24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Классификация жанров видеоигр по сложности вхождения
Решил рассортировать жанры игр по тому, насколько сложно в них влиться. Пишите в тред, если хотите дополнить список другими жанрами, изменить распределение или сделать что-то ещё. Отмечайте, если хотите, свой разброс по уровням. Я вот, например, целиком на среднем уровне.
2.Средний уровень: игры, требующие минимального включения. - Шутеры - Слэшеры - Экшн-адвенчуры - Экшн-паззлы - Стелс-игры - Сурвайвалы - Battle Royale - MOBA - Стратегии в реальном времени - Платформеры - Run And Gun - Сурвайвал-хорроры - Аркадные гонки - Гонки на выживание - Биологические симуляторы - Спортивные симуляторы - Coffebreak-рогалики - Roguelike-Like - Файтинги - Beat'em Up - Shoot'em Up
3.Казуальный уровень: игры, в которые можно спокойно играть сразу. - Tower Defence - Аркады - Классические головоломки - Физические головоломки - Point-And-Click - Escape The Room - Симуляторы жизни - Симуляторы свиданий - Визуальные новеллы - Интерактивные фильмы
4.Тупой уровень: игры для детей, быдла и домохозяек. Любить такое позор! - Раннеры - Три в ряд - Фермы - Кликеры - Обучающие игры - Викторины
>>2895724 (OP) Про жрпг пошутил что ли? Или ты намекнул на задалбывающие бесконечные диалоги и задалбывающие репетативные битвы, которые еще любят впихивать на раедоме при путешествии по карте?
>>2895724 (OP) Хуйня какая-то. Кругом как полно изичных вещей, так и сложных. Допустим, кучу ЖРПГ в детстве я прошел пальцем левой ноги, даже не прочитав ни одной строки (там, конечно, украинские иероглифы были). По другим жанрам, кроме совсем узких, будет та же картина.
>>2895819 Ну и, опять же, что считать за сложность. Допустим, если взять Доту, то куда-то переместить персонажа сможет и тот, кто первый раз в глаза видит мышь. Но играть хотя бы так, чтобы не быть самым якорем в команде - это уже несколько десятков часов практики и вникание во все основные механики. Говорить о какой-то сложности можно только в контексте конкретных достижений в конкретном тайтле, например, "пройти Dungeon Rats на маньяке и айронмене - сложно". Потому как пройти его без айронмена и на изи - очень легко.
>>2895875 Верно, сложность и для спинного, и для головного мозга во многом зависит от отдельной игры. Вот, Super Hexagon - это аркада, но зато какая она сложная! Но в то же время на сложность игры влияет и сложность устройства жанра, к которому она относится. Классическая РПГ сложно структурирована, а раннеры крайне примитивны. Поэтому у масс так популярны легкие для вхождения головоломки, среди которых немало требовательных к серому веществу, а вот громоздкие варгеймы любят лишь немногие ценители.
>>2895724 (OP) Хуйню написал. Есть лишь два уровня сложности - "сложная игра" и "сингловая игра"
Запомни - любая мультиплеерная игра по определению сложней сингла. Какая может быть сложность воевать против ботов? Они же думать не умеют. Бот это машина, а машину можно заобузить. А в мультиплеере огромный простор для скилла и всегда есть рейтинг, так вот быть лучшим в мультиплеерной игре в 10000 раз сложнее любого сингла.
Поэтому самые сложные игры это - пубг, дота 2, кс, хартстоун. Всё остальное это изи фарм ботов. И покс фармишь ты бота в три в ряд, в малярисе, в колде или в икскоме. Тупа нашёл абуз и абузишь
>>2895814 > Про жрпг пошутил что ли? >>2895724 (OP) > игры, требующие основательной подготовки. Тащемта он всё верно засунул. Если ты не знаешь что такое жрпг, то просто взяв и запустив его ты блеванёшь и охуеешь от того что такое существует в мире. Помимо очевидный аниме штампов, клише, японского колорита и японских персонажей, помимо всего этого все джрпг имеют крайне схожие механики игры которые белому человек будут непонятны в силу своей алогичности. Например путешествие по карте с рандом встречами ПРОСТО ТАК. Идёшь такой по полю, хуяк, экран рассыпается и начинается битва. Победил. Сделал шаг и опять такое. Так же нужно понимать что во всех жрпг омерзительный графон и крайне убогое построение уровней, которое больше смахивает на линейные кишки или огромные поляны с чистейшим нихуя. Так же нужно принять тот факт что гринд для жрпг не является чем-то зазорным, а наоборот фишка жанра. И гринда там ОООООООЧЕНЬ много. Просто сидишь и ложкой расхлёбываешь сточасовой гринд одного и того же места, которое тут называется данжон, но на самом деле это просто локация в кишке которая чуть больше остальных
Без моральной подготовки в жрпг игра физически невозможно. Если ты не готов к аниме клише и шаблонным персонажам, то ты блеванёшь. Если не готов к локациям состоящим из прямой кишки обтянутой голой текстурой с рандомно гуляющими по ней мобами, то ты сблеванёшь. Если ты не готов гриндить ради продвижения по игре, то ты сблеванёшь. Если ты не готов к примитивнейшим сюжетами, кривейшей боёвке и убогим диалогам, то ты сблеванёшь.
Так что это уж точно жанр не для всех и без предварительной подготовки такой пахнущий кусочек сможет схавать только самый стойкий калоед АКА анимегниль.
>>2895886 Единственная сложность классических рпг в том, что они могут быть слишком скучными, чтобы их проходить. А так это довольно простой жанр, обычно не требующий особых усилий. За исключением архаичных игр, содержащих задания под солюшн, которые без него в принципе не пройти.
Я катаю в Айзека и одновременно слушаю аудиокнигу, иногда приостанавливая игру и переключаясь на текст, открытый в отдельном окошке, если какой-то маленький отрывок не уловил. Пока только один раз пришлось звук выключить - попался потный боссраш, который я всё равно слил.
>>2895724 (OP) Тавер дифенс я бы перенес как минимум во вторую категорию. Наверное не существует тавер дифенсов где можно тыкать рандомные башни как угодно и побеждать. В каждом тавер дифенсе есть мета и надо тыкать и апгрейдить башни с умом.
Визуальные новеллы и симуляторы свиданий я бы вообще перенес в первую категорию. Обычный, неподготовленный человек посмотрит на "геймплей" внки, скажет "это вообще не игра" и сразу дропнет.
В 4 уровень надо перенести рпг и рогалики, в 1 перенести файтинги, мультиплеерные ртс и тбс, если конечно речь про то чтобы играть на нормальном уровне. Во 2 уровень - мобы, хотя кому как. Всё остальное в 3. Тавер дефенсы напоминают рогалики, но всё же не настолько идиотские.
>>2896263 Что ты, что частично ОП путаете порог вхождения и сложность. Что для ТД, что для ВН достаточно взять мимокрокодила, дать ему мышь и показать ему куда жать - мета хуета и жанровые пристрастия тут не причём. А вот, к примеру, с варгеймом или симулятором тебе придётся затратить время на обучение.
Только вот "порог вхождения" с каждым годом стараются снизить - обучение уже проходит само себя, разжевывая механику игры до состояния пюре и не давая игроку-дауну совершить неправильное действие. А когда-то было в духе "вот тебе мануал на диске - ебись как хочешь" или "камеру научился крутить - свободен!".
>>2896034 >Какая может быть сложность воевать против ботов? 12 августа 2017 Бот впервые победил профессионального игрока в Dota 2. >Бот это машина, а машину можно заобузить. ой мальчик здесь мы идем. на самом деле ботов пишут так для того же квейка, чтобы у людей был шанс выиграть. потому что на самом деле на достаточно длинной дистанции у человека нет шансов вообще. он уступает в скорости реакции и усталости.
>>2896295 >1 >quest Только разве что, которые были в 80-90-ых года, когда в некоторых надо было в рукопашку набирать действия. >2 >diablolike Битемап-слешер уже там.
>>2895724 (OP) 1. Хай тиер- игры требующие от игрока и глубокого понимания, и серьезных механических навыков. Цена ошибки высока. В первую очередь дуэльные мультиплеерные игры. -РТС -Файтинги -Дуэльные арена шутеры (квака например) -пвп авиасимы 2. Мид тиер- игры требующие либо понимания, либо неплохих механических навыков, часто с не такой высокой ценой ошибки, как в прошлом тиере -командные мультиплееры (МОБА/КС и вот это все) или FFA (пупок) -пошаговые тактики/стратегии/варгеймы -аркады (в смысле игры с автоматов и подобные им) -гонки - Экшн-адвенчуры - Слэшеры 3. Казуал тиер- игры, не требующие от игрока ничего кроме усидчивости - Экономические симуляторы - Градостроительные симуляторы - Тактические РПГ - Классические РПГ - JRPG - Симуляторы 4. Тупой тиер- игры, не требующие вообще ничего и сделанные, чтобы забить пару минут свободного времени. - Раннеры - Три в ряд - Фермы - Кликеры - Обучающие игры - Викторины
>>2896282 >1 перенести файтинги >4 уровень надо перенести рпг и рогалики Для размышления: В МК3 играли чуть ли не с конца детского сада. Хочешь сказать, что в какой-нибудь нетхак или ДнД можно играть с яслей.
>>2896379 читать научись, дефективный >если конечно речь про то чтобы играть на нормальном уровне в любую игру можно играть в любом возрасте, дебил, потому что игры блять делаются для гуманоидов. во что ты играл меня не волнует, и знание твоего английского тоже
>>2896370 >сложность вхождения >скилл Киберкотлета подъехала, все в микроконтроль. Так и вижу эдакий собирательный образ "квакера", который разъёбывает всех в Доте, попутно катая пяткой в ДФ и 20 раз подряд побеждает в квизе.
а в 4 пункт я засунул игры, которые играми не являются вообще, будем считать что они для быдла. рпг это кинцо, рогалики - жанр который взял всё самое худшее отовсюду
Потому что против бота выставили самого медийного игрока доты 2 - Дендимона. Который сейчас играет в команде отлетающий от таких именитых команд как "Сложный Мемас" и "Мега Лада Ешпорт гейминг", которая не отобралась НИ НА ОДИН турнир и которая отлетает с любых опен квал. Всё конечно хорошо, но бот обыграл анскилла. Так-то дефолтные боты, я уверен, иногда обыгрывают 1-2к плеичей в доту. Играй бот против Папича - ИИ отлетел бы в канаву на изичах
>>2896353 >в рукопашку набирать действия. Вообще есть IF, а есть графические квесты старого образца. Те же самые SCUMM и иже с ними. >Битемап-слешер Это Дарксайдерс. Но никак не diablolike.
А вообще ОП-хуй и какие-то странные жанры и субжанры вытаскивает, не познакомившись с историей.
>>2896394 Ты хотел реальных трудностей при вхождении- вот они. его тебе еще надо? Тебе реально надо много париться, чтобы выйти на нормальный уровень. А вот где порог вхождения в градостроительных симуляторах? Там буквально сел и играешь.
>>2895724 (OP) >Классификация жанров видеоигр по сложности вхождения
>1.Сложный уровень: игры, требующие основательной подготовки >- Тактические шутеры >- JRPG Не знал что в какую нить батлушку или финалку нужно неебически погружаться и включать мозг.
>2.Средний уровень: игры, требующие минимального включения >- MOBA >- Стратегии в реальном времени Вот это вообще пушка. Ставить какой нить ск ниже чем помойку сверху... Или про доцку бля, давай, зайди в паб со своим минимальным включением, тебя блять обосут и выебут.
>>2896462 >Там буквально сел и играешь. ну чот хуй знает. ты конечно можешь сесть и играть в какой-нибудь капитализм 2. но что-то мне подсказывает, что ты там без обучения и всосешь на длинной дистанции, под которую заточены все компании очень быстро.
>>2896484 > Столов тогда не было > Даже пещерные люди прикатывали валун побольше в свою пещеру чтобы сделать импровизированную подставку > РЬЯЯЯЯ СТАЛЫ ПОЯВИЛИСЬ ТОЛЬКО В 20 ВЕКЕ И ИХ ИЗОБРЕЛИ ШВИТЫЕ ПИНДОСЫ Я ТОК СКОЗАЛ СЛАВА ПИНДОСТАНУ
>>2896483 Шахматы примитивны по сути своей, тупое задрачивание мет, даже староблядские компьютеры в восьмидесятые седояицевые времена, уже спокойно обыгрывали титулованных ферзеёбов - кожаных мешков на изичах, а вот в настоящих сложных игорях, например го, только-только подходят к тому, чтобы играть на равных с человеком, такие дела.
>>2896034 ну заобьюзь папских ботов в кваке 3. клокбота или лакербота, точно не помню. без охуенного задротсва это невозможно. или любого шахматного бота на основе монте карло. изич, хули. этот >>2896352 прав. уверен в вашей доте тоже можно создать какую то имбу дающую на клык 99% игроков без шансов, просто нахуй никому это не нужно. игра должна развлекать, а не унижать. с человеком потому и интересно играть, что есть элемент азарта, человек делает ошибки. вписать этот уровень ошибок в ии уже намного сложнее.
>>2896455 ты недооцениваешь шахматных ботов. даже твоя мобилка на уровнях выше среднего взьебет кмс средней руки.
>>2896483 Шахматные машины были созданы еще задолго до компьютеров, первый шахматный алгоритм для компьютера написан в 1951 году. Так что это истоки игры против компьютера.
Хотя ладно шахматы, любой настроенный бот в шутере разорвет в клочья любого киберинвалида. Они и так делают все возможное чтобы боты играли в поддавки против людей.
>>2896503 > Шахматы примитивны по сути своей Потому что так сказал ветард с сосача? А доказать сможешь? Видишь ли, но самый сильный шахматист мира, например, с тобой не согласен. Он бывший геймер и рассказывает, что когда играл в компьютерные игры, то его мозг отдыхал и расслаблялся, но в шахматах его мозг невероятно напрягается и работает на пределе своих возможностей. Кому виднее, сосакеру или самому Карякину, от которого Магнус Карлсон рыдал как побитая шлюха?
>>2896503 > а вот в настоящих сложных игорях, например го, только-только подходят к тому, чтобы играть на равных с человеком, такие дела. Закупайся биткоинами, путешественник из прошлого! Когда будет 14к - сливай всё!
>>2896462 >Тебе реально надо много париться, чтобы выйти на нормальный уровень так там же дебил ебаный выше написал что тред про ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ, то есть чтобы человек вообще мог играть. речи про хоть какой-то разбор механики нету.
>>2896522 >>2896523 Бля, тупые двачеры, посмотрите когда шахматобот стал спокойно выигрывать все десять матчей из десяти с чемпионами мира без ошибок и проигрышей, и как играет гобот, который нихуя не ультимативный победитель на данный момент времени.
>>2896517 кажись боты всасывают только в ртс/тбс из-за очень большой вариативности и гибкости ситуаций. это реально трудно прописать. если в том же старике бот микрил бы в бою каждого юнита, отводил, фокусил вот это все, то сразу люди бы проигрывали. хули, вся видимая карта под контроллем, а у человека только то что на экране.
>>2896540 Я не в курсе, но видимо просто никто не ставил перед собой серьезной задачи писать ботов для таких игры. Проще купить корейца и посадить под стол, типа машина играет.
>>2896540 > боты всасывают только в ртс/тбс из-за очень большой вариативности и гибкости ситуаций Просто никому не нужно. Слишком умный - трудно его затупить, чтобы его можно было обыграть.
>>2895724 (OP) >Любить такое позор! Позор быть пидорахой как ты, а человек может любить всё что захочет. Только быдло сортирует людей по их увлечениям.
>>2896554 >>2896546 в целом да. сложность задачи вс необходимость. народу точно интереснее с трейдинговыми/покерными возиться. вон выше упомянали дотового с микроконтроллем, но там у ребят была цель обучение нейронки сделать, а не НОГИБАТЬ В ДОТКУ.
Ависимуляторы. Нужно купить палку, педали, руд, три монитора, топовый пека с двумя титанами, vr-очки, а потом еще дрочить самолеты в дуэлях что по определению сложнее школо-шутеров из-за наличия всех трех измерений.
>>2896508 > клокбота или лакербота, точно не помню. без охуенного задротсва это невозможно А с задроством возможно, дыа? Знаешь, без определённого уровня "задротсва" человек даже ходить не сможет. Поэтому фраза "пойди и сделай СЕЙЧАС ЖЕ" в корни не верна. Есть ли люди которые ебут этих ботов и в хвост, и в гриву? Определённо да. Так что я тоже так смогу если потрачу на это время и силы. Но зачем, если другие уже доказали мою правоту? > или любого шахматного бота Шахматы не компьютерная игра, а настолка. Нахуй вы их вообще вспоминаете? Еще салки вспомните, аутисты. > уверен в вашей доте тоже можно создать какую то имбу дающую на клык 99% игроков без шансов Ну вот как создадут - так приносите. А пока Папеч изи разложил как можно вынести бота и заабузить его на покерфейсичах. И пока не доказано обратное - Папеч победил.
>>2896586 Играл в ил2-штурмовик будучи школотой и ничего не понимая. Из-за низкого фепесе, отсутствия руля и пофигистского настроя, играл без взлёта, чисто полетать-пострелять-сбросить бомбы. Солдаты фортуны были труднее, чем ил2-штурмовик.
Такие боты уже есть и микрят они идеально. Настолько идеально, что эффективность юнитов возрастает в десятки раз. Только вот бот захлёбывается крайне быстро против про игроков из-за вариативность и гибкости тактик
>>2896594 ммммм посвятить 2-3 года по 5-6 часов в день на оттачивание навыка, которое прогодится для разьеба машины с цифрой 150. подкрутили цифру на 200, перекомпилили и ай да заново 2-3 года тренироваться? что дальше? обгон автомобиля на 100 м? соревнование с краном на подъем тяжестей? пойми, машина созданая людьми для выполнения определённой задачи ВСЕГДА будет лучше человека на порядки. как думаешь почему? или ты из тех людей что тетрис на 14 скорости насилуют?
>>2896631 Маня, напомню тебе, что речь шла про то что есть СИНГЛОВЫЕ игры которые не могут быть сложнее мультиплеерных. Потому что единственный способ у машины победить человека в компьютерной игре(не настольной) это ЧИТЕРИТЬ. Если сделать машине волхак, то естественно она победит человека. Это и есть соревнование с краном на подъём тяжестей. Но если ограничить машину естественными человеческими лимитами, вроде невозможности видеть сквозь стены, то машина будет играть по правилам людей. И она проиграет. Превосходство машин в том что ОНИ МОГУТ играть не по правилам людей. Но если ты добавляешь такую машину в свою игру, то никто её не купит потому что она будет непроходима из-за ЧИТЕРСТВА машины. Это как если бы в дарк соулсе враги были вечно в фреймах неуязвимости просто потому.
И говорим мы об АКТУАЛЬНЫХ ИГРАХ. И среди существующих синглплеерных игр нет таких ботов, которые были бы сложнее игры в доту 2. Глубже игры в пубг. Интереснее игры в картишки. СУЩЕСТВУЮЩИЕ синглы проигрывают мультиплееру во всём.
>>2896616 ну да. но если еще и тактики боту прикрутить думаю там все равно шаблонность определённая присутсвует, то человек будет сосать. но для прикрутки тактик нужна разработаная теория. кому нахуй впилось создавать полную игровую теорию тактик старкрафта? может и создадут лет за 20-30 лица особо заинтересованые. собсна шахматные боты круты по причине разработаной теории. это позволило переложить очень высокую вариативность ситуаций на алгоритмы. причем шахматная теория получила развитие серьезное развитие только с начала 20 века. до этого был уровень тех же го современных а может и повыше, хз че там в го, не сильно популярная игра относительно шахмат, выше упомянавшихся.
>>2896644 > Но если ограничить машину естественными человеческими лимитами, вроде невозможности видеть сквозь стены, то машина будет играть по правилам людей.
Ты хотел сказать лимита возможностей типичных подпивасов играющих в свой ПУБГ с расстегнутой верхней пуговицей?
Если ставить боту скорость реакции пилота формулы 1 или корейского задрота и точность чемпиона по стрельбе, то он будет в рамках человеческих возможностей, но сосать ты будешь не вынимая.
>>2896669 > Ты хотел сказать лимита возможностей типичных подпивасов играющих в свой ПУБГ с расстегнутой верхней пуговицей? Нет, маня, я хотел сказать ограничить машину правилами игры которые применяются и к человеку. В том же пубге определённые машины могут заставлять твоего персонажа удлинять руки и стрелять с невероятных углов, а так же бегать на спидах. Но это нарушение игровых правил. Несомненно машина так может делать, несомненно так она может победить человека, несомненно это в её возможностях и человек такого никогда не провернёт. Но это чит. Потому что нарушает правила игры.
>>2896690 > я хотел сказать ограничить машину правилами игры которые применяются и к человеку Что ты несешь поехавший? Даже если бот не будет видеть через стены ты все равно соснешь хуй получив хедшот через 0.1 секунды после зрительного контакта.
>>2896644 ну вот смотри, хуесос обосраный, к чему тебе оскорбления в постах, а? ты предлагаешь забрать у машины скорость реакции, точность ответа, знание ситуации, добавить дрожание и искусственную усталость и прочие косяки человека, не дав ей гибкости мышления? ясен пень человек превосходит алгоритм в гибкости. но для эффективного решения задачи нужна специализация, которая у человека не велика, именно за счет гибкости. пойми, машина это инструмент, если создатель не идиот, то инструмент всегда будет шире первоначальных возможностей создателя, а иначе нахуя такой инструмент. игры же не должны нагибать человека, не будет интересна игра в которой ты не будешь чувствовать превосходства над противником в виде ии. потому сингл игры и не делают убийственно сложными, их делают проходимыми и достаточно сложными чтобы вызвать чувство победы, но чтобы победа была реализуема относительно ненапряжно. и чем же по твоему компьютерные игры так отличаются от "настольных"? вариативностью? квака не вариативна ? открытостью если ты понимаешь что за открытость я имею в виду? так сюрприз, любая компьютерная игра закрыта. новизна правил к которым надо приспособится? тут да, под каждую игру строить теорию нахер не впилось, а человеки под новые правила приспосабливаются быстрее , чем могут построить теорию, позволяющую создать специализированный алгоритм.
>>2896704 Дыа? Тогда раз ты такой мастер ботописания, то почему же не сделал бота для ксго? Почему ваще НИКТО В МИРЕ не сделал бота способного играть в ксго против людей на равных? Мы любим кукарекать основываясь на теориях. Теориях ебанутого двачера. Как будут реальные пруфы - приноси
>>2896704 ха. 0.1 секунды это еще тормозной бот. совпала линия точек моделек игрока-модельки бота- хедшот. если под этот просчет выделить отдельный трэд с высоким приоритетом, то хуяк и игрок не понимает что произошло, он мертв. ограничение- количество тактов обсчета ситуации умноженное на временной интервал одного такта. только он будет вонять "как же так, у него же графон еще не отрисовался, нечестно, у человека задержка между анализ ситуации-импульс к мышце порядка 0.4 секунды, хитбоксы кривые, ататататта"
>>2896718 Ясно. Школообиженка только и может что срать оскорблениями.
> Почему ваще НИКТО В МИРЕ не сделал бота способного играть в ксго против людей на равных?
Еблан что ли? Этим никто не занимается. Когда я в последний раз играл в CS 1.5 там было 5 или 6 разных ботов, самый популярный был самым человечным, zbot кажется, остальные двигались по идеальным вейпоинтам и прописывали тебе хедшоты раньше чем чем зрительная картинка доходила до твоего мозга.
>>2896728 0.1 секунды это примерный предел скорости реакции человека, в любой случае это будет в 2 - 2.5 раза быстрее этой маминой котлеты.
>>2896718 кто то на это выделил деньги? найди мне спонсоров и я готов поучаствовать. да, исходники кс го нужны, делать перехват по сетевому трафику и писать эмуляцию клавиатуры ебал я в ухо.
>>2896525 Так просто сесть и играть это можно в любую игру, порог вхождения это когда ты в игре уже разобрался и понимаешь, как в ней выигрывать. В тот же мортал комбат у нас играли почти все, но порог вхождения (к слову весьма невысокий по меркам жанра) практически никто не преодолел. Я очень много играл с разными ребятами, которые мне говорили, что типа все детство в него проиграли и вообще непобедимые мастера- а на практике они даже не знали основ. Их предел- абьюз пары приемов, которые подпивасы не знают как контрить, но как только выясняется, что телепорт нуб сайбота можно заблочить- все, эти ребята отлетают практически в перфект, потому что больше об игре не знают ничего.
>>2896736 > найди мне спонсоров и я готов поучаствовать Пиши Илона Маску на почту. Алсо подготовь хоть какую-то базовую презентацию. Если не пойдёт, то, кажется, у Цукерберга тоже есть проекты
>>2896644 >Потому что единственный способ у машины победить человека в компьютерной игре(не настольной) это ЧИТЕРИТЬ. Если сделать машине волхак, то естественно она победит человека. Это и есть соревнование с краном на подъём тяжестей. Хуйню на самом деле говоришь. У машины априори выше реакция и точность, так что сделать непобедимого бота который играет честно вообще не проблема. Разработчики наоборот занижают скиллуху бота, делают искуственные задержки реакции, сбивают точность и вот это все. По части тактикула бот тоже вполне себе может раскатывать живых игроков, да еще и если с нейронками обученными. Проблема в том, что никому не нужен такой бот, их смысл в том, чтобы красиво проигрывать, а не в том, чтобы унижать кожаных мешков.
>>2896760 > У машины априори выше реакция и точность Но нет интеллекта. Ты не можешь убить того кого не видишь, ты не можешь стрелять в того кто абузит твой ИИ и стоит так что ты абузишься и стреляешь в стену вместо маленькой писечки руки торчащей из-за ящика.
>>2896762 Ну если ты не снизишь ему точность и не пропишешь паттерны с тупкй- ИИ не будет стрелять в стену, ИИ будет стрелять тебе в ебало в ту же миллисекунду, в которую пиксель твоего ебала попадает в его поле зрения. А ты даже не успеешь сообразить, что произошло, потому что бот быстрее. Конечно такого тупня можно будет обыграть в какой нибудь кваке, если вовремя отжимать у него ресуры, но если научить его контролировать карту- все, тебе пизда.
>>2896770 > а ты не очень понимаешь разницу между openAI и ботом шутера Манька, OpenAI и есть тот самый бот который выебал анскилла Дундика на миду раз на раз. Бот, офк, не совершенен, но он есть и на его разработку выделили бабло. Специально чтобы он на миду в доцке ебошил. Поэтому у тебя все карты на руках чтобы показать Маску что ты можешь сбацать самого продвинутого бота в мире и он обязательно выделит тебе бабла. На бота-мидера то выделил. Однако бот пока не вывозит игроков уровня Папеча как бы не старался и Папеч его абузит.
>>2895724 (OP) Убедился на своём опыте, что любые утверждения вида "жанр X сложнее жанра Y" глупость несусветная. Даже в дарксолс и арму можно играть пяткой левой ноги, фэйлиться каждые две секунды, но играть. И даже самые простые казуальные игры можно превратить в настоящее испытание банально поставив себе задачу пройти их с минимальным количеством фэйлов (или вовсе без) за минимальное время. Сложность меряется не жанром, не игрой, а тем, насколько ты стараешься, насколько высокую планку ты себе поставил.
>>2896775 ну во первых манька тут тыхотя чего манька, просто дундук необразованый, даже читать не умеющий. т.к. OpenAI это проект по изучению машинного обучения, а не бот. бот это узкий конечный продукт. но хуй с тобой, т.к. неожиданно это полезно, то даже спасибо.
>>2895724 (OP) Что вы имеете ввиду под сложностью? Начинал играть в Wizardry 8, про которую мне рассказывали, что она ниибацца хардкорна. Просто почитав описания абилок классов со 2й попытки создал пати, которая до конца игры всех выносила. Зато, блядь, продвижение по сюжету - это просто пиздец. Замок рапаксов так и не смог осилить без прохождения, потому что приходилось собирать кучу ключей и неочевидных квестовых предметов по всему замку. Чего стоил только ключ в брюхе монстра в местном зоопарке, которого надо было выпустить из клетки, а затем убить.
>>2895724 (OP) >- JRPG >- Текстовые приключения >- Шутеры >- Слэшеры >- Экшн-адвенчуры >- Battle Royale >- MOBA >- Платформеры >- Файтинги >- Beat'em Up >- Shoot'em Up Это всё казуал, а не средний и тем более не сложный уровень. Ещё много дребедени типо рогаликов.
>>2896461 "того бота через неделю начали постоянно выносить просто приспособившись к его плейстайлу. Даже комментаторы и бывшие про игроки его убивают и это при том, что он как бы всё время обучается играя сам с собой. https://www.youtube.com/watch?v=DQ3fPS9345A
>>2896521 >Он бывший геймер и рассказывает, что когда играл в компьютерные игры, то его мозг отдыхал и расслаблялся, но в шахматах его мозг невероятно напрягается и работает на пределе своих возможностей. Понимаешь, я тоже могу всзять книгу по квантовой физике и просто пробежаться глазами по страницам, выискивая знакомые слова, а потом взять любое дешовое фентези, и начать люто СПГС-ить, сопоставлять факты, применять к произведению реальную физику, строить теории, искать скрытые смыслы. Фентези ведь не станет после этого круче квантовой физике, не? Вот и тут так-же: я не виноват в том, что в компьютерные игры он играл несерьёзно, а в шахматах выкладывается. И тем более это не доказывает превосходство шахмат, такой-же игры, как и все остальные. >Кому виднее, сосакеру или самому Карякину Ну конечно, конечно-же шахматуну, пытающемуся в пиар на поругании видеоигр, даже ни играв в них толком, всё гораздо понятнее и виднее чем человеку, пусть даже сосачеру, но пытающемуся рассуждать связно и адекватно. Переставай верить в авторитетов, люди, имеющие авторитет, часто нагло пользуются этим, лгут и обманывают ради своей выгоды. Роцкер будет топить за рок, рэпер за рэп, майкрософт за винду, аппле за айос, а шахматун за шахматы. Будешь их слушать - правды не узнаешь.
>>2896034 >Запомни - любая мультиплеерная игра по определению сложней сингла. Мультиплеер это машинальный дроч реакции или кемперство. Сами игры как правило до ужаса примитивные.
>>2896827 Проигрываю с этих оправданий кибер-котлетки.
> И тем более это не доказывает превосходство шахмат, такой-же игры, как и все остальные. Шахматы это игра с идеальным балансом где решает только скилл и где после каждого хода нужно прокручивать в мозгу сотни возможных решений, 99% игроков в примитивные видеоигры просто не смогут зайти в эту игру из-за скудного интеллекта.
>>2896521 >Он бывший геймер и рассказывает, что когда играл в компьютерные игры, то его мозг отдыхал и расслаблялся, но в шахматах его мозг невероятно напрягается и работает на пределе своих возможностей. Ну а кто знает, во что он там играл? Если в какой нибудь НФС то да, фишка этих игр как раз в том, что ты выключаешь мозг. Да и вообще когда играешь не на деньги, а просто под пивас- конечно можно не сильно париться, я посмотрю на то, как он будет расслабляться, если его посадят на деньги играть в в какой нибудь старкрафт.
>>2896843 Шахматы- самая обычная пошаговая игра, такая же как и все остальные. В ней нет ничего такого , что бы ставило ее на вершину всех игр на свете.
>>2896885 Практические идеальный баланс и никакого рандома. Игра с полной информацией, что значит что если ты лох, ты проиграешь отцу с вероятностью 99.999% безо всяких шансов.
Отсюда низкая популярность в кругах всяких котлеток и игры на деньги, там крутятся карточные игры с неполной информацией и каэсики, где по воле случая даже дурак раз в год выигрывает и это дает надежду.
>>2895724 (OP) >файтинги и слешеры в среднем Подожди, позволь уточнить. Имеется ввиду именно сложность вкатывания или сложность достигнуть хоть каких-то результатов?
>>2896756 > Цель компании — развивать открытый, дружественный ИИ >Создали бота, который играет в доту Бля, а потом будут удивляться, почему скайнет такая агрессивная.
>>2896843 Бля, какое говно у тебя в голове. Ну, начнём. >нужно прокручивать в мозгу сотни возможных решений По словам топовых шахматунов даже они не просчитывают больше 7-8 вариантов, и это только самые-самые топовые, у остальных сильно меньше, про какие сотни ты говоришь? >идеальным балансом где решает только скилл И поэтому шахматуны нонстопом говорят про проблему большого количества ничьих, да? Хороший баланс это не только равные условия для игроков, это ещё и победа, достающаяся более сильному, даже на чуть-чуть, игроку - а в шахматах при небольшом преимуществе в уровне игры у одного из игроков он чаще получит ничью, чем заслуженную победу. Ещё хороший баланс это отсутствие преимуществ у одного игрового механизма перед другим - ебущая всё на свете имба "ферзь" ну никак сюда не вписывается. Да и равенство игроков в шахматах достигается простым отзеркаливанием - хороший баланс при равенстве щансов на победу и требований к скилу способен показать разный геймплей за противоположные стороны, в шахматах такого нет. >99% игроков в примитивные видеоигры просто не смогут зайти в эту игру из-за скудного интеллекта Глупо заявлять такое после кучи исследований, доказывающих увеличение интеллекта вследствие увлечения играми. Просто глупо. >Проигрываю с этих оправданий кибер-котлетки Да нет, ты даже на мои аргументы в >>2896827 не ответил, только говна на вентилятор кинул, это скорее похоже на то, что ты пытаешься оправдать своё увлечение шахматами, но не можешь в аргументы, а оправдать-то хочется.
>>2896907 >Отсюда низкая популярность в кругах всяких котлеток и игры на деньги Не, ну Карякин то с кем то играет. Шахматы просто сильно просели по популярности из за компьютерных игрушек, потому что наблюдать за компьютерными игрушками несколько интереснее, вот он и бомбит. Утекают его бабосики не туда.
>>2896907 >Практические идеальный баланс и никакого рандома. Игра с полной информацией, что значит что если ты лох, ты проиграешь отцу с вероятностью 99.999% безо всяких шансов. Ну, про баланс я в >>2896940 пояснил, а сейчас про полную инормацию. Полная инфа - далеко не показатель интеллектуальности игры. В каэсике с доцкой про игрок всегда догадывается, что сейчас делает противник и где он находится, иногда имеет несколько равновозможных вариантов. Тем и отличается от ньюфага: его догадки точнее, следовательно и подготовится к встрече с противником он лучше. Ньюфаг не сможет так точно предсказать действия противника, если вообще сможет, и поэтому соснёт. В шахматах-же догадываться о действиях противника не нужно, ты все их видишь, что предъявляет гораздо меньше требований к игроку. Полная инфа - это недостаток, а не преимущество.
>>2896965 Ну в шахматах тоже могут быть ситуации, когда все решает следующий ход игрока и его надо предугадать. Так что норм все. Неполная инфа все таки дает много рандома. Например в контре ты входишь в дверь и знаешь, что враг за ней, а справа он или слева- не знаешь. В такой ситуации считай лотерея, зашёл чекать справа, а враг слева- все, ты соснул.
>>2896940 > По словам топовых шахматунов даже они не просчитывают больше 7-8 вариантов
Пруфы.
> кучи исследований, доказывающих увеличение интеллекта вследствие увлечения играми
Пруфы.
> аргументы Там бред сивой кобылы, как будто под спайсами написано. Особенно про пиар смехота, будто он нужен человеку в топ 10 шахматистов и из книги рекордов Гиннеса.
> что ты пытаешься оправдать своё увлечение шахматами
Сам уже выдумал. Я в шахматы последний раз 15 лет назад играл.
R&G, Shoot'em Up и Beat'em Up стоит запихать в первую категорию, ибо всякие Megaman и Ninja Gaiden NES'овские заставляют срать нервными узлами при минимальном включении. А JRPG во вторую, поскольку игры жанра требуют лишь фундаментальных представлений о ролевке и боевке. Ну и гринд, конечно же.
>>2897043 Евгений Что_Сосут_Чемпионы Плющенко, в сочах выступал, когда ему было далеко за... У него даже спина уже была на болтах собрана, чуть не развалилась, такшта все не так однозначно...
>>2896987 >Пруфы. Давай ты сначала кинешь пруфы на просчитывание на 100 ходов вперёд и на то, что игроки в игры не могут освоить шахматы. Ато ты первый закинул свои утверждения, а пруфы первый я кидай. Нечестно. >Там бред сивой кобылы, как будто под спайсами написано. Ну вот, значит аргументированно это оспорить не составит труда. Но ты не стал - странно. Не потому-ли, что на самом деле у меня вполне адекватные доводы, у тебя нет контраргументов, а согласиться со мной тебе гордыня не даёт? Либо отвечай на аргументы, либо сасай. >Особенно про пиар смехота, будто он нужен человеку в топ 10 шахматистов Ты чего, шахматы крайне непопулярная игра, привлекающая мало внимания, им пиар всегда нужен. Гиннес тоже ниоч аргумент - после рекордов "максимальное количество трубочек во рту" и "плевок сверчком" эту книгу никто всерьёз не воспринимает. >Сам уже выдумал. Я в шахматы последний раз 15 лет назад играл. Ну значит пытаешься оправдать потраченное время.
>>2896971 >когда все решает следующий ход игрока и его надо предугадать Ок, объясню понятнее. В шахматах надо предугадать следующий ход игрока - в контре надо угадать следующее действие. Это так. Но если ты ошибся, то в шахматах ты это сразу увидишь - противник сходит не так, как ты думал. А в контре ты не видишь перемещений противника где-то поодаль от тебя, противник может совершить большую перетяжку или что-то ещё, а ты узнаешь об этом только при столкновении с ним, когда может быть слишком поздно. Это предьявляет больше требований к умению предсказать противника, а следовательно и к скиллу. >В такой ситуации считай лотерея, зашёл чекать справа, а враг слева- все, ты соснул Если ваша команда довёла игру до того, что ты с противником остались один на один, и противник при этом в таком удобном месте, а тебе необходимо его штурмовать, как ты описываешь, то вы вполне заслуженно соснули. Либо у вас тактика плохая, либо тем, кто тебя прикрывал, скилла не хватило. В этом и суть игр с неполной инфой - гораздо большие требования к предвидению последствий своих действий, если ты не понимал, что окажешься в такой неудобной позиции, и ничего не предпринял, то так тому и быть.
Просто позвольте напомнить, что все великие люди любили шахматы. Наполеон очень их уважал, Пётр первый, Александр Македонский, Сталин, Путин. Все эти люди непревзойдённые полководцы и великие политики, и все они любили шахматы.
>>2898789 Двачую. История про Ньютона и яблоко - пиздеж, например. На самом деле он открыл закон всемирного тяготения, когда в результате неудачного тройного реверс-флипа получил боксом по макушке.
>>2899144 Но ртс требует и тактики, и придумывания, и реакции, и распараллеливания мышления. А гранд стратегия только тактики и продумывания. Как бы очевидно ж, что ртс более требовательный жанр.
>>2895724 (OP) >Пошаговые стратегии Вкатился тут в пятых Героев и приуныл, насколько же они скучны. Какой либо тактики и скила нужно лишь самую малость, там главное адекватный менеджмент ресурсов и войск. Какой-нибудь ВК3 в разы сложней. >МОБА Любая соревновательная игра и ММО параша будет по определению сложней сингла.
>>2895724 (OP) >2.Средний уровень: Квесты Имерсив симы Стелс Ретро/арена шутаны RTS >3.Казуальный уровень: игры, в которые можно спокойно играть сразу. Платформеры Файтинги Гонки Экшн-адвенчуры-кинцо MMORPG >4.Тупой уровень: игры для детей, быдла и домохозяек. Любить такое позор! JRPG MOBA Кликеры
Мобу в разряд для детей. Я в доту где-то пол-года играл постоянно ожидая воскрешения и команда за меня обычно выигрывала или проигрывала. Ну а потом меня это достало и я бросил. Очень низкий порог для вхождения.
>>2899146 ртс не требует стратегии. ну во всяком случае в том формате в котором играют сейчас в старкрафт. в катках, которые длятся по полчаса-часу просто нет места долгосрочному планированию. стратегия - это не уровень, где я сейчас вот тут силовые поля поставлю - это поможет мне проиграть локальную битву с минимальными потерями, которая собственно сразу дает понять, что я уже выиграл. стратеги это решения уровня - перевезти заводы в тыл или не пустить немцев к источнику нефти-топлива.
>>2899255 По твоему в ртс нельзя перевезти заводы в тыл или охранять ресурсы? То, что там события происходят быстрее как бы мало чего меняет. Ты все равно должен все планировать наперед.
>>2899268 >По твоему в ртс нельзя перевезти заводы в тыл или охранять ресурсы? это невозможно даже в катках не профи. ресурсы за спиной истощаются. если игра затянулась, у тебя за спиной уже нечего добывать.
>>2899286 ну то есть да. в 9 из 10 случаев победит не тот у кого план долгосрочный правильней, а кто быстрее среагирует и отконтролит в нужную сторону. а это чистая тактика.
>>2899268 в гранд стратегиях ресурсы бесконечные и ты до посинения можешь сидеть в тылу? >>2899286 Решает все, и микро, и макро. В этом и сложность стратегий, что ты одновременно и наперед должен думать, и при этом делать все быстро и везде успевать. Игры, в которых нет ограничений на время для принятие решения, и тебе не нужно одновременно думать нед несколькими процессами, параллельно происходящими в реальном времени, априори проще, чем игры, в которых все это есть.
>>2899297 >В этом и сложность стратегий Ага. То-то абсолютно все стратегии через полгода после выхода скатывают в мета-игру, где заранее известно что нужно выбирать.
>>2899316 Ну да, это же программы, рано или поздно все просчитается математически. >>2896490 На игры подобного плана всегда тратится пара тройка обучающих стартов, чтобы понять механику которую нахуевертили разрабы. После этого все проходится просто. >>2899144 Это игры в которых все что тебе надо понять это принцип их работы, и найти абуз тупого аи если речь о сингле нет там никакой стратегической глубину и тактического замысла. Во всяком случае всего этого не больше чем в любой другой игре.
>>2899468 Вовсе нет. Все хорошие стратегии работают по схеме камень ножницы бумага, а значит эффективных тактик должно быть как минимум три, и это только в совсем сферическом частном случае. В случае если ты умеешь показывать только камень и бумагу (те самые 1- 2 тактики)- логично показывать против тебя бумагу до тех пор, пока ты не проиграешь выкинув камень, а если еще немножко в ножницы вложиться, о которых ты вообще ничего не знаешь, то и твоя бумага соснет.
>>2899498 >>2899499 Просто казуалы вроде вас привыкли к своим гранд стратегиям, где можно сделать 100500 ошибок и все равно не обосраться, а как сталкиваетесь с игрой, которая ошибок не терпит- все пизда.
>>2899591 >мультиплеер грандстратегий Этот жанр в принципе не педназначен для мультиплеера. Слишком долгие партии практически гарантируют то, что ты не сможешь доиграть ни одну из них до победы. С радномами точно, с друзьями тоже маловероятно.
>>2899586 >где можно сделать 100500 ошибок и все равно не обосраться ты дурак что ли? исходя из этого утверждения, нуб любого, кто играет в гс долго, 10 раз подряд выиграет из 10. а как показывает практика того же Totall Commander - это вообще нихуя не правда.
>>2899606 Я играл. Много. До конца не доводил, да и зачем? С какого-то момента уже понятно кто выиграл. То что у тебя не хватает терпения играть одну партию несколько дней не значит, что все такие.
1.Сложный уровень: игры, требующие основательной подготовки.
- Варгеймы
- Тактические стратегии
- Пошаговые стратегии
- 4X
- Экономические симуляторы
- Градостроительные симуляторы
- Тактические шутеры
- Тактические РПГ
- Классические РПГ
- JRPG
- Текстовые приключения
- Симуляторы техники
- Рогалики старого образца
2.Средний уровень: игры, требующие минимального включения.
- Шутеры
- Слэшеры
- Экшн-адвенчуры
- Экшн-паззлы
- Стелс-игры
- Сурвайвалы
- Battle Royale
- MOBA
- Стратегии в реальном времени
- Платформеры
- Run And Gun
- Сурвайвал-хорроры
- Аркадные гонки
- Гонки на выживание
- Биологические симуляторы
- Спортивные симуляторы
- Coffebreak-рогалики
- Roguelike-Like
- Файтинги
- Beat'em Up
- Shoot'em Up
3.Казуальный уровень: игры, в которые можно спокойно играть сразу.
- Tower Defence
- Аркады
- Классические головоломки
- Физические головоломки
- Point-And-Click
- Escape The Room
- Симуляторы жизни
- Симуляторы свиданий
- Визуальные новеллы
- Интерактивные фильмы
4.Тупой уровень: игры для детей, быдла и домохозяек. Любить такое позор!
- Раннеры
- Три в ряд
- Фермы
- Кликеры
- Обучающие игры
- Викторины