24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Во времена Бладманей Хитман был очень популярен, особенно в рашке. У каждого второго школьника на аватарке стоял 47, почему он перестал быть популярным как раньше? Серия стала более доступной для казуалов же. Алсо, я припоминаю, что до выхода абсерушена на дваче был хайп, создавались ежедневные треды, а в тех тредах клепалось много ориджинал контента.
Тем кому он нравился, давно уже похуй, некоторые даже сдохли, сторчались и спились, а абсерушен и последний хуитман с эпизодической моделью распространения отпугнул последних, трех с половиной лояльных серии, динозавров.
>>2931835 > если бы крайний Хитман вышел целиком Думаю в этом все дело, одним махом убили двух зайцев: дали пососать пиратам и растеряли интерес игроков своим сериальчиком.
Вы слышали, что Square Enix пидорнули IO-Interactive и отдали им все права на Хитмана? IO-Interactive теперь инди разрабы, а чать из них ушла работать над Cyberpunk 2077 вместе с поляками CDPR.
>>2931761 (OP) Потому что с абсолюшеном они очень обосрались, и последний хитман по инерции получил сдержанные оценки, хотя вроде как вернулся к эталонной игре серии бладмани.
>>2931856 >IO-Interactive теперь инди разрабы И что? Всё равно все люди, разрабатывающие хитманы до абсерушена, ушли оттуда, а оставшиеся будут говёно эксплуатировать движок, говносюжет и лысого китайца и дальше.
>>2931788 Ну на них так вообще все похуй, даже фанатам серии. Вряд ли кто то особо ожидал от них годноты. Да и вообще считаю, реально пиздатого хитмана можно было бы сделать только в сериальном формате, чтоб каждая серия раскрывала отдельный контракт, ну и плюсом, по всему сериалу шла бы нитью какая нибудь основная тема связанная с прошлым героя и клонированием. И чтоб было поменьше тупого экшена, даже скорее с закосом под триллер, и с мрачной, холодной атмосферой. Вот тогда рельно вышло бы пиздато
>>2931896 >они очень обосрались Это крайне однобокая точка зрения. Продажи годные, оценки хорошие, отзывы игроков очень даже неплохие. Стим вообще завален 90% скором.
>>2931861 >Начинался как "Леон" Ммм. >а скатился в "Как достать соседа" Бля, вы заебали с форсом этой хуйни.
>>2931925 Какая изюминка? 99% души хитмана - это саундтрек и мрачность. Именно поэтому первый и третий лучшие хитманы. Блад мани тоже норм сделали, но он мне особо нравится. Двушка - клоунада ебаная, все штампы собрали. Абсерушен - недоголливудская ебанина, хотели КАК Ф КИНО, а получилось как всегда. 2016 - ебаный джеймс бонд, вообще проебали все что можно. Бля, да ты просто послушай это: https://www.youtube.com/watch?v=J4ossube1m4 А потом зайди в нового хитмана. Просто небо и земля.
>>2931937 Не притащу. У меня в папке "Изображения" 1982 картинки из них одна с дженерик названием - пруф. Мне не нужна твоя точка зрения. Это что-то уровня "ФОЛАУТ ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ НЬЮ ВЕГАС ПАТАМУ ЧТА ОН ПРАДАЛСЯ ЛУЧШЕ И АЦЕНКА ВЫШЕ".
>>2931938 Бляяя, а как охуенно музыка задавала ритм игры. Вот тут врубите 7:48 - https://youtu.be/jX3AHQvnIEg?t=7m48s Это же просто мастерская работа. Игровая режиссура нахуй! Где в новом хитмане такая гармония музыки и геймплея?
>>2931931 > Бля, вы заебали с форсом этой хуйни. Я это первый раз в жизни написал.
Игра застряла в схеме "выполни определенный порядок действий и сосед умрет по тихому" и чем дальше тем она становилось нелепее и нелепее. Первую часть я уже не помню на самом деле, но тогда это было чуть ли не исполнение мечты, и мощный задел на будущее, контракты проходил много, раза три точно, блад мани уже был с душком падения люстры на голову, очевидное топтание на месте для серии, выжали по максимуму, но мне не зашло, хотя технологии уже сделали пару шагов вперед и что-то можно было исправить, новое придумать. Абсолюшена я прошел миссии 3 или 4 и удалил, такое чувство что они делали сами не зная что делают и доделали уже как придется, а в 2016 я не играл. По ютубу там тоже самое древнее перекладывание тел в заботливо расставленные ящики и переодевание в эластичные костюмы без размера, кому-то нравится конечно, но на мой вкус серия как серия про киллера запахла еще на кровавых деньгах, в абсолюшене она была в медикаментозной коме, ну а к 2016-му окончательно скончалась в раннем доступе. Такие дела.
Ну ниша вроде свободна, может кто-то и сделают новую игру про убивца.
>>2931941 Не, моя точка зрения в том, что блейд раннер обоссали в момент выхода. А потом нарекли культовым. А что лучше-хуже - каждый сам решает. И сами девы могут заблуждаться на свой счет, кстати. На них помоев выкинули, а через 10 лет раскаиваться будут, верните нам линейный абсерушен, там душа и пиу-пиу крутое.
Вон тут пытаются выяснить, почему 2016 унылый, когда в нем дохуя всего. А если мне в Фоллаут 4 интересно играть, что теперь - игра плохая? Можт фоллаут и плохой. А игра заебись. Хитман 2016 заебись хитман. Чет никому особо не вставило. Объясни мне, о мудрейший и проницательнейший, этот феномен?
>>2931953 А, ну если геймдиз сменился, то понятно. Это уже тупо не та игра. Ведь игра это не только фабула, например, "лысый мужик работает киллером", это ещё и тысячи всяких мелочей и деталей, неприметных с первого взгляда, и если меняется геймдиз, то эти мелочи проёбываются, и получается совсем не то. Жаль, конечно, ну да может те сотрудники что-то ещё интересно запилят. А то всё пережёвывать тайтлы аж с 2000-х годов, как-то не комильфо.
>>2931947 >перекладывание тел в заботливо расставленные ящики Вот от этого всегда горело ещё с Блад Мани. Ладно там комбайны, мусорные машины, или скидывания с перил в пропасть. Но пустые огромные ящики и абсолютно пустые шкафы...
>>2931947 >Я это первый раз в жизни написал. А до тебя какой-то поехавший всех заебал этой хуйней и вполне себе заразил этим форсом твою башку. Продолжай в том же духе. Заодно я бы хотел услышать, что плохого в как достать соседа, например, и при чем тут всеми признанная лучшей блад мани, блядь. Кому-то, видимо, вдруг через 10 лет после выхода мешает насладиться вином другая такая же неплохая игра.
>>2931761 (OP) >Сделали мелкую песочницу, с заданиями на одной и той же карте >Сделали продажу эпизодами >Почему наше говно уровня раннего доступа больше не популярно?
>>2931965 Это называется похожая точка зрения, я лично такого не читал. Но раз есть и другие люди которые так считают видимо это не лишено смысла.
> что плохого в как достать соседа
Ничего плохого нет. Но игру про киллера безэмоционально, я себе представлял как игру про убийства, мрачную, атмосферу, жестокость, насилие, различное оружие, а не то чем дело закончилось - невероятными убийствами роялеми садовников как в детективах Агаты Кристи или делах инспектора Коломбо.
>>2931962 >уже сто раз сказали - эпизоды. Тупейшая отмазка. Если серьезно этот бред рассматривать, то нужно быть честным, в 2к16 малолетний деградант идет на ютуб и твитч, там он получает в свою голову мысль, что хитман говно, поскольку там система эпизодов, и с ней идет дальше по соц сетям, распространяя дальше. А на хитмана этого говна вывалили прилично в момент выхода. Играм, вещам, людям, прощается дохуя всего, если они нравятся. А если они не нравятся, их смешают с дерьмом, хоть они будут трижды охуенными.
>>2931960 Понимаю твой сарказм. Но в первых четырёх частях реально было что-то своё.
В Сайлент Ассасине объяснялось, что желающих использовать Лысого дохуя, и что просто соскочить у него не выйдет. А ведь он в самом начале то устроился в церквушку, исповедовал батюшке свою грешную душонку, лол, и вообще как бы не так уж и хотел заниматься убийствами. Но пришлось.
Контракты и Блад Мани - это вообще своеобразное курсирование Лысого между адом и раем. В Блад Мани легко заметить, что все миссии происходят в спокойных, тихих, просто райских местах, или места где проходят свадьбы, Лас-Вегас. В музыке звучат райские мотивы. В Танце с Дьяволом, буквально последнее спокойное дело Лысого, всё это показывается чуть ли не напрямик, и Лысого желают убить везде - и в Раю, и в Аду. Ему буквально нигде места нет. Дальше - Поправка ХХV, так похожая на Контракты, и Реквием, так похожий на большинство "райских" миссий Блад Мани. И в обоих местах его опять ждут. В конце вообще альтернативная версия контрактов - если в них он боролся со смертью ночью и страдая, то в Блад Мани он борется со смертью в тишине, спокойствии и под музыку.
Возможно, это просто СПГС. Но, кроме этого, чувствуется уникальность каждой части. Во второй Лысый буквально путешествует по всему миру, убивает уёбков угрожающих миру, и становится международным убийцей. В Контрактах - мрачная атмосфера, реально жестокий и холодный мир. В Блад Мани - как я уже описывал, спокойная тихая, буквально райская атмосфера, свадьбы, вечеринки, Лас-Вегас.
А что уникального было в Абсолюшене? Был ли в ней какой-то скрытый смысл? Было ли в ней развитие Лысого?
Вообще вот этот дроч с несчастными случаями в новом хитмане и попытка смешать тему рая (отпущение грехов) и атмосферу контрактов в Абсолюшене - доказывает что у разрабов нет никаких идей по развитию серии. Потому что ушли те люди которым Лысый был действительно дорог и которые вкладывали душу в каждую игру про него, делали их уникальными и неповторимыми.
Потому что бладмани это была лебединая песня хитмана. Игра вышла 12 лет назад, в те года рояльно-сорниковый геймплей не казался чем-то странным. В игру было приятно играть, несмотря на зашкаливающую тупость ИИ и оптимальными способами прохождения вроде пробежать напролом через дверь, заснайпить цель из пистолета и сьебать в дверь-тригер.
В 2016 такой геймплей не взлетает вообще. Игра действительно выглядит как достать соседа, вроде той кнопки с краном которой чистится весь уровень.
>>2932049 Уже сто раз спрашивали. Шаблонные ответы "ниполучилось". Они раньше довольно часто общались с фанами, даже приглашали их к себе поиграть. Например персонаж Рокко из Сапиензы, которого зовёт сестра на работу поваром на самом деле фан хитмана из реала и он выиграл какой-то эвент в игре Sniper Challenge, по этому у него в квартире можно найти ПК со включенным Sniper Challenge.
>>2931861 >с покупкой уровней вместо DLC Что за дауны это пишут? Какая нахуй покупка уровней вместо длс? Купи все эпизоды и будет тебе полноценная игра, за те же 2000р.
>>2932060 >Шаблонные ответы "ниполучилось" Даже после съёба от япошек? Если да, то я понимаю в чём дело - у разрабов бабла не хватит на его участие в разработке.
>>2931761 (OP) По моему хитман всегда был хуйнёй. Первые 2 части проходил ещё пиздюком, купив на рынке болванку с записанными играми. Первая была довольно необычной, но пиздец какой сложной. В общем с интересным сюжетом, эти клоны там в конце, психушка. Норм было. Интересно и загадочно.
А вот вторая часть и блад мани воспринимались мной как тупой набор миссий. Не помню чтоб там как-то сюжет развивался, мир, персонажи. Помню просто набор комнат ни о чём. Контракты я вообще нихера не помню. Возможно я и не играл в них.
В общем лично мне не хватает повествования и интересного лора, чтобы я любил эту серию.
>>2931761 (OP) абсолюшен мне сильно зашел, перепроходил его раз 10 наверное Бладмани прошел один раз А вот самый такой жесткий, фантасмагоричный, в духе фильмов про блейда и грязного треша - это контрактс
Кстати, как там Контракты идут на современных системах? Ставил какое-то время назад - скорость анимации x5 при убийстве, трупы отлетают с первой космической в потолок. Всинк врубал, вроде то же самое.
>>2932062 > Купи все эпизоды и будет тебе полноценная игра Сколько там на релизе было уровней? Два? Охеренно было ждать по 1-2 месяца пока разработчики следующий уровень доделают.
Релизнули бы сразу целую игру и занесли бы петухам с ютуба и твитча чтобы те первую недельку постримили и срубили бы невероятный кэш. Еще можно было бы как петухи поляки каждый месяц выкидывать скидку на своего говнака3 в стиме, буквально запихивая его в глотки. А так IO проебались чисто на маркетинге. С другой стороны может у них были проблемы с баблом на разработку, потому и выкатывали эпизодами. С третьей стороны Life is Strange тоже эпизодическая, но хайпу это не помешало.
>>2931931 > Это крайне однобокая точка зрения. Продажи годные, оценки хорошие, отзывы игроков очень даже неплохие. Стим вообще завален 90% скором. Ага, настолько успешен, что разрабы извинялись за свои эксперименты и следующую часть в механике откатили к бладмани, а не стали свой "успех" развивать.
>>2932413 Кто знает, может им наоборот нужно было сделать еще один охуеннейший блокбастер с блекджеком и шлюхами. В Абсерушене новых вещей и интересных моментов больше, чем в Хуитмане, зуб даю. Весь эпизод, например, где лысый пытается удрать от копов - это очень охуенно. Прямо ну совсем. Такого экспириенса на кончиках пальцев я не могу припомнить ни в одной другой игре. Указатель на заметившего врага и полоска подозрения, емнип, именно в абсерушене появились.
>>2932062 Полноценная игра с 6 уровнями, лол. Напомни-ка, сколько уровней было в блад мани? Я вот как раз из тех, кто игру купил после выхода всех эпизодов. Ощущение, что мне продали половину игры под видом целой, да еще и прокачку сломали в угоду этим сраным эпизодам.
>>2931783 А вот и нет, в те времена постоянно на серверах и форумах видел никнеймы -=HitMaN=-, даже в САМПе кто нибудь постоянно втирал про то, что вот-вот выйдет новый хитман, а потом вышел тот самый обсерушен.
>>2931772 Пиздежь ебаный, последний хитман лучшее что было в серии, модель распространения конечно не очень, но у меня есть правило не связываться с онгоингами (сериалы, аниме, игоре, не суть), все эпизоды вышли я играю, проблем нет.
>>2931856 Только IO сами откололись и выкупили права на хитмана, скворцы давненько в говно скатились и на хую вертят свои же нормальные серии игор. Закрыли студию, которая делала sleeping dogs, хитмана потеряли, вон скоро последняя часть средненькой Ларки, может и эти разрабы потом съебут. Ах да, деус экс, как же можно забыть эту 50% игру.
Задрачивал во все части с SA до последней и вот что охуенно важного я хочу сказать:
Хитман это про чувство того, что ты сам создаёшь возможность и реализуешь её. Вот бродит цель по карте, делает свои дела. Ты знаешь его подноготную и примерные слабые места. Учишь его маршрут. В конце концов создаёшь буквально из воздуха возможность, закладываешь бомбу, отравляешь вино, я не знаю там, касторового масла в борщ наливаешь. И убиваешь в конце.
Вот когда ты чувствуешь, что декорации просто разложены, а ты сам в них должен разобраться и выполнить миссию - это охуенно. Что не охуенно? Не охуенное началось в Абсолюшене и набрало обороты в 2016, когда появилось чувство, что есть просто набор рельс, по одному из которых тебе нужно проехаться. Это было реализовано через список ачивок (убей цель ножом, убей цель скинув с балкона и т.д.). Теперь ты уже не человек, который сам создаёт свой путь к победе, ты человек, который выбирает один из предложенных вариантов. Казуальная хуйня. Не говоря уж о всяких on the nose подсказках. Уровни стали набором ебанутой хуйни "на любой вкус", тогда как в SA я помню миссию, где реально убить цель только из винтовки. Так ведь это и есть работа киллера, а не мемная хуйня, где ты можешь комично уронить на цель рояль.
Короче, ушло ощущение. Так обёртка вроде та же самая в последних двух играх. Ну ещё сюжет абсолютно ебанутый в Абсолюшене.
>>2932669 Ну им фекалочки и драгонквеста за глаза и их они будут тянуть до последнего, а тупых гайдзинов можно сначала испльзовать чтобы срубить какого-то бабла а затем прикрыть.
>>2932672 >Это было реализовано через список ачивок (убей цель ножом, убей цель скинув с балкона и т.д.). Теперь ты уже не человек, который сам создаёт свой путь к победе, ты человек, который выбирает один из предложенных вариантов. Какой-то сорт шизофрении - вынесли в ачивки те же способы, которыми и так воспользовался бы - плохосделоли, окозуалили.
>>2932683 Какой баланс, шизик? Дали возможность поиграть подпивковичам и "хардкорщикам", но и тут всплывают долбоёбы, которым не угодили. Регулируемая сложность даёт тебе возможность играть так как ты хочешь, одна сложность даст всем играть так как ты хочешь (в том случае если сложность тебя устраивает).
>>2932704 Ну не знаю, мне, например, хочется beat the game, а не просто играться в неё, зная, что можно понизить сложность. Это как играться в догонялки, но с возможностью сказать ребятам "Эй давайте помедленнее, я не успеваю" Ну это моё мнение.
>>2932705 >зная, что можно понизить сложность Ну так не понижай. Вообще плохая привычка переносить свои психические проблемы на игру, таким как ты и сейвскам мешает, и сложности не те, всё то разработчики говно в жопу заливают.
>>2932704 > Регулируемая сложность даёт тебе возможность играть так как ты хочешь
Регулируемая сложность заставляет тебя нажимать случайные кнопки и угадывать как включение васянского хардкора скажется на игре и ее балансе. Типичный ход от разработчика которым лень вылизывать баланс, всегда можно сказать "ну а чё, вы сам накрутили слишком сложна мы причем" или "ну а че вы сами сделали слишком легко вот и не интересно", самим им заниматься этим вопросом было лениво, хотелось полежать, поспать немножко.
>>2932710 >Регулируемая сложность заставляет тебя нажимать случайные кнопки и угадывать Меня как и всех нормальных людей не заставляет, а вот единственная фиксированная сложность обычно заставляет либо сосать хуи из-за долбоёбов-киркорщиков, либо засыпать из-за долбоёбов-казуалов. Вероятность того что сложность угодит всем и каждому стремится к нулю.
>>2932717 > как и всех нормальных людей Не надо сразу же примазываться к абстрактной группе людей, они даже не в курсе про тебя.
Вероятность того что разработчики протестировали все возможные комбинации настроек и выяснили что они передают необходимые ощущения от игры одинаково хорошо равны нулю, ты подписываешься бесплатно настраивать сложность и баланс путем проб и ошибок руша себя весь икспириенс от продукта. В таких играх должна быть одна сложность, идеальная, вылизанная, в крайнем случае должно быть три, ултра-легкий, классический православный и ультра-хардкор для тех кого копро уже не вставляет.
>>2931761 (OP) Хотел купить последнего хитмана, но когда увидел что его превратили в ебаный сериал где придется покупать каждую новую миссию, забил на него.
>>2932723 >В таких играх должна быть одна сложность, идеальная, вылизанная Долбоёб хуев, ты почему-то упорно отрицаешь тот факт что люди различаются. То что для тебя "идеальная" сложность, для меня будет лёгкой прогулкой, а для другого - непроходимым киркором.
> люди различаются Ну давайте тогда сделаем настройки всего вообще. Высоту прыжка. Урон пуль. Дальность зрения ИИ. Звук открываемой двери. Ну, а что. Все люди разные, кому то может не понравится! Ведь мы не делаем законченный продукт таким каким мы его видим, мы делаем симулятор ползунков для васяно-шизиков любителей таких оладий.
>>2931919 Да ну прям худшая. Пройти по одному разу все карты можно и получить какое-то удовольствие даже от их исследования. А вот абсолюшн просто ни о чём, концентрация на посредственном сюжете, много линейных уровней и графон испорченный сине-красным фильтром. Ещё там были легальные читы, но это можно не учитывать, так как ими не обязательно пользоваться. В целом, я бы сказал игры на одном уровне, в абсолюшне хоть немного весело штурмом проходить, а 2016 сам по себе получше. Контракты и блад мани это маст плэй игры в жанре стелс-экшн вообще.
>>2931761 (OP) >Почему Хитман перестал быть популярным? Потому что он раньше себя позиционировал как социальный стелс про наёмного киллера, а теперь он превратился в какую-то клоунаду с резиновыми уточками. Не знаю кому как, но мне из нового хитмана понравились только две обучающие миссии, они были небольшими и ёмкими, ну и место необычное выбрали (совсем нереалистично, но при этом красиво).
>>2931920 Безликие и унылые локации, среди которых большинство запомнит только солнечную Сапиензу. У каждой карты своя история, но в последнем хитмане к ним не испытываешь особых чувств. Меня пролог BM очень тронул, там 47-ой убивает владельца развлекательного парка прямо перед фотографией его дочери а до этого момента ты собираешь всё больше и больше информации о владельце и месте в котором ты находишься, вангую, что не только один я не хотел его убивать, но нет, такой возможности не было, так как у нас контракт, в новом хитмане просто нет таких тяжёлых моральных выборов, там у тебя выбор только один — выбрать способ убийства, за это и многое другое я последнюю часть и ненавижу, показывая всю свою хладнокровность в действии.
>>2932856 ...и это совсем не тот опенворлд. При всем новаторстве Сан Андреаса, сейчас на него без слез смотреть сложно хотя всякие ностальгирующие по школьным годам чудесным могут утверждать обратное Уровень проработки подобного рода игр запредельный - можно хотя бы посмотреть на юбиподелия типа того же Ассассина или последнего Вотч Догс
У меня сложилось впечатление, что скворешники это просто тот самый издатель, который всегда пинает разработчиков и режет им сроки, и ещё режет всякую хоть немного творческую хуйню. Иного объяснения обрубленности (DE:MD, Hitman) или шаблонности (TR) всех их последних игр я не вижу.
>>2931962 Хуйня это все. У меня друг наоборот, хвалит эти эпизоды. Потому что не может из-за занятости всю игру пройти сразу, а эпизоды растягивают опыт на год, даже чувствуешь, что разрабы не забывают про игру и игроков.
Эпизоды годны как модель поддержки игры на 1+ лет. Как Убисофт делает, например. А Хитману такая модель распространения норм же, платформа есть, особого сюжета нет, клепай себе новые левелы, все только спасибо скажут. Тока им надо было фигачить базу как она сейчас есть, а начинать поддерживать и выпускать карты уже 7,8 и 9 карту. А еще стиль доработать. И музло. Ну кароч есть куда работать. Я думаю, если они дойдут до второго сезона, то может получиться годнота.
>>2933420 Что мешает твоему другу пройти уровень из того же BM или Absolution? Это ведь займёт не больше времени, чем прохождение одного из эпизодов последнего хитмана.
>>2933444 Не знаю, я с ним особо не разговаривал об этом. Он упоминал, что уровень в качестве эпизода хорош тем, что разрабы ставят множество целей-достижений, но не в качестве обычного стимосписка, а в виде полноценных заданий, с разными условиями, инструментами, с разными точками входа. Исследовать уровень таким образом можно очень и очень долго.
>>2933471 >множество целей-достижений Они были например и в том же абсолюшене, когда ты мог выполнить убийство своей цели разными путями. >а в виде полноценных заданий Каких ещё полноценных заданий? Ты всего лишь выбираешь каким способом будешь убивать свою цель и просто ему следуешь, всё это было и в прошлой части. >Исследовать уровень таким образом можно очень и очень долго. И в чём же тогда опыт? Твой друг без времени получается просто задрачивает один и тот же уровень, получая с него в первые несколько прохождений небольшой бонус в виде пары новых диалогов и анимаций, а потом всё сводится к банальной смене орудия убийства, что было во всех частях серии. Проходя например абсолюшен твой друг будет изучать каждый раз новые уровни, с новыми испытаниями, требующих нового подхода, развивающих сюжет, а по окончанию ты можешь получить какой-то новый опыт, поиграв в другую часть хитмана или же что-нибудь ещё из этого же жанра. Порекомендуй своему знакомому WoT, думаю он ему очень понравятся.
>>2932933 В новом Хитмане убийство молодого рок музыканта норм сделоли. Он на коленях плакал и умолял 47 пощадить, признал свою ошибку, объяснил, что в опьяненном состоянии убил свою любимою тёлочку, а 47 хладнокровно его убивает со словами "контракт - значит контракт."
>>2933509 >Он на коленях плакал и умолял 47 пощадить Прямо как владелец парка развлечений, только музыканта не жалко, а владельца жалко, поскольку у него вся жизнь пошла под откос из-за этой поломки в парке и то как его унижают нанятые им же бандиты, тоже довольно едко. Алсо, мне не понравилось то, что в этой части 47-ой стал слишком разговорчивым и опять же, эти убийства по типу занятия йогой... Это всё больше походит на развлекательный контент, фансервис, лично мне подобное не доставило удовольствия.
>>2934396 Один из первых разов, когда я подрочил был в том моменте, когда гость зажал у стенки шлюху в бдсмном костюме. На какой-то короткий момент она стала как живая для меня. М-м-м, незабываемо.
Очевидно, что последняя часть - лучшая игра в серии и одна из лучших игр вообще. Это ж ж надо такой ебический и разнообразный потенциал реиграбельности в хитман-серию засунуть. Испытания, обострения, профессионал, контракты, пурист, доп. карты и т.д.
Год назад надрочил 100+ часов, сейчас вернулся и вторую сотню часов додрачиваю.
Из стелс-игр это титан, каким бы хорошим ни был блад мани, он рядом не валялся с новой игрой.
>>2942044 >Очевидно, что последняя часть - лучшая игра в серии и одна из лучших игр вообще. Ну так её только школьники и защищают, которые в предыдущие части толком не играли и вообще с играми знакомы по тому, что было выпущено в 10-х годах. >то ж ж надо такой ебический и разнообразный потенциал реиграбельности в хитман-серию засунуть. Ключевое слово "потенциал", на деле же там по 4-6 способов убийства одной цели, которые завязаны на 2-3 действиях (найди отвёртку > проколи ею бочку с бензином > спровоцируй возгорание). >каким бы хорошим ни был блад мани, он рядом не валялся с новой игрой. Дело в том, что это и есть блад мани, за это собственно новую часть и не любят, так как разработчики решили делать игру 10+ летней давности, вместо того, чтобы развивать её. Они могли выпустить инструментарий для создания миссий и модов и ты бы сейчас наворачивал такого же качества контент, но уже от сообщества (в ещё большем количестве), а не от разработчиков. И эти контракты которые могут создавать другие игроки, это плевок в лицо фанатам, подобная профанация пользовательского инструментария не нужна, я всё сказал.
>>2942146 >Ну так её только школьники и защищают, которые в предыдущие части толком не играли и вообще с играми знакомы по тому, что было выпущено в 10-х годах. Играю в хитмана с самой первой части. >Ключевое слово "потенциал", на деле же там по 4-6 способов убийства одной цели Обычно в районе десятка. Не считая способов, которые ты сам можешь изобрести просто через игровую механику. > за это собственно новую часть и не любят Кто не любит? Утки-импотенты, утратившие способность получать удовольствие от игр? Хуй с ними. Подавляющему большинству поклонников серии новый хитман очень понравился
>>2942044 Но хитман не стелс блядь, а симулятор наемного убийцы, где есть переодевания. Ты же не записываешь его в щутеры, только потому что там можно из пулеметов стрелять, вот и в стелс игры его не пихай.
>>2942870 Попробуй Contracts. Лучшая из первых трёх. Если понравится геймплей, можешь пробовать остальные. Блад мани лучшая из первых четырёх, а возможно и в серии.
Если ты раскопщик старья и тебе нормально запустить первый систем шок первый раз в 2018 году и пройти, если у тебя подобные манипуляции не вызывают никаких проблем, то можешь и с первой начать. Но я считаю контрактс наиболее оптимальная точка входа для новичка.
>>2942927 Я раскопщик старья, но что-то первая часть слишком кривой кажется. Ощущение будто там нужно заранее знать то, что и где случится, иначе соснешь. Прошел только две первые миссии пока что, поэтому и спрашиваю стоит ли в нее вообще играть. Хотелось бы сыграть во все части по порядку, но если в первой части нет особого сюжета и она вообще не очень важная, то сразу перешел бы ко второй.
>>2942969 Конечно я предвзят, для меня лучший хитман — это блад мани (потому что по ней знакомился с серией), на тот момент это был апогей социального стелса, игру задрачивали на протяжении десяти лет после выхода. С другими частями такого не было, вот чтобы прям народная любовь.
В контрактах есть миссии из предыдущих частей, но слегка подправленные, плюс графика лучше. Я тебе так скажу, сюжет в серии уровня кинца про Борна, он просто оправдывает действие и не более. Если не доставляет геймплей первой части, переходи дальше. Вплоть до блад мани они его только улучшали. Абсолюшн в целом очень спорный получился, но его не вижу смысла обсуждать, если предыдущие четыре пройдёшь, тебе не нужен будет совет играть в него или нет, сам уже поймёшь. Тоже самое и с последней частью.
Алсо, публикуй своё прохождение в во что играем? треде. Будет интересно почитать и посмотреть.
>>2942969 В первую не играй, потмоу что лучшии миссии из нее есть в контрактс, а проходить с миниганами по всяким джунглям да с таким то кривым управлением такое себе удовольствие.
>>2931761 (OP) >>2931835 >>2931842 Потому что все последующие, после первого, хитманы не принесли вообще ничего нового. Первый был прорывом и лютой годнотой. Все остальные лишь обновляли графику и делали новые другие миссии. Все.
>>2932672 >Хитман это про чувство того, что ты сам создаёшь возможность и реализуешь её. Вот бродит цель по карте, делает свои дела. Ты знаешь его подноготную и примерные слабые места. Учишь его маршрут. В конце концов создаёшь буквально из воздуха возможность, закладываешь бомбу, отравляешь вино, я не знаю там, касторового масла в борщ наливаешь. И убиваешь в конце. > >Вот когда ты чувствуешь, что декорации просто разложены, а ты сам в них должен разобраться и выполнить миссию - это охуенно.
Алсо, я припоминаю, что до выхода абсерушена на дваче был хайп, создавались ежедневные треды, а в тех тредах клепалось много ориджинал контента.