24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3135294 Проще просто в /vg/ перейти. Я еще 10 тредов назад там создал. Там мочух очень бдительный и сразу трет форсы и щитпостинг, бамплимит 1000 постов а не 500, искать тред по тегу удобнее. Ну я хуй знает почему вам так нравится сидеть ИМЕННО тут и читать высеры местных серунов.
>>3135303 Вообще-то их в самом начале неплохо спонсировали еще и польские гос программы спонсирования культуры и продвижение на уровне государства. Жаль у нас такого нет. У пыни даже акаунта в соцсетах нет.
>>3135308 Да знаю им даже на киберпанк грантов насували, я про то что Поляки не только ведьмакоделы, но и допустим dying light шикарные игры запилить смогли. Когда западная игровая индустрия умирает высерая невнятный калл
>>3135310 У нас не спонсируют фильмы. У нас есть несколько дерьмовых режиссеров со связями в минкульте, а у минкульта право раздавать деньги налево и направо и отодвигать показы. Вот они вместье бабки и пилят. Проблема не в людях а в системе.
>>3135302 Потому что там 2 поста в день, т.к. информационное топливо для обсуждений киберпука пока израсходовано. А эти треды держит на плаву только срач самого с собой одного шизоида.
>>3135357 А какой смысл, курвы дизайнили игру с расчетом на самонаводящиеся пули и никакой васян не сможет нормально передизайнить игру чтобы не игралось через жопу.
>>3135361 Я думаю геймплей подразумевает вариативность. Почему васян не сможет, непонятно. Обычно баланс-модами занимаются грамотные люди, пока школьники клепают текстурки конских залуп.
>>3135370 Ну если ты считаешь копреквием к скуриму хорошим модом - то ты говноед. Сложность должна быть вписана в геймдизайн. Если ты просто увеличиваешь мобам хп на 1000% и добавляешь пару простеньких механик - это не усложнение.
>>3135381 А на что должно быть не похуй? Все анонсы на е3 это либо заебавшие уже тайтлы, либо новые, но скопипащенные, либо проходное говно. Вся надежда на пшеков, что они дадут нам свежий глоток мочи.
>>3135410 Не только моче. Нормальным людям (например мне) тоже похуй. Если у тебя такая нежная жопка, то что ты вообще забыл в гейминге? Гейминг блядь это для настоящих мужиков. С крепкими, сочными волосатыми жопами.
>>3135584 >игра от создателей нашумевшего блокбастера "Ведьмак 3", породившего миллионы поклонников по всему миру, никому на самом деле не интересна, это всё маркетологи Ох уж этот манямир хейтерка.
>>3135753 Mankind Divided имеет более глупый сюжет, чем трёшка. И выглядит хуже, за исключением пусть большой, но одно локации. И работает тоже хуже. И денег стоит.
>>3135753 Игра хорошая. Прага на Прагу не похожа, но всё равно крайне уютна и лампова. Эффекта новизны и крутизны, как Хюман Революшн уже не вызывает. Но благодаря крепкой основной концепции по прежнему увлекает. Главные фейлы игры: 1.Оборванная на полуслове сюжетка 2.Многие второстепенные квесты оканчиваются очень жирным "Увидимся в следующей серии!" (которая теперь не выйдет), например квест с ИИ-бабой 3.На какой-то чёрт прикрученные микроплатежи, которыми не пользуешься, но они бесят одним только фактом присутствия в игре
Mankind Divided хорошая игра и на протяжении большей части игрового процесса она всё ещё доставляет и в неё определённо стоит поиграть. Но это не лучшая часть в истории сериала. В ДЛС не играл. Если там прям игра расцвела и всё стало заебись, то не в курсе об этом.
>>3135924 Но как им экстренно допилить их игру до уровня Киберпанка 2077? Общественность ведь не оценит, будут постоянные сравнения, и не в пользу Деус Екса.
>>3135975 а если бы аудитория видеоигр была бы поумнее, сознательнее, да и побогаче (топовый пк стоит дороже) то просто не покупала бы игры на консолях, заставляя разработчиков и издателей реально попотеть. у меня есть три консоли (правда, ни одной текущего) и я прекрасно знаком со всеми их недостатками. это просто кусок железа, который очень быстро устаревает. да, это бесспорно экономно, так как не приходится тратится на апгрейды, но все равно хуйня какая-то в сравнении с пк. я не стану спорить, что геймплей важнее графона. но в сочетании с графоном и высоким фреймрейтом все становится в тысячу раз лучше.
>>3135989 >если бы аудитория видеоигр была бы поумнее, сознательнее, да и побогаче Если бы и не факт. А сейчас когда на игры тратятся по 200 млн, то если игру не выпустят на консолях, то не отобьют даже и четверти затрат на игру. Так что консоли - гуд.
>>3135994 Так я понимаю, что мир, в котором живут только сознательные люди - утопия. Обычный потребитель - жертва маркетинга. А крупные компании этим и пользуются. Да и денежный вопрос тоже стоит. Если разработчики выпустят супертехнологичную игру на пк за 200 млн долларов, то у большинства просто не будет достаточно мощного пк для этой игры, даже если бы они были готовы купить эту игру.
>>3135989 Конечно я уже запланировал купить Киберпанк 2077 на ПК и строго на ГОГ (в случае с этой игрой это принципиально). И, по возможности графоний выкручу на максимум. И, разумеется, буду играть от первого лица с мышью. Но ты всё равно несёшь хуйню. Вот это всё про "щас бы все на ПК играли, разработчики бы как напилили богоподобных игор с фотореалистичным графоном". Пиздёжь это всё. Крайзис уже показал что это не работает. Делают игру в которую половина игроков играет на минималочках, половина ворует и 5% включают ультраграфон что б похвастаться в интернете. А потом сериал просто закрывается на третьей части, а студия на грани банкротства. Заебись. Это не жизнь и это не гейминг, а хуйня какая-то.
>>3136002 >Если разработчики выпустят супертехнологичную игру на пк за 200 млн долларов, то у большинства просто не будет достаточно мощного пк для этой игры, даже если бы они были готовы купить эту игру. Собственно о чём я и говорил >>3136010 И по каким-то причинам невозможность Крайзиса работать на максималках на половине ПК в год выхода преподносилась как нечто инновационное и крутое.
>>3136025 У 70% вг нету компа чтобы поиграть в киберпанк и не будет, потому что он стоит как ЗП россиянина за год. Ситуация в "развитых" странах такая же по сути, может не с таким масштабом нищеты, но всё же. Кто смог в карьеру у того лишние деньги ещё есть, но у многих денег на еду и ренту не хватает. /thread
>>3135989 Ты так говоришь, как будто вся дело в деньгах, а не отсутствия у кажуалов желания пердолиться с покупкой компонентов. Если прям сейчас удалить консоли из истории, то через год станут дико популярными собранные пека. Через 2-3 года появятся первые аналоги стимбоксов, еще через пару лет появятся стимбоксы со специальным оптимизированным железом по меньшей цене которые станут супер популярными и в конце концов потеснят пк. ПК всегда была платформой для гиков. Было бы неплохо если бы штеуд и хуанг поубавили свою жадность в том что касается цены и скорости устаревания и сделали уже наконец полноценный модульный пк который собирается за минуту, но хуй там.
>>3136025 Так всё намного хуже. Консоль стоит дёшево, но игры на ней выглядят как на ПК на средненьких-мыльненьких (но всё ещё лучше чем некоторые скрины ГТА5 от некоторых ПеКарей, которые выглядят так, будто игру запустили на кнопочном телефоне). Игровой ПК дорого, но на нём можно выкрутить разрешение до совершенно абсурдных показателей что б весь /v/ охуел от твоей крутости (играть при таком разрешении ты, конечно, не будешь, потому что fps падает до 15) Казалось бы, ок, логичный выход, купи дешёвую консоль, если не можешь позволить дорогой ПК! Ведь после этого у тебя будет и консоль и твой дешёвый некро-ПК для индушатины со стима. Считай сел сразу на два стула. Но нет. Половина СНГ и консоли не купят и ПК не проапгрейдят и не перестанут ныть что "оптимизацию не завезли". А как ты какой-нибудь Кингдом Кам или Фар Кру 5 им оптимизируешь под электронную пишущую машинку?
>>3136047 >отсутствия у кажуалов желания пердолиться с покупкой компонентов Это глупости. Говорю это как бывший работник сервисного центра. Как раз чоткие пацанчики и мужички с пузом, большие любители собрать свой личный ПК из лично подобранных компонентов (ведь продавцы попытаются обмануть и поставить всё не так как ему надо, а как ему надо он и сам незнает). Приходят за компьютером группой из трёх человек и пытаются уложится в тридцать тысяч (в 2010 примерно столько было), но что б все игры шли.
>>3136053 К ультра настройкам и 60+ фпс быстро привыкаешь и пересаживаться на консоль желания нет от слова совсем. Тут как с эплом - пересесть с консоли на пк можно а обратно невозможно.
>>3136053 Лол ГТА то как раз и доказывает что если оптимизировать игру нормально то она у большиснтва на маске с высоким фпс идти будет. У нас по сути уровень графена уже лет 5 как остановился а железо пидорасы всеранво увеличивают на комп
>>3136075 Ну ждать осталось не долго. С ПС5 будет опять скачок графики а потом застой на семь лет. В каком-то смысле это даже удобно, если подумать. Можно предугадывать когда надо будет по серьёзному апгрейдится.
У меня бомбит от брата-казуала, который в настройки игр никогда не заходит. А у него бомбит от меня, когда он смотрит как я запускаю игрулю и первым делом открываю настройки, чтобы хотя бы субтитры настроить, если игра на английском. Хули ты опять там ковыряешься, типа, давай уже запускай эту ебатень.
>>3136082 Апгрейдится надо будет когда завезут качественные 4к экраны которые будут доступны широкому потребителю. Вот тогда завезут 4к оптимизон в игры. Причем даже апгрейдиться не надо будет - просто в тот же гта завезут 4к патч который прибавит 15-20 фпс к 4к + всякие хитровыебанные технологии когда часть картинки в 4к а остальная прорисовывается походу дела.
>>3136136 Хосподе, я конечно понимаю что раздел такой, но по-моему как бы должно быть очевидно что сравнивать скриншоты сделанные в 4к и fHD c fHD монитора бесполезно.
кстати, ведьмак не лучший пример четкой картинки в хд, так как там намудрили что-то с постобработкой. вообще, такая проблема во многих современных играх. поэтому в 4к они конечно смотрятся лучше. взять какую-нибудь игру постарее - так там суперчеткий графон.
Фишка 4 к же что просто разрешение больше становится на большом экране играть можноЮ, а елси у тя моник размером не вышел тебе 4 к эта ниче не даст особо
>>3136155 опять ведь производители видюх будут просто выкчивать из пекарей бабло . мощности видюхи могли бы пойти на обработку других вещей, а не высокого разрешения, так как хд уже вполне достаточно для 24 дюймов .
>>3136163 Фишка 4к это когда пикселей на дюйм больше чем в fHD и изображение четче. Были лесенки - не будет лесенок. Было 2 трещины в здании - станет 6 трещин. Сливался персонаж с фоном - перестанет сливаться. Если растянуть это изображение то по качеству оно будет как в fHD, просто большое.
>>3136166 Высокое разрешение это и есть обработка других вещей. Вообще разрешение экрана это ультимативный параметр который сильнее всего влияет на качество изображения. Когда у тебя пк не тянет игру ты первым дело что снижаешь? Тени, освещение, эффекты. Потом текстуры. В самую последнюю очередь разрешение.
>>3136178 Я кончил. Умеют же делать. Но, возвращаясь к теме. Выходит что владельцу обычного монитора нет смысла ставить разрешение в играх выше обычного консольного 1920x1080. Что на ПК, что на, собственно, консоли.
>>3136183 Так. Давай еще раз. Вот этот скриншот сделан в 4к. Но ты не можешь увидеть его так как в 4к, потому что в твоем мониторе просто нет столько пикселей. Предположим он состоит из 10000 пикселей а у твоего монитора только 5000. Ты в любом случае увидишь его в fHD. Единственный способ увидеть картинку в настоящем разрешении это запустить ее с 4к монитора. Андестуд?
>>3136191 ты понимаешь, что четкость зависит от размера пикселя? на большом мониторе пиксель в 4к будет такого же размера как и пиксель на небольшой мониторе в хд. поэтому четкость картинки будет одинаковая. при этом на небольшой мониторе, который поддерживает 4к, пиксель будет очень маленьким- отсюда и дополнительная четкость.
>>3136205 >поэтому четкость картинки будет одинаковая. т.е. можно просто увеличить 4к картинку до оригинального размера на хд мониторе и ты увидишь тоже, что и на большой мониторе, но только часть картинки.
>>3136201 Странно, все равно шакалы какие-то на небе возле веточек. Кольчуга на левом плече в 4к явно более детально выглядит. По идее разницы между рендерингом 4к и даунскейлом в фхд, и рендерингом в фхд с суперсемплингом х4 разницы быть не должно. О чем вы тут спорите вообще?
>>3136215 Я про оригинал, у той же веточки есть такой ареол из шакалов. Может текстура такая, может останки артефактов после SSAO. Еще и на кустах какой-то шум, может курвачье ноу-хау, чтобы самозатенение листьев изображать.
>>3136205 Вывод из этого такой - ты можешь растянуть 4к изображение на 30 дюймов, получив картинку как в fHD где у герки 2 шрама на морде, а можешь оставить ее в 23 дюймах получив 4к картинку где у герки 5 шрамов.
>>3136209 Если мы возьмем две картинки, одна из которых fHD другая 4к, растянем их до 19 дюймов например, то ты не увидишь между ними разницы если твой монитор только в fHD. Блядь ну я уже не знаю как обьяснить. Мне казалось что это очевидно.
>>3136239 Потому что это круто В настольном киберпанке даже стат такой есть - крутость. В любом -панке без этого никак, в рулбуке авторы несколько раз говорят что эта самая крутость, дерзкость, чОткость и понты для большинства персонажей важнее логики и здравого смысла, советуя игрокам и рассказчику придерживаться этой идеи во время игры.
>>3134535 Пиздец у меня бомбит. Меня просто трясет от твоей тупоебалнистости.
Все эти ведьмачьи чутья, детективные зрения, визоры в горизонте. Это все показатель импотенции геймдизайнеров. Как этого можно не понимать? Как можно жрать и нахваливать ЭТО?
>>3136236 Обычный брелок, а машина по нажатию приезжает телепортируется тебе за спину, а может не через брелок, а через имплант контроль будет, мб что-то типа дистанционного управления будет, как в последнем ватмане.
>>3136267 Уже сказали что в курсе что ведьмака за это рнугали и во второй части такого не будет, но всякие импланты которые подсвечивают врагов, дают какую-то информацию будут.
>>3136267 >Это все показатель импотенции геймдизайнеров. Наоборот. Куда проще добавить в игру записку с надписью "от этого места пройди 200 метров перёд, потом сверни налево и пройди ещё 30 метров до НПС в красной шапке", чем делать подсветочки, указатели и GPS. В старых играх просто всем было впадлу так делать, программировать интерфейсы, по этому литературный негр за дошик писал записочки.
>>3136272 >мб что-то типа дистанционного управления будет, как в последнем ватмане. Кстати да, Бэт-плотва в Ватмане была с автопилотом. И это впроне себе логично вписано в мир игры. Если можно Ватману, то почему нельзя киберпункеру? В мире будущего с беспилотными дронами и гугл-мобилями которые сами себя водят.
>>3136287 В старых играх просто не относились к игроку как к имбецилу, который не может по текстовым подсказкам решить квест. И этим отсеивались дауны. Чем повышалось качество аудитории игры. В том же ВоВ все адово бугуртят на квест-маркеры и мечтают о ваниле, в которой маркеров не было.
>>3136289 Ты просто даже в сраном Гейм Мейкере или Констракте игр не делал. Как раз проще вставить персонажу текст с обычным текстовым описанием цели. Чем пилить специальное меню, которое будет отображать текущий статус цели, всякие вопросики и подсказочки над головами персонажей и прочую модную хуйню. На всё это силы нужны. В десять раз проще вывести на экран окошко с текстом "А теперь иди на три экрана влево". А ещё проще даже этого не делать, пускай сам голову ломает. Так и поступали во всяких Квейках с их интеллектуальным поиском разноцветных клюдей от дверей в уровнях-лабиринтах. И я не являюсь хейтером старых игр, они прекрасны. Но нельзя же отказываться от электрических ламп в доме, потому что тебе нравится изящество и благородная патина старого прабаушкиного канделябра?
>>3136304 >Чем пилить специальное меню, которое будет отображать текущий статус цели, всякие вопросики и подсказочки над головами персонажей и прочую модную хуйню. Для орм прогеров не проблема, тащемта. Но мы же дело имеем с криворукой пшеко-курвой.
>>3136294 > В том же ВоВ все адово бугуртят на квест-маркеры и мечтают о ваниле, в которой маркеров не было. И все ставили всянский мод на эти маркеры. Прополощи рот иди, чушка он у тебя весь в моче. Думаешь один тут с вовном знаком?
>>3136294 Какие-то маня-фантазии про ВоВ. В ВоВе все игроки мечтают о топ.экипировке, нормальных рейдах, нормальном РЛе и прохождении этих рейдов на максимальной сложности по механике. Истинный геймплей ВоВа - это страдания в рейдах 24\7, а не какие-то там квесты.
>>3136310 Двачую, все бегали с квестхелпером, потому что читать тысячный квест и вникать в него уже заебало. Хотя в вов все квесты с нормальным описанием, можно ориентируясь на местности находить места. Но это ебанное дрочево, каждый раз читать, как тебе пиздовать по реке на юг до большого камня, а потом на восток до дерева ТАКОГО и еще мужик там СИДИТ.
>>3136322 >И посмотри во что вов превратился? В то во что он должен был превратится, чтоб по сей день удержаться на рынке, а не кануть в небытие в каком-нибудь 2011.
>>3136322 А что лично тебе мешает не пользоваться принципиально ведьмачьими чутьями, маркерами, и фаст-тревелами? А еще ходить пешиком как ирл, а не трусцой буд-то с бесконечной стаминой?
>>3136349 А в жизни у тебя какие подсказки есть? На каждом месте преступления сидит НПЦ и рассказывает тебе как найти преступника, или может книга со всеми подробностями? Смотри на мыльные текстуры следов, и пиздуй расследовать, детектив мамкин. Или не выебывайся и хавай что дают.
>>3136322 ККД-то прошёл уже? Будет очень смешно, если при всём копротивлении за игры с интеллектуальными "казаками-разбойниками" (интересно, современные дети знают такую игру?) ты так и не поиграл в главную игру года, полную квестов в которых надо находить места по туманным подсказкам, криво нацарапанным бумажным картам, протоколам допроса и деревенским слухам. Эпичный винище! Да только даже в ККД не все квесты были такими, потому что игроков тупо заебёт для поиска каждого нового НПС повторять один и тот же ритуал с обходом деревни и опросами "подскажите, где живёт очередной Антон Сосницкий?" Эти вещи прпопали из игр не потому что они слишком умные (нихуя сверхинтеллектуального в шароёбстве по карте нет), а потому что они быстро надоедают. В любой игре! Хоть в Обливионе, хоть в ВоВ, хоть в ККД. Такими вещами можно баловаться иногда, но если большую, масштабную РПГ построить только на этом, то это надоест. Надоест и игроки прикрутят мод который исправит твою ошибку. Не потому что игроки глупые, а потому что им надоела такая скучная нудятина. Не надо ебать мозги игрокам нудятиной.
>>3135284 (OP) Надеюсь, что пшеки допедрят и максимально отдалят релиз игры, чтобы выпустить её на PS5.
Текущие консоли это уже ни в какие рамки, 30 нестабильных фпс, мыло во все глаза (я не про сглаживание, а про именно классическое мыло старых игр, когда текстуры 480p, но заблюренные и вроде мозг сам достраивает хорошую картинку в уме, хотя глаза видят мыло).
PS4 уже сегодня можно сказать хуёвейшая консоль за всю историю. Таких поносных игр ещё не было никогда. Одна копипаста, куцый геймплей, противников не больше 4 за бой.
>>3136446 Я предзаказал ККД - самую реалистичную игру этого года и самую реалистичную РПГ в средневековье в истории. (Ровно как и купил Рэд Окестру и Вьетнам) А что сделал ты, что б поддержать разработчиков реалистичных видеоигр? Ныл в интернете?
>>3136453 ККД играбелен-то стал спустя месяц-полтора, поляки выпустили неиграбельный забагованный продукт и просили за него огромные деньжищи как за ааа
>>3136483 ВЫ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ РЕАЛИЗЬМ @ КАК НЕТ? ВОТ ПРЕДЗАКАЗАЛ ККД ПО ФУЛ ПРАЙСУ @ НУ ККД БАГОВАННОЕ ВАЩЕ ЧЕ ЗА НЕГО ПЛАТИТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ЕЩЕ ПИЗДЕЦ
>>3136483 Это нормальная вещь для подобных игр. Арму вон вообще уже не боясь выпускают не как игру, а как платформу для модов. А их студия намного более опытная. Покупая очередную жвачку типа какой-нибудь Год оф Вор (а это качественная, выверенная, красивая, жвачка, сделанная с умом и опытом) я ожидаю что игру вылежут до блеска, что б я ни одного косяка там не встретил. Покупая какой-нибудь Ghost of a Tale я не ожидаю подобной вылизанности, отсутствия багов, или каки-нибудь крутых катсценок. Да ничего я не ожидаю. Лишь бы автор был жив да здоров и продолжал делать игры. Потому что разные возможности, в первую очередь финансовые.
>>3136605 Это называется хайп мой юный школьник. Через год все забудут что там было и с чего все начиналось, останется только память об упоминании названия и сути игры. Поляки опять разводят на бабосы как всегда.
Суть в том что с самого начала, еще в 2014 игра заявлялась именно как тот самый киберпанк с дождем и ночным городом. Найдите ранние тизеры и сравните его атмосферу с той, которую пшеки высрали на е3. Все почуяли этот наёб, просто часть ждунов ушла в отрицание и до сих пор верит что будет заебись ведь "ОНИ ЖИ ДЕЛОЛИ ВИДЬМАКА!!1". Нет, зоебись в этот раз не будет. Раз наебали вначале, наебут и потом. Их дело в первую очередь зарабатывать деньги, 2017-18 показали, что это можно делать намного проще, вот и жрите теперь конвеерную парашу нс одном и том же движке аля беседка и юбисофт.
>>3136453 Кстати, не играл в ККД на релизе, начитавшись про кучу багов. Но потенциально проект очень интересен. На предстоящей летней распродаже уже можно брать? Или еще подождать?
>>3136768 > еще в 2014 игра заявлялась именно как тот самый киберпанк с дождем и ночным городом Не заявлялась. Вот поэтому и вредно так долго делать игры и уходить в анабиоз. Народ начинает сам додумывать разную хуйню и кукарекать, когда эти фантазии не воплощаются.
>>3136792 >Вот поэтому и вредно так долго делать игры и уходить в анабиоз. Народ начинает сам додумывать разную хуйню и кукарекать, когда эти фантазии не воплощаются. То ли дело ещё будет с кхм-кхм-сталкердва-кхм-кхм.
>>3136768 >Найдите ранние тизеры и сравните его атмосферу с той, которую пшеки высрали на е3 Кто же виноват что ты ждал деус екс 3 а получил другое. Я за игрой следил, читал интервью, смотрел арты, читал рулбуки, в итоге еще 2 месяца назад понял что игра будет совсем не похожа ни на бегунца ни на деус екс (пикрилейтед хуй знает какого года), там просто сеттинг другой, отдающей легким безумием, как в борде. Что-то на грани пародии на жанр. Короче я смирился еще несколько месяцев назад, ты тоже этот этап пройдешь и будешь вспоминать как тут в треде срал и тебе будет стыдно.
>>3136813 >там просто сеттинг другой, отдающей легким безумием, как в борде Ееее гротеск и самоиронея0))) Мне было бы на твоем месте стыдно вспоминать как смирился, чесгря.
>>3136792 >народ начинает додумывать Охуеть просто, а тизер по каки таким причинам выпускают? Чтобы пояснить?
Вот есть тизер shadow die twice, а есть трейлер, чем они отличаются? Че фанаты додумали? Протез? Японское средневековье?
Но пшекам можно высрать тизер несуществующей игры, потом слепить из говна и палок трейлер совершенной иной игры и сказать жрите, тот самый сиберпуцк, как вы просили. Там даже на уровне стиля нет пересечений.
>>3136821 А схуяле нет? Сейчас киберпанка дохуя, новый бегунец, гост ин зе шел, шедоураны деус ексы. Причем игра была анонсирована еще до всего этого и вот спустя 6 лет надо выпускать анонсированное в условях когда люды перенасыщено киберпанком. Единственным выходом тут будет как-то освежить жанр.
>>3136828 >Но пшекам можно высрать тизер несуществующей игры Ну бесезда же так делает, и Коджима. Все так делают блядь. Потом у них финансовые проблемы были.
>>3136829 >дохуя >полтора тайтла, которые наконец пробились в мэйнстрим Такое себе "дохуя". Вот на фентези, бля, посмотри, вот там реально "дохуя", и что-то жанр не скатывается в повальную самоиронию и деконструкцию в условиях дефицита идей.
>>3136813 Ну даже если их поделие окажется играбельным, я все равно уже принял решение не платить за него ни копейки. Слишком долго катали вату, да еще и наебали по итогу. Кстати вангую что зря они от денувы оказались, это в итоге будет стоить им немало, вот увидите.
Долбоебам нужно чтобы тыкали МРАЧНОТОЙ прямо в лицо, шобы ДОЖДЬ И НОЧЬ иначе им не киберпунк. Вам еще и трупов на улицах накидать надо, все в крови, вместо жителей чумные бомжи, а в городе постоянная война между хуй знает кем, чтобы всем стало ясно, что тут КИБЕРПУК .
>>3136836 >Ну даже если их поделие окажется играбельным, я все равно уже принял решение не платить за него ни копейки. СТОЙ АСТАНАВИСЬ НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО МЫ СДЕЛАЕМ ТЕБЕ И ДОЖДЬ И НОЧЬ ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО ПРОШУ
>>3136834 Вообще-то фентези это древнее направление которое уже пережило кучу деконструкций и породило кучу жанров и субжанров которые порой пиздец как отличаются. Те же зв по сути фентези в космосе. Теперь сравни их с игрой престолов например. Киберпанк будет по похожей схеме развиваться и оформится в кучу поджанров.
>>3136859 Да ради бога, но вот только в условиях такой слабой наполненности жанра контентом он при всей своей популярности и эпохальности может извернуть у масс всё представление о жанре. И вот это меня пугает куда сильнее.
>>3136854 А почему из треда в тред пишут одно и тоже? ГДЕ МОЙ КИБЕРПУК, ГДЕ ДОЖДЬ, ГДЕ НОЧЬ, ИГРА ГОВНО, КИБЕРЧУТЬЕ Мы в проклятой рекурсии, анон, и вынуждены обсуждать одно и то же до выхода игры.
>>3136856 >Киберпанк, как и любой вообще "-панк", это в первую очередь style-over-substance вещь. Ну так в трейлере нам и завезли стиль тащемта. То что он не понравился кому то, это уже другой разговор.
>>3136805 У сталкера пока даже диз доков нет. Григорович хуесосит кацапов в ФБ и пишет посты типа "шлите мне сове видение сталкер 2, мы ищем идеи". Очень мне сомнительно, что сталкер 2 вообще случится.
>>3136882 Осмтреть на солнышко и тыпых объебосов я и в реале могу, а в играях я хочу размазывать детские головы об асфальт и расчлееять шлюх за 20 баксов.
>>3136894 >Осмтреть на солнышко и тыпых объебосов я и в реале могу Везет тебе, потому что у нас в рашке тут 10 месяцев в году мерзлота и скучные унылые люди кругом.
>>3136895 В том-то и дело, что никто. Я бы даже не сказал, что есть какой-то кризис, если от текущего (пусть и застойного) положения дел никому ни горячо ни холодно. Наоборот заебись же, когда всем заебись.
В Ночном Городе столько же историй, сколько и граждане, и почти каждая сцена в трейлере E3 2018 рассказывает собственную историю. Прицеп E3 2018 является результатом напряженной работы всей команды разработчиков на CD PROJEKT RED и основан на концепции искусства, сделанной на протяжении многих лет. Каждая сцена визуализируется в двигателе и предлагает большой взгляд на жизнь людей в Ночном Городе.
Ночной город - независимый мегаполис в Свободном штате Калифорния, управляемый корпорациями. Хотя географически все еще находится на территории Соединенных Штатов Америки, она полностью выходит за пределы Калифорнии и закона США. На протяжении многих лет он был разрушен корпоративными конфликтами и банд-войнами. Те, кто попал между ними, отчаянно пытаются выжить, поскольку беспорядки и насилие захватывают город.
Сам город является памятником человечества. Предполагалось, что это лучший город в мире, построенный с нуля. Технология действительно не решала проблемы, несмотря на ее тяжелое развитие. Вместо этого он создал больше.
>Геральт — вполне конкретный мужчина, пользователи лишь управляют и наблюдают за его действиями. Загадочный V из научно-фантастической новинки — персонаж абстрактный, но в то же время намного более персонализированный Не понимаю как можно выставлять за плюс то что гг в игре будет невписанным в мир болванчиком. Они реально блядь не понимают? Потому что по идее после этих слов должно следовать что-то типа "но мы создали огромное количество статчеков и скилчеков, кучу проработанных путей прохождения так что ваш персонаж идеально впишется в мир и не будет безликим болванчиков как в играх бесезды". Но похоже они считают что возможность покрутить ползунки в редакторы и выбрать наличие или отсуствие пизды это уже само по себе плюс и можно нихуя не прописывать. Нехуй. В голове отыграют.
>>3137667 Курвы не скатывались (пока шо по крайней мере) не продались ЕА, не заигрывают с меньшинствами и СЖВ скамом, не наебывают с ДЛЦ. Разница блядь есть.
>>3137689 Что именно это доказывает? В ведьмаке не было гомороманов только по одной причине - Геральт был заранее прописанным персонажем. Если ты хочешь доказать, что поляки скатились - придумай причину убедительнее.
>>3137695 Можно было кучу персонажей геев ввести, но у поляков был только один мужик который одевался в платье фор лулз и один извращенец, которому потом яйца в глотку запихивают. Теперь гг может быть геев.
Поляки ущербные курвы, и игры у них соответствующие. Сплошное доминирование всего подряд с МИЧОМ, а чтобы игрок себя дауном не чувствовал, капелька хвеласофеи, типа ИНТИЛИКТУАЛЬНА.
>>3136075 ГТА 5 разрабатывалась под старые консоли, с соответствующей геометрией, текстурами, тенями и т.д. В этом и весь секрет "оптимизации" и возможности нормальной работы на слабых компах.
>>3137742 Нет, ну сам посуди, Герка это же просто мужская версия мерисью. Ебёт баб, режет монстров, ничиво ни баица, а все эти байки про тяжёлую ведьмачью жизнь только для того, чтобы читатель/игрок не почувствовал мерисьюшность.
>>3135339 Скорее экшончик как в бордерлендс, с вылетающими циферками и критами при стрельбе в голову, вождение авто как в ГТА они не потянут, будет что-нибудь уровня сейнтс роу 2, вроде как будет стелс, наверное уровня ведьмака 2, разные бега по стенкам и зависания, скорее всего уровня принца персии 2008 (серьёзно, уже 10 лет прошло, а кажется как будто совсем недавно...) Ожидать какого-то геймплея от ДЦПР не стоит, зато будет кино и катсцены, это 100%.
>>3136129 Ты не поймёшь пока не поиграешь в 4к. Мелкие детали имеют в 4 раза меньше пикселей, там, где например глаз состоит из 8 пикселей, в 4к их будет 32, уже можно различить круглый зрачок, а не квадратный, который ещё и переливается лесенками в динамике.
>>3138072 Да неебёт никого какой у тебя моник, у меня вот 27, это большой или нет? Да и какая разница, если пикселей тупо в 4 раза больше? Там, где на предмет было 10 пикселей и он выглядел как кирка из майнкрафта, их становится уже 40, он обретает какие-то гладкие очертания.
>>3138122 Что же это получается, в киберпанке будущего я и тебя трахнуть смогу? А чего ждать, собственно, оставь контакт, устроим киберпанк на одну ночь.
Игру в целом оценят как "Норм но ведьмак лучше". Сюжет терпимый но сразу видно что сказывается недавний кадровый кризис и полякам сложно делать сюжет самим а не вольно пересказывать сюжет книг. Еще повлияет то что V сильно контрастирует с Геральтом, он напоминает Шепарда из ME1 когда он еще не оброс харизмой и тысячами мемов, максимум нейтральный болванчик. Геймплей крайне казуальный, все захейтят ебаное слоумо которое необходимо применять. По структуре игра похожа на GTA V но с сайдквестами - они будут крайне короткими.
>>3138122 >Все трахают все, это же киберпанк Что-то я не припомню у того же Гибсона чада кутежа и содомии в книгах и вообще ты заебал оправдывать курв, ну очевидно же блядь что это введено только для заигрывания с лгбт аудиторией. Скажи еще что уебское имя гг введено не для того чтобы было проще записывать диалоги.
>>3138153 >ну очевидно же блядь что это введено только для заигрывания с лгбт аудиторией С женщиной твоей я заигрывал. Просит ещё. Директор PR-отдела CDPR
>>3138293 Очевидно же, он путешествует во времени во время своих трипов под толуол и уже поиграл в Киберпанк 2077 в 2020 году. Вернулся и рассказывает впечатления.
>>3138125 У меня от монитора до ебла около метра. Пиксели ты все разглядеть не сможешь, но в динамике отлично видно как состоящий из пары пикселей глаз переливается лесенками.
>>3139880 Теперь я определился с полом моего V и это мужчина. Голос фемV без преувеличения худший. Хотя посмотрим, может если будет качественный русик, и там ей подберут голос получше, я еще подумаю.
Дизайнер CDPR рассказал о философии создания квестов для Cyberpunk 2077 и других игр студии Журналистам Gamasutra на E3 2018 удалось пообщаться с дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Патриком Миллсом, который рассказал о создании сюжетов заданий, которые остаются с геймерами даже через несколько лет после прохождения игры.
Дизайнер CDPR рассказал о философии создания квестов для Cyberpunk 2077 и других игр студии. - Изображение 1 По словам Миллса, студия CDPR придерживается философии, что все квесты — от самых маленьких до самых больших — должны содержать в себе некий сюжетный поворот, а лучше и не один.
Мы не хотим создавать ситуации, где кто-то предлагает работу, вы за нее беретесь, потом выполняете, а в конце возвращаетесь обратно, где вам говорят «спасибо». Это никогда не может быть настолько просто.
В качестве примера Gamasutra приводит один из самых известных квестов The Witcher 3 — про Красного Барона. Он начинается как обычная миссия по спасению, но позже перерастает в историю про домашнее насилие и потерянную беременность.
Дизайнер CDPR рассказал о философии создания квестов для Cyberpunk 2077 и других игр студии. - Изображение 2 Однако такое работает и с контрактами на убийства чудовищ, в которых, как кажется, повествование практически отсутствует. Миллс вспомнил один из контрактов на охоту за призраком, который перерастает в несправедливый суд, о чем игрок и не подозревал в начале.
Чтобы развить эту философию, CDPR начала удваивать силы на разработку Cyberpunk 2077, чтобы игроки могли выполнять задания в разном порядке, если это логически возможно. Цель Миллса и его коллег — создать такую игровую логику, которая отслеживала бы разные пути прохождения, даже если разница не сильно заметна.
В качестве примера Миллс привел демо Cyberpunk 2077, которое показывали журналистам на E3 2018 за закрытыми дверями. В нем игрок может сразу отправиться на встречу с криминальным авторитетом по имени Декс или пойти на запланированный прием к доктору, который занимается имплантами.
Дизайнер CDPR рассказал о философии создания квестов для Cyberpunk 2077 и других игр студии. - Изображение 3 Эти сцены практически идентичны, но в них есть маленькие кусочки реакций и различий. Даже в таких простых моментах мы хотим убедиться, что сцены отсылают друг к другу.
При разработке квестов дизайнеры CDPR получают полную власть над заданиями, которые они придумали, поэтому работают совместно с другими дизайнерами, программистами, художниками и тестерами.
По словам Миллса, на любом этапе разработка квеста может прекратиться из-за того, что совсем уж уникальные идеи будет невозможно или очень сложно реализовать, но дизайнеры не должны избегать таких моментов. Вместо этого им стоит выйти из ситуации с четким пониманием того, что пошло не так, чтобы улучшить будущие квесты.
Дизайнер CDPR рассказал о философии создания квестов для Cyberpunk 2077 и других игр студии. - Изображение 4 Также Миллс отметил, что разработка игры — это долгий процесс, поэтому все связи персонажей и квестов, которые появились в начале, могут со временем разрушиться всего одним изменением. Миллс считает, что учитывать такие изменения помогает хорошее планирование, опытная команда и подход, когда время не считается потраченным впустую, даже если результата работы никто не увидит.
Иногда я сравниваю нашу работу с поиском выхода из лабиринта. Вы знаете, что он существует, но иногда поворачиваете не туда. Однако может пройти очень много времени, пока вы не поймете, что идете к тупику. После этого вам нужно найти в себе силы пройти весь путь обратно. Вы не можете просто сдаться и сказать, что это и есть конец лабиринта. Вам нужно найти выход.
Дизайнер CDPR рассказал о философии создания квестов для Cyberpunk 2077 и других игр студии. - Изображение 5 Миллс считает, что работа дизайнера квестов заслуживает признания, потому что она важна и объединяет в себе работу дизайнера уровней, сюжета и кинематографии.
Это первое место, где я получил этот конкретный набор обязанностей. Так мы и делаем наши квесты, нанимая выдающихся дизайнеров, которые, по сути, становятся режиссерами множества маленьких историй, которые складываются в сюжет.
Блять, пиздец, мне кажется что Тоха чуть ли не в каждом видео жалуется как он выжат до предела, какой он бедный, как устал, как не спит 10 дней, не ест, не пьет. Это такая тактика тупого эстрогенового жиробаса что ли? На кого он жалуется? На меня что ли? Нахуй он делает видео тогда? В чем я виноват? Денег ему не шлю?
>>3140284 Давно уже пора понять, что Toha "Fat Fuck" Logvinov пытается навязать своим зрителям свою охуенную работу над материалом. Это началось примерно тогда, когда он стал говорить, что их ролики это УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ БЕЗ АНАЛОГОВ,
>>3140659 Ты прежде чем кого-то школьником называть, предложение с большой буквы писать научись, хотя что взять с любителя скороговорок монотонным голосом там где нужны эмоции, и эмоциональные, где они не нужны.
>>3138199 Я лично тут посмотрел на ютубе Deus Ex Invisible War, который в свое время не прошел, ругаясь с консольных упрощений...и внезапно мне зашло. Смотреть на ютубе было реально интереснее чем играть, это было как хорошее кино, сюжет внезапно был хорош! Особенно хорошо оказалось что чувак проходил игру девкой, Алекс в женском обличье выглядела мило, но самое шикарное - ее овучка. Очень приятный голос и неподдельные эмоции, характер сложился. Годнота! Девушка ее озвучивавшая сейчас известная актриса и озвучивала и другие игры. Она тогда еще молодая была, голос у нее был классный. А я то играл мужским персом, зря, как оказалось.
Вы купите игру? Я например нет, ибо пошли они нахуй. 6 лет ожидания и только ебаный трейлер, зато журнализдам, которым вообще на игры поебать и они приезжают на выставки чтобы потусить - пжлста, целый час гейплея. За такое неувожение только торрент.
>>3142120 Куплю, а потом сделаю возврат! Вот такой я пиздец-молодец. А потом ещё комментарий в Стиме оставлю типа игра говно и вообще не понравилась. А потом скачаю, и буду играть 300 часов, как в Ведьмака 3. С ним я так же сделал. Считаю это был разумный поступок взрослого, зрелого человека.
>>3142120 Нет, конечно. 1) Покупать игры в нашем регионе - традиционно зашквар. Плата за воздух не приветствуется. 2) Игра будет говном. Об этом множество свидетельств. Проебанный нуар и вызуальный стиль. Мультяшность и жизнерадостность. ФПС вместо вида от третьего лица. СЖВскам.
>>3140070 Это всё, конечно, охуенно, но заканчивается всегда одинаково. Они всё время\бюджет проебывают на такое построение квестов, а потом обсирая портки быстрее-быстрее прыг-скок хуярят на коленке конец (Ведьмак 3).
>>3142120 Ясен хуй, куплю. За любые деньги (но не дороже 4 тысяч рублей)
Во первых, это крупнобюджетный йоба ААА сингл, в индустрии, которая тонет в море мультиплеерного говна. Такие проекты надо поддерживать Во вторых, это магнум опус поляков, которые сделали охуенного Ведьмака, и тот вышел невероятно огромной игрой с сотнями интересных историй. В киберпанк вложили еще больше бюджета, человекоресурсов и идей - значит выйдет еще эпичнее. Я ожидаю не кококо-нуар с дождеком, а в первую очередь несколько сотен часов первосортного приключения. Это большая игра.
>>3140070 Ну не зхнаю, мне почему-то вспомнили судебные телешоу, где всякий раз подсудимый ВНЕЗАПНО оказывается невиновным, а адвокат приводит неожиданного свидетеля. Слишком предсказуемо. Почему не может быть нормальных квестов с нормальными контрактами, где интересность заключается в геймдизайне, сложных врагах, измененном геймплее и в таком духе?
Ебать Тоха "жирный" сказал, что им Киберпунк показывали не в 1080р даже, а просто в HD т.е. 720р. Вчера выложили систему на которой запускалась эта демка и там 1080ti. Пиздец. Как они собираются её для консолей адаптировать?
>>3142274 >Проебанный нуар и вызуальный стиль Он не проебаный, кокрастыке менее клишированный. Хотя я сам с бОльшим удовольствием аутировал бы в визуале бегущего по лезвию.
>ФПС вместо вида от третьего лица Это охуенно.
>СЖВскам В том то и дело, что скам. Он таким и должен быть.
>>3142382 Первосортное ролевое приключение не может быть от первого лица. Запомни это, щенок ебаный, а лучше вырежи у себя на хую. Максимум выйдет хорошим середнячком с интересными квестами и стрельбой, но ведьмака не переплюнет - это точно.
Какой там положняк после слитого аудио презентаци? 9 городов, прокачка пушек, импланты, ведьмачье чутье, случайные встречи с врагами(как в мордоре, что ли?), медики, что прилетят за много денег и тебе спасут от смерти?
>>3142789 Было бы круто иметь возможность игры за чистого непорочного натурала без чипов. Что-то уровня прохождения фаллаута или арканума дегенератом с интеллектом ниже хлебушка.
>>3142882 Я ебу, что в том пердеже можно разобрать. Там было по контексту понятно, что мы едем в ночной город, для прокачки. Но и значально фраза звачула вроде как что в киберпанке есть найн ситиз. Фраза про то, что в киберпанке есть ночной город и мы туда летим крайне пуста.
Будет говном. Слит инсайд на реддите от журнашлюхи, что игра клон деус икса, город такой же как в ведьмаке статичная декорация, 0 интерактивности, по сути только бегаешь туда сюда выполняешь квесты, нпс бессмертны, полиции не будет, от третьего лица езда на машинах с физикой уровня ватч догс только еще более аркадной. Обсер короче.
алсо, есть мод, позволяющий убивать нпц. даже квестовых. технически тут никаких проблем нет. по умолчанию никого убивать нельзя в Ведьмаке, потому что уже есть определенная роль ведьмака и это просто не вписывалось в персонажа. https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1724/
>>3137766 Я эджи-ребенок, но мне геральт не особо нравится. Хотя как персонаж он очень сильный. Там выше писали, что он мэрисью, но в том и суть - мэрисью баба это банально и глупо, а мэрисью мужик это было очень даже оригинально для компьютерной игры. Именно поэтому этот персонаж многим доставляет - он как реалистичный настоящий альфа - он не превозмогает чтобы ебать баб, он их просто ебет как это и бывает у заебатых мужиков, у него нет фрустрации, потому что он уверен в себе и доброжелателен(ведь он тру ольфач). И ведет он себя точно так же, как и самый реальный, обычный приземленный чувак вел бы себя на его месте - он не строит драмы, потому что ему это нахуй не нужно, у него и так забот по горло и тяжелая работа, потому в свободное время он предпочитает просто отдыхать, расслабляться и не загоняться по пустякам. В этом и успех игры.
>>3142919 Я первого опущенного пытался без магии пройти, но нихуя, там как минимум два места, где надо прыжок использовать. После второго меня бомбануло и я забил.
>>3145966 В первом опущенном прыжок - это единственная способность, без которой нельзя полностью обойтись. Во втором они таки поправили это, дав возможность проходить вообще без магии.
Я вот сейчас смотрю сериал "наркос" и думаю - а ведь это настоящий киберпанк. Таким образом есть несколько пунктов которые должны быть соблюдены для того чтобы наступил киберпанк:
1. Корпорации должны найти какой-то сверхприбыльный источник дохода. Сейчас все наиболее доходное - энергоносители например, это любо государство либо государственные корпорации. 2. Должен быть низкий уровень жизни, которые породит коррупцию, которая разрушит государства изнутри. Уровень жизни будет падать с ростом неравенства и перераспределения ресурсов в пользу богатых и роста населения. 3. Не должно быть третьей стороны, которая будет вмешиваться и вливать деньги для поддержки государства и ее борьбы с корпорациями.
>>3145924 >мэрисью мужик это было очень даже оригинально для компьютерной игры Охуительные истории. В 90% игр ты мерисью, а в 10% оставшихся у тебя есть выбор "мерисью/не совсем мерисью, но почти". Игры про неоднозначных гг буквально вчера начали делать.
>>3136257 Санитары подземелий тоже имели стату "уважение". Авторитетный зек одевался только в крутые телогрейки и носил золотую цепь и лом. К таким прислушивались. Опущенные и пидоры носили женские шмотки и их все посылали нахуй.
>>3142120 Не буду, пожалел что потратил деньги на дерьмака 3, дополнения уже покупать не стал, да и вообще больше ничего от них не куплю, пиратить наверно тоже не стану.
>>3146812 Вот по этому эта игра и охуенна. А ещё там можно проиграть зафейлив диалоги. Настоящий русский фаллаут. Вообще, все игры, в которых тебе могут предъявить за то, что ты выглядишь как чухан - хорошие игры. Воспитывают в молодёжи правильные идеи, не быть чуханами.
https://www.youtube.com/watch?v=pWIIk1kaDI8&t=382s