24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2955177 Как 2й Оазис? Намного хуже 1го? В детстве не осилил 1ю часть, застревал на кое-каком месте, да и картридж был пиратский без батарейки, сейвы не хранил. А сейчас на эмуле прохожу, попутно места секретов подглядываю в прохождении, вообще шедевр для тогдашнего времени и для Сеги в целом.
>>2955990 В пикселях самих по себе души нет. Тысячи инди-разрабов используют пиксельную графику, потому что это якобы менее трудозатратно, а потом объявляют свою игру ретро, якобы это не лень, а фича. А на самом деле суметь сделать что-то годное на пикселях значительно сложнее. Навскидку могу назвать только две игры, где это псевдоретро уместно -- Hotline miami и undertale. Остальные 99,9% пиксельных игр по показывают, что разраб ленив, не имеет вкуса и вообще не понимает, что делает
>>2956043 Не знаю, что там в шэдоу комплексе, но хуевое 3д для меня всегда было как минимум честнее хуевых пикселей. Хуевые пиксели -- это попытка скрыть свою бездарность, которая распространится и на другие аспекты игры
>>2956077 Игр с пиксель-артом вообще много. А хорошего по отношению к плохим как раз мало. Вот, например, на твоих гифках хороший, но у меня при просмотре было ощущенин, что это не чистый пиксель-арт, а хорошая 2д-рисовка, пониженная в конце до пиксель-арта по недоразумению. Имхо -- классическая рисовка в этой игре была бы куда лучше. Что за игра, кстати? Захотелось причаститься
>>2956077 И сразу пиздец типичный пиздец в мертводваниях, разрабы вместо нормальной игры, делают какой-то пиздец для 10летних аля враги пузыри аля СмИШнО прыгают главные герои, СмиШНые приЧески у главных героев, СмишнО стриляют ПузыРиками. Типичная ца метродваний дети 10-12 лет. Из-за этого и дропнул жуко говно. Вместо нормальной игры какой-то ванильный пиздец для детишек.
Правильно ли я понял, что на детях, точнее существах, ведь нельзя назвать человеком существо младше 25 лет, так вот, на детях теперь рубят бабло предприимчивые разрабы говноделы инди дебилы, штампующие жукоговно и прочие аркадные прыгалки ?
>>2955172 (OP) Поясните почему вместо серьезных гримдарк фентези полурпг метродваний с генерированными локациями лутом, крутыми врагами, исследованиями, жанр метродваний превратился в аркадные прыгалки для детишек?
>>2956064 Ты прав относительно пикселей, но проблема с 3д в том, что оно даже хорошее выглядит как плохие пиксели. Я видел только одну приятную 3д игру - Кастла Mirror of Fate, но даже в ней некоторые уровни были убоги.
И, кстати, игры где вместо боёвки мышиная стрельба, это говно ёбаное.
>>2956124 А кто еще будет играть в 2д хуету? Глянь на метродвании, делают либо цветастое дерьмо для совсем детей, аля враги боссы пузыри, главный герой СМИШНО прыгает, у него СМИШНАЯ прическа, либо делают грустненькую ванильную атмосферку со слезливой историей, ведь только дети клюнут на такое, либо делают в кои то веки ту самую гримдарк метродванию типо солей, но опять же обсираются и вставляют СМИШНЫЕ ГОЛОВЫ для детишек.
>>2956171 ну охуеть теперь, пиксельарт - это любой рисунок, который создается ручной расстановкой пикселей, а не автоматической оцифровкой нарисованного на бумаге
надо отмечать только специфику: большинство новелл состоят из плоских статичных задников и нескольких кадров с персонажами - и это школьники часто пытаются сравнивать с платформерами, где все постоянно в движении и рисуется все попроще
>>2956126 Если говорить не только о жукоидах, то хорошее 3д есть в Little nightmares, inside. А так, конечно, 2д платформерам не обязательно нужно 3д, хорошая классическая рисовка в большинстве случаев будет куда предпочтительнее, чем пиксели или 3д. Ори, Жук, Лимбо, Бастион, Транзистор тому примеры.
>>2956221 >>2956233 Не знаю что сейчас смущает больше - очевидная вторичность по отношению к фромоиграм (зойчем? бери образы из истории и худлита - Данте например) и слишком уж школосадизм без особого смысла (может там и есть объяснение, типа, можно творить волшебство, истязая свое тело и душу, да и чужое тоже?).
>>2955172 (OP) в Castlevania: Lords of Shadow помимо кнута есть альтернативные стволы? А то он настолько уныло зделон, что всякое желание играть отбивает.
>>2956342 уже никто последний ихний высер халь бляд сакрифайсь сделан на коленке они охренели что это кто то купил и теперь дальше сидят пердят довольные
>>2956358 >довольные Пусть теперь вторую часть ФОК Ю пилят, не зря же они задел под нее в конце игры сделали. Да и про батю их так и не сказали, что с ним. Наверняка ведь можно спасти бедолагу.
>>2956380 читается все равно быстро, как пара повестушек: -вступление -золотой век -рыцари цепей/веселая башня -порт/кушаны -пираты/дагон -остров эльфов
>>2956377 Не плакай. Я верю, продолжение ребута когда-нибудь будет. Когда-нибудь. Может даже NT позовут для симметрии, всё-таки в прошлый раз их научили прилично анимировать боёвочку, а в ререлизе они парочку из своих механических и балансных проёбов поправили. Только бы Тамим к этому времени съебал из студии, его плоский сценарий и ебанутые пререлизные выебоны загубили продажи неплохой игре.
>>2956388 Не было ещё никаких утверждений. Только Хидеаки Итсуно (куча разных файтингов, DMC3/4, Догма) несколько лет подряд постит в тватторе о том, что у него охуеть какой крупный проект и скоро анонс, а также "утечка" на Ресетере о том, что это "точно" DMC V.
>>2956429 Ну давай повспоминаем с тобой персонажей димиси:димиси.
Донте до финального рояля собачка, безропотно делающая всё, что велит Ворджин. Would you kindly. Хуй пойми кто он, вроде задумывался как немногословный кгутой как яйца подросток-аутсайдер, а к релизу превратился в раскачанного альфачика с модным андеркатом
Ворджин начинает творить всякую хуету без намёков на это заранее просто потому что нужно было запилить раскол между братьями. Кулхацкер, мозг, биггер дик. Эмоциональную нестабильность и желание МОАР ПАУА, которые все в ДЛЦ нужно было хоть как-то показать в основной игре.
Катюша. Разве что историю про папку-педофила рассказала, который хуже демона и мемас про беличью сперму обессмертила. Кэт - будто её и нет.
Лилит. Просто мясо. Где сэжэвэ, когда они так нужны чтобы написать фемзлодея, пусть даже второго плана?
Вот Мундуд мне понравился, образ немногословного сурового босса из британских криминальных драмокомедий прокнул.
А теперь задумайся о том, что NT выбрали в разработчики для того, чтобы сценарий пришёлся по душе рандомному западному васяну.
Блять, хотел в Portrait of Ruin и Order of Ecclesia поиграть, а у меня нет возможности на карту памяти DSi перекинуть ромы, потому что нет интерфейса для micro SDHC нигде. Ну ёб твою мать, на компе, что ли, поиграть, там стилус нужен, вообще?
>>2956556 Охуенная атмосфера эпохи Джона Леннона и радио на первом скрине хотя это по факту эпоха йаппи или даже лихих девяностых, но, блять, как же охуенно
>>2956998 Ясен хуй, не первый. Начал, доставляет. Правда, я сдох от первого босса на корабле, что подразумевает, что я как-нибудь начну новую игру и попробую его ушатать. >>2957004 Взял лолодина со щитом, где твой бог теперь?
>>2957174 Это ты к чему? Я не в теме, объясни. Смахивает на хамство, если честно. Типа ты меня подъебал, те кто в теме поняли, а я стою, как дурак. Тогда я зажался и взгляд опустил, жду реакции толпы. Если нет, и ты реально хотел что-то сказать, то твой пост нихуя не информативен, на вебмке ничего нет, а в названии рандомные цифробуквы. Следовательно я в гневе, нахуй, щас буду рвать и метать. Всё зависит от твоих намерений. Твой ход.
>>2957209 ESA например, сложны и боссы, и исследование - много надо держать в голове - помню как догадался пройти одно место с телепортами и гарпуном пройти, уже отходя ко сну, а до этого часа два бродил.
>>2957220 Буду пробовать её. >>2957227 Нет, не всё, кто тебе говорил, что я оттуда что-то вообще прошел? Я конечно, прошел оттуда достаточно игр, но я тебе не говорил, что я вообще что-то прошел оттуда. А если это ты типа мне так намекаешь, чтобы я тут не спрашивал, а шел на твой лист смотреть, то я тебя нахуй пошлю, потому что я всегда спрашиваю. Это моя философия.
>>2957274 Я помню однажды играл в эту игру, много лет назад, так вот, я там застрял между камнем и деревом и на меня бесконечно нападали феи. Типа, как только ты заканчиваешь бой с феей из дерева, то на тебя сразу же вылетает фея из камня и атакует, а как только завершаешь бой с феей из камня, то сразу атакует фея из дерева. А после атаки феи там запускается экран битвы, через загрузочный экран. Ну вы поняли. И оттуда было не уйти.
На днях навернул Оками, дошел до первой деревни и что-то забросил. Насколько игра годнота, или единственное за что ее любили - стилизация под японскую гравюру?
>>2955172 (OP) Как же в Соли тяжело играть на клаве. И какому еблану пришла в голову мысль сделать такую уебанскую раскладку? Застрял на Шлюхе Улыбок и держу вас в курсе.
Чому в ваших адвайс лситах нет Salt and Sanctuary? А unepic где? Rabi Rabi?
И какой нахуй дарксоулс и готика, вы ебанулись тут? Давайте тогда все слешеры в метроидванию пихать, принц персию, демон может плакать, дарксайдерс. Сосачеры как всегда.
>>2957930 >Давайте тогда все слешеры в метроидванию пихать, принц персию, демон может плакать, дарксайдерс. сто раз обсуждали, Принц годится только 2008-й, но он слишком примитивен по части абилок, которые юзаются на специальных плашках, Анепик предполагает возможность зачистить каждую локацию на 100% при первом посещении, Дарксайдерс - прямой клон Зельды, но слишком уж унылый. Раби-риби можешь попробовать - карточки вон повыше лежат.
>>2957968 Тем что она не однокнопочная параша с уебищным дизайном? Давайте посмотрим правде в глоза: главный признак метроидвании ето кокрастыке ее тупая однокнопочность и дизайн уровня децкийсад.
>>2958012 Линейный платформер в стиле Super Meat Boy, Slime-san, Dustforce. Милый визуал, приятный саундтрек. Присутствует сюжет, но его можно пропустить, он не очень интересный.
>>2957233 Я тебе намекаю, что бы ты шел нахуй отсюда. А если ты думаешь, что я не намекаю, то ты правильно понял. Я поясняю тебе тебе криком: СЪЕБИ К ХУЯИМ ОТСЮДА!
>>2957930 > Дайксайдерс как Зельда, только унылая Ты сказал, уебище? Вторая вообще заебись. И если ты не заметил, тр список метроидований у нас, а не весёлости/унылости. С таким подходом, 80% твоего обоссаного листа надо выкинуть, ОНИ ВИТЬ УНЫЛЫЕ, ЗНАЧИТ НЕ МЕТРОИДОВАНИИ! Долбоеб, блять.
>>2958105 Совет уровня нанесения баользама звездочки на член. >>2958082 Бери дрын по-длиннее. Когда проходил дагерщиком - тоже долго мучился пока не додумался косу взять.
>>2958423 Зря он так. Вон серия Шантей выжила только благодаря тому, что на Шантей дрочат. Эти закидоны с феминизм вообще странные. У тебя основная аудитория - это мальчики от 7 до 45 лет, подавляющему большинству из них на девочек дрокать нравится. Зачем специально делать своих персонажей непривлекательными? Чтобы какая-нибудь Анита Саркисян тебе "спасибо" в твиттере написала? Её благодарность тебе продаж не прибавит. Всё-таки, что бы там не говорили претенциозные критики, видеоигры - это в первую очередь бизнес, а секс, как известно, хорошо продаётся.
>>2957879 >Он ведь даже спиной позволяет блочить Бля, серьезно что ли? А я аж жопу рву, чтобы ебалом к врагу вовремя поворачиваться. Из-за этого огребаю.
>>2958513 Буду иметь в виду, спасибо. Но вообще я думаю перекатиться в копье, ренж у него охуенный больно. Алсо ты не в курсе, как взять оружие в две руки? Раньше у меня на Tab бралось, а потом я случайно поставил оружие во второй слот, а потом убрал его, так теперь у меня голые кулаки получаются.
>>2958528 Я не в курсе, что там, я не играл в эту игру. Вот в CotN тоже игровой персонаж - три с половиной пикселя, но приятно же смотреть на нормальное его изображение, верно?
>>2958542 Ни в симфонии, ни в иконокластах не видно лица, о котором речь. Его блять вообще нигде не видно. Приблизь лицо - у неё нет ни рта, ни носа, а глаза это два чёрных пикселя друг на друге. Это просто доёбки тупых даунов, которые не играют в игры, а дрочат на рисованную порнуху. Или наоборот не дрочат, а следят, чтобы никто не дрочил.
Кроме того в симфонии персонаж занимает треть экрана, а в иконокластах шестую. ТАМ ВООБЩЕ ПОХУЙ.
>From today Sad Jester Games will stop working on ‘Dark Lord: The Duel’. It will continue to be developed in a new form under the guidance of Alex Tsvelov, the artist behind all of Dark Lord’s visuals, writer, musician and creator of DL:TD’s concept. So we know the game is in safe and capable hands! Keep an eye out because he will probably open a Patreon soon. We wish him the best of luck and can’t wait to see the game published.
>>2958921 В ори есть две локи необязательные хотя бы. И секреты которые ты не можешь открыть, пока нет способностей. А В ГОСТЕ НЕТ СПОСОБНОСТЕЙ ВООБЩЕ. Ты в неё играл хоть?
Попробовал поиграть в Соль. Какое-то убогое говно, как собственно и сами Души. Весь каркор заключается в том, что ты либо знаешь тайминги босса, либо ты соснешь, а чтобы их заучить, изволь сбегать двадцать раз от респавна до босса, каждый раз тратя минуту времени, а потом ещё и минуты четыре на каждый поединок с боссом, потому что вся игра построена на бессмысленной трате времени. Между ударами надо ждать, потому что стамина. Боссы сплошное испытание на терпение, если ты не вовремя атаковал, тебя просто пизданут на большой дамаг. Обязательно у босса есть вторая фаза, где он выкинет какую-нибудь нихера не телеграфируемую атаку, с которой ты соснёшь. Это мне напоминает игры с аркадных автоматов, но там это был просто честный способ отобрать у тебя деньги, а тут многие это серьёзно считают хорошим геймдизайном. Кому такое вообще может кому-то понравится, это же полная хуйня.
>>2959032 Попробовал поиграть в Варкрафт. Какое-то убогое говно, как собственно и все стратегии. Весь каркор заключается в том, что ты либо знаешь особенности игры, либо ты соснешь, а чтобы их заучить, изволь потратить минут двадцать на описание юнитов, каждый раз тратя минуту времени, а потом ещё и минуты четыре на то, чтобы найти апгрейд, который позволит нанимать другого юнита, потому что вся игра построена на бессмысленной трате времени. Между наймом юнитов надо ждать, потому что время обучения. Вражеский АИ сплошное испытание на терпение, если ты не вовремя не отстроился, тебе просто пизданут всю базу. Обязательно у АИ есть другая раса, где он пришлет каких-нибудь новых для тебя юнитов, с которых ты соснёшь. Это мне напоминает игры с аркадных автоматов, но там это был просто честный способ отобрать у тебя деньги, а тут многие это серьёзно считают хорошим геймдизайном. Кому такое вообще может кому-то понравится, это же полная хуйня.
>>2959063 Потому что ты пассивное уёбище без активной гражданской позиции. У тебя говно будет в квартиру бежать через унитаз, а ты ничего не сделаешь, потому что в комнату не затекает и норм.
>>2959028 Ты ведь понимаешь, что твои неумеренные щенячьи восторги по поводу жучков уже необратимо подмочили репутацию, в общем-то, неплохой игрули? Продолжай в том же духе и сам охуеешь, как быстро она займёт место возле парашиТрона Тьмы.
Попробовал зайти на двач. Какое-то убогое говно, как собственно и сами имиджборды. Вся суть заключается в том, что ты либо знаешь местные мемасики, либо тебя назовут ньюфагом, а чтобы их заучить, изволь сбегать двадцать раз на лурку, каждый раз тратя минуту времени, а потом ещё и полчаса на чтение каждой страницы, потому что вся суть борд построена на бессмысленной трате времени. Между постами надо ждать, потому что "Вы постите слишком быстро". Общение сплошное испытание на терпение, если ты высказал свое мнение, тебя просто обоссут и пошлют нахуй. Обязательно у местных есть привычка, когда они вкинут какую-нибудь картинку с гринтекстом, с которой ты бомбишь. Это мне напоминает общение в ICQ, но там это был просто честный способ пообщаться с собеседником, а тут многие это серьёзно считают хорошим дизайном. Кому такое вообще может кому-то понравится, это же полная хуйня.
>>2959083 >показывай ЖУКОИДЫ тред, если ещё не утонул. Целая куча метроидвания-тредов до этого, где ты периодически высирался про новый эталон жанра. Мне, может, ещё и все их в архиваче откапывать?
>>2959092 >ЖУКОИДЫ Полиция Юмора, сегодня без штрафа, но впредь не нарушайте. >Мне, может, ещё и все их в архиваче откапывать? Можешь попробовать. Все равно тебе энергию девать некуда.
>>2959047 На мой взгляд, хороший босс - это когда ты быстро понимаешь, что у него за атаки и как от них уклониться, но при этом не всегда получается у тебя это сделать, потому что нужна ещё и достаточная скорость реакции. А если у тебя имеется скилл, то ты можешь вообще победить быстро, не выжидая уязвимые места в его патерне. Почти идеальна в этом плане Castlevania: Rondo of Blood. Там боссы прекрасны, во-первых: они дают достаточно дамага, так что с ними нельзя драться наперегонки кто первый кого убьёт. Во-вторых: надо знать как уклонятся от их атак. В-третьих: надо как-то уклоняться, потому что знать - это только половина дела.
Все боссы (да и все враги в принципе) в душе-подобных играх построены не на реакции, они построены на ломании ритма. В начале боя тебе задают один ритм, а потом резко меняют его, от чего ты на ровном месте пропускаешь удары. Это решается исключительно заучиванием атак. Прибавляя к этому идиотскую систему стамины, и все бои превращаются в череду дебильных выжиданий, при этом тебя постоянно пытаются подъебнуть сменой ритма.
И вот людям это некоторым нравится, это какое-то блядь куkолдство от мира видеоигр.
>>2959137 >это когда ты быстро понимаешь, что у него за атаки и как от них уклониться, но при этом не всегда получается у тебя это сделать, потому что нужна ещё и достаточная скорость реакции. Так это и есть солсы, долбич. Посмотрел мувсет - запомнил - победил. Или что ты имеешь в виду под "быстро понимаешь"? Артбук с мувсетами демонстрировать перед каждым боссом? В солсах боссы только флажками не сигнализируют, что делать будут.
>>2959137 >В начале боя тебе задают один ритм, а потом резко меняют его. В начале боя тебе задают один ритм, а потом резко меняют его Слова не мальчика, но кэжуала. Какая ещё смена ритма? Гундир с тобой чай пить садится посреди боя?
>>2959137 >На мой взгляд, хороший босс - это когда ты быстро понимаешь, что у него за атаки и как от них уклониться, но при этом не всегда получается у тебя это сделать, потому что нужна ещё и достаточная скорость реакции. А если у тебя имеется скилл, то ты можешь вообще победить быстро, не выжидая уязвимые места в его патерне. Получается самые лучшие боссы в жуке. Трио богомолов и соул мастер вообще идеальные.
>>2959032 Анон не трали плз, сейчас играю в соль - пока умирал по разу на бездне на корабле, первом боссе на острове (я ж за повара его поварешкой пиздил), агнце и на ведьме раз 6 умер, это да. Остальных боссов ферсттраил без всяких гайдов. Что-то с тобой не то.
>>2959137 Ты описал плохого босса. Хороший босс -- это под которого надо подбирать свою модель поведения, у которого есть заведомо неизбегаемые атаки при определённых условиях. Например, Квилег в душах -- если жадничать и не отбегать от нее, то можно попасть под ваншотящую массуху, если не помнить, где она там лавой нагадила, можно не успеть спастись, нужно постоянно держать в уме куда отступать и так далее. А работа на реакцию, типа как в бетмене, пресс лкм для удара и пкм для контратаки -- малоинтересный геймдизайн.
Лично мне нравятся боссы жуков и соулсов, хотя и там порой бывают чисто спинномозговые бои, а вот в Солях они вызывают такое же отвращение, как боссы дс2 -- медленные, жирные, знай себе перекатывайся по таймингу и бей в окно, повторять 59 раз
>>2959495 >как боссы дс2 -- медленные, жирные, знай себе перекатывайся по таймингу и бей в окно Такие есть и ДС1. А в ДС2 не все такие. Лечись от максимализма и утячества, братец.
Держу в курсе - Celeste это тупой безыдейный платформер от хипстерков. Опять те же щи - шипы из стен, исчезающие платформы, скольжение и распрыжка по стенам. Пять минут сыграл и удалил.
Пагни, а ЖУК перестал вылетать, крашиться и фризить комп как сучка? Играл в него сразу после релиза, так он мне жёсткий диск наебнул фризами. Одного босса раз пятьдесят траил из-за фризов, в итоге выучил его мувсет посекундно.
>>2959696 Сука, он ватермрку впиздярил в видео, там вон под ногой. Уёбище. Я хотел на стену повесить распечатать. Нахуй этот тред вообще, только настроение порчу.
>>2959696 Надо будет пересмотреть мульт. Считается низкобюджетным высером с половиной перетрейшенных анимаций, но ведь все равно душа - и фоны заебись, и музыка, и режиссура - такое-то проникновение в крепость в конце.
Я первую картинку делал пару лет назад. Тогда тут метроидвания треды нихуя не взлетали помню, я пытался-пытался, пилил контент - и нихуя. Склепал пик в Paint.net первый раз его помню еще установил тогда.
приятно, что кто-то сохранил. добра тебе и твоему треду
>>2958896 Все просто объясняется: анон - в массе своей тупой школьник и не смог обойти вшитую автором мега-защиту от пиратства, из-за которой предметы перестают подбираться через полчаса игры.
>>2959495 "Под которого надо подбирать свою модель поведения" - это красиво звучит, но на практике в экшен игре ты всегда сильно ограничен в возможностях. По сути в экшен игре, ты можешь делать только две вещи: бить или не бить. Никакого простора для стратегии тут быть не может, это не тот жанр. Может быть в игре есть какие-нибудь небольшие модификации к основному геймплею, реликвии или заклинания, но как правило они очень сильно ограничены в своей полезности. Это не недочёт дизайна, просто дизайнить игру на несколько уникальных атак - это практически нереально. Секрет боссов Жука в том, что они все построены вокруг палки главного героя и именно это позволяет сделать интересный бой, потому что не надо учитывать дюжины различных комбинаций.
>>2960267 >дизайнить игру на несколько уникальных атак - это практически нереально Вот что получается когда в геймдев налезли инди-имбецилы, гордо объявляющие свою неспособность ничего сделать вселенским абсолютом. Можно сказать это даже правда, ведь не важно что произойдет со вселенной, дебилизм имбецилов нерушим и вечен.
>>2960705 Нет, не лучше, лол. В Солях чувствуется тяжелый удар по вражеской черепушке, от него получаешь удовлетворение. А тут какая-то хуйня на коленке за щепотку специй из Доширака.
>>2960891 Не хочу покупать за фулпрайс, а Габен не дает продать скопившийся хлам, бесит пиздец. Чтобы торговать здесь и сейчас нужно поставить приложение на телефон, подтвердить по почте, что это ты, потом подтвердить по телефону что это ты, а потом еще выждать 7 дней. Совсем ебанулись, скоро нужно будет фото паспорта и ануса и регистрация в муниципальном отделении игр.
>>2960870 >все так же нет дарксайдерс, игры про мумию, ларки 2013, бетмена аркхем асайлум которые являются 100% копией зельд, с абилкоми расширяющими геймплей и при этом дающие доступ в новые места >зато есть готан, души с ключами
>>2960870 Хотя знаете в чём проблема жука? В том, чтобы понять в чём суть и в чём гениальность, нужно до этого переиграть хотя бы в 30 тайтлов. Это плохая игра для знакомства с жанром. Ты не поймёшь сути логарифмов, не умея умножать и делить. Не оценишь по достоинству вкус омаров, если не ел крабовые палочки. Не будешь радоваться 1080ti, если до этого не сидел на gtx530. Тоже самое и тут.
Кстати прошел солей, так и не научившись проходить сквозь красные стены. А еще оказалось, что топовая коса имеет скейл от силы, а предтоповая от мудрости. В рот ебал говноразрабов.
Запилите в список, кому не влом. Я даже текст набросал:
"Если вы любите платформеры, мрачняк и мазохизм, то Marrow вполне может поглотить вас надолго. Невероятная недружелюбность к игроку выражается почти во всем: почти полное отсутствие какого либо текста и подсказок; хлипкий персонаж; жирные монстры, станлочащие его до смерти, и которых еле видно в окружающей кромешной тьме; отсутствие паузы, карты и даже худа; заботливо расставленные в неудобных местах чекпоинты; невероятно жесткие боссы. С другой стороны - хорошо проработанный и необычный (хотя и относительно минималистичный) дизайн мира и его обитателей, куча интересных мест, секретов и пазлов разной степени сложности, а как вишенка на торте - крайне годные саундтрек и работа со звуком. Marrow вполне способна затянуть надолго, особенно если в игре вам важен дух исследования и составление лора по крупицам. Играть без геймпада крайне не рекомендуется."
>>2961058 Подсократи чутка. Есть повторы: >поглотить вас надолго >способна затянуть надолго и кое-где можно поизящнее и конкретнее описания дать, вместо "интересный, годный" в скобочках можно пример запоминающейся комнаты, паззла или любого энкаунтера
>>2961028 Нет, я циклопом борюсь. Что не приятно в сравнении со вторыми Душами - это отсутствие третьего измерения, благодаря чему врага не обежать, только прокатиться под ним. Короче, беготня от костра до босса требует зачистки почти всех на своем пути.
Там далее находишь медальоны. Каждый новый делает все вокруг светлее, алсо некоторых монстров тоже без медальона не увидишь. Но на первых порах да, можно прихуеть.
> "Если вы любите платформеры, мрачняк и мазохизм, то вам сюда. Невероятная недружелюбность к игроку выражается почти во всем: отсутствие текста и подсказок; хрупкий персонаж; жирные монстры, станлочащие до смерти, кромешная тьма вокруг (которая по ходу игры рассеивается нужными артефактами); отсутствие паузы, карты и худа; расставленные в неудобных местах чекпоинты; очень жесткие боссы. С другой стороны - проработанный и необычный дизайн мира и его обитателей, околохоррорная атмосфера с небольшим налетом лавкрафтовщины, куча запутанных локаций, пазлов и секретов, а как вишенка на торте - крайне годные саундтрек и работа со звуком. Играть без геймпада крайне не рекомендуется."
Про запомнившиеся места можно писать, но зачем спойлерить ? Уже ведь по скринам можно определить о чем речь.
Никогда не испытывал с ним проблем просто потому что посреди схватки он обычно улетал за экран и падал в пропасть за его пределами. Учитесь как шатать боссов, нубы:3