24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Cyberpunk 2077 будет куда амбициознее «Ведьмака 3»
Cyberpunk — это наш новый «Ведьмак 3», но более амбициозный. Наша главная цель — создать новую франшизу с нуля. Мы работаем над новой футуристической вселенной. Уверены, что такое нравится не только фанатам RPG, но и обычным игрокам. А Cyberpunk как раз самая настоящая ролевая игра для взрослой аудитории, как и «Ведьмак». В ней открытый проработанный мир и нелинейный игровой процесс. Адам Кичиньский, исполнительный директор CD Projekt Red https://www.igromania.ru/news/73909/Cyberpunk_2077_budet_kuda_ambicioznee_Vedmaka_3.html
>>2822176 (OP) Включите кибернячье чутьё Следуйте по следам из битых пикселей Следуйте к маркеру миссии Состыкутесь с моделью 'Kovyrjalka' Активируйте протоколы Q T E, чтобы попасть кабелем в порт
>>2822176 (OP) Ну теперь то я уверен, что все треды про это курводерьмо проплачены. Уже второй за день с той же самой копипастой. ОХУЕНА! Вангую через неделю опять всплеск новостей про эту парашу в стиле: "В ИГРЕ БУДИТ ГРАФИКА И ОНА БУДЕИТ РАБОТАТЬ НА ПК ТАК ЖЕ ТАМ МОЖНА БУДИТ САХРАНЯТСЯ И БИТЬ ЛЮДЕЙ ВААААУУУУ КУПИТИ ПАЖАЛУСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111" Очевидно, что повторить успех дерьмака 3 им не повторить при всех стараниях. Игра будет тупым рескином говна в говно. Ну они и решили сразу же пиариться по максимуму. И да, зарепорчу тред.
>>2822176 (OP) Ещё один тред по дерьмаку 3. Какая же говнина этот дерьмак, с самыми пиздючми разрабами, которые только терпятся и выпускают говно тысячелетия > В ней открытый проработанный мир и нелинейный игровой процесс. Все вранье в одной фразе, а вот эта очень смешная > А Cyberpunk как раз самая настоящая ролевая игра для взрослой аудитории, как и «Ведьмак» Ужас, такой треп. Надеюсь вас унизят на Е3
>>2822291 Хороши манёвры, маркетолух. Может хватит дерьмаком срать везде? Это купленный тред от говноделов из CD Projekt RED. Ни кто так не пиарится как эти твари. Пиздежа тонна, а на выходе выcер и 1% потрачнный на разработку игры и 99% на рекламу своего говна - так работают в CD Projekt RED.
>>2822342 Скажи своему боссу Адаму, что я лично готов насрать ему в рот не потому, что я негодяй плохой, а потому что твой босс Адам срет всем в рот уже не первый год, да ещё в уши поссать успевает и не стыдится этого.
>>2822176 (OP) Как маркетолух старается. Помните такая же ситуация с дерьмаком была? Все эти сто новостей ни о чвем каждый день. Фублять фунахуй. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ПАРАШУ, СПАСИТЕ ИНДУСТРИЮ.
>>2822388 Ой, не туда, вот тебе >>2822176 (OP) Ни один уважающий себя человек с мозгами не будет покупать очередную порцию вранья от говноделов из CD Projekt.
>>2822392 Маркетологу то хоть его боссы 15 рублей за тред платят а тебе долбоебу кто заплатил? Если бы не ужаленые в жопу хейтеры тред бы утонул с 0 ответов, но нет, он уйдет в бамплимит.
>>2822403 АНОНЫ СТАВЬТЕ КИБЕРПУКУ 0 БАЛЛОВ ВЕЗДЕ, МЫ УТОПИМ ЭТО ДЕРЬМО НАХУЙ ДЕРЬМАК 3 ГОВНО ЕБАНОЕ ЭТО НЕ ИГРА А ВЫСЕР С КАТСЦЕНКАМИ ЭТО ГОВНО УБИВАЕТ ИНДУСТРИЮ СТАВЬТЕ 0 БАЛЛОВ КИБЕРПУКУ
>>2822403 Многие бы прочитали это вранье >А Cyberpunk как раз самая настоящая ролевая игра для взрослой аудитории, как и «Ведьмак». и пошли бы покупать, а тут люди правду говорят об этой говнокомпании и её дерьмовой продукции.
>>2822392 > Как маркетолух старается. 5 анонам-семенам пытается продать игру иностранный маркетолух? Очнись, ты и /в/ не всрался даже обезьяне, да даже здешней моче и говорить что то про маркетолухов - значит быть параноидальным шизиком.
>>2822176 (OP) Скорей бы уж. Я прям представляю как треды по игре заполонят весь v/, снова будут бесконечные вайфувойны и споры какая из тян лучше, киберпанк станет игрой года, сметет все награды, а хейтеры будут ещё четыре года исходить на говно. Весело будет. Прям как предвкушение нового года, оливье и мандаринок.
>>2822416 Опа, маркетолух решил переобуться. Нет говно, я тебя насквозь вижу. Каждый день теперь тут будут треды как в киберпуке можно будет что-то делать. Съебал нахуй червь.
>>2822176 (OP) >>2822406 КОПИРУЙТЕ ЭТО >СТАВЬТЕ КИБЕРПУКУ 0 БАЛЛОВ ВЕЗДЕ, МЫ УТОПИМ ЭТО ДЕРЬМО НАХУЙ ДЕРЬМАК 3 ГОВНО ЕБАНОЕ ЭТО НЕ ИГРА А ВЫСЕР С КАТСЦЕНКАМИ ЭТО ГОВНО УБИВАЕТ ИНДУСТРИЮ СТАВЬТЕ 0 БАЛЛОВ КИБЕРПУКУ
И донесите эту светлую мысль до братьев наших игроков с Запада и Европы, избавим же вместе игровую индустрию от говна CD Projekt RED и их дерьмовой продукции. Переходите на информационные ресурсы Запада и Европы и хотябы с "Google переводчиком" несите это >>2822406
>>2822176 (OP) Вброшу свои 15 рублей. Вначале несколько слов о дерьмаке, раз сами разработчики упоминают его в своих интервью о киберпуке. В дерьмаков не играл, не привлекает меня эта франшиза. Книги по нему может и интересные, у них есть аудитория, но они просто не в моем вкусе. А делать игру с персонажами, а особенно протагонистом, выжатым полностью из книги и потом называть это РПГ - надо быть пиздаболом без совести или откровенным дегенератом. Ну как можно назвать игру ролеплейной когда ваш персонаж полностью прописан книгой? Его характер, мировоззрение, менталитет, класс, абсолютно все. Это не то что не рпг, это даже не игра, выходит просто игровизация книги, пускай даже если в ней не описываются непосредственные события книг(я не играл и не читал, понятия не имею). Да и бог с ним, с ведьмаком, пускай бы оно всё существовало и был бы я к нему нейтрален, если бы не ебаное дерьмакокомьюнити. Эти отмороженные деграданты просто штурмуют все с дерьмаком на устах. Даже в моей уютной еве был мудак которых каждый раз при посиделках в ТСе скатывал любой разговор к дерьмаку и к тому:
"ну какой он охуенный, ну почему ты не хочешь в него поиграть он же такой рпг ты же любишь рпг ты попробуй ты же не пробовал а уже отказываешься говоришь что пробовал тогда почему он тебе не понравился ведь если бы пробовал он бы тебе непременно понравился ты наверное пиздишь что пробовал давай ка я тебе дам ссылочку на репак и ты попробуешь по-настоящему ну зачем ты так говоришь я же тебя нахуй не посылал нет игра не для даунов и я не даун я просто хочу чтобы все знали что ведьмак лучшая игра и все должны ее людить"
Нет игра то может и потянет на среднячок, просто так уж вышло что нравится дерьмак только каким-то отпетым дегродам. И может терпел бы я дерьмак, но вот это комунити просто вынудило меня игру, и франшизу в целом, просто ненавидеть.
И вот при всей своей теперь уже даже ненависти и к писаке и к тем кто адаптировал, я должен признать что слова уровня >Наша главная цель — создать новую франшизу с нуля. Вызывают у меня только смех. Писака-аутист посвятил свою жизнь тому чтобы создать свой дерьмакомирок. Все писатели чутка пизданутые, потому что такова жертва, которую они приносят за возможность творить подобное. Но когда кучка адаптаторов умеющих кодить замахиваются на то чтобы создать не просто сеттинг, а такой что превзойдет дерьмака, это же просто смешно. Я готов поставить на то что они не додянут даже до уровня деус экса или собакасмотрит. Трафаретчик не может создать шедевр, уж простите меня.
>>2822529 назвать книги о ведьмаке норм литературой а игру ведьмак плохой игрой , ты стопроцентный сын дерьма, высер свинорылой мрази с мусором вместо ген, безвкусное существование вот и все твои перспективы обманутый при рождении питекантроп
>>2822529 > Но когда кучка адаптаторов умеющих кодить замахиваются на то чтобы создать не просто сеттинг, а такой что превзойдет дерьмака,
Так они просто сделают ведьмака в киберпуке- не прописанный, циничный персонаж разгребает цифорове говно в кибернуаре, и короче не киборги и андроиды монстры, а ЛЮДИ. Опять, люди, суки говна в жопу залили. К тому же, Сапковский бездарный писака, повторить сие достижение сможет любой говнокодер.
>>2822550 Дерьмакоребенок очнись, я не про дерьмака вбрасывал, а про киберпук.
>>2822554 Есть игры где создается некая иллюзию нелинейности и выбора, будь то прокачка или ролеплей. Даже 3 лишних ствола благодаря своей рпг структуре оставляют пустоты, которые ролеплейщик заполняет сам, додумывая в голове это так, как его устраивает, и игра никогда не стремиться реконституировать это дальнейшими событиями. Например не показывать нигде детали характера и темперамента Шепарда. А в фейблсах так вообще попытались сделать именно иллюзию табуларасы, где персонажа дают создавать и отыгрывать с самого его детства.
>>2822563 Говнокодер не сможет писать как Сапковский, потому что бездарного писаку ни одна редакция не взялась бы печатать. Поэтому я сомневаюсь что достаточно быть говнокодером чтобы создать нескучное рпг.
>>2822598 Черт, но сделали же игру по самому бездарному фентези сеттингу-ведьмаку? Что там- добавляешь в сеттинг грязной ебли, файфу, побольше грязи и поменьше гламура, все матерятся а гг смотрит на все с покерфейсом и метет говно до конца игры, а концовка должна быть обязательно с картонной моралью- вот какой мир, хуевый! Тех енд.
>>2822598 Достаточно. Если осовной идеей игры будет рандомная генерацию, то и кодер справится. Глянь любой рогалик. Любой рогалик - это RPG, причём CRPG. Причём нескучны[ рогаликов больше чем нескучных ARPG(TES 1, Ведьмак 1, Mass Effect 1)
>>2822614 Нихуя, третий ведьмак доказал, что хайп дает больше для игры чем сам сама игра. Можешь квотить- будет беспрецедентная реклама, ведьмакоадепты вывалятся из всех щелей и будут молиться на каждый трейлер и ингейм видос кибербанка, за горой хайпа на игру будет всем нассать. Сегодня люди скорей не играют в игры, они на них молятся как на иконы.
>>2822607 Я рассуждаю с позиции крайнего идеализма. Если писака, пишет, давно пишет и регулярно издается, то по меркам писак в мире писак у него не все так плохо, и это логично, потому что с точки зрения всякого идеализма практика является единственным путем к совершенствованию субъекта в выбранном направлении. Допуская что кодер лезет не в свою дисциплину, а я считаю что так оно и есть, появляется возможность оценивать их условно объективно с позиций заранее заготовленных писательским сообществом, которое уже давно выработало стандарты оценки качества.редакции для этого и существуют, это, собственно их основная задача И писака написавший множество книг, статей и текстов будет априори превосходить в качестве профана кодера, который за всю жизнь из творческого написал только открытку маме на день матери.
TL;DR Пишешь больше - значит ты объективно более качественный писатель чем тот кто пишет меньше тебя или не пишет совсем ничего.
>>2822608 >Любой рогалик - это RPG В этом месте продолжать дискуссию бессмысленно за неимением общей дефиниции к термину RPG. Любой рогалик столько же RPG сколько какая-нибудь диабла.
Переделал пасту про дерьмака немного, дабы описать что примерно нас ждёт в этом новом слепящем вине тысячелетия. >Заходишь в небоскрёб, говоришь со старостой небоскрёба >Эй, киберпункнутый мать твою, нам нужна твоя помощь ублюдок, нашу футуристическую комунну постоянно атакуют хуй залупа киборги, разберись говно собачье, блядь, ебаться в рот! >Выбираешь из 4 вариантов ответа: да, конечно, само собой, в другой раз. >Включаешь киберзрение, следуешь по следам электромагнитного поля и масляным подтёкам в соседний небоскрёб >Под напряжённый саундтрек из смеси нананэй и дабстепа появляются люди обвешанные микросхемами и батарейками >Их главарь: Что, решил ко мне лезть?! Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну, иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну, ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят! >Прыгаешь в укрытие, расстреливаешь врагов из автоматического арбалета стреляющего энергетическими болтами >Вернулся в первый небоскрёб: ваши ебучие киборги были не киборги, а люди в костюмах киборгов! (удивлённое лицо старейшины небоскрёба крупным планом). >Старейшина: говно, жопа! Вот тебе 10 кредитов, весь небоскрёб скидывался!
>>2822968 >Выбираешь из 4 вариантов ответа: да, конечно, само собой, в другой раз вообще то 2 варианта >Прыгаешь в укрытие, расстреливаешь врагов из автоматического арбалета стреляющего энергетическими болтами ну нет же закликиваешь у энергетической стены одной кнопкой
>>2823141 Раз ты не читал книгу, то че тебя слушать? Обоссал тебя.
>>2823137 Настолка настолке рознь. БГ сделана не просто по рандомной настолке с системой d20, там целая франшиза визардс, которая владеет правами на огромную вселенную, с самым большим сеттингом Forgotten Realms, который описывали в своих книгах огромное количество писак. Читал книги Сальваторе, Гринвуда, могу сказать что написаны они довольно хорошо. Создавался весь этот сеттинг на протяжении десятков лет.
>>2822529 >В игры не играл >Книги не читал >Франшиза не привлекает >Называет ведьмака дерьмаком >Вбросит свои 15 копеек >Ноунейм с мэйлача против огромной студии >Готов поставить, хотя знает что ничем не рискует и никто с него не возьмет ставку Типичный геркахэйтер, который свой ничем не обоснованный хэйт проецирует на целую студию.
>>2824000 >маркетолух Под кроватью поищи маркетолухов. Человек высрал стену текста, абсолютно не ознакомившись с объектом обсуждения, я его тыкнул в это и сразу же "МАРКЕТОЛУХ!1!".
>>2824003 Человек тебе все правильно говорит: были книги, откуда был взят главный герой, со своим мировоззрением, характером и отношением с другими персонажами. Что автоматически убивает любой РПГ-элемент. А ты же на это можешь ответить только "У нас награды. Что ты можешь против огромной студии?". Отличные мантры маркетолога. А еще у вас игра, а не кинцо, ага.
>>2824026 >Раздался голос со стороны нижнего интернета Но геймеры, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять?
Токсичный не_геймер из нижнего интернета — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение полутора лет каждая ночь была очень трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём банку сгущёнки.
>>2824041 не геймеры есть. а нижнего интернета нет, а если и есть, то ты сам в нем же находишься. если подразумеваешь под нижним интернетом двач/харкач.
>>2824046 Глупости. Нижний интернет это Одноклассники. Оттуда сюда лезут дегенераты ненавидящие Ведьмака и Киндом Кам. А теперь ещё и Киберпанк 2077. У них даже стиль речи похож на стиль речи ватных домохозяек из ОК.
>>2824011 >Что автоматически убивает любой РПГ-элемент Да ты что? >А ты же на это можешь ответить только "У нас награды. Что ты можешь против огромной студии?" Про награды не было ни слова. Про большую студию: мнение профессиональных разработчиков > мнение анона. >Человек тебе все правильно говорит Хуесосить всё что угодно, даже не ознакомившись с объектом - это просто глупо.
>>2824011 Отыгрывание заранее заданного персонажа, такая же часть РПГ, как и отыгрывание персонажа, созданного тобой самостоятельно. В рамках компьютерных игр первое даже интереснее, потому что полноценных механик отыгрыша для второго нет нигде кроме симса.
>>2822176 (OP) Не люблю игроманию и подобные ей сайты, но вот тут https://m.igromania.ru/news/67668/Prodazhi_Vedmaka_3_okazalis_vyshe_chem_v_proshlom_godu.html дерьмакодебилы воют из-за того, что все положительные комментарии в сторону дерьмака набирают огромное количество минусов. А это значит, что нормальных игроков намного больше и твой босс может засунуть свою "истинную РПГ" всем своим сотрудникам и себе в зад. Кибердерьмак утонет в огромном количестве нулей, это неизбежно, а все любители кат-сценок и шлюх смогут вдоволь насладиться дерьмаком размазав его по своей прыщавой заднице.
>>2824998 Ну и еще прошлое, знакомства, статус и вообще судьба. Т.е. по сути ты выбираешь только класс и статы раскидываешь, а дальше отыгрываешь безымянного.
>>2824996 Прозреваю что в кибербанком будет та же ситуация что и с бетмен аркхем, все следят за суперпопулярной серией и ждут когда она обосрется, что бы высвободить тонны говна за реальные косяки разраба. А не обосраться с игрой в новой вселенной почти что невозможно, даже часть фанатов ведьмака будут визгливо кукарекать о проебах, потому что им нужен ведьмак 4 а не баба с консервными ножами в руках.
Вид фапабельной жопы перед глазами гарантированно увеличивает рейтинг игры на 5 баллов и вместо 5 из 10 игра получает от спермотоксикозных недопрыщеблядков 10 из 10, как это было с томб райдер. Правильной проторенной дорогой идут разрабы.
>>2825034 Так и есть, чтобы они не выпустили это покроют толстым слоем говна и я скажу поделом им. Вскукареки ждущих 4 часть будут особенно веселить, уже представляю как им не понравятся новые шлюхи и они будут говорить, что в дерьмаке были намного лучше, поэтому держите 1.
>>2825034 В Ведьмаке-4 можно будет поиграть за курвочку с таким же видом с колен на её задницу, как на пике, в стиле куколд-асс воршип прона. И это будет главной фичей игры. Игру купят миллионы, каким бы говном она не была.
>>2825028 >а дальше отыгрываешь безымянного. ну так та любую рпг можно сказать. В скайриме отыгрываешь драконорожденного, в фоллаче - избранного, в аркануме - реинкарнацию эльфа.
>>2825092 Господи ИМЕННО, блжад. Ты играешь персонажем у которого есть определенная роль и место в мире, где-то тебе дают выбрать имя, где-то еще и предысторию, но роль которую ты отыгрываешь всегда одна.
>>2824996 Ммм... Малолетние токсичные тралята из /v/ набижали на нигроманию. А как насчет того чтоб набижать на стим и утопить рейтинг "Дерьмаку"? А ну там же надо игру купить, прежде чем пытаться имитировать Глас Народа...
>>2825157 Когда тратишь деньги на игры, начинаешь искать в ней только хорошее. Только человек, получивший игру бесплатно с торрентов, может говорить о ней честно и с незамутненным разумом.
>>2822176 (OP) Эти дауны 19 февраля 2018 открыли вакансию на дизайнера сражение, ещё раньше, 29 января 2018, открыли вакансию на дизайнера анимаций. У CD Projekt все хорошо, как делали говно из различных кусков, так и продолжат и не говорите мне, что с такой текучкой кадров можно сделать что-то нормальное. На фоне всего выше перечисленного заявления Кичиньски выглядят полнейшим пустословием, так как игру делать толком не начали. На Е3 покажут очередной видосик, не игровой разумеется. Время идёт и деньги утекают. cp2077.ru/tag/cd-projekt-red https://gmbox.ru/materials/33768-cd-projekt-red-ishchet-animatora-dlya-cyberpunk-2077 На фото покинувшие и вернувшиеся сотрудники, а также руководитель.
>>2826323 И тут ты такой доказываешь со статистическими выкладками, что всем, кто играл на торрентах, ведьмак не понравился. Я, кстати, после торрент эдишон лиценционную версию купил со всеми длц и плюшками, из уважения к полякам.
>>2825028 Ты что, долбоёб? Какое прошлое? Каждая инкарнация безымянного - это НОВЫЙ человек. Всё, что случалось раньше - случалось с другими инкарнациями, ебан тупой.
>>2824309 Отыгрывание заданного персонажа это не отыгрывание, это просто управление персонажем. Ты играешь в бетмана = ты играешь бетманом, но никаким образом ты бетмана не отыгрываешь. Великий авеллоний писал, что суть рпг это именно богатство выбора, кто и какой твой персонаж, что и как он делает, и так далее.
Да, в ведьмаке не так много кастомизации, но именно персонального выбора, который влияет на сюжет, больше чем во многих современных играх однозначно.
Тот же Скайрим в сравнение даже не поставишь, там выбор ограничивается на выборе расы, а мир и сюжет никак не меняются от твоих действий. Те же стражники в городах после сюжетки могут сказать две фразы подряд - первую мол "Ты довакин, спасибо что всех спас", и тут же через секунду выругать за то что у тебя навык взлома замков вкачан, мол "Если ты тут замок хоть пальцем ковыршень...". И так в 99% РПГ, ибо РПГ стали ТЕСо подобными и говенными до появления Ведьмака, где сюжет и история опять тали на первое место, вытеснив гриндан и говно.
>>2826703 >именно персонального выбора, который влияет на сюжет, больше чем во многих современных играх однозначно. Но меньше чем в большинстве рпг. По факту 90% сюжета - рельсы, выбор чисто косметический и геймплейно практически ничего и никогда не меняет. Нет даже стандартной рпг системы вроде "сильный - даёшь пизды, умный - решаешь на словах, ловкий - воруешь/обманываешь", вместо этого "делай квест как написано в журнале, в конце выберешь между 2 стульями".
>>2826707 Даже добавлю, что классической днд системы даже нет, вроде добрый/злой/хаотичный/законопослушный. Весь выбор скатывается к "нейтральный/нейтральный" и выводится не к отыгрышу какой-то черты характера твоего персонажа, а "моральной дилемме" которая якобы должна быть интересна игроку.
>>2826707 > По факту 90% сюжета - рельсы, выбор чисто косметический и геймплейно практически ничего и никогда не меняет. Суть любой РПГ. Даже выбор класса зачастую влияет только на то, как будет выглядеть анимация атаки, а не на ее суть. >Нет даже стандартной рпг системы вроде "сильный - даёшь пизды, умный - решаешь на словах, ловкий - воруешь/обманываешь" Это система из сферической РПГ в вакууме, на практике все не так уж хорошо работает.
>>2826716 Ну так концентрироваться на вещах, которые должны быть интересные игроку куда более здравый геймдизайн, чем симулировать сферического коня в вакууме ради симуляции коня в вакууме. Можешь сколько угодно говорить, что старые РПГ круче новых, а суть от этого не поменяется, большинство игроков за них не сядет не потому что сложно и непонятно, а потому что скучно и неинтересно.
>>2826716 Эта твоя классическая днд система - говно, которое рушится при первой же попытке сделать историю отличную от чёрно-белого говна для детей. В Герке, как и в любом более или менее "взрослом" мире - есть только оттенки серого, и даже антагонисты зачастую не считают себя таковыми. Точно так же и в настольных кампаниях более опытные мастера шлют систему элайнмента нахуй (а в более поздних редакциях её ещё и упростили), потому что она вписывается только в детскую сказку о героях и злодеях, а не в более или менее проработанный мир, где антигерои крутят многоходовочки.
>>2826740 Система элайнмента вообще никак на суть истории и её чёрно-белость не влияет, она отражает только характер твоего персонажа и его личную мотивацию. Хочешь сражаться с антогонистом потому что это правильно - добро пожаловать в лоуфул гуд, потому что тебе за это заплатят - тру нейтрал, потому что любишь насилие и творить всякую хуйню - ты понел.
>>2826740 В герке нету никаких оттенков серого, герка это типичный нейтрал гуд, который всегда старается помочь бедным, только не всегда знает как это правильно сделать.
Ведьмак - хорошее кинцо, но не РПГ ни разу и всратая ролевая система "шоб было, мы же рпг тут" лишь портит игру, полностью убивая хоть какую-либо целостность мира.
Суть "отыгрыша" в КРПГ - в самовыражении через Механику игры, пресловутые "три У" как эталонный минимум. Нелинейный сюжет и выбор с последствиями - это не самоцель, а лишь следствие такого подхода. Нелийнейность сюжета сама по себе была придумана не в РПГ и использовалась вообще во всех жанрах, от РТС до летных симуляторов.
>>2826794 Мешают дауны фанаты кинца, которые не хотят признавать одну простую истину - их дерьмак хорош только как кинцо. Дауны хотят доказать что он так же хорош как игра и как рпг, потому что оверхайпнуты маркетолухами или просто эмоциональные дети.
>>2826794 Мне - ничего, одна из любимых серий. Только вот вера разрабов в то что у них репеге изрядна подпортила трешку, в результате чего у нас бомжи с вилами которые держат удар мечом лучше грифонов, миллионы предметов в инвентаре, беготня за рецептами для крафта и прочая параша которая отнимает кучу времени и не дает игре ничего, при этом реально нужные вещи вроде алхимии задвинули на второй план.
>>2826790 Проснись, даже оголтелые фанбои ведьмака перестали называть ее рпг, ты за что копротивляешься? Алсо, дефайн рпг, у этого жанра вообще нет строгих рамок, за пределами которых они уже теряют свое нишевое определение. В шутере делается упор на стрельбу, в слешере- на рубилово, а рпг это типо отыгрыш, но отыгрывать можно вообще в ЛЮБОЙ игре, все зависит от целей которые ставит перед собой игрок. Если определять рпг как совокупность характерных качеств присущих только этому жанру то все становится еще более запутанней. Типа автомобиль это средство передвижение на колесах с двс, то под это определение подойдет и бтр, а человек это млекопитающее с внутренним скелетом, каркасом мышц с двумя глазами, так это обезьяна или нечто большее? Определяя принадлежность игры к рпг, ты сверяешь ее к какому-то оторванному от реальности списку качеств, ну под эти качества подойдет и сталкер и ведьмак, так они рпг или нет, епта? Может рпг это просто те игры, которые соответствую заданному канону прародителей жанра? Мне кажется жанра рпг нету в принципе.
>>2826820 Что значит хорош как РПГ? Это все равно что сказать, хорош как говно. Это бред. Ведьмак плох как игра, потому что он разбавлен РПГ элементами. Вот такая позиция относительно игры должна быть у всех адекватных людей. Если бы там можно было создавать своего персонажа- игра ни на йоту не стала бы лучше. Если бы там можно было играть разными классами- аналогично, там и один, существующий, проработан хуево. Если бы там было больше свободы выбора- опять же ничего бы не поменялось, потому что ты за одно прохождение все равно видишь только один, а по второму разу проходить мало кто будет, да и эмоции будут не те. Проблема то у игры не в том, что она недостаточно РПГ, а в том, что там не дожали боевку, не сделали удобное отзывчивое управление (впрочем с патчем немножко поправили, но именно что немножко, осталась еще куча уберхуево сделанных моменов) и по мелочам накосячили с геймдизайном и заданиями. Полноценная ДНД игру бы вообще не вытянула, было бы еще хуже.
>>2826841 Можно подумать, что все эти "рпг" элементы в ведьмаке это чистое рпг как оно есть. Не, левел скейлинг, уровневые баффы и дебаффы, мобы привязанные к своей территории, уровни квестов и уровни шмота - это всё тупейший ворлд оф варкрафт. Открытый (при этом раздутый и пустой) мир и вопросики на карте - тупейший юбисофт. Можно было сделать интересные рпг механики которые бы позволили отойти от одного и того же стиля игры и позволили бы тебе, как игроку, хотя бы экспериментировать и выбирать что тебе больше нравится. Хотя тут ты конечно прав, дцпр этого бы физически не осилили, т.к. даже 1 игровой стиль ведьмака сделан очень посредственно.
>>2826840 РПГ существует только как элемент. По сути наличие прокачки уже причисляет игру к этому жанру. Все остальные вещи, типа исследования мира, общения с персонажами, сражения с врагами как бы позаимствованные из жанра адвенчур. И если уж на то пошло, то РПГ не дает игре ничего кроме коробки скиннера. Которая в сингловых игра в принципе неуместна. Вся та свобода, которую фантазируют себе любители жанра доступна вообще без прокачки как таковой. Просто берешь, и даешь игроку все способности сразу, ну или выдаешь их по мере прохождения сюжетного квеста. Все. Не нужен никакой опыт, никакие классы и статы. Просто дай игроку все инструменты и возможность решать. Игра будет только лучше. Тем более можно будет проектировать врагов и загадки с рассчетом на то, что игрок владеет всеми инструментами, в то время как РПГ подход такого не позволит, либо враги и загадки будут требовать совсем уж минимальный набор общих способностей, либо игроку придется начинать игру сначала ,потому что он просто не может пройти конкретное место выбранным им билдом. Оба варианта это сорта говна.
>>2826849 >Можно было сделать интересные рпг механики которые бы позволили отойти от одного и того же стиля игры и позволили бы тебе, как игроку, хотя бы экспериментировать и выбирать что тебе больше нравится. Можно было бы, да чет в 9 из 10 РПГ этого и рядом нет.
>>2826857 Нет, РПГ пошло с настолок, компьютерные рпг это просто попытка адаптировать/имитировать жанр под игру без участия других людей. Суть рпг не в прокачке, это дебильное мнение. Суть рпг в дроче на статы, в существовании игрового персонажа отдельно от игрока и его скилла. Если твой персонаж слабый - он получит пизды, не важно какая у тебя реакция и как давно ты играешь в эту игру. Вот это грубо говоря рпг, а манипулирование статами через прокачку это уже часть самого дроча на статы.
>>2822176 (OP) >новой футуристической вселенной Во-первых: Вселенная пишется с большой буквы всегда. Во-вторых: все эти наркоманские футуристичные помойки сразу нахуй.
>>2826840 >дефайн рпг Жанры по определению хуево поддается дефайну, всегда можно найти контр-пример с помощью которого нужно будет дополнять определение. Например Лебовски - это по всем мыслимым канонам - нуар.
>ты сверяешь ее к какому-то оторванному от реальности списку качеств Я не пытаюсь вывести универсальное определение жанра, я лишь указал на его ключевые особенности которые неприменимы к Герке.
>это просто те игры, которые соответствую заданному канону прародителей жанра? Да, но вопрос-то в том, что является этим каноном, а что - нет.
>Мне кажется жанра рпг нету в принципе. Конечно, жанров вообще не существует, они выдуманные.
>>2826868 Ну хз, в планетке этого нет, в фоллаче этого нет, в балдуре этого нет, в аркануме нет. Я даже хз где есть. В дивинити разве что, в которой интерактивность мира подтянули до того, когда эти маняфантазии хоть как то стали возможны.
>>2826877 >Жанры по определению хуево поддается дефайну, всегда можно найти контр-пример с помощью которого нужно будет дополнять определение. Ты не поверишь, игра может, а в наше время так и вообще практически 100% принадлежит сразу к нескольким жанрам > я лишь указал на его ключевые особенности которые неприменимы к Герке. Все ключевые особенности в герке на лицо
>>2826883 У тебя какие-то завышенные требования. Уж в планаче и фолаче разные прохождения разными персонажами - обыденное дело, у многих квестов есть по 2-3-4 разных пути решения которые зависят исключительно от твоих стат. Фолач так вообще переписывает все игровые диалоги при интеллекте ниже 4х.
>>2826703 В скайрим ты жопой играл видимо. В Дерьмаке кинцо на уровне лас оф асс, анчартед и киндом кал. Никаких выборов никакой рпг системы. В скайриме огромный выбор и можно быть кем хочешь из предоставленных расс в начале, а также из расс во время игры. В начале нельзя стать к примеру вампиром, а потом можно кем хочешь и открывается отдельная способность, характеристики, прокачка и возможности для любого из выбранного своя. Даже призраком можно стать. В дерьмака даже скрытые убийства не завезли, только заклинивание. А он тут >в дерьмаке больше чем во многих современных играх однозначно, скайрим и рядом не стоял Запомни, дурак, в дерьмаке нет ничего, вообще-вообще ничего нет в дерьмаке.
>>2826890 Ну так выбрать разную сточку в диалоге и пройти по другой сюжетной ветке это такое удовольствие. И в ведьмаке такое тоже есть, там даже квен вон качать надо для убеждения. А вот чтобы прям новый путь прохождения- в котором ты делаешь что то необычное на основе предложенной механики- вот этого в црпг нет. А ведь в настолках в таких штуках был самый сок. Дивинити в какой то мере дает тебе такую возможность, там можно смухлевать и выбить дверь грубой силой, если ты не можешь во взлом, можно телепортироваться, можно предметы перетаскивать или еще какую нибудь дичь творить потому что игра интерактивна и позволяет тебе много чего делать. Механика фоллача и планетки слишком ограниченна и не дает простора смекалочке. Ну да, вот есть у тебя такой то стат- вот тебе доп вариант, нету стата- ну значит вот тебе основные варианты, решай как хочешь, только мы за тебя уже все решили, азаза. Ненастоящая какая то швабодка. Ну по крайней мере не такая, которой можно порадоваться и почувствовать что это ты придумал, а не разработчики.
>>2826901 >В начале нельзя стать к примеру вампиром >Даже призраком можно стать! Потому что Тоддлеровские "рпг" это ебаный тематический лунапарк. Ты гуляешь по парку, и посещаешь аттракционы. Можно побыть архимагом, а можно убийцей! Можно даже оборотнем. Нихуя от этого не изменится но тебя покатают на очень крутых карусельках в виде гильдейских квестов. В фоллаче все это еще более убого и картонно.
Я давно заметил если человек хвалит скайрим или фоллач именно как ролевую игру- он слабоумная хуита без художественного вкуса.
>>2826901 >В скайриме огромный выбор и можно быть кем хочешь из предоставленных расс в начале, а также из расс во время игры. Никем там нельзя быть. Ты просто какой то там приключенец без лица. Какую бы расу и внешний вид ты не выбрал, тебе все равно не дадут раскрыться как персонажу. Ни заранее прописанной личности нет, ни свою собственную отыграть толком нельзя.
>>2826920 >Потому что Тоддлеровские "рпг" это ебаный тематический лунапарк. Ты гуляешь по парку, и посещаешь аттракционы. На самом деле весьма здравый подход для игры в открытом мире.
>>2826920 >слобоумие без художественного вкуса Сказал дерьмакодаун. Не будет больше говна проджектов на прилавках, смерись, киберпук даже не выдет. В одиночестве дерьмака 3 пожирать будешь.
>>2826914 Разбить замок вместо взлома можно почти в любой крпг, в планетке и фолаче точно. В планетке ещё есть спеллы. В ведьмаке ровно 1 диалоговый перк, только это не квен а акси, открывается по-моему на первом же уровне, т.е. его может взять любой билд. Да и вообще, очень много вещей в дерьмаке сделаны очень поверхностно, та же система криминала. НПЦ на тебя вообще не реагируют, а стражники сразу же идут давать пизды и забирают золото, при этом если ты просто отбежишь от них на 100 метров, они тебя забудут даже если ты вернёшься обратно через 10 секунд. Я потому и говорю, что механики в дерьмаке "рпг" только на словах, на деле они очень поверхностные и не проработанные. Очень большой фейспалм у меня ещё вызывает арбалет, который под водой ваншотит, а на земле царапает, видно что полякам уже было просто похуй и ничего умнее они не могли придумать.
>>2826889 >принадлежит сразу к нескольким жанрам Нет, это хуита и жанры так не работают. ФарКрай например, это нихуя не "шутер от первого лица с элементами стелса, симулятора вождения и рпг в открытом мире". Это "Уби-песочница". Да, название всратое, но уж какое есть.
>Все ключевые особенности в герке на лицо И где в Герке каноничные "три У"? Или хотя бы неканоничные? Какой из навыков кроме Аксия мы можем использовать для решения проблем?
>>2826937 >шутер от первого лица с элементами стелса, симулятора вождения и рпг в открытом мире". Это "Уби-песочница А почему уби? Песочница - песочница и есть. Задолго до юбикрая был ксенус, таким обещали сталкера, есть хомфронт последний.
>>2826937 >"шутер от первого лица с элементами стелса, симулятора вождения и рпг в открытом мире" Нахуя вообще перечислять элементы? Фар край это ФПС, можно дописать, что в открытом мире, начиная со второй части. Элементы перечислять или всё сводить в юби песочницу или беседка песочницу это уже маразм.
>>2826921 С хуя это? Хочешь отыгрывать норда-воина - идешь к братьям, вступаешь в гильдию воинов, воров пиздишь нахуй. Хочешь отыгрывать вора-охотника - идешь выполнять рандомквесты от воров, броньку из кожи крафтишь сам. Если ты мамкин комплетист и выполняешь все квесты всех гильдий и качаешь все навыки на сотки - это твои проблемы.
>>2826920 В понимании дерьмакодауна интеллект и художественный вкус у людей открывающих позорные знаки вопроса на непроработанной, убогой пустой карте. Посмеялся.
>>2826943 Тут вопрос кто популяризовал, а не придумал, плюс песочницы бывают очень разные, ГТА или СкачиМочи, да в Ксенусе со Сталкером много деталей которые отличают их, вышки и сбор всякого левого говна, к примеру.
>>2826937 >каноничные "три У" Какие каноничные, хуесос? Откуда вы вообще эти У взяли, покажи мне свои сраные три У в седьмой визардри, шестом ммэджике или хотя бы в балдураче.
>>2826956 >в седьмой визардри, шестом ммэджике Давно уже перекрещены в данжен кровлеры (а еще лучше блобберы).
В БГ есть куча стат-чеков в диалогах и в торговле, воры стелсят, взламывают и воруют, в боевке огромное количество возможностей в зависимости от состава партии.
>>2826985 >Давно уже перекрещены в данжен кровлеры A dungeon crawl is a type of scenario in fantasy role-playing games И что это меняет? Все равно РПГ.
>>2826985 >В БГ есть куча стат-чеков в диалогах Ты так говоришь, будто это что то дохуя крутое и интересное. А на практике это значит, что тебе низя выбирать кучу ответов, потому что не тот билд. Статчеки это ограничение свободы, ничего хорошего в них нет.
>>2827217 Статчеки это бонусный вариант решения проблемы, доступный твоему персонажу, обычно он решает проблему быстрее, или даёт лучшую награду, в общем - статчек это почти всегда лучше чем не статчек. Это часть геймплея и бесплатно её давать без ограничения это маразм.
>>2826761 > и её чёрно-белость не влияет > злодей потому что он злодей Ага, а как же. Найди мне хотя бы одного (не поехавшего), который будет творить злодеяния именно ради злодеяний, а не потому что он считает, что поступает правильно. Элайнменты как раз пытаются очень хуёво загнать в довольно дебильные рамки многообразие потенциального характера персонажа. В теории это должно помогать отыгрышу, не давая игроку делать аут-оф-керектер действия, но на деле - только ограничивают его. Проще говоря, не дают персонажу развиваться, и ценник-мезантрап едва ли сможет перестать быть таковым из за сильного потнясения в сюжете (а если сможет - то со штрафами, так что даже сама игровая механика работает против этой хуйни). Для отыгрыша чего-то типа субботних мультиков или эпически-геройской фентезятины - потянет, на Киберпунк или Герку - нихуя подобного. Поэтому и говорю что норм посоны при игре в дынду если и используют элайнменты - то исключительно ради галочки, как воспомогательный параметр и игнорируют нормальную привязку к ним персонажей, когда дело доходит до игромеханических подробностей.
>>2827217 Статчек - это адекватная игровая условность, символизирующая наличие или отсутствие у персонажа необходимых для какого-то действия навыков. Пока что лучше варианта не придумали. Да и по сути чеки ведь в играх везде, просто некоторые видимы глазу, а некоторые только в коде.
Справедливости ради, тот же Аксий в Ведьмаке - довольно таки тупорылый костыль, как бы мне игра не нравилась.
>>2827320 >который будет творить злодеяния именно ради злодеяний А разве это показатель злого алайнмента? С чего ты решил, что они делают злодеяния ради злодеяний? Взять ту же планетку, "злая" инкарнация, она же параноидальная, была затюкана и замучана другими людьми в отместку за действия предыдущей инкарнации, в итоге у него выработался рефлекс самозащиты, делать людям больно на упреждение. Арибет из НВН сменила алайнмент с хорошего на злого тоже не потому, что зло это круто, а опять же из-за сильного потрясения и желания мести. Ты хуйню какую-то городишь короче.
>>2827393 >В Деусэксе\альфапротоколе лучше. Нужно конечно развивать\углублять, чего естественно никто делать не будет. Альфапротокольная тема хороша, но, как мне кажется, её будет сложно применить для тех же партиек. Плюс, очень велик риск просрать большое количество потенциальных покупателей хомячков, которые нихера не успевают подумать.
>>2827416 Лолд. Ты еще скажи, что у хомячков были проблемы в кинце кейджа, там ведь тоже лимит времени. Неуспеание подумать, это проблема РПГ даунов, собственно потому они в РПГ и играют, что тормоза.
Вангую будет КИБЕР ЧУТЬЁ, которое поможет осилить игру даже самым маленьким посетителям харкача, и потом будут десятки тредов в /vg/ о том какой это вин.
Курвы писать умеют, весь сюжет второй части сами осилили. При этом с нуля создали кучу отличных персонажей: Лето, Йорвет, Саския, Роше, Талер еще Седрик из двушки и т.д. Если учтут адекватную критику и подтянут геймплей до уровня всего остального, то реально шедевр игра может получится.
>>2826901 >В скайриме огромный выбор и можно быть кем хочешь из предоставленных расс в начале, а также из расс во время игры И ? К братьям бури может вступить как норд, так и имперец, и высший эльф, и данмер, и аргонеанец, и вообще кто угодно. Талмор не признает тебя за своего, даже если ты играешь на высшего эльфа. >>2826907 Я сам сейчас прохожу скурим по-максимуму и вижу что "пещерки" - это нихуя не мемчик)0), это - часть говённых скуримовских квестов, когда тебе дают короткую вводную и твой персонаж даже на ход диалога повлиять не может, только проблеять в конце "я беру квест/я не беру квест". Единственная отдушина во всём этом говне - Темное братство, которое сделано более-менее интересно. >>2826946 Ты можешь быть воином, убийцей, разбойником, да кем угодно, но ты по-прежнему в первую очередь являешься Довакином и твой выбор пола/расы/класса ни на что не влияет. "О, так ты подозрительная личность в тёмных одеяниях, обвешанный самыми мрачными даедрическими артефактами и с луком за спиной? Давай поиграем в прятки! А ты, другой Довакин, дикий полуголый варвар с окровавленным двуручником за спиной? Давай поиграем в прятки! О, довакин-3, ты ходишь в мантии и в капюшоне, с посохом и с призванной зверушкой? Отлично, давай научу тебя ковать оружие и броню!" И проблема даже в том, что в игре нет ситуаций, в которых можно было бы блеснуть прокачанным навыком и разрешить проблему, любое приключение ведёт тебя в пещеру или любую другую обособленную локацию, в которой тебе предстоит сражаться чтобы прокачивать навыки и получать лут.
Да, в ведьмаке нет выбора расы, пола, внешности и класса, но разрабы и не пытались, в отличии от Тоддлера, погнаться за всеми зайцами и дать возможность тебе быть "кем угодно", а дали персонажа, у которого определенное место в мире, определенные отношения с различными слоями общества и свои собственные проблемы, которые он и решает.
>>2826763 >В герке нету никаких оттенков серого Император Эмгыр, напавший на Север - злодей он или нет? А Радовид, собравший под своими знаменами разобщенные государства Севера и дающий отпор захватчку, злодей или нет? Кто в Каменных Сердцах прав: Ольгерд фон Эверек или Гюнтер О'Дим ? И таких выборов в игре множество, я лишь привел самые яркие.
>>2830593 А какая разница между чутьём и маркером? Кроме того, что чутьё обосновано лором, а довакину, видимо, сам господь бог указывает на то, где искать цель.
>>2830608 Так много у нас сейчас игр с открытым миром и без маркеров? Серьезно, основные претензии к Ведьмаку в том, что у него есть стандартные болячки жанра и вообще он неидеален.
>>2830582 Берёшь, и устанавливаешь мод "better quest objectives" и внезапно маркеров больше нет, вместо них письменные описания мест. Жаль, что дерьмачку модов не завезли, да?
>>2830625 Маркеры должны быть опциональными. В ведьмаке маркеры и чутьё настрого встроены в геймплей, они даже не отключаются. Ты даже кликнуть по сраной улике не сможешь пока не подсветишь её чутьём. В ссаном скайриме очень многие квесты вербально описывали место где нужно найти. Помню в первой деревушке девка тебя даже провожала по дороге и объясняла что потом надо будет подниматься в горы следуя дороге мимо башни бандитов и до древних руин. В дерьмаке ты просто бежишь по следу, и так в КАЖДОМ квесте.
>>2837128 Конченый продукт для конченого быдла. Так будет точнее. Разрабы решили что ты очень тупой и не сможешь играть без маркеров, поэтому не выёбывайся и играй с ними, жри цельный фильмоподобный продукт, пидор, с ароматизатором "игра" идентичный натуральному.
>>2837130 Что ты несешь, жуебок? ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?! Ведьмак - величайший качественный продукт мирового уровня, это признано абсолютным большинством критиков и игроков во всем мире. Отрицать это просто глупо, нелепо. Сравнивать с скуримом - тем паче... Если взять твой уровень аналогий, то ведьмак - сочный стейк, обжаренный шефом в ресторане, имеющим 5* от мишлен; скурим - вонючая блевота спидозного бомжа-сифилитика.
>>2837125 Даже мне, как хейтеру ведьмака известно что маркеры можно выключать, как и многие элементы интерфейса. А чутьё не оффается, да. Чувство такое, будто играешь не за крутого ведьмака, а за дауна который не в состоянии найти сковороду в маленькой лачуге без чутья.
>>2837158 Маркеры выключать нельзя. Всегда у тебя должен быть 1 активный квест, следовательно и 1 маркер. Можно изъебнуться, и поставить например квест на сбор карт, у него нет маркера, но при получении нового квеста игра его сменит автоматически. Отключить можно только миникарту, но на главной карте маркеры всё равно останутся. В скайриме ты можешь просто отключить все квесты и играть так. Можешь не пользоваться заклинанием подсветки пути до цели. В ведьмаке всё это тебя заставляют делать.
>>2837684 Ради справедливости, стоит отметить, что играть в него и необязательно. Посмотреть минут 15 на ютубе и ты уже видел 99% игры. Дальше будут точно такие же квесты с чутьём, точно такие же куклы уныло стоять друг напротив друга и говорить унылые слова, только другие уже. В игре 15 моделей нпц и только 1 тип квеста - используя ведьмаче чутьё найдите.
>>2837745 Ради справделивости, стоит отметить, что читать Набокова и необязательно. Прочитать первые три страницы "Приглашения на казнь" и ты уже видел 99% книги. Дальше будут точно такие же 33 буквы, точно такие же персонажи будут уныло общаться друг с другом и говорить унылые слова, только другие уже.
>>2837836 >Ради справделивости, стоит отметить, что читать Набокова и необязательно. Прочитать первые три страницы "Приглашения на казнь" и ты уже видел 99% книги. Дальше будут точно такие же 33 буквы, точно такие же персонажи будут уныло общаться друг с другом и говорить унылые слова, только другие уже.
Адам Кичиньский, исполнительный директор CD Projekt Red
https://www.igromania.ru/news/73909/Cyberpunk_2077_budet_kuda_ambicioznee_Vedmaka_3.html