24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2939444 (OP) Все правильно сказал. Рад, что у кого-то есть яйца и он может поссать этим хуесосам в ебало не скрываясь. А то привыкли лизать жопу всяким говноедам. Как хотят - так и делают, не нравится - пиздуй нахуй.
>>2939457 1. Меня жизнь ничем не обидела 2. Я действительно расстроен, но жопа цела 3. Вот эту картиночку вброшу 4. Я не дурачок, как мне кажется 5.Почему ты так груб? Разве я тебя обидел как-то? Откуда столько негатива, столько язвительности? Зачем из борды делать рассадник змей, если можно культурно вести диалог?
>>2939444 (OP) >we make our games accessible to as many people as possible Сам в большей степени отношу себя к казуальным игрокам, но от таких слов немного подогрело жопу. Теперь понимаю откуда в рпг от бетезды эти говнодиалоги не влияющие практически ни на что, пафосный говносюжет про избранава, и гринд говнопещер вместо более сложной подачи игрового мира. Я то думал что это просто многоходовочный геймдизайн Тодда, который только с виду примитивный! Нет не только с виду, на самом деле примитивный.
>uncluding women А вот тут вскекнул, он не боиться что СЖВ его порвет за такие изречения?
>>2939479 Это называется виляние жопой, растяжка на два стула и т.д. Я после вульфа стараюсь на их поделки больше не смотреть, фублядь. Там следующая про гейниггерс ин спейс вроде осенью будет.
>>2939488 Ну и зачем же ты виляешь жопой, мамкин борцун? Я тебя спрашиваю, где в расширении ЦА СЖВ риторика, а ты начинаешь про ниггеров вещать. Отвечать на вопрос будешь или сольешься как обычно?
>>2939493 >we make our games accessible to as many people as possible, including women
Вот это в конце зовется вилянием жопой. Вроде никого не оскорбил, но все предельно понятно. Они готовы убивать игры только ради того чтобы очередная фемимируха из твиттера (которые, к слову, не покупают игры) не надорвалась проходя их поделие. Зато глиномесы с ниграми в твиттере не засмеют, босс говорит малаца
>>2939497 > Они готовы убивать игры только ради того чтобы очередная фемимируха из твиттера Пиздуй в гугл и поищи там статистику, о том сколько баб играют в игры в 2018 году. Тебя ждет много удивительных открытий, мой друг. Я понимаю, что срать на сосаче протухшими идеями с форченга веселее, чем думать, но если ты думаешь, что игры делают опираясь на кукареки фемок в свиторе, то ты еще тупее этих самых фемок, а это уже достижение.
>>2939501 Юби и Биотварь выпускает опираясь на таких, зачем ты мне дичь втираешь. Вот теперь у тебя будут свитки/фоллачи и может быть даже дум для жирух, че ебало такое скорчил.
>>2939501 >сколько баб играют в игры в 2018 году А это статистика по стационарным платформам или по играм вообще? Часть тян играет в какие-нибудь дегенератские мобильные игрушки типа 3 в ряд или очередная итерация веселой фермы с донатными кристаллами, и говноменеджеры на пару с адептами СЖВ записали в ГЕЕЕЕЙМЕРЫ. Еще часть во всякие ММОРПГ, типа WoW, собирая вокруг себя свору кунов, услаждаясь их вниманием. И еще часть просто шкуры на хайпе, которые хватаются за какое-нибудь популярное среди мужиков увлечение, чтобы набить себе цену, всякие стримерши, говноблоггерши и тому подобные "гик" тян. Самый максимум любительницы какого-нибудь отвратительного кинца типа Бейонд Ту Солс или Лайф ис Стрендж, край какой-нибудь ведьмак или еще какая-нибудь фантазийная РПГ(типа драконьей сажи) где можно дрочить на отношач, тему которого обожают тянки.
А сколько реально баб играет в ИГРЫ блять, а не в суррогатную мобильную парашу, социоблядские ммо или сопливо-драматичные интерактивные фильмы? Хотя бы в какой-нибудь не знаю, да хотя бы блять Скайрим или НФС, просто чисто для себя, а не для стрима или для демонстрации потенциальным кунам из задротской тусовки.
>>2939508 > на пару с адептами СЖВ записали в ГЕЕЕЕЙМЕРЫ. Еще часть во всякие ММОРПГ, типа WoW, собирая вокруг себя свору кунов, услаждаясь их вниманием. И еще часть просто шкуры на хайпе, которые хватаются за како Может тебе стоит выйти с форчанодвачевских помоек и познакомится ирл с девушками? Поверь они не такие, как их пытаются категоризировать здесь мамкины тролли
>>2939516 Поверь, тусовался я ирл в самых разных больших компаниях, где было много тянок, и у самого тянки были. Может выборка у меня не самая эталонная, и компании у меня были не самые интеллегентные, но тем не менее есть пример знакомых тян, которые во что-то играют, и в основном это мморпг, дотка или мобильные игры. Есть примеры реального увлечения играми, но крайне редкие, даже на фоне самой тян, которая вот сейчас играет в игру потому что ей нравится, но завтра уже дальше качает свою эльфиечку в ммо и общается с кунчиками))).
>>2939520 Ты сейчас всерьез пытаешься поставить равенство между обычными бабогеймерами и внимаениешлюхами с твича, которые там деньги зарабатывают? Ты таблетки что ли забыл свои принять?
>>2939444 (OP) Скилы уберет. Для женщен слишкам сложна. Ладно. То есть будет просто шутан. И в шутан-то по его идее и захотят поиграть все женщины? Интересно он их вообще встречал. Тоддлер опять доказал что он мартыхолог от бога.
Надо признать 4 фолач - лучший. Накатываешь еблемодов. Ебёшь баб и стреляешь в рыйдиров. Картошку надо посадить. И не забыть полить помидоры. Ой кажется огород захватывают рыйдыры. А теперь лут поперебирать полчаса.
>>2939598 >А теперь лут поперебирать полчаса Как же трясло от этого говна в свитках. Половину времени игры перебираешь ящики и тайники в пещерах, потом пытаешься это дотащить до города, решая что же лучше выкинуть, потом ищешь вендора с нужным количеством голды и сливаешь ему это барахло. Гребаный симулятор плюшкина. Вообще считаю что в подобных играх, и всяких иммерсив-симах, инвертарь должен быть более реалистичным, чтобы реально влезало только пару мечей/пушек, несколько аптечек/зелий, да и пара слотов под всякие артефакты/свитки/документы, И ВСЕ БЛЯТЬ. Уровни тоже не должны напоминать гараж твоего бати, где разбросаны БЕСХОЗНЫЕ СУНДУКИ С СОКРОВИЩАМИ, тонны стаффа и прочее.
>>2939602 >перебираешь ящики и тайники в пещерах, потом пытаешься это дотащить до города, решая что же лучше выкинуть Это не игра симулятор плюшкина, это ты аутист.
>>2939449 >Рад, что у кого-то есть яйца и он может поссать этим хуесосам в ебало не скрываясь >А то привыкли лизать жопу всяким говноедам. >прогнулись по женщин Каколд, плиз
>>2939444 (OP) Насколько же мне стрёмно за будущее серии TES делается от этого скрина. Хотя какой там "скрин", вспомнить только как ролевую систему в Скае порезали. Мрак. РПГ от первого лица умирают как жанр, образовавшуюся после заговнения ТЕС нишу пока некому заполнить.
>>2939650 >образовавшуюся после заговнения ТЕС нишу пока некому заполнить Да ладно, пилят же еще РПГ в духе старой школы. Элекс, Дивинити.
Другое дело что мне лично свитки импонируют именно своим миром и лором, базарю более логично прописанной фэнтезийной вселенной еще не встречал. Логичной, но при том с долей ебанутости, но тут уже правда надо Мишаню Киркбрайда благодарить, иначе бы жрали дженерик говно про эльфов, орков и драконов.
>>2939656 > Другое дело что мне лично свитки импонируют именно своим миром и лором Так ведь вот же самая обидная хуйня. Скатить такую-то серию в говно это просто преступление. Но у комерсов нет ничего святого. Можно влюбиться в вымышленные миры, но реальные хозяева этих миров любят только денюшки.
Я не понимаю по чему такая боль? Морровинд был кишкой в открытом мире без выбора и по сути с одной концовкой. Обливион такой-же, Скайрим просто продолжает тенденцию. Алсо, по моим субъективным чувствам Сакайрим даже намного ближе к Морре, чем Обла.
Ок, согласен, в морровинде простор для отыгрыша больше чем в скае, хотя моды допиливают и скайрим с той же реквой становится охуеннейшей игрой.
Но имхо - сравнить, что морровинд, что скайрим с тем же первым фоллачем, допустим, это как сравнить Азиса Мразиша и Баха, по мне так как раз с Морры началась стагнация РПГ составляющей в ТЕС, ибо с этой части началась эта дрочь про то что ГГ избранный и он обязан сделать то что ему предначертано. Вдруг я проникся идеями Дагот Ура и не хочу его убивать, ибо портовая шлюха и ко. явно охуели от своей охуенности и заслуживают показательной порки, но нет, жри говно и лижи яички Вивека. Слава богу хоть потом есть возможность их перебить, но в каноне вроде как Вивек остался жив, или не остался ибо нихуя не известно.
>>2939731 > по мне так как раз с Морры началась стагнация РПГ составляющей в ТЕС Ух бля, сейчас бы в даггерфоле пещеры почистить, вот это отыгрыш. > ибо с этой части началась эта дрочь про то что ГГ избранный и он обязан сделать то что ему предначертано А вечный чемпион вообще не избранный и никого не спасает, ага.
Вот часто пишете о каких-то полу-мифических СЖВ. А вы не задумывались над тем, что от их лица может творить хуйню любой, прикрываясь их идеями? "Настоящие" рядовые сжв, разумеется, таких ребят не хотят видеть в своих рядах. Но руководство СЖВ намеренно дискредитирует собственный же движ, поддерживает их (тех кто творит непотребство) и охотно записывает в свои. В итоге и сжв-скам разобщён изнутри, в их среде посеяно недоверие, и недоверие окружающих из-за таких провокаторов. Разделяй и властвуй, чувачки, разделяй и властвуй. Не надо сразу агриться как на красную тряпку а хоть немного инфы узнать.
>>2939444 (OP) > Мы всё проебали Неа, рашка и постсовок тут не виноваты тошто на их рынок когда складывалась их маркетинговая политика, расчета не было. Ну а так да, это со времени подливы уже было ясно в какую сторону прет студия. Так что нет смысла надеяться на тес6 фол лол5 или этот заранее всратый сатрфилд. Лучшее что они могут сделать выпустить заготовку с болванчиками, миром, но без всякого сюжета и квестов, чтобы за них это дописывали фаны или какой нибудь обсидиан.
>>2939737 ВЧ не был избран небесами для своей миссии, Агент из Даггера тоже, именно с Морры, где Азура по сути создает Нереварина ГГ просто кукла в чужих руках, начинается вот вся эта хуйня. ЧС императору во снах снился, Довакин вообще был предсказан хуеву тучу лет назад. Такой ход детерминирует ГГ, ты обязан идти по сюжету, почему - объясняет твоя избранность. Мне даже побочку как-то не по себе проходить до основного квеста. Тут же пиздец твориться, дийдры набигают, а я в имперском городе решаю проблемы Ганнибала Травена, а дийдры терпеливо ждут пока я их не убью.
>>2939750 Рядовые СЖВ как раз и хотят. Там сама идея такая. Ты с педиками перепутал, это рядовые педики ненавидят ЛГБТ, и не хотят, чтобы за них эти мрази что-то говорили.
>>2939750 СЖВ это рак. Только представь, люди которые чувствуют себя "offended", то бишь оскарбленными, 24\7. Это клиника, какой-то массовый невроз и для человека находится в таком состоянии не норма.
>>2939444 (OP) И хули, блядь? Всё правильно сказал. Единственное, что имеет значение — это прибыль. Хоть это и пиздец, разумеется, но отрицать это глупо. Это факт объективной реальности, данной нам в ощущениях.
>>2939444 (OP) Это вообще прошлый век, смотреть в рот каким-то охуевшим дельцам и надеяться непонятно на что. Считаю, чтобы современные разработчики действовали иначе. Они долнжы делать игры на заказ, под ключ, что называется. В среде игроков создаётся инициативная группа, которая пишет диздок по игре мечты. Засылают его разработчикам. Разработчики оценивают, делают подсчёт и выкатыают смету. После согласования сторон стартует краундфандинг-кампания. Особо упёртые собирают бабки на выкуп авторских прав на франшизу у ааа-говноделов. Нюансов много, конечно, но принцип общий вот такой чтобы.
>>2939770 В итоге получится говно. Столько раз некоторые разрабы шли на поводу у фанатов, столько раз и проваливались. Да и не будет эффекта новизны и неожиданности от игры.
>>2939778 Вот именно шли на поводу, потому что никакой конкретики. В докУменте будет всё, что надо. Те, кто донатят, могут поставить галочку, если хотят видеть процесс создания, променяв эффект неожиданности на гарантии. Или наоборот, ждать игру в неведении, отказавшись от претензий, если она не понравится.
>>2939785 Я лично против ведьмака ничего не имею. По поводу фар края сказать ничего не могу, шутерки надоели еще в классе 5-ом и я в них в принципе не играю.
>>2939770 Дело в том, что наполнение игры определяет платежеспособная аудитория. Всегда. Например, Pillars of Eternity запустили с кикстартера - вся игра облизывает женщин и прочих угнетенных, во всех квестах, описаниях предметов, ключевых NPC. Вывод какой? Раньше игры были для развлечением для маргиналов, теперь же для тн нормальных, культурных людей. А люди, сука, тупые!
>>2939444 (OP) Фу, блядь, ну и мерзкий чмошник. В биореактор срочно. Интересно, эти клоуны вообще считали процент фанатов 1, 2 + NV от общего по серии, чтобы не отсечь случайно добрую половину потенциальных покупателей?
>>2939444 (OP) Чувак с одной стороны прав, но мысль свою донес как уебан. Создается впечатление, что им на всех срать и игру они сознательно делают хуже преследуя наживу и игнорируя фанатов. Незачет за такие оправдания.
>>2939591 От ролевых систем давно пора отказаться. В долгосрочных играх они только мешают, им место в каких нибудь дотанах и подобных играх, где у тебя есть возможность полностью собирать готовый билд каждые полчаса. В пятидесятичасовых РПГ ты вряд ли действительно будешь париться и пробовать, просто потому, что тебе нужно будет потратить просто таки космическое время на перепрохождение игры под разные билды.
Надо просто примириться со своими личными проблемами, а не создавать проблемы другим.
Я допустим видел видос, где СЖВ жгут флаг США на глазах у ветерана Ирака, в чем тут тогда СВЖ, если они прямо оскорбляют других людей и их убеждения? При этом они натурально гонят на него когда он пытается отобрать флаг, а ведь за этот флаг погибли его друзья, за этот флаг вообще многие погибли за всю его историю и этот флаг почти религиозный символ для многих людей.
Это попахивает уже даже не левачеством, а натуральным фашизмом, где сам фашист лучше всех все знает, а другие мнения - табу.
>>2939447 А вот и рыночкодаун подъехал. Небось кудахтал, мол, купил права на лекарства от спида, пусть что хочет, то и делает, и безосновательное повышение цены в 750 раз вполне норм.
В принципе, мое мнение, что хочу, то и делаю. Хочу назвать беседку говном - буду называть, в чем твоя проблема?
Судя по продажам четверки, беседка знает свою ца, так что можете не беспокоиться, ебать труп фолача будут ещё долго. Прикоснулся к серии после тактикса - зашкварен. Тактикс не считается, потому что по незнанке - не зашквар.
>>2939892 Помню, как на одном из Е3 все надели гейленточки в знак солидарности с какой-то трагедией, где покрошили геев, единственный, кто был без ленточки - это Тодд.
Пиздец вы идиоты. У меня одного хватило мозгов зайти на его твиттер и проверить фейк ли скрин или нет? Сука там же блядь по постановке текста видно что он блять расчитан на аудиторию фочановскикого /v/, ни один представитель крупной конторы такого не написал бы, иначе его бы выкинули с работы нахуй, сука какие же вы тупые у меня просто нет слов.
>>2939897 Сборка билда это эксперименты, как ты будешь экспериментировать, если у тебя готовый билд занимает несколько десятков часов? Один раз под себя собрать говно это не полноценный геймплей. Хочется ж все попробовать.
>>2939882 >Судя по продажам четверки, беседка знает свою ца Это сомнительно, просто они по приколу сделали симулятор майкрафта внутри игры, и относительно замороченную систему крафта пушек, внезапно для себя ударив по аудитории школьников от 7 до 15, обожающих строить, крафтить, собирать.
>>2940059 Ну это фейк, но если тебе интересно от что-то примерно такое:
Если вы пишите что-то нам в твиттере, то поверьте нам насрать что вы думаете насчет удаления способностей или реткона вселенной фоллаута. Мы делаем игры в которые могли бы играть большее количество людей, включая женщина.
Ниже журналист из ИГН спрашивает: мол, а как же старые игроки, благодаря которыми когда-то состоялись эти игровые серии.
Пит Хайнс отвечает: это наше производство, наша франшиза и наша компания, мы будем удалять скиллы если считаем что они сложные или ненужные.
>>2940084 Глупый гомунизд считает что в капиталистическом обществе все живут ради выгоды, забывая о том что есть уйма топ тиер бизнесменов жертвующих уймы денег на благотворительность. Или тут ты тоже видишь заговор для получения выгоды?
>>2940103 Каким боком какой-то дегенерат-утка к франшизам беседки? Он не их целевая аудитория и прибыль им не принесёт. Значит, пуст и пиздок свой не открывает. Покупай или проваливай. Вам бы уткам и школьникам как всегда высосать новый тред с члена
>>2939444 (OP) Судя по тексту, ОП - классический шизофреник. Потому что все, что написано, крайне фантасмагорично. Такие люди на полном серьезе могут утверждать о том, чего на самом деле нет. А то, что есть, будет обязательно смешано с кучей вымысла, который обильно порождается нездоровым воображением автора, а сам автор искренне в него верит. Хотя это очевидный бред, не имеющий никакого отношения к реальности. Когда встречаете подобные треды, то помните, что тот, кто их создал, не в ладах с объективной реальностью. Не участвуйте в цирке одного буйнопомешанного.
>>2940184 >Это ИХ игра Безусловно, но это не отменяет это того факта что они мудаки скатившие свои франшизы в продукцию для совсем уж массового потребителя, забив хуй на тех кто хочет в игре хоть немного разбираться. Прекрасный пример это квесты в скайриме, которые не имеют вменяемого описания для того чтобы их выполнить по описанию. Вот в чем была проблема было прописать для каждого квеста пару строчек по типу "искомая пещера находится к юго-западу от города, на другом конце моста через реку" или "нужный тебе персонаж, вечерами часто заглядывает в таверну "Жирный Тоха". Подпивасы бы дальше бы проходили квесты по маркеру, игроки которым интересен более глубокий геймплей, по описанию, с выключенными маркерами. Нет, ну его нахуй, оставили онли маркеры(которые кстати можно отключить, но это делает игру практически неиграбельной), на описание квестов забили, хавайте блять. Это же полное уебанство, в иммерсивной масштабной РПГ заставлять игрока проходить квесты исключительно ориентируясь на яркий квадратик в верхней части экрана, вместо ориентирования по местности.
Даже юбисофт, который делает игры реально с нацеливанием на реально обширную аудиторию, включающую в себя тянок-феминисто, и то в своих играх оставляет возможность делать задания без маркеров. А ТОДДГЕНИЙ нет блять.
>>2940184 > >РРРРЯ ИГРУ СДИЛАЛИ НИ ПАД МИНЯ МААААМ Игру разрекламировали под меня. Алсо, я буду продолжать называть говно говном, и ты ничего с этим не сделаешь. Рвись дальше. мимо
>>2939444 (OP) Вообще похуй на Беседку, она всё равно в ближайшие несколько лет вымрет и останется в истории как адовый говнодел, чего и заслуживает. Мало кто обращает внимание на моды типа Олимпуса 2277 и Невады, но когда от рвоты и истощения, после очередной игры Беседки, васянские творения начнут продвигать в массы, тогда-то и начнётся. Инструментарий у васянов уже сейчас такой, что они запросто могут на энтузиазме даже конвейер из Фолачей запустить, собрав небольшую группу в виде основного состава и используя прямую помощь комьюнити, залётных моделеров, шизиков с охуенными идеями и просто гениев.
>>2940513 @ АДВОКАТЫ БЕТЕЗДЫ ЕХИДНО ЯБУТ МОДОДЕЛОВ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ В ЖЕПУ @ ТОДД ПЕРЕВОДИТ НОВЫЕ ИГОРИ НА НОВОЕ АНАЛЬНО ЗАКРЫТОЕ ДВИГЛО И ОТКРЫВАЕТ СВОЙ МАГАЗИНЧИК МОДОВ @ СТАРАЯ ГВАРДИЯ ИГРОКОВ НЕДОВОЛЬНО КРЯКАЯ, ПРОДОЛЖАЕТ ПОРТИРОВАТЬ МОРРОВИНД НА ДВИЖОК СКАЙРИМА
>>2940590 >АДВОКАТЫ БЕТЕЗДЫ ЕХИДНО ЯБУТ МОДОДЕЛОВ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ В ЖЕПУ И Беседка теряет огромную часть аудитории вместе с репутацией, становясь второй Конами и умирая ещё раньше. Well done.
>>2940604 >И Беседка теряет огромную часть аудитории вместе с репутацией Зачем им старая аудитория когда у них уже есть новая? Тебя даже подпивасный скайрим не разбудил, которые уже несколько раз переиздали, а его жрут, причем как охотно, в 30фпс, без модов, по фуллпрайсу, берут и жрут, чистят пещеры, делают уебанские квесты по маркерам, бьют мобов одной кнопкой. А фоллачик 4, с псом и сарказмом, зато КРАФТ ЕСТЬ! ДОМИКИ! Аудитория школоты выросшей на майнкрафте и сурвайвал-крафтинг-говне из раннего доступа просто в восторге.
"Огромная часть аудитории" это горстка олдфагов-энтузиастов, которые создают и устанавливают моды, разрабатывают на чистом интересе оригинальный дополнительный контент на уровне разработчиков, но они нифига не основная аудитория уже.
>>2940628 >Зачем им старая аудитория когда у них уже есть новая? Васяны, ждущие новую версию движка для своих целей, и постояльцы шлюхотредов, прикручивающие к сиськам физон и ебущиеся с вервольфами? Тут есть несколько категорий людей, которых такие действия неизбежно затронут, и хуёвые последствия тут так же неизбежны. Следует понимать, что пожирающие игры Беседки нигры - это легко ведущиеся на общественное мнение люди, и никакой грамотный маркетинг не спасёт Беседку, если все кругом её будут гнобить и ставить её играм рекордно низки оценки. Уже была попытка сделать простой магазин модов на ПК в Стиме, не запрещая их делать всем остальным на сторонних ресурсах, так даже после этого вой поднялся такой, что магазин пришлось в срочном порядке выпиливать.
>>2940666 >магазин пришлось в срочном порядке выпиливать. Зато ввели новый внутреигровой, так еще и постоянно минипатчи делают к этому магазину, который ебет все моды т.к нужен апдейт для каждого чтобы он работал. даже на скуриме, там дохуя старых модов изза этой хуйни улетело.
>>2940647 У Беседки есть 1 хорошая игра и 2 потенциально хорошие, с океаном недостатков, которые тем не менее можно либо пофиксить (чем фэны до сих пор и занимаются), либо, ладно уж, затерпеть. Ни одна из выпущенных ей после 2002 игр не входит в этот список. С натяжкой можно ещё вспомнить Обливион, который можно похвалить за гильдейские квестовые ветки и музыку, всё, после этого ничего относящегося к хорошим играм не выходило. Хорошо разрекламированные и соответственно широко известные (так же благодаря и модам, под впечатлением от игры с которыми люди обмениваются мнением с другими и пиарят игру) - да, хорошие - однозначно нет.
>>2940703 Не знаю что там улетело, я скачал сборку с Реквиемом и прочими хардкорными свистелками, и мне норм. Благодарен Бефезде за хороший полигон для модов, ну а к тому, во что я сейчас играю с этой сборкой, она никакого отношения не имеет, так что и благодарить не за что, в том числе и деньгами.
>>2940709 Не порешал, тянки не так уж и много играют, если не учитывать тянок играющих в мобильные игры, в браузерки, в ммо и стримерш/видеоблогерш. Основная аудитория игр, если мы имеем игры вроде игр бетезды, во всем мире все еще казуальные подпивасные мужики 25-40 лет.
>>2940729 А, нет, простите. Я забыл про Fallout Shelter. Это тоже хорошая игра, лучше номерных частей, выпущенных Беседкой, и любых Свитков после Морровинда. Немного некорректно их сравнивать конечно, у них совершенно разные задачи, но игра всё же для своих задач очень хорошая, чего не скажешь о номерных Фолачах.
>>2940750 Беседка и сечас делает игры для легких аутистов(начиная со скайрима с уклоном в казуальных подпивасов) и социофобов ибо массовый уклон в синглплеерные проекты. Тянки тут причем? Свитки им малоинтересны, так как вместо яркого фэнтезийного мирка как в каком-нибудь ведьмаке или драгоньей саже, там "мы следим за тобой уебище!" и сильный налет сумрачного средневековья, фоллач тем более со своим пост-апом, пускай и в ироничных тонах, думец/вуфиштейн по понятным причинам не зайдет, дизоноред сложна, прей скушна/сложна.
>>2940785 Тянки могут в сингл, и на самом деле они могут быть куда задроченнее, чем местные аутисты. Даже те, что социализированные. Просто у них немного другие сферы интересов. Они очень любят монотонную работу, они любят все, что связано с социалочкой и отношениями, они любят крафт и строительство. И вовсе не обязательно, что ориентируясь на тяночек игра деграднет и станет проще валенка, наоборот, она заполнится кучей дрочева.
>>2940793 Я знаю как минимум трех. Она залипает в шелтер. Две другие дрочат в скурим и фоллач 4. При чем серьезно так дрочат. Одна из них прошла скурим 3 раза и знает его наизусть.
>>2940793 >Много знаешь тяночек играющих в игры от бетезды? Лол знаю одну, неординарная личность, умница отличница, пацанка и неформалка и фанатка дерьмака/тес/фолача.
>>2940793 >Много знаешь тяночек играющих в игры от бетезды? Да, много, в основном играют в Скайрим и Морровинд после рекомендаций кунцов. У некоторых людей просто после мухосранских школ и ПТУ о тяночках не самое хорошее мнение складывается и они почему-то считают всех остальных такими же. С кем поведёшься, от того и наберёшься.
>>2941011 Жаль, что они настолько тупые, что до сих пор не могут сделать отключение игровых маркеров и фаст тревела НЕ ЧЕРЕЗ РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНФИГА БЛЯТЬ. Даже хуже, они ещё и описания квестов выпиливают из игры и транспортную систему ЦЕЛИКОМ, чтобы потом ещё больше допиливать надо было.
>>2939447 Двачую. Не нравится - не покупай, низкие продажи заставят разработчиков прислушаться к коммунити. Тодлер продал 1.5кк копий фолла4 в первый день выхода игры и больше 10кк в целом, значит, он всё сделал правильно. Мнение гомоуток никого не ебёт.
>>2941051 >сделать отключение игровых маркеров и фаст тревела а это еще зачем? чтобы консоледебилам и подпивасам играть было неприятно? может быть тебе еще сложные и продуманные квесты сделать, в которых нужно думать, а не просто идти к маркеру и зачищать пещеру?
>>2940793 >Много знаешь тяночек играющих в игры от бетезды? Да, немало. Одной накатывал репак скайрима в первую неделю после выхода, вторая по хардкору поясняла мне про данмеров, третья пела песни бардов под пианино, четвёртая каждый день заходила на нексус в надежде увидеть ретекстур Псины на хаски дождалась, пятая использовала руны драконьих криков в художественном оформлении одного проекта, шестая просто наиграла в фол4 около 300 часов. И это только те, с кем я общался на эту тему ИРЛ.
>>2941129 > >Много знаешь тяночек играющих в игры от бетезды? > Да, немало. Одной накатывал репак скайрима в первую неделю после выхода, вторая по хардкору поясняла мне про данмеров, третья пела песни бардов под пианино, четвёртая каждый день заходила на нексус в надежде увидеть ретекстур Псины на хаски дождалась, пятая использовала руны драконьих криков в художественном оформлении одного проекта, шестая просто наиграла в фол4 около 300 часов. И это только те, с кем я общался на эту тему ИРЛ.
>>2941051 зачем делать то, что за тебя сделают мододелы причем бесплатно
давно заметил тенденцию той же беседы, что скайрим что ф4 это по сути дела игровой движок + сеттинг + часть мешей\текстур\персонажей\локаций чтобы заткнуть пустые места и срубить бабосики. На первые часов 15-20 хватит. Аутистам большего и не нужно, они будут радостно хавать, остальные либо не купят\допилят модами.
Хотя для меня лично что юбисофты что беседы умерли еще до начала 10х, скайрим годится только на фап сборку и то из-за ебанутой арзитектуры игры фапаешь не на игровой процесс а на сборку + допиливание, фолаут 4й чисто как бенчмарк когда видюшку новую купил
>>2940184 Это не их игра, а ведут они себя так, будто именно они её сделали и имеют право скатывать её куда хотят.
В этом-то и проблема рыночкодаунов, ведь в юридическом плане права куплены и игра их, но с точки зрения логики, здравого смысла и справедливости - фоллаут создали не они и культовой игрой он стал не благодаря им, ведь беседка нихуя кроме скатывания фолача в дерьмище не сделала. Поэтому, подобные заявления вызывают как минимум непонимание. Пришла какая-то сжв мразь с баблом на все готовое, поперла все то, что делало игру годнотищей, и кукарекает так, будто это её заслуги, а не просто паразитизм на правах.
>>2939862 >приехал в чужую страну отвоевывать нефть у местного населения под улюлюканье геббельс-тв "ко кок терроризм на дальних подступах 9.11" >через Н лет тебя справедливо презирают прогрессивные соотечественники и гноят червем пидаром, о чем можно было догадаться, когда ехал в чужую страну с автоматом на перевес на деньги дяди сэма >РЯЯ УБИЖДЕНИЯ У НИГО ЖИ ТАМ ДРУЗЯ (такие же асашай-пидорахи) УВМИРАЛИИ типикал логика урусского скота
>>2939882 Еще один мамкин провокатор не учитывает, что говна4 вышел после великолепного нью вегаса и выехал за счет его славы+нихуевой пиар компании в которой чего только не обещали, даже годную убивалку времени на мобилки выпустили. Только дважды такое не прокатывает.
>>2941168 >А ещё миллионы мух живут в квартирах муравейники с капремонтами, колотыми покрышками, ведь нужно загоянть скот на платную стояночку, тонкими стенами, откуда слышен каждый пердеж, и водой по рассписанию для азиатского скотобыдла, которому главное нарожать троих+ опарышей и жить в любой перде на стакан риса в день >пользуются интернетом, смартфонами инстаграм твиттер хуитер, сериальчик там, одноглазники, ну можно курсач скачать раз в пол года >готовят мясо, а не жрут сырым хз что они там готовят, в магазе лента забита сардельками, колбасками, консервами, пальмовыми сырками, какой то пальмовой кондитеркой для детей, мясо жарят на подсолнечном масле, запивая, судя по всему, жигулем, которого тоже по десять банок и три соски набирают, закуривая уебишной рашкинской табачкой из отходов пропитанных жижой из бочки
>>2941099 >Тодлер продал Молодец, на этом его достижения закончились. Правда в этот же день, эти же 1.5кк покупателей, завалили к хуям Стим отрицательными отзывами так, что там аж 20% положительных всего осталось, а потом ещё меньше. На Метакритике и вовсе 0.6 оценка была. Достойно, хули.
>>2939444 (OP) Тащемта он всё правильно сказал. Мартышки в интернете сами не знают чего хотят и хейтят всё популярное. Например взять для сравнение Гитмана и Муддесана. Гитман человек и он не хейтит игры просто так, он словил каеф от Фоллаута 4, хоть и играл во все прошлые части. Это одна из его любимых игр. А вот Муддесан тупая мартышка и ненавидит игры по факту их существования, дроча на старые фоллауты. Поэтому он хейтит фоллаут 4, но пояснить свой хейт не может.
Как мы видим Гитман прав на 100%, а Муддесан на 100% и фоллаут 4 отличная игра
>>2941667 Каложор, плиз. У хуитмана вообще игра детства - лишний ствол. Он любое дерьмо сожрет, тк всю свою ебаную жизнь пучил в платформеры на спектруме
>>2941667 Странно представлять стримеров как неких авторитетов. Им же выгодно играть сотни часов в один тайтл, там порой игра это фон. Гитман наснимал терабайты видео, вплоть до челленджей, еще бы он более открыт для новых игр, это больше будущего для донатов.
>>2940660 Миллионные продажи ссут тебе в рот. >>2940689 >Стабильно теряющие популярность На продажи четвёртого фолла посмотри. На рецензии. Проследуй нахуй. >>2940729 Маня, твои персональные заёбы никому не интересны. У игр беседки есть всё для того, чтобы быть популярными, они на время выхода являются трендом и о них говорят все.
>>2941707 > На продажи четвёртого фолла посмотри Который вышел в 2015 году. А теперь посмотри что они высрали с того времени? Никому не нужный мёртвый ЕСО, пустой дум, провальный прей, убогий и всеми забытый ивел визин. У беседки НЕТ игр кроме ТЕС и фоллаутов.
>>2939814 Нацисты? В игре с крутой бабонигой и бодипозитивной дрчкой генеральши, которая на этой почве унижала? Это просто 10 кусков сжв дерьма из десяти.
>>2941712 >Никому не нужный мёртвый ЕСО, пустой дум, провальный прей, убогий и всеми забытый ивел визин. Нихуясебе манямир. Посмотри на продажи этих игр, прибавь дизонорд и вулфенштейн, а после пройди нахуй.
>>2941719 А теперь сравни всё это с тем же пубгом, который вышел ПОЗЖЕ них и осознай какой пук в лужу из себя представляет беседка. А там ведь еще и фортнайтик есть который пубгу по щщам надавал. По сравнению с фортнайтом вся беседка это вообще пук в океан.
>>2941712 >Провальный прей Беседкопрей охуенен. А ещё он выпустили второй вульф. Не то что бы охуенен, но если скипать все катсцены и обращать внимание только на геймплей, то норм.
>>2941722 > Беседкопрей охуенен. Только если ты мелениал-калоед который не играл в первый прей или хотя бы не видел роликов по второму. Первый прей вот была годнота с охуенным ганплеем, челленджем и топовым левелдизайном. Новый прей ебать мусор и вообще с преем не имеет ничего общего.
>>2941252 > фоллаут создали не они и культовой игрой он стал не благодаря им А вот это спорное заявление. До прихода беседки фоллачи нахуй никому не были нужны, кроме снг геймеров с их пиратскими развалами.
>>2941724 Вот теперь у меня бомбит. Ладно ты сказал, что новый прей так себе, мне тоже так показалось, ладно ты сказал что старый классный, там хорошо сделан ганплей и левел дизайн. Да, так и есть. Но где ты мать твою нашел челлендж в игре, в которой можно проиграть только на одном уровне, а всю остальную часть игры ты тупо бессмертный? Там даже хард из за этой хуйни превращается в изи. Челлендж в этой игре просто отсутствует. Там можно конечно умереть, но когда ты возрождаешься- все враги которых убил или ранил и весь твой прогресс- остаются, поражение не откидывает тебя назад ни на шаг. Этот как с витокамерами из биошока, только прей еще и как шутер не такой кривой, так что и умирать ты там и так слишком часто не будешь.
>>2941762 >никамунинужин Проекции нищей СНГ-пиратобляди. NMA существует конца девяностых. Беседка выкупила Фаляут у тонущего Интерплея в 2004, буквально годик-полтора спустя начала их проблем с финансами.
Правильно ли я понял, что представитель компании утверждает, что какие-то элементы их игры слишком сложны для женщин и поэтому их надо сделать проще? Но как же равенство мужчин и женщин? Не являются ли его слова сексизмом? Что думают представители феминизма по этому поводу?
>>2941792 >Что думают представители феминизма по этому поводу? Что надо убирать ненужные элементы. Чтобы задроты не могли доминировать. А так фемки всё равно играть не будут.
>>2939444 (OP) > including women Это он считает, что сельди настолько тупые, что не могу разобраться , например с прокачкой в нью вегасе, поэтому им дерьмо из картинок вместо прокачки суют или что? Почему его фемки ещё с говном не смешали?
>>2941847 >например с прокачкой в нью вегасе, поэтому им дерьмо из картинок вместо прокачки суют или что? Прокачка в четвертом фоллаче на самом деле лучше. Правда еще не до конца доведена до ума. За системой перков будущее, а у спешал просто аббревиатура с ноткой иронии, а как ролевая система это кал говна.
>>2942001 Не-а, но зато можно было придумывать своему персонажу предысторию и принимать решения, которые бы он на самом деле принял, а не играть за ищущего сына батю.
>>2941451 Хуевыми отзывами фоллач завалили после введения Creation Club, до этого там все было охуенно. Метакритик никого не ебет, там отзывы оставляют люди, которые даже в игру не играли.
>>2942055 >Что, настолько хуевая игра, что приходится уходить в выдуманный мир из ее выдуманного мира, чтобы не блевануть? Что ты подразумевал под этим бредом, шизик? Какой выдуманный мир внутри выдуманного мира? В отличии от тодда4а, в нормальных Фоллаутах мне не нужно отыгрывать в голове обход условностей. Задано определённое направление: Ты выходец из убежища, ты дикарь из племени, ты курьер. Всё, дальше можешь продумывать предысторию своего персонажа в любом направлении, которое не будет противоречить заданным условиям и действовать согласно ей. >Попробуй нормальные игры. Так уже. Нью-Вегас, классические Фоллы, Vampire: The Masquerade. Даже третий Фолл в каком-то роде.
>>2942069 >Всё, дальше можешь продумывать предысторию своего персонажа в любом направлении Не в любом направлении, а в рамках обозначенных разработчиками. Все остальное это отыгрыш в голове, а это можно и в четвертом фоллаче делать.
>>2942069 >Всё, дальше можешь продумывать предысторию своего персонажа в любом направлении, которое не будет противоречить заданным условиям и действовать согласно ей. То есть, играть в голове. Тогда зачем тебе игра? Это такой фетиш, как у шамана, для облегчения отыгрыша в голове? В нормальные игры и без этой хуйни интересно играть например.
>>2942080 >То есть, играть в голове. Тогда зачем тебе игра? Найс троллишь. Предыстория нужна для отыгрыша персонажа, тебе не обязательно прописывать её до мельчайших деталей, но навыки и статы - всё это идёт из того, какого персонажа ты придумываешь и как он должен действовать в дальнейшем. Дальше ты спокойно играешь. >В нормальные игры и без этой хуйни интересно играть например. Ну, ЦА Бетезды, я и не удивлён. Там это, ещё одно поселение нуждается в твоей помощи, если что.
>>2942077 В Нью-Вегасе, например, этих рамок практически нет. Ты работаешь(/подрабатываешь) курьером и однажды доставил посылку в Разлом, ты ни разу не бывал в Вегасе до начала игры. Всё, за этими рамками персонаж может быть кем угодно, если это не затрагивает уже существующих персонажей игры. В четвёртом Фолле ты не можешь не быть отцом Шона, ты не можешь не быть натуралом/би, ты не можешь не быть юристом или ветераном. >Все остальное это отыгрыш в голове, а это можно и в четвертом фоллаче делать. Любое продумывание предыстории персонажа - отыгрыш в голове. В классических Фоллах и Нью-Вегасе это никак не противоречит основной сюжетной линии. В четвёрке, если ты не хочешь быть любящим отцом, ищущим сына, ты должен отыгрывать в голове обход условностей и делать вид, будто твой персонаж не говорит, что хочет найти сына, что он убивает Келлога не из мести за мужа/жену и.т.д.
>>2942047 Разве это было в Фоллачах, а не в Аркануме и Pillars of Eternity?
>>2942094 >В Нью-Вегасе, например, этих рамок практически нет. Ты работаешь(/подрабатываешь) курьером и однажды доставил посылку в Разлом, ты ни разу не бывал в Вегасе до начала игры. Всё, за этими рамками персонаж может быть кем угодно, если это не затрагивает уже существующих персонажей игры. >В четвёртом Фолле ты не можешь не быть отцом Шона, ты не можешь не быть натуралом/би, ты не можешь не быть юристом или ветераном.
Это не аргумент. В Вегасе ты тоже в любом случае курьер, в первом фоллаче - выходец из убежища, в двушке - его внук, причём биография деда жестко прописана прилагающемся к игре текстовом файле, в аркануме - жертва крушения и т.д.
>>2942093 Она и не должна. Предыстория нужна для придания глубины своему персонажу. Например, Курьер может желать независимости для Мохаве не потому что "мам швабодка", а потому что он когда-то жил в сообществе с подобной идеологией, а поэтому недолюбливает остальные фракции, которые эту свободу душат, у ГГ могут быть тегнуты Ремонт с Наукой, потому что он раньше был инженером, и прочее такое.
>>2942102 Вообще-то должна. Ведь это основное отличие рпг от игр с элементами рпг. Реакция мира на персонажа и выбранную им роль. Но таких игор очень мало, и фолач не одна из них. Фактически, она рпг является с очень большой натяжкой, как и ведьмак 3.
>>2942101 >Это не аргумент. Аргумент. Кем мог быть ГГ четвёрки будучи обычным ноунеймом, каковых миллионы, в довоенном мире, и кем мог быть Курьер до работы, собственно, курьером, в постапокалиптическом мире. Мне кажется, что у Курьера больше вариантов для интересной предыстории. Ну и не будет забывать о навязанной семье. Да, это было в классических частях, но там тебе не говорят что ты был примерным семьянином и любил своего сына, которого хочешь найти. Тебя выпинывают из убежища/племени и говорят "слыш, водяной чип/Г.Е.К.К. искать". Никто не говорит, чем ты занимался в убежище, никто не говорит, чем ты занимался в племени, это остаётся на твоё усмотрение. Бетезда ведь может. Взять хотя бы ТЕСачи, где у главных героев нет вообще никакой предыстории, они стали заключёнными и в начале игры их освобождают. Всё. Идеальный простор для отыгрыша хоть ловца жемчуга, хоть маньяка, хоть даэдропоклонника.
>>2942108 >Кем мог быть ГГ четвёрки будучи обычным ноунеймом, каковых миллионы, в довоенном мире, и кем мог быть Курьер до работы, собственно, курьером, в постапокалиптическом мире.
>>2942109 Тащемта, это было реализовано в недавних Столбах, когда выбор биографии и культуры не только влиял на второстепенные навыки, но и открывал дополнительные реплики для ГГ. Более того, репутация ГГ влияла на то, как на него реагируют другие персонажи (пример - квест с ограблением дома дворянина, когда лидер бандитов может заявить, что игрок вряд ли согласится на его предложение), и в ряде квестов игрок мог апеллировать к тому, что Хранитель зарекомендовал себя как честного, великодушного или, наоборот, жестокого человека.
>>2942084 Но выразился он именно с оскорбительной подоплекой, мол женщины совсем уж казуал аудитори, и выделил их в отдельную группу, что противоречит равенству.
>>2942112 Тогда объясню. ГГ четвёрки в любом случае будет любящим семьянином, что сразу отметает различные предыстории маньяка и прочее школоивельство, и бывшим ветераном/юристкой. Слабый материал для хорошо прописанной предыстории. Нора специально училась на юриста, так что большинство других профессий тоже отметается. ГГ Нью-Вегаса работает курьером и много путешествовал. Тут уже огромное множество возможных предысторий. Теперь видишь разницу?
>>2942152 Не-а, но это мелочь которая формирует крупную проблему - отыгрыш ГГ в четвёртом Фолле - это отыгрыш Ведьмака, может даже хуже по возможности выбора. >>2942156 Ну в таком случае, увы, персонажи за которых ты играешь обречены на вечную зачистку пещерок и вечный же поиск родственников.
>>2942094 Хуйня ебаная, курьер - такие же рамки как и сол сурвивор, потому что чувак с навыками боксера или взрывотехника не будет работать курьером в мире фоллача, чувак с навыками спецназовца не будет работать курьером, он будет работать наемником/киллером/охранителем каравана на крайняк, харизматичному дипломату без боевых навыков тоже делать посыльным на пустоши нечего, он будет ошиваться среди элиты в крупном городе или торгашом спекулянтом работать и так далее. Можно конечно спиздануть про боевые архетипы мол курьер в постапоке опасная работа, надо знать дороги, надо уметь сохранить посылку и постоять за себя или стелсить. Но в НВ нас ловят первые же гопники которым это понадобилось, и герой превращается в машину только после того как из могилы встает.
>>2942251 >потому что чувак с навыками боксера или взрывотехника не будет работать курьером в мире фоллача С хуяли нет? >чувак с навыками спецназовца не будет работать курьером, он будет работать наемником/киллером/охранителем каравана на крайняк Внезапно, работа курьером в пустошах требует нехуёвых умений постоять за себя, или силой, или пиздежом, это раз. Два - ничто не мешает ему работать наёмником/киллером/Аллахом в промежутках между доставками. Это просто дополнительный способ срубить деньжат, если часто путешествуешь, только и всего. >харизматичному дипломату без боевых навыков тоже делать посыльным на пустоши нечего Читай выше. >Можно конечно спиздануть про боевые архетипы мол курьер в постапоке опасная работа, надо знать дороги, надо уметь сохранить посылку и постоять за себя или стелсить Да. >Но в НВ нас ловят первые же гопники которым это понадобилось Нам не показывают как именно нас ловят. Может один из них притворился раненым, а как мы подошли нас ёбнули по голове чем-нибудь и мы отключились. Или мы пиздились до последнего, но всё же не сумели защитить посылку (в начальном ролике показывают, что была целая группа Ханов), может ты хотел уговорить их тебя не убивать, а они тебе "на нах ёпта!". Вариантов множество.
>>2942069 >ты дикарь из племени >вооружен лишь копьем >из одежды только некая форма людей-богов прошлого, которую ты видишь в первый раз в жизни >с какого то хуя умеешь стрелять из энергооружия >Хотя ни разу его не видел
>>2942404 Дальше читай - тебе не говорят что у тебя был любящий батя/супруг и сын, тебе не говорят что в детстве до тебя доёбывались какие-то гопники и ты дружил с дочкой Смотрителя и не говорили, что ты примерный семьянин который любит своего сын и жену/мужа. Ты волен прописывать какую-угодно предысторию, с небольшими сюжетными ограничениями. В тоддофолачах всё прописывают за тебя.
>>2942409 >тебе не говорят что у тебя был любящий батя/супруг и сын Ну это да, хотели очеловечить персонажа, но хватили лишку с тем, что ты по-любому любящий отец, даже сарказм не спасает >тебе не говорят что в детстве до тебя доёбывались какие-то гопники и ты дружил с дочкой Смотрителя и не говорили А вот тут ты не прав нихуя как раз. Там тебе давали жизненные ситуации, а как с ними обходиться - решать тебе, в частности вовсе необязательно дружить с дочкой смотрителя и не дружить с хулиганами >что ты примерный семьянин который любит своего сын и жену/мужа нахуй ты повторяешься?
>>2942406 Ты ведь даже не играл, верно? А ничего что племя создано и выходцами из убежища, которые вполне себе могли понапиздить учебников с теорией, и дедушкатебя учил с энергопушкой в детстве (как батя из трёшки), а как съебался забрал её с собой. Ну и раз пошла такая пьянка, то как объяснишь что довоенная домохозяйка с юридическим образованием умеет пользоваться энергооружием, если тоже его вероятнее всего ни разу не видела, умник? И откуда у неё умение собирать мебель и стены домов из говна и палок? А ответ прост: И г р о в ы е У с л о в н о с т и
>>2942408 Не обязательно, всё зависит от решения игрока. Можешь пройти игру вообще не встречаясь с Бенни. Можешь искать его не из жажды мести, а из-за желания доставить посылку, может ты ответственный курьер, или тебя самого посылка заинтересовала, раз тебя чуть из-за неё не грохнули.
>>2942416 >Ты ведь даже не играл, верно? А ничего что племя создано и выходцами из убежища, которые вполне себе могли понапиздить учебников с теорией, и дедушкатебя учил с энергопушкой в детстве (как батя из трёшки), а как съебался забрал её с собой. Это ты походу не играл. Они конечно могли, но по факту они там живут себе дикарями с камнями и палками без всяких современных приблуд
>>2941252 >фоллаут культовой игрой стал не благодаря им >сжв мразь Ты какой-то человек-говно, намеренно собираешь стереотипы и пишешь тупые вещи, чтобы все тебя презирали.
>>2941252 >фоллаут культовой игрой стал не благодаря им >сжв мразь Ты какой-то человек-говно, намеренно собираешь стереотипы о тупых людях и пишешь тупые вещи, чтобы все тебя презирали.
>>2942415 >но хватили лишку с тем, что ты по-любому любящий отец, даже сарказм не спасает Об этом я и говорю. Слабо верится в то, что твой персонаж может буквально спустя пару дней после смерти жены и пропажи ребёнка стать овербоссом рейдеров или начать месить глину с нигером. >в частности вовсе необязательно дружить с дочкой смотрителя Да, вот только это не важно - она в любом случае будет помогать тебе в побеге, следовательно она тебя как минимум не ненавидит, и нам буквально в лицо тычут тем, что мы должны чувствовать себя привязанными к жителям этого убежища. >нахуй ты повторяешься? А хули нет-то?
>>2942429 >нам буквально в лицо тычут тем, что мы должны чувствовать себя привязанными к жителям этого убежища Да нихуя на самом деле, там как раз много вариантов действий, чтоб показать, что тебе на это убежище поебать
>>2942411 Квест в Биттер-Спрингс - можно юзать репутацию чтобы запросить подкреплений у НКР. На репутацию реагируют напарники. На репутацию, очевидно, реагируют фракции. Если у тебя низкая репутация с НКР, Хаус не станет отправлять тебя спасать президента. Если у тебя низкая репутация с НКР, то ты можешь объединиться с Элайджей в конце Dead Money. Репутация влияет на то, из-за чего будет ныть негрофилософ в Lonesome Road. Разные плюшки, вроде подгонов от Королей или скидок в зависимости от репутации. Интвентарь в Братстве Стали расширится, если повыполнять их квесты и повысить репутацию. Спец. квартиры, доступ к которым открывается лишь при высоком уровне репутации у определённых фракций. Возможность вызывать подкрепления НКР при достаточной репутации.
>>2942434 Такая хуйня, блядь, и в тоддофолачах есть
Подрыв уток через 1, 2, 3...Аноним23/04/18 Пнд 14:40:31#255№2942436
Геймдизайнер и один из руководителей Obsidian Джош Сойер заявил, что хотел бы видеть более радикальное развитие жанра ролевых игр по сравнению с его текущим состоянием.
По словам Сойера, характеристики персонажей и боевые системы не должны быть главным в RPG, хотя при этом он признал, что и сам создавал игры по общепринятому шаблону.
Руководитель также отметил, что развитию мешают в том числе и хардкорные фанаты, а также их нежелание видеть любые перемены.
В качестве успешного примера ролевых игр, которые развивались в другом направлении, Сойер отметил Bethesda с её сериями Fallout и The Elder Scrolls.
"Консервативные игроки, вероятно, злятся из-за этого, но RPG от Bethesda очень сильно отличаются от изометрических ролевых игр. Они больше ориентированы на экшен и более сосредоточены на погружении в мир игры. Это показывает, что у RPG есть гораздо больше вариантов развития, нежели просто делать то же, что и 20 лет назад. Действительно важно найти свою аудиторию, которой это понравится."
>>2942423 Это уже вопрос к Блек Айлам,почему дикари такие дауны. Избранный говорит как нормальный человек, а не как дикарь, да и над всей темой с духами может стебаться, поэтому и навыки вроде Науки или Энергооружия у него вполне могут быть.
>>2942094 >ты не можешь не быть юристом или ветераном. В игре это упоминается один-два раза, на игру эту никак не влияет, можно отыграть в голове что ты не юрист. Но у нас ведь цель не получить наслаждение от игры, у нас цель обосрать бесезду и пукнуть в тред на дваче.
>>2942436 И чо? Всё правильно сказал, особенно про погружение в мир игры. Поэтому сюжет и персонажи у Бетезды такое говно, зато эксплоринг пиздатый, и атмосфера.
>>2942444 >можно отыграть в голове что ты не юрист. Лол. >Но у нас ведь цель не получить наслаждение от игры Я не могу получать удовольствие от игры, когда мне тычут в лицо условностями. И не важно, сколько раз это упоминается, условности от этого никуда не деваются. А когда сюжет на поиске родственника основан - это вообще пиздец. И ведь им совсем необязательно было упоминать профессию персонажей вообще, так нахуя они это добавили? >у нас цель обосрать бесезду Нет, у меня цель обосрать ненужные предыстории, навязанные игроку в Бетездофоллах. В ТЕСачах с этим делом всё отлично, у персонажа нет никакой предыстории.
>>2942366 >С хуяли нет? С того что бычара идет работать вышибалой в казино (тем более что они в каждой параше от джанктауна до целых нью рино и того же вегоса) или тем же подпольным бойцом/мафиози, нахуя с такими скиллами идти курьерствовать? Это последнее на что подобный человек обратит свой взор, тем более в пустоши нет такой конкуренции среди силовой работы и мордоворотов устрашающих как до ядерной войны.
>Нам не показывают как именно нас ловят. Может один из них притворился раненым, а как мы подошли нас ёбнули по голове чем-нибудь и мы отключились. Или мы пиздились до последнего, но всё же не сумели защитить посылку (в начальном ролике показывают, что была целая группа Ханов), может ты хотел уговорить их тебя не убивать, а они тебе "на нах ёпта!". Вариантов множество. Это все домыслы, такие же абсолютно домыслы как и придумывать что "вот мол у спицнозовца не срослось, он пошел ПОДРАБОТАТЬ курьерчиком". Я аналогично могу домысливать что сол сурвивор андроид с имплантированными воспоминаниями (на что при этом прямой намек в длс высказывается, с которым можно согласится) или что брак его в прологе - это театр отношений для прикрытия как куча геев живет ирл, или что это вообще ебаный сон мародера с пустошей и так далее и тому подобное. У тебя просто работают двойные стандарты. В одном случае ты допускаешь домысливание, в другом оно у тебя отрезано. К тому же у курьера есть еще целый мутный полубэкграунд связаный с Лонсом Роуд и Улюлюсисом.
>>2942289 У меня в НВ не меньше 600 часов было наиграно в годы его основного релиза и длс, так что не кукарекай мне тут.
>>2942416 >>2942437 >Это уже вопрос к Блек Айлам,почему дикари такие дауны. Избранный говорит как нормальный человек, а не как дикарь, да и над всей темой с духами может стебаться, поэтому и навыки вроде Науки или Энергооружия у него вполне могут быть. Вот именно что острова написали хуйню, и навыки вроде науки и энергооружия в подобном бэкграунде у героя быть не могут, тут домысливание уже максимально шизоидное подключать надо. При этом это никого не смущает, а вот беседковские прологи смущают, ведь острова-то у нас священная корова не допускавшая ошибок в оригиналах.
>>2942069 >>2942094 >классических Фоллах и Нью-Вегасе это никак не противоречит основной сюжетной линии. >в нормальных Фоллаутах мне не нужно отыгрывать в голове обход условностей Охуеть не-условности, когда ты выходец из деревни ебаных дикарей, где все живут как дикари уже целое поколение без всякого намека на цивилизованную культуру и образованность, зато ты умеешь при этом компуктеры взламывать и генераторы ремонтировать, крутой манямирок у современных уточек.
>>2942535 >нахуя с такими скиллами идти курьерствовать? Душа жаждет приключений/слишком моралфажен для того, чтобы работать громилой/в путешествиях легко найди кратковременную работу будучи, например, убийцей, а заодно и получить крышек просто за то, что путешествуешь. Вариантов масса. >У тебя просто работают двойные стандарты. В одном случае ты допускаешь домысливание, в другом оно у тебя отрезано. Не понимаю, о чём ты. Не сказано как Курьера поймали, следовательно домыслы в этой области допустимы. В четвёрке же нам показывают счастливую и любящую друг друга семью, поэтому это явно не прикрытие. А теория про ГГ-синта - извини, уже полный бред. Если ГГ синт, тогда вся сюжетка не имеет смысла. >К тому же у курьера есть еще целый мутный полубэкграунд связаный с Лонсом Роуд и Улюлюсисом. Да, и я об этом упоминал. Вот только вся эта предыстория ограничивается лишь двумя его поступками: Курьер проходил через Разлом (в ходе чего этим путём стали пользоваться всё чаще и там образовалось поселение) и Курьер доставил туда посылку.
>>2942599 Нам устраивают вечеринку, на которую приходят разные дяди и тёти из убежища, нам показывают, как мы проходим тест с ебланами-одноклассниками, когда для сюжета важны лишь моменты с Батей. Так не проще дать нам экспозицию, показать Батю и начать игру с побега? Нахуя. Там. Вступление?
>>2942557 >и навыки вроде науки и энергооружия в подобном бэкграунде у героя быть не могут Ты скозал? Выходцы не могли захватить из убежища учебники? Никто из старшего поколения не умеет обращаться с энергооружием?
>>2942436 Ну вообще-то он всё правильно сказал, с чего подрываться-то? Ах да, у двачеров же в черепной коробке все заранее распределены по загонам и всё в этом мире разделяется только на чёрное и белое. Если не нравятся высеры Беседки - значит утка и обожаешь Обсидиан. Иногда очень хочется увидеть таких постеров воочию, потому что меня не покидает ощущение, что 90% сидящих в /v/ и правда не старше 13-ти лет (от того и не могу тут больше одного дня с большими перерывами находиться). Так вот, Фолач 4 говно не потому, что в нём много экшена или в нём упрощена система S.P.E.C.I.A.L, а потому, что он ни капли не оригинальный, очень скучный и тупой. Квесты, диалоги, персонажи, внимание к деталяи, всё это сделано очень посредственно. Я даже не знаю, как у них это получилось, это надо иметь талант, чтобы сделать так хуёво. Мне казалось, что когда разработчики убирают рамки, делают совершенно несерьёзную, насквозь пропитанную сортирным юмором и отсылками вещь, то она должна получаться забавной, по-хорошему ебанутой и душевной, но у Беседки что-то не заладилось. Движок сделали, стрельбу сделали, а про контент забыли. Любой васян с Нексуса бы лучше справился в этом плане.
Вкину свое никому не нужное мнение. Игры как и любой другой вид искусства (да я считаю, что это искусство, как к примеру фильмы), конечно физически принадлежать автору, но вот духовно, через опредленное время они становятся всеобщим достоянием. И в таком разрезе говорить, что это мое, что хочу то и делаю, и если не нравится идите нахер, это какой то детский сад и больше похоже на тролинг. Нахер так делать я не понимаю, можно же куда мягче сказать всем, что их мнение мало кого интересует.
>>2943928 Я каждый день запускаю по несколько раз и каждый раз обновление. Это нормально, стимоеды, что я не играю сразу по собственному желанию, как на пираточках?