Сохранен 49
https://2ch.hk/v/res/2913866.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в этом слепящем вине тысячелетия такая

 Аноним 09/04/18 Пнд 09:08:37 #1 №2913866 
image.jpeg
Почему в этом слепящем вине тысячелетия такая всратая боевка?
Диалоги, стелс и нелинейность, но как только дело доходит до стрельбы, то я понимаю, что хуже стрельбы нет нигде.
Аноним 09/04/18 Пнд 09:20:46 #2 №2913876 
>>2913866 (OP)
Потому что это не шутер, даун
Аноним 09/04/18 Пнд 09:24:39 #3 №2913882 
>>2913876
Я тебя больше скажу это даже не игра лол
Аноним 09/04/18 Пнд 09:49:43 #4 №2913915 
>>2913866 (OP)
Не только стрельба, всратый аи и стелс ещё. Настоящий Deus Ex это HR.
Аноним 09/04/18 Пнд 09:57:18 #5 №2913926 
>>2913915
> Deus Ex это HR.
Нет такого экса. Был какой то пук в лужу вместо пиздатого развития в серию с попыткой примазаться к имени великого игоря с целью срубить шекелей, как и с фолом.
Аноним 09/04/18 Пнд 09:58:13 #6 №2913928 
>>2913915
>Настоящий Deus Ex это HR
а у него не всратый аи, ага? заходишь в комнату, болванчики расселись за укрытия и выглядывая постреливают, я тоже сажусь за укрытие и стреляю в них. Вдруг прилетает флешка в ебало, я ослеплен, во думаю, пиздец, ща зарашат и наебнут пока я слепой, проморгался, а они как сидели, так и сидят за укрытиями своими. Охуительный аи, дайте три
Аноним 09/04/18 Пнд 10:18:21 #7 №2913965 
>>2913915
Смотря что считать "Настоящим Deus Ex", какие качества ты превозносишь.

Если сюжет, атмосферку, иммерсию, философию — тебе к оригиналу. Если оказуаливание и рейлроадинг - тебе в ХР.
Аноним 09/04/18 Пнд 10:19:06 #8 №2913969 
>>2913915
После того, как мне запретили выламывать двери железными кулачищами в любой момент, я в этом сомневаюсь.
Сириусли, в первом деусе двери открывались гранатами и мечами, хуле тут так не сделали?
Аноним 09/04/18 Пнд 10:50:33 #9 №2914028 
летодаун.webm
Аноним 09/04/18 Пнд 10:56:07 #10 №2914037 
>>2913876
Как это должно оправдывать хуевость механики? Вот если бы в игре вообще не было боевки- вопросов ноль. А когда в игру добавляют корявую механику, а потом оправдывают это тем, что жанр не тот- это бред. Потом еще всякие додики будут мне тут про выбор писать, типа смотри как заебись, тут и по стелсу можно и в открытую, а то, что оба варианта кривая ссанина- дело десятое, главное из них ВЫБРАТЬ можно.
Аноним 09/04/18 Пнд 10:57:34 #11 №2914042 
deus ex paul i whought you was in honk kong.webm
>>2914028
Не та вебемка. Но тоже показывает утиную печаль.
Так ещё автомат по разному работает. В синглплеере меньше эффектов от него, а в мультиплеере аж облако пыли от попадания в пол.

Первый ДеусЕкс вышел почти 20 лет назад, а вы ещё к его боевке придераетесь.

Какие шутеры были в то время с нормальной боёвкой? Кроме трёх квейков?

Первый деус - это офигенная атмосфера и музон. Даже в первой халве криворукие пираты умудрялись забывать записать музон на диск. Да и сиди-музон кардинально менял некоторые игры. Например, второй томбрайдер не найдя музона на диске - просто скипал катсцены.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:41:03 #12 №2914229 
>>2913866 (OP)
Потому что это рпг, а не шутан. Навыки твоего персонажа играют большую роль, чем твои собственные.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:45:44 #13 №2914236 
>>2913866 (OP)
> дело доходит до стрельбы, то я понимаю, что хуже стрельбы нет нигде.
Да норм, просто оружие не очень чувствуется из-за маленьких моделек, большой отдачи и проблемы визуально оценить степень наносимого урона. Но мне, если честно, кажется что разработчики специально не парились с боевкой, чтобы открытая перестрелка игроком воспринималась как крайнее решение, которое не сулит ничего хорошего.

Вот в модесе 2027 - https://www.youtube.com/watch?v=36OdLh69Qa4 - перестрелки веселее вести, просто за счет более объемных моделек и меньшего разброса.

Аноним 09/04/18 Пнд 12:45:59 #14 №2914237 
>>2914042
> Какие шутеры были в то время с нормальной боёвкой?
Ты серьезно спрашиваешь, в каких шутерах была норм боевка в золотую эпоху шутеров? Да почти во всех
Аноним 09/04/18 Пнд 12:49:12 #15 №2914244 
>>2914236
Да мне если честно кажется, что попытка поиграть в деус экс в принципе ничего хорошего не сулит.
Аноним 09/04/18 Пнд 13:03:43 #16 №2914271 
>>2913866 (OP)
Берёшь реалист-сложность.
Ебашишь из стелса хедшотами в голову, после чего съёбываешь, после чего повторяешь.
Иногда разбавляешь ближним боем посредством чего-нибудь ваншотающего (зуб дракона, боевой шотган) или чего-нибудь хитстанящего (тихий пистолет, штурмовая винтовка), ну и постреливаешь ракетами в роботов
???
ПРОФИТ

ОП, кривизна боёвки Деуса бросается в глаза только тогда, когда ты УЖЕ ВВЯЗАЛСЯ в бой. Если бой продолжается роно один выстрел (твой) или три секунды, ИИ попросту не успевает проявить себя, как идиота.

И да, чтобы не мотало из стороны в сторону как пьяного, прямо на генерации персонажа прокачиваешь себе пистолеты до третьего уровня владения оружием - а потом, за первую треть игры прокачиваешь себе до третьего уровня что-нибудь по вкусу, хоть винтовки, хоть тяжёлое оружие, хоть что в голову взбредёт. Но сначала пистолеты.
Аноним 09/04/18 Пнд 13:07:11 #17 №2914275 
>>2914271
И да, когда ебошишь хедшотами, ключевую роль играет дамаг оружия, а его можно, для данного оружия и типа боеприпасов, повысить только двумя способами. Во-первых, прокачкой оружейного навыка. То есть, если ты намерен раздавать пистолетами, то навык желательно всё же прокачать до максимума, несмотря на то, что на точность повышение уровня владения с третьего до четвёртого уже особо не повлияет. Во-вторых, дамаг от оружия повышается приобретаемым уже во второй половине игры аугом под названием "телескопическое зрение" (и вот под него желательно иметь три лишних канистры прокачки ауга, чтобы сразу его захуярить в максимум).
Аноним 09/04/18 Пнд 13:09:46 #18 №2914282 
>>2914275
Точнее, не "телескопическое зрение", а "Targeting" (телескопическое зрение ты получаешь на последнем уровне данного навыка, по этой причине я так его и запомнил).
Аноним 09/04/18 Пнд 13:10:16 #19 №2914283 
>>2914282
>на последнем уровне развития данного импланта
Аноним 09/04/18 Пнд 13:23:21 #20 №2914309 
>>2913866 (OP)
Хуй знает чем тебя не устроила боевка, меня бесило (и то лишь на 3-4 перепрохождение) отсутствие рукопашного боя и дурацкая механика арбалета, когда подстреленный еще может и пулю выпустить перед падением.

Стрельба для того времени революционная - влияние статов на перекрестие, более высокая точность при ожидании и т.д. Меня до сих пор впечтляет, особенно люблю играть с пистолетом, одна из немногих игр, где он охуительный.
Аноним 09/04/18 Пнд 13:26:57 #21 №2914317 
>>2914244
Нипизди, охуительная игра.
Аноним 09/04/18 Пнд 14:36:43 #22 №2914547 
>>2913866 (OP)
На скиллах advanced и master нормальная боевка. Не хуже Red Faction или SiN.
Аноним 09/04/18 Пнд 14:41:38 #23 №2914582 
>>2914309
Да тебе и добивание за батончики небось откровение. Те вещи, которые ты перечислил идут игре только в минус. Контроль разброса уже был реализован в халфе за несколько лет до деуса. Там присяд на месте точность повышал, а любое движение ее снижало и чем быстрее двигаешься, тем хуже попадаешь. Все. Шикарно. Этого было достаточно, механики из деус экса это уже какая то просто хуетень непонятно на кой хуй высранная, даже в теории это не делает игру интереснее, а уж на практике то какое говно вышло вообще молчу.
Аноним 09/04/18 Пнд 15:17:12 #24 №2914678 
Поиграй с gmdx модом
Там как раз подтянули стрельбу
https://www.youtube.com/watch?v=pFQP-pWgWTw
Аноним 09/04/18 Пнд 15:40:59 #25 №2914724 
Ну мам, почему ни магли зделать как в халфе?
https://www.youtube.com/watch?v=cBOZ9bfcXhk
Аноним 09/04/18 Пнд 15:51:55 #26 №2914762 
>>2914042
>Какие шутеры были в то время с нормальной боёвкой? Кроме трёх квейков?
Ёптыть, даже я, не фанат жанра, немного прихуел с такого. Hitman, Max Payne, Hexen, Heretic, Unreal, Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage, Half Life - поздние 90е были одновременно и золотым веком старых шутанов, и моментом рождения новых. Ещё через пару лет вышли Far Cry, Battlefield 1942, Call of Duty и прочие игоры, в сиквелы которых мы играем до сих пор.
Аноним 09/04/18 Пнд 15:54:26 #27 №2914769 
Mega64- DEUS EX TRIBUTE5.webm
>>2914271
>рокачиваешь себе пистолеты
Причём при создании персонажа есть баг - навык пистолетов ставишь untrained, возращают опыт. Но при начале игры тебе его бесплатно ставят trained. Так что немного халявного опыта можно получить только при создании перса.
Аноним 09/04/18 Пнд 16:10:15 #28 №2914859 
15169041488612.jpg
>>2914762
>Hitman
Стелс от третьего лица. Запросто юзая стены растреливаешь всех. Единственная фича - регдолл.
>Max Payne
От третьего лица. Однотипное отстреливание однотипных врагов в однотипных корридорах.
>Hexen
Ты ещё скажи что постоянно спавнящиеся эттины в лабиринтах за лабиринтом - это вин.
>Heretic
Тот же дум, но с книгой мощи. Может в Zdoom wars и норм как класс.
>Unreal
Демка технологий. Разве что музон написан тем же афтором что у деусекса. Много уровней. Боёвка там говно. Афторы забили на сингл после второго анрила.
>Shadow Warrior
Узкие корридоры, много пушек и мало патронов к ним - рак всех шутеров. Даже демо эпизод был круче финального.
>Blood
Только атмосферой берёт и руками за шею.
>Redneck Rampage
Я даже первый уровень осилить не смог. Ты бы ещё билдовый шутер про вторую мировую и въетнам назвал. Или теквар или витчхевен 1-2.
>Half Life
Это просто нарратив. Боёвки там нифига. Даже уровня нормального с поездами придумать не смогли.

Ты бы ещё даже N64 привёл (007, turok 1-3, perfect dark...) а то и тот офигенный шутан по Южному Парку, что не запускается вне 98й винды, а на консолях туман ближе.
Аноним 09/04/18 Пнд 16:17:03 #29 №2914888 
>>2914042
>Какие шутеры были в то время с нормальной боёвкой?
Совершенно случайно тот самый, на движке которого запилен Deus Ex.
Аноним 09/04/18 Пнд 16:18:34 #30 №2914892 
>>2914859
Вот как знал, что выйдет какой-нибудь доморощенный експерт, который расскажет, что ваши шутаны - не шутаны, и механика там говно.
Но, в конечном итоге, претензии у тебя - сплошная вкусота.
Аноним 09/04/18 Пнд 16:22:31 #31 №2914912 
>>2914888
Это где монстры в стрейф научились? лол
Аноним 09/04/18 Пнд 16:28:08 #32 №2914934 
>>2914859
>Это просто нарратив. Боёвки там нифига.
То что боевка ХЛ в ноль уделывает деуса это факт. Прибедняя ХЛ ты только еще глубже втаптываешь деус в говно.
Аноним 09/04/18 Пнд 16:40:00 #33 №2914978 
>>2913876
>не шутер
>можно или уебать всех врагов или уебать их несмертельно
Ага, знаем какой это нешутер. Прокачиваешь плаванье и ныряешь за жемчугом.
Аноним 09/04/18 Пнд 17:02:26 #34 №2915080 
Оп треда на связи.
Так что, кто нибудь знает игру где стрельба хуже?
Аноним 09/04/18 Пнд 17:04:15 #35 №2915092 
>>2915080
Lula 3d
Аноним 09/04/18 Пнд 17:05:10 #36 №2915097 
>>2914859
Soldier of fortune
Аноним 09/04/18 Пнд 17:15:46 #37 №2915148 
>>2915080
System Shock 2
Аноним 09/04/18 Пнд 18:03:09 #38 №2915373 
>>2915080
95% ТПС до 2005 года, шутанов тоже дохуя, просто их никто не помнит. Всякие РужВарриоры, рембо зе видья, всевозможные "симуляторы" спецназа в СНГ и за его пределами. И не просто хуже, а именно что НАМНОГО хуже.
Аноним 09/04/18 Пнд 18:39:44 #39 №2915496 
>>2915148
Этого двачую, там ещё и оружие ломается постоянно
Аноним 09/04/18 Пнд 18:41:25 #40 №2915499 
>>2914934
Зачем вообще в деусе воевать? Тебе только 1 перса за всю игру убить надо (что на ракете стоит). Анну Навару шугаешь ламом и она тебе дверь открывает и умирает за кадром от стыда (судя по сообщениям Хермана).

Сматываться от Вальтена одно удовольствие.
Аноним 09/04/18 Пнд 18:43:18 #41 №2915503 
terminal velocity.webm
Terminal Velocity/Fury3 норм шутерки!
sageАноним 09/04/18 Пнд 18:50:55 #42 №2915522 
>>2915499
СТРИЛЯТЬ МОЖНА ЗНАЧИТ ШУТАР!!! ПЛОХА ЗДЕЛАЛИ! ТУПА!
Аноним 09/04/18 Пнд 21:16:52 #43 №2915838 
>>2913866 (OP)

Помимо того, что уже сказали про сложность, накати мод GMDX, без него играть в первый Деус Экс сейчас уже не стоит. Говорю, как фанат серии. Да, даже второй.
Аноним 09/04/18 Пнд 21:18:43 #44 №2915845 
>>2915496

В этом фишка, чтобы ты обосрунькался, ну или запаниковал, когда на тебя бежит мидвайф в узком коридоре, а у тебя заклинивает дробаш; мне нравится эта механика по этой причине.
Аноним 09/04/18 Пнд 21:20:45 #45 №2915850 
>>2915499
А зачем в него играть, если не воевать?
Аноним 09/04/18 Пнд 22:34:10 #46 №2916018 
>>2914582
Да нормально. Потом этот разброс и сведение спиздили в легендарную танковую игру уордтс офс тенкс и нормально.
Всем понравилось.
Аноним 09/04/18 Пнд 22:47:43 #47 №2916043 
>>2914582
>Контроль разброса уже был реализован в халфе за несколько лет до деуса. Там присяд на месте точность повышал, а любое движение ее снижало
Пиздишь.
Аноним 09/04/18 Пнд 22:50:19 #48 №2916051 
>>2913866 (OP)
>я понимаю, что хуже стрельбы нет нигде.
Очевидный Fallout 3/NV.
А потом уже Deus Ex.
Аноним 09/04/18 Пнд 22:54:19 #49 №2916059 
>>2915499
Блин, на какой ракете? что-то вспомнить уже не могу. Напомни плес.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения