24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
This week, CD Projekt Red finally updated the world on the state of Cyberpunk 2077, an action-RPG set in the world of the tabletop game created by Mike Pondsmith.
Behind closed doors at E3 this week, the company went on to show that the game would be a first-person RPG where players would build custom characters, decide their backstories, and dive into a crime-filled city of hackers, murderous scavengers, and vengeful corporate agents.
While grim settings (and the colorful characters who give them life) are nothing new to CD Projekt Red, a game set in a modern urban context, even if it's the future, comes with far more baggage than the Polish fantasy of the Witcher series (which itself saw discussion around how it depicted an exceptionally white medieval world).
Since depicting any modern urban environment means making a more diverse cast across ethnic and gender lines, we wanted to quickly check in with CD Projekt Red about how they were handling depictions of those characters.
As it turns out, quest designer Patrick Mills (who will have more for us on the quest design of Cyberpunk 2077 in an upcoming interview) said this is something the company has been closely thinking about, since they're making a game that is "very contemporary, very relevant to now."
"Very often, we see something [that may be offensive to players] and we say 'that's great, but, think about the larger context here.' We have to be willing to make mistakes, and then fix those mistakes and be aware," explains Mills. "We have to talk to people, we have to do our research, it's an ongoing process and we're always trying to do a good job with it."
But, when you're developing a game that's wrapped up under NDA, how do you realize when you're making those mistakes? First, Mills claims that CD Projekt Red has a diverse team generally interested in preventing those moments, and second, it's actually a part of the process that you can sometimes treat like bugfixing. "Sometimes it does involve QA," says Mills. "This is a Polish studio, and so sometimes there are things that, someone will put in, that they don't know the American context of it. They understand it in a Polish context, but not realizing in an American context it would be seen very very differently."
Mills wasn't able to go over any specific mistakes the team had course-corrected on, but when asked about resolving a common sight in action games---a white protagonist barging into a room full of non-white enemies and opening fire---he explained how CD Projekt Red might address that situation by asking the QA team for help.
"What'll happen is, someone will notice something...we have people who say 'hold on, are you sure about this? And sometimes it involves going to QA and saying 'hey, if you see this particular thing, let us know. We're not doing this thing. This is something we're not going to do.'"
As part of that accountability process, Mills says that CD Projekt Red absolutely wants players and developers to let them know if they see the dev team slipping up. Overall, it's fascinating to see a developer team reckon with the setting they've selected for their game, and acknowledge it may be worth trying to dampen instances of racism, sexism, or other prejudices & bigotry that could arise from that setting.
Что интересно - тема с обсуждением данной новости на оф. форуме была закрыта как неприемлемая.
>>3136869 (OP) А что не так-то? Тебе печет с того, в киберпанг сеттинге будут шитскины и нигеры? Или что в игре не только гетеросексуалы? Ау, это киберпанк, деградация общества, да еще и в америке. Если б разрабы легли под сжв, то в игре не было бы полной обнаженки.
Едрить дебилы от всяких нетрадиционных штук в каберпанковом мире бугуртить. Там что, должны быть скрепы, православие и сплошь белые примерные семьянины с минимум двумя личинками? Что за дегроды-то.
Двачую анона выше, в киберпанке и должны быть через одного фрики, трапы, панки, и 100 тыщ видов всяких извращенцев, пидоров и лесбух. Даже в Гитсе ГГ говорила про то что в таком мире пол человека нихуя не значит и ни на что не влияет. Так что в мире прогнившего будущего это смотрится вполне органично, в отличии от того же средневековья где у СДР всё было так же проработано - пидоры были под шконкой, нигеров не было вообще тк типа "средневековая европа"
Другое дело если квесты и сам сюжет будет отдавать сжвшным говном как гипертрофированный фемковысер Horizon zero dawn, тогда да пидзец
>>3136869 (OP) Как человек который упарывался настолкой, могу заявить что там всегда были глиномесы, пиздолиски и просто трапы. Более того, маняпрогресс дошел до того что там можно было ставить себе абсолютно и полностью функциональные органы любого пола. Можно даже искусственную матку в трапа запихнуть и он (хотя в данном случае уже точно "она") сможет зачать от обычного мужика. Так что если в игре не будет фриков с пиздой на лбу, я буду разочарован.
>>3137420 >>3137737 Ебаные сектанты ДЦПР или такие тупые, или прикидываются на спецзадании по защите поляков? Нет, бугурт не от того, что в игру добавили негров. Вам же, блядь, чёрным по белому написано, если вдруг так совпадает, что ты играешь за белого ГГ, а в здании все противники негры - это неприемлимо, ДЦПР нужно этот момент переделывать.
>>3138631 Да глупый ты дебил, в статье написано не о том, что там будут лесбухи и негры, а о том, что их честь будет всячески защищаться, и ситуации, которые для этих категорий игроков будут ощущаться как оскорбительные - из игры будут вырезаны.
>>3138863 Нет, просто у тебя в диалогах будет типичное колесо: - Я люблю негров и пидоров - Хорошо, пусть негры и пидоры пойдут с нами, я их обожаю - Негры и пидоры - круто!
>>3138866 Может потому что я прочитал слова главного дизайнера квестов из ОП поста и понял их, в отличии от тупых ведьмакодетей у которых английский на уровне 5го класса средней школы? Там, блядь, ясно написано, чёрным по белому, раньше мы представляли мир как его видят в польше, но теперь переходим на американский тип видения. Это означает вполне конкретно толерантность во все поля в самых худших её проявлениях. >>3138867 Глубокая аргументация, школьник.
>>3138872 Читай последнее предложение: > it may be worth trying to dampen instances of racism, sexism, or other prejudices & bigotry that could arise from that setting.
Тебе практически прямым текстом говорят, что сеттинг подразумевает нетерпимость и нетолерантность, но поляки попробуют всё сделать толерантненько. Обычно школьники в такие моменты срываются на визг: "ряяя портят игру ради сжв!!!"
Блядь, читаю сейчас акселерандо по совету анона из первых тредов. И проигрываю как ебанутый от сингулярности, которую мы заслужили. В киберпуке ГГ, по крайней мере, не будет накрашен как шлюха и гонять в парике, женской коротком платьице и на метровых каблуках.
>>3138869 >блядь, ясно написано, чёрным по белому, раньше мы представляли мир как его видят в польше, но теперь переходим на американский тип видения Нет. Написано, что польская часть команды CD Projekt RED сидит в Польше и делает игру так, как видят из своей Польши. А американская часть команды (потому что вот этот Патрик Миллс, например - он нихуя не поляк) смотрят на то, что делают поляки, и говорит "не, так не надо, в Америке не поймут". Ведьмака, заметь, тоже делали интернационально - сценаристы сидели в Польше, квест-дизайнеры в США, и все, что они писали, многократно переводили и пересылали туда-сюда.
>Иногда это включает в себя работу отдела контроля качества, - говорит Миллс. - Речь о польской студии, и иногда они включают в игру такие вещи, для которых просто не знают американского контекста. Они понимают эти вещи в своем польском контексте, но не понимают, что в американском контексте это будет выглядеть совсем иначе. >Что происходит: кто-то на что-то обращает внимание... наши работники говорят "стоп, вы уверены, что так надо делать? И иногда нужно сходить в отдел контроля качества и сказать "если в игре появится вот такое, сразу говорите нам, мы такого делать не будем, точка".
>Mills wasn't able to go over any specific mistakes the team had course-corrected on, Он не смог назвать НИ ОДНОЙ конкретной ошибки, которую исправили бы таким образом (американцы за поляками).
>>3136869 (OP) > новость на ангельском > ноль обсуждения Надо будет как-нибудь жирный тред про Халфу попробовать создать на английском, сравнить результат.
>>3138857 Моноэтнические банды в сеттинге киберпанка это бред. В киберпанке не важно, какого цвета у тебя кожа. Там разделение идет не расовое, а классовое, рабочее, да хоть по наличил имплантатов.
>>3138953 >Что "нет", если ты сам же пишешь, делают по указке американцев, т.е. по их видению. ОП примчался в /v/ с криком ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ!!! СЕГОДНЯ В ЧЕТЫРЕ ЧАСА СИДИ ПРОДЖЕКТ РЕД ПРЕДАЛА ИГРОКОВ!!! РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ДУШЕВНОЕ ПОЛЬСКОЕ, А ТЕПЕРЬ ГНИЛОЕ АМЕРИКАНСКОЕ!!!
А реально американский работник вякнул в интервью, что если польские коллеги сделают что-то нетолерантное, то он будет жаловаться в спортлото. То есть в отдел QA той же самой CD Projekt RED.
>>3138869 Что тебе нужно аргументировать, пидорандель копротивляющийся за духовные скрепы? Как ещё нормальные люди должны комментировать твой высер, основанный на твоей больной фантазии, если у игры только один трейлер?
>>3139031 Слова разраба про то, что белый персонаж не может войти к комнату к черным бандосам и начать их мочить, - ты видишь? Или у тебя избирательная слепота, ебанашка?
>>3138988 Очередной слепошарый даун не смог прочитать английский текст и пишет какую-то вымышленную поебень. Не дадут тебе никого отыгрывать, потому что разрабы trying to dampen instances of racism, sexism, or other prejudices & bigotry that could arise from that setting. Что переводится как подавление случаев расизма, сексизма, предрассудков и нетерпимости, которые могут возникнуть в сеттинге. Так что проблема не в наличии пидорасов, а в том, что ты будешь обязан их любить и уважать в игре, лул. Наслаждайся.
>>3139502 Видимо, все игры, в которые ты играешь, тоже делают исключительно в Барнаул, я прав? Тогда действительно волноваться не о чем. У нас же нет никаких контактов с западом и идеи никак не могут передаваться на расстоянии. Отдельно проиграл от отсутствия леваков в Барнауле, я почему-то уверен, что там хватает своих коммунистов, у нас в России, как ни крути, комми-партия вторая по популярности. Но нет, конечно, в манямирке дауна леваки бывают только на западе, лол
>>3136869 (OP) Ну здесь я особой проблемы не вижу, хоть и не люблю сжв. Это ж упадошное киберпук-будущее, там вовсю разврат, распущенность и бабы с робохуями.
>>3139515 Вот только речь не о наличии фриков и дегенератов, на которое никто не возражает. Там написано, что разрабы добиваются максимальной толерастии в их отношении, а не просто присутствия.
>>3136869 (OP) >СЖВ Да какая тебе разница обосранная РУСНЯВАЯ пидораха? Эти темы актуальны только для белых людей с запада. Тебя в твоём свинарнике это вообще ебать не должно.Ещё и новость на языке цивилизованных людей принес на пидораший сайт, охуеть вообще.
>>3139548 Знатный долбоеб. Мы потребляем западный контент и наполнение имеет прямое отношение к нам. Если ты пропустил, то метастазы феминизма давно у нас уже появились. У нас. В стране, где бабы и так имеет лучше условия, чем мужики.
>>3139548 Раха - это европка с сильным отставанием в развитии. Она пиздит все плохие европейские тренды, делает их еще хуже, и берет на вооружение. Так что все это лишь вопрос времени.
>>3139548 Давай разберем по частям. Я - русский. У меня белая кожа, зеленые глаза и русые волосы. Т.е. у меня типичная белая внешность. Почему я должен радоваться неграм, чуждой для меня внешности и общему хуевому положению похожих на меня персонажей? Ты что, дебил что ли?
>>3139574 Мальчик, я ведь о тебе забочусь. В /v/ тебя буду унижать за то, что ты такой малолетний дебил. А в /b/ твои братья по разуму, там ты сможешь сопротивляться западной угрозе сколько хочешь.
>>3139613 Я читал это на форчане в /int/ и /pol/. И мне этого достаточно, ибо там сидят белые цивилизованные люди. Так вот они не считают поляков/ухрюинцев и прочих слейвян белыми.
>>3139619 >/пол и /инт Это те ребята что придумали 56% фейс и прочих бритбонгов с парижестаном? Белота это скорее образ мышления и взгляды на мир чем цвет кожи, судя по ирл акциям /пол белых там не так много
Наконец-то сука Когда они клали хуй на мнения фанатов вы молчали Когда они выгоняли разрабов на мороз вы молчали Когда были новости про адовые условия работы вы молчали Может хоть сейчас поймете что CDPR - обычная игровая компания, для которой тоже важнее всего деньги а не высшая цель
>>3148637 >И согласен с теми кто говорит, что в киберпанке так и должно быть Как - так? Там не может быть, что белый наемник зашел в комнату и расстрелял банду негров?
>>3139502 Жиденыш, жирно, хватит газлайтить честных анонов уже, у тебя нихельпихели и прочие уже в топах ютуба по пидорашке, ты живешь, блядь, в матриархальной стране с подебившим фемимразовагиноблядством, с начала прошлого века, в стране, которая под эгидой феминизма и пиздократии( 70% управляющих должностей, пидорашечка, 70%), скатилась в сраное говно.
>>3139548 >Тебя в твоём свинарнике это вообще ебать не должно.Ещё и новость на языке цивилизованных людей принес на пидораший сайт, охуеть вообще. >>3139548 >Да какая тебе разница обосранная РУСНЯВАЯ пидораха? Эти темы актуальны только для белых людей с запада. Тебя в твоём свинарнике это вообще ебать не должно.Ещё и новость на языке цивилизованных людей принес на пидораший сайт, охуеть вообще.
>>3148649 Курва! Как же я рад быть не единственным, понимающим суть. Добра тебе, анон! Надеюсь с киберпунком выйдет обсёр уровня говномеды и они закроются нахуй.
>>3138477 >там всегда были глиномесы, пиздолиски и просто трапы. Более того, маняпрогресс дошел до того что там можно было ставить себе абсолютно и полностью функциональные органы любого пола. Можно даже искусственную матку в трапа запихнуть и он (хотя в данном случае уже точно "она") сможет зачать от обычного мужика. Членодевок завезут? Охуенно жи!
>>3150483 >в третьем ведьмаке Геральта геем сделали Кукoлдом-подкаблучником. Лучше бы геем, правда. Пассивные романсили бы Роше, активные Лютика, полноприводные - Иорвета и было бы всем счастье.
>>3136869 (OP) Печально конечно, но бургеры хоть за редов сюжет не пишут. >Mills wasn't able to go over any specific mistakes the team had course-corrected on, > wasn't able to go over any specific mistakes kek
>>3151854 До выхода игры говорить рано, пусть я и надеюсь, что они обосрутся. Вполне может оказаться, что они все шаблоны киберпанка вывернут наизнанку и сделают-таки свежий взгляд на тему. Пока из свежего там только отсутствие нуарной стилистики.
Минус в том, что это опять не их самостоятельная работа, а чужой мир, по которому они делают игру. Надо смотреть что там в настолке (?), тогда будет понятнее.
This week, CD Projekt Red finally updated the world on the state of Cyberpunk 2077, an action-RPG set in the world of the tabletop game created by Mike Pondsmith.
Behind closed doors at E3 this week, the company went on to show that the game would be a first-person RPG where players would build custom characters, decide their backstories, and dive into a crime-filled city of hackers, murderous scavengers, and vengeful corporate agents.
While grim settings (and the colorful characters who give them life) are nothing new to CD Projekt Red, a game set in a modern urban context, even if it's the future, comes with far more baggage than the Polish fantasy of the Witcher series (which itself saw discussion around how it depicted an exceptionally white medieval world).
Since depicting any modern urban environment means making a more diverse cast across ethnic and gender lines, we wanted to quickly check in with CD Projekt Red about how they were handling depictions of those characters.
As it turns out, quest designer Patrick Mills (who will have more for us on the quest design of Cyberpunk 2077 in an upcoming interview) said this is something the company has been closely thinking about, since they're making a game that is "very contemporary, very relevant to now."
"Very often, we see something [that may be offensive to players] and we say 'that's great, but, think about the larger context here.' We have to be willing to make mistakes, and then fix those mistakes and be aware," explains Mills. "We have to talk to people, we have to do our research, it's an ongoing process and we're always trying to do a good job with it."
But, when you're developing a game that's wrapped up under NDA, how do you realize when you're making those mistakes? First, Mills claims that CD Projekt Red has a diverse team generally interested in preventing those moments, and second, it's actually a part of the process that you can sometimes treat like bugfixing. "Sometimes it does involve QA," says Mills. "This is a Polish studio, and so sometimes there are things that, someone will put in, that they don't know the American context of it. They understand it in a Polish context, but not realizing in an American context it would be seen very very differently."
Mills wasn't able to go over any specific mistakes the team had course-corrected on, but when asked about resolving a common sight in action games---a white protagonist barging into a room full of non-white enemies and opening fire---he explained how CD Projekt Red might address that situation by asking the QA team for help.
"What'll happen is, someone will notice something...we have people who say 'hold on, are you sure about this? And sometimes it involves going to QA and saying 'hey, if you see this particular thing, let us know. We're not doing this thing. This is something we're not going to do.'"
As part of that accountability process, Mills says that CD Projekt Red absolutely wants players and developers to let them know if they see the dev team slipping up. Overall, it's fascinating to see a developer team reckon with the setting they've selected for their game, and acknowledge it may be worth trying to dampen instances of racism, sexism, or other prejudices & bigotry that could arise from that setting.
Что интересно - тема с обсуждением данной новости на оф. форуме была закрыта как неприемлемая.
https://forums.cdprojektred.com/index.php?threads/cdpr-please-make-cyberpunk-2077-as-offensive-as-possible.10970699/