Сохранен 66
https://2ch.hk/v/res/2838376.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры для аутистов.

 Аноним 08/03/18 Чтв 14:00:42 #1 №2838376 
.jpg
Сап /v. Это игр для аутистов тред, где мы обсуждаем метажанр, его каноны, подвиды и лучших представителей.

Основные критерии метажанра:
отсутствие соревновательной составляющей с другими игроками (да-да, включая "ачивки в стиме"), или как минимум полная опциональность таковой в игровом процессе
игрока увлекает в первую очередь сложная (и, в идеале, интересная) механика, а не сеттинг, атмосфера и "отыгрыш в голове"
от игрока не требуется скорость реакции - в игру можно играть в любом темпе, включая черепаший
достаточно сложная механика, чтобы игрок "погружался" в неё

Итого, за бортом предсказуемо остаются файтинги, шутеры, RTS, кинцо пресс Х ту вин, простенькие таймкиллеры и, внезапно!!, многие RPG.

Однозначно входят всевозможные пошаговые стратежки/тактики, пошаговые jRPG.

В "серой зоне" болтаются всевозможные песочницы. Если Minecraft - скорее "да", то Mount & Blade и Day Z - скорее "нет". Не понятна ситуация с парадоксокрасильнями.

Дискач.
Аноним 08/03/18 Чтв 14:01:59 #2 №2838382 
Блджад, проебался с разметкой:

- отсутствие соревновательной составляющей с другими игроками (да-да, включая "ачивки в стиме"), или как минимум полная опциональность таковой в игровом процессе
- игрока увлекает в первую очередь сложная (и, в идеале, интересная) механика, а не сеттинг, атмосфера и "отыгрыш в голове"
- от игрока не требуется скорость реакции - в игру можно играть в любом темпе, включая черепаший
- достаточно сложная механика, чтобы игрок "погружался" в неё
Аноним 08/03/18 Чтв 14:20:40 #3 №2838449 
Роглайки (настоящие), МонХаны, Покемоны сразу на ум приходят. Любимые игры завсегда были, такой тип их.
Аноним 08/03/18 Чтв 14:21:27 #4 №2838452 
Ой тьфу, МонХаны реакцию таки требуют, хотя и не такую чтобы уж очень
Аноним 08/03/18 Чтв 14:32:36 #5 №2838481 
1518375017142.png
Существует только лишь одна игра для настоящих аутистов. Все остальные игры для аутистов не игры для аутистов.
Аноним 08/03/18 Чтв 14:45:57 #6 №2838516 
image.png
>>2838481

С игорями такого типа есть одна проблема (в смысле зачисления их в жанр) - у них как правило практически нет игровой механики.

Аноним 08/03/18 Чтв 14:47:39 #7 №2838522 
image.png
image.png
>>2838449
>Роглайки (настоящие)

Да, рогалики - один из законных и старейших представителей метажанра.
Аноним 08/03/18 Чтв 14:55:02 #8 №2838541 
>>2838376 (OP)
>>2838382
>Критерии
У тебя не игровой аутизм, а просто привязанность к определенным механикам. Много игр с хорошей механикой и проработкой. Можно отыгрывать, богатство выбора и очень гармоничный и удачный сеттинг. Но у каждой игры есть пик. Пик пресыщения и познавательности. Естественно ограничение, как и любых других систем. Вот после этого и начинается аутизм. Украшательство, автоматизация, попытка дополнение реальности и возможности игры - оттягивание концовки и поиск дальнейшего смысла. Как раз этот акцент и привязанность, на "пустом" мире для игрока, и есть аутизм. Это тождественно для всех жанров.

Сам задрачивался во многих проектах с богатым лором и механикой, требующего времени и желания. Люблю игры где нужно заново "открыть физику" и отстроить "систему", но вот пик пресыщения никогда не мог побороть. Все уже знакомо, дальнейшие варианты легко просчитываются в уме. Мусолить или создавать себе челенджы, при возможности открыть новую систему, ну такое.

Самые яркие примеры экономические стратегии и песочницы.
Аноним 08/03/18 Чтв 14:55:35 #9 №2838543 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>2838522

Немного из свежих винраров по теме.

Аноним 08/03/18 Чтв 14:57:40 #10 №2838548 
image.png
image.png
image.png
>>2838543

И еще
Аноним 08/03/18 Чтв 15:02:01 #11 №2838553 
Старбаунл, римворлд, прей
Аноним 08/03/18 Чтв 15:02:44 #12 №2838554 
>>2838543
>UnReal World
>свежие винрары
Аноним 08/03/18 Чтв 15:06:06 #13 №2838560 
0000000000157AF6.jpg
0000000000331661.jpg
0000000000330EB3.jpg
Не нужно:
- стрелять
- убивать
- обгонять
- чего-то добиваться
- слушать охуенные истории

Нужно:
- водить грузовики
Аноним 08/03/18 Чтв 15:06:55 #14 №2838564 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>2838541
>У тебя не игровой аутизм, а просто привязанность к определенным механикам.

> Но у каждой игры есть пик. Пик пресыщения и познавательности. Естественно ограничение, как и любых других систем. Вот после этого и начинается аутизм.

Наоборот.

Мы же говорим об условном "игровом аутизме", а не банальном хуепинательстве, пусть даже и виртуальном.

В игровом аутизме игрок концентрируется на игровой механике (в ущерб сессии, не вынесенному мусору и остывшим сосискам на плите). Пикрелейтед - один из моих любимых примеров. Уровень графена, сеттинга и прочего очевиден. Но механика игры такая, что аутировать в неё можно годами безо всякого пресыщения.


>>2838554

Ну ладно, ладно. Не такие уж и свежие.
Аноним 08/03/18 Чтв 15:08:14 #15 №2838565 
>>2838560
>Нужно:
>- водить грузовики

По механике похоже на >>2838516 и >>2838481
Аноним 08/03/18 Чтв 15:08:42 #16 №2838568 
>>2838560
Я ирл почти пять лет это делал, ты мне еще и в игорях предлагаешь? Что за арбайт махт фрей?!
Аноним 08/03/18 Чтв 15:13:04 #17 №2838576 
>>2838564
Объясните мне как правильно играть в гениталов? Сколько раз не пробовал, ИИ нагибает как щенка.
Аноним 08/03/18 Чтв 15:17:43 #18 №2838584 
субнафтика
Аноним 08/03/18 Чтв 15:18:24 #19 №2838586 
>>2838564
>В игровом аутизме игрок концентрируется на игровой механике
Это простой процесс познания. Тебя заинтересовала система, непопулярная в связи со своей сложностью, и ты решил ей посвятить время. Аутизмом тут и не пахнет. Но вот когда в твоем Генерале будет предсказуемость и автоматизм, а ты будешь продолжать наслаждаться игрой это есть аутизм. А все остальное надуманное. Каждый играет, что ему по душе и интеллектуальным возможностям. Непопулярное ≠ аутизм.
Аноним 08/03/18 Чтв 15:19:49 #20 №2838590 
>>2838576

Лол, в этом смысл. Надо выстраивать стратегию. И ии всё равно нагнёт, как щенка. В общем-то смысл игры в том, когда ИИ тебя нагнёт - чем позже, тем ты круче.

При чём игра "честная" - нагнуть ИИ можно.
Аноним 08/03/18 Чтв 15:21:55 #21 №2838597 
ПоЕ и д3 же, не?
Аноним 08/03/18 Чтв 15:28:11 #22 №2838615 
e1BCwgM.jpg
>>2838568
Ты правильно понял
Аноним 08/03/18 Чтв 15:28:35 #23 №2838616 
image.png
3yapfiles.ru.gif
2565252.gif
>>2838586
>Это простой процесс познания.

Нет, ты не понял. Система игроком уже понятна. Игрок играет не для того, чтобы узнать "как оно", а чтобы уже зная систему победить используя свои знания. Удовольствие - от процесса игры, не от процесса познания.


>Непопулярное ≠ аутизм.

Не приписывай мне своих утверждений. Икона метажанра на пикрил.
Аноним 08/03/18 Чтв 15:29:08 #24 №2838620 
>>2838616
>понятна

понята. самопочин
Аноним 08/03/18 Чтв 16:04:10 #25 №2838690 
>>2838616
>Игрок играет не для того, чтобы узнать "как оно", а чтобы уже зная систему победить используя свои знания. Удовольствие - от процесса игры, не от процесса познания.
Об одно и том же говорим, забей. Но критерии все равно какие-то однобокие.
Аноним 08/03/18 Чтв 16:10:11 #26 №2838706 
>>2838690

Критерий и должен быть однобоким - чтобы пользуясь им можно было делить на. Иначе это не критерий, а херня какая-то.
Аноним 08/03/18 Чтв 16:11:24 #27 №2838708 
>>2838690
>Об одно и том же говорим,

Не, ну есть же игры, где удовольствие от процесса познания - исследования мира. Метродивании там всякие и т.п.
Аноним 08/03/18 Чтв 16:14:56 #28 №2838717 
image.png
>>2838576
>>2838590

Вот скрин с последним нагибатором с еще живого онлайна.
Аноним 08/03/18 Чтв 16:22:52 #29 №2838743 
Ну и да, во избежание разночтения термина "аутист" в этом ИТТ треде.

https://youtu.be/JNkOEkAcBGk

https://youtu.be/k2T5Dx7o2TE
Аноним 09/03/18 Птн 07:07:59 #30 №2840240 
>>2838743
В общем, да. Аутизм прекрасно иллюстрируется той сценой в баре, из человека дождя:
- Что ты тут делаешь?
- Считаю карты. Считаю карты. Считаю карты. Считаю карты.

Монотонный и репетативный геймплей, [но в тоже время имеющий какую-то глубину и цель]. С тем же выражением лица он мог бы говорить "дрочу кубы".
Аноним 09/03/18 Птн 13:20:57 #31 №2840878 
image.png
image.png
>>2840240

Имеется в виду другое. "Аутизм" в видео - это "художественное изображение" аутизма, медиаобраз. Как, скажем, когда мы говорим "ковбой" мы имеем в виду некий обобщённый кинообраз, а не пастуха из 19-ого века.

Здесь под аутизмом понимается не репитативность и монотонность, а фиксация на какой-то по-сути математической модели, абстракции, которая выглядит как "так, блеать, тут +3 кристалла, там +2 серы, ага, на следующем ходу снимаю стек гарпий, значит надо в этом ходу подогнать героя, чтобы сразу же в следующем ходу перекинуть свежеснятых гарпий к во-о-он тому герою у прохода в горах".

Вот этот дроч на множество мелких деталей и на их хитрожопые связи.
Аноним 11/03/18 Вск 18:56:26 #32 №2846123 
>>2838376 (OP)
Люблю такие. Что-то мало пишут про сами игры. Мои любимые например:
Jagged Alliance 2, можно ванилла или v1.13 для фанатов огнестрела
Civilization V. Наиграл много сотен часов, ни разу по сети
X-COM Enemy Unknown 1994г. Играбельно с модом OpenXcom. Даже на смартфоне идёт, хоть и неудобно немного
Космические Рейнджеры 1 и 2: Доминаторы. Те, что продают в стиме - уже не то.
Fallout 2 Естественно
Герои 3 тоже классика

Аноним 11/03/18 Вск 18:58:19 #33 №2846126 
>>2838376 (OP)
Европка универсалис
Аноним 11/03/18 Вск 19:44:18 #34 №2846198 
Factorio 2018-03-11 16-21-50-09.jpg
>>2838376 (OP)
Залип в факторио надолго и окончательно походу. Впервые песочница в бете меня так затянула с головой просто.
Делаю перерывы, но блять хочется снова и снова модернезировать сво1 ебаный коплекс производства.
Аноним 11/03/18 Вск 20:26:45 #35 №2846289 
14933802363931.jpg
14937183292860.jpg
14933808667830.jpg
14937183292961.jpg
>>2838376 (OP)
Тред был бы неполон без пикрелейтед.
Аноним 11/03/18 Вск 20:34:45 #36 №2846306 
>>2846289
Хех, ты и тут наследил :D У тебя был еще скрин с дорогой в глубокой долине. Много там подобных пейзажей? Люблю горные пейзажи, а от Скайрима уже блевать хочется.
Аноним 11/03/18 Вск 20:38:21 #37 №2846319 
>>2846306
Да у меня много их, просто с телефона сейчас.
Могу залить попозже.
Аноним 11/03/18 Вск 20:40:11 #38 №2846324 
14937183293163.jpg
>>2846306
Пейзажей достаточно.
В общем-то игра про пейзажи и то, как ты едешь по ним на мотоцикле (или другом транспорте, просто мне мото близко)
Аноним 11/03/18 Вск 20:54:19 #39 №2846359 
>>2846289
>>2846324
Неуютно в этой игре на мотоцикле. Слишком большой и мёртвый мир - хочется укрыться от него хотя бы в багги, а лучше в авто.
Аноним 11/03/18 Вск 21:00:12 #40 №2846377 
>>2846359
А мне норм.
Аноним 11/03/18 Вск 21:09:35 #41 №2846400 
12800screenshots201705031558211.jpg
>>2846359
Там лампово и спокойно. Нет никого, кто мог бы тебя обидеть.
Аноним 11/03/18 Вск 21:24:45 #42 №2846439 
>>2846400
Моды на графон накатывал?
Аноним 11/03/18 Вск 21:29:38 #43 №2846447 
15158687757260.jpg
>>2846289
На шиндовс 10 не работает лаунчер с графическими настройками и игра всегда работает на минималках. А ведь так хочется покататься по милому сердцу огромному пустому миру.
Аноним 11/03/18 Вск 21:31:48 #44 №2846449 
>>2846447
Там по умолчанию всё на максимуме кроме анизотропной фильтрации и сглаживания, которые без проблем выставляются для отдельного приложения в приложении видеодрайвера.
Аноним 11/03/18 Вск 21:49:10 #45 №2846488 
>>2846439
Чистая ваниль, просто сглаживание и анизотропку через драйвер настроил.

>>2846447
Я на 10, всё ок.
Аноним 11/03/18 Вск 21:59:20 #46 №2846496 
>>2846400
Дорожная сеть посреди нигде похожа на сеть капилляров в коже. Страшно.
Аноним 11/03/18 Вск 22:07:16 #47 №2846503 
Не знаю что значит сложная механика, но мне нравятся игры в которых можно придумать как бы свою стратегию, и в итоге свести игру к нескольким правилам буквально, т.е. какая-то простая и максимально эффективная стратегия. В одном рогалике у меня так случилось что я вообще разучился умирать из-за этого, популярный кстати рогалик. И полтора раза такое в мультиплеере видел
Аноним 11/03/18 Вск 22:08:29 #48 №2846504 
Бля вот это у меня пост съехал, я никаких интеров не нажимал
Аноним 11/03/18 Вск 22:08:58 #49 №2846505 
>>2846503
Да эта хуйня меня ещё в мортал комбате бесила, когда твой ёбаный школьник-соперник выучить одно комбо, зажимает тебя в угол и хуярит.
Аноним 11/03/18 Вск 22:17:18 #50 №2846515 
>>2846505
Ну я скорее про тбс/ртс какие-то, или сессионки, где простор есть и дыру в балансе не каждый найдёт.
Аноним 11/03/18 Вск 22:28:09 #51 №2846526 
>>2846503
>Не знаю что значит сложная механика,

Много разных деталей и сложные связи.

>мне нравятся игры в которых можно придумать как бы свою стратегию, и в итоге свести игру к нескольким правилам буквально, т.е. какая-то простая и максимально эффективная стратегия.

Называется "найти выигрышную стратегию". Святое дело для хорошей игры.

Для по-настоящему хорошей - невыполнимое.
Аноним 11/03/18 Вск 22:37:19 #52 №2846542 
>>2840878
>Здесь под аутизмом понимается не репитативность и монотонность, а фиксация на какой-то по-сути математической модели, абстракции, которая выглядит как "так, блеать, тут +3 кристалла, там +2 серы, ага, на следующем ходу снимаю стек гарпий, значит надо в этом ходу подогнать героя, чтобы сразу же в следующем ходу перекинуть свежеснятых гарпий к во-о-он тому герою у прохода в горах".
Не-не-не. Игровой аутизм, это когда ты по пятидесятому разу красишь карту в хои2, хотя знаешь игру практически наизусть. Это распрыжка по одному и тому же q3dm6 в течении уже не лет - десятилетий. Это дрочка первого фоллача в попытках снова прожевать уже давно высранное.

Короче, когда ты затираешь до дыр игорь, которая не дает тебе ничего нового. В героях же, как и в любых сессионках есть элемент новизны, это не совсем то. Хотя и там можно аутировать, собирая миллионные стаки на специальных картах.
Аноним 11/03/18 Вск 22:48:45 #53 №2846571 
image.png
image.png
image.png
>>2838376 (OP)
Очевидные:
¤Dwarf Fortress aka Фортификация Карликов. Строишь свою крепость в опасном фентезийном мире.
Плюсы:
+Русик есть и довольно не плохой, но англицкий не сложный, просто нужно не только базовый набор слов знать
+Огромное количество тонкостей и механик, по типу органов, зубов и ~20 частей тела у живых существ; глубокой проработкой каждого дворфа с его характером, характеристиками и прочим. А значит огромная реиграбельность
+Есть рабочая рускоязычная вики, на которой есть статьи почти про все и гайды для новичков
+Есть пауза, так что быстрая реакция не нужна
+Максимум возможности для отыгрыша в голове, т.к. графона не завезли
Минусы:
-Графона не завезли
-Удобное, но очень сложное и запутанное, для новичка, управление
-Высокий порог вхождения
-Нет звуков кроме музыки, но решается SoundSense'м

¤Gear City. Ты владелец маленькой автомобилестроительной компании в 1900 году. Заниматься хуйней или за сто лет стать лидером автомобилестроения во всем мире? Ответь на этот вопрос в игре.
Плюсы:
+Предустановленный русик таки есть, но переведено процентов 40-45
+Огромное количество видов деталей и кузовов. 10+ видов расположения поршней, несколько видов топлива, охлаждения, впрыска и прочего. И 30+ видов кузовов
+Есть чем заняться. Ты занимаешься проектировкой всех деталей, которые можно потом даже не производить, а просто продать патенты; занимаешься финансовой деятельностью компании; покупаешь/продаешь акции; берешь контракты у армии и прочее и прочее
+Есть газета, которая выпускается каждый ход(месяц). Позволяет глубже погрузиться в мир
+Доступен весь мир, и везде можно открыть филиалы и заводы
+Очень гибкий редактор автомобиля
Минусы:
-Тоже без графона, но он тут и не нужен, т.к. единственные 3D объекты - это автомобили
-Может быть лень полностью обновлять свой автопарк каждые 20-25 лет, т.к. проектировка деталей хоть и интересное, но довольно долгое занятие
-Дрочь на циферки, может напугать и заебать

¤Rule the Waves. Ты управляешь флотом одной из великих держав. Игра тоже начинается в 1900, но далеко не так быстра как Gear City.
Плюсы:
+Тут тоже занимаешься проектировкой кораблей(главная фича игры), но даже не в половину так подробно как в GC
+Кроме проектировки есть шпионаж технологий, менеджмент флота, реалтайм СРАЖЕНИЯ, колонии и прочее
+Ты не глава страны, а всего лишь один из подчиненных. Могут урезать финансирование если слишком в плюс по деньгам уходишь, можешь доминировать на море, но твоя страна проебёт на суше...
+Есть мануал на русском
https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit
+КОРАБЛИКИ
Минусы:
-Графона нет, при чем от слова совсем
-Русика нет и не предвидится
-Отсутствие русского комьюнити, ничего на русском кроме мануала не видел. Но англоязычный форум присутствует
-Сложна
-Может показаться однообразной
Аноним 11/03/18 Вск 22:51:13 #54 №2846575 
>>2846542
>Не-не-не. Игровой аутизм, это когда ты по пятидесятому разу красишь карту в хои2, хотя знаешь игру практически наизусть. Это распрыжка по одному и тому же q3dm6 в течении уже не лет - десятилетий. Это дрочка первого фоллача в попытках снова прожевать уже давно высранное.

Ты путаешь глагол "аутировать" с меда-картиной "аутиста" из >>2838743

Это две разные вещи, хотя внешне могут выглядеть одинаково.
Аноним 11/03/18 Вск 22:51:28 #55 №2846576 
>>2846542
> Это распрыжка по одному и тому же q3dm6 в течении уже не лет - десятилетий
Ах тыж ёбаный ты нахуй!
Аноним 11/03/18 Вск 22:51:33 #56 №2846577 
>>2846575
>меда

Медиа-

Самопочин.
Аноним 11/03/18 Вск 22:52:54 #57 №2846578 
>>2846575
>Это распрыжка

И да, распрыжка - это сорт оф "физическая активность" в том смысле, что она завязана на физическое время.
Аноним 11/03/18 Вск 22:59:31 #58 №2846583 
>>2846526
Просто надо что-то новое всегда искать, такое можно и в супер популярных играх найти, просто обычно люди лбом утыкаются в то "как должно быть". У меня и у самого есть проблема что не люблю стиль игры менять, который уже продумал. В том рогалике скилла вообще не надо кстати, в 5-6 предложениях можно всё объяснить, коммьюнити буквально до 1 пункта додумалось, по-моему, и ещё 1 не особо важный я им подсказал.
Аноним 12/03/18 Пнд 00:07:50 #59 №2846686 
Прям любую стратегию описал, от ск2 до 4-ых героев
Аноним 12/03/18 Пнд 06:50:49 #60 №2846912 
Тропико

Аноним 12/03/18 Пнд 07:15:32 #61 №2846925 
А че обязательно сложная механика? Атмосфера может очень затянуть. Мне, например, очень нравится Phantasy star online episode 1&2. Я в неё на Дриме играл, на Xbox играл, на ПК играл и сейчас играю.
Аноним 12/03/18 Пнд 21:18:58 #62 №2848372 
videoplayback.mp4
>>2846925
>А че обязательно сложная механика?

Да. Суть в том, что именно сложность механики затягивает.

> Атмосфера может очень затянуть.

Может, конечно. Просто это другие жанры.
Аноним 12/03/18 Пнд 21:50:16 #63 №2848429 
>>2848372
K P A C U B O
Поразительно, что такая ненадежная система (например, скачущий мячик для пинг-понга, поток воздуха из вентилятора и катапульты) успешно воспроизвелась от начала до конца.
Аноним 12/03/18 Пнд 22:01:58 #64 №2848446 
>>2848429

Сильно подозреваю, что это с дцатой попытки. Но за марио зачёт все равно.
Аноним 12/03/18 Пнд 22:02:36 #65 №2848447 
>>2838449
>МонХаны
>- от игрока не требуется скорость реакции - в игру можно играть в любом темпе, включая черепаший
У монханов, жопоразрывающая сложность.
Аноним 12/03/18 Пнд 22:12:50 #66 №2848461 
15184551086420.png
>>2848446
>с дцатой попытки
Баба, наверное, заебалась там стоять.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения