24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Стали известны очередные подробности Cyberpunk 2077. В игре будет полная свобода выбора отношений. Это значит, что вы сами будете определять сексуальную ориентацию вашего персонажа. Также сообщают, что игроку будут доступны как продолжительные романы, так и случайные связи.
>>3122367 Я надеюсь они не сделают всех романсабельных напарников бишками? Это отвратительно будет. Если пидор то пидор, если натурал то натурал, иначе получается говно в которое не веришь.
>>3122380 Я думаю в будущем не будет границ никаких. Читал недавно роман Новая луна от Макдональда(довольной крупный фантаст современный) и там вообще все ебались со всеми.
Они обязаны сделать скролл камеры как в скайриме. Понятно что от первого лицо более вовлечённо играется, но посмотреть на своего персонажа внутри игры тоже хочется. Да и это не проблема же вообще кодинга.
>>3122399 >Да и это не проблема же вообще кодинга. Это проблема сеттинга. Киберпанк от третьего лица не будет ощущаться как киберпанк. Тебе будут показывать персонажа в катсценах и диалогах. Но геймплея должен быть от первого лица. Ты не будешь чувствовать гнета и паранойи от слежки большого брата, если сам будешь наблюдать за персонажем как большой брат.
>>3122383 >>3122385 Не будет такого. Да и не о том я. Человеку в любом случае больше нравятся либо девочки либо мальчики. То есть даже если и тех и тех бинарный дружок ГГ может трахать, то отношение и диалоги в зависимости от пола должны быть абсолютно разные, но такое не одна студия не потянет.
Напоминаю. что везде нужно бойкотировать первое лицо. На всех сайтах. Разработчиков обсирать и требовать чтобы удалили первое лицо нахуй. Первое лицо в играх рак. Игры от первого лица все параша неинтересная унылая. Всегда третье лицо будет в тысячу раз лучше, потому что там прорабатывают анимации и видно как герой ходит бегает прыгает, видно одежду, оружие на нем. Больше отыгрыша. Вид от первого лица говно, ты играешь как будто в очередной шутанчик. А все шутеры говно для быдла.
>>3122383 >>3122385 Киберпанк и будущее это две разные вещи, потому что ирл мы в киберпанк никогда не попадем, а в унылый Содом и Гоморру- вполне. Разница заключается в том, что в будущем ирл ты попросишь выебать себя в очко, а в киберпанке ты переключишь управление шлюхой на себя, а ее переключишь на свое тело, и будешь ебать сам в себя в очко.
Напомните хоть одну игру, где очень хорошо было реализовано управление от первого и третьего лица с функцией переключения между ними. Я лично не могу вспомнить, взять тот же скайрим, он уёбищен в этом плане, был бы в сто раз лучше если там было просто первое лицо с хорошей проработкой. Аа взят к примеру последнего Вора, который вышел в 14 году, где вид от первого лица, там пиздато проработана анимация, все рассчитано и выглядит ахуено. По-моему очень сложно добится что бы и от первого лица все было круто и от третьего. Поэтому пшеки пошли по одному пути.
не пойму чем вам первое лицо не нравится, вспомните ведьмака3, там третье лицо ужасное, персонажем невозможно управлять, он постоянно как будто в заносе каком-то, движения с задержкой.
>>3122474 Предлагаю банить любителей первого лица, они слишком тупые даже для двачей. Не удивительно что в игры от первого лица всегда во все времена игра самое зашоренное тупое быдло. Вспомнить времена дума, квейков, каэсика, в это говно играло самое пробитое тупое дремучее быдлецо, которое не осиливало рпг, диалоги квесты, стратегии.
>>3122453 Внезапно — пятое Большое Воровство Автомобильное. Хорошо играется как от третьего, так и от первого. Даже для одной из ачив в стиле "выполни всё опять но шоб никто не умер и одной патичкой" было условием игра от первого лица вроде как. И ведь проходили.
>>3122480 Какие стратегии даун, это экшен рпг. Ну а диалоги у тебя кто отбирает? ни вообще от третьего лица будут, прямо как ниосиляторы и требуют. Короче харкнул в ебло тупой скотине
>>3122498 Что опровергнуть? Твой манямирок в голове? Лол, делать мне больше нехуй. Какой только хуйни тут не прочитаешь, третье лицо будет мешать киберпанку. Как-то в блэйдраннере который ты смотришь от 3 лица, а не из глаз главного героя, культовом произведении по киберпанку, это не мешало, а тут мешает, потому что видите ли Васёк с два.харчка скозал.
>>3122499 >Впечатления жирной хуесосины всегда обладают нулевой информативностью. двачую. Жирному пидору верить - себя не уважать. >>3122501 >А тут ты не прав прав.
Школьникам похуй, на атмосферу, отыгрыш, киберпанк, третье лицо, стиль, чувство вкуса. Лишь бы поскорее в шутерок поиграть подрочить на кибершкур. Фублять противно.
>>3122492 Мне не зашел вид от третьего лица, даже ссаную функцию FOV не могли добвить, что бы немного отдалить камеру. Так себе, прошел всю игру от третьего лица, немного покатался на машине от первого.
>>3122533 Маневры пока только у тебя. Речь идет об играх, ты в /v/ находишься, ебанашка. Нахуй ты сюда фильмы несешь? Пиздец, у тебя не просто мозги маленькие, у тебя микроцефалия, за тебя мамка отвечает что ли, а ты просто рядом нагыкиваешь ей пост, пуская слюни?
Игнорирую тупые ублюдские вбросы семёна и вопрошаю строго по теме. >>3122490 В этом видео, чувак говорит, что кражей глазного импланта занимается член банды Валентайнс. И действительно, на затылке у него можно заметить похожую надпись.
Что ж, идём в описание мира. Там действительно нашлось описание банды с таким названием. Правда среди малых банд. Есть ещё и крупные. И вот что там пишут. Банда Валентайнс занимается... соблазнением. Да, их фишка - затягивать в постель женщин. Причём не каких-то там, а самых элитных и недоступных. Чем охуенней тёлочка, тем больше уважуха в субкультуре этих самых Валентинов.
И вот что я хочу сказать. Что-то вырывающий глаз лысый мобстер нихуя не похож на сердцееда и соблазнителя элитных тяночек.
>>3122411 Я тебе объяснил, что время от времени у тебя будет желание посмотреть на своего персонажа от 3-го лицо в окружении города. Сидишь ты в шаурмичной, камеру открутил и аутируешь, наблюдаешь за окружением. А так ты даже не сделаешь скрин себя на фоне машины.
>>3122580 >А так ты даже не сделаешь скрин себя на фоне машины. С этого и нужно было начинать, вниманиеблядь поганая. Все треды своими бабами засрали. Пиздец, я как вспомню выход фоллаута 4, это апокалипсис был какой-то. Каждый первый пост с бабой на фоне говна/хибары/реки/дома/всего.
>>3122585 > Каждый первый пост с бабой на фоне говна/хибары/реки/дома/всего. А что нужно было обсуждать? Великолепно проработанные квесты? >>3122536 > Толпы шурналюх орут в свои горны что топ игра ин зе ворлд, Чем больше орут тем меньше веры.
>>3122599 Долбаёб, научись читать, мудила. Я и поясняю тому дегенерату, что нихуя-то разработчики уже не слушают никого давным давно. Они только фемок и прочую шваль слушать умеют, а когда нормальные люди просят добавить чё нить - шлют нахуй. Как СДПР сделала.
Всё, дружба окончена с Ведьмаком, теперь... Блять, с кем щас вообще не зашкварно дружить?
Откровенно говоря, меня напрягают люди, что топят за третье лицо. Первое лицо - это единственное что эту игру спасти может, это будет охуенный экспириенс, погружение в геймлей. Пускай твою камеру трясет нахуй, когда ты несешь на врага как ебанутый, размахивая своими огромными стальными кулачищами(конкретно такого - в игре может и не будет, но вы поняли о чем я). Если будет третье лицо - это будет натуральное гта. В игре атмосфера в которой надо адово угорать, бить-бежать, а не любоваться видами. Надеюсь прожекты не послушают этих ебанутых.
>>3122603 >А что нужно было обсуждать? Великолепно проработанные квесты? В фоллауте достаточно контента, чтоб его обсуждать месяцами. Но микроцефалы с двачей могут только бабами срать.
>>3122541 Хорошо, поставим вопрос так: в каком произведении по киберпанку ты услышал вот такую ахинею? >Ты не будешь чувствовать гнета и паранойи от слежки большого брата, если сам будешь наблюдать за персонажем как большой брат.
Алсо, >геймплей должен быть от первого лица я скозал Ну раз ДОЛЖИН потому что какой-то хуй с двача так сказал, то ладно, тут не поспоришь. Мнение хуя с двача как-никак авторитетно.
>>3122605 Ну так и правильно что не слушают. Потому что начни слушать и это превратится из снежка в огромный ком. Сделаешь одним, обидятся другие, или ты глупый и не понимаешь что это так работает?.
По крайней мере, вид от первого лица даёт шанс того, что не будет киберчутья, а внимание к деталям™ будет колоссальным. Большинство игр от онли третьего лица проходят в мире декораций, то есть история развивается только через общение с нпс, тк от третьего лица трудно заметить условные записки на условной полке, если они никак не обозначены. В посредственных беседкофоллачах и тесах таким образом берётся добрая часть заданий.
>>3122614 Так если всё так охуенно, то пусть покажут, ебать. А пока только стандартное "нью экспириенс, лайк невер бифор. Со иммёрсив." >>3122628 > Тебе то уж точно больше нечего. Так я тоддач вообще не обсуждал, не ебу что у вас там и как. Там всё обсуждение можно закончить на слове постройка. >>3122639 > По крайней мере, вид от первого лица даёт шанс того, что не будет киберчутья Будет, лол.
>>3122626 >Ты не будешь чувствовать гнета и паранойи от слежки большого брата, если сам будешь наблюдать за персонажем как большой брат. Это называется common sense. Как в игре ты собрался чувствовать, что за тобой следят, если ты сам следишь за персонажем?
В игре не будет большого брата же, вы че ебанутые? Там анархистский пиздец. Никто за тобой следить не будет, даже медикам тебе самому лично придется платить, иначе никто тебя лечить не будет. А уж следить за тобой, как большой брат и подавно - ты нахуй ни кому не нужен.
>>3122653 Может тебе ещё и камеру не летающую сделать? Потому что придётся рисовать полноценную модельку гг, со всеми вытекающими в виде смены одежды и прочих имплантов + анимации.
>>3122666 Почему ты не можешь ответить на простой вопрос? Если ты играешь от первого лица, то ты чувствуешь себя персонажем. Если ты играешь от третьего лицо, то ты чувствуешь себя, словно играешь в солдатиков. Ты в детстве не играл в игрушки? Не бегал с палкой с друзьями и не воображал, словно ты стреляешь этой палкой? Тут тоже самое.
>>3122665 >В игре не будет большого брата же, вы че ебанутые? Там анархистский пиздец. Никто за тобой следить не будет Это ты ебанутый. Нам в трейлере показали корпорации. Вот они и будут следить.
>>3122668 > Потому что придётся рисовать полноценную модельку гг, со всеми вытекающими в виде смены одежды и прочих имплантов
Дааа? А как же их маняоправдания, что в КАТСЦЕНАХ и ДИАЛОГАХ мы сможем видеть своего персонажа? То есть модельку делать уже не нужно, или всё таки нужно?
>>3122679 А зачем корпорациям следить за насекомыми под ногами? Вся эта среда вонючих улиц не участвует в тех рынках, в которых корпорации извлекают прибыль, там общество секуляризованно и не пересекатеся, панкам-панково, корпорациям-корпоративное, киборгам- аугментации.
>>3122691 Это восточноевропейская мода, делать основной геймплей от первого лица, а катсцены от третьего. А вообще хз почему не завозят, модами допилят, что уж.
Немного об устройстве города из официальной книжки.
Правительство Городом управляет мерия и консул. Консула выбирают с помощью электронного голосования в Дататермах (я уже показывал в прошлых тредах страничку с ними). Кандидаты в консулы выбираются из представителей 10 крупнейших корпораций города (10 крупнейших налогоплательщиков). НИКАКОГО БОЛЬШОГО БРАТА НЕТ! Есть конкурирующие корпорации, есть демократически выбранный консул.
Бизнес Техника, лёгкая промышленность, международная торговля, информационные технологии, электроника. Как видите, сюда не входит добыча ресурсов и тяжёлая промышленность. Своих танчиков в городе не строят, руду в шахтах не копают.
Предыстория Был задуман как городское сообщество и основан в 1994 году Ричардом Алексом Найтом (1954-1998) Слоган города "Город на границе завтрашнего дня". И он действительно дико известен и популярен, его ежегодно посещает по девять миллионов туристов Это меньше, чем человек посмотревших трейлер Киберпанка 2077 лол
Климат Найтсити имеет мягкий климат, от +30 до +10 градусов по цельсию. Ранним утром покрывается мягким предрассветным туманом. За год выподает 21 дюйм осадков из которых всего-то 30% содержат кислоту и токсины требующие спецодежды или транспорта для выхода на улицу.
Для посещения города вам понадобится лёгкая или минимальная одежда, желателен лёгкий бронежилет. Наличие фильтрующей маски желательно за случай кислотных дождей как и противокислотный дождевик или зонт.
>>3122675 Субъективная субъективность как есть. Ты, видимо, из тех кому ведьмачье чутье, игра без очков виртуальной реальности, и прочее дерьмо мешает ПОГРУЖЕНИЮ. Я проходил Ведьмака 3, и полностью верил в персонажа. А на твои проблемы уровня >мам мне негр в мафии 3 мешает ассоциировать себя с персонажем! всем поебать.
>>3122708 Ну не сравнивай фиалки с жопой, корпорации сейчас ничто по сравнению с корпорациями киберпанка. В мире, где они взяли власть говорить о том, что им есть дело до говна снующего по улицам, так же абсурдно как говорить что США есть дело до негра в каком нибудь Бантустане.
>>3122681 Не знаю. Зато знаю, что тупое быдло такое слово никогда использовать не будет, потому что оно и не совсем допирает что это такое и нахуя оно нужно. Поржать, поухать все что ему надо. Зато не дегенераты, илита человечества.
>>3122720 Консоледите и поклонник ведьмачьего чутья. Неплохо, я рад что cdrp по губам дебилам провело. Гнойная порода. >ведьмачье чутье >прочее дерьмо мешает ПОГРУЖЕНИЮ Нет, что ты. Как этот элемент может мешать чему-то? Это же такой то реализм, что у тебя есть волшебная палочка выручалочка и тебе вообще думать башкой не надо куда идти и что делать(ща вангую дегенерат ответит КАКОЙ ТАКОЙ РЕАЛИЗМ ИТА ЖИ ФЕНТАЗИ). Алсо >игры >подразумевает что в играх погружение оно вообще не нужно как бы вообще не причем Ну натуральное уебище, которому крузак 3 подавай.
>>3122753 >ну бля мам, желтый цвет всё равно пизже чем красный! как вообще можно любить красный, он же говно! желтый пизже я сказал, а кому нравится красный у того плохой вкус, и ещё они быдло и дауны маам ну скажи им! Понятненько.
>>3122801 Почему?, это же окраина города, логически предполагать что там живут бедные в своих лачугах или же богатые за большими заборами где-нибудь в стороне.
>>3122789 Высокая плотность населения. Почитай как в тех же сша экспериментировали с социальным жильем, строя 15-этажные многоквартирные муравейники и к чему это привело, а тут весь город в них.
>>3122775 >Нет, что ты. Как этот элемент может мешать чему-то? Это же такой то реализм, что у тебя есть волшебная палочка выручалочка и тебе вообще думать башкой не надо куда идти и что делать(ща вангую дегенерат ответит КАКОЙ ТАКОЙ РЕАЛИЗМ ИТА ЖИ ФЕНТАЗИ). Я вообще это для примера приводил, но ты, видимо, тупой. И да, лично мне оно не мешало, я нормально прошёл всю игру со всеми сайд-квестами, без каких-то там бугуртов. Я же не импотент, у которого хуй на игры не стоит, и который игру бросает через 1.5 часа бросает игру из-за какой-то мелочной хуйни, которая ему не понравилась. Kind of импотентопроблемы/аутизмопроблемы. >>подразумевает что в играх погружение оно вообще не нужно как бы вообще не причем Ты чё несешь вообще, дебил? Где я писал что погружение не нужно? Я писал что мне такая хуйня как ведьмачье чутье, третье лицо, и прочие вещи не мешали в игру играть и погружаться в её мир.
>>3122818 >Ты чё несешь вообще, дебил? Где я писал что погружение не нужно? Я писал что мне такая хуйня как ведьмачье чутье, третье лицо, и прочие вещи не мешали в игру играть и погружаться в её мир. Ну еще бы. Даже если бы тебе запилили выскакивающую на экране анимацию, где взрослый дядя с погремушкой в руках пытается тебя развлечь, то тебе бы и это не помешало, хули. Потому что тебе такая вещь как "погружение" не понятна в принципе, поэтому ничего и не мешает.
>>3122811 Ну еще бы. Он с самого первого дня не выходит из трендов на ютубе и уже набрал 11.5млн просмотров. Самое душевное в этом конечно то, как рвутся хейтеры, но при этом дизов просто нереально мало, даже не 1.5%.
Ещё о мире игры. Повторяю, перевожу ОЧЕНЬ хуёво. Прикладываю страницы что б вы сами сравнили и поправили если что.
Полиция не является частной и не работает ни на одну из корпораций. Есть Контролируемая Городская Зона, относительно свободная от преступности и безопасная для прогулок. В отличии от Детройта и Чикаго Видимо автор подразумевает что там вообще пиздец война.
Легальная выпивка, ингаляторы, порошки, кристаллы и мозговые стимуляторы в широком ассортименте продаются всем желающим, кто сможет подтвердить свой возраст с помощью идентефикационной карты.
Травма Тим (те самые, из трейлера) умеют заботиться о детях и за плату могут разместить в своём охраняемом детском саду вашего маленького Антошу Сосницкого.
>>3122894 >ЕСЛИ НОЧЬ ДОЖДЬ И НЕОН ТО ЭТО КИБЕРПАНК >ЕСЛИ ВСЕ ОРАНЖЕВОЙ ИЛИ СЕРОЕ ЭТО ПОСТАПОК >ЕСЛИ ВСЕ БЕЛОЕ ИЛИ ЗЕЛЕНОЕ ЭТО УТОПИЯ >ЕСЛИ ВСЕ СЛИШКОМ БЕЛОЕ ИЛИ ЗЕЛЕНОЕ ЭТО ДИСТОПИЯ
>>3122896 Вообще-то это я и скидывал в тред перевод рулбука. Страницы на английском, которые я пощу не из рулбука, а из брошюры Найтсити, которая на русский не переводилась.
>>3122897 Высокие технологии (оплата на кассе картой, доступ к любой информации через маленькую коробку в кармане, передвигаться на ногах становится быть стыдно, вагина только за деньги - низкий уровень жизни (мрот 7к, средняя зарплата по стране 14к, миллион гибнут в год от водки, на пенсию только после 65 лет).
В этом году на Electronic Entertainment Expo я посетил первую демонстрацию CD Projekt Red по Cyberpunk 2077, проект, который был анонсирован в 2012 году, и оставался в разработке, пока официально не был представлен на пресс-конференции Microsoft всего пару дней назад. Я вошел на эту демонстрацию с мыслями о The Witcher III: Wild Hunt, предполагая, что я увижу нечто похожее по дизайну, только с футуристическими атрибутами и внутри огромного мегаполиса. Мои воспоминания о Геральте из Ривии и его приключениях исчезли, когда CD Projekt Red показал мне, что Cyberpunk 2077 - это RPG от первого лица. Это нечто совершенно иное, нежели Witcher, предоставляющее игроку выбор в том, что кажется более опасным и динамичным миром.
Демонстрация начинается с создания персонажа. Вы выбираете, хотите ли вы быть мужчиной или женщиной и можете редактировать их внешность как вам нравится, вплоть до нанесения им шрамов, татуировок, причесок, макияжа, эффектов свечения и многого другого. Вашего персонажа зовут просто V, он городской наемник, который принимается за работу, слишком опасную для большинства людей. Кто такой V? Вы решаете, какую предысторию он или она имеет, выбирая из множества вариантов в создателе предыстории.
Я не знаю, насколько глубоко и качественно они повлияют на игру, но все варианты, которые я бегло просмотрел, выглядели многообещяющими, например "быть сбежавшим ребенком". Выбор, который вы делаете, напрямую влияет на разворачивающееся повествование. Ваш гендерный выбор также играет определенную роль в формировании повествования. Определив жизненный путь вашего персонажа, вы выберите свою роль в мире, например, Netrunner, Techie или Solo. CD Projekt Red говорит, что вы можете скомбинировать их все, если хотите. Вы действительно не выбираете определенный класс, скорее выбираете свои сильные и слабые стороны, используя систему "плавающих" классов, которая позволяет вам настраивать ее по мере прохождения.
В этой демонстрации CD Projekt Red я выбрал женскую версию V со стильными длинными волосами, которые свисают в основном с левой стороны ее головы. Сначала мы видим, как она скрывается в ночном городе, где-то в начале игры, но не в самом начале. Этот мир управляется мегакорпорациями, которые контролируют почти все аспекты жизни. Улицы управляются преступными бандами и выживать тут тяжело, если вы не можете проложить себе свой собственный путь. V, кажется, хорошо справляется с выживанием, его партнер некто по имени Джеки Уэллс, киллер и наемник.
V и Джеки охотятся за пропавшим человеком, который, как считается, находится в руках у мусорщиков, скрывающихся в сложном комплексе апартаментов среди куч мусора, дырами в стенах, но достаточно высокотехнологичном, чтобы вы чувствовали себя словно в научно-фантастическом мире. Мусорщики верны своему имени и похищают людей, чтобы изъять их имплантаты. Мы не видим V в этот момент и видим только оружие, которое она держит, - ту же перспективу, которую мы видим в любом шутере от первого лица. Во время демонстрации сотрудник CD Projekt Red сказал, что эта перспектива выбрана так, чтобы «приблизить вас к действию и максимизировать ваше погружение».
V входит в комнату и быстро ныряет за узкий высокий обьект, но вскоре покидает укрытие. Она принимает усилитель рефлексов, который волшебным образом светится, когда ого вдыхают, и открывает огонь по нескольким ничего не подозревающим мусорщикам. Когда пули летят, V использует усилитель, чтобы усилить эффективность пули. Мир замедляется вокруг нее на несколько секунд, достаточно чтобы уничтожить ее цели. Мусорщики в соседней комнате не хотят иметь дел с V и закрывают металлическую дверь, которую V и Джеки не могут открыть. Когда они ищут альтернативный путь, пули из комнаты мусорщика пролетают через стену. V и Джеки быстро маневрируют избегая вреда и используют окно, чтобы приземлиться около мусорщика с огромн пушкой. V убивает его, и Джеки говорит: «Это тебе больше не понадобится», когда он захватывает впечатляющее оружие
V входят в ванную, и видят ужасающее зрелище: ванна, наполненная водой, льдом в которой лежат два обнаженных человеческих тела - мужчиной и женщиной. V убирает мужское тело в сторону ванны и берет женщину. Ее глаза откинулись назад, но она все еще дышит. V вытаскивает ее из ванны, и Джеки говорит, что она выглядит нехорошо. V говорит кому-то, с кем она разговаривает удаленно, что она собирается войти внутрь, чтобы узнать, можно ли ее спасти. Проникнув в нейро-гнездо женщины, V видит множество данных и звонит в скорую помощь. По видимому эта особая женщина которая имеет большое значение, поскольку уровень медицинской команды, которая будет помогать ей, является платиновым. Поработав над несколькими мерами безопасности в системе женщины, V звонит в отделение медицинской эвакуации. Прежде чем они смогли ее донести, женщина теряет сознание. V использует «гипо» на ее сердце, чтобы стабилизировать ее. Женщина выносится на балкон за пределами апартаментов, куда прибывает летающая медицинская скорая помощь. CD Project Red говорит, что вирус сбоил ее имплантат, и V смог его исправить.
The trauma team хорошо вооружена, высококлассная версия страхования для богатых людей. V спрашивает, могут ли они подвезти ее и Джеки, но они не отвечают. Затем мы видим V, идущую по городу, потрясающий момент, который демонстрирует все разные слои жизни. Люди повсюду, и все они выглядят по-разному, некоторые рассказывают истории о самих себе. Если игрок фокусируется на них, V может увидеть их жизненную позицию. Текст появляется над их головой, говоря такие вещи, как "наркоман" или "телохранитель" вместе с их уровнем. Когда вы смотрите на Джеки, вы видите его имя и его уровень, который составляет восемь в этом демо. В настоящее время вы на одном уровне. Когда V проходит мимо людей, я вижу, что к некоторым из них можно обратиться, возможно для разговора или миссий. В данный момент никто не занят.
Затем мы видим V в ее апартаментах, которые намного лучше, чем те, в которых скрывались мусорщики. Открыв жалюзи на окне вы можете увидеть неоновые рекламные щиты на старых бетонных конструкциях и окно, которое превращается в компьютер, где она может проверить свою почту и многое другое. Мы видим, как V входит в подсобку, которая превращается в оружейную. Она берет свой верный пистолет, а затем идет в свой гардероб возле входной двери, в котором хранятся ее куртки, каждая из которых дает защиту от различных повреждений, таких как физические, тепловые, EMP и химические. Куртка также дает ей уличную репутацию, которое может поднять ее положение в мире.
V продолжает свое путешествие по городу. И снова мы рассматриваем витрины, чтобы причаститься, в том числе, к боксерскому матчу, который происходит на открытом воздухе между человеком с боксерскими перчатками и шортами и либо роботом, либо кем-то, кто модифицирован до такой степени, что он больше не выглядит как человек. Мы также видим место преступления, которое огорожено полицейской лентой. Похоже, что полиция объединяет элементы преступления, используя голографические изображения, похоже на режим детектива в Batman Arkham.
V садится на заднее сиденье футуристического автомобиля, чтобы найти крупного человека по имени Декстер Дешон с золотыми имплантантами на руке, которую он поднимает, чтобы выкурить сигару. Декстер - Fixer и у него есть миссия для неё. V нуждается в "eddies", валюте этого мира, и рада помочь. Она сидит на заднем сиденье вместе с ним, когда он подробно описывает будущее ограбление. Игрок часто вмешивается в разговор. Выбор, который вы делаете, не просто меняет ход разговора; они могут полностью изменить миссию, которую вы собираетесь взять на себя.
Мы наблюдаем это своими глазами в миссии, на которую нас назначил Декстер. Он хочет понять, можно ли доверять V и достойна ли она работать с ним. Ей поручено вернуть часть боевого снаряжения, украденного бандой из корпорации Militech.
Она должна встретиться с главой корпорации Militech под мостом. Сперва она посещает ripperdoc, чтобы получить некоторые апгрейды. Похоже, что игрок может посетить это место свободно, так как на экране появляются многочисленные варианты обновления. Количество деталей, сопровождающих этот процесс, ошеломительно, показывая, что рука V была зафиксирована научно-фантастическими иглами и помещена в устройство, которое закрепляет металл и провода на ее ладони, когда врач общается с ней. Затем доктор работает над ее глазом, который удаляется и ненадолго выключается. V видит себя со стороны, поскольку ее глаз отодвинут от нее на короткое время, пока применяется обновление. А чем заключался апгрейд глаза? Оптический сканер Kiroshi, который можно использовать для поиска угроз, точек доступа и многого другого. Сканер также позволяет игроку увеличивать объекты. Ее рука оснащена подкожным орудием, которое увеличивает ее силу захвата и помогает с ее стрельбой. Нам сказали, что этот доктор лицензирован, но другие могут применять незаконные обновления
V теперь готов к действию. Она встречает Джеки снаружи, он хвастается своей новой машиной. V говорит, что хочет ее опробовать. Управление автомобилем может осуществляться от первого или третьего лица, и в этот момент нам показывает, насколько велик мир. V ведет машину по переполненным улицам, на шоссе, и многое другое. Джеки постоянно болтает с V в машине. По пути на машину нападает случайная группа мусорщиков в фургоне, которые открывают задние двери, чтобы открыть огонь. V может высунуться из автомобиля для того чтобы открыть ответный огонь. После того, как мусорщики убиты и машина уничтожена, они едут к месту встречи.
Прежде чем связаться с корпорацией с Корпорацией, V стоит перед ними и сканирует женщину-лидера, ее телохранителей и автомобиль, в который они прибыли. CD Projekt говорит, что подготовка имеет решающее значение для большинства миссий. Все они намного выше ее уровня. V подходит к ним осторожно и решает поговорить с ними. Интересно, что они создали нейронную связь с V и могут определить, лжет ли она. Они спрашивают ее о том, одна она или нет, и у тебя есть выбор в том, что ты говоришь. V говорит, что она одна, и они говорят, что она лжет. Ее прижали к земле, и приставили пистолет к голове. У V есть возможность выхватить оружие, но CD Projekt говорит, что вы действительно должны думать прежде чем сделать что-то подобное. V вместо этого использует выбор диалога, чтобы предотвратить конфликт и заставить корпоративного лидера доверять ей. Весь этот сценарий может разыграться по-другому или вообще не сработать
CD Projekt говорит, что последствий от выборов в этой игре больше, чем в любой из их предыдущих игр. V вручают кредитный чип и разрешают уйти. Она и Джеки едут дальше и на этот раз собираются использовать мирный подход. Они собираются обменять чип на украденное снаряжение.
Обмен идет не по плану. Банда Maelstrom еще менее доверчива, чем корпорация. Их лидер, Ройс, превратил заброшенный мясокомбинат в убежище и уже превратил часть украденного снаряжения в новомодное оружие. V не нравится то, что она видит, она сожалеет и отказывается от мирного подхода. Комплекс хорошо укреплен членами банды повсюду. V и Джеки идут прямо в его сердце.
V пытается совершить обмен, но Maelstrom не доверяют Джеки. Они хотят, чтобы он сел, но он не хочет. Напряжение нарастало пока Джеки не подчинился. Банда демонстрирует механизм, на который V хочет обменять кредитный чип. Они соглашаются на сделку, но быстро узнают, что они были обмануты Militech. На чипе был вирус, который поджарил систему бандита. Один бандит, у которого была взломана система, умирает ужасной смертью, когда разъем нагревается и из его глаз вырвалось пламя.
Ви и Джеки теперь в бою. Прежде чем бандит соображает, где они находятся, V обчищает комнату на предмет различных апгрейдов, один из которых позволяет подключиться к управляемому боту высотой выше колена. Она также находит оружие с рикошетными пулями. Мы видим их использование в соседней комнате. Искры огня отскакивают от стены и ударяют врага за укрытием. Если V решит вместо этого прокрасться, она может молча перерезать вражеские глотки и даже взломать их нейро-систему, чтобы запутать их взаимосвязанные сети. Когда V исследует комнату, она находит дверь, которую можно взломать, но уровень ее навыка недостаточен, поэтому она решает использовать вентиляционные отверстия. Такой уровень вариативности похож на игры Deus Ex, у игрока всегда есть множество вариантов, достижения цели.
Мы также узнаем, что V оснащена Mantis Blades, которые прикреплены к ее рукам, как когти Росомахи, но только с одним длинным сингулярным лезвием, как мечи. С помощью этого мощного оружия ближнего боя она может пробежать вдоль стены и воткнуть в нее лезвие, чтобы оставаться на более высокой точке обзора. Затем она может отпустить и упасть на врага. Если вы вовремя свайпните вправо то можете лишить его головы. V невероятно подвижна. Она может постоянно скользить по земле, комбинировать это движение со временем пули и открывать огонь с более низкого угла.
На текущем этапе появляется нечто похожее на босса. Ройс в конце концов прыгает в экзоскелет, который неуязвим, пока не спадет его защита. Для этого V должен найти его слабое место сзади. Когда щиты уничтожены, Ройс не сравнится с V и мощным дробовиком, который она только что взяла.
Демонстрация завершилась тем, что V угрожает голове Militech, и отчитывается перед Декстером, чтобы дать ему понять, что произошло. Эти разговоры, которые все полностью озвучены (даже для V), включают все выборы, которые она сделала.
Этот первый взгляд на Cyberpunk 2077 был неожиданным и не чем иным, как удивительным, мы знаем, что CD Projekt Red имеет твердую руку в том, что касается повествования и это подтверждается здесь – но теперь мы видим, что у них есть также шутеры от первого лица. Бой выглядел динамичным, веселым и наполненным элементами RPG в изобилии. Хотя мы видели примерно час тонко отшлифованного и красивого геймплея. Разработчик не поделился датой релиза и не дал намека на то, когда мы его увидим. Это, вероятно, означает 2019 год или позже. Не следует волноваться, игра делается для текущего поколения консолей, и в настоящее время планируется на Xbox one, PlayStation 4 и PC.
>>3122906 >мне не нравится красный цвет, зелёный цвет лучше! >два чая тебе, анон!) Я в ахуе с этого треда. Че, пацаны, у ведьмачьего чутья красный цвет - игра говно, да? А лучше сказать - само присутствие ведьмачьего чутья в игре, а не его цвет.
А что если поляки делали ведьмаков чтобы сделать киберпанк, и ровно также беседка делала свои рпг чтобы дойти до старфилда. Вдруг обе игры выйдут примерно в одно время и будут одинаково шикарны.
>>3122934 >у ведьмачьего чутья красный цвет У меня синий был. Но игра и правда так себе, потому что не рпг по сути, а адвенчура. Удивительно, как я смог 99 часов наиграть в нее.
>>3122934 >>3122901 Боже, как же тебя подорвало, это пиздец просто. Тот ретард сам выебываться начал и говорил мол если ему так норм, значит так и правильно, а все остальное не правильно. Я просто пояснил что, он мудак. А так мне похуй, пускай кому что нравится, тот то и жрет. Не удивительно что некоторые из тех, кто сидит тут с вами месяцами шизой страдать начинает.
>>3122934 >А лучше сказать - само присутствие ведьмачьего чутья в игре, а не его цвет. Так и есть же. Или ты щас скажешь что игра несмотря на дерьмачье чутье хорошая, а дерьмачок?
>>3122160 (OP) Поянсите одно, как с видом от первого лица люди, учавствующие в демо презенатции, рассказывали про отпрыгивания от стены и удары лезвиями на ногах.
>>3122988 Ты идешь по узком засраному переулку, перед тобой поворот. Что более интересно, выглянуть самому или повернуть камеру от третьего лица так, чтоб увидеть, что там за поворотом?
>>3123035 Ну двух главных детей треда - уму, и умашизика нахуй послали, это уже хорошо. Наконец-то можно нормально игру обсудить, без скатывания треда в их личный чатик.
>>3123043 Говняный арт, автор не понимает сути киберпанка. Схуяли в киберпанке дорога разъебана? Киберпанк не постапок, деградация низов не означает деградацию дорожных служб. Может это дикая дыра? Тогда почему я не вижу ни у кого оружия, не вижу опасности, зато вижу банкомат в темном переулке. Почему надписи на смеси азиатских языков? Причем в одних словах? Окей, ладно, пусть это будет охуенно далекое будущее и языки смешались в один. Раньше не смешивались, сейчас смешались, окей. Тупо, но окей. 0/10 короче, автор думает, простите, автор как раз не думает. По его мнению можно нарисовать любую поебень, обмазать неоном и фильтром и хоба - ее уже будут постить как киберпанк. Хотя да, похоже будут.
>>3122160 (OP) Тоха хоть и не профессионально всегда рассказывает но из-за его подачи как у ребёнка игру уже хочется купить просто с его слов. Умеет он конечно напиздеть
>>3123074 >Киберпанк не постапок >дорога разъебана
а дороги разъебаны только в постапке?, в киберпанке вполне нормально явление разъебаные дороги, тем более в этом 2077, относительно не очень далекое будущее. Тем более в основном в киберпанке разъебано все в переулках, арках и подобных местах, где складируется мусор, пакеты летают. Аа ты представляешь себе киберпанк как вылизанный город будущего где дороги их какого-нибудь ультра асфальта.
Я один не пойму, что это за отряд маркетолухов из отдела пшеков тут сидит? Вы тоже заметили? Все спрашивают Где киберпанк? Сразу же проплатки пишут да не нужен он вам, вот теперь гта будет, киберпанк параша, не нужен, да и вообще ваш киберпанк как жанр говно.
Пишешь почему не от третьего лица Сразу же пишут третье лицо говно, не нужно оно вам.
Пишешь почему геймплей говно? Сразу же отвечают вам геймплей не нужен, итак сойдет.
Пишешь где квесты? Почему все в кибердерьмачьем чутье? Отвечают сразу же квесты не нужны, играй так.
Пиздец. Тут реально походу отряд маркетолухов засел и дефят любой хейт в сторону этой бездарной подделки.
Это, а чё вы рвётесь от первого лица, а от того, что польские братушки ударили ножом в псину и завезли выбор гендера в редакторе персонажа и тьму гоморомансов даже жиденько не вздристнёте? Шо, левацкая промывка мозгов сработала к 2018 году?
Девелоперы подтвердили, что Киберпанк 2077 нацелен на текущее поколение консолей, а не на некст ген. Значит игра должна выйти в течении двух лет. PS4 и Xbone релизнулись в 2013 году, 5 лет назад. Им осталось полтора года максимум.
>>3123189 >Все спрашивают Где киберпанк? На месте.
>Пишешь почему не от третьего лица Для игры с шутерной механикой первое лицо самое то. Как минимум в эстетическом плане - чтобы красивое оружие в руках было видно. Ну и детали различные от первого лица удобнее разглядывать. Третье лицо нужно только для слешеров или партийных рпг. Хотя я не против, если дадут возможность выбирать вид как в ГТА. Но если совсем выпилят вид от первого лица - печалька.
>Пишешь почему геймплей говно? Геймплей пока никто не видел, кроме журналистов.
>Пишешь где квесты? Почему все в кибердерьмачьем чутье? Тот же самый ответ, который был на прошлый вопрос.
>>3123226 >а от того, что польские братушки ударили ножом в псину и завезли выбор гендера в редакторе персонажа и тьму гоморомансов даже жиденько не вздристнёте? Это киберпанк. Киберпанк про деградацию общество и низкую социальную ответственность. Как по-твоему в таком обществе обстоит дело с классическими ценностями?
>>3123189 >А вы тоже заметили, что если говорить хуйню, то тебе в ответ скажут - ты хуйню пизданул? >Странно правда? Наверняка за этим скрывается нечто большее!
Пиздц, пацаны, нас раскрыли! Не видать нам квартальной премии.
>>3123265 Но тогда никто не узнает что ему игра совершенно не интересна. Важно что б мы знали. И не только знали, но и помнили. По этому он перекатывается в каждый новый тред, что б мы не забывали, что ему совершенно не интересно.
The Red Strings Club is a cyberpunk narrative experience about fate and happiness featuring the extensive use of pottery, bartending and impersonating people on the phone to take down a corporate conspiracy.
Popular user-defined tags for this product: Cyberpunk Pixel Graphics Adventure Indie
Покупайте покамест! Там ночь все время на скриншотах.
>>3123189 Кстати я бы это принял как очередную теорию людей в фольге, но та же хуйня наблюдается на реддите, гейминг там еще то клоака для дошкольников, но в топ выводятся "правильные" посты, вроде ОМАЙНГОД СИБЕРПУНК\ФОЛАЧ\ЛАСТОФЛЕСБУХ\НИНТЕНДА ОХУЕННЫ, хотя в комментах в топе может быть деаметрально противоположное мнение в топе.
В 2018 ЛЮДИ НАЗВАЛИ МОЮ БОРДУ - САМЫМ ГОВНЯНЫМ МЕСТОМ В ИНТЕРНЕТЕ. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ШИТПОСТИНГА И НАМНОГО БОЛЬШЕ КАНИКУЛЯРОВ ЧЕМ ГДЕ ЛИБО ЕЩЕ. НЕ СПОРЮ, ЭТО ВСЕ ПРАВДА. НО АНОНЫ ВСЕ ЕЩЕ ХОТЯТ СИДЕТЬ ЗДЕСЬ. У /V/ ВСЕГДА ЕЧТЬ ДЛЯ ТЕБЯ ОБЕЩАНИЕ ДЛЯ ТЕБЯ, МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛСТОТА, ИЛИ ТУПОЙ ВБРОС, НО ВСЕ ЭТО ЗДЕСЬ, ПРЯМО В ЭТОМ ТРЕДЕ, И ЭТО ЗАСТВАЛЯЕТ ТЕБЯ КАПЧЕВАТЬ ДАЛЬШЕ... ЭТА БОРДА ТОЛСТЯКОВ И НЬЮФАГОВ, А Я - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТОЛСТЯК ориджинал контент в /в/, спешите видеть
Я не верю в эту игру. Потому что если это реально будет город в антураже киберпанка, с должным масштабом и вертикальным изучением карты, то это станет лучшей игрой текущего поколения консолей. Но вы себе представляете объемы работы, когда надо насытить вертикальным геймплеем хотя бы половину карты гта5? Значит скорей всего они врут, я не верю что какая угодно студия способна за 5 лет совершить такой объем, это надо работать как рабы по 24 часа.
тебе там че ,два с половиной поляка работают над игрой?. После анонсы первого трейлера в 13 или 14 году, помню была новость где-то, что пшеки ищут 60 или 70 разработчиков
>>3123538 Анон, я понимаю твои чувства. Я тоже понимаю, что шанс увидеть такую игру крайне мал. Что это всё звучит как мечта подростка, когда мы в школе думали - эх, вот было бы круто типа как Вайс-Сити, только что б в любой дом зайти, внутри там ходить, что б этажи были.
Но потом ты взрослеешь, понимаешь что никто не работает над такими технологиями и даже не стремиться выполнить твои дебильные детские фантазии.
А потом появляется Киберпанк 2077 и они говорят именно то, чего ты хочешь! И ты думаешь - да вы мне пиздите! Вы меня разгырваете! Мир слишком жесток и циничен что б это было правдой!
Улицы Киберпанка 2077 будут грязными, зараженными наркотиками, бедными адскими дырами, с богатыми, председательствующими над всем этим. V описывает это как «худшее место в Америке». Помимо решения проблем с безумцами, многие из бедных пристрастились к новому наркотику, называемому бредом, что позволяет им испытывать эмоции и стимулы другого человека. В течение нескольких часов вы можете быть богатыми, успешными и популярными с вашим предпочитаемым полом. Поскольку страдания не оживляют, зрители могут испытать любой момент в жизни другого человека, проживая его так, как если бы это было реально.
>>3123620 Нужно сопротивляться вбросам польских дерьмакоделов! Не будьте глупцами! Не позволяйте кормить себя говном от CD Projekt RED! Все видели чего стоит Дерьмак 3! Поляки были с поличным пойманы на вранье! Не верьте их красивым сказкам! Это всё ложь! Вы получите очередное чутьё, знаки вопросов на пустой карте с тупыми НПС и сопливый мультик для девочек 6 лет вместо игры!
>>3123751 Ну ясное дело, наебашили им коктейлей с водкой, оплатили шлюх, показали потом невнятное видео с ютуба типа демка геймплея, а журнашлюхи и побежали строчить свои отзывы про вери иммёрсив и вы такого ещё не видели. Они сами там нихуя с залитыми зенками не видели.
>>3123767 Разрабы говорили что в Найт сити очень любят бокс, так что чувак просто от делать нехуй сидит дрочит гантельку. Аа может у него только частично киберпротез.
>>3123759 Блять, я изначально подумал что это типа яда, мол лицо обычное может резко превратиться в этакую кобру и укусить так что будет полный пиздец, вот думаю неплохо придумали. А это хуйня чтобы кровь сосать, пиздос, в чём логика вообще, ЗАЧЕМ?
>>3123811 >Нелетальное оружие стелс , вот тебе и пацифизм думаешь так сложно сделать? Сделать несложно, но это нужно делать, тебе ссылку кинули где прямо сказано что не убивая играть нельзя. Как ты себе представляешь какой-нибудь пацифист ран в любой другой игре от польских говноделов? По дефолту не возможно, изначально игры слешеры, теперь будет шутер, убивай и не выёбывайся, а то умный дохуя стал.
>>3123816 Блять им демку показали со стрельбуй, стелс это скушно, нихуя там прямо не сказано, полюбому они подумали об этом если уж сделали вид от первого лица и стелс.
>>3123818 >хотя было бы забавно Я бы сказал, было бы очень заезженно, уже в 3м фолаче все эти обязательные вампиры вне фентези сеттингов создавали только один вопрос: нахуя?
Теперь вернёмся к нашим баранам: >In an interview, CD Projekt Red quest designer Patrick Mills confirmed to Game Informer that, while you'll have a lot variety in your choices throughout Cyberpunk, your role within its world will make it impossible to always take a non-lethal approach. "You do play as a mercenary, so there are not non-violent solutions to all problems," he said. "It's not possible go through the game non-violently. You're a mercenary. Your job is violence."
В общем несмотря на то, что они делают "полноценную РПГ", поляки уже решили что роль в игре будет одна - наёмник, он же наёмный убийца. Забудьте про своих пацифистов, это полноценная РПГ, тут только одна роль, её и отыгрывайте.
• Описания предметов зависит от ваших навыков. Персонажи разного класса понимают разные вещи, вы не узнаете значение каждого предмета играя за 1 класс (классы можно комбинировать).
• Система рукопашного боя с блоком и парированием.
• Добавлять опциональный режим от третьего лица не будут. Игра построена исключительно для первого лица.
>>3123822 Инфа не от шлюх а от самих поляков. Сказали прямым текстом, в игре вы отыгрываете роль наёмника для которого мирное решение проблем возможно редко, тут пацифист ран так же возможен как и в хитмане.
>>3123824 >Добавлять опциональный режим от третьего лица не будут. Игра построена исключительно для первого лица. Ух. Найс ведьмакодетям по губам провели.
>>3123826 Иди нахуй блять не говорили они этого еблан. Наоборот говорили о вариативностив сего и вся, туда же и пацифические варианты решения проблем войдут, ты заебал короче
>>3123826 А меня всегда подрывало с дебилов, которые какое-нибудь дюзекс хр на своем ебучем стелсе проходят, когда в игре столько охуительных анимаций и плюшек на убийство. Как какие-то шизики натуральные, МАМА Я ПАСИФИСТ СМАТРИ))) Я ДОБРЫЙ))) Сука, как же бесит. К тому же, если они не будут пацифистошизикам роут писать, значит остальному больше внимания уделят.
>>3123832 Иди учи английский, тупая мартышка, или хотя бы воспользуйся гугл транслейтом. Вот, перевожу для тебя, тупицы: "Вы играете наёмником, так что мирного пути решения для всех проблем вы не найдёте. Невозможно пройти всю игру не прибегая к насилию, вы наёмник, насилие это ваша работа".
>>3123169 >Алина Рин >задротка Это тупая пизда, которая строит из себя задротку, причем довольно фальшиво. Спасает ее только дикий спермотоксикоз зрителей.
>>3123824 >• Добавлять опциональный режим от третьего лица не будут. Игра построена исключительно для первого лица. Вы слышите этот хрип? Уж не шизик ли это удавился?
>>3123842 Причём тут я, блядь? Сука, какие же фанаты поляков конченые дебилы, я тебе принёс слова их главного дизайнера квестов, ПРИЧЁМ ТУТ Я СУКА БЛЯТЬ?
>>3123823 Интересно соотношение событий, где можно будет решать мирно и где мирно будет решать никак нельзя. И ещё интересно насколько эти самые решения будут очевидны, а где надо будет поизъёбываться.
>>3123840 Охуенно. Еще и стелсошизиков нахер послали. Они вообще сверхлюди походу. Теперь моя любимая компания. Всегда мечтал о компании, которая шлет нахуй дебилов и делает крутые игры, которые все равно покупают, потому что они крутые.
>>3123838 Я отчасти поддерживаю конечно, но в деусах пацифист ран не был костылём и отыгрышем в голове, это меняло сюжет и диалоги и создавало уникальные ситуации, например можно было убить парня у которого аллергия на снотворное, пытаясь его мирно нейтрализовать, поэтому поебаться и пройти мирно всё-таки того стоило хотя бы для реиграбельности, а потом уже можно и ебануть прохождение со всеми стволами и плюшками.
"...so there are not non-violent solutions to all problems"
Расслабьтесь, даже в старых рпг не всегда можно было отыграть 100% пацифиста. Сейчас вы мне начнёте затирать за Deus Ex, но там вообще не такая масштабность и весь пацифизм сводится к проползанию и усыплению врагов.
>>3123861 Твоя цитата подтверждает только то, что какие-то проблемы можно будет решить мирно. Но это и так очевидно и это не центральный тезис послания, центральный в том, что убивать и драться всё равно придётся в обязательном порядке, игра строится вокруг этого.
>>3123867 >все журналисты пишут что игра вариативна и сами разрабы об этом говорят Значит будит пацифист ран! Сказали жи вариативность значит будут и трапы! И можно будет ебать машину в выхлапную трубу!!!
>>3123863 Даже в первом и втором нельзя без убийств пройти. Во-первых тебе некоторые квесты придется игнорировать, во-вторых тебе даже по сюжету надо будет через пещерки проходить либо зачищая их либо стелсом.
>>3123864 Ну в принципе было понятно, что придётся. Там же только 3 условных "класса" играбельных и вроде каждый из них, так или иначе, может бахать. Вот если бы можно было играть за какого-нибудь рокербоя и тебе бы всё равно надо было "мочить" вот тогда было бы странно.
>>3123872 Ты просто унылый хейтерок который пытается засрать игру, просто иди нахуй. Это в ведьмаке так как там слешер боевка нельзя мирно пройти, а тут все указывает на деус экс в большом открытом мире.
>>3123874 >Во-первых тебе некоторые квесты придется игнорировать Ну естественно, если ты играешь пацифистом, ты будешь отказываться от квестов уровня "убей местного шерифа", в этом как бы и есть суть отыгрыша пацифиста, омич.
>>3123857 На первой же минуте >Я звучу как полный дилетант — я в этом не разбираюсь >Эмоции выдают повышенное беспокойство за свой внешний вид, чем за увиденное в игре
По-моему тебе тоже в мозг сперма ударила, братюнь.
>>3123877 Какой же ты отбитый, примерно одного уровня с охотником на ugliest man alive, хотя скорее всего ты и есть он. Тебе, сука, инфу от разрабов принесли, а ты кричишь врёти.
>>3123880 Иди нахуй не говорили этого разрабы есть оффициальные интревью не слова об этом дегроид, уноси своего питушка размытого. Они сказали что это РПГ с элементом шутера 10 разс казали животное
>>3123861 Отыгрывать пацифиста = Терять контент Отыграл так Pillars of Etrenity 2. В результате боёв было крайне мало. Надо ли говорить, что это не enjoyable стиль игры.
Глобальное потепление растопило полярные ледники. Западное и Восточное побережье затопило и часть превращена в болота. Поднявшаяся температура превратила Аляску и Канаду в новые житницы производящие продукты с помощью биоинженерии и поддерживая экономику США. Но так же, эти изменения принесли больше разрушений, чем помощи. Великие Равнины и Югозапад, целые регионы обращены в пустыню всего за пять лет, без единого дерева, обдуваемые жестокими ветрами и пустынными бурями.
Пацифик Нортвест страдает от засухи, леса погибают. От Сиеттла до Сан Диего главной проблемой является вода. Как много, кто ей владеет, где достать больше. В Лос-Анжелесе, принесённые центральным побережьем течения сливаются со смогом порождая кислотный, ядовитый суп, заполняющий бассейн Лос-Анжелеса. Всего в шестидесяти милях подобное же происходит в Сан-Диего (Столице Свободного Штата Союзной Южной Калифорнии).
Найт-Сити расположился как раз между Северной и Южной Калифорнией и объединяет в себе всё. Изнуряющее сухое лето, прохладные сухие зимы, кислотные дожди и ядовитый наземный смог.
Энергетические компании забрасывали ядерные электростанции на превратившихся в пустыню землях, что привело к Коллапсу. Ядерное топливо просочилось в грунтовые воды. Неудачный "rock-strike" (что бы это ни было) с расположенной на лунной базе электромагнитной катапульты (https://en.wikipedia.org/wiki/Mass_driver) опустошает Тампо и Колорадо Спрингс. Взрывная волна поднимает в воздух миллионы тон пыли и жара в атмосферу, ещё сильнее поднимая уровень глобального потепления. Массово вымирает морская фауна, вкллючая большинство млекопитающих и съедобных рыб. СПИД вернулся в форме СПИДА2, началась эпидемия Опустошительной Чумы (Wasting Plague), по слухам разработанной Арабскими странами как биологическое оружие.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
Соединённые Штаты остались такими только формально. Калифорния, Техас, Юта и Аляска стали тем, что называют Свободными Штатами, управляемые независимо и по своим законам. Верховный Суд полностью потерял контроль над законами США. Федеральный Зкон заменён Единым Гражданским Кодексом Правосудия. Сенат всё ещё существует и набирается из представителей штатов. Тем не менее, правительство США не потеряло контроль полностью. Оно всё ещё контролирует границы страны и мощная добровольная армия им в этом помогает. Каждый штат, по прежнему платит налоги в Вашингтон. И если штат независимый, то налогов они платят больше. Полностью подчинённые федеральному законодательству штаты платят мало налогов.
ГОРОДА
Большинство крупных городов уцелело после Коллапса. Маленькие же города превратились и изолированные посёлки или города-призраки посреди пустоши. Современная Америка это несколько плотно застроенных городских зон, окружённых экологическими пустошами, городами призраками, агрокультурными полями и заброшенными пригородами. Есть несколько типов городов: Старые Города, Корпоративные Города, Новые Города.
Старые Города Города, которые были экономически сильны ещё до Коллапса и смогли выжить. В большинстве своём их архитектура похожа на поздний двадцатый век, смесь старых и новых домов, так же они наиболее коррумпированы и деградированы из всех городов. К примеру Нью-Йорк настоящая адская бездна. Погряз в расовых войнах, а правительство настолько коррумпировано что практически бездействует. С другой стороны Сан-Франциско, относительно цивилизован и является домом для многих мегакорпораций.
Крпоративные Города Города в которых правительство пало в первые же годы Коллапса. Образовавшийся вакуум заняли корпорации. Они возродили полицию, дали людям медицинское обслуживание. В каком-то смысле корпорации заново открыли эти города. Примером может стать Детройт. В котором полиция и пожарные связаны контрактом с корпорациями, финансируют своих собственных политиков и даже имеют своё влияние в криминале. Но в большинстве случаев корпоративные города чисты и свободны от преступности. Корпорациям не нравится что кто-то забрасывает их собственность мусором и трупами. Но если корпорация теряет свои интересы в определённой зоне, то они её просто покидают, и без финансирования и контрактов с частной полицией это место моментально превращается в зону боевых действий.
Новые Города Города основанные уже после Коллапса. Могут сочетать в себе признаки первых двух. Какие-то из них могут полностью контролироваться корпорациями, в каки-то может рабоать федеральное правительство. Новые города застроены современными домами, многоуровневыми улицами. Но не во всех частях города вам гарантирована безопасность. Если экономика начнёт приходить в упадок или правительство скоррпатится, то даже такой город как Найт-Сити придёт в упадок. Кстати, Найт-Сити задумывался как "образцовый город", по крайней мере до тех пор, пока его основатель не был убит организованной преступностью.
Всё ведь не так плохо? Не важно что вам рассказывают Евро-медиа, даже в Детройте найдутся милые местечки. Центр Детройта это крепость, защищённая от соседей из боевых зон и патрулируемая по периметру тяжеловооружёнными военными силами. Сан Франциско и Денвер пользуются популярностью у туристов.
Американские города живут по законам оружия Америка будущего это социум в котором каждый сам отвечает за свою безопаность. И это случается не впервые в истории, когда-то люди тоже свободно и открыто носили оружие для самозащиты, до 1930 года во всех городах америки было разрешено открытое ношение оружия. Но из за двух войн подряд с 1930-х по 1990-е в стране случился период запретов длящийся до 2000 годов. Но в 2020 мы вновь вернулись к пулям, как всегда. Большинство городских зон является зоной свободного огня, в которых споры могут решаться перестрелкой. Стреляй первым, а копы потом за тобой приберутся. Популярными стали оружейные камеры, которые регистрируют то, во что вы целились. Просто показываешь полиции фото с камеры и если на фото жертва в которую вы стреляли целится в вас - дело закрыто.
>>3123861 В первом деусе два или три места которые нелетально можно пройти только используя гличи. Игра считала усыплённых мёртвыми. Тем более нелетальщину он никак не поощрял. Альзо НЕЛЕТАЛЬНО УСЫПИЛ ВСЮ ОХРАНУ @ Я У МАМЫ ПАЦИФИСТ @ ЗАТОПИЛ КОРАБЛЬ КОТОРЫЙ ОНИ ОХРАНЯЛИ @ ПУСТИЛ ЯДЕРНУЮ РАКЕТУ В ВОЕННУЮ БАЗУ ЧТОБЫ ПРОЙТИ ПО СТЕЛСУ
>>3123884 Я не смотрел первую минуту. Я перемотал куда-то на середину, посмотрел с минуту где она лицом близко к камере, потом выключил. Не возникло желание все это видео целиком смотреть. Я не говорил, что она целыми днями дома сидит, но показалась мне немного аутичной, да и по фоткам в гугле тоже самое. Наверное, тебе лучше знать, что она за человек.
>>3123902 Хуя у поехавшего дебила крайности, типа если в игре нет бесконечного экшена и пару квестов можно решить мирно, то это уже пацифист ран. Типичный фанат польского хуя за щекой.
>>3123910 А мне наоборот доставило, правда давно это было, всех деталей я не помню, но по-моему это открывало дополнительные возможности разрешения тёрок с твоим братом, вроде игра начинается как раз с обсуждения с ним убийства людей.
>>3122160 (OP) До этого было интервью где сказали, что на маркетинг ведьмака потратили больше, чем на разработку. Так что хавайте качественный контент от игрожуров и делайте выводы.
>>3123922 Он охотится сам на себя? Это как раздвоение личности, иногда ума "всплывает" и срёт пастами про дерьмака, потом "всплывает" охотник и начинает его ловить засирая весь тред "ума попался!", так чтоль?
>>3123923 Потратили, по-моему, значительно больше, разработка была или 32 или 34 миллиона, а общий бюджет с маркетингом 81 миллион, т.е. почти в 1.5 раза больше ушло на рекламу, награды, юзерскоры и журнашлюх, нежели саму игру.
>>3123925 Оууу, опять творчество шизофреников. Ума, ебаклак ты чёртов, только ты посвящаешь своё свободное время высераниям говна из рта. У меня есть занятия повеселей. Например переводить лор игры >>3123893 Чем я и занимался последний час. Пока ты семёнил за десятерых, как обычно, впрочем. Я аж охуел когда пост отправил и у меня тред обновился. Насрал ты прям по королевски!
>>3123922 Нет, я два дня назад тут появился, какой-то дебил назвал меня умой несколько раз. Я захожу в d, там этот дебил месяц назад тред создал про какого-то мифического уму. Еще люди пишут, что это уебище тут целыми днями сидит без конца. Если этот охотник на уму - ты, то знай, что я надеюсь, что ты сдохнешь, собака. Человека, который месяц тратит ежедневно по несколько часов суммарно, сочиняя посты про уму, нужно изолировать от нормальных людей, желательно поместить в психиатрическую клинику и накачать до состояния овоща.
Ну правда, почему нельзя третье лицо? Все все равно будут играть от первого, как в свитках и фолычах, но ведь мне хочется на своего персонажа посмотреть, особенно если решу играть за девочку.
>>3123937 >Ну правда, почему нельзя третье лицо? Потому что третье лицо руинит атмосферу и все превращается в игру в солдатиков. Я гарантирую, если алан вейк был от первого лица, то он бы стал хитом.
>>3123952 Там же в каких-то моментах камера переходит на вид от третьего. Я так понимаю в катсценах? Переключение вида при управлении машиной я не считаю.
>>3123940 вот на этом скриншоте хорошо понятно почему поляки решили сделать от первого лица. Персонаж тупа закрывает вид на вещи, а делать вариант с первым и третьим лицом не получится, я не помню ни одну игру где очень годно сделано это решение. В основном всегда очень хорошо проработано там, где все один вариант камеры.
>>3123934 >я два дня назад тут появился >мифического уму Ну так и уёбывай. Тебе просто не понять того, как это шизло успело всех заебать своими высерами про маркетолохов и шебмами с гитманом.
>>3123937 Потому, что динамика и кинетика игры от первого и от третьего лица очень сильно отличается. Сравни хоть тот же дум с гирьками. Да в тех же тесачах все играют от первого лица потому, что под вид от третьего игра банально не заточена. Поляки поняли, что не могут "как надо" сделать оба вида и решили такой костыльный TPP не делать, сконцентрировавшись на грамотном виде от первого лица.
>>3123933 >Оууу, опять творчество шизофреников. Ума, ебаклак ты чёртов, только ты посвящаешь своё свободное время высераниям говна из рта. >У меня есть занятия повеселей. Например переводить лор игры >>3123893 Чем я и занимался последний час. Пока ты семёнил за десятерых, как обычно, впрочем. Я аж охуел когда пост отправил и у меня тред обновился. Насрал ты прям по королевски!
>>3123952 Я уже представляю как во время диалога ты туда сюда ходишь вокруг нпс и он так очень естественно и исключительно правдоподобно поворачивает своей головой синхронно твоим перемещениям, а когда ты без конца бегаешь вокруг него, то он терпеливо продолжает тебе излагать суть квеста, а не посылает тебя нахуй или спрашивает не ебанутый ли ты?
А чего у всех так подпекает, что курваки решили вид от первого сделать? Ну кроме того, что не получится подрочить на крепкую мужскую жопу персонажа, например? Это же иммерсивно и, возможно, намекает на большую детализацию, можно будет каждую кучу дерьма рассмотреть и всё такое.
>>3123972 Ну тут вообще никакой конкретики нет. "мы сделаем что-то инновационно новое, а не обычные кастценки". А что именно? Перемещение во время диалогов это не инновационно новое, такое есть в дохуя каких старых играх, и фолач 4 использует такую же систему.
>>3123973 Во-первых - он не единственный, кого на этой доске доебал Ума. Если ты будешь отрицать этот факт, то ты и есть Ума! Только этот шизик думает что его единственный человек на борде преследует
Во-вторых - если ты не шизофреник, то прояви сознательность и пойми, что ты тут два дня, а мразь измазывает говном доску уже более года. ГОДА! Это 365 дней! Так что просто заткнись.
>>3123983 Никого он бы не изматывал, если б долбоёбы вроде тебя ему не отвечали и не агрились на больного. Если ты этого не понимаешь, то ты, скорее всего, Ума и есть. Ну или другой такой же больной долбоёб. мимо
>>3123983 >Во-первых - он не единственный, кого на этой доске доебал Ума. Если ты будешь отрицать этот факт, то ты и есть Ума! Только этот шизик думает что его единственный человек на борде преследует > >Во-вторых - если ты не шизофреник, то прояви сознательность и пойми, что ты тут два дня, а мразь измазывает говном доску уже более года. ГОДА! Это 365 дней! Так что просто заткнись.
>>3123989 Естественно был, тот анон вообще какую-то хуйню принёс где ничего толком и не сказано. По самой свежей инфе - эксплоринг от первого лица, бои и вождение авто - переключалка первое-третье, диалоги только от третьего через катсцены.
>>3123991 >в фолаче 4 как в масс эффекте Не пизди. Там можно или стоять на месте, тогда включится типичное переключение камеры с одного на другого, или попытаться отойти, и тогда будет диалог от первого лица и можно ходить вокруг нпц пока тот говорит, даже отпиздить его.
In a lot of RPGs, dialogue sections basically put the game on pause while two characters talk stiffly back and forth. It's not the best way to deliver the story, and thankfully Cyberpunk 2077 has massive improvements in this area. While I'm not 100 percent certain, all dialogue appears to happen in real-time. You can continue moving and looking around, but when you focus the camera back on the character you're speaking to, dialogue options appear on screen. There were usually three or four options at any time, which does suggest this system won't be as robust as some other pureblood RPGs.
>>3123960 Лучше съеби ты. Какой-то петух начал форс про уму, затрачивая на это говно по несколько часов в день, еще пара дегенератов его подхватило. > как это шизло Какое это шизло? Нет никакого "этого" шизла, это форс ебаного петуха, который вместо того, чтобы писать осмысленные посты, высирается бреднями про уму на каждый пост, где находит знакомые слова разлетевшиеся и используемые уже сотней анонов А высеры про маркетолохов скорее всего уже десятый по счету человек пишет, чтобы угарать с тебя-дегенерата.
>>3124005 Ты знаешь, лично я уже года полтора замечаю в /v совершенно неадекватных людей то тут то там. Мне всё кажется, что это какая-то скоординированная попытка засрать доску, но это действительно может быть один-единственный по-настоящему больной анон.
>>3123946 >>3123948 Я хочу побегать от третьего лица, оценить физику волос и одежды, возможно иногда жопу... >>3123961 Для меня и такое третье лицо подошло бы. Все время хотелось отдалить камеру в королевской сперме, многие даже забили на игру из за того что там это было нельзя сделать.
>>3124028 >многие даже забили на игру из за того что там это было нельзя сделать. Это называется манипуляция фактами. Никто из-за этого не забил. Могли не купить, но если уж купили, то дропнули не из-за этого.
>>3124020 Ну да Ума . Я же про это и говорю Его можно опознать по хейту в сторону ведьмака и глупых попыток отрицать величие Рэдов и их вклад в геймдев после кторого например уже беседкоговну стало стыдно пилить свои высеры на прежнем уровне.
>>3124083 Про то что мы тебя, Ума, в гроб сведём, мразь? Ну это мой пост. И чо? Что тебе не нравится? Третий анон в этом треде, которого ты доебал вконец, после этих двух >>3124045>>3124050
>>3123937 >Ну правда, почему нельзя третье лицо? Потому что в тесных помещениях нужно будет постоянно менять позицию камеры, заботиться чтобы камера не зашла внутрь НПС, стен — короче гемор и дополнительная нагрузка в расчете коллизии.
Кстати, посоны, мне модератор запретил репорты слать, аж на два дня запрет. И это за то, что я репортил посты в которых ума высерался пачками картинок про "ко-ко-ко маркетолухов". Вот такая у нас модерация. Шизофреникам власть, нормальным анонам хуй. >>3124089-кун
>>3124089 >это форс ебаного петуха, который вместо того, чтобы писать осмысленные посты, высирается бреднями про уму на каждый пост, где находит знакомые слова разлетевшиеся и используемые уже сотней анонов Устранись, чмо
>>3124101 Не пизди мне. Лично я давно уже встречал твои посты, тебя, Ума, кличали на этой доске Дерьмакодебилом. Пару раз даже меня с тобой путали. Но лишь недавно, когда я тоже начал замечать тебя в толпе анонов и по приколу называть Умой, ты загорелся от обиды, что тебе имечко присвоили. И это заметно! Это заметно всем. То чуть не разревелся от обиды, пытался перефорсить, пытался обзывать случайных людей "умами" что б доказать что-то самому себе. Все видят что тебе стало до слёз обидно, что тебя заметили совсем не в том смысле, вкотором ты хотел.
>>3124102 >У них в принципе уже есть готовая фича из дерьмака 3 Нет не готовая. Совершенно другие условия и не факт, что движок оставили как есть.
Даже чисто исходя из производительности, придется создавать коллизии которые персонажу не нужны, но нужны камере, а это увеличивает нагрузку на производительность и время на разработку.
Вообще на вид от третьего лица многие разрабы плюются.
Анончики, а вы тред то читали вы видели как загорелся пизданутый охотник на Уму когда человек предложил внести слово Ума в спам лист. Вы не в ту сторону воюете. Есть один единственный психопат который уже полгода кидается на всех кто недостаточно восторженно отзывается хоть об одном аспекте игр курв. Он больное животное и уверен что весь мир шагает с ним в ногу и все критические посты пишет один единственный человек. Я кстати думаю что сейчас от имени Умы действительно пишут несколько человек. Ибо всех заебало что в дискуссии подбираешь аргументы, ссылки , цитаты, а в ответ одно и тоже Ума пошел на хуй, Ума не семени. Это больное животное и меня несколько раз называло Умой и обвиняло в семенстве за не восторженный образ мысли. Вот его и начали давить как прыщь на теле мыйлача.
>Анончики, а вы тред то читали вы видели как загорелся пизданутый охотник на Уму когда человек предложил внести слово Ума в спам лист. Но это ничего не исправит. Вместо умы тебя будут звать Дерьмошизиком, Кибершкольником, да хоть собакой. Слово не важно. Важно что твои посты идиотские настолько, что все их замечают. И ты не можешь просто стать умней, что б перестать нести хуйню. Так нельзя, твой мозг не изменится, а посты так и будут выделяться на фоне остальных и тебя так и будут хуесосить все кому не лень, за твою тупость, наглость, токсичность.
>>3124120 Так охотник на уму и горит, совершенно не новость. Это даже модеры видят, вчера вечером посты охотника на уму потёрли, он горел и визжал что уйдёт и не вернётся, и действительно около часа было тихо. Т.е. реально получается что всё это говно от 1го человека.
>>3124109 Я загорелся от того, что ты несчастное уебище, которое думает будто оно тролит, ты понимаешь? Это ситуация когда совершенно конечное бесталанное существо полагает что оно может написать какой-то охуенно троллерный пост, ввести кого-то в заблуждение, но делает это так уебищно, очевидно, убого, что сам факт того, что это существо полагает себя способным кого-то ввести ввести в заблуждение, начинает раздражать. Это как ребенок-даун, который видя, что людям вокруг грустно, начинает петь песню, чтобы всех развеселить, ведь он чудовищно тупой и не осознает что всего-лишь ставит людей в неловкое положение своим поведением, заставляет отворачивать лицо. Разница в том, что этот ребенок - даун и потому не заслуживает плохого отношения, а ты - нет, ты просто мерзостный ублюдок, гниль этой доски. Потому я и говорю тебе, что ты за существо. Ты понимаешь теперь, уебище? Что, паскуда, на этот раз скажешь? Что это фотожоп, что это обман или что тебе вообще похуй? Скажешь что у меня азаза порвало жопу и твой троллинг удался? Вот видишь, в том и суть, твои посты уебищны и предсказуемы, и этот пост написан мной исключительно для того, чтобы сказать тебе какая ты гниль и уебище.
блять, опять этот долбоёб с плэйграунд.сру тут серит со своими умами под кроватью. пиздец, все треды в говно скатил один какой-то ебанутый ребёнок, никогда бы блять не поверил что такое возможно. как без тебя хорошо было. мы уже поняли что ты открыл для себя двач, но завязывай уже, а?
https://www.youtube.com/watch?v=pWIIk1kaDI8
Впечатление еще одного чувака
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=txwHouw-hu4
Трейлер игры, просмотры и лайки выдают фаворита Е3
https://www.youtube.com/watch?v=8X2kIfS6fb8&has_verified=1