24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Eurogamer поделился новыми подробностями Cyberpunk 2077 с закрытого показа демонстрационной версии игры. Журналисты увидели почти час геймплея!
Итак, вот что удалось узнать.
CDPR показала два квеста. Первый — найти исчезнувшую девушку. Второй — любым способом получить у местной банды некое устройство. Одна из группировок зовется Scavengers. Она похищает людей ради имплантов. Члены другой группировки стремятся стать машинами и ставят себе как можно больше имплантов и искусственных конечностей. Во время создания персонажа можно настраивать множество параметров, включая татуировки и прическу. Среди характеристик упоминаются сила, интеллект, телосложение и рефлексы. В Cyberpunk 2077 будет замедление времени во время перестрелок. Например, оно включается, если сделать подкат после разбега. Числовые показатели урона во время боя присутствуют. Местный аналог зелий — наркотики. Принимать их нужно при помощи устройства, напоминающего ингалятор. Один из видов наркотиков в игре — усилитель рефлексов «Керезников». Возможны однополые романтические отношения. CDPR обещает неприкрытую наготу. Первый показанный квест завершается сценой, в которой голая девушка лежит в ванне со льдом. Trauma Team — компания, которая занимается медицинским обслуживанием богатых людей. Много ругани, мата и нецензурщины. В Cyberpunk 2077 можно купить несколько личных апартаментов. В мире игры используется унифицированная валюта eddies. Она появилась после «слияния» доллара и евро. Дизайн города Night Cry подразумевает интерактивность. Можно подойти к рекламной голограмме, которая подскажет, где продается продукт. В демо герой купил газировку из автомата. Печатная пресса в мире игры все еще существует. Мир игры бесшовный, но поделен на шесть районов. Да, в игре будет лапшичная. Это же киберпанк! Квесты можно проходить разными способами. Ну, это было очевидно. Импланты самые разные. Можно заменить глаз на удобную оптику с приближением или поставить металлическую руку. В Night Cry многие обожают бокс. Кроме машин, можно будет управлять и мотоциклами. За рулем можно переключиться на камеру от третьего лица. Система диалогов напоминает Mass Effect. В начале игры можно получить бота, который будет «напарником» главного героя. Как и в Deus Ex, особое умение позволит находить новые пути для перемещения. В бою можно применить особую систему просчета отскока пуль, которая подскажет, под каким углом что и куда срикошетит. Врагу можно оторвать ногу. «Умная» винтовка умеет выпускать самонаводящиеся пули. Оружие можно улучшать при помощи модификаций. Врагов можно хакать. Отключить связь, систему вооружения. Динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
В конце разработчики пояснили, что после релиза в игре может появиться мультиплеер. Но в какой именно форме, неизвестно.
>>3116357 >роковая женщина Будет, можешь скринить. Какая-нибудь известная актриса в которую влюблен влиятельный директор корпорации и у которой с ГГ будет интрижка.
Йобтвою мать, ещё бы расчелененку и будет просто ахуительно. Давно таких игр не было, где просто всех посылают нахуй с их ну в ЕТАЖЕ дити будут играть. Запилили бы максимально отвязную игру, было бы шикардос.
>Местный аналог зелий — наркотики. Принимать их нужно при помощи устройства, напоминающего ингалятор
Типа отсылка к фильму - Судья Дредд, там же наркотик вштыривал через ингалятор.
>>3115255 (OP) >Она похищает людей ради имплантов. Члены другой группировки стремятся стать машинами и ставят себе как можно больше имплантов и искусственных конечностей. Примитивненько, надеюсь что их мотивацию раскроют получше.
>Во время создания персонажа можно настраивать множество параметров, включая татуировки и прическу. То есть ГГ будет "Салагой" из ФК5. Но может и боссом из SR. Надеюсь на лучшее, жду худшего.
>В Cyberpunk 2077 будет замедление времени во время перестрелок. Например, оно включается, если сделать подкат после разбега. Спиздили неплохуйню фишку из Спящих Собак. Но учитывая что игра от первого лица - это сделано для упрощение прицеливания на геймпадах.
>Числовые показатели урона во время боя присутствуют. Цифродроч конфирмед.
>Возможны однополые романтические отношения. Уровня Масс Эффекта.
>Много ругани, мата и нецензурщины. Как и в Ведьмаке. Достижение. Надеюсь не переборщат.
>Импланты самые разные. Можно заменить глаз на удобную оптику с приближением или поставить металлическую руку. Имплант 8-ого уровня не поставить на героя 7-ого уровня, иначе все будут копить на топ-импланты с самого начала.
>Мир игры бесшовный, но поделен на шесть районов. Как в АС Синдикате?
>Квесты можно проходить разными способами. Можно убить врагов из дробовика или из пистолета.
>В Night Cry многие обожают бокс. Будут примитивные кулачные бои из Ведьмака 3.
>За рулем можно переключиться на камеру от третьего лица. Чтобы не видеть убогость машины с видом от первого лица?
>Система диалогов напоминает Mass Effect. Или Ведьмак 3. Ну я ничего нового и не ожидал.
>В начале игры можно получить бота, который будет «напарником» главного героя. Чёблять?
>Как и в Deus Ex, особое умение позволит находить новые пути для перемещения. Ну понятно, что это будет дневной Деус Экс.
>В бою можно применить особую систему просчета отскока пуль, которая подскажет, под каким углом что и куда срикошетит. Только для ГГ, только до обнаружения, и дабы консоль не сгорела эта способность будет расходовать энергию.
>Врагу можно оторвать ногу. При добивании. Расчленёнка как в Ведьмаке 3, ну ладно.
>«Умная» винтовка умеет выпускать самонаводящиеся пули. То есть целиться нормально не нужно будет, всё для удобства консольщиков - нажал L1 и победил.
>Оружие можно улучшать при помощи модификаций. Модификации уровня +10 к урону и +5 к точности.
>Врагов можно хакать. Отключить связь, систему вооружения. Не сразу, все возможности откроются только к середине сюжета и будут жрать энергию. Короче, Ватч Догс от первого лица.
>Динамическая смена дня и ночи, погодные условия. Ахуеть, я джва года ждал такую игру!
>после релиза в игре может появиться мультиплеер. Ну разработчики уже поняли что в сингле игроки надолго не задержатся.
Короче, пока не покажут геймплей, не вижу смысла что-то обсуждать.
>>3116563 > Примитивненько, надеюсь что их мотивацию раскроют получше. Настоящая мотивация пиздец простая - они ими банчат. >То есть целиться нормально не нужно будет, всё для удобства консольщиков - нажал L1 и победил. Развитие оружейной индустрии им нужно было опустить, чтобы хорхорщики не плакали? >Ну разработчики уже поняли что в сингле игроки надолго не задержатся. Единственная обсуждаемая форма мультиплеера - сошиал хаб. Бар, где можно попиздеть с другими игроками, да и то возможно не запилят.
>>3116561 Ну вот допустим у тебя есть ракетница или парочка гранат, кидаешь ты за укрытия где сидит Кибер-васян, он начинает убегать, не успевает, и его откидывает, пыль оседает и ты видишь просто мертвый кусок NPC, нету эффекта никакого, а он должен быть. Поляки писали же что сосредоточились на деталях.
>>3116563 Я сразу понял, что вся кибердрисня только для того, чтобы оправдать всё те же самые казуальные возможности вроде подсветки врагов и самонаводки пуль для консольных падоинвалидов. Никакого интересного взаимодействия и механик никто придумывать даже не пытался.
>>3116576 >они ими банчат. Как мусорщики в HR, но речь шла в основном про вторую группировку. >Развитие оружейной индустрии им нужно было опустить, чтобы хорхорщики не плакали? Самонаводящиеся пули? Серьёзно? Скорее я поверю в умную винтовку, которая самостоятельно нацеливается на врагов. Хотя, возможно, самонаводящиеся пули будут невероятной редкостью. >Бар, где можно попиздеть с другими игроками Нахуя игрокам пиздеть в 3д-баре, если можно попиздеть на двачах?
>>3116605 > Нахуя игрокам пиздеть в 3д-баре, если можно попиздеть на двачах? Там будут люди, заплатившие за игру. Своеобразный ценз на конченных дегенератов без денег.
>>3116605 > Самонаводящиеся пули? Серьёзно? Миниатюрные маневровые двигатели. Собственно, ракеты ровно на том же принципе работают, вопрос только в размере.
>>3116605 >Нахуя игрокам пиздеть в 3д-баре, если можно попиздеть на двачах? Там можно геймерш или неписьных тёлок снять. Кому как не тебе, чмошнику лиственному, этим заниматься. Хотя геймерши тебе даже в игре не дадут, будешь на жопы непись-стриптизёрш пялиться и потягивать пиксельный молочный коктейль через трубочку, а в реальности в это же время мамин чай с пряником.
А где-то такое вообще ещё было, чтобы диалоги не прерывались геймплеем. Чтобы во время ходьбы, посмотрев на собеседника можно было выбрать нужный ответ. Ааа?
>Импланты самые разные. Можно заменить глаз на удобную оптику с приближением или поставить металлическую руку.
В трейлере был момент с баскетболистами, какие-нибудь ноги с усилением прыжка = >Как и в Deus Ex, особое умение позволит находить новые пути для перемещения.
>>3116672 В чем-то ты прав, особенно в динамическом бою. Но я бы все же хотел что-то типа - нажал хакнуть, у тебя пошел таймер 5-6 секунд, идет взлом, потом хуяк у чувака отрубаются импланты рук и все, можешь забивать его кибер-мечом.
>>3115255 (OP) Собственно Дик был прав, ГТА с эстетикой кинца 80х, блядь ебаная тачка. Надеюсь Рокстар тоже выпустит свою "киберпанк" песочницу и порешает пшеков.
>>3116699 я не знаю что у них будет со сложностью, но допустим перестреливаешься ты, сложность максимальная какая существует в игре, патроны на минимуме, тебя кроют огнем и обходят, ты хакаешь того кто обходит - пошел таймер, ты продолжаешь отстреливаться, патроны кончаются - васян который тебя обходил взломан, овнишь его, забираешь драбабук и идешь рашить оставшихся чертей. Просто быстрый взлом он какой-то ебучий дисбаланс вносит.
Какая же кибердерьмак параша. Открытый город, где можно угонять машинки и пиздить прохожих как в гта, да еще все днем происходит. Ну и параша даже киберпанком не назвать.
>>3116767 Даун, твой пикрелейтед является одним из трендов в в научной фантастике последних десятилетий: в ответ на разочарование в грёзах 80-х годов о ближайшем будущем с мегаструктурами, промышленном освоении космоса и т.д., последовал взгляд на будущее в котором меняются радикально какие-то элементы, но в целом вся грязь, недоразвитость и отсталость остаётся. Ярчайший пример - Элизиум Бломкампа, где гг делают сложнейшую операцию в какой-то подсобке в антисанитарных условиях, и где какие-то бичи на засранной маршрутке, в которой летают банки от газировки в невесомости летят на космоческую станцию. Или Уоттс, у которого в Пакистане на обосранном матрасе в трущобе посреди ебаного ничего лежит девочка, подключенная через нейроинтерфейс к хайвмайнду, потеряв навсегда личность, а ее дедушка вытирает влажной тряпкой обоссаное тело. Деградировавший американский маргинал с гаусс-волыной - это такая же органичная часть создаваемого мира.
>>3116807 Взял, блядь, и сам загуглил, ахуевшая рожа. Источник не параша, вполне годный трекер. Репак, правда, парашный, эта телка сильно жмет архивы, потом по три часа установка идет.
>>3116818 1. Утратившее актуальность говно мамонта. 2. Просто говно изначально, более импотентного сеттинга по теме никто ещё не сделал. 3. Актуальное и трендовое виденье.
>>3116802 >>3115255 (OP) Кстати, я вспомнил! Не так давно, кажется, осенью, кто-то создавал тред с вопросом, когда же появятся игры в стилистике 90-х, с технооптимизмом и "калифорникацией".
Так вот киберпук 2к77 идеально под тот тред подходит. Держите оФФициальную песню киберпанка.
>>3116862 на улицу выйди, в какой-нибудь парк Горьково Панки 90-х и современные псевдопротестные группы молодёжи плавно пересекаются, в трейлере подобные им группы показаны органично, нет гарантий что моды на ирокез не появится опять, те же чокеры воскресли из 90-х, в 00-х бы не поняли
>>3116880 Последнего панка видел лет 20 назад, сегодня онли розовосые и с челками это неформалы, о каком слияние панков 90-х ты говоришь я вообще не понимаю. Ты же толстый шизик? Ну серьезно, такой бред нести, может только шизоид или маркетолог
>>3116887 Я писал про схожесть этих групп по существу. Если говорить о конкретной атрибутике - я написал, что подобный вариант нельзя не рассматривать. Если взять современную моду на мужские стрижки - они вообще из 40-х и 50-х годов прошлого века.
>>3116879 Да вообще похуй, что там в свитере кукарекают. Это его мнение, а вы ебанаты не имея своего, сожрали говна, что вам в рот с ложечки закинули и теперь постите сюда боевые картиночки. А зачем? Чтобы изменить отношение к игре у тех кто хочет в нее поиграть или жыротрололо? Вы ничего не измените.
>>3116893 >а вы ебанаты не имея своего, сожрали говна, что вам в рот с ложечки закинули и теперь постите сюда боевые картиночки. Ну так в том и суть. Рескин гта подают как киберсреньк, а каложоры и рады.
Помню читал описания к концептам из Deus Ex HR, о том как они придумывали эту тему кибер-ренесанс, как цвета подбирали, что значил тот или иной элемент одежды, как Меган лишили очков, потому, что посчитали, что это клише и тупо. Рад за пшеков, что они решили просто спиздить готовое и не тратить силы понапрасну.
рескин, это новый Ассасин крид, наилучший пример что такое рескрин. Где ты тут рескрин увидел, вообще не ебу, РПГ от первого лица в огромном городе по типу как у рокстар, куча проработанных мелочей - описывающихся ранее, все неоновые лапы, летающие машины, футуристические здания, импланты = рескин.
>>3116879 У Гибсона уже 20+ нибамбит по поводу киберпанка. Он свои писулины предполагал как страшилку про то как ужасные технологии усугубят социальные проблемы, и надо остановиться, подумать и т.п. и т.д. Вместо этого массовой общественности его "образы ужасного будущего" зашли лучше некуда, и превратились в романтизированный сеттинг с зеленоволосыми хоккирами и бачами из подворотни, скачущими на киберпротезах. Т.е. изначальная идея Гибсона в массовой культуре повернулась чуть не на 180 градусов. Из-за этого он ноет про "цуберпунк мертв". Вторым слоем баттхерта идет тот факт, что известен Гибсон исключительно благодаря этим неверно воспринятым книжкам, а новые его творения нахуй никому не всрались. Вот дедан и пытается хайпануть за счет пшеков, точно так же, как это делал Сапковский с Ведьмаком. Вот 1 в 1. Не удивлюсь, если он через разродиться книжкой с "труЪ киберпунком".
А вообще, да Cyberpunk 2077 с эстетической точки зрения - ретрофутуризм 80х. Удивительно такое увидеть от игры, сделанной по мотивам киберпунк-настолки из 80х, правда?
>>3116918 >Помню читал описания к концептам из Deus Ex HR, о том как они придумывали эту тему кибер-ренесанс, как цвета подбирали, что значил тот или иной элемент одежды В итоге получили пустой мир без деталей, жёлтые треугольнички везде, желтый прозрачные интерфейсы, жёлтое небо и даже жёлтого Аллаха. Мне новые деусрексы запомнились именно этой ублюдской работой художников, застрявших где-то в начале нулевых.
>>3116932 > ретрофутуризм 80х Говеный ретрофутуризм, даже Ruiner в разы цельнее смотрелся, чем это ПАСМАТРИТЕ МАШИНКА, ОНИ ЛЕТАЮТ НО У ГЕРОЯ ОНА ЕЗДИТ, ОН АЛДФАГ
Ведьмакодетям подали объемный рескин ЖЫТЫА под видом революции в киберпанке. Ведьмакодети, понимая, что ничего другого им не светит, пытаются найти множество оправданий, почему говно полезно для организма. Эх, что за геймеры пошли, тьфу.
>>3116955 >спасать >польскую йобу Оно мертво изначально, кризис идей закончился рескином ГТА, как неожиданно. Но теперь хотя бы песочные аутисты купят.
>>3116802 Только вся грязь, недоразвитость и отсталость обычно подразумевается на днище мегаструктур, а не в трейлере у реднека. Нахуя мне вообще нужен реднек в киберпанке, пиздец.
>>3117013 Давай говорить о реальных вещах. Ты можешь насрать себе на стул или простыню, но не можешь насрать мне на голову. Да, ты можешь представить мою голову в своих фантазиях и насрать на нее, но вонять говном то будет, опять же, в твоей голове, а не в моей квартире.
>>3117039 Ну чтоб у тебя говном не воняло и по себе не судил других - вот, советую пикрелейтед и проветривать почаще лето же. Глядишь и игровая импотенция пройдет на свежим воздухе.
>>3117052 Я вижу, что ты разбираешься. Видимо, приходится бороться с постоянно преследующим тебя запахом говна и поэтому ты всегда носишь эти аксессуары с собой в чемоданчике.
>>3115255 (OP) Почему поляки делают игру про Америку? Сделали бы лучше киберпанк-Польшу. Ведьмак многим понравился из-за своей аутентичности, непохожести на типичное западное фентези, и в этот раз это было бы плюсом. Сделали бы что-то типа того, что было в Обсёрвере.
>>3117156 >Почему поляки делают игру про Америку? Сделали бы лучше киберпанк-Польшу. Ведьмак многим понравился из-за своей аутентичности, непохожести на типичное западное фентези, и в этот раз это было бы плюсом. Сделали бы что-то типа того, что было в Обсёрвере.
>>3117182 >В американской "культуре" разбираться много ума не надо. Первую мафию, лучшую игру про этот период, вообще чехи делали. Лол - и сам же обосрался, ватный довн. Признаешь, что первая Мафия охуенная, хотя сам же попытался обгадить Америку.
>>3116357 Я с вас хуею, серьезно. У вас киберпанк, судя по всему, начался и закончился на растиражированном Бегущем по Лезвию, который да, классический нуар, поставленный в сеттинге киберпанка. Нуар и киберпанк пересекаются, но, блять, не являются одним и тем же. Гибсона бы почитали хотя бы, хуй знает
>>3116880 Процитирую в тему вышеупомянутого Гибсона: "...Дикие Коты очень напоминали ему Великих Ученых времен собственной молодости. В Муравейнике существовала некая нематериальная юношеская ДНК, которая несла в себе коды различных молодежных увлечений и через неправильные, непредсказуемые заранее промежутки времени воспроизводила их. По сути своей Дикие Коты были компьютеризированным вариантом Великих Ученых. Существуй в те далекие времена соответствующая технология, Ученые вживили бы себе в головы разъемы и стали бы запихивать в них микрософты. Важен общий стиль, а стиль остался примерно тем же." Дедуля все верно подметил, в общем-то
>>3117251 А что если жизнь в Москве это иллюзия? Высокие технологии позволили погрузить всех под купол с триллионами голограмм и прочих матриц. А реальная жизнь на самом деле такая как вне столицы.
А все помнят заявление пшеков, что они анонсируют(повторно) игру когда она будет почти готова, как сделала беседка с фолачем 4, в общем ждем киберпук в конце этого/начале следующего года.
>>3117257 Питер лучше Москвы, лалка. Хотя, я даже не там сейчас, а в Казани второй год работаю. Тоже норм Про отсутствие жизни за мкадом обычно пишут ебанутые хохлы или хикканы, которые из-дома раз в год выходят.
>>3117621 Москва норм, если ты готов въёбывать круглые сутки, ну или родился там как я? и имеешь например помимо квартиры дом за городом. Но жить лучше где-нибудь там, где меньше народу. Питер в этом плане лучше, да и в плане услуг и прочего он в топе.
>>3117649 У наводящихся пуль никаких перспектив, так как они предназначены быть дешевыми и простыми. Проще запилить дрон с пушкой или запилить ружье в виде наводящейся турели. В таком случае у тебя только единожды растет цена самого оружия, а не вырастает цена расходников в сотни раз
>>3115255 (OP) Серьезно? Вам не насрать на очередной высер поляков? По опыту Курвака, киберпанк вполне может выйти его уровня, а то и хуже. Очередной пустой мир где тебя водят за ручку, все интересные места помечены вопросиками и практически не отличаются друг от друга, убогая прокачка, примитивный до охуения сюжет. Хотя, все же сюжет, возможно тут будет лучше чем в курваке, ибо рпг в таком жанре с открытым миром, не то что бы много, и Васяны в большинство из них не играли, так что будет выглядеть не так убого и клешированно. Возможно боевку получше завезут, но эта хуита с остановкой времени и самонаводящимися пулями, рушь такие надежды.
>>3117742 > но эта хуита с остановкой времени Буллет тайм как раз таки охуенчик, проверено годами. >самонаводящимися пулями А вот это да, спорно, хотя может быть и реализовано интересным способом. В общем пока не покажут геймплей, равно говорить о чем то, на словах то оно поверхностно все.
>>3117742 Берешь общеизвестные достоинства игры @ Говоришь что это недостатки @ Думаешь что люди будут бомбить и что то тебе доказывать, а на самом деле все видят что это жалкая попытка хоть как то привлечь к себе внимание /тхред
>>3115255 (OP) Я пони! Секрет успеха СД Прожект в необычных сеттингах. Вот казалось бы дженерик эрпоге в средневековье с драконами и магами, ан нет дорк фентези с кровякой сиськами и молекулярной химией. Казалось бы обычный Киберпанк, ан нет светлый мир с заурядной историей без пафоса и жидомассонов. Поляки идут смелым путём новаторства сдвигая с тронов старичков-ретроградов. Уже повержен ТЕС. На очереди Деус Эх. А дальше Масс Эффект и ГТА. При этом они не чураются брать фишки от успешных тайтлов. Вот, например, Киберпанк. Вы скажете новье? Ан нет, вспомните ГТА2 и его сеттинг. То-то же. Эх, не за горами то время когда польский геймдев станет законодателем игровой моды. Скриньте, нахуй.
>>3117760 >Буллет тайм как раз таки охуенчик, проверено годами. Для консолей, на которой без автоноводки играть Васяны не смогут, то конечно.
>>3117769 Какие достоинства? Сюжет? Даже в калауте 4, сюжет и то интереснее финты выдал со старым сыном, а не банальное "Геральт ищет Цири, её так же ищет дикая охота, но Геральт находит её раньше и они вместе дают пизды охоте". Или достоинство это вопросики на карте? А может квесты большинство которых проходит с помощью ведьмачьего зрения? Сюжетно квесты не самые хуевые, но и ВАУ как многие кричат, средненькие. Или пустой картонный мир, в котором каждый раз при новом заходе в локацию персонажи спавнятся в одним и том же месте, а дети неделями сидят в одной луже?
>>3115255 (OP) Главное что бы не получилось, что все описанное будет через опу реализовано. Иногда даже обычная стрельба, звуки выстрелов, уже отталкивают. Если обратное действие от оружия будет хотя бы на 50% как в Battlefild, и выстрелы будут сочными, то уже будет большой плюс, т.к такое мало кто грамотно реализует, в основном на отъебись, хотя последнее время даже в Каллфофдуди неплохие сэмплы завозят.
Управление тоже, былоб пиздато если сделали что-то типа Dishonored, что бы все было проработано, когда ты на кортах перебираешь, когда к стене прижимаешься с пушкой в руках, прыжки приятные.
Все такие мелочи пиздец как отталкивают, если они сделаны на отъебись.
>>3117850 Долбоеб, все эти эффекты нужны чтобы разнообразить унылые пострелушки. Я например не могу себе представить прохождение макса пейна, не используя буллет тайм, максимум уныние. И если что консольщики в 3 макс пейне играли от укрытий без буллет тайма, как они привыкли во всяких гирзах и прочих киллзонах.
>>3117862 Князь. Была еще стратегия, где ты играл на выбор за одного из богов и помогал своему племени, не помню названия. А в книгах так и вообще такого полно.
>Подойдя к врагу сзади, можно взять его в удушающий захват и подключиться к его системе. Это открывает несколько возможностей: например, можно узнать информацию о лоре игры или, если противник подключен к сети из нескольких врагов, взломать и их тоже (к примеру, отключить их оружие).
ах вот как будет реализован взлом, годно, мне нравиться, без всякой дрочи типа как в Собаках.
>>3117959 Двачую, наконец СПУСТЯ ЕБАНЫХ ТРЖИ ГОДА! ведьмакофаны заткнутся с их ""людшей эгрой всех вримён". Разрабы дерьмака 3 BTFO. Фанаты дерьмака он суисайд вотч >Фанаты дерьмака он суисайд вотч
>>3117984 Очередной видеоигровой титан будет свергнут. И так с каждой новой игрой от покляков. Так будут побеждены все ныне существующие столпы. Уверуйте сейчас! Уверуйте и будет вам благо! СД ПРОЖЕКТ — НАШ ВИДЕОИГРОВОЙ МЕССИЯ! СПАСЕНИЙ ОТ СЖВ, ХАЛТУРЫ И АВТОРСКОЙ ИМПОТЕНЦИИ! УВЕРУЙТЕ, ГЛУПЦЫ!
>>3117966 >Годус Нет. Там именно славянское фэнтези.На выбор был Велес, Перун и еще один бог, не помню имя, и по ходу игры ты мог открывать новых богов.
>>3115291 Как я понимаю, ты вообще в игры не играешь, потому что в каждой игре шаблон об шаблон бьется. Если бы ты продолжил играть, то ты наверное бы поехал уже от своей токсичности.
>>3118000 Если кто-то и свергнет Ведьмака 3 с престола Величайшей РПГ, то только Киберпанк 2077. CDPR в ужсасющей ситуации! Все конкурирующие РПГ-сериалы сдулись и скатились. Им не осталось с кем конкурировать, кроме самих себя.
>>3116653 Да-да, сначала всю кассу сделают консоли, а потом пекари через пару лет смогут купить игру, потому что она будет уже стоить рублей 500, а не как на старте в 2к.
>>3117966 Женерик фентези не становится НЕОБЫЧНЫМ СЕТТИНГОМ от того что ты монстрам даешь имена с тем или иным национальным колоритом. Вон, в финалках собраны в кучу и самураи, и Змей Горыныч, значит там необычный сеттинг. В ESO есть квазиарабская хуйня, необычный сеттинг мам))) В столбах-2 латиносы по Карибскому морю на корабликах катаются, там необычный сеттинг значит. Куда ни плюнь - всюду необычные сеттинги.
>>3118066 >Вон, в финалках собраны в кучу и самураи, и Змей Горыныч, значит там необычный сеттинг. Как минимум визуально финалки отличаются от всего фентези производимого в европе и америке. Я не берусь анализировать подтексты и культурные истоки тамошних монстров, но с точки зрения визуального дизайна финалка всегда была уникальна.
Они умели творчески обыгрывать как стандартный фентезийный бестиарий, вроде всяких ифритов и левиафанов, так и выдумывать свои приколы вроде огромного демонического поезда и избушки на кошачьих ножках.
Да причем тут твоя касса, дело в проданных копиях, когда никакой преграды поиграть в игру нету, а её все равно покупают, вот она, последняя версия игры, бери, играй, не нужно покупать, а все равно хочется купить, потому что видно что люди старались делая игру, хочется как-то отблагодарить. У меня такое было с Ведьмаков, скачал с торента гог, поиграл тридцать минут, удалил, купил в стиме со всеми ещё не вышедшими длс, продолжил играть.
Проснулся как подобает настоящему киберпанку с утра от отсоса шикарной девушки-андроида с членом 10\10 и сразу же заказал пиццу флорентину 400 см за 14999 с порцией моих любимых перчиков и вкуснейшим чесночным соусом, Джэк Дэниэлс и ананасы с элитным шампанским, после пошёл немного позанимался с велотренажёром в своем спортзале как услышал что мой дворецкий начал принимать заказ от доставщика пиццы. Когда я вышел чтобы убедиться что с заказом всё хорошо малец-студентота чуть не потерял сознание от моего мускулистого напичканного аугментациями тела, а после того как я достал свой новенький Айфон XX из кармана в халате дак он вовсе покраснел и начал передергиваться косясь на меня. Собственно сейчас я вкусно завтракую своим любимым блюдом и запиваю его Элитным вискарём в то время как студентик за моим окном весь в слезах пытается завести свой скутер, пожалуй доем, и пойду на работу снова осуществлять сделки и получать миллионы за них. А как ваш день начался, нищие ничтожества?
РАЗРАБОТЧИКИ В УЖАСЕ! НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ УТЕЧКА! Хакеры выкрали с Е3 демо Cyberpunk 2077 показанное жунралистам и слили его в сеть! Смотреть всем бесплатно!
>>3116879 Бля, деда вообще жаль. Всю свою жизнь писал про ужасы технологизированного капитализма, как конформисткое быдло загонят на веки в корпоративные кибергулаги и дегуманиируют до аугментированных потребителей и салариманов, а людьми останутся только маргиналы. Потом начал писать про то, как масс-медиа формируют для быдла картину мира, плодят мемы, инфо-войну, формируют сознание, которое в свою очередь определяет бытие, а не наоборот. А теперь сам стал жертвой своих же пугалок и вся лента свитера состоит из "ТРАМП ГИТЛЕР НАЦИСТЫ УБИВАЮТ НЕГРОВ СЖИГАЮТ ГЕЕВ РУССКИЕ ХАКЕРЫ УБИВАЮТ АМЕРИКУ ШВЯТОЙ ОБАМА СКУШАЛ БАТИН СУП НА ЗАВТРАК"
А да, ждать от ведьмакосеров хорошей игры просто смешно. В лучшем случае это будет римейк синдиката, только теперь с покатушками на машинках. А в худшем бордерлендс без целл шейдинга и в городе.
>>3115255 (OP) >Числовые показатели урона во время боя присутствуют Ну и пидорство, я думал это осталось во всяких дерьмоаркадах и Borderlands >Квесты можно проходить разными способами. Ну, это было очевидно. Шумно и тихо? Уверен исход одинаковый будет. >Кроме машин, можно будет управлять и мотоциклами. Потрясающе, такого ведь давно не было >В начале игры можно получить бота, который будет «напарником» главного героя. Чтобы беспомощные дети смогли пройти хотя бы первую миссию >В бою можно применить особую систему просчета отскока пуль, которая подскажет, под каким углом что и куда срикошетит. А дужки для гранат будут? А то не дай бог промажем >«Умная» винтовка умеет выпускать самонаводящиеся пули. "Умная" игра умеет играть за вас. >Динамическая смена дня и ночи, погодные условия. Спешите видеть! Только ради этого и куплю, не иначе. >В конце разработчики пояснили, что после релиза в игре может появиться мультиплеер. На уровне Watch_Dogs?
В 2018 ЛЮДИ НАЗВАЛИ МОЮ БОРДУ - САМЫМ ГОВНЯНЫМ МЕСТОМ В ИНТЕРНЕТЕ. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ШИТПОСТИНГА И НАМНОГО БОЛЬШЕ КАНИКУЛЯРОВ ЧЕМ ГДЕ ЛИБО ЕЩЕ. НЕ СПОРЮ, ЭТО ВСЕ ПРАВДА. НО АНОНЫ ВСЕ ЕЩЕ ХОТЯТ СИДЕТЬ ЗДЕСЬ. У /V/ ВСЕГДА ЕЧТЬ ДЛЯ ТЕБЯ ОБЕЩАНИЕ ДЛЯ ТЕБЯ, МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛСТОТА, ИЛИ ТУПОЙ ВБРОС, НО ВСЕ ЭТО ЗДЕСЬ, ПРЯМО В ЭТОМ ТРЕДЕ, И ЭТО ЗАСТВАЛЯЕТ ТЕБЯ КАПЧЕВАТЬ ДАЛЬШЕ... ЭТА БОРДА ТОЛСТЯКОВ И НЬЮФАГОВ, А Я - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТОЛСТЯК ориджинал контент в /в/, спешите видеть
>>3123871 Потому что это удобная для разработчиков и игроков система. Особенно на консолях. Три с половиной чухана, могут допилить модами, как сделали в фоллаче, или пройти нахуй. Все равно от них никакой пользы.
Итак, вот что удалось узнать.
CDPR показала два квеста. Первый — найти исчезнувшую девушку. Второй — любым способом получить у местной банды некое устройство.
Одна из группировок зовется Scavengers. Она похищает людей ради имплантов. Члены другой группировки стремятся стать машинами и ставят себе как можно больше имплантов и искусственных конечностей.
Во время создания персонажа можно настраивать множество параметров, включая татуировки и прическу. Среди характеристик упоминаются сила, интеллект, телосложение и рефлексы.
В Cyberpunk 2077 будет замедление времени во время перестрелок. Например, оно включается, если сделать подкат после разбега.
Числовые показатели урона во время боя присутствуют.
Местный аналог зелий — наркотики. Принимать их нужно при помощи устройства, напоминающего ингалятор. Один из видов наркотиков в игре — усилитель рефлексов «Керезников».
Возможны однополые романтические отношения. CDPR обещает неприкрытую наготу.
Первый показанный квест завершается сценой, в которой голая девушка лежит в ванне со льдом.
Trauma Team — компания, которая занимается медицинским обслуживанием богатых людей.
Много ругани, мата и нецензурщины.
В Cyberpunk 2077 можно купить несколько личных апартаментов.
В мире игры используется унифицированная валюта eddies. Она появилась после «слияния» доллара и евро.
Дизайн города Night Cry подразумевает интерактивность. Можно подойти к рекламной голограмме, которая подскажет, где продается продукт. В демо герой купил газировку из автомата.
Печатная пресса в мире игры все еще существует.
Мир игры бесшовный, но поделен на шесть районов.
Да, в игре будет лапшичная. Это же киберпанк!
Квесты можно проходить разными способами. Ну, это было очевидно.
Импланты самые разные. Можно заменить глаз на удобную оптику с приближением или поставить металлическую руку.
В Night Cry многие обожают бокс.
Кроме машин, можно будет управлять и мотоциклами. За рулем можно переключиться на камеру от третьего лица.
Система диалогов напоминает Mass Effect.
В начале игры можно получить бота, который будет «напарником» главного героя.
Как и в Deus Ex, особое умение позволит находить новые пути для перемещения.
В бою можно применить особую систему просчета отскока пуль, которая подскажет, под каким углом что и куда срикошетит.
Врагу можно оторвать ногу.
«Умная» винтовка умеет выпускать самонаводящиеся пули.
Оружие можно улучшать при помощи модификаций.
Врагов можно хакать. Отключить связь, систему вооружения.
Динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
В конце разработчики пояснили, что после релиза в игре может появиться мультиплеер. Но в какой именно форме, неизвестно.