24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2791070 Вся суть гнилой швали в вг- сперва обосрать потом пытаться разобраться. >>2791063 Дизлайками кстати ты тоже поддерживаешь автора, так что если хочешь поднасрать просто проигнорируй.
>>2790901 (OP) >Thief Всегда говном был все части кривое подделие какое-то совсем всратое. Это ж пиздец а не игры. Кто в такое играл, когда существовал рядом морровинд и готика остается вопросом
>>2791222 Че, пидор-червь, в рейтинг на закрытом трекере не смог? Хуевый из тебя вор. Держи magnet:?xt=urn:btih:A5A2EE6FF82A3708332FB53D4EBC18FD20CB98FC
>>2791001 Я второй день задрачиваю A Night of Rocksbourg. Лютый пиздец. Карты нет вообще нет, заучивай улицы так, некоторые задания просто шизофреничные извините, но как я должен был догадаться, что входы в данж к трупу и к артефакту замаскированы под книги в библиотеке, которые я даже с гайдом еле нашёл? Ладно эт может я жопой записки читал, похуй. Тогда как я, сука, в углу, на полпикселя должен был рассмотреть крохотные ключики в первой части, необходимые по сюжету?, КАЖДАЯ дверь и ящик закрыты на 12-20 оборотов, я считал, охуеешь пока их откроешьспасибо ещё что не каждый первый на разную отмычку. Я ещё умом то понимаю, что это далеко не самый коркор из всех возможных. Однако, благодаря воровской механике интересно даже в такой пиздец играть. К тому же автор умудрился навести какой то странной атмосферности НУ ЁБ ТВОЮ МАТЬ, САУНДТРЕКИ ИЗ САЙЛЕНТХИЛЛА И ПЕРВОКВАКИ, Я ЕБАЛ и даже чуток хорура присутствует. Короче фанмиссии - мастплей, но очень избирательный.
>>2791661 А, это из Голда. Спасибо. Я только в оригинального вора играл. Наверное, накачу Gold ради этого и трех бонусных миссий (я знаю, что гильдия воров говно, но все равно пройду). Тот парень, который проходил воров несколько лет
>>2790845 Как же мне не нравится эклектика третьей части. Хорошая игра, но стилистически я предпочитаю первые две. Он и создают впечатление какого-то жутковатого недо-Ренессанса, при этом с кучей китчевых вставок. Очень годно и мало на что похоже. Такая ожившая картина Гольбейна в поп-культурном преломлении. Хотя квази-ар-нуво Механистов во второй части мне нравится в разы меньше. Хотел бы я игру по раннему ренессансу со всеми его тонкими отсылками игрой стилей, а не фентези про средневековье (или простое средневековье). Но такого нет, к сожалению, даже в Ворах. А от фиолетовых тонов, карикатурных выпуклых кирпичей тройки меня тянет блевать. Уже видно движение в сторону стилизации под викторианство и хеллоуиновую готику (все эти витиеватые кованные заборчики и окошки), и мутная щепотка северной городской архитектуры эпохи Вермеера. Лично меня от такого воротит. Но это субъективно, конечно, и свое мнение я не навязываю.
>>2791701 Все Ассасины - ходячая карикатура на изображаемые эпохи. Вот и Ренессанс там - набор клише об "эпохе невиданного культурного подъема бла-бла-бла". Спасибо, лучше уж в третьего вора поиграю от безрыбья.
>>2791716 Иногда и на клюкву посмотреть бывает приятно. Хотя я между Бразерхудом и Синдикатом не играл ни в одну игру. Хотя все же разрабы-козлы и часто забивают не только на реализм, но и на канон своей вселенной. Например, Далип Сингх, который в Синдикате друг Фраев ИРЛ участвовал в переговорах с Александром III, который, согласно комиксам, тамплиер.
>>2791594 В особняке Константина нужно найти потайную дверь в секретную область, называется "Маленький-Большой Мир". Когда найдешь, сначала охуеешь, потом будешь боготворить гейм-дизайнера.
>>2791323 >>2792132 Нашел я все в гугле без всяких инвайтов и регистраций. Но все равно спасибо анону за магнет. Установил сборку Т1, не понравились hd-текстуры и графен. У меня был образ ваниллы, поставил его+накатил новый движок и русские субтитры с Darkfate.
>>2793374 Шобла из /быдлятни ненавидящая игры, ненавидящая годный контент, ненавидящая адекватное общение, захватила вг и еще пытается тут командовать? Это что-то новое.
>>2793833 > лишь недавно? А вот и макакава нафажина залётная из паблика нигромании. Проходи на парашу и снимай штанишки, не стесняйся, сейчас посвящать в альтфаки будем.
>>2792636 The Dark Mod. Это уже давно не мод на дум, а самостоятельная игра на его движке, которая оригинала не требует, но название оставили. Попробуй, ещё захочешь. Там часть миссий - васянство лютое, но другая часть просто божественна. Плюс динамические тени, плюс подтянутые механики игры, плюс управление поудобнее. Охуенная музыка субъективно. >>2793860 Я всё же считаю что TDM > вор 1, по механикам. >>2793331 >>2792299 Оооо, что за мод на субтитры?
>>2793902 >другая часть просто божественна огласите весь список, пожалуйста а то я пару васянок прошел, механика то да, ахуенная, но вот сами уровни так себе
>>2793902 >Там часть миссий - васянство лютое, но другая часть просто божественна Есть список годных миссий? Хочу играть только в те, в которых живет школа первых двух Ершуа.
>плюс подтянутые механики игры, плюс управление поудобнее Такое же управление на кончиках пальцев с контролем каждого шага и хватанием за уступы?
>Охуенная музыка Разнообразные саундскейпы и дарк эмбиент в стиле Бросиуса, я надеюсь? Или ROOOOOOK?
>>2791001 Нифига. Учитывая, что для того, что бы сделать что-либо в редакторе Вора, надо ебануться на отличненько, а единственные возможные моды - геймплейные фичи да новые карты(промолчим про то, что сам штелс явно не привлекает любителей выносить всех мечем и заставляет хоть немного думать), то моды делают обычно более-менее адекватные люди, а не долбоёбы, клепающие говноретекстуры и говномодельки говнооружия, как в тех же ТЕСах.
>>2794466 Тут ненавидят в основном не игры а людей получающих от них удовольствие. Как куколды у которых на игры не стоит они тусуются 24часа в \ве\ а в это время кто то ловит каеф от тех самых игор.
>>2794464 > ебануться на отличненько В 90-ых освоил редактор карт дума, потом кваки, а потом уже все легко получаться стало: dark forces/hexen2/q2/q3/thief. Проблема не в этом, а в недостатке хороших идей для дизайна/сюжета.
>>2795055 >Это кококо петуха, которому не хватит денег на пеку, вытягивающую TDM на максималочках Ммм. Смеши ещё! Ещё скажи, что есть альтернатива, кроме Обесчещенного.
>>2796704 Ну и что? Будут воровопросы - поднимется тред. Гером треды тоже не живут в веге. Как и думу-треды. Но регулярно здесь появляются. Мне кажется воротреды появляются примерно с той же частотой, что и визардри-треды.
>>2796704 Дак и не нужно, чтобы они там появлялись. Обсуждать то в игре почти что нечего. Половина людей просто пройдет и забудет, часть другой половины накатит несколько дополнительных миссий и забудут, а остальные сделают очередной чатик, куда обычный человек не сможет пробиться. Вот и всё.
>>2796801 >несколько дополнительных миссий Вот подскажите, кстати, годные FM для TI/II. Хотя бы несколько штук для вкатывания, а то ни разу не играл в них.
>>2794695 Там у Вора же неприятная особенность: сделав что-то не так с одного края карты, можно сломать чего-нибудь с противоположной, карта не будет компилироваться и, насколько я понял, очень тяжело найти ошибку.
>>2797236 Вчера перебрал несколько на английском языке, ни в одну играть не захотелось. Нихуя не понятно, что от тебя хотят. А в одной миссии прилетел призрак и уебал гг. В Thief2X тоже хуй разберёшь что надо делать. Там нпс говорят без субтитров на английском.
>>2796801 Идеальный дженерал тред состоит из: Неофиты-ученики, которые восхищаются игрой, делятся своими первыми впечатлениями. Задают вопросы по игре О.л.д.-фаги, которые изучают все тонкости игры, читают пасты новичков и отвечают на их вопросы. Тред должен вентилироваться на вот таких новых ньюфагах. Хотя вопросы возможно будут одни и те же, но всё же лучше, чем чатик "йеннифер лучшая девочка"
>>2791025 Меня тоже вторая не радует. Больше люблю магию, чем технологию и весь этот стимпанк, поэтому тема с язычниками в первой части казалась более пугающей за счет мистики, нежити, чем какие-то роботы и городские разборки второй. Третья часть тоже понравилась куда больше, история с ведьмами тоже отдаёт мистикой и кажется более глубокой и подходящей для игры.
>>2798285 Я как-то ее несколько раз за день прошел от нехуй делать, на самом деле там со временем можно найти удобный и быстрый способ прохождения. Я даже все сокровища собирал. >>2798114 Не помню уже, в Воре бессмысленно задавать вопросы касательно того куда идти, нужно просто изучать уровень.
>>2798511 >удобный и быстрый способ прохождения Я все водные стрелы потратил и потом пришлось прибегать к оглушению стражников, хотя изначально планировал без них пройти.
>>2798614 Можете хоть до кровавого поноса саунд, уровни и пиксели накряхваливать, трёшка атмосферно, сюжетно и геймплейно подняла сиф на новый уровень.
>>2801062 brodick через пять минут ШЕПТАНИЯ, КРЯХТЕНИЯ, ЗВОНА ЦЕПЯМИ, я прожал альт-ф4 и прошел кафедраль, как и остальную игру, на ютубе, укутавшись в теплый пледик попивая горячий чаек рекомендую, хонтов никаких
>>2801324 Братишка, не надо огорчаться. Мы же все хотя бы стояли на шухере, и знаем этот страх спалиться. Я сам очень пугливый, даже видео из четвертого вора на ютюбе, где куклы перемещаются, испугало меня очень сильно. Такой вот я человек.
>>2801391 Жаль, что это ни на что не влияет. Уже давно в стелсах нужно прописывать интеллект так, чтобы украденно замечалось, была реакция на закрытые и отпёртые двери, изменённое положение предметов и потухшего света.
>>2801420 >Уже давно в стелсах нужно прописывать интеллект так, чтобы украденно замечалось, была реакция на закрытые и отпёртые двери, изменённое положение предметов и потухшего света. Многое из этого есть в MGSV. Жаль, что это воспринимается скорее, а как гиммики, и на игровую механику влияет слабо.
>>2801442 Это игра с элементами стелса. И механика реакции на кражи и изменения окружающего пространства работают как раз на стелс-механику. Что не значит, что игровой процесс пятерки исчерпывается стелсом.
>>2801644 С таким расширением пусть анусы себе расширяют. Сам не знаю кому в голову пришла идея делать невидимым в полутенях на расстоянии 20 см. Нужна хорошая механика укрытий за предметами и под столами как в стиксе и подглядывания в замочные скважины и дверные щели. Вообще уровни и освещение в тифе тупые, светлые прямые коридоры, при этому негасящиеся источники света. Если игра даёт водяные и прочие стрелы, то и проходитсья без них она не может. Игрок должен тушить свет, чтобы его нельзя было заметить, и ходить за спинами.
>>2801653 > Нужна хорошая механика укрытий за предметами и под столами Чем это хуже спрятаться в коробке? Почему юмор в играх в некоторых моментах воспринмают с с такой злобой "тупо, анусы"
>>2801653 Мгс это песочница в плане подходов к прохождению, тебе просто кучу возможностей дают, от сурьёзных, реалистичных, до фановых, анимешных проходи с любой А ты хочешь вот водяная стрела, вот факел в коридоре, туши стрелой или не туши, и ты можешь двумя способами коридор пройти, потушить или не потушить, а снейк может ползти в коробке, сделать надувного снейка для отвлечения, точно так же как гарет вырубить лампочки пистолетом и в темноте проползти (и нпс заметят что лампа погасла) и ещё кучей способов
>>2801674 Нахуй ты подборку глюков принёс, долбоёб? И ДШ самый уёбищный вор из всех. >>2801670 ДА мне похуй, надрачивай на свою клоунаду, если нравится.
>>2801062 >>2801130 Я помню, тоже проходил собор очень долго, но всё-таки осилил. Хуже всего что забрав Глаз ты ни хуя не завершаешь миссию, а получаешь ещё пачку заданий на соседней территории. Ты не ссы, потому что следующая миссия ещё хуже. Но без хаунтов.
Почему они не перенесли атмосферу трёшки в дарк мод? Двушность слишком уёбищна и неоригинальна, никакой атмосферы. Именно в трёшке улицы, дома и сады пропитаны духом.
>>2803998 всю атмосферу трешки любовно перенесли в четверку же весь тот самый дух скукоженности, консольности и ограниченности даже про лечебницу не забыли, чтобы трешкоутят порадовать!
>>2803835 Я сегодня отключился в сон, проснулся поздно вечером. Уже не стал запускать. Я сейвы перекинул себе на флешку, домой приеду, на ноутбуке буду играть.
Почему в шапке нет ничего про божественную третью часть? Про ремейк тоже ни слова, пиздец. Игра, которая вернула вору былую славу и поставила опущенного в угол для петухов
>>2806957 Чем же они устаревшие, если они превосходят трешку размером и количеством уровней, геймплеем, стилем, анимацией, отличной оптимизацией под свою платформу. Получается, что это трешка вышла устаревшей, проигрывающая почти во всем первым частям.
Вот я и обосрался. Я скачал сейвы вора, но не скачал самого вора. Я не помню какой репак ставит, так что, если на стим-версию сейвы не встанут - буду переигрывать прошлые уровни.
Херня какая-то. Чем эту дверь открыть? Прошел все 4 башни, взял ключ от сокровищницы, поднялся на верх центральной башни, а эту дверь ничем не открыть. Отмычки не берут.
>>2808666 Удалось технично, не встревожив магов, отсчитать 7-ой талисман против часовой стрелки, как предписывается в четверостишье на свитке, попутно собрать лут с полок и устремиться в подвал к каналу на выход, поскольку остальные задачи уже были закончены.
>>2791685 О, а я видел эту картину в Национальной Галерее в Лондоне! Там еще надо прямо сбоку стать и посмотреть на картину под очень остым углом чтобы череп разглядеть.
>>2816819 >люблю ее больше первой Слишком нелепо в ней выглядят стражники с мечами и луками на фоне электронных камер и роботов. Хорошо, что в третьей эту хуиту выпилили.
>>2816819 >Финальный уровень Metal Age это просто разрыв мозга масштабами и эпичностью А по мне - это самый унылый уровень дилогии. Прошел ее сквозь силу и без особого удовольствия. До него считал вторую часть лучшей и во всем превосходящей первую. После нее стал в этом сомневаться.
>>2817179 Ты во вторую-то играл? Там четко говорится, что механисты используют машины для себя или продают их богачам. Исключение, это слуги в железных масках. Их они дарили, но там и цель была конкретная. У механистов были интересы в порту, поставили камеру. Были интересы в банке, поставили систему защиты.
>>2817337 Думается мне, что и не огнестрел это у механистов, а паровые пушки. Ядра выталкиваются паром котла робота. Этим можно объяснить многозарядность пушек роботов.
Тащемта, детей Карраса не продают в руки еретиков. Религия не позволяет. Механисты даже с Хаммеритами не дружат. Это отколовшаяся особо фанатичная секта последователей Карраса.
Божественный Вор4 хейтят только нищие утки с микроволновками, у которых квинтэссенция идеального вора, как он должен был быть, не идет. Сасайте, а я перепроходить шедевр детства буду.
>>2817925 >>2817861 >>2817688 Бедный изнасилованный йобой ребенок, который пришёл плакаться в тред. Бедняшка, и как тебя угораздило? Игра-то хоть ногти почистила?
реквестирую уровней на зэ васян мод уровень исполнения - большой особняк в первом уровне второго вора, огромный складской комплекс из него же, гигансткий полицейский участок, монструозный банк, может даже крыши бесконечности короче, чтобы было ВОРОВСТВО, СЕКРЕТКИ, 100500 ПУТЕЙ, в ОГРОМНОМ, РЕАЛИСТИЧНОМ, уровне зомби крайне нежелательны, против камер слежения и роботов ничего против не имею
>>2819179 потому что школьники игравшие в четверку еще не пошли работать и им не надо на форуме крякать что ВОТ РАНЬШЕ ТО ДУША БЫЛА А ЗАШКВАРЕНЫЙ 5 - ГОВНО
Накатил TFix на первого вора, не отображаются монетки, блин. Имею в виду, вообще не отображается статистика и моделька подобранного хабара справа внизу, где используемые предметы.
>>2821673 Где ты вообще воров видел? А давай вообще сделаем игры только про то, что ты видел, а? Нет, ну правда, ну что за хуйню ты спизданул? Очевидно, что воры должны быть ловкими и прыгучими тварями, чтобы можно было легко съебать и легко запрыгнуть туда, куда надо.
>>2820934 В общем, это параметр Auto-Equip On, которого в оригинале в меню нет и который с Тфиксом выключен. Кого-то видимо достало, что подбираемые предметы автоматически экипируются. Ну как бы я все понимаю, но что при этом информативность проебывается - это десятое дело. Судя по форуму и изменениям - TFix, вероятно, та еще васянка. Может и не очень сильно, но с тенями и графоном создатель под ником voodoo балуется, можно не сомневаться. А сам новый движок NewDark, ест-но, не точная копия, хотя как уверяют, различия видны лишь задротам, которые способны улавливать изменения в движке на уровне градуса полета стрелы или чета в этом духе.
В общем, как обычно, если есть возможность не накатывать ничего лишнего - лучше этого не делать. Думаю, стоит просто не Тфикс накатить, а сам патч первоначальный.
>>2821726 При том, что есть слово "погружение", но подобные тебе дегенераты используют эту кальку в применении к высранному маркетологами искусственному термину. Вангую, что ты хохол ебаный, которому все русское не нравится и ты высераешь то, что видим. Т
>>2821723 Быдло с двачей не знает что большинство терминов и тегов которые мы сейчас используем при описании массовой культуры не были дарованы нам боженькой, а были придуманы писателями и журналистами.
>>2821723 Энивей, Иммерсив Сим, это на самом деле пока единственный жанр который есть в играх. Разделение на "стратежки" "рпг" и "фпс" это пиздец даунство, которое вообще нихуя не говорит о сути и дизайне игр, которое еще и вредит, когда какие-нибудь поляки в свой слешерок в опенворлде пытаются воткнуть систему прогрессии "шоб было".
>>2821747 Не проще ли тогда игры называть играми, если иммерсивсим - это единственный жанр? Или ты тут остроумием решил блеснуть и стелса сраного тебе мало?
>>2821750 А ты иммерсивсимщик дохуя, раз тебя так затрагивает, когда на хайпожоров плюют в интернетах? Или мне ради твоего душевного спокойствия молчать, когда дегенерата вижу?
Я двачну утверждение, что имерсивсим - искуственный термин из пальца. Тиф - фест персон стелс. Деус екс, систем шок - экшон рпг. Что такое иммерсив сим? А хуй его знает. Какие-то дятлы так назвали систем шоки и его последователей. Охуеть теперь. Погружение у них. Ну я тогда окрещу Firewatch иммерсив симом чистой воды, хули.
>>2821752 >стелса сраного тебе мало? Когда я в первом воре расстреливаю бурриков, прыгаю по платформам, решаю паззлы, тактичненько оббегаю зомбей как в Резике каком-то, дерусь со всякими чертями мечом? Очень мало.
>>2821764 Иммерсивсим то более точное определение игор. Тетрис, кстати иммерсивсим, могу кинуть палку, могу не кинуть, играю за крановщика, кстати, погружение полное в процесс.
Жанры не описывают сами игры, але, они лишь характеризуют наиболее базовые и явные признаки. Дет сад, епт. Ща б по каждому слову на кажду игру придумывать, она ж такая уникальная.
>>2821768 Но из двух говен лучше выбрать менее вонючее. Пусть лучше будет нагромождение из тегов акшон-рпг-стратегия-стелс-хуйсоси-визуальная новелла, чем расплывчатый иммерсивсим.
>>2821772 >чем расплывчатый иммерсивсим Жанры для того и существуют, чтобы упаковать в пару слов чрезвычайно расплывчатые и трудноописываемые концепты. Поэтому у относительно свежих жанров и возникают спецолимпиады аля нуар\ненуар, киберпанк\некиберпанк. Ах да, нет никакого нуара, это "черно-белые детективы". И нет киберпанка, это "научная-фантастика с уклоном в компьютерные технологии"
>>2821782 Но таким образом можно объебаться. Прей иммерсивсим, но мне не нужен экшон в виде шутера, сомневаюсь, что его можно по стелсу пройти, но десусекс можно пройти, за исключением боссфайтов некоторых. И зачем мне это определение, если экшон-рпг-стелс, мне больше скажет о игре, чем экшон-рпг-шутер?
>>2821790 >>2821793 Нихуя не понятно. Деус Экс можно пройти положив хуй на стелс. В Прее стелс играет огромную роль. Выкидывать его из "жанра" потому что нельзя все прогоустить? Ну в первых двух SC тоже нельзя, они теперь не стелсы?
>>2821806 Ты жопкой просто вертишь, никто не проходит деусекс как шутер, он для этого не предназначен, даже показывая дебилу, что это не шутер, урезкой опыта. Прей - просто шутер обоссаный, где ты стелсишь чтоб тебе сраку не порвали, я так в любой шутер играю, они теперь все иммерсив симы.
>>2821841 >Малик уже спас по стелсу? Ну да, хуярю их оглушением, а что? Ну, ее и спасать то не надо, если не хочешь. Будто кто хвалит эту игру за боссфайты и вот это вот скриптовое говно.
>>2821841 >Других "стелсов" и не бывает. Там стелс - просто название, а не механика, поэтому аргумент инвалид. Я таким образом все игры с прятками за углом от врага смогу охарактеризовать, как иммерсив сим.
>>2821854 >сборка от гога >тфикс/тафферпатчер со всеми отключенными в инсталляторе новомодными приблудами >опционально русик поверх, в который даже изначально не предусмотренные сабы прикрутили
>>2821854 В четверку играй, там лишней хуйни нет. Все приетензии к игре сводятся к хуевому сценарию от пизды мажорнойбудто в дедли шедос играли ради сценария и отсутствия прыжков, будто игра должна быть иммерсивсимом про марио.
>>2821861 Четвёртый год с выхода идёт. Игра по прежнему никому на хуй не нужна, тенденций к обратному не наблюдается. Интересующиеся же дрочат дизонорды.
>лебовски Хуёвый пример, пушо - ты сравнил авторский фильм и триплэй блокбастер - вокруг фильма культ сформировался уже через года два после выхода, чего с ворчем не наблюдается
>>2821881 Еще голограммой отвлечь. В деусе нет и этого. Если ты читерскую невидимость за "стелс-механику" считаешь, то только палкой по башке тебе можно врезать, чтобы еще раз подумал.
>>2821880 Так ты сам себя и обосрал, у тебя же претензии к прыжкам, а я не отрицаю, что их нет, они просто не нужны. Ты бы еще до 4вора доебался, что там стрелять нельзя и убивать врагов, а то, что стражник реагирует на отсутствие внезапноисчезнувшего напарника, как ни в какой игре, то ты здесь язык в жопу засовываешь.
>>2821885 У стикса есть один критический недостаток, из-за которого я не смог в него играть- ты вор, который ничего не ворует. Рили, блядь. добавили бы возможность распихивать по карманам подсвечники и срезать кошельки у молодых кошелохов игры была бы слепящим вином, а так мотивация исследовать локации- нулевая, знай себе беги по маркеру.
>>2821886 >дрочат дизонорды >блинкани, блинкани еще раз, я знаю, ты любишь отблинкивать. Это говно можно поиграть первые миссии, потом тебя магией наделяют и игра превращается в имерсивсим, спасио, нахуй надо.
>>2821894 >Если для тебя стелс в деусексе - это инвиз Без инвиза стелс абсолютно блять такой же, как в Прее, если не хуже.
>>2821896 Отличие от HR-MD в чем? В самом начале патронов может быть маловато, ну и чувак с железными руками не может в рукопашку потому что эээ нуу, не может и все, у нас тут стелс.
>>2821900 Ты на вопрос то ответишь или нет. Почему ворч при своей распиздатости и невъебовости, которую ты тут расписываешь, не нашёл своих поклонников?
>>2821904 Ну во-первых это просто довольно глупо, какие-то жетоны-хуитоны вместо старых добрых шекелей, во-вторых дают за них очень мало, в-третьих не то чтобы была какая-то особая потребность в этих навыках или нехватка опыта на их прокачку.
А еще большой минус этих жетонов в том что они без какой-либо логики распиханы по локациям, может лежать в охраняемой сокровищнице, а может в помойной параше в углу карты.
>>2821912 Ну пиздец, блядь, охуенный ты сделал вывод братан. Ладно, закончим на этом, не то чтобы мне вообще был интересен этот разговор. Можешь получить свой жетон за выигранный в интернете спор.
>>2821906 Потому, что большинство потребителей интернетов зависимы от чужого мнения, как ты, например. Тебе сказали, что прыгать нельзя и ты эту хуйню рад поддерживать, не замечая плюсов игры, ты просто мозг отключаешь и зацикливаешься на этих пресловутых прыжках.
>>2821910 Они не реагируют на затухшие факелы, пропавшие кошельки, открытые двери, не умеют преследовать игрока за пределы отведенных комнат, зато замечают что кто-то отошел поссать!
>>2821929 Открытые двери и пропавшие кошельки в реальности могут твои же напарники устроить, а вот исчезновение - хуй там, если он тебе не сказал, что пошел шлюху ебать, а исчез. И в этом 4вор охуенен, я помню, как приятно с этого охуел.
>>2821916 Мне также говорили, что тройка - консольное говно и вообще никанон мочя левелы мелкие. Однако я её прошёл и это годная игра. И у неё, в отличие от ворча, есть поклонники, до сих пор штампующие фанмиссии, моды всякие и так далее. Почему с ворчем такого нет?
>>2821899 >знай себе беги по маркеру. Где ты в стиксе маркеры видел? Там и карта то как в ворах, в которой заебешься себя искать. Ты не играл и пиздаболишь.
>>2821899 Минус Стикса в том, что он нахуй унылый. Мне под конец настолько заебало, что просто на ютюбе прохождение досмотрел. Да и к тому же кривой репак, который вылетает в некоторых местах, подпортил впечатление еще сильнее.
>>2822340 У меня прям сейчас установлен STYX: shards of darkness, так что не пизди мне тут собака. Я даже хотел отключить эти маркеры, но им нет никакой альтернативы, без них цель ищется исключительно методом тыка.
>>2822538 Блядь, ну само собой, что если говорят про игру, не уточняя номер, то имеется в виду первая. Ты или дурачок, или им прикидываешься. Я то думал, что с человеком разговариваю.
>>2822568 Ну блядь, я во-первых не знал что в первой части было иначе, во-вторых когда начинал играть не знал какая именно это часть и сколько их вообще вышло. Энивей мой изначальный посыл был вовсе не в маркере или его наличии, ты просто доебался.
>>2822588 Ну, блядь, я может и доебался, но ты, прежде чем со мнением своим лезть, ознакомься с предметом обсуждения, чтоб подобных недопониманий не было, добра тебе, братишка.
>>2822675 Аутист? Аутист. Вор и прекрасен тем, что дает волю изобретательности. Стикс дает лишь выбор, проползти пока противник отвернулся, или по верху пробраться с уебанскими прыжками.
Как же все-таки собор охуенен! Просто отдушина, где после стелса и стражников можно пошариться в заброшенных кельях и повыпиливать нечисть. Пожалуй, загружу сохранение и поищу недостающие 80 монет.
>>2822690 Только если ты пресный пацифистский вороблядок. Для тех кто любит тихую массовую резню с использованем окружения там простор уровня если не зашквареда то DMofM&M точно.
Пацаны, вот если отбросить совсем уж мелочные доёбы и троллинг, а много ли стеллс игр? Возьмём классическую камеру от первого и третьего лиц:
Металлические детальки Воришка Заноза Клетка Симулятор Гоблина-дэдпула Детский Секс Удармужчина (ну, симулятор киллера конечно, но пущай до кучи будет)
Иииии...усё? Что вообще было более-менее достойного внимания? Если уж не столь великолепного, как игры выше, то хотя бы не такие ужасные, как стеллс уровни в играх, которые под это не заточены.
>>2823328 Игра Dark, про нее вообще никто не знает, на всетоп есть, там про стелс и сраного вампира с прокачкой, довольно годная, если нравится хищником играть и пиздить всех сзади.
>>2823436 Говно ебаное на юнити, но если бы не был упертым пиратом, то вот этим бы пидорасам задонатил за новый десперадос который они сделали, хоть и анимублядский. Эти индипетухи денег заслуживают. Игра пиздатая.
>>2823408 Играл в дарк на старте, оптимизация была говнястенькая, но потенциал зайти некоторым людям у игры есть. От себя ещё добавлю малоизвестный середнячок-антиутопию Republique в редком жанре непрямого управления - приказы отдаются через камеры наблюдения, через которые ты смотришь на героиню. http://store.steampowered.com/app/317100/Republique/
>>2823457 Вот хуй знает дружище, у меня некро-некро пека (видюха gtx 460), и вроде бы особо не лагало, хотя друг, с ко орым ко-оп гоняли иногда говорил что его немнлжко пидорасит время от времени. >>2823446
А что за десперадос? Знаю, могу нагуглить, но раз уж тут со мной знаток, то лучше тебя почитаю.
>>2823481 Десперадос -это шэдоу тактикс, или коммандос, игра меня дико заебывала на семерке, поэтому не советую, она отваливается вместе с системой и никак не реагирует на альттабы, только физическим выключением, поэтому не прошел, но эта сука охуенна.
>>2823328 >Иииии...усё? Щито поделать ~десу. Приходится отыгрывать стелс там где он крив и даже там где он вообще не предусмотрен. Такова судьба всех воЙнов тени.
Эххх, как же бывает сладко поманяфантазировать о том, что беседка выкупит у просравших все полимеры пиздоглазцев из сквер эникс права на серию и аркейны запилят каноничное продолжение дэдли шэдоус.
У кого там что не идёт на семёрках, десятках могу предложить запускать старые игры в виртуальной машине. Она бесплатна, скачивается с сайта Майкрософт. Потом ставите туда ХР и наслаждаетесь старыми играми.
Блин, распродажа воров в стиме, а у меня дилемма. С одной стороны, они стоят хуйню, двадцаху с лишним. С другой стороны - идти закидывать бабки до терминала лень, + в стиме они без русека и самому нужно будет всякие текстуры качать, если надо будет. А я понимаю, что если я в стиме куплю их, то уже ничто не заставит меня скачать репак. Вот так вот. мимо устроивший себе марафон воров, прохожу первого вора, уровень песнь пещер
>>2823940 Ты понимаешь, что купив первых воров ты заплатишь тем людям, которые не имеют к нему никакого отношения? Ты понимаешь, что ни карточек, ни ачивок там нет? То есть, ты буквально купишь его только ради таймера. Тебе оно надо? Не будь долбоебом, не покупай воров. Лучше своруй.
>>2823975 Уже своровал, все достойно сделал. Кстати, заметил эксплойт - если тебе впадлу тратить моховые стрелы на шумные поверхности, достаточно пригнуться (или можно еще и не пригибаться) и быстро жать вперед - идти ты будешь, а громкого шума, который издают шаги по плитке или стальным поверхностям, не будет. Правда, идти ты так будешь медленно и пальчик клацать по кнопочке w устает.
>>2824162 Да это известно еще с момента выхода игры. Анимация шага проигрывается не до конца и звук от шагов не включается. Как вспомню Банк с этим перемещением по кафелю. Ух.. Воспитывает терпение.
Я скорее всего у мамы слишком омежка воспитанный или типо того, но я не могу пользоваться такими вещами. Вот хуй знает, просто не могу и всё тут. Хотя вроде не коркорщик и дурак с отыгрышами головного мозга. Но как-то это...по пидорски чтоль.
>>2824302 Ну мне это не было известно, а сам я сделал для себя это открытие еще в гильдии воров по моему. Вот так и двигаюсь. А некоторые места, типа двух башен в башнях магов, или места, где есть кафель и постелен ковер по полу, проходится легче и быстрее распрыгом. Скорость быстрее, а звука столько же, или вообще нету, если по коврам прыгать.
Поймите правильно, я никого не осуждаю, каждый играет в игру как хочет, никаких претензий, просто стало интересно, откуда во во мне это паладинство.
В какой-то игре (вроде вторая Борда, хотя и не уверен) нашёл случайно место, где босс не мог мне нихуя сделать, и после победы над ним стало как-грустно, мол, так дела не делаются.
>>2824389 Моховая стрела - это такой бред, что проще на цыпочках ходить, как по мне. Она в любом случае должна шуметь при попадании в пол, какой в ней смысл с точки зрения здравого смысла? Пошуметь, чтоб потом по мху тише ходить?
Господа крадуны, требуеться ваша помощь! Я в ультра-диком пиздючестве играл, кажеться, во второго вора. Однако, в силу возраста я вообще нихуя не понимал. Помню только что на дворе стояло время, когда мой BATYA (тм) притаранил к нам на съёмную хату первый компуктер. А поскольку я маленький жирный засранец до этого играл только на СНЕСке, где нужно тупо втавить в картридж и нагибать, разбирался я с пекой месяца два, даже в первой халфе не мог понять как приседать, лул.
Собственно, к чему я это. Я оче люблю стелс как жанр (хотя и очень плох в нём и даже половину известных серий не проходил) и хочу ОСНОВАТЕЛЬНО вкатиться в вора. Однако, я очень и очень туп в собирании соборок и прочих вещей. Я особо не ебу что есть дарк мод, какие текстуры норм, а что лютое васянство, чем голд от не голда отличается и т.д и т.п.
Есть у кого-нибудь ссыль на раздачу, где:
1)Русик (анлийский у меня хромой, как собака в соседнем дворе) 2) Не что-то распухшее от такого кол-ва модов иидопиливаний (тащемта от ванилы не откажусь, но и от текстурок плеваться не буду. 3) Что-то от чего на семёрке запускаться без бубна будет.
Да, давали кучу ссылок в треде, но как я уже сказал, от обилия всяких штучек-дрючек голова пухнет. Что оам нужно ставить, что не нужно и т.д. и т п.
Блядь, ну какой же вор кривой по механике и геймплею. Почему всё это говно ещё и в мод перенесли один в один? Двери открывающиеся перед еблом они не замечают, в слабых тенях не замечают, зато малейший стук сразу поднимает подозрение вора. Стрелы воды, мха, газа, огня просто уебанство аркадное. Весь стелс сводится к улиточному передвижению и угадыванию есть ли стража за углом и дверью, потому что высовывание за угол очно так же осветляет как и выезжание камерой.
Он тебе про механику, пускай обычную, но на безрыбье и гоблин - баба. А ты ему про мультяшность и гг.
Про консолеговно не понял. Играл обе части с пеки - ничего такого, что заставляло трясти кулачки с вополями "КЛЯТi КОНСОЛЕХОЛОПЫ!!" не увидел, играл на клаве соответственно. Графоний? Ну хуй знает, обсуждать графику Стикса в треде по первым ворам - так себе развлечение. Петросянство гг не отвлекает, ибо не пиздит каждые 12 секунд по КД. Банальный сюжет? Ну, есть такое, меня лично увлекла вся эта маза с янтарём.
Единственной с чем на все сто процентов согласен, это с аноном выше, который говорил что нужнр сраные зол. жетоны заменить на подрезания кошельков и всякие подсвечники с серебрянными ложками. Вот это годно. А так игра как игра, свой каеф получил.
>>2824765 А чем вам жетоны не угодили? Так же, как в ворах утиных ищешь, чтоб пройти левел, только собираешь их по желаниию? Если бы назвали золотыми монетами, тогда норм было бы, или че?
>>2824818 Справедливости ради абсолютно соглашусь, что третье лицо>первого в стелсах, ибо да, выглядывание из-за угла при помощи одной лишь камеры - чутка читоковато. Но увы, я третье лицо просто по дефолту люблю. Плюс мне нравятся анимации, как наш добрый коротышка прыгает по всяким балкам.
Я лично воров пропустил, ток по-моему третью чутка гонял. Жетоны для меня не пиздец трагедия, просто больше бы пропёр сам факт того, что помимо основной сюжетки, наш персонаж остаёться воришкой и срезает с людей не только хилки и фляжки с янтарём, но и кое-что ещё, весомое на тёмных маркетах, попутно запихивая по бездонным карманам всякую утварь. Да, с точки зрения реализма охотней поверить что стикс бесхумно ползает по левлан с маленькими жетонами-скарабейчиками, нежели с советским сервизом на 9 персон, но...хуй знает, возможность обнести нахуй будку какого'-нить стражника всухую оче радует.
>>2824809 Если бы ввели деньги и какой-нибудь рыночек на котором ты мог их спускать на ништяки было бы годно. Мотивации воровать жетоны просто нет, дают чуть-чуть опыта, которого и так до жопы и все, причем чтобы получить золото надо найти все, т.е. реально пылесосить всю карту как одержимый. >>2824941 >Справедливости ради абсолютно соглашусь, что третье лицо<первого в стелсах Ты не прав, в стелсах очень важный геймплейный момент это точный контроль положения главного героя в пространстве (часто в темноте) и его ближайшего окружения (что стянуть, куда заныкаться) и поскольку ни осязания ни переферийного зрения игра эмулировать не может приходится прибегать к костылю в виде третьего лица. Это гораздо лучше чем ощущение инвалидности и недостатка информации об окружении которое возникает из-за нехватки обзора от первого лица.
>>2824967 > В стелсах должно быть 3 лицо lzk rонтроля тела в тени и за предметами.
А что такое izk? Ты про то, что камера переключаться должна в такие моменты? Просто помню что в стиксе при залезании под предметы мебели и просто узкие пространства, камера была от первого. Очень удобно.
>>2824987 > Ты не прав, в стелсах очень важный геймплейный момент это точный контроль положения главного героя в пространстве (часто в темноте) и его ближайшего окружения (что стянуть, куда заныкаться) и поскольку ни осязания ни переферийного зрения игра эмулировать не может приходится прибегать к костылю в виде третьего лица. Это гораздо лучше чем ощущение инвалидности и недостатка информации об окружении которое возникает из-за нехватки обзора от первого лица.
Вот можешь мне не верить, но почти тоже самое я рассказывал другу (только более быдлятским сленгом), а он в свою очередь ненавидел третье лицо в стелсах, аргументируя свою позицию тем и только тем что это пиздец читы и всё на изичах проходит. Мол, фантомную боль проходмл пяткой левой ноги только потому что камера за спиной и вообще дмзонорд рулит. Пытался пойти на мировую, мол каждому своё, но он был неумолим. Я конечно всё-равно пошёл дальше катать Стикса, но какой-то ахуй от того, что человек так твёрд в своей позиции остался. Я походу легковнушаемый.
>>2824987 >Мотивации воровать жетоны просто нет Возможность незаметно ебнуть стражника из-за ящика по стелсу за сбор ссаных жетонов для тебя хуевая мотивация собирать это говно?
>>2825070 Я могу сделать это и БЕЗ жетонов. Это не единственный источник опыта, например можно проходить на скорость. Это кстати не совместимо по сути со сбором жетонов. И еще раз подчеркиваю, в опыте недостатка нет, я довольно быстро прокачал все что мне было интересно и нужно.
Во втором, кстати, можно нахуй ветку боя ВООБЩЕ не качать. От слова совсем. Ни одного скила оттуда не брал. Собственно так и проходил, ибо получать опыт за спидраны левлов я ебал. Ненавижу спешку.
>>2825084 Лучший мультиплеер, который играл. Есть моды которые классик возвращают с харкорными прятками в темноте, но не пробовал. Сейчас вкатываться туда очень жопоразрывающе, так как сидят там почти одни про и валят мгновенно.
Купил, сыграл чутка в кастомные карты. Не то, чтобы что-то хорошее, но иногда можно поиграть на безрыбье. Правда, тут цель - незаметное убийство всех врагов, а не спиздить что-то, ну да ладно. Смесь из капельки Mirror's Edge, капельки Superhot и стелса без теней. Ну а если играть в режиме, где необязательно делать всё тихо - игра превращается в какой-то хотлайн маями в 3д. Что думаете?
Ну что сказать, двойка реально лучше. Доработали карты, наконец, что они теперь на реальные похожи, а не гигантоманский фан-мод. "Флоу" игры охуенное, играть хочется, игра держит. Интересных ситуаций в разы больше на квадратный метр по сравнению с первой частью. Оригинал охуенен, конечно, в первую очередь своим аутизмом с медленной ходьбой это по сути весь геймплей всех классических воров, но честно сказать, в двойке все допилили и сделали как надо. Не зря она в топах висит.
>>2825515 а мне обе нравятся. А еще третья часть. НО только не б-гмерзкий Thi4f - недавно скачивал чтобы понять: есть ли в игре что-то хорошее. Нет, ничего нет в четверке хорошего.
https://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=1123963 - Первый
https://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=1123934 - Второй
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5237022 - фанмиссии
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=236142572 - как запатчить