24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Гоначки. пробовал nfs underground 2 ,flatout 2, burnout paradise, колин макрей 2004, motorstorm - просто дикое уныние, разве что флэтаута хватило на несколько часов
>>2956808 (OP) Ведьмак 3 Ведьмак 3 Жопомата Ведьмак 3 Фар Сру 5 Ведьмак 3 Пососин последний Я уже упоминал дерьмака третьего? Каллаут 4 Ведьмак 3 Бог унылейших ребутов последний Не забыл ли я случаем про чутьё 3: дикая хуйня? Ну как-то так.
>>2956808 (OP) Планетка, арканум, балдур 1,2, фоллач 1,2, да впрочем все фоллачи, да чего мелочиться, и все остальные РПГ тоже. Самый скучный жанр, кто вообще в эту ссанину играет.
>>2956808 (OP) Wolfenstein 2009 года - поначалу радовал, но уже к трети дико заебал однообразием геймплея и полным отстутствием вообще хоть какого челленджа. Пока дошел до конца, несколько раз чуть не помер со скуки и большую часть времени тупо играл уже на автомате, не получая никакого удовольствия от процесса, лишь бы поскорее закончить. COD MW3 - какая то вымученная параша, которая уже начала заебывать еще до половины. Причем в тот момент я еще очень хорошо относился к серии, во все предыдущие игры играл с удовольствием и от третьей ждал годноты. Far cry 2 - Одинаковые миссии, абсолютно мертвый мир, с кучей респавнящихся рандом негров(по факту в игре даже группировок нету, только видимость в виде двух боссов нпс в хабе). Необходимость дрочить до уныния однообразные миссии с расстрелом конвоя, чтобы получить хоть какое нормальное оружие в магазине.
>>2956820 Согласен, хотя есть мнение что если отключить HUD и прочие маркеры игра буквально преображается и превращает в рот неебический экспиренс, где чтобы выследить цель нужно умело оперировать обрывками информации и ориентироваться в местности (мол типа так и задумывалось изначально). Увы данную теорию на практике не проверял.
>>2957141 а как ты там отключишь худ? в графическом интерфейсе нет такой настройки вроде. к слову, тоже бросил это тоскливое гавно на втором городе как в 2007-м, так и пару месяцев назад.
Пиздеж и провокация. Хотя смотря что иметь в виду - сюжеты норм, наблюдать за героями интересно, но геймплей таки да, такой нудный что я того маму ебал. Вот и жрешь всю игру вкусный кактус.
Биошок инфинит, да и биошоки вообще, второй я несколько раз дропал из-за скуки, так и не прошел. Квейк четвертый, пятые герои, возьмак любой, скайрим и обливион, третья готика.
>>2958902 ДА2 на самом деле не унылая, не унывать в ней не даёт постоянное ощущение того, что тебя кормят говном в огромных количествах и пытаются втюхать тебе это это недоразумение, состоящее из появляющихся из воздуха врагов и трёх локаций, реюзаемых каждые пару квестов , как полноценную игру. Реально вся скука спадает от истерических приступов хохота над разрабами и издателем, которые потеряв остатки совести продавали это как игру, и над теми игроками. которые это как игру приняли и сожрали.
>>2958902 Люто двачую. Оригинс до сих пор одна из любимых игр, а двушка просто пиздец. Никогда не забуду этих ощущений, ни одна игра не вызывала у меня такого баттхёрта. Я половину игры думал, что вот это всё - просто затянувшийся пролог, вот-вот меня выпустят из этого ебучего мухосранска и его окрестностей и начнётся основной сюжет, но он так и не начался.
>>2956808 (OP) Все асасины. Вообще все, да. Вастеланд 2. Шадов оф мордор. Мад макс. Лис. Последний сезон валкинг дед. Прей. Номенскай. Элекс. Киндонкам. И это еще даже не половина списка! Если пост насобирает 30 лайков, выложу остальное.
>>2959535 >Оче взрослая - Андерс, ты зачем взорвал храм с единственным человеком, который мог тут удержать/навести тут порядок и предотвратить будущее жертвы? - Нахуй нам порядок- БУНТ БЛЯТЬ! >вечные проблемы Мериль и её заигрываний с магией крови >Оче сексуальная >Количество пидоров на квадратный метр зашкаливает >Рожа Авелин И прочее в том же духе, благо подобной хуйнёй игра переполнена до краёв. Но всё равно она каким-то непостижимым чудом умудряется быть приятнее ДАИ.
>>2959485 >а геройское дженерик фентези говно из ориджинса Вот это манёвры двушкоговноеда.
О, бородатый хач Хоук, Защитник Киркволла, спаси наш город от кунари, ведь кроме тебя некому, ты один наш спаситель. Сыграй решающую роль в конфликте Храмовников и магов, решив кому умереть, а кому жить дальше!
А начало многообещающее было, да, я почти поверил, что будет что-то интересное. Но по крайней мере Ориджинс не была претензионной хуетой, а сразу по факту заявляла, что она является героической фентези (правда нихуя не дженерик, ибо класический дженерик фентези персонаж убивается в самом начале, что задаёт тон игре).
>>2959535 >Оче взрослая, сексуальная. Что это, edgy школьники-защитники говнодвушки?
И раз уже на то пошло, то Ориджинс был гораздо взрослее двушки, и персонажи там гораздо интереснее, конечно, и выборов неоднозначных побольше будет, а не два стула: Уебаны храмовники и уебаны маги. При чём это по сути ни на что ни влияет, придётся убивать и тех, и тех в любом случае.
>>2959631 Потому что в последнее время вариативность и возможность выбора - это модно. Проблема в том, что в то же время надо клепать говноигры побыстрее и драть деньги с гоев, а если делать настоящую вариативность с разными последствиями твоего выбора - это же охуеть сколько контента пилить. Вот и имеем претенциозную хуйню в виде двух-трёх стульев, которые ничем не отличаются кроме "многозначительного" монолога ГГ и двадцатисекундного ролика.
Просто не понимаю почему эта игра(и другие МОБА) так люто популярна, почему вокруг нее такой ажиотаж, чемпионаты с фондами в кучи миллионов долларов, что заставляет людей проводить в ней тысячи часов времени. Одна из самых скучных игр в которые играл, но конкретна эта почему то имеет феноменальную популярность.
>>2956808 (OP) Ну чтож 1) Far Cry 3. Дико уныло, хотя начало было многообещающим. В остальные фаркраи не играл. 2) Fallout 3. Зачистки супермутантов с самой уебищной ААА боевкой из всех, что я видел. Моды частично спасают ситуацию. 3) Borderlands. Поначалу кажется веселым, потом понимаешь, что в первые пол часа видел всю игру. 4) Все диаблы. Одинаковые локации, одинаковые враги, фарм говна, которое хуярит на 0.2% сильнее чем предыдущее говно. Была бы это экшн рпг с хорошей боевкой, было бы не так плохо. 5) Почти все гоночки. 6) Абсолютно все ММОРПГ.
>>2959548 >Мад макс Слишком затянутая если проходить как ебанутый ОКРщик, но файты сочные (чисто визуально, в плане геймплея хуйня офк), сюжет неплохой и хороший ДУХ ДОРОГ
Биошок первый прохожу. Прошел гефест, но уже скучно. Часть плазмидов бесполезные, оружие особо не выделяется, враги однообразные. Лишь из-за атмосферы еще не забросил.
Ведьмаки. Все. У меня правда ощущение, что это игра выехала только засчёт фап-контента. Всё остальное нудно до ужаса.
Dark Souls 2. Часто разрабы решают, что огромные миры с одинаковыми мобами и запутаными переходами - классное решение. Боссы там тоже копипастные.
Морровид и Обливион. Я так-то люблю РПГ, но это дальше первых городов не могу себя застваить пройти. Как начинаешь общаться с НПС, так сразу спать хочется.
GTA V. Внезапно, единственная ГТА (а я играл ещё в первую), которую дропнул. 4ка реально была чем-то новым, но 3 никобелича меня заебали. Онлайн неплох, но мы ведь про сингл тут. В Слипин Догс было интересней играть, чем в это.
Resident Evil 6. Повелся на распродажу, думал будет также интересно, как в 5ке (вкусовщина). На деле скучно было уже в туториале. Дальше лучше не стало.
Фаркраи, Ассасины и Ватчдоги. Не знаю почему, но просто аутировать в мирах юбиков интересней, чем выполнять сюжетные миссии. Не знаю почему, но вот мне как-то так. Прошел некоторые, остальные дропал.
King's Bounty легенда о рыцаре и пр. Повелся на хайп, ибо фанат Героев и Дисов. Скука смертная, а яркокрасочный графон вызывает блевоту.
Mass Effect 3. Да и вторая тоже, если честно (и Андромеда туда же). Разрабы каждый раз убирают столько же проблем из предыдущих частей, сколько добавляют новых. Играешь только ради сюжета. ГГ настолько охуенен, что никто из сопартийцев его нахуй не посылает за его решения, а в койку прыгают по щелчку пальцев. 1я часть была самой удачной.
>>2956881 Фир дропнул от однообразия, а вот в кондемнеда, при том что играл на английском и вообще нихуя не понимал сюжета, хули там нужно СиЭсАй устраивать, очень понравилась разнообразием стрёмненьких локаций. Ну и сама фишка именно рукопашных боёв очень доставила, свежо смотрелось на фоне остальных шутеров в которые играл.
Макс Пейн. Уёбищный графон, уёбищное слоу-мо, уёбищная модель повреждений врагов, а точнее её отсутствие, уёбищные локации. А вот самое первое место занимает Блуд 2, её я дропнул после выхода из вагона сразу же. Ненавижу эту уёбищное ранее 3д с угловатыми модельками.
>>2959689 там нет бктркнга але, разве что после получения снайпы можно раза три новые дороги открыть там нужно в стены тыкаться чтоб найти секретки, а мир там просто хаб с четырьмя ветками на конце которых боссы
>>2956808 (OP) Серия Сасайлент хилл. Единственная нормальная часть этой уебищной фран шизы Шаттеред меморис (ну и фильм первый норм). Потому что сделали симулятор ходьбы и кинцо вместо уебищной бродилки со скучнейшей боевкой, унылым поиском предметов и паззлами для аутистов.
>>2963283 Ты играл, додик? В Шатерд меморис ты просто ходиши и иногда убегаегашь от монстряков. А в других СХ ты обшариваешь унылые серые локации часами шобы найти мелкий ключ.
>>2963119 Петух, который не может в исследование мира, in the thread Зато ты наверное фанат CoD и Wolfenstein 2014 >Шадоу оф Мордор Только с этим согласен
>>2967533 Как сказал какой-то анон, эта шебм — суть РФ. 1. Сперва народ задабривают — блины, лидеры косят под своих — неформальный танец, отдых на природе, рыбалка. 2. Выборы — голосование. Все голосуют за своего сильного лидера. 3. Лидер показывает, где место народа — на параше.
>>2959662 Двачую, скучнейшая хуйня. Всё какое-то медленное, музыка и звуки тебя усыпляют, хуй сосредоточишься. В эту парашу только под большой дозой кофе можно играть, но и это хуйня. Сука, только посмотрел на твой скрин и уже спать захотелось.
>>2956808 (OP) Fallout New Vegas. Дропнул спустя 5-6 часов игры. Так и не понял, почему тут всем так тут нравится это говно. Квест там один интересный, про гулей в космосе. Остальное - лютая хуета. ГАМУПЛЕЙ кал, графин кал. Все как в тройке. Никакого отыгрыша, то есть и как РПГ ньювегас обсирается. Скучно.
>>2970076 Ну, там есть годные квесты. Но вообще да, чтобы хорошенько в него вкатиться, надо сожрать тонны говна, включающие уродливый мир, бесконечные пустыни и уебищную боевку. Дропнул - и хуй с ним, нету там ничего прям такого уж особенного. С другой стороны, моды способны решить часть проблем, но уебищность движка все равно будет ощущаться на каждом метре игры.
>>2970076 >Дропнул спустя 5-6 часов игры >Квест про гулей в космосе Мне кажется это пиздеж. Я бросал нв раз пять, играя 5-6 часов. Ни разу не доходил до гулей.
>>2970293 Хуй знает, по моему до них можно за час-два дойти, особенно если на квесты в Гудспрингс хуй положить. Квест с гулями же почти в самом начале сюжетки даются.
Странно у меня получилось с ведьмаком. Первые 3-5 часов я играл буквально через силу, мне не хотелось вникать в диалоги про магическую и политическую поебень, я не мог разобраться с интерфейсом, боялся что у меня уберхуёвый билд оттого что я что-то не так сделал (это кстати почти во всех играх у меня такой постоянный страх что Я ИГРАЮ В ИГРУ НЕ ТАК КАК ЗАДУМАНО), не знал как что и где покупать, не понимал как выбирать и сдавать квесты. Первые 6 часов я откровенно скучал и играл через силу. Дропнул его, примерно на полгода, пожалев о купленных DLC и выброшенных деньгах.
А потом через полгода врубил сохранение, сдал квест Весемиру, убил грифона, да как понеслось то блядь, Велен, вопросики зачистка гнёзд, спасение плебсов, заказы на призраков, бандиты, Новиград, кровавый Барон, еле себя оттаскивал от экрана под утро, пиздец, играл по 10 часов в день, не высыпался, просыпал на работу, потом финал и прохождение ДЛС.
Игра буквально перевернулась лишь от того, что я нашёл к ней подход и не поленился перетерпеть период вхождения и адаптации к местным игровым механикам и условностям.
А учитывая, что я импотент и меня в 24 игры уже мало интересуют, мне всё кажется скучным и вторичным, это словно я сиалекса игрового наебнул, пиздец, как же у меня стоял хуй на ведьмака, ещё такой опыт испытал с MGS 5, GTA 5, Биошоком инфинит, и DS3 (правда его дропнул на доспехах драконоборца). Такие дела.
>>2970405 Ты книжки хоть читал, и играл в первые две части? Мне вообще кажется странным, что игра заходит кому-то, кто книжки не читал. Книжки и игра отлично дополняют друг друга. Если бы ты читал, ты бы играл с удовольствием с самого начала, даже в кривую первую часть. Просто блядь потому что это игра про Герванта.
>>2956876 Прыг скок по однообразным тропинкам с рандомной летающей ящеркой на пути или жуком. Охуенно. Однообразные города. И прочая скукота. Прибавь к этому дальность прорисовки в пару метров и получится скучная игра. Даже жизнь в сером городе крайнего севера интереснее
Бордерлэндс 2. Недавно загрузил последний сейв, попробовал немного поиграть, и совершенно не понял, из-за чего я просирал на эту игру десятки часов. Бегаешь, мочишь одинаковых врагов, в надежде, что выпадет более мощная пушка, чем сейчас. А когда она выпадет, надеешься, что выпадет еще более мощная.
>>2971746 Мне не понравилась. Из тех 10 часов что я там провел, вспоминаю только уебищнейшую боевку, отвратительные цвета, единственный город, выглядящий как куча мусора и бесконечные походы по каким-то подземельям. Квестов хоть сколько-нибудь запоминающихся, ни одного не припомню. Неделю через силу заходил, потом снес нахуй. Но я играл, когда она только вышла, наверно если хорошенько модами обмазать, выйдет что-то неплохое. С четверкой так и было, в принципе - ванила довольно унылая.
Как будто ты не знал, что основная суть диаблоидов - дроч левела, фарм гира разнокалиберной редкости, билдостроение и затем стравливание своего анального разрушатора с читерской комбинацией предметов и абилок с эндгеймом, который в борде второй представлен в виде рейдбоссов и дигистракт пика. Да, дроч ради дроча. с очень размытой конечной целью, доходящей до рекурсии.
>>2970830 >Просто блядь потому что это игра про Герванта Скорее потому, что игра как раз не обязательно про книжного Геральта, который априори должен волочиться за Йен, встревать в кметские разборки(и болтаться потом на вилах) и говорить пафосные кухонные монологи. Игра про то, каким Геральта видит и делает игрок. Это же на порядок лучше. Но да, без книг нахуй не нужна вся игровая серия.
>>2972387 Да, но очень давно. Незадолго до выхода первой части. А потом еще одна книга вышла незадолго до третьей части, я и ее прочитал. Намного лучше так игра воспринимается. Не читать книг по ведьмаку и играть - все равно что не смотреть зв и пытаться играть в батлфронт какой-нибудь. Не то.
Я не понимаю хули серия Megaman так расхайпана на старых консолях. Она же блядь уналая! На том же SNES есть более выдающиеся стрелялки, тот же Cybernator или Metal Warriors
Ню Вегас. Просто магия какая то. Я так то тес образные игры очень котирую. Во все начиная с моры сотни часов наиграл. Есно и в 3ий фол не мало аутировал. Ну и вот выходит продолжение фолыча на беседкином движке в беседкенном стиле, только там еще больше оружия, крафт.Вобщем тех же щей да погуще влили(как я радостно думал запуская, дебил наивный) И я до сих пор не могу даже внятно сформулировать что там не так. Просто несколько раз пытался запустить, не идет и все. Вместо чувства приключения, исследования неизвестного, острого желания узнать, а что там за горизонтом, в тех руинах, у подножия той башни. Сразу наваливается какая то атмосфера скуки, серости, обыденности, тоски. Вот как они это сделать ухитрились? Им дали готовый движок и без проигрышную схему игр тесстайл и они таки смогли сделать из этого что то сравнимое по скучности с..... Бли даже сравнение ни какое в голову не лезет. Ну че таланты бля.
>>2959662 В сессионную хуйню не скучно играть когда ты контроллируешь процесс и хотя бы примерно понимаешь что происходит. Фиксится либо игрой в пати из друзей, которых в своё время обучали их друзья, либо игрой через силу с 50% интересных и 50% смертельно скучных матчей. Но я бы на твоём месте радовался, что не зашло.
>>2973497 > что то сравнимое по скучности с..... ....................................................................................................................................беседкоговном. Еще больше точек, пикабубыдлота.
>>2973529 В треде призванном рассказать о том какие игры показались анону скучными, анон честно рассказало том какая игра показалась скучной ему. Аргументировано и с примерами того что он любит. В ответ немедленная детонация ануса от обдристиано скота "аряря врети, Быдла, ни для тваига ума, шидевр быдлу ни понят"
>>2973896 Нет. Трешка это вполне себе обливоша с пушками и главное перепиленным в правильную вменяемую сторону автолевелом. А значит вполне себе хорошая игра.
>>2973909 Пиздовать по пластиковым камням и метро до скорпиона-альбиноса и ковырять его полчаса. Пиздец интересно. Автолевелинг там корявый, сюжет говно, диалоги, фишка серии, загублены, лор обосран. Трешка это пример как не надо делать продолжения культовых игр. Хуже неё только Вегас.
>>2973951 Пиздовать по пластиковым камням и метро до скорпиона-альбиноса и ковырять его полчаса. Пиздец интересно. Да интересно. Автолевел по сравнению с облой вполне довели до ума, а если что не не по нутру все правится модиком в несколько килобайт.
На сюжет и о боже диалоги мне глубоко насрать.
А на лор ваших фолычей насрать трижды. Хорошая игра до серии тес не дотягивает, но как тес с пушкам и вполне пойдет.
>>2973951 >сюжет говно, диалоги, фишка серии, загублены, лор обосран Щито? А где сюжет не говно? В первой или во второй части? Нет, там ещё большее говно - в первой части примитивный, во второй дебильно-петросянский. Диалоги загублены? Это те, где нужно решить головоломку, какой из пяти вариантов единственный правильный? А не пойти ли вам нахуй с такой системой? Какие фишки загублены? Стрельба по глазам и бесконечный сейв-лоад? Нахуй-нахуй такие фишки. Какой такой лор? Это тот, с говорящими лисичками, которых в последний момент вырезали из игры, поняв, что это уже пиздецовый обсёр? Ты понимаешь, что за такой "лор" и обоссать можно? Развелось, блядь, псевдоолдфагов, которые первые Фоллачи в глаза не видели, но кукарекают громче всех, чтобы показаться "тонкими ценителями старых игрушек".
>>2974206 >Сюжет говно В первой-второй части мир хотя бы был цельный и понятный, а не ГОРОД ДЕТЕЙ, ЯДЕРНАЯ БОМБА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, ОПЯТЬ АНКЛАВ, БАТЮ ИЩЕМ. >Диалоги загублены? Это те, где нужно решить головоломку, какой из пяти вариантов единственный правильный? Что ты подразумеваешь под "единственно правильным" вариантом? В первом/втором фоллаче был выбор как себя вести, в трешке диалоги были М-м-м-максимум тупыми. >Стрельба по глазам и бесконечный сейв-лоад? Кто тебя заставляет абузить систему? Игра вполне так же легко проходится поливая всех очередью из минигана или вырубая кувалдой по бошке, но долбоебы прицепились к КРИТ В ГЛАЗ АЗАЗАЗ ТУПАЯ БОЕВКА. Сейв лоад? Ну простите, что разработчики не учли, что через 5 лет после выхода загрузки будут по 1-2 секунды. В год выхода фоллачей дрочить сейв лоад стал бы только конченный аутист. >лор? Да, блять, лор. Продолжение истории первого фоллача в других местах и условиях. Ф1 - про разруху после апокалипсиса, Ф2 - про постепенное восстановление общества, Ф3 - ВНЕЗАПНО спустя дохуя лет люди все ещё живут как бомжи.
>>2974377 > ВНЕЗАПНО спустя дохуя лет люди все ещё живут как бомжи. В твоей тупой голове, видимо, не может зародиться мысль, что разбомбленный в хлам Фашингтон может возрождаться медленнее, чем западное побережье, где оставались нетронутыми целые города. В 2, на секундочку, вне крупных поселени ебаные дикари с копьями бегают, охуеть какое возрождение. А в 3 никаких крупных городов-то и нет - все поселения, и в игра и в лоре - те самые полтора домика из шифера и арматуры, отстроенные на руинах одного большого города. И те самые дикари, только не с копьями, а с автоматами. Я что-то сильно сомневаюсь, что на момент 3 части Лос-Анджелесский Могильник кто-то довёл бы до ума, учитывая, что там творилось в 1 части, и на момент 3 он был бы точной копией ДЦ.
И диалоги в 1 и 2 частях просто ужасны по большей части. То, что называется, "написано профессиональными программистами. У Беседки хотя бы какие-то минимально компетентные писаки появились.
>>2974426 На сколько лет медленнее то? В втором фоллаче уже три силы карту мира между друг другом делят Ньюрино-НКР-Город Убежища, В НКР и Городе Убежища уже свои инфраструктуры, совет и чистота на улицах, другие города тоже развиты и имеют довольно крупное население. А в третьем фоллаче что мы имеем? Домики из говна и палок, все жрут 200 летние консервы, люди живут как бомжи. в том же вегасе и то збс показано, что люди живут более цивилизованно. А ответ в чем? Правильно, беседка хотела ШОБ БЫЛА СТИЛЬНА, НУ ПОСТЯДЕР! И похуй на логику мира.
>>2974426 Беседке, кстати, ничего не мешало перенести события игры на 100/50/10 лет после катастрофы, заменить БС на группу местных вояк, которые пережили войну и т.п, что уже выглядело бы более органично. Но нет, срать они хотели логику, ведь нужно было угодить школьникам, слышавшим о Ф2 от своих бать.
>>2974377 >В первой-второй части мир хотя бы был цельный и понятный Он и в тройке цельный и понятный. Разбомбленная в говно радиоактивная пустошь, где единственное живое растение - Гарольд из Гекко, куда набигают желающие поживиться остатками ништяков авантюристы разных сортов, да иногда наведываются самые отбитые отряды крупных группировок - Интитута, Анклава, БС. У всех свои цели, все друг с другом в контрах. Что тебе непонятно в этой картине мира?
>Что ты подразумеваешь под "единственно правильным" вариантом? Ну, смотри, какая структура диалогов в Ф1-2? Есть два варианта. Первый:
>Неправильный ответ (квест провален) >Неправильный ответ (квест провален) >Правильный ответ (квест продолжается)
Второй:
>Общая информация (ни на что не влияет) >Общая информация (ни на что не влияет) >Общая информация (ни на что не влияет)
Какая нахуй разница, сколько вариантов ответов при такой системе диалогов?
>Кто тебя заставляет абузить систему? Сама система. Если не абузить, споткнёшься об врага, которого едва царапаешь. Так что ружбайку в зубы и фармить опыт. Ну, или задрачивать сейв-лоад с каким-нибудь дохлым пестиком, что тоже специфическое удовольствие.
>Ф3 - ВНЕЗАПНО спустя дохуя лет люди все ещё живут как бомжи. Ф2 - ВНЕЗАПНО голожопый индеец выбегает из поселения бомжей, живущих в каменном веке, заскакивает на ходу в пробегающую мимо силовую броню и выпиливает одну из сильнейших группировок пустоши. Охуеть сюжет! Чем сюжет тройки противоречит такому-то лору? ФНВ, для примера, рассказывает о, ВНЕЗАПНО племенах индейцев-бомжей, которых добрый дядюшка Хаус притащил в свой карманный Нью-Вегас, нарядил в джентльменов и играл ими как оловянными солдатиками с помощью суровых секьюритронов.
>>2974635 >Неправильный ответ (квест провален) >Неправильный ответ (квест провален) >Правильный ответ (квест продолжается) Да ты пидор! Во многих диалогах классических Фоллачей, во первых, есть несколько "правильных вариантов", каждый из которых основан на полученной тобой ранее информации/достаточном уровне навыка. Во вторых, каждый из этих вариантов это не выбор ответа->успех квеста, как в 3/НВ, а целая ветвь диалога, в которой можно добавить дополнительный окрас твоему выбору. В третьих, то, что ты называешь "неправильный ответ", практически никогда не заваливает квест (если ты не выбрал совсем уж тупой вариант типо "Гизмо, не мог бы ты повторить погромче в мой карман"). И даже при выборе совсем уж тупого варианта остается возможность всех перестрелять и сдать квест кое-как.
>>2974672 Это означает, что игра твоя хуита и обсудили уже это всё 10 лет назад. И 10 лет назад же было завангованно, что малолетки подрастут и трёшка для них станет хорошей игрой. Спорить с тобой и доказывать, когда уже все по полочкам сто раз разложили я не буду. Вообще мимо проходил.
>>2974635 >Он и в тройке цельный и понятный. Апхапха. Вот почитай http://shamusyoung.com/twentysidedtale/?p=27085. >У всех свои цели, все друг с другом в контрах. Что тебе непонятно в этой картине мира? Скажи, что делает БС на столичной пустоши? Какие у него цели? Какие цели у супермутантов в Вашингтоне? Анклав опять хочет очистить пустошь от мутантов, окей.
>>2974676 >есть несколько "правильных вариантов" Пикрил. Два правильных, из них один с проверкой.
>И даже при выборе совсем уж тупого варианта остается возможность всех перестрелять и сдать квест кое-как. Ну, если и это считать за правильный вариант...
>>2974691 Ага, значит ты очередной школотрон-псевдоолдфаг, который не знает о чём речь, но решил выебнуться и похвалить божественный Фол2, чтобы сойти за прошаренного. Классика.
>>2974700 >Скажи, что делает БС на столичной пустоши? Какие у него цели? Собрать ништяки, застолбить территорию, потеснить Анклав >Какие цели у супермутантов в Вашингтоне? После смерти Мастера у них одна цель - похавать мимо
>>2974719 >Пикрил. Два правильных, из них один с проверкой. Ога, класс. Далее о нормальных ветвях диалогов ты не читал? Ах да, у тебя игнорирование включилось. Вот, читай и умиляйся http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Шантаж_Боба
>>2956808 (OP) 1) far cry 2 - игра с чудесной атмосферой, редким сеттингом, обилием приятных глазу мелочей, но при этом абсолютно скучная. 2) fallout 4 - первая игра беседки, в которую я не смог играть без модов, да и те не сильно помогли. Невнятное нечто с однообразным геймплеем. 3) столбы - просто пиздец.
>>2974743 >Собрать ништяки Через 200 лет после войны? Их уже давно растаскали. >застолбить территорию Какую? Разрушенный Вашингтон, полный мутантов? Больше они практически нигде не появляются. >После смерти Мастера у них одна цель - похавать Если ты даун, то да, других вариантов нет. Нельзя же поиметь личностный кризис из-за разрушения идеалов, скитаться по Пустошам, решить где-то поселиться (см. Брокен-Хиллз). Нет, супермутанты это просто мясо для игрока и больше ничего. В следующей части уже и разумных гулей не будет.
Господи, какие ж вы говноеды. Если вам так важно, сколько там диалогов в ответа, хуйли вы не в ВН играете? Ясен хуй, что в РПГ не диалоги, а говно. Зачем в этом вообще копаться и что то искать?
>>2974769 Раньше не могли растаскать - уровень радиации был выше. Мутантов можно перебить, а территория останется. Супермутанты тупые и за редким исключением агрессивные людоеды. От этом тебе во всех играх говорят. Ещё вопросы?
>>2974784 Вот именно. Можно пересчитать по пальцам одной руки. Другое дело, что в том же Ф1 твои действия практически не влияют на мир: Хаб уничтожат по таймеру, Повелителя ты так или иначе кокнешь, из убежища тебя всё равно вышвырнут. И никаких вариантов. Даже в Ф3 и ФНВ ситуация лучше - можно выбрать сторону, завершить игру тем или другим способом.
>>2974811 >Хаб уничтожат по таймеру, Повелителя ты так или иначе кокнешь, из убежища тебя всё равно вышвырнут Если тебе это не нравится, то окей. У меня это никогда проблем не вызывало. Уж лучше иметь много мелкой вариативности по ходу игры, чем 10 концовок, выбираемых в самом конце (это в 3-ке, в НВ хорошая вариативность сюжетных веток).
>>2974805 >Раньше не могли растаскать - уровень радиации был выше Люди скитались и жили на пустошах уже спустя 20-30 лет, ну да ладно. Пусть там все 200 лет дико фонило. >Мутантов можно перебить, а территория останется. Вот только что там ловить на этой территории? >Супермутанты тупые и за редким исключением агрессивные людоеды. >От этом тебе во всех играх говорят. Хех, это тебе так в тройке говорили? Советую перепоиграть в первые части.
>>2974824 >много мелкой вариативности Много мелкой вариативности ты и в тройке имеешь. Например, щенок, который прячется в укрытии Пуловски. Можешь спасти его от муравьёв, можешь бросить одного и муравьи его схарчат, можешь надеть ему ошейник и отправить в Парадайз-Фоллз к работорговцам. И так практически со всеми квестами. В тройке вариативность ничуть не слабее, чем в первых частях или НВ. Просто мало кто в неё играл, большинство судит по каким-то обзорам и летсплеям, типа этого долбоёба: >>2974831
>>2956808 (OP) Самое скучное и убогое во что играл: >Зельда унылый гринд храмов и вышек. После 30-40го храма дропнул игру окончательно, заебался. Геймплей ехала загадка для едтишек через загадку и головоломку. Серьезно, такое допустимо в низкобюджетных обычных играх типа портала, но это говно позицинионируется как 10из10 шедевр. Нахуй сразу. Унылый кал а не игра. >Фоллаут 4 Убогий маленький опенворлд, убогие квесты, 99% контента в игре сбегай в школу/завод/заброшенное здание зафарми гулей/рейдеров/мутантов. Диалоги деградируют с каждой частью от беседкокала. Шутер хуевый, стрельба детская какая-то. >Гта5 Дангрейднутый кусок говна без повреждений машин, порезанного физона эйфории, стрельба хуже чем в макс пейне 3. Все геймплейные возможности прошлых игр урезаны. Играть невероятно убого и скучно. >Жопомата тут все понятно. Комьюнити анимедебилов японофажиков захайпало трусы и жопу. Как игра полный кал абсолютно по каждому пункту, графика геймплей, все уебищно и криво и скучно. >Хоризон Вышки от фарсру от третьего лица. Фарми роботов зверей с полоской хп. Весело. Детям. >Год оф вар kuколд говно. 8 часов катсцен на 15 часов игры. Сама игра посредственный слешер с 2 видами оружия. Хайп у стримеров перед релизом и неоправданно завышенные оценки намекают, что занесли очень многим стримерам баблишка. Геймплено на уровне игр 10летней давности. >Детройд Кинцо про всех уже нахуй заебавший киберпук. Очередные страдания андроидов, чувствующих себя людьми. Избитая шаблонная тема. Опять хайпанут и налепят по 90 баллов куску говна, про который забудут все через неделю. >Бладборн Ретекстур душ. Наглый. безыдейный.
>>2974847 Если бы ты играл в Фоллачи, знал бы, что вертиберды Анклава летают хорошо, но недалече. Анклаву везде нужны базы, чтобы держать топливо и заправлять авиацию. Контроль территории и уничтожение базы Анклава означает, что дальше эта группировка не продвинется. Прежде чем советовать, договорись с супермутантами в Некрополисе, клован.
>>2956808 (OP) Серия игр "Сталкер" Life is strange Бесконечное лето Фоллаут 3 Дарк соулс 3 Бордерлендс Все Как то так. Добавлял лишь те игры, от которых меня аж в сон клонило.
>>2974865 >Контроль территории и уничтожение базы Анклава означает, что дальше эта группировка не продвинется. Только вот где Вашингтон, а вот где База ВВС Адамс (по крайней мере её рл аналог. даже во вселенной Ф3 военные базы не стали бы строить в пределах города). Так что до сир пор не понятно, что БС забыло в полном мутантами Вашингтоне. >Прежде чем советовать, договорись с супермутантами в Некрополисе, клован. Побеседовал с Лейтенантом, послушал истории Маркуса, помог роботягам из Брокен Хиллз, выслушал насмешки Хорригана. Сказать то что хотел?
>>2975347 Ну вот, перед тобой классика диалогов. Сам-то обратил внимание? >Общая информация (ни на что не влияет) >Общая информация (ни на что не влияет) >Общая информация (ни на что не влияет) >Действие (убить) Что изменилось бы, если бы была всего одна строчка "общая информация", а в последующих было только "продолжай"? Что дают эти четыре варианта и нахуй они нужны? На втором скрине обошлись же вариантом ответа "продолжай" и никто не был против.
>>2975883 Мне кажется изначально нефтяная вышка должна была быть чисто боевым данженом, но в последний момент они спохватились и начали зашивать её белыми нитками, НУ ТИП БРОНЮ ОДЕНЕШЬ И НИКТО НИ УЗНАЕТ
>>2970076 > Квест там один интересный, про гулей в космосе. > самый уебанский квест в игре, за который её часто хуесосят Немудрено что остальная игра тебе не понравилась. Тебе надо погонять в трёшку, там города вампиров, супергероев, детей, и куча всего интересного.
>>2973909 > главное перепиленным в правильную вменяемую сторону автолевелом Что-ж ты делаешь, содомит ебучий. Я прочитал эти слова, потом вспомнил оверлордов и риверов и чуть чаем не подавился.