24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Необычный околоигровой experience

 Аноним 07/05/18 Пнд 00:22:04 #1 №2975738 
49bb32eda76920c22de30f95357378f5.jpg
Сап, веганы, передумал создавать тред в /б ибо здесь больше шансов.

Есть у кого интересный опыт, который напрямую отношения к игорям вроде бы не имеет, но игры в нём играют простите за тавтологию важную роль? Например - накануне кончины лучшего другана в последний раз в жизни резались с ним в какую-нибудь условную НФС, или сбросил листву с тянкой или куном после вечера коопа в КоД - и теперь эти два события по принципу условного рефлекса для тебя оказались связанными.

Пара олфажных кулстори (на самом деле скучностори) про/от себя:

1. Поволжский Мухосранск, середина 1990-х годов, я школотрон, карманных денег ноль рублей хрен копеек, у родителей регулярные невыплаты зарплаты. Скопив на школьных завтраках, в семью покупается б/у 486 с Windows 95, который хоть как-то скрашивает серые будни. В компе нет звуковой карты, даже паршивой ESS-ки, ибо покупать её дорого, а компьютер без неё и так работает, поэтому в игры играется либо без звука, либо на спикере. Зато в системнике стоит 4-х скоростной CD-ROM, по тогдашней традиции с независимым от компа управлением и отдельным выходом под наушники, что заодно позволяет сэкономить на покупке музыкального центра и покупать только-только появившиеся CD-диски. Таким образом сыночка может играть в свои игрушки, а родители лёжа рядом на диване слушать через наушники свои диски ибо на колонках для компа без звуковухи, естествнно, тоже сэкономили. Или можно слушать диск и играть в игрушки, чтобы повеселее было. При этом, поскольку варез был преимущественно в виде CD-RIPов, многие игры весьма нагло в ходе игры перехватывали управление приводом и пытались включать нужные дорожки. Собственно, благодаря такой вот смекалке получались весьма эклектичные сочетания игрушек (моих) и саундртрека (родительские CD): например, Alone in the Dark 3 проходился под Abbey Road, первый X-COM под Jethro Tull, С&C под Yellow Submarine, TekWars под Jesus Christ Superstar Duke Nukem 3D под Mylene Farmer, a Sim City 2000 вообще под хиты Аллы Борисовны !!!. С тех пор как знакомые треки слышу, всё время невольно в голове всплывают то орбитальная станция, то ебаные сектоиды, то ещё какая-нибудь хрень.

2. В продолжение предыдущей стори: когда спустя несколько лет учился на первых курсах и жизнь была относительно беззаботной, времени играть уже на более мощном компе со звуковухой от Gravis, но уже без 3Dfx было достаточно, а ассортимент игорей расширился благодаря постепенному внедрению пишущих приводов и интернет-магазинам, присылавших болванки с желаемыми играми наложенным платежом по 200 руб/шт. Заметил, что вспоминая эту пору прекрасную, более точную временную локализацию того или иного события в жизни восстанавливаю не по жизни студенческой, а по тому, в какие игрои в тот или иной месяц резался.

Можете что-то похожее из своей жизни вспомнить, анончики?
Аноним 07/05/18 Пнд 01:22:22 #2 №2975787 
image.jpeg
Впервые в жизни подрочил, когда играл в GTA2. Даже помню, в каком месте кончил — на севере второго района. Там, вроде, деревенщины еще обитали.

Как-то жаркой южной ночью играл в НФС порш анлишд и нюхал свои потные трусы. Еще приговаривал при этом: «какой запах у нидфоспида?» (тогда как раз по телеку крутили рекламу сока, вроде бы, со слоганом «какой вкус у настроения?»). До сих пор как учую этот запах, вспоминаю трассу «Нормандия».

Когда был совсем писюном, очень мечтал об игре Screamer, аркадной такой гоночке, но очень красивой по своим временам. Играл в нее у соседа, у которого был мощный 486DX100 и мечтал утащить ее себе, хотя мой 486SX ее по параметрам не тянул. Ну попытка не пытка же! Пришел к нему в гости, когда его не было дома (мамка пустила) с пачкой дискет и принялся тупо копировать все файлы. Пара дискет оказались битыми, но я не сдавался: если не выходит скопировать, то, мб, получится перенести файлы и скопировать их с дискеты обратно на диск?
Короче, запорол я ему скример и, обоссавшись от страха, тихонько съебал домой. Потом меня отправили обратно к ним извиняться.

Еще раньше у меня был 286-й, а в школе, куда меня водили на информатику, где на компах стояла игра, которую я знал под названием TD (Test Drive 2, если по-человечески). Ее я тоже попытался себе утащить и тоже безуспешно из-за битых дискет. Водили меня на информатику раз в две недели, и от осознания того, что мне еще аж полмесяца не поиграть в благсловенный ТЭДЭ, я разревелся и обвинил во всем старшего брата. Он охуел мальца от такого поворота, помню.

Сейчас принято проходить игры на ютубе. А я проходил игры в книжках. Папа мне покупал «энциклопедии компьютерных игр», и я читал прохождения квестов в них, как приключенческие романы. Сами-то игры хрен где достать было в наших ебенях. Однако прохождения писали люди добросовестные, которые не спойлили концовки, а просто перечисляли последовательность действий, как к ней прийти. Бывает, читаешь, переживаешь за героя, дочитываешь до конца, а там: «Включите все три панели и смотрите финальный ролик!» Ну, еб твою...

А вообще, в детстве у меня было три мечты: поиграть в крутую стратегию про древний Рим, поиграть в нормальный космосим, в котором можно без подгрузок спуститься из космоса на поверхность планеты (болел этим с тех пор, как поиграл с глючную и калечную третью илитку) и поиграть в игру, где у главного героя растет борода (вычитал в журнале, что в Японии сделали симулятор выживания после землетрясения, где, помимо прочего, была и такая мелочь). Мечта о Риме сбылась, когда вышел Rome: Total War, планеты завезли в Orbiter и KSP, а бороды — в Don’t Starve и третьем Ведьмаке. Теперь мне от игр ждать нечего.
Аноним 07/05/18 Пнд 01:32:38 #3 №2975792 
Каждую осень или весну хочется перепройти второй фолач. Не знаю почему, то ли солнышко светит совсем как над пустошью, то ли в первый раз именно в это время поиграл.
А зимой как-то я заболел и пропускал школу. Когда уже стало немного лучше, сидел за компом и играл в Ред Алерт 2. Пришла на обед мамка, разогрела мне борщец, я его съел и играл дальше. С тех пор борщец в солнечный зимний день напоминает мне о ред алерте и беззаботном детстве.
Ещё помню в компьютерном клубе, в который я в детстве ходил, стоял стойкий запах новой электроники. Типа знаете, когда новую материнку или видеокарту из упаковки достаешь, вот такой. С тех пор каждый раз у меня от этого запаха воспоминания о том клубе.
Аноним 07/05/18 Пнд 01:44:51 #4 №2975797 
>>2975787
Про прохождения вообще жиза, только я их читал в игромании и стране игр.
Аноним 07/05/18 Пнд 09:59:24 #5 №2976119 
image.jpeg
>>2975797
Это тоже круто! Но только СИ дорогая была, батя мне ее не мог каждый месяц покупать. Да и еще полжурнала какой-то приставочной мути, которая никому не нужна, как мне тогда казалось.
Зато там все было цветное, а в книжках приходилось втыкать на чбшные скрины. Иногда и их не было, впрочем — тупо простыня текста. Корое, мы развлекались, как могли.
Аноним 07/05/18 Пнд 11:07:09 #6 №2976203 
mania-stranger.jpg
>>2976119
соус арта с обложки
Аноним 07/05/18 Пнд 12:39:47 #7 №2976317 
Проходил Маскарад Вампиров после поездки в Крым. Это было задолго до событий 2014, но и задолго после событий перестройки. Т.е. это был просто прибрежный ландшафт, ночь, шум волн, застройка.
При этом район небогатый, много каких-то околопанков, готов, кожанок, предложений купить траву. Очень некрасивые продавцы в магазинах, никаких супермаркетов, только крытые павильончики с дремающими жирными бабами или ворчливыми мужиками. Даже на танцполе танцевали примерно также как человечки в игре.
Приходишь часов в одиннадцать в квартиру - а там за стеной ебутся, на улице шум прибоя и периодические крики-хрипы-взвизги, телевизор показывает с рябью и всё больше на украинском, который я на слух не воспринимаю, лампочки мигают, кран харкает ржавой водой, но воздух свежий и как-то приятно от этой мрачной ночной жизни.
А, за районом армянское кладбище с большими каменными старыми-старыми склепами, барельефами ангелов и вот этим всем, с датами аля 1834-1875. Ну, то есть тоже дополняло атмосферу.
Аноним 07/05/18 Пнд 13:00:50 #8 №2976344 
>>2975738 (OP)
1. Летом 2004 года гостил у родственников в деревне. Выпало мне тогда помогать им с уборкой зерна. А конкретно - отвозить на тележке шелуху, отработанную веялкой, в то время как старшаки махали лопатами, откидывая провеянное зерно. Само по себе весьма хардкорное занятие, но речь не об этом. И сама тема зерна, и всепроникающий его характерный запах, и усталость от этой работы весьма въедались в сознание. И в свободные часы мы с кузеном играли на его ПК в третий варик. Точнее, проходили кампанию. Ещё точнее - застряли на одной из первых миссий, где ещё не коррапченый Артас должен остановить корованы со спидозным зерном для крестьян. Сами понимаете, тема ЗЕРНА была в тот момент очень БЛИЗКОЙ и ТРОГАТЕЛЬНОЙ.

2. В 2015 состоялся релиз Ведьмака3 и ГТА5 на ПК, с разницей в пару месяцев. Прошёл обе игры и в них удивительным образом срезонировали черты Геральта и Майкла: уставшие бати средних лет, которые заботятся о своих близких. Мне самому было 25, юность постепенно уходила. В общем, катарсис.
Аноним 07/05/18 Пнд 21:43:18 #9 №2977208 
image.jpeg
Бамп годному треду.
Аноним 08/05/18 Втр 08:44:45 #10 №2977663 
>>2976344

> в них удивительным образом срезонировали черты Геральта и Майкла: уставшие бати средних лет, которые заботятся о своих близких. Мне самому было 25, юность постепенно уходила.

Есть мнение, что этот тжренд неспроста. Аудитория пацанов-геймеров, которую доили все девяностые и нулевые, подросла, обросла щетиной и отрастила пивные животы, и разработчики адаптировали темы игр, чтобы продолжить их монетизировать. Игры про батю нынче в моде. Подождем еще пару десятков лет, и в мейнстрим пойдут игры про копание на даче (ААА-стардювелли и веселый фермер блек опс) и нянчанье внуков.
Аноним 08/05/18 Втр 08:58:15 #11 №2977673 
>>2977663
>подросла, обросла щетиной и отрастила пивные животы
У, сука, зачем же так
Аноним 08/05/18 Втр 09:07:02 #12 №2977681 
>>2977663
Ну нет, ААА-индустрия все равно будет метить в юное поколение, они более впечатлительны и у них нет игрового багажа, так что все будет в новинку. А на старперов уже сейчас инди-студии работают, делают пиксельные платформеры или изометрические РПГ шоб как в детстве было и ты прослезился от ностальгии и денежку отдал
Аноним 08/05/18 Втр 12:47:17 #13 №2977929 
>>2977681
> у них нет игрового багажа
И денег тоже. Они, конечно, тоже важная аудитория, потому что нужно подсаживать смолоду, но молодь играет во фритуплейные сессионки, им похуй на эпичные катсценфесты по 70 баксов.
А геймеры-бати собсно сейчас и являются основным источником дохода. Денег у них много, платить за игры им не влом, к тому, что игры делают для них, привыкли, а рефлексы уже не те, так что нужно потакать их интересам и возможностям и выпускать рпг или небыстрые экшен-авденчоры про старперов 30-40 лет, нянчащихся с непоседливым грызенышем: The Last of Us, Ведьмак 3, новый Годовар, Якудза еще первая игра серии, вышедшая в 2005 году, была про старикана с лолей, а последняя — уже про старикана с внучком. Японцы играют на опережение!) Лизошок. Тренд очевидный.
Аноним 08/05/18 Втр 13:01:48 #14 №2977956 
>>2975787
>«какой запах у нидфоспида?»

Запах говна.
Аноним 09/05/18 Срд 02:22:54 #15 №2979650 
Бамп
Аноним 09/05/18 Срд 11:52:51 #16 №2980003 
normandy1.jpg
normandy2.jpg
>>2975787
>До сих пор как учую этот запах, вспоминаю трассу «Нормандия»
Аноним 09/05/18 Срд 15:32:40 #17 №2980547 
iUXx1kWI1oQ.jpg
>>2975797
У меня есть вот такой выпуск СИ в котором артефакты называют артифактами.
Аноним 09/05/18 Срд 16:26:41 #18 №2980621 
>>2975787
Пиздец, как мало людям надо для счастья.
Аноним 09/05/18 Срд 17:07:49 #19 №2980719 
>>2980621
В сосничестве много и не надо, это потом писькомерство символизируется и перерастает в безумный консьюмеризм.
Аноним 11/05/18 Птн 02:28:35 #20 №2983966 
>>2975787
Аноним 12/05/18 Суб 22:13:18 #21 №2987908 
Бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения