24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Откуда тогда берется качество и проработанность игр, если не из цены

 Аноним 11/05/18 Птн 20:33:51 #1 №2985501 
Снимок.PNG
>Разработка Shadow of the Tomb Raider и других одиночных ААА-игр стоит от 75 до 100 миллионов долларов. И это только производственный бюджет; на маркетинг уходит ещё примерно 35 миллионов(более 100 у гигантов вроде COD, GTA)
глава Square Enix

Как так выходит, что все ааа по цене создания находятся в +- 100 лямов, но при этом у одних получается охуенный оптимизированный движок с кучей скриптовых мелочей, возможностью модинга, огромным миром без загрузок, физоном, отражениями и прочими крутыми технофичами
а у других линейное кинцо на вечер, где ничего нельзя делать кроме, того, что сценарист разрешил
Ведь рынок один, всегда можно нанять нужных спецов, зарплаты у всех предлагают +- одинаковые, а качество выходит разным
Я раньше думал, что разработка гта стоила больше всех игр, потому что там куча мелочей и глубокая проработка города, машин, нпс, кучу лицензий на треки или новая зельда тоже где-то за 120 лямов разрабатывалась без багов, опять же с крутым физоном, иммерсивностью, интерактивностью всех объектов, а выходит их бюджет примерно равен бюджету ларки 2013 или какого нибудь биошока инфинт тоже сотня, а все остальное надбавки это бодание маркетинга. При этом почему-то одни тратят деньги на полировку, контент, а другие предпочитают пилить сиджиай заставки, озвучку голивуда, лицензирование музыки, детальное моделированние зданий, локаций, анимации, забивая на физон мусора и крупных объектов, разрушаемость, будто делают не игру и в хорошие игры никогда не играли.
То есть бюджет один, рынок прогеров один, казалось любая крупная студия может взять любую сверхуспешную игру с метакритика, нанять опытных людей и сделать так же, сделать техзадание чтоб вот были эти фичи и работало все так и так, ведь это оценили игроки.
Вот те же вочдогс первые хотели убийцу гта, выделили такие же деньги, но насколько игра хуже по проработке именно игровых механик и оптимизации все вышло, во второй части вроде получше, но там все также не исправили гидрант, бьющий всквозь машину, это блядь что, а анимация попадания под машину одинакова всегда и выглядит убого, хотя все знают как крута эйфория, при этом тыщу лет существует регдол и процедурные анимации. У зельды высочайшие оценки, что мешает запилить схожую игру, если у вас есть идентичный бюджет, да даже возможно больший, почему клепают говнину типа коридорного дума за те же 100 лямов и в игре ничего нет кроме стрельбы и коридора, только инди пытаются в копирование, но обсираются из-за нехватки ресурсов. И ведь в рокстаре или нинтенде же не волшебники работают, обычные люди, приходят, уходят.
Разработка тоже в среднем длится 5 лет.

Так откуда тогда берется качество и проработанность игры, если не из цены разработки и команды кодеров, бетатестеров для ловли багов и популярного геймплея?
Аноним 11/05/18 Птн 20:43:12 #2 №2985524 
>>2985501 (OP)
> почему клепают говнину типа коридорного дума за те же 100 лямов и в игре ничего нет кроме стрельбы и коридора
Там эта стрельба идеально сделана, игра суперкачественная.
Аноним 11/05/18 Птн 20:44:40 #3 №2985527 
>>2985501 (OP)
>Вот те же вочдогс первые хотели убийцу гта, выделили такие же деньги, но насколько игра хуже по проработке именно игровых механик и оптимизации все вышло, во второй части вроде получше, но там все также не исправили гидрант, бьющий всквозь машину, это блядь что, а анимация попадания под машину одинакова всегда и выглядит убого, хотя все знают как крута эйфория, при этом тыщу лет существует регдол и процедурные анимации.
137 лямов на разработку-гта 5. 68 - смотри собаки. Просто юбисофт расчитывала движок для других целей и другой физики. Вместо регдола пилили ёбанный плащик, ветер и дождь. Графон там не хуже гташечки оптимизирован, они после всего ещё обмазали его неоптимизированными свистоперделками от нвидии.
Аноним 11/05/18 Птн 20:45:19 #4 №2985529 
390.png
> возможностью модинга,
Что? Вы это модингом называете?
Аноним 11/05/18 Птн 20:50:17 #5 №2985544 
>>2985501 (OP)
>почему клепают говнину типа коридорного дума за те же 100 лямов и в игре ничего нет кроме стрельбы и коридора
Иди ка ты нахуй, а. Дум одна из лучших игр в жанре. Там охуенный геймплей. Геймплей это блядь самое главное, а не твои анимации сраные с мелочами.
Аноним 11/05/18 Птн 20:52:12 #6 №2985550 
>>2985501 (OP)
Ощущение что большинство современных ааа разрабатывают люди, которые не играют в игры, или играли только в девяностых и хрен знает, на что они ориентируются, платя людям, которые реализуют их хотелки за зарплату
И почему даже если придумывают крутуы идеи вроде стелса в асасинах, но не могут ее сделать интересной, а не холд икс то паркур
или дум, который вышел эчди рескином бруталдума со скучными аренками, двумя боссами и без катсцен и мувиков, может если кто стоял у руля играл только в первые думы, а потом стал сириус бусинес мен, то для него и вправду студия сделала как он хотел и игра с его точки зрения крута
Аноним 11/05/18 Птн 20:54:24 #7 №2985558 
>>2985550
Большие дяди делают игры не для хотелок, а для денег, что продается, то и делают.
Аноним 11/05/18 Птн 20:54:37 #8 №2985559 
>>2985544
Анимации не очень нужны
а вот физон да, в думе физона почти нет, там тупо не стали наполнять коридоры, чтоб не заморачиваться, хотя в том же фире от выстрелов по стенам летела крошка, а в думе твоем обычный эчди рескин дума 1998 года
Аноним 11/05/18 Птн 20:56:11 #9 №2985569 
>>2985558
Гта продалась хорошо, зельда тоже
при этом критики все довольны
Где мои гта и зельдо игры с тем же качеством? нахуя вкладывать 70 лямов и получить хейт игроков и вялые продажи, если можно вложить 100 лямов и сделать хорошо?
Та же андромеда, огромный бюджет и пшык
Аноним 11/05/18 Птн 21:40:06 #10 №2985688 
>>2985501 (OP)
Жта 5 говно.
Аноним 11/05/18 Птн 22:26:40 #11 №2985780 
суть дерьмака.jpg
>>2985501 (OP)
>верить что не все без исключения тратят на бюджет/рекламу - 30/70% бабла, после новости с дерьмаком
Аноним 11/05/18 Птн 22:31:10 #12 №2985786 
>>2985559
>в думе физона почти нет, там тупо не стали наполнять коридоры
Ну там стоят всякие баночки и полочки, вполне себе по физону разлетаются, только стрелять в них смысла нет, вот ты и не заметил.
>хотя в том же фире от выстрелов по стенам летела крошка
ИЧСХ для этого даже хавок не использовался. Просто на стенку декаль накладывалась, а в воздухе частицы анимированные летали.
Аноним 11/05/18 Птн 22:41:34 #13 №2985799 
>>2985501 (OP)
От времени на разработку.
Аноним 11/05/18 Птн 22:54:18 #14 №2985824 
>>2985501 (OP)
Не забывай, что озвученные тобой цифры это суммарный бюджет за маркетинг + производство. А маркетинг это как минимум 2/3 всего бюджета. Например у гта 5 бюджет 256кк баксов из которых только ~75кк ушло на производство собственно игры, остальное реклама и прочие расходы.
Аноним 11/05/18 Птн 23:04:59 #15 №2985836 
>>2985780
Так то в ведьмаке была лишь разработка дешевая
А на рекламу тратили как могли
Аноним 11/05/18 Птн 23:06:11 #16 №2985839 
>>2985786
нет
Я заметил только что они нарочно накидывали хлам возле дверей шлюза, которые при открытии волной воздуха раскидывались, а в других местах нету и я стрелял по стенам, а там даже фировых декалей не появлялось, говно кодинг
Аноним 11/05/18 Птн 23:09:35 #17 №2985845 
>>2985839
Дум весь такой. Где-то задуман эффект - он есть.
В другом месте ожидаешь его же - а хер тебе.
Особенно припекало с отсутствия анимации и прерывания ударов на импах, которые дератся за колонны и прочие вещи. Они не падают, никак не реагируют, их нельзя перевести в режим для добивания.
Дум просто плох.
Аноним 12/05/18 Суб 09:53:44 #18 №2986408 
>>2985824
В жта 137кк ушло на разработку, по последним данным, остальное маркетинг.
Аноним 12/05/18 Суб 09:58:59 #19 №2986412 
Отличие зельды от ларки-опенворлд и возможность лазить по любой поверхности. Остальное можно считать вторичной копипастой.
Аноним 12/05/18 Суб 12:12:59 #20 №2986671 
>>2985501 (OP)
Сука там бизнессмены работают, суть в том, что лучше сделать охуевший маркетинг и игру купят, а если сделать хорошую игру она энивей может провалиться, до тех пор пока коммьюнити будет жрать говно, до тех пор будет выгодно делать, в лучшем случае, так себе игры.
> сделать техзадание чтоб вот были эти фичи и работало все так и так, ведь это оценили игроки
Гораздо легче и дешевле сделать техзадание Тохе, ШОБ 12 из 10.
Аноним 12/05/18 Суб 13:08:54 #21 №2986766 
>>2985501 (OP)
>Так откуда тогда берется качество и проработанность игры, если не из цены разработки и команды кодеров, бетатестеров для ловли багов и популярного геймплея?
Из целого ряда факторов. Цена - тоже фактор, но она не всесильна, а лишь повышает вероятность определённого исхода.
Аноним 12/05/18 Суб 14:09:35 #22 №2986898 
>>2985501 (OP)
> озвучку голивуда
Вот это вот самая ебанутая вещь, голливудские актеры ломят бешеные даллары за пару минут записи текста или отрисовку морды.
Единственный раз, когда актер достойной себя показал - Кевин Спейси в Advanced Warfare, и то, маловато было.
А самый пиздец в Master of Orion - там на актеров озвучки чуть ли не полбюджета слили и в рекламе выставляли, как одну из главных особенностей. А что сама игра говном без контента вышла - всем похуй.
Аноним 13/05/18 Вск 15:31:35 #23 №2989217 
>>2986671
Если игра говнище то сколько бабла не вбухивай в маркетинг конфеткой она не станет и примеров этому вагон и маленькая телега
Всякое хайповое говно типа PUBG это удачно выстрелившая идея с форсированным хайпом среди стремеров. Вообще идея батлроялей это рассчитанное на подпивковичей с минимальным порогом вхождения, отсутствия какого либо скилла и огромной долей рандома то бишь на самого широкого пользователя
Аноним 13/05/18 Вск 15:41:56 #24 №2989235 
>>2985501 (OP)
Я думаю разница в компаниях. Есть нормальные компании где люди нормально работают, а есть так называемые "черный бизнес", где начальник-бог вытирает ноги об рабов-расходный материал. Ну и плюс к этому инвесторы-игроки в деньги, а не в игры, которые говорят "как нада" делать для бабла, а не хорошей игры.
Аноним 13/05/18 Вск 16:27:48 #25 №2989378 
>>2985544
Только два часа осилил в это дерьмо играть, геймплей просто ужасный
Аноним 13/05/18 Вск 17:37:31 #26 №2989569 
Я вообще не могу понять юбисофт. Это чувство гордости им не позволяет пользоватся той физикой, как в гта или что? У них бля самый уебанский рагдолл. Тела проваливаются в друг друга т.е человек может сложится как сендвич. Ватч догс это лютейший обосрамс который опустил эту уважаемую студию на дно. Просто я не могу понять
Аноним 13/05/18 Вск 17:53:25 #27 №2989611 
>>2989569
Эйфория это не физика, а анимация нарисованная сторонней студией за миллионы денег.

Юбисофт же производит товар для условного говноеда средней руки и выпускает его в периоды застоя между релизами нормальных игр, говноеды и так и так съедят их оффлайн-гриндилки, они эту физику и не замечают, зато вливания миллионов в эфорию ничего не даст, ведь игра говно сама по себе для нормальных игроков.

Пустая трата денег. Тоже самое анимация оружия, тяп-ляп на похуй.
Аноним 13/05/18 Вск 20:19:34 #28 №2989909 
>>2989569
>Это чувство гордости им не позволяет пользоватся той физикой, как в гта или что?
Видел в начале каждой их игры есть значки "nvidia" или "amd"? Дак вот они берут дополнительные деньги у производителей видеокарт и хохлы потом вставляют туда всякое освещение или волосы за это. Третий фар край, первые ватч доги технодемки шерсти и ветерка, про рэгдолл уговора не было.
Альзо юбики используют анимации на основе моушн капчур, это позволяет делать катсценки качеством лучше и больше действий в мире производить. В гташке же всё рисуют аниматоры, тут как раз гэгдолл удобней вставить.
Аноним 13/05/18 Вск 22:22:28 #29 №2990156 
>>2986898
>Единственный раз, когда актер достойной себя показал
Ты забыл Рея Лиотту в роли Томми Версетти.
Аноним 13/05/18 Вск 22:34:47 #30 №2990175 
>>2985501 (OP)
>Откуда тогда берется качество и проработанность игр, если не из цены
Одно слово - подрельса.
Аноним 13/05/18 Вск 22:38:54 #31 №2990187 
>>2989909
> Альзо юбики используют анимации на основе моушн капчур, это позволяет делать катсценки качеством лучше и больше действий в мире производить. В гташке же всё рисуют аниматоры, тут как раз гэгдолл удобней вставить.
Какую ж хуйню ты порешь
Аноним 13/05/18 Вск 22:46:20 #32 №2990199 
>>2986671
А зачем обязательно делать большую но плохую игру, если можно сделать поменьше, но хорошую? А рекламы такой же нахуярить.
Аноним 13/05/18 Вск 23:23:19 #33 №2990247 
>>2990175
Ща ААА-каложоры налетят, держись.
Аноним 16/05/18 Срд 11:33:10 #34 №2998451 
>>2985501 (OP)
Потому что в Рокстаре пиздец, а не работа. Там по 10 часов в сутки, иногад по 12-14, сидят, были иски, там пиздец как жестко и дедлайны.

в европйеских студиях такго нет, профсоюзы мощные и за переработки издателя(жида из нь.-йорка) выебут

алсо гта4 получлиась не оч в плане оптизимаиц,, а 5ка горадо лучше т.к. в 5ку сразу заклыдвлаось что ее будут 5+ лет ерез онлайн доить
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения