24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

DirectX 12

 Аноним 19/04/18 Чтв 10:23:58 #1 №2935029 
maxresdefault.jpg
И где, собственно, сабж? Перед выходом 10 винды тут постоянно висели треды, рассказывающие о революции в игровой индустрии, а после выхода:
-был в квантум брейке, потом выпилили и стало меньше лагать
-был в батлфилд 1, выпилили, стал меньше лагать
Больше нигде не помню, даже новые игры выходят с Dx 11. Что пошло не так?
Аноним 19/04/18 Чтв 10:29:04 #2 №2935034 
>>2935029 (OP)
> И где, собственно, сабж?
Единственная норм игра на нем с отличной оптимизацией - это гирьки 4. Все остальное дно дна.
> Что пошло не так?
Дх11 гораздо проще и доступнее. Никому нахуй не уперлось тратить кучу времени и ресурсов ради 10% прироста. Плюс на рынке все также доминируют 2/4 ядра у пользователей. Когда будет 16 потоков в каждом доме, тогда и приходи с вопросами. Ну или пока новые сосноли не высрут.
Аноним 19/04/18 Чтв 10:43:46 #3 №2935047 
>>2935029 (OP)
даже игсбокс про не поддерживает это
Вообще вся надежда на апи вулкан (в думе давал нормальный прирост)
Тогда и с винды можно слезть будет
Аноним 19/04/18 Чтв 10:52:13 #4 №2935054 
>>2935029 (OP)
> Что пошло не так?
Во-первых, говнокодеры, сэр. Одни говнорукую демку с полигонами для дх11 сделали. Другие в дх12 не смогли со своим легаси-кодом, которому необходимо работать не только на дх11, но и на всяких опенжиэлях.

Во-вторых на самом деле эта хуйня идёт как раз во-первых, на хуящике1 не было дх12. На хуанах игры были под дх11, на пс4 вообще под опенжиэл. Дх12 был только под винду, для которой из кожи вон лезли только крайтеки, которые теперь продают на углу свои почки, чтобы не подохнуть с голоду.

Как-то так.
Аноним 19/04/18 Чтв 11:05:13 #5 №2935071 
>>2935029 (OP)
Dx 12 это всего лишь фреймворк, сам по себе он никакой революции свершить не способен, да и не призван этого делать.

Всё равно что ожидать, что с обновлением стима ведьмак 3 на ноутах 2 ядра 2 гига будет на ультрах 100 фпс выдавать. Заинтересованные люди дезинформировали народ, а вы и рады обманываться.
Аноним 19/04/18 Чтв 11:07:37 #6 №2935073 
https://www.youtube.com/watch?v=hLW4SIx6n8c
Аноним 19/04/18 Чтв 11:49:18 #7 №2935123 
>>2935029 (OP)
>И где, собственно, сабж?
Там, где и все новации, поддержанные АМД - в жопе.
2016 - 15 игр на dx12, из них 6 изданы на деньги Micirosoft, где она выступает издателем
2017 - 7 игр на dx12, из них 2 изданы на деньги Micirosoft, где она выступает издателем
2018 - 3 игры (Rust, Sword Art Online: Fatal Bullet, Warhammer: Vermintide 2), плюс Metro, которое не ясно, когда выйдет.
2019 - не заявлено ни одной.

Каждый раз с просёра АМД как в первый, то Mantle, то TrueAudio, то DX12, в разработке которого они участвовали, то Вулкан, который вообще сдох, на 2018-2019 не заявлено ни одной игры с ним.
Аноним 19/04/18 Чтв 11:50:06 #8 №2935125 
14892262060690.jpg
>>2935047
>Тогда и с винды можно слезть будет
А вот этого мокрософт всеми силами постарается недопустить.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Embrace,_Extend,_and_Extinguish
Аноним 19/04/18 Чтв 11:57:17 #9 №2935134 
>>2935123
> то Вулкан, который вообще сдох, на 2018-2019 не заявлено ни одной игры с ним.
Жди анонсов беседки, я так понял они собираются целиком на него перейти. Вон в последнем вульфе был только вулкан.
Аноним 19/04/18 Чтв 11:57:20 #10 №2935135 
>>2935125
Как? Внедрят своих людей в Кронос групп и развалят вулкан? Никогда такого не было.
Аноним 19/04/18 Чтв 11:58:09 #11 №2935137 
>>2935134
Сука, бомбит от этого. У меня ПЕЧ560 его не поддерживает, но тащит всё на максималках

Аноним 19/04/18 Чтв 12:03:54 #12 №2935149 
Что за вулкан? Какой вообще в нем смысл?
Аноним 19/04/18 Чтв 12:04:00 #13 №2935150 
>>2935134
Вульф делала ID, которая 20 лет делает игры под опенгл.
Все остальные студии беседки делают под DX - фола4, свитки онлаен, опущенный, прей, зло внутри.
Ну вот и получишь ты свой второй дум или третий вульф на вулкане.
Аноним 19/04/18 Чтв 12:07:15 #14 №2935162 
>>2935150
Вульф тащемта делала не id, а какие-то нонеймы из Швеции. Движок да, от id.

Если беседа начнет торговать двиглом id tech, то может и будут перспективы у вулкана. А так они похоже только для внутренних проектов его используют.
Аноним 19/04/18 Чтв 12:16:49 #15 №2935183 
Сейчас ковыряю вулкан, складывается впечатление, что это тот же впопенгл, только более низкоуровневый. Собственно, разработчики таким его и заявляют. Не знаю правда, кому это нужно, ведь зачем ебаться больше, если можно ебаться меньше? Ну будет пусть даже на 20% медленнее, ну и хули, не впервой.
Аноним 19/04/18 Чтв 12:22:36 #16 №2935201 
>>2935162
Valve еще со вторым сорсом.
Аноним 19/04/18 Чтв 12:25:09 #17 №2935208 
>>2935201
Сразу вместе с хл3.
Аноним 19/04/18 Чтв 12:30:31 #18 №2935223 
>>2935183
>Не знаю правда, кому это нужно
Э М У ЛЯ Т О Р Ы
М
У
Л
Я
Т
О
Р
Ы
Аноним 19/04/18 Чтв 12:39:01 #19 №2935238 
>>2935223
Эмуляторам это нужно?
Аноним 19/04/18 Чтв 12:54:59 #20 №2935263 
>>2935238
Они работают быстрее на нём(особенно в случае с видеокартами АМД) чем на ОГЛ. В случае с RPCS3 вулкан один из ведущих рендереров, CEMU также перейдёт на вулкан когда закончится хайп по зельде. Так что по крайней мере тут за вулканом будущее, в виндовс играх хуй его знает.
Аноним 19/04/18 Чтв 12:56:48 #21 №2935266 
>>2935162
>а какие-то нонеймы из Швеции.
Это бывший старбриз. Топовые ребята на самом деле
Аноним 19/04/18 Чтв 13:00:49 #22 №2935275 
>>2935047
>Вообще вся надежда на апи вулкан (в думе давал нормальный прирост)
даун отбитый
вот просто дерьма кусок
нихуя не разбирается а уже везде срёт
во первых в думе нет и не было нормальных API
там был только OpenGL, и позже добавили Вулкан (ОпенГЛ НГ (новое поколение))
возьми любое гавноАПИ и оно будет быстрее чем ОпенГЛ
даже девятый дайрект
да даже восьмой!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=fVnNKqTfjTM
Аноним 19/04/18 Чтв 13:01:59 #23 №2935278 
>>2935263
Мне кажется, у разработчиков сложилось иное мнение насчёт будущего вулкана. Ведь ОпенГЛ приносит деньги, а вулкан пока нет. Да, валв воткнула его в сорс 2, но сколько игр делает валв? Плюс опенгл имеет серьёзный "вес" в научном сообществе, если какой-нибудь яйцеголовый захочет на дисплейчике, встроенном в коллайдер, отобразить график, то это будет именно опенгл. Вулкан же пока что вызывает сомнения.
Аноним 19/04/18 Чтв 13:09:37 #24 №2935290 
>>2935278
валв, блять, вспомнили
да они срать хотели: они свой главный хит - КС ГО даже на линукс не портировали
о чём ещё тут говорить?
габен прекрасно понимает где можно на майкрософт попиздеть, а где реально деньги приносит
Аноним 19/04/18 Чтв 13:10:17 #25 №2935292 
>>2935135
Расскажи об этом Nokia
Аноним 19/04/18 Чтв 14:19:23 #26 №2935432 
>>2935029 (OP)
А что, собственно, сабж? Ну работает какой-то кусок в каком-то частном случае в 5 раз быстрее. Ну дает это 1-2 процента производительности. Так и есть.
Аноним 19/04/18 Чтв 14:37:28 #27 №2935457 
>>2935292
Это всё теории заговора. На самом деле простое стечение обстоятельств.
Аноним 19/04/18 Чтв 14:45:52 #28 №2935480 
Противники вулкана не должны забывать, что под него будет допиливаться архитектура камней, и, думаю, уже в следующем поколении на амудях вулкан даст просраться загнившей директухе.
Аноним 19/04/18 Чтв 14:58:00 #29 №2935498 
>>2935123
>Вулкан, который вообще сдох, на 2018-2019 не заявлено ни одной игры с ним.
иксы четвертые будут на вулкане
Аноним 19/04/18 Чтв 15:05:37 #30 №2935524 
Тут эта...вулкан умеет все, что умеет дх12, только лучше.
Аноним 19/04/18 Чтв 15:54:47 #31 №2935622 
>>2935498
>иксы четвертые
???
Аноним 19/04/18 Чтв 16:18:36 #32 №2935666 
>>2935029 (OP)
Лаги в одиночной игре! Браво, охринеть ты "специалист"
Поясняю для дебилов: в одиночной игре лагов быть не может.
Аноним 19/04/18 Чтв 16:27:36 #33 №2935682 
>>2935666
Лагом можно назвать любую задержку, как в передаче пакетов, так и в остановке графики.
Аноним 19/04/18 Чтв 16:28:28 #34 №2935687 
>>2935524
Когда он начнет это уметь так же быстро как дх11- позовешь
Аноним 19/04/18 Чтв 16:43:18 #35 №2935713 
x4bg01maincopy.jpg
>>2935622
Аноним 19/04/18 Чтв 17:10:21 #36 №2935773 
>>2935666
Хуй соси.
Аноним 19/04/18 Чтв 20:34:31 #37 №2936179 
>>2935713
Ебать, я думал, они отъебались от серии, когда они обосрались с прелюдкой. На что они насчитывают выхода против нынешней кучи космосимов. Они не смогли прелюдкой затащить, а тогда у них конкурентов то не было, не то что сейчас.

мимо
Аноним 19/04/18 Чтв 21:57:50 #38 №2936357 
>>2935666
Этот прав
Аноним 19/04/18 Чтв 22:00:29 #39 №2936364 
>>2935263
Ага, dx12 тоже нормальный прирост в скорости давал по сравнению в OGL, но его забросили, т.к. вулкан умеет всё тоже самое + кросплатформенность.
Аноним 19/04/18 Чтв 23:50:54 #40 №2936608 
2 гигабайта видеопамяти.jpg
>>2935034
>отличной оптимизацией - это гирьки 4
просто охуенная оптимизация, графика как на ps2
Аноним 20/04/18 Птн 00:03:41 #41 №2936631 
>>2936608
У тебя на пике ремастер первой, а не четверка.
Аноним 20/04/18 Птн 00:24:06 #42 №2936689 
>>2936608
Ты с ремейком первой части попутал.
Аноним 20/04/18 Птн 03:42:21 #43 №2936888 
b1NG424ffM.jpg
>>2935029 (OP)
Возможно, чтобы раскрыть потенциал Dx 12 нужна не просто поддержка для галочки.
Аноним 20/04/18 Птн 12:36:01 #44 №2937602 
csmdx12ubisoft278951c11fc.jpg
csmdx12ubisoft5e86b61b8a.jpg
dx12worthittalkgdc20170607.JPG
>>2936888
Ахахаха, тогда игори станут ещё дороже и тормознее, если всерьёз возьмутся за раскрытие потанцевала DX12.
Аноним 20/04/18 Птн 12:55:58 #45 №2937652 
Основное приемущество dx12 это увеличенное количество вызовов отрисовки, то есть когда объектов в кадре дохуища будет профит
Аноним 20/04/18 Птн 13:25:53 #46 №2937731 
>>2937652
Сам-то понял, что сказал? Сейчас игры тормозят как чушки даже с полтора инвалидными объектами. И что, по-твоему, если их будет дохуища, будет быстрее работать? Пиздец, имбецилы, откуда только лезут.
Аноним 20/04/18 Птн 14:17:40 #47 №2937818 
>>2937602
> 3 пик
> БЛЛЯЯЯЯЯ СЛОООЖНА
> НУ ВАЩЕ СЛОЖНА ШО ПИЗДЕЦ КАК
> НУ ЕГО НАХУЙ, ПОЙДУ ВЗАД В ДХ11
Проиграл.
Аноним 20/04/18 Птн 14:24:34 #48 №2937835 
>>2937818
Если без шуток - на DX12 вышел пяток игр от самой Microsoft, которая заинтересована в продвижении дриснятки и dx12 и которая имеет полную документацию и целый штат специалистов, кто может объяснить, как лучше всего писать игры на dx12, чтобы выжать побольше производительности на винде.
В итоге, игры имеют очень хуёвую оптимизацию - Форза тормозит даже на тишке, а квантум бряк на DX11 работает быстрее, чем на dx12.
Так что ждать чудес от сторонних компаний не стоит, dx12 родился мёртвым, всё намного хуже, чем с dx10.
Аноним 20/04/18 Птн 16:42:43 #49 №2938235 
>>2935029 (OP)
Ну я помню, что спорил с отбитыми о том, что стим машины - какой-то провал, что гейбпад никому не нужен будет, а ДХ12 - библиотека с версией +1 в контроле версий, которая ничем не будет отличаться с точки зрения фпс. Но дети всё ещё верят в Деда Мороза, а повзрослев вкладываются в МММ.
Аноним 20/04/18 Птн 17:22:44 #50 №2938334 
>>2937835
>dx12 родился мёртвым
Не родился, просто у мелкософт тупая стратегия продвижения в виде привязки к десятке.

>>2937835
>Форза тормозит даже на тишке, а квантум бряк на DX11 работает быстрее, чем на dx12
Это потому что полной поддержки нет даже на паскале (у амд лучше дела с этим).
Форза нормально работает, не пизди.
Аноним 20/04/18 Птн 18:47:41 #51 №2938531 
>>2935029 (OP)
Основной рынок - сонсоли. Сонсоли не могут в графон.
Аноним 20/04/18 Птн 21:23:11 #52 №2938882 
>>2935029 (OP)
>-был в квантум брейке, потом выпилили и стало меньше лагать
>-был в батлфилд 1, выпилили, стал меньше лагать
-обещали добавить в АРМУ3, до сих пор не добавили
-обещали добавить в ТЕС ОНЛАЙН, Тодд до сих пор не добавил
-был в ARK SURVIVAL EVOLVED, выпилили

продолжаем список
Аноним 20/04/18 Птн 21:34:21 #53 №2938913 
>>2937731
ты бля посмотри сколько там домов
Имхо в первую очередь все стратежки должны перевести на двенацатый дайрект
вот ASHES OF SINGULARITY перевели и там ворхамер новый... и профит там вроде как есть

да или взять те же трупаки и дырки от пуль: как исчезали милиард лет назад, на заре гейминга, так и исчезают по сей день...
Аноним 20/04/18 Птн 22:32:11 #54 №2939023 
>>2938882
>-обещали добавить в ТЕС ОНЛАЙН, Тодд до сих пор не добавил
>Тодд
Он вообще не властен над разработкой, даже консультирует не он.

И уже не добавят. В саммерсете улучшают графику по средствам шейдеров и они не из 12 директа. А разгадка то проста коробка икс не тянет
Аноним 20/04/18 Птн 22:40:09 #55 №2939029 
doomprozo.jpg
doomprozv.jpg
>>2938334
>полной поддержки нет даже на паскале
Это, конечно, плохо, но например от кол-ва drawcalls в дх11 в первую очередь страдает ЦПУ. И дх12 должен был в теории эту проблему решить, как у опа на картинке, но он нихуя не решает, потому что всем похуй, тем более легче заставить людей купить какой-нибудь ризен 2700 или 8700к. А должно было бы быть как пиркилейтед.
Аноним 20/04/18 Птн 23:44:23 #56 №2939116 
>>2939029
>тем более легче заставить людей купить какой-нибудь ризен 2700 или 8700к.
Ага, сейчас тебе идеальную параллелизацию все и показали. Это очень сложно не только в DX12, но и в DX11, более того, потом те же пекабомжи тебе хуёв и насуют, если игра будет великолепно скейлится с потоками. "Оптивизон не завезли".
W_D2 и ACO охуенно скейлятся с потоками, но бомжи с некропека их ненавидят. Ну а в Думе, какой бы он крутой не был, локации мелкие и объектов на них не так много, там ЦПУ потеть особо не нужно, меня скорее в нём результат OGL 5960 удивляет, вот уж параллели охуенные.
Аноним 21/04/18 Суб 13:20:25 #57 №2940042 
>>2939116
>ACO
Не помню, чтобы на этот тайтл наезжали за прожорливость по части проца.
Аноним 21/04/18 Суб 13:31:55 #58 №2940061 
>>2940042
На стим и юби форумах жалобщиков до жопы с "а чому у меня 100% нагрузки".
Так там ещё и Денува с вмпротектом что только добавило к наездам.
Аноним 21/04/18 Суб 16:47:28 #59 №2940553 
directx-9-10.jpeg
>>2935029 (OP)
Точно такая же история была со свистой и десятым директом, но никто про это уже не помнит.
Аноним 21/04/18 Суб 17:00:41 #60 №2940586 
>>2935480
> будет допиливаться
> будет
> даст просраться
> даст
Вот когда будет и даст, тогда приходи.
Аноним 23/04/18 Пнд 14:41:15 #61 №2942438 
Бамп отсосу амуде-шизиков.
sageАноним 23/04/18 Пнд 14:42:07 #62 №2942441 
>>2942438
Блядь, тред не в том разделе апнул.
Аноним 25/04/18 Срд 21:22:03 #63 №2947780 
>>2935054
>на хуящике1 не было дх12
Xbox One и Xbox One Х поддерживают DX12, и некоторые игры работают именно на нем.
>на пс4 вообще под опенжиэл
PS4 не поддерживает официально OpenGL. У Sony свои API - high-level GNM и low-level GNMX (как Vulkan/DX12), так же у них свой язык шейдера PSSL.
Аноним 26/04/18 Чтв 03:13:27 #64 №2948338 
Screenshot20180426-101247.jpg
>>2935290
> КС ГО даже на линукс не портировали
яО чём ты говоришь?
Аноним 26/04/18 Чтв 04:50:12 #65 №2948391 
>>2948338
Не, он в общем-то прав, поддержка линукса там была есть и будет исключительно для галочки говноедам в ботов пострелять, по той простой причине, что для комфортной игры там недостаточно оптимизона. Ни одна про сцена в зрдавом уме не играла и не будет играть на этой платформе с их ~50фпс, когда нужно все 200 и более, не говоря уже о нестабильной игре между оппонентами.
Аноним 26/04/18 Чтв 05:02:05 #66 №2948395 
>>2948391
https://www.reddit.com/r/GlobalOffensive/comments/4l6b06/windows_vs_linux_fps_performance_spoiler_linux/
https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/2hex11/csgo_linux_vs_wine_vs_windows_7_performance/
>не говоря уже о нестабильной игре между оппонентами.
proofs.jpg
Аноним 26/04/18 Чтв 10:01:05 #67 №2948601 
>>2939023
>коробка икс не тянет
Гири четвертые.
Аноним 26/04/18 Чтв 14:10:54 #68 №2949112 
vulkan.png
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения