24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Откуда тогда берется качество и проработанность игр, если не из цены
>Разработка Shadow of the Tomb Raider и других одиночных ААА-игр стоит от 75 до 100 миллионов долларов. И это только производственный бюджет; на маркетинг уходит ещё примерно 35 миллионов(более 100 у гигантов вроде COD, GTA) глава Square Enix
Как так выходит, что все ааа по цене создания находятся в +- 100 лямов, но при этом у одних получается охуенный оптимизированный движок с кучей скриптовых мелочей, возможностью модинга, огромным миром без загрузок, физоном, отражениями и прочими крутыми технофичами а у других линейное кинцо на вечер, где ничего нельзя делать кроме, того, что сценарист разрешил Ведь рынок один, всегда можно нанять нужных спецов, зарплаты у всех предлагают +- одинаковые, а качество выходит разным Я раньше думал, что разработка гта стоила больше всех игр, потому что там куча мелочей и глубокая проработка города, машин, нпс, кучу лицензий на треки или новая зельда тоже где-то за 120 лямов разрабатывалась без багов, опять же с крутым физоном, иммерсивностью, интерактивностью всех объектов, а выходит их бюджет примерно равен бюджету ларки 2013 или какого нибудь биошока инфинт тоже сотня, а все остальное надбавки это бодание маркетинга. При этом почему-то одни тратят деньги на полировку, контент, а другие предпочитают пилить сиджиай заставки, озвучку голивуда, лицензирование музыки, детальное моделированние зданий, локаций, анимации, забивая на физон мусора и крупных объектов, разрушаемость, будто делают не игру и в хорошие игры никогда не играли. То есть бюджет один, рынок прогеров один, казалось любая крупная студия может взять любую сверхуспешную игру с метакритика, нанять опытных людей и сделать так же, сделать техзадание чтоб вот были эти фичи и работало все так и так, ведь это оценили игроки. Вот те же вочдогс первые хотели убийцу гта, выделили такие же деньги, но насколько игра хуже по проработке именно игровых механик и оптимизации все вышло, во второй части вроде получше, но там все также не исправили гидрант, бьющий всквозь машину, это блядь что, а анимация попадания под машину одинакова всегда и выглядит убого, хотя все знают как крута эйфория, при этом тыщу лет существует регдол и процедурные анимации. У зельды высочайшие оценки, что мешает запилить схожую игру, если у вас есть идентичный бюджет, да даже возможно больший, почему клепают говнину типа коридорного дума за те же 100 лямов и в игре ничего нет кроме стрельбы и коридора, только инди пытаются в копирование, но обсираются из-за нехватки ресурсов. И ведь в рокстаре или нинтенде же не волшебники работают, обычные люди, приходят, уходят. Разработка тоже в среднем длится 5 лет.
Так откуда тогда берется качество и проработанность игры, если не из цены разработки и команды кодеров, бетатестеров для ловли багов и популярного геймплея?
>>2985501 (OP) > почему клепают говнину типа коридорного дума за те же 100 лямов и в игре ничего нет кроме стрельбы и коридора Там эта стрельба идеально сделана, игра суперкачественная.
>>2985501 (OP) >Вот те же вочдогс первые хотели убийцу гта, выделили такие же деньги, но насколько игра хуже по проработке именно игровых механик и оптимизации все вышло, во второй части вроде получше, но там все также не исправили гидрант, бьющий всквозь машину, это блядь что, а анимация попадания под машину одинакова всегда и выглядит убого, хотя все знают как крута эйфория, при этом тыщу лет существует регдол и процедурные анимации. 137 лямов на разработку-гта 5. 68 - смотри собаки. Просто юбисофт расчитывала движок для других целей и другой физики. Вместо регдола пилили ёбанный плащик, ветер и дождь. Графон там не хуже гташечки оптимизирован, они после всего ещё обмазали его неоптимизированными свистоперделками от нвидии.
>>2985501 (OP) >почему клепают говнину типа коридорного дума за те же 100 лямов и в игре ничего нет кроме стрельбы и коридора Иди ка ты нахуй, а. Дум одна из лучших игр в жанре. Там охуенный геймплей. Геймплей это блядь самое главное, а не твои анимации сраные с мелочами.
>>2985501 (OP) Ощущение что большинство современных ааа разрабатывают люди, которые не играют в игры, или играли только в девяностых и хрен знает, на что они ориентируются, платя людям, которые реализуют их хотелки за зарплату И почему даже если придумывают крутуы идеи вроде стелса в асасинах, но не могут ее сделать интересной, а не холд икс то паркур или дум, который вышел эчди рескином бруталдума со скучными аренками, двумя боссами и без катсцен и мувиков, может если кто стоял у руля играл только в первые думы, а потом стал сириус бусинес мен, то для него и вправду студия сделала как он хотел и игра с его точки зрения крута
>>2985544 Анимации не очень нужны а вот физон да, в думе физона почти нет, там тупо не стали наполнять коридоры, чтоб не заморачиваться, хотя в том же фире от выстрелов по стенам летела крошка, а в думе твоем обычный эчди рескин дума 1998 года
>>2985558 Гта продалась хорошо, зельда тоже при этом критики все довольны Где мои гта и зельдо игры с тем же качеством? нахуя вкладывать 70 лямов и получить хейт игроков и вялые продажи, если можно вложить 100 лямов и сделать хорошо? Та же андромеда, огромный бюджет и пшык
>>2985559 >в думе физона почти нет, там тупо не стали наполнять коридоры Ну там стоят всякие баночки и полочки, вполне себе по физону разлетаются, только стрелять в них смысла нет, вот ты и не заметил. >хотя в том же фире от выстрелов по стенам летела крошка ИЧСХ для этого даже хавок не использовался. Просто на стенку декаль накладывалась, а в воздухе частицы анимированные летали.
>>2985501 (OP) Не забывай, что озвученные тобой цифры это суммарный бюджет за маркетинг + производство. А маркетинг это как минимум 2/3 всего бюджета. Например у гта 5 бюджет 256кк баксов из которых только ~75кк ушло на производство собственно игры, остальное реклама и прочие расходы.
>>2985786 нет Я заметил только что они нарочно накидывали хлам возле дверей шлюза, которые при открытии волной воздуха раскидывались, а в других местах нету и я стрелял по стенам, а там даже фировых декалей не появлялось, говно кодинг
>>2985839 Дум весь такой. Где-то задуман эффект - он есть. В другом месте ожидаешь его же - а хер тебе. Особенно припекало с отсутствия анимации и прерывания ударов на импах, которые дератся за колонны и прочие вещи. Они не падают, никак не реагируют, их нельзя перевести в режим для добивания. Дум просто плох.
>>2985501 (OP) Сука там бизнессмены работают, суть в том, что лучше сделать охуевший маркетинг и игру купят, а если сделать хорошую игру она энивей может провалиться, до тех пор пока коммьюнити будет жрать говно, до тех пор будет выгодно делать, в лучшем случае, так себе игры. > сделать техзадание чтоб вот были эти фичи и работало все так и так, ведь это оценили игроки Гораздо легче и дешевле сделать техзадание Тохе, ШОБ 12 из 10.
>>2985501 (OP) >Так откуда тогда берется качество и проработанность игры, если не из цены разработки и команды кодеров, бетатестеров для ловли багов и популярного геймплея? Из целого ряда факторов. Цена - тоже фактор, но она не всесильна, а лишь повышает вероятность определённого исхода.
>>2985501 (OP) > озвучку голивуда Вот это вот самая ебанутая вещь, голливудские актеры ломят бешеные даллары за пару минут записи текста или отрисовку морды. Единственный раз, когда актер достойной себя показал - Кевин Спейси в Advanced Warfare, и то, маловато было. А самый пиздец в Master of Orion - там на актеров озвучки чуть ли не полбюджета слили и в рекламе выставляли, как одну из главных особенностей. А что сама игра говном без контента вышла - всем похуй.
>>2986671 Если игра говнище то сколько бабла не вбухивай в маркетинг конфеткой она не станет и примеров этому вагон и маленькая телега Всякое хайповое говно типа PUBG это удачно выстрелившая идея с форсированным хайпом среди стремеров. Вообще идея батлроялей это рассчитанное на подпивковичей с минимальным порогом вхождения, отсутствия какого либо скилла и огромной долей рандома то бишь на самого широкого пользователя
>>2985501 (OP) Я думаю разница в компаниях. Есть нормальные компании где люди нормально работают, а есть так называемые "черный бизнес", где начальник-бог вытирает ноги об рабов-расходный материал. Ну и плюс к этому инвесторы-игроки в деньги, а не в игры, которые говорят "как нада" делать для бабла, а не хорошей игры.
Я вообще не могу понять юбисофт. Это чувство гордости им не позволяет пользоватся той физикой, как в гта или что? У них бля самый уебанский рагдолл. Тела проваливаются в друг друга т.е человек может сложится как сендвич. Ватч догс это лютейший обосрамс который опустил эту уважаемую студию на дно. Просто я не могу понять
>>2989569 Эйфория это не физика, а анимация нарисованная сторонней студией за миллионы денег.
Юбисофт же производит товар для условного говноеда средней руки и выпускает его в периоды застоя между релизами нормальных игр, говноеды и так и так съедят их оффлайн-гриндилки, они эту физику и не замечают, зато вливания миллионов в эфорию ничего не даст, ведь игра говно сама по себе для нормальных игроков.
Пустая трата денег. Тоже самое анимация оружия, тяп-ляп на похуй.
>>2989569 >Это чувство гордости им не позволяет пользоватся той физикой, как в гта или что? Видел в начале каждой их игры есть значки "nvidia" или "amd"? Дак вот они берут дополнительные деньги у производителей видеокарт и хохлы потом вставляют туда всякое освещение или волосы за это. Третий фар край, первые ватч доги технодемки шерсти и ветерка, про рэгдолл уговора не было. Альзо юбики используют анимации на основе моушн капчур, это позволяет делать катсценки качеством лучше и больше действий в мире производить. В гташке же всё рисуют аниматоры, тут как раз гэгдолл удобней вставить.
>>2989909 > Альзо юбики используют анимации на основе моушн капчур, это позволяет делать катсценки качеством лучше и больше действий в мире производить. В гташке же всё рисуют аниматоры, тут как раз гэгдолл удобней вставить. Какую ж хуйню ты порешь
>>2985501 (OP) Потому что в Рокстаре пиздец, а не работа. Там по 10 часов в сутки, иногад по 12-14, сидят, были иски, там пиздец как жестко и дедлайны.
в европйеских студиях такго нет, профсоюзы мощные и за переработки издателя(жида из нь.-йорка) выебут
алсо гта4 получлиась не оч в плане оптизимаиц,, а 5ка горадо лучше т.к. в 5ку сразу заклыдвлаось что ее будут 5+ лет ерез онлайн доить
глава Square Enix
Как так выходит, что все ааа по цене создания находятся в +- 100 лямов, но при этом у одних получается охуенный оптимизированный движок с кучей скриптовых мелочей, возможностью модинга, огромным миром без загрузок, физоном, отражениями и прочими крутыми технофичами
а у других линейное кинцо на вечер, где ничего нельзя делать кроме, того, что сценарист разрешил
Ведь рынок один, всегда можно нанять нужных спецов, зарплаты у всех предлагают +- одинаковые, а качество выходит разным
Я раньше думал, что разработка гта стоила больше всех игр, потому что там куча мелочей и глубокая проработка города, машин, нпс, кучу лицензий на треки или новая зельда тоже где-то за 120 лямов разрабатывалась без багов, опять же с крутым физоном, иммерсивностью, интерактивностью всех объектов, а выходит их бюджет примерно равен бюджету ларки 2013 или какого нибудь биошока инфинт тоже сотня, а все остальное надбавки это бодание маркетинга. При этом почему-то одни тратят деньги на полировку, контент, а другие предпочитают пилить сиджиай заставки, озвучку голивуда, лицензирование музыки, детальное моделированние зданий, локаций, анимации, забивая на физон мусора и крупных объектов, разрушаемость, будто делают не игру и в хорошие игры никогда не играли.
То есть бюджет один, рынок прогеров один, казалось любая крупная студия может взять любую сверхуспешную игру с метакритика, нанять опытных людей и сделать так же, сделать техзадание чтоб вот были эти фичи и работало все так и так, ведь это оценили игроки.
Вот те же вочдогс первые хотели убийцу гта, выделили такие же деньги, но насколько игра хуже по проработке именно игровых механик и оптимизации все вышло, во второй части вроде получше, но там все также не исправили гидрант, бьющий всквозь машину, это блядь что, а анимация попадания под машину одинакова всегда и выглядит убого, хотя все знают как крута эйфория, при этом тыщу лет существует регдол и процедурные анимации. У зельды высочайшие оценки, что мешает запилить схожую игру, если у вас есть идентичный бюджет, да даже возможно больший, почему клепают говнину типа коридорного дума за те же 100 лямов и в игре ничего нет кроме стрельбы и коридора, только инди пытаются в копирование, но обсираются из-за нехватки ресурсов. И ведь в рокстаре или нинтенде же не волшебники работают, обычные люди, приходят, уходят.
Разработка тоже в среднем длится 5 лет.
Так откуда тогда берется качество и проработанность игры, если не из цены разработки и команды кодеров, бетатестеров для ловли багов и популярного геймплея?