24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Барон 2.0

 Аноним OP 06/04/18 Птн 21:59:28 #1 №2908009 
1471959224147288027.gif
Инсайдер в треде, задавайте ваши вопросы, делитесь советами.
Итак, разработка продолжения Барона идет на уровне разработки движка и эскизного проектирования. На данный момент движок умеет в последние технологические новшества геймдева, но есть и свои наработки. Конечно же ставка опять будет на рпг составляющую, реакцию мира и проработанные квесты барон вернется, да даже если вы в первой части его дизентегрировали, для этого есть свое объяснение, на этот раз движок будет помогать в этом сам и по сути квесты будут генерироваться, а не прописываться сценаристами. Сейчас расскажу на примере:

Для примера, чтобы сразу не было плохих представлений уровня радианта - допустим игра по сложному алгоритму определяет, что игрок заскучал и давно не выполнял почтового квеста, тогда игра начинает генерировать квестодателя недалеко, при этом это не просто наделение ВДРУГ уже мимо гулявшего нпц осознанием, что ему надо доставить письмо в другой город, а игра начинает создание сцены. Допустим берутся нпц (у которых как и в первой игре уже прописаны родственные отношения с соответствующей реакций/поведением), дочка бежит по дороге перед героем и падает в канаву, родитель подбегает и начинает причитать, ныть, что оказывается дочь получила садину и заражение от заразной канавы и начинает соответственно умолять мимопроходящих, чтобы ему помогли - сначала дотащить ребенка до дома, потом родитель сообщает, что есть знахарь в соседней деревне - ну собственно игрок может как сам поручится, может вылечить если знаком с заражением, а также сообщить в органы самоуправление о ситуации и они пошлют кого нибудь, а может сделать зомби яд, который сделает ребенка марионеткой и вынести дом, ну вы понели, вариативность всегда имеется.

Естественно если игрок выберет помочь, то отправится в соседний город, где знахарь может поручить свой квест (в зависимости от знания о жителе/деревне у этого знахаря), а может знахаря нет (а может деревню вообще сожгли, но обычно жители соседних деревень быстро об этом узнают и не направляют в проблемные места) и начнется квест по поиску пропавшего знахаря (игрок волен опять же выбирать и может вернуться к предыдущему пункту квеста или пойти найти альтернативного знахаря в другой деревне). Ввиду сложной системы генерации, игра будет стараться ограничить длину вот таких взаимосвязанных квестов, но главное таймеры квесты будут в игре и дочка жителя умрет без лечения, поэтому игрок должен будет выбирать наиболее быстрее и эффективные решения квеста, если хочет его "пройти" - слово не нравится разрабам системы, потому что квесты как бы не имеют начала и конца, все истории взаимосвязаны и если вы будете пойманы в этой деревне в тюрьму, то житель квест которого вы выполняли, будет стараться помочь вам выбраться.

Или например после того как вы помогли с дочкой, житель, если он был бывшим мародером руин, может подарить какой нибудь артефакт с руин, который опять же может вывести на продолжение истории с руинами/артефактом и окажется, что на семье жителя проклятие, отчего дочка постоянно попадает в такие неприятности. Кроме того, ввиду мульти составляющей, кто то может опередить героя и вылечить дочку жителя раньше, тогда курьеры (игроки тоже могут быть ими и скорее всего это будет самая частая профессия) принесут (или попытаются, ведь дороги далеко не спокойны и шанс что вы найдете труп курьера с кучей писем для разных игроков тоже очень велик) письмо, где будет сообщено что спасибо конечно что хотели помочь, но необходимость отпала, но игрок скорее всего пошел по долгому пути и выполяет новый квест условного знахаря, а значит получит награду от него и не будет досадствовать по этому поводу, ведь приключения продолжаются.
Аноним 06/04/18 Птн 22:03:21 #2 №2908018 
>>2908009 (OP)
Это та игра из одного скриншота, а теперь еще и 2 часть из гифки?
Заебись поиграл. Всем советую.
Аноним 06/04/18 Птн 22:09:58 #3 №2908027 
Опять эти поехавшие со своим "гениальным" троллингом ньюфагов несуществующей игрой. Блядь, который год вы этой хуйней страдаете. Остановитесь
Аноним 06/04/18 Птн 22:10:35 #4 №2908029 
>>2908009 (OP)
>квесты будут генерироваться, а не прописываться сценаристами
Суть говнофорса про барона - фантазировать на тему несуществующей игры мечты, а не перечислять то, что и так есть в каждой второй игре, лол.
Аноним OP 06/04/18 Птн 22:50:36 #5 №2908121 
dyinghouse.gif
Совместить заинтригованность игрока, саможивущий мир и мультиплеерную составляющую - главная задача новой системы, которой по сути переподчинен функционал режиссера квестов из первой части. На первый взгляд система ничего инновационного не приносит, однако взаимосвязанность действий (в том числе косвенных и дальних) игроков и мира выходит на совершенно другой уровень, то что кто то сделал какой то малозначимый квест на одном конце континента, может через какое то время кардинальным образом отразиться на другом и главное что игроки, как и действия нпц всё это время способны влиять на них.

Что уже говорить про масштабные действия больших групп игроков - большая война с использованием поджогов и фаерболлов (о балансе между магоюзами и файтерами отдельный большой разговор), поднимет дым и пыль который может изменить климат ближайших земель, в результате которого начнется голод в целых провинциях, вымирание не только деревень, но видов животных и так далее (что порождает желание участвовать в миротворческих миссиях таким государствам), но группа магов/инженеров могущих решить водную проблему, скорее всего сильно продвинутся во власти в этой области/могут захватить власть в провинции.

Да про инженеров и вообще строительство - игра использует систему строительства и изменение местности, но не просто условными "кирпичами" мира, а в зависимости от материала (с кучей параметров типа жесткости упругости вязкости и т.д.), позволяет создавать (опять же как игрокам, так и нпц - с игровой точки зрения они равны, да система генерации квестов, выбора в них, работает и для них), различные устойчивые материалы не ограниченные сеткой мира. Это не просто я могу сделать кирпич размером с палец и гигантский кирпич в несколько этажей - самое главное что игра физически обсчитывает параметры, в момент реакции, для экономии ресурсов, если на здание не воздействует какой то внешний фактор он типа выключается из обсчета, но если задует ветер который потенциально может подействовать (в момент выключения как раз вычисляется предельные параметры для здания с которых включается реакция), то игра обсчитывает и даже соломенный дом в мертвых пустошах может сдуть, хотя ни одного нпц и даже животных рядом не было. Реакция идет не только на ветер, огонь, воду, но и на солнечный свет, гниение, насекомых, даже следы от деятельности дятла остаются на конструкциях.

Аноним 07/04/18 Суб 00:32:48 #6 №2908303 
baronytrailersteam.webm
Первый барон был ничё так.
Аноним 07/04/18 Суб 00:52:15 #7 №2908332 
>>2908303
Барона никогда не существовала же
Аноним 07/04/18 Суб 01:52:00 #8 №2908389 
>>2908009 (OP)
Надеюсь через год доделают, а то все игры наскучили.
Аноним 07/04/18 Суб 02:01:58 #9 №2908398 
>>2908009 (OP)
>Отражения проебали.
>графон уровня 1 кукурузиса
>ещё и чутьё будет 100%
Идите на хуй. Я лучше первого перепройду.
Аноним 07/04/18 Суб 11:30:59 #10 №2908880 
Лол, вот кто на эти тупые маняфантазии ведётся?
Аноним 07/04/18 Суб 11:31:17 #11 №2908881 
Лол, вот кто на эти тупые маняфантазии ведётся?
Аноним 07/04/18 Суб 11:40:49 #12 №2908904 
>>2908398
Алло, Восприятие с первых билдов фактически функционировало как "чутье", только оно само включалось по триггерам.
Аноним 07/04/18 Суб 12:25:43 #13 №2908970 
>>2908009 (OP)
Что за Барон? В стиме не нашёл.
Аноним 07/04/18 Суб 12:30:53 #14 №2908978 
>>2908970
1. Она так не называется, это фанатское название.
2. Ее нет в стиме.
Аноним 07/04/18 Суб 12:31:41 #15 №2908981 
>>2908978
И как поиграть?
Аноним 07/04/18 Суб 12:37:15 #16 №2908999 
>>2908981
У басков есть пословица: «Что имеет имя — существует.»
Подумай об этом в контексте данной ситуации, и ты все поймешь.
Аноним 07/04/18 Суб 12:40:39 #17 №2909010 
>>2908999
Чтобы поиграть надо Баскова спрашивать?
Аноним 07/04/18 Суб 12:42:05 #18 №2909013 
>>2909010
Можешь попытаться.
Аноним 07/04/18 Суб 13:01:55 #19 №2909062 
После того, как ведущего программиста уволили за высказывание о женщинах, я игры этой конторы даже воровать не хочу.
Аноним 07/04/18 Суб 14:10:09 #20 №2909248 
>>2909062
SJW и сюда добрались? А что там было?
Аноним 07/04/18 Суб 14:18:55 #21 №2909256 
>>2909248
Он сказал, что женщины тоже люди.
Аноним 07/04/18 Суб 14:32:00 #22 №2909286 
>>2909256
Фу блядь! Теперь даже в этот тред заходить мерзко!
Аноним 07/04/18 Суб 14:38:42 #23 №2909301 
>>2909286
СЖВ-жируха попалась
Аноним 07/04/18 Суб 14:40:36 #24 №2909306 
jokeyou.jpg
>>2909301
Аноним 09/04/18 Пнд 14:59:11 #25 №2914644 
baronbingo.png
b13464667.jpg
РРРЯЯЯЯ МАНЯХЕЙ БЕЗДАРНОСТЬ
Аноним 09/04/18 Пнд 20:48:04 #26 №2915759 
>>2914644
Military rank забыл. Ну и killing spree (others) - не щадил-то он никого, а уж маги, стоявшие на его пути, точно элемов напризывали. Про друидов/шамов вообще молчу.
Аноним 09/04/18 Пнд 20:56:42 #27 №2915785 
>>2908009 (OP)
Барона - хуйня из под коня. Пиздюки косят под олдфагов и тащат сюда этот обоссаный недоримейк.
Лучшая игра всех времён - ТРОН ТЬМЫ
Аноним 09/04/18 Пнд 21:04:15 #28 №2915813 
howmagareyou.png
>>2915759
>Military rank
Э, какой? В Арлонском походе он, ЕМНИП, был рядовым магом, пусть и отличившимся (тут реально могу ошибаться). Так как он маг, то баронский титул ему военных обязанностей/полномочий не давал. Где у него еще могло быть воинское звание? В его магоИГИЛе? Ну, ОК, пусть будет.
Аноним 09/04/18 Пнд 21:40:27 #29 №2915915 
>>2915813
> Так как он маг, то баронский титул ему военных обязанностей/полномочий не давал.
Вот об этом поподробнее. Думал, вся знать по умолчанию с военными титулами. А так, да, помимо этого военной карьеры он не делал.
Аноним 09/04/18 Пнд 21:44:03 #30 №2915925 
>>2915915
Алсо, пикча душевная. Ничего плохого, чтобы связываться с демонами, в рамках баронского мира нет. Если он так несправедлив, не грех и пошатать немного.
Аноним 09/04/18 Пнд 21:53:39 #31 №2915946 
>>2915915
Ну, у него ж, собственно, и нет титула, это я малек описался. Маги исключены из наследования => баронский титул со всеми привилегиями и обязанностями он не получил. Он де факто управлял владениями от имени сестры-баронессы, но Барон (с большой Б) - это просто кликуха, связанная с этим.
Аноним 09/04/18 Пнд 21:58:05 #32 №2915959 
>>2915946
А ты прав. Не знал, что управлял он только де факто, а не де юре. Но Killing spree (other) точно можно ставить.
Аноним 09/04/18 Пнд 21:59:51 #33 №2915960 
>>2915959
Безусловно, ведь немаги - не люди.
Аноним 09/04/18 Пнд 22:11:45 #34 №2915981 
>>2915960
Это было так до Нового Порядка. После того, как Бароша призвал орды демонов, они истощили магические ресурсы мира, да настолько, что иной грамотный техник может дать пососать магу безо всяких "но". Это уже и по лору так, а не только геймплейно. Собственно, лор последнего апдейта и был написан ради введения техников в качестве играбельного класса, а редких неписей.
Аноним 09/04/18 Пнд 22:22:58 #35 №2915992 
>>2915981
Про истощение магии в мире писалось еще с релиза, точно помню про это было в описание к одному из магических классов, бля не помню точно какой
Аноним 09/04/18 Пнд 22:35:10 #36 №2916021 
>>2915992
Вообще-то, про все, так как в Бароне мана не эфемерна, а такой же конечный ресурс, как, например, нефть, и платить надо за каждое нарушение законов природы. Но особо выделяли элементалистов, так как они нарушают не только на момент каста по типу "плюнуть огнем", но и вводят в мир созданий, которые каждый миг своим присутствием противоречат его законам. Но то все капля в море, фишка ведь в том, что сумма нарушений - куда больше их всех по отдельности. То есть редкие элемы или ходячие трупы особо ничего не истощают, пусть даже вместе их не так мало. А вот разово прошедший через врата измерений легион демонов - это сразу пизда магической батарейке.
Аноним 09/04/18 Пнд 22:42:18 #37 №2916033 
>>2916021
Ну так мир игры реагирует и начинает компенсировать эти искажения, поэтому на легион демонов начинает накапливаться армия паладинов с антидемоническим оружием возглаявляемые героями в которых вдруг начинают просыпаться альтруистическим мироспасательные настроения
Аноним 09/04/18 Пнд 22:45:39 #38 №2916037 
>>2916033
Во-первых, кто зло: демоны или мамкины паладины - это еще хороший вопрос? На самом деле нет, демоны злом по лору не являются, считай, просто инопланетяне, а долбоебы, которые все в белом - это зло точно.
Во-вторых, перебей хоть всех суммонов, запасы магии они УЖЕ поели, так что никакого былого величия. Да и не убирать же технические боевые классы в конце концов. Хотя бомбардиры люто бесят, я бы убрал.
Аноним 09/04/18 Пнд 22:46:04 #39 №2916039 
А вам долбоебам не кажется что прежде чем братся за барона 2 с наполеоновскими планами стоит барона до релиза довести.
Аноним 09/04/18 Пнд 22:49:38 #40 №2916050 
Ребят, ну имейте совесть, по вашему лору Барон своими действиями сам себе на голову срет. И, нет, не надо, что так и задумано.
Аноним 09/04/18 Пнд 22:58:27 #41 №2916062 
>>2916050
Для средневекового сеттинга вполне норм. Средневековье - это же рассадник долбоебов с манией величия. Ессно до ЗЛОЙ ПОТОМУ ЧТО ЗЛОЙ скатываться не следует, но сам подход норм.
Аноним 09/04/18 Пнд 23:03:46 #42 №2916071 
>>2916062
>средневекового сеттинга
Да не, тут уже "технари" замаячили на горизонте. Фундаментальная несовместимость манямирков.
Аноним 09/04/18 Пнд 23:07:50 #43 №2916082 
>>2916071
А что такого в технарях? Мир Might&Magic, являясь больше средневековым, вполне себе имел порох да и вещи покруче. Таких примеров овердохуя.
Аноним 10/04/18 Втр 00:09:10 #44 №2916139 
>>2916037
Суммонеры едять условно свой кап маны (который восполняется со временем), а мана существует во всем мире в неизменном количестве (и да, создание карманного измерения и использования портала как мана дыры не порождает парадокса, так как карманное измерение по сути является часть общего мира и когда заклютие сотворившее его спадет, всё засосанное будет извергнуто обратно и баланс восстановится).
Но истощение маны всего мира реально бьет по лору, хотя я лично считаю просто мана утекает в какое то очередное карманное измерение и от того, что оно утекает долго, что даже маналоги из мухосранска замечают это изменение и делает ощущение вселенского убывания маны. Будет время и этот пузырь лопнет (ебанув всю вселенную таким потом энергии)
Аноним 10/04/18 Втр 01:13:24 #45 №2916193 
>>2916139
>Но истощение маны всего мира реально бьет по лору
По крайней мере какое-то логичное объяснение апдейта, после которого появились боевые классы, не строящиеся на волшебстве. А то ведь многие вообще не запариваются, и маг, который по лору может рвать на куски силой мысли, почему-то теперь на равных сражается с поцом, смастерившим кривенький самострел.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения