24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ух пиздец заебался вчера утопцев гриндить и дейлики в скеллиге делать, наконец заточил серебряный меч на +7. Еще несколько месяцев фарма и возьмут в рейд на лешего. Ну и пиздец школа кота ебаная имба, когда уже понерфят? Заебало у них на бг сосать.
Какая параша прости господи - я про тебя и твою шлюхособаку мать. Какой же уёбком надо быть что бы хотеть ммо по ведьмаку, поколение выблядков "Невервинтер онлайн" что сказать. Бэкграунд Ведьмака абсолютная параша основанная на второсортном чтиве для быдла если чо.
>>2896086 Да, а вот линейка-то глубокая ухх блядь! Бред. А еще я хочу мморпг дарк соулс, с боевкой, корткором и внезапным певепе. И чтоб прокачка не влияла ни на что. Чтоб задонативший миллионы сосал у голого бомжа-лагоеба.
>>2896086 В линейке хоть и нет упора на сюжет бэкграунд лучше чем в ведьмаке, ты же форсишь ведьмачье ммо типо из-за сюжета лора бэкграунда. Так что найс манёвры маня иди падмойся бля червь
>>2895602 (OP) Во первых ММОРПГ говно, с навязанными дрочем и нередко эксплуатирующие психологию людей, мечтать о таких играх странно если тебе больше 20 лет странно ибо только школьнику в кайф тратить десятки часов на то чтобы получить в итоге какую-то условную игровую награду. Во вторых крайне сомнительно что вообще в этом жанре взлетит еще хотя бы одна игра и дело не в том что ММОРПГ скатились.
ММОРПГ не скатились, проблема в том что сам жанр потерял актуальность. Давно когда ММОРПГ только появились еще далеко не у всех были интернеты, а у кого были, помнят что в те времена интернеты состояли в основном из форумов или блогов. Феномен ММОРПГ был в том что по своей сути это были прототипы современных социальных сетей, только в них еще и можно было вместе всякую хуйню делать, и идея вполне понятно дико взлетела, и казалось нет ничего лучше в этом мире чем ВоВ/Линяга/Эверквест или во что вы там конкретно играли. Сейчас посмотрите на мир. У каждого в лапке по смартфону, у большинства по несколько аккаунтов в разных соцсетях, всюду лайки, подписчики, репосты, и другие аспекты сильно похожие на систему достижений из онлайновых игрищ, почти повсеместно доступный вайфай и лте, интернет льется из всех щелей, плотно интергрируется с ИРЛ, короче весь мир превратился в одну большую ММОРПГ. А старые ММОРПГ просто за ненадобностью ушли с рынка, а те которые не ушли просто начали стремительно переделывать с упором на сюжет/синглконтент или сессионный геймплей, короче превращать их просто в сетевые веселые фермы для домохозяек, вон взгляните на современный World of Warcraft половину современного геймплея которого можно перенести на мобилки/планшеты.
>>2896108 Чаю этому, можно в принципе закрывать тред. Не люблю цифродроча даже в синглах, где он подан более сдержанно и при желании его можно бустануть трейнерами. Но в сетевых дрочильнях это реально нудятина, собирай полгода характеристику на броне, а через месяц вышел новый патч и давай по новой. Ладно еще какая-нибудь ИВ онлайн, где цифродроч не просто навязанная механика чтобы было чем заебать игроков, а серьезно организованная срань, что даже наняли профессора математики для просчета экономики игры.
>>2896093 В линейке хоть и нет упора на сюжет бэкграунд лучше чем в ведьмаке, ты же форсишь ведьмачье ммо типо из-за сюжета лора бэкграунда. Так что найс манёвры маня иди падмойся бля червь
>>2896114 В ммо нельзя написать историю отличающуюся от очередной вариации пацанских разборок двор на двор. "Ролевые" аутирования ничем не отличаются от отыгрыша в голове потому что глубокого импакта на мир не предусмотрено. И да - это все относится и к еве, на которую все любят дрочить и прикидываться илитой на основе этого. Там все истории это все та же животная грызня за территорию. С таким же успехом можно смотреть дискавери про волков или львов каких-нибудь.
>>2896108 Подразумевая, что дерьмак 3 это уже не готовый каркас для ММО. Циферки, циферки везде - чек. Квесты по уровням, шмот по уровням, у мобов над головой уровни, непобедимые уровни - черепки, красные, зелёные, серые уровни, баффы на урон и защиту за разницу в уровнях. Огромный, пустой и мёртвый мир с респаунами рандом мобов - чек. Как в каком-нибудь варкрафте мобы привязаны к одному месту, вымани их на 20 метров и они забывают тебя и бегут обратно на респ. Мир не меняется вообще никогда, две армии стоят в первый час игры, там же они стоят в последний, их битва происходит на "слайдах". Всё взаимодействие с нпц - в катсценках. Весь лут - неохраняемый, скейлится, рандомно генерируется, охранники чисто косметические, забывают тебя как только ты их потерял на миникарте. Крафт из дропа с мобов инклюдед.
Иными словами - это и есть сингл плеерная ммо по типу последних аддонов ВОВа, или тес онлайна, или звёздных войн. С катсценками, с сужетом, но тупо сингл плеерная ммо без единой оригинальной механики.
>>2896236 > Мир не меняется вообще никогда Не ну там есть пример с солдатом который никак не может просраться и поэтому туалет постоянно занят. Если Герка вызывается пролечить его то потом вернувшись в эту локацию, туалет будет свободен и в него можно зайти.
>>2896236 Черепков можно победить. Я с одним черепком пиздился 20-30 мин и победил. С одним пиздился столько же, осталось нанести ему парочку ударов и он меня ваншотнул.
>>2895602 (OP) >Хочу блядь мморпг ведьмак. В наблюдаете эталонный способ как 4 словами раз и навсегда продемонстрировать, что твой уровень интеллекта не превышает грани дебильности, а эстетические и социальные потребности сводятся к поеданию калловых масс и перекидыванию ими.
>>2895602 (OP) >Пусть не делают вонючий киберпук, пусть делают мне мморпг ведьмак. Поскорей. Уже в разработке, можно играть за ведьмаков, чародеек и утопцев и ведьмаков каэр морхен там а чародейки мутят с ведьмоками и воюют с утопцами, можно грабить корованы. И если ведьмаку попадут в ногу он будет хромать, если в глаз то пол-экрана затемняется кароче. Срок разработки: джва года мимо разработчик из CDPR
>>2896136 Человек разумный \0/. Хрен только ты это объяснишь большей части людей, ибо многие не видели уютных чятиков и форумов с бложиками. Можно сказать что социальная часть ММО интегрировалась в ИРЛ железно в виде соц сетей, гринд\фарм\пвп\пве осталось в разных проектах в разных пропорциях. Если к времени сколько сидят в соцсетях (ютубы, двачи, твичи) добавить время сколько они играют в условную дотку, получится вполне себе ЛаДвашный онлайн.
Просто та самая ламповасть, которая позволяла налаживать "новые контакты с неизвестными людьми" отсохла и немного отвалилась, ну имха современных людей это достало и им лень. Типа загадка нового мира исчезла и на то, что сейчас в городе на другой части земли, всем насрать.
EvE например вынуждает на социализацию и хрен ты получишь достаточный уровень качественного контента без войса и людей.
>>2896351 Как сейчас она кстати? Помню ещё студентатой попали на середину-закат 5 мира, строили в 6м мире дисовскую каменку, немного поиграли в 7м. Давным давно под пиво обсуждали как будем задротить в кучу окон на больничных, когда все из армий вернутся, не срослось.
Нравились выйпы в Хихе, этим ПоЕ доставляет например. Если не делать уничтожаемость шмоток как в еве, отличный имха вариант. Все лучше чем в вове.
>>2897736 >>2896136 Ёбаные вонаби социобляди. ММО стали чЯтИкАми СдРуЗьяШками))))0)) а потом сессионками только из за этих пидорасов. В игру люди играть и жить приходили, а не поЧяТиЦа))0 Ладна понятно почему они не в реале АпЩаиЛиСь, реал отверг их. Но какого хуя они из своих УюТненьКиХ ФОрУмОфф)0 полезли в ММО мне решительно непонятно.
>>2896142 Привет, долбоеб. Мир ведьмака идеально подходит для мморпг, даже выдумывать ничего не нужно. Монстры прописаны, локации тоже, ведьмачьи школы вместо гильдий, ивенты в виде битв с набигающим нильфгаардом например. Главное не проебать атмосферу, как в третьей части, где селюки вдруг из еле разговаривающего скота стали людьми.
>>2899079 Как задрот который провел в вовне около 7 или 8 лет с перерывами, не особо смекаю. Играл и в ПвЕ и в ПвП и в РП формате, с гильдией и без гильдии, с обычными игроками и с двачерами, но вот знаешь, не особо смекаю что ты хочешь мне сказать.
Ты говно жрал, а не играл. В вовке нельзя выпилить персонажа, чтобы его лвл обнулился до нуля или он потерял все пиксели, надетые на него. В вовне нельзя осадить столицу, чтобы из нпц-аукциона выпали все пиксели, которые выложили на продажу. Это всегда была ебанная, одноклеточная сессионка, где даже шмот не надо было чинить если тебя игрок ебнул.
>>2897736 >Как сейчас она кстати? Игра медленно развивается, запилили 3д версию. По-прежнему над ней работают 2 человека, но на этот раз в полную силу, т.к. смогли монетизировать за счёт шапок и премов. Сделали механику визитёра, за счёт чего можно без боязни открывать ворота деревни и пускать посетителей, или делать общественные рынки. Осады теперь длятся минимум 13 часов, если без сопротивления. С сопротивлением сутки-двое. Сделали телепортацию по дорогам без затрат тревела, теперь можно без проблем селиться в самом лесу, по заветам отцов, телепортируясь куда угодно, куда дорогу проложил, хоть к реке, хоть на гору. Так же можно и ганкать людей, ломая кусочек их дороги и спрятавшись неподалёку в норе. Добавили квесты и квестовые деревья/камни, награды в виде ЛП при большой харизме превосходят топовые курьёзы, поэтому активных игроков часто можно подловить бегающими в лесу. Добавили систему кредо, это перки персонажа. Добавили королевства, захват территории, лошадей, корабли, коз, даже инстансные данжи есть. В планах на этот год сделать модульные дома и встроить внутренности дома в обычный мир. Перепилить в очередной раз боёвку. Сделать возможным перемещение по палубам кораблей.
Вайп последний раз был чуть больше года назад и пока следующий не планируют. Активных пвп фракций сейчас две, зато крупные, регулярно воюют друг с другом. Дис слился в самом начале мира, хотя по их словам они победили и дропнули игру со скуки. Я же просто отыгрываю одинокого лесного деда, воина в отставке, помогаю новичкам, поддерживаю авторитет королевства, кормлю своих коровок и слежу за сохранностью квестовых деревьев.
>>2900991 Телепорт домой после нокаута ввели через 4 месяца после рестарта. Один из самых важных патчей, позволивший большому количеству ньюфагов выкатываться и пробовать силы в пвп. И это не выпил пермасмерти, она есть. Можно умереть в бою, придя с полным хп. Битва и сейчас риск, пусть и значительно меньший.