24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И где, собственно, сабж? Перед выходом 10 винды тут постоянно висели треды, рассказывающие о революции в игровой индустрии, а после выхода: -был в квантум брейке, потом выпилили и стало меньше лагать -был в батлфилд 1, выпилили, стал меньше лагать Больше нигде не помню, даже новые игры выходят с Dx 11. Что пошло не так?
>>2935029 (OP) > И где, собственно, сабж? Единственная норм игра на нем с отличной оптимизацией - это гирьки 4. Все остальное дно дна. > Что пошло не так? Дх11 гораздо проще и доступнее. Никому нахуй не уперлось тратить кучу времени и ресурсов ради 10% прироста. Плюс на рынке все также доминируют 2/4 ядра у пользователей. Когда будет 16 потоков в каждом доме, тогда и приходи с вопросами. Ну или пока новые сосноли не высрут.
>>2935029 (OP) даже игсбокс про не поддерживает это Вообще вся надежда на апи вулкан (в думе давал нормальный прирост) Тогда и с винды можно слезть будет
>>2935029 (OP) > Что пошло не так? Во-первых, говнокодеры, сэр. Одни говнорукую демку с полигонами для дх11 сделали. Другие в дх12 не смогли со своим легаси-кодом, которому необходимо работать не только на дх11, но и на всяких опенжиэлях.
Во-вторых на самом деле эта хуйня идёт как раз во-первых, на хуящике1 не было дх12. На хуанах игры были под дх11, на пс4 вообще под опенжиэл. Дх12 был только под винду, для которой из кожи вон лезли только крайтеки, которые теперь продают на углу свои почки, чтобы не подохнуть с голоду.
>>2935029 (OP) Dx 12 это всего лишь фреймворк, сам по себе он никакой революции свершить не способен, да и не призван этого делать.
Всё равно что ожидать, что с обновлением стима ведьмак 3 на ноутах 2 ядра 2 гига будет на ультрах 100 фпс выдавать. Заинтересованные люди дезинформировали народ, а вы и рады обманываться.
>>2935029 (OP) >И где, собственно, сабж? Там, где и все новации, поддержанные АМД - в жопе. 2016 - 15 игр на dx12, из них 6 изданы на деньги Micirosoft, где она выступает издателем 2017 - 7 игр на dx12, из них 2 изданы на деньги Micirosoft, где она выступает издателем 2018 - 3 игры (Rust, Sword Art Online: Fatal Bullet, Warhammer: Vermintide 2), плюс Metro, которое не ясно, когда выйдет. 2019 - не заявлено ни одной.
Каждый раз с просёра АМД как в первый, то Mantle, то TrueAudio, то DX12, в разработке которого они участвовали, то Вулкан, который вообще сдох, на 2018-2019 не заявлено ни одной игры с ним.
>>2935123 > то Вулкан, который вообще сдох, на 2018-2019 не заявлено ни одной игры с ним. Жди анонсов беседки, я так понял они собираются целиком на него перейти. Вон в последнем вульфе был только вулкан.
>>2935134 Вульф делала ID, которая 20 лет делает игры под опенгл. Все остальные студии беседки делают под DX - фола4, свитки онлаен, опущенный, прей, зло внутри. Ну вот и получишь ты свой второй дум или третий вульф на вулкане.
Сейчас ковыряю вулкан, складывается впечатление, что это тот же впопенгл, только более низкоуровневый. Собственно, разработчики таким его и заявляют. Не знаю правда, кому это нужно, ведь зачем ебаться больше, если можно ебаться меньше? Ну будет пусть даже на 20% медленнее, ну и хули, не впервой.
>>2935238 Они работают быстрее на нём(особенно в случае с видеокартами АМД) чем на ОГЛ. В случае с RPCS3 вулкан один из ведущих рендереров, CEMU также перейдёт на вулкан когда закончится хайп по зельде. Так что по крайней мере тут за вулканом будущее, в виндовс играх хуй его знает.
>>2935047 >Вообще вся надежда на апи вулкан (в думе давал нормальный прирост) даун отбитый вот просто дерьма кусок нихуя не разбирается а уже везде срёт во первых в думе нет и не было нормальных API там был только OpenGL, и позже добавили Вулкан (ОпенГЛ НГ (новое поколение)) возьми любое гавноАПИ и оно будет быстрее чем ОпенГЛ даже девятый дайрект да даже восьмой!!!! https://www.youtube.com/watch?v=fVnNKqTfjTM
>>2935263 Мне кажется, у разработчиков сложилось иное мнение насчёт будущего вулкана. Ведь ОпенГЛ приносит деньги, а вулкан пока нет. Да, валв воткнула его в сорс 2, но сколько игр делает валв? Плюс опенгл имеет серьёзный "вес" в научном сообществе, если какой-нибудь яйцеголовый захочет на дисплейчике, встроенном в коллайдер, отобразить график, то это будет именно опенгл. Вулкан же пока что вызывает сомнения.
>>2935278 валв, блять, вспомнили да они срать хотели: они свой главный хит - КС ГО даже на линукс не портировали о чём ещё тут говорить? габен прекрасно понимает где можно на майкрософт попиздеть, а где реально деньги приносит
>>2935029 (OP) А что, собственно, сабж? Ну работает какой-то кусок в каком-то частном случае в 5 раз быстрее. Ну дает это 1-2 процента производительности. Так и есть.
Противники вулкана не должны забывать, что под него будет допиливаться архитектура камней, и, думаю, уже в следующем поколении на амудях вулкан даст просраться загнившей директухе.
>>2935713 Ебать, я думал, они отъебались от серии, когда они обосрались с прелюдкой. На что они насчитывают выхода против нынешней кучи космосимов. Они не смогли прелюдкой затащить, а тогда у них конкурентов то не было, не то что сейчас.
>>2935263 Ага, dx12 тоже нормальный прирост в скорости давал по сравнению в OGL, но его забросили, т.к. вулкан умеет всё тоже самое + кросплатформенность.
>>2937652 Сам-то понял, что сказал? Сейчас игры тормозят как чушки даже с полтора инвалидными объектами. И что, по-твоему, если их будет дохуища, будет быстрее работать? Пиздец, имбецилы, откуда только лезут.
>>2937818 Если без шуток - на DX12 вышел пяток игр от самой Microsoft, которая заинтересована в продвижении дриснятки и dx12 и которая имеет полную документацию и целый штат специалистов, кто может объяснить, как лучше всего писать игры на dx12, чтобы выжать побольше производительности на винде. В итоге, игры имеют очень хуёвую оптимизацию - Форза тормозит даже на тишке, а квантум бряк на DX11 работает быстрее, чем на dx12. Так что ждать чудес от сторонних компаний не стоит, dx12 родился мёртвым, всё намного хуже, чем с dx10.
>>2935029 (OP) Ну я помню, что спорил с отбитыми о том, что стим машины - какой-то провал, что гейбпад никому не нужен будет, а ДХ12 - библиотека с версией +1 в контроле версий, которая ничем не будет отличаться с точки зрения фпс. Но дети всё ещё верят в Деда Мороза, а повзрослев вкладываются в МММ.
>>2937835 >dx12 родился мёртвым Не родился, просто у мелкософт тупая стратегия продвижения в виде привязки к десятке.
>>2937835 >Форза тормозит даже на тишке, а квантум бряк на DX11 работает быстрее, чем на dx12 Это потому что полной поддержки нет даже на паскале (у амд лучше дела с этим). Форза нормально работает, не пизди.
>>2935029 (OP) >-был в квантум брейке, потом выпилили и стало меньше лагать >-был в батлфилд 1, выпилили, стал меньше лагать -обещали добавить в АРМУ3, до сих пор не добавили -обещали добавить в ТЕС ОНЛАЙН, Тодд до сих пор не добавил -был в ARK SURVIVAL EVOLVED, выпилили
>>2937731 ты бля посмотри сколько там домов Имхо в первую очередь все стратежки должны перевести на двенацатый дайрект вот ASHES OF SINGULARITY перевели и там ворхамер новый... и профит там вроде как есть
да или взять те же трупаки и дырки от пуль: как исчезали милиард лет назад, на заре гейминга, так и исчезают по сей день...
>>2938334 >полной поддержки нет даже на паскале Это, конечно, плохо, но например от кол-ва drawcalls в дх11 в первую очередь страдает ЦПУ. И дх12 должен был в теории эту проблему решить, как у опа на картинке, но он нихуя не решает, потому что всем похуй, тем более легче заставить людей купить какой-нибудь ризен 2700 или 8700к. А должно было бы быть как пиркилейтед.
>>2939029 >тем более легче заставить людей купить какой-нибудь ризен 2700 или 8700к. Ага, сейчас тебе идеальную параллелизацию все и показали. Это очень сложно не только в DX12, но и в DX11, более того, потом те же пекабомжи тебе хуёв и насуют, если игра будет великолепно скейлится с потоками. "Оптивизон не завезли". W_D2 и ACO охуенно скейлятся с потоками, но бомжи с некропека их ненавидят. Ну а в Думе, какой бы он крутой не был, локации мелкие и объектов на них не так много, там ЦПУ потеть особо не нужно, меня скорее в нём результат OGL 5960 удивляет, вот уж параллели охуенные.
>>2935054 >на хуящике1 не было дх12 Xbox One и Xbox One Х поддерживают DX12, и некоторые игры работают именно на нем. >на пс4 вообще под опенжиэл PS4 не поддерживает официально OpenGL. У Sony свои API - high-level GNM и low-level GNMX (как Vulkan/DX12), так же у них свой язык шейдера PSSL.
>>2948338 Не, он в общем-то прав, поддержка линукса там была есть и будет исключительно для галочки говноедам в ботов пострелять, по той простой причине, что для комфортной игры там недостаточно оптимизона. Ни одна про сцена в зрдавом уме не играла и не будет играть на этой платформе с их ~50фпс, когда нужно все 200 и более, не говоря уже о нестабильной игре между оппонентами.
-был в квантум брейке, потом выпилили и стало меньше лагать
-был в батлфилд 1, выпилили, стал меньше лагать
Больше нигде не помню, даже новые игры выходят с Dx 11. Что пошло не так?