24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Gamespot: Выбора класса не будет. Прокачка свободная. От первого лица. Обещают нуар. Много персонажей из настолки. Это не будет о спасении мира, а личная история. Павервепан, тек-вепонс(через стены, нпс), смартвепон(отслеживает цели и вот это все). Мотоциклы, машины, насчет летающих машин еще не ясно. ГГ озвучен. Старались сделать достоверное будущее, но линия развития событий альтернативная.
GameSpot: Разнообразные здания, которые можно изучать. Стараются делать мир разнообразным. Не будет лвлинга. Стрит-кред дают вторичные задания(всякие мелкие ништяки), кор-опыт будут давать основные задания. На этом все.
GameSpot: Бармены дают различные повторяющиеся задания. Например он может сказать "Очередной район нуждается в твоей помощи, киберпанк" и дать задание на защиту районе от андроидов.
Мы в режиме реального времени собираем подробности ожидаемой RPG. Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица в бесшовном открытом мире. Такая перспектива выбрана из-за желания продемонстрировать детализированный мир; Во время диалогов камера переключается на вид из-за плеча; Главный герой — наёмник V, берущийся за самые опасные задания. Перед началом прохождения игроки создают внешность персонажа и выбирают его прошлое и пол — это влияет на повествование; Игра полностью озвучена; Место действия — город в Калифорнии между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско; Различные ситуации имеют несколько путей разрешения. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её; Перестрелки проходят в реальном времени и напоминают что-то подобное Gears of War — персонажи постоянно используют укрытия, как и игрок. При этом противников можно взламывать, а определённые импланты дают больше информации о происходящем вокруг. Более того, можно бегать по стенам и переходить рукопашный бой (с кибермечами!), а также использовать окружение в сражениях; Одежда влияет на статистики персонажа; Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений; «Город выглядит невероятно — огромные толпы людей и явное вдохновение от произведений в жанре киберпанк из 80-х». Редактор Game Informer сравнивает степень проработки открытого мира с лучшими произведениями Rockstar — красиво, детализировано и море решений; Путешествовать по миру можно на машине (в том числе и от третьего лица) — прямо сейчас прессе показывают погоню;
У меня сейчас лютое дежа-вю с 2012 годом, когда почти одновременно вышли диабло 3 и макс пэйн 3, и визги нинуарщиков и нигримдарщиков слились в единую какофонию.
Так, разберу каракули c Gamespot'a. Кое-чего прослушал. Будет гибкая система прокачки не основанная на классовой системе. Внешность настраиваемая. Озвучка для ГГ будет. Игра от первого лица. ВНЕЗАПНО вполне себе будет мили-боевка. Говорят, учли опыт 3 Ведьмака. В истории и мире будет нуарное настроение. Многие персонажи из 2030 перекочуют в 2077. История будет личной, именно о V, а не о спасении мира. Несколько типов оружия: павервепан, тек-вепонс(пробивают через стены, нпс), смартвепон(отслеживает цели и вот это все). Средства передвижения: мотоциклы, машины, насчет летающих машин еще не ясно. Старались сделать достоверное будущее, заморачивались над деталями, но линия развития событий альтернативная.
-Игра будет от нулевого лица. То есть от самого сердца и души персонажа -Можно строить и развивать свою базу в нейтральных водах и похищать киборгов что б они её охраняли -Будет несколько уровней сложности, на лёгком всегда светит солнце, всё весело и ярко, а на сложном всегда ночь, дождь и нуар -Можно выбрать пол и вписать его в поле ввода пола. Он ни на что не влияет, это просто пустое поле для заполнения, можете вписать туда что угодно, мальчик, девочка, квадрополиморф. Разработчики решили не ограничивать вас в выборе самоидентефикации -Можно стать тем индусом и трейлера, забить на сюжетку и просто работать извозчиком всю жизнь
>>3108953 >Главный герой — наёмник V, берущийся за самые опасные задания. Ухахахахахахах я под столом АХАХаххахахахахах Прям совсем не дерьмак Гренвуд!!!
Дауны ГОВНОДЕЛЫ перенесли Дерьмака 3 в ГТА КУРВА ААХАХХАХАХАХАХАХХАХААА
>>3109033 И тут отговрка "я же не пидор на мужскую жопу пялиться гыЫ)" уже не сработает. Пацаны сразу поймут, что ты из этих, если за бабу в киберпунк начнешь играть.
>>3109052 А хер знает. Я прослушал. Он вроде говорил, что за стрит-креды можно получать минорную прокачку, за кор - мажорную. Но я не уверен. Я также и про летающие машины прослушал, вроде их только обсуждают.
Гг вв посаны. Не получится лампово встать возле машины и закурить под ретровейв, ведь у нас будет игра от первого лица(самое хуевое, что можно было придумать)
>>3109073 Зато можно будет насовать за щеку ссанным коммунистам. Кажется в игре три основных фракции: корпорация из СССР, япошки(медики) и местные мордовороты.
Журналисты Game Informer побывали на презентации Cyberpunk 2077, после чего накидали много хвалебных слов об игре в Twitter. Приводим подборку впечатлений наших коллег, а также первые подробности из их уст.
герои будут озвучены независимо от пола бесшовный мир без экрана загрузок густонаселенные города, живущие активной жизнью перестрелки с использованием укрытий вождение транспортных средств осуществляется с видом от первого или третьего лица огромное количество различных деталей, даже в демо-версии визуально очень красива можно бегать по стенам или залезать на них с помощью клинков можно отрубать противникам голову можно применять технические апгрейды к оружию, например, дробовикам или штурмовым винтовкам уровень исполнения открытого мира — Rockstar сражения происходят в реальном времени, с помощью имплантов можно внести в них разнообразие, например, замедлить время
Также на Amazon появилась дата выхода Cyberpunk 2077 — 28 декабря 2018 года. Официального подтверждения, на данный момент, нет.
>>3109187 Братиш, тут разглядывать нечего. Открываешь рулбук 2077 Киберпанка и подробно читаешь о каждом районе. Они изменились, конечно, но не сильно, думаю.
Я как будто в 2011 вернулся блядь. Такой же тред один в один, только тогда про скайрим был. Тоже фотки страниц журналов, массивное вангование идиотских фич типа ЖЕЧЬ МЕЛЬНИЦЫ, дикий хейт и обожание игры одновременно, все как тогда, лол.
СЛИШКОМ ЯРКО @ СЛИШКОМ ТЕМНО @ ВАНГУЮ БУДЕТ ГОВНО ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА @ ФУ ИГРА ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Вот почему нельзя, ни в коем случае, слушать советы токсичных геймеров. Во-первых, игр они не покупают, а только воруют. Во-вторых, в последнее время даже воровать не могут, потому что компы у них современные игры не тянут.
Так зачем слушать советы, как делать игры, от людей, которые даже играть-то не будут, а посмотрят стрим какого-нибудь Пьюди Мэддисона.
- СДПРОЖЕКТ описывает игру как "РПГ от первого лица" - Геймплей от первого лица, переключается на третье лицо во время катсцен. - Персонажа зовут Ви - Ви может быть как мужчиной, так и женщиной. - Статы, которые вы выбираете вначале, включают Силу, Телосложение, Интеллект, Тек и Крутость (хладнокровие). - Эти статы взяты из оригинальной настолки Cyberpunk 2020. - В начале нет выбора классов, вместо этого ты постепенно получаешь умения, которые тебе нравятся, вместо того, чтоб выбирать готовую роль. - Можно кататься на машинах и переключаться между камерами от первого и третьего лица. - При вождении от первого лица, ХУД показывается на лобовом стекле. - СДПРОЖЕКТ описывает игру как "взрослый экспириенс для взрослой аудитории" - Задача игрока вступать в заимодействие не только с городом, но и с теми, кто его населяет. - Как и в Ведьмаке вы берете миссии у нпц через диалоги с вариантами выбора. - Зоны в игровом мире могут открываться при использовании одежды, которая повышает уровень "Уличного респекта" - Уличный респект повышается с выполнением квестов. - ХУД в демо - минимален, небольшой компас и маленький квест лог. - ХУД увеличивается в бою - у врагов есть имена, хп бары и уровни. - Некоторые враги имеют вопросительные знаки, вместо уровней. Скорее всего означает, что они намного выше лвлом, чем игрок. - Во время боя видно цифры урона. - Есть буллет тайм способность для замедления времени. - СДПРОЖЕКТ утверждает, что у выборов есть последствия, как моментальные здесь и сейчас, так и последствия для всего мира в целом. - Препятствия имеют несколько решений, в зависимости от скиллов игрока. Если Ви застрял перед дверью, для которой его уровень взлома слишком низок, то имея высокий уровень инженерии он может открыть панель управлению дверью и обойти систему безопасности. - В игре есть система осмотра предметов, которая позволяет рассмотреть их очень близко и получить новую информацию. - Игрок использует ингалятор, чтоб восполнять ХП. - Перестрелки медленее, чем в Думе или Бордерлендсе, но быстрее, чем в Фоллаут 4. - СДПРОЖЕКТ показали некоторые способности из поздних этапов игры, включая руки-мечи и бег по стенам. - Мы видели боссфайт против чувака с экзоскелетом. И это означает, что приходилось скользить под машинами и искать укрытия.
>Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а настолько тщательный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу видно вдохновение произведениями в жанре киберпанк из 80-х прошлого века.
Проблема игры на данном этапе не том, что она "дневная", а в том, что она не выглядит некомфортно, и нет ощущения "гнетущего лоулайфа". >>3109342 Это так, даже если взять киберпанк как отдельно визуальный стиль, он не требует ночи и неоновых ламп. Но он характеризуется некомфортностью и даже в какой-то мере отвращением к картинке. По трейлеру у них такое не получилось от слова совсем.
И да, индирект санлайт сделал бы ситуацию куда лучше в плане восприятия "большинством"
>>3109395 Ну чего не выкатать геймплей на экраны для всех? Кто от этого потеряет-то? Напоминает ситуацию с Думом, когда его демку только участникам квейк кона вроде показали.
>>3109361 >Зоны в игровом мире могут открываться при использовании одежды, которая повышает уровень "Уличного респекта" > Уличный респект повышается с выполнением квестов. Ахахахахаха бля, дроч ради дроча, чтобы открыть локи в инквизишине.
>>3109417 > Ну чего не выкатать геймплей на экраны для всех? Кто от этого потеряет-то? Чтобы ажиотаж был, очевидно же. И у них это прекрасно получилось.
>>3109419 Тоже так думаю. Просто пусть сделают как ГГ в трейлере под синтвейв медленно едет по ночному залитым неоном городу. Всё, там все побегут раняя кал бросать деньги, даже появлявшиеся хейтеры
Это ваш автомобиль. Нажмите Х два раза, чтобы автомобиль автопилотом добрался до вас. Отыщите курьера. Включите киберзрение, чтобы увидеть их следы. Новый уровень. Прокачайте мутацию. Перебейте 10 репликантов. Соберите 12 маслёнок и "запчасть от репликанта" для выполнения задания.
>>3109467 Это ретрокиберпанк же. В 80-е такое было стильным, как и нашлепки и ирокез. Надеюсь дадут хуйнуть зеленый ирокез. Готовься, ты увидишь в игре кучу "не стильных" вещей, вроде кожанок с волками и ботинок с хромированными шипами.
>>3109425 Трейлер должен продавать игру. Я смотрю первый тизер и он выглядит мрачно, я ожидаю мрачную игру. Я смотрю трейлер и вижу не-мрачную игру, которая пытается не быть клишейно-темной, но берет очень много других киберпанковых клише.
Или по твоему визуальная часть с трейлере не отображает реального положения дел? Проблема, опять таки, не в том, что в футаже день, а не ночь.
>>3109511 А что если я тебе скажу, что от освещения мрачность не зависит? Мозг сломается? Или вырывание аугментированного глаза недостаточно мрачно для тебя?
>>3109489 >Готовься, ты увидишь в игре кучу "не стильных" вещей, вроде кожанок с волками и ботинок с хромированными шипами. И передние зубы выбить! Ваще охуенно будет.
>>3109417 Игра пока непрезентабельна, сразу повылазят эксперты которым светло/темно, тени на 34 секунде не так падают провал года и т.д. Поэтому и показывают небольшой группе людей, чтобы презентовать геймплейные фишечки
>>3109538 Если запилят возможность передознуться герычем - совсем ахуенно будет. Даже без геймплея. Симулятор киберпанкового говнаря уже стоит многого.
>>3109524 Ты глупенький? Дело не в ярком освещении, я несколько раз это сказал. Сам стиль игры не выглядит мрачным и гнетущим. >Ну вот если глаз вырывают, то значит мрачно Это часть визуального стиля? Точно понимаешь о чем речь?
>>3109514 Ты за кого? За группировку "Ск09т0элb" - борцов за права киборгов или за корпорацию "Вечный Огонь" - фанатиков, выступающих против технологий?
>>3109562 А он и не должен быть гнетущим и мрачным. Мрачными и гнетущими должны быть события. Остальное вообще не является критериями киберпанка. Если тебе кажется обратное - твои проблемы.
>>3109567 Не, я простой наёмник, собираю заказы на киберчудищ на местных кибердосках киберобъявлений. В каждой кибердеревне есть, главное чтобы киберкметы на биткоины на наебали.
>>3109588 Ну так показали бы гейплей и сразу стало бы понятно хуйня идея или нормально будет. А так могут нахуй сходить. >>3109597 Старик может принять таблеточки.
>>3109599 >Ну а первый тизер? Можешь об нем забыть. Там вообще какой-то другой киберпанк. У них даже копы поменялись, девушку эту выпилили. Там пиздец как отдавало призраком в доспехах и готичностью, здесь просто гта с киборгами и имплантами
Короче, поясняю, это будет как экшн-рпг, только нуар-не_нуар.
Там короче половину игры играешь в не нуар, а типа весело и радостно, а потом наступает ночь и становится нуар! Ты играешь ночью типа всё мрачно и трагично, нуарно так. А потом наступает день и ты бегаешь, радуешься, и все вокруг радуются и вся игра такая весёлая. А потом закат и снова ночь и всё становится такое мрачное, прям ух!
Это, короче, революционное сплетение жанров! Вольдемар, пациент московской психиатрической больницы имени Н.А. Алексеева
>>3109607 Будто ему не похуй. За использование вселенной ему будут отваливать такое роялти, что он сможет перед носом Сапковского махать ебучим мешком из денег.
https://www.youtube.com/watch?v=P99qJGrPNLs персан, респонсибилити... персан, респонсибилити... персан, респонсибилити... персан, респонсибилити... Вот тут дух киберпанка передан на 1000%
ЩИДЕВАР РПГ от святых говноделов поляков! Можно ОПЯТЬ отыгравать обоссаного наёмника охотника на чудовищ!!! Персонаж 12 из 10! Сюжет, сценарий - ЩИДЕВР!!!
>>3109623 Нет будет сосать как и все обладатели прав на непопулярные вселенные. Поляки будут делать качественный контент из их поделок и рубить тонны бабла. Мама чому я не поляк.
>>3109579 >не должно так быть, я так сказал Смотри, ты пытаешься обвинить меня в субъективности, но сам своё субъективное понимание жанра выдаешь за истину. Не находишь это странным?
Киберпанк давно перестал быть жанром для истории. Да, это хай тек лоу лайф и щепотка корпоративной власти сверху. Но для создания эффектного киберпанка визуальный стиль просто необходим, он даже неотделим от сюжетной составляющей, иначе этот лоу лайф попросту не будет ощущаться в достаточной мере. Именно поэтому все известные фильмы и игры опирались на мрачность в аудиовизуальной составляющей - она усиливает эффект, создаёт визуальный нарратив. Даже в светлых сценах эту мрачность можно передать, темнота это "классика" но не обязательная составляющая.
Если у тебя нарратив и визуал расходятся (угнетенные и бедные бомжи на окраине жизни и яркий оптимистичный лук окружения), это очень сильно бьёт по восприятию событий. Так делать нельзя.
Впрочем с тобой спорить явно смысла нет, фанбойство дело такое. Я не пытаюсь назвать игру говном до ее выхода, я просто объясняю почему многим не понравился стиль в трейлере. Но у всех это сразу вызывает желание посраться.
>>3109690 > сам своё субъективное понимание жанра выдаешь за истину Читаешь определение на википедии. Закрываешь рот. Или не закрываешь. Делай как считаешь нужным.
>>3109678 Платят они ему залупой по ебалу, старый нигер продался за право покрасоваться на ютубчике. Оставшуюся жизнь будет грызть кости с польского стола.
>>3109699 >Атмосфера жанра частично перекликается со стилем «фильм-нуар», а относящиеся к нему литературные работы часто используют приёмы детектива[6]. Также киберпанк схож с готикой, где ключевыми являются упадок, беспомощность, нерешительность, безумие, паранойя, преследование, таинственность, беспокойство, страх[7]. А в нуаре у нас: Большинство сцен — ночные или намеренно затемнены; дневные сцены высоко контрастны. В английской тоже самое: Much of the genre's atmosphere echoes film noir, and written works in the genre often use techniques from detective fiction.[9]
>>3109721 Да, выше уже писали. TRI-S, рыжая робоняша, и Yennefer-хакерша. Алсо в длц будет вроде как медбот какой-то, но это не точно, я ещё не проходил.
>Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а настолько тщательный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar.
Помним-помним Новиград, по которому даже ночью ходила куча людей, повторявших одни и те же фразы
В Найт-Сити шесть независимых друг от друга районов — каждый из них выделяется какой-то уникальной особенностью, но все они не ощущаются инородными в черте одного города; Если «Ведьмак» брал горизонтальным масштабом, то Cyberpunk 2077 — вертикальным; Нет автоматической подстройки уровней, но существует две формы опыта — одну дают за прохождение основной сюжетной линии, а вторую — за выполнение дополнительных заданий; Все классы оригинальной настольной игры существуют в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — Нетраннер, Технарь и Соло.
>>3109734 >частично перекликается Ночь из первого трейлера недостаточно нуарна? >Также киберпанк схож с готикой Ну да, когда посреди улиц ебашат людей из пулемета - это вовсе не упадок и ко всему остальному не ведет.
>можно выбрать пол и подвигать ползунки в редакторе Это сразу пиздец которому нет никакого оправдания. О какой глубокой истории протагониста может идти речь не ясно вообще. Пошли нахуй курвы. Вы мне просто сердце разбили.
>боевка от третьего и катсцены от первого лица Я так понял они решили скопировать систему из деусекса когда ты бегал от первого лица но стоило слишком близко подойди к стене как ты к ней прилепал и камера взлетала вверх. На фоне остального пиздеца презентации выглядит терпимо.
>раздельный опыт основной сюжет и "все остальное" Звучит настораживающе, все сайды смели в одну кучу и почему то запили отдельный опыт, видимо чтобы игрок не перекачался. Как он может перекачаться? Если задания бесконечные и повторяющиеся очевидно.
>>3109649 > А я просто напомню, что киберсраку ебутв сем форчаном уже третьи сутки > Но дерьмакошизик сейчас пролепечет, что это только 1.5 семена... Ссылочку на тред
От Киберпанк 2077 я жду полной нелинейности в сюжете. Что б можно было начать игру и сразу делать чго ухочешь. Можно прийти в магазин и ограбить его, а можно устроится туда работать и продавать газеты. А потом тебя придут грабить. Можно прийти на фотосессию к хромированной бабе и выебать её прям перед журналистами. Можно заходить в любой дом и брать там любые вещи. Например даже если в доме 200 этажей, что б это была не просто коробка, а все 200 этажей были доступны для полного исследования. Что б во всех квартирах жили НПС с уникальной внешностью и все они одновременно просчитывались в реальном времени и все их занятия и даже содержимое их карманов и количество денег на их счетах менялось в зависимости от их покупок в магазинах.
Хочу что б сделали не только машины и мотоциклы, но и самолёты и вертолёты. Что б можно было летать над городом и врезаться в дома. Что б дома обрушались и все разрушения навсегда оставались на карте, а потом приезжали ремонтники и в реальном времени убирали последствия и чинили дома. А если кто-то умрёт, то скорая его увезёт в больницу и если его нельзя выличить, то его похоронят и на кладбиже появится новая могилка с уникальным именем на ней.
>>3109755 >Ночь из первого трейлера недостаточно нуарна? > Это 13 года который. У них же задумки другие были. Ты новости читал? Там полно людей ушло. Уверен, что среди них было большинство которые киберпанк представляли себе иначе. Это считай другая игра на концептах была.
Странная хуйня какая-то, эта машина по свистку появляется где бы я не был. Только подзовёшь, и она уже из-за угла какого-нибудь подъезжает, движком порыкивает, фарами моргает (ночью, когда нуар включается).
>>3109836 Редактором всратую стилистику не пофиксишь, надежда только на моды... Сложно было чтоли сделать как деусе , без этих уебищных розовых ирокезов?
>>3109757 > Звучит настораживающе, все сайды смели в одну кучу и почему то запили отдельный опыт, видимо чтобы игрок не перекачался. Как он может перекачаться? Если задания бесконечные и повторяющиеся очевидно. Тупо уличная репутация из настолки. Только опять впихнули не туда.
Начал играть днём. Всё ярко, солнечно, весело. Заромансил тяночку-писечку. Такую весёлую, жизнерадостную, ходишь с ней по паркам, сидишь на зелёном газоне, вместе едите мороженку. Растаявшая мороженка капает тебе на майку, а она пытается её стереть, потом понимает насколько это неловко, краснеет, смущается.
Потом идёте в кино, на какую-то лёгкую, романтическую комедию. Становится прохладней, ты даёшь ей свою куртку. За беседами и прогулками вы не замечаете, как вечер сменяется ночью. Солнце уходит за горизонт. Ты оборачеваешься на свою ламповую няшу и биение твоего сердца останавливается. Эта секунда длиться вечность. Ты понимаешь что начался нуар...
Ламповая няша обратилась роковой красоткой с сигаретой, закреплённой на длинном мундштуке, твоё лицо покрыла трёхдневная щетина. На здании кинотеатра вместо романтической комедии плакат старого, чёрно-белого голо-фильма. Во рту скопился ком липкой слюны, ты сглатываешь и ощущаешь перегар от бурбона и горечь сигарет. Дождь стекает по её лицу, стекая на линзы глазных имплантов. Самых дешёвых на рынке. Вдова убитого три дня назад букмекера не могла позволить себе большего. Ты знал что она хотела бы разрыдаться, то уже не могла.
Вы ведь понимаете что всё, конец, не будет душевных квестов с попойками. Твой корешь не скажет тебе "Ну ты V хер моржовый" и вообще это теперь не мужская история. Теперь все будет максимально обоеполо. Щас еще гомосятины только не хватало. Если курвы гомороманы анонсируются то это будет контрольный.
>>3110003 >А Ведьмак он закончился. Отпусти! Нам было хорошо вместе, но лучше оставить себе тёплую память, чем конвеер с Ведьмаком 4-5-6-7-8. Иди нахуй - мне с третьих хорошо не было! Пускай исправляются и выпускают еще два.
Дырок от пуль ограниченное количество. Тела будут исчезать спустя 5 секунд, рэгдолл не интерактивный. Лампочки бить будет нельзя, всё будет сделано из бетона и прибито намертво к полу.
>>3109934 > Начал играть днём. Всё ярко, солнечно, весело. Заромансил тяночку-писечку. Такую весёлую, жизнерадостную, ходишь с ней по паркам, сидишь на зелёном газоне, вместе едите мороженку. Растаявшая мороженка капает тебе на майку, а она пытается её стереть, потом понимает насколько это неловко, краснеет, смущается.
> Потом идёте в кино, на какую-то лёгкую, романтическую комедию. Становится прохладней, ты даёшь ей свою куртку. За беседами и прогулками вы не замечаете, как вечер сменяется ночью. Солнце уходит за горизонт. Ты оборачеваешься на свою ламповую няшу и биение твоего сердца останавливается. Эта секунда длиться вечность. Ты понимаешь что начался нуар...
> Ламповая няша обратилась роковой красоткой с сигаретой, закреплённой на длинном мундштуке, твоё лицо покрыла трёхдневная щетина. На здании кинотеатра вместо романтической комедии плакат старого, чёрно-белого голо-фильма. Во рту скопился ком липкой слюны, ты сглатываешь и ощущаешь перегар от бурбона и горечь сигарет. > Дождь стекает по её лицу, стекая на линзы глазных имплантов. Самых дешёвых на рынке. Вдова убитого три дня назад букмекера не могла позволить себе большего. Ты знал что она хотела бы разрыдаться, то уже не могла.
>>3110022 Герку можно было раскачать в недомага, так что не катит. И ты реально думаешь, что предыстория будет сильно влиять? Будут также как в массэфекте, пара упоминаний.
>>3110001 в шадоуране протезами и имплантами пользовались наёмники в своих экстремально опасных условиях работы, им например заменяли рёбра на стальные пластины а также добавляли синтетических мускулов, хакерам наоборот делали прошивку нервной системы что бы софт кибердека был лучше совместим с мозгом
>Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её. Вот ето да, скилчеки. Свежо. Ново.
Теней будет строго ограниченное количество, самозатенения не будет, глобального обсчёта теней не будет, тупо "один источник света - одна тень". ИИ будет примитивный, будут прятаться за укрытиями, высунув башку или ногу. Симуляция жизни ограничится безостановочным спавном кучек болванчиков на расстоянии 30 метров от игра, болванчики будут смешно тыкаться лбом в машинку ГГ, если тот припаркует её поперёк дороги.
>>3110069 Сайдквесты ему подавай, иди себя антологию Нэнси Дрю поставь, и сразу несколько игр из неё запусти. А потом такой альттабаешься и типа ты такой сайдквест выполняешь.
Вот беседка норм игры пилит. Да, кривоватые, зато без дебильного кинца с драмой уровня выпускников тюза, без няшичек-писичек, которых тебе тычут в литсо, но с полной свободой действия и отыгрышем. Всегда есть моды. А у ведьмака модов нету толком. А у этого дерьмища и подавно не будет, анус ставлю.
>отлетаюшие цыферки от попаданий по противнику Как? Как можно выбирать такое говно? Я думал, что хуже чутья, красных пятен, цыферок после удара, желтых фраз, желтых кругов поиска, знаков вопроса на карте, ублюдской прокачки, когда на 10 лвл всё в качано и куча свободных очков... Тут они высирают отлетающие циферки от по паданий по противнику!!! Это впервые в истории шутеров от первого лица!!! Какое ГОВНО!!!
>>3110133 Там небось ещё и полоска здоровья противника будет, и нужно будет всаживать сотни пулек, которые он будет поглощать, словно губка. Это же рпг, а хуле ты думал.
>>3110138 >когда посвящаешь годы своей жизни на постинг десятков и сотен постов с одним единственным мнением "ведьма говно", транслируя это днями, неделями, месяцами. Через баны и удаления постов, продолжая погружаться в безумие.
>>3110153 В шутерах от первого лица такого говна никогда не было!!! Что за говно они делают? Как это выглядит? Пошла очередь поподаний и вылетает лесенка циферок в потолок! И конечно, не завезли никакого урона конечностям, расчленёнки... Максимум "при попадании в голову урон увеличивается на 15%".
With a helluva lot of guns to fire and damage values popping up as your bullets hit enemies, the combat plays out more like Borderlands or Deus Ex than it does The Witcher 3. There are tons of abilities to use during combat, including bullet ricocheting and a bullet time slow down that came in handy quite a bit during the 45 minute demo I saw.
The shooting looks solid as well, though it’s always hard to tell without going hands on. Shotguns, pistols, and an enemy-seeking rifle all had kick and feedback to them that I maybe wasn’t expecting from the studio behind The Witcher.
>>3110158 Глупые надежды, шизик. Глупые надежды дающие твоей шизо-деятельности хоть какой-то смысл. Меня просто радует, что ты вычеркнул год из своей жизни, посвятив его постингу одной единственной мантры на форуме, который даже не сохраняет твоих постов. Во-истину, безумие по-Ваасу.
>>3110024 >К счастью этого не будет и тебя никто не послушает. Конечно меня никто не послушает - курвы вообще уже никого не слушают, кроме отдела продаж. То, что ты так легко его отпускаешь, объясняется просто - ты не играл ни в одну серию, кроме третьего, а третий - бездушно казуальное говно, его отпустить легко. >Слава богу Ведьмак не Ассасинс Крид, что б каждый год выпускаться. >что б Ясн. Забавляют эти мантры про асасинов, которых уже штук 12 вышло, когда мечтаешь о нормальном хотя бы еще одном ведьмаке...
The eye (which you see installed in her head from its perspective and is one of the all-time creepiest and coolest pieces of equipement I’ve seen in a game) gives V the ability to zoom and scan enemies and vehicles.
That scanning is important, because there appear to be four different types of damage in Cyberpunk 2077: Physical, Thermal, EMP, and Chemical. Scanning shows you what damage the enemy uses, as well as what they are weak or strong against.
>>3110156 >>когда посвящаешь годы своей жизни на постинг десятков и сотен постов с одним единственным мнением "ведьмак вин и кибердрисня тоже", транслируя это днями, неделями, месяцами. Через баны и удаления постов, продолжая погружаться в безумие.
At one point, a deal gone south made V end up getting hacked by her enemy, a line plugged into her that acting as a digital lie detector. The player could lie still, but when she said that she didn’t have back-up (she did) it caused them to search for her partner. All the while, the option to just grab the gun and start a fight persisted, but the player was able to talk their way through without conflict.
>>3110213 Для меня - в этом! Это как смотреть очередное кинцо про супергероев, вроде сюжет другой, персонажи другие, но ты уже заранее знаешь, что будет.
>>3110183 Играл во всех ведьмаков в момент их выхода. Каждая прекрасна по своему, но почему была прекрасна первая я не помню. Это было слишком давно, а с игрой я познакомился не на стримме Мэддисона, так что я даже не вспомню чем она мне доставляла. Худшей была вторая. Особенное негодование вызвала оборванной на средине концовкой. Третья должна стать последней, как последним стал Портал 2. У этих игр слишком тёплые и душевные концовки, что б опошлять их сиквелами. Требовать продолжений может только человек без души, не понявший в концовке Ведьмака НИ-ХУ-Я. Требовать продолжения по человечески жестоко по отношению к героям игры. >курвы вообще уже никого не слушают, кроме отдела продаж. Если б это было так, то сиквелы бы были каждый год.
Что вообще нищий славскам из восточной европы может знать о киберпанке? Японец может знать о киберпанке, американец из сша может знать о киберпанке, какой-нибудь француз может знать о киберпанке, а польские колхозники могут лишь прочитать книжку от американского автора, и высраться по мотивам. Им до киберпанка как до китая на карчках.
>>3110287 >Noire - жанр порождённый техническими ограничениями чёрнобелой плёнки (да, погугли как это слово переводится). С появлением цвета в кинематографе нуар переродился в виде неонуара. А в нём, представь себе, тоже бывает день.
>>3110293 А Ванюша сидящий на проперженном кресле, сгорбившись за монитором, уплетающий мамину пиццу о киберпанке знает дохуя. Больше чем профессиональные разработчики видеоигр и автор настолки работающий вместе с ними.
кек на буржуйских сайтах срачи на тему светло\нинуар и от первого\третьего лица лучше а у вас тут выискивают сходства с ведьмаком, типичный двощик с витчером головного мозга
Игра о попытке ускользнуть из сетей корпораций, быть самим собой. У V есть немного своей истории, которая исходит из предыстории. "Ведьмачье чутье" будет больше о раскрытии лора и будет обоснованно AR. О трейлере: "Все что мы делаем - мы делаем с определенной целью". Снова о вертикальности исследования мира Киберпанка. "Этого должно быть много, этого должно быть достаточно".
Множество возможностей прохождения квестов. ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ ВАЖНЫ!!!!!!11!!! Сторителлинг прежде всего. Все что происходит в мире, особенно в мире Киберпанка, - это о взаимодействии людей. О первом лице: "Это чтобы ты, дебил мелкий, мог взаимодействовать с миром плотнее. У нас тут интерактива дохуя. А еще все происходит с тобой, о тебе и из-за тебя. Сечешь?". МАГАЗИНЧИКИ! ВАЛЫНЫ! ОДЕЖДА! АУГИ!
>>3109361 >Некоторые враги имеют вопросительные знаки, вместо уровней. Скорее всего означает, что они намного выше лвлом, чем игрок. И дай угадаю, у таких мобов урон по игроку будет завышен раз в 10, а игрок не сможет ему нанести больше 1 даже из рпг.
>>3109989 После первой пикчи у меня появилась идея переделать скрины из ГТА5 под киберпанк и подавать это под соусом утекших концепт-артов киберпанка 2077.
Официальный сайт: https://www.cyberpunk.net/ru/
Предыдущий тонет: https://2ch.hk/v/res/3093937.html