24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в этом слепящем вине тысячелетия такая всратая боевка? Диалоги, стелс и нелинейность, но как только дело доходит до стрельбы, то я понимаю, что хуже стрельбы нет нигде.
>>2913915 > Deus Ex это HR. Нет такого экса. Был какой то пук в лужу вместо пиздатого развития в серию с попыткой примазаться к имени великого игоря с целью срубить шекелей, как и с фолом.
>>2913915 >Настоящий Deus Ex это HR а у него не всратый аи, ага? заходишь в комнату, болванчики расселись за укрытия и выглядывая постреливают, я тоже сажусь за укрытие и стреляю в них. Вдруг прилетает флешка в ебало, я ослеплен, во думаю, пиздец, ща зарашат и наебнут пока я слепой, проморгался, а они как сидели, так и сидят за укрытиями своими. Охуительный аи, дайте три
>>2913915 После того, как мне запретили выламывать двери железными кулачищами в любой момент, я в этом сомневаюсь. Сириусли, в первом деусе двери открывались гранатами и мечами, хуле тут так не сделали?
>>2913876 Как это должно оправдывать хуевость механики? Вот если бы в игре вообще не было боевки- вопросов ноль. А когда в игру добавляют корявую механику, а потом оправдывают это тем, что жанр не тот- это бред. Потом еще всякие додики будут мне тут про выбор писать, типа смотри как заебись, тут и по стелсу можно и в открытую, а то, что оба варианта кривая ссанина- дело десятое, главное из них ВЫБРАТЬ можно.
>>2914028 Не та вебемка. Но тоже показывает утиную печаль. Так ещё автомат по разному работает. В синглплеере меньше эффектов от него, а в мультиплеере аж облако пыли от попадания в пол.
Первый ДеусЕкс вышел почти 20 лет назад, а вы ещё к его боевке придераетесь.
Какие шутеры были в то время с нормальной боёвкой? Кроме трёх квейков?
Первый деус - это офигенная атмосфера и музон. Даже в первой халве криворукие пираты умудрялись забывать записать музон на диск. Да и сиди-музон кардинально менял некоторые игры. Например, второй томбрайдер не найдя музона на диске - просто скипал катсцены.
>>2913866 (OP) > дело доходит до стрельбы, то я понимаю, что хуже стрельбы нет нигде. Да норм, просто оружие не очень чувствуется из-за маленьких моделек, большой отдачи и проблемы визуально оценить степень наносимого урона. Но мне, если честно, кажется что разработчики специально не парились с боевкой, чтобы открытая перестрелка игроком воспринималась как крайнее решение, которое не сулит ничего хорошего.
>>2914042 > Какие шутеры были в то время с нормальной боёвкой? Ты серьезно спрашиваешь, в каких шутерах была норм боевка в золотую эпоху шутеров? Да почти во всех
>>2913866 (OP) Берёшь реалист-сложность. Ебашишь из стелса хедшотами в голову, после чего съёбываешь, после чего повторяешь. Иногда разбавляешь ближним боем посредством чего-нибудь ваншотающего (зуб дракона, боевой шотган) или чего-нибудь хитстанящего (тихий пистолет, штурмовая винтовка), ну и постреливаешь ракетами в роботов ??? ПРОФИТ
ОП, кривизна боёвки Деуса бросается в глаза только тогда, когда ты УЖЕ ВВЯЗАЛСЯ в бой. Если бой продолжается роно один выстрел (твой) или три секунды, ИИ попросту не успевает проявить себя, как идиота.
И да, чтобы не мотало из стороны в сторону как пьяного, прямо на генерации персонажа прокачиваешь себе пистолеты до третьего уровня владения оружием - а потом, за первую треть игры прокачиваешь себе до третьего уровня что-нибудь по вкусу, хоть винтовки, хоть тяжёлое оружие, хоть что в голову взбредёт. Но сначала пистолеты.
>>2914271 И да, когда ебошишь хедшотами, ключевую роль играет дамаг оружия, а его можно, для данного оружия и типа боеприпасов, повысить только двумя способами. Во-первых, прокачкой оружейного навыка. То есть, если ты намерен раздавать пистолетами, то навык желательно всё же прокачать до максимума, несмотря на то, что на точность повышение уровня владения с третьего до четвёртого уже особо не повлияет. Во-вторых, дамаг от оружия повышается приобретаемым уже во второй половине игры аугом под названием "телескопическое зрение" (и вот под него желательно иметь три лишних канистры прокачки ауга, чтобы сразу его захуярить в максимум).
>>2914275 Точнее, не "телескопическое зрение", а "Targeting" (телескопическое зрение ты получаешь на последнем уровне данного навыка, по этой причине я так его и запомнил).
>>2913866 (OP) Хуй знает чем тебя не устроила боевка, меня бесило (и то лишь на 3-4 перепрохождение) отсутствие рукопашного боя и дурацкая механика арбалета, когда подстреленный еще может и пулю выпустить перед падением.
Стрельба для того времени революционная - влияние статов на перекрестие, более высокая точность при ожидании и т.д. Меня до сих пор впечтляет, особенно люблю играть с пистолетом, одна из немногих игр, где он охуительный.
>>2914309 Да тебе и добивание за батончики небось откровение. Те вещи, которые ты перечислил идут игре только в минус. Контроль разброса уже был реализован в халфе за несколько лет до деуса. Там присяд на месте точность повышал, а любое движение ее снижало и чем быстрее двигаешься, тем хуже попадаешь. Все. Шикарно. Этого было достаточно, механики из деус экса это уже какая то просто хуетень непонятно на кой хуй высранная, даже в теории это не делает игру интереснее, а уж на практике то какое говно вышло вообще молчу.
>>2914042 >Какие шутеры были в то время с нормальной боёвкой? Кроме трёх квейков? Ёптыть, даже я, не фанат жанра, немного прихуел с такого. Hitman, Max Payne, Hexen, Heretic, Unreal, Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage, Half Life - поздние 90е были одновременно и золотым веком старых шутанов, и моментом рождения новых. Ещё через пару лет вышли Far Cry, Battlefield 1942, Call of Duty и прочие игоры, в сиквелы которых мы играем до сих пор.
>>2914271 >рокачиваешь себе пистолеты Причём при создании персонажа есть баг - навык пистолетов ставишь untrained, возращают опыт. Но при начале игры тебе его бесплатно ставят trained. Так что немного халявного опыта можно получить только при создании перса.
>>2914762 >Hitman Стелс от третьего лица. Запросто юзая стены растреливаешь всех. Единственная фича - регдолл. >Max Payne От третьего лица. Однотипное отстреливание однотипных врагов в однотипных корридорах. >Hexen Ты ещё скажи что постоянно спавнящиеся эттины в лабиринтах за лабиринтом - это вин. >Heretic Тот же дум, но с книгой мощи. Может в Zdoom wars и норм как класс. >Unreal Демка технологий. Разве что музон написан тем же афтором что у деусекса. Много уровней. Боёвка там говно. Афторы забили на сингл после второго анрила. >Shadow Warrior Узкие корридоры, много пушек и мало патронов к ним - рак всех шутеров. Даже демо эпизод был круче финального. >Blood Только атмосферой берёт и руками за шею. >Redneck Rampage Я даже первый уровень осилить не смог. Ты бы ещё билдовый шутер про вторую мировую и въетнам назвал. Или теквар или витчхевен 1-2. >Half Life Это просто нарратив. Боёвки там нифига. Даже уровня нормального с поездами придумать не смогли.
Ты бы ещё даже N64 привёл (007, turok 1-3, perfect dark...) а то и тот офигенный шутан по Южному Парку, что не запускается вне 98й винды, а на консолях туман ближе.
>>2914859 Вот как знал, что выйдет какой-нибудь доморощенный експерт, который расскажет, что ваши шутаны - не шутаны, и механика там говно. Но, в конечном итоге, претензии у тебя - сплошная вкусота.
>>2914859 >Это просто нарратив. Боёвки там нифига. То что боевка ХЛ в ноль уделывает деуса это факт. Прибедняя ХЛ ты только еще глубже втаптываешь деус в говно.
>>2913876 >не шутер >можно или уебать всех врагов или уебать их несмертельно Ага, знаем какой это нешутер. Прокачиваешь плаванье и ныряешь за жемчугом.
>>2915080 95% ТПС до 2005 года, шутанов тоже дохуя, просто их никто не помнит. Всякие РужВарриоры, рембо зе видья, всевозможные "симуляторы" спецназа в СНГ и за его пределами. И не просто хуже, а именно что НАМНОГО хуже.
>>2914934 Зачем вообще в деусе воевать? Тебе только 1 перса за всю игру убить надо (что на ракете стоит). Анну Навару шугаешь ламом и она тебе дверь открывает и умирает за кадром от стыда (судя по сообщениям Хермана).
Помимо того, что уже сказали про сложность, накати мод GMDX, без него играть в первый Деус Экс сейчас уже не стоит. Говорю, как фанат серии. Да, даже второй.
В этом фишка, чтобы ты обосрунькался, ну или запаниковал, когда на тебя бежит мидвайф в узком коридоре, а у тебя заклинивает дробаш; мне нравится эта механика по этой причине.
>>2914582 >Контроль разброса уже был реализован в халфе за несколько лет до деуса. Там присяд на месте точность повышал, а любое движение ее снижало Пиздишь.
Диалоги, стелс и нелинейность, но как только дело доходит до стрельбы, то я понимаю, что хуже стрельбы нет нигде.