24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вспоминаем игры с самыми абсурдными ситуациями, геймплейными решениями и т.д. Даже сейчас всеми частями тела ощущаю эту одышку в Визине, когда ГГ пробегал 2 метра, а потом запыхаясь вставал раком прямо перед бегущими за ним замби.
Что нелогично в сх4? А по теме - любой квест. Обязательно в квестах какое-нибудь говно, которое в реальности неприменимо. И что-нибудь из разряда "скомбинь два предмета из инвентаря первый и последний раз в игре посередине прохождения".
>>2947658 (OP) В визине больше забавляло что противникам выгодней в ноги стрелять чем в голову, они от этого хотя бы падали а ты мог их сжечь или просто время выиграть, а от выстрела в голову их не оглушало как в том же резиденте. Во всех играх это за норму берётся, что выстрел в голову труднее чем в тушку но всегда игрок имеет плюшки за это дело. Но визин на хую это вертел, он же особенный. В итоге или крит сработает(который висит на прокачке оружия и вначале вообще на нуле), черепушка разлетится и ты его убьёшь выстрелом или он дальше на тебя спокойно переть будет, просто кусочек башки отвалится и тебе ещё сложнее в ошмёточек попасть будет и может быть, может быть, второй или третий выстрел без крита таки лопнет эту черепушку. Это полностью обесценивает хэдшоты, ты и так хуй в голову попадёшь местным шатающимся прицелом(который ещё и качать надо уменьшая градусы раскачки, лол) в шатающегося врага так ещё и не факт что это эффект возымеет.
>>2947665 >Так любая игра будет нелогичной >самых нелогичный >Вспоминаем игры с самыми абсурдными ситуациями Гений. Лишь бы "умом" блеснуть где-нибудь. >>2947663 >Что нелогично в сх4? Дохуя всего. Например, занятая и словно забытая всем остальным миром комната с выходящими на улицу окнами, где находилось мёртвое тело Салливана на кресте. Как управляющие могли не заметить такое сокращение жилплощади - хуй знает, и это при том, что в 402 постоянно были события, привлекающие внимание. >>2947685 Скоятоэли ловушек наставили, нельзя с торопы сходить! А ещё ядовитые рептилии и растения, не надо по кустам шастать, заболееш и умрёш!
>>2947732 > Например, занятая и словно забытая всем остальным миром комната с выходящими на улицу окнами, где находилось мёртвое тело Салливана на кресте. А, так ты не понял, что эта комната - часть воображения Салливана и её никогда не было? Ну ок, jokes on you.
>>2947732 Ну так всё же относительно, даунько. Для тебя нелогично что тот чушок выдыхается после 2 секунда, а у какого-то инженера жопу порвёт от того что в каком-то прее пенопластом трубы затыкают.
В вотч Догсе этот хуй гг постоянно так старался шифроваться, ебало замазывал на камерах, маску надевал, а бля по радио диктор такой "Люди встают на сторону мстителя Эйдана Пирса..." Охуэнно.
>>2947743 >нелогично что тот чушок выдыхается после 2 секунда Это не нелогично, это ПИЗДЕЦ. Подготовленный физически и морально офицер не может пробежать больше двух метров, когда за ним гонится стая окровавленных зомбей с человеческими ошмётками на когтях и зубах. Это уже за гранью обычных игровых условностей, потому что ломает всю атмосферу, как комната в СХ4 ломает причинно-следствунную связь и сюжет, оставляя миллион вопросов. Я бы понял, если бы это был какой-нибудь жирдяй Батиста, любящий в любую свободную минуты уматывать пончики, или если бы у него была травма ноги после войны (или даже в начале игры, после аварии), но ничего такого нет, это спортивного телосложения мужик, который по ходу игры то демонстрирует себя халком, то стариком под 90. >>2947741 Не смешно.
>>2947847 Ты в Юбисофте работаешь? Все знают что Эйден Пирс это мститель, эйден пирс надевает маску мстителя и все ПЕРЕСТАЮТ знать что мститель это Эйден пирс?
>>2947847 При этом все заслуги, когда он действовал в маске, всё равно приписываются ему. И реакция окружающих, вне зависимости от того, в маске он или нет, тоже всегда проходит проверку. Это как если бы Джонни Дэпп зашёл в кафе в маске лошади, сел за столик, а к нему подсела тян и сказала "привер, я ваша фанатка ))".
>>2948615 В ре4 стрелять в голову всё равно выгоднее, чем в ноги. Такой же шанс стана+шанс крита+ если вылезет бяка, её гранатами световыми закидаешь, а не будешь пытаться закутеешить то, что неубиваемо просто так.
Ну в ГТАшечки...думаю хоть и банальный уж пример, но гг как сын депутата - убийство свыше 100500 человек и 6 часов лишения свободы с маленьким штрафом.
>>2947658 (OP) Всегда убивали поисковики логики в играх и кино 99 игр нелогичны. Ты умер и возродился - ГДЕ ЛОГИКА БЛЯТЬ Ты умер, игра должна самоудалиться с компа, все, конец Покупай снова в стиме новый ключ
Меня больше удивляет одна тенденция: Я даже не знаю логично это или нет, но у играя в видео-игры(хотя возможно это относится не только к видео-играм) у меня создаётся впечатление, что в заключении всегда находятся только невинные, а стражники и надзиратели - это и есть самые настоящие бандиты. Особенно ярко это проявляется во всяких Ассасинах. Страдают всегда невинные и только гг разгребает всё это дерьмо.
Max Payne 3. Самая ужасная сцена -- в фавеллах. Макс на протяжении одного уровня убивает порядка трех сотен человек, открывает дверь, управление у игрока забирают, и тогда макс сдаётся тем неграм
>>2947658 (OP) Блядь, для меня самым большим провалом логики и самым адовым игровым бугуртом был фаренгейт. Там есть момент, когда главному герою нужно перелезть через 3-метровый забор зимой и ты натурально его перелазиешь 10 минут, постоянно падая, соскальзывая, унижаясь. НО самый пиздец в том, что буквально через 15 минут в игре идет катсцена, в который этот ебучий даун делает сальто назад на 50 метров вверх и назад, приземляясь на ИДУЩИЙ поезд, сука.
>>2948832 Ты забыл самое главное, что там после катсцен оружие отбирают, бежишь такой с автоматом, а потом катсцена идёт где макс в кучу противников суется, хуяк, у тебя уже только пистолет из оружия, крутись как хочешь.
>сделать пиздатейшую ультрапроработанную ролевую систему, состоящую из параметров, навыков, репутации от чего становятся возможными далекоидущими последствиями от действий >дать игроку возможность сломать это всё при помощи непроработанной от слова "вообще" системы сохранений, допускающей легитный сейвскам В чем проблема западных разработчиков РПГ? Они никогда не задумываются о том, как проигрыши игрока скажутся на геймплее и как сохранение-загрузка будут влиять на игровой баланс. Максимум - шлёпают айронмэн режим, вообще не ребаланся игру под него.
>>2949037 Чел, но ведь это не проблемы разраба. Это у тебя проблемы что у тебя такая слабая сила воли и ты не можешь сам запретить себе сейвскамить. Разраб дал тебе выбор, а твое днищанство забрало его у тебя. И после это приходишь на цоцач и: "ррррряяяя мне опять плохие разарабы в штаны насрали.!"
>>2949037 >сломать далекоидущие последствия свободным сейвом То есть через часов 5 игры увидев последствия я загружусь и пройду эти 5 часов выбрав другой вариант, ясно. Если человек не может сдержаться от загрузки в случае, когда ему не нравятся последствия решений, то при отсутствии возможности сейв/лоада, он просто будет сверяться с гайдом, чтоб точно "Неправильно" решение не принять.
>>2949053 >>2949060 Игра, в которой игрок должен себя ограничивать, чтобы она стала интересной - плохая, никудышная игра. Это задача геймдизайнера создать игру с такими правилами, в рамках которых интересно играть и выигрывать. А когда игрок начинает придумывать ограничения сам себе - это значит, что геймдизайнер где-то свою зарплату зазря получил.
>>2949081 Значит нужно проходить игры с читами, гайдами, тренерами, вычищая каждую локацию, а то че-т еще ограничивать себя надо. Ни одна игра не делает сейвскам основной механикой игры.
>>2949103 Читы, трейнеры и прочее вмешательство в игру со стороны - это выход за рамки того, что дает игра. Простая функция сохранения-загрузки "из коробки" - нет.
>>2949081 Хватит уже свою инфантильность перекидывать на чужие плечи. Еще скажи, что выбор уровня сложности - это пиздец, и тебе приходится себя ограничивать, чтоб на изи не играть, мудила ты косорукий.
>>2947658 (OP) Бесят квесты в духе "ты ниибаццо герой, спасаешь мир от демонов, так пиздуй нарви мне травки, растет только в мухосранске, да побыстрей, а то тебе еще мир нахуй спасать". Ладно если там квест как-то объясняет что непись чмошник и не может этого сделать, типа бандосы охраняют и не может взять, но если травку в двух метрах от дома собирать это пизда ваще.
Самый запомнившийся такой пиздец был в ебаной пандарии: Прохожу квесты, ну хуй с ним одинаковые, и тут прихожу к жирной панде, которая стоит и ебашит камни в огороде, ну и говорит "ооо, ебать, весь огород в камнях, мне так тяжело, помоги мне, а то одному тяжело". Ну принимаю кв, этот жирный хуй дает мне кирку, говорит "ебашь камни в огороде" и сваливает пить пиво. nuff said... Ну и продолжение, хуле: Дальше начинает орать какой он пиздатый огородник, лучше всех в ебучей пандарии (нажрался по ходу пока я камни ебашил), тут приходят еще три панды, уже не такие жирные, и говорят - "ооо, жирный, да ты огород расчистил, огородничать собрался? На фестивале мы тебя уделаем потому что ты гавно ссаное" и уходят. Ну жирдяй сразу давай ныть что он ниче не сможет сделать, ведь он такой крутой, ниибаццо огородник ведь, но ему не верят и просит МЕНЯ вырастить ему ахуевшие фрукты-овощи чтобы выиграть и все знали какой он ахуенный огородник. И упиздил пить пиво, паскуда. После этого я пандарию блядь ненавижу как квинтэссенцию вышеописанных квестов.
>>2949037 >как сохранение-загрузка будут влиять на игровой баланс
Ебать разрабы пидоры, вконец ахуели, разрешают сейвиться где угодно и загружаться сколько хочешь раз! Вообще ахуеть мрази, игра гавно, я хотел без сейвов проходить, а мне разрешают ими пользоваться. 0/10 провал тысячелетия
>>2947782 > если бы у него была травма ноги после войны В самом начале игре ножку гг надпиливают. Правда, на этот факт все быстро забивают, но всё-таки.
>>2949037 Анончик, дай я тебя обниму. Фоллач - отличная игра, но ебаный сейвскам превращает ее в натуральное кинцо. Пекачушки плюются на консольную систему чекпойинтов и сейвпойнтов, но именно она дает нормальный челлендж.
>>2949686 Нет, такой как задумывался разработчиком. Если он для тебя окажется простым - честь тебе и хвала. Если окажется сложным - то старайся играть лучше, учись, постигай игру.
>>2949674 Вообще-то в Пандарии твой герой на момент этого квеста абсолютный ноунейм-турист для пандаренов. И тот фермер наоборот говорит какой он хуёвый немощь и ничего не может сделать.
И опять новые Фолачи показывают своё превосходство над анальными кубиками рандома изометрических высеров ака первые 2 части. Хочешь - пиздуй в ВАТС и хуярь с шансом на проёб, хочешь - божи по врагу в реал тайме.
>>2949799 >Фоллач - отличная игра Несмешной мем. Надеюсь когда-нибудь кто-нибудь сделает подробный (не утиный) обзор и сравнение классических Фолачей с другими представителями жанра и Вегасом. Даже последнему он проигрывает практически во всём и Авеллон сам признавал огромные проёбы второй части в вплане вариантивности прохождения, когда ты вбрасывал все очки умений в определённый плейстайл, но этот билд не работал и не предлагал тебе никаких интересных решений. Никаких правил трёх У, как в Аркануме, и The Rule of Three, как в Планескейпе, в нём и в помине нет. Хуже ролевой системы во втором Фолаче только работа писателей, квесты и диалоги почти везде написаны просто отвратительно, и это тоже сам Авеллон в интервью не раз признавал. Он охуенно запотел над Нью Рино, но почти всему остальному даже Беседка даёт пососать, потому что делалось в основном какими-то детьми с нулевой фантазией.
>>2950068 >над анальными кубиками рандома Наркоман? Если нормально качаться, то никаких проблем со стрельбой не будет. Но конечно, подпивасам-казуалам СЛОЖНА.
>>2948760 >что в заключении всегда находятся только невинные Условность зависящая от того сколько времени игры проходит в тюрьме, не хочут делоть много персонажей которые появятся всего пару раз за игру, вот и показывают только тех кого надо освободить.
>>2950108 >нормально качаться Вся суть Говнача 2, не вбрасываешь всё в ловкость + удачу и не берёшь перк на крит - сосёшь, потому что другие геймплейные решения работают только через костыли, либо вообще не работают. Максишь такой скрытность и воровство, а игра вынуждает тебя стрелять, охуенная РПГ. Я после Арканума просто чуть не обосрался от такой нелинейности, где хоть какой-то части владельцев домов даже ключики от дверей и сейфов поленились разложить в карманы.
>>2949024 >Терять при смерти всю валюту Ну типо мёртвый не может удержать души, которые не "конвентированы" в усиления. >начинать уровень заново Возрождение у костра это часть лора ваабщета. Герои всех дарксоулсов - проклятые бессмертием, и поэтому после смерти всегда возрождаются у костра. А про то что огонь дал жизнь говорится ещё в заставочном ролике первого дарксоулса, и неоднократно повторяется на протяжении трёх частей.
Сайлент хилл ориджинс на псп. Вот буквально на днях проходил. Больница. Захожу на третий этаж в толчок. "В унитазе что блестит" восклицает гг. Нажимаю действие. Этот дибил вместо того что бы взять ключ смывает воду. Бля пиздец. Спускаюсь подвал лазаю ищю дверь. Нахожу канализацию. Вижу ключи сквозь решетку. "Я не могу их взять" грустно говорит гг хотя там щель что вся его жопа поместится. Не знаю что делать. Нахожу зеркало и перехожу в паралельный мир. Нахожу убитую в хлам канализацию из плоти и мяса и гг без брезгливости берет ключи а почему в толчок руку не засунул хз. Еще больница большая и вся игра тупо поинтклик. Не знаешь что нужно сделать потому что на такой логике строится вся игра
Batman серия аркхем вот это тотальный проеб. Бетмен мастер всех боевых искуств вырубает дрища бандюгана в среднем с 15-20 ударов в то время когда бандюган может вырубить бетмена с 5-6 ударов
>>2950318 Бэт просто растягивает удовольствие от избиения бандюганов, потом когда комбо набивается входит в раж и уже косточки ломать начинает и плюхи во всю силу делать.
>>2950358 БЭТМЕН ДУМАЛ ЧТО РАСТЯНЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИЗБИЕНИЯ БАНДЮГАНОВ, НО ТЕ РАСТЯНУЛИ ЕГО ЗАТЯНУТУЮ В ЛАТЕКС ЖОПУ групповой анал, качки, три смычка в одну дырку, комбо, охуел от проёба
>>2947658 (OP) Зря вспоминаешь. Никакой страшной одышки там нет. Всё грамотно сбалансировано. Зачастую легко оббегаешь группы зомби даже без прокачки таковой в начале игры. Прошёл EW1 после обзора Зулина, который тоже много петушился. Алсо, первая часть лучше второй. А Вегас просто хуета.
Респаун врагов. Сейчас, например прохожу Бладборн и если в локациях-кошмарах, которые появляются в конце игры это понятно а особенно в ДЛС, то какого хуя в Ярнаме враги повторяют одни и те же действия и возраждаются после твоей смерти — не ясно. Игровая условность, кококо. а ведь там ещё и кошмары не пропадают после убийства ее хостов.
>>2950586 Применение архаичной механики респавна врагов на одних и тех же местах обусловлено одной простой вещью - ленью. Ибо чтобы отбалансировать игру, в которой есть некоторый мир по типу Душеборновских, без респавна нужно очень грамотно высчитать опыт и лут с каждого из врагов, сделать буквально каждый бой действительно запоминающимся и т.д., то есть нужно РАБОТАТЬ. Но как все мы знаем одну простую истину "Не работай - работа опасна для жизни" так все её и придерживаются и в принципе разрабов сложно обвинять - потребитель-то жрёт, я даже больше уверен, если поработать и отбалансировать ДС-игру на любимом принципе Росса Скотта "Убитый враг должен всегда оставаться таковым", то душедебилы просто с ума сойдут, но как же, а где же фарм, а где же тупой бездумный кач на бесконечных душах, и т.д. Вообще несложно проведя поверхностный даже обзор играющих понять, что любовь к играм, где есть респавн врагов в том или ином виде, прямо коррелирует с IQ играющего, то есть чем оный меньше, тем больше любовь к таким играм.
>>2949037 Так то проблемы даунов, ну и манек которым надо чтобы 0 ошибок. Мне вот не комфортно без сейва, когда надо оффнуть игру а до чекпоинта еще далеко хуячить. Это сейчас чекпоинт через каждую минуту, в играх постарше тебя могло на 40 минут назад откинуть. А где-то вообще надо было через половину особняка/ракунсити к печатной машинке бежать, т.к. ключ с эмблемой залупы пока еще не найден и будет только через 30 минут вперед.
>>2950914 В резидентах помирать даже полезно было, первый раз ты шаришься везде в поисках вещичек и прочего, получаешь лишний дамаг, патроны тратишь, время тратишь за которое в конце ранг и плюшки дадут. А если помер то уже знаешь точно куда тебе надо и кто там будет и сколько.
>>2949037 >сделать пиздатейшую ультрапроработанную ролевую систему >фолач 2 Ayy lmao. Ну а если серьёзно, то в Фолачах и других крупных РПГ сохранение в любой момент было жизненно необходимо из-за постоянных багов и вылетов. Сейчас же, когда количество багов с вылетами минимизировано всевозможными патчами, ты можешь сам для себя определить, когда ты будешь сохраняться. Лично я так и делаю играя в стелс игры, типа Вора или Стикса. Не так давно как раз перепроходил первого Вора и сохранялся там только тогда, когда находил какой-то ценный лут, записку, или когда Гаррет что-то произносил. Хотя Фолач 2 настолько говно, что без сейвскама там первое время придётся очень туго, из-за случайных встреч против хорошо вооружённых банд и ваншотов, а если прокачаешь хорошо натуралиста на старте, то придётся потом погриндить с хуёвыми боевыми навыками на другие, не менее необходимые, чем натуралист.
>>2950293 А потом после всего этого жалуются на ведьмачье чутье в Ведьмаке, оно как раз таки и нужно потому, что в играх нельзя делать всё, что придёт тебе в голову, только так, как задумали разработчики и если разработчики что-то задумали, они должны это подсвечивать.
>>2950318 Ой, ну не пизди-ка. Рядовой, подчёркиваю - РЯДОВОЙ бандит вырубается с трех-четырёх ударов, даже если считать добивание. Просто обычно все скачут от одного противника к другому, чтобы счётчик комбо не сбивать.
>>2951611 Просто Бэтмен в другую сторону своё тело развивал, в ловкость, скорость и реакцию. Бандиты хоть крепкие, но неуклюжие и медленные. В Ведьмаке такая же херня, причём не только в играх, но и даже в книгах. Помню в книгах был момент когда Геральт вспомнил своё первое "чудовище" - суть в том, что это был бандит, ужасно медленный и неуклюжий, но очень живучий и крепкий. Вот и в Бэтмене такая же хрень.
>>2951848 >Просто Бэтмен в другую сторону своё тело развивал, в ловкость, скорость и реакцию Каждый сука раз, когда очередной анон порет подобную хуйню, я вспоминаю реконструкторскую молодость. К нам в клуб пришел один неофит лет шестнадцати и слегка подохуев от физухи в кольчугах начал ныть мол нахуя это все. На вопрос мол а как же он собрался ебошить без физподготовки он выдал фразу, которую я не могу забыть уже пятнадцать лет. "А Я БУДУ ЛОВКИМ ВОИНОМ!" - он сказал и поверг всех присутствующих при этом в глубочайший ступор. Никто даже не мог сообразить, с чего бы начать объяснение объективной реальности человеку, который очевидно картину мира выстроил на компьютерных ролевых играх. Запомни, дружок, не бывает ловкости и скорости без силы. А бандиты в бетмене долго вырубаются потому что (как официально заявили в DC) в комиксах действие происходит не в нашем мире, а в похожем, и все люди там изначально здоровее и крепче чем мы.
Ловкий воин потом ушел в покраску миниатюрок и немножко стрельбу из лука, с натяжением в двадцать килограмм даже девочки справлялись.
>>2952759 вообще то он прав. если с ловкостью еще туда-сюда, то скорости без силы точно не бывает. по крайней мере в физических действиях телом вроде драки, бега и прочего. мимо
>>2952772 >>2952780 Нахуй мне ваш футболист, если речь шла о драке? Это раз Два - даже в примере с футболистом проеб Берем футболиста и качка одного веса Качок сильнее, футболист быстрее и ловчее Вы обоссаны
>>2947658 (OP) Ебаная загадка с уточкой в ТЛГ. Я до сих пор не понимаю как это работает. А когда первый раз проходил, то неделю потратил на этот паззл. И сам бы не допер, но друг подсказал.
И ещё ебла в ЛА Нуар. Ну не корчат люди такие рожи.
>>2950153 > а игра вынуждает тебя стрелять, охуенная РПГ На дворе постядерный пиздец, рейдеры рассекают, а ты такой говоришь "да не ребята, давайте вот нахуй, я тут не то качал". Да похуй вообще, ты должен адекватно оценивать окружающую обстановку.
Если речь об ударах, то скорость удара напрямую зависит от мышечной массы. Но если говорить об акробатике, то с определенного количества массы начнется регресс, т.к. одной локальной группе мышц нужно будет толкать всю остальную массу тела и это делать будет уже сложнее.
>>2952909 В принципе верно, но для заметного отрицательного влияния масса должна быть какой-то совсем уж ебанутой мне кажется. Олимпийские гимнасты (понятно что упороты стероидами и жира имеют минимум) выглядят прямо скажем нехуево накачанными.
Проигрывал с таких ЛОВКИХ ВОИНОВ в спаррингах по муай таю. Дело в том, что я вешу сотку и в тренировочном спарринге человек с 50кг вот ну нихуя не может сделать. Даже с равным опытом. И если вертушку там или лоукик еще можно почувствовать, то удары руками вот просто таки можно было ловить челюстью без особого вреда. Причем люди били правильно, вкладывали массу корпуса, все как полагается, но... маловато массы.
Хотя допускаю, что можно ЛОВКО владеть тем же ножом, но даже так я бы не рискнул выходить против тренированного человека, который вдвое больше меня. Тут или огнестрел или бег только.
>>2953019 >Если с тянкой на плече, то качок быстрее будет
Тянок как грязи, а я у мамы один. Нахуй, нахуй. Разве что только она - кошкодевочка с идеальной фигурой 16-летней и няшным хвостиком, за таких можно сражаться.
>>2952909 Если говорить о ловкости в перемещении, то идеальная функция массы тела от роста - это приблизительно вес (кг) = рост (см) - 90...100. Вне зависимости от роста (будь-то карлик или дылда), но с качественной массой, а не жиром. Установлено эмпирическим путем, на регбистах. Вот парни из верхнего предела (где разница именно 90). 170 см, 80 кг https://youtube.com/watch?v=zu26IoYXj7g
>>2950153 >Вся суть Говнача 2, не вбрасываешь всё в ловкость + удачу и не берёшь перк на крит - сосёшь
Первый раз проходил готовым персонажем - тупоголовым качком, упором в силу и выносливость. Качал и мелкое оружие, и тяжелое, и энерго, и воровство, и взлом, и науку, а тэгнуты были вообще рукопашка и холодно (вроде). Прошел, и это было охуенно.
>>2953063 Я проходил даже ниндзей, через холодное оружие, скрытность и метание, даже не одевая силовую броню (таскал капюшон хранителя моста на последних этапах игры). Даже так играть оказалось предельно просто.
Во втором фолыче можно соснуть, разве что специально раскидывая характеристики, несоответствующие скиллам (единичка силы + холодное оружие или красноречие + единица обаяния). Но это надо быть совсем уж отбитым дауном без крупицы логики.
>>2953064 Ну там тоже хлопчик не мистер Олимпия, все в основном в ногах. Если будешь качественно питаться (а не на говяжих анусах с дошираком сидеть), то можешь за пару лет усердных тренировок и без химии набрать, тем более там же не чистая масса, а немного жирка есть.
>>2953076 Во втором фолыче финальный босс резко обрезает опции по прокачке. Наука\Спич\Богвойны, если нет хотя бы одного из этих вариантов, то соснешь.
Закидать Хорригана гранатами - относится к "Богувойны"? Ну и 3 варианта для финального босса - охуенно ящитаю. Можно было бы еще стелс-путь добавить, но это уже старческое ворчание получается.
>>2952759 Но он прав. Хочешь сделать сайд-степ в регби и красиво уйти от противника - у тебя должны быть развиты мышцы-стабилизаторы ног и достаточная нейрологическая адаптация нервной системы, заточенная под это движение. Вот тебе открывающее глаза видео из профессионального настольного тенниса, дабы не было иллюзий. https://youtube.com/watch?v=vOMzE5QRU_A
Просто это у нас сила ассоциируется из жиробасами-стронгменами, а не общим атлетизмом и физподготовкой, как в остальном мире.
>>2953160 Для отключения турелей вроде не нужно высокого уровня науки. Ну, по крайней мере, к концу игры у тебя по-любому будет под сотку науки, благодаря журналам и прочему, потому что иначе не выполнишь многие квесты.
Анклавовцев можно по стелсу заранее вырезать как котят. Алсо, при высоком стелсе под 150 в фолыче начинаются реальные чудеса твориться: в бою можно стелс не выключать и половина врагов будет люто тупить. В игре неоче выглядит, но в голове можно отыграть эдакого мастера теней, вырезающего вражин по одному. Один из самых недооцененных навыков. Да я навскидку бесполезные навыки даже вспомнить не смогу. Первая помощь? Даже азартные игры - легальный чит на деньги.
Выиграть проход у Хорригана в карты, лол? Вот для доктора было бы забавно вколоть припасенный яд Френку и чтобы при навыке >100 Френка распидарашивало. Кстати, в любом случае полезный навык из-за крутого перка "Практическая анатомия".
Блджад, я последний раз играл во второй фолыч 2 года назад и до сих пор помню всю эту хуйню, пиздец просто.
>>2953774 При определенном интеллекте Мастеру можно сказать, что мутанты не размножаются и его проект обречен - Мастер сам выпилится.
К Хорригану уж всяко можно наркоты и прочих ништяков припасти. Опять же, не обезвредить турели и не разобраться с Гранитом - это должно быть первое прохождение человека, не знакомого с рпг, притом чтобы он не взял ни боевых навыков, ни спича, ни науки. Вероятность 1-2%. Хорриган даже электрокнутом в мили разъебывается на ура, любой дефолтный персонаж с ним легко справится. Если игрок создал нестандартного персонажа - значит он разбирается в механике и тоже готов к трудностям.
>>2953950 На 100% уверен, что на момент выхода первого фолача альтфаки-старперы бугуртили оттого, что финальный босс убивается левой пяткой. Вот вам и обратная связь, так сказать.
>>2953010 Вот ты и подтвердил, что ты долбоеб, долбоеб 100 кг долбоеб против 50 кг чипыша и выебываться СВОЕЙ МУСКУЛАТОРОЙ! >Берем футболиста и качка одного веса для тебя дебила объяснил, что вес берется один Но стокилограмовый дебил не может в осиливание текста, ему по башке уже надавали
Даже сейчас всеми частями тела ощущаю эту одышку в Визине, когда ГГ пробегал 2 метра, а потом запыхаясь вставал раком прямо перед бегущими за ним замби.