24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Глобальное потепление растопило полярные ледники. Западное и Восточное побережье затопило и часть превращена в болота. Поднявшаяся температура превратила Аляску и Канаду в новые житницы производящие продукты с помощью биоинженерии и поддерживая экономику США. Но так же, эти изменения принесли больше разрушений, чем помощи. Великие Равнины и Югозапад, целые регионы обращены в пустыню всего за пять лет, без единого дерева, обдуваемые жестокими ветрами и пустынными бурями.
Пацифик Нортвест страдает от засухи, леса погибают. От Сиеттла до Сан Диего главной проблемой является вода. Как много, кто ей владеет, где достать больше. В Лос-Анжелесе, принесённые центральным побережьем течения сливаются со смогом порождая кислотный, ядовитый суп, заполняющий бассейн Лос-Анжелеса. Всего в шестидесяти милях подобное же происходит в Сан-Диего (Столице Свободного Штата Союзной Южной Калифорнии).
Найт-Сити расположился как раз между Северной и Южной Калифорнией и объединяет в себе всё. Изнуряющее сухое лето, прохладные сухие зимы, кислотные дожди и ядовитый наземный смог.
Энергетические компании забрасывали ядерные электростанции на превратившихся в пустыню землях, что привело к Коллапсу. Ядерное топливо просочилось в грунтовые воды. Неудачный "rock-strike" (что бы это ни было) с расположенной на лунной базе электромагнитной катапульты (https://en.wikipedia.org/wiki/Mass_driver) опустошает Тампо и Колорадо Спрингс. Взрывная волна поднимает в воздух миллионы тон пыли и жара в атмосферу, ещё сильнее поднимая уровень глобального потепления. Массово вымирает морская фауна, вкллючая большинство млекопитающих и съедобных рыб. СПИД вернулся в форме СПИДА2, началась эпидемия Опустошительной Чумы (Wasting Plague), по слухам разработанной Арабскими странами как биологическое оружие.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
Соединённые Штаты остались такими только формально. Калифорния, Техас, Юта и Аляска стали тем, что называют Свободными Штатами, управляемые независимо и по своим законам. Верховный Суд полностью потерял контроль над законами США. Федеральный Зкон заменён Единым Гражданским Кодексом Правосудия. Сенат всё ещё существует и набирается из представителей штатов. Тем не менее, правительство США не потеряло контроль полностью. Оно всё ещё контролирует границы страны и мощная добровольная армия им в этом помогает. Каждый штат, по прежнему платит налоги в Вашингтон. И если штат независимый, то налогов они платят больше. Полностью подчинённые федеральному законодательству штаты платят мало налогов.
ГОРОДА
Большинство крупных городов уцелело после Коллапса. Маленькие же города превратились и изолированные посёлки или города-призраки посреди пустоши. Современная Америка это несколько плотно застроенных городских зон, окружённых экологическими пустошами, городами призраками, агрокультурными полями и заброшенными пригородами. Есть несколько типов городов: Старые Города, Корпоративные Города, Новые Города.
Старые Города Города, которые были экономически сильны ещё до Коллапса и смогли выжить. В большинстве своём их архитектура похожа на поздний двадцатый век, смесь старых и новых домов, так же они наиболее коррумпированы и деградированы из всех городов. К примеру Нью-Йорк настоящая адская бездна. Погряз в расовых войнах, а правительство настолько коррумпировано что практически бездействует. С другой стороны Сан-Франциско, относительно цивилизован и является домом для многих мегакорпораций.
Крпоративные Города Города в которых правительство пало в первые же годы Коллапса. Образовавшийся вакуум заняли корпорации. Они возродили полицию, дали людям медицинское обслуживание. В каком-то смысле корпорации заново открыли эти города. Примером может стать Детройт. В котором полиция и пожарные связаны контрактом с корпорациями, финансируют своих собственных политиков и даже имеют своё влияние в криминале. Но в большинстве случаев корпоративные города чисты и свободны от преступности. Корпорациям не нравится что кто-то забрасывает их собственность мусором и трупами. Но если корпорация теряет свои интересы в определённой зоне, то они её просто покидают, и без финансирования и контрактов с частной полицией это место моментально превращается в зону боевых действий.
Новые Города Города основанные уже после Коллапса. Могут сочетать в себе признаки первых двух. Какие-то из них могут полностью контролироваться корпорациями, в каки-то может рабоать федеральное правительство. Новые города застроены современными домами, многоуровневыми улицами. Но не во всех частях города вам гарантирована безопасность. Если экономика начнёт приходить в упадок или правительство скоррпатится, то даже такой город как Найт-Сити придёт в упадок. Кстати, Найт-Сити задумывался как "образцовый город", по крайней мере до тех пор, пока его основатель не был убит организованной преступностью.
Всё ведь не так плохо? Не важно что вам рассказывают Евро-медиа, даже в Детройте найдутся милые местечки. Центр Детройта это крепость, защищённая от соседей из боевых зон и патрулируемая по периметру тяжеловооружёнными военными силами. Сан Франциско и Денвер пользуются популярностью у туристов.
Американские города живут по законам оружия Америка будущего это социум в котором каждый сам отвечает за свою безопаность. И это случается не впервые в истории, когда-то люди тоже свободно и открыто носили оружие для самозащиты, до 1930 года во всех городах америки было разрешено открытое ношение оружия. Но из за двух войн подряд с 1930-х по 1990-е в стране случился период запретов длящийся до 2000 годов. Но в 2020 мы вновь вернулись к пулям, как всегда. Большинство городских зон является зоной свободного огня, в которых споры могут решаться перестрелкой. Стреляй первым, а копы потом за тобой приберутся. Популярными стали оружейные камеры, которые регистрируют то, во что вы целились. Просто показываешь полиции фото с камеры и если на фото жертва в которую вы стреляли целится в вас - дело закрыто.
>>3124022 Слияние технологии и человека, в идеале интеграция тека в мозг. Низкий уровень жизни, безнадёжность и депрессивность для среднего жителя этого сеттинга. Поднятие темы проблем и потенциальных опасностей, которое общество может принять в ебальник с лопаты, если позволит себе слишком плотно интегрироваться с техникой.
Чуваки, давайте признаем, что вид от первого лица был выбран не для "большего погружения". Это сказочки такие красивые. Абсолютно очевидно, что это было сделано, потому что польские курвы проёбли разработку и побоялись вообще игру не выпустить никогда, если будут доделывать до состояния, которое они наобещали.
Я смирился, чуваки. Я срал у них на форумах, я срал где только можно про третье лицо, но сейчас мне просто хочется уже в игору поиграть, и похуй что там за лицо будет (если это конечно не клоун деус-срекса получится, где главный герой будет отлетать от трёх выстрелов, а что-то более бодрое).
>>3124022 >ЕСЛИ НОЧЬ ДОЖДЬ И НЕОН ТО ЭТО КИБЕРПАНК >ЕСЛИ ВСЕ ОРАНЖЕВОЕ ИЛИ СЕРОЕ ЭТО ПОСТАПОК >ЕСЛИ ВСЕ БЕЛОЕ ИЛИ ЗЕЛЕНОЕ ЭТО УТОПИЯ >ЕСЛИ ВСЕ СЛИШКОМ БЕЛОЕ ИЛИ ЗЕЛЕНОЕ ЭТО ДИСТОПИЯ
>>3124040 Примерно почувствовать это уже проблема для писателей и создателей произведений в жанре киберпанка, там у каждого свой взгляд на эти вещи. Киберпанк 2077, как игра, впрочем, похоже будет просто ГТА5 в будущем. Какого-то особого пиздеца в обществе из трейлера там не видно, так, преступность выше обычного, мусора чуть больше, но в целом самый обычный лос сантос, жить можно. Лучше рашки точно.
>>3124039 Че Ума, решил тактику сменить? Понял что обосрать лучших геймдевов современности на пустом месте не удастся и решил недоработку мелкую раздуть до вселенских масштабов.
>>3124039 Честно говоря похуй из-за чего он был выбран, но я изначально надеялся, что это дерьмо будет от первого, хоть и ожидал, что будет от третьего.
>>3124022 Слешерковое закликивание, самонаводящиеся пули, сидение за кирпичами, чутьё, маркеры, компас, просвечивающиеся сквозь стены враги, возможность играть одной рукой, диалоговая точка вместо колеса, застревающая в текстурах машина, 3.5 уродливых моделей массовки, хуёвый сюжет с бесконечным пиздежом про импланты, прокачка из црпг фаркру3, кибернетические панки на каждом шагу.
Давно уже не играл на конслях в шутеры от первого лица, тобишь на джйостике. Их как там сейчас, трудно играть?. Что проще в шутан от третьего лица играть на джое или от первого? или разницы нет?. Может это консольщики дрищут про отсутствие 3rd
>>3124179 Ученик превзошёл учителя. Теперь Деус Ексу придётся догонять Киберпанк 2077. Будут экстренно вводить управление вертолётом и реалтаймовые перелёты между локациями.
Освящаю тред В 2018 ЛЮДИ НАЗВАЛИ МОЮ БОРДУ - САМЫМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ МЕСТОМ В ИНТЕРНЕТЕ. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ШИТПОСТИНГА И НАМНОГО БОЛЬШЕ КАНИКУЛЯРОВ ЧЕМ ГДЕ ЛИБО ЕЩЕ. НЕ СПОРЮ, ЭТО ВСЕ ПРАВДА. НО АНОНЫ ВСЕ ЕЩЕ ХОТЯТ СИДЕТЬ ЗДЕСЬ. У /V/ ВСЕГДА ЕСТЬ ДЛЯ ТЕБЯ ОБЕЩАНИЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛСТОТА, ИЛИ ТУПОЙ ВБРОС БУЙСТВУЮЩЕГО СЕМЕНА, НО ВСЕ ЭТО ЗДЕСЬ, ПРЯМО В СОСЕДНЕМ ТРЕДЕ, И ЭТО ЗАСТВАЛЯЕТ ТЕБЯ КАПЧЕВАТЬ ДАЛЬШЕ... ЭТА БОРДА ТОЛСТЯКОВ И НЬЮФАГОВ, А Я - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТОЛСТЯК
>>3124187 Плохо стараешься, смотри как надо: Гениальные поляки одной игрой смогли превзойти сразу всех конкурентов вместе взятых! Сделали открытый мир и вождение лучше чем в ГТА, киберпанк лучше чем в блейдраннере, игровые механики круче чем в деус эксе, песочницу лучше фолача4! Всем игровым студиям остаётся только глотать пыль самого гениального девелопера всех времён и народов, киберпанк уже получил титул лучшей игры столетия, настоящий культурный феномен.
стало известно, в отличие от серии Deus Ex, в мире киберпанка CD Projekt RED хоть и будет представлена масштабная свобода выбора, без убийств тут все же не обойдется.
«Вы играете за наемника, поэтому для вас не существует ненасильственных решений проблем, — заявил один из разработчиков игры. — Нашу игру невозможно пройти без насилия, вы наемник, насилие — ваша работа».
Это, впрочем, не означает, что каждый квест в Cyberpunk 2077 придется заканчивать кровавой баней:
«Мы хотим создать благоприятную среду для более изящных и неагрессивных авриантов. Очевидно, что в представленном закрытом демо на E3 все пошло не по плану, однако если обойтись без спойлеров, то обозначенную сделку можно закончить мирным способом — все зависит от вас».
Ну а для тех, кто все же очень любит пострелять и повзрывать, в игре все же будет представлена полноценная система разрушений, и, судя по всему, последняя будет неразрывно связано с одним из классов оружия.
В прошлом году, напомним, студия CD Projekt RED искала художника по окружающей среде, в задачу которого входило создание «поверхностей физических объектов и модели разрушения».
Ну и, наконец, главное — вопреки весенним слухам, Cyberpunk 2077 все же разрабатывается с прицелом на текущее поколение консолей.
«Да, я слышал эти предположения, — заявил дизайнер квестов Патрик Миллс. — Но мы стремимся выпустить игру на текущем поколении консолей. Мы нацелены на релиз на Xbox One, PlayStation 4, и, конечно же, на PC».
Пойди собери 10 киберпротезов для безруких дитей, выбор пройти по стелсу и убивать всех с ножа, или пройти через парадную дверь убивая всех с шотганом.
вообще в интервью было что можно подкрадываться к противникам, а там скорей всего будет выбор между - убить и вырубить. Дротив как в деус-экс, скорей всего не будет.
Кирк Гамильтон, один из редакторов портала Kotaku выдвинул интересную теорию на счет Цири из "Ведьмака 3" и возможных пасхалок в предстоящем Киберпанке. Девушка могла открывать порталы в иные миры, тем самым избегая Дикой Охоты. Когда ее нашел Геральд первый раз, она описала место, где находилась полгода. "Там у людей в голове металл, а войны они ведут на расстоянии при помощи чего-то вроде мегаскопов. Ну и никаких лошадей, зато у каждого — воздушный корабль. Я же говорю, что ты не поверишь! Эх… надо было там остаться." А поклонник «Ведьмака 3» наложил диалог между Геральтом и Цири на видеоряд трейлера Киберпанка - что получилось, можно посмотреть ниже. Сами CD Projekt RED не комментируют данную статью.
>>3124310 Дебилы, счас себя гладят под столом ожидая опять набор статик мешей и три Сизон пасса по 3,5к рублей за фанатские моды. Тодлерасты еще те агресивные хуесосы.
Если вы вдруг не поняли, я вам поясняю, что 90% визга по поводу вида от первого лица исходит от консольной гнили. Потому что от первого лица с гейпада играть тяжело.
>>3124039 >Абсолютно очевидно, что это было сделано, потому что польские курвы проёбли разработку и побоялись вообще игру не выпустить никогда, если будут доделывать до состояния, которое они наобещали. Я не понимаю как первая часть предложения связана со второй. Разве так сложно сделать камеру от третьего лица?
>>3124361 Но мы оба знаем, что рыночек консольный больше пекашного, так нахуя делать такую большую игру и потенциальный вин, а затем отпугивать консолоту?
>>3124373 >Разве так сложно сделать камеру от третьего лица? Сделать её не сложно, но возможно её тяжело сделать удобной в условиях вертикального геймлея в городских условиях (узкие улочки, вентиляции и т.д.)
Даже жалко консолевыблядков. Дали им опенворлд с дикарями и робатами ИГРА ВЕКА КАКОЙ ЭКСПИРИАНС потом немножко кинца в детройте который пекари тупо мимо пропустили потому что ненужен. Счас у них в эксклюзивах симулятор почтальона от Гелия, и СВЖ история как нюхать гомогрузинку. Зато можно сраться на реддите с соябоями ага.
Любовные романы одна из основных особенностей серии The Witcher. По мере прохождения Геральт мог вступить в сексуальный контакт с огромным количеством героинь, а поэтому можно предположить, что в Cyberpunk 2077 от этих же разработчиков все будет ровным счетом так же. Однако недавно разработчики объяснили, что любовные романы в Cyberpunk 2077 выходят за рамки привычных гетеросексуальных отношений.
Это мрачный, быстроразвивающийся мир, в котором только вам решать, остаетесь ли вы с персонажем на одну ночь, либо вступаете с ним в длительные отношения. Все будет зависеть от вас, а поэтому мы предоставим вам возможность создать своего персонажа, выбрать гендер и вступить в любовный роман, который может находиться за рамками гетеросексуальных отношений. — сценарист игры Станислав Свечицки (Stanislaw Swiecicki) Таким образом, при создании персонажа игрокам позволят выбрать не только внешность героя, но и его гендер (половая предрасположенность). Герой при этом, судя по всему, будет иметь большую свободу выбора при любовных связях с другими персонажами.
Раз в игре будут напарники, я, как в фалаут и биовар тредах, повангую фенотипы напарников.
Будет, конечно же, жесткий беспринципный коп; слегка не в себе телочка панк, а ля Харли Кванн; телочка хакер, возможно даже азиатка, как ХЕР; хорошо вооруженный член одной из банд, этакий танк нацеленный на шутерное прохождение. Пока это все что пришло в голову.
>>3124442 Тодлераст иди нахуй, одного напарника уже представили и он к твоим мокрым фантазиям придуманным сыном Тодлера отношения не имеет. Иди лучше вздрочни на 76
>>3124441 Всё правильно делают. Реалистично. Далёкое будущее, судя вот по этому посту >>3124000 (OP) упадок и деградация. Конечно дикари начнут творить хуйню и пороться в жоппы. Без морали, без Иисуса в сердце.
>>3124441 Создам лесбуху, если можно будет красить волосы, разхуярю их в зелено-фиолетовый винегрет, и буду тереться писечкой с жирухами из подворотен.
>>3124444 написано же, что все зависит от тебя, так что можешь смело послать нахуй. Аа ещё разрабы писали что будет вариант просто выстрелить собеседнику в лицо при разговоре. лол.
>>3124353 >Если вы вдруг не поняли, я вам поясняю, что 90% визга по поводу вида от первого лица исходит от консольной гнили. Потому что от первого лица с гейпада играть тяжело. Толсто. Посмотри онлайн БФ1 по платформам, где у пк 30% от всего онлайна.
— Не все оружие сможет без проблем пробивать стены, однако пушки технаря способны делать отверстия в дверях, стенах и врагах, которые не успели скрыться от выстрела
Бля, если завезут годную разрушаемость, будет ахено. Очень давно мечтаю о игре, где можно будет выносит двери выстрелами автоматического дробовика. Подходишь такой к двери, жмешь - открыть, тебе пишет - закрыто. Достаешь дробабук и просто разхуяриваешь дверь в щепу или аккуратно выносишь часть где замок. Или устанавливаешь бомбу на дверь.
Сука, как же я надеялся что в игре не будет этих неловких моментов, когда персонаж тебе очень нравится в несексуальном смысле, просто как твой бро, напарник, но в диалоге с ним внезапно всплывает "Я тебе нравлюсь как мужчина?" А еще хуже если сам шары подкатит, это уже вообще пиздец.
Я на самом деле долго пытался себя как-то изменить и сделать более толерантным к геям, но в конце-концов понял что не могу. Они мне отвратительны. Меня тошнит от одного их вида. Не хочу на них смотреть, разговаривать и прикасаться. Я блядь не верю что в будущем все обязательно станут пидорасами, скором мода на эту хуйню пройдет и все встанет на свои места
Вы когда постите "типановуюинфупоигре", то постите сразу и сурс или нахуй идите, а то я сейчас нафантазирую себе говна, а потом буду 100 часов в кибергвинт играть.
>>3124483 Про геев и лезбух точно правда, это еще на гейинформере говорили. Правда там прям 100% определенности небыло. Сказали что "Романы будут разными" и следующим предложением "У вас будет много напарников, почти все они би". Как-то так.
аааа, чувак, не загоняйся так, я тоже одно время парился на тему геев, бугуртил. Потом просто стал воспринимать их как стеб, так же и лесбух, трапов и прочих. Просто как вариант порофлить, это же своего рода разнообразие.
>>3124481 >Они мне отвратительны. Меня тошнит от одного их вида. Не хочу на них смотреть, разговаривать и прикасаться. Забавно, потому что у меня такое же отношение к восточным европидам, населяющим постсоветское пространство. На этой пикче - всё. Серая небритость над губой, опущенные уголки губ, скрытая агрессия, огромные щёки. Визгливый голос. Выпадающие сальные волосы, нежелание побрить голову налысо. Свиной нос, желание решать все конфликты кулаками, трусость. Солярис в кредит, моя ласточка. Макароны "Первым делом" и сосиски "Папа может". Сериалы по ТНТ, комедии по СТС, новости по первому. Спорт, футбольчик по выходным. Дешёвое пиво. Дача, шашлыки. Отсутствие мужского воспитания. Квасной патриотизм. Двушка в ипотеку в Бутово. Достаточно просто посмотреть на фото восточного европида и увидеть всё это говно. Отвратительный, противный, мерзкий свиной ебальник тупорылого постсоветского быдла.
>>3124484 Нету фулл интервью в текстер, говорю же это отдельные люди которые шарят в инглише, пересматривают и постят, я инфу на рандомных сайтах беру, но точно не на пикабу.
>>3124480 Ну, расхуярить дверь можно было ещё в Деус Екс. Специальная винтовка, которая била сквозь стены и двери была в Деус Екс ИВ.
Но главное, в этих играх не появлялось физических дырок в дверях! Они просто из условного состояния "целая" переходит в состояние "разрушенная". То есть как бы и раньше в играх можно было разрушить закрытую дверь!
Вин будет если в Киберпанк 2077 завезут разрушаемость уровня Рейнбоу Сикс Сидж!
>>3124487 Было бы заебись, если бы они продумали какой-нибудь пиздатый сайд-квест связанный с проститутками на улице. Потому что в третьем курваке ты просто платил 30 злотых и тебе показывали сцену. Тут могли бы сделать мол, что снимаешь одну и ту же и постепенно она тебе открывается, рассказывает о проблемах, а потом оказывается, что там где-то в районах начали пропадать другие проститутки и тебе надо всю эту хуйню расследовать. Нет, такого точно не будет, слишком много ебаться и разрабатывать ради одного сайд-квеста о проститутках.
>>3124495 Вот-вот я и говорю про это, если будет годная разрушаемость, когда стреляешь в дверь а в ней дыра, но сама дверь закрыта, т.к замок на месте, будет оч крутая фича в геймплее.
Журналисты IGN считают, что Cyberpunk 2077 могут запретить в Австралии. В Австралии очень жёсткая система классификации, в том числе и для видеоигр. Так что некоторые проекты либо подвергаются цензуре, либо просто не продаются на территории страны. В случае «Киберпанка», оба автора, которым удалось увидеть игру в действии, отметили, что её «запретят» — в демонстрации присутствовали вещи, которые не допускает рейтинговая комиссия Австралии. Среди них: потребление наркотических веществ, нагота, жестокость и азартные игры.
Пау-пау-паа-а-а-а-ау-у-у-уу. Хуево быть Австралийцем, хотя они такие же прошаренные, и все конечно же поиграют.
Игра Cyberpunk 2077 яркая и красочная, но только днем. Создатели решили ответить на критику зрителей трейлера, утверждающих, что киберпанк не может быть таким красочным, как там показано. По ходу разработчикам пришлось открыть новую особенность геймплея. Сперва за авторов заступился создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020, на основе которой делается видеоигра Cyberpunk 2077. Он рассказал, что в проекте имеется цикл дня и ночи, а также погодные эффекты, поэтому показанный яркий сюжетный монтаж - лишь такой вот первый трейлер.
Авторы уточнили позднее сами, что ночью Night City, опасный город, преображается, украшается неоновыми огнями, но в трущобах есть мрачные переулки, бедные кварталы и прочее, куда не следует соваться. Просто эти районы пока не показывали. Было бы странно сомневаться, что ночной геймплей и погодные эффекты не станут частью проекта создателей серии The Witcher, где этим уже давно занимаются.
>>3124531 Ну опять скандальный маркетинг. У этих рейтинговых агентств вообще есть какая-то другая функция кроме как за бабки делать вид что они собираются запретить игру но потом все равно разрешить?
>>3124501 Зная курваков, и то, так как это бывший LA, то скорее всего ты трахнешь проститутку, которая влюбит тебя в себя, сыграет в дурочку, напудрит мозги, чтобы ты убил её сутенера-нигру из банды и украл у него из тайника дорогую вещицу, которую тот у неё (якобы) отнял, потом сдаст тебя копам, а сама затеряется в городе и уедет кутить. А потом ты еще увидишь ненароком новость, еще через несколько десятков часов прохождения о том, как она умерла от передоза.
>>3124549 Гнущиеся на ветру деревья это вообще охуенчик. По-моему впервые в видеоиграх такое показали. Правда, порой, через чур гнулись, создавалось впечатление, что у них там половину года ураганы.
>>3124507 Нравятся мужчины в дорогих костюмах с узкими галстуками. Нравятся мужчины с густыми волосами, покрытыми лаком, и пробором слева. Нравятся CEO мегакорпораций. Нравятся мужчины из совета директоров крупных компаний. Нравятся старые и мудрые азиаты. Нравятся мужчины с чувством стиля. Нравятся мужчины, одним росчерком пера ломающие экономики мелких стран и банкротящие целые компании. Нравятся мужчины, добившиеся всего сами. Нравятся мужчины, уважающие ар-деко и презирающие блевотину корбюзье. Нравятся мужчины, которым идёт побритая налысо голова. Нравятся мужчины, которые провели в Бетезда Софтворкс больше времени, чем со своей семьёй. Нравятся мужчины, у которых есть личные автомобили, личная охрана и личный повар. А ты говоришь про жопы, потому что ты просто пидор.
>>3124550 Ну это может быть проститутка из какого-нибудь более менее нормального района, а та из какого-нибудь хуёвого, где промышляют похищениями и перепродажей кибервагин например. Бля, это если так подумать, то мы уже задизайнили квесты на манер контрактов на чудовищ из третьего курвака.
>>3124000 (OP) >главной проблемой является вода >2077 год >не запилили опреснители Мда. >К примеру Нью-Йорк настоящая адская бездна. Погряз в расовых войнах, а правительство настолько коррумпировано что практически бездействует. Надеюсь, что Киберпанк 2078 будет про него.
>>3124567 Вообще это пиздец смишно. Единственная проблема с опреснителями это электроэнергия, но если посмотреть на эти залитые светом улицы на то, что протезы есть у каждого бомжа в нереальных количествах то они там или термояд открыли или сферу дайсона достраивают. Но на опреснители энергии нет.
>>3124559 Скорее наоборот. В моем квесте актуально бегство от бедноты, и наоборот неактуально расследование убийство бедного скама, которым найт сити итак переполнен.
А вот в твоем как раз таки расследование серии убийств элитных проституток, которое выльется в НЕСОВСЕМ ТО, ЧЕМ ЭТО КАЖЕТСЯ с первого взгляда.
Учитывая, что ГГ наёмник, то можно ждать побочных квестов аля заказы из Ведьмака. Пришей бомжа, выкради корпоративную информацию, найди бомжу его пропавшего любовника кибертрапа и т.д.
>>3124555 >Нет Ну разве что только в твоем манямирке. Либо ты еще хуже, жид или цыган какой-нибудь, с армянской помесью. Иначе бы тебя тут не было, и ты не писал бы на русском.
>>3124567 >Надеюсь, что Киберпанк 2078 будет про него. Это из книжки 1991 года. Думаю придумывая инфу о Нью-Йорке погрязшем в анархии, автор просто воображал себе Нью-Йорк из фильма Карпентера, 1981 года.
>>3124625 Это, скорее всего, демка, аля ХЛ2 Е3 2003. Собрали отдельную демку графонистую с парой миссий и одной локацией. Мне кажется, что сама игра в итоге была однообразной а город пустым. Там же тоже открытый мир был. Из-за этого и закрыли.
Банды Найт-Сити. Зрелые, разумные юноши 18 лет 2000 года рождения могут воскликнуть - что это за хуйня? Диджеи? Индейцы? Арлекины? Какие-то металисты? Это банды что ли? Вы там в своём Найт-Сити ёбнулись?
И я отвечу на отличненько Посмотрите фильм The Warriors. Это алмазная классика кинематографа. Вот вам интро из фильма, в котором как раз показаны банды представленные в фильме https://www.youtube.com/watch?v=OYebjH9fts0
>>3124761 >это нелепейшая дичь, генератор испанского стыда. Так можно сказать про любое говно из 80-х. Машины, одежда, причёски, порно, киберпанк 2020 с рокербоями, порно, Безумный Макс 2, фильмы, порно, литература.
>>3124775 >порно Ты ебанулся? Ты винтажный прон видел вообще? Сейчас такого не делают и не сделают. Пиздец, с каким же ебланами приходится сидеть в одном треде, ваще охуеть.
>>3124284 Зачем столько усилий ради стелсошизиков прилагать? Не нужно.
>>3124326 Можешь еще скачать альбом bully(и lies, в котором как раз этот трек), остальное - хуета. Хотя есть еще какой-то миниальбом 11 года - The End, я его не слушал.
>>3124441 Нихуя. Походу будет симулятор жиголо. Круто, но жаль что все этим огромные часы работы, потраченные на блядство это минус часы потраченные на другие элементы игры.
>>3124442 Компаньоны? Интересно, может они кооп завезут?
>Глобальное потепление растопило полярные ледники. Западное и Восточное побережье затопило и часть превращена в болота. >Поднявшаяся температура превратила Аляску и Канаду в новые житницы производящие продукты с помощью биоинженерии и поддерживая экономику США. Так тропической гиперборее быть? https://www.youtube.com/watch?v=faqpVhB_INM
>>3124807 Я, всё-таки, где-то храню надежду, что они не стали втапливать в пол и не показали в трейлере самые доставляющие вещи уровня Побега из Нью-Йорка (где Нью-Йоркские банды индейцев в перьях бегают по Всемирному Торговому Центру) или уровня Воинов. Они оставили эти вещи где-то за кадром, что б не шокировать молодое поколение, которое будет кричать "что за генератор кринга/кренга/кранча" и прочее.
Я хотел ходить по улицам киберпанк города в плаще, коорый будет колыхаться от ветра, а теперь игра очевидно ориентирована на деусикс аудиторию, пшеки быстро соориентировались и выпустят шутероговнецо для быдла.
>>3124831 Воины - банда бейсболистов с битами Мэд Макс - город людей одетых в хоккейную броню Ну знаешь, ты предвзят! Ты предвзят и решил доебаться до Воинов. Это фильмы примерно одного времени показывающие примерно схожий уровень фана и представлений о том что "круто".
>>3124823 Я всего лишь скромно намекнул тебе, что отвечать в одном посте сразу на десять -- плохо. Но ты сразу же начал детектить подрывы, что характеризует тебя как очередное тупое говно тупого говна.
>>3124838 И нахуй ты приравнял кп к гта? Ты знаешь какой там будет ганплей или как оно будет играться от первого лица? С чего ты взял, что это будет ощущаться как камера от первого лица в гта?
На портале eurogamer появилась интересная статья. Судя по всему кто-то слил основной сюжет игры:
После ядерной войны люди поселились в городах, защищённых от наземной радиации сверхгерметичными куполами. Вся жизнь под куполом регулируется главным компьютером. Обитатели практически лишены всяких забот, даже дети выращиваются в инкубаторах.
Жители подкупольного города проводят своё время в развлечениях — они занимаются сексом с разными партнёрами (каких-либо семейных и даже просто постоянных отношений нет), занимаются спортом, смотрят зрелища. Однако продолжается такая сладкая жизнь недолго. Вследствие перенаселения и нехватки жизненного пространства под куполом было принято постановление о том, что каждый достигший тридцатилетнего возраста подлежит «преображению в огненной карусели». Проще говоря — уничтожению лазером. При приближении тридцатилетнего возраста многие граждане пытаются организованно скрываться от полиции с тем, чтобы сохранить себе жизнь.
V — один из спецподразделения «песочных людей», которые должны ловить подобных беглецов.
Однажды компьютер даёт V задание внедриться в среду беглецов, и выяснить, где находится мифическое убежище (святилище), куда они стремятся попасть. Одновременно вживлённые в ладонь «часы жизни» V переводятся на тридцать лет. Когда он спрашивает, вернут ли ему его настоящий возраст (26 лет) после выполнения задания, компьютер ему не отвечает.
Теперь V становится настоящим беглецом, который по законам этого мира должен быть уничтожен. Вместе с подругой Цири он вынужден скрываться от своего бывшего напарника и властей.
По ходу фильма они плывут через ирригационную систему, поднимаются в лифте, пробираются через ледяной туннель, в котором обитает опасный робот, — и в конце концов выбираются за пределы замкнутого мира своего города. Они попадают в заросший деревьями разрушенный город — Вашингтон, видят монумент Вашингтона и Капитолий, заходят в мемориал Линкольна.
Среди руин они встречают старика (Уильям Гибсон) — первого, которого они увидели в своей жизни. Из разговора со стариком выясняется, что надкупольный мир очистился от радиации и вполне пригоден для проживания. Остаётся только сообщить радостную весть жителям подкупольного города.
Через систему водоснабжения V и Цири проникают в город, в то время как старик остаётся ждать снаружи. V и Цири обещают старику, что они приведут наружу из города много молодых людей, для которых он будет живым доказательством возможности жизни вне купола.
Попав в город, V и Цири пытаются рассказать жителям о внешнем мире, но их признают за сумасшедших. В итоге V и Цири арестовывает полиция. Их приводят в зал с главным компьютером, который хочет знать, что узнал V. Однако показания V настолько не соответствуют ожиданиям компьютера, что у компьютера случается сбой. Из-за этого приходит в негодность вся система жизнеобеспечения города. Город рушится, жители выходят наружу и встречают там ожидавшего их старика.
В последний момент фильма старик замечает в толпе V и Цири, машет им рукой и улыбается. V и Цири машут и улыбаются в ответ.
>>3124848 В Нью-Йорке тоже было беззаконие, в крайней степени. Все эти фильмы типа Лестницы Иакова, в котором Нью-Йоркское метро выглядит как канализация, все стены говне, только черепашек-ниндзя не хватает. Побега из Нью-Йорка, где город оказалось проще изолировать от остальной страны, чем спасти от преступности. В конце концов Воины. Все эти фильмы утрированно, вычурно показывают будущее города, который отдан во власть преступности.
Такое чувство, как будто пилили нормальную крутую рпг от третьего лица, потом поняли, что не осилят и быстро решили все это дело и наработки перепилить под гта подобный киберпанк шутер от первого лица.
На портале eurogamer появилась интересная статья. Судя по всему кто-то слил основной сюжет игры:
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. В 2077 году человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Киберпанков — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.
Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным киберпанком V, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, V спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
>>3124874 Плевать. 260 постов в треде было всё хорошо, но с вашим приходом говнецом повеяло. Да я вкурсе что "ты на то и расчитывал" Видимо это типа твоей визитной карточки или стильной фишки, по которой тебя друзья узнают.
На портале eurogamer появилась интересная статья. Судя по всему кто-то слил основной сюжет игры:
В 2077 году люди вынуждены жить в закрытых городах, их жизнь подвергается жёсткому контролю со стороны компьютеров. В качестве имён используются буквенно-цифровые комбинации. Приняты законы, которые предписывают приём ряда «лекарств», блокирующих какие-либо эмоциональные проявления. Люди используются на производстве в качестве оболваненных рабов. Любые проявления человеческих чувств считаются отклонением от нормы и жестоко подавляются.
Гражданин THX 1138 (V) хочет оставаться человеком и восстаёт против системы.
>>3124879 Ну многие фильмы прокалывались на попытках показать мастштаб при хуёвом бюджете. Но я всё же больше о стиле. О том, откуда автор настолки мог подчерпнуть эти идеи о городе захваченном преступностью в котором банды бы решили "будет круто если мы оденемся как клоуны-рокеры, вот тогда нас точно будут уважать и бояться". Вот ещё Заводной Апельсин вспомнился с подобной же фишкой.
На портале eurogamer появилась интересная статья. Судя по всему кто-то слил основной сюжет игры:
В 2077 году человечество на грани коллапса. Экономику поддерживают человекоподобные андроиды. Некоторые из них не знают что они андроиды. V занимается тем, что отлавливает и убивает беглых андроидов. Это называется "отправить в отставку". Однажды V беседует с главой корпорации милитек, которая занимается производством андроидов и он показывает ему последний прототип - женщину андроида которая не знает что она андроид. V получает задание поймать нескольких андроидов и в ходе расследования убивает одного. Дома к нему приходит та женщина андроид. Она сбежала из корпорации и спрашивает у V кто она на самом деле. После этого они занимаются любовью. V в конце-концов находит последнего беглого андроида но проигрывает ему в схватке, но андроид щадит его. V забирает девушку и уезжает из Найт Сити.
>>3124890 На что тебе плевать? Ты ебаный шизик, который засирает треды своими безумными детектами, когда видит что-то, что не нравится лично ему. Представь себе, тут еще помимо тебя люди капчуют. Причем вместо того, чтобы написать ты хуй, ты берешь какие-то рандомные посты, принадлежащие соврешенно разным людям и детектишь семена. Мои посты в 10 раз содержательней той шизохуйни, которую ты несешь.
>260 постов в треде было всё хорошо, но с вашим приходом говнецом повеяло. Я со старта треда в нем сижу.
>Видимо это типа твоей визитной карточки или стильной фишки, по которой тебя друзья узнают. Какой визитной карточки? "на то и расчитывал" я пишу в первый раз. И такой длинный пост в котором отвечаю сразу на десяток постов, я тоже пишу первый раз. Но теперь специально для тебя, сука, я буду каждый день как минмум по одному такому посту высирать, доволен?
Судя по тому, что твое поведение напоминает натурального шизика, через пару лет ты закончишь в психиатрическое больнице. Можешь скринить, говно.
Ещё в тему ОП-поста. Там сказано, что есть районы, которые покидают корпорации и район волшебным образом тут же скатывается в говно!
Звучит немного по фантастически. Но такие вещи уже случались. Мест на фото Pruitt–Igoe. Сейчас его уже нет, снесли. Проект социального, но высокотехнологичного жилья для бедных. Городских инвесторов убедили вложиться в проект многоэтажного жилья, которое будет стоить не дорого и заселить туда всяких небогатых людей из трущоб. Жильё было просто вин! Ну по тем временам. Панорамные стёкла, общественные пространства, лифты, мусоропровод. Но всё это требовало ежедневного квалифицированного обслуживания. Бедные люди платили мало. Долгов становилось всё больше. И в какой-то момент на эти дома просто забили, оставив их на произвол судьбы.
Мусоропровод и лифты вышли из строя. Электричество отключили. Канализация сломалась. Нормальные люди съебали. Остались одни наркоманы и бандиты.
И в какой-то момент случилась та самая вещь, которая никогда не случится ни в одном районе в России - полиция перестала выезжать в этот район. А спустя несколько лет ситуацию признали безвыходной и район просто снесли, полностью.
На портале eurogamer появилась интересная статья. Судя по всему кто-то слил основной сюжет игры:
Действие игры происходит в 2077, когда земляне уже колонизировали все планеты Солнечной системы. Также в этом мире присутствует «Кибер-лига» — профсоюз людей, обладающих кибернетическими способностями, которые зовут себя — киберпанки. Киберпанки делятся на три класса — киберпанки третьей ступени могут лишь прочитать мысли другого человека. Киберпанки второй ступени могут залезть в подсознание человека, а киберпанки первой ступени могут залезть глубже всех, в самую душу.
V — лидер крупной наемнической компании «Монарх» (не является киберпанком), страдает от кошмарных снов, в которых ему снится некий "человек без лица", который для V является воплощением ужаса. Источник своих кошмаров V связывает с яростной конкурентной борьбой, которую он ведёт с картелем де Куртэнэ, чей лидер, Крэй де Куртэнэ, прижал V «к стенке». V решает предложить де Куртэнэ слияние их компаний в одну. Получив ответ соперника, V решается убить его, не видя другого выхода из сложившейся ситуации. Но осуществить это крайне сложно: киберпанки способны прочитать даже зарождающиеся мысли об убийстве и предотвратить его. V тщательно продумывает убийство. За помощью он обращается к различным людям — киберпанку первой ступени Гасу Тейту, милой девушке-киберпанку Даффи Уиг, Джерри Черчу — киберпанку, выгнанному из Лиги, и другим.
V торопится осуществить свой план. От Гаса Тейта он узнаёт, что де Куртэне в скором времени прилетит на Землю и по своему обыкновению остановится в особняке Марии Бомон, который по сути своей является публичным домом. V устраивает так, что во время вечеринки Мария Бомон решает сыграть в старинную игру «сардинки». В то время, когда, выключив свет во всём доме, нагие гости ищут друг друга, V, не без помощи Гаса Тэйта, отыскивает де Куртэнэ в особняке. Отключив охранников, V врывается в комнату де Куртэнэ. Перед ним предстаёт дряхлый старик, который силится ему что-то сказать, но не может это сделать из-за болезни горла. В этот момент в комнату вбегает девушка, дочь де Куртэнэ. Она пытается спасти отца, но ей это не удаётся — V убивает его на глазах девушки. Когда всё кончено, она, будучи невменяемой, забирает орудие убийства и убегает с ним.
V понимает, что она главный свидетель, которого необходимо уничтожить, и начинает поиски. К поискам девушки приступает также и Линкольн Пауэл — полицейский киберпанк первой ступени, занимающийся делом об убийстве де Куртэнэ. Пауэл, используя свои логические и телепатические способности, с первых же минут расследования понимает, кто является убийцей. Но, чтобы привлечь V к ответственности, Пауэлу необходимо собрать неопровержимые доказательства его вины.
>>3124942 >Без лица Человек без лица, если точно. Читал что ли? Я вот недавно прочитал этот и еще один роман Бестера. Просто топ. И почему никто не экранизирует Тигр!Тигр! ? Было бы круто увидеть на экране.
На портале eurogamer появилась интересная статья. Судя по всему кто-то слил основной сюжет игры:
V — страховой следователь, по поручению компании отправляется в Найт Сити для встречи со знаменитым автором Уильямом Гибсоном. Гибсон готовит новую книгу. Никто в компании не знает даже, как выглядит знаменитый автор — только одна женщина-агент контактирует с ним. Причиной этой поездки является то, что издательство потеряло связь с Гибсоном.
По мере приближения к цели агенту всё чаще начинает казаться, что окружающая обстановка ему очень знакома. Становится ясно, что весь антураж Найт Сити даже в деталях повторяет образы из книг знаменитого автора, сюжет большинства произведений которого — киберпанк, будущее. Договор с автором уже подписан, когда агент выясняет тайную причину его творчества: писатель стремится открыть своими книгами путь на Землю потусторонним существам. Чем больше людей поверят в его книги, тем проще будет силам безумия завладеть ими.
V после долгих сомнений начинает верить в опасность, исходящую от книг, но уже поздно — огромный успех этой литературы не позволяет ему убедить издателя запретить её распространение. Читатели тем временем начинают сходить с ума. Они уже поверили во власть таинственных монстров. Впрочем, чудовища существуют на самом деле.
Кстати, вспомнил тут ещё один замечательнейший САЙБЕРПУНК, действие которого происходит, внезапно, в мире который выглядит как сороковые годы двадцатого века. И это очень круто.
Да, этот фильм полностью проиграл Матрице в гонке за популярность. Но если вы о нём ещё не знаете и хотите навернуть чего-то эдакого киберпанкового, на хайпе после трейлера, то фильм 13 Этаж будет хорошим выбором.
>>3124959 А я и так перестану, потому что ты токсичный. На мейлаче добрых людей нет. Вы, злобные двачата можете только все обсирать. Фильмы, игры, музыка - для вас все хуйня и говно. Уверен, какой бы фильм я не взял, ты бы его хуйней назвал. Сидите дальше и устраивайте ведьмакосрачи с шизиками, это тебя не заебывает, как я погляжу.
>>3124973 Как же я тебя двачую. Но это не проблема Двача. Весь интернет стал таким. Думаешь Антоха Логвинов зря целое видео записал о токсичных геймерах? Хейтить всё на свете, это не какая-то мода /v/, это вообще тренд молодёжи, везде, во всех уголках интернета. Ничто не остаётся обосранным, везде циничный элитизм от людей, которые потребляют твой продукт, получают удовольствие, но вот отзыв о нём оставляют типа "Ну норм говно, не круто, конечно, автор ленивый пидор, мог бы и получше сделать. Спасибо, конечно, но я всё равно своровал"
>>3124983 Люди стали очень циничными. Ну или притворяются такими. Если серьезно, я думаю тут воспитание виновато. Если родители чувака не приучают быть порядочным и доброжелательным, это уже конец.
>>3124973 ну хорошо, воины неплохой фильм. его бы в другие декорации, более проработанные то вообще неблохо вышло бы. сюжет не так и плохо, цельный и не глупый.
>>3125192 На самом деле там сейчас относительно ок, в 90-х реально пиздец был, тувинцы оттуда сами съебывают. мимо-бурят, общался с тувинскими студентами
>>3125218 В Забайкалье пиздец в основном в брошенных городках военных, где бабки с алкашами остались, да в деревнях. Плюс несколько мелких городов, где школота почти полность состоит из ауешников
>>3125231 Это да, но кучкой маргиналов в нищих районах их не назвать. в АУЕ не вижу ничего плохого, на самом деле это заебись, сам раньше двигался с братвой.
>>3125237 >в АУЕ не вижу ничего плохого, на самом деле это заебись, сам раньше двигался с братвой. >но кучкой маргиналов в нищих районах их не назвать. Лол
>>3124000 (OP) Посмотрел Тоху, но так и не понял - езда по городу тоже от первого лица? И как интересно выглядит та хуйня .с карабканьем по стенам паучиными протезами, вот от третьего было бы норм, а так что, непонятно. Думаю как Деус Сирунексе будет переключение на третье в некоторых моментах.
На портале eurogamer появилась интересная статья. Судя по всему кто-то слил основной сюжет игры:
В конце сентября 2077 года в Москву приехал лорд Кибербрук, в миру Макс Эйткен, доверенное лицо Черчилля. Его задача заключалась в том, чтобы на месте согласовать объём помощи СССР со стороны Великобритании и США (американскую сторону в Москве представлял Гарриман).
Визит Кибербрука был крайне почётен для Сталина и символизировал повышение градуса в чиновничьей иерархии Британской Империи. Московский набоб организовал дорогому гостю царский приём и, зная о его пристрастиях, выделил из кремлёвского гарема секс-жемчужину – красивого мальчика с очаровательной попкой. Когда визит закончился, Кибербрук ласково попрощался с генсеком и неожиданно добавил:
- А мальчонку я с собой забираю. Толковый мальчонка.
Сталин бросился на колени, пытался свой лунопопый персик, усладу очей и отраду вселенной отмолить. Ничего не помогло. Англичанин погрузил добычу в самолёт и улетел.
Дело здесь не только в высоких чувствах мистера Эйткина, но и в дипломатической школе. У английской дипломатии накопился большой опыт опускания восточных зверушек. Знают как облупленных и управляют мастерски: щелчок-конфетка-щелчок.
>>3125497 Бпюс Узйн олицетворял собой силы добра и света, а преступность - зла, орков Саурона. Так что Бэтман - это классическое толкиеновское фентези.
>>3125496 Ну, если представить мир Бетмена спустя несколько десятков лет (хотя Бетмен в будущем уже наверняка есть, я не шарю в комиксах), то будет настоящий киберпанк.
>>3125510 Так в том-то и дело, что Брюс Уйен - богатый маргинал с поломанной психикой, я не добряк. Он владелец мегакорпорации, пусть и не основатель, которая монополизировала почти все сферы деятельности в городе.
>>3125526 >богатый маргинал с поломанной психикой, я не добряк. Ага, такой не добряк, что убить не может никого, даже если после этого сдохнуть сотни людей. Он имбецил.
>>3125519 Нет, в ТЕСе изначально ничего такого нет. А в бетмене мегакорпорация - чек, преступность - чек, сильное разделение на высшее общество и низы - чек. Только кибернетических технологий не хватает. Хотя у Бетмена есть всякие ебы.
>>3125542 >мегакорпорация - чек, преступность - чек, сильное разделение на высшее общество и низы - чек. Только кибернетических технологий не хватает. >в ТЕСе изначально ничего такого нет. Все эти пункты там есть.
>>3125609 Так разве ретрофутуризм в период упадка - не киберпанк? Там же не ретрофутуризм в период процветания, как на картинках американских журналов.
>>3125613 Да уже разобрались, что если накатить моды на киберимпланты, то будет тру киберпанк.
>>3125624 К тому же киберпанк - это тоже своего рода ретрофутуризм. Представление людей 80х о будущем. Разве что мрачном будущем, а не утопическом. А в Фолаче именно что мрачное будущее.
>>3125624 >Так разве ретрофутуризм в период упадка - не киберпанк? Там же не ретрофутуризм в период процветания, как на картинках американских журналов. Это постапок в мире ретрофутуризма. Это не киберпанк.
>>3125637 Но если добавить в постапок с его бандами и зачатками высшего общества кибернетику, то будет киберпанк. А в Фолаче 4 есть Интститут, который знаимается разработками в этом направлении.
Сюжет демо В статье на Kotaku события демо раскрыл очевидец. Началось всё с того, что V, словно Трэвис из «Таксиста», отправился в забитый бандитами жилой дом, чтобы вызволить похищенную девочку. Спас её и передал в руки Trauma Team International. Кстати, преступники используют свой жаргон, который существует только во вселенной игры.
Затем передышка в квартире V. В конце брошюры сообщается, что квартира из демо располагается в огромном здании с множеством секретов, NPC и потенциальными квестами.
После V встретился с Дюшаном, который предложил V украсть у воров робота-паука. Есть несколько способов пройти это большой квест. Кроме того CD Projekt RED заверяют, что в игре будут случайные события. В доказательство машину V и его напарника Джеки Уэллса начали преследовать бандиты из предыдущей миссии. Погоня, перестрелка и всё сопутствующее.
Оторвавшись, герой попал на встречу и вступил в разговорный экшн с агентом Militech. Она предложила ему внедрить некий чип в компьютерный терминал воров, раз уж всё равно V будет там в гостях. Пообещала большую сумму. Как заверяют разработчики, можно честно принять дополнительное задание или сбежать с деньгами.
Наконец, V прокрался на территорию «психо-банды» (ещё внутренний жаргон) Maelstorm, добыл паука, но чип Мередит оказался подставой — сработала тревога и началась перестрелка. Говорят, зрелищная и весёлая.
Если вдуматься, то демо собрано так, чтобы показать основные виды геймплея, стили прохождения, типы группировок и их взаимоотношения. Торговцы-подпольщики, крупные корпорации, которым нельзя доверять, головорезы из трущоб ведут себя вполне предсказуемо и последовательность действия ощущается несколько коридорно. И не факт, что другие задания будут столь же насыщены, ведь тут всё и сразу. С другой стороны вспомните комплексные миссии из «Ведьмака» и сомнения в компетентности разработчиков по этому вопросу отпадут
Как известно, в игре будет шесть районов плюс космический центр. Названия можно разглядеть на схеме метро. В брошюре есть краткая характеристика каждого.
City Center. Самая большая гордость Найт-Сити, сердце корпораций, неоновый кластер и квинтэссенция роскоши.
Watson. Уникальное сосредоточение азиатских культур и бывшее пристанище корпораций. Теперь заселен иммигрантами. В клубке узких переулков он скрывает различные базары и рынки.
Westbrook. Благодаря туристической направленности, Японский квартал (Japantown) — место для богатых, которым нравится много работать и играть.
Heywood. Проживание в районе с преобладающим латиноамериканским населением означает, что вам удалось подняться по социальной лестнице. Это крупный пригородный жилой сектор, основная проблема которого — банды. Судя по тексту листовки, в этом мире латиноамериканские бандиты — это не так страшно.
Pacifica. Самый опасный район, заброшенный и захваченный бандами. Обособленное от остальной части города место огромной нищеты. На схеме метро ветка отмечена красным, не подсвечивается и обрубает нормальные ветки. Судя по всему, туда не ходят поезда. Исходя из хоронима, а также расположения района с таким названием в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, — рядом океан, который теперь не место для отдыха.
Santo Domingo. Весь Найт-Сити питается от здешних бесчисленных электростанций и промышленных заводов, застрявших в бесконечном цикле модернизации.
___________________________ Пока кажется, что Cyberpunk 2077 — это сборник классических криминальных тропов из фильмов и игр в фантастическом антураже. И это не плохо, ведь налаженные схемы и штампы могут заработать по-новому при должной режиссуре.
Джеки Уэллс. Наёмник Джеки очень опытный убийца. Если бы история происходила на Диком Западе, он точно был бы стрелком или охотником за головами. В 2077 очутился в мире киберпанка за пределами высшей лиги. И он хочет ворваться в игру по-настоящему.
Декстер Дюшан. Фиксеры, такие как Декстер, жонглируют незаконными контрактами: кражи со взломом, убийства, похищения, торговля людьми на которых вы укажете. Конечно, они работают за деньги. Они посредники между клиентами и наемниками. В Найт-Сити фиксеры независимы друг от друга, но Декстер исключителен. Он игрок высшего уровня, владеющий широкой базой контактов и лучшими наемниками по требованию.
Доктор Виктор. С развитием технологий распространилось кибернетическое обеспечение. Вот почему людям в Найт-Сити нужны врачи-потрошители. Врачи-потрошители — медицинские специалисты, наполовину врачи, наполовину инженеры. Они могут моментально подлатать вас, могут сшить вашу кишку после того, как её разрежут, и позаботятся о пулевых ранениях. Если ваш имплант неисправен, они могут либо починить его, либо установить новый с чёрного рынка. Доктор Виктор — мастер скальпеля и отвёртки. Будучи полевым врачом в течение многих лет, он, несомненно, обладает богатым опытом.
Мередит Стаут (Агент Militech). Руководители корпораций — новая аристократия этого мира. Они смотрят на город сверху, сидя в своих плюшевых креслах на вершинах небоскребов в деловом районе. Мередит — эгоист, который не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей и она очень успешна. Она живет и дышит корпорацией. Она презирает простолюдинов и ей плевать на низший класс.
Ройс. Найт-Сити — город мегакорпораций, но уличные банды имеют свою долю власти. В районе Watson есть особая проблема с бандой, известной как Maelstorm (Вихрь). Ройс их босс. Он нападает на корпоративные караваны и продает украденные технологии на улицах. Он холодный, расчетливый и недоверчивый. Люди воспринимают его как психа, но возможно это маска, чтобы внушить страх другим.
На портале eurogamer появилась интересная статья. Судя по всему кто-то слил основной сюжет игры: Кейс, в прошлом высококлассный фрилансер, специализирующийся по взлому систем защиты информации, влачит жалкое существование в трущобах футуристического городского конгломерата Токио-Иокогама в районе префектуры Тиба. Когда-то он задумал утаить от своего работодателя часть украденных данных для последующей перепродажи по более выгодной для себя цене. Этот замысел был раскрыт, и нанятые работодателем Кейса гангстеры ввели в нервную систему хакера микотоксин, блокирующий доступ к сенсориумам виртуальной реальности. Теперь Кейс не может входить в матрицу — он видит только бессчётные пиксели вместо привычных трёхмерных структур. Он ищет смерти, принимая все более низкоквалифицированные и рискованные заказы, опускаясь уже до простых грабежей в реальном мире, накачивая себя тяжёлыми наркотиками. Его поджелудочная железа и печень уже начинают выходить из строя. Кейсу остается жить не дольше нескольких месяцев. Его мрачное существование скрашивает наркоманка Линда, которую он как-то встретил в зале аркадных симуляторов и сделал своей пассией. Кредиторы Кейса Дин и Уэйдж постоянно напоминают о задолженности, и Кейс не находит ничего лучшего, как выбивать деньги из мелких торговцев и «шестёрок» якудзы. Потом он переходит на торговлю человеческими органами и собирает средства, достаточные для покупки аппаратуры, позволяющей выкрасть некоторые ценные файлы из банка данных одной крупной фирмы. Эти файлы он рассчитывает продать Дину и Уэйджу, тем самым возместив долг, а остаток использовать на последнюю попытку регенерации нервных узлов. Но Линда похищает компьютер с добытой Кейсом информацией, а в съёмной капсуле хакера её место занимает загадочная Молли…
На данный момент известно, что разработчики будущего хита Cyberpunk 2077 полностью сосредоточены на создании масштабной одиночной компании и о возможном появлении мультиплеера речь пойдет уже после выхода проекта в свет. Данный режим может оказаться в составе некоего загружаемого контента.
CD Projekt Red привезла на E3 2018 почти часовую демонстрацию своей игры Cyberpunk 2077. И все присутствовавшие на показе могли убедиться, что при создании персонажа он появляется на экране полностью обнажённым. Нагие тела будут встречаться и далее. На публичном показе «спорные» места были прикрыты пикселями, но к релизу игра избавится от всех проявлений цензуры.
Директор игры Адам Бадовский объяснил, почему разработчики решили прибегнуть к подобной откровенности. И объяснение базируется на самой сути жанра и одной из основных тем киберпанка — трансгуманизме. На протяжении игры пользователи будут сталкиваться с преобразованиями тел своих героев и других персонажей. В частности, в одной из миссий нам предстоит расследовать похищение женщины и выяснить, что интерес представляла не она сама, а лишь некоторые из её «запчастей».
Нагота важна для нас по одной причине. Это киберпанк, поэтому люди изменяют свое тело. Таким образом, тело перестаёт быть священным. Оно становится обычным предметом. Поскольку люди могут изменить всё, они теряют связь с собственным телом, с плотью. Вот почему нам нужно использовать наготу во многих ситуациях.
Это одна из ключевых тем в киберпанке. Самые первые сцены в оригинальном аниме Ghost In The Shell показывают точно такой же аспект. Ведь что может быть сакрального в мире, где вы можете изменить себя до таких пределов, что станете другим человеком?
>>3125970 >в одной из миссий нам предстоит расследовать похищение женщины и выяснить, что интерес представляла не она сама, а лишь некоторые из её «запчастей». Я даже догадываюсь каких. Если вы понимаете о чём я.
>>3125970 Было бы круто, если бы возможности модификации тела заходили дальше человеческой модельки персонажа. Несколько рук например, оружейная ебала, торчащая из плеча, экзоскелет какой нибудь.
>>3125978 В смысле предусмотрена ли в игре смена оружия? Уверен, что да. Уже лет двадцать ни одна игра без этого не обходится. Или про какие стволы речь?
>>3125970 > На публичном показе «спорные» места были прикрыты пикселями, но к релизу игра избавится от всех проявлений цензуры. Размер шланга менять можно будет? >>3125983 Сказали же. Татухи, причёски, цвет кожи, наличие/отсутствие хуйца.
>>3125970 Хорошо что Пшеки заморачиваются на таких деталях, дело даже не в самих описанных деталях, а в проработке мелочей, в нынешнем геймдеве очень мало игр где на это обращают внимания, разве что какие-нибудь Собаки, которые делают Лес оф биан 2, софтверы тоже работают в этом напрвлении, а так в большинстве мало кто этим забивает голову.
>>3126024 А ещё рептилоидов из Савушкино. Не надоело ещё нести этот бред? Маркетологам срать с три кучи на мнение озлобленных нищебродов из /v, которые всё равно обосрут абсолютно любую игру.
На портале eurogamer появилась интересная статья. Судя по всему кто-то слил основной сюжет игры Cyberpunk 2077:
Когда землю выжгло атомным огнём, те, кто уцелел, укрылись в огромных подземных убежищах. Когда они открылись, их жители заселили руины старого мира, основали новые сообщества, деревни, племена.
Спустя десятилетия остатки Юго-Запада США объединились под знаменем Новой Калифорнийской Республики, построенной на основе довоенных идеалов демократии и законности. Республика росла, и с ней росли её потребности. Разведчики устремились на восток — искать новые земли и богатства в сухой, безжалостной пустыне Мохаве. Они вернулись и рассказали о городе, нетронутом боеголовками, что разрушили весь остальной мир, и о великой стене посреди реки Колорадо.
НКР мобилизовала войска и отправила их на восток — занять дамбу Гувера и восстановить её. Но на другом берегу Колорадо родилось другое общество, под другим флагом. Огромная армия рабов, сплав 86 покорённых племён, Легион Цезаря.
Четыре года прошло с той поры, когда Республика едва удержала Дамбу под натиском Легиона. Он не отступил. Он копит силы на дальнем берегу. Горят лагерные огни, бьют учебные барабаны.
А Стрип Нью-Вегаса в это время процветает под руководством своего таинственного владыки, мистера Хауса, и его армии обращённых дикарей и полицейских роботов.
Вы — курьер фирмы «Мохаве Экспресс». Ваше задание — доставить пакет на Стрип. Но, казалось бы, обычное задание обернулось к худшему.
>>3126057 >На портале eurogamer появилась интересная статья. Судя по всему кто-то слил основной сюжет игры Cyberpunk 2077:
это приключенческая ролевая игра, с огромным открытым миром, который с самого начала полностью доступен для исследования. Игрокам предстоит выступить в роли Довакина, Драконорожденного, который появляется в провинции во время возвращения легендарных драконов, которые, по преданию, собираются разрушить мир. Довакину предстоит преодолеть множество трудностей на пути к своей цели - остановить драконьего повелителя Алдуина, который готовится обрушить свою ярость на весь мир. Игроки вольны выбирать, проходить им сюжетную линию, заняться побочными заданиями или же просто бродить по миру. В игре нет четкого понятия "класс персонажа" - протагониста можно развивать, как понравится игроку, создавая всевозможные комбинации из стандартных "ролевых" классов.
>>3126002 Все эти темы раскрыты ещё с первого деус экса, а рассказы про то, что показывать сиськи им нужно ради поднятия идеи трансгуманизма это просто какая-то левая хуита и отмазка, показывают они сиськи для поднятия пиструнов своих 12 летних фанатов, потому что на всех артах с модифицироваными людьми, они одни человеческие части заменяют на точно такие же, только пластиковые.
>>3126057 На портале eurogamer появилась интересная статья. Судя по всему кто-то слил основной сюжет игры Cyberpunk 2077:
Цири, в прошлом высококлассный наездник единорогов, специализирующийся по переносу чумных мандавошек между параллельными мирами, перенесла умирающего ведьмака вместе с енифыер в футуристический мир кыбирпанковскаго города Найт. Вы выступаете в роли Геральта из Ривии, через пять лет после событий последней книги Анжея Сапковского, который пытается выжить в суровом мире розовофиалетового киберпанка америки 2077 года. Дальнейшие подробности в следующем сливе eurogamer.
>>3126149 А я бы в это сыграл. Я бы и в собаку сыграл. >>3126139 > они одни человеческие части заменяют на точно такие же, только пластиковые. В этом и смысл. Оно тебе вроде как и не нужно, но ты обмазываешься.
>>3126186 >В этом и смысл. Оно тебе вроде как и не нужно, но ты обмазываешься. Но ведь это не отказ от человечности или человеческого тела, ты всё такой же человек, только более эффективный за счёт слияния с техникой. Какая-то хуита. Вспомни деус, ранние прототипы аугментированных людей, их баттхёрт от устаревания, их гротескный вид и их персональную драму. А тут что? Хуйня какая-то.
>>3126220 >Но ведь это не отказ от человечности или человеческого тела
с чего ты взял что они хотят полностью отказываться от человечности?, может быть в игре и будут шизики, в каких-нибудь трущобах, с протезами рук без оболочки с черного рынка. Но в концепции киберпанк2077 все, все же хотят выглядить как люди, но со скрытым потенциалом.
>>3126262 Да мне интересно на каких настройках оно будет работать скажем в фуллхд на 1080 жифорси. Проблема ещё в том, что 1080 будет сто процентов ботлнечить мой текущий 6600к.
>>3126220 > Но ведь это не отказ от человечности или человеческого тела, ты всё такой же человек, только более эффективный за счёт слияния с техникой. Именно для этого они и ставят импланты. Это не "я никогда не просил об этом" Дженсен. И не по причине потери конечностей — в сеттинге доктора прекрасно могли пришить тебе и органическую руку. > их гротескный вид Буквально все дешёвые импланты.
>>3126250 Об этом говорил поляк, который объяснял что они так часто показывают сиськи и жопы, потому что хотят создать контраст на том, от чего люди отказываются в пользу технологий. А по факту они просто ставят себе пластиковые сиськи, это я и сегодня вижу.
>>3126281 >Это не "я никогда не просил об этом" Дженсен. Так вот из польского пиздежа и выходит, что как раз он самый. Они утверждают, что показывают человеческую наготу очень часто и очень много потому, чтобы игрок видел этот переход от состояния человека к машине, все эти модификации, потерю сакральности и неприкосновенности человеческого тела. Но по факту все эти модификации - та же самая хуйня типа накачивая сисек и губ у баб или татуажа. Почему поляки просто не могут признаться, что сиськи и жопы в кадре только ради того чтоб аудитория возбудилась?
>>3126308 > Но по факту все эти модификации - та же самая хуйня типа накачивая сисек и губ у баб или татуажа. А чего ты ожидал, если у них существует киберхуй? Тут люди модифицируют себя потому что это модно-молодёжно. Особо богатые ещё хуячат себя так что на людей уже и не похожи. Потому что могут.
>>3126340 Да я ничего не говорю про сам факт модификаций, меня просто корёжит от попытки объяснить наличие сисек и жопы в видеоигре какими-то скрытыми смыслами. Отношение к человеческому телу как к предмету у меня уже было в planescape: torment, где в прямом эфире я мог вытащить у себя глаз и вставить на его место другой, использовать собственную руку в качестве дубины, покрывать тело волшебными татуировками или давать наглухо ебанутой старухе вскрыть мне живот и покопаться в кишках. А проблему модификаций уже неплохо вскрыл десу секс. И нигде не было сисек и жоп при каждом удобном случае. Поляки делают игру для 16 летних лиственников, а делают вид, что для 30 летних интеллектуалов.
>>3126356 > Поляки делают игру для 16 летних лиственников, а делают вид, что для 30 летних интеллектуалов. Так они же не могут прямо сказать что жопы нужны для того чтобы на них дрочили. Ну и где моё третье лицо тогда? Хочу создать циричку-няшечку и дрочить. Ааааааа.
Кроме того, глава компании подтвердил, что демо, показанное на E3 — не какая-то «пробная версия», которую делали специально для выставки, а настоящий билд игры.
Он отметил, что ему очень лестно читать в превью, как люди постепенно осознавали — вокруг нет ничего пре-рендеренного или ненастоящего.
Также Ивински подтвердил, что Cyberpunk создаётся на очередной версии движка компании — RED Engine 4, и пообещал привезти демоверсию игры на выставку Gamescom, которая пройдёт в Кёльне с 21 по 25 августа.
По его словам, она будет определённым образом отличаться от того, что показали на E3 2018. Однако он не уточнил, представят ли геймплей широкой публике, или презентация снова будет закрытой.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ АМЕРИКА БУДУЩЕГО?
Окружение
Глобальное потепление растопило полярные ледники. Западное и Восточное побережье затопило и часть превращена в болота.
Поднявшаяся температура превратила Аляску и Канаду в новые житницы производящие продукты с помощью биоинженерии и поддерживая экономику США.
Но так же, эти изменения принесли больше разрушений, чем помощи. Великие Равнины и Югозапад, целые регионы обращены в пустыню всего за пять лет, без единого дерева, обдуваемые жестокими ветрами и пустынными бурями.
Пацифик Нортвест страдает от засухи, леса погибают. От Сиеттла до Сан Диего главной проблемой является вода. Как много, кто ей владеет, где достать больше. В Лос-Анжелесе, принесённые центральным побережьем течения сливаются со смогом порождая кислотный, ядовитый суп, заполняющий бассейн Лос-Анжелеса. Всего в шестидесяти милях подобное же происходит в Сан-Диего (Столице Свободного Штата Союзной Южной Калифорнии).
Найт-Сити расположился как раз между Северной и Южной Калифорнией и объединяет в себе всё. Изнуряющее сухое лето, прохладные сухие зимы, кислотные дожди и ядовитый наземный смог.
Энергетические компании забрасывали ядерные электростанции на превратившихся в пустыню землях, что привело к Коллапсу. Ядерное топливо просочилось в грунтовые воды.
Неудачный "rock-strike" (что бы это ни было) с расположенной на лунной базе электромагнитной катапульты (https://en.wikipedia.org/wiki/Mass_driver) опустошает Тампо и Колорадо Спрингс. Взрывная волна поднимает в воздух миллионы тон пыли и жара в атмосферу, ещё сильнее поднимая уровень глобального потепления. Массово вымирает морская фауна, вкллючая большинство млекопитающих и съедобных рыб.
СПИД вернулся в форме СПИДА2, началась эпидемия Опустошительной Чумы (Wasting Plague), по слухам разработанной Арабскими странами как биологическое оружие.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
Соединённые Штаты остались такими только формально. Калифорния, Техас, Юта и Аляска стали тем, что называют Свободными Штатами, управляемые независимо и по своим законам.
Верховный Суд полностью потерял контроль над законами США. Федеральный Зкон заменён Единым Гражданским Кодексом Правосудия. Сенат всё ещё существует и набирается из представителей штатов. Тем не менее, правительство США не потеряло контроль полностью. Оно всё ещё контролирует границы страны и мощная добровольная армия им в этом помогает.
Каждый штат, по прежнему платит налоги в Вашингтон. И если штат независимый, то налогов они платят больше. Полностью подчинённые федеральному законодательству штаты платят мало налогов.
ГОРОДА
Большинство крупных городов уцелело после Коллапса. Маленькие же города превратились и изолированные посёлки или города-призраки посреди пустоши.
Современная Америка это несколько плотно застроенных городских зон, окружённых экологическими пустошами, городами призраками, агрокультурными полями и заброшенными пригородами.
Есть несколько типов городов: Старые Города, Корпоративные Города, Новые Города.
Старые Города
Города, которые были экономически сильны ещё до Коллапса и смогли выжить. В большинстве своём их архитектура похожа на поздний двадцатый век, смесь старых и новых домов, так же они наиболее коррумпированы и деградированы из всех городов.
К примеру Нью-Йорк настоящая адская бездна. Погряз в расовых войнах, а правительство настолько коррумпировано что практически бездействует.
С другой стороны Сан-Франциско, относительно цивилизован и является домом для многих мегакорпораций.
Крпоративные Города
Города в которых правительство пало в первые же годы Коллапса. Образовавшийся вакуум заняли корпорации. Они возродили полицию, дали людям медицинское обслуживание. В каком-то смысле корпорации заново открыли эти города.
Примером может стать Детройт. В котором полиция и пожарные связаны контрактом с корпорациями, финансируют своих собственных политиков и даже имеют своё влияние в криминале.
Но в большинстве случаев корпоративные города чисты и свободны от преступности. Корпорациям не нравится что кто-то забрасывает их собственность мусором и трупами.
Но если корпорация теряет свои интересы в определённой зоне, то они её просто покидают, и без финансирования и контрактов с частной полицией это место моментально превращается в зону боевых действий.
Новые Города
Города основанные уже после Коллапса. Могут сочетать в себе признаки первых двух. Какие-то из них могут полностью контролироваться корпорациями, в каки-то может рабоать федеральное правительство.
Новые города застроены современными домами, многоуровневыми улицами. Но не во всех частях города вам гарантирована безопасность. Если экономика начнёт приходить в упадок или правительство скоррпатится, то даже такой город как Найт-Сити придёт в упадок.
Кстати, Найт-Сити задумывался как "образцовый город", по крайней мере до тех пор, пока его основатель не был убит организованной преступностью.
Всё ведь не так плохо?
Не важно что вам рассказывают Евро-медиа, даже в Детройте найдутся милые местечки.
Центр Детройта это крепость, защищённая от соседей из боевых зон и патрулируемая по периметру тяжеловооружёнными военными силами.
Сан Франциско и Денвер пользуются популярностью у туристов.
Американские города живут по законам оружия
Америка будущего это социум в котором каждый сам отвечает за свою безопаность. И это случается не впервые в истории, когда-то люди тоже свободно и открыто носили оружие для самозащиты, до 1930 года во всех городах америки было разрешено открытое ношение оружия. Но из за двух войн подряд с 1930-х по 1990-е в стране случился период запретов длящийся до 2000 годов. Но в 2020 мы вновь вернулись к пулям, как всегда.
Большинство городских зон является зоной свободного огня, в которых споры могут решаться перестрелкой. Стреляй первым, а копы потом за тобой приберутся. Популярными стали оружейные камеры, которые регистрируют то, во что вы целились.
Просто показываешь полиции фото с камеры и если на фото жертва в которую вы стреляли целится в вас - дело закрыто.