24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
То что показали в трейлере пшеки это настоящий киберпанк. Там можно увидеть упадочное деструктивное общество, окончательно пришедшую в анархию культуру(уже сейчас можно наблюдать зачатки этого на примере пост-модерна и более узких направлений современной культуры вроде вебпанк), мир который стал одним большим интернетом уровня /b/, острые социально-политические и этические проблемы которые просто никак не решились из-за невозможности контролировать все дерьмо в реалиях разросшегося населения планеты и повсеместной интернетизации, сделавшей отслеживание и контроль чего либо невозможно, извините за тафтологию. Вот это все, деловой мужчина в метро которого ласкает с одной стороны тян, с другой кун, оба панковой внешности, бухающие подростки на одном из блоков некого жилого здания невероятной высоты и навеивающие мотивы из судьи дредда, индус подвозящий не то роботов, не то сильно аугментированных людей с полным набором пушек в салоне, на которые всем плевать, ведь действующие государственные структуры в хаотичном мире будущего просто не смогут работать по вышеупомянутым причинам, кибершлюха накрашивающая ресницы, группа реднеков-нищуков живущих на какой-то окраине скорее напоминающей более привычный мир настоящего времени, видимо не осилившие адаптацию в обществе городов с его новыми правилами жизни, погибающие от устройств ВР люди как в фильме Суррогаты. То что там солнце в трейлерах или яркие тона, не делает эту игру не-киберпанком, потому что киберпанк это не неон, дождь, ночь и пафосный герой в фетровой шляпе, настоящий киберпанк это социальные, экономические, политические и культурные проблемы, выблев жизнедеятельности анархичного общества будущего, вот что такое киберпанк. Это настоящий тру-киберпанк. Не клишированная нуаропараша которая будет представлять из себя что-то вроде старых макс пейнов или любой детективный боевик эпохи 20 века, только в декорациях мира будущего. Без отображения всех острых углов, особенностей и изменений нового человеческого общества. Просто тупо романтизированная хуйня с неончиком и ночными улицами. Проходное дерьмо, прошел и забыл. Благо пшекам хватило духу не делать что-то подобное, а пойти подобными смелыми идеями, показывающими настоящий махровый киберпанк каким бы он мог быть ИРЛ. Настоящий мир в который захочется погрузиться надолго. Реалистичное отображение мира будущего, заставляющий задуматься о проблемах которые еще не настали. Понимаешь что мы защищаем? Если нет уебывай дрочить на роковых женщин и переслушивать саундтрек из хотлайн майами, инфантильный дебил, это не для тебя сделано.
Посоны, а ведь теперь Деус Екс точно не выйдет. Они там, поди, пилили продолжение, на движке Мэнкайнд Дивайдед. Опять иммёрсив сим, на маленьких картах, порезанных на ещё более мелкие райончики, с 3.5 нпс в кадре. Думали что вот, сейчас допилим опять свою маленькую игрушку, будет нам счастье, конкурентов-то у нас всё равно нет.
А теперь выйдет Киберпанк 2077 со всем, что есть в Деус Екс + огромный многоэтажный и многоуровневый город, транспорт, смена погоды и времени суток и всё. Деус Екс можно отменять!
>>3113564 Первое лицо дает максимальную иммерсивность и больше свободных ресурсов на отрисовку детализированной картинке. А какие аргументы за третье лицо? Скриншотить жопу своей топ-тяночки и засирать потом генерал-тред? Только рад если курвы оставят только первое лицо, сразу отсеяв подобных шизиков.
>>3113579 >А теперь выйдет Киберпанк 2077 со всем, что есть в Деус Екс Точно не будет диалоговой системы как в де, не будет уровней с множеством вариантов прохождения. В конце концов не будет атмосферы деуса.
>>3113589 >не будет уровней с множеством вариантов прохождения Вообще-то именно об этом уже и говорили. Типа даже взломать дверь можно будет разными способами, как хаком так и замыканием. А в будущем, вангую, ещё и взрывчаткой вынести можно будет.
>>3113598 >А как же любование шмотками? Уверен будет в интерфейсе персонажа, в катсценах. Может быть даже в отражениях стекол, мало ли, курвы смогут в забытые технологии предков.
Мало, я хочу постоянно видеть своего персонажа, крутить и вертеть его. Тем более, глупо давать полный кастомайз и оставлять только первое лицо. Да и вождение машин намекает, что будет и третье.
Напишите гибсону чтобы подавал в суд Это не киберпанк. Гибсон придумал киберпанк слово и жанр полностью с нуля. Поляки опошлили и обосрали жанр. Они паразитируют на жанре киберпанк и делают просто жта в будущем.
>>3113639 Тогда какого хуя ты сравниваешь убогий скилчек с 5 вариантами прохождения одной комнаты? По вентиляции, по потолку, взломать дверь, убрать контейнер и пройти по секретному входу, просто всех убить.
>>3113688 И? Это хайп ааа проект очевидный, всек в него будут играть. Я например играл в парашного дерьмака 200часов, прошел все длс, блевал но играл. Пришлось. Потому что надо быть в тренде. Я ненавижу комиксоговно но посмотрел все 10 или сколько там фильмов от марвел все части про железного человека мсителей и прочее. Надо быть в тренде.
>киберпанк Я такой "киберпанк" в слипин догсе и ватч догсе 2 уже видел, спасибо, но идите нахуй со своим высером. Cами играйте в свой рескин жта 5, и спяще-смотрящих псов. Это вы, ебланы, можете второй раз купить отсосин ориджинс с новым названием, а я играю в оригинальные игры.
Поляки в ахуеАноним13/06/18 Срд 15:18:04#49№3113711
CD Projekt RED подтверждена в качестве участника выставки Gamescom 2018, которая пройдет в августе. Во время показа трейлера на конференции Microsoft в начале можно было заметить упоминание некого пункта gk_WIP, следующего за E3 2018. WIP расшифровывается как work in progress, а "gk" скорее всего отсылает к названию выставки Gamescom Koelnmesse. Осталось дождаться августа.
Интересно как курвы в игре про киберпанк обойдутся с темой сжв, диверсити, меньшинств. Если Курвак без негров более-менее избежал разгрома леваками потому что там типа есть каноничный сюжет и мир, которому стоит следовать, и вообще это дремучее средневековье, так что похуй, тип давно было. Но вот Киберпук это игра по большей части со свободной историей, но самое главное что это игра про будущее. Если в киберпуке не будет потакания СЖВ, то их зальют дерьмом мол ИТА ЖЕ МИР БУДУЩЕГО, ВЫ НАМЕКАЕТЕ ВСЕМ ЧТО В МИРЕ БУДУЩЕГО НЕТ ЖИРНЫХ НЕГРОВ ТРАНСГЕНДЕРОВ В КАЧЕСТВЕ ВАЖНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, ИЛИ ЧТО, ММММ?!!!!
>>3113718 Наверное в твоих мечтах ты представляешь себя солидным мужчиной с пика, только в плаще, стоящий под дождем на улице футуристичного города, курящий сигару и меланхолично вздыхающий, ведь впереди еще одна ночь в этом порочном городе...
>>3113723 не удивлюсь если будет обратная хуйня и будет какая-нибудь сжв жумореска типа как журналюга в лишнем стволе, которая будет ныть про НЕРАВЕНСТВО и УГНЕТЕНИЕ
>>3113723 Не смотря на то, что Пиксель полная ебанашка, она довольно милая. Ну, раньше была. Сейчас она постепенно в Серанхелию превращается, а на этих фоточках она хорошая.
Гоморомансов не будет - инфа 100%. Хоть и будет возможность играть за бабу, но по сути игра будет сделана для мужиков, потому что поляки по-другому не умеют да и в студии у них мало женщин.
>>3113748 В крайности не бросайся, школяр. Вот пасту накатал >>3113552 поясняющий почему ты и другие нуарошкольники неправы. Прочитай и возвращайся, поговорим.
>>3113748 суровый киберпанк ты увидел только потому,что при съемке бегущего по лезвию не было бабла и снимали ночью накидав туману и прочей параши,а теперь съеби отсюда школьник
>>3113751>>3113711 Ага. Закрылась контора уже говорят. Вещи собирают. Эх. А надо было прислушаться к тому шизику с /v и сделать как он хочет. Но теперь поздно. Он их не простит если даже они сделают дождь, ночь и третье лицо и не купит их игру. А без шизика из /v все потеряно...
>>3113526 (OP) То что сайберпунк будет от первого лица это разочарование( Даже модельки не персонажа с обвесами и костюмами не видно, для опенворда это не очень удобно, я и в гта не понимаю как люди от первого лица играют, в фаркраях норм, но там же шутан чистый, хотя вождение не удобно, обзор меньшестрелять неудобней, в деусе экс по мне от третьего лица было бы лучше тоже, хотя там локи маленькие и это не критично, первое лицо как раз больше подходит для камерных игр, где ты по комнатам шаришься и нужно близко видеть интерьеры, а в опенворде не очень
>>3113772 >>3113768 Детишки боятся жестокой реальности, и всячески уходят в манямирок и детские цветастые игры с пони, аниме, зельды, марио и прочее говно для детей инфантилов.
>>3113717 Нирошизик не мог не бахнуть. Нет, в такие высеры я не играю. Я играю в игры оригинальные по механике и по всему остальному. Tlou2 куплю точно, Death Stranding, RDR2. Может фоллач 76 ещё опробую, если там будут какие-то новые механики. А в рескины прошлогоднего атсасина и гта 2013 года сами пиздуйте играть, пускай вас как лохов доят дальше.
>>3113797 Что-то уровня деусэкса? Когда прилипаешь к укрытия камера вдруг отходит? Это костыль еще тот, и иммерсивность теряется, заветы которой подразумевают всегда от певрого лица, и игра не становиться полноценной тпс Диалоги вообще поебать, пусть они хоть как в балдураче страницами текста говорят, а боевка это экшон, хочется видеть эйджи анимимрованного героя, визуально меняющегося от прокачки
Главный вопрос, будет ли это нормальной киберпанк рпг игрой где можно купить себе киберпротезы и каждого нпс можно убить, оторвать голову, руки ноги, и чтобы за тобой гонялся по всему городу киберполиция, а ты под дождем прячешься от них в плаще. Или это опять дерьмакоподобное говнецо с бессмертными нпс и городом декорацией с нулевой интерактивностью?
>>3113839 ну сказали типа взаимодействие с городом и обитателями,если там нельзя будет в проулвке захуячить какого -нибудь клерка и нассать ему на разбитую башку,то будет фейл и такое себе проходное говнецо
>>3113839 >каждого нпс можно убить, оторвать голову, руки ноги, и чтобы за тобой гонялся по всему городу киберполиция Сразу нет. Машина одна, угонять нельзя. В пшекоподелиях массовка неприступна, её нельзя трогать.
Радует, что детишек все обоссывают. Все взрослые люди, Гибсон создатель киберпанка на весь мир высказались что киберпанк 2к77 дерьмо. Только малолетним дебилам это понравилось, ибо они не знают что такое киберпанк, им лишь бы в очередную жта погонять в будущем. Они не понимают что такое атмосфера, отыгрыш, ЫЫЫлишь бы сиськи кровь романсить киберциречку. Радует, что все взрослые стримеры презрительно и скептически восприняли трейлер кибердерьмака.
> игра делается по настолке, которая является пародией на киберпанк. > в трейлере все по канону настолки Я не понял, петухи, чем вы недовольны? Ваши ожидания - ваши проблемы. Поляки сделали все канону получается, а вы здесь воняете по придуманонному поводу.
>>3113818 Ну да с прилипаниями, но курвы обещали всякие булет таймы , 3 вида огнестрелок (пробивающие стенки, с самонаведением и что-то еще), и норм мили. А так виброхуй своей кибервайфу ты можешь попросить у любого врача.
>>3113857 >В пшекоподелиях массовка неприступна, её нельзя трогать. И это охуенно. Мамкины анархисты пусть пиздуют в тоддопараши и вырезают там города.
>>3113860 Ну и что там не от киберпанка Гибсона,разве у него всегда в книге ночь ,дождик и неон,вангую через недельку Гибсон будет писать ,что пошутил и не так его поняли
>>3113873 Я б сделал так, когда ты пытаешься залезть в чужую машину она обесточивается нахуй! А система тебе говорит, что владелец машины не идентефицирован и вызывает полицию.
Это бы помогло не скатить игру в постоянные автоугоны и вписывалось в мир игры.
Блять. Вы понимаете насколько они обосрались? Задав планку открытого мира в будущем, уже не получится отвертеться сделав дерьмачка с лошадью и пустыми лесами с нулевой интерактивностью. Нужно будет и разные оружия для персонажа пилить, а не только дерьмакомечи. И транспорт, и угоны и полицию, и геймплей в опенворлде, а не поскачи по киберчутью возьми квест поскачи туда убей кибербандитов.
>>3113888 Имлпаинг так сложно сделать большой открытый город. Я могут тебе десяток игр с хорошо детализованным городом назвать. Дальше только наполнить его и всё.
>>3113867 На свой любимый паблик эмдикей не забудь залить этот прекол. >хейтер Лол. Мне кажется ты сам шизиком стал в своих попытках выискивать шизиков/хейтеров и прочих. Прими таблетки, долбоёб.
>>3113888 Не потянут очевидно. Слишком большие ожидания у всех, просмотры у трейлера высокие. Весь мир жестко воспримет, если они сделают говнецо уровня деус икс.
>>3113888 >ужно будет и разные оружия для персонажа пилить, а не только дерьмакомечи. И транспорт, и угоны и полицию, и геймплей в опенворлде, а не поскачи по киберчутью возьми квест поскачи туда убей кибербандитов.
С чего ты решил, что они в это не смогут? Сравни Ведьмак 2 и Ведьмак 3. Это первое. Второе. Все тобой вышеперечисленное делают игру ГТА-подобной. А Ведьмак 3 брал не этим
>>3113900 Куча журналистов в демку играли. Там город как в ГТа, бесшовный можно давить стрелять из машины была погоня, так же по тратуарам люди ходят ты че жопой читал?
>>3113922 At this year's Electronic Entertainment Expo, I attended CD Projekt Red's first live demonstration of Cyberpunk 2077, a project that was announced in 2012, and remained in development until it was officially unveiled at Microsoft's press conference just a couple of days ago. I entered this demonstration with thoughts of The Witcher III: Wild Hunt, assuming I would see something similar in design, only with futuristic trappings in a sprawling city. My memories of Geralt of Rivia and his adventures vanished when CD Projekt Red showed me Cyberpunk 2077 is a first-person, open-world RPG. It's a completely different beast than Witcher, delivering player choice in a what appears to be a more dangerous and dynamic world.
The demo begins with character creation. You select whether you wish to be a male or female and can design what they look like, right down to giving them scars, tattoos, hairstyles, makeup, glow effects, and a lot more. Your character is simply named V, an urban mercenary who takes on jobs that are too dangerous for most people. Who is V? You get to decide what kind of backstory he or she has by selecting from a variety of options in the backstory creator.
I don't know how deep this well goes, but all of the choices I quickly spied looked troubling, like being a runaway child. The choices you make directly affect the narrative as it unfolds. Your gender choice also plays a role in shaping the narrative. After determining your character's life path, you then select your position in the world, such as being a Netrunner, Techie, or Solo. CD Projekt Red says you can be a mix of them all if you want. You aren't really selecting a defined class, but more so your weaknesses and strengths, as the game features a fluid class system that allows you to customize it as you go.
In this demo, CD Projekt Red picked a female version of V with stylish long hair that hangs mostly on the left side of her head. We first see her holed up in Night City, somewhere near the beginning of the game, but not right at the start of it. This world is run by mega-corporations that control almost every aspect of life. The streets are ruled by organized crime, and survival is difficult if you can't carve out your own path. V appears to be doing quite well on the survival part, and has partnered with someone named Jackie Welles, an assassin and gun for hire.
V and Jackie are hunting down a missing person, who is believed to be in the hand of scavengers holed up in a rundown apartment complex, with trash everywhere, holes in the wall, but just enough high-tech wizardry to make it feel like you're in a science-fiction world. The scavengers hold true to their name and are kidnapping people to strip them of their implants. We don't see V in this moment, and only see the gun she's holding – the same viewpoint we see in every first-person shooter. During the demo, a CD Projekt Red employee says this viewpoint was selected to "bring you closer to the action and to maximize your immersion."
V enters the room and quickly dives behind a waist-high object, but doesn't remain concealed for long. She takes a huff from a reflex booster, which glows somewhat magically when its inhaled, and opens fire on a number of unsuspecting scavengers. As the bullets fly, V uses the booster to initiate what is effectively bullet time. The world slows down around her for a few seconds, plenty of time to take down her targets. The scavengers in the next room over don't want to deal with V directly, and shut a metal door that V and Jackie can't get through. As they look for an alternate path, bullets from the scavenger's room come flying through the wall. V and Jackie quickly maneuver out of harm's way, and use a window to flank to the side of the scavenger that is wielding a huge firearm. V takes him down, and Jackie quips "You won't need this anymore," as he grabs the impressive gun.
V works her way into a bathroom to find a disturbing sight: a bathtub filled with water, ice, and two naked human bodies – a male and female. V moves the male body to the side of the tub, and grabs the woman. Her eyes are somewhat rolled back, but she's still breathing. V pulls her out of the tub, and Jackie says she doesn't look good. V tells someone she's communicating with remotely that she's going to jack in to see if she can be saved. By jacking into the woman's neuro socket, V is able to see a variety of data, and calls in a medical team. This particular woman is apparently a big deal as the medical team that will assist her is platinum level. After working past a couple of security measures in the woman's system, V calls in a medical evacuation unit. Before they can move her, the woman flatlines. V uses a "hypo" on her heart to stabilize her. The woman is carried to the balcony outside of the apartment, just as a flying medical ambulance arrives. CD Project Red says a virus was jamming her locator implant, and V was able to fix it.
The trauma team is heavily armed, a high-end version of insurance for rich people. V asks if they can give her and Jackie a lift, but they don't respond. We then see V walking through the city, a jaw-dropping moment that shows off all different walks of life. People are everywhere, and they all look different, some telling stories just from their appearance. If the player focuses on them, V can see their stance in life. Text appears over their head saying things like "junkie" or "bodyguard" along with their level. When you look at Jackie, you see his name and his level, which is eight in this demo. V is currently level one. As V walks past people, I see some of them can be approached, potentially for conversations or missions. None are engaged at this moment.
We then see V in her apartment, which is much nicer than the one the scavengers were holed up in. Opening the blinds on her window shows a neon-lit view of billboards on old concrete structures, and a window that doubles as a computer where she can check her mail and more. We see V go into a backroom that doubles as her armory. She grabs her trusty pistol, and then moves to her closet near the front door, which holds her jackets, each giving protections for various things like physical, thermal, EMP, and chemical. The jacket also gives her street cred, which can elevate her standing in the world.
V's journey into the city continues, and again, we're treated to a showcase of sights to soak in, including a boxing match occurring out in the open between a human with boxing gloves and shorts and either a robot or someone who is modded up to the point that they no longer look human. We also see a crime scene that is blocked off with police tape. It appears that the police are putting the crime together using holographic images, similar in a way to Batman's detective work in the Arkham games.
V enters the backseat of a futuristic car to find a larger man named Dexter Deshawn, who has golden implants on the arm he lifts to smoke a cigar. Dexter is a fixer and he has a mission for her. V is in the market to make some "eddies," a form of currency in this world, and is glad to assist. She sits in the backseat with him as he details a potential heist. The player is frequently given input in conversations. The choices you make don't just alter the flow of the conversation; they can completely change the mission you are about to take on.
We see this first hand in the mission Dexter has assigned us to. He wants to see if V can be trusted and is worthy of working with him. She's tasked to retrieve a piece of high-combat gear stolen by a gang from Militech Corporation.
Jackie Welles runs with V. She will meet the head of the Militech Corporation under a bridge in a bit. She first visits a ripperdoc to get some upgrades. It appears the player can visit this location freely, as numerous upgrade options appear onscreen. The amount of detail that accompanies this process is stunning, showing V's arm get numbed with sci-fi needles and shoved into a device that fastens metal and wires to her palm as the doctor communicates with her. The doc then does a procedure on her eye, which is removed and turned off briefly. V has a bit of an out-of-body experience as her eye is moved away from her for a brief time while the upgrade is applied. What exactly did V get put in her eye? A Kiroshi optical scanner that can be used to scan for threats, access points, and more. The scanner also allows the player to zoom in on objects. Her hand is outfitted with a subdermal weapon rig, which increases her gripping force and helps with her shooting. We're told this doctor is honorable, but others can apply illegal upgrades
V is now ready for action. She meets Jackie outside, who is bragging about his new car. V says she wants to take it for a spin. Driving can be handled from first- or third-person, and in this instant shows us just how big the world is. V takes the car across crowded streets, onto the highway, and more. Jackie is constantly chatting with V in the car. Along the way, the car is attacked by a random scavenger group in a van, who throw open the back doors to open fire. V can lean out of the car to return fire. After the gunmen are down and the vehicle is destroyed, they drive to the meeting point.
Before engaging with the corporation, V stands above them and scans the female leader, her bodyguards, and the vehicle they arrived in. CD Projekt says preparation is crucial for most missions. They are all much higher levels than her. V approaches them carefully, and decides to talk to them. What's interesting here is they've created a neuro-link with V and can determine if she's lying. They ask her things like if she's alone or not, and you have the choice in what you say. V says she's alone, and they believe she's lying. She is forced to the ground, and a gun is put to her head. V has the option to grab the firearm, but CD Projekt says you should really think something like this through. V instead uses dialogue choice to turn the threat around and have the corporate leader trust her. This entire scenario could play out differently or not at all.
CD Projekt says choices and consequences are bigger in this game than in any of their previous ones. V is handed a credit chip, and is allowed to leave. She and Jackie drive to another, and are currently engaging in a non-violent approach. They are going to hand over the chip for the stolen gear.
This exchange doesn't go as planned. The Maelstrom gang are even less trusting than the corporation. Their leader Royce has turned an abandoned meat factory into a hideout and has already turned some of the stolen gear into newfangled weapons. V doesn't like what she is seeing and bemoans not taking a silent approach. The complex is heavily fortified with gang members everywhere. V and Jackie are walking right into the heart of it.
V tries to make the exchange, but the Maelstrom don't take likely to Jackie. They want him to sit down, but he won't. The tension builds before Jackie complies. The gang shows off the gear that V wants to exchange the credit chip for. They agree to a deal, but quickly learn they were double-crossed by Militech. The chip had a virus on it that fried the Malestrom's system. One member that was jacked into the system dies terribly as the jack heats up and flames shoot out of his eyes.
V and Jackie are now in a combat situation. Before the Maelstrom truly know where they are, V loots the room for a variety of upgrades, one allowing her to jack into a controllable knee-high bot. She also finds a weapon that has ricochet bullets. We see it used in the next room. A spray of fire bounces off of a wall and hits a foe behind cover. If V decides to sneak instead, she can silently slit enemy throats and even hack into their neuro system to mess with their interlinked networks. As V explores, she finds a door that can be hacked, but she isn't a high enough level yet, so she decides to take the vents instead. This level of exploration is similar to the Deus Ex games, in that the player always has a variety of choices available to them.
We also learn that V is equipped with Mantis Blades, which are attached to her arms like Wolverine's claws, but with just one long singular blades like swords. With these powerful melee weapons, she can run along a wall and stab a blade into it to stay positioned at a higher vantage point. She can then let go and drop onto an enemy. If you time your swipe right, you can lop off his head. V is incredibly agile. She can slide along the ground at any time, combine that move with bullet time, and unleash fire from a lower angle.
This particular move is used again a boss-like figure. Royce ends up jumping into an exoskeleton that cannot be attacked outright until its defenses are lowered. To do this, V needs to expose its weak spot from behind. When the shields go down, Royce is no match for V and the powerful shotgun she just happened to pick up.
The demo concluded with V threatening Militech's head, and reporting in to Dexter to give him a heads up what happened. These conversations, which are all fully spoken (even for V), incorporated all of the choices that she made.
This first taste of Cyberpunk 2077 was unexpected and nothing short of amazing We know CD Projekt Red has a firm handle on player choice and narrative – which are both evidenced here – but now we see this dev has first-person shooter chops as well. The combat looked dynamic, fun, and filled with RPG elements galore. Although we were treated to roughly an hour of finely polished and beautiful gameplay, the developer didn't share a release date or give any hint of when we might see it. That likely points to 2019 or later. Don't worry, it's for this generation, and is currently slated to hit Xbox One, PlayStation 4, and PC.
>>3113791 >Детишки боятся жестокой реальности, и всячески уходят в манямирок и детские цветастые игры О, на эту тему как раз в соседнем треде написал. Так вот на самом деле уход от жестокой реальности и манямирок этот как раз больше по нуарошкольникам.
Тот киберпанк который показали курвы. это на самом деле весьма жесткая реальность. Морали нет, государство не работает, вокруг полнейшая анархия и социал-дарвинизм, кое как сдерживаемые частными корпорациями, и то если им понадобится, они сожрут тех над кем покровительствуют, если конечно это не сделает кто-то раньше. Культура, этика, тоже в полной анархии, лично сам почитав немного пост-ироничного двача, испытываю дискомфорт и начинаю скучать по старым временам, а мир будущего в культурном плане это одна сплошная пост-ирония, так как из-за повсеместного проникновения интернета,старая культура быстро переваривается обществом и изживает себя, на ее место приходит какая-то анархичная дичь, оттуда все эти ирокезы, одежда ебанутых цветов и прочее прочее. Города представляют из себя огромные душные муравейники залепленные навязчивой яркой кричащей рекламой с каждого уголка, а внизу царствует грязь и помойка. Как нынешние азиатские мегаполисы, кто хоть раз там был понимает какой это адовый гнетущий пиздец для постоянного проживания. Компиляция всего этого дерьма оказывает сильное давление на психику, это реальное дерьмо, в отличии от нуарного фантазийного мрачняка.
Нуарный мрачняк это так, меланхоличная сказка для подростков 15 лет, типа сумерек или вроде того. Весь этот мрачняк крайне наигранный и романтизированный. Ты типа такой уставший солидный мужчина в плаще, курящий одну сигарету за другой, из-за "невыносимой" тяжести этого порочного города... Расследующий какое-то убийство ОГОГО КАКОЙ МРАЧНЯК, не то что киберпук где в отсутствии нормальной государственной структуры охраны порядка, тебя легко может пристрелить рандомный мимо-наркоман. В финале истории для нагона сопелек и драмы, теряющий кого-то из близких, либо подыхающий сам, но все это в очень романтизированных декорациях неоновой улицы, и героя лежащего на земле, и лишь проливной дождь в эту секунду, оказался рядом, шепчя и зазывая за собой... Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории...
Вот что такой типа жесткий нуарный мрачняк. Романтизированная сопля для чувствительных подростков. Реальный киберпнак, гораздо больше похож на жестокую реальность, которая с годами все больше начинает походить на вот это урбанистическое дерьмо и выблев общества будущего.
>>3113936 У мамкиных нуарщиков и бомбит, они хотят полицаев на каждом углу большого брата и Зог, а им выдают, общество на этапе чудовищного некотралируемого трансгуманизма, где полная анархия перенаселения ненужным сбродом и пиздец.
Зачем вообще вид от третьего лица? Меня бы устроило чтобы всё было от первого. Мне кажется было бы ахуено если бы пшеки реализовали настоящую стрельбу с укрытиями(перекатами, выглядыванием из стены) от первого лица. Да и тачка была бы тоже только от первогои ебля. Каеф же
>>3113937 >СЖВкинцо Где ты в Ведьмаке СЖВ увидел, шизик? > кинцо Лол. Теперь любая игра с сюжетом сложнее Дума это кинцо. Но от вегедауна ( плохого тролля) я ничего другого не ожидал.
>>3113968 > >Каеф же > Хуйня. Отдачи от персонажа нет. Играешь за летающую камеру. Ты бы в аркхем тоже от 1-ого лица играл? ДВАЧУЮ АДЕКВАТА! Тупо не могу играть в игры где вид только от 1 лица, лол. Дропнул так кинндомкал, фарсру5 - вот не могу чувствовать интерес к игре если не вижу кем играю, пиздец.
>>3113990 Ясень пень не всегда, имелось ввиду, что акцента на ночи и дожде нет. я где-то половину прочитал и забросил из-за учёбы, надо будет ещё раз прочитать.
>>3113896 >Я могут тебе десяток игр с хорошо детализованным городом назвать. Дальше только наполнить его и всё. Покрыть вопросиками ака прыщами? Тут киберсундук, там киберлогово киборгов (нажмите Х чтобы взорвать).
>>3113976 Мой батя ебашит вообще адовые блюда. Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций в локальной сети масса. В азиатском квартале покупается суп, он не греется, греть - это не про моего батю. Он берет это суп, вываливает его на дегидратор и начинает готовить. Добавляет в него огромное количество биодобавок, плазмы с гемоглобином, материи темной и светлой, НАНОМАШИН! для вязкости, органическая паста сверху. Все это дегидрируется до окончания цикла Потом дегидратор выключается и суп остужается на маленькой полочке возле кондиционера. Потом батя заносит и щедро полив набором белков и аминокислот начинает есть. При этом ест со дегидратора, шкрябая по нему ложкой. Ест и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лобном протезе аж биогель выступает. Любезно мне иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший пердеж потом? Вонища такая, что у бати аугментации от туши отваливаются.
V работает в ванной, чтобы найти тревожное зрелище: ванна, наполненная водой, льдом и двумя обнаженными человеческими телами - мужчиной и женщиной. V перемещает мужское тело в сторону ванны и захватывает женщину. Ее глаза откинулись назад, но она все еще дышит. V вытаскивает ее из ванны, и Джеки говорит, что она не выглядит хорошо. V говорит кому-то, с кем она разговаривает с отдаленно, что она будет входить в дом, чтобы посмотреть, можно ли ее спасти. Поднявшись в нейро-гнездо женщины, V может видеть множество данных и звонить в медицинскую бригаду. Эта особая женщина, по-видимому, имеет большое значение, поскольку медицинская команда, которая будет помогать ей, является платиновым. Проработав несколько мер безопасности в женской системе, V звонит в отделение медицинской эвакуации. Прежде чем они смогут ее перенести, женщина расстается. V использует "
>>3113968 >Хуйня. Отдачи от персонажа нет. Играешь за летающую камеру. Может ты в неправильные игры играл? Попробуй не знаю, третий или четвертый бугуртфилд, реально чувствуешь вес солдата со всей снарягой, охуенная анимация и импакт при преодолении препятствий, ноги тоже видно кстати. Или Миррорс Эдж, тоже топ игра от первого лица.
>>3113932 >V works her way into a bathroom to find a disturbing sight: a bathtub filled with water, ice, and two naked human bodies – a male and female. V moves the male body to the side of the tub, and grabs the woman. Her eyes are somewhat rolled back, but she's still breathing. V pulls her out of the tub, and Jackie says she doesn't look good. V tells someone she's communicating with remotely that she's going to jack in to see if she can be saved. By jacking into the woman's neuro socket, V is able to see a variety of data, and calls in a medical team. This particular woman is apparently a big deal as the medical team that will assist her is platinum level. After working past a couple of security measures in the woman's system, V calls in a medical evacuation unit. Before they can move her, the woman flatlines. V uses a "hypo" on her heart to stabilize her. The woman is carried to the balcony outside of the apartment, just as a flying medical ambulance arrives. CD Project Red says a virus was jamming her locator implant, and V was able to fix it. Звучит по-киберпанковски.
Я ждал нереалистичного, темного будущего в киберпуке а получил реальное, светлое только с технологиями и имплантами. Ну... даже не знаю. Здесь многие говорят, что за 60 лет ничего кардинально не изменится и не будет всё застроено огромными зданиями, солнце всё так же будет светить и т.д. Только вот настолка 2020 была создана в 1990 году и там уже были изображены монументальные здания, готичность, темень. Хотя с 90 немного то и изменилось в мире кардинально
Можно бесконечно смотреть на 3 вещи: как течет вода, как горит огонь, и как категорически не шаращие за киберпанк и не знающие о существовании игр в жанре rpg с видом от первого лица малолетние далбоебы наперебой квохчат о каком-то "нуаре" и "tps", без которых rpg в сеттинге киберпанка "невозможна".
>>3114056 > Можно бесконечно смотреть на 3 вещи: как течет вода, как горит огонь, и как категорически не шаращие за киберпанк и не знающие о существовании игр в жанре rpg с видом от первого лица малолетние далбоебы наперебой квохчат о каком-то "нуаре" и "tps", без которых rpg в сеттинге киберпанка "невозможна".
>>3113983 Интересно а каким хуем он растёт? Я бы мог подумать что в 2015, когда вышел дерьмачок, акции компании бы взлетели, но они не взлетели, только через пару лет стали дорожать, когда наоборот стало понятно что поляки говноделы без будущего, всем же понятно что это говно провалится.
>>3114072 > Я бы мог подумать что в 2015, когда вышел дерьмачок, акции компании бы взлетели, но они не взлетели, Нет, просто все накинулись на Фоллаут 4, а он оказался говном. Когда это осознали, поняли, что за прожектами будущее.
>>3114045 Ты назвал игру про паркур и сетевой шутан как пример. А ты попробуй поиграть в спайдер мена от первого лица, или фантом пейн например, охуенно было бы? А деад спейс от 1 лица, в котором ты бы не видел как айзека опиздюливают, как он прихрамывает, заебись эксприенс?
>>3114054 вот ответь где ты блядь темень возьмешь? солнце к хуям прикроешь? ну логики не много включите,киберпанк не про темень и не про нуар,а про социальную и экономическую составляющую общества
>>3114112 Ну тип заводы загазовали атмосферу! Не видно нихуюшеньки! И кароч везде НЕБОСКРЕБЫ остатки солнечного света загораживают, в трущобах темно ваще!!!
>>3113912 > Сравни Ведьмак 2 и Ведьмак 3. Взяли герку и дали ему возможность везде прыгать убрав кишкообразные локации и поставив на пустые поля с вопросами. В чем разница то? Нпц статичны и обитают только в опреденных зонах, толкнуть, ударить, убить их ты не можешь(только бандосов), всем на тебя поебать. В городе можешь любую залупу творить, никто не обратит на тебя внимание. Кроме красивого но пустого мира ведьмак 3 от 2 ничем не отличается
>>3114107 > спайдер мена Совершенно другой геймплей > фантом пейн например Там это фишка серии, не более. Если бы он изначально выходил в fps, все бы его точно так же наворачивали. К тому же это чистый стелс.
>>3114107 >Ты назвал игру про паркур и сетевой шутан как пример.А ты попробуй поиграть в спайдер мена от первого лица, или фантом пейн например, охуенно было бы?А деад спейс от 1 лица, в котором ты бы не видел как айзека опиздюливают, как он прихрамывает, заебись эксприенс? Ты назвал экшен с очень очень быстрым перемещением по игровому миру, в том числе и по вертикали, стелс-экшон, и коридорный хоррор. Где тут связь с фирст персон шутером не понимаю. А вот как раз батла и МЕ наиболее близки к тому что будет у курв. И там охуенный импакт.
Накидаю ещё страниц из посткиберпанка (да мне насрать, блядь).
Лучше всего художник Трансмета умеет рисовать толпу. Посмотрите на пикчи. Эта толпа странных, фриковатых, чуждых нам людей будущего. С кожей неестественных цветов и текстур, имплантами, бодмодами. Лично я надеюсь встретить таких же уродов в Киберпанк 2077.
Описание первой же миссии: >V and Jackie are hunting down a missing person Нет ну блять они серьёзно чтоли? Опять дерьмак с чутьём будет искать пропавших людей, только теперь кибер?
>>3114171 Кто не хочет покупать игры от поляков - тот хохол. Интересно, а ольгино только на пыню работает, или вообще любой пидор может занести им чемодан денег и они начинают форсить хуйню по всему интернету?
>V enters the room and quickly dives behind a waist-high object Ура, будет прилепание к укрытиям. Если ещё и реген завезут я просто кончу, такой-то гирс оф вар!
>>3113526 (OP) Ебать курвы поехавшие. Я думал они высрут всё как в первом трейлере, один только неон, дождь, ночь, глухой депресняк, атмосферу Блейд Раннера, которую все считают неотъемлемой частью киберпанка, а они, сука, Трансметрополитана выкатили! Вот жеж нихуя себе, такого ещё точно не было, и мне ещё сильней захотелось поиграть в это дерьмище.
>>3114148 Кстати мне кажется что в киберпуке наверняка будет фракция каких-нибудь пост-аристократов. Эдакой общины, сохраняющий социально-культурный уклад из начала века, в одежде адекватного фасона и с обычной внешностью, с представлениями о морали и политике старого мира. Как Рик Декард, живущий вдали от всех, в неком здании старой эпохи, но только не так что одиночка-отшельник, а целая община.
>>3114185 Почему автор Киберпанк 2077 должен равняться на посты автора Нейроманта? Ах да, ты же думаешь что Гибсон ПРИДУМАЛ ЭТОТ ЖАНР И ВООБЩЕ ВСЁ! ОН ПРИДУМАЛ ИМПЛАНТЫ ЛЮДЯМ СТАВИТЬ И ИЗ ЗА НЕГО НАЧАЛА РАЗВИВАТЬСЯ ТРАНСПЛАНТОЛОГИЯ, А ЕЩЁ ГИБСОН ИЗОБРЁЛ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ И ИНТЕРНЕТ И ВСЯКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
>>3114206 Всё-таки завезли ему котлет. >>3114192 >хохла хахлы хахлыыыыы Походу поляки реально в ольгино денег занесли чтоб пара дежурных шизиков дерьмачка форсила по рунету.
>>3114189 В итоге ты как не получишь блейд ранера, так не получишь и Трансметрополитена. Будешь играть в гта 6 в будущем и имплантами. Такого гротеска как на пикчах в игре не будет
>People are everywhere, and they all look different, some telling stories just from their appearance. If the player focuses on them, V can see their stance in life. Text appears over their head saying things like "junkie" or "bodyguard" along with their level. АААа сука. Кибер чутьё конфёрмд Как минимум им можно будет пользоваться чтобы фокусироваться на НПЦ и видеть их левелы и краткое описание типа наркоман или телохранитель. Пиздос, теперь это называется фокусироваться. Я ебал, необучаемые говноделы.
>>3114209 >Это с ебическими штрафами за мусор в Европе и с разжигаемой шизой с сортировкой. Европа еще с пол-века назад напоминала нынешний ДС, с городами для автомобилей, а не для людей, да и вообще с кладением большого хуя на урбанистику и благоустройство. Какие-то 40-50 лет прошло, и Европа сейчас сильно преобразилась. Ничего не мешает им превратится в помойку через еще пол-века. Тем более что массовая эмиграция беженцев с ближнего востока, не желающих ассимилироваться, только поспособствуют этому.
>>3114239 >Ничего не мешает им превратится в помойку через еще пол-века. Ничего не мешает ей стать стерильной за эти пол века. В любом случае, мусор - это уровень гражданской сознательности, а не развала государства. И то, как сейчас относятся к мусору воспитывает людей к тому, чтобы хотя бы не срать под себя. Хуй с ним, ты оборванец, но будь порядочным оборванцем.
>>3114148 >Херня какая-то, главное это кожаная куртка и эрокез!!! Сидишь такой поглядывая на киберсиськи и кибержопы!!! А потом, когда загар взялся и ты как шоколадка, можно подойти к одной раздеть до гола и отвести к себе домой «на одну ночь»!!!
Пиздец, читаю я прохождение первой миссии и это просто какая-то мишура, понабрали идей просто из всех возможных игр и запихнули в одну, такая расфокусировка неминуемо приведёт к обосрамсу. Тут тебе и стелс, и хакинг роботов, дверей и прочего, пистолеты с пулями рикошетами, перестрелки высунувшись из окна машины, стрельба из-за укрытий, бег по стенкам, мили финишеры, ФОКУСИРОВКА (киберчутьё).
>>3114269 >>Херня какая-то, главное это кожаная куртка и эрокез!!! Сидишь такой поглядывая на киберсиськи и кибержопы!!! А потом, когда загар взялся и ты как шоколадка, можно подойти к одной раздеть до гола и отвести к себе домой «на одну ночь»!!!
А представляете шестые свитки и киберпук выйдут в один год, или даже вместе осенью Журналисты охуеют не понимая кому отдавать ГОТИ, Тоха уедет на лечение от мурашек, а игроки просто не зная что делать пойдут перепроходить Ведьмака.
Eurogamer поделился новыми подробностями Cyberpunk 2077 с закрытого показа демонстрационной версии игры. Журналисты увидели почти час геймплея!
Итак, вот что удалось узнать.
CDPR показала два квеста. Первый — найти исчезнувшую девушку. Второй — любым способом получить у местной банды некое устройство. Одна из группировок зовется Scavengers. Она похищает людей ради имплантов. Члены другой группировки стремятся стать машинами и ставят себе как можно больше имплантов и искусственных конечностей. Во время создания персонажа можно настраивать множество параметров, включая татуировки и прическу. Среди характеристик упоминаются сила, интеллект, телосложение и рефлексы. В Cyberpunk 2077 будет замедление времени во время перестрелок. Например, оно включается, если сделать подкат после разбега. Числовые показатели урона во время боя присутствуют. Местный аналог зелий — наркотики. Принимать их нужно при помощи устройства, напоминающего ингалятор. Один из видов наркотиков в игре — усилитель рефлексов «Керезников». Возможны однополые романтические отношения. CDPR обещает неприкрытую наготу. Первый показанный квест завершается сценой, в которой голая девушка лежит в ванне со льдом. Trauma Team — компания, которая занимается медицинским обслуживанием богатых людей. Много ругани, мата и нецензурщины.
В Cyberpunk 2077 можно купить несколько личных апартаментов. В мире игры используется унифицированная валюта eddies. Она появилась после «слияния» доллара и евро. Дизайн города Night Cry подразумевает интерактивность. Можно подойти к рекламной голограмме, которая подскажет, где продается продукт. В демо герой купил газировку из автомата. Печатная пресса в мире игры все еще существует. Мир игры бесшовный, но поделен на шесть районов. Да, в игре будет лапшичная. Это же киберпанк! Квесты можно проходить разными способами. Ну, это было очевидно. Импланты самые разные. Можно заменить глаз на удобную оптику с приближением или поставить металлическую руку. В Night Cry многие обожают бокс. Кроме машин, можно будет управлять и мотоциклами. За рулем можно переключиться на камеру от третьего лица. Система диалогов напоминает Mass Effect.
В начале игры можно получить бота, который будет «напарником» главного героя. Как и в Deus Ex, особое умение позволит находить новые пути для перемещения. В бою можно применить особую систему просчета отскока пуль, которая подскажет, под каким углом что и куда срикошетит. Врагу можно оторвать ногу. «Умная» винтовка умеет выпускать самонаводящиеся пули. Оружие можно улучшать при помощи модификаций. Врагов можно хакать. Отключить связь, систему вооружения. Динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
V теперь готов к действию. Она встречает Джеки снаружи, которая хвастается своей новой машиной. V говорит, что она хочет взять его за спину. Вождение может быть обработано от первого или третьего лица, и в этот момент мы покажем, насколько велика эта страна. V берет автомобиль через переполненные улицы, на шоссе и многое другое. Джеки постоянно болтает с V в машине. По пути на автомобиль нападает случайная группа мусорщиков в фургоне, который бросает задние двери, чтобы открыть огонь. V может выскочить из машины, чтобы вернуть огонь. После того, как боевики опущены, и транспортное средство уничтожено, они добираются до места встречи.
>>3114342 Будет много ругани, мата и нецензурщины, голая девушка в ванне со льдом, можно раздевать нпц до гола и приводить к себе домой на одну ночь, прыгать на противников сверху и отрубать им головы. Нахуй тебе вообще нужен этот дождь?
У пшеков с саундтреком проблема. В в курваке какой-то вой пиздецкий. В киберпук тоже вместо техно-эибиента какой-нибудь инструментальный высер завезут. Стопудняк.
>>3114314 >Много ругани, мата и нецензурщины Как же там было. Отскань взломай насри и смой. И в этом вся кибернаука. Чтоб видеть коды, милый мой, сумей говно сменить мочой. Иди дезинтригируй сука.
>>3114348 Пиздец, описание похоже будто школьник писал. Вот у меня например вообще не вызывает восхищение геймлпей рейджа и джаст коз. Там всё вот так пытаются подать. Типы взрывы, бум-бам, расчелененка, прыжки и т.д. Не интересно же
>>3114359 Судя по всему пол года осталось, раз уже журнашлюхам показали первые две миссии, значит игра по сути уже почти готова. С дерьмаком так и было во всяком случае.
>>3114328 Ну про будущее. Человечество развилось до невероятных высот, покоряет космос, садит яблони на Марсе. Земляшка давно уже не в фаворе, все рвутся к звёздам. И на фоне всего этого США превратилась в нахуй никому не нужную перенаселённую страну третьего мира.
Повествование ведётся от лица журналиста по имени Спайдер Иерусалим (да, имена будущего, они такие). И это удобно, потому что он, как журналист, описывает для нас этот мир, его проблемы, события, всякие трансформации, которые случились с социумом будущего.
>>3114225 Само собой, блять, это же другая игра, не имеющая прямого отношения к этим двум титулам. Какой дурак от неё будет ждать чего-то подобного? Лично я свою долю фана всё равно получу, я уверен, пока мне всё нравится. По большей части это всё же как Трансмет выглядит, но более лайтовый, с уклоном в околореализм, приближённый к нашему настоящему, и какую-то единую стилистику, как будто импланты/протезы всем одна и та же элитная компания ставила, а не рандомы за копейки. Ну и дождь с неоном, окутанным ночью, тоже в игре 100% будет, так что хули тут все ноют не ебу.
>>3114372 >В ведьмаке лучший саундтрек в рпг, обоссал даже беседку. Ничто и никогда не сравнится с саундтреком морровинда, особенно цыганский хор дерьмака 3.
>>3114314 >«Умная» винтовка умеет выпускать самонаводящиеся пули. Ясно, содрали стрелы из отсосина ориджин. Какаятоказуальная параша. Как они баланс настраивали? Опять куча ненужной херни и всё проходится обычной очередью из автомата с зажатой ЛКМ по противнику? Всё описание просто какая-то херня. Где конкретно квест? >Квесты можно проходить разными способами. Уже слышали эту лживую херню.
>>3114367 Ты наверное охуешь, но синтвейв разный бывает. Я же не предлагаю впихать туда какого-нибудь Timecop1983, а жесткий и забористый дарксинт, чтобы под него съебываться от толпы кибергопоты. Попробуй в экшнсцены запихать амбиент, ага.
>>3114381 >когда ретровейв в моде Ретровейв был в моде примерно до 2014 года. Сейчас это нишевая срань с репитативной музыкой и картинками, интересная разве что эстетствующим по культуре 80х и дрочащим на фасолину школьникам.
>>3114382 Но взрослым наоборот такое не нравится. Я если честнода-да хуй мне в рот, мало ли что я ждалболее медитативного геймплея что ли. А по описанию похоже на какой-то рейдж
>>3114350 Ну чего, ты хочешь меня на киберхер послать? Милости просим, киберсука, давай. Я тебя тогда тоже накиберхер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да?
>>3114390 Описание есть на английском, но тоже блять от какого-то мудака "а потом В выбирает из кучи вариантов, а потом все наши решения имеют эффекты, а потом мы побеждаем врагов разными путями", ну в принципе пока это кибер дерьмо не выйдет будет одна подобная заказуха где всё заебись, а по факту хуй знает.
>>3114399 Это сарказм, маня, про мат и нецензурщину, голых баб, возможность отрубать головы и раздевать нпц до гола чтобы привести их к себе домой на ночь - это всё официальная инфа от редов, как и их заявление о том что игра расчитана на взрослую аудиторию. Ну мы то всё прекрасно понимаем ведь, что у них за аудитория и что уровень взрослости?
>>3114396 Он бывает только один - школьниый. Вся эта ссанина абсолютно однотипная и режет уши. Это же саундтрек, а не школьный миктсейп а ютупе, лол. Саундтрек в плане ориентира - это деус экс, там нормальный такой эмбиент, переходящий в техно, всё в тему. Хотя, если в польском киберпуке будет цирк шапито в плане геймплея то тогда даже не знаю.
>>3114412 Я понял, что это твой сарказм, изначально я хотел на пост выше ответить с описанием демки. Просто реально описание какое-то детское. Бум-бам, ебля, а тут можно как прыгнуть и ебнуть, наркотики мен еееее, ебля, нагота, а потом еще раз ебля и можно вот как взять и как имплант хуйнуть чтобы пули сам долетали чтобы консолеговно хоть в кого-то попало
>>3114396 >Ты наверное охуешь, но синтвейв разный бывает Дрочу на это говно где где-то с 12 или 13 года, так что в сортах ньюретроговна разбираюсь. >дарксинт Ты намекаешь на всяких карпентер брютов и пертурбаторов? Дико затертая хуита, заебавшая еще в хотлайне. Для экшеновых погонь можно что-то подобное например.
Патрик Миллс, занимающийся дизайном квестов в Cyberpunk 2077, в интервью Eurogamer подтвердил, что игра будет полностью сконцентрирована на одиночном прохождении. Однако он не исключает, что после релиза в ней появятся элементы совместной игры или даже мультиплеера. Блять
Вообще по описанию первых двух квестов сложилось стойкое ощущение что это дикая смесь гта и десу секса, вот прямо всё как слизано оттуда, каждая мелочь и деталь на которую обращает внимание журнашлюха. Только я готов поспорить, что у этой игры не будет физики и разнообразия ГТА, не будет левел и квест дизайна десу секса, а просто наебут полу-готовых фичей в один чан и скажут "а и так сойдёт". В игре будет стелс - обязательно кривой, уровня чуть лучше второго дерьмака. В игре будет взлом - обязательно говняная мини игра типа асс дефекта. В игре будут машины - вождение будет ощущаться как утюг по асфальту. Ставлю четверть ануса на это всё.
>>3114464 На самом деле будет здорово если завезут мультик. Потому что такой проработанный живой мир прям так и просит онлайн-составляющую. Только нормальный мультик, а не цирк с конями для школьников как в ГТА.
>>3114463 >Не нравится Ну что поделать, я просто в музыке более менее ориентируюсь. Весь этот ретровейв - просто прикол, шутка. Я хз как это можно на полном серьезе слушать.
>>3114470 >Ставлю четверть ануса на это всё. Ставлю анус, что в игре будет отличная езда, разнообразные квесты с разветвлённым и реиграбельным прохождением и отличные мини-игры.
Если победишь ты, то ты овладеваешь моим анусом, а если я, то твоим. В любом случае мы оба останемся удовлетворены.
>>3114479 В ф7б не будет НПС, мань. Максимум что ты получишь это генерируемую парашу по типу : ПАСЕЛЕНИЕ В ОПАСНОСТЕ >А чем яблоко от трактора отличается? Но мы же сравниваем раст и раст в постапоке Ф7б
>>3114470 Мне вообще мало верится, что у них всё получится. Ну слишком это анриал всё реализовать. Рокстары свою гта сколько полировали, движок делали. В итоге гта5 ахуена но в ней не хватает какой-то прокчаки что ли, побочных заданий. Если убрать мультик то после прохождения остается только не плохая эмулция мира и езда, всё. А пшеки же хотят еще сделать это всё в будущем, с шутерной частью, прокачкой, квестами ведущими с разными исхожами
>>3114496 А ты в индустрии то не шаришь да..Раст прошлый век, сейчас и квесты есть и сюжет. Смотри хотя бы конана. А уж тодд то на голову выше фанкома. Вон даже пшеки задергались и уже хотят мультик
>>3114515 Побежать заценить можно. Я вон и в ГТА Онлайн играл. Только увлечь это говно смогло меньше чем на месяц. Ничто не преплюнет удивительный и прекрасный синглплеерный опыт ГТА 5.
>>3114525 Пшеки гении, сам подумай какая то польская недоигровая фирма поднялась настолько что может теперь такие проэкты разрабатывать, ведь уже показали гиплей игра реально существует это не просто трейлер или вскукареки.
>>3114418 > Это сарказм, маня, про мат и нецензурщину, голых баб, возможность отрубать головы и раздевать нпц до гола чтобы привести их к себе домой на ночь - это всё официальная инфа от редов, > как и их заявление о том что игра расчитана на взрослую аудиторию. Ну все правильно, такой контент считается для взрослых. Причем даже на законодательном уровне, PG18. Что не так то?
>>3114525 У редов вообще с геймплеем очень слабо. Тот же дерьмак 3 взять - открытый мир пустой, АИ крайне тупой, боёвка терпимая, а квесты - все как один про чутьё. Я просто не верю что они вот так возьмут и сходу хуйнут хороший геймплей, не бывает такого.
>>3114539 >И где там цифры урона и геи? Я не знаю откуда ты про пидоров взял, но цифры урона там есть, слепошарая хуйня. Damage numbers pop up during combat. Some enemies have question marks instead of levels, possibly meaning they're much higher level than you. UI expands during combat -- enemies have names, health bars, and what appear to be levels.
>>3114504 >>3114538 Однажды Тодд Говард, Джон Кармак и Хидео Кодзима поспорили, кто первым взберется на гору.
Тодд заблудился без маркеров, забрел в заброшку, траванулся едой, которую он там нашел, и умер; Кармак попытался сделать распрыжку и ебнулся со скалы; а Кодзима, чертов гений, спокойно допрыгивает до вершины, видит удивление умирающего Кармака и говорит:
>>3114550 Он бомбит кстате не по детски ахахахахахаах, где читал что бы ее конференция у него спрашивали он сказал что их ведьмак не ведьмак и вобще кал
Высказывание фантаста не оставил без внимания создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит.
Он решил не ходить вокруг да около и подтвердил, что в Cyberpunk 2077 день будет сменяться ночью, а для погоды написан специальный алгоритм, поэтому прогуляться по миру игры можно и в дождливую ночь под неоновыми огнями.
Кто угодно может сделать киберпанк тёмным, дождливым и неоновым. Мы знали, что можем так сделать. Но также мы хотели доказать, что тёмное будущее может быть в любой момент дня или ночи.
>>3114591 Проблемы более высокого уровня - философского, политического плана, вопросы мироздания и человеческих взаимоотношений помимо ебли в сракотан.
>>3114595 >Но также мы хотели доказать, что тёмное будущее может быть в любой момент дня или ночи. И в итоге не смогли. Потому что блядь в будущем, при такой плотности населения и концентрации производств населённые пункты должны быть в смоге, через который солнце не пробьётся. Хуиту какую-то сделали и считают что доказали там что-то, уебки блять.
>>3114609 У меня бугурта нету, бугурт будет у слэйвянинов - главных потребителей польских говноделов, у которых возможность в игре долбиться под хвост равносильно 100% потере репутации, пидорству и проклятию.
>>3114641 >Да всем похуй будет Сколько частей ануса ставишь? Я буду мониторить стим форумы на предмет тем уровня "вот реды суки пидоров добавили теперь они как все!"
>>3114655 Да просто я примерно ощущаю о чём говорю, т.к. долго сидел на стим форуме дерьмака 3, и там фанбоебляди очень часто в плюсы ставили то что поляков не ебёт мировая политика и они не пытаются засунуть в свои игры пидоров и негров.
Мне правда жаль западный геймдев. Авторы Деус Екса? В пролёте! Байовер? Слились ещё в 2015, когда их главный фентези-флагман Инквидиция, всосал по полной у Ведьмака 3. Юбисофт? Как всегда будут в догоняющих, спешно копировать идеи и впихивать их в "новые" Ассасины. ЕА? Не смешите, эти уже давно всё!
Поляки морально уничтожили индустрию. На весь рыночек им что-то может противопоставить только Рокстар да Сони. Всем остальным можно просто сворачивать лавочки и уходить на рынок игр для мобильных.
>>3114671 >спешно копировать идеи Будто в Ведьмаке 3 есть хоть одна свежая идея. Тот же самый копипиздинг, только в отличие от юби маркетолухи работают в 10 раз лучше и могут грамотно свой продукт продавать, а у юбиков это только с Ориджинсом получилось из последнего.
>>3114623 Мир киберпанка как правило прошел через такую левацкую фигню десятилетия назад и сейчас там долбиться с чем угодно и когда угодно это в порядке вещей. В том же призраке в доспехах ГГ вообще заявляет, что пол давно потерял значение, ведь люди могут менять тела как перчатки. При чем киберпанк все это подает как еще одну грань морального разложения общества, которое отринуло свою природу ради порока.
ПИШУТ ЧТО МОЖНО СИСЬКИ СВОЕЙ ГЕРОИНИ ЕСЛИ ЗА БАБУ ИГРАЕШЬ РАССМОТРЕТЬПИШУТ ЧТО АХУЕННО ЖИВОЙ МИР МОЛ НАРОДУ НА УЛИЦАХ ДОХЕРА А НЕ КАК В ГТА The shooting looks solid as well, though it’s always hard to tell without going hands on. Shotguns, pistols, and an enemy-seeking rifle all had kick and feedback to them that I maybe wasn’t expecting from the studio behind The Witcher. It seems slower than something like Borderlands, but definitely faster than Deus Ex, and using abilities in conjunction with your guns clearly seemed important.
And while we saw a bit of stealth, and I’m sure using the Mantis arm blades and a late game wall run ability will help facilitate that, our demo was mostly guns-blazing. One cool moment was when the player took out an enemy stealthily, then jacked directly into him to get a schematic of the base they were fighting through, hacking various systems to cause havoc.
Outside of the heat of battle, however, Cyberpunk’s RPG core shines bright and clear. You take quests, talk to NPCs with branching dialogue options, and explore an open world only limited by your “Street Cred” value -- which can be increased by doing jobs, or even by putting on sweet looking clothes, like a leather jacket that had a 5% increase to Street Cred in addition to other stats.
You play as a mercenary cyberpunk named V, a bespoke character that you can customize to be male or female and deck out with tats, electronics, and all sorts of other outfits befitting the game’s name. You also assign points to six stats (most of which are from the original Cyberpunk 2020 tabletop game): Strength, Constitution, Intelligence, Reflexes, Tech, and (my favorite) Cool.
But Cyberpunk also pulls away from other typical RPG molds. Instead of picking a class archetype, you get to customize and specialize as you see fit during the game, making your own class of sorts. You get to customize V’s backstory as well, and instead of more typical options you might expect, there are questions like picking your “Childhood Hero.”
But while your character is your own, this is clearly as much of an open-world RPG as The Witcher 3. We saw V, a woman in the demo I watched, walking around the dense and winding Night City to talk to allies, get quests from shady criminal sources, and upgrade her abilities and body parts.
“ Player choice seems incredibly important to Cyberpunk
At one point she went to her Ripperdoc to install an optical scanner and a hand upgrade called Subdermal Grip. The increased grip strength upped the damage of her guns, as well as brought up a previously-missing ammo counter. The eye (which you see installed in her head from its perspective and is one of the all-time creepiest and coolest pieces of equipment I’ve seen in a game) gives V the ability to zoom and scan enemies and vehicles.
That scanning is important, because there appear to be four different types of damage in Cyberpunk 2077: Physical, Thermal, EMP, and Chemical. Scanning shows you what damage the enemy uses, as well as what they are weak or strong against.
There were also equipment and chip slots, and one chip we saw towards the end of the demo gave V a robot spider about the size of a dog that would follow and fight for her. It rocked. Player choice seems incredibly important to Cyberpunk, and I feel like we only scratched the surface of its customization options
“ Yes, you can drive in this game.
And did I mention vehicles? Because, yes, you can drive in this game. It’s not totally clear how big Night City is, but its streets were at least sprawling enough to hop in what looked like a futuristic Lambo and get in a mobile gun fight. The AI companion took the wheel as V leaned out the window and shot people out of a van in front of them. It was tense, though the map doesn’t look nearly as open or free for driving like it is in GTA 5 from what I saw.
That said, Night City seems to have a lot of depth and height to it if you’re walking around. It’s got huge sky-rises full of things to do, sodas to buy (which can be used later like most RPG food), and V used elevators to get between floors. Like I said, it comes out as a dense city with lots of side paths to explore.
And Cyberpunk has more AI civilians just bustling around on ground level than I’ve seen in most games. Walking around in first-person made the city streets feel alive with action, not like a game. It was truly remarkable.
Cyberpunk 2077’s writing and voice acting seemed superb as well from what I could tell. It was clever and well-written -- at one point a dialogue choice had V chastise her Ripperdoc for narrating what he was doing, poking fun at another game trope.
The dialogue options also seemed like they had real weight to them. At one point, a deal gone south made V end up getting hacked by her enemy, a line plugged into her that acting as a digital lie detector. The player could lie still, but when she said that she didn’t have back-up (she did) it caused them to search for her partner. All the while, the option to just grab the gun and start a fight persisted, but the player was able to talk their way through without conflict.
Those dialogue options don’t feel as stationary as The Witcher 3, either. Occasionally more casual dialogue choices would pop up while walking around with V’s NPC partner. That, coupled with the first-person camera, makes Cyberpunk 2077 seems significantly more immersive than having more structured conversations as Geralt.
“ Having finally seen Cyberpunk 2077 in action, I’m more excited for it than ever.
CD Projekt also explicitly called Cyberpunk 2077 "a mature experience intended for mature audiences" and that players would "not only have a chance to engage with the game world but also with its people.” They happened to say that right after V carried a naked woman she had rescued for a job out of a building, and during a cutscene where we then see V waking up in the morning in nothing but her underwear. You can read between the lines for yourself, but it sounds like… let’s call it “romance” options will be in Cyberpunk too.
A handful of cutscenes were the only times Cyperpunk left first-person -- apart from driving which gives you the option to swap, though first-person has a sweet MPH UI on your windshield. It’s nice to know that you’ll be able to see your custom V during the game.
Cyberpunk 2077 is definitely not just “Cyberpunk Witcher,” it’s something a whole lot more than that. The core of what I loved about The Witcher is clearly there, but in a wild and exciting new shell that stands as something wholly its own. Questions about how free its open world feels, the quality of its stories, and if the guns are actually good to shoot when they are in our own hands persists, but having finally seen Cyberpunk 2077 in action, I’m more excited for it than ever.
>>3114613 Хуезводство, дэбил. Где ты там производство увидел? Плотность населения, хуё-моё, ты оригинальные мувики ГитСа смотрел? Там есть обычный жилой город, бизнец центр со всякими важными дядями (первый фильм), и индустриальный пиздец (второй мувик), где палящее солнце еле просачивается и днём просто одаряет город тёмно-оранжевым оттенком. Первые пик - первый мувик, город там просто со смогом. Второй пик - второй мувик с индустриальным городом.
>>3114706 Звучит шибко круто чтобы быть правдой на текущем поколении консолей. Там ведьмак так проседает в городах и болотах, а как они собираются запускать подобную йобу с огромным уносящим ввысь футуристичным опен-ворлд городом, кучей деталей, людей на улицах, машин на земле, машин в небе, интерактивности.
>>3114708 В чем тут заговор, мань? Без грамотного продвижения в современном мире ты нихуя не продашь, будь это хоть революционная игра, которая при других обстоятельствах изменила бы индустрию.
>>3114706 >ПИШУТ ЧТО МОЖНО СИСЬКИ СВОЕЙ ГЕРОИНИ ЕСЛИ ЗА БАБУ ИГРАЕШЬ РАССМОТРЕТЬ А Я ВАМ ГОВОРИЛ! Да! >>3113294 Это победа! Теперь точно буду играть за тяночку! Мимо девочка-внутри-мальчика-внутри-утки-внутри-зайца-внутри-яйца
>>3114732 >Там ведьмак так проседает в городах и болотах Я, конечно, кадры не считал, но не припомню просадок на обычной плойке-фатке. А уж на ПК так и вовсе штабильные 59фпс выдавало.
>>3114706 >The increased grip strength upped the damage of her guns Пиздос, имплант в руку увеличил урон пистолета. Охуеть. >That scanning is important, because there appear to be four different types of damage in Cyberpunk 2077: Physical, Thermal, EMP, and Chemical. Scanning shows you what damage the enemy uses, as well as what they are weak or strong against. Чисто бордерлендс. >we then see V waking up in the morning in nothing but her underwear. Короче пихают сиськи просто везде где можно.
>>3114755 Мне лень искать скриншоты с просадками, если нужны пруфы, сам легко найдешь в гугле. В общем курвы даже фикс-патч выпускали, чтобы на болотах фреймрейт перестал проседать, но несильно помогло.
>>3114209 Там есть для этого обоснование. В бедных районах ни у кого нет нанорепликаторов, поэтому мусор просто выкидывают на улицу. В районах поприличнее репликаторы есть, и жадные мещане тащат с улицы весь мусор и перерабатывают, чтобы не переплачивать за блоки универсальной материи. Самые безбашенные заходят в бедные районы. Богачи просто не производят мусор ни в каком виде.
>>3114259 мусор это системная проблема, ты можешь сколько угодно его сортировать но если боссы профсоюза мусорщиков сказали забастовка значит забастовка
Детали: http://www.rpgnuke.ru/2018/06/12/detali-cyberpunk-2077-vid-ot-pervogo-lica-pogoni-i-kastomizaciya.html
Официальный сайт: https://www.cyberpunk.net/ru/
Предыдущий тонет: https://2ch.hk/v/res/3112146.html