24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зима близко. Начинаем тред номер два — хуже, чем хотелось, лучше, чем могло бы стать. Обсуждаем особенности охоты в -120, сравнительные преимущества домов из говна и снега над бетоном, сомнительные моральные принципы разработчиков, этичность гладиаторских боев и проституции в условиях конца света.
Мне наскучило на 5-ый день, нет желания продолжать играть. Какой смысл? Ради чего? Я бы лучше сдох. Унылые эти исследования, а потом хуйня как в прошлой игре, одна ошибка и всё пойдёт по пизде. Была ещё какая-то игра где в какой-то момент всё кончалось плохо no matter what.
>>2948436 >Мне наскучило на 5-ый день, нет желания продолжать играть. Какой смысл? Ради чего? Я бы лучше сдох. Унылые эти исследования, а потом хуйня как в прошлой игре, одна ошибка и всё пойдёт по пизде. Была ещё какая-то игра где в какой-то момент всё кончалось плохо no matter what. В этом главная проблема этой игры. Строго говоря, это не градострой и не песочница, это унылая линейная хуйня. Калофдути от мира стратегий, хотя даже в калофдути было больше выбора и свободы. Ты либо идешь по тому пути что предусмотрели разработчики, либо сосешь хуй и рестартишь. Не туда отправил скаутов? Сорян, рестарть. Исследовал не тот тех? Сорян, рестарть. Решил добывать не тот ресурс? Сорян, рестарть. Не тот закон подписал? Ну ты знаешь что делать. В нормальном градострое\песочнице ты принимаешь решения и разбираешься с последствиями. Тут ты путем рестартов и загрузок нащупываешь предусмотренный разработчиками "правильный путь" Никакого креатива, никакого полета мысли, ни-ху-я-шень-ки.
6.5-7/10. На один/полтора раза плотно засесть. — Реиграбельность основного сюжета (за другие сценарии не скажу) сводится к выбору между дисциплиной и верой, которые могут одним необоснованным логически решением стать диктатурой и мракобесием. Многие события заскриптованы. — В игре есть интуитивно неявные профитные и заведомо провальные действия/ветки исследований/законы. Какие где и когда нужны — разбираться переигровкой и/или курением мануалов. — Градостроительство сводится к закликиванию пустых отапливаемых территорий и подводкой дорог. — Никакой эмпатии и переживания к персонажам. Сперва по инерции пытаешься быть гуманным либералом, но, начитавшись несостоятельных критикующих гневных комментариев от простых рабочих, становишься прагматиком, устанавливающим суп вместо еды и 14 часовой день. В какой-то момент народ-гной сам станет поддерживать своё угнетение. — Оптимизация подводит. 1066 при застройке ~30 дня не выдает и 60 при высоких (не ультра). — Где тот человек, что отвечал за интерфейс? Еле-читаемый наезжающий сам на себя мелкий серый шрифт с засечками. Это отдельный пиздец. Это из минусов, что особенно запомнились. В целом — неплохо.
Почему нельзя строить дома больше чем на 10 человек? Что за дом, в который помещается всего 10 человек? Почему эти пидары не могут потесниться, в случае если все начинают замерзать на улице? Почему дети не сидят в доме для детей, а вместо этого в наглую занимают места в медицинских палатах, при этом они не болеют?
Только что прошёл. Играл каким-то запоем, буквально за 1-2 дня прошёл кампанию.
Пиздатая игрулька. В Симсити и Скайлайнс мне не хватало цели, тут вот как раз завезли. Дизайн очень пиздатый. Оптимизон пиздец конечно, забивает ОЗУ целиком и сидит.
Двачну этого >>2948510 пидора, сопереживания персонажам никакого, от них только раздражение и фейспалмы. Погода хуёвая стала - выкинем царя на мороз, с задачами не справляется.
Но потом в лейт-гейме интересная динамика с быдлом - можно их очень сильно щемить опричниной, а они будут радоваться крепкой руке и просить ещё. Но какая-то пиздец короткая. По сути весь сюжет это про пережить шторм.
>>2948475 Прошел все сценарии с первого раза на дефолтной сложности. Некоторые прям впритык по времени укладывался. Строил хуй пойми как и обогревал ненужные области круглосуточно. Множество нерациональных действий. Ошибок была куча, но все же смог осилить. Не понимаю этих бугуртов с перезагрузками. Пробуй дальше. Помрет пару десятков человек от холода или голода (при криворукости собственной), но в итоге все равно успеешь отстроить и изучить необходимое.
>>2954472 Изич создаёт религия. Не знаю, так ли с ЧК, но РПЦ даёт какие-то совсем читерские способности, когда ты максимум 20 рационов меняешь на -9000к негодования. В конце конечно игра сортоф мне сказала, что я абузил религию и это того не стоило, но геймплейно слишком легко.
>>2948475 Строго говоря, это не градострой и не песочница, это унылая линейная хуйня. Песочницу введут через годик, как думаю, как ввели её со временем в Войнушке, где я развлекался превозмоганием за Свету, самого бесполезного персонажа. Слал всю драму в жопу и абузил механику в хвост и гриву: вообще не отапливал дом (потому что простудиться можно только во время ночного сна, а отсыпался я днём после ночных вылазок), всю обычную расходку ныкал в верстаке/столярке/печи и (просто запуская изготовление дров, фильтров и т.п., тут же останавливая его и не доводя до конца), а дорогие вещи вроде медикаментов и жратвы хранил в одной из уже зачищенных локаций, и т.п. В итоге у меня никто не умирал, никто не приходил, никто не болел, а время от времени наведывавшиеся в пустой дом грабители могли поживиться разве что каким-то мусором вроде некратных остатков пластика.
Но во Фросте драмки ещё меньше, чем в песочной Войнушке. Вся индивидуальность людей исчерпывается псевдоуникальными именами и заскриптованными мыслями. Даже в Тропике 20-летней давности болванчики были индвидуализированы больше: некоторые становились лидерами политических фракций, которых можно было подкупать, причём не только напрямую, но и путём создания особых условий жизни и труда. Но Тропика при этом не выжирала всю доступную память без остатка.
Производственные цепочки деградировали даже по сравнению с Войнушкой, не говоря уже о игрухах вроде Knigts and Merchants или Colonization всё той же двадцатилетней давности. По разнообразию ресурсов она недалеко ушла от второго Варкрафта, проще которого только Дюна со своим универсальным спайсом.
Короче, игруха довольно сырая и нуждается в серьёзном допиливании. Пройду её на высокой сложности и закину на полку до выхода новых ДЛС.
Третий сценарий сильно долгий? У меня вот ща только первый квест заканчивается на прием 10 волн беженцев и разведкой трех мест. А то глаз уже дергается от размещения бесконечных домиков и охотничьих хижин.
Дубль. Прошла и осталось ощущение, что мне подсунули демку. Пережила бурю и... и все. Осталась куча неисследованного. В основном в разведке/технологиях, т.к. перед бурей упор делался на отопление и утепление. На карте осталось пара точек - погибшее поселение и лондон. Исследовать не успела. Там есть что-нибудь интересное? Например, судьба этих городков или ивенты какие? А может противостояние? На развилке выбрала религию ибо предвкушала лулзы и мракобесие. А вот хуй мне. Кроме фанатиков и самобичевания ничего не дали. За тирана повеселее? Даже бытие местным божком унылое и постное. Кровавый культ сделать не дали, гарем собрать не дали, есть детей людей не дали. В общем согласна с постами выше, никакого фана в событиях нет, в решениях тоже. Ни персонажей, ни историй, ни последствий. Из недовольных помню только мамашку-овуляшку, которая свою корзинку на завод в -50 на 10ти часовую смену отпускать не хотела и папашу-висельника. Смерть каждого человека ничего не несла, ветки исследований скучные, еды полно, ресурсов тоже. Переигрывать не буду. Ничего нового не увижу да и конец все равно один. А, да. Музыка и графен понравились, но атмосферу безысходности и апокалипсиса не вывезли, к сожалению.
Карта напомнила пикрилейтед из Битвы за Средиземье. Такой же крохотный круг. Только там сразу было видно, как ограничена игра, а тут намазали иллюзии того, что что-то можно.
Закончил третий сценарий и просто нахуй удалил и никогда этот высер ебанный не установлю в жизни. 0/10 НУ ПОСТАВЬ 70 ДОМИКОВ КАРОЧ МРАЗЬ))) А ДА ЕЩЕ 70 БОЛЬНИЧЕК ДА))))) НУ ТИПО ВАЩЕ ХАРДКОР )))) У меня тупо место кончилось на карте, еще и угольных шахт целых две штуки и у тебя карта завалила хернями которая уголь выкидывает, больничками и домиками.
>>2955065 >пикрилейтед из Битвы за Средиземь У меня тоже кстати, такое впечатление, что делали стратегию по изенгарду и решили поменять на начальном этапе (яма в снегах? Что? я бы понял если бы какой то кратер или наоборот мы сами ледянные стены делаем, но яма это дно)
Без баланс патча - вера. Только патча не будет, потому все это говно прошли и подропали к хуям, начинать новый сценарий нет никакого смысла вообще. В игре 0,5 вариативности, бесполезные здания и технологии.
>>2955349 У меня на ночь отключался обогрев шахт, днем обогрев домов. И вообще не хватает кнопки "отключить все обогреватели". По одному тыкать каждый раз - это мука. Перки там почти все никому не нужные. Столько улучшений реактора, а рулят обогреватели в основном и теплобашни с улучшениями. Так я и просидела на мощности 2 с радиусом 1. Изредка включая 3 и дальность 2-3. В бурю вообще отключила весь город, оставила только шахты угля и кухню. -150 умерло всего 52 человека. Л-логика.
>>2955480 У меня всю бурю 4 мощность на турбо была, радиус не улучшал. Обогреватели и теплобашни тоже не переключал.
Но с другой стороны в бурю умерло не так и много людей, зато потратил я херову тучу угля которую всю игру копил. Еще бы пару дней мороза и поселок бы помер. Но прихуел я дико именно от того что моя теплица внезапно перестала работать. Хоть бы предупредили. Благо, я запасливый хомяк.
Пачаны, поясните, а стоит ставить мини генераторы забыл как называются, которые греют отдельную область. Если стоит, то как их правильно юзать? А то жрут дохуя угля, я тупо не успеваю столько добыть.
>>2955680 Для экономии угля строй их возле зданий с рабочим графиком и подстраивай время его работы. Можешь сразу шахты угольные обогревать или стальные заводы (они по 2 строятся везде). Во втором сценарии придется отогревать специальные здания в середине игры,а возможно это только ими. Внутренних обогревателей не хватит. Если у тебя их много,то апгрейд сильно необходим на их эффективность.
>>2955685 Спасибо. Подскажи еще плз, если на заводе будет очень холодно, то выработка ресурсов уменьшится или они добывать будут так же, толькко заболевать чаще будут?
>>2955680 Рудные жилы обычно располагаются вдали от генератора, так что, как мне кажется, экономнее будет использовать паро-генераторы для жилых районов и самых важных зданий, кухня, мастерские, больницы. А на заводы слать автоматонов. В любом случае, к морозам ты скорее всего построишь несколько штук. Беспроигрышная тактика.
>>2955696 Автоматоны выигрывают во всём. Если ресурсов не жалко на их создание, то клепай.
На начальных этапах игры, когда ещё не стало слишком холодно, можно везде юзать работяг, но когда хуярит -50 и ниже, автоматон которому похуй на мороз и работающий круглосуточно будет незаменим. Если ещё спец-ветки прокачаешь, то можно заменить автоматоном несколько других рабочих мест. Как итог, у тебя будет автономный город без нужды для жителей выходить наружу. Еду делают автоматоны, уголь делают тоже они. Лечат тоже они, хотя лечить никого не надо, все сидят дома в тепле. Одни плюсы как я вижу. Конечно если не жалко ресурсов на создание.
>>2955701 Ты имеешь ввиду добывающие аванпосты? Если не хватает ресурсов, а там нужный, то юзай. Это уже по обстановке надо смотреть. Или ты вообще про разведку местности? Ей пренебрегать не стоит. Двух отрядов разведчиков хватит для разведки всей карты, если сани прокачать. Постоянно полезные ништяки находятся там, в том числе паровые ядра необходимые для создания автоматронов.
>>2955702 >Ты имеешь ввиду добывающие аванпосты? Именно. А вообще, что в начале лучше строить, тактика какая вообще? Рашить исследования или быстрее построить инфраструктуру?
>>2955707 Исследования очень важны, можно сделать несколько мастерских, это позволит изучать технологии круглосуточно (если изучить круглосуточную работу). Но в целом надо смотреть по ситуации, да и в разных сценариях приоритеты отличаются. Эта игра про менеджмент, в этом здесь геймплей, решать проблемы.
>>2955722 Всё норм, если повышение недовольства не смущает. Там есть скриптовые смерти от переработок (один раз на каждый вид, детская работа, расширенная смена и круглосуточная), но в остальном можно без опаски их впрягать. Если у тебя есть рычаги по уменьшению недовольства, конечно же. Иначе выгонят на мороз тебя.
>>2955729 Да че ты нервничаешь, просто в хс играю и параллельно спрашиваю. Вчера первый день играл и все по пизде пошло, сегодня новый трай хочу попробовать, вот и спрашиваю. Съебалвзакат
Кароче я создал новую веру и убил 11 человек несогласных, которые все равно собирались умирать по пути в Лондон. Выжило 662, со всеми этими ебучими беженцами, которых ми принимали с христ капитанским милосердием, кормили, пили, в дома рассеяли. А СТОИЛО ЛИ ОНО ТОГО Надо было демократические выборы устраивать при минус 110, как я понял.
Отдельно проиграл с сообщений про мальчика, который плакал у могилы матери, при условии, что на кладбище в то время было пусто, потому что никто не умирал до самого конца.
>>2955680 Имеет смысл ставить их если у тебя больше 2х зданий. Насколько я помню обогреватель жрет 1-2 ед., а теплобашня 3. >>2955534 Там предупреждали, что не сможешь добывать пищу. Все замерзнет и блабла. И в заданиях собрать над было 2к пайков.
>>2948475 >>2948436 Недавно была they are billions. Так от нее все кипятком ссались, хотя вся была построена на таймингах и нелепых ошибках от которых игра скатывалась в джиджи. Так что ваши аргументы хуйня. Правда там была рандомная генерация локаций, что придавало реиграбельности.
>>2955788 Разве это плохо? Прошёл, получил свою порцию удовольствия и удолил. Или только потому что она похожа на стратегию, ей необходимо быть дохуя реиграбельной? Третий варкрафт дохуя реиграбельный? Ещё более линейное кинцо ну и что, это не помешало игре стать культовой.
Правда тут кинца то и нет. Мда, в этом аспекте игра сосёт. И геймплейно примитивна. Ну что ж, всё равно найдутся свои фонаты. Мне, впрочем, понравилось.
Бля, че за хуйня? Почему у меня генератор просто взорвался к ебеням? Отправил ребенка починить, тк не было ресов на починку и он ебанул. Заебись, -3 часа из жизни.
>>2947889 (OP) Крайне глупая и нелепая игра. Ожидал, что это будет экшн в духе Орден 1886 и God of war, но оказалась нелепая стратегия из ссаных 00-ых для псевдоолдфагов.
Не могу пройти дальше 10дня , поясните дома дают прирост населения , также как быть когда заканчивается место в комфортной зоне . Ещё как не давать падать надежде ?
>>2955906 >дома дают прирост населения Нет, только беженцы >когда заканчивается место в комфортной зоне Строить ещё генератор >Ещё как не давать падать надежде Менее жёсткие законы, у верунов абилки в церквях хорошие есть
>-120 на улице >люди мерзнут в домах у генератора >отец, ушедший несколько дней назад за ребенком, возвращается с ним как ни в чем не бывало Ох уж эта заскриптованость.
>>2955906 >заканчивается место в комфортной зоне Ты вообще науку открывал? Дальность генератора надо прокачивать. Алсо там есть охуенные минигенераторы.
>>2955141 Эту яму бы за день засыпало снегом. Гнались за каким-то стилем грандиозного индустриального сооружения, но с практической точки зрения пиздец конечно.
>>2956248 Большинство городов находится в низине, у воды. Почему их снегом до сих пор не засыпало? Ну предположим северные города, где-нибудь в Исландии или Гренландии. Или на Шпицбергене.
>>2955680 У меня выбора особо не было под конец, даже с включенными обогревателями дома и с башнями понатыканными вообще везде дома едва вылазили на уровень "Очень холодно". За ночь уходило ~1200 угля.
>>2955745 >А СТОИЛО ЛИ ОНО ТОГО Да, тоже удивило слегка. Ну там однозначно можно стать Сралиным и абузить чекистов или попов. Стегать народ плётками по приколу и всякие затягивания поясов устраивать. Но бля, условия же вообще пиздец, какие нахуй лондонцы?
>>2956292 Можно подумать, если снег не вывозить, сугробы больше пары метров будут. А если уж говорить про игру, генератор топит снег теплом. Люди вытаптывают, подметают. Ходят в -150 джамшуты с лопатами за 15 тыщ в месяц ковыряют снег пока дети в шахте за еду умирают.
>>2956292 >идёт он там не так активно, как в Арктике В Арктике (и Антарктике) годовое количество осадков минимальное, как в пустынях. Прост он там не тает уже пару сотен миллионов лет, вот и скопилось, да.
Поясните за лор - нахуя они при похолодании попёрлись на север? Почему стали ебашить свои генераторы на севере, а не в Лондоне? Прошёл два сценария, но так нихуя и не понял Правда, начальный ролик я скипнул
>>2956357 И правительств там никаких нету. Никто не придет и не скажет: "А что это тут вы делаете? Какие генераторы? Зачем? Какое всемирное похолодание, налоги плати на недвижимость"
Прошел все три сценария и чет как-то мало для 600руб. Игры заканчиваются раньше чем выучиваешь пятый тир улучшений. Такое чувство, что они игру не тестировали.
>>2956357 >Почему стали ебашить свои генераторы на севере, а не в Лондоне? Прошёл два сценария, но так нихуя и не понял Кажется в загрузочном меню было написано, что строительство генераторов утащили подальше от цивилизации, чтобы она не мешал строительству оных, потому как в цивилизованном мире царили бунты, хаос и анархия.
>>2957888 >600руб. 15-20 часов норм. >Игры заканчиваются раньше чем выучиваешь пятый тир улучшений. Такое чувство, что они игру не тестировали. Есть одна фича: если просирать миссии по сценарию, то игра будет длиться больше и дальше по сюжету будет больше событий. Специально не давал миссиям выполнятся, но все равно прошел игру с выжившим городом.
>>2958137 Математика для самых маленьких. Первую кучу угля добывали 10 рабочих, а вторую - 20. Вопрос: Какая группа рабочих быстрее добудет весь уголь из месторождения?
Ахуенная игра! Попросили сделать в домах потеплее, начал топить челам и одновременно решил сделать им бараки, чтобы еще теплее было. Начал перестраивать бараки, а они начали выебываться типо я их наебал с обещаниями. В итоге пидорнули меня из города. 10/10
>>2958447 >Всю ночь играл в anno 2205, напомните мне, а то я забыл, почему она говно?
ИИ-соперников убрали как класс и всю боёвку превратили в хуйню для мобилок в специальном загоне. Заранее заготовленные карты вместо рандомной генерации Намного более анально-линейный сюжет вместо свободной игры. Очень низкая сложность, дабы казуалы не смогли проиграть.
>>2958191 Все правильно тащем-то. Если ты весь из себя такой классный стратег, который все задания выполнил на легкой сложности, то играй 12 часов и вали отдыхать, но если ты решил устроить выживач, то добро пожаловать! Вот тебе побольше событий, вот тебе ад и содомия - наслаждайся, няша! >>2958497 Потому что стимпанк. Потому что генератор, который они разработали, не засунешь под землю. Потому что почвы вечной мерзлоты как бы. Потому что в карьере. >>2958499 Не забудь создать отряд именно во втором аванпосте.
>>2958514 >Потому что почвы вечной мерзлоты как бы. Потому что в карьере. У них там в стимпанке нету буров, взрывчатки или банально ПАРОМ и горячей водой топить лед они не могут? Смогут в ДЛЦ за 9.99
>>2958641 >У них там в стимпанке нету буров, взрывчатки или банально ПАРОМ и горячей водой топить лед они не могут? Читай описание угольных шахт. Так-то теплопроводность почвы в разы больше теплопроводности воздуха, конечно, но строить под землей в подобных условиях это нереально.
>>2958641 Да разработчики чисто за стилем гнались. Я уже с одного вида этого генератора кекнул, давайте в наших условиях абсолютного дефицита тепла и ресурсов отапливать огромное пространство ВОЗДУХА вокруг генератора и выпускать просто кубометры горячего дыма в секунду в атмосферу. То есть создана ситуация, когда жерло этой роковой горы просто нагрето до красна, а рядом дома на уровне "очень холодно". Ну критиковать в стимпанке технологию это специальная олимпиада конечно, я понимаю.
Не могу понять логику ебанных поленьев. Почему, чтобы получить возможность построить паб, где уставшие после смены работяги смогут мирно поднять за мое здоровье стопочку самогона, настоянного на бабских панталонах, я должна построить бойцовую арену? Мне одной кажется что пиздец должен идти по нарастающей и арена, где морды бьют на потеху толпе, должна быть после паба. Еще не хватает вспышки сифилиса после ввода борделя. И попыток местных баб сжечь его нахуй.
>>2948510 > суп вместо еды Охуеваю с этого - эти неженки там совсем опизденели? Вокруг натурально снежный апокалипсис и конец человечества, а они недовольны супом! Охуеть, да в этой стране многие его каждый день едят, а эти пидорги недовольны, что им во время армагеддона, когда в соседних поселениях люди друг друга уже доедают, подают тарелку щей на обед, а не стейк из мраморной говядины.
>>2959509 >Вокруг натурально снежный апокалипсис и конец человечества Еще надо учитывать что это 19 век и 70% лондонцев суп по входным ели, как на праздник.
>>2959557 Меня мамка раньше каждый день СУПЧИКОМ кормила, и учитывая, что там из двух сырых продуктов получается 5 супов вместо 4 порций нормальной еды, его не так уж сильно водой разводят. Кто-нибудь, кстати, пробовал опилки добавлять?
Вообще, если вспомнить предыдущие проекты студии, очень красивые и атмосферные, то становится понятно, что верховодят там у них художники и дизайнеры. И эти метисы хипстеров и детей цветов выдали на гора своё видение жуткого ледяного апокалипсиса, полного невыносимых условий, кровавого превозмогания и отчаяния. С 8 часовым рабочим днём и бифштексом на ужин.
>>2959509 Правильнее было бы перевести на русский не "суп", а "баланда" - более точно отражает суть. А заодно дало бы местным клоунам бесконечный источник мемчиков про ГУЛАГ.
Короче прошел, установив "легко" на недовольства - все же мне кажется странно, что при -120 эти заморыши выкинут кровавого тирана и начнут отдыхать. В итоге в конце осталось 471 человек и за всю бурю даже никто не умер, тюрьма была построена только по заданию и никто в ней не сидел, лондонцы ушли, взяв еду с собой. Проиграл, когда в бурю вернулся мужик, который месяц назад ушел за ребенком.
>>2959733 >Этим не капчуют Но согласись, этим уебанам стоило навернуть ленинградских дневников и прочих "Блокадных книг". Тогда игруха вышла бы намного более реалистичной и пиздецовой скорее всего.
>>2959853 Полякам то? Смешно. На самом деле всем фиолетово на Россию и Ленинград за пределами России. Там войну выиграли они, а наш подвиг - подвиг только для нас.
>>2959733 Пик не рандом, а намек на то, чего все от игры ждали. Там даже сначала по логике лейтмотива никакого счастливого конца не планируется, а просто агония пытающихся протянуть еще денёк людей. Ждали чернуху, драму и леденящий душу тело пиздец, а получили хипстеров в турпоходе в начале сентября. А ведь в This War of mine все было отлично, игра великолепна генерировала истории про выживание в обстоятельствах локального армагеддона. Помню первые пару тредов аноны только и делились своими охуительными историями, которые им насоздавала игра. А тут какой то театр абсурда. Бригадир на заводе - ололо тирания, полицейский патруль вышел в город - "а стоило ли оно того", суп вместо куска мяса - все на манежную. Я понимаю что это, в каком то смысле, придирки к мелочам, даже не к игровым механикам, а просто к строчкам текста. Но задумка у игры великолепная и вот то всё просто убивает атмосферу напрочь.
>>2960018 >в каком то смысле, придирки к мелочам Мелочи, на которых в общем то и должен был быть завязан сюжет. А так мне возразить нечего.
«Ужасно грязно. Воды не дают. Умывальни закрыты. Не перестает мучить страшная жажда. Так называемый суп, в котором лишь изредка попадается кусок гнилого листка капусты или шелухи сладковатой, мерзлой картошки, странно острый, будто в него всыпали перец. Он сушит, жжет рот; мы сосем грязный, вытоптанный снег. А ведь тут же, у барака, вырыта яма, заменяющая туалет. Досок, чтобы ее накрыть, не дают. Край скользкий. Одна женщина недавно упала в яму. Мы ее еле вытащили.» Рольникайте.
«Вчера утром умерла мама. Я осталась одна. Я одна... Хочется выть, визжать, биться головой об стенку, кусаться! Как же я буду жить без мамы?» Мухина.
Из всего помню только единственное сообщение в стиле "Хей нашли тут дом, валялись тела семьи полуголые". И ответ в стиле "Мы почтим их память". Мало надежд, что они введут дневники или героев. Но а вдруг?
Перепрошел на харде, пошел в автоматоны, 21 штуку построил. Под конец 20 больниц стояло блять, хули в больнице теплей чем в домах грейженых? Хз лучше невозможно пройти.
>>2958258 школьник ты безмозглый, достаточно не брать последний перк в "Цель" и тогда не разлочив гулаги получишь свое искомое превозмогание и демократию убережешь.
>>2960386 Нет, ты. Не последний, а те, которые соединены с последним. В этот момент ещё играет катсценка, где ликующие пидорашки разворачивают на зданиях свастоны.
>>2959872 Ты ебанутый какой-то. Я про дневники и рассказы людей переживших натуральный выживачь в условиях голода, арбайтен и холода, а он мне про политику.
>>2959287 >>2959297 Азаза, хуй сосите. >>2960703 Он всегда возвращается в бурю. Я так понимаю поленья хотели покагать НАДЕЖДУ, типа буря, пиздец холодно, но батя превозмог, но опять показали лишь тупость.
>>2960917 ТАк как их строить, если нужны паровые ядра, а этот петух, который уходит, находит только дерево/уголь и прочий шлак, иногда приносит ядра, но это очень редко. Всего только 5 смог построить, но этого не хватило нихуя.
>>2960927 Это же кал оф дьюти. Тебе после постройки первого автоматона скажут где можно найти паровые ядра. Прям появляется окошко и говорят БОСС, А ОТПРАВЬ ТЫ ТУДА И СЮДА НАРОД
Ещё стоит сделать разведчика автоматона мне или показалось, но он какой-то дюже шустрый. Второй лёгкий очень, вот третий это анальная боль через анальную боль когда тебе каждые полтора два дня по сто человек в ебало кидают. И из этих ста человек половина дети. А потом по сто человек каждые два дня, но больных. Под конец плакал под столом пытаясь все эти больнички и дома поместить, а они не помещались на карту.
>>2960903 Максимально быстро отправляй разведчиков, они почти сразу найдут второго шагохода. Не держи постоянно людей на кухне - продукты на шашлык пережарили и побежали доски пилить. Маленькое количество людей помогает не заморачиваться с теплым жильем и продуктами. Упор делай на науку и страйдеров, пароядер в сценарии будет до жопы. Мастерские переводи на круглосуточные смены. Еще там нет места для стенобитного орудия, можешь их не учить и делай упор на пилорамы. Запасай уголь и пайки в огромных количествах, а железо и дерево в больших - понадобятся для хорошей концовки. Так же приготовь 6 лишних роботов Мне в этом сценарии бомбануло с того, что на момент начала бури и меня было не 8к угля, а 7900 и игра посчитала мне смерть поселения и саженцев, похуй на то, что у меня автоматоны уголь вагонами таскают каждый день. Хули не дали бурю пережить по честному как в первом сценарии.
>>2961007 Так-то есть место для бура, если смотреть на рудное месторождение со стороны генератора, оно будет слева немного. Мне просто лень заново ставить фростпук и делать скрин
Прошел все сценарии по два раза, НО СТОИЛО ЛИ ОНО ТОГО?
>>2960449 На высокой сложности людишки быстрее голодают, быстрее заболевают, дольше лечатся, ресурсы медленнее капают, разведчики приносят меньше ресурсов, холодных дней больше и их продолжительность дольше
>>2961558 >Многие и за большие деньги продают меньший досуг И что важнее, менее качественный. На ту же йобу посмотри, сколько из игр стоит своих денег? А мы тут про 600 рублей рассуждаем. По эмоциям отбилась 6 раз, с учётом того что взял по 100% скидке, если вы понимаете о чём я. В 2013 году за полторы тыщи покупал симсити, вот это пиздец был, до сих пор жалею. Вышедший позже скайлайнс, который я с парой длс взял в 3 раза дешевле и который в неисчислимое количество раз лучше того же симсити, заставил сожалеть ещё больше.
>>2962498 >дефолтный Это первый что ли? Попробуй другие, они отличаются. Третий особенно стёбный - тысяча человек из которых треть дети, а треть тяжело больные. У меня аж мето в кратере кончилось от бесконечных лазаретов, охотников, угледобытчиков и домов.
Прошел. Ударился в порядок, но черту не пересёк. Лондонцы ушли в количестве 25 человек. Получил ачивку "Спаситель - закончите сценарий 'Новый дом' без смертей от холода, голода, болезней или переутомления". Угля было хоть жопой ешь, реально. А вот с деревом - вовремя не построил бур и потом матюкался - паровых ядер не осталось. Хорошо что это не сильно важный ресурс. Ну и да - во время бури больниц на всех не хватало и один даже стал калекой из-за обморожения(второй калека получил травму из-за автоматона(мне сказали уменьшить скорость - я сказал что не собираюсь), но потом получил протез). Около 650 человек. Беженцев принимал всех. Вообще всех.
И да - детский труд, суп и 14 часовой рабочий день - наше всё. А вот чрезвычайную смену лучше не использовать никогда. Чревато трупами.
>>2962792 >А вот чрезвычайную смену лучше не использовать никогда. Чревато трупами. Одним трупом по ивенту. После этого ивента от самой смены никто не умрёт, только заболеют если помещение холодное.
>>2962498 >Игра хороша, но сугубо однодневка. Вот тут удвою. В общем-то This War of Mine на второе прохождение тоже весь шарм теряет.
>И, к сожалению, очень простая. Но если проёбываться и тупить как я, то вполне себе история превозмогания получается с собранной в последней момент хавкой, заменой палаток на домики уже после начала бури и прочей драмой.
>>2959646 Бля вчира карочи читал сериал по античным фрескам в жанре киберпанк в сеттинге гоночных симуляторов карочи мне зашло поставил лайк и как только фильм кончился я пошёл ставить в гугл музик оценку этой игре. А ещё я покакол.
>>2963805 Почему сложно? У меня не так много попыток было. И предыдущие попытки я стопал из-за того что понимал что можно было лучше. Скажем отправлять детей трудиться оказывалось выгоднее. Кстати, есть ли где-то цифры, как влияют на работу лазаретов дети-медики и на работу мастерских дети-инженеры? А заодно и цифры на каких работах у инженеров и у рабочих(и у детей) какая эффективность.
>>2964333 Инженеры и рабочие ничем не отличаются. Подозреваю, что и дети тоже никогда не брал этот закон. Работников и так дохуища. Ученики дают +20% эффективности.
>>2964972 Хм, странно, мне почему-то казалось что на рабочих специальностях у инженеров ниже эффективность, а у детей на обоих видах специальности ниже. Сейчас проверил - везде одинаково. У меня рабочей силы было дохуя только в лейтгейме. На старте и в мидгейме даже детей не всегда хватало. Кстати раз так - то детей отправлять работать однозначно выгоднее. 20% бонус это фигня, это один медик на лазарет.
Если тебе созерцательная аутильня нужна, то серия Anno - лучше 1404 или на худой конец 2070. Если хочешь выживания во льдах, то римворлд на леднике катани - намного хардкорней и не чуть не меньше драмы, чем в фростпанке только графно. Если хочется превозмогания с таймером, градостроя и стимпанка, то They are billions можешь навернуть - хоть и ранний доступ, но вполне играбельно и интересно на пару-тройку каток.
>>2965831 Зря. нужно было вернуться и скинуть ресы. а потом лезть. Этот город единственный источник паровых ядер. Обычно отыскивается на 3ий день. до начала пиздеца можно ядер 20 нафармить
>>2954733 С кгбшной линией так же. Строишь вышки, за 10 рационов понижаешь недовольство и повышаешь веру. Потом строишь бюро пропаганды и за 10 дерева повышаешь веру на четверть шкалы. Изи геймплей почти
>>2965845 >Я бы тебя изгнал из города А СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО? >отправлять детей трудиться оказывалось выгоднее Ты об этом только узнал? Вам точно нужно в школе поработать
>>2966953 Правда. но есть странная баг что аванпост не будет присылать ядра. Это в принципе может случиться с любым аванпостом и хрен знает какие условия для активации бага.
Аноны, помогите, пожалуйста. Установил я значит это фростпунк. При запуске - черный экран с табличкой input signal out of range please change to 1920x1080 60hz Танцы с бубном в конфиге игры и параметром -window в ярлыке не дают результата. Монитор отвечает требованиям разрешения и частоты. Как пофиксить?
Бомбит. Вот был бы хороший, годный, атмосферный игорь. Но сука куча мелочей напрочь рушит атмосферу.
Заставка, едет неведомая ёбаная хуйня массой с ледокол, рядом идут по снегу люди. Первый же вопрос, который пришел мне в голову - почему бы не залезть на эту хуйню вместо того, что бы тащиться пешком? На худой конец, прицепить к ней ёбаные сани.
Игра. Люди замерзают, а в центре поселения пылает сраный Ородуин, ёбаное очко Гендальфа, блядская пизда Галадриель. Может, закопать эту хуйню чуть поглубже и поселиться чуть поближе? Тогда не придется мерзнуть, придется иногда окно открывать когда сучьи инженеры угля переложат.
Жрачка. Теплицы - ладно, ок, годнота. Жаль, что они нахуй не нужны, охотники снабжают жрачкой 500 человек. На кого они там охотятся, на песцов?
Дома. В домах холодно. Элемент геймплея, ок, но какого хуя на работе теплее чем блядь дома? У меня на работу греться ходили - я ебашил промрайоны, топил их генераторами. В бурю подрубил обогрев.
Авоматоны. Я понимаю, что стимпанк, все дела, но полностью автономные роботы с продвинутым ИИ - это пиздец, товарищи. Геймплейно каждый автоматон понижает сложность игры на 10%.
>>2969893 Сначала в палатках, потом в домах. Ебал я бараки строить. Палатки заебись, если ты исследуешь грейды на генератор быстрее, чем холодает. У дома теплоизоляция примерно такая же, что и у продвинутых производственных построек. Но вот возможности накинуть 3 тепла там нет.
Начал на тяжелом, начиналось всё неплохо - детский труд, голодуха, гроб, кладбище. До 5 дня. Где-то к этому времени я наисследовал основную производственную цепочку и тупо проматываю время.
>>2969841 >Дома. В домах холодно. Элемент геймплея, ок, но какого хуя на работе теплее чем блядь дома? У меня на работу греться ходили - я ебашил промрайоны, топил их генераторами. В бурю подрубил обогрев.
Кровавый мэр морит холодом сыночек-корзиночек, пока петровичи отогреваются на своих РНН!
>>2948436 В этой игре нечего делать уже через час, после того, как ты её прошёл, ебалай. Это говно уровня игры на мобилки заскриптовали так, что интересного там ничего не остаётся. Сука блядь в ссаном римворлде и то сурвайвал зимой в сто раз интереснее получается. А этот высер явно делали с рассчетом на школьников консолеинвалидов. И смысла в скриптах вообще нет. Даже если у тебя все склады завалены углём на сто лет вперёд, поселенцы всё равно ссутся и требуют срочно копать ещё как дауны. Повар, который магически пиздит 50% от того, что производится и похуй, что от такого количества все склады ломятся, он это блядь на руках себе домой унёс. Какой криворукий гидроцефал это кодил я не ебу.
>>2947889 (OP) В целом годно и даже почти вся индюшатина выветрилась. Но почему не продумать лучше логику происходящего? Вроде же не глупые люди среди разрабов. 1) На создание автоматона требовать 1-2 инженера. Типо рулят они этой хреновиной. 2) Медицинский автоматон выглядит так же, как и тот что уголь копает. 3) На кого там они в -70 охотятся в снежно-ледяной пустыне? Лучше бы хижины на какие грибные фермы с вешенками заменили. 4) Отопление улицы вообще коментировать не хочется.
делаешь всё через жопу @ в начале шторма у тебя нет еды, угля, технологий, вообще ничего @ понимаешь что проебал, ставишь на перемотку чтобы посмотреть как все умрут @ нет еды, генератор отрублен @ .... @ МЫ ВЫЖИЛИ!!!!
Бля ебанутая игра. Это только если задрачивать искусственные ограничения типа добрых законов и "не дать никому умереть", тогда возможно челлендж появится.
>игра про менеджмент Где: 1. Планирование законов и автопринятие, чтобы не отвлекаться на ерунду всякий раз? 2. Планирование застройки, установка блюпринтов с последующим возведением в один клик и резервированием ресурсов (не убирая их со склада, естественно, иначе будет абуз вместимости)? 3. Автозамена больных/умерших рабочих? 4. Автоматический вывод автоматона на ночную смену? 5. Кнопка "отключить все обогреватели"? 6. Планирование техов по аналогии с законами? 7. Автоподведение улиц? 8. Кнопка "дать этому зданию приоритет в постройке", когда у тебя строятся одновременно дома и техцентр? 9. Автоскаутинг? 10. Авторасписание овердрайва, чтобы в шторм держать его на писечке 95%? 11. Автовывод людей из неработающих зданий? Мне миллион охотников прикажете выводить по одной хижине?
Почему я должен это всё руками выкликивать? Я же в игру играю, блять. Если бы я хотел подрочить кнопки, я бы врубил дьяблу.
>>2971654 да, недоглядел. Следующий вопрос - кому-нибудь в сценарии про Ковчеги удавалось ^и рыбку съесть и на хуй сесть^ и Нью-Манчестер спасти и ковчеги?
>>2974945 Мне удавалось. Ковчеги вообще самый простой сценарий. Надо просто заранее про Нью-Манчестер знать и запасать железо, дерево, уголь, еду и автоматонов.
>>2973768 Мне понравилось, но хайпа не понимаю. Она слишком простенькая, чтобы в неё играли 15 тысяч в стиме спустя почти две недели после релиза. Кто все эти люди? Фанаты this war of mine? Кстати, как она? Стоит играть или такая же казуалка как фростпуньк?
Раз тред еще жив, то спрошу. Каким трудным путем, товарищи, нужно пойти в сценарии "Ковчеги", чтобы и самим лапу у автоматона не сосать, и Нью-Манчестер спасти?
>>2975816 Я шел быстро к 2-ому разведотряду и на изиче прошел сценарий впрочем доп разведчиков это вообще универсальный совет, в игре они лишними не будут имхо
>>2975816 Прошел первый сценарий на дефолтной сложности вообще не напрягаясь - ресурсов до жопы, 600 людей, ни одного инвалида, три скриптовых жмура, все древо технологии исследовано несмотря на то на всю колонию был один исследовательский центр.
Посему засел за Кавчеги на харде и пока что беру рестарты - Ни как не выходит наладить производство угля в достаточном объеме для отопления всех хабов и грелок в зданиях. Как скопить 8000 - ХЗ, как в теории помочь манчестеру - ещё более ХЗ. Если первое выглядит ещё выполнимым, то второе даже не представляю как сделать.
>>2975976 >авчеги на харде и пока что беру рестарты - Ни как не выходит наладить производство угля в достаточном объеме для отопления всех хабов и грелок в зданиях. Как скопить 8000 - ХЗ, как в теории помочь манчестеру - Качать шахту угольную до максимума, потом автоматоны улучшать, а пока перебиваться сжиганием дерева. Я проходил с 5 мастерскими, поэтому всё успел, но кризис с углем вначале был, я его только в конце забил до конца
>>2975976 > все древо технологии исследовано несмотря на то на всю колонию был один исследовательский центр Как вы это делаете? Специально тянете историю?
>>2969841 >Заставка, едет неведомая ёбаная хуйня массой с ледокол, рядом идут по снегу люди. Первый же вопрос, который пришел мне в голову - почему бы не залезть на эту хуйню вместо того, что бы тащиться пешком? На худой конец, прицепить к ней ёбаные сани. > >Игра. Люди замерзают, а в центре поселения пылает сраный Ородуин, ёбаное очко Гендальфа, блядская пизда Галадриель. Может, закопать эту хуйню чуть поглубже и поселиться чуть поближе? Тогда не придется мерзнуть, придется иногда окно открывать когда сучьи инженеры угля переложат.
Это у тебя в голове критическое мышление заиграло, а по идее авторов игры, ты должен смотреть на игру как тупой подросток, разинув ебало от происходящего, типа "от оно как бывает то!".
Прошел все сценарии(немного напиздел, я прошел все - кроме 2 сценария, там я проебался и не успел собрать ни угля ни хавчика для города), играл на гоговской спираченой версии. Будут ли в дальнейшем выходить новые сценарии для этой игры? Есть ли смысл покупать ее ради них
Странно, почему разрабы не додумались для условий бури выдумать какое-нибудь убежище, постройка которого обошлась бы в огромное количество ресурсов. Что-то вроде сверх-утепленной многоэтажки. А чтобы имбой не была, то помимо стоимости еще и запрет на нахождение в ней больных. Да хоть что-то еще, кроме палатка-барак-дом.
>>2977345 >Да, разрабы обещали завозить новые сценарии и даже свободную игру Поместили бы игру в "загон раннего доступа" бы тогда для приличия. 3 сценария проходящихся за 5-15 часов, за 600 рублей - это полный пиздец и наебалово.
>>2977427 Это спиномозговые игры, в них повторяющиеся действия не вызывают чувство что тебе продают энным раз один и тот геймплей хотя это так В стратегиях такой подход быстро просекается, но что война что фростпанк это не стратегии по сути, а тайм-ресурс менеджеры
>>2960018 >Бригадир на заводе - ололо тирания, полицейский патруль вышел в город - "а стоило ли оно того", суп вместо куска мяса - все на манежную. Ну не правда же. Никогда не видел митингов и "а стоило ли оно того" в финале, хотя кормил одним супом и патрули ходили. Что бы добиться таких эффектов ты должен не супом кормить и патрули пускать, а вообще никакие нужды не удовлетворять и вводить "новый порядок", а это в рамках текущих сценариев не необходимость и может рассматриваться только как некомпетентность и стремление к абсолютной власти - что в любом мире(не только игровом) будет приводить к протестам и вопросам "а стоило ли оно того".
Первая миссия, очеь рано кончились задания у разведчиков. Еще дофига можно исследовать всего для разведчиков а на карте уже локаций и нету. И ядер соответственно тоже. Сидят ндма 2 отряда ничего не делают.Зачем делать третий отрядb
>>2977659 не, обосрали в конце. Хотя новый ордер не брал. Тюрьму сами жители требовали построить, в итоге она замороженная на отшибе стояла - никто там не был ни разу.
Хотел узнать что там в конце ветки порядка, потому взял стукачество чтобы прочитать нью ордер (параллельную ему ветку не качал), но ни в одном из ивентов никого не осудил/остановил, просто кивал на репорты или стукачей нах посылал.
Но в титрах такой то тоталитаризмЪ оказывается.
Вновь попытался в ковчеги на максимуме. Проиграл за 4 дня до бури с половиной ресурсов для зимовки - у пидоров настроение упало и игра закончилась. Посему вопрос - чем им настроение поднимать если в той миссии нельзя брать веру/порядок?
>>2976896 Тот же вопрос. Это самое же очевидное, построим супербарак, натащим в него еды и топлива и будем сидеть как сычи вместо того, что бы болтаться по улице в -160. Дохуя чего можно придумать, что бы не абузили - недовольство за нахождение в нём (тесно), огромная и кривая конструкция, которую хуй куда воткнёшь, и тд.
>>2960018 > А ведь в This War of mine все было отлично, игра великолепна генерировала истории про выживание в обстоятельствах локального армагеддона. Нахуй ты её похвалил, я потратил время скачал — оказалось говно без геймплея с непонятно нахуя присобаченным крафтом. Как в это играть?
>>2978407 >Тебе не понять геймплей флешек начала нулевых Флешки начала нулевых флешкам начала нулевых рознь. Эта игра не похожа на U.F.A. или ту хуйню где надо дубинками по пингвинам хуярить. >пик >что получил В точку блядь, когда сел играть первое про что вспомнил это кдс.
>>2947889 (OP) Студия отличная, делает отличные игры для мобильных ОС - этим этом всё сказано.
Погонял в ваш фростпук: в глаза сразу бросились мобильный интерфейс, различные упрощения. Даже не хочу расписывать.
Эта игра - тупо реклама и способ предварительно срубить бабла на лохах, прежде чем выпустить на мобилки. Ничего не напоминает? Консоли, аниме, всё такое.
Короче, пройду эту хуйню, когда выйдет на андроид, как прошёл всё остальное от этой студии.
Обсуждаем особенности охоты в -120, сравнительные преимущества домов из говна и снега над бетоном, сомнительные моральные принципы разработчиков, этичность гладиаторских боев и проституции в условиях конца света.
Трейлер раз: https://www.youtube.com/watch?v=6saqbmVT9qk
Трейлер два: https://www.youtube.com/watch?v=Wnl_Kj9SzYw
Украсть у пиратов Габена и Гоги за 599 шекелей:
http://store.steampowered.com/app/323190/Frostpunk/
https://www.gog.com/game/frostpunk
Купить на трекере — сам найдешь, не маленький.