24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Абсерушен просто вершина геймдизайна по сравнению с этим сблевом. Бля, а ведь они там только что вторую часть анонсировали. Ваще охуеть. Кто им деньги дает на эту ебать? Первая часть провалилась по всем фронтам, а они еще штампует.
В общем, скачал я вчера пиратку и поиграл пару часов. И чем же плох этот хитман по сравнению со старыми? ДА ВСЕМ, БЛЯДЬ. Атмосфера нулевая, никакой вовлеченности игрока. Когда в меня начали стрелять охранники, то заиграла настолько безвкусная и отвратительная музыка, что я в ужасе нажал перезагрузку уровня. Ах да, там вообще вся музыка отвратительная. А геймплей? Это вообще охуеть. В пиратке отрублены рейтинги и проч. И вот - первая миссия. Замочить бабу и мужика на показе моды. И что бы вы думали? Я ее первый раз запустил и прошел за 5 минут. Просто берешь вырубаешь первого попавшегося охранника и забираешь у него одежду. ВСЁ. Открыт доступ ко всему уровню во все двери. Потом просто подходишь к бабе и стреляешь в нее в упор и убегаешь. АИ вообще не способен как-то отреагировать и догнать тебя. Затем бежишь ко второму и тоже хедшот в голову. И бегом на выход из уровня. Вуаля, миссия пройдена.
Где вы видели такое в прошлых хитманах? Там нужно было изъебнуться, чтобы хотя бы дойти до цели. А уж если ты открывал огонь просто так, то будь уверен, что сбежится охрана всего уровня и надает тебе пиздюлей.
Тут же вообще нет никого смысла заморачиваться. Просто стреляешь в упор и все. А если где-то там на других уровнях снайперка лежит, то наверное вообще можно с начала уровня не уходить. А самое смешное, что на пиратке без рейтинга тебе вообще похуй как убить цель. Главное результат.
Короче, это просто говнище. Просрали вообще все, что только можно было. Я реально вам говорю, что абсерушен великолепная игра, шедевр 10/10 на фоне этой ебанины.
Ни в коем случае ничего у них не покупайте и уж тем более не предзаказывайте вторую часть. Эти люди вообще не вдупляют что такое хитман. Там скорее всего у них в студии остались одни студенты, которые в прошлые части даже и не играли вовсе. Просто пиздец.
Алсо, предлагаю вам всем насладиться этим прекрасным и очень атмосферным саундтреком: https://youtu.be/1wy5xF1kxS4 АХАХХАХАХАХХАХХАХАХ
>>3121488 (OP) >Просто берешь вырубаешь первого попавшегося охранника и забираешь у него одежду. ВСЁ. Открыт доступ ко всему уровню во все двери >Где вы видели такое в прошлых хитманах? Сплошь и рядом, особенно бладмани этим страдает. А вообще я так понял игра плохая потому что у тебя пиратка?
Ебанько, в лысого играют, что бы почувствовать себя ололо-спецагентом с лицензией на убийство, для этого весь дроч с переодеваниями и подставами и сделан.
А уеба решил заабузить, да еще и бугуртит с этого. Конечно, можно играть как червь-пидор, но дальше первой миссии вряд ли. А так там норм челленджи есть, за четкое прохождение выдают оружие и девайсы разные.
Энивей, почему-то души в них нету, хотя вроде запилили все, что хотели из блдамонях и контрактах
>>3121488 (OP) >а они еще штампует. Так себестоимость второй части два дошика те же ассеты, только модельки уровней и нпс переделали они даже не сделали хаб базы, где ты бы сам искал заказы на глобальной карте, выбирал время нападения, закупал заранее оружие и одежду
>>3121488 (OP) Никого не защищаю или осуждаю, в нового хитмана не играл. Хочу сказать про трек. Эта музыка отлично подойдёт для шпионского боевика, типа Джеймса Бонда, но не для Хитмана. В Хитмане совсем другая атмосфера.
Первая часть хитмана самая лучшая, даже несмотря на хуевые миссии с перестрелками в конце. Там ты действительно чувствовал себя киллером. Покупка оружия и снаряжения до начала уровня сделана просто охуенно. Но самое охуенное, самое, блять, лучшее, то, что просрали потом безвозвратно безрукие уебаны, самое важное это, внимание, В ПЕРВОЙ ЧАСТИ КИЛЛЕР ДОДУМЫВАЛСЯ ПРИХОДИТЬ НА МЕСТО РАНЬШЕ ЦЕЛИ БЛЯТЬ. Сука, какой проеб что от этого отказались в последующих частях. Как же охуенно было зайти в ресторан и оставить в туалете пушку до того как туда заявится цель с охраной и посетителей начнут обыскивать на входе. Пиздец, ну как можно было это проебать.
>>3122011 Потому что в новом Хитмане геймдизайнер - тупой студент, который смог в коридор и очевидные решения. Творческий подход и свобода кончились после Кровавых Денег.
>>3121488 (OP) Очень толсто. Ещё и протухший жир, который здесь ежемесячно постят в таком же ключе. Вообще заметил новую тенденцию у двачеданов. Брать провальную игру, которую никто не любит и называть её лучшей.
А я помню как гнобили и обсирали хитман 3 - контрактс. А теперь его уже тут в каноны жанра записывают. Мне лично понравился третий хитман, прошел все уровни на сайлент ассассине. Особенно доставила миссия в России, там где снег и солдаты. Там повар борщ предлагает лол. А вот в абсолюшен и ремейк не играл нахуй они не нужны.
>>3122240 >обсирали хитман 3 - контрактс Можно подумать контрактс за механику игры обсирали. Его засирали потому что он по сути был сборником удачных миссий из предыдущих частей с новым графоном.
>>3122110 > Поиграй в последнюю смерть шпионам и посмотри как выглядит реально хуёвая игра в жанре хитмана. Хз как там в последней, но зато я играл в первую. И она в сто раз лучше абсерушена и 2016.
>>3121488 (OP) Ты не поверишь, быдляк, но во многих миссиях каноничных хитманов можно просто подойти к цели и просто пристрелить ее, беги создай еще по треду об этом событии. Такие как ты вообще в какие-то игры играют, или только размазывают сопли на бордах?
>>3121709 Мань, я играю в серию, начиная С ПЕРВОГО ХИТМАНА в 00-ых. Ты тогда еще не родился. И да, он лучший в серии даже сейчас. А на то время это и вовсе был такой галактический вин, что все охуевали. И как уже в треде написали, в первом хитмане сделали очень много того, чего не было в последующих, а именно: 1. Реально приходишь заранее до убийства и готовишься. 2. Не было рейтингов. Штрафовали только за убийство гражданских. И это было САМОЕ ОХУЕННОЕ РЕШЕНИЕ ВО ВСЕЙ СЕРИИ. Там не было идиотизма в духи как достать соседа и близко. Для тебя существовала только цель и различные возможности ее замочить. В ход шли любые средства, вплоть до геноцида всей охраны, если сможешь (в 99% случаев не сможешь, потому что был лютый хардкор и не спасал даже броник). Это реально был симулятор киллера, где главное хоть как-нибудь убить цель, не считаясь ни с чем. 3. НЕ БЫЛО СЕЙВОВ. И ЭТО ВТОРОЕ ОХУЕННОЕ РЕШЕНИЕ ВО ВСЕЙ СЕРИИ. Миссии были длинные и сложные, а тут еще и сохранятся нельзя. Так что если ты спалился, то еще был хоть какой-то шанс проложить себе дорогу со стрельбой. Короче, приходилось так изъебываться и были такие ощущения от игры, что вообще охуеть. Все, кто играл тогда, до сих пор вспоминают 4 миссию. 4. ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК В СЕРИИ. Лучшая мейн тема. Там было такое сочетание музыки и игровых ситуаций, что получался настоящий боевик. Да ты сам посмотри вот тут 7 минута 40 секунда: https://youtu.be/jX3AHQvnIEg?t=7m40s 5. ХАРДКОР. Не было сейвов, убивали очень быстро, все подсказки насколько я помню нужно было за деньги покупать. Все бронежилеты, стволы, патроны - все за денег. Денег мало. Врагов на карте дохуя. Миссии длинные. В какой еще части такое было? Да ни в какой. Первый хитман лучший хитман. Он самый уникальный и запоминающийся.
Потом я играл во все части тоже. Самая нелюбимая теперь - хитман 2016. За ним идет абсерушен наравне с двушкой.
Самые лучшие хитманы после первого это контрактс и блад мани. Контрактс лучше бм, потому что там тоже смогли немного ухватить атмосферы из первой части.
>>3122240 Так двойка и контрактс считай и заложили эти самые каноны, которые потом абузил бладмани. А вообще да, с каждой новой игрой вылезает ворох каких-то недовольных всем подряд ебанатов, давно пора научиться не обращать на эти визги внимание и решать самому. Мне например понравился абсолюшен, хоть он и не особо похож на предыдущие игры.
А можно потратить пару часов, изучить уровень и пройти на сайлент ассассине.
А можно потратить после этого ещё пару часов и пройти на сайлент ассассине сьют онли, типа идеальное прохождение.
Потом ты знаешь уровень достаточно хорошо, чтобы использовать просто интересные решения, открывающие дополнительные интересные сцены с участием жертв. Или ололо очивки типа выкрутасов в костюме вампира. Или снайперский челленж, где ты обустраиваешь всё так, чтобы убить обе цели одной пулей. Или убийство исключительно несчастными случаями.
Потом, когда ты знаешь уровень наизусть можно лезть в эксалэйшн миссии, где нужно находить оригинальные решения для задачек интересных. Без сейвов, разумеется.
Потом ты включаешь сложность профессионал, где убраны детские помогающие вещи, и заново проходишь, теперь уже по хардкору.
В одной этой миссии Хитмана больше интересного геймплея, чем в любой предыдущей игре. Миссия продумана и проработана настолько, что её можно изучать часами, проходить кучей разных способов.
Но если тебе интересно просто пройти миссию с минимальным рейтингом чтобы увидеть заставочку - тебе это разрешили, на здоровье, можешь за несколько часов пробежать все миссии.
>>3121488 (OP) >Там нужно было изъебнуться, чтобы хотя бы дойти до цели.
Кстати в этом гениальность этого нового хитмана. Предыдущие (включая всеми любимый блад мани) вели тебя по коридору в первой миссии, убивать или не убивать было вопросом морали и очков. Это было больше похоже на сплинтер целл, чем что-то ещё. Тебя тренировали, что главное - дойти до врага и найти спрятанный конкретный способ красивого убийства.
В этом хитмане ты идёшь по красной дорожке и на 10-ой минуте в луче прожектора тебе показывают цель. И ты сразу понимаешь, что эта игра не про то чтобы прячась за кустами дойти до цели и задушить. Вот тебе цель, ходит по уровню, можешь убить мгновенно. Но будет переполох и ты будешь выглядеть мудаком. Сразу понимаешь, что в этой игре надо действовать красиво.
Потом, конечно, есть более традиционные уровни, особенно токийский госпиталь. Но этот, первый - он отлично вводит в тему.
>>3122479 А еще в первом можно было использовать два любых одноручных огнестрельных оружия одновременно. Можно было взять в одну руку 1911 а в другую узи.
>>3122479 Ты утенок первой части похоже. Вынужден тебя огорчить, но она сейчас просто неиграбельна, найти желающих дрочить мизерные уровни часами, заучивая маршруты неписей и получая контент по чайной ложке в час сейчас сложно, когда можно пойти в более новые части и играть как белый человек.
>1. Реально приходишь заранее до убийства и готовишься. Есть в миссиях поздних частей, бывает так что цель приходит из-за края карты, приезжает на лимузине etc (не всегда, конечно, но не так уж и редко), тут ты обосрался.
>2. Не было рейтингов. Тебя никто не заставляет дрочить ни рейтинг, ни циферки. Каждый решает для себя.
>3. НЕ БЫЛО СЕЙВОВ. И ЭТО ВТОРОЕ ОХУЕННОЕ РЕШЕНИЕ ВО ВСЕЙ СЕРИИ. Только с тз ебаната. Специально для мамкиных киркорщиков сделали УРОВНИ СЛОЖНОСТИ, и высшие из них не содержат возможность сохранений. Было в 2, контрактс, бладмани и абсолюшене. Дерзай.
>4. ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК В СЕРИИ. Слушается как дерьмо, если честно. Почему ты считаешь это лоукволити эмбиент чем-то достойным?
>СНОВА КИРКОР МАМ Уже разобрали: играешь на высшей сложности без сейвов и подсказок, псе.
>В какой еще части такое было? Все это в той или иной мере есть в последующих частях, но ты видимо в глаза и мозг долбился все эти 16 лет.
>в духи как достать соседа Вот эта фраза еще кстати детектор ебанатов, которые дрочат на МАМ РЕАЛИЗЬМ, В ИГРАХ ДОЛЖНО БЫТЬ КАК В ЖИЗНИ ПСЕ ЯСКОЗАЛ.
>>3122631 >Слушается как дерьмо Ну да это не рэпчик. >>3122612 >но она сейчас просто неиграбельна Просто ты не играл её первой в те времена. Поэтому после казуальных и вылизанных последних частей графодрочеру не хочется играть. А игра была всего лишь проба пера, чуть ли не демоверсия для ПК того времени. Потом уже улучшили элементы игры.
>>3122612 >Первый хитман лучший хитман. он просто реально сложный для подпивасов. не все готовы изучать карту, чтобы убить какого-нибудь наркобарона через окно из джунглей. а на самой высокой сложности это реально самый быстрый и профитный метод.
>>3122669 >>3122671 Т.е. вы дрочите на нее только потому что мамкиркор? При том что высшие сложности в последующих частях позволяют получать тот же самый экспириенс без сохранений и со смертями от полутора пуков?
>рэпчик В какой-то из частей хитмена в саундтреке был рэпчик? Запрашиваю линк этого.
>>3122685 >мамкиркор ох уж этот слэнг 12 летних дегенератов. >высшие сложности в последующих частях позволяют получать тот же самый экспириенс не позволяют. ты бы понял это, если бы проходил ее в то время, когда она вышла.
>>3122714 Т.е. игра в 2001 без сейвов и со смертями от каждого пука это что-то приципиально иное, нежели игра в 2018м без сейвов и со смертями от каждого пука?
>уиии тибе 12 Ты похоже рассудком где-то в начале нулевых застрял, когда детект азаза шкалаты еще был актуален. Тебе самому-то сколько лет, дядя? Наверное уже на второй курс шаражки поступил, совсем большой стал?
>>3122479 Я играл во все части Хитмана начиная с первой и именно первую часть мне хотелось бы забыть как страшный сон. Многое из того, что ты говоришь пиздёшь:
>ХАРДКОР. Не было сейвов, убивали очень быстро, все подсказки насколько я помню нужно было за деньги покупать. Все бронежилеты, стволы, патроны - все за денег. Денег мало. Врагов на карте дохуя
Наглая ложь, в первой части у тебя было несколько воскрешений, денег было дохуя, они были чисто символическим ресурсом, их всегда и на всё хватало. Это в Блэд Мани уже сделали по человечески, но там игра и не мотивирует мочить всех подряд.
>>3122788 Лучше бы в абсолюшне вообще сюжета не было. >>3122011 >даже несмотря на хуевые миссии с перестрелками в конце Тебе про джунгли напомнить? >В ПЕРВОЙ ЧАСТИ КИЛЛЕР ДОДУМЫВАЛСЯ ПРИХОДИТЬ НА МЕСТО РАНЬШЕ ЦЕЛИ БЛЯТЬ В целой одной миссии, лол. >Как же охуенно было зайти в ресторан и оставить в туалете пушку до того как туда заявится цель с охраной и посетителей начнут обыскивать на входе. И это был практически единственный нормальный вариант пройти эту миссию. Нет, тогда это впечатляло, но время прошло.
>>3122669 >А игра была всего лишь проба пера, чуть ли не демоверсия для ПК того времени
Всё так, но в своём предыдущем посте ты(или не ты?) описал первую часть как какой-то шедевр, который потом проебали в последующих частях. В таком случае ты сам себе противоречишь.
>>3121488 (OP) жаль что мало людей видят какой проеб модерн хитман. что стало с этой однажды замечательной серией это просто пиздец. уверен что оп читал мои посты!
хитман 2016 1. из самого хитмана сделали какого то хипстерка ебаного. походку ему сделали модную, сделали его более худым и молодым 2. хитманскую атмосферу тотально заговнили. не могу точно описать в чём она проявляется, но хитман после абсолюшена это уже не хитман, а какой то джеймс бонд-джон вик-джейсон борн. 3. музыка плоха. 4. в новом хитмане нету юмора старых игр 5. в новом хитмане нету всяких стриптизерш, проституток и баб которых нужно спасать. ЗАТО ЕСТЬ СИЛЬНЫЕ НЕЗАВИСИМЫЕ ЖЕНЩИНЫ почти в каждой миссии))) сколько баб-таргетов было в старых играх, а? в сайлент асасине была доктор и вроде еще одна, ВСЁ. 6. сюжет хитмана 2016 самый худший 7. локации хоть и большие, но довольно скучные. лучше бы делали как в старых играх компактные локации как в миссии с винни синистра 8. я проходил хитмана 2016 месяца два назад-полтора, кроме patient zero (пункт 9), в итоге не помню имени и бэкстори ни одной цели 9. уровни реюзаются по овердохуя раз. что это пиздец? ну ладно геймплейно это может простительно, но щас бы по сюжету травелить в одни и те же точки и совершать там контракт киллинги, лол.это пиздец..... 10. ГАНПЛЕЙ. ПРОСТО САМЫЙ ХУДШИЙ. БЛЯЯЯЯТЬ. любой фанат хитмана несколько раз проходил игру в стиле рэмбо, так что не пиздите. тем более сам хитман всегда рекламился с огнестрелом. 11. стелс очень легкий из за прикрытий. 12. а ИИ очень тупой 13. нужно быть реально дцп с -50 айку чтобы в модерн хитмане вас спалили 14. все киллы сводятся к нахождению триггеров на карте. мда (комичные не считаются)
короче просто послушайте музыкальное сопровождение в трейлерах hitman 2016 и нового hitman 2. если вам это ничего не говорит то вы явно даун
>>3121488 (OP) Если для тебя важно как можно быстрее пройти миссию и перейти к следующей - новый хитман не для тебя. Если тебе интересно исследовать уровни и находить все новые и новые способы устранения целей - добро пожаловать, только не забудь отрубить подсказки.
>>3122860 >2. хитманскую атмосферу тотально заговнили. не могу точно описать в чём она проявляется, но хитман после абсолюшена это уже не хитман, а какой то джеймс бонд-джон вик-джейсон борн. По мне так он всегда был этаким Джеймсом Бондом. >4. в новом хитмане нету юмора старых игр Юмор тут есть так-то. >6. сюжет хитмана 2016 самый худший Нормальный сюжет. Проблема только в том, что он не закончен. >7. локации хоть и большие, но довольно скучные. лучше бы делали как в старых играх компактные локации как в миссии с винни синистра Скучная тут разве что колумбия. >8. я проходил хитмана 2016 месяца два назад-полтора, кроме patient zero (пункт 9), в итоге не помню имени и бэкстори ни одной цели А персонажи тут прикольные попадаются, причем их раскрывают именно сценки и диалоги во время прохождения миссии, а не то что перед ней говорят. >9. уровни реюзаются по овердохуя раз. что это пиздец? ну ладно геймплейно это может простительно, но щас бы по сюжету травелить в одни и те же точки и совершать там контракт киллинги, лол.это пиздец..... Игра о перепрохождении так-то. >14. все киллы сводятся к нахождению триггеров на карте. мда (комичные не считаются) Нет, не все.
>>3122863 Даже включённые подсказки вполне норм. Они тебе подскажут несколько относительно простых способов убийства, остальные всё равно придётся искать. К тому времени, как ты пойдёшь штурмовать мастерские прохождения, не говоря уже о контрактах и профессиональной сложности - подсказки будут совершенно бесполезны.
>>3122885 По мне так они мешают. Я начиная с Сапиензы отрубил их и исследовать самому, слушать диалоги, читать информацию и из этого придумывать план по убийству намного интереснее, чем просто тупо ходить по маркерам. Включал только для ачивок под конец, когда вроде все сделал, а опортунити еще не все засчитались.
>>3122883 >уровни реюзаются по овердохуя раз. что это пиздец?
Ты определись - тебе игру про убийцу, который изучает местность и овладевает ситуацией, или убегать от огня пулемётов как в обсолюшн?
Самый реализм был чтобы ты проводил часы на уровне до убийства - но здесь сделали неплохую альтернативу через многократность прохождения разными способами, дикие челленжи, а потом через повторное использование уровней.
По мне так один такой уровень хитмана интереснее предыдущих игр, которые сейчас выглядят примитивными и прямолинейными по сравнению с этим хитманом. Да, в хитмане 2016 на некоторых уровнях проще убить цели, чем во многих старых уровнях - но на тех старых было нечего делать больше. Как только ты там нашёл сайлент ассассин путь - остальное не интересно. Клиповость. Хитман 2016 - редкая игра, где ты ощущаешь ОВЛАДЕВАНИЕ, МАСТЕРСТВО.
>>3122900 Я если честно после первого уровня тоже отключал, но как по-моему они неплохо вводят в курс дела. Да и для тех, кто хочет по-быстрому пройти раз или два - вполне подойдут. Они и ОПу могут помочь, т.к. подчёркивают многовариантность. В предыдущих хитманах, как правило, на каждом уровне была только пара-тройка хитростей или особых взаимодействий. В этом хитмане на первом уровне тебе в грубой форме сразу намекают, что ты похож на Крюгера, что лампа плохо висит, что какой-то мужик ждёт твою цель, что журналистка с камерой хочет интервью взять и т.д. При этом есть куча путей, которые тебе просто так не подскажут, надо смотреть и слушать (коктейль смешать по-моему ничего не подскажет), но ты уже успеваешь увидеть, что на этой карте больше всякого, чем в любой другой, что ты играл до этого.
Но ОП как-то умудрился всё это увидеть и не понять, так что может подсказки и не очень эффективны в этом плане.
>>3122773 Самая первая миссия где встреча представителей двух кланов, там они приезжают через какое-то время. Потом миссия в ресторане, где цель приезжает позже и уезжает потом, если доживет. Потом еще миссия тоже цель в парк приходит и можно шароебиться по многоэтажке рядом. Ну и миссия про которую я говорил. Т.е. как минимум их 4 таких.
>>3122759 > Т.е. игра в 2001 без сейвов и со смертями от каждого пука это что-то приципиально иное, нежели игра в 2018м без сейвов и со смертями от каждого пука? Даун, в первом хитмане не было уровней сложности. Вся игра балансилась исходя из этого. Во всех последующих частях нахуевертили хуй пойми что и получилось говно.
>>3123114 > Hitman: Codename 47's difficulty system used only three levels, Easy, Normal, and Hard. Ох уж эти мартыханы на зарплате, любую хуйню нести начинают, лишь бы постинг поднять.
>>3123196 Это не отменяет наличия эпизода, где пулемёт расстреливает тебя из пулемётов и игра рекомендует тебе применять матричные навыки массового убийства в слоумоушне.
Ну и ещё НАЖМИ ИКС ЧТОБЫ ТВОЯ ОДЕЖДА РАБОТАЛА это кхе-кхе.
>>3122860 > в новом хитмане нету всяких стриптизерш, проституток и баб которых нужно спасать. Ебать потеря.
>ЗАТО ЕСТЬ СИЛЬНЫЕ НЕЗАВИСИМЫЕ ЖЕНЩИНЫ почти в каждой миссии))) Которых ты убиваешь. Это очень плохо, по-твоему?
>ГАНПЛЕЙ. ПРОСТО САМЫЙ ХУДШИЙ. БЛЯЯЯЯТЬ. любой фанат хитмана несколько раз проходил игру в стиле рэмбо, так что не пиздите. тем более сам хитман всегда рекламился с огнестрелом. Ммм, эти разлетающиеся рэгдольные болванчики, которых пуля уносит на десять метров как какой-нибудь ничего не весящий целлофановый пакет, помню-помню, божественный ганплей. И в двойке, и в контрактс, и даже в бладмани.
>>3121488 (OP) Любой хитман можно было пройти геноцидом всего живого на карте (ну кроме тех уровней где цели могли сбежать). Ребёнок пошёл самым простым путём и теперь недоволен.
>>3123270 А где они там сильные и независимые? Баба-манипуляторша в Париже, баба-учёная в Сапиенце, как бы ничего такого. Баб-солдафонов я там не заметил, например.
>>3123284 В Колорадо из 4 целей две это женщины, одна из них асасинша бывшая, теперь инструктор. Не то чтобы я был согласен с засильем феминизма в игре. Всё-таки 95% вооружённых людей - мужики.
>>3123296 Нет никакой необходимости, наркоман, я тебе написал уже: можешь убивать охрану или обходить окольными путями, можешь одежду какого-нибудь уборщика найти и ходить по уровню практически без палева. Почему когда дебилу дают несколько возможностей сделать что-то, он всегда найдет то что ему не понравится и начнет ныть об этом?
>>3123303 > Нет никакой необходимости, наркоман, я тебе написал уже: можешь убивать охрану или обходить окольными путями, можешь одежду какого-нибудь уборщика найти и ходить по уровню практически без палева. Вау, совсем как... во всех предыдущих частях!
>>3123290 Ты про какой из эпизодов? От вертолёта убегаешь когда сваливаешь из отеля. Матричные перестрелки в туториале перед комнатой девочки. Зажимать кнопку чтобы прикид работал это везде.
>>3123333 А, вертолет в отеле. Оно конечно тупо сделано, что он как бы знает где ты, при этом тревога не поднимается, но этот уровень тоже проходится без поднятия тревоги, лол.
>тутор Тутор не считается. И там только одна необходимая перестрелка, насколько я помню - где 4 лба сторожат комнату с девчонкой, все остальное проходится тихо.
В общем, скачал я вчера пиратку и поиграл пару часов. И чем же плох этот хитман по сравнению со старыми? ДА ВСЕМ, БЛЯДЬ. Атмосфера нулевая, никакой вовлеченности игрока. Когда в меня начали стрелять охранники, то заиграла настолько безвкусная и отвратительная музыка, что я в ужасе нажал перезагрузку уровня. Ах да, там вообще вся музыка отвратительная.
А геймплей? Это вообще охуеть. В пиратке отрублены рейтинги и проч. И вот - первая миссия. Замочить бабу и мужика на показе моды. И что бы вы думали? Я ее первый раз запустил и прошел за 5 минут. Просто берешь вырубаешь первого попавшегося охранника и забираешь у него одежду. ВСЁ. Открыт доступ ко всему уровню во все двери. Потом просто подходишь к бабе и стреляешь в нее в упор и убегаешь. АИ вообще не способен как-то отреагировать и догнать тебя.
Затем бежишь ко второму и тоже хедшот в голову. И бегом на выход из уровня. Вуаля, миссия пройдена.
Где вы видели такое в прошлых хитманах? Там нужно было изъебнуться, чтобы хотя бы дойти до цели. А уж если ты открывал огонь просто так, то будь уверен, что сбежится охрана всего уровня и надает тебе пиздюлей.
Тут же вообще нет никого смысла заморачиваться. Просто стреляешь в упор и все. А если где-то там на других уровнях снайперка лежит, то наверное вообще можно с начала уровня не уходить. А самое смешное, что на пиратке без рейтинга тебе вообще похуй как убить цель. Главное результат.
Короче, это просто говнище. Просрали вообще все, что только можно было. Я реально вам говорю, что абсерушен великолепная игра, шедевр 10/10 на фоне этой ебанины.
Ни в коем случае ничего у них не покупайте и уж тем более не предзаказывайте вторую часть. Эти люди вообще не вдупляют что такое хитман. Там скорее всего у них в студии остались одни студенты, которые в прошлые части даже и не играли вовсе. Просто пиздец.
Алсо, предлагаю вам всем насладиться этим прекрасным и очень атмосферным саундтреком:
https://youtu.be/1wy5xF1kxS4
АХАХХАХАХАХХАХХАХАХ