24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
> Квест-дизайнер Патрик Миллс (у которого будет больше для нас в дизайне квестов Cyberpunk 2077 в предстоящем интервью) сказал, что это то, о чем компания внимательно думала, так как они делают игру, которая «очень современна, очень актуальной сейчас ». > «Очень часто мы видим что-то (что может быть оскорбительным для игроков), и мы говорим:« Это здорово, но подумайте о более широком контексте здесь ». Мы должны быть готовы совершить ошибки, а затем исправить эти ошибки и быть в курсе », - объясняет Миллс. «Мы должны поговорить с людьми, нам нужно делать наши исследования, это непрерывный процесс, и мы всегда стараемся с ним справиться». > Миллс утверждает, что CD Projekt Red имеет разнообразную команду, которая обычно заинтересована в предотвращении этих моментов, а во-вторых, это фактически часть процесса, которую иногда можно рассматривать как исправление ошибок. «Иногда это связано с QA, - говорит Миллс. «Это польская студия, и поэтому иногда есть вещи, которые кто-то вложит, что они не знают американского контекста. Они понимают это в польском контексте, но не понимая в американском контексте, это было бы очень по-разному ». > Миллс не смог преодолеть какие-либо ошибки, на которые команда исправила курс, но когда его спросили о разрешении общего вида в боевых действиях - белый главный герой, вбежавший в комнату, полную небелых врагов и открывающий огонь --- он объяснил, как CD Projekt Red может решить эту ситуацию, обратившись за помощью к команде QA. > «Что произойдет, кто-то заметит что-то ... у нас есть люди, которые говорят« держитесь », вы уверены в этом? И иногда это связано с необходимостью QA и сказать« эй, если вы видите эту конкретную вещь, пусть мы знаем, мы не делаем этого. Это то, что мы не собираемся делать ».
Один хуй это будет убогая FPS-параша, так что разрабы могут сделать все 542 гендера и возможность играть боевым десятируким трансвертолетом, все равно никто никакой разницы в сравнении с дефолтным мужиком/бабой не увидит.
>>3119554 (OP) >киберпанк >ты пытаешься прожить еще немного дольше >киберпук >гермофлюидный хипстер косплеит панка сидя на боде ведь все есть ничего не надо
>>3119696 >>а как же кошкодевочки >опускаешь камеру >не видно ни хуя, ни ног, ни собственной тени >все зеркала в игре разбиты или отражают мыльную статичную текстуру Как-то вот так
>>3120042 >>3120070 Я читал краткий пересказ интервью об игре, писали что вся игра в 1 лице кроме поездок, там можно выбрать 1 или 3. Но вообще очень надеюсь что это фейк или косяк перевода
Если бы была возможность играть за трапика или женственных кунов, было бы просто 10/10, зауважал бы их после мерзкого ведьмака 3 и убогого трейлера в стиле симсов, а не киберпанка. Не знаю, что за идиот будет бугуртить от добавления более широких возможностей настройки персонажа.
>>3119554 (OP) А я сразу сказал, что они Трансмет перечитали. >белый главный герой, вбежавший в комнату, полную небелых врагов и открывающий огонь Если значок есть, то можно.
>>3120058 Не в теме,но они не охуели даже думать о том,что бы идти на уступки. Когда в Чехии и Польше делают игры которые ломают им всю логику их особой "параллельной реальности" с неграми в средневековой Европе это же хорошо. Нужно больше таких успешных игр,фильмов,сериалов и т.д. которые не идут на уступки и становятся самыми популярными,что бы Рыночек Порешал. А когда идут на уступки,то тем самым не дают ему даже такой возможности в теории и вот это уже пиздец.
Уж куда-куда, а в сеттинг киберпанка всякие транссексуалы, бесполые киборги и просто андрогинчики вписываются как влитые. Скорее странным было бы их отсутствие.
>>3119554 (OP) Кстати отторжения или негодования новость не вызывает вообще. В сеттинге такого ебанутого будущего всякие медихлорианофлюиды вполне органично выглядят. Вот в исторических сеттингах это пиздец и я бомблю больше всех. Даже в фентези-будущем типа массэффекта всякое сжв смотрится отвратно на фоне мрачного будущего и военных экспедиций. А тут ебанутые маргиналы на фоне бедных трущоб, все логично.
Еще раз по буквам К И Б Е Р П А Н К - это когда все киберхуево. В мире, где все хуево, есть всякие вертолетогендеры, трапы и пидоры. Это означает, что они тоже часть хуевого мира. Значит они тоже хуевые. Многоходовочка? Только выиграли!
Как вообще может существовать понятие пола если любой мимокрок может себе любое тело запилить и поменять на другое когда захочет. Устаревшие понятия в мире будущехо, ух бля, мракобесы.
А вообще, по серьёзному, Байовер пытались вставлять в игру трапов, но неумело и ссыкливо, так что даже самим трапам хотелось фейспалм сделать от таких персонажей.
Представьте если Киберпанк 2077 уделает СЖВ-конторку не только по качеству игр, но даже по качеству идей, по качеству персонажей трансгендеров, сделав их реалистичными и ловко вписанными в ситуации и квесты? И окажется что ЕА, всё это время тратившая на лизание жоп всяким "небинарным" просто разучилась делать игры, а раситские трансфобные пшеки нет.
>>3126841 >сделав их реалистичными и ловко вписанными в ситуации и квесты Маловероятно. Для этого нужно чтобы там трапы это всё херачили. Я сомневаюсь что в Польше есть такая квота на трапов, как в ЕА.
Кстати, что мы всё за американский киберпанк. Есть же и православный. С попами, хохлами-телепатами, цыганами-гипнотизёрами и ветераном войны, который потерял на войне голову.
> «Очень часто мы видим что-то (что может быть оскорбительным для игроков), и мы говорим:« Это здорово, но подумайте о более широком контексте здесь ». Мы должны быть готовы совершить ошибки, а затем исправить эти ошибки и быть в курсе », - объясняет Миллс. «Мы должны поговорить с людьми, нам нужно делать наши исследования, это непрерывный процесс, и мы всегда стараемся с ним справиться».
> Миллс утверждает, что CD Projekt Red имеет разнообразную команду, которая обычно заинтересована в предотвращении этих моментов, а во-вторых, это фактически часть процесса, которую иногда можно рассматривать как исправление ошибок. «Иногда это связано с QA, - говорит Миллс. «Это польская студия, и поэтому иногда есть вещи, которые кто-то вложит, что они не знают американского контекста. Они понимают это в польском контексте, но не понимая в американском контексте, это было бы очень по-разному ».
> Миллс не смог преодолеть какие-либо ошибки, на которые команда исправила курс, но когда его спросили о разрешении общего вида в боевых действиях - белый главный герой, вбежавший в комнату, полную небелых врагов и открывающий огонь --- он объяснил, как CD Projekt Red может решить эту ситуацию, обратившись за помощью к команде QA.
> «Что произойдет, кто-то заметит что-то ... у нас есть люди, которые говорят« держитесь », вы уверены в этом? И иногда это связано с необходимостью QA и сказать« эй, если вы видите эту конкретную вещь, пусть мы знаем, мы не делаем этого. Это то, что мы не собираемся делать ».