмазами, изумрудами и прочими драгоценными камнями, которые охуеть как красиво блестели, а затем ёбнул каким-то массовым заклинанием, чтобы всё это взмыло в воздух. Сказать что мой комп от такого охуел - ничего не сказать. Зато красиво было, эт да.
>>2812250 (OP) Недавно перепрошёл игру детства - Bloodrayne2, и там тела исчезают практически мгновенно, но зато есть отражения и качественно анимированная расчленка. Сейчас играю в Divinity2, и там трупы тоже исчезают практически мгновенно и у тебя на глазах. Так что описанное тобой не ново и такое было и раньше, за некоторыми исключениями.
>>2812250 (OP) Если они игромеханически не нужны, то есть не являются ресурсом для каких-то взаимодействий или не образуют естественное укрытие, то почему бы им не исчезать? Меньше хуйни на экране, за которую будет цепляться глаз и отвлекать внимание.
В мгс настакал кучу трупов. Пропадают только когда ты из них извлёчёшь энергию. В мультиплеере правда они пропадают сразу, но там уже счёт на сотни трупов, у каждого из четырёх игроков больше 100 убитых противников.
То же самое - следы от пуль. Больше 10 низзя, СЛОЖНА. А уж про отражения в зеркалах я и вовсе молчу.